3 способа — Мастер-классы на BurdaStyle.ru
Для обработки открытых срезов пройм, горловины и припусков используют косую бейку. Но в зависимости от удобства работы и желаемого результата пришивать косую бейку можно по‑разному.
Как пришить косую бейку
1 способ
Сложите косую бейку и с обрабатываемым срезом изделия лицевыми сторонами друг к другу.
Приметайте или сколите портновскими булавками.
Стачайте, отступив от края среза 1−1,5 см (расстояние припуска). Купить линейку для разметки припусков в магазине Burda.
Осноровите припуск до 0,7−1 см.
При необходимости осноровите и косую бейку. Её ширина должна быть в два раза больше припуска.
Заутюжьте косую бейку на припуск.
Выступающим краем бейки обогните припуск.
При необходимости приметайте.
Отверните припуск вместе с косой бейкой на изнанчную сторону изделия и приметайте с небольшим «переходом».
Настрочите в край на швейной машинке или пришейте косую бейку вручную потайным швом.
Этот способ подходит для обработки косых, круглых и прямых срезов.
2 способ
Сложите косую бейку пополам изнаночной стороной внутрь.
Заутюжьте косую бейку, немного растягивая её по длине.
Осноровите бейку по всей ширине.
Сколите или приметайте сложенную вдвое косую бейку к лицевой стороне обрабатываемого среза изделия.
В зависимости от ширины бейки, стачивайте на расстоянии 0,5−0,7−1 см от края.
Заутюжьте бейку на припуск.
Отверните косую бейку вместе с припуском на изнаночную сторону изделия. При этом бейка должна перекрывать припуск на 2−3 мм.
Приметайте с небольшим «переходом».
Настрочите в край на швейной машинке или пришейте косую бейку вручную потайным швом.
Это самый быстрый и простой способ.
3 способ
С помощью портновской булавки сделайте косую бейку. Или используйте готовую косую бейку.Готовую бейку сложите пополам и заутюжьте.
При этом одна сторона должна чуть-чуть выступать по отношению к другой, примерно на 1−2 мм.
Вложите обрабатываемый срез изделия в косую бейку таким образом, чтобы более узкая сторона бейки оказалась с лицевой стороны изделия.
Приметайте или сколите портновскими булавками.
Проложите строчку с лицевой стороны изделия, точно в край косой бейки. Для этой операции можно использовать лапку для шитья по краю.
Этот способ подходит для обработки прямых открытых срезов.
Автор мастер-класса и фото: Юлия Деканова
Как правильно пришивать косую бейку?
Всем привет!
Однослойную косую бейку можно «прикрепить» к изделию несколькими способами. На прямых или чуть изогнутых срезах, да ещё работая с цельнокроеной полоской косой бейки, окантовочная лапка даст сто очков вперед любому из способов.
Но она «заточена» на стандарт и выдает отличный результат только в идеальных условиях.
А стоит только обрабатываемому срезу быть чуть «покруче» или бейка, с которой работает лапка, будет составлена из нескольких частей, и всё, «слепая» и “неловкая” лапка становится и вовсе бесполезной.
Способ прикрепления одинарной косой бейки к изделию зависит от того в каком виде сложения находится бейка. А к изделиям косая бейка прикрепляется в четырех видах сложений.
Вот как они выглядят.
- Косая бейка однослойная, готовая, «свежевыкроенная»;
- Косая бейка однослойная, готовая, с заутюженными в один сгиб, припусками по продольными сторонам;
- Косая бейка однослойная, готовая, с припусками, заутюженными в один сгиб по продольными сторонам и сложенные ещё, и друг к другу, плашмя, по срединному сгибу;
- Это тоже косая бейка, но только двойная, двухслойная бейка.
Как самому сделать косую бейку?
Бесконечная косая бейка.
Как сформовать косую бейку? (часть 1)
Как сформовать косую бейку? (часть 2)
Как сформовать косую бейку? (часть 3)
Как пришивается косая бейка к швейному изделию?
Как соединить концы пришиваемой бейки?
Как обрабатывать косой бейкой внешний угол?
Как обрабатывать косой бейкой внутренний угол?
Как обрабатывать косой бейкой закругленные срезы?
Специальные лапки швейной машины для пришивания косой бейки.
О двойной бейке в своё время будет особый разговор.
Нет каких-то специальных рекомендаций и стандартов какой бейкой, однослойной или двойной, выполнять окантовку срезов на готовом изделии. Что выбрать диктует только сама модель и желания её автора.
И четвертый вид сложения косой бейки выглядит вот так.
Но такой вид бейка приобретает только в процессе выполнения окантовки. Детально изучить способ выполнения окантовки, когда бейка приобретает такой вид сложения, можно пройдя по этой ссылке на статью «обработка методом «Гонконг»».
Независимо от того с каким видом сложения косой бейки приходится работать, все они, это окантовочный шов.
Внимание!
Косая бейка, прикрепленная к изделию одной строчкой швейной машины.
Можно конечно взять заготовленную самостоятельно, с заутюженными в один сгиб припусками по продольными сторонам, косую бейку.
Вручную «обвить» её заутюженные продольные края вокруг среза,
подправить и уложить руками под иглу швейной машины всё как нужно и тут же сразу проложить строчку.
Но хоть убейте меня, но я уверена, что выполнить хотя бы на хорошо подобную процедуру сходу, сразу, очень сложно. И чтобы машинная строчка получилась ровной, и чтобы она одинаково захватила оба края бейки с лицевой и изнаночной стороны, и чтобы ширина готовой окантовки была одинаковой по обе стороны от сгиба.
Такая задача под силу разве что человеку, который каждый Божий день делает окантовку длинною метров в 50 или 100 и поднаторел в этом деле. Лично я с такими не знакома.
Значительно упростить себе задачу и сделать работу намного аккуратнее можно, если готовую бейку предварительно обернуть вокруг среза,
приметать,
зафиксировать утюгом
и только затем выполнять строчку.
Это уже что-то. Но всё равно, нет у бейки, пришивая её таким способом, нет у неё какого-то ориентира, что ли, или может быть вернее было бы сказать направляющей, «озираясь» на которую бейка ровно бы ложилась на срез.
Поэтому следует сначала однослойную готовую с заутюженными в один сгиб припусками по продольными сторонам косую бейку, ещё немножЕчко подготовить к работе. Можно вручную, а можно с помощью приспособлений и одним из способов показанных в предыдущих статьях, уже готовую бейку сложить пополам, заутюжить, соединив плашмя друг к другу оба, уже заутюженные припуски по продольными сторонам.
После заутюживания пополам бейка стала представлять собой как бы желобок и обрабатываемый срез сам «впрыгивает» в него, «бросается в объятия», стоит только поднести его к сложенной бейке.
Остается только скрепить их «единение» наметкой, придерживая все время срез окантовываемой детали внутри бейки, встык к заутюженному сгибу.
И вот только теперь можно выполнять строчку.
Простое заутюживание пополам однослойной, готовой, с заутюженными в один сгиб припусками по продольными сторонам косой бейки превращает её в однослойную, готовую косую бейку, с припусками, заутюженными в один сгиб по продольными сторонам и сложенными ещё и друг к другу плашмя по срединному сгибу. И это значительно улучшает результат и облегчает работу.
Остается только выдернуть временные ручные строчки, «стереть» их отпечатки утюгом и им же закрепить итог работы.
А чтобы уж совсем окончательно и твердо быть уверенным в отличном исходе окантовочных работ этим способом, и дабы не переживать захватит ли строчка с разных сторон оба края бейки, бейку можно перегнуть и заутюжить по длине так, чтобы нижний сгиб выходил относительно верхнего на 1 – 2 мм.
И потом, во время “прикрепления” бейки к срезу, сторона сложенной бейки, та которая короче “идет” на лицо основной детали, а та что длиннее, на изнанку.
Следующий способ дает возможность несколько дольше, но значительно аккуратнее и ровнее выполнять окантовку срезов косой бейкой.
Косая бейка, прикрепленная к изделию двумя строчками.
Этим способом «прикрепляются» к изделию готовые косые бейки
- однослойная, готовая, «свежевыкроенная»;
- однослойная, готовая, с заутюженными в один сгиб, припусками по продольными сторонам.
Эти обе бейки «приделываются» к срезам практически одинаково. Но чтобы потом, в последующих статьях, не возвращаться к этому вопросу снова и снова, рассмотрим прикрепление к срезам изделий оба вида сложения косой бейки.
Ту и другую, косые бейки, складываем с обрабатываемым срезом лицевыми сторонами друг с другом, уравниваем края и на некотором расстоянии от края соединяем их булавками или временной ручной строчкой прямыми стежками.
Ручную строчку следует прокладывать на расстоянии от срезов несколько большим или меньшим, чем ширина планируемой будущей окантовки, но ни в коем случае не таким же.
Линия ручной сметочной строчки, ни в коем разе не должна совпасть с линией машинной строчки. Потому что, в противном случае, «прижатая» к стачной, она будет очень плохо выдергиваться, что неизбежно повлечет за собой повреждения бейки.
Затем, по соединению основной детали с однослойной, готовой, «свежевыкроенной» косой бейкой, строчка прокладывается на расстоянии от края равным ширине окантовки на готовом изделии!.
А по соединению основной детали с однослойной, готовой с заутюженными в один сгиб, припусками по продольными сторонам, косой бейкой, стачная строчка прокладывается по ближайшей к краю соединенных срезов, линии сгиба.
Эту стачную строчку нужно постараться выполнить на отлично. От того насколько ровной будет эта строчка и от того насколько она будет равноудаленной от срезов по всей своей длине, напрямую зависит вид будущей окантовки.
Идем дальше и удаляем уже отработавшую наметку.
Теперь поработаем только с однослойной, готовой, с заутюженными в один сгиб, припусками по продольными сторонам, косой бейкой.
Заворачиваем, свободную продольную сторону этой бейки на изнаночную сторону обрабатываемой детали, огибая ею выполненный шов.
Заутюженная косая бейка очень быстро укладывается вокруг срезов по своим «нанесенным» утюгом линиям сгибов прямо к первой, уже проложенной строчке.
Поэтому остается только закрепить её «изгибания» сметочной строчкой.
А вот с однослойной, готовой, «свежевыкроенной» косой бейкой, повозиться придется немного дольше.
На лицевой стороне изделия притачанную бейку отгибаем в сторону срезов и заутюживаем её аккуратно и ровно, на них, по линии строчки.
Затем, полоску бейки перегибаем на изнаночную сторону обрабатываемой детали
и начинаем складывать её.
Сначала подгибаем продольный срез бейки впритык к соединенным срезам,
а затем образовавшийся сгиб встык к первой строчке.
И закрепляем всё временной ручной сметочной строчкой прямыми стежками.
Бейки, что называется, вышли на одинаковый результат. Выметав, и ту, и другую бейку, образовался кант, равный ширине шва.
Заутюживаем обе, зафиксированные на срезах, косые бейки.
Дальше. Чтобы закрепить сгиб косой бейки на изнаночной стороне основной детали можно пойти двумя “дорожками”.
Если бейку прикрепить постоянной ручной строчкой косыми стежками, соединив загнутый край бейки с проложенной ранее строчкой,
то получим окантовку, в вот таком виде.
Если проложить машинную строчку, то получим вот такой результат.
Чтобы, все возникшие в ходе работы возможные недочеты остались только на изнаночной стороне изделия, а на лицевой стороне все было ровно и красиво, эту вторую и последнюю, отделочно-закрепляющую строчку всегда нужно делать по лицевой стороне выметанных беек.
Как правило, эта последняя строчка выполняется как строчка в край.
И всё, окантовка готова.
Дабы с работами по выполнению окантовочного шва не вышло как в той пословице «Дело небогато, да сделано рогато» и вы желаете получить максимально хороший результат, тогда каждое, внесенное в процессе шитья изменение формы бейки, изменение положения её сгибов и т.д., лучше фиксировать заутюживанием утюгом.
Часто для окантовки срезов применяют магазинную бейку. Скверно, что чаще всего она продается только одного размера. И из неё получается, можно сказать, стандартного размера готовая бейка шириной 5 – 6 мм.
А вот к плюсам можно зачислить то, что её можно прикреплять к изделию и как крепится однослойная, готовая косая бейка, с припусками, заутюженными в один сгиб по продольными сторонам и сложенными друг к другу плашмя по срединному сгибу
и как 1) косая бейка, однослойная, готовая, с заутюженными в один сгиб, припусками по продольными сторонам, и как 2) однослойная, готовая, «свежевыкроенная».
Иногда бейки выполняются на срезах, которые так или иначе, но расположены:
- 1) между двумя другими швами.
Но значительно чаще выполняют бейки, которые «окутывают» срезы, идущие, по разных форм,
- 2) окружностям
- или 3) периметрам, и начало, и конец которых, соединяются в одной точке.
Поэтому нужно научиться правильно соединить концы бейки, с тем, чтобы это соединение (шов) было как можно менее заметным.
Вот в принципе и все, на сегодня! Приятного прочтения!
С уважением, Милла Сидельникова!
Легкие и быстрые способы пришить косую бейку
В этой публикации вы узнаете несколько способов, как пришить косую бейку к срезу ткани. Обработка срезов ткани косой — это замечательная альтернатива оверлоку или подгибке, особенно если срез ткани остается на виду. Косая бейка часто используется при пошиве штор, верхней одежды без подкладки, обработке горловины, проймы или края изделия. Изделие, обработанное косой бейкой выглядит более аккуратно, законченно и говорит о высоком мастерстве в швейном деле. Но, у многих возникают трудности с пришиванием косой бейки, поэтому давайте более подробно разберем, как правильно пришить косую бейку.
Если вы не знаете как сделать косую бейку, то посмотрите нашу предыдущую публикацию: Как сделать косую бейку из ткани
С помощью простого приспособления вы без проблем ровно подогнете края косой бейки
Как сделать приспособление для изготовления косой бейки
Прежде чем пришивать косую бейку к готовому изделию, рекомендуем потренироваться на небольшом отрезе ткани.
Нам понадобится:
- два отреза ткани
- две косых бейки
- ножницы
- портновские булавки
- утюг
- швейная машина
Сшейте два отреза ткани на швейной машине
Разверните срезы ткани и прогладьте их утюгом
Опытные швеи умеют пришивать косую бейку без ее фиксации к срезу ткани. Этот способ самый быстрый и им чаще всего пользуются профессионалы, у кого набита рука на пошиве. Но если вы начинающая мастерица, то мы рекомендуем приколоть или наметать с помощью нитки и иголки, косую бейку к срезу ткани. Так она у вас никуда не сдвинется и шов получится более ровным и аккуратным с обоих сторон. Сложите бейку пополам, вставьте в середину бейки срез ткани. Приколите с помощью портновских булавок или пришейте ее с помощью нитки и иголки к ткани. Можно предварительно проутюжит бейку, сложив ее пополам.
Теперь с помощью швейной машины пришиваем косую бейку. Медленно продвигайте ткань вперед, вытаскивая булавки. Тоже самое повторите со вторым срезом ткани.
После чего заутюжьте срезы вместе с косой бейкой.
Второй способ пришить косую бейкуЭтот способ более долгий, но он идеально подходит новичкам. Шов получается более аккуратным, независимо от опыта пошива.
Для второго способа приготовьте косую бейку. Сложите бейку как показано на фото ниже и заутюжьте ее. Для скалывания косой бейки удобно использовать специальное приспособление, ссылку на которое вы найдете в начале статьи.
Затем сложите бейку пополам, совместив боковые края, и заутюжьте ее.Сперва необходимо пришить косую бейку с изнаночной стороны. Для этого отгибаем один край ленты и делаем строчку по внутреннему сгибу.
Шов делается по внутреннему сгибу косой бейки
После чего отгибаем косую бейку на лицевую сторону, оборачиваем ею срез ткани. И делаем еще одну строчку по краю бейки.
Преимущество такого способа состоит в том, что пошив получается надежным, так как используется два шва, а вид более аккуратным и красивым с обоих сторон.
Существует и другой способ обработки среза ткани косой бейкой с помощью специальной лапки. Лапка для пришивания косой бейки позволит ускорить пошив и сделает его более профессиональным.
Более подробно, как пришить косую бейку можно узнать из данного видео мастер-класса:
Как пришить косую бейку: 3 самых эффективных способа
Есть несколько способов обработать косой бейкой срез вашего изделия. Один из них — при помощи специальной лапки, его мы рассмотрели отдельно. Также этот способ не рекомендуется новичкам, потому что если бейка съедет или выскользнет из лапки, придётся всё переделывать с самого начала — это очень неудобно.
Самый простой способ, идеальный для начинающих — окантовка бейкой в один приём. Заутюжьте бейку пополам, обернуть ей срез изделия, приметать и проложить строчку на расстоянии 1 мм от края. Важно, чтобы с изнаночной стороны шов также захватил бейку, поэтому мы рекомендуем заутюживать её не пополам, а оставлять один край на 1 — 1,5 мм длиннее (с изнаночной стороны строчка будет на 2 — 3 мм от края бейки). Приутюживаем — готово! Такой способ хорошо подходит для обработки внутренних элементов изделия, например, боковых швов.
Можно также использовать этот способ и для обработки горловины, загнув пришитую бейку внутрь, отступив 1 — 1,5 мм от её края, сформировав бортик и закрепив её потайными стежками — такая обработка будет совсем незаметной.
Второй способ: развернуть бейку, короткий срез совместить с краем обрабатываемого изделия лицом к лицу и сметать на середине расстояния от края до первого сгиба. Затем делаем строчку на швейной машинке чётко в сгиб и убираем смётку. Оборачиваем бейку вокруг края изделия и прокладываем вторую строчку.
Тут есть несколько вариантов:
- Можно сделать строчку “в русло”, то есть в предыдущий шов. Таким образом с лицевой стороны у нас как будто вообще не будет строчки, а с изнаночной будет на 1 — 2 мм от сгиба. Этот способ идеально подходит для обработки горловин и пройм, потому что швы максимально незаметны и аккуратны.
- Строчить на миллиметр от предыдущей строчки, получится строчка на лицевой стороне и на изнаночной.
- Если бейка будет выполнена из той же ткани, что и само изделие, она будет совсем незаметной — возникнет ощущение, что это просто подгибка.
Если необходимо обработать закрытой стороной бейки край ткани, отогните её в обратную сторону и отсеките уголок под углом 45 градусов. Заверните бейку внутрь, так чтобы получившиеся уголочки заправились внутрь, и перегните бейку — затем её можно приметать и пришить выбранным способом.
Рекомендуем:
Как пришить косую бейку к горловине
Один из легких способов обработки горловины, который может повторить даже новичок в шитье — это окантовка среза косой бейкой. Косую бейку можно приобрести в магазине тканей и фурнитуры или сделать самим. Я покажу вам обработку горловины с помощью косой бейки двумя простыми способами.
Способ 1. Как пришить готовую косую бейку к горловине пошагово
В этом способе я буду использовать в шитье готовую косую бейку, купленную под цвет ткани блузки и покажу, как пришить косую бейку к горловине. Можно взять бейку в контраст, этим вы подчеркнете линию выреза горловины.
Так выглядит моя блузка с необработанным срезом горловины. Сложности добавляют мелкие складки по рукавчикам, но для меня это не проблема.
1. Начинаю пошив с разглаживания одного края косой бейки. Выставляю невысокую температуру на утюге. Глажу без пара.
2. Беру один конец бейки и прикалываю его портновской булавкой так как показано на фото к срезу горловины с изнаночной стороны изделия.
3. Далее соединяю таким образом косую бейку с помощью булавок по всей окружности горловины. Когда оба конца встретятся нужно соединить их внахлест на 0,5-1 см.
4. Далее я шью с помощью швейной машинки по булавкам, отступая от края на 0,5 см. Вы можете сначала приметать бейку ручными стежками, потом давать строчку на машинке.
5. Затем беру свободный край (который с подгибкой) косой бейки и как бы обворачивая срез горловины, перегибаю его на лицевую сторону. С лицевой стороны приметываю ручными стежками край косой бейки как показано на фото.
6. Я окантовала срез горловины, теперь осталось дать машинную строчку. Чтобы обработать вырез горловины аккуратно нужно с помощью машинки притачать косую бейку с лицевой стороны не доходя до края на 1 мм. Строчка должна быть ровной, а длина стежка одинаковая на всем участке. Если вы новичок в шитье попробуйте повторить эту ювелирную операцию сначала на куске ткани.
Срез горловины обработан. Как вы видите способ аккуратный, быстрый и несложный в исполнении. Таким же образом, можно обрабатывать срезы проймы, низа или окантовывать края карманов.
Способ 2.
Как сделать косую бейку самой и пришить к горловине пошаговоЕсли вы не хотите чтобы горловина выделялась по цвету, или в магазине не оказалось нужного оттенка косой бейки, то можно выкроить её самостоятельно. Буду показывать как это можно сделать на примере топа, который я почти дошила, осталось лишь обработать срез горловины. И заодно покажу, как красиво обтачать косой бейкой разрез на спинке под застежку с пуговицей.
1. Для того чтобы сделать косую бейку из основной ткани, вырезаю полоску ткани шириной 3,5 см., под углом 45 градусов к долевой и поперечной нити. Длина косой бейки равна длине горловины по полочке и спинке + 5 см. на припуски.
2. Накладываю косую бейку к горловине на изнаночную сторону топа. Фиксирую портновскими булавками. Прокладываю строчку отступая от края на ширину лапки.
3. Подгибаю косую бейку на 2 мм. внутрь на изнаночную сторону. Прошиваю подгибку на швейной машинке.
4. Чтобы красиво обернуть уголки разреза под застежку на спинке, нужно подогнуть косую бейку пополам, проложить строчку, как показано на фото. Затем отрезать лишнее, оставив 0,5 см. по краю уголка и вывернуть.
5. Перегибаю косую бейку на лицевую сторону топа, пришиваю сметочными стежками вручную.
6. Разглаживаю горловину утюгом с паром на гладильной подушечке.
7. Пришиваю косую бейку к горловине топа, отступая от края на 1 мм.
Готово! Обработка горловины топа закончена. А какой способ, как пришить косую бейку к горловине, вам понравился больше?
ШЬЮ САМА. Окантовка среза косой бейкой
Поговорим об очень простом способе окантовки срезов косой бейкой. Для этого не нужно обладать особыми способностями к шитью, иметь специальные приспособления и лапки. Применять этот способ лучше тогда, когда вам нужно окантовать один слой материала.
Окантовка косой бейкой не применяется для сыпучих материалов
Нужны бытовая швейная машина, косая бейка из магазина и то, что нужно обработать, а заодно и украсить изделие.
Для успешной работы еще потребуется знание небольших нюансиков по пришиванию бейки.
Для нетерпеливых — видео как окантовать срез — внизу поста или на Ютюбе.
Я же кратко расскажу что окантовывают, чем и как.
Окантовать косой бейкой можно срезы
- горловины
- проймы
- низа изделия
- карманов
- воротников
Косая бейка бывает
- хлопчатобумажная и
- атласная
Косая бейка может быть изготовлена
- собственноручно при помощи приспособления;
Кстати, такое устройство можно приобрести в магазине для рукоделия или в интернете, например в Озоне
- без специального приспособления, нехитрыми средствами.
Нарезать бейку следует острыми ножницами, а так же удобно использовать портновский нож .
Проще всего бейку купить в магазине, благо, разнообразие расцветок огромное.
пришивать косую бейку можно
- со спецлапкой так
- или даже вот так, при помощи специального приспособления — ракушки.
- А можно пришить готовую бейку очень просто и сразу под машину в домашних условиях, вашими, даже пусть несмелыми, ручками.
Мы ведь все экономим время и деньги. При помощи специальных приспособлений нужно еще и уметь шить. А нам это ни к чему, потому, что пришиваем косую бейку редко, у нас же не фабрика!
Я научу вас пришивать косую бейку и вы сразу полюбите этот способ обработки различных срезов, краев, горловины и проймы в различных изделиях. Начиная с пододеяльников с фигурным вырезом, или органайзера для вязальных принадлежностей, заканчивая верхней одеждой или лоскутным одеялом.
Но, чтобы сделать это сразу и успешно, нужно лишь знать малюсенкие нюансы.
О них в моем видео
.
youtube.com/embed/jDkQDwafEMw?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как обработать углы косой бейкой, мастер-класс
Как обработать углы косой бейкой? Ответ на этот вопрос Вам понадобится при работе над сложными вырезами в женской и детской одежде, а также при шитье предметов домашнего текстиля: декоративных одеял, салфеток и панно, фартуков и прихваток.Наш мастер-класс подробно покажет как обработать углы косой бейкой своими руками быстро и аккуратно. Это совсем не сложно! Мы рассмотрим внешние и внутренние прямые углы.
Как обработать углы косой бейкой: основы и нюансы
Как обработать углы косой бейкой своими руками? Косая бейка – очень удобный материал для обработки и отделки краёв любых изделий. Вы можете приобрести готовую косую бейку в ближайшем магазине фурнитуры для шитья. Она бывает разной ширины и цвета, и Вы сможете подобрать косую бейку, подходящую именно к Вашему проекту.Однако сделать косую бейку своими руками совсем не трудно! Мы рекомендуем использовать только свою косую бейку в тех случаях, когда она видна с лицевой стороны одежды.
Косую бейку выкраивают под углом 45 градусов к долевой нити ткани.
Чаще всего она имеет ширину 3 см, но Вы можете увеличить её по своему усмотрению. Выкроенную полоску ткани следует заутюжить вдоль пополам, а потом оба длинных среза заутюжить к этой линии середины. Вот и всё!
Обработка углов косой бейкой может быть выполнена с отделочной строчкой на лицевой стороне или зафиксирована вручную, потайным швом с изнаночной стороны. Мы покажем как выполнить внутренний угол с машинной строчкой, а внешний угол с потайным швом.
Итак, давайте узнаем как обработать углы косой бейкой своими руками!
Внешний угол
Сложите косую бейку с краем изделия лицевыми сторонами. Прострочите, не доходя до края расстояние равное ширине припуска. Т.е., если Вы прокладываете строчку, отступив от края 5 мм (будущая ширина канта в готовом виде), то закончить шов нужно за 5 мм до края.
Вытащите деталь из-под иглы. Отогните косую бейку вверх, точно от последнего стежка.
Опустите бейку вниз, как показано на фото. Сколите булавкой или зажимом.
Прострочите, начав шов на том же расстоянии, на каком закончили предыдущий.
Отверните бейку на изнаночную сторону.
Приколите к припускам бейку сначала с одной стороны.
Приколите к припускам бейку с другой стороны.
Загните угол.
Пришейте край косой бейки потайным швом вручную. Также прихватите шов угла. Отутюжьте.
Внутренний угол
Укрепите место возле внутреннего угла строчкой. Надсеките угол ножницами почти до строчки.
Совместите бейку лицевой стороной с лицевой стороной изделия и сколите, раскрыв угол так, чтобы срезы образовали прямую линию.
Прострочите на всю необходимую длину.
Заутюжьте косую бейку вверх.
Сделайте скос на лицевой стороне и перетяните его на изнанку через надсечку.
Обогните бейкой срезы и приколите к припускам. Аккуратно загните угол.
Пристрочите близко к краю.
Аппликация для швейной машины — Руководство для начинающих {12 методов}
Что такое аппликация?
Аппликация — это красивая техника украшения ткани, при которой кусочки ткани накладываются поверх ткани для создания красивых рисунков. Кусочки ткани пришиваются к ткани фона несколькими декоративными стежками, такими как зигзаг, атласные стежки или петли для пуговиц. Аппликации можно делать как вручную, так и машинным способом.
Высококачественные вышивальные машины и оцифрованные дизайны аппликаций сделали аппликацию довольно простой для тех, у кого есть эти машины.Но для тех, у кого их нет, есть несколько простых методов выполнения этой красивой работы.
Когда делать аппликацию?Лучшее время для создания аппликации на ткани, которая предназначена для изготовления одежды или аксессуаров, — это до того, как вы разрежете детали выкройки и после того, как вы отметите выкройку . Таким образом, вы можете легко перемещать аппликации и удобно шить.
Если вы пришиваете аппликацию после того, как изделие закончено, существуют ограничения в размере строчки, которую вы можете сделать, если хотите, чтобы она была на головке рукава или кармане, аппликация машины может оказаться невозможной.В этом случае вам придется делать аппликацию вручную. Прочтите этот пост о ручной аппликации, чтобы узнать больше
Какой материал используется для аппликации?
Аппликации — это предметы дизайна. Вы можете вырезать аппликации самостоятельно из имеющейся ткани или купить предварительно вырезанные аппликации.
Если вы вырезаете аппликацию самостоятельно, вы можете выбрать любой материал для аппликации. Способ аппликации будет зависеть от материала аппликации.для напр. Части аппликации, расшитые бисером, легче шить вручную, а не машинной аппликацией.
Набивная ткань может стать интересным элементом всего дизайна. Если у вас есть ткань с цветочным принтом, попробуйте найти полный цветок с контуром, который вы можете использовать для аппликации, или определите интересную форму в вашей ткани для вырезания
Эксперты используют высекальные машины или резаки для камео. Если у вас их нет, вы можете использовать старинный способ кройки ножницами для ткани, обведя желаемую фигуру.
Фоновая ткань / ткань основы — это ткань, на которой вы будете прикреплять элементы аппликации. Плотная ткань лучше всего подходит в качестве фоновой ткани для создания аппликаций.
Джинсовая ткань — моя любимая ткань для аппликаций. Для меня лучше всего подходят однотонные цвета, но я видел потрясающие аппликации и на одежде с принтом. Если вы знаете свои цвета и узоры, из него легко получится поразительное изделие.
Необходимо обеспечить совместимость аппликации с тканью основы.Не следует накладывать слишком тяжелые аппликации на очень тонкую рыхлую ткань фона. Он будет провисать. Кроме того, уход за тканями должен быть совместимым. Аппликации на простом в уходе хлопковом фоне только химчистка — это головная боль от того, как ухаживать за ним недорого. Также следует учитывать усадку и кровотечение.
Какие расходные материалы необходимы для аппликации АппликацияНить — Обычная хлопковая швейная нить используется для машинной аппликации. Иногда мне нравится блеск и сияние. Затем я использую либо вискозную нить для его блеска, либо металлическую нить для его блеска. Для ручной аппликации используется мулине.
Цвет нити — для игольной нити (верхняя нить) вы можете выбрать цвет, аналогичный цвету аппликации, а не фон или контрастный цвет. Что касается нижней нити, я видел, что везде используется белый или серый цвет или того же цвета, что и основная ткань. Я использую того же цвета, что и верхняя нить.
Швейная машина для машинной аппликации. Для аппликации все, что вам может понадобиться, это прямая швейная машина, но лучше всего подходит зигзагообразная машина.
Интерфейс
Типы интерфейса, используемые в аппликации, могут быть разными — железо, растворимое, отрывное, клейкое, отрезное или сетчатые стабилизаторы.
Подложка используется под фоновой тканью, чтобы придать ей некоторую стабильность при прошивании машинной аппликации. Я предпочитаю отрывной стабилизатор для этого — отрывной стабилизатор можно оторвать после завершения работы.
Прокладка также используется под аппликации — используется легкая железная плавкая прокладка ; придает аккуратный и четкий вид готовой работе.
Иглы
Для машинной аппликации — для легких и средних тканей можно использовать острую 11 иглу
Для тяжелых тканей, таких как джинсовая ткань — 14-16 острых машинных игл
Булавки.
Это необходимо для того, чтобы детали аппликации оставались на месте. Вы также можете наметать строчки
Ножницы для аппликаций.
Для обрезки ниток понадобятся острые ножницы. Изогнутые ножницы лучше всего подходят для обрезки краев ткани вблизи зигзагообразной строчки и фоновой ткани.
Рыхлитель шва.
За все ошибки
Утюг.
Хороший паровой утюг необходим для приклеивания к плавкой перемычке.
Копировальная бумага, копировальные листы и маркеры
Они используются для копирования и переноса рисунков
Fray check
Это дополнительный инструмент. Вы можете использовать это, чтобы предотвратить истирание краев аппликаций, если вы обнаружите их после того, как наклеили аппликацию.
Ткань для прессования или лист для прессования аппликаций.
Пресс-ткань или специальный лист для прессования аппликаций убережут ваш утюг от всех этих уродливых плавких следов паутины. Прессовая ткань также предотвратит появление блестящих следов на ткани
Какие рисунки лучше всего подходят для аппликации?Вы можете использовать очень простые конструкции или очень сложные конструкции с несколькими слоями.Большой дизайн без излишних деталей лучше всего подходит для начинающих, пытающихся аппликации. Ознакомьтесь с этим постом о 10 вдохновляющих идеях для поиска дизайна для вашей аппликации.
Ознакомьтесь с этой публикацией о превращении фотографии в вышивку — таким образом вы можете превратить свою фотографию в линейный рисунок и вырезать рисунки
Ознакомьтесь с этой публикацией о создании аппликационных букв.
Убедитесь, что вы не нарушаете чьи-либо авторские права при копировании дизайна. Это особенно важно, если вы собираетесь продавать аппликации.Например, Характеристики Disney почти всегда защищены авторским правом.
Как подготовить ткань для аппликацииПредварительно постирать ткань, особенно хлопчатобумажных и других натуральных тканей — это удалит проклейку с ткани. Если проклейка не исчезнет, ткань сморщится и станет выглядеть морщинистой. Вы можете тщательно намочить ткань и дать ей высохнуть естественным путем.
Предварительная стирка также необходима, чтобы цвета не растекались.Если кусочки аппликации растекутся по фону, это будет катастрофа.
Некоторые предпочитают четкий вид аппликаций с сопряжением; в этом случае нанесите его на изнанку ткани, особенно если это ткань с неплотным переплетением. Некоторые применяют аэрозольный крахмал.
Вырежьте кусочки аппликации из прямых волокон ткани . т.е. параллельно кромкам
Не забудьте утюжить аппликацию перед использованием.
Вырежьте детали дизайна для машинной аппликации без припуска на швы.Для ручной аппликации вам понадобится некоторый припуск (1/4 дюйма) для поворота под краями
Стежки, используемые для аппликации
Прямые стежки
Если вы используете трикотажную ткань для частей аппликации, вы можете использовать прямые стежки для аппликации так как ткань не потрепалась.
Для всех остальных тканей используется тщательно проделанная строчка зигзаг.
Если у вас пластиковая лапка для сатина или лапка для аппликаций (короче, чем сатиновая лапка), вам следует использовать ее вместо универсальной лапки для зигзага.
Измените тип стежка на зигзаг и сократите длину стежка почти до нуля . Обычно это создает очень близко расположенную зигзагообразную строчку, имитирующую атласную строчку. (Руководство к швейной машине укажет вам правильную длину стежка для узкого зигзага, подходящего для дизайнов аппликаций)
- Используйте узкий зигзаг для маленьких дизайнов
- Широкий зигзаг для больших дизайнов
- Используйте узкий зигзаг для плотных тканей
- Используйте более широкий зигзаг для неплотно плетеных тканей.
Сделанный вами стежок должен дать вам хороший атласный стежок по краю аппликации, который не собирается в пучки, потому что они слишком близко расположены или которые слишком свободные, чтобы края ткани были видны с между.Жесткий призыв?
Если вы хотите повернуть угол во время строчки зигзаг, держите иглу в ткани по внешнему краю аппликации, а затем поверните.
Если вы используете зигзагообразные стежки, не забудьте сделать 3–4 прямых стежка в начале и в конце стежка, чтобы нить надежно закрепилась. Некоторые пропускают эту строчку и оставляют концы ниток в начале и в конце, а затем, когда строчка закончена, свяжите их вместе на изнаночной стороне ткани.
В ручной аппликации вы можете использовать петельные или атласные стежки для аппликации деталей на фоновой ткани — чаще всего используются одеяла, скользящие стежки.В программе «Мадейра» швы для аппликаций используются по загнутым краям.
Сообщение по теме: Как сшить одеяло гладью.
Различные способы выполнения аппликацииВ основном аппликация выполняется по стандартной процедуре, описанной ниже.
- Поместите стабилизатор под ткань основы и закрепите ткань основы.
- Нарисуйте узор на ткани для аппликации и на ткани основы
- Сделайте прямую строчку на ткани основы поверх дизайна, чтобы не было места для размещения дизайна
- Держите ткань для аппликации (без обрезки) поверх установочный шов, который вы сделали.Булавкой на месте
- Сделайте закрепительную строчку (прямую строчку) вокруг аппликации
- Обрежьте дизайн (вне закрепляющей строчки)
- Выполните зигзагообразный стежок (свободный) поверх закрепляющего стежка
- Сделайте окончательный контур плотно выполненные стежки зигзаг (атласные стежки). Ознакомьтесь с этим постом по атласным строчкам, чтобы узнать, как делать это на швейной машине.
- Обрежьте лишнюю нить за пределами области рисунка ножницами для аппликаций
Приведенные ниже методы являются вариациями этой базовой техники. Для получения дополнительной информации о аппликации с использованием ручной вышивки ознакомьтесь с публикацией о том, как делать аппликацию вручную
Метод 1. Аппликация атласным стежком с плавким полотном
Использование плавкого полотна (двухсторонний липкий, также называемый плавким клеем) для приклеивания аппликации на ткани основы — хороший способ закрепить дизайн. Таким образом, детали не будут сдвигаться во время шитья.
Плавкое полотно будет иметь бумажную основу, которую можно снять перед наклеиванием на части аппликации, и фоновую ткань, склеивающую их вместе.
Обведите рисунок на бумажной стороне двустороннего плавкого полотна (помните, что когда вы проследив таким образом плавкую сетку, вы получите зеркальное отображение дизайна). Вам нужно разрезать плавкую сетку по форме всего законченного дизайна.Отметьте дизайн на обратной стороне плавкого клея с бумажной основой. Вырежьте это.
Наклейте плавкую ленту на изнаночную сторону деталей аппликации.
Теперь снимите подкладку и держите липкой стороной вниз на верхней части одежды. Прижмите его к ткани горячим утюгом.
Держите стабилизатор отрыва под тканью фона. Булавка на месте
Чтобы выполнить атласную строчку по краям аппликации — используйте лапку с достаточным пространством под ней, чтобы плотная атласная строчка легко проходила под лапкой.Выполните тесную строчку зигзаг по всему краю аппликации. Убедитесь, что края ткани не выглядывают. Если да, вернитесь назад и тщательно отрежьте отрывной стабилизатор с обратной стороны после того, как все стежки будут выполнены. Вы можете сделать небольшой надрыв, чтобы убрать бумагу.
Для меня это самый простой способ выполнения аппликации.
Метод 2. Как аппликация с использованием облицовки
Преимущество этого метода в том, что вы можете использовать прямые стежки для прикрепления частей аппликации к фону.Края закрыты внутри и не потрепаются.
Определитесь с дизайном. Отметьте этот рисунок на бумажной стороне плавкой вставки
Сложите плавкую вставку поверх аппликации правой стороной вверх.
Прострочите по отмеченным линиям дизайна. Вырежьте с припуском на шов 1/8 дюйма.
Закрепите припуск на шов по всей поверхности. Сделайте небольшое отверстие сзади (на переходнике)
Выверните аппликацию через отверстие наизнанку.Прижмите форму плоско. Вы можете пришить эту форму к ткани потайной строчкой на швейной машине или прямой строчкой по краю.
Метод 3. Как аппликация методом точеной кромки / наметки
Этот метод также называется аппликацией с поворотом иглы, когда выполняется аппликация вручную.
Обведите рисунок на лицевой стороне ткани. Вырежьте аппликацию с припуском на шов 1/4 дюйма по краям.
Отогните припуск на изнаночную сторону.Вы должны использовать острые ножницы, чтобы периодически обрезать припуски на швы, чтобы они красиво загибались там, где должны. Для этого можно использовать картонный шаблон по форме дизайна, чтобы получился аккуратный край. Приметайте сложенный край рукой на место. Нанесите аппликацию машиной или вручную.
Метод 4. Аппликация с использованием бумаги для замораживания.
Сначала рисунок наносится на бумажную сторону бумаги для замораживания. Вырежьте форму. (Бумага для морозильной камеры имеет бумажный слой с одной стороны, а с другой — пластиковый слой.Дизайн нанесен на бумажную сторону; этот блестящий пластиковый слой будет прилипать к ткани, если ее гладить. После использования он легко снимается с ткани. Просто сними его).
Морозильная бумага приутюживается к лицевой стороне ткани для аппликации (аппликации). Сделайте отметку вокруг бумажного шаблона морозильной камеры на 1/4 дюйма по всему краю. Разрежьте ткань. Подрезайте припуск на шов через каждые 1 дюйм. Заверните под припуск на шов по краю бумаги для замораживания.Кромка бумаги для замораживания создает четкие очертания и аккуратные края. Закрепите на месте. Если хотите, используйте наметочные стежки, чтобы форма аппликации оставалась на месте.
Используйте невидимую ручную строчку (скользящую строчку) или строчку зигзаг, чтобы прикрепить аппликацию.
Ближе к концу строчки вы можете приостановить и снять бумагу для замораживания изнутри аппликации и продолжить вышивание. Если вы не хотите делать паузу, вы можете продолжить вышивание. Чтобы удалить бумагу для замораживания, вам нужно будет проделать небольшое отверстие в задней части аппликации, хотя после того, как вышивка будет завершена.Удалите наметочную нить.
Метод 5. Аппликация с использованием мучной пастыЭто метод, который, как я видел, выполняла женщина, которая продает покрывала и простыни с аппликациями. Она успешная бизнес-леди, которая продает около 500-1000 простыней с аппликациями в месяц. Она наносит тонкий слой мучной пасты, чтобы прикрепить кусочки аппликации к фоновой ткани, и делает дизайн. После этого мучную пасту удаляют путем промывки всей ткани. Она легко удаляется простой стиркой.Другой метод — использовать простой клей-карандаш. Это используется для небольших дизайнерских работ.
Метод 6. Аппликация с потертостямиАппликация с потертостями по краю выглядит великолепно. Такой образ можно добиться, если вырезать аппликации из легко перетирающейся ткани. Не забудьте вырезать кусочки немного большего размера, чтобы потертый край не искажал дизайн. Подойдет 1/4 — 1/2 дюйма по периметру
Не используйте какие-либо соединения для аппликаций. Аппликация по контуру оригинального дизайна.Теперь положите одежду / ткань в белье. После красивого вращения края аппликации приобретут красивый вид.
Метод 7. Аппликация тениВ этом методе используется прозрачное наложение поверх аппликации. Вырежьте две части ткани для дизайна аппликации — одну из обычной ткани, а другую из прозрачной ткани, такой как вуаль, тюль или прозрачная органза. Выполните аппликацию как обычно, обрабатывая обе ткани как одно целое. Вы можете добавить блестки или бусинки внутри прозрачного покрытия для придания блестящего вида
Метод 8.Использование не изношенных тканейС помощью этого метода можно легко аппликации. Для вырезания аппликаций вы будете использовать не изнашивающуюся ткань, например трикотаж или фетр. Их можно прикрепить булавками к ткани основы, а края прикрепить с помощью петельных стежков или прямой машинной строчки.
Метод 9. Использование плавкой рулонной нити. нить, которая будет плавиться на ткани фона.
Предполагается, что эта нить будет использоваться в шпульке. Я читал об этом методе, и он звучит очень легко и достаточно просто. После рисования дизайна вышивается контур. Обычная нить используется в качестве верхней нити, а плавкая нить используется в шпульке. Вырежьте дизайн рядом с линией строчки. Используйте утюг, чтобы сплавить дизайн (рисунок будет сливаться с фоном по линии строчки). Удалите верхнюю нить. Выполните аппликационные стежки.
Метод 10. Обратная аппликацияОбратная аппликация — это другой подход к аппликации.Он создает эффект вышивки, прикрепляя аппликацию на изнанку ткани фона. После вышивания аппликации фоновая ткань обрезается, открывая деталь аппликации под ней. Вы можете узнать 4 способа выполнения обратной аппликации здесь
Mola Applique от Sans Blas в Панаме — это другой стиль техники обратной аппликации. Этот метод включает в себя вырезание рисунка на слоях яркой хлопчатобумажной ткани и укладку на черную ткань
Метод 11.Аппликация с необработанными краями с использованием цветочных мотивов (Broderie Perse)Этот метод использует цветочные мотивы с набивной ткани для изготовления аппликаций. Они вырезаны на 1/4 дюйма по всему мотиву. В этом методе используется свободная строчка для закрепления аппликаций на месте. Начните с сплавления или приклеивания — временно или навсегда — форм ткани к фону; а затем аппликация дизайна после приклеивания прокладки к спине (если ткань тонкая). Опустите гребенку транспортера и установите предпочитаемую прижимную лапку для свободного движения, прежде чем прострочить 3-4 раза прямыми краями рисунка. Вы также можете использовать тесную строчку зигзаг по краю рисунка на швейной машине.
Метод 12. Аппликация с инкрустацией / Использование тканевых трубок в качестве границыВ этом методе используются тонкие петли рулетки (см. Пост о создании тонких тканевых трубок), сделанные с косой лентой, чтобы ограничить контуры дизайна так, чтобы витраж эффект достигается. Петли рулетки выполнены из ткани черного цвета и прикреплены к контуру рисунка прямыми стежками. В аппликации Inlaid детали аккуратно вырезаются по форме рисунка, укладываются бок о бок и обрамляются шнуром / трубочкой и т. Д.
Похожие сообщения
Узоры, крой, вышивка и инкрустация — Пол Бонд
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые основы последнего изготовления, пришло время перейти к остальной части ваших нестандартных ковбойских сапог! После того, как ваш последний будет готов, мы вручную вырежем индивидуальный узор на манильской папке, например, из бумаги, специально для ваших ботинок. Многие люди считают, что вы можете использовать один и тот же шаблон для нескольких людей, менталитет «один и готово», однако правда в том, что верхние панели рисунка необходимо каждый раз перерезать, чтобы они соответствовали вашим размерам стопы и икры и соответствовали им. .Сапоги — это все о балансе и симметрии, и вся эта идея начинается с процесса выкройки. Например, ниже вы увидите два шаблона для двух очень разных людей с очень разными размерами и характеристиками.
После того, как бумажная выкройка верха будет завершена, мы вытащим выбранные вами кожаные изделия. На этом этапе очень важно тщательно изучить кожу на предмет шрамов, дырок, а также зернистости и цветовых вариаций. Этот процесс особенно важен для экзотической кожи, такой как ботинки аллигатора или ботинки ящерицы.Вы хотите, чтобы весы и чеки совпадали. Это может показаться простым, но это может быть сложно, поскольку нет двух абсолютно одинаковых скинов! После этого приклеиваем узор на кожу мягким клеем для резины. Мы используем резиновый клей, потому что он просто удерживает узор на месте и не влияет на кожу, поскольку она легко отклеивается. Дополнительно обрезаем союзки, подкладку, передние и задние перья, а также ремни.
Отсюда мы приклеиваем подкладку, пока наш ведущий художник вручную рисует выбранный вами индивидуальный дизайн на бумажных верхних узорах.Опять же, все дело в балансе и симметрии. Для этого нужно время, зоркий глаз и много практики. Например, во многих случаях необходимо уравновесить большой дизайн инкрустации с некоторой верхней строчкой, чтобы сбалансировать ботинок для более лаконичного вида. Кроме того, прострочка — отличный способ связать по своему цвету. Ниже вы увидите классический образец сапог Paul Bond, неизменно популярного дизайна Tulip.
После того, как работа будет завершена, можно приступить к вышиванию и инкрустации! Дополнительно пришиваются передние и задние перья.Легко упустить эту тему, но для тех любопытных ценителей обуви, ваша спинка и передняя опора — это то, что позволяет вашим ботинкам стоять высоко, а не сбиваться в кучу вокруг ваших лодыжек. Это обязательно для всех поклонников загрузки!
На данный момент ваша загрузка не совсем завершена, но она уже в пути — следите за обновлениями, чтобы узнать больше о процессе создания пользовательской загрузки! Оставьте комментарий ниже, если у вас есть вопросы, или просто позвоните нам!
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.
2 комментария
Оставить комментарий
Используйте свои барабаны: Вкладыш | Handwoven
В начале карантина COVID-19 я решил навести порядок в своей студии. У меня были столы, заваленные проектами, инструментами, кусочками пряжи и ткани. Пол был забит коробками и корзинами с пряжей и тканями, которые не убирались.Я установил новые стеллажи, и как только я начал открывать эти бункеры и коробки, я обнаружил давно забытые вещи, брошенные проекты, а пряжу и волокна, хранящиеся для проектов, которые даже не начинались.
Один из тех давно заброшенных проектов даже не был моим; это была корзина с пряжей ручной пряжи, которая принадлежала умершему другу ткача. Барбара много лет занималась прядильщицей, и эта пряжа, в комплекте с образцами и узорами для вязания, была неровной и простоватой, вероятно, результат некоторого прядения в начале ее карьеры.Корзина томилась день за днем на студийной распродаже, проводившейся после ее смерти, пока, наконец, я не принес ее домой, решив сделать что-нибудь из пряжи и не допустить, чтобы они с позором бросали ее в комиссионный магазин.
Я покрасил пряжу, намотал основу и ткал шаль. Решив использовать все до последнего кусочка пряжи Барбары, я использовала много цветов в утке и добавила несколько коротких кусочков и остатков в качестве вставки в ткань. Мне понравился этот немного цвет, и я добавил интереса к текстилю в основном с полотняным переплетением.
У меня была собственная пряжа в деревенском стиле, и у меня было время для другого проекта, так как я все еще находился на карантине, поэтому я покрасил пряжу и использовал несколько шелковых тростников в качестве инкрустации для второй шали. Вставки выглядели как ряды строчки, и они мне показались весьма привлекательными. Они были аккуратнее, чем я шил вручную, поскольку их определяли навесы, в которые я их ставил и равномерно вбивал с помощью битера. Я использовал другие короткие остатки для вставок сумака и тесьмы, опять же, в основном в тканях с полотняным переплетением.
Вот как я сделал бейку:
Настроить
• Нитка для полотняного переплетения с прямой вытяжкой 1,2,3,4.
• Плетение полотняного переплетения с использованием педалей 1-3 вместо 2-4.
Вкладыш
- Откройте любой из саржевых навесов: 1-2, 2-3, 3-4 или 1-4.
- Вставьте барабан по желанию.
- Сделайте несколько ниток полотняного переплетения.
- Откройте тот же сарай, что и на шаге 1.
- Вставьте вторую нитку вкладки.
- Повторяйте шаги 1–5, пока желаемый узор не будет готов.
Мне было так весело! Я задумал еще одну шаль, на этот раз используя ручное прядение Polwarth Silk и снова используя шелк в качестве утка.Я меняла цвет утка по мере того, как ткала. Я использовал короткие биты для инкрустации, а также вставлял сумак и твининг через определенные промежутки времени.
Игра с цветами утка и добавление инкрустации, сумака и тесьмы сделала шаль полотняного переплетения фаворитом.
Эта шаль неожиданно превратилась в любимый предмет одежды: теплый, красочный, мягкий и веселый. Следующее, что нужно было попробовать, — это инкрустация на плотной ткани. Я ткала рубашечную ткань из одиночного шелка-сырца, использовала пряжу из шелка-сырца прежней длины, также меняя утки и вставляя сумак и тесьму.Все закончилось красиво. Для одежды, которую можно раскроить и сшить, достаточно ткани, учитывая, где вставки будут попадать на одежду и будут ли они хвостами внутрь или наружу.
Где будет заканчиваться бейка и будут ли хвосты бейки на внутренней или внешней стороне, необходимо учитывать при ткачестве перед шитьем.
Все эти эксперименты изменили мой взгляд на ткачество тканей. В последнее время мне трудно просто бросать волан, и я хочу время от времени останавливаться и вставлять короткие ряды инкрустации во все!
Установить герметичные герметичные вкладыши
Простой набор втулок для фрезерного станка (показан над ) позволяет легко добавлять идеально подходящие вкладки.Комплект состоит из втулки, которая входит в основание вашего маршрутизатора, манжеты, которая надевается на втулку, и 1 ⁄ 8 «Прямо сейчас. Как только вы поймете, как работает комплект, дайте волю своему воображению, чтобы украсить свои проекты акцентами самых разных форм. Вот как это сделать.
Подготовить шаблон
Не хотите делать свой собственный шаблон? Попробуйте уже готовый.
Изготовленный на заводе шаблон в форме вашей вкладки направляет втулку.Сделайте шаблон из 1 ⁄ 4 «ДВП и размер проема 7 ⁄ 16 «шире и длиннее, чем вкладка, чтобы учесть расстояние между режущей кромкой сверла и кромкой втулки. Например, шаблон фрезерования ключа-бабочки, ниже , составляет 2 7 ⁄ 16 образуя вставку длиной 2 дюйма. Размер шаблона должен быть таким, чтобы его можно было закрепить на заготовке, оставив место для перемещения фрезера между зажимами.(Использование обрезного фрезера позволяет использовать шаблон меньшего размера.)
Каждая из трех вставок имеет свой собственный осевая линия на двери. Для инструмента грудь, вырезаем выкройку бабочки в шаблон 6х12 дюймов.
Нарисуйте на шаблоне осевые линии в обоих направлениях. Распылите на нее свой узор по центру. С помощью ленточной пилы аккуратно вырежьте форму бейки; затем подпилить и отшлифовать края выреза до гладкости.
Теперь разметьте центральные линии каждой вставки на заготовке, как показано справа , продлевая линии разметки до краев панели.Закройте область бейки малярным скотчем, чтобы предотвратить выкрашивание при фрезеровании. Совместите шаблон и осевые линии заготовки и закрепите шаблон на месте.
Советы магазина Следуйте линиям
Поверните шаблон по мере необходимости, чтобы выровнять желаемое зерно в отверстии. Обратите внимание на то, что на этих вставках в виде бабочек, верхний ряд центрирует ленту в волокне по длине каждой вставки.
Разрезать выемку
Установите направляющую втулку, кольцо и бит из комплекта в маршрутизатор и установите биту 1 ⁄ 4 «под втулкой. Уберите отходы в вырезе. Затем на ящике для инструментов мы переместили шаблон к каждому оставшемуся набору линий разметки и повторили процесс.
Осторожно удалите малярную ленту. Быстрый совет! Подготовка к старту. Отклейте ленту по направлению к отверстию, чтобы предотвратить отрывание небольших сколов шпона. Зубилом завершите углы на углах каждой выемки.
Сделайте вкладки
На ящике для инструментов вставки гордо возвышаются над лицевой стороной двери, поэтому мы подготовили 3 ⁄ 8 Заготовка из орехового дерева x5x24 «.(Для вставок заподлицо с поверхностью подготовьте 3 ⁄ 16 «-толстая заготовка.) Прикрепите шаблон к заготовке, как показано ниже . Снимите хомут с втулки, установите высоту сверла на 3 ⁄ 16 «под втулкой и фрезеруйте вкладки. Примечание. Всегда держите втулку плотно прилегающей к шаблону. В любом месте, где она отодвигается от шаблона, образуется зазор между вкладкой и выемкой. В конце разреза удерживайте фрезер в место, выключите его и дайте сверлу остановиться, прежде чем поднимать маршрутизатор.
Прокрутите или отпилите ключи из заготовки по намеченному контуру. Затем зачистите края зубилом и напильником, слегка подрезав их, чтобы плотно прилегать к углублению. На ящике для инструментов мы отшлифовали верхние грани вкладок зернистостью 220, получив 1 ⁄ 16 фаска по верхним краям.
Теперь приклейте и установите вкладки, как показано на рисунке под . В случае вкладок заподлицо после высыхания клея отшлифуйте его даже по окружающей поверхности.
Нанесите тонкий ровный слой клея на каждое углубление. Накройте вкладки блок металлолома и посадить их с несколько легких ударов молотком.
Ноя и Матильда Апдейт и шкатулка для вышивания инкрустаций
Я добавила в коллекцию еще одну шкатулку для шитья.Коробка из орехового дерева с алмазной вставкой из кости или слоновой кости, рабочий замок и внутренние лотки.
Другого подобного не видел. Если да, я хотел бы услышать об этом. Мне удалось встретиться с предыдущим владельцем, он датировал это ок.1840.
Также на фото бархатная подушка для булавок в виде слона. Маленький карман … может быть, для наперстков.
Катушки с нитью сидят на стойке, а конец нити проходит через небольшое отверстие в центре каждого ромба.
На этой фотографии крупным планом вы можете увидеть зерно грецкого ореха и кости или слоновую кость. Я не буду тестировать вставку, чтобы увидеть, кость она или слоновая кость, но я склоняюсь к кости, учитывая коричневые полосы и поры.
Мы очень рады, что многие из вас присоединяются к нам и выпускают лоскутное одеяло из альбома Ноа и Матильды Бойс!
Видеть готовые блоки из первого набора — радость.
Это корзина или сосуд из первого набора выкройки. Свою я делала в принтах, оригинал был сделан из плотных тканей. Я наклеил зеленую основу вниз, затем наложил сверху красные треугольники.
Некоторые предпочитают использовать корзину или принт в стиле фарфора / фарфора.
В этом блоке, также из первого набора, я совмещал твердые тела и принты.
Я вытащил из своего тайника много тканей, включая однотонные ткани и принты.
Лоскутное одеяло имеет самые разные формы листьев и цветов.
Будущие наборы включают птицу, различные горшки и вазы, немного винограда, венки … Очень УДОВОЛЬСТВИЕ !!
Этот блок из первого набора является еще одной формой листа.
Много цветочных лепестков!
Это также один из немногих блоков с желтым принтом. У оригинального блока был сплошной зеленый лист, но я выбрал принт.
Вы всегда можете присоединиться — Нажмите ЗДЕСЬ
Я люблю удивлять людей, поэтому сегодня 9-е, я вернул 9-му человеку (Джудит), купившему первый набор.
Спасибо за все Ваши комплименты по поводу профессионального качества выкройки, мы стремимся аккуратно подгонять антиквариат.
Удачного шитья !!
РассветНаслаждаемся солнечным днем на переднем плане . ..
Основные методы инкрустации ракушкой
Неизвестное всегда таинственно, а иногда незнакомая территория выглядит прямо-таки устрашающей. Конечно, внешность обманчива. Инкрустация — искусство огранки камней или ракушек, чтобы они плотно вписывались в углубления декора — сначала может показаться трудным, но на самом деле этому довольно легко научиться.
Основные методы инкрустации ракушкой
Большинство из нас видели и восхищались красивой инкрустацией, созданной художниками коренных американцев.Они режут и полируют камни, а затем размещают их в бляшках (углублениях, образованных толстостенными безелями). Сами таблички имеют интригующие формы, изображающие животных, геометрические формы и даже пейзажи. Для инкрустации можно использовать практически любой камень или другой твердый органический материал, но наиболее распространенными материалами являются бирюза, коралл, оникс и перламутровые раковины. Результаты могут быть ошеломляющими.
Чтобы изучить искусство инкрустации, лучше всего начать с основ. Этот проект проведет вас через основы, чтобы вы почувствовали себя достаточно комфортно, чтобы перейти к более сложному проекту.Овладев этим простым круглым дизайном, вы сможете в кратчайшие сроки укладывать камни и ракушки на бляшки различных форм и размеров!
Материалы
- Проволока из стерлингового серебра: калибр от 8 до 10, квадратная
- Проволока из стерлингового серебра: калибр от 18 до 20, круглая
- Лист из стерлингового серебра: калибр от 20 до 22
- Мать -of-pearl shell
- Соединительные кольца
- Застежка
Инструменты и принадлежности
|
|
Изготовьте пластину. Отрежьте кусок проволоки квадратного сечения 8–10 калибра до желаемого размера пластины. Соедините концы проволоки вместе, чтобы получилось кольцо, и припаяйте шов твердым припоем. Рассолить, затем промыть кольцо в горячей мыльной воде. Вырежьте кусок серебряного листа по размеру кольца. Припаяйте кольцо к металлическому листу, используя средний припой. Рассолите налет, промойте его в горячей мыльной воде и высушите. С помощью ювелирной пилы обрежьте его по периметру, образуя чашку. Подпилите обрезанный край, пока он не станет гладким. | |
Припаяйте небольшой U-образный кусок провода калибра 18–20 к каждой стороне пластины с помощью легкого припоя. Рассолите, промойте, высушите и отложите в сторону. Сделайте столько пластинок, сколько вам нужно, чтобы соединить в браслет или колье желаемой длины. Хотя в этом проекте требуются круглые бляшки, вы можете сделать их разной формы; Тем не менее, учтите, что вы будете вырезать скорлупу на заказ, чтобы соответствовать каждой из них. Для эффективного и точного воспроизведения зубного налета. | |
Разрежьте скорлупу на обрабатываемые части Если скорлупа представляет собой большую плиту или кусок, используйте обрезную пилу, чтобы отрезать обрабатываемые части, близкие по размеру к вашим пластинам. | |
Нанесите отметки на части корпуса Измерьте внутреннюю окружность пластин. С помощью писца нарисуйте круг с такой же окружностью на лицевой стороне частей ракушки. По желанию, сделайте шаблон круга из картона или картона и одновременно начертите на ракушке несколько кругов. | |
Отрежьте скорлупки до размера Отрежьте скорлупы до нужного размера, используя второй или третий диск с самым крупным зерном на вашем режущем блоке (самые крупные обычно находятся слева). Во время резки важно, чтобы лезвие и части скорлупы оставались влажными. Начните с плоской резки задней части скорлупы, если это еще не сделано. Затем крепко удерживайте корпус между указательными и большими пальцами и переместите его в положение около нижней трети колеса. | |
Удерживая оболочку напротив колеса, часто вращайте ее в руке, чтобы стачивать оболочку за пределами линии разметки. Часто проверяйте корпус на предмет соответствия пластинке. | |
Продолжайте резать, пока скорлупа не войдет в пластину плотно. Тщательно просушите кусочки. | |
Подготовьте инструменты и материалы для настройки. Эпоксидная смола быстро сохнет, поэтому подготовьте рабочее место со всеми необходимыми материалами: круглыми пластинами, частями раковины, зубочисткой, двухкомпонентной эпоксидной смолой, древесными отходами, древесным углем и тонкими деревянными дюбелями.Поместите каждую деталь оболочки рядом с соответствующей пластиной, чтобы вы могли быстро работать после смешивания эпоксидной смолы. | |
Сделайте надрезание ложа зубного налета Используйте зубочистку для надрезания ложа налета (не стен). Это придаст эпоксидной смоле шероховатую поверхность. | |
Установите части оболочки Выдавите одинаковые по размеру части двух эпоксидных деталей на кусок древесины и смешайте детали вместе.Вы можете добавить в эпоксидную смолу угольный или цветной пастельный порошок, чтобы улучшить внешний вид скорлупы после схватывания. | |
Нанесите клеящую смесь на внутреннюю часть бляшки с помощью дюбеля. | |
Вдавите кусок оболочки в пластину и используйте другой дюбель, чтобы слегка вставить его на место. Повторите этот процесс для каждой пластины. Не забывайте работать быстро, так как смола быстро сохнет. Дайте кусочкам высохнуть не менее часа, а еще лучше — на ночь. | |
Обрежьте гильзы заподлицо с их пластинами. Используйте режущий блок, чтобы обрезать части скорлупы заподлицо с верхним краем их бляшек. Не забудьте намочить колеса и детали скорлупы. Будьте осторожны, чтобы не порезать серебро — оно оставит полосы на корпусе и может повредить отрезной круг. Отполируйте поверхности корпуса. Отполируйте поверхности корпуса режущим блоком. Для каждой детали начните использовать шлифовальные круги для крупнозернистых материалов и постепенно продвигайтесь к мелкой зернистости, пока оболочка не будет отполирована на каждом круге.Опять же, всегда смачивайте колеса и части скорлупы и промывайте скорлупы водой между колесами. Отполируйте табличку. Отполировать пластину на шлифовальном круге, заполненном ювелирными румянами. Соберите украшение. Соедините детали друг с другом с помощью двойных прыгунов и прикрепите застежку для завершения. |
Time Saver
Если вы давно занимаетесь творчеством, но мало времени, вот кратчайший путь, который поможет вам добиться наилучшего из обоих миров.Придумайте и изготовьте одно звено вашего браслета и отправьте его в службу литья. Служба литья изготовит силиконовые формы для вашего звена, введет воск в формы, а затем приступит к методу, называемому «литье по выплавляемым моделям», где расплавленный металл заменяет восковую деталь. Когда вы получите отливки, их потребуется подпилить, отполировать и отполировать, но это все.
Помимо экономии времени, литье также гарантирует, что каждый из них идентичен другим. Найдите кастинговые компании в своем местном телефонном справочнике в разделе «украшения» или «кастинг» или поищите в Интернете.
Настройки Technicolor
При установке камней или других предметов цвет внутренней части мемориальной доски часто влияет на внешний вид камня, в зависимости от типа камня. Черная окраска под перламутровой раковиной придает поверхности раковины серую, синюю и пурпурную дымку. Вы можете получить тонкий черный красящий пигмент, потерев деревянный дюбель об угольную палочку. Нанесите угольный порошок прямо на эпоксидную смолу и смешайте ее. Вы также можете использовать эту технику, растирая цветную пастель на эпоксидной смоле.Покройте подкладку бляшки цветным клеем, затем закрепите камень, ракушку или другой предмет.
Прежде чем создавать красочный беспорядок, экспериментируя с цветными эпоксидными смолами, попробуйте различные сочетания цветов и камней, используя цветную бумагу или ткань. Временно поместите материал внутрь оправы, поместите кусок зубной нити через отверстие (как инструмент для удаления) и нажмите на камень, чтобы увидеть, как цвет влияет на внешний вид камня.
Безопасность прежде всего
Пыль, образующаяся при резке, шлифовании, полировке или сверлении гильз и камней, может нанести вред вашим легким.Респиратор для улавливания твердых частиц следует использовать при выполнении тяжелых производственных работ или если вы особенно чувствительны к пыли. Также рекомендуется защищать глаза защитными очками. Всегда держите шлифовальные круги и камень или скорлупу влажными, чтобы уменьшить количество переносимой по воздуху пыли, сохранить работу в прохладном состоянии и предотвратить засорение кругов. Вода — наиболее распространенная охлаждающая жидкость.
Кендра Робертс — © ArtJewelry Magazine — 2006
Совместно с
Создание деревянных вставок | Популярный журнал Woodworking
Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки.Однако это не влияет на наши рекомендации.
Деревянные вставки изготавливаются путем вырезания фигурного кармана или пустоты в куске дерева и последующего заполнения этого кармана другим куском той же формы. Хотя вкладки могут выглядеть впечатляюще, их не так уж и сложно сделать. Все, что вам нужно сделать, это следовать нескольким простым техникам, и вы сможете создать потрясающие инкрустации.
Комплект латунных вкладышей — обязательный аксессуар для изготовления вкладок.
Для изготовления вкладки вам понадобится всего один электроинструмент и несколько инструментов в магазине.Для выполнения пропилов используется фрезерный станок с набором латунных вставок. В комплект латунных вкладышей входит втулка, которая входит в основание фрезы и упирается в край шаблона во время резки. В комплект также входит подшипник для установки фрезы на правильной стороне линии реза. Вы надеваете подшипник при вырезании кармана и снимаете его при вырезании бейки. Вам понадобится двусторонний скотч и зажимы, чтобы удерживать все на месте во время резки.А поскольку вы работаете с деревом, вам придется немного отшлифовать!
Ограждения или шаблоны используются для направления фрезера при создании вкладок. Для простых геометрических фигур, таких как квадраты и прямоугольники, все, что вам нужно, — это какой-то забор, по которому будет скользить латунный подшипник. Поскольку вы используете комплект латунных вставок, ваш забор может быть высотой не более 1/4 дюйма, и основание маршрутизатора должно быть на нем сверху. Если вы делаете вкладки более сложной или неправильной формы, вы, вероятно, в конечном итоге сделаете свои собственные шаблоны из материала толщиной 1/4 дюйма или купите набор шаблонов.
Когда вы режете что-либо на настольной пиле, единственное, что движется в процессе резки, — это древесина. Конечно, лезвие крутится, но не движется! Та же концепция применяется при создании инкрустаций. Единственное, что движется в процессе резки, — это фрезерный станок. Если дерево или шаблоны сдвинутся в процессе резки, бейка или карман могут испортиться. Чтобы этого не произошло, используйте двустороннюю клейкую ленту, чтобы приклеить материал для вкладок к одному из видов одноразового материала основы.Двусторонняя лента также эффективна для закрепления шаблона на материале вставки.
Двусторонний скотч — идеальный способ закрепить шаблоны на заготовках.
Закрепите материал и шаблон на рабочем столе. Помните, ничего, кроме роутера, не движется! Установите глубину врезания фрезы в материал. Если вы прорезаете карман, вы не хотите перебирать материал полностью. При вырезании бейки установите глубину врезания так, чтобы прорезать весь материал и слегка врезаться в материал основы.Расположите подшипник рядом со стенкой шаблона, включите фрезер, погрузите фрезу в материал и сделайте надрезы по часовой стрелке. При вырезании бейки убедитесь, что подшипник постоянно контактирует со стеной во время резки. При вырезании кармана удалите весь материал внутри формы шаблона.
В зависимости от бейки может потребоваться обрезка острых углов. Поскольку фреза располагается снаружи линии реза при вырезании вставок, вы можете делать острые углы.Но поскольку фреза располагается на внутренней стороне линии реза при резке пустот, в процессе резания остается небольшой радиус в углах карманов. Так что, если вы не возражаете против слегка закругленных углов, вам придется очистить углы карманов стамеской.
Вкладыши могут быть легкими, если вы следуете двум основным правилам работы с деревом.