Как создавать электронное портфолио?
НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26
С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36
09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00
Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55
Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39
Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29
С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34
Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
автор[email protected] Пт 21 Июн 2019, 19:52
Курсовая работа _спец. «ДОУ и Архивоведение»
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07
Презентации по профессии «Электромонтер»
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57
С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12
Тестовые задания по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства» по ПМ 02. 01. «Обслуживание и ремонт электропроводок»
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47
Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08
С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09
Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41
Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19
Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11
ГБПОУ Иркутской области «Киренский профессионально-педагогический колледж»
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55
С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18
Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06
Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51
Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55
Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26
Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20
Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05
Нынешние проблемы образования — будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56
Суворова Валентина Захаровна
авторsvz. 2016 Ср 18 Апр 2018, 17:52
БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ
авторВячеслав Омерович Ср 04 Апр 2018, 22:45
В Казани пройдет чемпионат рабочих профессий WorldSkills2019
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 08:03
Двигатель прогресса
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 07:56
Как сделать портфолио
Как сделать портфолио
Портфолио – важный рабочий инструмент не только для актеров и моделей. Он должен быть у дизайнеров, художников, фотографов и рукодельниц. То есть всех тех, кого интересует работа на дому, требующая рекламы своих умений и изделий.
Как сделать портфолио
Как-то у меня был случай: рекомендованная мне рукодельница, не смогла показать ни одной из своих работ, хотя вязала на заказ уже лет 15. Рассказ о том, что она обвязывает весь город, меня не впечатлил, и мы расстались. Знаю, что большинство рукодельниц также особо не задумываются о том, чем и как заинтересовать потенциальных заказчиков. При этом они хотят, чтобы и заказов было много, и оплачивались они хорошо. Если вы из их числа, то пора задуматься о том, как «показать товар лицом» и продать себя подороже.
Оформление портфолио
Требования к портфолио, независимо от того, каким оно будет — реальным или виртуальным, примерно одинаковые:
- Все, даже в виртуальном варианте должно смотреться дорого, круто, солидно, креативно.
- Размещайте только свои лучшие работы, регулярно обновляя их набор – убирайте устаревшие и добавляйте лучшие из нового.
- Показывайте весь спектр своих возможностей. То есть если вы не только дизайнер интерьеров, но и собственноручно создаете гобелены, то заказчик должен об этом узнать.
- Давайте названия своим работам – это упростит общение с клиентом.
- Покажите несколько примеров рабочего процесса, например: как было и как стало. Если есть возможность продемонстрировать крупный проект, например дизайн дома, то неплохо бы показать поэтапное решение – исследование, несколько начальных вариантов, подбор материалов, технологий и пр.
- К каждой фотографии должно быть небольшое описание – какая техника использовалась, для кого была сделана данная работа и пр.
- Продайте себя — добавьте к своим работам отзывы благодарных клиентов, дипломы, грамоты и прочие свидетельства вашего успеха и сопричастности к данной профессии.
- Не старайтесь создать огромный каталог. Ваша задача показать свой профессионализм и спектр возможностей.
- Не обязательно использовать только фото – короткая видео-презентация, если человек чем-то заинтересовался, может стать последней каплей, после которой он сделает заказ.
Если вы выбрали виртуальный вариант, то он должен быть таким же простым в работе, как и реальный. То есть заказчик должен легко найти в нем те работы, которые ближе всего к тому проекту, который он хочет вам заказать и перейти на них в один клик.
Виды портфолио
Принято выделять следующие виды портфолио: достижений, презентационное, тематическое и комплексное, объединяющее все вышеперечисленные.
- фото-альбом;
- электронное портфолио;
- личный блог.
Если вы всерьез решили зарабатывать на своем умении, желательно иметь все три варианта. Люди разные и информацию воспринимают по-разному, поэтому будет лучше, если у вас будет что предложить каждому.
Как сделать фото-портфолио
Красивый фотоальбом с большими и качественными фотографиями.
Альбомы, где удобно менять фото
В первую очередь вам нужны качественные фотографии, а так как нерационально постоянно приглашать профессионала, чтобы щелкнуть очередную кофточку или вышивку, придется научиться фотографировать самой. Основные хитрости этого дела можно найти в статье «Как фотографировать товары для торговли в интернете».
Готовые фотографии нужно разместить в хорошем альбоме, причем подбирайте такой, где удобно добавлять и тасовать фото, так как вам регулярно придется обновлять информацию.Как сделать электронное портфолио
Это обычно цифровая книга с фотографиями и подписями к ним.
Обложка для pdf файла, сделанная мною для примера в BOOK MAKA
Проще всего создавать его в стандартных программах Microsoft Office, большинство из которых наверняка есть на вашем компьютере. Это Publisher, Power Point или Word. Если делаете в Word, то переведите готовый вариант в формат pdf, он будет смотреться солиднее. Также можно использовать программу Picasa, там можно красиво обрабатывать фотографии, делать фотоколлажи и слайды. Можно скачать в интернете специальную программу или найти онлайн варианты, вроде Portfolios.ru.
Как помочь учащимся создавать цифровые портфолио? — Дидактор
Цифровое портфолио — это хороший способ для старшеклассников следить за своими успехами в обучении и делиться проектами, результатами не только с учителем, но и с товарищами. При оценке работы учащихся одна из проблем, с которой сталкиваются преподаватели, возникает тогда, когда ученикам нужно продемонстрировать результат своей работы.
В идеале очень важны не только формы представления проекта, но и возможность обмена работами, потому что это позволяет ученикам видеть, как их сверстники по-разному интерпретируют содержание проекта, задают вопросы, а также размышляют о не только о результате, но и о самом процессе обучения, исследования.
Это необходимо также для более эффективной реализации будущих проектов, для выводов о том, как более рационально выстроить процесс дальнейшей работы.
Итак, желательно убедить учеников в необходимости социализации своего проекта. Одним из лучших способов является создание ими цифровых портфолио, которые могут помочь учащимся последовательно накапливать материалы, сохранять промежуточные и конечные результаты своей работы, делиться с одноклассниками, заинтересованными сообществами, а также представлять свой проект в мировой паутине.
УЧёт КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТи
Прежде чем создавать ученические цифровые портфолио, мы должны учитывать условия конфиденциальности учащихся и знать требования безопасности детей в Интернете, о государственной, региональной, муниципальной и школьной политике в отношении обмена ученическими работами с третьими сторонами.
Совместное использование ученических работ является весьма полезным делом, но также важно понимать необходимость согласия учеников и их семей на этот обмен, который включает в себя размещение работ на сторонних платформах, на которые ученики должны войти за пределами информационно-образовательного пространства школы.
Прежде чем использовать такие платформы, ознакомьтесь с требованиями конфиденциальности и соответствии данных приложений этим требованиям.
Вы также можете проверить, не фильтруются ли выбранные сервисы, насколько они доступны в школе.
ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО ПОРТФОЛИО
Портфолио могут служить различным целям, которые диктуются темами и особенностями ученических проектов. Одно портфолио может являться лишь хранилищем достижений учащихся: наград, грамот, медалей.
Другой вариант портфолио может предполагать совместную работу для обсуждения, независимой экспертизы проектов. Эти портфолио помогут учащимся в работе над проектом, в их взаимном обучении.
Иногда, однако, портфолио распространяется не так широко, а доступно только учителю, ученику и его родителям. В этом портфолио могут быть собраны все наброски, отражены все этапы ученической работы, чтобы учитель и родители видели прогресс ученика.
Портфолио могут охватывать длительный период времени, гораздо более года. Тогда ученик и его родители смогут увидеть прогресс в течение нескольких лет. Портфолио также помогает ученикам провести самоанализ, задуматься о результатах своей учебной деятельности.
После того, как вы дадите ученикам возможность поразмыслить над тем, чем поделиться со сверстниками, предложите несколько цифровых инструментов, которые они могли бы использовать вместе с вами.
Для обмена информацией внутри класса
Ученики могут использовать Google слайды для создания цифрового портфолио, которое демонстрирует их прогресс в проекте, публикуя свою работу, а также свои размышления о работе.
Вы можете предложить создание портфолио с нуля или создать шаблон, который ученик може использовать. Вы можете попросить учеников поделиться этим портфолио с вами в одиночку или встроить его в сообщение блога или отправить его в папку Google Drive, общую с классом.
Вместо этого вы можете использовать Google Classroom для создания портфолио: ученик может добавлять в свой портфолио документы, которые могут быть в дальнейшем просмотрены как вами, так и учеником, периодически просматриваться и редактироваться.
Для обмена информацией с внешним миром
Учащиеся могут публиковать свои слайды Google в открытом блоге класса или использовать такой инструмент, как Flipgrid для публикации записей, своих наблюдений и заключений в видеожурнале. Эти видео могут быть своего рода контрольными точками, когда ученики работают над проектом. Видео может быть публичным, только с классом или только с учителем.
Другой инструмент, Book Creator, позволяет ученикам создавать цифровые портфолио, которые могут включать текст, изображения, аудиозаписи и видео. Эти книги содержатся в библиотеке класса, и учащиеся могут просматривать книги друг друга. Ученики могут просматривать свои книги, сравнивать их с книгами своих товарищей, чтобы задуматься о качестве своей работы. Библиотека класса также может быть публичной или доступной только определённым лицам. BookCreator можно использовать бесплатно, но если вы хотите создать более 40 книг, вам нужно будет заплатить за доступ.
Инструмент Seesaw позволяет ученикам самостоятельно документировать свое обучение со встроенными инструментами для творчества, а также и предоставляет возможность обмена документов и общения. В ходе выполнения задания можно попросить учеников объяснить свои рассуждения при решении математической задачи, чтении и размышлении над статьей или размышлении о своей работе в недавнем проекте.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВЫХ ПОРТФЕЛЕЙ
Цифровые портфолио как хранилища свидетельств обучения и роста можно использовать несколькими способами. Они полезны учителю для планирования обучения и анализа понимания учащимся поднятой проблемы, а также связи с родителями, для их предметного обсуждения с детьми результатов их исследовательской и учебной деятельности.
Цифровые портфолио также могут быть полезны в создании культуры обучения в классе, где ученики наблюдают друг на другом, обмениваются знаниями и пониманием того, что они изучают. Это полезные инструменты для самоанализа учеников, чтобы задуматься о своём личностном росте в течение учебного года.
Реальная история — как максимально использовать свое электронное портфолио
Д-р Роксанна Кейнеджад работает в Южном Лондоне и в Доверии Фонда Модсли NHS в качестве научного сотрудника клинической клиники CT1 по общей психиатрии взрослых. Она рассказала Health Careers о том, как максимально использовать свое электронное портфолио.
Д-р Роксана Кейнеджад Сотрудник академической клиники CT1Работодатель или университет Южный Лондон и Фонд Maudsley NHS Foundation Trust
Диапазон заработной платы Неизвестно
Преимущества электронного портфолио
Многие врачи фондов считают, что их электронное портфолио — это еще один слой бюрократии в их и без того загруженной жизни.Но на самом деле у электронного портфолио есть ряд преимуществ. Во-первых, я думаю, что это может быть огромным преимуществом, когда вы приедете готовиться к будущим собеседованиям. Это позволяет вам собрать вещественные доказательства для представления на собеседовании. А для всех специальностей, кроме общей практики, вам нужно будет заполнить «пустые» вопросы в анкетах, для чего ваша электронная запись будет бесценной.
Электронное портфолио — отличный инструмент, который может помочь вам осмыслить опыт, возникающий во время различных аспектов вашего обучения, начиная с базового уровня и далее.Я считаю, что это один из самых ценных аспектов электронного портфолио.
Это действительно полезно, чтобы завершить ваши размышления эффективно и тщательно. Например, я часто писал размышления о ситуациях, которые развивались не так, как ожидалось, или были связаны с трудностями. Возможно, вы захотите поразмышлять о том, как вы справились с трудной ситуацией, или о аспектах совместной работы. Полезно подумать о том, какие конкретные ситуации бросали вам вызов.
Назначение электронного портфолио
Когда вы подадите заявку на обучение, у вас будет ряд примеров лидерства, командной работы и так далее.Панель выбора не будет иметь доступа к вашему электронному портфолио. Я считаю, что эффективное заполнение вашего портфолио поможет вам развить навыки, которые потребуются на протяжении всей вашей карьеры.
Размышления о том, что, возможно, пошло не так, как ожидалось, является хорошей практикой и является частью обучения и подготовки, необходимых для того, чтобы стать эффективным клиницистом. И чем больше вы вкладываете в свое портфолио, тем больше от него получаете. Если вы подойдете к нему поверхностно, вы упустите его подлинные преимущества, поскольку он может выступать в качестве ключевого ресурса для вашего собственного обучения.
электронных портфолио были частью моей жизни как врача, начиная с базового обучения. На протяжении всей моей карьеры мне нужно было предоставлять доказательства своего обучения, поэтому разработка практического подхода к заполнению электронного портфолио будет частью вашей клинической карьеры, для которой обучение на протяжении всей жизни является важным аспектом.
Если вы наметите начальный план обучения для каждого сообщения, вы сможете лучше осмыслить свое обучение в середине каждого сообщения и в конце.
Структурирование вашего электронного портфолио
Я считаю полезным структурировать содержание вашего электронного портфолио. В начале любой ротации во время базового обучения вам нужно будет подготовить план личного развития. Вам необходимо записать свои цели — например, если вы думаете о карьере в хирургии, вы можете улучшить свои навыки наложения швов или составить список всех процедур, которым вы помогали. В качестве альтернативы вы можете указать в качестве цели для следующего поста улучшение своих практических навыков, таких как взятие крови или введение канюли.Вы можете увидеть, насколько далеко вы продвинулись, и определить, чего вам нужно достичь в оставшейся части ротации и во время следующего поста.
Еще одно важное преимущество вашего электронного портфолио — это то, как оно помогает при выборе карьеры. Необходимость подавать заявление на специальную подготовку после того, как вы проработали врачом всего шестнадцать месяцев, является проблемой для многих стажеров фонда.
Когда вы записываете свои размышления, смотрите на ситуации, которые вам больше всего нравились. Что для вас прошло хорошо? Когда для вас работа с пациентами была особенно полезной? Когда вы получили положительные отзывы от других врачей, медсестер и пациентов? Такие знания действительно помогли мне принять карьерные решения.
Это не единственный способ эффективного использования электронного портфолио для принятия решений о карьере. Если вы заинтересованы в специализации в области радиологии, вы не можете выполнять ротацию радиологов во время вашего базового обучения, поэтому вам необходимо продемонстрировать доказательства вашего интереса и приверженности этой специальности. В вашем электронном портфолио может быть документальное подтверждение вашего присутствия на рентгеновских собраниях или больших круглых презентациях. Наличие всего этого, записанного в вашем электронном портфолио, может стать настоящим активом.
Как мне помогло мое электронное портфолио
Мое электронное портфолио помогло мне в некоторые из неизбежных трудностей в качестве младшего врача. Если бы я пережил трудную ситуацию или обнаружил, что что-то расстраивает, описать ситуацию в моем электронном портфолио могло бы действительно помочь. Простое указание того, что мне показалось трудным и почему было полезно, и запись всего этого помогли мне справиться с проблемами. Я также мог оглянуться на свой прогресс, чтобы понять, как далеко я продвинулся в своих тренировках.
Есть еще один последний способ, которым я считаю, что электронное портфолио может быть полезным для любого младшего врача. Если вы обнаруживаете, что во время обучения испытываете трудности, возможно, из-за болезни или личных трудностей, возможность продемонстрировать свидетельство участия в вашем обучении является настоящим преимуществом. Не все врачи фонда находят это легким, но если вы продемонстрируете доказательства своего обучения, это пойдет вам на пользу. Плохое электронное портфолио может быть менее хорошо воспринято группой ARCP (Annual Review of Competence) в конце года.
Советы и подсказки
Даже если вы не используете свое портфолио для размышлений (а это, конечно, рекомендуется), простое электронное сопоставление всех ваших сертификатов, презентаций и других электронных документов в одном месте является большим преимуществом. Вы можете хранить все свои важные документы по ходу дела, так что, когда они вам понадобятся для подачи заявления о приеме на работу, они все будут в одном месте. Нет ничего хуже, чем схватка за потерянные листы бумаги, когда вы предпочитаете готовиться к собеседованию.
Мой последний совет — убедитесь, что вы записываете все положительное, что с вами произошло. Иногда пациенты и семьи дарят благодарственные открытки вашему отделению или команде. Я всегда просматриваю их в своем электронном портфолио. Это будет приятным дополнением к вашему портфолио, но также может подбодрить вашу работу.
Узнайте больше на странице нашего электронного портфолио для врачей.
Как создать портфолио электронного обучения
В недавних публикациях мы обсуждали, почему вам нужно портфолио для личного развития и управления вашей профессиональной карьерой.Следующий очевидный вопрос: какие инструменты и ресурсы мне следует использовать для создания портфолио?
Что входит в портфолио?
Портфолио отражает ваши навыки и опыт. Вам необходимо решить, хотите ли вы, чтобы портфолио было статичным, если вы выполняете только периодическое обслуживание и обновления. Или вам нужен более динамичный и постоянно обновляемый сайт?
Для статического портфеля главная цель — показать лучшее из того, что вы можете сделать.
- Укажите несколько распространенных типов курсов, таких как интерактивные сценарии, обучение соблюдению требований, моделирование программного обеспечения и т. Д.
- Имейте последовательный способ представления проектов: какова была цель, что вы сделали, каков был результат?
- Keep прост. Нет необходимости показывать весь модуль. Показывать либо скриншоты, либо небольшие фрагменты модуля (например, интерактивные части). Вы можете сделать быстрый 30-секундный трейлер модуля. Это один из способов обойтись без загрузки реального курса (который мы обсудим ниже).
Для динамического портфеля основная цель — показать, что вы можете делать в качестве постоянного занятия.
- Составьте управляемый график. Большинство людей начинают агрессивно, а затем истощаются. Вы не новостной сайт, на котором вам нужно публиковать сообщения каждый день, поэтому начинайте медленно и будьте последовательны.
- Стремитесь к производственному процессу. Мне нравятся еженедельные задания как способ управлять портфолио. Сделайте одно в месяц. Это дает вам возможность построить и показать. А затем сделайте рецензию и обсудите, что вы сделали и почему.
- Ведение блога? Вам нужен блог на вашем сайте? Вы собираетесь написать сообщение в блоге? О чем ты собираешься писать? Несколько идей: популярные руководства, мысли о том, что написали другие, или резюме отраслевых книг, статей и новостей.
Где размещается портфолио?
Это зависит от ваших технических навыков и количества времени. Есть много простых в использовании сайтов, таких как Wix или Squarespace. Или вы можете создать свой собственный сайт и управлять им.Есть также несколько сайтов-портфолио, предназначенных для демонстрации проектов.
Простые в использовании и профессиональные сайты-портфолио
В Интернете можно найти десятки сайтов-портфолио. Большинство из них предназначены для людей, у которых есть изображения или видео. Похоже, что у них нет ни одного интерактивного контента, особенно курсов электронного обучения. Эти сайты подходят для статичных портфолио, которые не так часто обновляются. Вам понадобятся изображения, скриншоты и, возможно, видео вашего проекта.
Бесплатные счета
Популярные платные аккаунты
Независимо от того, используете ли вы один из сайтов портфолио или сайт без программирования, такой как Wix, вы должны понимать, что существуют некоторые ограничения, и вы не можете размещать свои курсы на этих сайтах. Вам понадобится что-то вроде Articulate Review (часть вашей подписки) или Amazon S3, чтобы разместить курс и предоставить URL-ссылку, которую вы можете вставить в портфолио. Вот сообщение о том, как провести курс на Amazon S3.
Пользовательские сайты портфолио
Другой вариант — создать сайт, которым вы будете управлять и обновлять.Некоторые люди выбирают традиционный веб-сайт. Это дает вам максимальную свободу, но также требует немного больше работы. Некоторые люди ведут блог на WordPress (не бесплатный).
Стоимость для этих сайтов номинальная. Лично я считаю, что, учитывая свободу и настраиваемые параметры, лучше владеть своим сайтом и контролировать, как добавлять мультимедиа и контент.
Купить собственный домен
Если вы хотите сохранить свой личный бренд, рекомендуется приобрести собственный домен.Он выглядит более профессионально, и к нему вы получаете учетную запись электронной почты. Персонализированный адрес электронной почты всегда выглядит лучше, чем использование одного из адресов общедоступного почтового сервиса.
Вот несколько портфелей, которые можно просмотреть и посмотреть, как они подходят к персональному домену. Вы заметите, что некоторые использовали свои имена, а некоторые создали название компании. В любом случае работает, это просто зависит от ваших потребностей.
Итак, это ваши основные соображения:
- Содержимое
- Частота обновления
- Хостинг
- Доменное имя
У вас есть портфолио работ, которым вы хотели бы поделиться? Если да, поставьте ссылку в разделе комментариев.Сообщите нам, что вы делаете, чтобы продемонстрировать свои навыки.
Бесплатные ресурсы для электронного обучения
Как улучшить обучение, продвижение и возможности трудоустройства студентов с помощью электронных портфолио
Введение
Образовательные инициативы и технологии меняются, но практика, реализуемая с помощью инструментов электронного портфолио, становится все более актуальной.
В этом руководстве мы рассмотрим, что такое электронные портфели, ключевые факторы, лежащие в основе их использования, и уроки, которые можно извлечь из недавних примеров практики учреждений по всей Великобритании ( FE ) и высшего образования ( HE ) сектор.
Через призму учащегося мы обсуждаем ключевые моменты, вытекающие из этих примеров, чтобы помочь вам соответствовать повесткам дня, которые остаются важными сегодня: повышение возможностей трудоустройства учащихся, создание достоверных оценок, формирование навыков независимого обучения, поддержка личного и профессионального развития, обеспечение возможности построение знаний и понимания посредством размышлений… и это лишь некоторые из них.
В процессе мы также узнаем, где практика электронного портфолио открывает новые возможности в британских университетах и колледжах.
Определение
Более десяти лет назад в нашей публикации «Эффективная практика работы с электронными портфелями» (Jisc 2008) было принято единодушное мнение о том, что термин «электронное портфолио» относится к продукту, созданному путем «целенаправленного агрегирования цифровых элементов [связанных с обучением]. который «представляет» избранной аудитории свидетельства обучения и / или способностей человека »(Sutherland and Powell 2007).
Мы продолжаем использовать это определение, но рассказывает ли оно всю историю?
В конце концов, за созданием электронных портфолио лежат навыки упорядочивания, планирования, отбора, синтеза, обсуждения, размышления и разработки контента для представления разным аудиториям.При разработке этого контента учащиеся также могут давать и получать отзывы и почти наверняка улучшат свои цифровые возможности.
Разработка электронных портфолио включает процессы, которые могут быть столь же важны для роста учащегося, как и конечный продукт
Таким образом, разработка электронных портфолио включает процессов , которые могут быть столь же важны для роста учащегося, как и конечный результат продукт , формальные презентации, которые учащийся делает другим.
Подробнее
В нашем кратком руководстве «Начало работы с электронными портфолио» содержится краткое описание для тех, кто плохо знаком с электронными портфолио.
Наша публикация по эффективной практике объясняет ценность электронных портфолио в обучении, преподавании и оценке с трех точек зрения: учащийся, практикующий специалист и учреждение.
Цели
Инструменты, поддерживающие электронные портфолио, используются в самых разных контекстах и для разных целей.
На увеличивающемся количестве курсов HE электронные портфолио предоставляют возможности для самоконтроля, рефлексивной практики в учебной программе, ориентированной на другие дисциплины.В других контекстах бакалавриата технология электронного портфолио служит фоном для формальной учебной программы, создавая, например, поддерживающее учебное сообщество или возможности для демонстрации атрибутов выпускников или цифровых возможностей.
В других условиях, в частности, при ученичестве и обучении на рабочем месте, электронные портфолио являются единственным механизмом, с помощью которого обучение отслеживается и оценивается. Более новаторски заключается в том, что курс может проводиться или оцениваться полностью через платформу электронного портфолио.
Для учащихся ценность электронных портфолио может принимать совершенно иную сторону. Учащиеся могут рассматривать свои электронные портфолио как записи своего учебного пути, цифровое пространство, где они могут записывать важные моменты, развивать профессиональную идентичность, отмечать достижения, узнавать, кто они.
Однако именно «добавленная стоимость», навыки, полученные при создании электронных портфолио, чаще всего вызывают интерес преподавателей. Электронное портфолио может предоставить доказательства, которые приводят к работе или квалификации, но процесс его разработки значительно увеличивает возможности человека трудоустроиться и научиться.
Инструменты электронного портфолио позволяют устанавливать связи между различными видами обучения.
Эти разные цели и задачи могут даже не быть взаимоисключающими. В отличие от VLEs , инструменты электронного портфолио позволяют устанавливать связи между различными учебными процессами; они позволяют учащимся выходить за рамки учебного заведения к работодателям и всему миру; они объединяют формальное и неформальное обучение и могут даже использоваться на протяжении всей жизни обучения.
Именно эта гибкость, которая очень ценится при обучении, преподавании и оценке, во многом способствует усложнению технологии.
В этом руководстве мы используем точку зрения учащегося, чтобы раскрыть разнообразие электронных портфолио.
Кто я… и кем я стремлюсь быть
Руководящий принцип, лежащий в основе многих практик электронного портфолио в образовании, заключается в том, что контент, созданный учащимся, принадлежит им. В онлайн-пространстве, которое лежит в основе системы электронного портфолио или набора инструментов, учащиеся хранят артефакты, формулируют и размышляют о своем опыте, репетируют, как представить аспекты своих учебных достижений внешнему миру, и строят планы по исправлению ситуации. пробелы в их навыках.
Затем они выбирают, когда и с кем поделиться созданным ими контентом.
Этот процесс может начать путешествие к самопознанию, которое, в свою очередь, приведет к долгосрочному личному и профессиональному развитию. В том, чтобы узнать, кто вы есть, нет ничего статичного; Процесс продольного SWOT-анализа не только улучшает ваше понимание себя, но и определяет, какими будут ваши следующие шаги. Таким образом, со временем электронное портфолио может стать разворачивающимся повествованием о шагах, которые вы предприняли для достижения своих целей, и о своем личностном развитии.
Со временем электронное портфолио может превратиться в разворачивающееся повествование о шагах, которые вы предприняли для достижения своих целей.
Инструменты диалога не менее важны при определении того, кто вы есть, какими навыками и кем вы хотите стать. Возможность поделиться комплексным представлением о себе и о том, кем вы хотите стать, так же важна с точки зрения возможностей трудоустройства, как сертификаты или квалификации, полученные в рамках программы обучения.
Подробнее
«Учащимся гораздо естественнее использовать то, что они видят в качестве своего пространства.Там они могут создать демонстрацию талантов и достижений, которые могут быть связаны с квалификацией, которую им дает курс … «У меня есть HND, вот сертификат, но вот мое электронное портфолио, которое расскажет вам, кто я» ».
Джо Уилсон, руководитель отдела технического и профессионального образования, Колледж города Глазго
Примеры эффективной практики
Наши примеры показывают, что с сегодняшней модульной учебной программой и растущим числом контекстов, в которых происходит обучение, электронные Инструменты портфолио как никогда необходимы, чтобы помочь учащимся понять, кто они такие, как они учатся и чего они хотят достичь.
Пример: Harlow College — цифровое повествование для будущего
Harlow College изменил обучение и преподавание на дневных курсах, предоставив учащимся и персонал предварительно установленным iPad с набором творческих приложений.
Эта инициатива не только возродила обучение в классе, но также дала возможность учащимся всех уровней в колледжах общего дальнейшего образования создавать цифровые повествования о том, кто они и чего они достигли. Эти цифровые активы, хранящиеся в их учетных записях Microsoft® OneDrive или на платформе, используемой для захвата, готовы к использованию, когда появляется возможность представить себя и свои достижения такой аудитории, как работодатели.
С цифровыми инструментами 21 века, доступными на смартфонах и планшетах, колледж ставит вопрос: как мы можем наилучшим образом использовать то, что доступно бесплатно, для повышения возможностей трудоустройства и продвижения учащихся?
«С предоставлением во временное пользование iPad, установленного с некоторыми творческими приложениями, наши учащиеся имеют гораздо больший спектр возможностей, чем все, что было доступно нам ранее, чтобы запечатлеть то, что они делают, и превратить это в презентацию о себе, которую можно использовать сейчас и в будущем. ”
Дэйв Монк, координатор по развитию электронного обучения, Harlow College
Прочтите образец Harlow College полностью (pdf).
Практический пример: Лондонский университет королевы Марии — место, где можно позвонить самому себе
В этом примере QMplus Hub, учебное пространство в Махаре в Лондонском университете королевы Марии (QMUL), предоставляет электронное портфолио, групповую работу и сетевые возможности в качестве дополнения к официальной учебной программе.
В результате Центр активно поощряет участие студентов в том, что происходит.Экран в стиле приборной панели помогает перемещаться по ключевым областям — контенту, портфолио или группам — и может быть персонализирован в зависимости от того, как отображаются входящие, уведомления и сообщения.
Контент — это место, где учащиеся могут создавать / выгружать и отмечать артефакты, такие как учебные журналы, заявления о приеме на работу и черновики работ, для последующего представления в портфолио. Портфолио страниц после создания можно отправлять в качестве заданий, в то время как Groups предлагает социальное пространство в стиле Facebook для совместной работы, рецензирования и личного общения.
The Hub уже зарекомендовал себя как социальная сеть в рамках формальной учебной программы. Примером может служить Сообщество Year Abroad, которое предлагает информацию и поддержку студентам, заканчивающим год за границей в рамках их степени.
Тем не менее, движущие силы, лежащие в основе использования студентами Центра, обычно носят личный характер — изучение того, как учиться, размышление о навыках или черновиках работ, которые в конечном итоге будут представлены для оценки, образуют основу большей части его использования студентами.Однако ключевым элементом во всех этих целях является то, что человек, создавший веб-страницы, выбирает, кому они будут предоставлены.
«Мы получили большой отклик от студентов, и мы продолжаем развивать Центр. Например, мы работаем над курсом самообучения, который покажет студентам, как грамотно встраивать инструменты в электронное портфолио, чтобы они могли стать более эффективными учениками ».
Бретт Лукас, старший технолог по обучению (политика и изменения), QMUL
Посетите веб-сайт QMplus Hub.
Практический пример: Бакингемширский новый университет — формирование профессиональной идентичности
Студенты, получившие квалификацию медсестры общественного здравоохранения в Бакингемширском Новом университете, 50% своего времени проводят под наблюдением практикующего врача в сообществе и 50% — на курсе.
Эта гибридная модель обучения позволяет студентам развивать широкий круг навыков и знаний, которые им необходимы в качестве специализированных медсестер, но также делает необходимым онлайн-пространство для личного обучения.Здесь различные аспекты обучения могут быть объединены и осмыслены, где студенты могут развивать свою цифровую и профессиональную идентичность, а также хранить доказательства для экспертов.
Учитывая важность технологий в обучении в нескольких местах, Барбара Николлс, старший преподаватель отдела развития обучения университета, утверждает, что вам нужен вводный инструктаж на две-три недели, чтобы студенты поняли, как использовать электронные портфолио для этого диапазона деятельности до того, как они выйдут на размещение.
В данном случае облачные сайты Google являются платформой. Его доступность дает студентам долгосрочную выгоду от их электронных портфолио — специализированные медсестры общественного здравоохранения продолжают собирать доказательства для повторной аттестации на практике, поэтому многие находят ценность в подтверждении своего профессионального развития и размышлении над ним еще долгое время после того, как они получили квалификацию.
«Большинству в конечном итоге нравится тот факт, что они создали что-то о себе и для себя, что можно изменить для другой аудитории и цели, не начиная все заново.Вот тогда пенни падает; Электронные портфолио дали им возможность контролировать свою профессиональную идентичность ».
Барбара Николлс, старший преподаватель отдела развития обучения, Бакингемширский новый университет
Что я умею
Демонстрация свидетельств достижений — это установленная роль для электронных портфолио, но есть и дополнительные программы, которые могут поддерживаться электронным портфолио практика. Главный из них — сделать оценку навыков и способностей более достоверной, всеобъемлющей, эффективной и надежной.
В качестве примеров, электронные портфолио используются при оценке обучения на рабочем месте в рамках производственного обучения более высокого и высшего уровня, а также при дальнейшем обучении, в то время как требование к медицинским работникам о повторной аттестации стимулирует рост использования электронного портфолио для продолжения профессионального развития. .
Чтобы упростить сбор, оценку и обратную связь в автономном режиме из самых разных мест, ряд инструментов электронного портфолио, включая Smart Assessor OneFile и PebblePad, предоставляют приложения для автономного доступа.
Инструменты электронного портфолио могут также предложить трамплин для совершенно новых подходов к оценке.
Но инструменты электронного портфолио могут также предложить трамплин для совершенно новых подходов к оценке. В нашем примере из Кентерберийского университета Крайст-Черч обсуждается жизнеспособность доставки и проверки теоретических элементов последипломного курса исключительно с помощью рабочих тетрадей PebblePad — многостраничного, похожего на портфолио средства, предназначенного для доставки контента, часто интерактивного по своей природе и в виде нескольких шаблонов, для обучение, повторение или оценка (см. эти примеры).
Не менее новаторским является инструмент оценки на уровне программы, разработанный для медработников Университета Шеффилд Халлам, чтобы проверить, насколько знания и понимание, полученные из отдельных модулей, подготовили студентов к работе.
Работа над открытыми бейджами и цифровой сертификацией — еще одно нововведение, с помощью которого отдельные учащиеся могут продемонстрировать свои способности с помощью электронных портфолио, даже принимая на себя ответственность за свой карьерный рост в процессе.
Но один из наиболее устоявшихся подходов в наших примерах — это присуждение кредитов за задачи на основе электронного портфолио как часть общей стратегии оценивания курса или модуля.Это побуждает учащихся осознавать ценность саморегулируемой, рефлексивной работы и избегать плагиата, всплывав на поверхность процессы и опыт, через которые они прошли, чтобы выполнить задание.
Подробнее
Наша технология 2015 года для исследования возможностей трудоустройства для высшего и автономного образования и навыков предоставляет несколько примеров технологии электронного портфолио, поддерживающей инновационные подходы к оценке.
См. Городскую систему электронного портфолио Глазго, ориентированную на трудоустройство, для учеников каменщика ( FE ) и индивидуально созданный курс под руководством студентов (SLICC) в Университете Эдинбурга ( HE ).
Примеры эффективной практики
Наши тематические исследования предоставляют дополнительные примеры оценки и сертификации на основе электронного портфолио и дают представление о потенциальных новых разработках в будущем.
Пример из практики: Кентерберийский университет Крайст-Черч — завершение курса PGCE в PebblePad
Студенты-преподаватели, обучающиеся по программе последипломного образования (PGCE) 14-19 лет в Кентерберийском университете Крайст-Черч (CCCU), раздвигают границы оценки и сертификации полностью заполнив письменные элементы своего курса онлайн на PebblePad.
Десять студентов завершили курс в 2017–2018 годах, опираясь на материалы из различных источников, чтобы продемонстрировать свои способности в качестве учителей, выполняя структурированные еженедельные задания в рабочих тетрадях PebblePad. В 2018-2019 учебном году над сертификацией будут работать еще восемь студентов-гуманитариев.
В этом тематическом исследовании мы рассмотрим преимущества и некоторые проблемы, связанные с проведением курсов через электронное портфолио.
«Это уже не просто выполнение заданий, поставленных преподавателем для получения сертификата, подтверждающего вашу компетентность. Обучение на основе электронного портфолио позволяет студентам самостоятельно выбирать контент и контент-платформы. Это говорит нам и их будущим школам гораздо больше о них ».
Джефф Реббек, наставник PGCE, Кентерберийский университет Крайст-Черч
Прочтите полностью образец Кентерберийского университета Крайст-Черч (pdf).
Пример из практики: Городской колледж Глазго — изменение культуры оценивания с помощью цифровой сертификации и электронных портфолио
В 2018 году сотрудники Городского колледжа Глазго взялись за решение технических и культурных проблем, связанных с цифровой сертификацией.Цель проекта «Мои навыки», финансируемого Ufi, который сейчас реализуется в колледже, — дать учащимся возможность использовать электронные портфолио для аккредитации своего обучения на протяжении всей жизни, а не на индивидуальном курсе.
Работая с технологическими платформами и поставщиками услуг APPII и Google, а также совместно с Шотландским квалификационным органом ( SQA ), этот 18-месячный запрос призван продемонстрировать:
- Как можно создавать цифровые сертификаты, управлять ими и и
- Как доступ к личному учебному пространству в облачной службе, такой как Google, может быть объединен с цифровой сертификацией, чтобы учащиеся могли подтвердить свою личность и квалификацию эффективным, надежным и безбумажным способом
Техническое решение может заключаться в технологии блокчейн, в которой шифрование и доступ контролируются цифровыми ключами, создающими уникальную цифровую подпись, которая проверяет личность отправителя.
Но для Джо Уилсона, руководителя группы технического и профессионального образования колледжа, речь идет не только о технологиях. По его словам, действительно сложная вещь — это содействие культурным и организационным изменениям, которые необходимы для эффективного использования технологии:
«В настоящее время подавляющее большинство всех образовательных и учебных программ в Великобритании удостоверяет достижение результатов обучения с использованием бумаги. сертификаты. Это медленный и сложный процесс, который не соответствует цифровому миру, к которому мы готовим учащихся.Нам нужен быстрый, простой и надежный способ цифровой сертификации как учащихся, так и отличной работы, которую они записывают в своих электронных портфолио ».
Джо Уилсон, руководитель отдела технического и профессионального образования, Колледж города Глазго
Посетите сайт My Skills.
Пример из практики: Университет Абертай — внедрение цифровых технологий и возможностей трудоустройства в учебную программу
По окончании стажировки студенты, занимающиеся спортом и физкультурой в Университете Абертай, развивают ряд дополнительных навыков и способностей, а также улучшают свое понимание учебной программы с помощью интеграция рефлексивных задач на основе электронного портфолио.
Система оценивания подчеркивает для студентов важность работы над этими элементами электронного портфолио; например, 50% кредитов, присуждаемых по модулю зачисления на второй год, предназначены для студентов веб-фолиантов, которые собираются во время размещения.
С таким взвешиванием задачи к концу модуля студенты не только смогут сделать более осознанный выбор в отношении своей будущей степени и карьерного роста, но и смогут продемонстрировать навыки более высокого порядка, которые будут иметь ценность для будущих работодателей. .
А уникальная способность электронных портфолио связывать разрозненные элементы обучения дает гораздо более богатое и достоверное свидетельство способностей человека, чем бумажные сертификаты, выдаваемые по завершении экзамена.
«Только за счет интеграции использования [электронного портфолио] в учебную программу и поддержки этого с 50% зачетом в модулях, в которых он используется, мы изменили возможности студентов как рефлексивных профессионалов».
Андреа Камерон, декан школы социальных и медицинских наук, Университет Абертай
Прочитать образец Университета Абертай полностью (pdf).
Пример из практики: Университет Шеффилд Халлам — оценка результатов на уровне программы с помощью электронного портфолио
Дизайн нового бакалавра. Получение диплома парамедиков в Университете Шеффилд Халлам, где с 2003 года проводятся дипломные курсы парамедиков, побудило по-новому взглянуть на то, как оцениваются модульные курсы.
Поскольку студенты, достигшие результатов индивидуального модульного обучения, не всегда могли достичь результатов на уровне программы с той же степенью уверенности, как у бакалавра наук. Команда курса разработала инструмент самооценки, чтобы студенты могли оценивать свой прогресс по результатам более высокого уровня.
Теперь в действии инструмент показывает, насколько учащиеся оценивают свои достижения по курсу и, следовательно, нуждаются в дополнительной поддержке. Это также помогло определить, какие области учебной программы нуждаются в усилении.
«Нам не сразу было очевидно, в какой степени студенты чувствовали себя уверенными в своей способности достичь общих результатов на уровне программы. Нам нужно было разработать систему для отслеживания прогресса студентов в достижении результатов более высокого уровня в течение их трехлетней программы.”
Эндрю Кирк, старший преподаватель кафедры парамедицинских наук, Университет Шеффилд-Халлам
Прочитать образец Университета Шеффилд-Халлам полностью (pdf).
Что я получаю как ученик
В настоящее время исследуется широкий спектр инструментов и платформ для обучения на основе электронного портфолио, чтобы помочь учащимся, участвующим в программах ученичества, чьи двойные обязанности работать / учиться служат аргументом в пользу эффективного подхода к сбору доказательств.
Хотя новые стандарты ученичества, введенные в период с 2017 по 2020 годы в Англии, сосредоточены на оценке конечных точек, а не на постепенном достижении компетенций в электронных портфолио, технология все же может быть жизненно важным инструментом для обучения.
Ученикам все еще необходимо:
- Установить связь между теорией и практикой
- Использовать мультимедийные средства для сбора доказательств
- Быстро увидеть, что выполнено, а что еще не сделано
- Общаться онлайн со своими наставниками и наставниками
- Получить и отвечать на отзывы
- Развивайте цифровые возможности, ключевой элемент их трудоустройства и
- Избегайте работы с объемными бумажными файлами
Системы электронного портфолио для отслеживания компетентности, разработанные для поддержки этих процессов, в некоторой степени способствуют созданию более богатых и рефлексивных подходов к обучение, а также объединение в одном онлайн-пространстве разрозненных элементов обучения учеников.Например, ученики могут добавлять комментарии к своим свидетельствам в нескольких коммерческих системах.
Но действия по-прежнему должны быть встроены, чтобы мотивировать обучение. Наши руководства по смешанному обучению и перевернутому обучению для учеников содержат некоторые идеи и ресурсы. Еще одна веская причина «думать о цифровых технологиях» с самого начала!
Подробнее
Наша страница смешанного обучения с набором инструментов высшего уровня содержит диаграмму из Манчестерского столичного университета, которая поможет вам спланировать доступность и поддержку цифровых инструментов для ваших программ ученичества.
Прочтите о цифровом подходе Cymru Care Training (CCT) к обучению и обучению для учеников в Уэльсе и о реализации PROCAT OneFile для повышения качества обучения учеников в английском колледже.
Наш набор инструментов для ученичества и инструментарий для ученичества дает еще больше подробностей об эффективном применении цифровых технологий в ученичестве.
Примеры эффективной практики
Вот еще несколько примеров развивающейся практики электронного портфолио в контексте ученичества.
Пример: Университет Нортумбрии — электронные портфолио обеспечивают эффективность и результативность
Университет Нортумбрии решил использовать существующие системы, насколько это возможно при обеспечении ресурсов для своих курсов повышения квалификации и повышения квалификации, поэтому обратился к PebblePad, чтобы удовлетворить требованиям нового режима обучения. Доставка.
Испытания доказали, что PebblePad подходит для ученичества. Инструмент предоставляет личное онлайн-пространство для разработки и хранения отражений; ученики также могут использовать ATLAS — средство активного преподавания, обучения и оценки PebblePad — для обмена документами с наставниками, наставниками и работодателями.
Рабочие тетради можно использовать для регистрации часов обучения и встреч с наставниками и наставниками, а в шаблоне можно хранить доказательства соответствия отраслевым стандартам. Они отправляются позже для оценки конечной точки.
Кроме того, безопасная онлайн-среда удобна как для учеников, так и для работодателей, оценщиков и аудиторов. Копия работы каждого ученика хранится в области оценки, поэтому ее всегда можно восстановить, даже если ученик случайно удалил ее, а поскольку все в сети, задержек нет.
«Проблема предоставления материала внешним экзаменаторам является давней проблемой для университетов, и проблемы обостряются, когда дело доходит до обмена информацией с работодателями. Нортумбрия обнаружила, что использование PebblePad решает эту проблему ».
Патрик Вини, старший специалист
Как создать сайт портфолио на WordPress (за 8 шагов)
Отсутствие профессионального портфолио может серьезно повлиять на типы клиентов или работодателей, которых вы привлекаете, особенно если вы фрилансер.Многие не будут уделять этому шагу должного внимания и внимания, потому что считают его слишком сложным или не знают, с чего начать. Однако создать профессионально выглядящий сайт-портфолио на WordPress — это совсем несложно!
WordPress — идеальное решение для фрилансеров, которые хотят продемонстрировать свою работу с ограниченным бюджетом. В нем есть все, что вам нужно — готовая к работе мощность и множество дополнительных функций через множество доступных тем и плагинов.
К тому времени, когда мы завершим эту статью, вы будете знать, как создать простой (но элегантный) сайт-портфолио на WordPress за восемь шагов — и мы начнем с самого начала, для тех из вас, кто не знаком с такими аспектами, как веб-хосты и установки WordPress.Давайте начнем!
1. Выберите хороший хостинг WordPress
Мы обсуждали эту тему до смерти в прошлом, но если вы хотите сразу перейти к делу, вот четыре вещи, которые вам нужно иметь в виду при выборе хоста WordPress:
- Масштабируемость: Ваш хост должен уметь обрабатывать ресурсоемкие сайты на случай, если вы захотите реализовать новые проекты в будущем.
- Безопасность: Хороший хост должен серьезно относиться к веб-безопасности и предлагать функции, обеспечивающие безопасность.
- Поддержка: Это критично. Если с вашим сайтом что-то пойдет не так, вам понадобится надежная служба поддержки.
- Репутация: У каждого веб-хостинга будут свои недоброжелатели, но в целом вы захотите выбрать того, у кого есть проверенная репутация.
Мы окажем вам медвежью услугу, если предложим один хост прямо сейчас и скажем: «Зарегистрируйтесь здесь!». Вместо этого вам следует взглянуть на наш недавний массовый опрос о хостинге WordPress и использовать эту информацию для принятия решения.
Теперь перейдем к установке WordPress.
2. Установите WordPress
Этот процесс может немного отличаться в зависимости от выбранного вами веб-хостинга, но основные шаги остаются прежними. После регистрации у провайдера вы получите доступ к частной cPanel для вашего тарифного плана. Скорее всего, это будет включать в себя установку WordPress в один клик или установщик Softaculous Apps:
Щелкните значок Softaculous Apps Installer и найдите параметр WordPress на следующем экране.Затем нажмите Установить сейчас , чтобы начать процесс:
На следующем экране вам будет предложено ввести данные вашего сайта WordPress, включая его имя, описание, имя учетной записи и пароль, среди прочего. Большинство из них говорят сами за себя, но по соображениям безопасности не забудьте изменить имя пользователя администратора по умолчанию и имя базы данных:
После того, как вы нажали Установить и подождали несколько секунд, вы создали свой первый сайт WordPress! Теперь мы превратим его в красивое портфолио.
3. Найдите и установите нужные темы и плагины
Этот шаг немного более открытый, чем остальная часть этого руководства, по той простой причине, что мы не можем выбрать идеальную тему и плагины для ваших собственных нужд. В этом руководстве мы будем использовать тему Zelle Pro в качестве основы (которая также поставляется с бесплатной версией):
Хотя ZellePro — отличный выбор, мы настоятельно рекомендуем вам присмотреться и найти тему, которая вам подходит.Вы можете выбрать либо многоцелевую тему (например, Zelle Pro), либо искать что-то, адаптированное к визуальным портфолио. Пока ваша тема имеет приличные рейтинги и хорошую документацию, все в порядке.
Работа с плагинами создает аналогичную проблему. Отказ от случайных рекомендаций плагинов было бы безответственным (хотя некоторые из них совершенно необходимы). Однако мы, , можем научить вас, как находить лучшие бесплатные. Как только вы это узнаете, вы будете готовы заглянуть в официальный каталог плагинов и посмотреть, что вас заинтересует.
После того, как вы найдете идеальную тему и пару многообещающих плагинов, вам нужно будет их установить.
Для этого вам нужно начать с панели инструментов WordPress. Вы можете получить к нему доступ, перейдя по адресу YOURSITE.com/wp-admin
. Войдите в систему и ознакомьтесь с этой приборной панелью:
У нас уже есть несколько дополнительных опций, но не беспокойтесь об этом прямо сейчас. Вместо этого посмотрите вкладки Внешний вид и Плагины . Нажмите Appearance , и на следующем экране вы найдете опцию Add New .Нажав на нее, вы попадете на новый экран, где вы можете выбрать одну из тем WordPress по умолчанию или загрузить новую:
Выбор темы загрузки вызывает запрос, чтобы найти загруженную тему на вашем компьютере. Выберите папку, нажмите Install Now, , и все готово.
Процесс установки любых плагинов очень похож. Все это происходит на вкладке Плагины , а не на вкладке Внешний вид> Темы .Вот наше подробное руководство по установке плагинов WordPress.
Lsatly, имейте в виду, что ваша новая тема и все новые устанавливаемые плагины должны быть активированы для работы. Если вы пропустите активацию, ваши темы и плагины не будут работать.
В нашем случае для простоты мы установили тему Zelle Pro и никаких дополнительных плагинов для этого учебника.
У нас установлен WordPress и рабочая тема, теперь пришло время создать нашу страницу портфолио.Его первым компонентом будет заголовок — простое полноразмерное изображение с четким сообщением и призывом к действию для любых потенциальных клиентов, посещающих ваш сайт. Перейдите в раздел Внешний вид > Настроить и посмотрите, как тема Zelle выглядит из коробки:
Давайте возьмем этот большой раздел заголовка и настроим его в соответствии с нашими потребностями, используя настройщик WordPress — место, где можно настроить вашу тему в соответствии с вашими потребностями. Это включает три этапа:
- Замена текста под заголовком Content в разделе Big title (именно так Zelle ссылается на свой заголовок).
- Корректировка текста первой кнопки и удаление второй в том же разделе.
- Загрузка нового изображения на вкладке Parallax и включение эффекта. Это позволяет нам использовать изображение в качестве фона вместо простых цветов.
Вот результат после внедрения этих настроек:
Это наш заголовок, готовый к работе, а в конце мы рассмотрим сайт в целом. Вы заметите, что на этом этапе кнопка ниже ни на что не указывает — мы исправим это позже.
5. Создайте галерею проекта
Галерея проектов — это сердце и душа любого сайта-портфолио на WordPress. По сути, это коллективный показ ваших последних проектов со ссылками на каждую запись. Тема Zelle включает в себя настраиваемый тип сообщения под названием Portfolio , который позволяет вам добавлять новые проекты с панели инструментов:
Как создать портфолио технического письма
В Интернете можно найти сотни советов по созданию привлекательных резюме.Независимо от выбранной профессии, необходимо соблюдать некоторые общие правила и стандарты. Но если вы хотите действительно произвести впечатление на своего работодателя, возможно, вы захотите проявить больше творчества.
Мы пытаемся помочь тем, кто делает карьеру в области технических писателей в нашем блоге. В разделе TechComm Career Path можно найти множество статей на эту тему. Например, у нас есть сообщение о том, что следует добавить в резюме технического писателя. И мы упомянули там несколько примеров написания. В этом посте мы углубимся и постараемся предоставить вам четкую информацию о том, что ваш потенциальный работодатель хочет видеть в вашем портфолио.
Портфолио технического писателя
Итак, мы придумали несколько советов, которые могут оказаться полезными при работе над портфолио. Портфолио великолепны, потому что они являются живым доказательством вашей квалификации и профессионализма, и мы настоятельно рекомендуем вам обзавестись одним из них.
- Ваше портфолио технического письма должно включать только материалы, связанные с написанием документации.
Часто бывает так, что те, кто выбрал создание документации своим занятием, интересуются написанием вообще: обзоров фильмов и игр, рассказов, стихов, романов, чего угодно.Такие тексты не представляют интереса для вашего работодателя — они могут дать лишь некоторые ограниченные расплывчатые представления о вашей способности логически структурировать вещи, и все.
- Если у вас в настоящее время нет рефератов технической документации, которые вы могли бы использовать в качестве примера, поищите другие написанные вами тексты, которые можно классифицировать как «документацию».
У большинства из нас есть некоторый опыт написания документации, но мы этого не знаем.Например, отчеты о работе, которые вы написали, или даже некоторые документы колледжа, которые соответствуют общим критериям того, что такое техническое письмо — четкие структурированные формальные тексты.
- Если вы не можете придумать какую-либо настоящую документацию, созданную вами (такую, как мы упоминали выше), напишите ее сейчас!
Поиск работы — это не быстрый процесс, и к этому нужно быть готовым. И пока вы ищете подходящее предложение о работе, вы можете начать создавать документацию.Например, вы можете стать волонтером в какой-либо организации, которая требует письменных инструкций или отчетов.
- Если у вас есть реальный опыт в написании технических текстов, не бойтесь его хвастаться!
Вы можете легко добавить около 10 примеров своей работы, если они представляют различные задачи написания технических писем — статьи для информационных бюллетеней, видеоуроки, практические статьи, руководства пользователя, файлы онлайн-справки и т. Д.
- Еще раз проверьте каждую добавляемую работу.
Убедитесь, что в приведенных вами примерах нет опечаток или грамматических ошибок. Сам факт того, что вы добавляете некоторые написанные вами аннотации технической документации, не имеет большого значения, важно качество. Очень полезно перечитать старые работы — возможно, вы решите вообще не включать их 🙂
- Дайте краткое описание каждого написанного вами в портфолио.
Это сделано в основном для удобства работодателя.Ваша задача — помочь им легко ориентироваться в предоставляемых вами данных. Никто не хочет тратить время на попытки разобраться в кучке случайных текстовых файлов. Кроме того, создание краткого введения / руководства для вашего портфолио еще раз подтвердит ваши навыки технического письма, поскольку оно само по себе является «руководством пользователя».
- Если вы нацелены на управление проектами, не забудьте упомянуть соответствующие навыки.
Для руководства проектом по созданию справки требуются управленческие навыки / опыт.Так что не забудьте упомянуть об этом в своем резюме. Если вы хотите подкрепить свои слова чем-то более реальным, вы можете добавить в свое портфолио примеры своей работы, а именно метрики, которые вы применили для оценки качества проекта документации / эффективности команды разработчиков. При поиске работы не забывайте пользоваться специализированными сервисами и платформами, такими как Jooble.org, чтобы сэкономить время и силы.
Заключение
Ваше портфолио — верный способ произвести хорошее первое впечатление при приеме на работу.Насколько хорошее впечатление это будет, в основном зависит от объема работы, которую вы готовы вложить. Портфолио технического писателя может стать убедительным доказательством того, что его владелец — настоящий профессионал, но при этом очень прилежный человек, потому что, в конце концов, Вы проделали отличную работу, создав такое замечательное портфолио, и это действительно говорит само за себя.
Удачи в написании технической документации!
Команда ClickHelp
Создание, размещение и доставка документации на различных платформах и устройствах
Как составить портфолио для ваших навыков программирования?
- Дом
- Как это сделать
- Программирование
- Статьи
- Советы и хитрости
- Взлом
- Статьи
- Новости
- Советы и хитрости
- Отзывы
- Приложения и игры
- Автомобили
- ПК и ноутбуки
- Смартфоны
- Лучшее или Лучшее
- Новости
Поиск
Воскресенье, 10 января 2021 г.