Как сделать удочку из бумаги: Подарок папе — удочка из бумаги — Мастера поделок

6 идей для оригинальных поделок из бумаги – Маленькие истории

Думаете, из бумаги можно делать только оригами и аппликации? А вот и нет. Сегодня поделимся идеями для оригинальных поделок из бумаги — утаскивайте в закладки.

Фамильное древо 🌳

Кто ни мечтает однажды нарисовать свое фамильное древо? Можно начать с малого — вот такого оригинального деревца имени вашей семьи:

Сделать такое очень просто, даже умение рисовать особенно не понадобится:

  • Нарисуйте дерево без листьев на листе бумаги.
  • Подготовьте разноцветные краски.
  • Позовите всю семью и добавьте дереву «листья» — ваши отпечатки пальцев.

Теперь у вас есть самое настоящее фамильное древо! Можете повесить в рамочку на стену и показывать гостям. Им точно захочется сделать такое же.

Бумажная рыбалка 🐠

Из бумажных стаканчиков можно сделать целое морское царство с его обитателями.

А чтобы игра с ними стала еще интереснее, устроить настоящую рыбалку:

  • Возьмите бумажные стаканчики, раскрасьте под морских животных: крабов и рыбок.
  • Вырежьте из бумаги и приклейте плавники, хвосты и клешни.
  • Не забудьте про «петельку» на голове у каждой рыбки — ее можно сделать бумажной, а можно вставить или приклеить веревочку.
  • Сделайте удочку из палочки, нитки и проволоки.

Ну всё, теперь ваш дом — это океан, а диван — лодка. Ну-ка, кто сегодня вернется с отличным уловом?

Пейзаж из обрывков бумаги 🏔

Детям нравится рвать бумагу. А вы можете показать ребенку, что из обрывков можно сделать совершенно фантастическую по красоте картину. Вот такую:

Как сделать:

  • Возьмите несколько листов плотной бумаги или картона.
  • Попросите ребенка порвать каждый лист, как ему захочется.
  • Вместе раскрасьте листы (вода должна быть окрашена в похожие тона, небо — тоже, так вы создадите красивые цветовые переходы).
  • Соберите композицию.

Можете по желанию добавить солнышко, облака, птиц на горизонте — что захотите. Чем не картина?

Картинка с сюрпризом 👻

Обычный рисунок можно сделать почти комиксом — если сложить лист бумаги втрое.

Как нарисовать такую:

  • Возьмите лист бумаги. Сложите его, как показано на рисунке.
  • Сначала нарисуйте верхнюю и нижнюю часть животного. Верхняя линия сгиба должна проходить там, где у вашего зверя будет рот.
  • Разверните лист и дорисуйте среднюю часть животного — пусть все знают, какие у него зубки!

Уже в развернутом виде дорисуйте окружение и вместе с ребенком раскрасьте сцену. Сворачивайте картинку и идите удивлять папу!

Глазастые бумажные звери 👀

Первое, что вам потребуется — купить «глазки» для поделок. Можно заказать в интернете или найти в любом магазине для рукоделия.

Как сделать такого же павлина:

  • Возьмите яркий листок бумаги для хвоста.
  • Сложите «гармошкой», а потом сверните пополам, как показано на рисунке.
  • Склейте две половинки хвоста.
  • Вырежьте контур тела и мелкие детали.
  • Соберите павлина с помощью клея.

Сама бумажная модель может быть любой объемной аппликацией. Особенность такой игрушки — ее выразительный взгляд!

Игрушки-половинки 💔

Эти бумажные игрушки оживают — благодаря самой обычной прищепке.

Внутри такой игрушки спрятан целый сюжет. Чтобы сделать такую, вам понадобится:

  • Найти ненужную прищепку (лучше деревянную).
  • Нарисовать и вырезать предмет, который будет снаружи: скорлупу, рыбку или даже кастрюлю с крышкой. Эта часть игрушки будет «раскрываться».
  • Нарисовать и вырезать предмет, который будет внутри. Приклеить его к нижней части «наружнего» предмета.
  • Приклеить концы прищепки к нижней и верхней части.

Всё, можно играть. Эта простая игрушка подарит много счастливых минут вашему ребенку. А если вы сделаете несколько таких — радость продлится еще дольше!

P.S.

Бумажные игрушки — это здорово, а вот карточки Домана лучше в нашем приложении 😉 Скачивайте, 9 комплектов бесплатно:

Author РомаPosted on Categories UncategorizedTags Little Stories, игрушки, карточки Домана, Маленькие истории, раннее развитие

Как сделать игрушку Магнитная рыбалка

Содержание

  1. Что понадобится для изготовления магнитной рыбалки
  2. Инструкция по изготовлению магнитной рыбалки
  3. Магнитная рыбалка: шаблоны рыб
  4. Бонусная Не Магнитная Рыбалка

Как сделать игрушку Магнитная рыбалка из обычных предметов, которые есть у вас дома: рассказываем.

Игра с магнитной рыбалкой очень проста в создании и в нее можно играть часами! У вас наверняка есть все необходимое, чтобы сделать игрушку рыбалку дома своими руками.

Что понадобится для изготовления магнитной рыбалки

  • картон,
  • ножницы,
  • трубочки для коктейля или другие палочки,
  • скотч,
  • карандаш,
  • скрепки,
  • магниты,
  • нитка/веревочка.

Инструкция по изготовлению магнитной рыбалки

Соберите все вещи, что пригодятся вам для изготовления игрушки Магнитная рыбалка.

На фотографии вы видите красивые бумажные соломинки, чтобы сделать удочку. Но ветка, подобранная в парке, тоже будет идеальной удочкой.

Для того, чтобы достать магнит, можно разобрать любой магнит с холодильника. Другая идея: вы можете использовать букву О из магнитной азбуки, не ломая ее. И после игры вернуть на место!

Начните с рисования простой рыбы на картонном листе, от руки или с использованием модели рыбы.

Вырежьте фигуру и перенесите ее, рисуя контуры столько раз, сколько хотите поймать рыбок.

Вырежьте весь будущий улов. Закрепите на каждой рыбке скрепку, чтобы получился своеобразный рот, а затем нарисуйте глаз.

Если вам нравится рисовать, можно добавить плавники, красивый хвостик, жабры или галстук-бабочку. Все, что придет вам в голову!

Чтобы сделать удочку, просто прикрепите нитку или бечевку к палке с помощью скотча. Затем прикрепите магнит к другому концу веревки, так же скотчем.

Что касается длины лески, имейте ввиду, что чем она длиннее, тем сложнее ребенку будет ловить рыбу. Попробуйте сделать разные удочки с разной длиной лески для нескольких игроков.

Чтобы начать игру, поместите рыбок в миску, контейнер или просто на землю. Емкость голубого цвета, конечно же, будет выглядеть более правдоподобно.

У нас на фото маленький чемодан. Из него не только весело ловить магнитных рыбок, но можно хранить улов и удочки после окончания игры.

Магнитная рыбалка: шаблоны рыб

Если нарисовать рыбку совсем никак не получается, скачайте у нас шаблоны рыб и распечатайте их на цветной бумаге (лучше на картоне).

Бонусная Не Магнитная Рыбалка

Вот еще рыбки для скачивания для игры рыбалки:

А вот идея для очень простой, веселой и полезной игры с ними. Для этого нам также понадобятся коктейльные трубочки и вырезанные из бумаги рыбки.

Разложите бумажных рыбок на столе и раздайте всем игрокам маленькие аквариумы (стаканчики).

Чтобы поймать рыбку, игрок должен втягивать воздух через соломинку. И таким образом, не касаясь рыбы руками, перенести ее «из речки» в свой стаканчик-аквариум. Победил тот, кто поймал больше рыбы!

Другой вариант игры для детей постарше: назначать за рыб разного цвета разное количество очков, и более «дорогих» рыбок положить под более «дешевых».  Тут подключатся тактика и стратегия!


Больше идей по ссылкам ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ и ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ!

БУМАЖНАЯ СТРУКТУРА – баланс, движение, устойчивость

Ступени

Первый шаг

БУМАЖНАЯ СТЕРЖНЯ

  1. Положите лист плотной бумаги на стол под углом 45 градусов к краю стола.
  2. Поместите шпажку на один угол бумаги так, чтобы она была параллельна краю вашего стола.
  3. Медленно начните наматывать бумагу на шпажку, держа ее достаточно туго.

Шаг второй

  1. Когда вы закончите, нанесите небольшое количество клея на кончик бумаги, затем завершите скручивание бумаги.
  2. Прижмите приклеенный наконечник к рулонной бумаге, чтобы зафиксировать его на месте.
  3. Удалите шпажку, и вы получите бумажный стержень.
  4. Сделайте около 12 стержней разных цветов.

Шаг третий

СКУЛЬПТУРА

  1. Используйте 3 стержня, чтобы создать основу для вашей скульптуры.
  2. Убедитесь, что основание очень устойчиво и хорошо сбалансировано, чтобы оно могло поддерживать все остальные стержни, которые вы добавляете к нему.
  3. Нанесите небольшое количество клея на один из стержней и вдавите в него второй стержень.
  4. Аккуратно сожмите стержни вместе и удерживайте их на месте примерно 30 секунд.

Шаг четвертый

  1. Добавьте третий стержень, чтобы создать структуру штатива.
    — подумайте, где вы хотите, чтобы стержни соединялись — посередине, на две трети вверх или где-то посередине
  2. Используйте резинку, чтобы скрепить стержни вместе, пока клей сохнет.

Шаг пятый

  1. Когда у вас будет прочная основа, начните добавлять дополнительные стержни для создания скульптуры.
  2. Добавьте каждый стержень таким образом, чтобы он касался 2 других стержней, но не касался земли.
  3. Поместите каждый стержень так, чтобы он создавал новый угол и не был параллелен другим стержням.
  4. Используйте резинку, чтобы скрепить стержни, пока клей сохнет.

Шаг шестой

  1. Продолжайте добавлять стержни, пока не будете удовлетворены своей скульптурой.
  2. Добавляя новые стержни, убедитесь, что они не касаются земли.
  3. Время от времени осторожно поворачивайте скульптуру, чтобы рассмотреть ее со всех сторон.
  4. Он должен:
    — быть достаточно устойчивым, чтобы его можно было перемещать, не разваливаясь;
    — есть много разных ракурсов;
    — не имеют двух параллельных друг другу стержней.
  5. Если вы удовлетворены своей работой, отложите ее в сторону, чтобы она высохла.
  6. После высыхания снимите резинки и дайте название.

Цели обучения

Учащиеся смогут:

  • создавать трехмерную отдельно стоящую скульптуру из бумажного стержня;
  • используйте углы и пространства для создания движения;
  • используйте цвет и размещение для создания визуального баланса;
  • демонстрируют технические достижения и креативность.

Расширения

Предложите учащимся:

  • придумать тему для своей скульптуры и повесить на нее легкие предметы, связанные с их темой;
  • дополнительно изучите устойчивость своей конструкции, увидев, насколько высоко они могут ее построить;
  • внесите свой вклад в скульптуру класса «Добавить стержень «.
    Установить станцию ​​«Добавить стержень»
    – поместить штатив для бумажных стержней, стопку цветной бумаги, бутылку клея, резинки и несколько шампуров у стены комнаты
    – предложить учащимся добавить каждый раз, когда им нужен перерыв или они закончили свою работу раньше
     – оставьте станцию ​​«Добавить стержень» настроенной хотя бы на месяц и посмотрите, насколько большой она может вырасти
     – дайте ей изменить форму и упасть до новой база, чтобы она органично росла
     – пусть это будет тема для разговора, и пусть учащиеся время от времени рисуют ее
     – используйте это как начало истории, например, Что, если бы вы были достаточно малы, чтобы путешествовать по этому пространству? Какие бы у тебя были приключения?
    —  Когда вы решите остановить станцию, спросите учащихся, чему они научились, участвуя в акции «Добавь стержень».

Подготовка

  1. Перед этим уроком попросите учащихся поэкспериментировать с различными строительными материалами, чтобы изучить устойчивые и неустойчивые формы и структуры, например, зубочистки и миниатюрные зефирки, соломинки и пластилин для лепки, палочки от эскимо и т.  д.
  2. Предложите учащимся создать конструкцию, которую не может сдуть вентилятор или которая не рухнет под тяжестью книги.
  3. Предложите учащимся поделиться своими выводами, обращая особое внимание на сходство самых прочных структур.
  4. Загрузите и отобразите плакаты Balance и Movement , доступные на этом веб-сайте.
  5. Повторить или обучить принципам баланса и движения – асимметрия, размещение фигур
  6. Загрузите изображения отдельно стоящих конструкций из Интернета, например,
    Колокольня
    Спасательная вышка
    Башня
    Стеклянная рыба

Введение подведите учащихся к обсуждению того, какие факторы способствуют их стабильности.

  • Перечислите их идеи на бумаге.
  • Посмотреть скульптуру, Стеклянная рыба. Обсудите работу, обращая внимание на использование пространств и углов для создания движения, а также на то, как создается устойчивость с помощью внутренней опорной конструкции или арматуры. Попросите учащихся сказать, что они думают о скульптуре и почему.
  • Обсудите разницу между скульптурой, такой как Стеклянная рыба , и такой структурой, как вышка спасателей.
  • Введите вызов.
  • Занятия

    Задача

    1. Создайте трехмерную отдельно стоящую скульптуру из бумажного стержня, которая:
      — имеет основание для штатива
      — достаточно устойчива, чтобы ее можно было перемещать, не разваливаясь
      — содержит множество разных углов
      — не имеет двух стержней, параллельных друг другу
      — имеет только 3 базовых стержня, соприкасающихся с землей
    2. Используйте углы и пространства для создания движения.
    3. Используйте цвет и размещение для создания визуального баланса.
    4. Демонстрировать технические достижения и креативность.

    Процесс

    1. Убедитесь, что все понимают задачу.
    2. Установите критерии успеха вместе со своими учениками. Например,
      Я знаю, что добился успеха, когда у меня есть:
      — созданная отдельно стоящая скульптура
      — свернутые прочные бумажные стержни
      — сделанная устойчивая основа для штатива
      — включает много разных углов
      — нет двух стержней, параллельных друг другу
      — только 3 стержня касаются земли

      — бумажные стержни в хорошем состоянии
    3. Убедитесь, что первоначальная форма штатива, созданная каждым учеником, стабильна и хорошо приклеены, чтобы обеспечить достаточную опору для последующих стержней.
    4. Поощряйте учащихся строить вдумчиво, периодически переворачивая свою скульптуру, чтобы рассмотреть ее со всех сторон и делая прочные соединения между каждым стержнем.
    5. Проведите учащихся по шагам, описанным в этом плане урока.
    6. Наблюдайте за работой учащихся.
    7. Предоставлять индивидуальную помощь и поддержку.

    Совместное использование

    1. Разбейте учащихся на группы примерно по 6 человек.
    2. Попросите их обсудить свои скульптуры и сравнить, как они сделаны.
      — Что вы заметили в том, как учащиеся сбалансировали свои проекты?
      — Как углы и пространства создают движение в работах?
      — Как цвет и размещение влияют на общее впечатление от работы?

      —  Из чего состоит устойчивая конструкция?
    3. После обсуждения в малых группах попросите учащихся поделиться чем-нибудь интересным из их группы со всем классом.
    4. Спросите учащихся, что они думают о создании этой скульптуры из бумажного стержня.

    Оценка

    1. Наблюдайте за учащимися во время их работы – вдумчивая сосредоточенность, разборчивость, поиск дополнительной информации, разработка, экспериментирование.
    2. Наблюдайте за учащимися, когда они обсуждают скульптуры — активное слушание, проницательный вклад, поддержка идей доказательствами, найденными в произведениях искусства и из личного опыта.
    3. Используйте контрольный список для отслеживания прогресса. (Загрузки — Rod_tracking.pdf)
    4. Предложите учащимся использовать форму самооценки для оценки своей работы. (Загрузки — Rod_self-assessment.pdf)

    Загрузки

    • ROD_tracking.pdf
    • Род_самооценка.pdf

    Набор хот-родов из бумаги «Сделай сам»

    Автор: Handmade Charlotte 9 июля 2014 г.

    Оцените наш первый проект Cricut Design Space™: хот-род из бумаги «Сделай сам»! Мы разработали эти бумажные гонщики, чтобы продемонстрировать невероятные возможности Cricut Explore™. Вы можете использовать этот новаторский ремесленный станок, чтобы точно вырезать, надрезать и рисовать свои рисунки на самых разных поверхностях. Cricut Explore™ — ниндзя-крафтер! Только подумайте: идеальные складки каждый раз.

    Ваши дети будут в восторге, разыгрывая своих бумажных гонщиков с более чем 30 символами. Они даже могут добавить индивидуальности с помощью собственного имени! Этот проект также служит ремесленным занятием и подарком на вечеринку: просто заполните кузов автомобиля забавными вкусностями, чтобы ваши тусовщики могли привезти их домой!

    Вы можете создать свой собственный хот-род своими руками и множество других надежных проектов с помощью Cricut Design Space™. Ваши самые любимые мастера и дизайнеры загрузили множество руководств, которым вы можете следовать и воссоздавать, просто нажав кнопку. С их новым приложением Make It Now™ это еще проще!

    Ссылка проекта
    http://us.cricut.com/design/#/newlanding/project/6332

    Сложность
    Easy


    Меньшего 30 минут

    Что вам нужно

      44448
    • Машина Cricut Explore™
    • Бумажные шаблоны дизайна Hot Rod Kit (доступны в Cricut Design Space™)
    • Коврик Cricut® StandardGrip размером 12 x 12 дюймов
    • Стилус для подсчета очков Cricut Explore™
    • Винил Cricut® красного (или цветного) цвета на ваш выбор для декалей)
    • Карточки (1 лист) выбранного цвета
    • Клей для корпуса бумажного гонщика (мы использовали клей-карандаш)
    • (2) Деревянные игрушечные колеса, 2 дюйма (продаются в большинстве магазинов для рукоделия и хобби)
    • (2) Деревянные колесики для игрушек, 1 дюйм (продаются в большинстве магазинов для рукоделия и хобби)
    • Деревянный штифт, размер которого соответствует центру деревянных колесиков
    • Клей для дерева

    Инструкции

    1. Подготовка

    • Вставьте стилус для подсчета очков Cricut Explore™ в дополнительный зажим A.
    • В Cricut Design Space™ добавьте имя ребенка на виниловый коврик Cricut®.

    2. Вырежьте

    • В Cricut Design Space™ вырежьте и надрежьте корпус бумажного гонщика из картона.
    • Вырежьте лист с декалями из винила Cricut®.
    • Отрежьте 2-дюймовый кусок от деревянного стержня, чтобы использовать его в качестве задней оси.
    • Отрежьте от деревянного штифта кусок длиной 1 дюйм для использования в качестве передней оси.

    3. Сборка

    • Сложите корпус бумажного гонщика по линиям надрезов и соедините вместе.
    • Прикрепите ветровое стекло к корпусу бумажного гонщика.
    • Вставьте деревянные дюбели в передние и задние отверстия корпуса бумажного гонщика, чтобы они служили осями для колес.
    • Прикрепите деревянные колесики к осям с помощью столярного клея и вуаля!

    Некоторые из наших любимых проектов на Cricut Design Space™ созданы Small Fry, Emily Henderson, TomKat и Studio DIY.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *