Как сделать развивающий альбом на липучках: Секреты изготовления развивающих игрушек из картона

Секреты изготовления развивающих игрушек из картона

Бабайка-развивайка

Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми хитростями этого, на первый взгляд, немудрёного дела 🙂 В самом начале я использовала те материалы, которые были под рукой — картон от коробок, как основу, скотч или клей ПВА — как покрытие от влаги. Но, потом, методом проб и ошибок пришла к тем материалам и той технике, которые оказались самыми удобными и практичными. Для тех, кому, как и мне, хочется сделать всё качественно, красиво и износостойко, мой мастер-класс.

Небольшое отступление о материалах, что нам понадобятся:

1. Картон я покупаю в художественном магазине. Обычно, для основы «игрового поля» (банки с вареньем, как тут, например) толщина картона 1,5 мм. Для мелких деталей (как ягоды здесь) — 1 мм. Если вы не уверены в своих силах (или вам не нужно два огромных листа плотного картона), то можно взять для всех деталей картон 1 мм (он, конечно, чуть менее плотный, но для подобных игр его вполне хватит).

Такой картон продаётся форматом 70 см * 100 см (то есть почти ватман). Поэтому, если соберётесь за таким картоном, озаботьтесь наличием транспорта, или возьмите с собой портновские ножницы, или смиритесь, что до дома Вам придётся нести негнущийся ватман 🙂

Я носила 🙂 Да, это не очень удобно, но вполне возможно 🙂

2. Клей я использую ПВА. Для работы с бумагой — это самый удобный вариант. Лучше, конечно покупать его в строительном магазине (так как тот, который продаётся в канцелярских отделах, обычно жидковат и коробит бумагу).

3. Так же нам понадобится плёнка для ламинирования. Можно купить прозрачную плёнку на клейкой основе, либо термоклеевую — она клеится утюгом (такой наши мамы обклеивали обложки наших учебников).

Ну а с остальными материалами разберёмся по ходу дела 🙂

Итак, начнём! Первым делом мы наклеиваем на наш плотный картон бумагу с распечатанной игрой. Клей я наношу строительной кистью, шириной 5 см — это позволяет делать всё быстро, а скорость тут играет не последнюю роль.

Намазываем клей на нужный участок, осторожно прикладываем лист и тут же разглаживаем его мягкой тканью (я использую старое махровое кухонное полотенце), чтобы у нас не осталось складочек. После этого даём нашей красоте высохнуть где-нибудь час. Вот что получаем, после первых манипуляций:

Второй шаг — ламинирование. Я ламинирую термоклеевой плёнкой.

Разрезаем наш ватман на листы альбомного формата, нарезаем плёнку такими же кусками, укладываем её матовой стороной ВНИЗ, расправляем, накрываем обычным листом и несколько раз проходимся утюгом. Важно: прежде чем ламинировать будущую игрушку, попробуйте заламинировать какой-нибудь ненужный кусочек, чтобы понять, какую температуру на утюге лучше выставить. Я ламинирую на средней мощности — тогда плёнка ложится почти без складок. Если же складки появились, то пройдётесь по этому месту утюгом ещё раз (тоже через бумагу) и тогда они почти совсем разойдётся.

Вот что у нас получается — почти зеркальный блеск 🙂 И, заодно защита от влаги и царапин 🙂 Откладываем утюг и гладильную доску на время и снова берёмся за ножницы.

Вначале крошим наш лист на мелкие кусочки, затем уже вырезаем по форме. Я не стараюсь вырезать близко к контуру — это плохо влияет на прочность и на нервы вырезающего (мы же помним, что картон у нас очень плотный?). Придаём лишь общую форму.

Когда всё вырезано, возвращаемся к утюгу и проходимся по почти готовым изделиям ещё раз. Это нужно для того, чтобы плёнка не отходила на краях и схватилась ещё лучше.

Итак, финишная прямая! После того, как всё наклеено, заламинировано и вырезано, нам остаётся только собрать игрушку. Если у вас игрушка с прищепками, то берём клеевой пистолет и клеим прищепки.

Если шнуровка — то делаем дыроколом (да, он берёт картон такой толщины) дырочки и подбираем шнурочек.

Если что-то с магнитами — то клеим магниты. Это может быть магнитная лента на клейкой основе, или мягкие магниты на холодильник и двусторонний скотч.

Ну, а если это игра с липучками, то нам понадобятся липучки на клейкой основе.

Можно, конечно обойтись и обычными, но в этом случае, вам потребуется значительно больше терпения, сил и времени, потомучто выглядит этот процесс так:

В этом случае мы используем клеевой пистолет. Для того, чтобы липучка хорошо закрепилась на основе, делаем в местах их крепления насечки и только потом наносим клей.

Вот и всё — наши игрушка готова — время дарить её счастливому малышу и начинать развиваться, играя 🙂

Интересных и полезных вам игр!

А если, ознакомившись с процессом, вы поняли, что такие игрушки проще купить, чем сделать самостоятельно, то милости просшу в мой магазинчик 🙂

Заходите! Буду вам очень рада 🙂

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Бабайка-развивайка

Россия, Санкт-Петербург

Магазин

Блог (7)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • развивающая игрушка
  • развитие моторики
  • развивающая игра
  • дети
  • малыши
  • мастер-класс

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Проектная работа «Развивающий альбом на липучках»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

XVI городская научно-практическая конференция

«Малая академия наук»

Секция «Социально — гуманитарная»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

по теме:

РАЗВИВАЮЩИЙ АЛЬБОМ НА ЛИПУЧКАХ

Автор:

Аверина Анастасия Николаевна

обучающаяся 11 класса МОАУ СОШ № 5

контактный телефон

Руководитель:

Морозова Ольга Анатольевна педагог-психолог МОАУ СОШ № 5,

г. Зея

2021 г.

Оглавление

  1. Введение…………………………………………………….……………..2

  2. Основная часть…………………………………………………………4-6

2.1 История возникновения развивающих игр………………………..4-5 2.2 Игры на липучках: как обучать, развивать и развлекать ребёнка..6 3. Практическая часть………………………………………………………7-9

  1. Заключение………………………………………………………………10

  2. Список литературы…….………………………………………………..11

Введение

«Игра — это огромное светлое окно, через которое

в духовный мир ребенка вливается живительный поток 

представлений, понятий об окружающем мире.

 Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и 

любознательности».
        В.А. Сухомлинский.

Развитие детей — одна из актуальных проблем современности.

«Поиграй со мной!» — как часто слышим мы эту просьбу от своих маленьких братиков и сестрёнок. И сколько радости они получают, когда мы, преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся хоть на несколько минут побыть больным или пассажиром, учеником или серым волком.

Однако игра — это не только удовольствие и радость для ребёнка, что само по себе очень важно. С её помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, т. е. те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребёнок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не подозревая об этом.

Все игры можно разделить на относительно самостоятельные группы. Это игры, развивающие восприятие, внимание, память, мышление и творческие способности. Особая группа игр поможет подготовить ребёнка к школе.

Игра — основной вид деятельности ребёнка в дошкольном возрасте, играя, он познаёт мир людей, играя, ребёнок развивается. В современной педагогике существует огромное количество развивающих игр, способных развить сенсорные, двигательные, интеллектуальные способности ребёнка.

Все развивающие игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом), настольно-печатные и словесные игры.

Развивающие игры на липучках – прекрасный вариант для совместного времяпровождения с детьми. Ненавязчивое и интересное обучение поможет малышу быстрее познавать мир, способствует развитию социальных навыков. Яркий альбом будет полезной и любимой игрушкой ребенка. Но стоит такая игра довольно дорого, поэтому я решила сделать ее самостоятельно.

Цель проекта: создание развивающего альбома на липучках.

Задачи проекта:

1.Собрать, проанализировать и систематизировать информацию по теме «Игры на липучках».

2.Найти в интернете мастер – класс по созданию альбома.

3.Разработать план-схему по изготовлению развивающего альбома.

4.Заготовить и собрать детали по шаблону.

5. Оформить письменную часть проекта.

6. Подготовить презентацию к защите по теме.

7. Провести рефлексию.

  1. Основная часть

    1. История возникновения развивающих игр

Игры способствуют гармоничному и быстрому развитию ребенка. Большой вклад в освоение направления игровых развивающих материалов сделала Мария Монтессори.

Мария Монтессори — итальянский педагог и одна из первых женщин-врачей 19 века, которая создала свою педагогическую систему. Монтессори всегда боролась за справедливость — во время работы ассистентом врача психиатрической клиники она много общалась с детьми с особенностями развития и переживала, что ими никто не занимается. А ведь образование нужно всем!  

Поэтому Мария вместе с мужем начала разрабатывать свои методики развития детей. Изначально — только для ребят с задержками развития. Но убедившись в успехе выдвинутой ей образовательно-развивающей системы, Мария адаптировала её для всех детей. Она поняла, что классические методы не всегда эффективны. Так появилась методика развития Монтессори, названная в честь автора. 

В чём суть педагогики Монтессори?

Автор называла свою методику «системой, где ребёнок развивается самостоятельно, опираясь на дидактически подготовленную среду». Ключевой принцип методики Монтессори — «Помоги мне сделать это самому». Он подразумевает, что взрослый разбирается, чем интересуется ребёнок, обеспечивает ему соответствующую среду для интересных занятий и учит его пользоваться ей. 

Основные принципы методики:

  • Ребёнок волен сам выбирать вид деятельности. Чтобы ребёнок развивался полноценно, необходимо предоставить ему свободу мышления, действий и чувств. Дети учатся всему легко и с удовольствием, без «обязаловки» и соревнований со сверстниками. Каждый ребёнок занимается тем, что ему нравится, единой программы в системе не предусмотрено.

  • Монтессори — методика раннего развития. Но группы всё равно разновозрастные. Старшие дети учат младших, приобретают лидерские черты и одновременно учатся заботиться друг о друге. Формируется взаимопомощь и сотрудничество.

  • Занятия проводятся в специально подготовленной среде. Основы педагогики Монтессори подразумевают, что игровая комната обычно разделена на несколько зон: естествознания, практической жизни, сенсорную, языковую, математическую.

  • Взрослый в обучении играет второстепенную роль, являясь не наставником, а помощником. Задача взрослого — только заинтересовать ребёнка. Педагог общается с детьми, но не навязывает собственное мнение, не подводит ребёнка к желаемым ответам на вопросы.

  • Недопустима критика и запреты. Ребёнок имеет право на ошибку. Он вполне способен сам до всего дойти.

  • Принципы Монтессори — педагогики направлены на развитие мелкой моторики, чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание). Мария Монтессори считала, что аккуратные действия с мелкими предметами формируют интеллект, развивают речь, внимание и память. Поэтому в её системе много деятельности, связанной с нанизыванием предметов, угадыванием их на ощупь и по фактуре, с сортировкой.

  • В ребёнке воспитывается самостоятельность. Все пособия располагаются на полках так, чтобы он мог сам их взять и убрать на место. Все книги в одном экземпляре — таким образом дети учатся договариваться между собой.

  • Обязательно присутствуют правила, которые помогают упорядочить жизнь в монтессори — группе. Например, после прочтения книгу необходимо поставить на место или убрать игрушки туда, откуда малыш их взял. Так детей учат поддерживать порядок.

    1. Игры на липучках: как обучать, развивать и развлекать ребёнка

     Игры способствуют гармоничному и быстрому развитию ребенка. Большой вклад в освоение направления игровых развивающих материалов сделала Мария Монтессори. Альбомы на липучках были созданы под вдохновением именно от ее идей обучения.

Ключевая особенность таких игр отражена в названии — все они имеют липучки. Набор состоит из поля и фигурок, которые ребёнок должен прикрепить в нужные места согласно правилам и тематике игры. Например, распределить животных по домикам, в которых они живут, или разложить цифры в соответствии с количеством предметов на картинке.

Цель процесса: в увлекательной форме дать детям новые знания об окружающем мире, развить у них умственные и творческие способности.

Преимущества игр на липучках:

Видов обучающих игрушек — не сосчитать. И все они полезны для развития малышей. Так почему стоит выбрать вариант с липучками? Ответов на этот вопрос несколько.

Детали просто приклеиваются и так же просто снимаются. У ребёнка возникает меньше сложностей с технической частью игры, поэтому он сосредотачивается на главной задаче — правильно расставить элементы.

Липучки можно использовать множество раз. Сломать и потерять детали сложно, так как они гибкие и надёжно фиксируются на полотне. В этом их преимущество перед пазлами и деревянными игрушками.

Собранную картинку легко превратить в украшение для детской. Ребёнок будет видеть результаты своих усилий и получит мотивацию для дальнейших занятий.


  1. Практическая часть

Для создания альбома мне понадобились следующие материалы:

  • Компьютер

  • Принтер

  • Ламинатор

  • Бумага

  • Пленка для ламинирования

  • Липучки на клейкой основе

Ход работы:

1 этап: начинаем искать материал в компьютере.

2 этап: распечатываю материал, ламинирую, вырезаю

3 этап: приклеиваю липучки в нужных местах на альбом и на доборы

Доборы – картинки для приклеивания расположены в конце альбома

4 этап: собираю альбом

При работе над альбомом соблюдалась техника безопасности:

Техника безопасности при работе с ножницами

1.     Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2.    При работе внимательно следите за направлением резания.

3.    Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4.    Не держите ножницы лезвием вверх.

5.    Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

6.    Не режьте ножницами на ходу.

7.    Не подходите к товарищу во время работы.

8.    Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

9.    Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Техника безопасности при работе с термоклеями:

  1. Горячий клей наносится при температуре 120–240°C. Части термопистолета (форсунка, камера расплава) также нагреваются до высоких температур. При попадании горячего клея на открытые части тела или касании незащищенной форсунки можно получить ожог.

  2. Инструмент, работающий от электричества и имеющий нагретые части, представляет повышенную опасность. Работать с клеевым пистолетом под присмотром взрослых.

  3. При попадании на окружающие предметы и поверхности горячий клей способен повредить их, его сложно отделить. Защищайте рабочую поверхность стола с помощью специального силиконового коврика. Клей не прилипает к силикону и легко удаляется с коврика.

  4. При работе с горячим клеем используйте индивидуальные средства защиты: перчатки, нарукавники, фартук. Не оставляйте открытых участков тела в зоне возможного попадания горячего адгезива.

  5. При попадании горячего термоклея на кожу не нужно суетиться и сразу пытаться удалить прилипший расплав. Подставьте участок с клеем под струю холодной воды, что снимет болевые ощущения и ускорит затвердевание адгезива. Затем аккуратно отделите клей от кожи и смажьте пострадавшее место мазью от ожогов.

  6. Работайте только исправным, хорошо прогретым инструментом. Перед нанесением термопистолет должен хорошо разогреться.

  7. Качественный термоплавкий клей безвреден, не выделяет вредных веществ. Он не должен издавать неприятный, резкий запах. При малейших признаках тошноты и головокружения следует немедленно прекратить работу с таким клеем и не использовать его далее.

  8. После выполнения работ не следует с усилием извлекать стержень из термопистолета. Оставьте его на месте для дальнейших работ или отрежьте оставшийся кусок ножом или ножницами через смотровое окошко.

Техника безопасности при работе с ламинатором

  1. Установите устройство на устойчивой поверхности

  2. Работать только на исправном ламинаторе.

  3. Не прикасаться к движущимся частям ламинатора.

  4. Использовать инструмент только по назначению.

  5. Не отвлекаться во время работы, следить за правильными приемами работы.

  6. Нельзя класть посторонние предметы на горячие части ламинатора.

  7. Нельзя дотрагиваться до горячих частей ламинатора.

  8. Во избежание самовозгорания не допускать попадания волос, одежды, украшений в ламинатор.

  9. Во избежание электрического удара, не допускать контакта ламинатора с водой и попадания жидкости внутрь ламинатора.

  10. Запрещается ламинировать предметы толщиной, превышающей рекомендованную толщину.

Заключение

Я задала себе вопрос: нравится ли мне мое изделие, и найдет ли оно свою аудиторию. После разговора с руководителем проекта, я осталась довольна: альбом найдет свою аудиторию на коррекционно – развивающих занятиях.

Цель моего творческого проекта достигнута, задачи в ходе работы выполнены полностью.

Мне кажется, что полученные навыки по созданию альбома, обязательно пригодятся в жизни. Можно придумывать различные темы и воплощать их в жизнь.

Мне очень понравилось создавать альбом. Я не думала, что из таких доступных, обычных и недорогих материалов можно создать хорошую и долговечную игру.

Список литературы

    1. https://infourok.ru/master-klass-po-izgotovleniyu-alboma-na-lipuchkah-albom-dlya-malchikov-albom-raschitan-na-detej-4-7-let-4560092.html — мастер — класс по созданию альбома на липучках

    2. https://www.sima-land.ru/o-kompanii/novosti-kompanii/6000/ — что собой представляют игры на липучках

    3. https://externat.foxford.ru/polezno-znat/metodika-rannego-razvitiya-montessori — педагогика Монтессори

    4. https://mamenazametku.ru/materinstvo/razvitie-detej/razvivayushhie-albomy-na-lipuchkah-uznavajka — шаблоны для альбома

    5. https://znanio. ru/media/master-klass-po-izgotovleniyu-razvivayuschego-alboma-na-lipuchkah-spetstehnika-2656308 — мастер — класс по созданию альбома


    Бренд VELCRO® Hook & Loop в Cinema 4D Cool Stuff на Vimeo

    Я очень взволнован этим видеопроектом. Это прекрасное гуманизированное исследование жизни и возникновения от Максима Козере. Надеюсь, вам понравится так же, как и мне!

    Идея этой части истории альбома Emergence зародилась в тот день, когда в окно моей старой квартиры хлестал сильный дождь. Я достал свои бинауральные микрофоны и прислонился к окну, где вокруг стучали большие капли дождя. Они издавали приятные отдельные перкуссионные звуки с отличным пространственным позиционированием, поэтому я решил использовать их для создания музыкального произведения.

    Этот трек является наиболее явным воплощением идеи эмерджентности в альбоме, потому что ритм трека создан каплями дождя в эмерджентной манере. заставил сопоставленные точки приблизиться к ближайшим позициям сетки ударных. Это означало, что случайные капли дождя помещались в квантованную сетку, и в результате возник ударный ритм, который я не создавал сам, но который был наиболее близким ритмом к этому конкретному участку дождя.

    Затем я сыграл сансулу поверх этого ритма дождя и добавил много пэдов и слоев насыщения, наконец, несколько вокальных фрагментов от Кэтрин де Бур, чтобы завершить трек. Максим Козере выбрал этот трек для работы, чтобы сопоставить эмерджентный ритм с исследованием эмерджентности в живой форме.

    В его видео сначала показаны капли дождя, затем они превращаются в простые клеточные формы, а затем демонстрирует важную идею сотрудничества между простыми клетками для формирования более крепких колоний жизни. Это перерастает в визуализацию идеи эндосимбиоза, когда более простые меньшие организмы могут жить внутри более крупных клеток, принося пользу друг другу и в конечном итоге образуя части одного и того же организма, поскольку они эволюционируют, чтобы полностью зависеть друг от друга. Видео также показывает конкуренцию между организмами за ресурсы, которая подстегивает их эволюционное развитие, поскольку каждый вид старается не отставать от нововведений других. Он также визуализирует возникающие идеи о стайном поведении, когда группы людей образуют красивые танцевальные узоры.

    Максим также показывает нам секцию анимированных паттернов реакции-диффузии, где простые механизмы химической обратной связи могут давать сложные плавные цветовые полосы — эти формы системы были первоначально придуманы Аланом Тьюрингом и были одними из первых зародышей этой области. системной биологии, которая стремится моделировать жизнь с помощью компьютеров, чтобы лучше понять системы, создающие сложность, которую мы наблюдаем в живом мире. Они также были отправной точкой моей основной исследовательской области много лет назад, прежде чем я потерялся в музыке! (где я начал с вопроса о том, какие паттерны могут быть получены с помощью реакционно-диффузионных форм системы, в отличие от формирования паттернов, контролируемых сетью ген-регуляторной регуляции).

    Так что это богатое визуальное удовольствие от Максима на многих уровнях, я понимаю, почему так много людей спрашивали об этом после первого живого выступления. В ближайшие несколько недель появится еще много удивительного видеоконтента.

    Несколько слов Максима о его процессе (перевод с французского):

    Макс написал краткий текст для каждой песни, чтобы сообщить нам о своих чувствах, и мы могли свободно создавать свои собственные творения. Сначала я провел множество небольших экспериментов с динамическими системами вокруг своей основной идеи о живом микроорганизме. Пришло время поэкспериментировать с редактированием. Я также прошу мнения, идеи и тесты нескольких друзей, особенно Лесли Мюрард.

    Сначала я провел множество небольших экспериментов с динамическими системами вокруг своей основной идеи о живом микроорганизме. Тогда сложно было все собрать. Пришло время поэкспериментировать с редактированием. Я также прошу мнения, идеи и тесты нескольких друзей, особенно Лесли Мюрард.

    Тогда мне просто нужно сделать настоящие кадры из моих экспериментов.

    Что касается инструментов, я работаю с Houdini. Это программное обеспечение, которое дает вам большую свободу. Вы можете легко настроить инструменты или создать свои собственные инструменты. Он известен своими визуальными эффектами, но у вас есть такая же свобода с инструментами моделирования или анимации по дешевке, когда вы фрилансер.

    Я всегда начинаю с нескольких набросков на бумаге для идей. Я также ищу ссылки на рисунки/фотографии/живопись. В Houdini я пытаюсь настроить что-то быстрое для Cook или, по крайней мере, быстрое для предварительного просмотра, чтобы анимировать кадры в хороших условиях.

    Главной задачей было собрать все воедино. Нет ничего очень сложного, но никогда не бывает легко получить что-то, что «работает», поэтому требовалось время, чтобы все исправить. Эта постановка была сделана этим летом на 4 месяца, но не на полную ставку. У меня также было несколько других проектов.

    Вы можете прослушать весь альбом здесь: MaxCooper.lnk.to/Emergence
    Подпишитесь, чтобы узнать больше здесь: MaxCooper.lnk.to/Subscribe

    И еще:
    maxcooper.net
    facebook.com/maxcoopermax
    twitter. com/maxcoopermax
    soundcloud.com/max-cooper

    Страницы Максима:
    teresuac.fr/
    vimeo.com/user5429327

    # vimeo.com/196269431 Загружено 414 тыс. просмотров 9 414 лайков 131 Комментариев

    Трудные вопросы для рэпера Nas не имеют слов

    Хиллари Кросли

    6 минут чтения

    НЬЮ-ЙОРК (Billboard) — Сидя в тихом уголке нью-йоркского ресторана Пятнистая свинья, Нас пьет стакан розы . Он удобно одет в джинсы, кроссовки на липучке и белую футболку с изображением плаката с боя Мухаммеда Али и Джо Фрейзера «Трилла в Маниле». Его черный «роллс-ройс» припаркован снаружи, и он ждет от своего водителя нескольких сигар.

    Рэп-исполнитель Нас позирует за кулисами 50-й ежегодной премии «Грэмми» в Лос-Анджелесе, 10 февраля 2008 года. REUTERS/Lucy Nicholson

    Здесь шум вокруг нового альбома рэпера Def Jam, ранее известного как «N—ger», утих, но Нас все еще рад обсудить грандиозные последствия всего этого.

    С октября, когда Нас впервые объявил о своих намерениях относительно названия альбома, он вызвал всевозможные отклики, начиная от гнева афроамериканского активиста преподобного Эла Шарптона и заканчивая поддержкой председателя/генерального директора Def Jam Антонио «Л.А. ” Рид. После того, как некоторые розничные дистрибьюторы, которых ни Def Jam, ни Nas не назвали, заявили, что у них не будет альбома под названием «N-ger», Nas переименовал его в безымянный проект, начав еще один раунд дебатов на популярных хип-хоп сайтах. как nahright.com.

    По мере того, как запись приближается к выходу 15 июля, Нас первым признается, что он не является моноспектаклем. Def Jam, подразделение публичной компании Vivendi, должно продвигать этот актуальный альбом, сохраняя при этом свою долю рынка, что поднимает вопрос: как корпорация и артист уравновешивают творческую честность с прибылью?

    СООБЩЕНИЕ ОСТАЛОСЬ

    «Если бы я был тем, кто наблюдал за всем этим дерьмом, я бы хотел, чтобы я ехал до конца», — говорит Нас, который обещает, что он не менял и не удалял зажигательную музыку из альбома. комментарий к расовым отношениям. «За исключением того, что многие так называемые черные лидеры использовали мой альбом как платформу для себя. Я бы боролся не за то, чтобы выпустить альбом «N-ger», а за то, чтобы выразить себя, и это не та борьба, которую я хотел. Этот альбом обо мне и о том, как я чувствую себя чернокожим».

    Тематика Наса редко встречается в современном коммерческом хип-хопе, где продается все, от мобильных телефонов до фаст-фуда. Три хип-хоп песни на вершине чарта Billboard Hot R&B/Hip-Hop Songs — «Bust It Baby Part 2» Плиса и «Lollipop» и «A Milli» Лил Уэйна — сосредоточены на сексе и хвастовстве. Но Нас говорит, что он записал альбом, имея в виду не только образование, но и развлечение.

    «Я не хотел «з-жевать» свою аудиторию до смерти, — говорит он. «Так что «Be a N-ger Too», на которую я недавно выпустил клип, на альбоме нет. Это не подходило. Вся пластинка связана с концепцией, но… мне пришлось подстраиваться под себя».

    На протяжении всего альбома Нас находит творческие подходы к своей теме. В песне «Fried Chicken» с участием Busta Rhymes Нас использует женщину как метафору пищи для души и влечения чернокожих к смертельным привычкам в еде. («Mrs. Fried Chicken/fly vixen/дай мне болезнь сердца, но ты все равно нужен мне на моей кухне», – читает он.) нарастающий припев, когда Нас объясняет, почему он изменил название альбома. Ключевая лирика: «Я зациклен на корпоративной стороне, не давая вам всем ходить в магазины и покупать это/сначала Лос-Анджелес и Дуг Моррис ехали с этим/но статьи в Newsweek поразили шишек и спросили Наса, почему вы пытаетесь это?»

    МОЖЕТ ЛИ СПОРЫ ПРОДАВАТЬСЯ?

    Новоявленный исполнительный вице-президент Def Jam Шакир Стюарт говорит, что, хотя компания искренне поддерживает творческое видение Наса, все стороны понимают коммерческие последствия оригинального названия альбома.

    «Нас не стал бы рисковать своей возможностью представить свою музыку публике», — говорит Стюарт. «Он понимает, что мы верим в разумную свободу слова, а это означает, что какую бы позицию вы ни занимали, будьте готовы к некоторой ответственности».

    Стюарт признает, что дистрибьюторы были причиной изменения названия альбома, но добавляет, что Def Jam не будет уклоняться от каких-либо будущих спорных синглов или соответствующих клипов, таких как финансируемое Nas видео на «Be a N-ger Too», которое заканчивается молодой черный мужчина повесился на дереве.

    «Нас — провидец, — говорит Стюарт. «Синглы — это коллективное решение, и речь идет о выборе лучшей музыки, которая демонстрирует альбом».

    Что касается маркетинга, то старший вице-президент Def Jam по маркетингу Крис Атлас и директор по маркетингу Шари Брайант говорят, что безымянный проект было на удивление легко представить.

    «Самое смешное, что мы действительно думали, что альбом вызовет большой резонанс, — говорит Брайант. «Мы думали, что нам просто нужно сосредоточиться на бренде Nas. Но когда название изменилось, двери снова открылись».

    Тем временем Нас нарушил свою традицию уклоняться от партнерских отношений с брендами и заключил однолетнее партнерство с компанией Fila, производящей спортивную одежду.

    «Мы с моим лучшим другом Уиллом любили Филу, — говорит Нас. «Он олицетворял собой престиж и все, что было для нас круто. Когда Уилла не стало, мы похоронили его в черном спортивном костюме Fila, поэтому сделка с ними имеет для меня большое значение».

    По словам президента Fila Джона Эпштейна, совпадение было естественным. «Один из моих руководителей заметил Наса за покупками в нашем магазине на Манхэттене и завязал с ним разговор, — говорит Эпштейн. «Nas не заинтересован в продаже. Он заинтересован в том, чтобы быть правдой, и это соответствует нашему бренду».

    Кто-то может посчитать Эпштейна смелым, чтобы создать совместный бренд своей компании с ведущим, который пообещал изучить расовую борьбу Америки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *