Как собрать и накачать лодку ПВХ
- Сборка лодки
- Сборка жесткого пола
Сборка лодки
Если лодка хранилась при температуре ниже 0 °С, то перед тем, как разложить лодку, оставьте ее на 12 часов в теплом помещении (при температуре 20 °С).
Лодка собирается на ровной, предварительно расчищенной, свободной от острых предметов поверхности:
- Разверните и расстелите лодку.
- Откройте клапан каждой камеры:
- нажмите на кнопку клапана;
- в положении накачивания мембрана закрыта – кнопка в верхнем положении;
- в положении сдувания мембрана открыта – кнопка в нижнем положении;
- Чтобы хорошо накачать Вашу лодку, необходимо, чтобы насос находился в устойчивом положении на земле. Лодка накачается быстро, если работать насосом плавно и без спешки. Вы можете использовать электрический насос.
Не используйте компрессор или баллон со сжатым воздухом!
- используйте на конце шланга насоса переходник, соответствующий диаметру клапана;
- соедините насос с клапаном через переходник и накачайте каждый из баллонов примерно на 40%.
Никогда не прикладывайте силу во время завинчивания! Вы рискуете развинтить внутренний блок системы накачивания клапана!
- Установите жесткий киль (при его наличии):
- правильно ориентируйте детали жесткого киля по их месту и направлению;
- установите жесткий киль в пазы на днище лодки;
- все детали жесткого киля хорошо выровнять.
- Установите пайол (при его наличии):
- Пайол «Книжка» (при его наличии):
- установите детали пайола в виде «домика»;
- правильно ориентируйте детали пайола по их месту и направлению;
- опустите «крышу» вниз, надавив на нее и потянув борта вверх, чтобы избежать зажима ткани;
- если киль жесткий, то он должен попасть в пазы на деталях пайола.
- Пайол надувной вкладыш (при его наличии):
- вставьте надувной пайол-вкладыш в лодку, правильно сориентировав пайол по месту и направлению;
- накачайте надувной вкладыш на 100%.
- Пайол «Книжка» (при его наличии):
- Установите сидения.
- Докачайте по очереди отсеки сначала до 90%, затем до 100% — до 0,24 – 0,25 атмосфер (240-270 мбар).
Не накачивайте отсек полностью за один раз!
Давление 0,2 атмосферы примерно соответствует прогибу оболочки накаченного баллона на 5 мм при легком нажатии на него ладонью руки.
- Накачивайте надувной киль на 100% (при его наличии).
- Закрывайте сливной клапан (при его наличии).
- Установите весла в уключины.
- Закройте клапана крышками.
Сборка жесткого пола
Инструкция по установке пола книжки
Собираем пол на спущенной полностью лодке. Крышки клапанов надо закрыть, чтобы случайно не оборвать. Пол устанавливается шершавой стороной вверх, а гладкой вниз. Сначала заводим носовую часть, как можно глубже, потом заводим часть к транцу как можно глубже, причем стараемся завести под оба баллона (чтобы левый и правый баллон оказались сверху пола). Пол посередине остался бугорком – надавливаем на середину, можно встать, чтобы пол вошел по длине, если он не разравнивается, то пробуем по краям спереди и сзади подровнять его, чтобы ничего не мешало ему встать на место и снова надо поднажать на середину (бугорок) пола. Итак, пол по длине вошел, надо поместить по ширине. Немного ногой поджимаем пол с краю (не сильно, чтобы его не поднимало) и вытягиваем баллон из-под пола, чтобы он оказался сверху, а пол в пазу между дном лодки и баллоном. Так проходим каждые пол метра по обеим сторонам. Пол встал! Качаем лодку на 80%, ходим по полу, чтобы он «пощелкал» вставая окончательно. Качаем на 100%. Далее качаем киль (если он есть). ВСЕ!
Инструкция по установке составного пола
Собираем пол на спущенной полностью лодке. Крышки клапанов надо закрыть, чтобы случайно не оборвать. Пол устанавливается шершавой стороной вверх, а гладкой вниз. Сначала заводим носовую часть, составного пола, заводим ее в паз между баллонами и дном. Далее заводим часть у транца, причем не стараемся завести ее под баллоны, главное, чтобы один ее край попадал в паз между баллоном и дном, а второй можно просто бросить на баллон. Часть пола, которая касается транца, очень неплохо затянуть под баллон, не стараясь завести полностью. Устанавливаем профиль на носовую часть посередине и устанавливаем один из центральных элементов (опять надо одну часть завести под баллон, а вторую бросить наверх не заправляя).
Устанавливаем профиль на часть у транца и ставим туда последнюю часть, после установки две центральные части «не сойдутся» одна окажется сверху другой, пока игнорируем этот момент, заправляем одну сторону под баллон в паз, а вторую бросаем на баллон.
Далее, готовим профиль, поднимаем центральные куски, чтобы получился бугорок, если один из баллонов мешает поднимать куски (а он мешает) откидываем его в этом месте, чтобы спокойно поставить между элементами профиль (если не получается, пусть оставит профиль сначала на 1 элемент, а потом второй воткнет в паз профиля). Когда профилем соединены все части, надо нажать на бугорок, чтобы расправить дно по длине. Если он не разравнивается, то пробуем по краям спереди и сзади подровнять его, чтобы ничего не мешало ему встать на место и снова надо поднажать на середину (бугорок) пола. Итак, пол по длине вошел, надо поместить по ширине. Немного ногой поджимаем пол с краю (не сильно, чтобы его не поднимало) и вытягиваем баллон из-под пола, чтобы он оказался сверху, а пол в пазу между дном лодки и баллоном. Так проходим каждые пол метра по обеим сторонам. Пол встал! Качаем лодку на 80%, ходим по полу, чтобы он «пощелкал» вставая окончательно. Качаем на 100%. Далее качаем киль (если он есть). ВСЕ!
Популярные разделы:
Лодки для охоты,
Лодки для рыбалки,
Лодки с НДНД,
Лодки под мотор,
Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква,
Лодки Ривьера,
Лодки Апачи,
Лодки Пиранья,
Лодки Хантер,
Лодки Фрегат,
Лодки Стелс,
Лодки Флагман,
Лодки River Boats,
Лодки Polar Bird,
Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.
Другие статьи
Как правильно собрать надувную ПВХ лодку — статьи компании Roger
Надувные лодки ПВХ – популярное, практичное в использовании и доступное по стоимости плавательное средство. В отличие от пластиковых и деревянных лодок, модели ПВХ можно сложить до компактных размеров, что позволяет легко транспортировать их и хранить, не занимая много места. Но, если для опытного пользователя сборка и разборка конструкции вполне знакомые и простые операции, легкие даже для одного человека, то для новичка, который только приобрел плавсредство, вопрос о том, как собрать лодку ПВХ с жестким дном сопряжен с некоторыми трудностями. Легко справиться с ними, можно если знать все нюансы этого процесса.
Подготовка к сборке
Сборка ПВХ лодок с жестким надувным или пайольным полом, должна осуществляться только на ровной поверхности. Если работы проводятся на открытом грунте, то под плавсредство необходимо положить полиэтиленовую пленку, брезент или другой материал, который позволит избежать загрязнения днища и попадания в лодку песка, почвы, травы, камней. В случае, когда плавсредство из ПВХ хранили при температуре 0°С и ниже, необходимо его предварительно нагреть. Перед раскладыванием лодка должна иметь температуру не ниже 20°С. Для получения этих значений, рекомендуется подержать лодку при комнатной температуре около 12 часов.
После подготовки основания и перед накачиванием обязательно нужно проверить, чтобы каждый воздушный клапан был установлен в закрытое положение. Для этого достаточно надавить на клапанный шток, немного повернуть и после того, как он выдвинется на максимальную высоту, зафиксировать. Это обеспечит надежное прижатие клапанной тарелки и исключит выход воздуха из баллона.
Технология сборки лодки ПВХ
Тем пользователям, кто не знает, как собрать лодку ПВХ с жестким дном, следует действовать согласно следующей инструкции:
— распаковать плавсредство из сумки;
— развернуть лодку, просто расправляя все поверхности;
— установить клапан в положение для накачивания;
— зафиксировать на механической или электрической помпе специальный переходник, который должен соответствовать размеру лодочного клапана;
— установить насос в клапан и поочередно подкачать баллоны на 50%;
— при наличии киля жесткого типа произвести его установку, обеспечивая правильную ориентировку всех элементов конструкции по направлению и местоположению, для того чтобы добиться полного выравнивания;
— собрать пайолы, если производится сборка пайольной модели;
— для лодки НДНД накачать дно на 100%;
— зафиксировать скамейки;
— несколько раз подкачать баллоны – сначала до 90% и затем до 100% до достижения давления около 240–270 мбар или 0. 24–0.25 атм.
— надуть надувной киль при его наличии сразу на 100%.
На заключительном этапе закрыть сливной клапан, зафиксировать в уключинах весла и закрыть все клапаны крышками, входящими в комплект.
Как разобрать надувную лодку: ценные советы
Чтобы лодка прослужила как можно дольше и была удобна в транспортировке, ее разборку необходимо осуществлять только после тщательной очистки и просушки, как снаружи, так и внутри. Перед тем как спустить баллоны следует снять все комплектующие и жесткие элементы и проверить на наличие дефектов. Если в ремонте нет нужды и вся поверхность целая, то можно производить откачку воздуха с помощью насоса, при этом слегка надавливая коленом на складываемые отсеки. Это обеспечит постепенный воздух из баллонов и исключит риск повреждения швов от чрезмерного давления.
Для защиты ПВХ от воздействия сырости и полного абсорбирования влаги, перед сворачиванием лодку обрабатывают тальком. В процессе сворачивания полностью сдувшиеся части складывают пополам вдоль длины лодки, чтобы получить ширину менее, чем длина сумки для хранения.
Основное руководство по сборке первой лодки из набора
Вам не нужно быть судостроителем, чтобы научиться строить лодку. «Вы можете грести, грести или плавать на этих элегантных лодках, даже если вы новичок», — говорит Роджер Надин…
В верховьях Темзы гребец грациозно скользит на своей лодке. Тем временем в Дорсете лодка с экипажем из трех человек отправляется в плавание, стремясь исследовать гавань Пула.
На Норфолк-Бродс открытая лодка с парусом скользит мимо отремонтированной ветряной мельницы. Рядом с Батом, вдоль широкого канала Кеннетт и Эйвон, недавно построенная детская коляска направляется на восток для семейного похода.
Добраться до природы гораздо проще с воды, и в Великобритании немногие из нас живут дальше нескольких миль от реки, канала, озера или защищенного участка побережья.
Продолжение статьи ниже…
Хотите построить свой собственный 14-футовый гребной/парусный скиф, разработанный Найджелом Айренсом? Ник Комптон объясняет, как получить планы бесплатно
Есть отличный способ приобрести новую лодку с ограниченным бюджетом — построить ее самостоятельно. Мы последовали за пятью строителями…
Гребля для многих из нас вызывает в воображении образы мускулистых мужчин и женщин, мчащихся в корпусе лодки. Но оглянитесь в эдвардианскую эпоху, и вы увидите, что тысячи людей в гребных лодках наслаждаются днем, проведенным на реке.
Сегодня мы можем наслаждаться такой же свободой на экономичном судне, на котором часто можно грести, грести или плавать под парусом, а если вы устали, то даже с мотором, с почти бесшумным подвесным электродвигателем.
В отличие от большинства эдвардианцев, почти у всех нас есть автомобили, чтобы возить или буксировать наши лодки, куда мы хотим — какая свобода!
Выбор открытой лодкиНо как приобрести такую лодку и какой есть выбор? Поиск по веб-сайту выявит сотни моделей небольших лодок со всего мира: дори и скифы; Уайтхоллы и Wherries; детские коляски и фаринги; лодки-проводники и кэтботы.
Ваша трудность будет заключаться только в выборе лодки, которая лучше всего соответствует вашим конкретным требованиям. Все эти лодки основаны на традиционных конструкциях лодок, обычно это рабочие лодки, которые много лет назад служили рабочим в портах, охотникам в дикой природе или рыбакам в море.
Эти старые лодки были построены с использованием традиционных навыков и методов, которые сегодня трудно найти и дорого использовать. К счастью, современные конструкторы лодок нашли способы проектировать и строить такие же лодки, используя современные методы и материалы, которые требуют гораздо меньше навыков.
У вас есть выбор: (а) построить для вас лодку, (б) купить чертежи и руководство по сборке того, что вы хотите, или (в) купить набор предварительно нарезанных деталей и следовать простым инструкциям.
С точки зрения стоимости, покупка чертежей является наименее дорогим вариантом, но следующий по дешевизне вариант – лодка в комплекте – все равно доставит вам удовольствие и удовольствие от постройки красивого корабля, который будет радовать вас долгие годы.
В конце этой статьи находится список весельных, гребных или парусных лодок. Это всего лишь дегустация того, что предлагается (извиняюсь перед любым дизайнером, который не был включен). Посетите веб-сайты, указанные ниже, и вы будете избалованы выбором.
Дизайнеры есть по всему миру, и в большинстве случаев у каждого дизайнера есть отличная сеть поддержки. Где вы находитесь, на самом деле не имеет значения, поскольку планы и комплекты доступны практически в любой точке мира.
Итак, вы решили, что хотите научиться строить лодку. Что дальше? Задайте себе несколько вопросов:
- Сколько человек вы хотите перевезти в лодке?
- Хочу ли я использовать трейлер или нести лодку на багажнике на крыше?
- Сколько я хочу потратить?
- Могу ли я позволить себе время, необходимое для постройки лодки?
- Мне нужна лодка только для гребли, для гребли, или я хочу еще и плавать?
- Хочу ли я развлечься на борту?
На рынке представлено множество готовых лодок из стекловолокна, но деревянные лодки, построенные с использованием современных материалов и методов, могут оказаться такими же долговечными и доставлять истинное удовольствие.
Как построить лодку: 5 популярных методовЕсли вас привлекает удовольствие и удовлетворение от постройки лодки, то есть модели, подходящие для всех уровней мастерства. Способы строительства разные. Давайте взглянем на несколько примеров доступных гребных/весельных/парусных судов:
1. Сшивание и клейкая лента
В этом методе панели морской фанеры временно сшиваются вместе, а затем фиксируются с помощью стекловолоконной ленты и эпоксидной смолы.
Пример от французского дизайнера Франсуазы Вивье – 5-метровая Дорис Дори. Doris (по-французски «дори») предназначена для простой сборки в домашних условиях, но также доступна для профессионального использования и имеет удивительно высокое качество (см. steinboot.at).
Дорис Дори
Это доработка традиционной лодки Бэнкса — рыбацкой лодки 1850-х годов на Гранд-Бэнксе Ньюфаундленда — но с большей устойчивостью, и она одинаково хороша как парусная или гребная лодка.
Еще одна еще более простая поделка от новозеландского дизайнера Джона Уэлсфорда — это его Light Dory. Легко перевозимая на багажнике автомобиля, эта легкая, мореходная версия вездесущей дори может перевозить множество оборудования.
Есть также открытые каноэ, на которых можно грести и плавать под парусом. Некоторые требуют добавления поплавков с обеих сторон корпуса, что может быть громоздко, но Майкл Сторер в Австралии разработал два каноэ, которые сочетают в себе устойчивость лодки со скоростью и легкостью открытого канадского каноэ. Viola 14 и его более крупные парусные каноэ KOMBI заслуживают внимания.
Viola 14
2. Слой на раме
Этот метод включает создание внутреннего каркаса, который затем покрывается фанерными панелями.
Drake 17 американского дизайнера Клинта Чейза — это 17-футовая гребная лодка с фиксированным сиденьем, доступная как в виде чертежей, так и в виде комплекта. Это лодка для серьезной гребли на длинные дистанции, способная плавать по ветру.
Также из США прибывает 15-футовая гребная лодка Jeff Spira Cape Cod Rowing Skiff. Он обладает большой вместимостью и особенно прост в изготовлении. Это выглядит как хороший проект для первого раза строитель.
Гребной скиф Cape Code
3. Клееный ремешок
При использовании клеевого ремешка предварительно сформированные многослойные панели соединяются эпоксидной смолой.
Британский дизайнер Иэн Отред хорошо известен своими красивыми и привлекательными лодками. Его 15-футовый Elf Faering основан на историческом норвежском дизайне.
Еще один вариант от Дуга Хилана в США — прочная и хорошо подходящая для плавания 3,55-метровая детская коляска, названная Унах в честь кельтской королевы фей.
Уна. Фото: Бенджамин Мендловиц Морская фотография
4. LapStitch
Эта запатентованная система точной резки и соединения фанерных досок используется в дизайне Passagemaker от John C. Harris. Лодка для детской коляски длиной 3,5 м (11 футов 6 дюймов) похожа на другие детские коляски, но ее легкая конструкция позволяет легко переносить лодку и прикреплять ее к багажнику на крыше.
5. Обшивка на каркасе
Это древний метод изготовления лодки с использованием каркаса, обтянутого водонепроницаемой тканью. Байдарки «Эскимо», изначально построенные из шкур животных или водонепроницаемого брезента, пожалуй, самые известные. Первоначально они были построены с использованием костей для рамы и кожи тюленей для крышки.
Обшивка на раме (SoF) — это очень быстрый и экономичный метод сборки, позволяющий получить легкое, но прочное судно. В наши дни ремесло покрыто современным «пуленепробиваемым» полиэстером и смолой.
Лодка-проводник Адирондак
Лодка-проводник Брайана Шульца основана на традиционных охотничьих и рыболовных лодках из гор Адирондак в США. Эта элегантная гребная лодка весит всего 17 кг (в зависимости от длины), и ей приятно владеть и грести.
Еще одно судно SoF — 18-футовая гребная верфь Ruth, разработанная в США. Доступный от Dave Gentry, всего 21 кг, это еще одна легкая лодка, которая также легка в кармане.
Перейти к просмотруСуществует множество книг по современному судостроению, поэтому просмотр их даст вам хорошее представление о том, о чем идет речь.
Для постройки некоторых лодок требуется всего несколько дней подработки, в то время как для других вам потребуется посвятить несколько недель выходным и вечерним работам.
Теперь вы приобрели свою лодку, где вы можете ее использовать? В разных странах действуют разные правила – или их вообще нет!
В Великобритании вам потребуется какое-либо разрешение или лицензия практически для любой формы внутреннего водного пути. Ознакомьтесь с местными постановлениями и/или Фондом каналов и рек или Агентством по охране окружающей среды.
Чтобы спустить корабль в море, проверьте местные гавани и причалы, которые могут взимать или не взимать плату за спуск на воду.
И, пожалуйста, помните, что если вы собираетесь в море, узнайте подробности о приливах и погоде и пройдите курс RYA по навигации.
Независимо от того, совершаете ли вы первую поездку по реке, озеру, каналу или морю, совершите короткую поездку, чтобы убедиться, что все работает хорошо, а сиденье для гребли удобно.
После того, как вы все проверили, вы можете отправляться в дальние поездки. Они могут, если хотите, включать ночевку, так как большинство судов можно использовать для круизов. Вы можете провести ночь в палатке на суше или, что еще лучше, под брезентом на лодке.
Фото: Kathy Mansfield
Ночь под холстомЕсли вы никогда не ночевали под холстом, все это может показаться немного пугающим. Не ждите крепкого сна в первую ночь. Лодка может немного раскачиваться, брезент немного дуть и шлепать, и вы можете быть встревожены тем, насколько заметно тихо может быть на даче, вдали от города.
Моя первая ночная прогулка на лодке была по реке Ардеш во Франции с небольшой группой байдарочников. Мы вытащили наши лодки на скалистый берег и разбили лагерь на уступе у подножия скалы. Когда солнце опустилось над краем речного ущелья, опустился глубокий покой, и черным звездным небом стало нашим прикрытием. Блаженство!
Еще одна поездка на каноэ — с двумя друзьями — привела меня с северного побережья Германии на остров Вангероге, один из Фризских островов. Мы набили наши морские байдарки палатками, едой и одеждой и переплыли быстрые течения, которые бегут между островами. Мы разбили лагерь недалеко от небольшой гавани, окруженной морскими птицами и тюленями.
Будь то фитнес (физический или умственный), романтический пикник или просто отдых на природе, небольшая открытая лодка для гребли, гребли или парусного спорта доставит вам огромное удовольствие.
17 лучших лодок в комплектеCape Cod Rowing Skiff
4,6-метровая гребная лодка Cape Cod Rowing Skiff имеет плоское дно и, вероятно, является одной из самых простых лодок в сборке.
LOA: 4,60 м
Ширина: 1,40 м
Вес: 59 кг
Метод сборки: Ply on Frame
Дизайнер: Jeff Spira
Поставщик комплекта и/или плана: Spira International Inc.
Doris Dory
Дори французской разработки, на которой можно грести или плавать. Он доступен в виде чертежей, комплекта или может быть построен агентом в Австрии.
LOA: 5,00 м
Ширина: 1,45 м
Вес: 88 кг
Метод сборки: стежок и лента
Дизайнер: Франсуа Вивье
Поставщик комплекта и/или плана: Vivier Boats
Drake 17
7 17 стационарная гребная лодка имеет некоторые возможности плавания по ветру.
Основанный в основном на норвежском фейринге, он построен по методу фанера на каркасе. LOA: 5,30 м
Ширина: 1,30 м
Вес: 50 кг
Метод сборки: Фанера на раме
Дизайнер: Clint Chase
Поставщик комплекта и/или чертежа: Chase Small Craft
Elf Faering
Имея длину всего 4,57 м, Elf Faering способен перевозить туристический груз и путешествовать в течение многих часов.
LOA: 4,57 м
Ширина: 1,34 м
Вес: 65 кг
Метод сборки: клееный ремешок
Дизайнер: Iain Oughtred
Поставщик комплекта и/или схемы: Classic Marine/Jordan Boats
Elf Faering. Фото: Kathy Mansfield
Oonagh
Oonagh — это детская коляска, преимущество которой в большем пространстве и устойчивости по сравнению с остроносыми аналогами.
LOA: 3,60 м
Ширина: 1,52 м
Вес: 77 кг
Метод сборки: клееный ремешок
Дизайнер: Doug Hylan
Поставщик комплекта и/или схемы: Classic Marine/Jordan Boats подводная форма лодки для улучшения плавания и дополнительной устойчивости. Как и KOMBI (ниже), он основан на открытом каноэ, поэтому его можно использовать как парусное или гребное судно.
LOA: 4,30 м
Ширина: 1,00 м
Вес: 34 кг
Метод сборки: Сшить и склеить
Дизайнер: Michael Storer
Поставщик комплекта и/или чертежа: Storer Boat Plans
KOMBI
LOA: 4,80 м
Ширина: 0,86 м
Вес: 21 кг или поставщик плана: Storer Boat Plans
Ruth Wherry весит всего 21 кг
Ruth Wherry
LOA: 5,50 м
Ширина: 0,84 м
Вес: 21 кг
Метод сборки: обшивка на раме 56 Gentry Kit
и/или поставщик плана: Gentry Custom Boats
Adirondack Guideboat
LOA: 4,57M
Блок: 0,98 м
Вес: 32 кг
Метод построения: кевлар или кедр
Дизайнер: традиционный дизайн
. м
Ширина: 1,20 м
Вес: 60 кг
Метод сборки: клинкерный слой
Дизайнер: Iain Oughtred
Поставщик комплекта и/или схемы: Classic Marine/Jordan Boats
Каяк Cape Falcon
LOA: 3,7–9000 м Ширина : 0,79 м
Вес: 14–19 кг
Метод сборки: Обшивка на раме
Дизайнер: Брайан Шульц
Поставщик комплекта и/или схемы: Cape Falcon Kayaks
Caravelle Skiff
LOA: 4,40 м
Ширина: 1,23 кг
Вес: 5
Метод сборки: Фанера на раме
Дизайнер: Clint Chase
Поставщик комплекта и/или чертежа: Chase Small Craft
Classic 12 Geodesic Skiff SOF
LOA: 3,70 м
Луч: 1,23 м
Вес: 13 кг
Метод сборки: Кожа -на раме
Дизайнер: Platt Monfort
Поставщик комплекта и/или плана: Geodesic Airolite Boats
Light Dory
LOA: 5,10 м
Ширина: 1,26 м
Вес: 42 кг
Shenandoah Whitehall
Длина: 4,10 м
Ширина: 1,20 м
Вес: 27 кг
Способ сборки: Обшивка на раме
Дизайнер: Дэйв Джентри
Поставщик комплекта и/или схемы: Gentry Custom Boats
Skylark
12 LOA: 1,8–3,7 мБалка: 1,1–1,5 м
Вес: 23–45 кг
Метод сборки: стежок и лента
Дизайнер: Пол Фишер
Поставщик комплекта и/или чертежа: Selway Fisher Design
Passagemaker
LOA: 3,50 м
Балка: 1,40 м
Масса: 41 кг
Сборка метод: LapStitch
Дизайнер: John C. Harris
Поставщик набора и/или схемы: Fyne Boats / Chesapeake Light Craft
Почему бы не подписаться сегодня?
Эта функция появилась в выпуске «Практический владелец лодки 9» за декабрь 2021 г.0014 . Для получения дополнительных статей, таких как «Сделай сам», советы по экономии денег, отличные проекты лодок, советы экспертов и способы улучшения характеристик вашей лодки, оформите подписку на самый продаваемый британский журнал о лодках.
Подпишитесь или сделайте подарок кому-то еще, и вы всегда будете экономить не менее 30% по сравнению с ценами в газетном киоске.
Смотрите последние предложения подписки PBO на magazinesdirect.com
Лодки | Построить лодку для сокровищ Wiki
- Чтобы узнать о лодках, созданных сообществом BABFT, посетите сайт Community Boats.
Игроки строят лодки.
Лодки — одна из главных особенностей игры «Построй лодку для сокровищ». Лодки можно делать из любых блоков и запускать с помощью кнопки запуска лодки. Чтобы сделать лодку, игрок просто должен добавить любой материал, а затем использовать кнопку запуска, чтобы запустить ее. Оспаривается, что лодки называются плотами или плавучими объектами, поскольку в игру еще не добавлены весла.
- Разместите более сильные блоки первыми и в середине, а более слабые блоки разместите в качестве защиты.
- Создайте команду с кем-нибудь еще, чтобы создать больший и лучший корабль. (ВНИМАНИЕ: если игрок уйдет, все размещенные им блоки исчезнут из области строительства.)
- Игрок должен построить крышу над стулом или лодкой на случай, если лодка перевернется, это поможет предотвратить смерть от касания воды или препятствий.
- Игроку не обязательно использовать все блоки или иметь много блоков, чтобы иметь хороший корабль, на самом деле, слишком много блоков может быть помехой.
- Если возможно, сформируйте мультиблок, так как это укрепит корабль.
- Такие факторы, как незакрепленные блоки, блоки внутри других блоков, незанятые игроки и низкая скорость интернета, могут негативно повлиять на скорость любой сборки, размещенной на воде. Количество блоков и вес блока не имеют значения, поэтому корабль из 10 000+ блоков будет двигаться так же быстро, как корабль из 10 блоков.
- Не делайте лодку действительно прочной только в одной области, потому что такие факторы, как камни, гейзеры и гигантские каменные шары, могут перевернуть ее, оставив более слабые места открытыми.
- Когда режим изоляции включен, другие игроки не могут столкнуться с лодкой. Это не помешает им взаимодействовать с различными блоками способностей.
- При загрузке сохранения для лодки в правом верхнем углу экрана появится сообщение «Загружается лодка…». Сброс во время загрузки сообщения остановит отображение сообщения.
- Якорные блоки, плавающие при строительстве в строительной области, будут падать при запуске лодки.