Как собрать развивающий коврик с дугами: Развивающий коврик с дугами для игрушек своими руками

Как собрать детский коврик: фото фигур, которые можно сделать с детского коврика

Для малыша важно создать среду, где он сможет играть и развиваться. Большую часть времени маленькие детки проводят на полу. Они там ползают, играют, учатся ходить. Покрытие для пола должно быть теплым. Сенсационное предложение для создания комфортной игровой зоны — складной коврик для малыша. Яркие картинки на поверхности полотна помогут в раннем изучении алфавита, счета, окружающего мира. Фигуры из детских ковриков займут непоседу игрой, создадут чудесное игровое пространство. На этом матрасике крохе будет тепло в любое время года. Изделие двустороннее. Его можно перевернуть в любой момент и продолжить игру.

Что можно сделать из детского коврика?

 

Многофункциональность коврика пазла позволяет создавать из него различные фигуры. Это развивает интерес и фантазию ребенка. Элементы-пазлы мягкие и легкие. Они прочно стыкуются друг с другом. Мама вместе с карапузом может построить из пазлов замок, домик. Детские игровые коврики для малышей позволяют сделать такие фигуры:

  • Забор создаст уютное пространство. Кроха может там играть в игрушки с друзьями. Детали пазла мягкие, приятные на ощупь. Малыш будет в восторге от игровой площадки.
  • Из элементов можно собрать домик. Там ребенок сможет складывать свои вещи, играть. Детали-пазлы трансформируются в различные объемные фигуры. Здесь все зависит от Вашей фантазии.
  • Коврик для развития складной легко трансформируется в своеобразные домики. Карапуз может ползать с одного домика в другой.
  • В уютном уголке ребенку удобно будет ползать, учиться ходить. Амортизированное покрытие защитит от ушибов при падениях.

Функциональность и свойства детских ковриков


Изделия многофункциональны, компактны в собранном виде. Являются портативными. Их можно брать с собой на природу, расстилать во дворе. Как собрать развивающий коврик? Очень просто. Он складывается, как книжка по линиям сгиба. Эти линии мягкие. Они не будут ощущаться крохой на поверхности полотна. В собранном виде изделие не занимает много места. Обладает такими свойствами:

  1. Удерживает тепло. Расстилать можно на пол, на землю. Покрытие не пропускает холод.
  2. Влагоотталкивающая поверхность. Коврик для малыша не пропускает пролитую жидкость внутрь. Ребенок может находиться на подстилке без подгузника. Неприятность легко стирается салфеткой.
  3. Защитный слой гасит шумы. Соседи не будут испытывать дискомфорт во время активности непоседы.
  4. Материал безопасный, экологически чистый, износостойкий.
  5. Поверхность легко очищается от загрязнений.

Преимущества использования детских ковриков в игре с ребенком

На полотне изображены яркие картинки. Помимо декоративной функции, они помогают получать и закреплять знания. Напольное покрытие позволяет развивать мелкую моторику, логику, мышление. Кроха будет сам заинтересован в обучении. Вы можете придумывать варианты, как сложить детский коврик пазл. Домики, кубики, заборы из мягких элементов понравятся карапузу.


Покупка в интернет-магазине Мат4беби имеет много плюсов:

  • Все товары высококачественные по приемлемой цене.
  • Большой ассортимент продукции.
  • Удобный каталог с категориями товаров.
  • Функция обратного звонка.
  • Консультация в режиме онлайн.
  • Быстрая доставка по всей Украине.
  • Сертификаты качества продукции.

При покупке товаров стоит отдать предпочтение надежному производителю. Продукция Мат4беби пользуется широким спросом среди потребителей. Компания предлагает качественные, проверенные товары. Дети заслуживают самого лучшего. Превосходные товары по приемлемой цене в Mat4Baby.

Видео обзор детского складного коврика

на что обратить внимание при покупке?

Все мамы и папы знают, как важно заниматься развитием ребенка с самых первых месяцев его жизни – от этого зависит не только здоровье малыша, но и его будущие способности. К счастью, в наше время существует огромное количество товаров для детей, которые могут стимулировать развитие младенца и при этом избавить родителей от лишних забот. Одно из таких устройств – детский развивающий коврик. Это незамысловатое приспособление обладает внушительным набором полезных свойств.

Разберем подробнее.

Малыш на развивающем коврике

Главное назначение таких ковриков – создать безопасную среду для развлечения и развития. Как правило, развивающие коврики снабжены самыми разными развивающими элементами: яркими цветными деталями, погремушками, грузунками, а на самом коврике можно разглядеть различные яркие рисунки с различными персонажами животного мира. Когда малыш находится внутри бортиков коврика, он взаимодействует с небольшим миром развлечений, получая равномерное, гармоничное развитие основных органов чувств: зрения, слуха, тактильных ощущений, мелкой моторики; малыш будет учиться воспринимать цвета и различать оттенки, начнет изучать новые для себя звуки и движения.

Все это должно быть сконструировано таким образом, чтобы ребенку было удобно взаимодействовать с перечисленными выше элементами: если коврик будет слишком большим, то не до всех погремушек он сможет дотянуться. А если коврик будет маленьким, то это просто будет сковывать его движения. Еще одно важное качество развивающего коврика – 100%-ная безопасность, ведь малышу предстоит проводить на нем много времени. Все элементы должны быть выполнены из гипоаллергенных материалов, коврик должен быть мягким и удобным. Желательно наличие специальныхбортиков-ограничителей. Они нужны не только для безопасности: бортики помогают младенцу почувствовать себя максимально комфортно, ощущая себя в отдельном личном пространстве.

Если коврик предназначен для первого года жизни младенца, лучше выбрать модель с дугами, на которые крепятся различные развивающие элементы: погремушки, шуршалки, пищалки, бубенчики и прочее. Малышу будет очень полезно – для развития хватательного рефлекса и моторики – тянуться за ними и хватать их ручками. Кроме того, таким образом малыш будет тренировать мышцы. Когда он подрастет и начнет учиться ползать и ходить, дуги можно снять: тогда малыш сможет научиться ходить без травм, потому что коврик смягчит любое падение.

На дугах можно подвесить грызунки и погремушки

Сейчас на рынке представлено много самых разных моделей развивающих ковриков. Функциональный вариант – коврик «Лисичка и ее друзья» от производителя ROXY-KIDS. Вариант с бортиками понравится любому малышу благодаря красочному оформлению и мягким объемным деталям, имитирующим ландшафт, а откидные бортики обеспечат абсолютную безопасность ребенка.

Оформление детского коврика от ROXY-KIDS, украшенного забавными изображениями животных и растений, идеально подходит для того, чтобы малыш изучал цвета и пытался их различать, рассматривая всевозможные детали рисунков.

Бортики можно разложить, а дуги – убрать

Кроме того, к коврику можно пристегнуть дугообразную арку с подвесками в виде мягких елочки и грибочка, а также набором прорезывателей для зубок. Играя с этими игрушками, ребенок будет получать новый интересный опыт – трогать разные на ощупь предметы, хватать их, тянуться за ними.

Также существует вариант коврика, но уже с дугами: большой круг, на котором изображен лисенок с объемными ушами, лапами и хвостом, которые не оставят равнодушным ни одного малыша. Важно, что коврик сделан из разных тканей, которые будут учить малыша тактильному восприятию различных поверностей. Это устройство можно использовать и без дуг – даже в этом случае младенец будет взаимодействовать сразу с несколькими развивающими элементами, такими как шуршащий листик и мягкая пушистая бабочка.

Упрощенный круглый вариант имеет еще более мягкую поверхность

Оба коврика из серии «Лисичка и ее друзья» произведены из безопасных материалов высокого качества, не вызывающих аллергию. Размер коврика с бортиками составляет 71 на 62 см, а диаметр коврика с дугами – 92 см. Любой из ковриков легко складывается и перевозится, а значит, что их можно использовать не только дома, но и, например, на даче или на пляже в теплое время года.

развитиеразвивающий коврик

Используя сайт ROXY-KIDS, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. понятно

Alphabet Arc: 8 бесплатных ковриков для печати и как их использовать!

Алфавит | 1 класс | Детский сад | Пре-К

Кэти

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Получите 8 различных распечатанных арок алфавита, чтобы использовать их со своими учениками! Они помогут развить скорость, точность и автоматизм в знании алфавита, распознавании букв и последовательности.

Маты включают 4 цветные и 4 черно-белые версии с заглавными или строчными буквами. Некоторые маты включают полный алфавит, а некоторые содержат опорные буквы A-MN-Z. Так что все, что соответствует потребностям ваших учеников, вы можете найти здесь в виде бесплатно загружаемого PDF-файла!

Получайте новых бесплатных каждую неделю!

Содержание

  • 🔤 Что такое алфавитная арка?
  • ✨ Начало работы
  • 🌈 Как использовать дуги алфавита
  • ✨Советы и идеи
  • Реальный опыт преподавания
  • Дополнительные ресурсы Alphabet
  • 🖨️ Варианты загрузки и печати

🔤 Что такое Alphabet Arc?

Алфавитная дуга — это просто! Это коврик с напечатанными буквами алфавита в форме дуги или сегмента круга, как радуга! Он включает в себя все буквы от A-Z или якорные буквы A-MN-Z.

Поскольку мы хотим, чтобы у вас был выбор, мы включили 8 различных печатных форм с алфавитными дугами. Итак, если вы учите прописные или строчные буквы, весь алфавит или только несколько букв, у нас есть дуга алфавита, которая подойдет вам и вашим ученикам!

💡 Почему это важно

Использование дуги алфавита отлично подходит для многих вещей! Это помогает с…

  • Признание букв
  • Секвенирование
  • Скорость и автоматическая. Знание алфавита необходимо КАЖДОМУ учащемуся, включая тех, у кого есть особые способности к обучению.

    «Убедитесь, что ребенок уверен в своих знаниях букв алфавита. Алфавит является краеугольным камнем для всего чтения и правописания. Многие учащиеся с дислексией могут «петь» или «распевать» алфавит, но они не могут дотронуться до каждой буквы алфавита, назвать или распознать ее».

    Справочник Международной ассоциации дислексии (2019 г.)

    ✨ Начало работы

    👉 Дети могут начать пользоваться ковриками с алфавитными дугами, как только узнают 4–5 букв. Продолжайте добавлять буквы к упражнению, вводя их.

    👉 Важно сделать это занятие мультисенсорным! Чем больше органов чувств задействовано, тем лучше! Используйте магнитные буквы, карточки с буквами, напечатанные на бумаге, или пенопластовые буквы.

    👉 Если вы только начинаете использовать алфавитные дуги со своими учениками, используйте коврики, включающие все 26 букв алфавита. Когда вы почувствуете, что ваш ребенок развивает автоматизм и скорость, вы можете переключиться на частичные коврики Alphabet Arc, которые содержат только буквы A, M, N, Z. Эти первые, средние и последние буквы алфавита служат якорями или трамплином. , для букв, которые предшествуют и следуют.

    👉 При использовании коврика с частичным алфавитом убедитесь, что весь алфавит находится в пределах видимости, чтобы у детей была необходимая поддержка. Повесьте рядом с учеником таблицу ABC или полоску с алфавитом.

    🌈 Как использовать дуги алфавита

    Существует множество способов использования каждой дуги алфавита. Занятия и маты, которые вы выберете, будут зависеть от текущего уровня, потребностей и недостатков ваших учеников.

    Это три основных способа использования дуг, включая пошаговые инструкции по использованию ковриков для сопоставления букв, звуков букв и построения слов.

    Сопоставление букв

    Начните использовать дугу алфавита для сопоставления букв, так как это наиболее фундаментальное из всех действий. Начните с коврика, который включает в себя все 26 букв алфавита.

    Используйте заглавные или строчные буквы мата … как вам больше нравится! Начните это задание, как только дети смогут распознавать 4-5 букв, и продолжайте добавлять по мере того, как вы вводите новые буквы.

    Что вам понадобится: Алфавитная арка со ВСЕМИ буквами, магнитные буквы.

    👌 Шаги для сопоставления букв

    1. Поместите дугу алфавита и магнитные буквы на плоскую поверхность. Буквы, над которыми вы работаете, должны располагаться случайным образом в середине дуги.
    2. Учащиеся выбирают букву, называют ее вслух и сопоставляют ее с буквой на дуге алфавита.
    3. Дети продолжают сопоставлять буквы, произнося названия букв, пока не будут сопоставлены все буквы, следя за тем, чтобы буквы были правильно ориентированы. (Студенты должны попытаться выполнить эту часть как можно быстрее.)
    4. После завершения учащиеся должны коснуться каждой буквы (начиная с А) и спеть песенку с алфавитом. Обязательно пойте медленно и работайте над перепиской 1-1.
    5. В конце занятия дети берут каждую букву, говорят название буквы и возвращают ее на середину коврика.

    👉 Когда дети смогут быстро и легко выполнить эти шаги со строчными или заглавными буквами, переключитесь на другой коврик. Им нужно быть твердым в распознавании как прописных, так и строчных букв.

    👉 Чтобы углубиться, дайте детям строчные магнитные буквы и совместите их с дугой заглавного алфавита и наоборот.

    Неполная дуга алфавита

    Как только дети смогут упорядочить все 26 букв алфавита с минимальной поддержкой, переключитесь на неполную дугу алфавита. Дети повторяют ту же процедуру, описанную выше, но сначала расставляют на место опорные буквы (A, M, N, Z).

    С оставшимися 22 магнитными буквами в центре дети работают, чтобы упорядочить буквы в алфавитном порядке. Дети, безусловно, могут использовать поддержку, когда они это делают, но вы должны постепенно подвести их к тому моменту, когда они смогут упорядочивать буквы в правильном порядке по памяти.

    Звуки букв

    Соответствие букв и звуков — это навык более высокого уровня, чем распознавание алфавита, но его можно легко практиковать, используя дугу алфавита.

    Это отличный способ взяться за уже знакомое занятие и углубиться в него, чтобы усилить звучание букв. Убедитесь, что вы включили только магнитные буквы, которые были специально обучены для буквенных звуков.

    Что вам потребуется: Алфавитная арка со ВСЕМИ буквами (ламинированная), 26 магнитных букв, сухостираемый маркер, ластик.

    👌 Шаги для звуков букв

    1. Поместите дугу алфавита и магнитные буквы на плоскую поверхность. Поместите магнитные буквы в пустое место в центре коврика.
    2. Дети быстро сопоставляют магнитные буквы с буквами на дуге алфавита, произнося названия букв по мере их соответствия на дуге.
    3. Когда все буквы совпадают, Учитель говорит: «Найди букву, которая говорит /м/».
    4. Дети повторяют звук /m/ , затем найдите букву на дуге.
    5. Ребенок вытаскивает букву, издавающую этот звук. Потянув букву вниз, они должны произнести название буквы и звук: «М говорит /м/».
    6. Затем дети пишут буквы на ламинированном коврике с помощью сухостираемого маркера, правильно формируя буквы.
    7. Учитель проверяет письмо, а ученик возвращает письмо обратно на спичку на дуге.
    8. Повторите этот процесс, чтобы попрактиковаться в звучании нескольких букв!

    Составление слов

    Чтобы углубиться, дети будут использовать буквы на дуге алфавита для написания слов. Это упражнение следует использовать после того, как дети смогут быстро и без усилий упорядочить все 26 букв, используя неполную дугу алфавита.

    Они также должны уметь сегментировать звуки на отдельные фонемы (mat -> /m/ /a/ /t/). Дети должны знать большинство букв и звуков (если нет, ничего страшного! Выбирайте только те слова, в состав которых входят те звуки, которые они знают).

    Поскольку все магнитные буквы будут иметь форму дуги для этого упражнения, все среднее пространство останется открытым для построения слов с помощью магнитных букв.

    Что вам понадобится: Частичная дуга алфавита, 26 магнитных букв A-Z, ящики Эльконина ИЛИ звуковые линии , нарисованные на коврике.

    👌 Шаги для построения слов

    1. Поместите полукруглый мат на плоскую поверхность.
    2. Дети располагают все буквы по порядку на дуге, используя опору по мере необходимости.
    3. Учитель диктует слово, соответствующее образцу CVC.
    4. Дети повторяют слово, затем нажимают пальцами на звуки. Предложение: Вы можете нарисовать ящики Эльконина или написать звуковые линии в середине дуги.
    5. Дети слушают, а затем находят буквы, из которых состоит каждый звук, вытягивая буквы, начиная с начального, затем среднего и конечного звука.
    6. После того, как буквы опущены в центр коврика, дети проверяют свою работу. Они касаются каждой буквы, чтобы убедиться, что буква, которую они видят, соответствует звуку, который они слышат в слове.
    7. Дети смешивают слова, проводя пальцами по буквам и быстро читая слово.
    8. Дети должны вернуть буквы на дугу и повторить процесс с новым словом.

    ✨Советы и идеи

    • Увеличьте и распечатайте дуги на бумаге 18×24. Магнитные буквы ИДЕАЛЬНО подошли к этому размеру.
    • Цветная печать и ламинирование для дополнительной прочности.
    • Используйте таймер! Попросите детей следить за своим временем, чтобы увидеть, смогут ли они «побить часы» с прошлого раза!
    • Храните пакеты с застежкой-молнией с буквами, над которыми вы работаете, для ежедневной практики. Это упрощает настройку и очистку!
    • Используйте с учащимися подготовительных классов, детского сада, 1-го и 2-го классов.

    Посетите наш магазин TPT , чтобы получить версию с полями Эльконина и текстовыми строками, или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить бесплатную версию!

    Реальный опыт преподавания

    Я никогда не забуду, как вернулся домой с моего первого тренинга Orton-Gillingham Classroom Educator и сразу же погрузился в него. По предложению OG Fellow, который преподавал в моем классе, я начал с оценки знаний моих учеников по алфавиту.

    В то время я работал с группой из пяти учеников четвертого класса, которые читали ниже уровня своего класса. Я дал им чистый лист бумаги и попросил написать буквы алфавита с буквами AM в одной строке и буквами N-Z во второй строке. Никогда бы не подумал, что будет дальше!

    4 из 5 учеников (80%) не смогли написать алфавит. Два студента боролись с последовательностью букв, с некоторыми не по порядку и несколькими перестановками букв. У двух учеников были такие большие пробелы, что они не смогли выполнить задание.

    Только 1 ученик четвертого класса смог правильно написать все буквы алфавита в правильной последовательности. Ни у одного из этих студентов не было документально подтвержденной инвалидности, но было совершенно ясно, что в их знании алфавита были огромные пробелы.

    С того момента, много лет назад, я посвятил себя тому, чтобы у моих учеников был прочный фундамент в знании букв. Использование дуг алфавита было одним из наиболее эффективных методов для установления этого «краеугольного камня», необходимого для успешного чтения.

    Дополнительные ресурсы по алфавиту

    • Начальные звуки Вырезать и вставить
    • Рабочие листы для отслеживания букв
    • Фонетические карточки для печати
    • Буклет для печати по алфавиту

    🖨 9️ Варианты загрузки и печати 9️0039

    Подпишитесь и не пропустите халяву!

    Мы будем рады узнать о вашем опыте использования этих печатных форм! Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или отметьте нас в Instagram @literacylearn.

    УСЛОВИЯ:  Все ресурсы и печатные формы предназначены для  только личного использования  в вашем собственном доме и классе. Каждый человек должен посетить этот сайт и загрузить свою собственную бесплатную копию

    . Пожалуйста, не копируйте, не отправляйте по электронной почте и не воспроизводите наши материалы для печати для других учителей, а также не копируйте наши материалы для печати в Интернете и не сохраняйте их на общем диске. Вместо этого, пожалуйста, поделитесь ресурсами с другими, используя предоставленные ссылки на социальные сети или распространяя ссылка на сам пост в блоге . Это позволяет нам продолжать создавать бесплатные ресурсы для всех! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам. Спасибо!

    Как создать захватывающую повествовательную арку

    Художественная литература и рассказывание историй существуют с самого начала человечества. От историй, объясняющих природные явления, до простых сказок у костра, люди наслаждаются драматическим сюжетом всех видов историй. После тысячелетий устного повествования, а затем письменного языка писатель Густав Фрейтаг обрисовал дугу повествования в виде простой пирамидальной структуры. Пирамида Фрейтага состоит из пяти ключевых этапов истории:

    • Экспозиция
    • Нарастающее действие
    • Кульминация
    • Падающее действие
    • Развязка.

    Понимание этих этапов и развитие их может помочь вам разработать очень убедительную сюжетную линию для собственного письма.

    Что такое арка повествования?

    Арка повествования описывает параболический характер повествования. Это относится как к художественной, так и к документальной литературе, добавляя структуру и форму любой истории. С разной степенью кривизны ваша история проведет читателя от основания через какое-то действие к вершине событий, затем проведет их через последствия этих событий и к развязке. Думайте о повествовательной дуге как о волне. Он начинается с основы, которая преодолевает некоторые препятствия и перерастает в увлекательное действие. Гребень волны — это кульминация — самое большое действие истории, которое поддерживается завязкой, представленной в восходящем действии. Падающая волна — это место, где читатель «просматривает» результаты событий, произошедших в кульминации. Затем, когда события закончились, на берегу появляется решение, завершающее ваше повествование.

    Отличный первый шаг — наметить основные моменты вашей истории, соответствующие этапам, которые мы описываем, а затем использовать эту схему, чтобы развить историю и сформировать ее так, как вы хотите, чтобы читатели воспринимали ваших персонажей и сюжет.

    При работе с элементами повествовательной дуги рассмотрите следующий сценарий, чтобы сузить круг того, что будет захватывающим в вашей истории. Если бы вы планировали автомобильную поездку, вы должны были бы предпринять определенные шаги, чтобы определить ключевые моменты в пути, например, где остановиться, как далеко ехать, какие туристические направления вы хотите увидеть и т. д. Когда вы принимаете решение среди туристических направлений обязательно найдутся места, которые вы очень хотите увидеть, в то время как другие попадают в категорию «может быть весело, но если мы не доберемся до этого, тогда все в порядке». Когда вы думаете о своей истории, неизбежно будут события и персонажи, которые вас больше волнуют. В конечном итоге это будут ситуации и люди, выделенные в вашей сюжетной арке. Скорее всего, если вы в восторге от них, то и ваши читатели будут в восторге!

    Теперь давайте углубимся в детали.

    Экспозиция

    Экспозиция — это начало истории. Когда вы описываете первую сцену или описываете персонажей и их стиль, это часть экспозиции. На этом этапе вы, по сути, будете строить свой вымышленный мир. Сложность этого этапа зависит от вашей истории. Возможно, вам нужно подробно описать мир, в котором живут персонажи, или ситуацию, в которой они оказались в начале истории.

    Возьмем, к примеру, Властелин колец Дж. Р. Р. Толкиена. Он создал целый мир — на самом деле несколько миров — для своих персонажей, чтобы они находили приключения и исследовали его. По правде говоря, он создал целый язык прежде, чем что-либо еще стало реальным. Его изложение простирается на многие главы, предоставляя тем, кто достаточно терпелив, чтобы прочитать его, великолепную картину очень волшебного мира. С другой стороны, К. С. Льюис в «Хрониках Нарнии» тут же вмешивается и решает объединить историю, а детали оставляют для того, чтобы они появлялись по мере развития истории. У обоих есть свои достоинства, и вы сможете решить, что лучше всего подходит для вашей истории, в зависимости от того, что вы считаете важными частями вашей истории. Что вам нужно, чтобы ваш читатель понял о вашем мире и персонажах, прежде чем он вовлечется в разворачивающуюся историю?

    Нарастающее действие

    Нарастающее действие — это мясо и «по-тай-пальчики» (немного Властелин колец влияние там) истории. Ваши персонажи будут взаимодействовать в этой части повествования, а новые персонажи будут представлены и будут взаимодействовать с вашими первоначальными персонажами. Также будут представлены новые места или декорации. На этом этапе должны развиваться все конфликты, осложнения, диалоги и действия.

    Рассмотрите возможность включения ключевых аспектов предыстории ваших персонажей — существующих или новых — чтобы помочь вашим читателям установить связь с этими персонажами. Вовлекайте читателя волнением и глубиной. Ни один персонаж не должен быть одномерным! Создайте для них историю, наделите их собственным разумом и проблемами, которые будут либо им во вред, либо на пользу по мере развития истории. Не стесняйтесь использовать восходящую стадию действия, чтобы по-настоящему вникнуть в мотивы и причины существования ваших персонажей. Многие авторы выбирают тему или место назначения для морали истории или уроков, которые усвоят персонажи, и они делают это на ранних этапах планирования. Если вы сделаете это, то включение небольших фрагментов информации, которые приводят к этим результатам на стадии восходящего действия, вовлечет читателя и даст ему что-то, чего можно ожидать в кульминации.

    Когда вы оглядываетесь на восходящее действие вашей истории, вы должны видеть четкие линии, соединяющие сюжет с кульминацией и развязкой. После вашего первоначального наброска пройдитесь и усложните действие, чтобы оно было сфокусировано и включало только те фрагменты информации, которые имеют отношение к кульминации и аспектам личностей ваших персонажей, которые влияют на принятие ими решений.

    Кульминация

    Кульминация, естественно, очень важная часть повествования. Рассмотрим бег гимнастки по дорожке для прыжков: они готовятся, бегут все быстрее и быстрее, отскакивают от трамплина и перепрыгивают через прыжок, затем переворачиваются и приземляются на губчатый мат, затем позируют судьям и возвращаются к скамейке, чтобы принять мяч. объятия поддержки от своих товарищей по команде. Из всего этого, какую часть вы действительно ждете? Правильно – приклеили посадку?! Кульминация вашей истории — приземление. Это пиковый момент, когда раскрывается судьба персонажей. Поймут ли они девушку? Они убили дракона? Результаты путешествия главного героя раскрываются в кульминации.

    Когда вы решаете, как написать кульминацию истории, помните, что не существует стандартной формулы того, насколько длинной или короткой она должна быть. Иногда кульминация наступает быстро и занимает одну сцену, написанную на нескольких страницах. В других случаях кульминацией могут быть события, охватывающие несколько глав. Правильный путь тот, который соответствует вашим персонажам и сюжетным линиям.

    На этом этапе вы также можете включить некоторые ключевые темы и уроки истории. Цель злодея может быть раскрыта, показывая опыт, который этот персонаж еще не раскрывал. Это может стать опытом для героя. Возьмите концепцию, лежащую в основе вашей истории, и вызовите эмоциональный отклик у читателя. Они будут любить вас за это.

    Падение действия

    После того, как вы построили свой мир (экспозиция), разработали историю, персонажей и ситуацию, в которой они находятся (восходящее действие), достигли захватывающей или эмоциональной кульминации истории, пришло время спуститься с вершины и проведите историю через изменения, которые являются результатом событий кульминации. Это можно считать возвращением к новой нормальности после того, как все изменилось из-за событий в нарастающем действии и кульминации.

    Здесь узнайте, какие результаты остались после того, как основной конфликт прошел, продолжите изучение того, каким будет разрешение для различных персонажей, или даже просмотрите оставшиеся незакрытыми концы. Эта часть истории будет короче, чем восходящее действие. Хотя оба они основаны на событиях, это представляет собой введение в завершение истории. Это последняя миля пути.

    Резолюция

    Чем закончилась история? После всего, через что прошли ваши персонажи, куда они попадают после прохождения «последней мили» путешествия? Окончание истории может быть очень трудным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *