Как рисовать красками 2 цветами на кисточки: Техника двойного мазка — ОБО ВСЕМ ЧТО ИНТЕРЕСНО МНЕ — LiveJournal

Техника двойного мазка — ОБО ВСЕМ ЧТО ИНТЕРЕСНО МНЕ — LiveJournal

?
Техника двойного мазка
elena030672
April 24th, 2012

Автор — ОльчикОля. Это цитата этого сообщения

Техника двойного мазка

Рисунок. Палитра с красками. Мастер-класс. Техника двойного мазка

 

 


 

 

 

Техника двойного мазка используется в тюменской и урало-сибирской росписях. 

Сначала на палитре нужно развести краску. Например, в исполнении элемента росписи используются два цвета — красный и желтый. 

Краска должна быть средней консистенции — не густой и не жидкой.  

Лучше всего для работы подойдет плоская флейцевая кисть. 

Рисунок. Подготовка кисточки к работе. Мастер-класс. Техника двойного мазка

 

 

Кисточку тоже нужно подготовить к работе. 

Для этого ее нужно смочить водой и придать ей форму лопатки

 

 

Рисунок. Набираем на одну сторону кисти краску одного цвета. Мастер-класс. Техника двойного мазка


 

На одну сторону кисточки набираем один из необходимых для рисования цветов. В данном случае — это желтый. 

Рисунок. Вид кисти с краской одного цвета. Мастер-класс. Техника двойного мазка

 

Рисунок. Набираем на вторую сторону кисти краску другого цвета. Мастер-класс. Техника двойного мазка


 

Вторую сторону кисти окунаем в краску красного цвета.
Кисточка готова к работе 

 

Рисунок. Вид кисти с двумя цветами. Мастер-класс. Техника двойного мазка

 

Рисунок. Подготовка к рисованию. Мастер-класс. Техника двойного мазка


 

Перед выполнением сложных элементов росписи, с кисточки нужно убрать излишки краски, то есть выполнить несколько мазков на бумаге. 

Благодаря этому вы получите чистый двойной мазок. 

 

Рисунок. Начало выполнения лепестка. Мастер-класс. Техника двойного мазка


 

На примере можно увидеть, как выполняется элемент сложного цветка — лепесток.  

Из таких лепестков можно нарисовать многослойные сложные цветы. 

 

Рисунок. Элемент волна. Мастер-класс. Техника двойного мазка


 

Волна — простейший элемент выполняемый при помощи двойного мазка. 

Такой элемент можно использовать, как орнамент. 

 

 

Рисунок. Рисуем цветок из трех лепестков. Мастер-класс. Техника двойного мазка


 

Лепесток выполнен волнообразно. Все лепестки должны сходиться к центру цветка. Кончики лепестков выполняются аккуратно. 

 

Рисунок. Кончик лепестка должен быть аккуратно выведен к серединке.

 

Рисунок. Нанесение второго цвета на кисть. Мастер-класс. Техника двойного мазка


 

В любой композиции росписи используются различные цвета. 

Например к нашему цветочку мы можем подрисовать листики — с помощью зеленого и желтого цветов. 

Действуем по этой же схеме — кисть ставим лопаточкой, на одну сторону кисти наносим зеленую краску, на другую желтую. 

Рисунок. На кисти две краски. 

 

Рисунок. Убираем излишки краски. Мастер-класс. Техника двойного мазка


 

Для начала пробуем двойной мазочек на бумаге, промакиваем излишки краски и рисуем листики, придавая им нужный размер и красивую форму.

Кончик листика выводим аккуратно. 

Рисунок. Рисуем листья. 

 

Рисунок.

Кончик листика прорисовываем аккуратно. Мастер-класс. Техника двойного мазка


 

Наша композиция готова. 
Оживим композицию травкой. 

Рисунок. Готовая композиция. 

 

Источник — http://artorbita.ru/master_klass/dv…y_mazok_11.html

 
 
Серия сообщений «техника одного мазка»:
Часть 1 — Декоративная роспись, мастер классы
Часть 2 — Техника рисования одним мазком: Роспись бокалов за 2 минуты
. ..
Часть 13 — Кемеровская роспись.
Часть 14 — Журнал по росписи
Часть 15 — Техника двойного мазка

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Рисование с помощью микс-кисти в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Nov 15, 2022 09:20:28 AM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Узнайте, как легко рисовать с помощью микс-кисти в Photoshop

Микс-кисть позволяет моделировать реалистические приемы живописи, такие как смешение цветов на холсте, сочетание цветов на кисти, изменение влажности краски на протяжении штриха.

Микс-кисть имеет два колодца: резервуар и коллектор. Резервуар содержит финальный цвет, накладываемый на холст, и вмещает больше краски. Колодец коллектора получает краску только с холста. Его содержимое постоянно смешивается с цветами холста.

  1. Выберите инструмент «Микс-кисть» . (В случае необходимости нажмите и удерживайте стандартный инструмент «Кисть», чтобы вызвать «Микс-кисть».)

  2. Чтобы загрузить краску в резервуар, щелкните по холсту, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Вы также можете выбрать основной цвет кисти.

    Когда краска загружается с холста, на кончике кисти отображается цвет с любыми вариациями в области пробы. Если требуется загрузить на кончик кисти чистый цвет, выберите команду «Заполнить только чистые цвета» во всплывающем меню «Текущая заполненность кисти» на панели параметров.

  3. Выберите кисть на панели «Наборы кистей». См. раздел Выбор подготовленной кисти.

  4. На панели параметров задайте настройки инструмента. Сведения об общих параметрах см. в разделе Параметры инструментов рисования. Ниже перечислены параметры, уникальные для микс-кисти.

    Образец текущей заполненности кисти

    На всплывающей панели щелкните «Заполнить кисть», чтобы загрузить цвет резервуара, или «Очистить кисть», чтобы удалить краску из кисти. Чтобы выполнять эти задачи после каждого штриха, выберите параметры автоматического заполнения  или очистки .

    Всплывающее меню наборов

    Применяет популярные сочетания настроек «Влажность», «Заполнение» или «Смешение».

    Влажность

    Управляет количеством краски, собираемым кистью с холста. Чем больше значение, тем длиннее полосы краски.

    Увеличение влажности кисти

    A. 0 % B. 100 % 

    Заполнение

    Определяет количество краски, загружаемое в резервуар. При небольших значениях кисть высыхает быстрее.

    Увеличение значения заполнения

    A. 1% B. 100 % 

    Смешение

    Управляет коэффициентом смешения краски на холсте и в резервуаре. При значении 100 % с холста собирается вся краска; при значении 0 % вся краска поступает из резервуара. (Однако эффект смешения краски на холсте также контролируется параметром «Влажность».)

    Образец всех слоев

    Собирает цвет холста со всех видимых слоев.

  5. Выполните одно или несколько следующих действий.

    • Рисование осуществляется перетаскиванием указателя.

    • Чтобы нарисовать прямую линию, щелкните на изображении ее начальную точку. Затем, удерживая клавишу «Shift», щелкните конечную точку линии.

    • Чтобы применить инструмент «Кисть» в качестве аэрографа, распыляйте краску, удерживая кнопку мыши, но не перемещая курсор.

Photoshop выполняет интеллектуальное сглаживание штрихов кисти. Просто введите значение (0–100) для сглаживания на панели параметров при работе с одним из следующих инструментов: «Кисть», «Карандаш», «Микс-кисть» или «Ластик». Значение 0 соответствует сглаживанию в предыдущих версиях Photoshop. Чем выше указанное значение, тем сильнее интеллектуальное сглаживание применяется к вашим штрихам.

Есть несколько режимов интеллектуального сглаживания. Щелкните на значок шестерни (), чтобы включить один или несколько из следующих режимов:

Режим следования за строкой

Рисование осуществляется, только если струна натянута. Перемещение курсора в пределах радиуса сглаживания не оставляет следов.

Следование за штрихом

Позволяет продолжать выполнять рисование вслед за курсором в случае приостановки штриха. При отключении этого режима рисование прекращается сразу после остановки курсора.

Следовать до конца мазка

Завершает штрих с последнего положения рисования до точки, где была отпущена кнопка мыши или перо.

Регулировка масштаба

Предотвращает возникновение неровных штрихов путем регулировки сглаживания. Уменьшение сглаживания при увеличении масштаба документа; увеличение сглаживания при уменьшении масштаба документа.

Справки по другим продуктам

  • Инструменты раскраски
  • Изменение размера и жесткости кистей для рисования путем перетаскивания
  • Параметры формы стандартного отпечатка кисти
  • Параметры размываемого кончика
  • Параметры формы отпечатка щетины
  • Создание узоров и управление ими
  • Стирание фрагментов изображения

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как загрузить плоскую кисть двумя цветами

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы загрузить более одного цвета на кисть, прежде чем начать рисовать? Таким образом, цвета смешиваются, когда вы рисуете. В этом пошаговом руководстве показано, как одновременно загрузить два цвета на плоскую кисть или создать так называемую кисть с двойной загрузкой. Эта техника лучше всего работает с более жидкими красками, так как их легче наносить на кисть.

01
из 07

Вылейте два цвета краски

Изображение © Марион Бодди-Эванс

Первый шаг — налить небольшое количество каждого цвета, который вы хотите использовать. Не ставьте их слишком близко друг к другу, вы не хотите, чтобы они смешивались вместе.
То, сколько каждого цвета вы наливаете, будет зависеть от того, что вы рисуете, и вы вскоре узнаете это на собственном опыте. Но если вы сомневаетесь, вы скорее выльете слишком мало краски, чем слишком много. Это позволит избежать его потери или высыхания до того, как вы его использовали. Это займет всего минуту, чтобы вылить еще немного, если вам это нужно.

02
из 07

Окуните угол в первый цвет

Изображение © Марион Бодди-Эванс

Окуните один уголок кисти в один из двух выбранных вами цветов. Неважно, какой именно. Вы стремитесь нанести краску на половину ширины кисти, но не зацикливайтесь на этом, это то, чему вы скоро научитесь, немного попрактиковавшись. Вы всегда можете снова окунуть угол, если вам нужно немного больше краски.

03
из 07

Окуните другой угол во второй цвет

Изображение © Марион Бодди-Эванс

После того, как вы загрузили первый цвет на один угол кисти, окуните другой угол во второй цвет. Если вы нанесли цвета довольно близко друг к другу, это можно быстро сделать, повернув кисть. Опять же, это то, чему вы научитесь после небольшой практики.

04
из 07

Нанесите краску

Изображение © Марион Бодди-Эванс

После того, как вы загрузили два цвета на два угла кисти, вы хотите распределить их по кисти и получить их с обеих сторон. Начните с того, что проведите кистью по поверхности палитры; это распространит его на первую сторону кисти. Обратите внимание, как два цвета смешиваются вместе, где они встречаются.

05
из 07

Загрузка другой стороны щетки

Изображение © Марион Бодди-Эванс

После того, как вы загрузили одну сторону кисти краской, вам нужно загрузить другую сторону. Это можно сделать, просто потянув кисть в другую сторону через краску, которую вы распределили, пока краска не будет загружена с обеих сторон. Возможно, вам придется окунуться в лужи краски более одного раза, чтобы на кисть попало достаточное количество краски. (Опять же, это то, что вы скоро почувствуете с опытом.)

06
из 07

Что делать, если вы получили пропуск

Изображение © Марион Бодди-Эванс

Если у вас недостаточно краски на кисти, вы получите промежуток между двумя цветами, а не их смешение. Просто нанесите немного больше краски на каждый угол (убедитесь, что вы погружаетесь в правильные цвета!), затем проведите вперед и назад, чтобы распределить краску.

07
из 07

Готов к покраске

Изображение © Марион Бодди-Эванс

Как только вы нанесете краску на обе стороны кисти, вы читаете, чтобы начать рисовать! Когда вы израсходовали краску на кисточке, вы просто повторяете процесс. Хотя вы можете сначала очистить кисть или, по крайней мере, протереть ее тканью, чтобы сохранить чистоту цветов и избежать перекрестного загрязнения или непреднамеренного смешивания цветов.

Создайте двухцветную кисть в Procreate (с использованием вторичного цвета)

Введение «Brush Studio» принесло множество новых возможностей для создателей кистей. Одним из самых ожидаемых стал Color Dynamics свойств. Эта функция позволяет нам создавать кисти, которые динамически меняют цвет. Вы можете управлять тоном оттенка, яркостью и насыщенностью, но изменение цвета является случайным и циклически повторяется в спектре, когда вы рисуете с нажимом, новым штрихом или наклоном (или всеми тремя, в зависимости от настроек).

Ранее в блоге мы рассмотрели, как создать кисть, меняющую цвет, но я хочу сосредоточиться на одном конкретном аспекте, о существовании которого многие люди не подозревают.

Существует способ лучше контролировать изменения цвета, и это использование функции Secondary Color . Как это ни звучит, опция вторичного цвета позволяет вам установить не один, , а ДВА цвета в цветовой панели . Однако не все цветные динамические кисти используют это, и кисть должна иметь определенные настройки.

Я покажу вам, как отредактировать существующую кисть, чтобы создать собственную кисть вторичного цвета .

Вы можете посмотреть видео ниже или продолжить чтение, чтобы следовать дальше…

Резервное копирование вашей кисти

Чтобы убедиться, что мы не перезаписываем нашу кисть, мы собираемся сделать дубликат версии, которую мы можем свободно редактировать. Я использую свою собственную кисть, но вы можете использовать любую кисть, которую пожелаете.

Просто сдвиньте миниатюру кисти влево и выберите «Дублировать». Мы будем использовать эту копию для создания двухцветной кисти.

ProTip: Вы также можете установить « Точка сброса » для кисти, нажав на кисть, чтобы перейти в Brush Studio, в разделе « Об этой кисти » нажмите « Создайте новую точку сброса ». Это сохранит настройки кистей как есть, а это означает, что вы можете вернуться к этому точному моменту, если хотите, после внесения каких-либо изменений.

Активация функции вторичного цвета в Brush Studio

Нажмите на только что созданную кисть, чтобы войти в Brush Studio. Вы увидите настройки в крайнем левом столбце. Нажмите «Цветовая динамика».

Убедитесь, что все ваши настройки равны 0, чтобы начать с чистого листа.

Теперь мы хотим увеличить ползунок «Вторичный цвет» до максимума в настройках «Цветовое давление». Также увеличьте ползунок «Насыщенность» до максимума.

Как установить вторичный цвет на цветовой панели

Перед тестированием кисти вы можете установить два цвета на цветовой панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *