Масса папье-маше, как её делаю я….МК
Здравствуйте всем жителям СМ и её гостям !!!
Очень много рецептов и советов можно найти и у нас на сайте, по приготовлению массы папье-маше.
Но у каждого есть свой собственный способ и секрет её приготовления…
Я хотела бы с вами поделиться моим способом
После нескольких проб и ошибок, я определила для себя -более менее- точные пропорции которые, на данный момент, меня полностью устраивают…
Итак: готовлю туалетную бумагу, вместительную ёмкость, кипяток, муку, клей ПВА, блендер погружной
Бумага у меня только белая (серенькой, как в России здесь нет)
Беру самую дешёвую туалетную бумагу — 2 руллона
рву её на кусочки или нарезаю
заливаю кипятком или горячей водой из под крана. Воды побольше наливаю, чтобы хорошо покрыть бумагу (эта вода всё равно будет сливаться потом, так что не жалейте)
Остыло. Теперь погружным блендером измельчаю бумагу в «кашку»
Вот здесь вы почувствуете — чем больше было воды, тем легче пробивается масса
Теперь всю воду нужно отжать.
Хорошенько отжимаю (но не до маразма, конечно)
Бумага вся отжата.
Готовлю клейстер.
В стакан кладу 3 столовые ложки муки с горкой
Доливаю потихоньку холодной воды и хорошенько размешиваю, мука впитывает воду и нужно подливать по чуть чуть
до однородности размешиваю
В кастрюльке ставлю на газ 0,5 литра воды.
Как вода закипит — потихоньку вливаю содержимое из стакана, постоянно помешивая
хорошенько провариваю клейстер, достаточно густой он получается.
Оставляю до остыванияЗатем выкладываю клейстер в отжатую бумагу
Пробиваю блендером до однородности
Уже на этом этапе масса получается гладенькая, хорошо моделируется и не липнет к рукам
Добавляю 3 столовые ложки клея ПВА
Пробиваю ещё раз блендером, теперь масса будет прочная как дерево, когда высохнет
Готово !!!
Мне очень нравится какой получается масса,
очень послушная, эластичная..
и не тянется за руками..
Можно хранить в пластиковых контейнерах в холодильнике, если не использовали сразу всю.
Я, самое большое, неделю хранила в холодильнике. Сохраняется отлично.
Буду рада, если вам пригодится мой опыт.
Папье-маше из туалетной бумаги и клея ПВА
Во все времена люди особенно относились к изделиям ручной работы. Для истинных ценителей особое значение имела индивидуальность изделия и оригинальность его исполнения, а также то, что в свое творение автор вкладывает частичку души. Что же такое папье-маше? Для большинства людей, это просто техника декоративно – прикладного искусства, но для кого-то — это целый мир, не имеющий границ для творчества.
Что такое папье-маше
Папье-маше – это уникальный по своим свойствам и возможностям материал, для изготовления которого используется самая обычная бумага и клей. Папье-маше стало зарождаться в Китае, во II веке нашей эры. Китайцы первыми обнаружили, что из простого состава, можно делать большое количество прочных, и используемых в быту вещей. Гораздо позже этот материал стали использовать во Франции и в России.
На сегодняшний день существует две техники создания вещей из папье-маше. Вылепливание изделий из приготовленной бумажной массы является первым способом. Второй, более простой, заключается в оклеивании слоями рваной бумаги прочной основы. Бумага плотными слоями накладывается на каркас, после чего слои тщательно просушиваются.
В настоящее время папье-маше активно применяется для работы с детьми. Довольно часто данная техника используется в школах и дошкольных образовательных учреждениях. Пластичная, мягкая масса является отличным материалом для детского творчества. Это увлекательное хобби придется по вкусу любому ребенку.
Помимо положительных эмоций, данная техника приносит огромную пользу. В процессе занятий, у детей активно развивается воображение и мелкая моторика, дошкольники учатся быть более терпеливыми и усидчивыми. Кроме того, ребята овладевают разнообразными видами художественного мастерства: аппликацией, рисованием, а также знакомятся с формами предметов. Благодаря простоте и легкости в использовании, начинать заниматься с детьми техникой папье — маше, в пору уже со дошкольного возраста.
Как приготовить папье-маше из туалетной бумаги и клея ПВА
Для создания объемных поделок из папье-маше, необходимо приготовить мягкую пластичную волокнистую массу. Для ее изготовления понадобится бумага и клеящее вещество (в данном случае – это клей ПВА). При изготовлении папье-маше можно применять как газетные листы, так и картон, но самым удобным материалом для данной техники, является туалетная бумага, так как данный материал легче и быстрее других растворяется в воде.
Способ приготовления массы:
- Для приготовления смеси папье-маше, первым делом необходимо взять рулон обычной туалетной бумаги (можно использовать самую дешевую), и порвать ее на небольшие кусочки. Чтобы ускорить работу, бумагу можно складывать в несколько слоев.
- Далее, получившиеся кусочки нужно сложить в подходящую посуду, и залить их одним стаканом горячей воды. Таким образом, бумага должна настаиваться около восьми часов.
- По истечении указанного времени, необходимо поставить смесь из воды и бумаги на плиту, и немного разогреть ее.
- Далее, бумагу нужно хорошенько измельчить. Это можно сделать руками, хорошо перемешивая и сминая, но лучше всего воспользоваться блендером, так бумага распадется на более мелкие волокна, и процесс измельчения пройдет быстрее.
- Полученную смесь требуется выложить на бумагу или салфетку, и немного просушить.
- После, смесь снова необходимо поставить на плиту, и, помешивая, разогреть до закипания.
- Отключив плиту, необходимо добавить в массу две столовые ложки клея ПВА и хорошенько перемешать.
Масса должна получиться однородной и пластичной, внешне и по составу напоминающей тесто. Добавление большего количества клея, сделает смесь более тянущейся и плотной. Для изготовления округлых изделий, такой способ приготовления массы, будет более удобным.
После того, как смесь немного, остынет – она будет полностью пригодна для работы.
Такого количества готовой массы, может хватить в среднем на одну небольшую поделку. Если материала получилось много, то лишнюю массу можно оставить в холодильнике до следующего раза, но не более, чем на две недели. Чтобы смесь снова стала пригодной для использования, ее просто нужно разогреть на водяной бане.
Для работы с бумажным тестом нет необходимости использовать каркас, так как масса, по своей консистенции напоминает пластилин, и не требует дополнительных способов крепления.
Процесс приготовления папье-маше довольно прост. Для приготовления массы не требуется больших сил и затрат, так как в ее изготовлении используются самые простые материалы. Одним из минусов данной техники, является время, затрачиваемое на приготовление бумаги, но и это не будет большой проблемой, если приготовить и просушить ее заранее.
Какие поделки можно сделать в технике папье-маше
Техника папье-маше удивительно многообразна. Благодаря ей, можно сделать веселые игрушки и серьезные скульптуры, тонкие изысканные украшения и предметы интерьера. Поверхность изделия можно отштукатурить и отшлифовать, получив эффект гладкой слоновой кости, а можно оставить необработанной и шероховатой, напоминающей камень, или дерево.
Папье-маше, открывает огромные просторы для детского творчества. Сегодня, особую популярность приобрело изготовление игрушек в данной технике. Разнообразные куклы, животные, посуда, фрукты и овощи – все это можно изготовить своими руками, увлекательно и без особого труда. Изделия получаются легкими и прочными, благодаря чему их можно долго хранить.
Широкое применение техника папье-маше получила в театральном искусстве. С помощью нее художники изготавливают различные муляжи оружия, бытовой утвари, посуды, а также, элементы грима и детали костюмов.
Невозможно поверить, но папье-маше встречается даже при изготовлении мебели. Волокна бумаги добавляются в специальный состав, после чего прессуются, и проходят дальнейший процесс обработки.
В древнем Китае папье-маше активно использовалась для изготовления доспехов и шлемов для воинов. Этот материал был выбран не случайно, так как при применении определенной техники, изделие получалось необычайно прочным, способным защитить от меча и любого другого острого оружия.
Излюбленным детским занятием, является изготовление новогодних украшений своими руками, и здесь данная техника является незаменимой. Из папье-маше можно смастерить великолепные елочные шары, снежинки, звездочки, шишки, домики, и другие великолепные игрушки, и украшения. Довольно простая и легкая техника, позволяет создавать уникальные шедевры своими руками.
Вместо заключения
Возможности папье-маше безграничны. С помощью данной техники можно легко преобразить интерьер дома, изготовить оригинальные подарки для близких и друзей, а также, проводить интересные и увлекательные занятия с детьми. Дети учатся вырабатывать творческий подход к выполняемой работе, развивают воображение, знакомятся с материалами и тонкостями работы с ними.
Занимаясь с детьми в данной технике, необходимо учитывать возрастные и индивидуальности способности ребенка. В зависимости от уровня подготовки, он сможет полностью самостоятельно, либо с небольшой помощью взрослого изготавливать различные поделки. Получив свободу воображения, ребенок сможет реализовать свои самые смелые фантазии, с помощью обычной бумаги.
Папье-маше / Кустарь — сайт для тех, кто всё делает сам
Применение папье-маше для изготовления различных предметов обихода практикуется уже давно, и из него выделяется довольно много вещей, так как способ изготовления довольно простой, и сделанные из него предметы отличаются легкостью и прочностью. Кроме того, изделия из папье-маше поддаются всякой отделке и поэтому могут удовлетворить самым строгим требованиям. В прежнее время знали только массы из бумажной кашицы, т. е. бумагу размельчали, вымачивали в воде и полученную кашицу прессовали в формы. В настоящее время к бумажной или тряпичной массе прибавляют глину, гипс или другие вещества. Существует сорт папье-маше, состоящий из определенного числа отдельных листов, которые соединяются посредством склеивающего вещества и образуют при достаточном давлении компактную прочную массу. Смешиванием бумажной массы с такими веществами, которые противодействуют влиянию воды, или покрытием ими готовых предметов можно изготовить из папье-маше непромокаемые изделия.
1. Папье-маше по Винцеру. Для этой массы можно употребить всякие сорта бумажных обрезков, а также обрезки картонов в т. п. Второй составной частью является мелко просеянная зола — главным образом зола от крепкого дерева, и, наконец, третья составная часть — мучной клейстер.
Из этих составных частей масса приготовляется следующим образом. Бумажные обрезки рвут на мелкие куски, бросают в наполненный водой котел и дают в воде размокнуть; частое помешивание ускоряет этот процесс. Размякшую бумажную массу вынимают, слегка отжимают воду, перекладывают в ступку и хорошо растирают. После этого массу кладут в плотный полотняный мешок и хорошенько отжимают всю воду. Полученный комок высушивают на солнце или печи, а после просушки растирают на терке так, чтобы бумажные хлопья на ощупь походили на хлопок. Натертую таким образом массу смешивают на доске с обыкновенным мучным клейстером при помощи деревянной лопаточки до густоты теста. Комок, заправленный мучным клейстером и образующий третью часть приготовляемой массы, раскатывается скалкой на доске и раскладывается в виде венка. В отверстие насыпают из мелко просеянной золы, поливают ее понемногу водой и мешают, пока вся зола не будет пропитана водой. Затем смешивают мокрую золу с венком из бумажной массы и хорошо размешивают.
Полученную массу кладут в ступку и хорошо перемешивают, после чего получается папье-маше, которое можно сразу пустить в употребление. Если массу хотят сохранить долгое время влажной, то ее перекладывают в глиняные оглазуренные горшки, которые ставят один на другой и оберегают от солнца и тепла.
Из этой массы можно изготовлять барельефы, причем эта масса заменяет воск, употребляемый при моделировке. Для этой цели берут кусок массы из глиняного сосуда, придают ему плоскую форму необходимой для барельефа величины, смазывают одну сторону мучным клейстером и накладывают на любую плоскость, например на полированное дерево, металлическую доску или картон. После этого на массу кладут сложенное вчетверо сухое полотенце и извлекают повторными накладываниями имеющуюся в массе излишнюю влажность.
После такой обработки из массы можно легко моделировать при помощи деревянной стеки любой орнамент, как это делается с воском или другой пластической массой.
Эта масса имеет перед воском следующие преимущества: а) Стекой работается легче в мягкой массе, которую можно прижимать, лепить, придавать разные формы. Если одна часть засыхает раньше, то ее смазывают смоченной в воде кистью, и масса снова поддается обработке. Если работа до ее окончания совсем засохла, то ее можно частично или целиком увлажнить при помощи мокрого полотенца и продолжать работать стекой. в) После того как законченный барельеф совершенно высохнет, его покрывают жидким мучным клейстером при помощи кисти, дают просохнуть клейстеру, после чего работа сглаживается костяной стекой. После этого ее покрывают жидким клеем, снова высушивают и сглаживают где нужно костяной стекой. При такой обработке поверхности предоставляется полная возможность покрыть орнаменты масляными или водяными красками, лаком или позолотой. Если работа раскрашена или позолочена, то ее покрывают еще несколько раз спиртным лаком, и после того как он высохнет, работа не боится ни холода, ни жары, ни сырости, и мухи и пыль не могут ей повредить. Лакированная поверхность совершенно предохраняет работу от порчи. Пыль смахивается щеткой, а пятна от мух смываются влажной тряпочкой.
2. Папье-маше по Дернигу. Берут 4 кг тряпичных обрезков, вымачивают их несколько дней в воде и затем в той же воде кипятят 3 часа. После этого массу перекладывают в несколько горшков и тщательным обрабатыванием мутовкой превращают в гладкую, жидкую кашицу. Перелив из горшков готовую кашицу в корыто, прибавляют в нее 3 кг мелко истолченной жженой магнезии, 3 кг ржаной муки, 1 кг мелко истолченной негашеной извести и 14 л крахмального клейстера в горячем еще состоянии, хорошо все промешивают и дают стоять от 1 до 2 суток. После этого сливают сверху отстоявшуюся воду и снова дают смеси стоять от 1 до 2 суток, отчего масса делается гуще. Затем полученную массу можно прессовать в формы, а предметы после просушки обрабатываются ножом, напильником, стеклянной или наждачной бумагой или на токарном станке. Для большей прочности готовые предметы погружают в кипящее масло, а после просушки полируют мелким порошком пемзы, раскрашивают и покрывают лаком. Эта масса особенно рекомендуется для трубочных головок, так как очень медленно обугливается.
3. Папье-маше для игрушек. а) В подходящем сосуде вымешивают в гладкую жидкую кашицу 50 кг мелко истолченного и отмученного глинистого сланца с 20% тряпичной бумаги, 30% обожженного гипса (алебастра) и с достаточным количеством воды. Полученную массу наливают в закрытые полые формы, предварительно смазанные каким-либо жиром или мелко истолченным гипсом или сланцем. Через несколько минут в форме образуется более или менее толстая корка, после чего выливают лишнюю жидкую массу, вынимают готовый предмет из формы и просушивают его, чтобы удалить воду. Затем для придания ему прочности его покрывают воском, парафином, каучуком, лаком или красками. Преимущество этого способа фабрикации состоит в том, что смешанную с гипсом массу можно вылить в закрытые формы, где она быстро затвердевает, так что формы уже через несколько минут годятся к дальнейшему употреблению.
б) Для отливки кукольных головок, масок и т. п. употребляют массу, приготовленную из различных обрезков бумаги и картона.
Для изготовления массы названный материал складывается в котел (предпочтительнее железный эмалированный), прибавляется соответствующее количество воды и основательно кипятится. При кипячении масса растирается возможно мельче, чтобы разошелся находящийся в бумаге клей и образовалась гладкая бумажная кашица.
Когда бумажная масса достаточно сварена и превратилась в гладкую кашицу, без комков, ее вынимают из котла большими или меньшими количествами, кладут на решето, дают хорошенько стечь воде, формуют массу в шарики и измельчают ее при помощи механической терки.
На 2 кг полученной таким образом бумажной массы прибавляют 3 кг мелко истолченного мела и смешивают массу с клеевой водой, которую составляют из 0,5 кг столярного клея и 2 л воды. Воду, которая осталась от выжимания бумажной массы и стекла с решета, насыщают 250 г крахмального клейстера, к которому прибавляют 66 г табачной швары с полынью (если швары достать нельзя, то берут чеснок и полынь). Благодаря этому добавлению масса приобретает большую прочность и некоторого рода эластичность; кроме того, она не подвержена нападению паразитов.
Массу хорошо вымешивают, чтобы она приобрела густоту теста, и раскатывают ее на столе скалкой как тесто. При формовке полученные листы папье-маше нарезают кусками нужной величины и вдавливают их при помощи особых деревянных лопаточек в формы. При этом нужно следить за тем, чтобы масса не разошлась и не дала трещин, в особенности в глубоких частях формы. В очень глубоких местах, например у кукольных головок, вдавливают еще отдельно кусочек бумажной массы для того, чтобы все места были заполнены. Выступившую воду снимают губкой или пропускной бумагой, вынимают оттиск из формы и дают просохнуть на проволочной сетке.
4. Папье-маше как строительный материал. Новый строительный материал из бумаги обладает качествами твердого мелкопористого дерева, имея перед последним то преимущество, что он не коробится от сырости и теплоты. Для изготовления его употребляют обыкновенную бумагу, к которой прибавляют водный раствор из 1 крахмала, 1 гуммиарабика, 1 двухромовокислого калия (хромпик) и 3 бензина в расчете на 44 бумаги, которая обрабатывается в голландере. Полученные листы бумаги покрываются клеящим веществом из 16 клея и 1 льняного масла и затем при давлении и высокой температуре прессуются в прочные доски. Целесообразно оставить получившиеся доски под прессом в течение недели, после чего их можно обрабатывать и применять как дерево. Для того чтобы сделать доски огнеупорными, вышеупомянутый раствор из крахмала, гуммиарабика, хромпика и бензина заменяется раствором из 1 кремненатриевой соли, 2 квасцов, 2 углекислого калия и 3 водного нашатыря. Этого раствора употребляют 8 на 40 бумаги. Для склеивания употребляют в этом случае крахмал. В остальном поступают, как сказано выше.
5. Папье-маше для полов. Бумажные полы, представляют некоторые специальные удобства — этого рода полы плохо проводят тепло, приятны для опоры ног и почти не издают звука при ходьбе по ним. Вообще, они всего более напоминают половики из линолеума, с той лишь существенной разницей, что обходятся они значительно дешевле последних. Самое изготовление таких бумажных полов совсем не сложно и состоит в следующем: бумажное тесто смешивают с небольшим количеством цемента, исполняющего роль связывающего вещества, и приготовленную массу наносят на толстую сетку, растянутую по земляной настилке, после чего укатывают катком. Когда масса высохнет, ее покрывают краской в желаемый цвет.
6. Папье-маше для филенок. Эта масса служит для изготовления филенок и облицовок жилых домов, пароходных кают, железнодорожных и трамвайных вагонов, экипажей и т. д. Эта масса поддается всяческой обработке — ее можно строгать, пилить, клеить, прибивать гвоздями, и она никогда не расщепляется и не дает трещин. На открытом огне ее можно гнуть, придавая ей элегантнейшие формы, и ее можно, лучше, чем дерево, красить, полировать и лакировать. При этом краска, политура и лак держатся на ней гораздо прочнее, чем на дереве. Масса нечувствительна к перемене температуры, даже если постоянно подвергается действию солнца или дождя, не коробится и не дает трещин. При обработке она имеет то преимущество, что не имеет волокнистого строения, а потому не надо обращать внимания на волокна, как при дереве.
Для изготовления этой массы поступают след. образом: берут 70% тряпья, 10% джута, 15% бумажных обрезков, 5% бумаги из древесной массы (всего 100%). Эти части при помощи соответствующих приспособлений, с прибавлением воды, перерабатываются в однородную массу. Полученную кашицу высушивают, а после просушки прибавляют 40-50% вареного льняного масла и размешивают как можно лучше, чтобы получилось однородное тесто. Это тесто утрамбовывается в формы, соответствующие тем размерам, какими должны быть изготовляемые филенки.
Остальные предметы, кроме филенок, изготовляются прессованием в формах. Предметы в виде панно, готовых капителей, розеток и т. п. сушатся в печи при температуре около 70°C и тогда готовы к употреблению.
7. Вулканизированные папье-маше. Для изготовления этой массы бумага обрабатывается концентрированным раствором хлористого цинка 65-75° Б. Вместо хлористого цинка могут быть употреблены хлористые соединения олова, алюминия, магния или кальция. После такой обработки нужно промыть бумагу чистой водой, пока она не освободится от излишних химикалий. Так как на 1 кг бумаги требуется 4 кг концентрированного раствора хлористого цинка, то такой способ был бы слишком дорог для практических целей, если бы нельзя было снова использовать хлористый цинк, что делается следующим образом. Воду, в которой промывают обработанную хлористым цинком бумагу, употребляют до тех пор, пока концентрация не достигнет 30-40° Б. Тогда выделяют углекислым натрием (содой) весь цинк в виде углекислой окиси цинка так, чтобы в растворе остался только хлористый натр. Продажная цена углекислой окиси цинка покрывает стоимость хлористого цинка. Можно, однако, из углекислой окиси цинка обработкой ее соляной кислотой снова образовать хлористый цинк и вновь его употребить в дело.
Полученная таким образом масса так разбухает от сырости что ее нельзя было бы употреблять, если не сделать ее водонепроницаемой. Это достигается тем, что ее от 24 до 48 часов подвергают действию азотнокислой ванны, а затем тщательно промывают в воде. Требуемое для действия время зависит от толщины обрабатываемых предметов: чем они толще, тем медленнее пропитываются азотной кислотой, т. е. тем больше потребуется времени. Так как трудно достать азотную кислоту необходимой концентрации, то следует отдать предпочтение смеси из азотной и серной кислоты, соотношение которых зависит от концентрации азотной кислоты. Необходимость сделать предметы водонепроницаемыми навела на мысль вулканизировать их обработкой концентрированной серной кислотой.
Проделывается это следующим способом: в ванну из серной кислоты (обыкновенной продажной кислоты) прибавляют цинк-приблизительно 1 цинка на 32 кислоты- и оставляют стоять, пока кислота не вберет как можно больше цинка. Когда жидкость охладится, прибавляют декстрин-в пропорции 1 декстрина на 4 раствора. Это оказывает удивительное влияние на действие ванны; лист бумаги, после пребывания в ванне не разрушается немедленно от кислоты, но сохраняет долгое время силу сцепления или склеивания после того, как он вынут из ванны. Этим выигрывают столько времени, сколько нужно, чтобы из двух или нескольких бумажных листов образовать картон или формовать обрабатываемую массу. Затем масса опускается в ванну из обыкновенной поваренной соли и воды. Здесь происходит двойное разложение: образовавшиеся соли, сернокислый натрий и хлористый цинк растворяются в воде. Предмет затем промывается в чистой воде и обрабатывается дальше по желанию. Новизна этого рецепта состоит в добавлении к сернокислой ванне таких веществ, которые обладают способностью ослабить или замедлить действие кислоты. Вместо цинка можно употреблять и другой минерал, напр., железо, а вместо декстрина другое вещество, напр., кровь, яичный белок, бумагу или бумажную массу.
Таким способом могут быть обработаны всякие растительные волокна и ткани. Когда они обработаны в достаточной мере и свальцованы, они представляют отличную замену кожаных ремней. Для приготовления особенно толстых картонов их сначала вальцуют обыкновенным способом и соединяют две или несколько таких масс. Смазав обе поверхности описанной выше жидкостью и склеив таким образом, их промывают, как описано выше. Чтобы сделать изделия водонепроницаемыми, к кислотной ванне прибавляют немного сернокислого калия.
8. Вулканизированная фибра изготовляется таким же образом в твердом и мягком виде. Твердая вулканизированная фибра представляет рогообразную, однородную твердую массу, которая не расщепляется и не ломается. Она выдерживает высокую температуру и высокое давление, ее можно пилить, буравить, строгать, штамповать и полировать. Твердая фибра, в качестве отличного непроводника электричества, пригодна для изоляционных целей.
Винтовые нарезки на ней можно вытачивать так же равномерно и резко, как из металла. Вулканизированная фибра применяется для изоляционных целей в электричестве, для машинных частей всякого рода, в особенности для бесшумно вращающихся зубчатых колес, подшипников и т. д. и вообще всюду, где требуется неокисляющийся и нечувствительный к ударам и толчкам, к жирам и сырости материал. Она лучше и дешевле кожи, резины, металла, кости и слоновой кости и нечувствительна к холодной и горячей воде, к маслу, жиру, нефти, керосину, нашатырю, слабым кислотам и т. д. Гибкая вулканическая фибра представляет кожеобразную массу, противодействующую холодной и горячей воде, маслам и т. п. Она растягивается при этом совершенно гладко и ровно. Ей отдается предпочтение перед резиной и кожей. Гибкая фибра служит для вентилей, насосных клапанов, обручей, фрикционных шайб и т. д. От действия воздуха и сухости гибкая фибра становится твердой, но погружением в воду может быть опять сделана гибкой. Вулканическая фибра не выносит только слишком сухой жары. Получающиеся при обработке обрезки ни на что не пригодны.
9. Фибровый картон выделывают из всевозможных растительных волокон. Последние обрабатываются в сосуде, при нагревании, хлористым цинком, хлористым калием, хлористым магнием или серной кислотой, а затем перекладываются в барабан, дно которого снабжено маленькими отверстиями или щелями. Посредством поршня масса выжимается через находящиеся в барабанном дне отверстия тонкими нитями, перекладывается в сыром виде на металлические листы (с краями) и на них прессуется. После формовки картон подвергается действию водяной ванны, а затем высушивается. Величина металлического листа должна значительно превышать величину готового картона, так как при сушке в высокой температуре он усушивается на 50-60%. Преимущество такого способа вулканизации состоит в том, что прессуемый картон находится в виде длинных тонких нитей, которые переплетаются между собой, образуют особенно крепкие соединения и придают картону большую прочность и сопротивляемость.
10. Окраска изделий из папье-маше. Папье-маше может быть окрашено двумя способами: окрашивают всю массу насквозь или же покрывают красками только его поверхность. Выбор того или другого способа зависит от характера вещей. Вещи, часто употребляемые, напр., шкатулки, пеналы или т. п., удобнее раскрашивать насквозь. Если углы у таких предметов оботрутся, то они не будут рыжие или серые, а останутся в общем тоне. Декоративные же вещи, к которым не прикасаются руками, можно окрашивать поверх. В некоторых случаях можно комбинировать оба способа. Для окраски всей массы используют анилиновые краски. При этом надо иметь в виду, что чем светлее цвет, в который хотят окрасить папье-маше, тем чище должны быть взяты для него материалы. При этом способе окраски не следует предметы долго держать в печи, а только хорошенько просушить, чтобы не изменить нежных тонов. При темной окраске массы этой предосторожности не требуется, и вещи можно просушить в печи. В большинстве случаев употребляют второй способ окраски, т. е. покрывают вещи, сделанные из папье-маше, масляными или спиртовыми красками.
11. Маски и головки по Сатунину красятся следующим образом. Для окраски масок и кукольных головок надо, прежде всего, составить общий основной тон из клеевой краски. Для этого берут 500 г самой чистой гашеной извести, примешивают к ней 600 г квасцов, размешивают все хорошенько и оставляют стоять на сутки. На следующий день смесь протирают сквозь частое сито и кладут на несколько листов протечной бумаги, чтобы извлечь излишнюю воду. Затем сбивают отдельно 80 г деревянного масла с яичным белком от 6 яиц и смешивают с гашеной известью. После этого остается лишь покрасить полученную смесь киноварью, бистром для получения тельного цвета. Составленную таким образом краску разжижают довольно густой клеевой водой. Для нежных тонов берут желатин, а для темных столярный клей. Краску ставят в другой горшок с горячей водой, чтобы клей не застывал. Маски и головки кроют широкой мягкой кистью и дают высохнуть. Когда маски и головки высохли, их надо аккуратно отполировать хвощом.
Автор: Г. Бродерсен
Как сделать бумажное маше
Кто-нибудь для Paper Mache?
Paper Mache, или папье-маше, как пишется, это веселый семейный проект!
Ответ на как сделать папье-маше проще, чем вы думаете.
Что вы получите, если добавить воду, муку и газетную бумагу? Практически все, что вы можете вообразить. Это основные ингредиенты для шедевров бумажного маше.
Вероятно, самый известный король кид-купола — Пиньята.Но разнообразие и удовольствие от бумажного маше не начинается и не заканчивается творениями с начинкой из конфет.
Прочная основа для Paper Mache
Базовое начало любого проекта бумажного маше — это основа, или скелетная фигура, которая у вас есть, когда вы начинаете. Это может быть грубо и некрасиво, если оно напоминает основную форму того, что вы хотите лепить. Используйте картон, проволочную сетку (для больших проектов), туалетную бумагу или тюбики для бумажных полотенец для рук и ног.
Воздушные шары отлично подходят для круглых полых форм.Попробуйте воздушные шары сумасшедшей формы для других эффектов, таких как длинные узкие формы или завитки. Для более мелких деталей отлично подходят скрученная лента или скрученная фольга. Помните, что все они будут накрыты, поэтому не имеет значения, представляет ли база несчастную мешанину материалов.
Но что я могу сделать с Paper Mache?
Вы можете создать практически все, о чем только можете подумать. Чтобы ваши творческие соки текли, вот несколько забавных проектов, которые вы можете сделать дома с бумажным маше. Есть, конечно, Пиньята, но продолжайте читать.
На Хэллоуин попробуйте создать призраков из бумаги маше, или шляпу ведьмы, или жутких пауков и фонариков из тыквы.
Все это простые базы с использованием воздушных шаров, за исключением шляпы ведьмы. Ноги паука могут быть черными чистильщиками трубок!
На Пасху попробуйте сделать гигантские пасхальные яйца, кролика или даже корзину.
Другие забавные проекты: рождественские звезды или елки, цветы или динозавры. Пусть ваши дети проявят творческий подход и сделают автопортрет из бумаги маше.И, конечно, при желании вы можете сделать очаровательного щенка из папье-маше!
Склеиваем все вместе
Итак, вы выбрали, каким будет ваше творение, и основа сделана. Теперь нужно склеить все вместе. Вот два основных рецепта пасты.
Оба работают хорошо, вы можете выбирать, исходя из имеющихся у вас материалов. (Примечание: во влажной среде пасты с клеем сохнут быстрее.)
Рецепт муки из бумажного маше
- Одна четвертая часть
- Две части воды
- 3 столовые ложки соли
Смешайте муку и воду до однородной массы, перемешивайте, пока не исчезнут комочки.Добавьте соль, чтобы предотвратить рост плесени.
Рецепт клея для бумаги Mache
- Одна часть воды
- Две части клея
Смешайте в большой стеклянной миске до получения однородной массы.
Мелкий шрифт для изготовления Paper Mache
Теперь соберите как можно больше старых газет и разорвите их на полоски. Каждая полоска должна быть около 1 дюйма в ширину и около 6 дюймов в длину. Есть разница, если вы их разрежете. С рваной бумагой почему-то легче работать, а готовый продукт получается более гладким.
Вооружившись газетными полосками и клеем, начните накрывать форму. Нет, подождите! Это очень грязный материал. Вы можете застелить брезент или жертвенное покрытие стола, чтобы у вас не было часов на уборку.
Хорошо, теперь начните заполнять форму. Обмакните каждую полоску бумаги в пасту и на форму. Убедитесь, что полоски перекрывают друг друга и покрывают всю основу. Лучше всего уложить полоски крест-накрест друг друга во многих направлениях, чтобы сделать готовый продукт более прочным.
Каждому проекту нужно три уровня.Между нанесениями дайте каждому слою высохнуть в течение 24 часов.
Paint Paper Mache!
Когда последний слой высохнет, украсьте и раскрасьте свое творение сколько душе угодно. Изучение , как сделать папье-маше , — это простой и увлекательный способ создавать великолепные художественные творения, которые не стоят целого состояния!
Как сделать череп из папье-маше «Papercraft :: WonderHowTo
Узнайте, как сделать череп из папье-маше, сначала научившись смешивать папье-маше, а затем как сделать кость челюсти.Часть 2 этого информативного ремесла, как сделать крутой череп из папье-маше, начинается с создания из кости челюсти. В части 1 проект продолжается созданием черепа. В третьей части показаны детали, лепка, раскрашивание и завершение этого классного проекта поделки из папье-маше.
(1) Часть 1 из 3 — Как сделать череп из папье-маше, (2) Часть 2 из 3 — Как сделать череп из папье-маше, (3) Часть 3 из 3 — Как сделать череп из папье-машеХотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium от А до Я из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купи сейчас (скидка 97%)>
Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:
Paper Mache the Builder’s Way — Использование Joint Compound для DIY Paper Mache
Это никогда не подводит. Я покупаю ведро герметика на пять галлонов для проекта и использую только половину его. Остальное остается в ведре до конца года; это мерзкая жидкая каша, которая попадает в мусор. Итак, в этом году, когда я чистил свои старые принадлежности, я решил, что мне нужно использовать эту небольшую часть оставшегося соединения для чего-то забавного — сделать для своего ребенка аллигатора из папье-маше.Этот метод, вероятно, не одобрен профессионалами в области ремесел, но если вы заинтригованы, продолжайте читать это наполненное клетчаткой практическое руководство!
Некоторые люди пишут это так, как будто оно произносится (папье-маше), в то время как другие придерживаются оригинального французского написания (папье-маше). Как бы то ни было, это одно из тех глупых французских слов, которые переводятся во что-то странное — в данном случае в «жевательную бумагу». Это может показаться грубым, но оно используется для самых разных интересных вещей и не только для детей, хотя им это точно нравится.Итак, если у вас есть немного остатков компаунда, старая газета и кусок проволоки, вы можете легко создать свое собственное папье-маше на основе компаунда.
Сок (а не OJ)
У этого старого компаунда для швов почти. Как и при производстве обычного папье-маше, вы должны использовать базовый состав, который растворяется в воде, а затем затвердевает после высыхания. Это позволяет старым газетным полоскам впитывать клей, поэтому, когда они высыхают, они затвердевают вокруг рамки проекта.Многие формулы папье-маше состоят из гипса, клея или даже муки. Мой рецепт немного отличается, но я видел в Интернете его варианты, похожие на мой.
Рецепт домашнего бумажного маше в фиксированном стиле
Я использую: один галлон воды, смешанный с двумя огромными ложками герметика для швов и несколькими чайными ложками белого клея. Хорошо перемешайте, пока герметик и клей полностью не растворятся в воде, и тогда все будет готово. Возможно, вам придется время от времени перемешивать смесь, так как герметик будет медленно оседать на дно ведра.
Бумага (или папье)
Полоски и полоски старой газетыДля слоев бумаги мы просто использовали какую-то старую газету, оставшуюся от ранее в тот же день. Мы разорвали их на полоски шириной около трех или четырех дюймов и отложили в сторону, пока не были готовы их использовать. Если вы собираетесь просто использовать папье-маше как есть и закрашивать его, неплохо использовать белую компьютерную бумагу для последнего слоя папье-маше. Это обеспечит вам гладкую поверхность, которую легко покрасить.
The Wire (не сериал)
Маленький аллигатор по частямТеперь, когда у вас есть вся липкая штука, вам нужно на что-нибудь ее наклеить. Мне повезло, что у меня осталась куча проволочной сетки, оставшейся от проекта курятника, который я сделал некоторое время назад, но если у вас нет такой проволоки, вам придется ее подобрать. Они продают очень маленькие рулоны (25 футов или меньше) во многих магазинах кормов и на фермах, поэтому не ходите в большие коробки, если вы не хотите купить рулон 50 футов или больше.В рулоне любого размера получается много аллигаторов!
Все соединено вместе и готово к беспорядкуПолучив провод, вы можете сгибать, складывать и скручивать его в любую форму. Мы скрепили вместе семь кусков проволоки, пока он не стал похож на маленького аллигатора (судите сами). Вам не нужно быть мастером скульптуры, чтобы сделать это правильно, папье-маше в конечном итоге сделает настоящую работу, так что не переусердствуйте с проволочным каркасом, его все равно только прикрывают.
Вести беспорядок
ПачкатьсяЭто то, что я ненавижу, но нравится большинству детей — становиться грязным и мокрым с газетами.Это простой процесс: просто окуните газету в смесь папье-маше, пока она полностью не промокнет на всем протяжении бумаги. Накладывайте влажные полоски по одному слою, пока не будет покрыта большая часть проволочного каркаса. Дайте ему высохнуть в течение нескольких часов под прямыми солнечными лучами, а затем добавьте дополнительные слои папье-маше, пока полностью не покроете рамку бумагой. Дайте ему высохнуть в течение ночи, прежде чем переходить к следующему шагу.
Joint Compound — это новый мрамор
Почесывая чешую, глаза и сладкую улыбкуПосле того, как наш маленький друг-аллигатор весь высох, мы решили, что покроем его тонким слоем герметика.Это позволило нам вырезать чешую, глаза и улыбнуться нашему новому приятелю. Сначала я пытался нанести старый составной нож для суставов, но все шло не так гладко, и, прежде чем мы узнали об этом, мы размазали этот материал голыми руками. Он не токсичен и легко очищается, но все же неплохо провести эту часть на улице, потому что это действительно грязно. Если ты фанат чистоты, возможно, тебе подойдут перчатки.
Все сделано!Как только он немного настроится, мы сможем вырезать линии и текстуры на теперь ужесточающемся материале.Мы должны были быть очень осторожными со всем этим, пока он был еще влажным, потому что он был очень хрупким и хотел развалиться. Я положил его внутрь на ночь и оставил сушиться под настольной лампой до утра.
Он треснул в нескольких местах, как мы и ожидали, но с добавлением небольшого количества стыковочного герметика для устранения проблем вскоре он был полностью готов к покраске. Он высох еще на один день из-за ремонта, прежде чем мы покрыли его слоем синей краски (вы можете сказать, что нам нравятся Florida Gators?), И теперь у нас есть новый друг на всю жизнь — Уолли, домашний аллигатор!
Как сделать пасту из бумаги маше — О семейных ремеслах
Публикация некоторых рецептов пасты из папье-маше и проектов папье-маше была в моем списке дел в течение нескольких месяцев, поэтому я обратился ко всем фанатам на странице Family Crafts в Facebook несколько недель назад.Я попросил несколько идей, какие творения мне следует сделать, и не был разочарован всеми полученными предложениями.
Одна из самых важных вещей, которые вам нужны, когда дело доходит до папье-маше, — это хорошая паста. Хотя вы можете использовать продукты, которые вы можете купить, например жидкий крахмал, разбавленный клей для обоев или разбавленный белый клей, вы можете легко сделать свой собственный клей, используя несколько предметов из своей кухни.
Ингредиенты для приготовления пасты из бумаги маше:
- Мука
- Вода
- Соль (по желанию)
Вам также понадобятся эти предметы:
- Мерный стакан
- Большая чаша
- Вилка или ложка
Начните с измерения муки в миске.Обычно я начинаю с одного стакана муки. Добавьте к этому около полутора стаканов воды. Хорошо перемешайте эту смесь, стараясь убрать как можно больше комков. Вы хотите, чтобы эта смесь была консистенции жидкого теста для блинов. Добавьте чайную ложку или две соли. Хотя соль не является обязательной, я рекомендую вам использовать ее, потому что она помогает предотвратить появление плесени (иногда плесень может быть проблемой, потому что папье-маше может сохнуть довольно долго).
Этого количества пасты из папье-маше должно хватить на целый проект среднего размера, вроде типичной пиньяты.Вы можете легко регулировать количество готовящейся пасты, все, что вам нужно помнить, это то, что вам нужно примерно 2 части муки, чтобы смешать примерно с 3 частями воды.
Когда вы делаете что-то из папье-маше, очень важно наносить клей и газетные полоски по одному слою и давать каждому слою высохнуть не менее 24 часов, прежде чем наносить следующий. Из-за этого вам понадобится хранить пасту между использованиями. Эта пастообразная смесь должна храниться неделю или даже две, если вы храните ее в плотно закрытом контейнере в холодильнике.Мука и вода имеют тенденцию немного разделяться, поэтому вам нужно будет хорошо перемешать пасту, прежде чем использовать ее снова.
Это самый простой рецепт пасты из папье-маше, который я знаю, и он подойдет практически для любого проекта, который вы планируете сделать. Вы можете приготовить аналогичный рецепт, для которого нужно приготовить пасты . Это должно быть сделано
|
|
Easy DIY Giant Paper Mache Cactus
Я немного разбираюсь в кактусах и суккулентах, и люблю кактусовые поделки . С этим гигантским кактусом из папье-маше я стал мастером своего дела.
Я люблю гиганта, но не могу оправдать затраты на его покупку, настоящий или искусственный, и у меня нет самых зеленых пальцев.
Итак, я решил, что единственный способ получить гигантский кактус — это сделать его. Раньше я делал суккуленты в миниатюрных пластиковых бутылках и переделывал сочные сады из фетра, никогда не было ничего подобного.
Это такая забавная поделка, о которой я поделился со своей подругой Венди в один солнечный день. Каждый из нас сделал гигантский кактус из папье-маше.Это были необычные кактусы, мы их протирали бумажными салфетками.
После изготовления обуви Marimekko пару недель назад мы подумали, что было бы весело украсить наши кактусы бумажными салфетками Marimekko.
Сделай сам гигантский бумажный маше кактус
Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и связанные с ней сайты. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Что вам нужно
Подойдет любая старая палка или ручка от метлы, только помните, что от этого зависит высота вашего кактуса.
Проволока, которую я использовал, была просто старым рулетом, который мне удалось раздобыть в местном магазине барахла. Поскольку я использую много клея ПВА / белого для своих поделок, я покупаю его в больших тазах в магазине DIY, так как это намного дешевле, чем покупать его в магазинах для рукоделия.
Для этих кактусов мы использовали салфетки Marimekko и несколько салфеток с принтом зеленой груши от IKEA, одного пакета должно хватить на каждый кактус.
Как сделать гигантский кактус из бумаги маше
1 .. Во-первых, чтобы создать прочную основу, вам нужно поместить вашу палку из гипса в горшок / небольшое ведро.
Для этого замешать гипс «Парижский» согласно инструкции на упаковке. Вставьте палку в кремовую смесь, подпереть палку столом или стулом и завязать веревкой.
Вы хотите, чтобы ваша палка оставалась вертикальной во время схватывания гипса.
2.Затем, когда палка застынет, с помощью проволочной сетки создайте рамку.
Для этого оберните проволочную сетку вокруг палки до желаемой толщины и сузьте верх. Затем с помощью проволочной сетки создайте две руки и прикрепите их к раме с помощью отдельных кусочков проволоки.
Куриную проволоку очень легко придать ей форму.
3. Далее, зазоры в проволочной сетке могут быть довольно большими, что затрудняет нанесение папье-маше прямо на раму. Чтобы исправить это, используйте малярный скотч.
Оберните проволочную рамку кактуса полосами малярной ленты на расстоянии примерно 2 см друг от друга. Это обеспечит поверхность, на которой газета сможет прилегать к раме.
4. Затем разрежьте газету на полоски размером примерно 3 см X 20 см. Наклейте клей ПВА на газетные полоски и приклейте к раме, пока не покроете.
4. Затем, когда папье-маше высохнет, разбавьте клей ПВА на 2 части клея на 1 часть воды. Нарежьте папиросную бумагу на полоски размером примерно 3 х 10 см.На этот раз нанесите разбавленный клей на слой газеты, а затем положите сверху папиросную бумагу, пока она полностью не покроется. Оставить сохнуть.
Top Tip : Декупаж на салфетке очень деликатный, поэтому лучше всего использовать разбавленный клей. Также наносите клей на объект, а не на папиросную бумагу.
5. Для завершающего слоя папье-маше / декупажа используйте бумажные салфетки. Большинство салфеток трехслойные, разделяйте салфетки так, чтобы вы использовали только верхний слой с принтом.
На этот раз салфетки не разрезаются на полоски, а рвутся, чтобы получился зазубренный край. (Сначала смочите салфетки щеткой, чтобы их легче оторвать).
Используя ту же клеевую смесь и тот же метод с тканью, накройте кактус салфетками.
6. Наконец, когда слой салфетки высохнет, накройте весь кактус водостойким PVA / Mod Podge. Это придаст ему защитный вид.
Водостойкий клей толще обычного клея.Лучше всего наносить поролоновой кистью, чтобы не порвать салфетки. После нанесения этот клей будет казаться белым, но не беспокойтесь, он высохнет.
Оба эти кактуса — забавное украшение, они отлично смотрятся в саду для летней вечеринки. Вы можете просто случайно разместить их в своем доме для более уникального украшения.
Кактусы можно использовать как необычную вешалку для шляп / пальто. Зеленая груша предназначена для комнаты моих сыновей, которая только что была обновлена с использованием темы кактусов.
Кактусы Marimekko — мои фавориты, потому что я люблю поделки Marimekko даже больше, чем поделки из кактусов. Этот будет отлично смотреться с моими горшками для консервных банок Marimekko в саду.
Еще у меня есть инструкция, как сделать миску из папье-маше, а затем декупажировать.