Как рисовать воском: РИСОВАНИЕ РАСПЛАВЛЕННЫМ ВОСКОМ | Страна Мастеров

Содержание

Техника рисования картин воском (энкаустика)

Немногие знакомы с таким видом живописи, однако такое направление существует довольно длительное время и мы сейчас говорим об энкаустике – разновидности живописи, где используются не привычные краски, а растопленный воск различного цвета. Теперь, когда вы узнали, что такое энкаустика, можно переходить к теме самостоятельного творчества.

Краткое содержимое статьи:

Отличительные черты энкаустики

Главная характеристика воска – его долговечность и надежность против воздействия внешней среды, тому доказательства тысячелетних панно, которые замечательно себя ощущают и в нынешнее время.

Однако предположить как поведет себя воск в том или ином направлении живописи – невозможно, поэтому такие работы требуют сперва экспериментальных приемов, после чего создается заключительная композиция.

Главным инструментом этой стилистики является утюг, так как воск необходимо постоянно расплавлять, поэтому вместо кистей возьмите старый утюг, которым не жалко будет работать.

Можно приобрести и специальный утюжок, но найти его сложно, а цена его настолько высокая, что можно обойтись и обычным старым.

Перед работой необходимо нагреть утюг до определенной температуры, чтобы воск плавился, но никак не вскипал, а делается это очень просто: достаточно прикоснуться к поверхности разогретого утюга воском и, если он плавно плавится, то температура соответствует норме.

Картины энкаустики выполняются очень простым способом, который не требует никаких навыков, разве что осторожности, так как работа идет с горячим предметом.

На утюг кладут воск нужного цвета, расплавляют до однородного состояния, а затем мазками рисуют на глянцевом картоне.

Особенности

Определенной техники энкаустики для начинающих нет и не было, так как после первого мазка понимаешь, что все легко и просто, а главное – что творится в голове.

Если нет идей, то на «холсте» не будет ничего, поэтому поэкспериментируйте на нескольких основах делать мазки и со временем, когда придет опыт, а происходит это обычно в первый час работ, вы сможете приступить к самой картине, к тому же, наверняка, к этому времени придет интересная задумка.

Если и есть главный плюс от такого рода занятий, то заключается он в расслаблении после трудового дня, так как медленные движения приятным материалом успокаивают. Материалов для работ также пруд пруди, они продаются в каждом канцелярском магазине всевозможных цветов и размеров.

Помните, что для энкаустики требуется утюг только с плоской подошвой, чтобы в отверстия не попадал воск, приобретите такой – отлично подойдет старый советский утюжок или дорожный.

Если работа с краской подразумевает постоянную уборку, то здесь вы можете смело об этом забыть, так как расплавленный воск не брызгается в стороны, не капает и не протекает на мебель и пол, а также не портит кожу и ногти.

Работа над одним простым произведением занимает от силы пол часа, поэтому вы смело можете украсить даже целую стену в своем доме, предварительно заготовив основу для всей площади. Более того сейчас многие люди стали интересоваться интерьерами в данном стиле, поэтому можно неплохо подзаработать, если достаточно отточить свои навыки художника.

Как научиться рисовать энкаустикой

Если и есть чему поучиться, то это различным приемам, благодаря которым мазки получаются различными друг от друга. Существует четыре основных приема мазков утюгом – разглаживание, оттиск, ведение ребром и носом. С первым приемом, думаем, все понятно – положили, расплавили, разгладили по поверхности. Работа ребром нужна для создания эффекта полосок, как у травы или цветов.

Сперва разглаживаем слой воска по основе, а затем резкими и аккуратными движениями ребрами утюга создаем те самые полосы.

Чтобы сделать оттиск необходимо разгладить, опять же, слой воска на основе, затем положить сверху бумажный лист и приложить горячий утюг, но не надавливать, держим так несколько секунд не ерзая по листу и снимаем все вспомогательные элементы.

Что касается работы носиком, то здесь, как и ребром, можно создать уникальные мелкие детали любого стиля, поэтому стоит сперва попробовать и поэкспериментировать с ходом, глубиной и резкостью движения.

Фото рисования картин воском (энкаустика)


Также рекомендуем просмотреть:

Пожалуйста, сделайте репост

Энкаустика — рисование утюгом

Не удивляйтесь тому, что утюгом можно рисовать и вполне прилично. Рисование утюгом стало популярным занятием и является одним из искусств живописного использования расплавленного воска. Это великое творение приобрело новое название энкаустика и с ним массу поклонников, ценителей красоты и совершенства.

Картина, выполненная в технике энкаустика

Когда-то давно это искусство живописи применялось только монахами и служило для реставрации икон. В современном мире при наличии цветного воска и желания вполне можно создавать картины насыщенного цвета с разными сюжетами.

Цветной воск с успехом применяется в бытовой химии, но в домашних условиях ему легко можно найти творческое применение и создавать настоящие художественные шедевры. Для этих целей не требуется никакого оборудования, а картина создается при помощи утюга.

Как рисовать воском?

Для этого вам понадобится самый дешевый утюг, потому, что в современном дорогом утюге на подошве есть отверстия, куда будет затекать воск и портить всю работу. Если у вашей бабушки в сундуке есть старый чугунный утюг – это именно то, что нужно для выполнения работы. Для современного утюга выбирайте режим «шерсть», в крайнем случае – «шелк».

Плавление карандаша по горячей подошве

Для работы следует применять профессиональный воск для живописного искусства. Он стоит не дешево, хотя лучше ложиться на бумагу, чем расплавленные карандаши. Детские цветные карандаши с яркими и насыщенными оттенками также вполне подойдут для яркой цветовой палитры.

Цветные карандаши следует в процессе работы намазывать на горячую подошву утюга и рисовать этим расплавленным составом.

Обычная бумага для рисования не подойдет для создания картин воском. Для этих целей лучше всего подобрать плотную бумагу или же картон с глянцевой поверхностью. Рисунок можно создать при помощи нанесения восковых линий, а другие части рисунка (контуры, углы или разветвления) дорисовывать самостоятельно классическим рисунком или стилем.

Нежные цветы из воска

Для восковой живописи еще применяется специальный инструмент под названием каутерий. Он представляет собой ручку с наконечником, который в процессе работы нагревается и расплавляет воск.

Способы рисования воском

Разглаживание

При этом способе, вы гладите утюгом в обычном режиме и создаете фон картины. На подошве утюга на минимальной температуре нужно нарисовать карандашами рисунок и пока воск не засох сделать отпечаток утюгом на бумаге.

Оттиск

Горячий утюг нужно неплотно приложить к бумаге с воском и тогда при воздействии горячего пространства между бумагой и утюгом на основе образуются мелкие линии рисунка.

Работа ребром

Этот метод заключается в получении линий с боковой стороны утюга — ребра. Нужно на бумагу сначала нанести воск, разгладить его и поставить на восковую заготовку ребро утюга. Дальше можно вырисовывать линии и контуры необходимой конфигурации и толщины.

Рисование ребром

Конечно энкаустика для начинающих – сложное и трудоемкое рукоделие. Но несколько раз увидеть сам процесс гораздо лучше, чем читать, поэтому для вас видео мастер-класс от Натальи Шепориной будет лучшей возможностью посмотреть всю технику работы.

Новое направление энкаустика — творение живописного искусства с использованием расплавленного воска дает возможность для каждого человека найти свое хобби и увлечение. А когда вы знаете как рисовать утюгом, то вполне можете создавать гениальные шедевры и делиться своими творениями с окружающими.

.

Основные приемы рисования воском

В этой главе я расскажу о четырех основных приемах восковой живописи: разглаживании, оттисках, работе боковыми сторонами утюга и его острием. Я объясню, как следует сочетать эти приемы, создавая многоцветные абстрактные изображения, а потом покажу, как нарисовать простой пейзаж.

Материалы для восковой живописи

Воском можно рисовать по дереву, стеклу, металлу, пластмассе, ткани (от шелка до парусины), абсорбирующей бумаге и картону, глянцевой цветной бумаге и такому же картону — список можно продолжать до бесконечности. Однако если вы хотите продлить жизнь энкаустики, лучше всего работать по высококачественному невпитывающему картону — глянцевому либо матовому. Такой картон не поглощает воск, он хорошо ложится на поверхность и позволяет вносить в работу изменения. В этой книге везде под словом «картон» подразумевается не-впитывающий картон.

Толстый слой воска на открытке, которую часто открывают или сгибают, может потрескаться, поэтому открытки с восковой росписью должны быть либо одинарными, либо иметь плотную подкладку.

Воск

В древности для восковой живописи применяли смесь пчелиного воска с натуральными смолами и красителями. С тех пор наука и техника шагнули далеко вперед, благодаря чему в настоящее время выпускается несколько разновидностей специального воска для энкаустики. Не поддавайтесь искушению изготовить такой воск самостоятельно. Свечи и детские восковые мелки для этого не подойдут; смешивание пчелиного воска с красителями — довольно сложный процесс. Качественные покупные материалы гораздо более предсказуемы. Попробуйте поработать с разными видами воска, изучите всю цветовую гамму и прочие характеристики. Начинающим художникам я порекомендовал бы палитру из восьми цветов, изображенную на следующей странице. Можно обогатить ее восемью дополнительными цветами, в том числе и бесцветным воском, предназначенным для смешивания. Конечно же, существует гораздо больше различных цветов и множество оттенков, но не спешите включать их в свою палитру, вводите цвета постепенно, по мере необходимости. Для получения нового цвета горячий воск смешивают почти так же, как краску. Пользуйтесь картонной палитрой или смешивайте воск картонным шпателем прямо на подошве утюга.

Исходная палитра из восьми цветов

Восемь дополнительных цветов

Смешивание различных цветов

При смешивании с черным воском цвета становятся более темными. Белый, наоборот, их высветляет.

Рисование восковыми карандашами и акварелью как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста. | Статья:

Рисование восковыми карандашами и акварелью как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста.

Рисование восковыми мелками и акварелью — это смешанная техника живописи акварелью и воском. Она не требует особых умений и в то же время создает очень яркий эффект, благодаря чему получила большое распространение в детском творчестве. 

Суть техники заключается в нанесении воском линий, поверх которых кладется акварель. Участки с воском не закрашиваются, за счет чего создается эффект «свечения» рисунка. Хороша в этой технике подручность используемых материалов: восковые мелки можно взять из детского набора, а порой даже использовать свечной воск; акварель также можно взять самую простую.

Рисуя восковыми мелками, важно понимать, что сделать тонкую линию из-за особенностей материала непросто, поэтому удобней использовать крупные и обобщенные контуры. Обычно в этой технике рисуют натюрморты, цветы, рыбок и т.п. Восковые линии с трудом накладываются друг на друга и их нельзя стереть, не оставив пятна, что не позволяет создавать сложные эффекты, но в то же время сохраняет яркость и чистоту рисунка.

Использование нетрадиционной техники рисования восковыми мелками и акварелью на занятиях с дошкольниками.

Подготовительный этап

Лист бумаги хорошо бы закрепить на планшете, столе или какой-либо другой поверхности с помощью скотча. Это не обязательно, но так бумага будет меньше топырщиться (особенно актуально для простых печатных листов).

Рисование мелками и акварелью – техника, которую вначале лучше опробовать на бумаге, чтобы к ней приспособиться.

Подготовьте черновик. Нанесите восковыми мелками простые и волнистые линии, узоры разных цветов (на фотографии на первом плане белый мелок). Посмотрите, насколько плотно ложится воск на поверхность листа и с какой силой вам нужно нажимать на карандаш (если она бугристая, то возможно, придется пройтись несколько раз для получения сплошной линии). Затем поверх линий порисуйте акварелью.

С цветными мелками лучше использовать контрастные им цвета краски, не подбирать однотонные, чтобы мелок ярче выделялся. Например, если вы выбрали желтый цвет, то лучше использовать синюю акварель, черную и т.д.

Дождитесь высыхания краски и посмотрите, что получилось. Как видите, белый мелок создает ощущение маскирующей жидкости (что можно использовать как лайфхак), цветные мелки немного, но растерлись и смешались с краской. Посмотрите, что получилось у вас.

Основной этап работы

После небольшого эксперимента, мы имеем примерное представление о том, что получится на практике. Теперь приступим к основному этапу.

  1. Прежде всего, простым карандашом нужно нарисовать контур рисунка. Лучше не пропускать этот этап, поскольку стереть восковую линию тяжело. Затем в нужных местах обводим карандашные линии воском.
  2. Далее акварельными цветами закрасьте нужные вам участки.
  3. После этого можно продолжить работать со слоями, наносить другие цвета, создавать объем с помощью теней. На примере видно, что желтый мелок «затерялся» на фоне краски, однако у вас может быть по-другому. По высыхании работы можно снова обвести некоторые детали восковым мелком.

Техника рисования восковыми мелками (свечой) и акварелью хорошо подходит для создания иллюстраций и поделок вместе с детьми. Предлагаем несколько идей для рисунка восковыми мелками и акварелью:

  • Подводная сцена с рыбкой. Можно использовать мелки ярких цветов и голубую акварель для воды.
  • Небо с облаками и птицами. Возьмите белый мелок для облаков, коричневые, черные или другие цвета для птиц (можно также нарисовать ветви деревьев) и голубую краску для неба.
  • Фейерверки. Используйте разные яркие восковые мелки для салюта и черную акварель для ночного неба.
  • Секретная записка. Напишите на листе белым мелком секретное послание, а затем попросите вашего ребенка или друга закрасить его темной краской.
  • Поделка «Витраж». Подойдёт даже для маленьких детей. Для этого достаточно нарисовать абстрактные узоры разными восковыми мелками и сверху покрыть акварелью. Затем рисунок можно вставить в рамку или, как в данном случае, наклеить на дверное стекло, и получится самостоятельное украшение, например, для дня рождения.

Вспомогательный прием в живописи

Восковые мелки можно использовать в разных целях: для создания поделок, декоративных эффектов или в качестве вспомогательного материала в живописи. Первые два варианта мы рассмотрели, а теперь поговорим о третьем.

Этот вариант удобен в пленэрной живописи, когда нет времени ждать полного высыхания краски. Мелок можно наносить на светлые участки и смело писать поверх них другими цветами, не боясь «заглушить» яркий цвет.

Чтобы воск не выделялся, использовать его нужно немного. Например, в данной картине даже не сразу поймёшь, где наложены восковые штрихи.

                                             Что должны уметь дети:

  • Как разводить акварельные краски водой
  • Как пользоваться палитрой для смешивания цветов
  • Как добиться более темного или светлого оттенка с помощью воды или черной краски
  • Как аккуратно смачивать кисточку водой, стряхивая капельку на краску
  • Как тщательно промывать кисть, осушать ее о салфетку или тряпочку, проверяя чистоту кисти

Преимущества рисования  восковыми мелками и акварелью

  • Обусловлены составом восковых мелков и акварели
  • Возможность за одно занятие получить законченную работу
  • Каждый раз эффект удивления
  • Возможность создавать полноценные работы с фоном без «боязни растекшейся краски»
  • Рисунок без черных контуров

Мелки/карандаши не надо точить

  • Развитие «уверенной линии», «свободного штриха»
  • Работа на больших форматах
  • Крупное рисование
  • Уверенность работы с акварельными красками
  • Развитие аккуратности
  • Развитие умения прогнозировать результат и планирования действий

Как красить воск или парафин 🚩 чем красят свечи 🚩 Hand-made


Идеальный материал для окраски воска и парафина – восковые мелки. Они уже содержат необходимые жирорастворимые красители. Для работы вам понадобятся еще 2 кастрюли или специальное приспособление для водяной бани. Кастрюли должны быть такими, чтобы меньшую можно было ручками зацепить за края большей. Восковые мелки нужного цвета разотрите на мелкой терке. Воск или парафин выложите в меньшую кастрюлю, а в большую налейте воды и доведите до кипения. Расплавьте воск, добавьте в полученную массу раскрошенный мелок и тщательно перемешайте. Подержите воск или парафин на водяной бане, пока окраска не станет однородной. Могут остаться сгустки красителя, которые лучше удалить.
В хозяйственных магазинах иногда можно встретить анилиновые краски для воска. Они подойдут и для окраски парафина. Такие краски выпускаются в виде таблеток или порошков. Способ окрашивания мало чем отличается от предыдущего. Таблетку нужно тщательно растолочь, воск или парафин – расплавить на водяной бане. Засыпьте краситель, размешайте, подержите массу в расплавленном состоянии до получения ровного оттенка. Таким же способом окрашивают парафин с помощью цветного свечного лома, так что огарки разноцветных свечек не выбрасывайте, они могут еще пригодиться. Правда, цвет получится несколько светлее первоначального.
Многие растения содержат природные красители, пригодные для окрашивания воска. Например, бархатцы дают насыщенный желтый цвет, с помощью пижмы можно окрасить воск в различные оттенки зеленого, кожура грецкого ореха придаст вашему парафину нежный золотистый оттенок. На 1 кг парафина или воска нужно примерно 4 стакана листьев пижмы или бархатцев. Листья или цветы измельчать не нужно. Их достаточно поместить в мешочек из хлопчатобумажной или шерстяной ткани (то есть такой, в которой не содержатся искусственные волокна, способные расплавиться при повышении температуры). В парафин нужно добавить немного стеарина, в воск можно ничего не добавлять. Расплавьте парафин или воск на водяной бане. Погрузите в массу мешочек с цветами или листьями и наблюдайте за процессом, периодически помешивая воск. Имейте в виду, что расплавленный воск несколько ярче застывшего готового изделия из него.
Окрасить можно и отлитое из воска или парафина изделие. В этом случае лучше использовать восковые мелки. Растолките мелок, чтобы получился порошок, растопите на водяной бане. Добавьте немного воска или парафина (в зависимости от материала изделия), перемешайте. Опустите в краску готовое изделие и быстро достаньте.

Живопись воском энкаустика: история и техника

Энкаустика — живопись воском, уникальная техника, позволяющая создавать невероятной красоты картины. Живопись  воском была популярна еще с античных времен, и пришла к нам из древних цивилизаций. Живопись воском в современном мире осуществляется  помощью самых разных техник, в ней могут применяться как самодельные восковые краски, так и покупные, или даже восковые мелки. Сегодня мы поговорим об удивительном искусстве энкаустики — живописи воском. Читайте следующую статью на страницах журнала pro-vosk.ru.

Энкаустика живопись воском

Слово энкáустика – древнегреческое, и означает «искусство выжигания»

Слово энкáустика – древнегреческое, и означает «искусство выжигания». Энкаустика – техника живописи, известная более чем два с половиной тысячелетия: это рисование расплавленным воском. Искусство энкаустики было известно еще в Древнем Риме. Энкаустика – это рисование окрашенным пчелиным воском. Потрясающие картины с необычными эффектами создают художники в этой технике.

В Древнем Египте восковая живопись применялась для окраски стен и фасадов, а в Древней Греции горячими восковыми красками расписывали корабли. Многие ранние иконы сделаны именно в технике энкаустики. Иконописцы хранили тайны мастерства рисования воском. Позже рисунки воском дополнила и частично вытеснила восковая темпера, более яркая и богатая оттенками.

Так как каждая из техник живописи, имевшая в истории дли­тельное применение на практике, достигала совершенства не сразу, а постепенно, то и восковая живопись в различные эпо­хи имела, конечно, различные степени совершенства. Она пе­режила все стадии развития: начало, полный расцвет и, нако­нец, упадок. Несомненно, что энкаустика времен Плиния мало похожа была на восковую живопись VI—VIII веков н. эКроме того, техника восковой живописи изменяла свой вид в зависимости от того, для каких целей она служила: для жи­вописи ли портретов, стенных росписей или украшения кораб­лей, или окраски стен.

Много труда и времени потребовалось для того, чтобы по­нять древнюю восковую технику живописи. Целый ряд иссле­дователей этого вопроса, изучая сохранившиеся краткие све­дения о ней, оставленные нам ее современниками, приходили к ошибочным выводам и заключениям. Затрудняло понима­ние техники также малое число сохранившихся образцов древ­ней восковой живописи и недостаточное исследование с хими­ческой точки зрения сохранившихся произведений греческой живописи и ее остатков. Лишь в наше время художникам и технологам удалось близко подойти к разрешению этого во­проса, вот почему старинная техника восковой живописи в настоящее время не кажется уже такой загадочной, как это было еще недавно. Имеются уже и художники, которые начи­нают писать с воском по системе греческих мастеров.

История восковой живописи

Шмидт потратил много времени на разработку восковой живописи и в настоящее время свободно расписывает внутрен­ние и наружные стены зданий восковыми красками с приме­нением огня. По отзывам специалистов, технологов и художни­ков, его достижения в области энкаустики вполне убедительны.

В своей книге Г. Шмидт дает возможность понять сущность своего метода живописи, но не описывает деталей ее и не дает рецептуры приготовления красочного материала и пр., так как все это у него запатентовано. На основании своих опытов с воском и наблюдений он убедился в том, что важнейшим и основным способом античной энкаустики является восковая живопись, обрабатываемая огнем, откуда явилось и ее назва­ние «энкаустика»140, с чем нельзя не согласиться.

Остатки слоя восковой окраски, взятые с римской колон­ны Траяна, тверды и имеют стекловидность в изломе, свой­ственную смолам, но не воску. Такова же окраска греческих храмов Парфенона и Тезея в Афинах. Воск, применявшийся в лучших видах энкаустики, был тверд и плавился при 100°, но и он не мог дать красочного слоя, блестящего в изломе, если к нему не примешивалась смола. По Плинию, связующее ве­щество энкаустики и восковой живописи вообще состояло из «cera cum pice», т. е. из воска и смолистого бальзама, добыва­ние и применение которых в древности было известно. Об одном из них Плиний говорит так: «Жидкая смола получается в Европе из соснового дерева варкой и служит защитной про­мазкой для кораблей и других целей». По свидетельству того же писателя, названные бальзамы были различных качеств, причем то нормальной густоты, то текучи, как вода. Античное время, как видим, было знакомо уже отчасти со скипидаром, притом древесного происхождения.

Ошибочно было бы думать, что античные живописцы не знали, что воск имеет способность растворяться в эфирных маслах, добываемых из хвойных деревьев, и не использовали его в этом виде в смешении с красками. Несомненно, что связующее вещество одного из видов восковых красок, приме­нявшихся в древности, составлялось из воска и бальзамов, со­стоявших из смолы и большего или меньшего количества ски­пидара, причем в зависимости от количественного содержания в красках последнего они применялись то в холодном виде, то при содействии огня.

Восковая живопись с применением огня, т. е. настоящая энкаустика, более прочна, нежели живопись, исполненная хо­лодными красками, так как под действием огня получается лучшее прилипание красок к поверхности материала, на кото­рый они наносятся. Кроме того, слой красок, плавленых огнем, имеет большую плотность, нежели слой, нанесенный без этой обработки. Плотность красочного слоя будет тем меньше, чем больше введено было в него скипидара.

В отличие от масляной живописи, в которой при составле­нии красок придерживаются правила — брать как можно больше краски и как можно меньше масла, в энкаустике поступают совершенно наоборот, т. е. количество связующего вещества здесь преобладает значительно над количеством сухой краски.

Современная техника энкаустики

Современная техника энкаустики – это рисунки не просто воском, это рисование восковыми мелками с помощью привычных бытовых приборов: утюга и паяльника. Эти незамысловатые инструменты иногда дополняют аппаратом для выжигания, а еще лучше – каутерием – это прибор, похожий на паяльник, но с меньшим нагревом и с различными по форме насадками, специально предназначенный для энкаустики.

Сегодня рисунки воском – декоративное искусство, полюбившееся многим художникам. Разновидностью энкаустики является восковая темпера, отличающаяся яркостью и сочностью красок. В этой технике написаны многие раннехристианские иконы. Рисовать не красками, а горячим воском – это и есть энкаустика, удивительная техника. Для творчества нужен лишь утюг, восковые мелки и картон.

Такая техника энкаустики состоит в нанесении на горячую поверхность утюга восковых мелков разных цветов, которые потом переносятся на картон гладящими или прикладывающими движениями. Очень многое зависит от фантазии художника, умения сочетать цвета, интуиции и мастерства! Кончиком утюга рисуют мелкие детали.

Способы рисования могут быть разными. например: воск растапливают на специальной плитке. В процессе работы поддерживают его в растопленном виде и рисуют, как обычными красками. Или, например: бумагу, холст или другую основу для изображения кладут на специальный стол с подогревом. Инструментами для создания спец. эффектов могут быть шпатели, жесткие кисточки, валики и т.п.

Что нужно, чтобы рисовать воском

Можно ли сегодня рисовать при помощи восковой живописи? Конечно, можно! Вот только для этого нужно приобрести всё необходимое оборудование, а самое главное – воск. В прошлые времена изготавливались и продавались специальные палитры для рисования горячим воском. Сегодня их практически не найти. Однако в качестве неё можно использовать железный или стальной лист толщиной не менее 6 мм. Этот лист стоит поместить на расстоянии 2,5 см от нагревательного прибора, а здесь чаще всего используется плита, и температуру сделать самой минимальной.

Восковые краски нужно использовать в специальных баночках, которые очень похожи на формочки для выпекания небольших кексиков. Самое главное условие – это плоское дно, которое ставится на железный лист и оно должно полностью стоять на листе для подогрева.

Ещё одна важная вещь – это шпатель, желательно чтобы он был электрическим и мог поддерживать определённую температуру постоянно. А для завершающей операции можно использовать и фен. Саму краску можно наносить на лист обычными кистями. Но мягкие нейлоновые кисти могут плавиться, поэтому в ёмкости с восковыми красками их оставлять надолго нельзя ни в коем случае.

Для того, чтобы приготовить восковую краску, воск нужно растопить, а потом перемешать его с пигментным порошком. Но тут стоит вопрос о том, какой именно воск нужно использовать. Чаще всего рекомендуется использовать неотбеленный кусковой пчелиный воск. Но если вам требуется получить более прочную поверхность, то лучше всего к первому варианту воска добавить 10% твёрдый карнаубский воск. Но предпочтения в использовании того или иного типа воска и количество красок художник будет выбирать с приходом опыта.

Для рисования чаще всего хватает 7 – 8 цветов. Однако не нужно забывать и о запасных стаканчиках для того, чтобы при помощи смешивания красок получить необходимые тона. Есть и ещё одна специфичная особенность восковой живописи. Если краска не используется некоторое время, то красящий пигмент оседает на дне и перед использованием этого цвета краску и воск нужно хорошо перемешать.

Вещества для восковой живописи

Один из рецептов связующего вещества красок сделан на основе лавандового масла

Один из рецептов связующего вещества красок, применяемо­го в XIX в. , составляется таким образом: лавендуловое масло в количестве 8 частей нагревается в воде до 80° и в нем ра­створяются 2 части бальзам-элеми, после чего раствор филь­труется. Затем к нему приливают 2 части (по объему) фран­цузского скипидара и снова нагревают до 80°. В получившийся таким образом раствор элеми приливаются понемногу 4 весовые части растопленного белого воска, а затем 16—20 частей масля­ного копалового лака, и смесь нагревают до кипения воды в продолжение 5 минут.

Приведенный рецепт можно изменить таким образом: бе­рется 12 частей лавендулового масла или свежего французского скипидара, разогревается в водной бане до температуры кипения воды, и в него опускается 4 части твердого парафина или церезина, или смеси названных веществ. По растворении их в скипидаре сюда же приливаются 16—20 частей копалового масляного лака.

Хороших результатов можно достичь и при полном устра­нении жирного масла из связующего вещества красок, предна­значаемых для монументальной живописи. Парафин или цере­зин, растворенные с копалом в лавендуловом масле, дают свя­зующее вещество для красок, обладающее достаточной эластичностью и большой прочностью. Опыты, сделанные мною в этом направлении, убедили меня в том, что парафин или церезин и смолы в соединении с эфирными маслами представляют свя­зующее вещество, вполне пригодное для красок в монументаль­ной живописи.

Некоторые художники пишут воском, к которому добавляет­ся небольшое количество эфирного или жирного масла. Краски, приготовленные с этим связующим веществом, расплавляются в водной бане, и живопись ими выполняется кистями.

Пастозная живопись с воском заключается в том, что воск в смешении с мастикой, скипидаром и небольшим количеством высыхающего масла обращается с сухой краской в пасту, кото­рая легко мнется руками. Этой пастой, наносимой на ту или иную поверхность пальцами рук или каким-нибудь инструмен­том, выполняется живопись.

Проводя опыты использования воска в стенной живописи с применением огня и без него, я предлагаю нижеприводимый ре­цепт связующего вещества красок для росписи внутренних стен зданий:

  • Отбеленного воска 60 весовых частей
  • Смолы, мастики или даммара 120 весовых частей
  • Очищенного скипидара 200 весовых частей

Краски, тертые на этом связующем веществе, очень удобны в живописи. По легкости работы ими они напоминают масля­ные краски. Высыхают достаточно быстро с матовой поверх­ностью. Разжижаются при надобности скипидаром. Не требуют никакого определенного метода живописи и никакого грунта.

Источники

http://metod-sunduchok.ucoz.ru/load/53-1-0-2786

https://studfile.net/preview/5720949/page:121/

http://www.topauthor.ru/chem_unikalna_voskovaya_givopi_e7d5.html

Вам будет интересно почитать

Post Views: 131

часто задаваемых вопросов | Методы и советы

Когда дело доходит до окраски обивки, наилучшие результаты дают небольшие предметы с прочной обивкой (например, сиденье обеденного стула) из натуральной ткани (например, хлопка или льна). В этих случаях Chalk Paint® можно разбавить водой и нанести «смывку», которая оставит пятна на волокнах. Окрашенная таким образом ткань не требует последующей обработки воском. Чтобы узнать больше об этой технике, посмотрите обучающее видео Энни, нажав здесь.

Существуют и другие способы окраски обивки, но успех окраски любого предмета обивки зависит от таких факторов, как состояние, цвет и состав ткани, от того, насколько плотно она обита, и от того, какой цвет вы используете (красные менее стойкие ).

В большинстве случаев вы увидите лучшие результаты при переходе от светлого к темному, чем если бы вы пытались перейти от темного к светлому.

Если уверены, то можете поэкспериментировать с разными техниками — нанесение более густой краски изменит состав ткани, сделав ее более жесткой.Затем его можно обработать воском и отполировать для создания эффекта кожи. Энни и известная новозеландская звезда YouTube и телеведущий Астар создали видео именно по этому поводу, которое вы можете посмотреть здесь.

Вы также можете использовать Chalk Paint® на коже и виниле — нанесите покрытие тонкими слоями, а затем воском для завершения. С возрастом кожа мнется и трескается, и краска тоже, так что имейте это в виду при работе с изношенными или мягкими вещами.

Для любого проекта мы рекомендуем сначала провести тестирование на небольшой площади, прежде чем вы приступите к покраске всей детали.Как правило, мы не рекомендуем красить очень мягкие диваны или гарнитуры, а также предметы, которые очень часто используются. Нет никаких гарантий, что краска и цвет будут держаться на ткани, и как только она будет окрашена, пути назад уже не будет.

Если вы все же решите попробовать, мы бы не рекомендовали его в качестве первого проекта Chalk Paint®. Если вы никогда раньше не использовали Chalk Paint®, начните с небольшого предмета мебели, чтобы вы могли почувствовать краску.

Использование воска при рисовании мелом

  1. Дом и сад
  2. Обустройство дома
  3. Использование воска при рисовании мелом

Эшли Уоттерс, Abshier House

Мел — отличный способ вдохнуть новую жизнь в старый предмет .Эта краска популярна среди тех, кто занимается самоделкой, и предлагает универсальное средство для освежения любого проекта, такого как мебель или кухонные шкафы. Однако, как и любой проект, меловая краска нуждается в защитном покрытии. Использование воска на вашем проекте после нанесения меловой краски обеспечивает этот защитный слой на вашем недавно измененном изделии.

Изображение любезно предоставлено YouTube.com/Sincerely, Sara D.
Использование воска на недавно отремонтированном элементе меловой краски обеспечит определенный уровень защиты.

Прежде чем приступить к нанесению воска на изделие, вам понадобится несколько принадлежностей.Убедитесь, что у вас под рукой есть:

  • Бесцветный воск
  • Опционально темный воск
  • Кисточка для воска (по одной для каждого типа воска)
  • Салфетки без ворса
  • Ваш проект

Прежде чем приступить к делу, вот несколько советов по нанесению воска.

  • Не пропитывайте кисть воском: Вам нужно, чтобы воск был покрыт только кончиком кисти. Поскольку вы будете наносить воск только очень тонким слоем, перенасыщение может вызвать проблемы с вашим проектом. Некоторые специалисты по реставрации рекомендуют выкопать воск на отдельную одноразовую поверхность (например, бумажную тарелку), чтобы вы могли слегка погрузить кисть в воск.
  • Наносите воск тонким слоем: Как правило, воск следует наносить только тонкими слоями. Воск будет действовать как защитное покрытие. Избегать скопления воска является ключевым фактором при поиске защиты от непогоды.
  • Используйте одноразовую безворсовую ткань, чтобы избежать скоплений: Безворсовая ткань — удобный аксессуар при нанесении воска.Вы можете использовать ткань, чтобы разгладить излишки воска и стереть налет в канавках и углах. Эту ткань также можно использовать для полировки.

У вас есть несколько вариантов нанесения воска на готовое изделие.

  • Можно нанести тонкий прозрачный воск. Это сохранит цвет вашей окрашенной детали, обеспечивая защиту от непогоды.
    1. Слегка окуните восковую кисть в прозрачный воск.
    2. Мазками кисти втирайте воск в мебель.
      Вы можете нанести воск на свой проект любым рисунком. Самое главное, вам нужен только тонкий слой.
    3. Протрите воск безворсовой тканью, чтобы сгладить налет.
    4. Дайте время высохнуть.
      Воск обычно сохнет через час или два. Однако это может варьироваться в зависимости от температуры и других факторов. Убедитесь, что воск не липкий на ощупь.
    5. Нанесите второй слой прозрачного воска.
      Посмотрите этот видеоурок, чтобы узнать, как наносить прозрачный воск.
  • Можно нанести слой темного воска.Вы можете сделать это двумя способами для достижения разных результатов:

Даже если вы решите нанести на свой проект темный воск, вы все равно захотите нанести один или два слоя прозрачного воска перед нанесением темного воска.

  • Можно нанести светлые слои темного воска по краям и канавкам, чтобы добиться эффекта потертости. Ознакомьтесь с этим видеоуроком по нанесению темного воска и истиранию.
  1. Нанесите слой прозрачного воска.
  2. Слегка окуните темную восковую кисть в темный воск.
  3. Нанесите воск на любые декоративные края, пазы или швы.
  4. Используйте ткань, чтобы стереть нежелательный воск, чтобы добиться желаемого результата.
  • Можно нанести общий слой темного воска. В этом видео показано, как нанести слой темного воска, чтобы придать изделию уникальный состаренный вид и придать ему темный оттенок.
  1. Нанесите слой прозрачного воска.
  2. Слегка окуните темную восковую кисть в темный воск.
  3. Равномерно нанесите воск на проект.
  4. Используйте ткань, чтобы стереть нежелательный воск, чтобы добиться желаемого результата.

В использовании воска поверх меловой краски хорошо то, что существует несколько правил. Вы можете наносить воск тонкими или толстыми слоями, чтобы добиться желаемого результата. Вы также можете стереть нежелательный воск, поэтому не беспокойтесь об ошибках. Фактически, этот случайный метод часто позволяет добиться уникального вида!

Когда будете готовы, возьмите кисть и приготовьтесь нанести воск!

Об авторе книги

Мартин Коэн — успешный автор философии, который написал множество книг, в том числе 101 Философские проблемы и 101 Этические дилеммы . Мартин является редактором The Philosopher , одного из старейших философских журналов Великобритании.

Как нанести воск для автомобиля, автомобильный воск и лакокрасочные герметики Методы нанесения, как нанести воск и лакокрасочный герметик вручную или полировщиком, как нанести воск

Как нанести воск на автомобиль

Как наносить автомобильный воск и лакокрасочные герметики

После того, как вы выбрали автомобильный воск или герметик для краски, у вас есть несколько вариантов применения. Вы можете нанести его вручную или с помощью полировщика.С помощью полировальной машины можно наносить даже пасту автомобильного воска.


Ручное приложение

  1. Нанесите автомобильный воск, такой как Pinnacle Souveran Paste Wax, Wolfgang Fzion Carnauba Polymer Estate Wax, BLACKFIRE Midnight Sun Ivory Carnauba Paste Wax, или покрасьте герметик, например Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant или BLACKFIRE Paint Sealant, в тени. Если продукт высыхает слишком быстро или слишком долго находится в автомобиле, его будет сложно отшлифовать.
  2. Всегда наносите автомобильный воск или лакокрасочный герметик на сухой автомобиль. Капли воды на краске вызовут образование полос на продукте, и отшлифовать его будет излишне сложно.
  3. Тонкий, тонкий, тонкий! Нанесите как можно более тонкий слой. Если вы хотите больше блеска и глубины, вы не добьетесь этого одним толстым слоем. Это просто затрудняет удаление воска или герметика и оставляет полосы. Отполируйте один слой перед нанесением второго очень тонкого слоя. Проверьте этикетку, чтобы узнать, сколько времени должно высохнуть одному слою перед нанесением другого (обычно 12-18 часов).
  4. Аппликаторы для вспененного воска
  5. лучше всего подходят для получения тонкого, ровного покрытия. Они впитывающие, прочные, моющиеся и многоразовые. Они также недорогие, поэтому не бойтесь выбросить их, когда они сильно испачкаются.
  6. Удалите дымку микрофиброй. Качественное полотенце из микрофибры, такое как Miracle Towel или Cobra Gold Plush Jr. Microfiber Towel, придаст краске потрясающий блеск, когда вы удалите остатки воска. Заряженные статическим электричеством тканые волокна захватывают остатки воска, поэтому пыль, если она есть, меньше пылится.Микрофибра не сбрасывает ворс, а крошечные искусственные волокна полируют краску во время полировки. Часто переворачивайте полотенце, чтобы открылась чистая сторона. Держите запасное полотенце Miracle на случай, если первое заполнилось воском.
  7. Если у вас есть полосы или неравномерный блеск, это легко исправить с помощью спрея для быстрой детализации. Распылите на поверхность спрей Wolfgang Instant Detail Spritz, Pinnacle Crystal Mist Detail Spray или BLACKFIRE Instant Detailer и устраните проблему.

Машинное приложение

  1. Выберите финишную прокладку из пеноматериала для нанесения воска. Эта подушка мягкая и впитывающая, но достаточно прочная, чтобы выдерживать давление. машины. Идеально подходит для любого типа воска, даже для пасты. Справа показана отделочная прокладка из черного пенопласта.
  2. Если вы используете восковую пасту, например воск Pinnacle Souveran Paste Wax, нанесите его на подушку, как будто ты намазываешь маслом кусок хлеба.Вы можете перевернуть банку с воском вверх ногами и сдвиньте воск в пластиковый пакет для сэндвичей, чтобы натереть его на подушку, или вы можете использовать чистый шпатель. Если вы используете жидкость воск или герметик, нанесите три полоски воска по краю прокладки.
  3. Если вы используете жидкий воск или герметик, нажмите к краске и нанесите воск на панель, прежде чем повернуть машина включена. Это уменьшит вероятность разбрызгивания.
  4. Установите максимальную скорость полировальной машины двойного действия 3. Проверьте этикетку вашего конкретного воска для получения конкретных указаний, но как правило, это самая высокая скорость, с которой вам нужно наносить воск. Намажьте воск по панели, пока она не будет покрыта равномерно. Выключайте машину перед снимая краску.
  5. Бафф с микрофиброй. Опять же, чудо-полотенце твой лучший друг. Некоторые продукты позволяют наносить воск на всю машина до полировки, но у многих нет.Если воск не подходит, отполировать рука может быть наиболее эффективной. Если ваш воск можно нанести на весь перед полировкой вы можете предпочесть отполировать машину с помощью микрофибры или махровой ткани поверх подушечки из овечьей шерсти для смягчения.



Глоссарий терминов

  1. Воск защитное покрытие, обычно состоящее из натурального карнаубского воска и полимеров, обеспечивающее глубокий отражающий блеск.
  2. Герметик представляет собой полностью синтетическую смесь полимеров, обеспечивающую длительную защиту краски и блеск.
  3. Колпак из махровой ткани или микрофибры, надевается на подушку из овечьей шерсти на полировальной машине двойного действия для полировки.
  4. Полировальный станок двойного действия головка перемещается двумя способами; он вращает подушку, и она вращается вокруг эксцентрического смещения. Движение часто описывается как покачивание.Полировальная машина DA, такая как Porter Cable 7424XP или FLEX XC 3401 VRG Orbital Polisher, значительно улучшит внешний вид дефектов краски с минимальным риском подгорания краски.

Кол-во

Портовый кабель 7424XP Набор вводных колодок — выберите колодки CCS! БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС — PC7424-PAD-C

Наша цена: 209,94 долларов США

Цена со скидкой: 179,99 долларов США

В течение ограниченного времени вы получите BLACKFIRE Polish 2 унции. образец, соединение BLACKFIRE 2 унции. образец и 2 5.! 5″ Красный … подробнее

Pad 1YellowOrangeWhiteGreenBlackBlue

Pad 2OrangeWhiteGreenBlackBlueYellow

Pad 3WhiteGreenBlackBlueYellowOrange

Pad 4GreenBlackBlueYellowOrangeWhite

Кол-во FLEX XC3401 ВРГ Orbital Полировщик Intro Kit — Выберите ваши колодки — FLEX-3401BAGC-CMB

Наша цена: $ 554,93

Цена: 459,99 долларов Ваш автомобиль

Как натереть ваш автомобиль воском — детализация 101

Многие владельцы новых автомобилей смотрят на лак как на защитный слой, который защищает их автомобиль от повреждений.Это просто неправда. Прозрачный лак — это прочная прозрачная краска, которая защищает ваше цветное покрытие и добавляет глубины блеску. Несмотря на то, что он более твердый, чем одноступенчатые краски, он не является высокотехнологичным защитным средством, это просто прозрачная краска, которую необходимо защищать так же, как и более старые одноступенчатые краски.

Автомобильный воск, герметики и средства защиты краски, в чем разница?

При выборе защиты вы должны сначала понять несколько сбивающий с толку термин «протектор», который может означать несколько вещей в индустрии ухода за автомобильной отделкой. Чтобы упростить задачу, автомобильные воски, средства для защиты краски и герметики для краски относятся к одной и той же категории средств защиты краски. Хотя некоторые защитные средства работают лучше, чем другие, все они защищают от агрессивных элементов окружающей среды и помогают предотвратить преждевременное ухудшение, вызванное началом окисления. С современными технологиями традиционный автомобильный воск будет считаться олдскульным и будет менее защищать, чем более совершенные синтетические герметики и защитные средства для красок.

Synthetic Paint Sealants vs.Традиционная паста Old School Paste Wax

При выборе продукта для защиты краски некоторые сравнивают жидкий воск с пастой и полагают, что пастообразный воск лучше, потому что его трудно надевать и снимать. Это не обязательно правда. Задача защитного средства для краски состоит в том, чтобы связать его с поверхностью, чтобы создать защитный барьер против агрессивных элементов окружающей среды, а также сделать вашу краску гладкой и красивой. Когда вы стираете остатки защитного средства, вы должны убедиться, что вы оставили как можно больше связанного защитного средства на поверхности.С помощью новейших технологий жидких герметиков это простая задача, и они действительно очень хорошо справляются со своей задачей. С более старыми пастами сделать это сложнее, поскольку вам нужно много работать, чтобы удалить остатки, и в то же время вы создаете трение, которое вызывает удаление части защитного средства, которое вам действительно нужно оставить.

Как выбрать защиту для краски

Когда дело доходит до автомобильного воска, герметиков и средств защиты краски, существует множество вариантов. Когда дело доходит до выбора, вы должны убедиться, что ваш выбор защиты включает в себя долговечность, внешний вид и гладкость.Помня об этих ключевых характеристиках, давайте продвинемся вперед и подробно рассмотрим химический состав защитных средств для краски.

  • Traditional Paste Wax Пастообразные воски, как правило, представляют собой твердые восковые вещества, содержащие силикон и нефтяные дистилляты для создания временного блеска. Их часто трудно надеть, а также снять. Фактически, давление, необходимое для удаления остатков воска, также приведет к стиранию части защиты от воска, которую в идеале следовало бы оставить на поверхности для защиты.
  • Воск на основе карнаубы Настоящий воск на основе карнаубы — это мягкие, простые в использовании воски, которые обычно немного дороги и известны своим внешним видом, а не долговечностью. Эти воски обычно называют топперами. Обычно их используют для нанесения поверх герметиков на акриловой краске, которым требуется немного блеска. Карнауба хорошо работает со всеми цветами, но лучше проявляется на темных или более глубоких тонах. Недостатком защиты является то, что чистая карнауба тает при температуре от 160 до 170 градусов, поэтому внешний вид быстро тускнеет, а защита не работает в жаркие солнечные дни, особенно в темных тонах, которые имеют тенденцию к отягощению тепла.В общем, надевайте его, когда хотите хорошо выглядеть, но не ждете, что это продлится долго.
  • Cleaner Wax Чистящий воск — это одноэтапный продукт, обладающий некоторой полирующей способностью, а также защитным средством. Они подходят тем, у кого нет дефектов на поверхности и кто планирует использовать дополнительную защиту. Чистящий воск обычно примерно такой же агрессивный, как и чистящий воск. Проблема с более чистым воском заключается в том, что из-за чистящих средств вы не можете оставить такую ​​защиту на поверхности краски, поэтому вы захотите использовать более серьезную защиту, а не более чистый воск.
  • Синтетические лакокрасочные герметики Человек усовершенствовал воск! Новые технологии открывают синтетические герметики для красок, которые обеспечивают серьезную и длительную защиту. В отличие от традиционных восков, герметики для синтетических красок могут выдерживать температуру более 1000 градусов, что делает их намного более долговечными. При выборе синтетической краски-герметика необходимо знать разницу между двумя основными типами синтетических красок-герметиков. Хотя они оба обеспечивают хорошую защиту, они будут различаться по блеску и гладкости.Качественный герметик на основе синтетического полимера, как правило, обеспечивает лучшую защиту, блеск и гладкость, в то время как герметик на основе акрила обеспечивает хорошую защиту, но не такой гладкий и, возможно, потребуется небольшая помощь топпера карнаубы для блеска.

Теперь, когда вы знаете разницу между традиционными восками и синтетическими герметиками, вы можете принять обоснованное решение о том, что лучше всего подойдет для ваших нужд. Нет правильного или неправильного выбора, просто убедитесь, что вы защищаете свою краску и храните ее!

Новый или старый, независимо от того, насколько хорошо вы ухаживали за своей машиной, вам все равно нужно подготовить поверхность.Правильная защита вашей поверхности — это четвертый шаг, если вам нужна серьезная защита и красивый блеск. Все мы знаем, что стирка необходима для удаления рыхлой грязи и сажи, прежде чем мы защитим нашу поверхность, но как насчет склеенных загрязнений, удаления мелких дефектов и улучшения блеска? Правильно подготовленная поверхность не только выглядит лучше, но и помогает вашей защите сцепиться с окрашенной поверхностью, что помогает ей защищать лучше и дольше.

ШАГ 1 — ПРОМЫВКА

Все мы знаем, что мойка автомобиля удаляет рыхлую грязь и сажу.Что вы можете не знать, так это то, что ваша процедура мойки автомобиля — это основная причина появления вихревых следов! Не волнуйтесь — этого можно избежать, используя высококачественный шампунь для автомойки, варежку и полотенца из микрофибры. С высококачественными продуктами и небольшим обучением ваша процедура мойки автомобилей станет не только безопаснее, но и проще, и вы добьетесь гораздо лучших результатов.

Подробнее о том, как правильно мыть машину, читайте в нашей Детализация 101 Как помыть машину Артикул .

ШАГ 2 — УДАЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ

Многие думают, что обмазывание пластилином — необязательный этап и продукт для профессиональных мастеров. Это не обязательно правда! Загрязнение не имеет значения, старый у вас автомобиль или новый. Даже если ваш автомобиль новый, он подвергался воздействию многих типов сред между заводской партией, ожидающей транспортировки кораблем, поездом или грузовиком, или сочетанием видов транспорта, тогда она могла простоять на стоянке в ожидании покупки неизвестно сколько времени . В это время в воздухе плавали такие загрязнители, как пыльца и другие загрязнения, которые могли прилипнуть к поверхности краски.Если вы не удаляете загрязнение, вы фактически защищаете его, вместо того, чтобы позволять вашей защите от краски связываться непосредственно с вашей краской.

Глинирование вашего автомобиля пластилином для деталей или использование системы очистки Ultima Elastrofoam Cleaning System не заменяет полировку краски, это процесс, который необходимо выполнить до процесса полировки, чтобы удалить поверхностные загрязнения, которые делают вашу краску шероховатой. Когда ваша краска грубая, грязь и сажа имеют тенденцию прилипать и накапливаться, создавая еще больше проблем.Глина проста и быстро и безопасно удалит загрязнения и подготовит ваш автомобиль к полировке и защите.

Для получения дополнительной информации о том, как правильно детализировать вашу краску или как использовать систему замены глины Ultima Elastrofoam, прочитайте наши Детализация 101 Как отделать глину вашу машину Артикул .

ШАГ 3 — СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И УЛУЧШИТЬ БЛЕСК

После того, как ваша поверхность будет очищена от загрязнений, пора удалить дефекты, пятна и улучшить общий блеск, очистив и отполировав краску с помощью средства для предварительной обработки воском или системы полировки краски.Что вам нужно для процесса полировки или предварительной очистки воском, так это предложить чистую, не содержащую загрязнений, оптически прозрачную лакокрасочную поверхность, готовую к защите. Для надлежащего склеивания поверхность должна быть идеально гладкой и без дефектов перед нанесением выбранного автомобильного воска, герметика или защитного средства для краски

.

Если ваш автомобиль новый, более чем вероятно, что вам не нужно будет устранять дефекты, если только ваш автомобиль не находился на стоянке какое-то время и не пострадал от ужасного водоворота из-за плохих процедур мойки в дилерском центре.Если ваша машина старше, это зависит от того, как хорошо она обслуживается, требует ли она коррекции или просто улучшения блеска.

Если ваша краска не имеет дефектов, вы все равно можете использовать очиститель перед нанесением воска, такой как Ultima Paint Prep Plus, чтобы усилить блеск и подготовить поверхность краски к нанесению защитного средства для краски, герметика или автомобильного воска. Это можно легко и безопасно сделать вручную или машиной.

Тем, кто нуждается в удалении более серьезных дефектов, я бы порекомендовал систему полировки Sonus для удаления царапин, окисления и водоворотов, а также для общего улучшения глянца.

Для получения дополнительной информации о правильной полировке автомобиля прочтите нашу Как отполировать машину Артикул .

ШАГ 4 — ВОСЬТЕ МАШИНУ

Термин «восковая смазка для автомобиля» начался со старых школьных восков, когда вы фактически наносили воск на краску автомобиля. В настоящее время этот термин используется для обозначения процесса защиты краски при нанесении автомобильного воска, герметика для краски или средства защиты краски. Это не значит, что вам нужно наносить воск. Это также не означает, что вам нужно наносить воск после нанесения герметика.Помните, цель состоит в том, чтобы защитить, и автомобильный воск, лакокрасочный герметик и защитное средство для краски — все делают эту работу, поэтому вам действительно нужен только один продукт для защиты, за исключением восков типа топпера.

Теперь, когда вы выполнили надлежащую подготовительную работу, у вас должна получиться блестящая, гладкая, без загрязнений и дефектов поверхность, и теперь вы готовы к защите! Я знаю, что это похоже на долгий путь, но поверьте мне, конечные результаты покажут вашу работу, а сам процесс защиты довольно прост.

Всегда работайте в затемненном месте и на прохладной поверхности.

  • Чтобы начать процесс нанесения воска или лакокрасочного герметика, начните с верхних поверхностей вашего автомобиля. Нанесите очень тонкий и ровный слой автомобильного воска или лакокрасочного герметика с помощью качественного аппликатора из микрофибры или вспененного воска, работая возвратно-поступательными движениями в направлении панели или вдоль линий автомобиля. Этот процесс также можно выполнить с помощью финишной подушечки на полировальной машине двойного действия.
  • Когда вы закончите наносить автомобильный воск или лакокрасочный герметик на всю машину, вам нужно подождать, пока он затвердеет и склеится с краской.Обычно это занимает от 15 до 20 минут, но может занять больше времени в зависимости от типа автомобильного воска или герметика для краски и погодных условий.
  • Протестируйте небольшой участок, проведя пальцем по экрану, чтобы убедиться, что остатки автомобильного воска или лакокрасочного герметика готовы к удалению. Чтобы провести этот тест, быстро протрите пальцем небольшой участок с остатками воска. Если он размазывается, подождите еще немного, если остается чистое место, пора вытереть.
  • Начните удаление автомобильного воска или лакокрасочного герметика с того же места, где вы начали нанесение.Протрите высококачественным полотенцем для полировки или полировки из микрофибры, двигая вперед и назад, как вы это делали во время нанесения. Во время работы часто складывайте полотенце, чтобы открывать свежую сторону, и время от времени вытряхивайте любые незакрепленные остатки.
  • Для достижения наилучших результатов повторите процесс защиты примерно через 12 или более часов после того, как автомобильный воск или лакокрасочный герметик затвердеют и завершат соединение с краской. Второй слой обеспечит равномерное покрытие и усилит блеск.

Ultima Paint Guard Plus — это герметик для синтетических полимерных красок, который становится прозрачным и представляет собой Wipe-On, Walk-Away TM , который обеспечивает серьезную долговечную защиту, глубокий, влажный блеск и превосходную гладкость. Тонкая прозрачная жидкость не скапливается в трещинах, щелях, эмблемах и не оставляет пятен на отделке.

  • Ultima Paint Guard Plus следует использовать очень экономно. Около 1/4 унции продукта — это все, что нужно для обработки большинства автомобилей. Начните с одного угла автомобиля (например,г., левое переднее крыло). Дважды (двумя насосами) нанесите на аппликатор из микрофибры Ultima AutoSpa средство Ultima Paint Guard Plus, чтобы нанести продукт на подушку.
  • Вытрите продукт на поверхности краски круговыми движениями, чтобы распределить и закончить, вытирая их прямыми движениями. (Это поможет увидеть, где был нанесен продукт).
  • Когда окажется, что на краску больше не наносится продукт, распылите еще одну порцию продукта на аппликатор. Не распыляйте прямо на автомобиль.
  • Продолжайте применять до тех пор, пока не будет покрыт весь автомобиль. К тому времени, как вы вернетесь к тому, с чего начали, первые несколько панелей должны уже выглядеть сухими.
  • Для достижения наилучших результатов повторите этот процесс примерно через 4 или более часов после того, как Ultima Paint Guard Plus успеет затвердеть и закрепиться на вашей краске. Это обеспечит равномерное покрытие для вашей защиты, а также усилит блеск.

Это так просто — весь процесс Ultima Paint Guard должен занять менее 10 минут!

Быстрая детализация для поддержания вашей защиты и блеска

Quick Detailing — это простое решение, которое сократит вашу регулярную мойку, сохранив краску вашего автомобиля, когда он немного пыльный.Всего несколько минут в день или через день освежат вашу защиту, увеличат блеск и сохранят детальный вид!

Подробнее о том, как правильно и быстро детализировать ваш автомобиль, читайте в нашем Детализация 101 Как быстро детализировать ваш автомобиль Артикул .

Как часто следует наносить воск или защищать краску

Ответ 2-4 раза в год; в зависимости от условий окружающей среды и от того, припаркуетесь ли вы в гараже или на улице. Многие производители автомобильного воска, лакокрасочного герметика и средств защиты краски заявляют, что их продукт прослужит год или дольше.Правда в том, что чудодейственных продуктов не бывает, и хотя вы можете найти защиту на своей краске через год, вы бы положились на нее для своей защиты? Думайте об этом, как о своем солнцезащитном креме: вы бы нанесли его на себя или своего ребенка рано в палящий жаркий день и полагались бы на его защиту в течение всего дня? Да, вы все равно будете пользоваться солнцезащитным кремом в конце дня, но, скорее всего, у вас также будет солнечный ожог. Мораль этой истории заключается в том, что, как и ваша кожа, окружающая среда может вызвать преждевременное старение, поэтому БЕЗОПАСНО!

Многие люди спрашивают: «Должен ли я делать все шаги?», И ответ будет отрицательным, если вы ищете посредственные результаты и защиту.Если вы ожидаете лучшего, то да, вам нужно следовать правильным шагам и избегать коротких путей. Вы потратили много денег на этот автомобиль или грузовик и получите то, что вложили в него, поэтому защитите свои вложения, позаботившись о них должным образом!

Воск для краски по выгодной цене — Выгодные предложения на воск для краски от мировых продавцов воска для краски

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для восковой краски.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот воск для краски станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили воск для краски на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в воске для краски и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести воск для краски по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Не используйте воск для запечатывания меловой краски

Я не использую воск для запечатывания меловой краски на мебели. Чувак, я чувствую себя вправе так сказать. Все, что я знаю о росписи мебели, я узнал методом проб и ошибок, а также читал блоги других художников. С тех пор, как я начал использовать меловую краску и подобные краски, все, что я читал, и все, с кем я разговаривал, говорили, что воск — это лучший способ запечатать вашу меловую краску.Так было до тех пор, пока я не встретил Марию Револло из ML Furniture Decor. Мы с Марией встретились на мастер-классе по живописи, который она устраивала, чтобы научить ее технике смешивания бермудских островов.

Почему я не использую воск для запечатывания меловой краски

Вот мои проблемы с восковой отделкой. Я знаю, что найдутся люди, которые не согласятся, и меня это устраивает. Я приветствую вас, чтобы вы поделиться своим мнением относительно восков и верхних покрытий в комментариях ниже.

  1. Нанесение воска, на мой взгляд, довольно трудоемкий процесс.Это полторы тренировки рук. Иногда я заканчиваю красить мебель, а затем она будет стоять в моей мастерской неделю или больше, потому что я боюсь закончить ее воском. (Я уверен, что отчасти это из-за того, что у меня немного ленивая кость.;))
  2. Независимо от того, сколько блогов или часто задаваемых вопросов я читал о нанесении восковой отделки, я смотрю видео о том, как это сделать правильно и т.д., Я никогда не доволен отделкой . Я получаю видимые полосы или кусочки ткани, которую использую, / расчесываю щетину на отделке.Это особенно неприятно для более темных цветов краски.
  3. Время выдержки НЕ реально для комиссионных проектов . Воск Annie Sloan предлагает 30-дневный период, чтобы покрытие полностью застыло и затвердело. Я верю, что покрытие будет очень прочным после полного высыхания. Однако, если я переделываю мебель для клиента, я хочу, чтобы он мог забрать ее домой и сразу же использовать. Странно говорить им, что им нужно подождать 30 дней, чтобы использовать свою недавно покрашенную мебель как обычно.
  4. Влажность TN этим летом не даст воску застыть! Я нарисовал журнальный столик для дорогих друзей, а бедняки ВСЕ ЕЩЕ ждут, пока этот воск полностью затвердеет. Да уж, прошло ТРИ месяца !! В последний раз я признался в своем недавно признанном недовольстве восковыми покрытиями и предложил нанести для них другой верхний слой. Это просто недопустимо.
  5. Вы не можете закрасить вощеный предмет. Если мне надоедает цвет окрашенного мною предмета и я покрыл его воском, чтобы закрепить краску, мне нужно сначала удалить воск, прежде чем я смогу закрасить предмет.Какая рутина !! С поликриловым верхним слоем вы можете просто отшлифовать его и закрасить прямо поверх!

Какая альтернатива воску для герметизации меловой краски?

 Примечание. Ссылки в этом посте являются партнерскими ссылками, и я получаю небольшую компенсацию, когда вы покупаете продукт через эти
ссылки. Спасибо за поддержку моего блога! 

Итак, теперь, когда вы знаете, почему я отказался от восковых покрытий, вы, возможно, задаетесь вопросом, какие покрытия я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО использую. Мой лучший верхний слой — лак Wise Owl Varnish.Он доступен в матовом или атласном цвете, что, на мой взгляд, единственные два варианта, которые вам нужны при ручной росписи мебели.

Этот продукт легко наносится, быстро сохнет, очень долговечен, а мебель можно использовать в обычном режиме практически сразу! (Технически есть еще 30-дневное время отверждения, но покрытие достаточно сухое, чтобы с ним можно было справиться в течение 24 часов.) Раньше я использовал верхние полиэфирные покрытия и был доволен результатами. Но по какой-то причине я все еще чувствовал, что должен использовать воск в качестве основного средства, потому что это то, что я продолжал читать во всех своих исследованиях.Мария использует верхний слой поликрила на ВСЕХ своих изделиях. Я считаю, что это гениально, и я очень благодарен ей за то, что она помогла мне увидеть свет! Дело не в том, что она «проповедует» всегда использовать поликрил, это просто то, что она предпочитает, и я решила, что если это хорошо для нее, то и для меня! Спасибо, Мария! 😉

Удалить изображение

Воск в качестве акцента

Я не могу сказать, что больше никогда не буду использовать воск (отчасти потому, что у меня до сих пор остается около половины банки, которая не используется, и этот материал слишком дорог, чтобы просто выбросить Out!), но лаковые финишные покрытия определенно являются первым выбором для комиссионных проектов.Я, наверное, также должен уточнить, что я говорю только о воске как о финальной отделке. Есть много забавных цветных восков, которые я все еще буду использовать для добавления объема и текстуры.

Еще мне нравится мазь для мебели Wise Owl. Не для герметизации краски (для которой ее можно использовать), а для восстановления необработанной древесины до естественной текстуры и цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *