Как приклеить ткань на картон: Чем приклеить ткань к картону?

Содержание

Чем приклеить картон к картону

У каждого человека в течение жизни возникает необходимость склеивание бумажных и картонных изделий. Дома или в офисе нам приходится иметь дело с клеем для бумаги.

Особенно часто с клеями работают дети и творческие личности, занимающиеся поделками, моделированием, квиллингом и другими подобными вещами. Нередко в процессе таких мероприятий возникает дилемма: чем приклеить картон к картону, или как приклеить картон к иным материалам – дереву, различным тканям, металлу, пластмассам.

Сразу стоит оговориться, что картон обладает отличительными от бумаги свойствами. Он более плотный и жесткий, поэтому работать с ним, используя силикатный клей и тем более клеевой карандаш нерационально. Если небольшие картонные кусочки еще можно приклеить силикатным клеем, то более увесистые детали просто отвалятся.

Так что же делать творческим людям? Им необходимо подобрать подходящий клей для своей деятельности. Ниже мы рассмотрим самые популярные виды клеев, но сначала давайте определим критерии, от которых будем отталкиваться.

Каким должен быть идеальный клей?

Перед тем как приобретать состав для склеивания картона, необходимо выяснить, какими качествами и характерными свойствами он должен обладать. Если вы хотите делать красивые поделки своими руками, стоит использовать только надежные и качественные средства.

Основные критерии лучше отобразить в виде списка:

  1. Оптимальная консистенция. Плотность клея — первое, на что стоит обратить внимание покупателю. Густые составы обычно плохо наносятся на мягкие материалы. Слишком жидкие пропитывают собой бумагу, деформируя ее.
  2. Срок годности. Просроченный клей необходимо тут же выбрасывать. Он будет расслаиваться, плохо ложиться, зачастую вообще перестанет клеить.
  3. Отсутствие химического запаха. Большинство работ будет вестись внутри жилых помещений, где резкие запахи просто не допустимы. Особенно тщательно стоит обращать внимание на наличие запахов, если поделками занимаются дети. Поэтому состав должен быть экологически безопасным и нетоксичным.
  4. Удобство нанесения. Отдавайте предпочтение клеям в виде аэрозолей, а также в упаковках с узким носиком. Такие средства менее подвержены высыханию и для их использования не нужно приобретать кисточки. Также меньше риск разлить банку, заляпав содержимым все близлежащее пространство.
  5. Бесцветность после высыхания. Желтые швы на красивых поделках могут испортить впечатление от проделанной работы. Вот почему важна бесцветность.

ПОМНИТЕ! Клеящий раствор для склеивания картона и даже бумаги должен обязательно обладать хорошим сцеплением (адгезией) с пористыми материалами, а после высыхания образовывать гибкий эластичный клеевой шов. Рекомендуется выбирать клей уже полностью готовый к использованию, который возможно наносить с помощью специального дозатора или обыкновенной кисточки.

Каким клеем клеить картон?

Теперь настало время сделать обзор средств, которые пригодятся для семейного творчества. Они помогут вам сделать почти любые поделки.

Нестареющая классика «ПВА» клея

Классический образец клея известный каждому школьнику. В химической основе у него водная дисперсия поливинилацетата. Если вы задаетесь вопросом, чем склеить картон между собой, популярным ответом станет «ПВА». Им также отлично можно клеить обои на обои, ткань, дерево, МДФ и другие природные материалы. Его активно применяют, когда нужно склеить пазлы в картину

, в бумажных поделках и картонном моделировании.

В магазинах можно найти несколько подвидов этого клея:

  • универсальный;
  • бытовой;
  • канцелярский;
  • строительный.

Для картонного моделирования стоит остановиться на универсальном «ПВА», который маркируется как «ПВА-МБ». Канцелярский вариант имеет слишком жидкую консистенцию, а строительный клей больше актуален для приклеивания гипсокартона, ковролина, чем для домашнего творчества.

Для экономии финансов можно приобретать большие упаковки (1кг и более) универсального «ПВА» в строительных магазинах.

Говоря о недостатках данного средства, стоит отметить, что детали слегка перекашиваются после высыхания. А сколько сохнет клей «ПВА» можете узнать из нашего обзора.

«Момент Столяр Экспресс»

Особый клеящий состав специально разработан компанией «Henkel» для работы с натуральными материалами, например, можно приклеить ламинат к ламинату, дерево, шпон, фанеру, ДВП, МДФ, картон и многие другие. Химический состав в целом схож с «ПВА», но улучшен особыми добавками.

Специалисты «Henkel» добились улучшение хвата материалов клеевым составом, и повысили эластичность при высыхании. Последнее означает, что компоненты наших моделей и поделок не будет коробить, как это часто бывает с обычным универсальным «ПВА».

После высыхания «Момент Столяр Экспресс» делается бесцветным, не портя внешний вид клеевых швов. Идеально подходит для гофрированного картона.

Клей «UHU Holzleim Express»

Этот клей создавался специально для моделирования. Он быстросхватывающий и очень крепко сцепляющий поверхности из натуральных материалов. Чем приклеить картон к картону или к дереву, как не этим чудесным клеем? «UHU Holzleim Express» подойдет не только для моделирования, но и для починки деревянной мебели.

После высыхания не имеет цвета. Еще одним достоинством «UHU Holzleim Express» является устойчивость к воздействию влаги, что в некоторых случаях заметно продлит жизнь вашим поделкам.

«Момент Универсальный Гель»

Пожалуй, единственным минусом этого клея будет высокая цена. «Момент Универсальный Гель» не деформирует ваши поделки, поскольку сохраняет эластичность при высыхании. Форма геля исключает неприятные капли и подтеки, свойственные большинству клеящих составов. Способен приклеить резину к резине, дерево, ПВХ, ткани, картон и даже керамику. Плюс ко всему он водостойкий и морозоустойчивый.

Незаменим этот клей при склеивании наклонных поверхностей, большой площади склеиваемых поверхностей, при работе с гофрированным картоном.

«Суперклей» не для детей!

«Суперклеи» — особая категория клеевых составов, предназначенных для мгновенного склеивания любых поверхностей и материалов. В химической основе этих средств лежит цианакрилат. Сюда относятся известные марки — «Супермомент», «Секунда» и некоторые другие. Если в ваши поделки входит помимо картона еще и резина, дерево и в особенности металл, то канцелярским клеем вы не обойдетесь.

Несмотря на кажущиеся объективные преимущества суперклеи имеют ряд недостатков:

  • Во-первых, несмотря на высокую эффективность и экономичность они остаются довольно дорогими средствами.
  • Во-вторых, суперклей может мгновенно склеить пальцы, поэтому его использование подразумевает крайнюю осторожность. Желательно использовать перчатки. Также следует быть аккуратным при работе с ним так как убрать супер клей с одежды задача не из легких.
  • Многие марки, довольно токсичны при контакте с кожей, да и менее токсичные могут вызвать аллергические реакции у склонных к этому людей.

Вот почему суперклеи, совершенно недопустимы в детском творчестве.

«Термоплавкий клей» для картона

«Термоплавкие клеи» — прекрасный выбор для любого из вышеназванных применений. Прекрасно подходит для любых поделок, начиная от коробок, и заканчивая сложными композициями с обилием мелких деталей.

Эти клеи также используются на производствах по склеиванию картонной тары. Многочисленные продуктовые упаковки из супермаркетов были созданы с использованием «термоплавкого клея», который в производственных масштабах применяется в виде специальных гранул.

Химически «термоплавкий клей» представляет собой адгезив с основой в виде этиленвинилацетата, полиамида, синтетического каучука. Он должен наноситься в горячем состоянии. Разные марки имеют различное время высыхание, температуру плавление и другие характеристики. В любом случае при застывании «термо-клей» образует прочное соединение между поверхностями.

Если ваша цель заключается в склеивание картона, оптимальным вариантом станут термоплавкие составы на основе этиленвинилацетата. Данные адгезивы доступны по цене, обладают подходящей рабочей температурой.

Для применения «термоплавких клеев» необходимо особое оборудование — термопистолеты и термоклеевые машины. Термоклеевые машины габаритны, дороги и оправдывают свое применение главным образом на производственных линиях. В домашних условиях актуальнее использование термопистолетов.

Как сделать клейстер из муки и крахмала?

Чтобы беспроблемно приклеить бумагу или картон для аппликаций и других самодельных подделок творчества, необязательно приобретать профессиональные составы. Прочный хороший клей можно сделать и самостоятельно.

Для приготовления необходимы вода и картофельный крахмал:

  1. в кастрюлю насыпать небольшое количество крахмала;
  2. долить немного холодной воды и развести, пока не образуется вязкая масса;
  3. поставить емкость на малый огонь, долить крутого кипятка и все составляющие хорошо перемешать;
  4. как только закипит сразу же снять состав с огня, оставить остудится, периодично перемешивая, чтобы не образовались комки.

Чтобы добавить студеному составу еще большую силу адгезии, можно добавить в него небольшое количество буры — около 25 г на литр изготовленного клейстера.

Следующий рецепт самодельного клея для картона таков:

  1. замочить в небольшой кастрюле 1 пачку желатина, долив к нему небольшое количество воды, оставить настаиваться на 5-6 часов;
  2. добавить в емкость стакан воды, поместить ее на водяную баню, влить растворенный предварительно желатин и добавить столовую ложку муки;
  3. нагревать, пока состав не станет похож на густую сметану;
  4. снять средство с огня;
  5. ввести по ст. ложке глицерина и чистого спирта.

Также в домашних условиях можно сварить клейстер из муки или приготовить твердый столярный клей, который возможно приобрести брусками или в порошкообразном состоянии. Клеящий состав разводят холодной водой, варят на медленном огне на водяной бане, интенсивно помешивая, пока он не начнет слегка пузыриться. Затем снимают его с огня, оставляют полностью остыть и применяют для склеивания поделок.

Как клеить картон – полезные рекомендации!

Вообще картонное моделирование — одно из самых популярных видов увлечении и творчества, но следует напомнить, что при работе с таким материалом и любыми видами клеев необходимо придерживаться определенных правил.

Особенно, очень аккуратно следует работать с составами на водной основе, так как при сушке вода «тянет» картон, и модель начинает постепенно деформироваться.

Чтобы материал не деформировало при высыхании, клеящий раствор необходимо нетолстым равномерным слоем нанести только на одну из приклеиваемых оснований. Затем детали склеивают и тщательно аккуратными движениями руки проглаживают, чтобы не допустить под ними скопление воздушных пузырей.

ПОМНИТЕ! Не следует пытаться склеить изделье быстро торопя весь процесс, делать это необходимо поэтапно, исключительно после окончательного высыхания всего каркаса.

Если вы работаете с клеем «Момент», то обязательно соблюдайте меры предосторожности, так как в его составе присутствуют различные растворители. Не желательно вдыхать его пары, ведь они довольно токсичны и опасны, после работы модель нужно оставлять сушиться до полного высыхания в проветриваемом помещении.

Поведем итог

При применении клеев для картона не нужно обладать особыми навыками — со многими из них может справится даже ребенок. Приобретая надежное и зарекомендованное средство, возможно добиться склейки высшего качества, изготовить оригинальные поделки, аппликации, воплотив в них всю свою фантазию!

Создаем чудесную шкатулку для украшений / Я

В преддверии 8 марта хочу рассказать вам, как сделать шкатулку для украшений в технике картонаж. Я люблю эту технику (рассказывает автлор), потому что она позволяет сделать из простых и доступных материалов красивую и практичную вещь. Вы можете придумать себе любую форму, любое количество отделов и ящичков — и все это вы сможете сделать из листа картона и отреза ткани.

Для мастер-класса я выбрала относительно простую форму шкатулки для украшений. В ней есть один отдел для небольших браслетов, цепочек, кулонов и пр. и отдел для колец и серег. Она может стать весьма удачным подарком и не потребует от вас больших финансовых вложений. А может вы захотите сделать такую для себя, чтобы хранить свои сокровища 🙂
В этом мастер-классе вы узнаете основные картонажные приемы, познакомитесь с одним из видов шарниров и способом изготовления пухлой обложки на таком шарнире. Последнее может быть полезно и тем, кто делает блокноты.
Текста будет много, картинок тоже. Я постаралась описать для вас не только последовательность действий, но и объяснить, почему я предлагаю делать именно так. Чтобы вы заранее знали о некоторых возможных ошибках и способах их избежать.

Готовы? Тогда приступим 🙂
Нам понадобятся:
Материалы:
Переплетный картон (2мм в толщину будет достаточно). Клей ПВА. (Нужен густой и не желтеющий со временем. Например, ПВА Мебельный фирмы «Лакра». Более дорогой вариант — это ПВА фирмы «Henkel». И тот, и другой вы найдете в строительных магазинах. Если вы не уверены что вам нужен 1кг клея и хотите попробовать всего одну шкатулочку, то подойдет ПВА фирмы «Луч». Из тех видов ПВА, что встречала в канцелярских магазинах, верю только этому).Малярный скотч (около 4 см в ширину) или тонкая крафт-бумага для укрепления ребер.Клей «Момент-кристалл».Обычный ватман.Ткань. (Лучше всего 100% хлопок. С ним будет проще. Он хорошо клеится и не тянется. Хотя бы пару тканей-компаньонов. Главное — без синтетики). Ленты — 2шт по 15 см (это будут стопоры для крышки).Не обязательно — синтепон и украшения для крышки.
Инструменты:
Широкий нож с сегментированными лезвиями (Мне больше строительный нравится. У канцелярского лезвие тонкое и картон режет хуже).Ножницы.Самовосстанавливающийся мат для резки. Или не нужный кусок линолеума.Линейка. (Как минимум, одна железная линейка с точной разметкой. У меня их три: метровая, чтобы чертить длинные линии через весь лист картона, короткая с точной разметкой и большая прозрачная прямоугольная линейка.)Синтетическая кисть для клея. У нее должна быть опрятная щетина. В остальном, берите самую недорогую.Карандаш, точилка, стирашка.Стек, чтобы разглаживать все поверхности и углы.Тряпочка, чтобы вытирать сразу клей на рабочей поверхности.Баночка с низкими бортиками, чтобы отлить туда немного клея из большой банки.Не обязательно — роллерный нож. Некоторые картонажники любят им резать картон. Мне нравится резать им ткань. Удобно, но без него можно обойтись, он недешевый.
Сборка основы
С чего начинается любая картонажная шкатулка? С чертежа! Картонаж требует точности. Поэтому, как только вас посетила идея будущей шкатулки, берите бумагу и пишите точные размеры деталей. Особых сложностей тут нет. Надо просто все время учитывать толщину картона. В нашем случае 2 мм. Для примера я приведу точные размеры своей шкатулки:

При раскладке старайтесь располагать детали одинаковой ширины рядом. Так удобней нарезать их одинаковыми.
При нарезке держите кончик ножа перпендикулярно картону (фаски здесь не нужны). Сам нож под углом в комфортном для руки положении. И режьте вертикально от дальнего края на себя. Должны получаться гладкие перпендикулярные срезы. Именно такие дадут нам прочное соединение без искажения формы шкатулки.

Обратите внимание, что заводской край переплетного картона не гладкий. Есть два варианта — срезать эту кромку или шлифовать вырезанные детали. Это можно сделать пилкой или наждачкой-нулевкой. Главное — на выходе получить детали заданного размера с гладкими краями.
Вырезаем все детали из переплетного картона и переходим к сборке короба. На этом этапе нам понадобится малярный скотч (или крафт-бумага), момент-кристалл и стек.

Стенки мы приклеиваем сверху на дно, не сбоку. Наносим клей на деталь длинной стенки, снизу на срез картона, как зубную пасту. Достаточно щедро. Излишки удалить потом несложно, а вот если клея мало, шкатулочка будет шаткой.

Прикладываете деталь, выравниваете ее. Кстати, вот тут видим одно из преимуществ нашего клея — он не засыхает моментально и позволяет подвигать деталь и поставить ее точно на место. Когда выровняли деталь, прижмите ее сверху двумя руками — так клей лучше сцепит детали. Уберите излишки клея. Я убираю просто пальцем. Если беспокоитесь за маникюр (клей все-таки сушит), то попробуйте чем-то металлическим эти излишки снимать.
После длинной стенки приклеиваем две короткие. Тут клей наносим уже на две стороны, чтобы склеить стыки с дном и длинной стенкой.
Выравниваем, прижимаем. Должен получиться аккуратный угол без ступенек. Все стыки должны быть гладкими, одна деталь плавно переходит в другую. Потому что эти небольшие «пороги» будут заметны даже после обклеивания шкатулки, и вид будет не очень аккуратный.

Дальше нам нужно вклеить перегородку между двумя отделами. Для того, чтобы вклеить ее ровно, я предварительно отметила место ее расположения на стенках шкатулки (см. фото выше). Наносим с трех сторон клей на срезы и вставляем перегородку на место.
Теперь отложим клей и прокрасим все верхние срезы деталей белой акриловой краской. Это нужно для того, чтобы цвет ткани на бортиках не искажался и она не выглядела грязной. Избегайте наплывов краски!

Пока подсыхает краска, укрепим все ребра. Можно использовать полоски крафт-бумаги и клеить их на ПВА, а можно использовать малярный скотч. Мне нравится второй вариант.
Начнем снаружи. Отрезаем кусочек скотча немного короче стороны шкатулки. От угла до угла заклеивать не обязательно, мне удобно брать кусочки немного короче. Поскольку стенки станут совершенно неподвижными и углы в последствии будут оклеены с двух сторон тканью, я за них не беспокоюсь. Итак, прикладываем кусочек скотча и разглаживает стеком. Это важно. Чтобы скотч действительно хорошо держал картон, его надо разгладить и прижать, как следует.
Чтобы перейти по ребру на другую сторону, я двумя большими пальцами под углом прижимаю скотч именно на ребро. И постепенно как бы «перекатываюсь» подушечками пальцев на другую сторону. И разглаживаю стеком.На фото только один большой палец, потому что второй занят фотоаппаратом 🙂

Вообще, стек в картонаже должен стать вашей мантрой и второй рукой 🙂 В конечном счете у вас не должно остаться ни одного непроглаженного сантиметра.
Проходимся таким образом по всем внешним ребрам: и вертикальным, и горизонтальным.

Внутри оклеивать немного сложнее, не так удобно. Отрезок скотча защипываем двумя-тремя пальцами и помещаем на место. При этом прикладываем пока только к одной стороне. Ко второй не надо сразу приклеивать.

Придерживаем свободную сторону пальцем одной руки, другой при помощи стека поглаживаем скотч от приклеенного края в сторону угла и постепенно подводим к углу. Аккуратно тем же стеком ведем вдоль впадины и таким образом вклеиваем скотч в угол, одновременно уводя оттуда вторую руку, чтобы не мешалась.

Укрепляем таким образом изнутри все стыки.

Теперь подготовим площадку для колец. Она не должна быть такой глубокой как основное отделение, потому что тогда ей будет неудобно пользоваться. На этом месте, при желании, можно сделать выносной ящичек, но не будем сейчас усложнять конструкцию. Для того, чтобы приподнять пол, приклеим к длинным стенкам маленького отделения «подпорки». И уже на них сверху приклеим площадку.

Та-дам! Мы закончили картонную основу нашей шкатулки 🙂 Следующий этап я люблю больше, потому что с каждым приклеенным отрезком ткани шкатулка преображается.
Оклеивание тканью
Что полезно помнить во время работы с тканью?
Ткань полностью закрывает картон. В готовой шкатулке нигде не должно быть просветов.Везде, где это возможно, избегаем открытых срезов. Я покажу, как их можно сделать, чтобы они не осыпались, но применять это можно только на неподвижных элементах. Во всех остальных случаях ткань подворачиваем. Желательно так, чтобы минимизировать толщину складок.Клей наносим тонким равномерным слоем, чтобы он не проступал через ткань на лицевую сторону. Если это произошло, промокните пострадавший участок влажной тряпочкой. Несколько раз, пока не уберете все излишки. Полностью убрать клей можно далеко не с каждой ткани, поэтому лучше таких промашек не допускать.
Здесь и далее ткань к картону и к бумаге мы будем приклеивать клеем ПВА.
Начнем с заднего бортика. Так как он будет приклеен к корешку, полностью заклеивать его тканью не обязательно, обойдемся узкой полоской ткани. Вырезаем из ткани кусочек длиной, равной длинной стороне шкатулки, и шириной 4 см. Я пропустила здесь пару фотографий, но уверена вы можете представить себе прямоугольник из ткани. Приклеиваем его сначала на заднюю сторону стенки и подрезаем так, как показано на фото. На двух концах и над перегородкой.

Промазываем клеем бортик и полоску на внутренней стороне стенки. Загибаем ткань так же, как мы приклеивали скотч, натягивая ее на срез картона и тщательно проглаживая стеком.
Теперь из белого ватмана вырезаем прямоугольник длиной, равной двум коротким стенкам и одной длинной. По высоте бумажная деталь равна высоте стенок вместе с толщиной дна. У нас это 6,2 см.
Наносим клей на бумажную деталь тонким равномерным слоем. Если у вас не получается равномерно распределить слой клея кисточкой, воспользуйтесь валиком. Но мне нравится работать кистью.
Приклеиваем бумажную деталь к изнаночной стороне ткани. Тут есть два интересных момента:
Я не отрезаю ткань заранее. Вместо этого я сначала приклеиваю бумажную деталь к цельному отрезу ткани, а уже потом вырезаю нужный фрагмент.Зачем? Так мне удобно отмерять припуски, а также удобно выравнивать бумажную деталь относительно рисунка или ниток в переплетении ткани.
2. Если деталь длинная, не пытайтесь покрыть ее всю сразу клеем. Делайте это участками. Покрыли, например, 15 см в длину, приклеили к ткани. Отогнули сухую часть, покрыли клеем еще 15 см, приклеили к ткани и т.д. Потому что хороший густой ПВА достаточно быстро сохнет и вряд ли получится проделать это все сразу на всей длине, скажем, в 40см.
Начинаем приклеивать нашу деталь к передней длинной стенке. Да, мы начинаем с середины 🙂 Так легче избежать перекоса детали. Если вы когда-нибудь пытались приклеить к чему-либо длинный кусок скотча, то вы поймете о чем я говорю.

Прежде чем мы приклеим припуски на заднюю стенку, мы сделаем на них вот такие надрезы и сформируем уголки.

Наша заготовка теперь оклеена снаружи, но припуски торчат вверх и вниз. Давайте что-то с этим сделаем.
Торчащий вверх припуск на длинной стенке загибаем и приклеиваем. Он не участвует в формировании уголков. Чтобы сделать уголки на коротких стенках, нужно удачно сложить складку. Угол возле задней стенки у нас уже сформирован (см. фото выше), нам нужно будет его только приклеить. Вторую складку сначала сформируем «по-сухому» без клея. Чтобы почувствовать, как ляжет ткань. Здесь ничего не подрезаем. Обратите внимание, что вся складка должна лежать на короткой стенке и четко ложиться в угол, не переползая на длинную стенку

Сзади после этих манипуляций заготовка выглядит так:

Теперь нужно приклеить припуски снизу. Есть два варианта: делать это без подрезания ткани и с подрезанием. Я выбираю второй. Почему? Потому что без подрезания мы получим складки в три слоя ткани. И эти три слоя потом будут как «ножки» у шкатулки толщиной в 1мм. Этот миллиметр не даст приклеить шкатулку ко дну достаточно плотно по все площади.
Так что будем резать 🙂 Обрезать нужно так, чтобы осталось 2-3 мм на крохотную складочку. Дальше срезы не должны находить друг на друга. Маленькая складочка нам понадобится, чтобы снаружи уголки потом аккуратно смотрелись. А миниатюрный размер складочек и их маленькая толщина дадут нам возможность вмять их в картон.

После приклеивания получаем плоские углы.

Теперь нужно оклеить дно внутри шкатулки. Для этого вырежем из бумаги две детали, по размерам совпадающие с размерами донышек в двух отделах шкатулки. Приклеиваем эти детали на ткань, вырезаем с припусками по 1,5 см. По диагонали срезаем ткань, оставив до углов бумаги 1,5-2 мм. Больше не надо, потому что тогда не получится уложить этот припуск аккуратно в угол шкатулки.

Сначала промазываем клеем дно, помещаем туда нашу деталь. Потом приклеиваем припуски и уголки. Все разглаживаем стеком.

Чтобы закрыть срез картона, у перегородки вырезаем прямоугольник из ткани, так же как мы вырезали фрагмент для задней стенки. Но с одним существенным отличием. Помните, выше я писала, что покажу момент, когда у нас будет открытый срез? Это он. И наша задача — обыграть этот срез так, чтобы он был максимально незаметным. Для этого нам нужно, чтобы ткань не махрилась. Обеспечить это несложно — перед тем, как отрезать ткань промажьте места будущих срезов клеем. Но очень аккуратно, чтобы клей не проступил на лицо.

Вот что у нас есть на данный момент:

На этом интересном моменте мы отложим нашу заготовку и займемся обложкой. Это из-за лент-стопоров. В принципе, можно сделать сначала обложку и потом, не прерываясь короб. Но мне нравится именно такой порядок.
Обложка
Обложка у нас состоит из трех деталей: дно, крышка и корешок. Крышка будет с прослойкой синтепона. Дно и корешок — как и остальные детали с прослойкой из белой бумаги. Кстати, это единственный момент в шкатулке, где я сначала клею бумагу к картону, а только потом уже — ткань. Что касается обложки, я слегка промазываю ее клеем и прикладываю к синтепону. Клей нужен для того, чтобы синтепон не ерзал. Обрезаю лишнее роллерным ножом.

Я хочу украсить крышку подвеской. Для этого нужно сделать в крышке небольшую прорезь. По длинной стороне отмечаем середину. По короткой — 1см от края. Делаем небольшую прорезь, вставляем туда ленточку и приклеиваем к обложке хвостики. Конечно, удобней сделать до приклеивания синтепона, но меня на ходу посетила эта мысль. Почему через прорезь? Так надежней. Привычка от завязок на блокнотах, там я так же делаю. Мы сделаем так, чтобы прорезь для ленты располагалась впритык к краю форзаца. Разрез будет не видно, а за подвеску можно будет хоть поднимать шкатулку, ничего с ней не сделается.

Для обложки вырежем ткань с припусками по 2 см с каждой стороны.


Расположим все три детали на ткани, оставив между ними расстояние 3-4 мм. Плоские детали сразу приклеиваем, деталь с синтепоном временно прикрепим к корешку кусочками малярной ленты, чтобы не ерзала. И приклеиваем припуски вдоль длинного края.

Делаем разрез для подвески, примеряем его, но пока не приклеиваем. Приклеим его после того, как сформируем уголки.

Как сделать уголки с минимальным утолщением? На данный момент я делаю это так. Подрезаю ткань вдоль картона, не доходя до угла 2 мм. От этой точки отрезаю перпендикулярно картону. Дальше я складываю ткань так, чтобы ее срез был параллелен картону и отставал от него на 2 мм, что равно толщине картона. При этом у нас возникает маленькая складочка. Срезаем ее. Получаем ломаную линию, которая сначала продолжает линию картона, потом уходит под углом 45 градусов. Когда загнете эту конструкцию на картон, увидите, как аккуратно она туда ложится.

После того, как сформировали все четыре уголка, приклеиваем припуски на короткие стороны.

Самое время приклеить ленты-стопоры. Благодаря им шарнир прослужит намного дольше. Да и пользоваться крышкой со стопорами удобней.
Отрезаем две ленты длиной 14 см и симметрично под углом приклеиваем к обложке. На расстоянии 1 см от края они должны быть свободны. Остальная часть приклеена.

Теперь сделаем форзац. Для этого вырезаем из бумаги деталь по длине на 2 см короче обложки и по ширине на 1 см уже. С трех сторон припуски 1,5 см, с четвертой — 3 см. Этот длинный припуск спрячется потом между корешком и задней стенкой.

Уголки на бумажных деталях мы формируем следующим образом: с длинной стороны срезаем излишек ткани вровень с краем бумажной детали. С короткой стороны делаем ломаную линию, как на фото ниже. Заклеиваем сначала длинную сторону, затем короткую. Фото ниже от другой детали, просто потому что тут кадр удачней.

Получившуюся деталь приклеиваем на форзац. Получится вот так:

Пришло время соединить основной короб шкатулки и обложку. Для этого промазываем дно клеем момент-кристалл. Клей наносим на меньшую деталь, т.е. на дно короба, а не на крышку. Немного не доходим до края и тщательно размазываем клей, чтобы он был распределен равномерно. Я размазываю пальцем. Этот клей потом легко снимается пленочкой с кожи.

Прижимаем дно шкатулки ко дну крышки. Заднюю стенку совмещаем с краем детали, три внешние стенки будут иметь отступы в 7 мм. Чтобы детали лучше схватились, я переворачиваю полученную конструкцию вверх дном и кладу сверху стопку тяжелых книг. Минут 20 ей хватит. Собственно картон склеивается быстро, основная заминка в припусках ткани. Нужно дождаться, пока это все склеится и дно не будет отставать от шкатулки.
Потом приклеиваю корешок к задней стенке. Точно также, только придавить книгами не получится. Держу руками.
После этого можно приклеить на ПВА свободные концы лент-стопоров к шкатулке. Сделать это нужно симметрично с двух сторон.

Осталось уже немного 🙂
Оклеим внутренние стенки шкатулки. Для этого вырезаем два длинных прямоугольника. Для глубокого отделения этот прямоугольник будет 5,2 см в высоту, для мелкого — 2,3см.
Приклеиваем бумажные детали к ткани, вырезаем, заклеиваем припуски. С одного узкого края оставляем припуск свободным.

Старательно приклеиваем деталь на место. Начинаем с того конца, где у нас свободный припуск. Приклеиваем деталь этапами на каждую из 4 стенок. Тщательно проглаживаем углы стеком. Если не прогладите, внутри шкатулки в углах будут скругленные дыры.

Стык делаем возле передней стенки. Почему? Его там меньше всего видно. Хотя мы постарались и сделали так, чтобы он четко сходился, мне больше нравится, как смотрится цельная деталь. Когда вы в дальнейшем будете пользоваться шкатулкой, то будете, в основном, видеть ее вот в таком ракурсе, на него и ориентируемся.

Заметьте, после того, как мы закрыли стенки изнутри тканью, получается, что каждый угол укреплен семикратно(!): клей, скотч с двух сторон, бумага с двух сторон и ткань с двух сторон, еще и клей между всеми слоями. Вот что делает картонажные шкатулки совершенно неубиваемыми 🙂 Обожаю их за это!
Осталось сделать валики для колец. Я их делаю из рулончиков белого фетра. Для нашей шкатулки понадобится 6 деталей из фетра длиной 20 см и шириной 5,5 см. Скатываем их в нетугие рулончики и заклеиваем клеем-моментом. На фото у меня рулончики двухцветные, потому что белого фетра не хватило:) Обычно они у меня полностью белые. Сверху рулончики оборачиваем тканью. Перед тем, как резать ткань, промазываем места срезов клеем. Помните, выше мы так делали для перегородки. Ткани приклеиваем только внизу, там, где стык у фетра. По всей площади проклеивать не надо, иначе ткань станет жесткой. А нам нужные упругие, но мягки рулончики.
Рулончки укладываем плотно. На фото ниже видно, насколько шире наши подушечки, чем шкатулка. Наносим узкую полоску ПВА на каждый рулончик и вклеиваем на место.

Готово! Радуемся результату и рассматриваем со всех сторон 🙂




На этой фотографии видно, что ленточки параллельны.

Поэксперементируйте с разными тканями и любимыми узорами 🙂



ЛУЧШИЙ КЛЕЙ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТКАНЕВЫХ КОРОБОК

предыдущий | Далее

Вы думаете о том, чтобы сделать какие-нибудь тканевые изделия NO-SEW, например, обтянутые тканью коробки или даже тканевые книги, тканевые альбомы, для которых требуется клей, но вы не знаете, какой клей использовать? Это очень распространенный вопрос, который я получаю, когда говорю о создании коробок из картонной ткани. Тогда я решил написать об этом, чтобы вы могли получить более подробную информацию и решить, какой клей лучше для вас! Подожди минуту…. Лучшее для меня? Что я имел в виду? Нет лучшего клея для этого? Я так не думаю! Это будет зависеть от того, что вы хотите от своего проекта…. Читайте дальше, чтобы понять, что я имею в виду.

Во-первых, я учитель картонажа, и если вы не знаете, картонаж — это традиционное «искусство изготовления коробок». Сшивание не требуется, а из кусков картона (ДСП) и другой бумаги, такой как плакатный картон и крафт-бумага, обтянутая тканью (или бумагой), с помощью клея мы можем сделать всевозможные уникальные коробки, футляры, тканевые книги и многое другое. Если вы хотите узнать больше о самой технике и посмотреть, как происходит процесс изготовления коробки из ткани, посмотрите этот пост, который я написал о картоне.

Хорошо, тогда поговорим о КЛЕЙ. Белый клей ПВА — наиболее распространенный клей, используемый для приклеивания ткани к картонным деталям. Это жидкий (да, жидкий клей, неудивительно, под или горячий клей!), но густой клей, который наносится с помощью валиков и кистей. Но есть много видов клея ПВА, и здесь я говорю, что решение может быть личным. У нас есть очень дешевый клей, у нас есть более сильный «густой» клей (например, клей Элмера), а также у нас есть несколько вариантов бескислотного клея ПВА (например, Lineco, Hollander’s). Итак, позвольте мне поделиться своим пониманием выбора правильного клея для вас.

Прежде всего, какова цель вашего проекта? Вы делаете функциональные вещи для повседневного использования, и, поскольку они используются, они, вероятно, прослужат около 5-10 лет или меньше? Вы делаете тканевые коробки, книги или альбомы для себя или для подарков, которые должны прослужить 10-20 лет? Вы делаете специальные коробки с вышивкой и хотите, чтобы она прослужила более 100 лет? Вы делаете коробки, книги, альбомы, которые вы точно хотите прослужить более 100 лет? Тогда это отправная точка. Как правило, pH-нейтральный и бескислотный клей ПВА или даже клеи архивного качества разработаны для проектов по консервации предметов, которые вы хотите прослужить сотни и сотни лет. Так что, если это ваш случай, то выбирайте бескислотный клей. Это дороже, чем обычный клей ПВА, но опять же, это ваше решение, если это ваше намерение, я бы сказал, платите цену, и вам будет удобнее. Но…. Говорю ли я, что если вы не используете бескислотный клей, ваш проект будет довольно быстро поврежден? Нисколько….

Вот моя точка зрения, включая некоторые исследования и тесты, которые я провел:

Клей, который я использую и рекомендую всем своим ученикам при изготовлении картонных проектов, это GLUE ALL (от Elmer’s). Действительно? Обычный клей Элмера? Уверены ли вы?? Да, действительно, и я в этом уверен! Почему? Потому что я использую в течение долгого времени (продолжайте читать, чтобы увидеть, что не только я, но и подобные клеи используются во многих других странах в течение многих лет!), потому что его легко найти и использовать, потому что он отлично работает и имеет хорошая цена, потому что я сделал несколько тестов, подтверждающих мою «теорию», потому что у меня есть много проектов, которые я сделал около 7 лет назад, которые точно такие же, как в тот день, когда я их сделал (ни единого повреждения цвета или другого аспекта). ).

 

Но я должен сказать вам, что сегодня я уверенно использую обычный клей Elmer’s Glue All в своих проектах, но раньше такого не было. Я начал использовать его, потому что он был похож на клей, используемый в Бразилии (где картон очень распространен и есть масса людей, которые делают замечательные коробки и другие вещи уже более 10-15 лет, используя обычный клей ПВА). Затем я начал узнавать, что здесь, в США, любители альбомов и переплетчики используют только бескислотный клей, и я решил попробовать, провести исследование и посмотреть, что может быть по-другому. Итак, я купил не только бескислотный клей, но и маркированную бескислотную доску, и превратил свою кухню в химическую лабораторию… что?? Да, возможно, вы не знаете, но я был инженером-пищевиком и долгое время работал в лабораториях… в моих венах легко пытаться найти ответы…. Итак, если быть кратким, я купил небольшой прибор для измерения кислотности (pH) и начал с него. Вы можете увидеть фотографии ниже. Это было в мае 2014 года.

Получив все результаты pH для всех видов древесно-стружечных плит и различных клеев, которые я смог найти, я также сделал несколько различных проектов и тестовых образцов, которые я до сих пор храню в своей студии, подвергая воздействию света и окружающей среды, чтобы увидеть различия с ними. время. Итак, я использовал «маркированную» бескислотную доску с обычным клеем, а другую — с бескислотным клеем, и я использовал доску, которую обычно использую с бескислотным клеем, а не с бескислотным клеем. С тех пор тестовые образцы лежат рядом (уже более 5 лет), и знаете что?? Они одинаковые…. Ни в одном из них я не заметил никакого вреда. Как я уже сказал, у меня также есть много тканевых коробок и книг, которые я сделал в то время, используя свою обычную доску и клей Элмера, и они точно такие же, как в тот день, когда я их сделал.

Хотите больше моих исследований? Итак, поехали….

В ходе проведенных тестов я обнаружил, что плита, которую я использовал (и использую до сих пор, ДСП толщиной 100 пунктов), на самом деле не содержит кислоты, даже если на ней не было маркировки. Итак, немного химии (извините, это сильнее, чем я могу вынести!):

Бескислотный относится к бумаге и продуктам со значением pH 7 или чуть выше. pH — это стандартная научная шкала от 0 до 14, используемая для измерения уровня кислоты в веществе. Значения от 0 до 7 считаются кислыми, а значения выше 7 — основными. Итак, допустим, моя доска бескислотная, а клей — нет! Что будет дальше? Затем я должен объяснить «миграцию кислоты», что представляет собой перенос кислоты из кислого материала в менее кислый материал или материал с нейтральным pH. Миграция кислоты может происходить непосредственно, когда два материала находятся в тесном контакте. Таким образом, кислота может мигрировать из клея на менее кислую бумагу/картон. Тогда один из моих выводов и причина того, что небольшая кислотность в клее, который я использую, не влияет на качество моих проектов, заключается в том, что запас щелочи в используемых мной досках нейтрализует дополнительные кислоты в клее, когда они мигрируют на бумагу. (для меня это имеет смысл… надеюсь, что и для вас тоже!) Таким образом, кислотность клея не меняет цвет ткани или не вызывает каких-либо других изменений.

Ладно, хватит на сегодня химии!

Давайте посмотрим, что используют другие ремесленники по всему миру. Я спросил Софи Лю из Тайваня, какой клей она использует. Она является автором 2 замечательных книг о картоне с уникальными и красивыми проектами. Я обменялся с ней своей книгой (Cartonnage Basics & Beyond), и с тех пор мы поддерживаем связь. Она сказала мне, что они используют клей ПВА, который не является бескислотным (как я!). И причина в том, что бескислотный клей там такой дорогой…. Она сказала мне, что ее изделия такие же, потому что она сделала их давным-давно. Единственное, что она сказала, это то, что однажды она заметила небольшое изменение цвета, когда использовала простую белую ткань, которую она избегает использовать сейчас. Она сказала, что планирует протестировать бескислотный клей, но знает, что цена будет проблемой для ее учеников и последователей. Проверьте ее книги и ее профиль в Instagram, я рекомендую ее замечательную работу.

Затем я также обменялась книгой с Дианой Пельтихиной из России. Ее книга тоже замечательная (хоть я и не понимаю языка, кусочки великолепны и в них легко разобраться). Она мне сказала, что в России используют белый клей ПВА, бескислотный и очень густой. Я также рекомендую вам проверить ее книгу и ее работу в Instagram.

Здесь, в США, я знаю, что традиционные переплетчики и другие учителя картонажа, такие как Холландер и Нэнси Акерли из Liberty Grove Paper Arts, используют бескислотный клей ПВА.

В Бразилии, как я уже сказал, картонаж сейчас очень популярен. Элоиза Гименес — лучший учитель картонажа там (на мой взгляд). Она сказала, что клей, используемый в Бразилии, представляет собой белый клей ПВА, который не бескислотный. Причина этого та же, что и Софи сказала на Тайване… бескислотный клей не так просто найти, и он очень дорогой, что очень затрудняет его использование. Кроме того, она сказала, что большинство проектов функциональны для повседневного использования, и они не прослужат достаточно долго, чтобы в конечном итоге заметить изменения, которые может внести клей. Она также сказала, что сделала свои первые коробки более 10 лет назад, и они такие же, как и в тот день, когда она их делала, никаких заметных изменений.

Кроме того, в Бразилии я связался с Моникой Колоччи, учителем переплетного дела. Она сказала, что для очень специфических проектов она использует бескислотный клей, но здесь тоже сложно, она упомянула о высокой цене маленького флакона бескислотного клея. Кроме этого, для своих обычных проектов, книг и альбомов она использует обычный крепкий белый клей ПВА, и у нее есть альбомы и книги, которые она сделала более 10 лет назад, и они просто идеальны, какими они были, когда она их сделала.

Итак… длинное сообщение, да? Но я ждал того дня, когда смогу поделиться своими исследованиями и своим мнением о клее. Я знаю, что те из вас, кто использует только бескислотную волю, могут со мной не согласиться… и это нормально, потому что, как я уже сказал… клей также является личным предпочтением. Посмотрите, какова ваша цель в этом проекте, проверьте свой карман, чтобы увидеть, какой клей вы можете себе позволить, и начните с этого.

Если вы, как и я, развлекаетесь изготовлением тканевых шкатулок и книг, которые будут использоваться и прослужат достаточно долго (на самом деле прослужат долго, поверьте мне. ..), то вы также можете использовать тот же клей, что и я… . обычный клей Элмера (клей все), будьте счастливы и гордитесь своими проектами!

Дополнительные советы по использованию клея Элмера:

— Не используйте обычный школьный клей, он слишком жидкий и недостаточно прочный;

— Использовать клей Все как есть, не разбавлять водой;

— Храните клей в сухом месте, в оригинальной бутылке или в чистых маленьких бутылочках.

Надеюсь, вам понравилось читать, и если вы используете другой клей и хотите поделиться с нами своим опытом, пожалуйста, сделайте это, оставьте комментарий ниже, давайте делиться информацией и расти вместе! О, и на всякий случай, если однажды я передумаю, я дам вам знать (но, скорее всего, не сообщу!!)

Плюс, если вы хотите сделать красивые тканевые шкатулки, начните с наборов «Сделай сам», это намного проще и проще. веселье. В моем магазине вы найдете отличные варианты.

Счастливого времени крафта!

От вашего картонного друга,

Клаудия

4 ответа

Оставить комментарий (все поля обязательны для заполнения)

Комментарии будут одобрены перед показом.

Как (не)сделать коробку для хранения с тканевым покрытием — история горячего беспорядка с горячим клеем

Я хотел сделать небольшую коробку для хранения с тканевым покрытием для моего стола в прихожей, чтобы класть туда ключи, солнцезащитные очки и мелочь. Я знал тебя Я мог бы сделать это с картонной коробкой, поэтому я взял маленькую коробку из-под обуви моего сына и решил использовать ее в качестве основы. Я следовал учебнику, но метод местами сбил меня с толку. Итак, это пошаговое руководство о том, как я это сделал, а также о том, что я сделал бы по-другому в следующий раз, поскольку конечный результат был не совсем таким, как я планировал!

Необходимые материалы:

  • Картонная коробка (вы можете взять намного больше, чем я, коробки Amazon или коробки для подгузников и подгузников идеально подойдут для этого) 2 – так как вы будете использовать две детали)
  • Спрей на клей для ткани. (Я использовал пистолет для горячего клея, но читайте ниже, где говорится, что я не буду делать это снова!)
  • Ножницы
  • Липкая задняя лента/отделка (дополнительно – я использовал ее только для того, чтобы скрыть свой горячий беспорядок!)
  • Утюг (я его не использовал, но хотел бы!)

Шаг 1.

Подготовьте картонную коробку

Для этого проекта я использовал детскую обувную коробку. У него была прикрепленная крышка, которую я не хотел в своей готовой коробке для хранения, поэтому я отрезал верхнюю часть и использовал только нижнюю половину.

Шаг 2: Разложите и вырежьте ткань

Затем отмерьте кусок ткани, чтобы он был немного длиннее двух сторон и дна коробки, вместе взятых, возможно, как минимум на 4-6 дюймов больше, чем вам действительно нужно. И вам нужны две детали такой длины — одна для внутренней и одна для внешней стороны.

Сначала я не измерял себя. Я просто посмотрел на кусок ткани, положил коробку сверху и завернул ткань с одной стороны, чтобы убедиться, что осталось достаточно запасной ткани, которую можно сложить (чтобы скрыть обрезанные края ткани внутри коробки. Затем я положил его опустилась на пол с коробкой сверху и измерила расстояние от коробки до края ткани, а затем использовала это измерение, чтобы найти размер, чтобы вырезать другую сторону. У меня было два куска ткани друг над другом, поэтому что, когда я обрезал его, у меня было две части одинакового размера.0003

Примечания для следующего раза: В следующий раз, когда я сделаю это, я обязательно сначала прогладлю ткань. Я думал, что смогу натянуть ткань, которой научился на этапе склеивания, и в этом не было необходимости, но вы можете видеть на фотографиях готового проекта, что морщины действительно подводят!

Шаг 3: Вырежьте углы

Теперь у вас должно получиться два куска ткани квадратной или прямоугольной формы, в зависимости от размера вашей коробки. Что вам нужно знать, так это вырезать углы, чтобы у вас не было лишней громоздкой ткани, когда вы складываете коробку. Но вы также хотите оставить немного лишнего, чтобы вы могли сложить отрезанный конец ткани, чтобы создать аккуратную линию. Так что для этого бита я действительно измерил.

Я оставил 2 дюйма запаса от края коробки на каждом углу. Это как бы оставит вас с тканью, не совсем разрезанной до вашего угла, поэтому последний шаг — разрезать одну линию ровно настолько, чтобы ткань можно было сложить по бокам коробки без небольшого сложенного кусочка ткани в дно.

У вас должно получиться два крестообразных кусочка ткани одинакового размера.

Примечания для следующего раза: Я обнаружил, что коробка немного скользит, пока я это делаю, из-за чего мне трудно сделать маленькие угловые надрезы именно там, где они должны быть. В следующий раз я положил бы в коробку что-нибудь тяжелое, например, книгу, чтобы она не двигалась, пока я буду резать.

Шаг 4: Приклеивание ткани к изнанке

Чтобы прикрепить ткань, я сначала приклеил внутреннюю часть. Я нанес горячий клей на всю внутреннюю часть коробки. Все было хорошо, пока я не остановилась, чтобы сфотографировать клей, а затем пошла приклеивать ткань и обнаружила, что клей уже холодный и не липкий, так что пришлось делать это снова! Должно быть, прошло какое-то время с тех пор, как я использовал горячий клей, так как я не помню, чтобы он так быстро остывал! Это только одна из многих проблем, почему я больше не буду использовать пистолет для горячего клея для этого проекта, а вместо этого выберу аэрозольный клей для ткани.

В любом случае, как только клей закончился, я положил ткань в коробку рисунком вверх и придавил дно, чтобы закрепить среднюю часть ткани. Одна вещь, которую я сделал правильно с горячим клеем, это. Я бы посоветовал вам сделать это, если вы используете его, это провести им линию по краю коробки, вдоль шва дна и сторон. Это делается для того, чтобы вы действительно могли надавить на швы, чтобы получить более четкий внутренний угол. Конечно, с аэрозольным клеем добиться этого было бы еще проще! Задним числом 20/20!

Примечания на следующий раз: Используйте аэрозольный клей для ткани, а не пистолет для горячего клея!

Шаг 5: Приклеивание ткани к внутренним сторонам

Сначала я начал приклеивать переднюю и заднюю внутренние стороны. Я наношу немного клея на внутреннюю вертикаль и много клея на внешний край коробки. Затем я прижала ткань к внутренней стороне коробки, согнула ткань, чтобы скрыть обрезанный край, и прижала к внешней стороне коробки, чтобы ткань вышла за край коробки.

У меня была немного сложная форма для передней части, так как она имела своего рода вогнутую форму. В следующий раз я, вероятно, выбрал бы коробку, у которой не было бы такой формы, так как из-за этого было бы более неудобно получить прямую линию, которую я искал, и в итоге я получил ткань немного свободнее, чем я хотел.

Для внутренних сторон единственная разница в процессе заключается в том, что вы хотите подогнуть ткань как в конце, так и сбоку, чтобы у вас был чистый край, где он встречается с тканью, которую вы уже приклеили спереди и сзади. .

Примечания на следующий раз: Выберите коробку с прямыми краями или вырежьте мою ткань, чтобы она соответствовала любой необычной форме. Кроме того, если бы я попробовал это снова с горячим клеем, я бы надел какие-то перчатки, так как я несколько раз обжигал палец, нажимая на ткань.

Шаг 6: Приклеивание ткани к внешней стороне коробки

Чтобы приклеить ткань к внешней стороне, я начал с размещения ткани стороной с рисунком вниз и нанес горячий клей на центральный средний прямоугольник ткани. Затем я прижал коробку сверху.

После того, как дно было закреплено, я начал загибать внешние края по одной стороне, приклеивая край коробки к верху.

Когда я добрался до верхней части коробки с каждой стороны, я снова сложил ткань и потянул ее, как мог, чтобы приклеить ее к внутренней части коробки.

Вот где горячий клей действительно превратился в горячий беспорядок. Когда я приклеивал ткань к ткани, она как бы дергала ткань под ней, и, конечно же, когда я приклеивал ее, я не мог поправить, поэтому я как бы застрял с ней. Так же в паре мест горячий клей капал немного, так что было видно.

Шаг 7. Замаскируйте горячий клей Горячий беспорядок

Выше показано то, что у меня осталось после приклеивания ткани. Мне это не понравилось, поэтому я решил, что мне нужно что-то сделать, чтобы замаскировать грязные края, горячий клей и менее плотную ткань (особенно спереди).

У меня в заначке было несколько липких лент разного типа, поэтому я решил попробовать использовать их в качестве отделки, чтобы скрыть свой беспорядок! Я провел им по внутренней части коробки, где местами был виден клей. Я также провела липкую заднюю кружевную ленту / ленту васи вдоль передней части, чтобы попытаться отвлечь внимание от свободного прилегания ткани и того факта, что я не гладила ее вручную!

Для кружевной отделки спереди я загнула край и приклеила его еще одним мазком горячего клея. Я также сделал небольшой мазок внутри этого сгиба, чтобы приклеить верхнюю часть отделки к крошечному кусочку, который я согнул, чтобы он лежал немного ровнее.

Эта фотография выше, вероятно, демонстрирует уровень беспорядка, который превратился в этот проект! Вы можете видеть, как нити горячего клея зацепляются за шнур клеевого пистолета! Возможно, на рынке есть клеевые пистолеты более высокого качества, и моя главная ошибка заключалась в том, что я выбрал, но я все еще думаю, что горячий клей, вероятно, был неподходящим клеем для этого проекта.

Примечания на следующий раз: Сократите свои потери заранее, если это не работает с имеющимися у вас инструментами, подумайте о том, чтобы остановиться и вернуться, чтобы начать снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *