Как сделать самому сабвуфер в машину: Сабвуфер в машину своими руками. Как собрать самодельный саб в авто

Содержание

Сабвуфер в машину своими руками. Как собрать самодельный саб в авто

Низкочастотная акустическая система, установленная в автомобиле, позволяет обогатить палитру звука насыщенными басовыми нотами. Музыка становится глубокой и объёмной. Штатная звуковая система не обеспечивает такого качества звучания, поэтому многие владельцы оборудуют свои машины басовой колонкой. Такая конструкция предназначена только для воспроизведения низких частот, поэтому высокочастотная составляющая обрезается фильтров-кроссовером. Низкочастотная колонка имеет большие размеры, поэтому местом для её размещения обычно выбирается багажный отсек. Автомобиль можно оснастить промышленной системой, но большинство предпочитает сделать устройство самостоятельно.Тип громкоговорителя и его диаметр определяет размеры низкочастотной акустической системы.

Самодельный сабвуфер в машину своими руками может иметь пассивную или активную конструкцию. В первом случае это будет корпус с установленным динамиком. Для того чтобы получить звук высокого качества для пассивной колонки потребуется усилитель низкой частоты. Активная система оборудована встроенным усилителем со всеми фильтрами и регулировками.

Как сделать сабвуфер в машину

При изготовлении саба своими руками в машину сначала потребуется корпус. Его размеры и конструкция зависят от динамика и выбранной модификации. В низкочастотной акустике применяются три вида колонок:

  • Закрытый ящик
  • Фазоинвертор
  • Сложная конфигурация (бандпасс)

Закрытый ящик может иметь прямоугольную конструкцию, форму трапеции, со скошенной стенкой, или цилиндр. Низкочастотные колонки в виде цилиндра для самостоятельного изготовления не применяются из-за технических трудностей. Проще всего сделать обычный ящик. Размер такой конструкции определяется диаметром динамической головки. Эта величина обычно измеряется в дюймах и каждому размеру динамика должен соответствовать определённый объем ящика в литрах. Для разных размеров динамиков потребуется следующий объём закрытого ящика:

  • 8 – 10 литров
  • 10 – 14 - 24 литров
  • 12 – 25 - 35 литров
  • 15 – 36 - 56 литров

Существуют динамики 18 дюймов, но из-за больших размеров корпуса они, в автомобилях, применяются крайне редко. Как самому сделать недорогой саб в машину. Колонка закрытого типа обладает важными преимуществами перед другими устройствами.

  • Простой расчёт и сборка
  • Маленький объём
  • Хорошая частотная характеристика
  • Быстрый и отчётливый бас

Недостатком простой конструкции в виде закрытого ящика является самый низкий КПД. При изготовлении закрытого ящика прямоугольной конфигурации очень просто вырезать все детали конструкции. Сложным может оказаться только изготовление круглого отверстия под громкоговоритель. При расчёте объёма акустики нужно иметь в виду, что площадь занимаемая динамиком в этот параметр не входит. Так для громкоговорителя 8 дюймов вычисляется объём занимаемый динамиком и к нему добавляется 10 литров. Самому сделать сабвуфер в авто несложно, но нужно соблюдать некоторые рекомендации.

Простой сабвуфер в машину

Легче всего сделать своими руками саб в машину без усилителя. Для этого не требуется знания радиотехники, так исключается самостоятельная сборка и регулировка усилителя. Для изготовления пассивной низкочастотной колонки, кроме громкоговорителя, потребуются следующие детали:

  • Материал для корпуса
  • Саморезы
  • Силиконовый герметик
  • Клеммная колодка
  • Акустический кабель
  • Наполнитель для внутреннего объёма
  • Материал типа карпет

После выбора и покупки динамика можно делать корпус. Чаще всего в качестве материала для изготовления корпуса акустических колонок используется многослойная фанера или МДФ. Толщина стенок должна быть не менее 18 мм, чтобы избежать гулкого резонирующего звука. Фанеру такой толщины найти сложно, поэтому выбор МДФ будет оптимальным решением. Материал легко обрабатывается, а отдельные элементы хорошо соединяются саморезами.

Переднюю стенку нужно сделать из двух пластин. Чтобы увеличить жёсткость конструкции все кромки, перед вворачиванием шурупов, нужно промазать клеем.Габариты магнита, у разных типов динамиков, могут отличаться, поэтому размер корпуса определяется габаритами громкоговорителя. Для того чтобы ящик был более прочным собирать сабвуфер своими руками в машину, лучше на брусках 25 Х 25 мм.После завершения работ по сборке ящика все швы нужно обработать силиконовым герметиком.

Самодельные сабвуферы для авто могут быть сделаны с акустическим фазоинвертором или по схеме бандпасс. Корпуса для таких акустических колонок имеют сложную конструкцию и при расчёте применяются специальные формулы. Колонка с акустическим фазоинвертором имеет размер примерно в два раза больший, чем закрытый ящик. Несмотря на высокий КПД, звучание низких частот получается не такое чёткое и бас немного расплывается.

Как правильно сделать сабвуфер

Как самому собрать сабвуфер в машину. Установку динамика на переднюю стенку корпуса нужно выполнять на болтах с гайками и шайбами гровера. Саморезы для этого не годятся, так как в процессе работы, от сильной вибрации, они будут самопроизвольно выворачиваться. Когда саб своими руками для авто полностью сделан, нужно заполнить внутренний объём колонки акустическим демпфером. В качестве материала можно использовать обычную вату или синтепон. Чтобы мелкие волокна не попали внутрь подвижной системы громкоговорителя, наполнитель лучше поместить в марлевый мешок. На боковой или задней стенке корпуса вырезается круглое отверстие для установки стандартной колодки с внешними клеммами. После её установки внутренние края заполняются герметиком.

При использовании громкоговорителей небольшого диаметра, в багажный отсек автомобиля можно установить колонку с двумя динамическими головками. Следует знать, что корпус колонки должен быть полностью закрыт и в нём не должно быть никаких отверстий или щелей. На контакты динамика и колодки припаиваются отрезки соединительного провода. Это должен быть специальный акустический кабель большого диаметра.Готовую колонку можно оклеить синтетическим материалом карпет. Сделать недорогой саб в машину своими руками можно быстро и с минимальными затратами.


Сабвуфер своими руками. Как сделать активный саб в домашних условиях

Низкочастотная акустическая система является составной частью любого звукового комплекса. Сочные и насыщенные басы заставляют по-иному звучать колонки для музыкального центра, компьютера или автомобильного салона. Басовую колонку можно купить в специализированном магазине или сделать самостоятельно. Акустика любого типа бывает – пассивная и активная. Пассивная колонка представляет собой ящик, в котором установлен низкочастотный динамик. На одну из стенок конструкции выведены клеммы для подключения внешнего источника звукового сигнала.

Как правило, для работы пассивной конструкции требуется усилитель низкой частоты, так как большинство устройств для воспроизведения звука не обеспечивают уровень сигнала, достаточный для нормальной работы мощного громкоговорителя. Любую акустическую систему можно сделать самостоятельно, но для изготовления активной колонки потребуется усилитель. Чтобы изготовить сабвуфер своими руками нужно сначала приобрести низкочастотный динамик, так как расчёты корпуса выполняются по электродинамической головке.

Пассивный сабвуфер своими руками

Как сделать простой пассивный сабвуфер.Такая конструкция представляет собой корпус, в котором установлена низкочастотный динамик. Объём корпуса обычно измеряется в литрах и зависит от диаметра динамической головки и конструкции корпуса. На корпусе пассивной колонки нет никаких регулировок, а на задней или боковой стенке находится контактная колодка для подключения источника звукового сигнала.Ящик для низкочастотной колонки может быть изготовлен по одной из трёх схем:

  • Закрытая конструкция
  • Акустический фазоинвертор
  • Бандпасс

Закрытая конструкция ящика является самым простым решением. Объём корпуса легко высчитывается, а сборка конструкции не представляет сложности даже для начинающего мастера. Чтобы сделать самодельный саб потребуется небольшое количество деталей простой формы. Верхнюю, нижнюю и две боковых стенки можно вырезать одинакового размера. В передней стенке вырезается отверстие для установки динамика, а в заднюю стенку врезается колодка с контактами.Внутренний объём закрытого ящика зависит от типа громкоговорителя. Габариты корпуса низкочастотной колонки можно определить из следующей таблицы:

  • Динамик 20 см – 8-12 литров
  • Динамик 25 см – 13-14 литров
  • Динамик 30 см – 25-38 литров
  • Динамик 38 см – 39-58 литров

Кроме простой конструкции закрытый ящик выдаёт чёткий, быстрый бас и обладает сравнительно ровной амплитудно-частотной характеристикой.

Как сделать сабвуфер своими руками схема. На рисунке изображена акустическая низкочастотная система, рассчитанная под громкоговоритель 15 дюймов или 38 санитметров. Корпус изготовлен из материала толщиной 20 мм. Переднюю стенку рекомендуется сделать двойной толщины. Колодку с контактами для подключения кабеля от источника звука можно установит на задней стенке устройста. Для увеличения акутического объема колонки, её внутренность заполняется демпфером. Для этого можно использовать обыкновенную вату, которая набивается в марлевый мешок, или синтепон. На нижнюю стенку нужно привернуть саморезами резиновые ножки. Как изготовить сабвуфер закрытого типа. После того, как выбор динамической головки сделан, нужно подготовить материал.

Для низкочастотных акустических систем обычно используется многослойная хорошо проклеенная фанера или мелкодисперсная фракция (МДФ). Для домашней колонки можно так же использовать ДСП. В автомобильную акустику этот материал лучше не применять, так как от постоянной тряски и вибрации и повышенной влажности крепёжные элементы будут самопроизвольно выворачиваться, и колонка может разрушиться. При сборке мощной акустической системы фанеру, даже многослойную, использовать не рекомендуется. При сильной вибрации конструкции фанерный ящик будет резонировать, что создаст неприятные звуковые обертоны при прослушивании музыки.

Как сделать мощный сабвуфер своими руками

Чтобы собрать мощный сабвуфер своими руками можно воспользоваться конструкцией колонки с акустическим фазоинвертором. Принцип работы акустического фазоинвертора объясняет следующий пример. При подаче на динамик синусоидального сигнала звуковой частоты, на положительную полуволну происходит движение диффузора вперёд, а на отрицательную – назад. Поэтому излучаемые волны находятся в противофазе. Акустический фазоинвертор, благодаря своей конструкции,«переворачивает» отрицательную полуволну и отражает её на слушателя. Таким образом, человек воспринимает две фазированные полуволны. При этом громкость акустической системы возрастает.

По сравнению с закрытым ящиком уровень громкости фазоинверторной конструкции будет больше в 1,5-2 раза.Это происходит за счёт высокого КПД. Добиться, в конструкции, идеального совпадения по фазе двух полуволн очень сложно. Поэтому при прослушивании музыки на акустической системе с фазоинвертором, бас будет не такой чёткий, как из закрытого ящика, а немного «размазанным». Конструкцию с акустическим фазоинвертором можно сделать самостоятельно.

Делаем сабвуфер своими руками. Внутренний объём колонки с фазоинвертором, для одного типа громкоговорителя, примерно в два раза больше, чем для закрытого ящика. Для динамика диаметром 8 дюймов (20 см) объём колонки с фазоинвертором будет от 20 до 35 литров, а для громкоговорителя 12 дюймов (30 см) – 45-80 литров. Причём это «чистый» объём, исключающий место занятое динамической головкой. Акустический фазоинвертор (ФИ) может иметь форму щели. В этом случае его внутренняя часть образуется дополнительными плоскостями, которые образуют отражающие поверхности. Настройка акустического ФИ определяется резонансной частотой динамической головки, поэтому бесполезно начинать делать корпус, не имея громкоговорителя с известной резонансной частотой. Частота резонанса ФИ должна быть на 1/3 ниже частоты резонанса динамика.

Для расчёта размеров плоскостей существуют специальные формулы. Щелевой инвертор фазы не допускает возможности точной настройки или перестройки по частоте. Поэтому, при изготовлении низкочастотной колонки по чертежу нужно строго соблюдать все указанные размеры. Для повторения конструкции лучше подойдет колонка с цилиндрическим фазоинвертором. Это два отрезка пластмассовой трубы, один из которых может перемещаться внутри другого. Такая конструкция позволяет выполнить настройку фазоинвертора, перемещая подвижную секцию, тем самым изменяя его площадь. Используя вариант колонки с цилиндрическим портом можно сделать сабвуфер для кинотеатра своими руками. Цилиндрические инверторы фазы разных размеров можно купить на радио рынке или в специализированных магазинах.

Из чего можно сделать сабвуфер

Чтобы собрать правильный сабвуфер своими руками нужно не ошибиться в выборе материала. Для изготовления акустической системы можно использовать следующий продукт:

  • Многослойная (корабельная) фанера
  • Мелкодисперсная фракция (МДФ)
  • Древесно-стружечная плита (ДСП)

Для изготовления корпуса мощной акустики подойдёт материал имеющий толщину не менее 18 мм. Найти качественную фанеру такой толщины сложно, поэтому лучше использовать МДФ. ДСП использовать можно, но это будет не самый лучший вариант. Этот материал более рыхлый, поэтому со временем, всё крепёжные элементы разболтаются. Кроме того ДСП не отличается хорошей влагоустойчивостью. Он поглощает атмосферную влагу, отчего быстро разрушается.

Панели из МДФ выпускаются разной толщины, они плохо поглощают влагу и надёжно удерживают крепёж. Можно приобрести панели МДФ с покрытием под дорогие породы дерева. Многие фирмы по продаже пиломатериалов бесплатно выполняют раскрой панелей по чертежам или указанным размерам. Передняя панель, где устанавливается динамическая головка нужно сделать двойной. Это позволит обеспечить конструкции большую жёсткость. Две части передней стенки нужно склеить между собой и зафиксировать саморезами. При сборке низкочастотной акустической колонки нельзя экономить на крепеже, поэтому саморезы вворачиваются через каждый 3-5 см. Для сборки корпуса нужно использовать специальные мебельные шурупы. Сначала в местах крепления насверливаются отверстия диметром меньше чем шуруп, затем туда заливается клей и вворачивается крепёж. Если в колонке установлен очень мощный динамик, то все внутренние углы ящика дополнительно укрепляются брусками треугольной формы. Если корпус будет оклеиваться тканью или отделываться другим способом деревянные поверхности нужно обработать лаком. Это повысит устойчивость конструкции к влаге.

Как сделать маленький сабвуфер

Простой компактный сабвуфер своими руками проще всего сделать в виде закрытого ящика, так как размер такой конструкции будет минимальным. При изготовлении басовой колонки учитывается диаметр громкоговорителя. Этот параметр является определяющим в выборе размера колонки. Чтобы сделать мини сабвуфер своими руками нужно использовать динамики небольшого диаметра. Для самодельной низкочастотной колонки подойдут головки 5 или 6 дюймов. Такие небольшие излучатели не способны выдать полноценный и насыщенный бас, поэтому компактные устройства применяются как дополнение к персональным компьютерам или ноутбукам.

Сделать маленький сабвуфер своими руками можно из любого материала, так как мощность малогабаритных динамиков обычно небольшая и не обязательно использовать толстые панели из МДФ или многослойную фанеру. Для увеличения акустического объема внутреннее пространство корпуса заполняется волокнистым материалом. Маленький саб своими руками можно сделать даже из поликарбоната.

Схема активного сабвуфера своими руками

В конструкцию активной акустической колонки, кроме громкоговорителя входит усилитель низкой частоты. Это позволяет подать на устройство слабый сигнал с линейного выхода любого источника сигнала. Как собрать активный сабвуфер. Конструкция колонки может быть любой, но при вычислении объема корпуса нужно будет учесть не только место занимаемое динамиком, но и размеры усилителя.

Самодельный активный сабвуфер можно использовать, как дома, так и в транспортном средстве. Элементная база интегрального исполнения позволяет собирать усилители низкой частоты без глубоких знаний радиотехники. Устройства имеют простую принципиальную схему, не требуют регулировки и после правильного монтажа сразу начинают работать. Небольшой сабвуфер своими руками можно собрать на микросхемеTDA1519A. Она содержит два усилителя низкой частоты. В данной схеме динамик включен мостом, что обеспечивает при питании от автомобильного аккумулятора 15 ватт на выходе. Сигналы с левого и правого каналов суммируются и подаются на регулятор уровня. Для обрезания высоких частот применяется пассивный LC - фильтр. Можно сделать низкочастотную колонку самостоятельно, а можно сделать сабвуфер активным, используя колонку с динамической головкой. Для этого достаточно установить в корпусе усилитель низкой частоты.


Усилитель для сабвуфера своими руками. Как сделать усилок для саба в машину

Купить сабвуфер можно в любом специализированном магазине автомобильной акустики. В продаже есть как пассивные, так и активные модели, рассчитанные на любую мощность. Можно купить пассивную колонку и отдельный блок УНЧ. Несмотря на большой выбор многие предпочитают сделать короб и усилитель для сабав машину своими руками. Конструкция должна уверенно работать от бортовой сети автомобиля, обеспечивать соответствующую выходную мощность и определённый коэффициент нелинейных искажений. Низкочастотное устройство должно быть собрано надёжно, чтобы выдерживать постоянную тряску и вибрацию. Схемы усилков для сабамогут быть реализованы на биполярных транзисторах, полевых компонентах или интегральных микросхемах.

Самодельный усилитель для сабвуфера

Усилитель для саба своими руками лучше сделать на интегральной микросхеме. Сейчас выпускается большое количество интегральных компонентов, которые стабильно работают от автомобильного аккумулятора, обеспечивают хорошие характеристики и надёжны в любых условиях эксплуатации. Схема, собранная на дискретных элементах, содержит большое количество паек и соединений, что негативно сказывается при работе в условиях постоянной вибрации. Конструкция для автомобильного саба может быть собрана по одной из двух схем:

  • Класс АВ
  • Класс D

Аналоговый вариант с низким КПД, средней мощностью и высоким качеством воспроизведения всего спектра звуковых частот хорошо подходит для автомобиля. Низкочастотная система класса А обеспечивает лучшие показатели, но в реальных условиях они применяются редко. Класс Dили цифровая схема обеспечивает высокий КПДи большую выходную мощность. Благодаря особому режиму работы выходных полупроводниковых приборов, в звучании присутствуют нелинейные искажения, отчего звук приобретает неестественный оттенок.

Мощный усилитель для сабвуфера своими руками

Простой усилитель для саба своими руками можно сделать на микросхеме TDA1562Q.Интегральная микросхема представляет собой мощный УНЧ, который подходит для построения автомобильных звуковых систем. Преимущество TDA1562Q заключается в том, что собранный на ней блок не требует для своей работы двухполярного источника питания и может подключаться непосредственно к автомобильному аккумулятору. Полоса воспроизводимых частот начинается с 15 Гц, поэтому микросхема подойдёт в качестве низкочастотного усилителя для сабвуфера. На нагрузке 4 Ома номинальная мощность составляет 50 ватт при коэффициенте гармоник 0,05% и соотношении сигнал/шум - 90 dB. На нагрузке 8 Ом мощность падает до 30 ватт.Максимальная мощность достигает 70 ватт. Минимальное и максимальное напряжение питания микросхемы составляет 8 и 18 вольт соответственно. Чтобы обеспечить нормальный тепловой режим, микросхему нужно установить на радиатор площадью не менее 400 см2.Самодельный усилитель для сабвуфера содержит небольшое количество дискретных элементов.

Самодельный усилитель для сабвуфера в машину

Схема собрана на печатной плате из фольгированного текстолита. Конденсаторы С1 и С2 лучше использовать плёночные. При аварийной ситуации загорается красный светодиод в прерывистом режиме. Такой ситуацией является перегрев корпуса микросхемы, большие искажения сигнала или короткое замыкание на выходе.

Усилитель для саба в машину своими руками может быть смонтирован в одном корпусе с динамиком или установлен отдельно. Нужно обязательно предусмотреть доступ воздуха к радиатору, чтобы микросхема нормально охлаждалась. Потребляемый ток устройства может достигать 10 А, поэтому в цепи питания нужно поставить колодку с предохранителем, а соединение усилителя с аккумулятором выполняется толстым силовым кабелем.

Усилитель 10 W для сабвуфера своими руками

Если большая мощность не требуется, то собрать усилок для сабвуфера можно на интегральной микросхеме или транзисторах. Очень хорошую схему УНЧ для сабвуфера можно собрать на интегральной микросхеме TDA2003. Если использовать только один корпус, то выходная мощность будет порядка 10 ватт. Для низкочастотных автомобильных акустических систем чаще используется мостовое включение двух микросхем. Такое включение позволяет получить до 25 ватт на нагрузке в 4 Ома. Питание схемы осуществляется от бортовой сети автомобиля. Поскольку количество дискретных элементов в схеме небольшое, печатную плату можно разработать самостоятельно. Сделать усилок для сабвуфера можно без печатной платы, распаяв элементы на макетной плате со стойками или лепестками. Чтобы избежать перегрева корпусов микросхем их нужно монтировать на радиаторах с теплопроводящей пастой.

Как собрать муз усилитель для сабвуфера

Многие радиолюбители используют схемы низкочастотных каналов с большой выходной мощностью, но этот параметр ограничивается напряжением питания автомобильной бортовой сети. Для получения хорошей мощности потребуется преобразователь напряжения, так как большинство микросхем работают от двухполярного напряжения, величина которого превышает возможности автомобильного аккумулятора. Усилитель для пассивного сабвуфера своими руками можно сделать на микросхеме TDA7294. Собрать усилок для активного саба потребуется только тогда, если его выходная мощность слишком мала. Можно собрать две аналогичных схемы и организовать мостовое подключение нагрузки. Выходная мощность возрастёт до 200 ватт, но нагрузка не должна быть менее 8 Ом. Чтобы сделать усилитель для сабвуфера в машину потребуется преобразователь напряжения. Микросхемы должны устанавливаться на радиаторах, чтобы избежать перегрева корпуса. В колонку можно установить кулер от компьютера, который будет охлаждать радиаторы мощного усилителя


установка к штатной или аналоговой магнитоле, схемы и советы

Можно потратить уйму денег, купить самый крутой сабвуфер в машину, но не получить желаемого мощного глубокого баса. Ошибка выбора? Не всегда. Высокие параметры компонентов системы автомобильного звука — лишь часть необходимого. Чтобы низкочастотная колонка зазвучала по-настоящему, следует её правильно установить и подключить.

Активные и пассивные сабвуферы

Как правило, магнитолы или другие головные устройства автомобильных аудиосистем не предназначены для подключения сабвуферов. Это объясняется тем, что качество воспроизведения низких частот в основном определяется фронтальными динамиками, которым не требуется сигнал большой мощности.

О сабвуферах вспоминают, когда требуется громкий, мощный, глубокий бас, высокое звуковое давление и новые физические ощущения. Обычно магнитолы не способны обеспечивать нужный для этого мощный электрический сигнал.

В принципе маломощный низкочастотный динамик, используя фильтры (кроссоверы) для разделения нагрузки по частоте между колонками разного типа, можно подключить к стандартным выходам многих головных устройств (магнитол), если они способны обеспечить мощность выходного сигнала хотя бы 20 Вт на канал. Но если требуется высокое звуковое давление баса, без дополнительного усиления не обойтись.

Как правило, пассивные сабвуферы подключаются к источнику звука через внешний усилитель. Преимущества такой схемы, прежде всего, в гибкости. Добиваясь требуемого качества звучания или громкости баса, можно менять и колонки, и усилители независимо друг от друга.

Панель подключения пассивного сабвуфера

У активных сабвуферов усилитель мощности звуковой частоты встроен в тот же корпус, что и динамики. Это компактное решение, позволяющее экономить место и время, так как его значительно проще установить и подключить. Кроме того, активный корпусной сабвуфер обычно стоит дешевле, чем пассивный и внешний усилитель вместе взятые.

Активный сабвуфер с панелью подключения

Тем не менее следует, выбирая такую схему, быть готовым к тому, что со временем проявят себя подводные камни. Качество звука зависит как от усилителя, так и от колонки. Но заменить один из компонентов в активном устройстве практически невозможно.

Второй минус — качество усилителя. Производители универсальных устройств ориентированы на максимальные возможности своей продукции, что расширяет список потенциальных покупателей.

Встроенный усилитель, как правило, рассчитан на работу в определённых условиях. Такое устройство невозможно модернизировать, когда качество звучания перестаёт соответствовать возросшим потребностям.

Таблица: сравнение преимуществ и недостатков

ПреимуществаНедостатки
Пассивный сабвуфер
  • Гибкость системы.
  • Возможность замены любого компонента.
  • Широкие возможности модернизации.
  • Для подключения необходим отдельный усилитель.
  • Высокая стоимость системы, учитывая цену усилителя.
Активный сабвуфер
  • Относительная простота установки и подключения.
  • Компактность.
  • Для монтажа требуется меньше проводов.
  • Не подлежит кардинальной модернизации.
  • Ограниченные возможности усилителя.

Видео по теме

https://youtube.com/watch?v=3YUFbkxfooY

Размещение сабвуфера своими руками в салоне машины

Качество звука зависит от расположения колонок. Однако, в салоне автомобиля слишком мало места, чтобы разнести их должным образом. Кроме того, сказываются особенности распространения звуковых волн низкой частоты.

При частоте звука 100 Гц длина волны превышает 3 метра, при 50 Гц — вдвое больше. Таким образом, длины низкочастотных звуковых волн соизмеримы и даже превышают размеры салона.

«Длина звуковой волны (L) — это расстояние между двумя соседними колебаниями в одной фазе. Частота (F) — количество колебаний в единицу времени. Оба параметра связаны между собой через скорость звука C, которая (м/с) равна произведению частоты (Гц) и длины волны (м). Учитывая, что скорость распространения звука в воздухе 343 м/с, всегда можно вычислить значение длины волны, зная частоту, так же как по длине волны рассчитать частоту».

При таких условиях волны не распространяются в привычном понимании термина, колебания диффузора динамика воспринимаются как толчки поршня, поочерёдно то усиливающего, то понижающего давление воздуха в салоне.

Направление на звук мы воспринимаем, анализируя временную разницу достижения волной левого и правого уха. А раз нет распространения, то и направление на источник звука определить невозможно.

Это означает, что расположение сабвуфера в салоне автомобиля на качество звука практически не влияет. Выбирая подходящее место для низкочастотной корпусной колонки, прежде всего учитывают:

  • удобство доступа,
  • затраты средств и усилий на монтаж,
  • помехи эксплуатации автомобиля по назначению.

В подавляющем большинстве случаев сабвуфер размещают в багажнике. Самые популярные места:

  • за спинкой заднего сидения диффузором в багажник,
  • в нише крыла (сабвуферы стелс),
  • в задней полке диффузором в салон,
  • за складным подлокотником диффузором в салон,
  • в полу,
  • в нише запасного колеса.

Галерея: примеры установки

Размещение корпусного сабвуфера в нише подлокотника
Размещение корпусного сабвуфера по центру багажника диффузором наружу
Размещение сабвуфера стеллс в нише заднего крыла
Размещение сабвуфера в полу багажника

Между салоном хэтчбека или универсала и багажником прекрасная акустическая связь. В этих кузовах сабвуфер можно установить в любое из перечисленных выше мест.

У седанов багажник изолирован лучше, что может снизить звуковое давление в салоне. Чтобы этого не произошло, возможно, понадобится прорезать дополнительные отверстия, улучшающие акустическую связь. Их суммарная площадь должна быть не меньше площади диффузора.

В задней полке и в подлокотнике сабвуферы устанавливают, во-первых, таким образом, чтобы перед диффузором не было никаких препятствий. Во-вторых, без щелей между корпусом колонки и полкой (сидениями).

Естественное место для размещения малогабаритных активных сабвуферов в плоском корпусе — под сидением. Лучше всего эти устройства проявляют себя в автомобилях малого класса, где «раскачке» звукового давления помогают миниатюрные размеры салона.

Размещение плоского сабвуфера в салоне автомобиля под сидением

Как подключить усилитель звука: схемы

Активные и пассивные сабвуферы подключаются к источнику звука по разным схемам.

Пассивный

Подключение с помощью фильтров (кроссоверов) непосредственно к акустическим выходам (не к линейным «тюльпанам») головного устройства (магнитолы) по мостовой схеме имеет смысл, если его выходная мощность выше 20 Вт на канал.

По мостовой схеме входы сабвуфера подключают к выходам каналов разной полярности

Входы сабвуфера подключают к выходам усилительных каскадов разной полярности. Чтобы исключить перегрузку, фильтры подбирают таким образом, чтобы частоты основных каналов и сабвуфера не пересекались.

Практические схемы подключения могут изменяться в зависимости от модели головного устройства. В любом случае не следует подключать один из выводов колонки непосредственно к корпусу автомобиля.

Если головное устройство (магнитола) не поддерживает мостовую схему, сабвуфер подключают к положительным выходам левого и правого канала.

Когда магнитола не поддерживает мостовую схему, сабвуфер подключают к положительным выходам каналов

Подключение сабвуфера непосредственно к магнитоле скорее исключение, чем правило. Обычно сигнал попадает на динамик через усилитель. Для этого могут быть использованы устройства с различным числом каналов.

Вход усилителя подключается к линейному выходу — к «тюльпанам» — головного устройства межблочным кабелем. Использование акустических выходов магнитолы для подключения усилителя допустимо, если последний поддерживает такой режим (оборудован входом высокого уровня). Однако, следует помнить, что в этом случае страдает качество звука.

Когда у усилителя всего один канал, колонка просто подключается к его выходу. Для этого используют либо специальные акустические провода, либо такие же, как тот, которым усилитель соединён с положительной клеммой аккумулятора. В любом случае площадь сечения провода для передачи низкочастотного звукового сигнала должна быть близка к аналогичному параметру силового.

Моноблок для подключения сабвуфера

К многоканальному усилителю пассивный сабвуфер может быть подключён по мостовой схеме. В этом случае суммарная мощность примерно вчетверо превышает значение параметра одного канала.

Частота поступающего на пассивный сабвуфер звукового сигнала должна быть ограничена верхним значением 50–150 Гц. Если фильтр встроен в усилитель, выбирают положение переключателя LPF. Порог среза регулируют на слух по качеству звучания баса. Когда усилитель не оборудован фильтрами, используют внешний кроссовер.

Органы управления фильтра низких частот усилителя

Активный

Активный сабвуфер состоит из усилителя и динамика. C автомобильным аккумулятором его соединяют отдельным проводом через предохранитель, соблюдая требования, предъявляемые к подключению усилителей.

Выбирая калибр — по стандарту AWG — силового провода, ориентируются на длину и силу потребляемого тока (характеристика усилителя). Чем больше значение тока и длиннее провод, тем большая площадь сечения требуется для передачи энергии без потерь, тем меньшее значение калибра. Рекомендации по подбору приведены в таблице.

Таблица: калибр силового провода в зависимости от длины и силы тока
Потребляемый ток усилителяДлина силового провода
до 1 м1–2 м2–3 м3–4 м4–5 м5–6 м6–7 м7–8 м
до 20 АAWG 14AWG 12AWG 12AWG 10AWG 10AWG 8AWG 8AWG 8
20–35 АAWG 12AWG 10AWG 8AWG 8AWG 6AWG 6AWG 6AWG 4
35–50 АAWG 10AWG 8AWG 8AWG 6AWG 4AWG 4AWG 4AWG 4
50–65 АAWG 8AWG 8AWG 6AWG 4AWG 4AWG 4AWG 4AWG 2
65–85 АAWG 6AWG 6AWG 4AWG 4AWG 2AWG 2AWG 2AWG 0
85–105 АAWG 6AWG 6AWG 4AWG 2AWG 2AWG 2AWG 2AWG 0
105–125 АAWG 4AWG 4AWG 4AWG 2AWG 0AWG 0AWG 0AWG 0
125–150 АAWG 2AWG 2AWG 2AWG 0AWG 0AWG 0AWG 0AWG 00

Силовой кабель прокладывают вблизи остальной автомобильной проводки. Для защиты от коротких замыканий и перегрузок в цепь устанавливают предохранитель. Его номинал должен соответствовать калибру (сечению) провода. Рекомендации по выбору показаны в таблице.

Таблица: номинал предохранителя в зависимости от площади сечения провода и калибра по AWG
Площадь сечения (мм2)Калибр кабеля (AWG)Максимальный номинал предохранителя (А)
0,5205
0,75187,5
11710
1,51515
2,51325
41130
6940
8850
10760
16580
204100
253125
302150
500200
70000250
950000300

Сухое и доступное для контроля место установки предохранителя выбирают вблизи аккумулятора не далее 30 см от плюсовой клеммы. Держатель предохранителя жёстко закрепляют на корпусе.

Установка предохранителя в моторном отсеке

Рекомендуется использовать конденсатор. Его назначение — подавление высокочастотных помех (наводок) в звуковом тракте и сглаживание пульсаций напряжения бортовой сети вследствие пиковых скачков потребляемого тока.

Автомобильный конденсатор для аудиосистемы

Конденсатор ёмкостью примерно 0,1 фарада на 100 Вт мощности сабвуферного усилителя устанавливают между плюсовым проводом питания и корпусом не далее 60 см от устройства или подключают к специальному разъёму, если он есть.

Для соединения активного сабвуфера с источником сигнала (головным устройством) используют межблочный (линейный) кабель.

Межблочный кабель для подключения к линейным выходам

Чтобы уменьшить наводки и помехи, линейный кабель прокладывают как можно дальше от бортовой проводки автомобиля. При недостаточном количестве разъёмов на магнитоле применяют разветвители (Y-адаптеры).

Разветвление линейных выходов с помощью Y-адаптеров

Разъём управления REM соединяют с аналогичным выходом магнитолы любым проводником.

Подключение компьютерных и бытовых активных сабвуферов

Автомобильные активные сабвуферы отличаются от компьютерных и бытовых исполнением и питанием. Как правило, динамики и корпуса устройств, предназначенных для эксплуатации в автомобиле приспособлены к вибрациям, пыли, перепадам температуры и влажности. Кроме того, они рассчитаны на питание от бортовой сети постоянного тока номинальным напряжением 12 В.

Бытовые устройства питаются от сети переменного тока, поэтому подключать их к автомобильной аудиосистеме без переделки нельзя за исключением сабвуферов с универсальным питанием.

Бытовой сабвуфер с питанием от сети переменного тока

Простейшая доработка — демонтаж встроенного усилителя вместе с блоком питания, что превращает сабвуфер из активного в пассивный.

Ввиду того что бытовые приборы предназначены для эксплуатации в более мягких условиях, чем специализированные, срок их службы в автомобиле может значительно сократиться.

Видео: установка в машину домашнего сабвуфера

Инструкции по правильной установке

Все монтажные работы следует проводить при отключённой минусовой клемме автомобильного аккумулятора. Для установки сабвуфера могут понадобится следующие материалы и изделия, о выборе которых шла речь выше:

  • силовые провода подходящего сечения,
  • межблочный кабель,
  • предохранитель с держателем,
  • конденсатор,
  • кроссовер.

Для выполнения работ по монтажу сабвуфера необходимы следующие инструменты и расходные материалы:

  • отвёртки,
  • набор ключей,
  • кусачки,
  • нож,
  • дрель,
  • гофрированная трубка,
  • пластиковые или резиновые втулки для переходов,
  • клеммы,
  • метизы.

Установка активного сабвуфера

  1. Прежде чем приступать к работе, отключите от аккумулятора минусовую клемму.Отключение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи
  2. Выберите наиболее подходящее место для установки, ориентируясь на предполагаемое качество звука и минимальный ущерб функциональности автомобиля.
  3. Максимально близко к аккумулятору определите место установки предохранителя. Закрепите держатель на корпусе автомобиля. Соедините один вывод с плюсовой клеммой батареи. Защитите провод гофрированной трубкой.
  4. Разместите сабвуфер. При необходимости просверлите крепёжные отверстия и закрепите колонку болтами или шурупами-саморезами.
  5. Надёжно соедините «земляную» клемму GND с корпусом автомобиля отрезком того же провода, что будет использован для питания усилителя устройства. Место контакта зачистите от краски. Для крепления используйте нержавеющие болты, гайки и шайбы. Откажитесь от шурупов.Соединение сабвуфера с корпусом автомобиля
  6. Проложите силовой провод между сабвуфером и предохранителем. Разместите его вместе со жгутами автомобильной проводки.
  7. Избегайте прокладки вблизи подвижных деталей, не допускайте защемления элементами обшивки салона. Фиксируйте провод там, где есть вероятность перетирания от вибрации.Укладка силового провода активного сабвуфера в жгут
  8. Для переходов из салона в багажник и моторный отсек по возможности используйте штатные отверстия, если это невозможно — просверлите дрелью новые. Защитите переходы резиновыми или пластиковыми втулками и уплотнителями.
  9. Соедините проложенным кабелем разъем питания сабвуфера и свободный вывод предохранителя.
  10. По желанию установите конденсатор.Подключение конденсатора к активному сабвуферу
  11. Проложите межблочный кабель между сабвуфером и головным устройством как можно дальше от силовой проводки автомобиля по возможности избегая пересечений с ней.Прокладка межблочного кабеля в салоне автомобиля
  12. Если в межблочном кабеле нет управляющего провода, проложите его отдельно в любом удобном месте и соедините вход REM усилителя сабвуфера с магнитолой.
  13. Проверьте надёжность всех соединений, подключите минусовую клемму аккумулятора, подайте питание на аудиосистему и проверьте её работоспособность.
  14. При отсутствии недостатков, закрепите кабели и провода, установите на место обшивку.

Установка пассивного сабвуфера

  1. Подберите подходящие места для установки сабвуфера и кроссовера, закрепите устройства.
  2. С учётом положения фильтра проложите акустический кабель (провод) между сабвуфером и усилителем или головным устройством.
  3. Соедините проложенным проводом сабвуфер с выходом усилителя через кроссовер или напрямую, если усилитель оборудован фильтром низкой частоты LPF.
  4. Проверьте надёжность соединений, включите питание и протестируйте работу сабвуфера.
  5. При отсутствии недостатков закрепите провода, восстановите обшивку салона.

Видео по установке

Самостоятельная установка сабвуфера — дело несложное, но требующее внимательности и аккуратности. Выполняя приведённые рекомендации, справиться с этой задачей сможет любой.

чертежи и схемы для сборки самодельного устройства для глубины звука музыки и кино

В этой статье я расскажу вам, как собрать сабвуфер своими руками для дома. В процессе изготовления вы можете внедрять в мои чертежи и схемы свои идеи — будьте креативными и инновационными.

Шаг 1: Соберите нужные компоненты

Список деталей для сабвуфера следующий:

  • Динамик (в проекте я использовал MGR FAT-104, 25см)
  • Фазоинветор 7,5см (известен как раструб, порт, reflex port)
  • Усилитель (или кроссовер для пассивного сабвуфера), я купил подержанный Zachry dsw-150
  • Виниловая плёнка
  • Резиновые ножки
  • Доска МДФ толщиной 19 мм
  • Стекловата или другой гасящий материал
  • Винты
  • Шкурка, шлифовальная машинка
  • Клей по дереву

Также вам понадобится кое-какой инструмент, но вместо того, чтобы прилагать его по списку, я лучше покажу, что и как я делаю, а вы сами определите, каким образом вам будет удобней сделать также.

Я не слишком хорошо разбирался в динамиках, но прочёл много информации на форумах и в интернете вообще, а затем выбрал динамик, который подошел мне больше всего. При выборе я обращал особое внимание на кривую частотного отклика, а также значения Fb и F3, ведь я хотел получить глубокий хороший бас.

Шаг 2: Режем МДФ

По моим планам, внутренний объем коробки должен был составлять 60,64 литра, а внутренние размеры быть равны 550x350x315 мм. Я выпилил доски МДФ следующих размеров:

  • Лицевая: 588×388 мм
  • Боковые: 588×334 мм
  • Верх и низ: 350×334 мм
  • Задняя: 550×350 мм

Когда доски были готовы, я взял лицевую доску и проделал отверстия для динамика и порта, а на задней стенке сделал отверстие под усилитель. Вырезанные отверстия я зашкурил.

Шаг 3: Собираем ящик

Все доски были склеены и затем соединены винтами. Чтобы избежать трещин в МДФ, перед закручиванием винтов я проделал в месте закручивания отверстия диаметром 2 мм.

Когда ящик был собран, я отшлифовал его, чтобы сгладить углы и т.д. Затем я скруглил углы на верхней грани — чтобы винил шел по всей поверхности ящика и не создавал острых углов.

Чтобы скрыть отверстия от винтов, я смешал пыль от МДФ, накопившуюся в шлифовальной машинке, и клей по дереву. Смесь сработала, но для этих целей я всё же рекомендую использовать более профессиональные смеси. Мой наполнитель высох и стал очень твердым, его было очень трудно отшлифовать, не задев при этом МДФ.

Шаг 4: Набиваем ящик стекловатой

Время набить ящик стекловатой. Это создаст эффект большего объёма и улучшит звучание.

Я просто вылил немного клея на стены ящика, заполнил их стекловатой и затем вкрутил несколько винтов с шайбами для более надежного крепления наполнителя.

Старой тряпкой я очистил ящик от пыли, которая осталась после шлифовки. Наконец все внутренние работы были закончены и я смог собрать и протестировать сабвуфер. Мои ожидания полностью оправдались!

Шаг 5: Внешняя отделка

Пришло время для наклейки виниловой плёнки. Я выбрал плёнку черного цвета с текстурой под дерево, на мой взгляд она смотрится очень хорошо.

Я убедился, что поверхность МДФ чистая, приклеил к ней край виниловой пленки и потихоньку проклеил всю поверхность МДФ, проверяя, что под плёнкой нет соринок, пузырьков воздуха и т.п. Острым ножом я срезал всю лишнюю плёнку, а затем прикрепил к нижней части 4 ножки — они защищали винил от царапин и шума, вызываемого вибрациями.

Шаг 6: Результат

Самодельный сабвуфер готов! Я очень доволен результатом, он работает просто прекрасно. На частотах ниже 25Hz он ведёт себя странно, но 25Hz — это очень хороший показатель. Глубина звука в фильмах намного усилилась и иногда даже появляется чувство, что моя квартира трясётся!

Сабвуфер делает звучание музыки намного лучшим, я использую его для компьютера Canton 490 and Canton 416 и результат выше всяких похвал. Магазинные сабвуферы за те же деньги окажутся намного более тонкими и маленькими, а их частотный диапазон будет узким.

Надеюсь, моя инструкция вдохновила вас собрать свой собственный домашний сабвуфер своими руками!

Топ 5 лучших автомобильных сабвуферов

]]]]>]]>

В этом мире есть два типа драйверов: те, кто ездит с мягкой и непринужденной музыкой, играющей на заднем плане, и те, кто хочет почувствовать гул басов, реверберирующих от спины к перед машиной.

Если вы относитесь ко второму классу водителей, то вы не можете позволить себе пропустить сабвуфер в машине!

Но сабвуферы бывают самых разных видов и имеют разную цену, поэтому поиск варианта для вашего автомобиля может быть немного запутанным.Независимо от того, что нужно вашему сабвуферу, ниже приведен список из 5 лучших автомобильных сабвуферов.

Сабвуфер серии JL Audio W6V3

JL Audio - это бренд, который не нуждается в представлении в мире аудиооборудования. Он может похвастаться репутацией производителя высококачественной продукции, а JL Audio W6V3 является хорошим примером качества изготовления, которое вы получаете от производителя. Этот динамик выпускается в размерах 10 или 12 дюймов.

Он имеет прочную конструкцию с конусом из полипропилена с минеральным наполнением, который обеспечивает удивительную прочность, не добавляя слишком большого веса, который может ограничить его точность и реакцию.Конус соединен с жесткой корзиной из литого сплава, что исключает изгиб и деформацию.

Таким образом, вы получаете хорошо продуманную серию сабвуферов, на которую вы можете положиться, чтобы вывести качество вашей стереосистемы на новый уровень. Еще одна приятная особенность этого устройства - он настолько компактен, что его можно с комфортом поместить в коробку размером 12,5 на 12,5 на 10,5 дюймов.

Благодаря среднеквадратичной мощности 600 Вт, JL Audio W6V3 для неглубокой установки является достаточно мощным, чтобы работать в паре с любой системой. Кроме того, производитель использует DMA (динамический анализ мотора) на сабвуфере, что обеспечивает точную настройку звука с линейными басами и без признаков искажения.

Система охлаждения с приподнятой рамой

и система управления воздушным потоком Pole Vent обеспечивают непрерывный поток воздуха для предотвращения перегрева, гарантируя долговечность динамика. Кроме того, вы получаете такие же двойные голосовые вызовы с сопротивлением 4 Ом и высококачественными магнитами, что и во флагманской серии.

В целом, это высококачественные сабвуферы, которые можно использовать на многих моделях автомобилей для улучшения звучания.

Kenwood KSC-SW11 Компактный

Как следует из названия, Kenwood KSC-SW11 сэкономит вам много места во время установки.Он достаточно компактен, чтобы поместиться в самом тесном пространстве внутри вашего автомобиля, что делает его отличным сабвуфером под сиденьем, а прочный и хорошо сконструированный корпус позволяет использовать устройство долгие годы.

Сабвуфер работает на 75 Вт RMS и имеет пиковую мощность 150 Вт. Вы также получаете дистанционное управление уровнем низких частот, которое позволяет настраивать звук в автомобиле. Установка сабвуфера - относительно простое дело, требующее только подключения к автомобильному аккумулятору, заземления, а затем подключения к головному устройству.

Несмотря на небольшой размер устройства, KSC-SW11 впечатляет резкими басами, заполняющими салон автомобиля. Этот крошечный след позволяет вам разместить в автомобиле даже два сабвуфера, а самое главное, вы можете полностью скрыть их, что делает автомобильную аудиосистему идеальной.

Хотя они могут быть не самыми мощными динамиками на рынке, воспроизводимых басов достаточно, чтобы улучшить качество стерео. Имея такую ​​марку, как Kenwood, вы знаете, что от этого автомобильного сабвуфера можно ожидать большой прочности.

Сабвуферы Polk Audio серии MM

Если в автомобильном сабвуфере вам нужна долговечность, то серия Polk Audio MM1 - один из лучших вариантов на рынке. Акустическая система протестирована и доказала свою устойчивость к УФ-лучам, соли, туману и воде с невероятным классом защиты IP56 для морской среды.

Эта конструкция практически неразрушима; вы можете установить его где угодно, от кровати вашего автомобиля до экстерьера вашего дома на колесах, и ожидать такой же отличной производительности в любую погоду.Вы можете найти серию MM с одинарным или двойным голосовым вызовом.

Помимо прочной конструкции, еще одна вещь, которая вам понравится в этом сабвуфере, - это отсутствие компромиссов в отношении качества звука для достижения высокого уровня безопасности . Производитель использовал ударные двигатели с высоким ходом, окантовку из сантопрена и прочный поликонус, чтобы каждая нота чувствовалась.

Кроме того, высококачественные неодимовые магниты включены в конструкцию переводника, чтобы гарантировать длительную работу.Вентилируемый столб, а также корзиночная конструкция обеспечивают надежную работу динамика в жестком корпусе.

Серия MM1 от Polk Audio включает шесть вариантов сабвуфера, включая одно- и двухканальные приложения для 8, 10 и 12 дюймов. Наконец, его относительно доступная цена делает его одним из самых эффективных бюджетных сабвуферов для наружного освещения на рынке.

Alpine SWR-12D2 Тип-Rz

Alpine SWR-12D2 - пустой сабвуфер, а это значит, что вам нужно будет найти для него подходящий корпус.Если вам удастся найти что-то, что подходит к динамику диаметром 12 дюймов, это обещает сделать вашу поездку более приятной и увлекательной.

Компактный профиль устройства упрощает установку. Конус состоит из целлюлозы, обработанной кевларом для придания дополнительной жесткости и повышения прочности. Между тем, объемный звук выделен торговой маркой Santoprene, поэтому ожидайте качественной работы при запуске.

Акустическая система поставляется с литой алюминиевой рамой в виде конуса, а двойные звуковые катушки обеспечивают отличное качество.Благодаря частотной характеристике от 24 Гц до 200 кГц Alpine SWR-12D2 добавит недостающий удар вашим басам.

Это отличный выбор для владельцев автомобилей, которым нравится громкий бас во время вождения и которые могут выдерживать среднеквадратичную мощность от 300 до 1000 Вт. Его пиковая мощность достигает 3000 Вт, а чувствительность сигнала составляет 84,7 дБ.

Обратите внимание, что глубина крепления динамика составляет 6-3 / 8 дюймов, а диаметр выреза 10-7 / 8 дюймов, поэтому вы можете выбрать для SWR-12D2 конструкцию корпуса рефлексной системы или прочный герметичный корпус; оба сделают свою работу.

Сабвуферы серии Focal Performance

Серия сабвуферов Focal Performance разработана и разработана опытными звукорежиссерами, поэтому не ждите никаких компромиссов, когда дело касается качества звука. Сабвуферы имеют непревзойденное качество сборки и превосходное качество звука.

Этот бренд известен во всем мире благодаря своим возможностям воспроизведения низкочастотного звука, и именно поэтому эти громкоговорители пользуются популярностью среди любителей баса на рынке.Вы можете купить эти сабвуферы размером 8, 10 или 12 дюймов.

Конусы из льняного волокна используются в дизайне, чтобы создать эффектный внешний вид даже на расстоянии. Вы будете наслаждаться чистыми басами, воспроизводимыми динамиками, наряду с кристально чистым звуком, при этом устройство работает с частотами от 27 Гц до 500 Гц.

Используется одиночная звуковая катушка с сопротивлением 4 Ом, которая питается от двойных ферритовых магнитов для получения чистых басов с глубоким резонансом. В целом сабвуферы Focal Performance разработаны для автомобильной стереосистемы elite

.

Они очень мощные и способны выдерживать до 1600 Вт без каких-либо признаков искажения звука.Если вам нужно устройство, которое будет предлагать резкие басы при сохранении точного воспроизведения звука, это отличный выбор для вашего автомобиля.

Вам нужен сабвуфер для микширования музыки?

Опытный инженер может отслеживать, микшировать и мастерить записи с очень небольшим - несколькими плагинами, хорошими преобразователями и да, даже парой наушников. Послушайте серию The Mastering Show с участием Гленна Шика, инженера, который освоил J Cole KOD с помощью пары наушников и мобильного устройства.

Но есть также желание больше снаряжения, и я могу засвидетельствовать это: в последние годы я расширил свою практику мастеринга, работая над проектами для таких художников, как Leland Sundries, Morphous, Pete Mancini и других. До того, как я сделал выбор в пользу сабвуфера, это всегда было больше похоже на игру в догадки, когда дело доходило до низкого уровня. Перед отправкой конечного продукта требовались беспощадные проверки автомобилей, наушников, бытовой аппаратуры Hi-Fi и т. Д.

Это привело меня к вопросу дня: нужен ли вам сабвуфер?

В конце концов, многие отличные недорогие мониторы предназначены для более низких частот.У Focal, Avantone и других есть модели с понижением частоты до 35 Гц и ниже. Наушники Sennheiser, Audio-Technica и Audeze легко достигают этой отметки, а некоторые - еще ниже.

Итак, что может дать вам сабвуфер, чего не могут дать наушники?

Что-то в воздухе

Ответ звучит не в звуке, а в воздухе - в ощущении низких частот, резонирующих в вашей среде прослушивания. Наушники обеспечивают собственное достоверное представление низких частот, но на сегодняшний день они не соответствуют ощущениям от ощущения низких частот во время работы.В правильно откалиброванной системе ощущение баса может помочь вам интуитивно ощутить эту великолепную золотую середину, где низкие частоты вибрируют ваше тело, но не проглатывают запас или характер микса. Если вы были на концерте или прослушали хорошо микшированную музыку через отличную звуковую систему, вы знаете, о чем я говорю.

Отличные наушники могут дать вам хорошее представление об этих впечатляющих частотах, но на сегодняшний день они не воспроизводят это ощущение всего тела. Вы можете оказаться в той же ситуации, что и я; как только у вас будет возможность испытать свой микс физически, вы можете быть удивлены тем, как ваш микс транслируется.Что-то может быть не так. Может быть подчеркнуто что-то, чего вы не ожидали - чего не могли ожидать, пока не оказались здесь, чувствуя свою музыку.

Тем не менее, опытный инженер может научиться предугадывать, что эквалайзер на ближних полях вызовет у полнофункциональной системы. Это требует большого усердия и опыта, но это возможно.

Имея всю эту информацию, я хотел бы перефразировать вопрос. Это не «нужен ли вам сабвуфер», а «принесет ли сабвуфер пользу вашей практике?»

Ответ, конечно, зависит от обстоятельств.

1. Как выглядит ваша комната и где вы можете поставить сабвуфер?

Углубленное рассмотрение этой темы выведет нас за пределы той комнаты, которая у нас есть, но я скажу следующее: если вы застряли в необработанной комнате или комнате невысокого качества, сабвуфер может не помочь. На самом деле это может быть больно из-за стоячих волн в комнате и неожиданной отмены фазы.

Аналогичным образом, если место и бюджет не позволяют правильно разместить или согласовать время, вам точно так же не повезло. Для более глубокого погружения в управление сабвуфером и его размещение я приглашаю вас прочитать эту статью; чтобы разобраться в акустических проблемах проектной студии, я укажу вам здесь.

Но не сердитесь, если вы попадете в эту категорию пользователей. Вы по-прежнему можете получить отличные басы - это потребует больше усилий, потому что вы будете играть в игру средних значений между наушниками, бытовыми Hi-Fi, автомобилями, ближними полями и всем остальным, что у вас есть для прослушивания. Тем не менее, это упражнение внесет свой вклад в ваше звуковое образование.

2. Вы записываете полные диапазоны или меньшие тарифы?

Если ваша основная игра - запись, но ваша установка ограничена вокалом и иногда гитарой, пропустите пока саб.Вместо этого сконцентрируйтесь на улучшении комнаты, отделке микрофонного шкафчика или на том, куда вас приведет ваша ненасытная страсть к снаряжению. Иными словами, я не уверен, что вашим клиентам закадрового голоса будет полезно слышать частоты, которые они не могут воспроизводить.

Так вот, если вы записываете полные группы - помещаете под удар на бас-барабан и берете DI пятиструнного Stingray - тогда да, сабвуфер будет полезен для обеспечения наилучшего, дополнительного тона.

3. Вы продюсер электронной музыки?

Если "да", сабвуфер может быть абсолютно полезен для вашей практики, но это может быть не обязательно.Сабвуфер может помочь с выбором звукового дизайна, решениями аранжировки, всегда желанным падением и другими факторами, побуждающими толпу танцевать.

Но помните, что как продюсер ваша работа может пройти несколько этапов, прежде чем она достигнет масс. Вы можете выбрать смешивание, мастеринг или и то, и другое, в зависимости от вашей роли в проекте. Если это так, готов поспорить, что вам удастся еще ненадолго поиграть в игру средних чисел; В идеале профессиональные инженеры помогут вам сформировать нижний предел для правильной среды доставки.

4. Вы звукорежиссер постпродакшн?

У звукорежиссеров постпродакшн есть веские причины работать с сабвуфером (не считая инженеров 5.1, которым он нужен - это «.1» в «5.1»). Я до сих пор помню горький телефонный звонок после одного из моих первых пост-концертов: обезумевший режиссер сказал мне, что в театре слишком громко зазвенел бас, и я был огорчен. В итоге он послужил важным уроком; После этого я был довольно консервативен в отношении нижнего уровня.

Вы должны помнить, что люди часто смотрят фильмы через системы с сабвуферами потребительского уровня, поэтому ваши миксы должны транслироваться на эти системы.Отсутствие сабвуфера может привести к тому, что басы будут искажаться, что приведет к искажению этих сабвуферов (то есть, если вы не были консервативны с низкими частотами).

5. Вы сводите музыку вне проектной студии?

Конечно, в этом сценарии может помочь саб. Но так много проектных студий работают за пределами жилых домов, и это требует еще одного соображения:

6. Есть ли у вас соседи?

Ничто так не раздражает соседей, как сабвуфер.У меня есть сосед внизу, который жаловался только на две вещи за шесть лет. Один был сабвуфером. Другой был наводнением. Сабвуферы, по всей видимости, настолько раздражают, что сравнивать можно только повреждение водой.

Если вы работаете в проектной студии, работающей вне дома, вы должны внимательно следить за своим мониторингом, иначе вас могут выгнать.

… Если, конечно, вы не знакомы со звуковыми законами в вашем районе. Имея в прошлом менее чем добросовестных арендодателей, я всегда знакомлюсь с законами моего окружения, включая допустимые уровни децибел в рабочее время.Я всегда придерживаюсь этих правил, даже если есть саб.

7. Планируете ли вы мастеринг?

Здесь ответ немного сложен, поскольку вам нужно наиболее точное представление полнодиапазонной звуковой информации, которую вы можете получить. Но дебаты варьируются: некоторые поют дифирамбы полнофункциональным мониторам; другие решительно полагаться на сабвуфер. Многие инженеры по мастерингу на самом деле используют два сабвуфера для увеличения запаса мощности (два сабвуфера не должны работать так же интенсивно для одного и того же выхода) и лучшего стереоизображения (есть некоторые исследования, как отметил Боб Кац, чтобы указать, что самые низкие частоты работают. демонстрируют некоторую стереонаправленность).

Сделать вещи более непрозрачными делают такие инженеры, как Гленн Шик, инженеры, которые полностью отказались от мониторов в пользу наушников!

Что это значит для вас? Это сложная часть: одна из целей мастеринга - добиться наилучшего звука на как можно большем количестве звуковых платформ. Инструменты для достижения этой цели варьируются от человека к человеку - другими словами, кто я такой, чтобы говорить Гленну Шику, что ему нужны полнодиапазонные мониторы и тихая комната для мастеринга музыки?

Все, что я могу сказать, это то, что я купил сабвуфер для системы, и этот сабвуфер помог мне оставить игру средних значений позади.Стало менее важным проверять моих мастеров на стольких внешних системах. Саб унесла меня дальше от игры в угадайку и приблизила к тому, чтобы сделать правильный выбор с самого начала. Но это я, может быть, не ты.

Заключение. Если у вас нет сабвуфера, как улучшить нижний предел?

Если вы решили отказаться от сабвуфера, у вас есть варианты. Некоторые из них предназначены для специальных покупок, например, SUBPAC, который позволяет вам ощущать вибрацию низких частот через стул.Другие варианты включали относительно недорогие полнодиапазонные мониторы в дополнение к вашим основным, надежным ближним полям и программное обеспечение для коррекции помещения, такое как Sonarworks, чтобы помочь все сбалансировать. И да, всегда есть игра средних. Не помешает иметь рядом друга с громкой, полноценной и приятной звуковой системой.

Общим знаменателем является опыт: самый быстрый способ понять, как работает low-end в вашем помещении, - это выбрать систему постоянного мониторинга и продолжать с ней работать.Продолжайте стремиться увидеть, как ваш нижний предел переносится на другие сценарии.

Наконец - и, возможно, это самый важный вывод - продолжайте слушать музыку; продолжайте испытывать это в клубах, в машинах, через вашу надежную систему мониторинга. По возможности всегда обращайте внимание на низкие частоты.

Эксперименты, постоянная оценка, решимость и безжалостная бдительность помогут вам изучить имеющуюся у вас установку. В конечном счете, хотите ли вы добавить к нему подпрограмму, полностью зависит от вас.

Почему мой автомобильный сабвуфер не работает?

Итак, вы установили сабвуфер в свой автомобиль , чтобы дать вам такой потрясающий звук. Сабвуферы похожи на любые другие громкоговорители, только этот предназначен исключительно для усиления басов или низких звуковых частот. Он добавляет глубину музыке и действительно может улучшить звучание вашей автомобильной аудиосистемы. Если ваш автомобильный сабвуфер перестает работать , вы можете подумать, что это означает посещение местного специалиста по автомобильной аудиосистеме, но, прежде чем тратиться на профессиональную помощь, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы выяснить и решить проблему самостоятельно. Если вы спрашиваете себя: , почему в моем автомобиле не работает сабвуфер? В OneHowTo мы даем вам все возможные варианты.

Проверьте соединения на автомобильном сабвуфере

Первое и самое простое, что нужно сделать, чтобы узнать, почему ваш автомобильный сабвуфер не работает, - это проверить все силовые кабели, чтобы убедиться, что ваш сабвуфер правильно подключен. . Проблемы с подключением часто являются виновниками, и их легче всего решить. Отсоедините систему от аккумулятора и откройте панели, чтобы убедиться, что нет свободных концов и все на месте. Затем проверьте, правильно ли подключены терминалы к нужным портам.Если у вас нет опыта в этом, вы можете найти в Интернете несколько инструкций, относящихся к вашей модели автомобильной аудиосистемы . Найти не составит труда. Даже руководство пользователя будет достаточно хорошим руководством. Также дважды проверьте, что головное устройство подключено к источнику батареи. Здесь вся энергия от аккумулятора передается на аудиосистему.

Изображение: en.wikimedia.org

Возможно, вам понадобится профессиональное вмешательство

Если ни одна из вышеперечисленных проверок не решит проблему, возможно, вам придется отнести его в магазин автозвука.Там специалист может дополнительно оценить ситуацию и устранить проблему. Возможно, что-то не так с автомобильным сабвуфером внутри. Аппаратные средства могли выйти из строя из-за низкого качества или короткого замыкания предохранителя из-за перетока напряжения / мощности от батареи. Динамик также может быть поврежден внешними физическими элементами, такими как случайное попадание воды или другой жидкости прямо на него. Профессионал может сообщить вам сезон, почему ваш автомобильный сабвуфер не работает, и , как его исправить. или нужно ли его полностью заменить.

В большинстве случаев проблемы с сабвуфером можно решить самостоятельно. Так что просмотрите руководство пользователя и получите помощь в Интернете, чтобы сэкономить время и деньги на поездку в магазин автозвука.

Если вы пытаетесь решить небольшие проблемы с вашим автомобилем, ознакомьтесь с нашей статьей о , почему ваш кондиционер не работает наилучшим образом.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на , Почему мой автомобильный сабвуфер не работает? , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

7 способов заставить отрыгнуть

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Отрыжка - один из самых простых способов уменьшить вздутие живота. Это помогает устранить дискомфорт, вызванный газом, и может быть активирован по запросу.

Отрыжка также известна как отрыжка. Он включает выброс газов из пищеварительного тракта в рот. Отрыжка возникает, когда во время еды или питья глотается воздух, а затем выходит наружу.

Выбрасываемый воздух представляет собой смесь кислорода и азота.

Краткие сведения о том, как заставить себя отрыгнуть:

  • Неспособность отрыгнуть встречается редко, но некоторые здоровые люди не могут этого сделать.
  • Отрыжка может уменьшить газы и дискомфорт в животе.
  • Большинство людей испытывают газы после еды и выделяют их через отрыжку или метеоризм.

Отсутствие отрыжки происходит, когда верхний сфинктер пищевода временно теряет способность выпускать воздух.

Верхний сфинктер пищевода - это мышечный клапан, окружающий верхнюю часть пищевода (пищевод) чуть ниже глоточного прохода.

Мышца сфинктера расслабляется во время глотания, но в остальное время сокращается. Когда человек отрыгивает, мышце сфинктера необходимо на мгновение расслабиться, чтобы позволить воздуху выйти.

Важно, чтобы мышца сфинктера опускалась вниз для глотания. Также важно, чтобы мышца сфинктера выпускала воздух вверх во время отрыжки.

Отсутствие отрыжки может заставить человека чувствовать себя несчастным. Может показаться, что у сфинктера сидит пузырь воздуха, которому некуда деться. Невозможность отрыжки может вызывать болезненные ощущения и вызывать боли в животе и вздутие живота.

При срабатывании отрыжка может вызвать расслабление и быстро улучшить самочувствие человека.

1. Газированные напитки

Газированные напитки, пиво и другие газированные напитки являются шипучими и газированными. Употребление любого газированного напитка вызывает скопление газов в желудке, вызывает отрыжку и снимает боль в животе.

Недостаточно потягивать напиток. Важно быстро выпить большое количество жидкости, чтобы заставить глотать больше воздуха и повысить вероятность отрыжки.

2. Движение

Движение может оказывать давление на воздух в желудке и заставлять его подниматься вверх, что может вызвать отрыжку. Если человек сидит, он должен стоять. Если они стоят, им следует сесть. Другой вариант - лечь и быстро встать.

В других случаях требуется больше действий. Ходьба, бег трусцой, прыжки вверх и вниз или растяжка могут выталкивать воздух из желудка.

3. Ешьте продукты, способствующие газообразованию

Поделиться на Pinterest Яблоки и груши могут накапливать газы в желудке, создавая давление, которое может вызвать отрыжку.

Употребление в пищу продуктов, способствующих газообразованию, может повысить давление газов в желудке, что приводит к отрыжке после употребления. Продукты, которые могут вызвать отрыжку, включают:

  • некоторые фрукты, включая яблоки, груши и персики
  • морковь
  • леденцы
  • жевательную резинку
  • цельнозерновой хлеб

4. Антациды

Жевательные добавки с карбонатом кальция, такие как Tums и Rolaids, предназначены для облегчения проглатывания кислоты. Отрыжка - неожиданный побочный эффект антацидов.

Антациды можно купить без рецепта или через Интернет.

5. Давление воздуха

Давление воздуха в горло - это один из способов заставить мышцу сфинктера сокращаться.

Сначала втяните воздух в рот так, чтобы челюсти и горло расширились. Так следует всасывать воздух до тех пор, пока в горле не образуется пузырь.

Следующий шаг - закрыть рот языком, прикоснувшись языком к верхней части месяца. Затем выпустите воздух, медленно опуская язык и приоткрыв губы.

6. Проглатывание воздуха

Проглатывание воздуха - еще один способ вызвать отрыжку, и это легко сделать. Выдыхайте, пока легкие не опустеют. Затем сделайте глубокий вдох и задержитесь как можно дольше. Выдохните, вдохните еще раз и проглотите воздух.

Выпить стакан воды или ущипнуть нос может сделать это еще проще.

7. Срабатывание рвотного рефлекса

Срабатывание рвотного рефлекса может вызвать отрыжку, но это следует рассматривать как крайнюю меру. Человек может вызвать отрыжку, прикоснувшись к задней части рта чистым пальцем. Прикосновение должно быть легким и достаточным только для выпуска воздуха вверх.

Цель состоит только в том, чтобы отрыгнуть, а не вырвать. Слишком большое усилие может вызвать рвоту, поэтому важно соблюдать осторожность.

По данным Национального института диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK), у большинства людей газы выделяются до 21 раза в день.

Однако есть некоторые состояния здоровья, которые вызывают у людей повышенное газообразование и вздутие живота. Этим людям может помочь спровоцированная отрыжка.

Непереносимость лактозы

Непереносимость лактозы - это неспособность расщеплять лактозу, тип сахара, который обычно содержится в молоке и других молочных продуктах. Люди с этим заболеванием могут испытывать газы или вздутие живота и временами с трудом отрыгивают.

Отказ от молочных продуктов может помочь свести к минимуму симптомы, а отрыжка может помочь при вздутии живота, газе и невозможности отрыжки.

Заболевания верхних отделов желудочно-кишечного тракта

Расстройства верхних отделов желудочно-кишечного тракта могут мешать отрыжке.

Многие заболевания верхних отделов желудочно-кишечного тракта могут вызывать либо частую отрыжку, либо ее неспособность. К ним относятся пептические язвы, кислотный рефлюкс или гастропарез. В этих условиях могут быть полезны некоторые методы, вызывающие отрыжку.

Пептические язвы - это язвы, которые могут развиваться в пищевом тракте, желудке или тонком кишечнике.

Кислотный рефлюкс - это заболевание, при котором желудочная кислота раздражает слизистую оболочку пищевода.Симптомы включают газы и вздутие живота после еды, которые ухудшаются в положении лежа.

Гастропарез поражает мышцы желудка и затрудняет его опорожнение. Это также влияет на пищеварение и вызывает вздутие живота и чувство сытости, даже когда человек ел мало еды.

Дисфункция отрыгивающего рефлекса

Дисфункция отрыгивающего рефлекса встречается редко, и большая часть медицинской литературы по ней не актуальна.

В одной статье в медицинском журнале Gastroenterology рассказывалось о женщине в возрасте 25 лет, которая жаловалась на изнурительную боль в груди, вызванную дисфункцией верхнего пищеводного сфинктера (UES).В анамнезе у нее были боли в груди, включая бульканье в груди, и неспособность отрыгнуть во время эпизодов боли.

В исследованиях аномалий и дисфункции UES не упоминается конкретно неспособность отрыгнуть как симптом, поэтому трудно определить распространенность этого состояния. Тем не менее, запуск мышцы сфинктера может вызвать отрыжку.

Диспепсия

Диспепсия не является специфическим заболеванием. Скорее, медицинский термин описывает чувство жжения или грызения в груди или верхней части живота, обычно после еды.

Большинство людей описывают это ощущение как «газ», и другие симптомы могут включать урчание в животе, отрыжку или неспособность отрыгнуть, а также повышенное газообразование в желудке или кишечнике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *