Изготовление масок и карнавальных костюмов. Новогодний праздник.
Мода для детей и искусство общения
Елочные украшения. Игрушки из яичной скорлупы, грецких орехов, картона и цветной бумаги, Дед Мороз, гирлянды из листьев и бабочек, коробочки для конфет, елочные фонарики — своими руками.
Новогодние стихи, рисунки и литературные произведения про Новый Год
В домашних условиях без особых затрат можно сделать любой маскарадный костюм. Чтобы персонаж стал живым и убедительным, при выборе костюма необходимо учитывать характер и природные данные того человека, для которого делается костюм. Очень важно, чтобы человек вошел в роль, то есть сам почувствовал себя тем, кого он учитывать и возрастные особенности, например, костюмы зверей, птиц и цветов больше соответствуют детям младшего возраста. Маскарадный костюм должен быть ярким, красочным и выразительным по форме.
Прежде чем приступить к изготовлению костюма, необходимо ясно представить себе образ создаваемого персонажа, определить, что является для него самым характерным, умело отобрать эти характерные черты и обязательно усилить (утрировать) их.
Для облегчения задачи костюм можно заимствовать с репродукций картин, иллюстраций, рисунков и карикатур.
Начинать изготовление костюма надо с заготовки выкроек; если они изображены на рисунках, то увеличить их до нужного размера лучше всего при помощи сетки или миллиметровки. В тех случаях, когда рисунки выкроек отсутствуют, а имеется только изображение костюма, нужно подобрать к нему подходящую по фасону современную выкройку, взять из нее только основу покроя и подгонку.
производить по фигуре при примерке. На рис. 1 приведен пример: изготовление черкески на основе выкроек мужского пиджака, женского рукава и юбки. Перевод выкроек на материал перед раскроем следует делать при помощи копировальной бумаги, обводя рисунок жестким карандашом.
Маскарадный костюм можно сделать из самых разнообразных материалов, многие из которых обычно имеются в доме. Необходимо только, чтобы они по своему характеру, то есть плотности или, наоборот, легкости, цвету и рисунку подходили к задуманному костюму или хорошо имитировали, например, в одном случае шерсть зверя (ворсистые ткани), в другом тонкий и нежный лепесток цветка (цветная тонкая бумага или ткань). Кроме носильной одежды, лыжных костюмов, могут пригодиться вышедшие из употребления различные вещи и лоскуты материи.
Из картона хорошо делать как объемные, так и плоскостные формы. По выкройке из картона заготовляются отдельные детали, которые затем склеиваются. Для этого нужно на одной из склеиваемых деталей в месте соединения вырезать зубцы или полосы до 2 см длиной и отогнуть их. Надо помнить, что при склеивании отдельных частей зубцы должны находиться внутри изготовляемого предмета. Для конусообразных форм в выкройке, сделанной в виде круга, вырезается сектор, после чего вырезанные стороны склеиваются между собой.
Для круглых форм (например, головных уборов) выкройка делается из 4-8 отдельных клиньев, склеиваемых между собой при помощи обруча (рис. 2,3).
Чтобы придать плоскостям выпуклую форму, в нужных местах следует сделать вытачки или их вертикальные стороны стягивать между собой тесьмой. Например, изготовление масок и щита (рис. 4). В тех случаях, когда надо, чтобы картонная плоскость держалась в вертикальном положении (например, гребень петуха), на детали также делаются надрезы, но длиной 3-4 см, при склеивании они отгибаются в разные стороны. Если картонная плоскость велика, можно сделать дополнительно по сторонам поддерживающие угольники. Таким способом можно изготовить маски зверей, рыб, птиц и самые разнообразные головные уборы с выступающими частями.
Из плотной бумаги удобно делать воротники, веера и другие детали костюма. При изготовлении воротников можно взять за основу стандартные выкройки воротников. Для отделки воротник можно оклеить по краям кружевом или бахромой, сделанными из тонкой белой бумаги, или полоской гофрированной бумаги.
Для гофрированного воротника полоску приблизительно длиной 1,5 м и шириной 14 см надо сложить по короткой стороне в гармошку шириной в 5-7 см. На расстоянии 1,5 см от края сделать прокол, сквозь который пропустить шнур. Для того чтобы воротник не соскакивал со шнура, нужно сделать с обеих сторон узлы на расстоянии, соответствующем окружности шеи, оставив свободные концы для завязок. Таким же способом делается веер, только заготовка для него должна иметь длину 1 м и ширину 30 см; ширина сгиба 2-3 см, проколов два на расстоянии примерно 4 см. На заготовку с обеих сторон наносится рисунок акварельными красками. Первый и последний сгибы обклеиваются полосками картона и раскрашиваются под слоновую кость. К концам шнура можно приделать кисти.
Из тонкой бумаги хорошо делать завивающиеся детали. Чтобы сделать бороду, на матерчатую основу следует наклеить снизу вверх заранее заготовленные полоски бумажной бахромы, если борода должна быть курчавой, то полоски предварительно завивают. Черную бороду хорошо делать из черной фотобумаги. Таким же способом можно сделать парик; для этого крутозавитую бумажную бахрому следует нашить на матерчатый чехол, сделанный по форме головы. При изготовлении пера на шляпу лист белой бумаги размером примерно 18 см на 40 см нужно сложить вдвое по длинной стороне, нарисовать очертание пера, вырезать его по контуру, сделать диагональные надрезы сверху вниз и завить их. Для придания пышности перу можно сделать 2-3 такие заготовки. Чтобы перо держалось и имело нужный изгиб, заготовки нашиваются на кусок проволоки.
Для кольчуги можно использовать тонкую, но прочную упаковочную бумагу. Делаются панцирь или чешуя следующим образом. Лист бумаги размером примерно 40 см на 120 см складывается по короткой стороне пополам до тех пор, пока ширина бумаги в сложенном виде не будет равна 3-4 см. Затем на ней делаются надрезы. После этого лист осторожно разворачивают, слегка растягивают и нашивают на марлевый чехол, сделанный в виде рубашки. Чтобы панцирь выглядел металлическим, бумагу предварительно следует окрасить в серый цвет (рис.
Из папиросной и гофрированной бумаги хорошо делать панцири или чешую рыбы, жабо, манжеты, оборки, банты, цветы и кружева.
Чтобы сделать жабо и манжеты, надо взять папиросную или гофрированную белую бумагу шириной 20-25 см и присборить ее посередине на нитку, затем сложить вдвое. Жабо следует нашить на белую матерчатую манишку, манжеты на тесьму длиной 30-35 см, оставив по краям свободные концы для завязок. Оборки делаются так же, как и манжеты, с той лишь разницей, что бумага для них может быть использована любого, хорошо сочетающегося с платьем, цвета. Нашивают оборки воланами или параллельными рядами (в зависимости от моды). Оборки из гофрированной бумаги для придания им пышности следует по краям слегка растянуть. Собирая и растягивая в нужных местах гофрированную бумагу, ей легко придать нужную форму и складки, поэтому из нее удобно делать фижмы на платье и рукава-фонарики. И то и другое следует нашивать на костюм, когда он уже надет. Бант из бумаги делается таким же образом, как из лент.
Чтобы сделать кружево, полоску белой бумаги складывают пополам несколько раз, наносят узор карандашом, вырезают и расправляют (рис. 8).
Из папье-маше обычно изготовляют объемные маски любой формы. Делается это так: из глины или пластилина лепят форму, которую хотят придать маске, смазывают любым жиром, а затем обкладывают размоченными в воде кусочками бумаги. Таким образом на форму накладывают 4-5 слоев бумаги, второй и последующий слои наклеиваются с проклейкой предыдущего слоя клейстером. После этого маске дают хорошо просохнуть и лишь тогда снимают ее с формы (рис. 9). На снятой маске делают прорезы для глаз и рта и грунтуют ее жидким раствором мела с клеем. Когда грунтовка подсохнет, маску можно раскрашивать. Таким же способом маски можно делать из марли или трикотажных лоскутов. В этом случае ткань плотно накладывают на форму и смазывают клеем, в углубленных местах образовавшиеся складки материи подрезаются или вырезаются, затем на форму натягиваются еще 2-3 слоя ткани.
Маска, сделанная из материи, легче и удобнее, чем из папье-маше, хотя изготовление ее несколько сложнее.
Маски можно делать без применения скульптурных форм из любых тканей. Для женских полумасок хорошо использовать лоскуты атласа, бархата, сатина; для характерных масок людей больше всего подходят хлопчатобумажные ткани кремовых и розовых тонов, которые легко раскрашиваются; для масок животных и птиц бумазея, байка, ватин. В зависимости от типажа маски выбирается тот или иной материал; этот материал идет только на наружный слой маски, на внутренние слои лучше всего употреблять бельевую ткань. Куски соответствующей ткани, достаточные по размеру, чтобы из них сделать полную выкройку маски, подкрахмаливаются, сушатся и разглаживаются. Подготовленный таким образом первый слой материи намазывают густо заваренным клейстером, затем на него накладывают второй слой ткани и, чтобы не было морщин, тщательно разравнивают руками от середины к краям.
После этого проглаживают до полного высыхания, опять намазывают клейстером и уже накладывают выбранный материал. После высыхания заготовки на нее переводят выкройку маски и вырезают.Маски из ткани могут быть составными, тогда каждая ее часть нос, брови, уши, ресницы выкраивается отдельно и затем наклеивается или нашивается. Для придания выпуклости щекам, лбу, носу маску кладут на туго набитый сухим песком мешочек размером 15-20 см и носовой частью сильно нагретого утюга с обратной стороны маски выдавливают выпуклости, при этом маску надо держать левой рукой, а правой утюг, делая им кругообразные движения. Затем, если это нужно, маску раскрашивают. К нижней стороне женских полумасок обычно пришивается кружево. Маски и выкройки такого типа показаны на рис. 10.
Во многих случаях незаменимым материалом является марля. Она легко окрашивается в любой цвет, на ней хорошо укладываются пышные складки, а в подкрахмаленном виде она становится жесткой. Из марли можно делать не только манишки, манжеты, оборки, крылья бабочек и стрекоз, но и роскошные платья дам. Полосками из марли легко склеивать между собой картонные и бумажные элементы костюмов. Для предохранения от разрывов бумажные детали костюмов нашивают на марлю.
Мешковина (упаковочная ткань) также может найти широкое применение. Она легко поддается разрисовке любыми красками. Из нее хорошо делать «парчовые» платья, камзолы, плащи, жилеты, брюки. Из подкрахмаленной мешковины легко шить сапоги любого фасона; для придания блеска после окраски их покрывают жидко разведенным клеем (рис. 11).
Удобным материалом служит вата, которая хорошо имитирует белый мех, седые волосы, хлопья снега. Кроме того, вата часто настегивается на ткань и подкладывается под костюм в тех случаях, когда необходимо изменить фигуру человека, сделать большой живот или широкую грудь. При изготовлении меха на полосы марли соответствующего размера настегивается ровным слоем вата, для закрепления ее следует спрыснуть крепким раствором сахара и затем нашить на костюм. Для имитации горностаевого меха нужно дополнительно заготовить хвостики из ваты длиной 7-8 см, слегка скатать их между ладонями, концы опустить в раствор черной анилиновой или акварельной краски, дать высохнуть и только после этого пришивать к заготовленной отделке. Бороды, баки и усы делаются так же, как и мех.
Из мягкой проволоки, которой легко придать любую форму, можно делать каркасы для крыльев, масок, плавников рыб, кринолины для пышных юбок, усики для кузнечиков и бабочек, а также стержни для хвостов, хоботов и перьев. Каркасы обтягивают цветной бумагой или тонкой тканью и затем раскрашивают. Для изготовления кринолина делается несколько проволочных обручей разного размера, соединенных между собой на расстоянии 15 см тесьмой. К верхнему обручу пришивается мягкий пояс. Все проволочные конструкции крепятся на человеке при помощи завязок из тесьмы: крылья бабочки, спинной плавник рыбы крепятся к шее и поясу; боковой плавник к плечу и локтю; хвостовое оперение к поясу. Для получения объемного колеблющегося при движении хвоста нужно зашить изогнутый спиралью проволочный стержень в матерчатый чехол, выкроенный по форме хвоста. Чехол для придания ему объема следует набить бумагой или ватой; в плоский хвост стержень вшивается между двумя склеивающимися частями. Для устойчивости хвоста от его основания (место крепления к поясу) делаются два ответвления, которые пришиваются к поясу. Усики головного убора бабочки надо обтянуть полосками зеленой гофрированной бумаги (рис. 12).
Мочало, бахрома, лоскуты ткани окрашиваются в любой цвет, из них легко сделать парик с любой сложной прической. Нашитые на соответствующий костюм, они могут имитировать и водоросли, и шерсть животных. Парики можно делать также из бахромы, толстых ниток, синельки. После придания прическе нужной формы необходимо парик спрыснуть раствором сахарной воды, чтобы прическа сохранила свой первоначальный вид. Косы легко сделать из полосок материи соответствующего цвета (рис. 13).
Отделкой маскарадных костюмов могут служить самые разнообразные материалы: цветная тесьма, нити шерсти, ленты и лоскуты тканей, гофрированная бумага, елочный дождик, позумент, стеклянные бусы и пуговицы. Нашитые узором цветная тесьма или шерсть дают представление вышивки, гофрированная бумага позволяет украшать платья бантами, оборками, рюшами и цветами. Расшитая дождиком марля выглядит как затканная золотом или серебром ткань. Стеклянные бусы и пуговицы «заменяют» драгоценные камни.
Роспись костюмов. Роспись картонных и бумажных элементов костюмов и масок можно производить мягкими и щетинными кистями N 6, 10 и 12, акварельными, гуашевыми и анилиновыми красками. Все эти краски разводятся на воде. Если при раскраске применяются золотой или алюминиевый порошки, разводить их надо на резиновом клее с добавлением бензина. Начинать раскраску рекомендуется со светлых тонов, а кончать самыми темными, давая возможность каждому предыдущему цвету немного подсохнуть. В тех случаях, когда один цвет необходимо постепенно перевести в другой (например, когда надо изобразить румянец на щеках маски), следует розовый цвет нанести на еще не просохший общий тон, а края розового пятна слегка растушевать сухой кистью. При раскраске картона акварельными или анилиновыми красками его нужно предварительно загрунтовать жидким раствором мела с клеем. Ткань можно раскрасить также и масляными красками. Раствором для них служит специальный разбавитель N 1 или N 2.
Существует несколько способов нанесения рисунка на ткань. Самый простой печатание рисунка с помощью сырой картофелины. На плоско срезанную поверхность клубня наносится химическим карандашом рисунок, затем осторожно по контуру обрезают картофелину так, чтобы рисунок выступал приблизительно на сантиметр над уровнем среза. Полученный таким образом штамп намазывается разведенной (не очень жидко) акварельной или анилиновой краской и прикладывается к ткани.
Для перенесения многокрасочного рисунка лучше всего пользоваться трафаретами. Трафарет изготовляется из промасленного куска картона, в котором предварительно нанесенный рисунок вырезается острым , лучше для каждого цвета в отдельности; для того, чтобы рисунок после вырезания сохранил форму, в отдельных частях его оставляют перемычки. Между контурами рисунка и краями картона должно быть расстояние не менее 5 см, а для того, чтобы цвета не смешивались при работе, по краям трафарета делаются вырезы, которые при наложении трафарета на трафарет должны точно совпадать. При наложении первого трафарета следует по вырезам сделать отметки на ткани для наложения последующих трафаретов (рис. 14). По трафарету хорошо работать масляными красками круглой щетинной кистью ударами о ткань. Избыток краски на кисти следует удалять, вытирая кисть тряпкой. Роспись анилиновыми и акварельными красками, хотя и не дает четких контуров рисунка, как при работе масляной краской, зато сохраняет эластичность ткани.
Вместо того, чтобы рисовать орнамент на ткани или раскрашивать костюм, можно с успехом применить аппликацию, создающую не меньший декоративный эффект.
Карнавальный костюм
Топ-5 идей, как сделать накладной воротник своими руками
Накладной воротник круглой овальной или остроконечной формы пользуется сегодня невероятно популярностью среди многих стилистов и модниц. Они носят его вместе с платьями, рубашками и даже футболками. Чаще всего надевают на корпоративы и вечеринки, но могут носить и на каждый день.
Впервые этот аксессуар вошел в моду в ХVI веке во Франции, изначально являясь предметом мужского гардероба. Но, как и многие другие вещи, быстро перекочевал в женские руки и стал украшать собой вырезы многих платьев и блуз. С тех пор представительницы прекрасного пола не переставая используют накладные воротники в своих нарядах, желая выглядеть более оригинально и необычно.
Как сделать накладной воротник?
На сегодняшний день мастера хендмейда предлагают много различных способов создания таких воротников. Ниже мы разберем самые популярные из них. Например, вы можете:
Выложить его из бусин и камней
Пожалуй, этот метод является самым простым и популярным. В основе его лежит использование прочной основы для воротничка (например, фетра или кожи), поверх которой приклеиваются яркие камни и бусины:
Их можно выкладывать абсолютно хаотично либо пытаться изобразить какой-то узор. Это каждый мастер решает сам, поэтому примеров выполнения воротничков в подобной технике бесчисленное множество.
Вышить гладью
Еще один оригинальный, но более трудоемкий и требующий наличия особых навыков метод – украсить накладной воротник вышивкой гладью:
Это могут быть цветы, птицы или любые другие узоры, какие только придут в голову. Главное, чтобы все они смотрелись аккуратно и подходили к одежде, вместе с которой планируется надевать подобный воротник.
Читайте также: Как сделать войлочные бусины своими руками
Сплести из бисера
Бисероплетение имеет в своем арсенале тысячи интересных схем создания самых разнообразных украшений. Среди них имеются и несколько сотен вариантов плетения воротничков.
Поэтому все любители бисера могут запросто создать на его основе и этот популярный аксессуар.
Пошить из ткани и кружева
Классический вариант любого воротника – это белая ткань, обшитая легким кружевом. Чаще всего такие модели называют школьными, но при большом желании их можно носить даже в офис.
Для того чтобы пошить подобный воротник надо уметь пользоваться швейной машинкой и подобрать уместные кружева.
Связать крючком
Накладной воротник по технике выполнения мало чем отличается от скатертей и салфеток. Поэтому при огромном желании любая мастерица сумеет связать его с помощью обыкновенного крючка и собственной фантазии.
Но тут важно помнить: чтобы такой воротник имел красивую форму, его надо очень хорошо накрахмалить.
Если все эти способы кажутся вам сложными, просмотрите следующее видео, и вы тут же убедитесь в том, что сделать такой воротник можно даже из подручных средств:
Ну, вот мы и рассказали о самых популярных способах создания накладных воротничков. Выбирайте для себя один из самых понравившихся и мигом принимайтесь за работу, чтобы успеть сделать себе красивый аксессуар как раз к началу праздников.
Поделиться
Опубликовано: 17.11.2017
3050
ok google что сделать, воротник своими руками, воротник своими руками из бусин, воротники своими руками, воротнички своими руками, как сделать воротник, как сделать воротник из бумаги, накладной воротник, накладной воротник своими руками, накладные воротники
бумажных ошейников: ЭТО ВАШ СООБЩЕСТВЕННЫЙ КОТ?
Вы здесь: Домашняя страница / Поведение потерянных домашних животных / Бумажные ошейники: ЭТО ВАШ СООБЩЕСТВЕННЫЙ КОШЕК?
Кэт Альбрехт
Я люблю хорошие детективы. И когда один из моих студентов (реакция на пропавших животных) сказал мне, что очень дружелюбный кот неоднократно появлялся возле его квартиры и спрашивал меня, что ему делать, я предложил бумажный ошейник.
Мой ученик уже знал, что мы НЕ рекомендуем брать кошку в приют. Обычно, когда кто-то «находит» кошку, я настоятельно рекомендую вывешивать в этом районе большую неоновую вывеску «НАЙДЕНА КОШКА». Но поскольку эта кошка постоянно появлялась в жилом комплексе и была хорошо накормлена, мы знали, что ее, вероятно, кто-то кормил. Таким образом, мы исключили табличку «НАЙДЕННАЯ КОШКА», поскольку, если бы эта кошка БЫЛА «принадлежала» кому-то, они бы увидели табличку и даже не поверили, что это относится к их кошке, поскольку их кошка, вероятно, возвращалась домой каждую ночь.
Я слышал о наконечнике «бумажный ошейник» раньше, но никто из моих знакомых не пробовал его. Поэтому я сказал своему ученику взять лист бумаги, написать на нем сообщение, закрепить его скотчем, а затем отпустить кошку. Тонкая бумага была настолько легкой, что если бы кошка за нее что-нибудь зацепила, она тут же порвалась бы. Сообщение гласило: «ЭТО ВАШ КОШКА? (телефон волонтера), Мы собираемся отвезти ее в приют. Пожалуйста позвони!!» Теория заключалась в том, что если кошка принадлежала кому-то, она передала это бумажное сообщение тому владельцу, который, как она надеялась, позвонит. Вот что, по словам моего студента, произошло после того, как он прикрепил вышеуказанную записку к кошке:
«На следующий день ошейник пропал без звонка. Поэтому я сделал 2-й. На следующий день той тоже нет, звонков тоже нет. На 3-й день я сделал один из малярной ленты, свернутой на себя, так что всего 2 слоя малярной ленты, а затем склеил концы изолентой. Я не хотел, чтобы кошка боролась с ошейником, но также не знал, не слишком ли легко она их срывает. Когда я их надел, она как будто не возражала и вроде бы даже не обратила внимания на ошейник, но как-то они исчезли в тот 1-й и 2-й день. Итак, на следующий день после того, как я сделал третий ошейник из малярного скотча, мне позвонили.
Это было от соседа всего в квартале, и он сказал мне, что он не владелец, но знает, кто им был. Он сказал, что это был джентльмен, который тоже жил в том же доме. Он сказал, что эта конкретная кошка всегда была без ошейника, и со временем другие соседи пытались взять кошку, но они всегда передумали и снова выпустили ее. Он думал, что они даже спросили владельца, могут ли они оставить его, и он согласился, но кошка просто убедила их, что хочет быть на улице, поэтому сделать из нее домашнюю кошку никогда не получалось. Он также сказал, что, по его мнению, владелец недавно забрал его из приюта. Он сказал, что, возможно, у кошки есть чип, потому что владелец был уведомлен и пошел и забрал его. Где оно было последние 5 месяцев, что я живу в этом здании, я не знаю, так как я только начал его видеть, и очень часто. Так что твоя идея с бумажным воротником сработала как по маслу.
Мой ученик добавил в историю интересный поворот. Он сказал, что только на прошлой неделе заметил, что на кошке был новый элегантный ошейник с прикрепленной идентификационной биркой. Он упомянул об этом своей девушке, которая рассказала ему, что (без его ведома), поскольку ей «не нравилась кошка без ошейника» и она «не хотела разговаривать с владельцем», она взяла кошку в приют! Вероятно, она не осознавала, насколько это может быть опасно, поскольку многие кошки, попавшие в приюты, редко возвращаются и часто подвергаются эвтаназии.
К счастью, тактика сработала. Хозяин забрал свою кошку, надел на нее НАСТОЯЩИЙ ошейник (и идентификационную бирку), и ему больше не нужно отрывать желтые бумажные ошейники, которые его дружелюбный кот продолжает приносить домой!
П.С. 10 апреля 2017 г. – я получил постскриптум с новой фотографией от моей ученицы. Вот она… бывшая ДОМАШНЯЯ КОШКА СООБЩЕСТВА «Дина» в своем великолепном ошейнике и новой блестящей бирке. ЛЮБИТЬ ЭТО!!
Рубрики: Поведение потерянных домашних животных, Партнерство с пропавшими животными, Мои сумасшедшие кошки С тегами: потерянный кот, поведение потерянного кота, детективы о домашних животных
Как сделать: Воротник-оригами
После того, как я опубликовала свои платья в нашей серии «12 дней Рождества», я объяснила, что сфотографировала этапы изготовления воротника-оригами Изабеллы. Некоторые из вас оставили приятные комментарии, говоря, что хотели бы увидеть мастер-класс, поэтому я решила не откладывать (на случай, если вы также планируете сделать этот воротник для рождественского платья)!
Как я уже говорил в своем исходном посте, меня вдохновил великолепный ошейник ВИНК, который я недавно приколол сюда. С тех пор я немного шпионил за VINK и узнал, что она бельгийский блогер, который говорит по-английски и очень дружелюбен. Ее зовут Линде, и она дала мне разрешение опубликовать этот урок, вдохновленный ее ошейником. Также она, по моей просьбе, добавила в свой блог кнопку «перевести», так что теперь вы можете читать ее блог. Перевод очень плохой (и местами забавный), но для меня он все же дает представление о содержании поста. Этот ошейник может показаться очень сложным, но на самом деле его было очень просто построить.
Обратите внимание: это руководство предназначено для изготовления воротника и его прикрепления к лифу, а не для создания всего платья.
Материалы:
Бумага
Ручка
Ножницы
Ткань для воротника — я использовала белый хлопок для квилтинга и белую хлопчатобумажную подкладку
Тонкая легкоплавкая подкладка
Утюг
Булавки, которые вы, конечно, прикрепляете к платью
!!
Метод:
Начните с передней части лифа платья (или всей передней части платья, если она не является отдельной) и листа бумаги для печати. Следуйте шагам с фото ниже, чтобы создать шаблон воротника:
Теперь пришло время вырезать детали воротника. Вам понадобится ткань внешнего слоя воротника, ткань нижнего слоя воротника и тонкая легкоплавкая подкладка. Примечание: при глажке подкладки к ткани внешнего воротника убедитесь, что вы гладите ее с изнаночной стороны ткани, чтобы ее не было видно.
Остальные этапы построения платья зависят от вашей выкройки. Я использовала выкройку платья Tinny от Straightgrain с невидимой молнией сзади и на шее. Я изменила выкройку, нарисовав обтачки рукавов, так как хотела платье без рукавов. Используя эту выкройку, я предприняла следующие шаги, чтобы закончить свой лиф, следуя последнему изображению выше:
— лицевыми сторонами вместе, пришила две спинки лифа платья к передней части лифа вдоль боковых швов;
— установлен невидимый почтовый индекс;
— пришивная горловина;
— обтачки пройм обработаны и пришиты;
— боковые швы вшиты.
Так как воротник фиксируется в плечевых швах, его невозможно закрепить под воротником, как с обычным воротником. Вместо этого я прошила несколько маленьких ручных стежков от задней части платья до нижней части воротника, чтобы оно плотно прилегало к вырезу шеи.
Надеюсь, вам понравился мой урок, и я был бы рад узнать, используете ли вы его, чтобы сделать свой собственный оригами-ошейник! Больше фотографий этого платья вы можете увидеть здесь.