Как сделать открытку с вышивкой: Открытка с вышивкой — оригинальный подарок ручной работы

Онлайн мастерская вышивки крестом easycross.ru

Представить нашу жизнь без праздников очень сложно, а с наступлением каждого праздника вновь встаёт вопрос: «Что подарить?». Выбор подарка — дело сложное и ответственное, и в большинстве случаев ограничивающим фактором является финансовая сторона вопроса. Открытка, сделанная своими руками, решает сразу две проблемы: красивый оригинальный подарок и небольшие денежные затраты. Для любителей вышивать сделать открытку своими руками — вопрос нескольких часов. Вышейте любой мотив для поздравления, и красивый и необычный подарок готов!

Итак, вы решили превратить свою вышивку в оригинальную открытку. В этом вам помогут открытки-паспарту, так называемые заготовки.

Открытки-паспарту продают в магазинах для рукоделия. Они бывают разных размеров, форм и цветов.

Некоторые из них являются простыми открывающимися открытками, другие состоят из трёх секций: центральная часть с окошком для вышивки и две панели по бокам. При этом верхняя панель закрывается таким образом, что скрывает собой обратную сторону вышивки. Примеры таких заготовок представлены на фотографии.

Но что делать, если нужной вам заготовки не нашлось в магазине? Не отчаиваетесь! Изготовить нужную открытку-паспарту можно легко и быстро своими руками. Для этого нам понадобится цветной картон или любая другая плотная бумага, клей ПВА или хороший клей-карандаш, простой карандаш, линейка, канцелярский нож или ножницы, схема паспарту, показанная на рисунке, и вышивка для украшения будущей открытки.

Сначала по приведённой схеме сделаем заготовку паспарту. Отверстие для вышивки можно сделать любой формы и размера, всё зависит от вышивки, которой вы хотите украсить открытку.

Оно должно быть немного меньше, чем размер готовой вышивки примерно на 2 см и должно располагаться по центу среднего блока.

Вырежем отверстие с помощью линейки и канцелярского ножа, тогда линии разреза получатся ровные. Места сгибов открытки несильно продавливаем тонким тупым предметом, например, спицей, это сделает их красивыми и аккуратными.

Теперь, когда наша заготовка для открытки готова, начинаем приклеивать к ней вышивку (разумеется, она должна быть предварительно отстирана и проглажена). Раскрываем нашу заготовку и смазываем клеем края окна с изнаночной стороны. Переворачиваем открытку на лицевую сторону и очень аккуратно, чтобы не испачкать вышивку, прикладываем открытку к вышитому фрагменту так, чтобы он получился по центру вырезанного окна.

Переворачиваем открытку и заклеиваем изнаночную сторону вышивки свободной секцией нашей открытки, придавливаем полученную открытку грузом.

Пишем поздравительный текст и наша открытка готова!

Для вышивки этой открытки мы использовали остатки ниток, подходящих по оттенку, и схему Тукан.

Полезные советы

  • Для разрезов по прямой линии используйте канцелярский нож, для более фигурных мест используйте маникюрные ножницы.
  • Скрыть неровности на срезах можно прокрасив их цветным карандашом или фломастером подходящего оттенка.
  • Прогладьте горячим утюгом без пара через белый лист бумаги только что склеенные детали открытки для более качественной фиксации.

Открытки своими руками скрапбукинг — советы и мастер класс

Открытка на день рождения в технике скрапбуинг

Поздравительная открытка, оформленная в стиле скрапбукинг, может стать оригинальным подарком по любому случаю. Тысячи людей занимаются этим видом рукоделия.

 Начинать постигать азы этого искусства лучше именно с изготовления открыток. Комбинируя скрапбукинг с другими техниками рукоделия, можно создавать работы с необычными декоративными элементами, которые выгодно подчеркнут выбранную тему.

Содержание

  • 1 Что понадобится для работы
  • 2 Скрапбукинг с элементами вышивки
  • 3 Скрапбукинг с элементами вязания
  • 4 Скрапбукинг с элементами квиллинга
  • 5 Скрапбукинг с элементами декупажа
  • 6 Заключение

Что понадобится для работы

Для создания изделий скрапбукинг понадобятся:

  • самовосстанавливающийся коврик для разрезания деталей и бумаги;
  • металлическая линейка;
  • простой карандаш;
  • канцелярский нож;
  • ножницы;
  • спица;
  • двусторонний скотч;
  • кисть.

Скрапбукинг – творческий процесс с широчайшими возможностями и безграничной фантазией. Здесь уместны различные эксперименты, комбинирование стилей, использование любых техник рукоделия. Вышивка, вязание, макраме, квиллинг, декупаж, торцевание будут оригинальным дополнением открытки скрапбукинг и придадут неповторимый колорит готовой работе.

Материалы для работы

Кроме материалов, которые обычно используются в скрапбукинге (бумага для скрапбукинга, бумага для пастели или неплотный картон, клей ПВА, клей «Момент»), понадобятся в зависимости от выбранного вида рукоделия:

  • набор для вышивания;
  • нитки для вязания;
  • зубочистка и белая гофрированная бумага;
  • салфетки для декупажа.

Для основы будущего изделия можно использовать бумагу для пастели, двухстороннюю бумагу плотностью от 160 гр/м2 или дизайнерский картон. Порядок изготовления основы такой: вырезают из выбранного материала прямоугольник нужного размера, намечают сгиб, чертят спицей линию при помощи линейки, слегка надавливая. Если бумага плотная, проводят две линии на расстоянии 1 мм друг от друга. Сгибают заготовку.

Скрапбукинг с элементами вышивки

Элементы вышивки на открытке — это всегда удивительно и трогательно.

Скрапбукинг мастер, владеющий искусством вышивания, сможет создать в своей работе особое настроение домашнего тепла, уюта и элегантности. Для открытки ко дню рождения вышивают торт со свечами, пожелания, букеты. Подарок, сделанный на свадьбу, может включать вышивку колец, цветов или голубков.

Открытка с вышивкой смотрится очень оригинально

Как сделать открытку скрапбукинг, украшенную вышивкой, станет понятно из предложенного МК.

  1. Выполняют вышивку, используя белую или цветную канву.
  2. Вышивку стирают, просушивают, гладят утюгом с оборотной стороны.
  3. Из картона делают основу для открытки с вырезанным окошком.
  4. Примеряют вышивку и делают отметки на ткани.
  5. Откладывают припуски 1,5 см от меток и вырезают вышивку.
  6. На припуски наклеивают двухсторонний скотч и прикладывают вышивку к оборотной стороне окошка.
  7. Закрывают изнанку вышивки прямоугольником из бумаги подходящего цвета.
  8. Распечатывают красивое пожелание и наклеивают его на готовую открытку.

Открытка с вышивкой

Скрапбукинг с элементами вязания

Для открытки своими руками в скрапбукинге можно связать спицами или крючком интересные детали. Ажурный узор будет перекликаться с темой свадьбы, а поздравление для новорожденного дополнят миниатюрные вязаные чепчики, ползунки, пинетки. Простая вязаная полоска станет оригинальным элементом для окантовки.

Поздравительная открытка с рождением малыша

В несложном мастер классе по скрапбукингу открытка декорируется снежинками, которые связаны по готовым схемам.

  1. Вяжут несколько снежинок. Вязание выполняют в две нити: в данном МК серебристый люрекс и белый довольно тонкий хлопок.
  2. Пропитывают снежинки крепким сахарным раствором, кладут на плотную ткань и проглаживают снежинки через ткань. Пока снежинки сохнут, их можно слегка растянуть, придав нужную форму.
  3. Из синего картона делают основу для открытки.
  4. Наносят клей Момент на основу и декоративные заготовки, оставляют на пять минут, потом сильно прижимают снежинки к открытке и оставляют сохнуть на сутки.

Ажурные салфетки для открыток

Скрапбукинг с элементами квиллинга

Квиллинг – искусство бумагокручения. Открытка скрапбукинг получит объем, благодаря украшению из скрученных полосок бумаги. Разнообразные цветы, стрекозы, бабочки, мотыльки в технике квиллинг, сделают работу уникальной, достойной восхищения.

Объемная открытка в технике квилинг

Для желающих создать красивую открытку к юбилею своими руками мастер класс (МК) «Скрапбукинг с элементами квиллинга» дает пошаговое описание всех операций.

  • Вырезают из картона прямоугольник размером 26*18см. Отступают от коротких сторон прямоугольника по 6,5 см и спицей проводят полоски для сгиба. Загибают края внутрь к середине.
  • Круглую ажурную салфетку режут пополам, приклеивают двухсторонним скотчем обе части салфетки к основе – на загнутые края.
  • Края подрезают фигурными ножницами.
  • Нарезают полоски из гофрированной бумаги белого цвета: три штуки размером 5*30 см и две штуки 8*30 см.
  • Берут зубочистку и отрезают один конец, острым ножом делают не глубокий надрез.
  • Заготовку из бумаги складывают пополам по всей длине, вставляют в щель на зубочистке, слегка накручивают.
  • Формируют розу, накручивая полоску на основу. Бумагу придерживают снизу, при накручивании загибают. Конец полоски закрепляют клеем.
  • Цветы приклеивают на ажурную салфетку. Вданном МК три розы меньшего размера приклеены на одну сторону, а две побольше – на другую сторону открытки.
  • Рядом с розами приклеивают листья. Их можно купить или сделать самим из бумаги зеленого цвета.
  • Отрезают белое кружево и приклеивают на края открытки.
  • Из белой бумаги вырезают прямоугольник для надписи и приклеивают к внутренней части открытки на двух сторонний скотч.
  • Цифры берут готовые, красят сухой пастелью и приклеивают на ажурную салфетку.
  • Под салфеткой на каждой половине открытки делают надрезы и вставляют атласные ленточки. Концы лент с оборотной стороны открытки маскируют аппликацией.
  • Из бумаги для скрапбукинга делают карман для денег и приклеивают его под лист для поздравительной надписи.

Открытка в технике квилинг

Скрапбукинг с элементами декупажа

Быстро и легко сделать открытку скрапбукинг для начинающих можно с использованием техники декупаж. МК предлагает простые шаги по созданию поздравительной открытки.

Открытка на день влюбленных
  1. От бумажной салфетки отделяют верхний слой.
  2. Части салфетки вырезают или обрывают.
  3. Размещают фрагменты рисунка на заготовке и начинают приклеивать.
  4. Движения выполняют от середины к краю, так не будут образовываться пузырьки воздуха.
  5. Когда все фрагменты приклеены, рисунок высушивают.
  6. Открытку украшают бантиком из золотистого шнура.
  7. По контуру открытки нитками прокладывают декоративную строчку.
  8. На внутреннюю часть открытки наклеивают прямоугольник из белой бумаги для поздравительной надписи.

Подарок готов.

Открытка с декупажным элементом

Заключение

Настоящий мастер всегда создает свой неповторимый стиль. Изучив мастер классы, каждый может выбрать технику декорирования по душе. Скрапбукинг постоянно развивается. Кроме усовершенствованных инструментов, появляются новые материалы и операции.

Мягкая открытка своими руками

Фантазия людей, которые занимаются скрапбукингом, не имеет границ. Придумываются необычные эффекты, изобретаются новые приемы работы. Совмещая техники, можно добиться неожиданного и оригинального результата, и даже положить начало новому направлению в рукоделии.

Скрап открытки

Вышитые шелковые открытки — производство вышитых шелковых открыток

Информация в этой статье является последним исследованием производства вышитых шелковых открыток и является много популярных неправильных представлений о производстве 2021.

вышитые шелковые открытки, особенности изготовления вышитых панно. До сих пор распространено мнение, что их вышивали солдаты в окопах Западного фронта во Франции. Я до сих пор вижу упоминания об этом всякий раз, когда шелковые открытки упоминаются в популярной прессе. Невероятно, как кто-то мог представить себе, что такие тонкие миниатюрные произведения искусства в вышивке могут быть выполнены в грязи окопов.

Другой миф заключается в том, что французские крестьянки вышивали панели вручную, чтобы увеличить скудную заработную плату своих мужчин, служивших во французской армии во время войны. Замечательная согласованность вышитых панелей и невероятное их количество свидетельствует о том, что это тоже неправильно.

Я помнил об этих факторах, когда писал свою книгу: Иллюстрированная история вышитой шелковой открытки , но это было в эпоху, когда Интернет еще не предоставил доступ к более обширным знаниям. У меня не было информации о технологиях изготовления карт и вышитых панно.

Ссылку я взял из более ранних публикаций о шелковых открытках Криса Рэдли и Джона Уэстленда, которые никогда не рассматривали возможность машинной вышивки и считали, что шелковые панели вышиты вручную. В своей книге я писал: «Панно вышивали дома женщины из крестьянских семей, чтобы приумножить свои скудные доходы… вышивка выполнялась вручную тканью, натянутой на простую деревянную раму, к 1915 году была введена машинная вышивка. , хотя ручная вышивка по-прежнему преобладала».

Теперь я знаю, что это утверждение неверно. Мне никогда не нравилось, что большинство шелковых открыток можно сделать из полотен, вышитых вручную. Казалось невозможным, чтобы вышивальщицы могли производить такое количество и разнообразие рисунков с таким постоянным качеством. Мои исследования теперь ясно показывают, что шелковые панели не были вышиты вручную, а были сделаны на машинах на фабриках или в кустарном производстве. Различные эффекты, создаваемые вышивкой, зависели от типа используемой машины.

История машинной вышивки

Жозуэ Хайльманн из Мюлуза во Франции изобрел первую вышивальную машину в 1828 году. рука. Французский термин для машин был «broder a main» , и эта номенклатура использовалась на протяжении всего периода вышитых шелковых открыток. Следовательно, смешение ручной и машинной вышивки было введено с самого начала.

Производительность первой машины равнялась четырем традиционным вышивальщицам, работающим вручную. Важно понимать, что это было за 18 лет до того, как Элиас Хоу запатентовал первую функциональную швейную машину в 1846 году, и это было в 1850-х годах, прежде чем Исаак Зингер произвел первую коммерчески жизнеспособную швейную машину.

Вышивальная машина Heilmann состояла из рамы для удерживания ткани, узла иглы и ручки для поворота иглы. Главный аспект изобретения заключался в конструкции иглы: у нее было острие на каждом конце и ушко посередине, через которое проходила нить. Он приводился в действие путем перемещения ткани для встречи с неподвижной иглой, а небольшой зажим на каждой стороне ткани контролировал иглу. Игла удерживалась в одном зажиме, втыкалась в ткань, подхватывалась противоположным зажимом и вытягивалась. Рамка, удерживающая ткань, была перемещена, и игла прошла назад. Процесс позволял сшивать в любом направлении и продолжался до тех пор, пока рисунок не был завершен. Это позволяло использовать только один цвет нити за раз, поэтому дополнительные цвета приходилось вводить путем повторной заправки иглы следующего цвета и повторения процесса.

Машина считалась такой угрозой для традиционных вышивальщиц, что Хайльманн согласился продать только две машины в Швейцарии, и его изобретение так и не добилось коммерческого успеха. Генри Хаулдсворт из Манчестера, Англия, приобрел патентные права в 1829 году. На Большой выставке в Хрустальном дворце 1851 года его компания представила «образцов патентованных машинных вышивок» , которые были разноцветными и на различных тканях.

Примерно к 1850 году Франц Фоглер из Санкт-Галлена в Швейцарии усовершенствовал машину. Хотя неизвестно, в чем именно заключались эти улучшения, они включали разработку концепции машины Хейльмана. Первая вышивальная фабрика была открыта в Санкт-Галлене в 1854 году, и вскоре 120 усовершенствованных машин уже работали. Примерно к 1870 году машина включала несколько игл для нитей разного цвета и была оснащена пантографом для воспроизведения конструкции. В то время в регионе Санкт-Галлен 14 компаний производили машины для ручной вышивки.

Машина по-прежнему называлась «ручная вышивальная машина» . Вышивка на ней была более ровной и последовательной, чем традиционная ручная вышивка, а качество было непревзойденным. Вероятно, это еще одна причина, по которой более ранние исследователи вышивки на шелковых открытках полагали, что шелковые панели были вышиты вручную. Название «ручная вышивальная машина» было неудачным, и на протяжении всей статьи я всегда использую кавычки и курсив, чтобы напомнить читателям, что при изготовлении вышитых шелковых панно для открыток не было никакого подобия ручной вышивки.

«ручная вышивальная машина» , установленная на фабрике в Кале примерно в 1905 году, взята с современной открытки. К этому времени он превратился в огромный механизм. Другие фотографии из той же серии показывают, что это была одна из многих фотографий на большом заводе, а другие можно увидеть на заднем плане. К этому времени Франция стала ведущей страной машинной вышивки. В Швейцарии по-прежнему производилось производство в районе Санкт-Галлена, но не в таких масштабах, хотя этот район был важен для производства машин. «ручная вышивальная машина» была доступна в размерах четыре, пять и шесть метров. Меньшие могли поместиться в большой комнате в доме и дать работу целой семье в «дачном» производстве.

Вышивальщица, сидящая слева, управляла машиной. Его левая рука направляла пантограф, перемещая его по увеличенному рисунку, выполняя отдельные стежки, и располагая ткань перед иглами. Он использовал правую руку, чтобы провернуть колесо на конце машины и протолкнуть иглы через ткань, одновременно открывая и закрывая зажимы, удерживающие иглы, ногами. Должно быть, это требовало большой концентрации.

Помощница проверяла исправность игл и ниток, заправляла иголки, когда нитки заканчивались, и чинила оборванные нити по ходу работы машины. Обратите внимание на непрерывную линию катушек шелковых ниток на уровне ее талии и внизу. Они подаются на два рулона материала подложки, чтобы удвоить производственный цикл. Нить с каждой катушки была соединена с иголкой, что свидетельствует о том, сколько иголок было на машине. Были замечены открытки до 12 разных цветов, сделанные на таком станке, хотя чаще 6-8.

Вышивка может выполняться в горизонтальной или вертикальной плоскости. Для вышивальщика это не имело значения, если он следовал точному рисунку стежков на увеличенном рисунке. Дизайн можно было изменить в середине прогона, настроить новый и продолжить прогон с теми же нитями (см. иллюстрацию ниже). Если бумажный рисунок, использованный на пантографе, был неправильным, вышивальщица продублировала любые ошибки. Этим объясняются орфографические ошибки на шелковых открытках, которые каждый раз воспроизводятся неправильно.

Конечным продуктом был непрерывный поток одинаковых рисунков, вышитых на ткани-основе шириной с машину, которая в данном случае представляет собой большую шестиметровую машину. Вышитый дизайн создан, а пространство между ними занимает 8 см. таким образом, ширина в шесть метров дала бы 750 отдельных рисунков, и это умножается на два. Длина определялась количеством необходимых вышитых панелей и длиной рулона ткани-подложки. Кажется очевидным, что многие тысячи отдельных дизайнов были созданы за один тираж, что дает представление о том, сколько открыток было создано за этот тираж.

Похоже, что «ручная вышивальная машина» доминировала в производстве вышитых изделий в середине-конце 19 века. В это время вышитые изделия в основном производились для украшения предметов одежды, столового и постельного белья и т. д. Вышитая шелковая открытка даже не задумывалась так рано. Между тем, происходили и другие разработки, которые в конечном итоге заменили «ручную вышивальную машину» .

В 1863 году Исаак Грёбли из Оберузвиля, Швейцария, изобрел другой тип вышивальной машины. Она работала по тому же принципу, что и швейная машина, с обычной иглой и двумя нитками на каждую иглу, одна из которых подхватывалась с челнока за тканью. Она была названа машиной Шиффли от небольшого челнока в форме лодки, который производил закрепочный стежок (нем. Schiff — лодка). Машине потребовались годы разработки, прежде чем она стала коммерчески жизнеспособной. Первоначально в его конструкции рукоятка и пантограф были заимствованы у вышивальной машины, и он также мог шить в любом направлении.

Автоматическая вышивальная машина Schiffli была изобретена в 1898 году старшим сыном Исаака Грёбли. Это позволило обойтись без пантографа и включить жаккардовую систему перфокарт для создания дизайна. К 1900 году он был оснащен 312 иглами, и стали доступны машины с электрическим приводом. Эти машины были настолько массивными, что подходили только для заводского использования.

Примерно к 1900 году Санкт-Галлен в Швейцарии и Плауэн в Саксонии, Германия, были двумя основными центрами производства вышивальных машин обоих типов. В их окрестностях существовало также производство вышитых изделий, а в 1906, Плауэн назвал себя «столицей вышивальной промышленности», хотя ясно, что к этому времени Франция стала основным поставщиком вышитых товаров.

Это вышивальная машина Schiffli примерно 1905 года выпуска. Она была оснащена жаккардовой системой перфокарт с левой стороны вместо пантографа. Похоже, что эта машина полностью автоматизирована и, вероятно, работает от электричества. Для запуска и обслуживания требовалось несколько человек, а не один человек, показанный на рисунке. Без сомнения, на протяжении многих лет в машины вносились постоянные изменения. Эта машина имеет более высокую производительность и, вероятно, была самой современной в то время. Его ширина составляет 15 ярдов (почти 14 метров), что примерно в два раза длиннее самого большого «ручная вышивальная машина» и гораздо быстрее работала от электричества. Этот дополнительный размер позволил изготовить около 1700 вышитых панелей в поперечнике, удвоив количество второй катушки подложки.

Шелковые панели, изготовленные на этой машине, имели до 6 цветов, хотя чаще встречались 3-4 цвета, что меньше, чем у «ручная вышивальная машина» . Стежки также менее тонкие, что придает вышивке особый вид, хотя некоторые из них особенно привлекательны. Вышивка также имеет подкладочный шов, обычно из бесцветного хлопка, который легко заметить, перевернув клапан шелковой открытки с вышивкой на лицевой стороне конверта.

Подавляющее большинство вышитых шелковых открыток, изготовленных из шелковых панелей на машине Шиффли, были поздравительными открытками. Они стали доступны в 1915 году и были произведены в большом количестве. Похоже, что машины Schiffli использовались для вышитых шелковых панелей для открыток только тогда, когда было очевидно, что открытки продаются в больших количествах. Это, вероятно, отражает более высокие затраты на настройку более крупных автоматических машин Schiffli и указывает на более длительные производственные циклы, чем у машин для ручной вышивки. Тем не менее, производство Schiffli составило лишь около 22% от общего количества вышитых шелковых поздравительных открыток, сделанных в период Первой мировой войны.

К 1900 году ручная вышивка была почти вытеснена машинной вышивкой, за исключением очень дорогих и отдельных предметов одежды. Вышивальные фабрики стали большими и полностью интегрированными. Они принимали шелк-сырец с одного конца и отправляли готовые изделия с другого.

Выдержка из современной статьи описывает начало процесса:

» Большая часть шелка-сырца, который мы получаем, поступает к нам не в мотках. Коконы нужно кипятить в мыльной воде, чтобы избавиться от смолы, скрепляющей крошечные нити, а затем их сушат в барабанах.0028

Эти промытые коконы поступают на перерабатывающую мельницу, где они разрываются роликами с множеством острых зубьев. Таким образом, шелковые волокна растягиваются в большие пласты, называемые внахлест. Затем круги пропускают через сборочную машину. Эта машина еще больше вытягивает нитки и нарезает витки на короткие отрезки. Затем следует еще чистка и рисование… …»

Изображение на этой открытке изображает красильню на фабрике в Кале, показанную выше, и также датируется примерно 19 годом.05. Окрашивание шелка-сырца было частью процесса и выглядит довольно просто: погружают мотки шелка в чаны с красителями разных цветов, смывают лишний цвет и сушат их — прежде чем отправить на фабрику для прядения в готовом виде. для вышивки.

Изображение на этой открытке изготовлено на той же фабрике в Кале, что и выше, и также датировано примерно 1905 годом. На нем изображены рабочие, готовящие ткань-подложку, на которой будет вышиваться вышивка, которая называется тюль (в переводе сетка). Обычно он бесцветный, хотя известны некоторые вышитые шелковые открытки с бежевой, розовой или бледно-голубой фоновой тканью, особенно на открытках, изготовленных до 19 века.14.

Обратите внимание, что материал настолько тонкий, что почти прозрачен. Подкладочными тканями были чистый шелк, органза (лучший хлопок) и смесь хлопка и шелка (одна в утке, другая в основе ткани). Чистый шелк редко встречается в шелковых открытках, вероятно, потому, что он был дорогим, чаще использовалась органза или смесь шелка и хлопка. После растяжения и сплющивания материал подложки был намотан на большую катушку, готовую к установке на вышивальную машину. Следует отметить, что вышивка всегда выполнялась шелковыми нитками.

Вид внутри отдела дизайна той же вышивальной фабрики в Кале, тоже примерно 1905 года. Старший мужчина справа позирует перед книгой с рисунками, а позади него на полке более 150 книг, каждая с много страниц и, вероятно, много дизайнов на каждой странице.

Часто возникает вопрос, откуда и как появились рисунки для вышитых шелковых открыток. Должно быть, именно в таких комнатах они переводили военные значки, патриотические послания и сентиментальные приветствия в рисунки, которые можно было бы использовать в рамках промышленной вышивки. Это, вероятно, объясняет, почему было так много дизайнов, доступных для коллекционирования: у каждой фабрики было такое место, где они работали независимо, вкладывая в продукт свое собственное творчество.

Отделочная мастерская на фабрике в Кале, опять же примерно 1905 года. Женщины подробно проверяют, где завершены вышивки, исправляя мелкие дефекты. Я предполагаю, что эти дамы работали в большем пространстве, и их только что выстроили в очередь для фотографии.

Насколько мне известно, не существует изображения, на котором женщины изготавливают вышитые шелковые открытки: наклеивая вышитое полотнище на открытку и добавляя рельефную рамку для завершения изделия. Нетрудно представить себе сцену, аналогичную этой картине, где могли бы быть сделаны вышитые шелковые открытки.

Отдельные шелковые панели были вырезаны вручную, закреплены на картоне и приклеены к каркасу, чтобы скрепить все вместе. Вероятно, ему дали высохнуть в прессе, так как края имеют тенденцию скручиваться при намокании клеем. Любой, кто пытался переделать шелковую панель, знает, насколько сложно все склеить и правильно центрировать. Трудно представить, сколько терпения и внимания к деталям требуется, чтобы делать это каждый день, весь день, как работу на полную ставку. Иногда старая резинка видна спереди конечного продукта.

Набор неразрезанных вышитых панно, которые так и не стали открытками. Они время от времени появляются в продаже, и были замечены листы шириной до 400 рисунков. Ориентация вышитых панелей в этом наборе показывает, что другой рисунок продолжал другой и в процессе менялся с вертикального на горизонтальный (или наоборот). Это доказывает, что вышивальщица просто следовала рисунку на увеличенном дизайне.

Большая часть машинной вышивки предназначалась для украшения одежды и декоративных тканей. Вышитые шелковые открытки до Первой мировой войны были лишь второстепенным товаром. Вышитые панели для большинства шелковых открыток были сделаны либо на «ручная вышивальная машина» или машина Шиффли. В 1914 году мужчин призвали в армию, и женщины, как правило, брали на себя работу, которую раньше выполняли мужчины. Продажа вышитых шелковых открыток давала полезное дополнение к продукции вышивальных фабрик.

Эквивалента «ручная вышивальная машина» больше не существует, хотя известно, что несколько машин сохранились. Один был отреставрирован и установлен на вышивальной фабрике в Кордес-сюр-Сьель, недалеко от Тулузы во Франции. Утверждается, что это единственный действующий «ручная вышивальная машина» во Франции, а демонстрации проводятся в летние месяцы. Машина была извлечена из местного коттеджа, где она занимала всю самую большую комнату внизу, а когда-то в деревне использовалось более 300 машин.

Машины, основанные на принципе Шиффли, в настоящее время доминируют в современной вышивке, за исключением того, что теперь они полностью автоматизированы и управляются компьютером и способны одновременно производить большое количество одинаковых рисунков.

Приведенные выше иллюстрации взяты из торговой карты примерно 1910 от компании Charles Bleidorn в Арбоне, Швейцария, на Боденском озере в кантоне Тургау. Это менее чем в десяти милях от Санкт-Галлена, крупного центра вышивки, и в регионе, где в начале двадцатого века впервые были изготовлены вышитые шелковые открытки.

В карточке компания описана как «Metiers a Broder a Main» , что примерно переводится как производство машин для ручной вышивки. Предлагаются машины длиной 4, 5 и 6 метров «pour tout genere de coton ou soie» (для всех видов хлопка или шелка).

Иллюстрация проштампована «MEDAILLE D’OR. Exposition Internationale Milane 1905» . Это точно датирует машину и показывает, что в то время пантограф все еще широко использовался. Сбоку нет ручки для поворота вышивальщицы, поэтому вполне вероятно, что эта машина работала от электричества.

Недатированная торговая карточка примерно 1910 года для Schweizer & Co. Люцерн, Швейцария. Интересно, что он на английском языке, так что он должен был быть нацелен на торговлю в Британии, Британской империи и доминионах, а также в Соединенных Штатах. Он описывает компанию как «Экспортеры швейцарского шелка и швейцарских вышивок» , которые «отправляются в любую страну» . Он также описывает столовое белье и женское нижнее белье как «вышитое вручную» . Это может означать только то, что вышивка была сделана на «ручной вышивальной машине», тем более, что она изображена над подписью. Понятно, что изделия машинной вышивки позиционировались как рукотворные, и понятно, что коллекционеры вышитых шелковых открыток полагали, что шелковые панно сделаны вручную.

ПРИМЕР ВЫШИВАННОЙ ШЕЛКОВОЙ ОТКРЫТКИ, ВЫПОЛНЕННОЙ НА РУЧНО-ВЫШИВАЛЬНОЙ МАШИНЕ

Шелковое панно на этой открытке изготовлено на «ручной вышивальной машине» . Обратите внимание на сложность дизайна из шести цветов и на то, что вышивка проходит во всех направлениях. Обратный стежок был использован в качестве фона для надписи в подписи. Это была техника, используемая для добавления интереса к дизайну.

Почти все открытки с военными, военно-морскими, военно-воздушными силами, портретами, названиями мест и лучше оформленными патриотическими и сентиментальными сюжетами были сделаны 9 числа.0027 «ручная вышивальная машина» . Он предлагал более гибкую технику и мог легче обрабатывать сложные узоры, потому что дизайн контролировался вышивальщицей с помощью пантографа.

Вышитые шелковые открытки, сделанные с помощью этой машины, были доступны с первых лет двадцатого века. Не будь Первой мировой войны, вышитые шелковые открытки, вероятно, остались бы дорогой новинкой и никогда бы не выпускались в таких больших количествах. Своими яркими красками и патриотическими темами они уловили настроение времени. В 1914, это был правильный продукт, в нужном месте, в нужное время. Британские солдаты в экспедиционном корпусе не были самыми красноречивыми или грамотными. Кажется, что карты позволяли им легко выражать свое послание и чувства, которые содержались в самой карте.

Есть свидетельства того, что люди могли принести свой собственный дизайн издателю и сделать из него шелковую открытку. В моей коллекции есть редкая карточка канадского батальона со следующим сообщением на обороте: «Парень, один из наших парней, который разработал это, был убит до того, как они вернулись из Англии, поэтому готового изделия он так и не увидел» . Возможно, это объясняет, почему для одних небольших отрядов делали открытки, а для других — нет.

ПРИМЕР ВЫШИВАННОЙ ШЕЛКОВОЙ ОТКРЫТКИ, СДЕЛАННОЙ НА МАШИНЕ SCHIFFLI

Подавляющее большинство открыток, изготовленных на машине Schiffli, были простыми поздравительными открытками, такими как показанная выше. Это отличная иллюстрация того, как всего три цвета могут создать красивую открытку. Стежки, сделанные на машине Шиффли, имеют тенденцию быть больше и толще, а материал подложки немного грубее. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что зеленый цвет различается по оттенку. Эта техника использовалась для придания интереса дизайну и заключалась в частичном окрашивании вышитого шелка в мотке (перед тем, как его намотали на катушку).

Эти карты стали доступны в 1915 году и были выпущены в большом количестве. Так что только когда стало очевидно, что вышитые шелковые открытки продаются в больших количествах, появились дизайны Шиффли. Это, вероятно, отражает более высокие затраты на настройку автоматической машины Schiffli с ее большими размерами и жаккардовой системой перфокарт, а также указывает на более длительные производственные циклы, чем у «ручная вышивальная машина» . Тем не менее, производство Schiffli составило лишь около 22% от общего количества вышитых шелковых поздравительных открыток, сделанных в период Первой мировой войны.

ВЫШИВАЛЬНАЯ МАШИНА CORNELY

Вышивальная машина Cornely была важной частью промышленной вышивки в этот период, но в меньшей степени для открыток. Он был изобретен в 1868 году Антуаном Бонна из Парижа и работал по другой технике. В нем использовалась одна игла с крючком и одна нить, что позволяло производить цепной стежок, который мог идти в любом направлении. Это была небольшая машинка, работавшая от педали одним человеком, внешне похожая на бытовую швейную машину. Они широко использовались для простых вышивок на одежде, циновках, скатертях, постельном белье и т. д.

На картинке слева показана комната, полная вышивальных машин Cornely. Тот, что справа, показывает изображение с высоким разрешением работы, выполняемой женщиной с левой стороны изображения выше. Она работает над замысловатым узором из листвы на сетке. Вероятно, она работала по тонкому узору, напечатанному на материале, но, должно быть, было много места для индивидуальности, поскольку она работала от руки.

ПРИМЕР ВЫШИВАННОЙ ШЕЛКОВОЙ ОТКРЫТКИ НА ВЫШИВАЛЬНОЙ МАШИНЕ CORNELY

Открытка изготовлена ​​на вышивальной машине Cornely. Эти карты имеют индивидуальный вид и встречаются редко, хотя у многих людей есть одна или две в коллекции. Я никогда не видел двух одинаковых дизайнов, и они часто персонализированы. Они годами ставили всех в тупик: откуда они взялись и как сделаны.

Они были вышиты на тонкой тюлевой сетке, которая затем была пришита по краю к французской официальной открытке «Service des Troupes en Campagne». На них часто изображен Крест Лотарингии или они относятся к Лотарингии, так что они должны быть там, где они произошли.

Я предполагаю, что во время Первой мировой войны в районе Лотарингии существовала предприимчивая компания (или кустарное производство, или даже человек, поскольку машины Корнели идеально подходили для домашнего использования), которые делали подобные открытки на заказ.

ВЫШИВАЛЬНАЯ МАШИНА SINGER

В 1850-х годах Исаак Зингер изготовил первую коммерчески жизнеспособную швейную машину в Соединенных Штатах. Компания стала крупнейшим производителем швейных машин в мире в то время, когда в большинстве домов одна из педалей стояла в гостиной. Зингер также производил вышивальные машины, которые были широко доступны, но так и не стали популярными для производства вышитых шелковых открыток.

Ирония в том, что есть доказательства того, что первые вышитые шелковые открытки были сделаны путем вышивки на открытке с помощью машины Singer. Они были изготовлены в 1899 году и подробно описаны на странице, посвященной исследованию ранних (до 1914 года) вышитых открыток.

ПРИМЕРЫ ВЫШИВАННОЙ ШЕЛКОВОЙ КАРТОЧКИ, СДЕЛАННОЙ НА ВЫШИВАЛЬНОЙ МАШИНЕ SINGER

Карточка слева является торговой карточкой Singer, а не почтовой открыткой, рекламирующей «New High Arm Singer» 9машина 0028. Он датируется примерно 1910 годом. Видно, что вышивка, выполненная на этой новой машине, состоит из крупного тамбурного стежка и не подходит для тонкой вышивки, необходимой для вышитой шелковой открытки. Он вышит прямо на открытке, а подкладочный шов виден на оборотной стороне открытки. Подобные карты были замечены. Должно быть, они надеялись повлиять на вышивальную промышленность, чтобы она купила больше их машин.

Карточка справа датируется 1907 годом, и вышивка похожа на вышивку на торговой карточке, поэтому, вероятно, она была сделана на машине Зингера. Вышивка нанесена на открытку родом из Австралии. У меня есть две другие подобные карты той же даты, и они, возможно, были экспериментальным или любительским продуктом.

Информация и изображения на этом сайте © Ian Collins 2021.

Никакая часть не может быть воспроизведена, сохранена, передана в любой форме или любыми средствами без предварительного разрешения автора.

ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ НА ВЕБ-САЙТЕ Последние исследования

Список карточек

Новогоднее украшение своими руками — Вышитое украшение-открытка

Опубликовано: Последнее обновление: Написано: Риз Диксон Классифицировано в: Artist, Over the Top Christmas, Stuff I Make, Учебники Отмечен как: Рождественская елка ностальгии

Разве винтажные иллюстрации не самая красивая вещь? Я провалился в настоящую дыру в Pinterest, когда искал работы 60-х годов. Иллюстрации, используемые в тогдашней рекламе, поражают. Я хотел, чтобы это произведение искусства отражалось на дереве, а не в моей собственной жалкой имитации. Я хотел использовать это произведение искусства, но немного усложнил его. Небольшая вышивка, чтобы превратить изображение в 3D, — это действительно все, что нужно.

Я получил свои открытки на zazzle.com, но вы можете легко найти винтажные открытки или распечатать любое другое изображение. Используйте иглу, чтобы сделать отверстия вокруг всего, что вы хотите сшить. Бумага настолько толстая, что проткнуть ее иглой с ниткой будет сложно, и вы не сможете увидеть, куда выходит игла с обратной стороны, поэтому вам нужно предварительно просверлить линии стежков. Я хотел вышить вокруг все красное, зеленое и вокруг северного оленя.

Вышейте линии нитками для вышивания. Я просто использовал бэкстич, потому что это мой любимый контурный стежок.

В ягодах я хотела использовать французские узелки, поэтому проколола в каждой по две дырочки.

Проведите иглу через одно из этих отверстий. Направьте иглу так, чтобы ушко было направлено на открытку, и оберните нить три или четыре раза. Чем больше петель вы сделаете, тем больше будет ваш узел.

Протяните иглу вниз через другое отверстие в ягоде, удерживая петли большим пальцем.

Вот я закончила всю вышивку, включая французские узелки. Вы могли бы стать действительно фантазией, если бы захотели, с множеством специальных стежков, но мне нравится, насколько просто обведена эта иллюстрация.

Вырежьте из рисунка два куска ткани на 1 дюйм больше с каждой стороны. Я использовала поларфлис, но подойдет любая ткань без каркаса. Мне нравится поларфлис за то, что он придает орнаменту некоторую толщину. Вам также понадобится лента для вешалки для украшений.

Проложите декоративную нить между слоями ткани и расположите рисунок по центру сэндвича из ткани. Прошейте по всем четырем сторонам, одновременно прошивая бумажную открытку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *