Как сделать объемные фигуры из картона: Объемные фигуры из бумаги, схемы. Как сделать объемные геометрические фигуры

Объемные фигуры из бумаги с шаблоном для печати

Главная / Хендмейд / Поделки из бумаги / Объемные фигуры из бумаги своими руками

Lesik Tkachenko 20.07.2016 Поделки из бумаги Оставить коментарий 7,191 Просмотры

Вы только начали увлекаться оригами, и ищите поделки для начинающих? А, может, Вам или Вашему ребенку задали поделку по трудам или геометрии, а идей совсем нет?  Ищите чем полезным и увлекательным заняться в свободное время с ребенком? Тогда объемные фигуры из бумаги — это отличное решение всех проблем. 

Математика, оказывается, тоже может быть интересной, а не только сложной и непонятной. В особенности, геометрия, со всеми ее многогранниками (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). От самих этих названий становится жутко, а как представить их в реальности, а не на листе бумаги?

Делаем объемные фигуры из бумаги

Как помочь ребенку или человеку, не имеющему никакого представления об этих геометрических фигурах? А ведь это легко, и, более того, процесс ознакомления с азами геометрии может принести массу положительных эмоций и удовольствия. И в этом поможет поделка оригами «геометрические фигуры», а также другие бумажные поделки, которые легко собрать по готовым схемам.

Нам понадобится:

  • Ножницы
  • Карандаш
  • Клей
  • Картон (цветной, или любая плотная бумага)
  • Принтер (для того, чтобы распечатать готовые макеты)

Для того, чтобы гирлянда была яркой и радужной, определите цвет для каждого элемента. Используя готовые макеты, подготовить заготовки для последующей работы.

Скачать шаблоны-заготовки:

  • Куб
  • Четырехгранник
  • Восьмигранник
  • Двенадцатигранник
  • Двадцатигранник 

Аккуратно вырезать заготовки и с помощью клея (лучше всего использовать клей-стик, так как с ним практичней работать — он не растекается, и с таким клеем удобно работать детям) склеить все фигуры.

Пройтись по всем швам, закрепляя все стыки, чтобы швы не разошлись и сошлись ровно.

Вот и все, объемные фигуры из бумаги готовы. Согласитесь, что наглядно намного легче объяснить, что такое тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр. Этот вариант отлично подойдет для детей, которые только начинают свое знакомство с геометрией.

Смотрите также:

  • Объемное сердце из бумаги — инструкция и шаблон для быстрой сборки
  • 3D оригами сердце — инструкция и схема для печати 

Бумажная гирлянда из объемных фигур

Если приближается праздник, и необходимо украсить помещение? Отлично подойдет оригами «гирлянда из геометрических фигур». Особенно, если элементы у Вас уже готовы.

Все что вам понадобится — это иголка и нитка. В зависимости от длины будущей гирлянды, подготовьте большее количество бумажных элементов (готовые макеты уже есть, а, значит, много времени у вас это не займет).

ОригамиПодаркиПодарокПоделки 2016-07-20

ТэгиОригами Подарки Подарок Поделки

О себе Lesik Tkachenko

Предыдущая Объемное сердце из бумаги: схема для печати

Следующая Поделки из цветной бумаги — объемные конфеты

Интересные крафты

Почтовые бумажные конверты почти канули в лету. Мы все реже используем их для отправки писем, …

Объемные фигуры из бумаги схемы

Объемные поделки из бумаги: 5 способов создания фигурок

 



 


Download link: Объемные фигуры из бумаги схемы

 


 

Было это в период Сёва 1926-1989 , когда из бумажных поделок осталось только носи — фигурка из белой и красной бумаги, сложенная особым образом и символизирующая добрые пожелания. Мы с вами постепенно начинаем продвигаться и переходим к обучению модульного оригами.

Надеюсь,что со временем организую небольшой бизнес по изготовлению на заказ подарков ручной работы. После того, как мы вырезали её, необходимо перейти к её складыванию.


 

Может быть посоветуете технику для начинающих? Используйте небольшие порции клея! Чтобы зафиксировать модель на боковых гранях, дорисовывают вспомогательные клапаны.


 

Объемные геометрические фигуры оригами — Сложный параллелепипед Параллелепипед — сложная фигура многогранник, у которого 6 граней и каждая из них параллелограмм. Чем красивее будет исходный материал — картон, тем красивее будет в итоге упаковка.


 

Как сделать объемные геометрические фигуры из бумаги схемы, шаблоны? Можно сделать из белой или из цветной бумаги. Можно вырезать из бумаги с каким-либо рисунками или же цифрами. Предлагаю сделать не совсем обычную объемную фигуру в технике оригами. Кстати, на основе их можно изготовить красивую подарочную упаковку. Самое сложное — это разработать и начертить развртки, нужны хотя бы базовые знания черчения. Можно взять и готовые развртки и распечатать на принтере. Чтобы линия сгиба была ровной и острой, можно воспользоваться тупой иглой и металлической линейкой. При проведении линии иголку нужно сильно нагнуть в направлении движения, практически положив е набок. Это развертка трехгранной пирамиды Вот здесь можно найти шаблоны более сложных фигур Платоновы Тела, Архимедовы тела, многогранники, полиэдры, разные виды пирамид и призм, простые и косые бумажные модели. Кстати, чтобы рассчитать параметры пирамиды, можно воспользоваться вот этой программой. Таким способом лучше запоминаются геометрические фигуры. Лучши материал для изготовления подобных объемных фигур — это плотная бумага можно цветную или же картон. Для изготовления понадобятся кроме бумаги еще и карандаш с линейкой, а также ножницы и клей вырезать и клеить развертки. Сначала необходимо правильно начертить на бумаге фигуру по граням, которые должны быть соединены между собой. У каждой фигуры грани имеют определенную форму: квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, шестиугольник, круг и т.

Очень важно, чтобы длина ребер фигуры, которые будут соединены друг с другом имели одинаковую длину, чтобы во время соединения не возникло проблем. Если фигура состоит из одинаковых граней, я бы предложила сделать шаблон во время черчения использовать этот шаблон. Так же можно скачать из интернета готовые шаблоны, распечатать их, согнуть по линиям и соединить склеить. Шаблон конуса: Так вы весело и с пользой сможете провести с малышом время, изучая геометрические фигуры. К примеру, можно наглядно показать ребнку как выглядит та или иная фигура, дать е подержать в руках. Либо можно с целью обучения распечатать схемы со специальными обозначениями. Как вы поняли, вышеприведнные шаблоны необходимо распечатать, вырезать, согнуть по линиям, склеить по специальным узким полосочкам, прилегающим к избранным сторонам. Итак, с помощью приведенных ниже шаблонов Вы можете легко сделать следующие фигуры: Треугольная Призма И еще несколько редких объемных геометрических фигур можно найти по этой ссылке.
При этом вы сами можете выбрать цветовое решение вашей объмной фигуры. Для того чтобы сделать объмные геометрические фигуры достаточно иметь шаблон, сделанный по схеме развртки и клей, чтобы склеить фигуру. Итак, я хочу предложить сделать следующие геометрические фигуры:.

DIY: Голова оленя/ Паперкрафт/ FANCY SMTH

 

После таких веселых занятий никакая геометрия не станет слишком сложной для вашего ребенка в будущем процессе школьного обучения. Каждую сторону основания делим пополам. Чем красивее будет исходный материал — картон, тем красивее будет в итоге упаковка. Используют самый разнообразный материал, из которого выполняется пирамида. Наиболее удобным и простым в исполнении является поделка из бумаги в стиле оригами. Если под рукой нет принтера, ее можно просто перерисовать, соблюдая соотношение сторон. Шаблон конуса: Объемные геометрические фигуры просто необходимы при обучении: они предоставляют ученикам возможность держать их в руках, рассматривать, что является важной частью учебного процесса, они просто необходимы в качестве пособия при изучении знаменитой теоремы Эйлера — наглядно демонстрируя, что даже при деформациях, искривлениях число граней многогранника, а значит и соотношение Эйлера, останется неизменным: Кроме того, объемные фигуры могут служить отличным пособием, помогающим объяснить ученикам, как найти площадь поверхности многогранника.

Яркие объемные поделки из бумаги привлекут внимание ребенка и уж точно не дадут скучать. Необычную объемную фигуру — тор, сделать будет несложно, если в работе вы будете использовать специальную схемы для сборки, которую можете скачать в сети. Это у нашего поколения конус может ассоциироваться с пакетом для семечек, а уже для наших детей нужно искать другие ассоциации. На одной третьей в верхнем углу по центру мы рисуем лицо будущего снеговика, глаза, нос и рот. Вопрос задан с практической целью, хочу самостоятельно обшить руль машины кожей, но для этого необходимо начертить выкройку, вот тут и возникла трудность — не хватает воображения всё это нарисовать, ведь поверхность тора — это т.

Category Entertainment News News & Media Journey

Картонные скульптуры, связывающие художника племени Трайбека с прошлым его предков

Уоррен Кинг с безымянной картонной скульптурой, которую он установил в парке Трайбека утром 20 апреля. Ранним вечером она была снята. «Мне понравилось ваше произведение искусства», — написал Кингу человек, удаливший его. «Я не мог оставить его в парке. Я взял его, и теперь он у меня дома. Он очень красивый». Фото: Карл Глассман/Tribeca Trib

Опубликовано

26 апреля 2022 г.

Около 7 часов утра 20 апреля фигура человека прибыла в парк Трайбека. Сделанный из картона, но невероятно реалистичный по выражению лица и осанке, он следующие 12 часов задумчиво сидел на скамейке. Весь день его таинственное присутствие привлекало внимание прохожих, а затем он исчезал. Только QR-код, незаметно прикрепленный к выгнутой спине мужчины, дал ключ к разгадке его создателя: художника Tribeca 9.0009 Уоррен Кинг .

51-летний Кинг изготавливает картонные фигурки, чтобы, по его словам, соединиться со своим собственным китайским наследием. На каждую из его законченных, легких как пёрышко частей, многие из которых окрашены и выглядят как резное дерево, уходит до трёх недель. Он закончил работу в парке Трайбека за два с половиной дня. «Если он ушел, все в порядке», — сказал он в тот день.

Художник, получивший инженерное образование в Массачусетском технологическом институте и Стэнфорде, начал заниматься искусством всего восемь лет назад. Он работает в своей квартире на Уайт-стрит, где он, его жена Рошель Кинг и двое их сыновей живут уже три года. Недавно Кинг побеседовал с редактором Trib Карлом Глассманом о своем искусстве, а также культурных и семейных влияниях, стоящих за его творениями. Ниже приводится отредактированная транскрипция этого интервью.

Еще до моего рождения моя судьба была решена за меня. Мой отец был инженером, поэтому я собирался сосредоточиться на математике и естественных науках и в конечном итоге взять на себя его бизнес. Я всегда интересовался искусством, но никогда им не занимался. Я только взял несколько классов здесь и там просто для удовольствия.

После получения степени магистра я потратил около двух лет на проектирование стадионов и парковок, прежде чем понял, что это не для меня. Когда я решил покинуть компанию отца, это было похоже на землетрясение в нашем доме. Папа был очень расстроен, и наши отношения долгое время были натянутыми. Ему, как китайскому отцу, было очень тяжело смириться с тем, что я не пойду по его стопам.

Я занялся стартапом программного обеспечения как раз в начале бума доткомов. Компания взрывалась. За три года количество сотрудников увеличилось с 200 до 1500, и мы работали не покладая рук неделю за неделей, просто чтобы не отставать. Я довольно быстро поднялся по карьерной лестнице, перешел в несколько других компаний-разработчиков программного обеспечения и в конце концов стал руководителем отдела профессиональных услуг. К тому времени мой отец простил меня за то, что я уехал. Он был горд.

Но после 17 лет работы в программном обеспечении я выгорел и решил взять творческий отпуск. В то время у моей жены была возможность в Швеции, и мы воспользовались ею почти случайно. Я не собирался искать там работу, поэтому сосредоточился на детях. Я делала для них маски и костюмы, когда они были маленькими, используя все, что было в доме. Когда их учителя узнали, что я умею обращаться с картоном, меня вызывали на каждую школьную постановку или мероприятие делать костюмы и реквизит. Иногда я делал 20 или 25 масок. Волки, кошки, собаки, доспехи… Я много практиковался, и проекты становились все более и более сложными.

Как только мы обосновались в Швеции, я подумал, а почему бы мне не попробовать сделать что-нибудь для себя? Я думал, что сделать реалистичную фигуру будет сложно, но кто?

Несколько лет назад мы с моими родителями, тетями, братьями и их семьями совершили большую семейную поездку в Шаосин, деревню недалеко от Шанхая, где вырос мой отец. Моя семья жила там на протяжении нескольких поколений, но когда коммунисты взяли власть в свои руки, большинство из них уехали на Тайвань и больше никогда не возвращались, так что мы потеряли многие из этих связей.

Город сильно обветшал. Мой папа показывал нам, где он вырос, когда пожилая пара вышла из здания, чтобы посмотреть, что происходит. Сначала они были подозрительны, но очень скоро они начали смеяться и разговаривать с моим отцом и моими тетями. Оказалось, что они были соседями моей семьи более 50 лет назад и действительно помнили моих бабушку и дедушку. Это было сюрреалистично, потому что их лица и жесты очень напоминали мне моих бабушку и дедушку.

После той поездки я не мог перестать думать о том, как наши жизни совершенно разошлись. Мы с братьями выросли в богатом пригороде Висконсина, а здесь мы оказались в центре Китая, болтая с людьми, которые раньше были так близки нашей семье. Мысль о том, что у нас были связи с людьми, которые кажутся такими разными, всегда была у меня в голове. Поэтому я решил, что первые фигурки, которые я сделаю, будут основаны на фотографиях людей, которых я встретил в тот день.

На изготовление каждой фигурки уходило около двух-трех недель. Я встретил этих людей только один раз, но тщательное создание их лиц вручную создало чувство связи, которое я не мог получить никаким другим способом. Я чувствовал близость к ним, так долго и напряженно изучая их лица. Поэтому я продолжал делать больше. Я уже сделал их около 20 штук.

У меня была возможность выставить некоторые из них в крошечной галерее в Стокгольме, но потом кто-то увидел их и пригласил меня на другую выставку, которая привела к другой, и так продолжалось. В конце концов я подумал, наверное, теперь я художник.

Около двух лет я работал над другим сериалом, посвященным истории моей семьи, основанным на рассказах о моих родителях, бабушках и дедушках, моих родственниках в Китае, уехавших во время коммунистической революции. Там много войн, беспорядков и миграции, но я пытался относиться ко всему этому с точки зрения ребенка иммигрантов. Я часами разговаривал с отцом, пытаясь узнать всю историю и его чувства по поводу того времени.

Самым важным для него было то, что он чувствовал, что кто-то заинтересован в том, чтобы помнить, что то, что я делал, было уважением к культуре. Он отправил фотографии моих работ своим родственникам. Он гордился тем, что в семье есть художник.

В последнее время я делаю скульптуры людей, чья жизнь так или иначе меня интригует. Я всегда хотел жить рядом с Чайнатауном, но не представлял, сколько вдохновения я найду там. Я хожу туда два раза в неделю, чтобы погулять и восстановить силы. В моем выпускном классе из примерно 400 детей в школе в Висконсине было около дюжины представителей меньшинств и всего несколько азиатов. Так что приехать в Чайнатаун ​​и увидеть такое богатое сообщество просто невероятно. Мне нравится чувствовать себя погруженным в это.

Примерно через восемь лет я все еще учусь использовать картон. Это промышленный материал, созданный для того, чтобы быть действительно прочным, но он также имеет много ограничений. Большая часть привлекательности заключается в том, чтобы просто выяснить, как заставить это работать. Когда я сгибаю картон, я сгибаю его только по гофрам, так что с этим ограничением вы не сможете сделать действительно круглую форму. Но человеческая фигура полна круглых форм. Таким образом, вместо того, чтобы делать настоящую круглую поверхность, вы действительно используете края и тени, чтобы она выглядела закругленной. В этом процессе задействовано много геометрии, но это относится только к математической и инженерной части моего мозга.

Интересная особенность человеческой фигуры, особенно лица и рук, заключается в том, что всего лишь миллиметр разницы может полностью изменить выражение. Но я не пытаюсь добиться полного реализма. Иногда, когда вы делаете это более подробно, он действительно что-то теряет. Есть тонкий момент, когда это абстрактно, но все же узнаваемо, и когда вы попадаете в эту золотую середину, то многие эмоции, которые вы видите в этом, действительно проецируются на него зрителем.

В прошлом я выставлял и продавал работы, чтобы донести их до более широкой аудитории, но, честно говоря, я очень привязан к своим вещам, потому что они такие личные. На данный момент мне повезло, что мне не нужно полагаться на него, чтобы жить, поэтому я просто использую его, чтобы исследовать некоторые из моих собственных идей и пытаться общаться с людьми разными способами.

Я думал о паблик-арте как о способе сделать это. В парках установлено множество статуй, чтобы увековечить память о важном человеке или событии. На самом деле это противоположно тому, что я хочу сделать, а именно просто запечатлеть повседневный момент времени и места. Просто что-то обыденное.

Я и раньше думал о том, чтобы оставить кусок на всеобщее обозрение, но если бы я провел три недели, делая что-то, а потом его украли или испортили через пару часов, это был бы какой-то облом. Но в последнее время я стараюсь делать фигуры как можно быстрее, чтобы размяться.

Работа, которую я разместил в парке Трайбека, заняла всего два с половиной дня. Поместив его туда в 7 утра, я вернулся около 9 утра и немного позавис, просто чтобы посмотреть. Большинство людей проходили мимо, делали снимки или селфи. Редко кто останавливался и действительно наблюдал за этим.

Около 9:30 или 10 появились двое парней помоложе, одетые так, будто они были в перерыве со стройки. Я не понимал, что они говорили, потому что они говорили по-испански, но им явно это нравилось, и они вели этот напряженный разговор об этом. Они смотрели на него с разных сторон, приседали, забирались на скамейку, чтобы заглянуть за него. Они указывали на лицо и руки. Это было минут 20 или 30. Я был так тронут, что на самом деле подумал: «Вау, я должен просто пойти туда и сказать им, что они могут просто забрать это домой». Но я был слишком застенчив, чтобы подойти к ним. Затем они заметили QR-код, который я прикрепил к внутренней части скульптуры и который был связан с моей учетной записью в Instagram.

Они отсканировали код, а потом мне на телефон пришло уведомление, что у меня появился новый подписчик. Вы могли бы сказать, что это был совершенно новый аккаунт, потому что там не было постов, и я был единственным, на кого они подписаны. В конце концов, они ушли, и я тоже ушел на день. В 6 вечера я вернулся, а скульптура все еще была там, но когда я снова вернулся в 7, ее уже не было. Не осталось и следа. Я спрашивал некоторых людей, видели ли они, чтобы кто-нибудь брал его, но никто ничего не видел. В тот вечер я сделал пост в Instagram, в котором сообщил, что фигура снята. Это не был гневный пост, это было просто «О, ладно, его больше нет». Я написал, что не знаю, что с ним случилось, но решил поверить, что кто-то решил дать ему лучший дом.

Примерно через 30 минут я получил новый комментарий к моему сообщению. В нем говорилось: «Мне понравилось ваше произведение искусства. Я не мог оставить его в парке. Я взял его и теперь он у меня дома. Это очень красиво.»

Я был немного ошеломлен. И вот я кликнул по профилю, а там был только один пост, фото моей скульптуры в чьей-то гостиной. Но потом я понял, что имя пользователя звучит знакомо. Я вернулся к своим взаимодействиям в Instagram и, конечно же, это была учетная запись, созданная тем утром двумя парнями, которые ее просматривали.

Я не расстроился, я был просто счастлив, что они это получили, потому что они действительно оценили это. Поэтому я ответил им и сказал: «Вы были там сегодня утром в 10 утра со своим другом? Я был там и видел тебя. Я видел, что вам действительно понравилась скульптура, и я очень оценил ее. По правде говоря, я думал о том, чтобы подарить его вам, и почти сделал это. Я очень рада, что он у тебя есть. Спасибо, что сообщили мне об этом.»

И они ответили и сказали: «Спасибо вам за это произведение искусства и ваше время. Я надеюсь, что в следующем вашем проекте я снова буду избранным. Грасиас.

Весь этот проект по выставлению фигуры на всеобщее обозрение был захватывающим. Были всевозможные реакции на фигурку и на то, что кто-то ее взял. Некоторые люди были возмущены тем, что его «украли». но некоторые люди сказали, что они тоже взяли бы его. Это лишило других людей возможности увидеть это, но я подумал, что когда вы продаете свою работу, вы отдаете ее коллекционеру, и они приносят ее домой и ставят в своей гостиной, и никто другой ее тоже никогда не видит. Как по мне так лучше! Я должен увидеть, что кто-то действительно связан с этим. Возможно, у этих ребят не было возможности приобрести искусство, но они искренне любили его. Я не могу представить лучшего результата.

Рождественские цифры из картонных трубок с украшениями

Поиск

Меню

SKU#:

v15724

SKU#: 9000.

V15724

SKU#:

v15724

SKU#. эльф и северный олень из картонных туб, украшенных различными креативными материалами, такими как, например, крафтовая краска Plus Color, липкая основа, гугли-глазки, ершики, помпоны и т. д.

Креативная идея

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

Как это сделать

1

Сделайте Деда Мороза, покрасив картонную трубку красной краской, за исключением области, где лицо будет. Вам не нужно быть точным, потому что борода из пенопласта покроет край краски.

2

Распечатайте и вырежьте шаблон шапки эльфа, который доступен в виде отдельного PDF-файла на этой странице. Скопируйте на красную карточку и вырежьте. Склейте фигуру вместе, чтобы сформировать конус, используя липкую основу.

3

Прикрепите самоклеящиеся глазки. Слепите нос из красной шелковой глины и прикрепите. Прикрепите белую пенопластовую глину по краю шляпы эльфа. Скатайте небольшой шарик из белой пены и прикрепите его к верхней части шапки эльфа. Прикрепите белую пену к картонной трубке для бороды. Совет: Foam Clay и Silk Clay будут прилипать к дереву, папье-маше и т. д. до тех пор, пока они влажный. Он высыхает на воздухе в течение 24 часов и твердеет.

4

Сделайте пояс из кусочка коричневого ершика для чистки трубок, повязав его вокруг живота, и сделайте золотую пряжку из маленького кусочка золотого ершика для трубок. Прикрепите шапка эльфа и золотая пряжка с липкой основой.

5

Вот и готов Дед Мороз.

6

Сделайте снеговика, покрасив картонную трубку белой краской Plus Color. Покрасьте маленькую картонную трубку (половинного размера) черной краской для ремесел.

7

Нарисуйте круг на черном картоне и вырежьте его. Соберите картонные трубки и кружок с помощью липкой основы, как показано на фото. Совет: Вы можете использовать крышку от баночки Sticky Base в качестве шаблона для круга (диаметром около 8 см).

8

Сделайте шарф, скрутив вместе красный и белый ершики для труб, как показано на этой фотографии.

9

Прикрепите выпученные глаза и смоделируйте нос и пуговицы снеговика из шелковой глины.

10

Вот и готов снеговик.

11

Сделайте эльфа, чередуя белые и красные ершики для труб вокруг картонной трубки. Каждый очиститель для труб крепится путем скручивания концов вокруг себя и обрезки. Продолжайте, пока не покроете половину картонной трубки.

12

Сделайте шапку эльфа так же, как в шаге 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *