Как считать петли при вязании крючком: Самый точный способ расчета петель при вязании спицами — Домоводство

Содержание

Самый точный способ расчета петель при вязании спицами — Домоводство

Давно уже искала легкий способ, как правильно рассчитать петли при вязании спицами, и этот способ оказался наиболее точным. Да что уж там!  Этот метод расчета петель самый точный! Правильный расчет петель поможет сэкономить кучу времени. Ведь теперь, набрав верное количество петель, можно сразу связать нужный размер, и не перевязывать потом.

Что нужно делать:

  • Сперва связать спицами небольшой образец (10×10 см, можно и меньше)
  • Рассчитать, сколько петель содержится в 1 см, в 5 см.
  • Рассчитать количество петель для нужной нам ширины, например 55 см.

Получим два значения:

1 см – 2 петли 55 см – 110 петель (55х2)

5 см = 9 петель 55 см = 99 петель (55х9:5)

Чтобы расчет получился более точным, растяните образец, и в таком положении посчитайте, сколько петель будет в 1 см и 5 см. При растягивании образца не переусердствуйте, не обязательно сильно растягивать вещь. Растяните на столько на сколько будет растягиваться готовое изделие при одевании на человека. Теперь, исходя уже из новых полученных значений, опять же с помощью пропорции, рассчитываем, какое количество петель нужно набрать, для нашей ширины 55 см. Снова получаем 2 значения:

1 см = 1,5 петли 55 см = 83 петли (55х1,5)

5 см = 7 петель 55 см = 77 петель (55х7:5)

Дальше посчитаем среднее арифметическое значение между полученными 4 значениями.

(110 + 99 + 83 + 77) : 4 = 92 п.

Прибавьте еще 2 кромочные петли, если вязание не круговое. Вот и всё!

Теперь вы знаете, как правильно рассчитать петли при вязании спицами. Быть может этот метод показался вам слишком громоздким — слишком много расчетов. Но поверьте, вы потратите на него не больше 10 минут, зато потом не придется перевязывать. Метод оправдал себя на все сто процентов!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как рассчитать петли при вязании крючком

Для чего нужно рассчитывать петли

В этой статье я расскажу как определить количество петель и просчитать плотность вязания. Для этого вяжем образец. Обратите внимание образец вяжется из пряжи будущего изделия и крючком который будете использоваться при вязании.

 

 

Мой образец связан из пряжи Alize Diva столбиками без накида, крючком №2. Ширина и высота моего образца 10 см.

После этого образец обязательно постирать и прогладить. Именно такой образец покажет четкие значения и поможет рассчитать то количество петель, которое необходимо для выбранного вами изделия.

Как рассчитать петли

Перед тем как мы начнем рассчитывать количество петель, нам нужно определить плотность вязания по тому образцу который мы подготовили.

При вязании образца 10 x 10 см, необходимо посчитать количество воздушных петель которое вы набрали. При наборе моего образца размером 10 х 10 получилось 35 воздушных петель, это количество обязательно записать. 

Далее будем определять то количество петель, которое идет в 1 см.

Берем количество петель в моем случае это 35 и делим на ширину образца, то есть на 10 см получается 3,5 петли. Главное, при расчете петель в 1 см, если получается дробное число (например 3,5), ни в коем случае нельзя округлять это число, так как это число дает общее значение при наборе петель. То есть какая цифра получилась, ту вы и оставляете. Таким образом мы определили количество петель которое входит в 1 см.

Далее переходим к расчету петель необходимых для выбранного изделия.

Для этого необходимо знать ширину изделия. Ширину изделия умножаем на количество петель в 1 см.

Например ширина изделия 29 см умножаем на 3,5 петли (количество петель в 1 см) и получаем  101,5 петель. Когда мы определили количество петель, полученную цифру округляем до 101 или до 102 петли.

Если вы вяжете изделие в котором первый ряд вяжется столбиками с накидом, то к своему значению прибавляете 3 петли. Например 102 п + 3 п = 105 п. Эти 3 петли означают петли подъема, которые мы набираем в начале ряда перед тем как начать вязать столбик с накидом.

Но не забывайте, что это необходимо только при вязании столбиков с накидом. Если вы вяжете столбиками без накида, вы оставляете свое получившееся число, в моем случае это 102 петель.

Столбик без накида — это один из основных приемов вязания крючком.

Сегодня вяжем столбик без накида – это один из трех основных приемов в классическом вязании крючком.

В предыдущих уроках мы научились правильно держать крючок, поняли, как должна лежать рабочая нить. Очень подробно рассмотрели цепочку воздушных петель, научились вязать ее ровно и учли все ошибки. Теперь наша задача научиться вязать столбики.

В вязании крючком названия приемов вязания называются столбиками. Например, столбик с накидом и без накида или выпуклые и вогнутые столбики. Это еще одно отличие от вязания спицами, где разные петли имеют свои названия, например, лицевая или изнаночная.

Предлагаю вам вязать образцы 10 петель на 10 рядов. Образец будет получаться не очень большой, но и не маленький, чтобы можно было увидеть рисунок вязания.

Беру крючок размером 2,5 мм и нитки «Лотос». Если вы хотите работать более толстыми крючками и нитками, конечно же, берите, вяжите теми, которыми вам удобнее.

Образцы можно вязать и 10х10 см. Тогда в дальнейшем они будут служить своеобразным мерилом для последующего выбора ниток, крючков и рисунков для вязания.

Последовательность действий при вязании столбика без накида

Чтобы у нас в дальнейшем получилось 10 столбиков без накида, набираем 11 воздушных петель. То есть нам надо набрать 10 воздушных петель, плюс 1 воздушная петля будет подъемная (она показывает высоту столбика). После этого у нас на крючке образовалась одна петля.

На косичке воздушных петель пропускаем две петли (помним, что петля на крючке в счет не входит) и в третью петлю вставляем крючок в «правильное место» воздушной петли.

Этому «правильному месту» посвящена целая статья, если забыли, читаем и делаем.

Вытащили петельку из воздушной петли, и на крючке у нас получились две петли. Придерживаем их средним пальцем правой руки.

Опять захватываем крючком рабочую нить.

И протягиваем через эти две петли, которые на крючке.

Вот мы получили один столбик без накида.

Перехватываем большим пальцем левой руки основание нашего вязания.

Продолжаем вязать первый ряд,  у нас должно получиться 10 столбиков без накида.

Вязание крючком – это, можно сказать, счетное вязание.

Всегда надо пересчитывать количество петель, которое требуется по рисунку.

Если при вывязывании рисунка обнаружится ошибка, то придется распускать вязание и исправлять, а это, возможно, не один ряд. Например, при вязании скатерти вязание одного ряда иногда занимает не один день. Поэтому допустить ошибку в таких рисунках означает потерять очень много времени.

Всегда будьте очень внимательны и считайте связанные петли.

В конце любого ряда поворачиваем вязание слева направо.

Поворот вязания слева направо

Нитка, которая лежит на пальце левой руки, проходит впереди крючка и уходит за вязание.

Это важный момент для формирования ровного края вязаного изделия.

Подъемные петли для столбика без накида

При классическом вязании крючком каждый ряд имеет свою высоту, или можно сказать, что каждый вид столбиков имеет свою высоту. Поэтому в начале ряда делаем определенное количество петель на подъем.

При вязании столбиков без накида делается одна подъемная петля.

С учетом всех знаний вяжем теперь второй и последующие ряды. Делаем одну воздушную петлю на подъем (уже сделана).

В следующую петлю предыдущего ряда вводим крючок под две верхние нитки.

Захватываем рабочую нить.

И протягиваем ее сквозь отверстие. Теперь на крючке у нас 2 петли.

Опять захватываем рабочую нить и протягиваем через образовавшиеся две петли.

Таким образом довязываем до конца ряда, то есть получаем девять стандартных столбиков без накида.

Провязываем последнюю петлю в ряду

Теперь провязываем последнюю петлю в ряду. На практике встречается 2 варианта провязывания последней петли.

Первый вариант:

крючок вводится под нитку горизонтальной перемычки, которая образовалась при правильном повороте вязания. И последняя петля в ряду провязывается за эту нитку.

Рассмотрим детально:

  • вводим крючок под ниточку горизонтальной перемычки сверху вниз;
  • берем рабочую нить с указательного пальца;
  • протягиваем сквозь эту перемычку, на крючке у нас 2 петли;
  • теперь опять захватываем рабочую нить и провязываем эти две петли вместе.

При таком способе края вязания выглядят более отчетливо. Но есть еще один способ, рассмотрите и его и решите, как вам больше понравится.

Второй вариант:

в последней петельке крючок вводится также под две ниточки.

Так мы и вязали все предыдущие петли в ряду.

Тогда края нашего вязания будут выглядеть так:

Здесь отчетливо видна ниточка горизонтальной перемычки в конце ряда, которая не провязывалась.

У мастеров даже возник спор: как же правильно? Поэтому, как вам больше нравится как выглядит край, такого способа в дальнейшем и придерживайтесь.

Продолжаем дальше вязать наши ряды. Не забываем всегда пересчитывать связанные петли. Поворачиваем вязание, вяжем следующий ряд. Такими приемами вяжем 10 рядов, в итоге получился первый образец.

Окончание вязания

После последнего провязанного столбика делается одна воздушная петля для закрепления вязания.

Теперь рабочая нить обрезается. Этот обрезанный кончик вытягиваем из петли и затягиваем.

Внешний вид столбиков без накида

Когда вяжем просто столбики без накида, без какого-то рисунка, лицевая и изнаночная стороны выглядят совершенно одинаково.

Столбик без накида

Столбик без накида – обозначения на схемах

На схемах столбик без накида обозначают крестиком или не большой вертикальной чертой.

При словесном описании процесса вязания столбик без накида сокращают как СБН.

Некоторые разновидности вязания столбика без накида

Классический столбик без накида

Этот столбик мы только что рассмотрели – когда крючок вводится под две нитки в петле предыдущего ряда.

“Поперечная резинка” за заднюю нитку

Так называемая «поперечная резинка» – в этом случае крючок вытягивает новую петлю сквозь заднюю нитку у петли предыдущего ряда (через нижнюю петлю).

Таким способом можно вязать манжеты или околыш у шапки. Поверхность вязания и с лицевой, и с изнаночной стороны получается ребристая.

Чтобы потренироваться вязать столбик без накида за заднюю нитку, можно связать тапки. Времени это займет у вас всего один день. В этих тапках используется только этот приём вязания. Такие тапки хорошо подойдут в качестве подарка, так что у вас уже будет изделие связанное своими руками.

Не хотите тапки, свяжите крючком маленькую конфету, и красиво, и потренируетесь вязать СБН за заднюю нитку.

“Поперечная резинка” за переднюю нитку

Также можно вытянуть новую петлю через переднюю ниточку у петли предыдущего ряд.

Но этот способ не очень отличается от классического провязывания столбика без накида за две ниточки. Поэтому этим способом, как правило, не вяжут в чистом виде. Часто его используют в связке со вторым способом. То есть вяжем один ряд за заднюю петлю, следующий ряд за переднюю петлю и вот так идет чередование.

Как вы понимаете, в данном случае главное не ошибиться.

Само вязание получается несколько длиннее, но у полотна не такая выраженная ребристость, как при втором способе.

В рисунке лицевой и изнаночной сторон есть различия, но они незначительные.

Для последних двух способов специального обозначения на схемах нет. Может быть просто написано – вяжем поперечную резинку, таким образом, мы должны знать, что это вязание за одну нитку.

Возможные ошибки

Главная наша ошибка в данном случае – это возможность потерять петли.

В начале вязания первого ряда (после воздушных петель) четко отсчитываем, сколько петель сделать на подъем и в какую петельку начинаем вязать столбики.

В данном случае пропустили только одну петлю вместо двух.

Также важно в первом ряду провязать последнюю петлю – это будет наша воздушная петля подъема. Она выглядит не как столбик, поэтому ее часто теряют.

Не провязанная последняя петля в первом ряду

Если в каждом ряду терять петли, то в конечном итоге у нас получится не прямоугольный образец, а треугольный. Именно для того, чтобы своевременно обнаруживать вот такие вот упущения, и надо всегда пересчитывать количество петель в ряду или в рисунке.

В следующий раз будем изучать не менее важный столбик в вязании крючком – столбик с накидом.

Вязание крючком: Основные виды петель | Учебно-методический материал:

МБУ ДО «Дом  Детского Творчества»

Кружок «Волшебные ниточки»

 

Основным моментом в вязании крючком для начинающих является то, что нужно усвоить, как правильно следует держать крючок. Крючок следует держать в правой руке, таким образом, что головка крючка при любом движении должна быть повернута к себе. Нить необходимо перекинуть таким образом, чтобы она оказалась через указательный палец левой руки и была прижата большим пальцем. Для того чтобы научиться ровно вязать крючком, начинающим необходимо набраться терпения и вязать косичку из воздушных петель до тех пор, пока петли не станут ровными и одинаковыми. С помощью крючка петли формируются довольно просто. В отличие от вязания на спицах на крючке находится от одной до нескольких петель, что, безусловно, облегчает работу. 

 

Любое изделие, которое Вы будете вязать крючком, всегда будет начинаться с косички из воздушных петель. Для того  чтобы связать крючком косичку из воздушных петель, следует ввести крючок в рабочую нить, лежащую на указательном пальце левой руки и слева направо повернуть крючок так, чтобы на нем образовалась петля, а под петлей перехлест нити. Следует затянуть петлю, нажав на перехлест большим пальцем левой руки к указательному. Далее следует протянуть через образовавшуюся петлю крючок с нитью, таким образом, чтобы получилась новая петля. Таким образом, следует вывязывать новые петли пока не появиться косичка из нужного количества петель. Сильно затягивать петли не стоит, так как вязка должна быть мягкой и эластичной.

 

Основные виды петель

 

 Вязание крючком для начинающих полустолбика.

Для того  чтобы связать крючком  полустолбик, следует связать косичку из воздушных петель (10-15), ввести крючок в 3-ю петлю косички, захватив рабочую нить протянуть ее через петлю косички и петлю на крючке. Таким образом, следует вязать до нужного количества полустолбиков.

 

Вязание крючком для начинающих столбика без накида. 

Следует связать косичку из четного количества воздушных петель (например, 12). Ввести крючок в 3-ю петлю косички и через нее вытянуть рабочую нить. Затем необходимо вновь подхватить рабочую нить и протянуть ее через образовавшиеся 2 петли.  Таким образом, провязываем ряд до конца.

 

Вязание крючком для начинающих столбика с накидом.  

Для того чтобы связать столбик с накидом, следует связать косичку из четного количества воздушных петель (например, 12). Делаем накид – накидываем рабочую нить на крючок, вводим крючок в четвертую петлю косички и вытягиваем через нее рабочую нить.  Затем подхватываем крючком рабочую нить и протягиваем ее через все три петли. Провязываем ряд до конца. Для высоты подъема следующего ряда следует связать 2 воздушные петли.

 

Вязание крючком для начинающих столбика с двумя накидами. 

Столбик с 2 накидами провязывается аналогично столбику с накидом, но только на крючке вместо одного накида делается два.

 

Вязание крючком для начинающих пышного столбика.

При выполнении пышного столбика используются те же приемы, что и при столбике с накидом. Делаем накид и вытягиваем через петлю предыдущего ряда, не провязываем ее, а снова делаем накид и рабочую нить вытягиваем через ту же петлю предыдущего ряда.  Таким образом,  рабочую нить нужно вытянуть 2-4 раза через одну петлю. Затем все образовавшиеся петли на крючке необходимо затянуть одной петлей.

 

_______________________________________

 

Уроки вязания крючком для начинающих, часть 3

Уроки вязания крючком для начинающих, часть 3

Воздушные петли в вязании крючком образуют цепочку, которая служит начальным рядом вязания. Воздушные петли являются также элементом многих узоров. Как вязать воздушные петли показано на фотографии: начальную петлю зажимаем между большим и средним пальцем левой руки, захватываем крючком рабочую нить и протягиваем ее в петлю, затем вновь захватываем нить крючком и протягиваем во вновь образованную петлю. Так, последовательно вывязывая петли, получаем цепочку.

Цепочка воздушных петель

Важно: при подсчете воздушных петель та петля, что на крючке, не считается. Эта петля называется ведущей. При вязании следующего ряда первой будет та петля, которая предшествует ведущей.

Вяжите цепочку из воздушных петель до тех пор, пока она не будет получаться у вас ровной и в меру затянутой. Цепочка не должна быть слишком плотной — тогда в петли невозможно будет ввести крючок. Слишком рыхлая цепочка выглядит небрежно.

Цепочка воздушных петель — следите за плотностью

Внизу — цепочка слишком тугая, вверху — нормально затянутая цепочка.

Как уже говорилось, цепочка служит начальным рядом вязания. Та сторона цепочки, что обращена к вам напоминает косичку. При вязании петлю косички подхватывают крючком за переднюю, заднюю или обе стенки.

Передняя стенка петли

Задняя стенка петли

Подхватываем петлю за обе стенки

Следующий ряд удобнее всего вязать за переднюю стенку петли, но первый столбик ряда всегда вяжут за обе стенки петли, чтобы кромка полотна была ровной и достаточно плотной.

Петли подъема

Для того, чтобы получить красивый боковой край полотна, связанного крючком, используют петли подъема. Петля (или петли) подъема — это воздушные петли в начале нового ряда полотна, которые позволяют подняться на высоту, необходимую для вязания следующего ряда. В начале вязания число петель подъема прибавляется к необходимому числу воздушных петель начальной цепочки. Количество петель подъема различно для разных столбиков, так как высота столбиков разная: самый короткий соединительный столбик, а вот столбик с накидом будет значительно выше. Чем выше столбик — тем больше петель подъема потребуется. Если петель подъема будет недостаточно, полотно по бокам будет стянуто; лишние петли подъема образуют неровный боковой край полотна.

Рекомендуемое количество петель в зависимости от высоты столбика:

  • соединительный столбик (полустолбик) — петля подъема не требуется;
  • столбик без накида — 1 петля подъема;
  • столбик с накидом — 2 петли подъема.

Отсчет петель подъема на цепочке воздушных петель идет от ведущей петли (той, что на крючке), при этом ведущая петля в расчет не входит. Например, если следующий ряд вяжут столбиками без накида, то первый столбик в ряду провязывают во вторую петлю цепочки:

Отсчет петель подъема на цепочке воздушных петель
 
Следующий урок: Вязание крючком — основные столбики

Прибавление петель при вязании крючком

Очень часто изделиям необходимо придать определенную форму. Есть некоторые способы для расширения полотна и увеличения количества петель.

В этом уроке мы рассмотрим способы прибавления петель.

Единичные прибавки петель при вязании крючком.

Самый простой способ расширения полотна, это провязать две петли в одну петлю предыдущего ряда. Петли можно прибавлять в начале ряда, в середине ряда и в конце полотна. Рассмотрим каждый случай на примере образца из столбиков с накидом. Допустим нам нужно прибавить три петли во втором ряду, т.е. по одной петле в начале, в середине и в конце ряда. А в последующих рядах нужно прибавить по одной петле в начале и в конце ряда. На схеме это будет выглядеть так.

Набираем цепочку из 17 в.п.,

вводим крючок в 4 от крючка петлю цепочки и вяжем столбик с накидом,

далее до конца ряда вяжем в каждую петлю по столбику с накидом.

Во втором ряду нам нужно прибавить по одной петле в начале, в середине и в конце ряда. Вяжем 3 воздушные петли подъема (они соответствуют столбику с накидом)

и переворачиваем наше вязание. Если бы мы вязали ровный ряд без прибавок, нам нужно было бы пропустить первую петлю основания, но т.к. нам нужно прибавить петлю в начале ряда, то мы вяжем столбик с накидом в эту первую петлю основания.

Мы выполнили прибавку в начале ряда. Продолжаем вязание. Смотрим схему и вяжем еще 6 столбиков с накидом.

В следующую петлю нам нужно сделать прибавку, вяжем 2 столбика с накидом в одну петлю предыдущего ряда.

Так мы сделали прибавку в середине ряда. Вяжем еще 6 столбиков с накидом. Для того чтобы прибавить петлю в конце ряда, провязываем в последнюю петлю предыдущего ряда 2 столбика с накидом.

Так мы сделали прибавку в конце ряда.

Свяжем следующий ряд, и еще раз рассмотрим прибавку в начале и в конце ряда. Вяжем 3 воздушные петли подъема,

переворачиваем вязание и вяжем столбик с накидом в первую петлю основания.

Далее продолжаем вязать 16 столбиков с накидом до конца ряда, и в последнюю петлю ряда вяжем 2 столбика с накидом в одну петлю.

Я провязала все 6 рядов по схеме, чтобы показать вам как будет выглядеть расширение нашего полотна.

При таком способе прибавления петель мы получаем ровную линию расширения полотна.

Множественные прибавки петель при вязании крючком.

Если нам необходимо добавить несколько петель по краям нашего полотна, то мы должны сделать дополнительное количество воздушных петель в начале или в конце ряда. При таком способе прибавления петель, в начале и в конце ряда образуется уголок.

Рассмотрим на примере этой схемы.

Как и в ранее рассмотренной схеме, набираем цепочку из 17 воздушных петель, вводим крючок в 4 от крючка петлю цепочки и вяжем по столбику с накидом в каждую петлю цепочки до конца ряда.

Во втором ряду нам нужно прибавить по 5 стобиков с накидом в начале и в конце ряда. Для того, чтобы увеличить в начале ряд на несколько петель, нужно в конце предыдущего ряда связать столько воздушных петель, на сколько нужно сделать прибавку, а так же не забыть про петли подъема. Смотрим нашу схему. Нам необходимо прибавить 5 столбиков с накидом в начале второго ряда. После того как связали первый ряд, вяжем цепочку из 4 воздушных петлей плюс 3 воздушные петли подъема, итого 7 в.п. ( Наши петли подъема будут считаться за 1 столбик с накидом).

Поворачиваем наше полотно, вводим крючок в 4 от крючка петлю цепочки и вяжем столбик с накидом,

далее вяжем в следующие петли еще по столбику с накидом 3 раза.

Так мы выполнили множественную прибавку из 5 столбиков с накидом в начале ряда. Далее вяжем столбики с накидом до конца ряда.

Теперь нам нужно прибавить 5 столбиков с накидом в конце ряда. Есть два способа. Рассмотрим первый. Прибавление петель в конце ряда можно выполнить с помощью цепочки из воздушных петель. Прикрепляем в основание последнего столбика с накидом новую нить (можно использовать остатки пряжи)

и вяжем цепочку из 5 в.п. + 1 в.п. и затягиваем узел, ниточку потом можно спрятать.

И довязываем конец ряда 5 столбиками с накидом, с помощью нашей рабочей нити.

Затем набираем 3 в.п.п. для следующего ряда,

Как сделать половину двойного вязания крючком

  1. Поделки
  2. Вязание крючком
  3. Стежков
  4. Как сделать половину двойного крючка

Сьюзан Бриттен, Карен Манти

Половина двойного вязания крючком (сокращенно hd) необычного стежка. Половина столбика с накидом находится между столбиками без накида и столбиком с накидом по высоте, но вместо того, чтобы отрабатывать две петли за раз, вы протягиваете пряжу через три петли на крючке.Это дает довольно плотную ткань, похожую на ткань, сделанную простым вязанием крючком:

1 Сделайте 15 цепных петель (15 кан.).

На этом этапе создается цепочка фундамента.

2 Провяжите еще 2 петли.

Эти стежки образуют поворотную цепочку.

3 Оберните нить через крючок (yo) и вставьте крючок в третью цепочку от крючка.

См. Рисунок.

4 Оберните нить через крючок и осторожно протяните обернутый крючок через центр цепного стежка, проводя обернутую пряжу через петлю.

На крючке должно получиться 3 петли.

5 Оберните нить через крючок и протяните пряжу через все 3 петли на крючке.

См. Изображение для демонстрации.

6 Начать следующую цепочку фундаментной цепи.

На этом этапе завершается полный ряд половин двойных столбиков с накидом.

7 Выполните по 1 полутону двойного столбика с накидом в каждой последовательной цепочке вдоль основной цепочки.

В конце 1-го ряда у вас 16 половин двойных столбиков с накидом (считая поворотную цепочку как 1 половину двойных столбиков с накидом).

8 Превратите свою работу.

Вам нужно перевернуть вашу работу, чтобы начать строку 2.

9 Проведите цепочку 2 (ch 2) и накиньте нить на крючок (yo).

Две петли для поворотной цепи.

10Пропуская первую петлю ряда непосредственно под поворотной цепочкой, вставьте крючок в следующую петлю.

Пропуск первого стежка позволяет сохранить постоянное количество стежков в ряду.

11 Повторите предыдущие шаги в каждой из следующих 14 петель двойного столбика с накидом (HDC).

Выполните следующие действия: протяните обернутый крючок через центр цепного стежка до протягивания пряжи через все 3 петли.

12 Выполните 1 полустолбик с накидом в верхней цепочке поворотной цепочки предыдущего ряда.

У вас должно получиться 16 полустолбиков с накидом во 2-м ряду (считая поворотную цепочку как 1 полустолбик с накидом).

Об авторе книги

Карен Манти редактирует схемы вязания крючком для многочисленных книг, журналов, производителей пряжи и дизайнеров.

Сьюзан Бриттен была помощником редактора журнала Crochet Fantasy .

Уроки вязания крючком рядом со мной

Слово вязание крючком происходит от французского слова с тем же написанием, что означает маленький крючок, а игла для вязания действительно напоминает маленький крючок. Иглы для вязания крючком используются для крючка пряжи для изготовления различных тканей из переплетенных петель (стежков).

Хотя для вязания крючком чаще всего используется пряжа, на самом деле вы можете использовать любой длинный, тонкий и гибкий материал, например нитку, мишуру или даже приготовленную лапшу, если вы склонны играть с едой.Используя искусство вязания крючком, вы делаете одеяла, носки, свитера, шарфы, варежки, кухонные полотенца, чайные принадлежности и многое другое! Ваше воображение — предел!

Зачем учиться вязать крючком?

Вязание крючком — очень увлекательное занятие. Вы можете присоединиться к группе по вязанию крючком, чтобы пообщаться и завести новых друзей. Вам понравится создавать прекрасные творения, чтобы повеселиться или раздать их в качестве сердечных подарков. Вы также обнаружите, что вязание крючком — отличный способ занять руки и ум, помогая избежать других привычных действий, таких как перекусы, когда вы на диете, или даже курение, если вы пытаетесь бросить курить.

Вязание крючком также отлично подходит для вашего мозга и тела. Это помогает вашему разуму и нервным путям оставаться сильными и активными, чтобы предотвратить возрастную потерю памяти и снижение когнитивных функций. Это улучшает творческие способности и вашу способность сосредотачиваться. Он также глубоко расслабляет, помогая снять как умственное, так и физическое напряжение. Кроме того, когда вы научитесь вязать крючком с частным учителем, вы избежите всех ненужных разочарований, связанных с попытками учить себя!

Лучший способ научиться вязать крючком и что вы будете практиковать на уроках

Конечно, вы можете найти множество бесплатных уроков и руководств по вязанию крючком в Интернете, но лучший способ научиться этому — с частным учителем вязания крючком.На частных уроках вы получите безраздельное внимание своего учителя и индивидуальные инструкции, которых просто нет в онлайн-видео или в более широком классе. Получив немедленную обратную связь, вы быстро станете лучше, а сосредоточитесь на типах проектов и дизайнов вязания крючком, которые вас интересуют больше всего.

Кроме того, каждый индивидуальный урок индивидуален. Преподаватели полностью настраивают курсы с учетом целей, интересов, имеющихся знаний и предпочтительных стилей обучения ученика.Например, уроки вязания крючком для взрослых отличаются от уроков вязания крючком для детей содержанием курса и методами обучения. Ваш учитель будет поддерживать вашу мотивацию и интерес, пока вы учитесь вязать крючком в удобном для вас темпе.

Образец учебной программы для начинающих вязать крючком

Если вы никогда раньше не вязали крючком или имеете небольшой опыт, тогда уроки для начинающих для вас. На этих уроках ваш репетитор по вязанию крючком познакомит вас со всеми основными навыками, которые вам понадобятся, чтобы приступить к созданию некоторых базовых проектов вязания крючком.На уроках для начинающих ваш учитель может освещать следующие темы:

  • Совместите размер иглы с весом пряжи
  • Как держать вязальную спицу
  • Начните со скользящего узла
  • Выучите основные стежки (цепной стежок, скользящий стежок, вязание без накида, полустолбик с накидом, двойное вязание крючком и тройное вязание крючком)
Образец учебной программы для среднего уровня подготовки по вязанию крючком

Если у вас есть опыт вязания крючком и вы знакомы с некоторыми из наиболее распространенных стежков, то промежуточные уроки для вас.На этих занятиях вы познакомитесь с некоторыми более сложными строениями и узорами, поскольку вы будете применять эти новые методы во все более сложных проектах. Ваш учитель может выбрать для освещения следующие темы:

  • Практика чтения схем вязания крючком
  • Учимся делать квадрат бабушки
  • Одеяла для вязания крючком с системой рядов
  • Считайте свои стежки как профессионал
Образец учебной программы для продвинутых специалистов по вязанию крючком

Если вы разбираетесь в вязальном крючке и клубке пряжи, то уроки продвинутого уровня для вас.На этих занятиях у вас будет возможность поднять свои навыки вязания крючком на новый уровень, работая с профессионалом. Предметы, изучаемые на продвинутых уроках вязания крючком, зависят от индивидуальных интересов и целей ученика, но ваш учитель может освещать следующие темы:

  • Научитесь создавать свои собственные выкройки и уникальные творения
  • Создание составных дизайнов
  • Превратите ремесло в искусство, размышляя о композиции, теории цвета и значении
  • Создание бизнеса по вязанию крючком (как делиться, продавать и продавать свои выкройки и творения)

Как найти учителя по вязанию крючком рядом с вами

Запишитесь на уроки к частному репетитору по вязанию крючком, и вы научитесь делать красивые, уютные творения из простых мотков пряжи.К счастью, найти частного учителя на TakeLessons просто. Быстрый поиск направит вас к списку опытных и квалифицированных преподавателей, которые предлагают уроки онлайн и лично для учащихся всех возрастов и способностей. Прежде чем выбрать учителя, рекомендуем просмотреть несколько профилей и прочитать отзывы, оставленные другими начинающими мастерами по пряжи.

Стоимость уроков вязания крючком варьируется, но большинство учителей основывают свои расценки на продолжительности и частоте уроков. Имея на выбор столько репетиторов, у вас не будет проблем с поиском того, кто соответствует вашему бюджету и расписанию.Кроме того, вы обнаружите, что вложения в частные уроки быстро окупаются, поскольку вы осваиваете новые техники, набираете скорость и навыки, а также научитесь делать красиво связанные крючком изделия всего за несколько уроков!

Python для циклов


Python для петель

Цикл for используется для перебора последовательности (то есть списка, кортежа, словарь, набор или строка).

Это меньше похоже на ключевое слово for в других языках программирования и больше похоже на метод итератора, как в других объектно-ориентированных языках программирования.

С помощью цикла for мы можем выполнить набор операторов, один раз для каждого элемента в списке, кортеже, наборе и т. Д.

Пример

Распечатайте каждый фрукт в списке фруктов:

fruit = [«яблоко», «банан», «вишня»]
для х во фруктах:
печать (х)

Попробуй сам »

Цикл for не требует предварительной установки индексирующей переменной.


Зацикливание на строке

Четные строки — это повторяемые объекты, они содержат последовательность символов:

Пример

Прокрутите буквы в слове «банан»:

для x в «банане»:
print (x)

Попробуй сам »

Заявление о разрыве

С помощью оператора break мы можем остановить цикл до того, как он пройдёт через все элементы:

Пример

Выйти из цикла, когда x — «банан»:

fruit = [«яблоко», «банан», «вишня»]
для x во фруктах:
print (x)
, если x == «банан»:
перерыв

Попробуй сам »

Пример

Выйти из цикла, когда x — «банан», но на этот раз разрыв наступает перед печатью:

fruit = [«яблоко», «банан», «вишня»]
для x в фруктах:
, если x == «банан»:
разрыв
отпечаток (x)

Попробуй сам »

Заявление продолжения

С помощью оператора continue мы можем остановить текущая итерация цикла и перейти к следующей:

Пример

Не печатать банан:

fruit = [«яблоко», «банан», «вишня»]
для x в фруктах:
, если x == «банан»:
продолжить
печать (x)

Попробуй сам »

Диапазон () Функция

Чтобы перебрать набор кода заданное количество раз, мы можем использовать функцию range (),

Функция range () возвращает последовательность чисел, начинающуюся с 0 по умолчанию, с увеличением на 1 (по умолчанию) и заканчивающуюся указанным числом.

Обратите внимание, что диапазон (6) — это не значения от 0 до 6, а значения от 0 до 5.

Для функции range () в качестве начального значения по умолчанию используется 0, однако можно указать начальное значение, добавив параметр: range (2, 6), который означает значения от 2 до 6 (но не включая 6):

По умолчанию функция range () увеличивает последовательность на 1, однако можно указать значение приращения, добавив третий параметр: range (2, 30, 3 ):

Пример

Увеличить последовательность на 3 (по умолчанию 1):

для x в диапазоне (2, 30, 3):
печать (х)

Попробуй сам »

Остальное в петле для

Ключевое слово else в для цикла определяет блок кода, который должен быть выполняется, когда цикл завершен:

Пример

Распечатайте все числа от 0 до 5 и распечатайте сообщение, когда цикл закончится:

для x в диапазоне (6):
print (x)
иначе:
print («Наконец-то закончено!»)

Попробуй сам »

Примечание: Блок else НЕ будет выполняться, если цикл остановлен оператором break .

Пример

Разорвите цикл, когда x равно 3, и посмотрите, что произойдет с иначе блок:

для x в диапазоне (6):
, если x == 3: перерыв
print (x)
иначе:
print («Наконец-то закончено!»)

Попробуй сам »

Вложенные циклы

Вложенный цикл — это цикл внутри цикла.

«Внутренний цикл» будет выполняться один раз для каждой итерации «внешнего петля »:

Пример

Выведите прилагательное к каждому фрукту:

adj = [«красный», «большой», «вкусный»]
фруктов = [«яблоко», «банан», «вишня»]

для x в adj:
для y в фруктах:
print (x, y)

Попробуй сам »

Пропуск Заявление

для петель не может быть пустым, но если вы для по какой-то причине у вас есть цикл для без содержимого, введите оператор pass , чтобы избежать ошибки.




Как связать крючком вокруг цепочки для основы

За эти годы я получил несколько писем и комментариев в блогах с просьбой помочь в вязании крючком вокруг цепочки фундамента ! Это определенно может сбивать с толку, особенно если вы новичок в вязании крючком и амигуруми. Большинство узоров амигуруми начинаются с магического круга , в результате чего получается круг или сферическая форма (см. Мой учебник ЗДЕСЬ ). Однако для некоторых моделей требуется овальная форма , которая достигается путем вязания крючком вокруг основной цепочки.Вам нужно использовать эту технику в моих Dragon , Pony , Snuggles the Penguin , Lambert the Lamb и переведенных моделях Elephant . Это также очень полезный метод, чтобы узнать, пытаетесь ли вы создать свои собственные амигуруми, когда требуются овальные формы!

В моем паттерне Дракон, например, эта техника используется для начала головы. Шаблон гласит:

Цепь 7 (это основная цепь)

R1 : Начиная со второй цепи от крючка, сбн 6 в изнаночные петли основной цепи.Повернуть и сбн 6 в передние петли цепочки основы [делаем овал вокруг цепочки крючком]. (12 пет)

Я покажу вам шаг за шагом , как это сделать, с помощью следующего учебника с изображениями !

Сначала мы соединяем 7. Эта цепь известна как базовая цепь ! Мы будем вязать крючком вокруг него сначала петли спинки (те, что дальше от вас), а затем петли переда (те, что ближе к вам).

Начиная со второй цепочки от крючка, делаем шесть столбиков без накида в изнаночные петли . Числа, показанные ниже, указывают номер стежка (например, первое вязание без накида, второе вязание без накида, третье вязание без накида и т. Д.):

Теперь у нас есть шесть столбиков без накида, которые были связаны вокруг вершины основной цепочки, например:

Теперь переворачиваем деталь и провязываем шесть столбиков без накида по низу или лицевых петель (когда он был ориентирован / повернут оригинально) основной цепочки!

В результате получится вот так: шесть столбиков без накида, проложенных сверху, и шесть столбиков без накида, проложенных вдоль низа, всего будет двенадцать петель!

Итак, вы завершили 1 раунд! Вы можете перейти ко 2 раунду выкройки головы Дракона:

R2 : * 1 сбн, 2 сбн в следующий сбн *, повторить 6 раз.(18 п.)

Это похоже на ваш типичный раунд увеличения (см. Мое руководство « Как читать шаблоны амигуруми » ЗДЕСЬ , если вы не уверены, что означает этот раунд). Вы начинаете раунд 2, где маркер петли находится на картинке ниже!

После того, как вы закончите прибавки, ваш новый овал с 18 петлями будет выглядеть так:

Для сравнения: так выглядит круг с 18 петлями справа:

Если вы продолжите равномерно увеличиваться в течение следующих нескольких раундов овала, ваша фигура будет продолжать изгибаться вниз и принимать форму головы Дракона (см. Образец ЗДЕСЬ ).Если вы хотите, чтобы овал продолжал увеличиваться и оставаться плоским, вам нужно будет увеличивать только концы или короткие стороны овала (сохраняя средние стежки или длинные стороны одинаковыми и не увеличивая их там).

Я надеюсь, что вы нашли это пошаговое руководство полезным и сможете найти ему хорошее применение, следуя моим шаблонам! Вы также можете проявить творческий подход, используя эту технику, если вы также пытаетесь создать свои собственные амигуруми 🙂 В будущем я постараюсь составить пост с некоторыми советами о том, как я создаю свои амигуруми! Я знаю, что многие из вас проявили интерес к желанию создавать свои собственные паттерны и создавать свои собственные ами, так что следите за обновлениями в следующих публикациях об этом! Не забудьте ознакомиться с другими методиками и руководствами по , о которых я писал в блоге, в разделе « Tips » на панели навигации вверху!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *