Как сделать из пластилина девочку: Как слепить девочку из пластилина поэтапно

Содержание

Маша которая лепит из пластилина. Как слепить из пластилина девочку машу из мультсериала маша и медведь

Лепим из пластилина с малышами! В обучающем видео вы найдете много идей для совместной лепки с детками: лепка из пластилина для детей 2-4 лет! Фигурки и поделки из пластилина для детей, пластилин плеей до — все это в наших развивающих видео.

Вместе с зайчиками мы слепим вкусные яблочные кексы и заодно, поиграем в мячик! С папой — ёжиком и его детишками слепим торт на день рождение их подружки Амелии и,конечно, споём для нее праздничную песенку. А еще покажем как можно слепить пиццу, пирожки, веселую улитку и еще много интересного! Лепка — это очень полезное и приятное занятие, давайте заниматься им вместе!

Видео для детей про семья зайчат и пластилиновые кексы. Поделки из пластилина делать веселее, если потом детское творчество можно сделать доброй сказкой для детей.

Видео для детей Готовим Вместе. Пластилин и пицца. Play Dough for kids.

Развивающий мультфильм про Кротика и пластилиновую Улитку 🙂

Видео для детей о том, как интересно играть в пластилин! Сегодня Маша будет лепить из пластилина пирожки с айвой.

Детская передача «Весёлая Школа» — это уроки для малышей, развивающие мультфильмы, интересные игры для детей, цвета и фигуры, песенки и игрушки.

Развивающее видео для малышей. Как начинать с малышом лепить из пластилина? Как привить интерес и любовь к творчеству? Конечно — в игре! Возьмем любимые игрушки, альбом, цветные мелки, пластилин разных цветов и придумаем для малыша занимательную историю.

Добрый мультфильм для детей про ежика-папу, который собрал все семейство, чтобы всем вместе испечь незабываемо вкусный торт на день рожденье зайчонка Амелии.

Передачи, видео и мультфильмы для детей бывают разные: познавательные, развлекательные, развивающие… а мы решили устроить кулинарное шоу для детей «Готовим Вместе»! Для нашей игры нам понадобятся: игрушечная детская плита, любая игрушечная сковородка, пластилин и еще, что-нибудь, что есть на кухне…

Передача для детей, которые любят готовить по-настоящему и играть в маленьких поварят без маминой помощи. Приготовим вместе полезный обед 😉 Для этого нам понадобится игрушечная плита, пластилин, пластмассовая посуда, немного гречки, добавим, пожалуй, игрушечный телефон, чтобы было повеселее…

Мультик про машинку Кэмпа «Проблемный Гость». Хотите посмотреть на игрушечный вертолетик Хэлли, который будет готовить новогоднюю открытку для машинки репортера Кэмпа?

Развивающее видео про Кротика и пластилиновую белочку 🙂

Детская передача «Готовим Вместе» для детей от 4 лет. Сегодня мы готовим суши и роллы из…настоящего пластилина…

Веселый Кротик — наш любимый герой, знакомый всем мамам и папам по чешскому мультику из нашего детства 🙂 Давайте подарим нашим деткам сказку и познакомим их с добрым Кротиком! 🙂 Сегодня вместе с Аней мы будем лепить нашему Кротику игрушечного котенка, о котором он давно мечтал 🙂

Сегодня вместе с веселым Зайчиком-папой мы отправимся в огород, собирать урожай вкусной и полезной морковки 🙂 Морковки оказалось так много, что наш Зайчик решил позвать на помощь экскаватора Тошу, который поможет нам погрузить урожай в кузов Грузовичка и отвезти его домой 🙂

Все маленькие детки очень любят играть и просто обожают сказки. Окунуться в сказочный мир ребенку помогут игрушки, сделанные из пластилина. Лепите, играйте с детьми и придумывайте свои истории.

Распечатать Спасибо, отличный урок +11

Кого мог оставить равнодушным современный мультфильм о неугомонной девочке Маше и добродушном тюфяке Медведе? И прототипом данного шедевра мультипликационного кинематографа выступила русская народная сказка «Маша и Медведь». Все дети с удовольствием вновь и вновь просматривают динамичные увлекательные серии, даже родители надолго задерживаются у экранов и смеются над главными героями. Давайте вместе с вами слепим маленькую девочку Машу из пластилина.

Другие уроки на тему маша и медведь:

Для лепки Маши необходим пластилин цвета фуксии, а также бежевый, нежно-голубой и желтый.

Скатайте бежевый шарик, этот цвет можно создать самостоятельно, если вмешать в белый капельку коричневого.

Головкой спички наметьте ямки для глаз, вставьте в них белые глаза, прикрепите маленький курносый носик девочки.

Добавьте улыбающийся алый ротик, реснички и зеленые зрачки.

Налепите на лобную часть белокурую челку. У Маши будет видна только эта часть волос, поэтому нет необходимости облеплять всю голову пластилином.

Размягчите яркий пластилин цвета фуксии и сформируйте лепешку для лепки косынки.

Вырежьте деталь нужной формы и поместите на голову Маше.

Расположите узелки под подбородком, вставьте спичку.

Юбку сарафана сделайте из такого же пластилина, сформировав узкий колокольчик. Сверху прикрепите голубой пластилин для рубашки.

Добавьте рукава для рубашки и плечики для сарафана.

Из двух ярких лепешек сформируйте туфельки и прикрепите к подолу юбки.

Добавьте бежевые ладошки.

Скрепите голову с верхней частью рубашки, воспользовавшись спичкой.

Девочка Маша из пластилина готова.

Вот такие веселые и озорные герои из пластилина будут красоваться на полочке в детской комнате. Как видно, не нужно прикладывать никаких усилий для этого. Если у вас еще нет Медведя тогда вам пригодиться этот урок

Доброго времени суток! Мы лепим Машу и медведя, горячо любимых героев очаровательного мультфильма. Кто не видел резвую девчушку Машу, переполненную энергией и оптимизмом, и медведя, не знающего покоя от причуд озорной малышки? Если лепить любимых героев, то лепка из пластилина принесет двойное удовольствие! Приступим!

Для медведя нам понадобится:

  1. Коричневый пластилин
  2. Бежевый пластилин
  3. Зубочистка (или любой другой тонкий предмет)

Первый этап. Голова, мордочка, уши.

1) Скатаем один коричневый шарик небольшого размера (голова). Сверху слегка приплюснем его пальцами.

2) Теперь катаем бежевый шарик (меньшего размера, чем предыдущий, — мордочка) и крохотный коричневый (носик).

3) Прилепляем бежевый шарик к коричневому, как показано на фото. На мордочку помещаем маленький шарик-носик.

4) Лепим ушки. Скатаем два небольших коричневых шарика и приплюснем их пальцами.

Зубочисткой продавим ямку в каждом ушке.

5) А сейчас катаем два белых шарика и два коричневых поменьше. Сплющиваем их и слепляем, получая два глаза. Дополнительно катаем две тонкие колбаски, которые станут бровями медведя.

6) Прилепляем ушки и глазки так, как показано на фотографии.

Второй этап. Туловище и грудка.

1) Из коричневого пластилина катаем толстый валик, слегка зауженный кверху.

2) Чтобы сделать грудку, скатаем конусовидную колбаску из пластилина бежевого цвета. Расплющим ее в конусовидную лепешку.

3) Прикрепим бежевую грудку к коричневому туловищу. В верхний конец туловища воткнем половинку зубочистки.

Третий этап. Лапы.

1) Катаем четыре крупных колбаски (две побольше, две поменьше). Аккуратно сплющим один конец каждой колбаски и отогнем вверх (ступни). Зубочисткой продавливаем когти.

Четвертый этап. Сборка медведя.

1) Прилепим ранее сделанные лапы медведя к туловищу (сверху и снизу). Насадим голову медведя на зубочистку и прикрепим ее к туловищу.

Медведь готов! Теперь лепим Машу.

Для Маши нам понадобится:

  1. Розовый пластилин
  2. Бежевый и светло-коричневый пластилин
  3. Белый пластилин
  4. Красный и черный пластилин (немного)

Первый этап. Голова и лицо.

1) Скатаем небольшой бежевый шарик. Придадим ему слегка овальную форму.

2) Теперь лепим элементы лица. Катаем два белых, два черных шарика поменьше. Расплющиваем их, затем слепляем, получая два глаза. Раскатываем крохотный валик-носик и красную колбаску, зауженную по краям.

3) Прикрепляем глаза, ротик и нос к бежевому овалу. Получаем лицо.

4) Приступаем к лепке волос. Катаем толстый валик и расплющиваем его пальцами в тонкую лепешку. Острым предметом наносим прорези, имитирующие волосы.

5) Прикрепляем волосы к голове, как показано на фотографии.

6) Теперь лепим Машину косынку. Из розового пластилина скатаем большой толстый валик. Расплющиваем его в лепешку.

7) Оборачиваем лепешку вокруг головы, слепляя снизу ее концы. Сзади сжимаем края (как показано на рисунке), получая косынку.

Второй этап. Туловище и руки.

1) Раскатываем розовый пластилин в толстый валик, зауженный сверху.

2) Лепим Машины руки. Катаем небольшой белый валик (рукав), тонкую розовую колбаску (манжет) и маленький бежевый шарик (ладошка). Расплющиваем колбаску и шарик. На полученной бежевой лепешке делаем прорези, чтобы получить тонкие пальчики.

3) Прилепляем ладошку к белому валику. Место стыка оборачиваем расплющенной розовой колбаской.

4) Лепим завязки от косынки и туфельки. Для туфелек катаем два небольших белых шарика и расплющиваем их. Из двух тонких розовых колбасок и крохотного шарика получим завязки.

Третий этап. Сборка Маши.

1) Прилепляем руки к туловищу. В верхний конец туловища втыкаем половинку зубочистки (или любой другой тонкий предмет с острым концом).

2) Насаживаем голову и прикрепляем ее к туловищу.

3) Прилепляем остальные детали. На место стыка головы с туловищем помещаем колбаски-завязки. К низу сарафана прикрепляем туфельки. Маша готова!

У нас получились два главных героя любимого мультика! Пока мы лепим Машу и медведя, можно придумать множество забавных историй и ситуаций, в которые могли бы попасть наши герои. Двойное творчество – двойное наслаждение!

«Девочка играет в мяч» и другие темы по изображению человека в движении, методика поэтапно + фото и видео

Занятия в подготовительной группе приобретают важное значение для подготовки детей к школе. К примеру, лепка становится более сложной, замысловатой. Например, ребятам предлагается передать человеческую фигуру в движении. Конечно, человечком дошкольники лепят и раньше (в средней и старшей группе), но теперь их задача — воссоздать именно фигуру в динамике. Какие приёмы помогут это сделать? Какие образы наиболее ярко воплотят данную тему? Как мотивировать будущих школьников к творчеству?

Содержание

  • 1 Приёмы лепки на данную тему

  • 2 Поэтапное выполнение отдельных композиций

    • 2. 1 Девочка играет в мяч

    • 2.2 Зимние забавы

    • 2.3 Солдат на службе

  • 3 Варианты композиций на основе темы

  • 4 Мотивирующее начало занятия

  • 5 Таблица: фрагменты конспекта занятия по лепке в подготовительной группе воспитателя С. Костиной «Спортсмены зимой»

  • 6 Видео: как слепить из пластилина девочку

  • 7 Видео: оригинальный лыжник из пластилина

Приёмы лепки на данную тему

В детском саду применяются три способа лепки: скульптурный, конструктивный, комбинированный. Воспитанники подготовительной группе должны уже хорошо владеть каждым из них.

Саму фигуру человека, в принципе, можно выполнить как скульптурным методом (вытягивая из цельного куска пластилина голову руки, ноги), так и конструктивным (отдельно вылепливая части тела, а затем соединяя их методом прижимания и примазывания). Однако в рамках данной темы целесообразно использовать комбинированный способ.

Ведь даже если мы вылепим человечка из цельного куска пластилина, нам будет необходимо его «одеть» (добавить одежду, шапочку, ботиночки и пр. из пластилина другого цвета) или создать необходимые для движения атрибуты (мячик для девочки, лыжи и палки для лыжника и пр.).

Конечно, само тело человека можно вылепить скульптурным способом, но вот детали его одежды проще сделать отдельно

Ещё один важный момент — разнообразие композиций. Конечно, в подготовительной группе педагог демонстрирует дошкольникам общий алгоритм выполнения работы, но конкретный образ они должны придумать и создать сами. Например, та же девочка с мячиком может принимать самые разнообразные позы: держать его в одной руке, двух руках, подбрасывать, подкидывать ножкой и пр. Положение тела человека в каждом случае будет отличаться.

Один и тот же образ можно воплотить совершенно по-разному

Естественно, каждый ребёнок должен самостоятельно продумывать и цветовую гамму своей композиции, и воспитатель должен поощрять это.

Следует активно привлекать дополнительные материалы, например, зубочистки для обозначения лыжных палок, клюшки для хоккеиста и пр. Также оригинальная идея — сделать спортсмену шарфик не из пластилина, а из атласной ленточки.

Задача педагога в подготовительной группе — не предлагать детям готовые шаблоны, а подсказывать интересные идеи для творчества. Например, если тема занятия «Девочка с мячиком», то можно поэкспериментировать с юбкой и причёской девочки. Ей можно сплести настоящую косичку из трёх жгутиков пластилина или же сделать распущенные локоны, украсив их бантиком (кстати, так можно реализовывать индивидуальный подход — предложить сплести косу более успевающим дошкольникам).

Чтобы композиция была оригинальнее, можно поэспериментировать с причёской девочки

Что касается юбки, её можно выполнить из цельного кусочка пластилина или же ленточным способом, сплющив длинный столбик и оборачивая его вокруг фигуры девочки.

При лепке движущихся спортсменов большим подспорьем станут пиктограммы — схематичные рисунки, показывающие характерные движения.

В подготовительной группе ребята уже могут лепить, опираясь на пиктограммы

Поэтапное выполнение отдельных композиций

Рассмотрим поэтапную лепку отдельных образов.

Девочка играет в мяч

  1. Готовим отдельные детали для поделки: две пары столбиков (руки и ноги девочки), два шарика (голова и мячик), одно большое яичко (туловище) и два маленьких (ботиночки).

    Фигура девочки будет создавать конструктивным способом — подготовим отдельно все детали

  2. Затем соединяем все детали методом прижимания и примазывания.

    Все детали соединяются в общую фигуру

  3. С помощью мелких пластилиновых деталей оформляем личико девочки. Также пользуемся стекой или зубочисткой (прорисовываем брови).

    Оформляем лицо девочки мелкими деталями

  4. Ключевой этап работы — делаем фигурку динамичной, то есть придаём девочке определённую позу, связанную с игрой в мяч. Кроме того, нужно закрепить фигурку на основе (например, картонной подставке).

    Ключевая задача — передать движение девочки

Зимние забавы

  1. Заготавливаем толстый цилиндр (куртка мальчика), тонкий длинный цилиндр (штаны), яичко (ботинки).

    Понадобятся три основные детали-заготовки

  2. Разделяем верхнюю часть куртки пополам, штанишки складываем пополам, яичко разрезаем вдоль на две части.

    Детали начинают преобразовываться в конкретные формы

  3. Формируем ямочки в рукавах и нижней части куртки, штаны заостряем внизу.

    Продолжаем оттачивать детали одежды спорсмена

  4. Осталось собрать мальчика, добавить ему шапочку, шарф и спортивные атрибуты, например, коньки. И опять-таки передаём движение — образ должен быть динамичным.

    Собираем из деталей мальчика, добавляем шапку, шапочку, коньки, передаём движение

Тот же самый мальчик может кататься на лыжах, толкать санки, сам на них ехать, кидаться в снежки, чистить снег лопатой. Вариантов здесь множество. Главное — проявить фантазию.

На основе одной и той же фигурки мальчика можно создать разные образы

Солдат на службе

  1. Зелёный брусок пластилина делим на 3 поперечные части: верхняя поменьше, средняя и нижняя одинаковые. Верхнюю и нижнюю надрезаем на две части (руки и ноги солдата). Кусок чёрного пластилина делим на 3 равные части, а от небольшого куска белого цвета отделяем два маленьких элемента (это будет голова и кисти рук).

    Самая большая часть — зелёная (туловище солдата)

  2. Из зелёного и белого пластилина формируем фигурку солдата.

    Основа фигуры готова (голова и туловище)

  3. Из большей части чёрного пластилина лепим автомат, из оставшихся маленьких частей — сапоги. Осталось придать военному нужную позу. Например, пусть он стреляет в положении лёжа: для этого нужно согнуть его руки пополам.

    Осталось сделать автомат и сапоги и придать солдату определённую позу

Поза может быть и другой, например, солдат стреляет в положении стоя или шагает с автоматом в руках.

Композиции дошкольников не должны быть одинаковыми

Варианты композиций на основе темы

Согласно программе по изобразительной деятельности занятие по лепке «Девочка играет в мяч» предлагается ребятам в октябре. Программа предполагает вариативное задание — просто создание образа человека в движении (как он бежит, пляшет, работает и пр.).

Помимо этого, в рамках данной темы (создание образа человека в динамике) можно предлагать дошкольникам следующие темы:

  1. «Спортсмены зимой». Задача — передать в лепке характерные движения человека, занимающегося разными видами зимнего спорта (катание на коньках, лыжах, санках, игра в хоккей), а также вылепить атрибуты для каждого вида спорта.
  2. «Солдат с автоматом» (занятие можно приурочить к 23 Февраля).
  3. «Как мы занимаемся физкультурой». Это можно оформить как коллективную композицию.
  4. «Весёлые танцоры» (или «Как мы танцуем на музыкальном занятии»).

    Одни и те же фигурки опять-таки можно располагать совершенно по-разному

  5. «Балерина».

    Интересная тема для лепки — танцующий человек, например, балерина

Мотивирующее начало занятия

Лепка человека в движении — сложная тема, поэтому ребят нужно обязательно заинтересовать творчеством. В зависимости от темы варианты мотивирующего начала занятий будут разными. Например, для занятия по лепке спортсменов подойдут следующие:

  1. Беседа о зимних видах спорта, рассматривание изображений фигуриста, хоккеиста, конькобежца и пр.

    Можно побеседовать с детьми о зимних видах спорта, рассмотреть красочные картинки

  2. Вспомнить Олимпиаду 2014 года в Сочи, рассмотреть её талисманы — медвежонка, зайку, леопарда. Также можно кратко рассказать дошкольникам историю Олимпийских игр.

    Будет замечательно, если воспитатель найдёт фигурки этих животных

  3. Беседа по картинкам советского художника А. Дейнеки «Физкультурница», «Утренняя зарядка», а также рассматривание его мозаик «Лыжники», «Хоккеисты».

    Хороший материал для беседы — работы о спорте (картины и мозаики) советского художника А. Дейнеки

  4. Отгадывание загадок на тему спорта.

Если предстоит изображение фигуры солдата, то можно побеседовать о празднике 23 Февраля, о защитниках нашей Родины. Затем педагог демонстрирует ребятам игрушечных солдатиков и предлагает пополнить их ряды новыми военными — вылепить их.

Можно показать игрушечных солдат и предложить пополнить их ряды новыми военными

Можно рассказать дошкольникам, что когда-то все спортсмены и военные были маленькими, ходили в детский сад, очень любили заниматься физкультурой, гимнастикой. Поэтому они выросли такими большими и сильными. После этого воспитатель предлагает детям вылепить самих себя на физкультурном занятии или делающих зарядку.

Аналогично можно преподнести тему про танцоров (занятие «Как мы танцуем на музыкальном занятии»).

Для занятия по лепке балерины будет замечательно найти соответствующую статуэтку и рассмотреть её с детьми.

Замечательно, если воспитатель найдёт статуэтку балерины

Также можно рассмотреть картину французского художника Э. Дега «Голубые танцовщицы», обратить внимание детей на положение их рук, тела. Кажется, что балерины сейчас оживут и начнут танцевать.

В своей картинке французский художник создал динамичные образы балерин

Таблица: фрагменты конспекта занятия по лепке в подготовительной группе воспитателя С. Костиной «Спортсмены зимой»

Этап занятияСодержание
Вводная частьРебята, я сделала зимний макет — здесь у меня сугробы, деревья, каток с шайбой, горка, лыжня. Но мне кажется, здесь чего-то не хватает. Давайте вместе подумаем, кто бы мог оказаться на этом макете? (На горке, на лыжне — лыжники; на льду — хоккеисты, конькобежцы, фигуристы).
Давайте все вместе слепим фигурки спортсменов и разместим их на нашем макете.
Основная частьКак вы думаете, чем должны отличаться фигурки? (разные костюмы, разные позы, особенные движения) Пусть каждый из вас сейчас изобразит лыжников (рассмотреть позы, конькобежцы, фигуриста, хоккеиста).
Дети садятся за столы. Лепить будем из целого куска пластилина. Вспомните, как мы это делали. (ответы детей)
У меня есть для вас схема, которая поможет вам. Давайте её рассмотрим. На ней показано, где нужно отметить метку для вытягивания головы, для разреза рук и ног.
Фигурки получаются у всех одинаковые, так как схема одна. Но после того как вы их слепите, не забудьте одеть спортсменов в красивые шапочки, шарфики, костюмы, куртки, брюки и т. д. И ещё вам нужно припомнить характерные движения, позы для разных видов спорта и ещё вы можете использовать дополнительный материал, который лежит у вас на столах — палочки-лыжи и палочки-зубочистки для лыжников, «клюшки» для хоккеистов и не забудьте про коньки.
Дети выполняют работы самостоятельно. Воспитатель проводит индивидуальную работу: подсказывает, советует, показывает способы лепки, при необходимости, на своём куске пластилина.
Заключительная частьАнализ готовых работ: отметить удачные позы, использование дополнительного материала, определить способы лепки, заметить и исправить ошибки.
Источникhttps://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-kolektivnoi-lepke-podgotovitelnaja-grupa-sportsmeny-zimoi-figura-cheloveka-v-dvizheni.html

Видео: как слепить из пластилина девочку


Смотрите это видео на YouTube

Получается забавная фигурка девочки, которой можно придать какую-либо позу (обозначить движение), дать в руки тот же мячик.

Видео: оригинальный лыжник из пластилина


Смотрите это видео на YouTube

Лепка человека в движении — сложная, но интересная тема. Создать динамичную фигуру можно по-разному. Главное для воспитателя — предложить интересные образы для воплощения и заинтересовать детей творческим процессом.

  • Автор: Лариса Морозова