Монтаж каркаса под гипсокартон
Сборка каркаса из металлопрофиля под гипсокартон — сама по себе работа не такая сложная. Справиться сможет почти каждый, но существуют некоторые особенности, которые обязательно нужно учитывать. А также правильно осуществлять этапы монтажа.
Из гипсокартонных листов можно соорудить любую конструкцию, зная, как сделать основу. Самые распространенные типы:
- Стены и потолки. Конструкция выравнивает все неровности, образовавшиеся в процессе возведения.
- Перегородки в помещении. В них делают дверные и оконные проемы, а так же дополнительные элементы декора.
- Короба, благодаря которым можно скрыть проведенные по помещению коммуникации.
- Ниши, полки, шкафы и декоративные камины.
Рассмотрим пример
Прежде, чем начать монтаж, необходимо уделить внимание выбору необходимых материалов, особенно при выборе деталей обрешетки.
Направляющий (ПН). Данный элемент предназначен для создания конструкции, которая будет служить для закрепления стоечного профиля. Именно от закрепления этого вида профиля и будет зависеть то, как будет выглядеть поверхность в дальнейшем.
Стоечный (ПС). Применяется для создания обрешетки или других перегородок. Ему можно придавать различные криволинейные варианты.
Отдельное место занимают детали для потолочных конструкций: профиль потолочный (ПП), профиль направляющий потолочный (ПНП). В качестве дополнительных элементов при сборке каркаса облицовок используют: прямой подвес 60×27, удлинитель профилей ПП и еще много разных комплектующих.
Естественно, что сборка металлического каркаса под гипсокартон просто невозможно без использования специальных инструментов. Но не стоит переживать, все необходимое найдется почти у каждого домашнего мастера.
- Ножовка с пилками по металлу или ножницы для резки оцинковки.
- Отвес и уровень (или более современные электронные устройства). Только использование этих приспособлений позволяет создать ровный каркас из металлопрофиля.
- Линейка, рулетка и карандаш (маркер).
- Дрели или перфоратор для создания отверстий в стенах. Их выбор зависит от материала поверхности. А также не забывают про сверла или буры.
- Набор отверток, а лучше шуруповерт.
- Просекатель для профиля.
Приступаем к работе
Создание каркаса начинается с разметки. Лучше всего, если профиль будет находиться как можно ближе к прикрепляемой поверхности. Разметку начинают с пола и переносят данные на потолок.
Теперь можно делать отметки по боковым стенам и непосредственно по основной поверхности. Учитывают, что шаг стоечного профиля 50-55 см.
Делается рассверловка под элементы крепления. Можно сразу устанавливать П-образные кронштейны.
Наступило время закрепления всех частей конструкции. Сначала ставят ПН – получается замкнутая конструкция, в которую и вставляют ПС. При помощи саморезов по металлу – прикручивают их вместе (снизу и сверху). Стоечные элементы крепят к подвесам. Подвесы имеют особенность выходить за пределы профиля. То есть образуются выступающие «уши». Их нужно загнуть. Это следует делать вовнутрь, чтобы не создавать помех для установки плит ГКЛ.
Если требуется придать каркасу под гипсокартон дополнительную жесткость, то для этого применяют горизонтальные стяжки. Их легко изготовить из самого профиля, который нарезают на нужный размер (с небольшим запасом). Уделяют внимание их креплению.
Ножницами по металлу разрезают концы профиля по ребрам.
Ребра загибают. Через них и прикручивают стяжки к стойкам. Центральный участок – остается без самореза, иначе получится бугор.
Также создаются перегородки для разделения помещения, а также для полного отделения одного от другого. В принципе, схема работ похоже на представленную выше, но имеются свои технические особенности.
Следует понимать, что перегородка требует достаточной жесткости. Особенно это учитывают, когда конструкция не имеет опоры к двум капитальным стенам.
Монтаж начинается с закрепления направляющих. Для этого применяют дюбель с шурупом, учитывая шаг – 45-50 см.
Далее устанавливают вертикальные стойки. Их скрепляют между собой горизонтальными стяжками. Крепление стоек осуществляется лицевой стороной к одной из стен. То есть получается, что обе стороны перегородки имеют ребро для крепления ГКЛ. Все элементы конструкции надежно скручивают саморезами по металлу.
Гипсокартон крепят к каркасу вертикально. Обычно стараются использовать материал без стыков по вертикали. При большой высоте помещений, где это невозможно, собирают обшивку из нескольких листов. Монтаж листов проверяют по уровню, они должны устанавливаться вертикально. Шаг крепления саморезов к стойкам — не менее 30 мм.
Надеемся, наш урок был вам полезен! В любом случае, любая тема раскрытая в каком-либо объеме всегда будет неполна. Ведь основная ценность любого нового дела или работы — в навыке и опыте, который, как говорят «не пропьешь» 🙂
6 ошибок при монтаже каркаса для гипсокартона
Качество покрытия из гипсокартона зависит от правильности монтажа конструкции каркаса. Недочеты и ошибки могут привести в будущем к появлению трещин и разрушению финишной отделки. В этой статье мы рассмотрим самые грубые ошибки, которые допускают при монтаже каркаса под гипсокартон.
- Использование профилей не по назначению
Каждый вид гипсокартонного профиля имеет свое назначение. Иногда вместо стоечного используют потолочный профиль, это приводит к тому, что конструкция перегородки получается непрочной. К тому же это связано с затруднениями в работе, так как на потолочный профиль нельзя крепить листы с двух сторон. Не рекомендуется разгибать профили, резать или изменять их геометрию.
Такая ошибка связана с тем, что использование потолочных профилей допускается при обшивке стен или при создании коробов под полки, камин или телевизор.
Перегородка из потолочного профиля.
Подробнее про виды профилей для крепления гипсокартона читайте в статье «Профиль для гипсокартона: краткий ликбез»
- Отсутствие подвесов
При создании подвесного потолка не рекомендуется экономить на подвесах. Крепление без использования подвесов часто применяют, когда хотят установить каркас на неровное основание, особенно этот соблазн велик при работе с деревянными покрытиями.
В результате такого монтажа профиль теряет подвижность – при усадочных деформациях на поверхности гипсокартона могут появиться трещины. К тому же при жесткой фиксации на потолке теряются основные преимущества подвесной конструкции: возможность выровнять поверхность, спрятать внутрь потолка коммуникации и дополнительное утепление.
Потолки из гипсокартона крепят на анкерном или прямом подвесе. Подробнее про способы монтажа читайте в статье «Гипсокартон – монтаж потолка».
- На этапе монтажа каркаса не сделаны закладные для развески вещей
Если в отделочных работах планируется использовать гипсокартон, то надо сразу продумать развеску тяжелых вещей, потому что для их закрепления внутри каркаса надо сделать закладные из дерева или фанеры. Закладные являются надежной гарантией того, что телевизор или полка не сорвутся со стены.
Пример использования закладных для установки телевизора.
- Соединение профилей саморезами с прессшайбой
Стоечный профиль вставляется в направляющие, для скрепления их между собой иногда используют саморезы. Наиболее неудачным решением является применение самореза с прессшайбой. Шляпка такого самореза будет сильно выпирать на поверхности профиля. Она не позволит ровно расположить лист гипсокартона на стене.
Саморез с прессшайбой не позволяет листу гипсокартона полностью прислониться к каркасу.
Многие новички считают, что чем прочнее соединение профилей, тем надежнее окажется конечная конструкция из гипсокартона, при этом забывают, что основную часть жесткости придает сам лист, который скрепляет каркас. Если ГКЛ прилегает недостаточно, то прочность снижается.
- Использование тонкого профиля
Профиль толщиной 0,3 мм легко можно согнуть даже руками, поэтому он не подходит для сооружения ответственных конструкций из гипсокартона. Для создания перегородок или обшивки стен следует использовать профиль толщиной 0,6 мм.
- Отсутствие демпферной ленты на направляющих
При монтаже каркаса на крепежную плоскость направляющего профиля наклеивают специальную уплотнительную ленту. Она выступает в роли прослойки между основанием и каркасом. Это позволяет компенсировать расширение листов гипсокартона, также лента является важным элементом системы звукоизоляции.
Распространение звука по перекрытиям и каркасу для гипсокартона.
Демпферная лента снижает косвенную передачу шума по перекрытиям. Подробнее по звукоизоляцию читайте в статьях «Как сделать звукоизоляцию в квартире», «Звукоизоляция стен в квартире: материалы и решения», «Звукоизоляция пола: этапы и практические советы».
Про ошибки, которые часто совершают, при монтаже гипсокартона читайте в статье «10 ошибок при монтаже гипсокартона».
Индивидуальное обрамление «сделай сам» — электроинструменты не требуются!
Всем привет! Манди здесь. Индивидуальное обрамление прекрасно подходит для произведения искусства необычного размера или для глубокого холста, но, черт возьми, это всегда дорого!
У меня дома есть несколько полотен, которые я давно хотел обрамить в рамы, но вместо того, чтобы копить на заказ, я решил потратить полдня и сам их обрамить!
Я спроектировал три разных стиля холщовых рам с тремя разными способами крепления, и все они очень просты в изготовлении.
Все, что вам нужно, это различные куски дерева и инструменты, показанные ниже, и знаете что? Ни один из них не является электроинструментом!
Так что, если вы с опаской относитесь к дрели, фрезеру или пиле, не волнуйтесь! Они вам не нужны. Этот малозатратный метод справится с задачей.
Расходные материалы:
– различные деревянные бруски
– столярный клей
– отделочные гвозди или проволочные скобы (размер зависит от толщины древесины)
– краска или морилка
– наждачная бумага
Инструменты:
–торцовая пила
–ленточный зажим
–различные зажимы
–молоток
–рулетка
–карандаш
–кисть или тряпка
Для начала вам нужно решить, какой тип крепления вы хотите для своей рамки и насколько толстой и детальной будет рамка. Для более широкой и короткой рамы вам понадобится деревянная прокладка между подрамником для холста и краем рамы.
Вы можете принести свое произведение искусства на склад пиломатериалов (или просто размеры, если вы стесняетесь носить свое искусство) и попробовать сложить вместе различные куски дерева, квадратные дюбели и молдинги, чтобы получить желаемый вид.
Посмотрите мои профили рамок ниже, чтобы получить идеи для вашей собственной рамы, и если вы хотите больше деталей в своей, не стесняйтесь добавить лепнину!
Техника крепленияУтопленное крепление — это традиционная техника обрамления, при которой произведение искусства располагается за рамой, а край произведения искусства закрывается краем рамы.
Плавающее крепление, наиболее сложное в изготовлении, иногда используется в обрамлении холста, чтобы придать изделию еще больший размер, создавая декоративный зазор между краем холста и краем рамы.
Что-то, что вы можете чаще видеть на больших произведениях искусства на холсте, — это крепление заподлицо, когда рама просто прикрепляется к краю подрамника без выступа спереди или сзади.
Рама для скрытого монтажаРама для скрытого монтажа, которую я разработал, устанавливается относительно на одном уровне с поверхностью холста и прибивается гвоздями непосредственно к краю подрамника без предварительной сборки каркаса.
На мой взгляд, эту рамку сделать проще всего, и я думаю, что она хорошо смотрится с большими произведениями искусства.
Шаг первый: Для начала я купил два куска кедра длиной 8 футов 1×2, слегка отшлифовал их, а затем покрасил своей собственной серой смесью трех красок, изображенных выше: Rustoleum Driftwood, Rustoleum Willow и Minwax Golden. Дуб.
Шаг второй: Вместо того, чтобы измерять края моей рамы и переносить эти измерения на пиломатериалы, я просто приложил 1×2 к раме и отметил длину холста прямо на пиломатериале.
Шаг третий: Я обрезал каждый из своих кусков древесины немного длиннее, чем мне нужно, на случай, если я ошибусь и обрежу их слишком коротко.
Чтобы распилить детали, используйте торцовочную пилу, которая фиксирует пиломатериалы на месте и имеет направляющие, которые гарантируют, что вы будете резать точно под нужным углом 45 градусов.
Это довольно удобно, хотя требует больше усилий, чем электрическая торцовочная пила. После того, как вы сделали надрез, вы можете слегка отшлифовать углы, если у вас есть занозы.
Шаг четвертый: Используя ленточный зажим* или ремень с храповым механизмом, установите раму всухую, чтобы убедиться, что она подходит. Если какие-то кусочки слишком длинные, обрежьте их соответствующим образом.
Когда детали обрезаны до нужной длины, а сухая посадка показывает хорошую подгонку, ослабьте ленточный зажим вокруг незакрепленных частей рамы и нанесите краску на углы, где соединяются части.
Пальцем немного распределите клей, прежде чем снова зажать. Некоторое количество клея вытечет, когда вы скрепите раму вместе, поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть тряпка, чтобы сразу вытереть клей.
Шаг пятый: Используйте отделочные гвозди или проволочные скобы, чтобы прикрепить раму к подрамнику холста, убедившись, что вы также вбиваете гвозди в скошенные стыки в углах, чтобы придать столярному клею дополнительную прочность.
Клей для дерева не очень прочен при нанесении на торцевые волокна дерева, поэтому гвозди являются необходимым шагом, если вы не используете более сильный клей, такой как клей Gorilla.
*При использовании ленточной струбцины на мягкой древесине обязательно используйте кусок дерева в качестве буфера между струбциной и древесиной, чтобы струбцина не оставляла отпечатков на древесине.
Утопленная монтажная рамаТрадиционная утопленная монтажная рама использует шпунт или вставку, чтобы искусство располагалось за рамой. Он скрывает небольшую границу рисунка, что хорошо работает, если края вашего холста не обработаны.
Эта рама собирается до прикрепления произведения искусства, в отличие от рамы для скрытого монтажа, которая устанавливается непосредственно на подрамник для холста.
Материалы, необходимые для сборки этой конкретной рамы, следующие:
— внешний край: брус 1/2×3″
— средний элемент: брус 1/2×2″
— внутренний край: брус 1/2″
— верхний край: брус 3/8×2″
Я начал с окрашивания древесины, потому что моей целью было получить два тона морилки в готовой раме, и я решил, что лучше всего сначала провести морилку.
Пятно не очень хорошо впитывалось на сосне, которую я использовал, так что, возможно, это не имело значения. Вы можете окрасить раму до или после ее сборки.
Шаг первый: Склейте вместе внешнюю часть 1/2×3″ со средней и внутренней краевой частью, как указано в материалах выше и показано на правом изображении выше. Вам нужно будет использовать зажимы, чтобы скрепить древесину, пока клей сохнет. Обязательно вытрите просачивающийся клей влажной тканью, прежде чем он высохнет.
Шаг второй: После того, как края и нижняя часть высохнут, прикрепите верхнюю часть, которая должна быть немного шире, чем сложенная под ней древесина, чтобы создать край, который будет перекрывать ваше произведение.
Распределите клей пальцами, чтобы ограничить просачивание клея. Затем сожмите вместе и дайте клею застыть.
Шаг третий: Измерьте размер вашего рисунка и добавьте около 1/8 дюйма буферного пространства/пространства ошибок.
Шаг четвертый: Отрежьте заготовки с помощью торцовочной пилы в соответствии с размерами, полученными на третьем шаге. Я люблю ошибаться в сторону дольше, чем нужно, потому что всегда можно отрезать больше, чем нужно! Положите параллельные доски друг на друга, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину.
Шаг пятый: Установите сухую посадку с помощью хомута и холста. Убедитесь, что все подходит друг к другу относительно плотно. Если холст там слишком свободный, возможно, вам придется немного сбрить длину частей рамы.
После правильной подгонки пальцем нанесите немного столярного клея на края частей рамы и соедините стыки с помощью хомута, удалив излишки клея, прежде чем он высохнет.
Шаг шестой: Пока рама закреплена и клей сохнет, вбейте отделочные гвозди в стыки рамы, чтобы придать изделию большую устойчивость. Я решил прибить только две параллельные части рамы, а не каждую сторону.
Переверните раму и прикрепите холст сзади, вбив более длинные гвозди через подрамники холста в раму.
Плавающая рамаЛично я считаю, что рамы для плавающего монтажа выглядят наиболее профессионально, но, возможно, это потому, что это была самая привередливая из моих рам, поэтому я больше всего горжусь ею! Плавающие крепления оставляют пространство между краем полотна и боковыми сторонами рамы.
Они придают размерность картине в рамке и являются отличным способом показать края холста, завернутые в галерею. Я лично подумал, что эта рама с плавающим креплением будет отличной, чтобы придать более существенное ощущение тонкому и менее дорогому холсту.
Для поплавковой рамы я использовал следующее дерево:
-1/2×2″ брус, окрашенный в белый цвет
-1/2″ квадратный штифт, окрашенный в темный цвет (хотя я предлагаю использовать брусок 1/2×1″ вместо этого)
Я решил начать с уже окрашенных боковых частей, чтобы избавить меня от необходимости обрезать краской и морилкой сборочную раму.
Шаг первый: Приклейте нижнюю часть рамы к боковой части и закрепите зажимами. Убедитесь, что вы вытерли лишний клей, прежде чем он высохнет! №
Для этого я использовал квадратный дюбель 1/2″, но было крайне сложно потом прикрепить холст к такому узкому пространству, поэтому, если бы я хотел вернуться в прошлое, я бы выбрал дюбель 1/2×1″. вместо него кусок дерева.
Выполните шаги 3-5 для утопленной монтажной рамы выше , но вместо добавления 1/8″ к размеру рисунка для вашей рамы добавьте около 1/4″, чтобы создать свободное пространство в раме.
Шаг шестой:
Вместо того, чтобы прибивать раму вместе, вы закрепите ее, прибив к подрамнику для холста сзади. Это сложная часть! Вам нужно будет поместить свое произведение искусства в рамку, убедившись, что зазоры вокруг него одинаковые. Мне было трудно заставить зазоры оставаться, даже когда я зажимал его на месте.После правильной фиксации переверните раму и вбейте гвозди через заднюю часть рамы в подрамник холста.
Убедитесь, что вы не пропустите носилки и вместо этого вбейте гвозди в пространство для плавания! Мне пришлось вбивать гвозди под углом, потому что мой 1/2-дюймовый квадратный дюбель почти не оставлял мне места.
Было немного сложно прикрепить холст к этому маленькому стержню в моей плавающей раме, но мне нравится результат! Такая красивая рамка готова к показу!
Я очень доволен результатами своих работ по изготовлению рамок и определенно буду делать рамы своими руками в будущем! Затем я мог бы попробовать что-то более богатое, комбинируя стили лепки.
Эти наборы очень удобны, когда вы пытаетесь повесить картины, и из них получаются действительно крутые приспособления, которые помогут вам легче вешать вещи.
Подумайте обо всех возможностях. Удачного кадрирования! xo Mandi
P.S. Ищете больше украшений для стен своими руками?
- Большая фетровая доска для писем своими руками
- Детская рамка для творчества своими руками
- Мини-фотостена Элси
- Цветочная коробочка для теней своими руками
Если хотите больше таких поделок, не забудьте подписаться!
Присоединяйтесь
Расходные материалы
- ▢ различные деревянные бруски
- ▢ столярный клей
- ▢ отделочные гвозди или проволочные скобы (размер зависит от толщины древесины)
- ▢ наждачная бумага (2 4 морилка)
- ▢ краска (2 4 морилка)
- fine grit)
- ▢
Miter box saw
- ▢
Band clamp
- ▢
Various clamps
- ▢
hammer
- ▢
Tape Measure
- ▢
карандаш
- ▢
КАЙНА КРУКЦИЯ ИЛИ РАМКА
Инструкции
Смыстная рама крепления. и подробный кадр будет. Для более широкой и короткой рамы вам понадобится деревянная прокладка между подрамником для холста и краем рамы. Вы можете принести свое искусство с собой на склад пиломатериалов (или просто размеры, если вы стесняетесь возить с собой свое искусство) и попробовать сложить вместе различные куски дерева, квадратные дюбеля и молдинги, чтобы получить желаемый вид. Посмотрите мои профили рамок ниже, чтобы получить идеи для вашей собственной рамы, и если вы хотите больше деталей в своей, не стесняйтесь добавлять лепное украшение!
Для начала я купил два куска кедра 1×2 длиной 8 футов, слегка отшлифовал их, а затем покрасил своей собственной серой смесью трех красок, изображенных выше: Rustoleum Driftwood, Rustoleum Willow и Minwax Golden Oak.
Вместо того, чтобы измерять края моей рамы и переносить эти измерения на пиломатериалы, я просто приложил свой 1×2 к раме и отметил длину холста прямо на пиломатериале.
Я обрезал каждый из своих кусков пиломатериала немного длиннее, чем мне нужно, на случай, если я ошибусь и обрежу их слишком коротко. Чтобы распилить детали, я использовал торцовочную пилу, которая зажимает пиломатериалы на месте и имеет направляющие, которые гарантируют, что вы будете резать точно под нужным вам углом 45 градусов. Это довольно удобно, хотя требует больше усилий, чем электрическая торцовочная пила.
С помощью хомута или ремня с храповым механизмом установите раму всухую, чтобы убедиться, что она подходит. Если какие-то кусочки слишком длинные, обрежьте их соответствующим образом. Когда части будут отрезаны до нужной длины, а сухая подгонка покажет хорошую подгонку, ослабьте ленточный зажим вокруг незакрепленных частей рамы и нанесите краску на углы, где части соприкасаются. Используйте свой палец, чтобы немного распределить клей, прежде чем снова зажать. Некоторое количество клея вытечет, когда вы скрепите раму вместе, поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть тряпка, чтобы сразу вытереть клей.
Используйте отделочные гвозди или проволочные гвозди, чтобы прикрепить раму к подрамнику для холста, не забудьте также вбить гвозди в скошенные стыки в углах, чтобы придать столярному клею дополнительную прочность. Клей для дерева не очень прочен при нанесении на торцевые волокна дерева, поэтому гвозди являются необходимым шагом, если вы не используете более сильный клей, такой как клей Gorilla.
Необходимо: внешний край: 1/2×3″ брус — средний элемент: 1/2×2″ брус — внутренний край: 1/2″ брус — верхний край кусок: пиломатериал 3/8×2″
Склейте внешнюю часть 1/2×3″ со средней и внутренней краевой частью, как указано в материалах выше и показано на правом изображении выше. Вам нужно будет использовать зажимы, чтобы скрепить древесину, пока клей сохнет. Обязательно вытрите просачивающийся клей влажной тканью, прежде чем он высохнет.
После того, как край и нижняя часть высохнут, прикрепите верхнюю часть, которая должна быть немного шире, чем сложенная под ней древесина, чтобы получилась кромка, которая будет накладываться на рисунок. Распределите клей пальцами, чтобы ограничить просачивание клея. Затем сожмите вместе и дайте клею застыть.
Измерьте размер вашего рисунка и добавьте около 1/8 дюйма буферного пространства/пространства для ошибок.
С помощью торцовочной пилы отрежьте доски в соответствии с размерами, полученными на третьем шаге. Я люблю ошибаться в сторону дольше, чем нужно, потому что всегда можно отрезать больше, чем нужно! Положите параллельные доски друг на друга, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину.
Обеспечьте сухую посадку с помощью хомута и холста. Убедитесь, что все подходит друг к другу относительно плотно. Если холст там слишком свободный, возможно, вам придется немного сбрить длину частей рамы.
После идеальной подгонки нанесите пальцем немного столярного клея на края деталей рамы и соедините стыки с помощью хомута, удалив излишки клея, прежде чем он высохнет.
Пока рама закреплена и клей сохнет, вбейте отделочные гвозди в стыки рамы, чтобы придать изделию большую устойчивость. Я решил прибить только две параллельные части рамы, а не каждую сторону.
Переверните раму и прикрепите холст сзади, вбив более длинные гвозди через подрамники холста в раму.
Необходимо: 1/2×2″ брус, окрашенный в белый цвет, 1/2″ квадратный дюбель, окрашенный в темный цвет (хотя я предлагаю вместо него использовать брусок 1/2×1″)
Приклейте нижнюю часть рамы к боковой части и закрепите зажимом. Убедитесь, что вы вытерли лишний клей, прежде чем он высохнет! Я использовал для этого квадратный дюбель размером 1/2″, но было исключительно сложно потом прикрепить холст к такому узкому пространству, поэтому, если бы я хотел вернуться в прошлое, я бы выбрал кусок 1/2×1″. вместо пиломатериалов.
Выполните шаги 3-5 для утопленной монтажной рамы выше , но вместо добавления 1/8″ к размеру рисунка для вашей рамы добавьте около 1/4″, чтобы создать свободное пространство в раме.
Вместо того, чтобы прибивать раму вместе, вы закрепите ее, прибив к подрамнику для холста сзади. Это сложная часть! Вам нужно будет поместить свое произведение искусства в рамку, убедившись, что зазоры вокруг него одинаковые. Мне было трудно заставить зазоры оставаться, даже когда я зажимал его на месте. Как только он будет правильно закреплен, переверните раму и вбейте гвозди через заднюю часть рамы в подрамник холста. Убедитесь, что вы не пропустите носилки и вместо этого вбейте гвозди в пространство для плавания! Мне пришлось вбивать гвозди под углом, потому что мой 1/2-дюймовый квадратный дюбель почти не оставлял мне места.
Было немного сложно прикрепить холст к этому маленькому стержню в моей плавающей раме, но мне нравится результат! Такая красивая рамка готова к показу!
© Автор Mandi Johnson
Ключевые слова нестандартная рама, DIY, деревообработка
Создание идеальной рамки | Дерево
Perfect Molding-Opener
Иногда самые простые вещи легко принять как должное. Работая над картиной для одного из моих детей, я тратил больше времени на размышления о процессе создания картины, чем о рамке, которую я бы поместил вокруг нее. В конце концов, насколько сложно обрезать простую раму? Я очень доволен сделанными кадрами, но мастерство пришло из большой практики и некоторых надежных техник. Вот некоторые вещи, которым я научился, иногда на собственном горьком опыте. Примечание: Я делаю раму с помощью торцовочной пилы. См. эту статью для краткого руководства по настройке торцовочной пилы для достижения наилучшей производительности.
Во-первых, выберите молдинг
Вы можете выбрать из огромного разнообразия профилей в багетных магазинах, ниже . (Я нашел три магазина рядом с моим домом с помощью быстрого поиска в Интернете.) Вы также можете сделать свою собственную раму из специального дерева, которое вы копили, второе фото b elow .
Perfect Frames-Moldings
Купить стоковые молдинги. Цены зависят от сложности профиля и отделки, но если вы прогуляетесь по магазинам, то сможете найти привлекательные молдинги менее чем за доллар за фут.
Perfect Frames-MakeMolding
Изготовление молдингов своими руками. Создавайте уникальные молдинги рам, экспериментируя с различными профилями фрез, глубиной резания и типами древесины.
Для расчета минимально необходимой длины материала для рамы вам необходимо знать внешние размеры картины или паспарту, ширину шпунтов на раме и ширину рамы.
В качестве примера рассмотрим картину размером 8×10 дюймов и 2 3 ⁄ 8 дюймов шириной с шпунтом 3 ⁄ 8 дюймов. Поскольку ширина рамы (для целей расчета) ширина заготовки минус ширина шпунта, у вас будет ширина рамы 2 дюйма (2 3 ⁄ 8 дюймов минус 3 ⁄ 8 дюймов). Рассчитайте длину по следующей формуле:
- Умножьте ширину рамы на 8 (2″×8=16″).
- Удвойте каждый размер предмета, который вы обрамляете (8″×2=16″) (10″×2=20″).
- Добавьте эти размеры, а также еще 1 ⁄ 4 «( 1 ⁄ 8 » в каждом размере), чтобы обеспечить зазор между элементом рамы и плечом шпунта.
В итоге мы получим 16″+16″+20″+ 1 ⁄ 4 «=52 1 ⁄ 4 » общей длины. учитывайте пропилы и исправление любых ошибок, которые вы можете сделать. Мне нравится оставлять достаточно лишних деталей, чтобы при необходимости можно было перерезать самую длинную часть рамы. Так что в нашем примере добавьте еще 21 дюйм для длины 73 1 ⁄ ⁄ 4 «. Если вы изготавливаете молдинг самостоятельно, эта непрерывная длина, а также немного больше, позволяет получить рисунок с закруглением волокон, который добавит визуального интереса. Теперь, когда у вас достаточно запасов, пришло время отправиться на
Получайте более чистые и точные пропилы на своей торцовочной пиле
Идеальный пропил под углом
Ключом к безупречной работе под углом, помимо хорошо настроенной пилы, являются чистые пропилы и гарантия того, что противоположные стороны рамы точно такой же длины
Попытка вырезать по линии карандаша не гарантирует точности, поэтому я начинаю с чернового вырезания каждого из четырех молдингов 1 ⁄ 4 » длиннее, чем нужно. Чтобы избежать сколов, работайте с хорошей стороной
Perfect Frames-A
Добавление подкладочной доски гарантирует отсутствие отрыва при резе Используйте двусторонний скотч для приклеивания ДВП или МДФ к упору пилы для поддержки молдинга во время распила. 0003
Затем я устанавливаю упор и подрезаю один конец каждой детали [ ниже ]. (Это работает для квадратных рамок. Для прямоугольных рамок отрежьте две части, затем переустановите стопорный блок, чтобы вырезать две оставшиеся части.)
Perfect Frames-B
Начните с стопорного блока. Зажмите стопорный блок, чтобы немного увеличить длину заготовки. Я допускаю около 1⁄4 дюйма.
Чтобы отрезать каждую пару противоположных сторон до одинаковой длины, поместите стопорный блок на противоположной стороне лезвия и поверните лезвие в противоположное положение на 45° [ ниже ].
Perfect Frames-C
Точно отрегулируйте длину. Вот здесь-то и пригодится дополнительная длина 1⁄4 дюйма. Теперь вы можете настроить точный разрез на одном отрезке молдинга и использовать стопорный блок, чтобы второй кусок совпадал с ним.
Теперь пришло время посмотреть, как вы это сделали.
Perfect Frames-D
Соедините ленту Ленточный зажим идеален для сборки рамы Поворот рукоятки затягивает ленту вверх и расправляет ее одинаковое давление на каждый угловой зажим
Взгляните на три проверенных редактором хомута.
Внутренняя и внешняя стороны каждого угла должны совпадать без зазоров. Когда вы будете удовлетворены подгонкой, нанесите клей на каждую скошенную кромку, убедившись, что каждая кромка идеально выровнена, и снова закрепите. Детали могут немного скользить при затягивании зажима, поэтому при необходимости отрегулируйте. Я прикладываю умеренное давление зажимом, чтобы обеспечить хороший клей и соединение краев. Когда скошенные кромки подходят хорошо, нет необходимости в чрезмерном усилии зажима. Дайте склеенной раме высохнуть в течение ночи, и вы готовы добавить стекло и картину.
Устранить зазоры
Ваши митры пошли не так? Вот исправления для некоторых из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться.
Во время теста с сухим зажимом вы заметили, что три скоса сходятся хорошо, а на четвертом виден зазор. Если разрыв практически незаметен, уходите, пока вы впереди. Многие столяры стремятся к этому неуловимому совершенству только для того, чтобы обнаружить, что соединение было в порядке, прежде чем они решили его «починить». Иногда всего лишь немного клея, втертого в шов, а затем отшлифованного, позволяет немного мелкой пыли смешаться с еще влажным клеем и заполнить то место, которое в любом случае никто бы не увидел.
Чтобы уменьшить эффект впитывания влаги при склеивании торцов, я наношу тонкий слой клея на каждую сопрягаемую поверхность и жду пять минут. Затем я снова наношу клей, как обычно, и зажимаю соединение.
Если зазор выражен или видны зазоры в каждом углу, попытки исправить их приведут к изменению длины всех сторон и потребуют перепроверки первоначального выравнивания пилы и всех деталей. перерезать.
Perfect Frames-E
Когда пила снята, а диск опущен, придвиньте конец скошенного молдинга к корпусу диска (не к зубьям). Удерживая молдинг на месте, поднимите лезвие и сбрейте конец. Удаленное количество равно смещению зубьев лезвия от корпуса лезвия.
Если зазор небольшой, вы можете удалить небольшое количество [ над ] с пятки или носка, чтобы исправить смещение, как показано на четырех фотографиях под . Пара попыток обычно устраняет небольшие пробелы.
Perfect Frames-F
Закрепите пятку. Чтобы обрезать больше от носка скоса, чем от пятки, поместите липкую бумагу или прокладку для визитной карточки между упором и концом заготовки, ближайшим к лезвию.
Perfect Frames-G
Perfect Frames-H
Закрепите мысок. Обрезка большей части пятки, чем носка, выполняется таким же образом, при этом липкая записка или визитная карточка помещаются между упором и дальним концом скошенного ложа.
Perfect Frames-I
Я предпочитаю использовать прокладку, а не пытаться точно настроить угол наклона пилы, потому что мне легче контролировать, сколько и где материала снимается.