Как сделать тачку в домашних условиях: Тачка строительная, садовая своими руками: от чертежа до монтажа

Как сделать садовую тачку своими руками для дома и дачи

Изготовление садовых тачек своими руками + видео

Каждый человек знает, как выглядит тачка. Это старинный механизм, который до сих пор помогает с работами. Ее конструкция с течением времени изменялась, зато сейчас в любом строительном маркете можно купить стандартный вариант по умеренной цене.

И все же обстоятельства или тяга к творчеству заставляют людей делать что-то свое своими руками, исходя из насущных нужд, а еще способностей.

Предлагаем вам изучить размеры и чертежи, фото и даже описания самых интересных идей садовых тачек, своими руками сделать которые не так уж сложно.

Содержание:

  • 1 Изготовление садовых тачек своими руками
    • 1.1 Как делают тележку для перевозки грузов и фото
    • 1.2 Чертежи, проекты и размеры самодельной садовой тачки своими руками
    • 1.3 Как изготовить строительную или садовую тачку собственноручно
  • 2 Стоит ли делать тачки или лучше купить

Изготовление садовых тачек своими руками

Как делают тележку для перевозки грузов и фото

Тачка и тележка – это почти одно и то же приспособления для того, чтобы вручную перевозить грузы. При этом тачкой обычно называют инструменты с одним колесом, хотя иногда они оснащены сразу двумя. Собственноручно такие тачки делают и с тремя, и даже с четырьмя колесами.

Это является одним из параметров механизма, но мы рассмотрим и другие:

  • Особенности конструкции (подкатная, в виде платформы, самоходная, тележка апилифт, самосвал, для велосипеда).
  • Специализация по типу груза, который будет перевезен (для мотора, лодки, для сварки и собаки).
  • Нагрузочная способность.
  • Конструкционный материал изготовления.

Предлагаем вам оценить фото самодельных устройств для перевозки грузов, а еще постараемся выбрать что-то в роли базы для вашей будущей конструкции. Самым доступным вариантом является изготовление садовой тачки из досок, и тогда не потребуется сварка. Это довольно простая конструкция, причем она настолько надежная, что этого хватит для выстраивания дачного дома. В таком случае колесо будет находиться впереди, потому что ровно 50% груза будут приходиться на поясницу и руки человека.

У каждой садовой тачки с 1 колесом есть еще один минус, который бывает определяющим, а точнее, низкий уровень устойчивости. Но есть и достоинства:

  • Невысокая цена, потому что колеса является самым дорогим транспортным узлом.
  • Возможность выгрузки на бок.
  • Возможность продвигаться по узким тропинкам.
  • Высокий уровень маневренности.

Такая тачка выполнены собственноручно специально для того, чтобы перевозить дрова. Конструкция достаточно простая, причем ее несложно повторить. Колесо велосипеда с большим диаметром замечательно подходит к лесным условиям. Но половина груза снова достанется человеку. Тележка, которую можно использовать для перевозки кирпича и плитки, отлично продумана – центр тяжести опирается на ось колес, а груз не придется поднимать слишком высоко. Подрамник для груза подвешен на элементах вращения и опускается на почву при необходимости. Пару колес и регулируемый упор обеспечивают великолепную устойчивость и при погрузке, и при передвижении.

Тележка типа апилифт прекрасно подойдет для того, чтобы перевозить пчелиные ульи. Специализированный механизм с тросом и шкивами помогает забирать груз с почвы и перемещать вверх, тем самым обеспечивая размещение его центра тяжести над колесами и их осью. Довольно удобно применят бочку в роли корыта для садовой тачки, а после остается купить пару колес, трубы и немного поработать сваркой.

Применение колес от старого велосипеда или даже мотоцикла является разумным решением, но есть и неоспоримые преимущества:

  • Их не придется покупать.
  • Огромный диаметр обеспечивать высокую степень проходимости на любых поверхностях.
  • Нагрузочная способность идеальна в бытовых условиях.

Такая конструкция предназначена для того, чтобы перевозить сено. Пару вилок от велосипедов, два колеса и спинка от кровати являются вполне подходящими комплектующими в сельских условиях. Как видите, колеса от старого велосипеда пригодны даже для того, чтобы перевозить кирпич. Велосипедную тележку из досок можно сделать собственноручно, но устройство недолговечное и подойдет для временного использования. На тачке для строительных инструментов можно перевозить и лопаты, и даже ружья. Конструкция тележки при этом будет приблизительно одинаковой. Посредством тачки можно доставать воду к размещенному далеко дереву, огороду и домашней утвари. На фото представлены удобные варианты конструкций фабричного производства, но особый мешок для воды подойдет и для тачки, которую можно сделать своими руками. Вы помните ту часть истории, когда и каким методом Том Сойер убедил своего друга покрасить забор? Стоит последовать примеру и сделать тачку с мотором для сына/внука. Он будет удобен для того, чтобы перевозить нужные предметы по соседству. Если вы хотите что-то покруче, то используйте старую бочку и колеса от автомобиля – такие атрибуты вполне доступные. Как видите, дизайн тележки тоже имеет немаловажное значение.

Чертежи, проекты и размеры самодельной садовой тачки своими руками

Перед тем, как взяться за работу, стоит произвести подготовку проекта, а точнее, эскиз или чертеж самого изделия. Самодельщики довольно редко повторяют существующие конструкции в полной мере и обязательно придумывать что-то новенькое, необычное. В таком случае крайне полезным будет набор чертежей разных тележек, базируясь на которых можно создать свой. При этом важно руководствоваться такими соображениями:

  1. Тележка со специализированной конструкцией для определенного груза и специфичной дороги всегда удобнее, чем универсальный вариант.
  2. Тележка, выполненная из надежного профиля будет служить очень долго, но при этом получится слишком тяжелой.
  3. Колеса с большим диаметром лучше всего катиться по неровным основаниям, но груз будет размещен выше и устойчивость ухудшается.
  4. Пару колес гарантируют устойчивость, но при этом они стоят намного дороже и тогда тележку сложнее провозить в узких местах.
  5. Размещение под дном колеса уменьшит нагрузку на человека, но груз расположен высоко, а тележка утрачивает устойчивость.
  6. Колесо, размещенное спереди, упростит конструкцию, но половина веса груза пойдет на поясницу и руки.
  7. С одним колесом куда проще маневрировать, но придется обеспечивать устойчивость лишь мышцами рук.

По представленному нижу чертежу можно сварить обычную строительную тачку с одним колесом для сыпучих материалов. Для такой конструкции прекрасно подойдет корыто, которое сделано из оцинкованного металла. На следующем фото представлена двухколесная садовая тачка, своими руками ее сделать несложно. На ней удобно перевозить большие предметы, к примеру, ящики. Перед вами есть еще один вариант тележки с большой высотой, теперь уже на колесах от велосипеда. Ее можно применять и вручную, и прицепить к велосипеду. Такая платформа тоже предназначена для крупногабаритных грузов, и у нее есть одно колесо и может передвигаться лишь вручную. Вариант на малых колесах предполагает плотное и ровное основание для передвижения. На этой садовой грузовой тележке удобно перевозить тяжелые и большие вещи, к примеру, холодильник или улей, потому что их не придется высокого поднимать. Конструкцию с колесом из дерева стоит рассматривать в роли декоративной садовой поделки. Декорацию из фанеры или дерева стоит как можно лучше обработать, покрасить и поместить в нее цветы.

Как изготовить строительную или садовую тачку собственноручно

Предлагаем вам рассмотреть, как собрать садовую тачку своими руками и несколько вариантов устройства. Много подробных фото помогут понять устройство главных узлов. Для того, чтобы сделать самодельную тележку, подойдут всевозможные подручные материалы. В таком случае следует использовать фабричное корыто и трехколесный старый велосипед. Для него следует сварит подрамник из трубы и патрубка, который вставляют вместо руля и закрепляют штифтом. Вместо сидения закрепляют подшипник. На подрамник прикручивают лист металла при помощи саморезов, из-за чего при повороте рукоятки будет повернуто и переднее колесо. После этого на раму можно поставить электрический двигатель и соединить его велосипедной цепью со звездочкой от заднего колеса. Установите аккумулятор на вилку, а после тележка поедет. Простую самоделку из фанеры или досок можно сделать по ниже приведенному образцу. Для фиксации колеса стоит поставить металлические накладки. В такой конструкции даже колесо делают из дерева, а для усиления предусматривается кольцо из металла. Тачка получается рабочей, но лучше сделать такую в декоративных целях.

Ниже представлена одноколесная тележка, которая разработана специально для сада и дачи. Исходя из размеров ящиков, база конструкции выполнена из пары труб 2.5*130 см и пары отрезков 2.5*53 см. Колесная вилка сделана из тех же материалов, а длина трубок будет определена радиусом колеса. Высота опор тоже диктуется габаритами колеса, а для стыкования трубок по углам стоит срезать под углом в 45 градусов. Для того, чтобы организовать площадку, приваривают полосы с шириной в 2 см. Опоры оснащены круглыми «башмаками» с диаметром в 10 см. Стойки фиксируют подкосами из уголкам 2*2 см, усиленно. Для платформы над колесом делают рамку из того же уголка в соответствии с габаритами ящика. К раме приваривают еще 4 уголка в роли бортика для закрепления ящика (скорее всего, хватит и одной рамы). После этого ящик считается надежно закрепленным. Для установки платформы к ней добавляют вертикальную стенку, а платформу устанавливают на раму посредством сварки. Пару подкосов из уголка надежно ее закрепляют. После к платформе добавляют спинку, чтобы удерживать ящик при поднятии тележки. Колесо стоит поставить на оси, а между рамой и ним предусмотрены шайбы для того, чтобы организовать зазор. На ось накручивают по паре гаек со всех сторон, а внешние закрытые. После как можно лучше зачистите места сварки и окрашивайте конструкцию из металла. В роли ручек подойдут обычные велосипедные. Двухколесные тележки для велосипеда тоже имеют место быть. Но такая конструкция из древесины прослужит недолго и подойдет только для временного применения, при перевозке малых грузов. Чтобы увеличивать эксплуатационный срок тележки, нужно усиливать крепление колес раскосами под тачкой.

В надежности конструкции нет сомнений, но у нее большой вес. Фото помогает наглядно продемонстрировать конструкцию и габариты изделия. Четырехколесная тачка способна выдерживать большую нагрузку. Поворотная ось обеспечивает нужную маневренность, причем маленькие колеса уместны лишь для ровного и плотного типа основания. Несущая рама выполнена из профильной трубы 4*4 см, подрамник корыта и поворотная ось из 2*4 см, а укосины из труб 2*2 см. Для фиксирования поворотной оси предусмотрен пружинный штифт. Он закреплен посредством шплинта. Корыто сделано из оцинковки, а каркас из уголка с сечением в 2.5*2.5 см. Солидная конструкция на 4 колесах внешне напоминает КАМАЗ, но без кабины. Следующая практичная конструкция выполнена из профильных труб с сечением 2*2 см, а еще оцинковки. Для изготовления требуется минимум простых элементов. Габариты рамы представлены на чертеже, и 4 листа оцинковки удобно закреплять на профильной трубе каркаса посредством саморезов.

Стоит ли делать тачки или лучше купить

А правда, стоит ли сделать садовую тачку своими руками? В большинстве случаев ответ отрицательный, а потому чаще всего их покупают в магазине. Естественно, покупать все самое нужное и тратить много времени, чтобы повторит фабричный аналог, смысла нет, потому что качественные заводские условия будут стоит дешевле. Но есть определенные обстоятельства, при которых люди принимаются за работу:

  • Есть желание и время сделать садовую тележку своими руками.
  • В наличии есть подходящие материалы и детали.
  • Нужна необыкновенная конструкция для особых условий доставки или грузов.

Может быть, вам будет проще купить готовую тачку и доработать ее на свое усмотрение. В любом случае удачи вам в реализации задумки, а когда тележка отслужит свой срок, ее можно снова окрашивать, наполнять цветами и выбрать место для «вечной стоянке».

 

Как сделать садовую тачку своими руками.

Садовый участок содержать в порядке нелегко. Всегда найдется кучка мусора, сухие ветки, строительный мусор, и переносить тяжести постоянно — это тяжело. Трудно и нелегко приходится людям, которые находятся в преклонном возрасте, а таких любителей содержать приусадебный участок становится все больше. Чтобы не носить тяжести, а пользой проводить время на дачном участке, можно сделать садовую тачку своими руками.

Содержание

  • Виды тачек
  • Изготавливаем тачку из дерева
    • Как изготовить монтажную раму
    • Делаем деревянное колесо
    • Как смонтировать колесо и раму
    • Сборка
  • Сборка тачки из металла

Выполненная собственноручно из поручных материалов садовая тачка станет незаменимым помощником на садовом участке. Навыков для сооружения приспособления особых не потребуется, а все необходимые материалы можно взять на своей даче или купить в строительном магазине.

Виды тачек

В зависимости от работ  и количества колес, тачки делятся на несколько видов. Для строительных работ используют металлические тачки с одним колесом. Для работ в саду и огороде можно применять деревянные тачки также с одним колесом.

Приспособления для перемещения тяжелых грузов с двумя и более колесами называют тележкой.

Разновидности садовых тачек можно посмотреть на фото:

Основное и самое главное преимущество тачки – это ее надежность. Маневренность также играет немаловажную роль. Если человек использует тачку на огороде или садовом участке, достаточно будет узкой дорожки, по которой можно прокатить одноколесную тачку. Также ее можно легко разгрузить и перевернуть содержимое, приподняв немного ручки тачки.

К сожалению двухколесную тачку по узкой тропинке не прокатишь, есть вероятность испортить и примять растения.

Чтобы сохранить равновесие и устойчивость, необходимо сооружать тачку с распорками. А когда загружаешь ее тяжелым грузом, следить, чтобы она не переворачивалась и стараться ее поддерживать или подпереть с одной стороны.

Основное преимущество двухколесной тачки – ее устойчивость. И когда загружается такое устройство, нет вероятности опрокидывания.

На двухколесной тачке удобно перевозить строительный материал, длинные доски, большие ветки. Желательно грузить их так, чтобы центр тяжести приходился на середину кузова.

Конструкция тачки может быть разной, с одной ручкой или двумя. Одна поперечная ручка гораздо удобнее, так как можно держаться за ней одной рукой, а вторая будет свободной.

Изготавливаем тачку из дерева

Сделать самому деревянную тачку достаточно просто, чертежи тачки садовой можно не выполнять. Можно обойтись и без них. Если какого-то материала не будет хватать, его всегда можно приобрести в строительном магазине.

Для садовой тачки предпочтительно брать дерево твердых пород. Самым хорошим вариантом будут дуб, береза, клен или вяз. Такая тачка будет служить гораздо дольше, а конструкция будет крепкой и надежной. Хвойные породы дерева лучше не применять.

  1. Необходимые материалы:
  2. Деревянные доски для короба.
  3. Деревянные брусья для основания.
  4. Доски для изготовления колеса.
  5. Шурупы, шайбы, гайки.
  6. Циркулярная пила или ножовка.
  7. Карандаш или маркер.
  8. Сверло.
  9. Клей ПВА.
  10. Наждачная бумага.
  11. Металлический прут с резьбой.
  12. Гаечный ключ.
  13. Сварочный аппарат.

Как изготовить монтажную раму
  • Возьмите дощечки, застрогайте их и соберите основание в виде короба. Размер тачки – на ваше усмотрение, ориентируйтесь на предпочтения, что будете перевозить. Стандартный размер дачной тележки составляет в ширину 45 сантиметров, в длину – 55 сантиметров. Можно добавить по сантиметру в каждой величине.

Для сооружения тележки также будут нужны колесо. Если в планах соорудить садовую тачку одноколесную, тогда приготовьте одно колесо. Для создания садовой тачки двухколесной понадобится два колеса.

  • Готовый короб и колесо нужно укрепить на основании. Чтобы соорудить главную опорную часть нашей тачки, нужно взять два одинаковых деревянных бруска. Толщина бруса должна быть около 3-5 сантиметров, а длина метр 20 сантиметров. Бруски автоматически станут и нашими ручками, за края которых будет удобно держаться, чтобы перемещать груз по дачному участку.
  • Для удобства сборки всех частей тележки, желательно положить брусья на ровную поверхность (это может быть стол) и соединить их вместе – концы с концами. А противоположные концы развести в сторону, ширина должна быть такой же, как ширина плеч человека, который будет пользоваться тачкой.
  • После выкладывания на ровной поверхности брусьев, сверху кладем деревянный брус малого диаметра. Его очертания намечаем при помощи карандаша или маркера так, чтобы на раме определить линию параллели. Намечаем место крепления колеса.
  • Там, где намечены линии, нужно выполнить спил при помощи ножовки или циркулярной пилы.

Делаем деревянное колесо

Если нет возможности приобрести металлическое колесо, можно самому сделать деревянное. Для этого берется дерево твердых пород (во избежание гниения). Диаметр колеса будет 27-28 сантиметров.

  • Для сборки колеса нужно заранее приготовить дощечки, остругать их. Размер дощечек – 30х15х2 сантиметра, количество – шесть штук. Их нужно склеить так, чтобы получился квадрат. Клеить можно обычным клеем ПВА. После проклеивания конструкцию нужно положить под пресс на 24 часа.
  • После проклеивания квадрата, при помощи карандаша или маркера нужно сделать разметку круга. Перед тем, как приступить к высверливанию колеса, с помощью болтов,  желательно скрепить конструкцию. Высверлить по наметке, обработать поверхность наждачной бумагой или рашпилем.

Если тачкой будут активно пользоваться для перемещения тяжелых предметов, то лучше купить металлическое колесо. В принципе, монтаж как деревянного колеса, так и готового металлического с резиновой шиной ничем не отличаются.

Как смонтировать колесо и раму
  1. Чтобы прикрепить колесо к тачке, нужно соединить бруски, используя распорку. Устанавливается она так, чтобы вставить колесо. Если ширина колеса около 5-6 сантиметров, тогда расстояние должно быть 8-9 сантиметров. Поэтому распорку приготовить можно заранее, запилить, особенно на концах и прикрепить при помощи болтов к брусьям.
  2. Чтобы вмонтировать колесо, можно воспользоваться длинным металлическим прутом (шпилькой), у которого есть резьба (длина резьбы до 200 мм. Также необходимо приготовить четыре шайбы и гайки диаметром до 14 мм.
  3. Необходимо сделать отверстие для прута на конце брусьев. А посередине колеса просверлить дырочку большую, чем диаметр шпильки. Далее выполняем сборку и закрепляем колесо при помощи шайбы и гайки. Шпилька должна быть хорошо закреплена, проверить это можно при помощи гаечного ключа. Если слабо закреплена  – подтянуть двумя ключами.

Если выполняется сборка тачки из металла, ее корпус нужно приварить при помощи сварочного аппарата к раме.

Сборка
  • Перевернуть короб тачки и сверху положить основание с установленным колесом, но так, чтобы колесо не доставало до самого короба. При помощи маркера или карандаша необходимо отметить, где лежит рама. Это необходимо для выпиливания деревянных клиньев. Толщина их должна быть около 5 сантиметров, ширина в два раза больше. Их нужно прикрепить по намеченным линиям к коробу болтами и клиньями прикрепить основание с колесом.

  • Готовую тачку необходимо покрыть олифой. Так дерево прослужит гораздо дольше и будет защищено от гниения.

  • Чтобы садовая тачка аккуратно эксплуатировалась, ее необходимо установить на распорки.

После того, как тачка выйдет из строя (через несколько десятков лет) ее можно будет использовать в качестве цветочной клумбы.

Сборка тачки из металла

Выполняем сборку садовой тачки из металла. Такая конструкция будет гораздо выносливее и прослужит много лет. Применять ее можно как при сборе урожая, так и при строительстве для перемещения песка и цемента.

Своими руками металлическую тачку сделать не сложно. Все, что будет нужно, так это наличие сварочного аппарата и навыки его эксплуатации.

Например, садовую тачку можно сварить из листового металла 1-2-х миллиметровой толщины. Сначала из листа нужно собрать кузов и затем прикрепить к нему колесо и ручку. Если предполагается большая нагрузка на тачку, колесо желательно установить мощное, например, от старого мопеда, велосипеда и даже мотоцикла.

  • Приступаем к изготовлению тачки. Берем лист стали метр на два, толщиной 1 мм. Заранее необходимо приобрести колеса, диаметром до 40 см, выбирайте такие, на которые уже установлены подшипники.

Короб можно сделать любого размера, вместительностью около 100 литров.

  • Чтобы в точности выполнить работу, необходимо нарисовать эскиз, нанести размеры, указать все детали.

  • Для работы понадобятся сварочный аппарат и болгарка. Лист нужно «разрезать» согласно эскизу и сварить короб. Стойки для опоры сделать из металлического уголка размером 25х25, вместо уголка можно взять кусок металлической трубы нужного диаметра. Ручку для тачки можно соорудить из трубы с тонкими стенками, чтобы сама тачка не была слишком тяжелой. По желанию можно сделать тачку с двумя ручками.

 

Сборка деревенской тачки своими руками ‹ Базовая сборка


Универсальность этой простой деревенской тачки, сделанной своими руками, делает ее идеальным проектом для выходных! С готовым ящиком и несколькими кусками пиломатериала этот проект представляет собой сборку, которую легко скрутить.
 
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот проект является частью серии мастер-классов The Home Depot, в которой более 20 блогеров должны разработать проект, разработанный The Home Depot. Чтобы увидеть все творческие идеи и узнать больше о местных мастер-классах Home Depot, нажмите ЗДЕСЬ.
 
СОВЕТ. Нажмите на изображение выше, чтобы открыть бесплатные планы зданий. Нажмите на вкладки ниже, чтобы увидеть инструменты, материалы и список вырезов.
 
ПРИМЕЧАНИЕ. Это руководство может содержать партнерские ссылки. Чтобы ознакомиться с нашей полной политикой раскрытия информации, нажмите ЗДЕСЬ
 

  • Обзор
  • Инструменты
  • Материалы
  • Список вырезов

 
Стоимость: 20 долларов
Время:  1 час
Сложность: Легко. Детали легко обрезать по размеру, а затем прикрепить к готовому ящику с помощью шурупов.


Примечание. Этот список может содержать партнерские ссылки
 
Торцовочная пила

Лобзик

Дрель/винтоверт

Сверло ½”

 
Примечание. Этот список может содержать партнерские ссылки 9000 Ящик
(3) 2 x 2 x 36″ Деревянные балясины с квадратным концом, обработанные под давлением
(1) Деревянный дюбель ½” x 36″
(1) 2 x 8 x 8’ доска (я использовал две 1 x 8 x 8″ кусочки обрезков, соединенные вместе для экономии денег)
(6) Шурупы по дереву 2½”
(2) Шурупы по дереву 1″

 
2 x 2 ручки балясин – 2 @ 36 дюймов
2 x 2 ножки балясин – 2 @ 8 дюймов
ось дюбеля ½” – 1 @ 3¾ дюйма
2 x 2 колеса – 1 @ вырезать до 7-дюймового круга

 

 

1.
Обрежьте ручки и ножки

 

Измерьте и отметьте 8-дюймовую секцию на балясине 2 x 2. Используя торцовочную или циркулярную пилу, вырежьте секцию, чтобы создать опору, а затем повторите, чтобы создать вторую опору. Убедитесь, что две оставшиеся ручки балясин 2 x 2 имеют одинаковую длину 36 дюймов, а затем отложите их в сторону.

2. Отрежьте ось колеса

 

Измерьте и отметьте 3¾-дюймовую секцию на ½-дюймовом штифте. Используя торцовочную или циркулярную пилу, вырежьте секцию, чтобы создать ось колеса.

3. Маркировка колеса

 

На доске 2 x 8 отметьте 7-дюймовый круг с помощью гвоздя и веревки или циркуля, как показано на рисунке. Примечание. Чтобы сэкономить деньги на моих материалах, я склеил два 8-дюймовых куска доски 1 x 8 вместе, используя клей, что равняется той же толщине, что и доска 2 x 8.

СОВЕТ: У вас нет компаса? Используйте мой трюк из шага 3 ЭТОГО РУКОВОДСТВА, чтобы создать простой инструмент для рисования кругов с помощью палочки и гвоздя.

4. Разрежьте колесо

 

Плотно прижмите доску(и) к рабочей поверхности так, чтобы часть круга выступала за край. Используя лобзик, вырежьте часть круга, прежде чем снова отрегулировать зажим и доску, а затем двигайтесь по кругу.

5. Просверлите отверстие под ось в колесе

 

Чтобы создать отверстие для оси дюбеля ½ дюйма, просверлите отверстие в центре колеса с помощью дрели/шуруповерта со сверлом ½ дюйма. (Примечание: для этого шага я использовал 1/2-дюймовое лопастное сверло, но подойдет и то, и другое.)

6. Просверлите отверстие под ось через ручки

 

Сделайте отметку на расстоянии 1¼ дюйма от конца каждой ручки длиной 36 дюймов. Поместите кончик сверла на отметку по центру ширины рукоятки, а затем наклоните сверло примерно на 5 градусов к концу рукоятки, как показано на рисунке. Просверлите ½-дюймовое отверстие в ручке. Повторите, чтобы просверлить угловое отверстие во второй ручке.

7. Вставьте ось

 

Вставьте полудюймовый стержень через ручки и колесо. Убедитесь, что ручки расположены так, что ось вынуждает длинный конец ручек расширяться наружу к концу, противоположному колесу.

8. Установите основание тачки

 

Поместите собранные ручки и колесо на нижнюю часть ящика. Отцентрируйте узел, а затем сдвиньте его вперед, пока колесный конец ручек не будет выступать за ящик на шесть дюймов.

9. Прикрепите ручки к ящику

 

С помощью дрели/шуруповерта вверните 2,5-дюймовые шурупы для дерева через каждую ручку и в край ящика рядом с колесным концом узла.

10. Завершите крепление ручек к ящику

 

С помощью дрели/шуруповерта вверните 2,5-дюймовые шурупы через каждую ручку в край ящика рядом с оставшимся концом сборки, как показано на рисунке.

11. Добавляем ножки

 

Расположите ножки длиной 8 дюймов вертикально напротив внешнего края каждой ручки, на расстоянии ¾ дюйма от края ящика. Вверните 2½-дюймовый шуруп через каждую ножку в соседнюю ручку. Переверните сборку вертикально, а затем вверните 1-дюймовый шуруп для дерева через основание ящика и в верхний конец каждой ножки, чтобы закрепить детали на месте.


БОЛЬШЕ ПЛАНОВ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

Мамина самодельная тачка – Новости Матери-Земли

Стоимость садового инвентаря, а также большинства других полезных товаров стремительно растет. Поэтому, чтобы помочь вам сэкономить немного денег (до 65 долларов!) на расходах на оборудование, исследователи MOTHER EARTH NEWS придумали необычную и функциональную самодельную тачку!

Как это работает

Наш грузоподъемный механизм перемещается на переработанном пятигаллонном баллоне с фреоном (его можно запросить в местном магазине холодильного оборудования и кондиционеров), который, в свою очередь, поддерживается на жестком трубопроводе длиной 3/4″ X 22″, который служит ось. Широкая опора этого танкового «колеса» — один из секретов успеха этого перегружателя. Немногие обычные тачки могут преодолевать ямы так же легко, как этот самодельный инструмент, и ни одна другая одноколесная конструкция не обладает такой устойчивостью. (В конце концов, сколько купленных в магазине тачек имеют колеса, ширина которых больше половины их грузовой платформы?)

Кроме того, наш простой в изготовлении садовый помощник уравновешивает свой груз над колесом — для облегчения подъема — в коробке, изготовленной из 10 футов 1 X 12 (для пола) и восьмифутовой длины 1 X 10 ( который используется для боковых досок). Треугольная конструкция маленькой рабочей лошадки придает раме 2 X 4 (все говорят, что вам понадобятся две 10-футовые длины) дополнительную прочность при нагрузке. И самое главное, вы можете собрать тачку за пару часов менее чем за 10 долларов (или даже меньше, если вы «перерабатываете» материалы).

Так построй

Этот движитель можно собрать с помощью основных столярных инструментов, за некоторыми исключениями: чтобы превратить бак с фреоном в колесо, вы должны просверлить (с помощью сверла по металлу) отверстие 3/4″ в каждом конце цилиндра и затем приварите ось трубопровода 3/4″ X 22″ на место.

Кроме того, вы должны накрыть танк чем-то мягким, чтобы он мог ездить по бетону или камням. Попробуйте натянуть «рукав» или два внутренней трубы старого грузовика на цилиндр, при необходимости с небольшим количеством смазки в виде масла. Или нарежьте кусок протектора изношенной шины и приклепайте (или привинтите) его к ролику.

После того, как колесо собрано, пришло время построить деревянную раму и грузовую платформу. Разделите один из 2 X 4 на две части по 60 дюймов, чтобы сформировать ручки. Поскольку эти «рукоятки» будут наклонены наружу от концов оси (чтобы обеспечить удобный «хват»), отверстия, которые будут фиксировать «колесо» на месте, не будут перпендикулярны поверхности дерева. Поэтому поверните доски боком и поднимите концы ручек с помощью 5-дюймовых блоков. Затем вы можете просверлить квадрат на рабочей поверхности в точке с центром и в трех дюймах от конца доски, чтобы получить правильный угол.

Однако, когда у вас на борту тяжелый груз, существует опасность того, что давление (которое будет сосредоточено на осевых отверстиях) может расколоть 2 X 4. Чтобы предотвратить эту катастрофу, скрепите дерево двумя болтами с квадратным подголовком, которые проходят через пару отверстий 1/4 дюйма с каждой стороны оси. Используйте большие шайбы и гайки, чтобы обеспечить максимальную поддержку этого важного соединения. Вы также должны просверлить отверстие для входа масла в каждое отверстие оси сверху; периодическая смазка отверстий позволит трубе легко скользить в деревянных «втулках».

Затем просверлите отверстие под центральный квадратный болт диаметром 1/4 дюйма для каждого крепления ручки к ножке. Эти отверстия должны быть примерно в девяти дюймах от оси. Расстояния на обеих рукоятках должны быть одинаковыми, так как любая значительная разница приведет к тому, что рама будет резаться неравномерно. После того, как ручки будут готовы, наденьте каждую на соответствующую ось и закрепите их крестовиной 1″ X 2″ X 19 1/2″, прибитой гвоздями (примерно на один дюйм позади колеса) поверх ручек.

(Распорка 1″ X 2″ изначально использовалась нашим исследовательским персоналом просто для жесткости во время строительства, но в конечном итоге стала неотъемлемой частью конструкции: скребок для грязи. )

Теперь возьмите другую часть 2 X 4 и отпилите две части по 34 дюйма. Они станут ножками тачки. Поскольку эти стойки крепятся болтами к внешней стороне ручек, вам придется просверлить отверстие диаметром 1/4 дюйма в точке на расстоянии 23 дюйма от конца каждой 34-дюймовой детали. Затем свободно скрепите ножки и ручки болтами. Поскольку оставшиеся четыре болта с квадратным подголовком еще не вставлены, угол пересечения частей рамы остается регулируемым.

От оставшегося куска 2 X 4 отрежьте еще две секции – одну 20″ и одну 23 3/4″ – для использования в качестве передней и задней распорок. Вставьте доску 23 3/4″ между ножками и ручками сзади, пока верхний угол, образованный двумя основными компонентами, не составит 145°. Отметьте положение и снимите скобу. Затем снова возьмите дрель и просверлите четыре отверстия, чтобы закрутить болты, которые крепят эту опору. (Отверстие в каждой распорке должно быть 1/4″ в диаметре, а отверстия рукоятки должны быть немного меньше.) Используйте те же биты, чтобы подготовить переднюю (20″) стойку и ножки для их стягивающих болтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *