Как подписать поделку на выставку в школу: Выступление «Правильное оформление творческих работ на конкурсы различного уровня» — Разное — Всем учителям

бирки на изделия , или как подписать свои работы



Поделиться:

Здравствуйте друзья!! вы спрашиваете как я подписываю свои работы..
очень просто…

технику можно назвать — выжигание по ткани.. — гильоширование.

для начала нужно приготовить рабочее место, на стол положите стекло,
потом надо заточить выжигатель как можно острее.. (если есть специальные приспособление для гильоширование то замечательно..)
нагреваем выжигатель до оптимальной температуры и пишем на ленте свой ник или handmade, обводим в форму,( на ваш вкус)
аккуратно открепляем от стекла..( не потеряйте середки в буквах а-о-d и тп, их можно потом подклеить.)
далее можно приклеить на другой фон или сразу на свое готовое изделие,
также можете сделать таким образом визитки и привязать как бирочку к изделию..
или приложить фантазию и выжечь форму цветочка написав в середине свой ник,

таким способом ваши работы будут подписаны, и даже если покупатель потеряет вашу визитку он всегда сможет найти вас посмотрев на обратную сторону вашего украшения.. 😉

в общем экспериментируйте, фантазируйте..!!
успехов))

Поделки в школу на выставку «Осенняя фантазия» — 8 ответов на Babyblog

Сделали в школу на выставку поделки из природных материалов

.


Собрали, что попалось под руки:ракушки, листья, песок, шишки,желуди, арбузные семечки, морские водоросли и др.

Кто что везёт с моря- а мы камни, ракушки, песок….

Старшая назвала свою картину-«Осенний джаз», а младшая «В глубинах моря».

Была большая выставка, участвовала почти вся школа.

Это только часть -поделки были ещё в двух коридорах.

Понравились картины-автор неизвестен.

Жалко, что последняя отсвечивает-плохо видно и фон у картины чёрный.Возьмём на заметку -может что-то такое сделаем .Может кому-то идея тоже пригодится.

Ещё интересные идеи:

А всем деткам очень понравилась поделка с водой.

На школьную выставку…. | Страна Мастеров



Поделиться:

В школе проходила выставка «Мамины поделки»…И я решила сделать вот такого котика. На него давно поглядывала….да все никак не решалась сделать. За подробный мастер класс огромное спасибо Евгении Серж… https://stranamasterov.ru/node/633346

Тут мордочка поближе…

А здесь цветочек из листьев кукурузы…

Ну и куда же без елочки…на носу ведь Новый Год !!!

В горшочке кукурузные рыльца…(может и не правильно обозвала)…

Рада всем кто заглянул в гости…смущаюсь

Фотографии надо было делать на другом фоне, а то как-то сливаются думаю Но уже ничего не поделаешь, поделки в школе…

 

Скоро в школу, подписываем вещи

Вот уже осень наступает на пятки лету, а это значит что СКОРО В ШКОЛУ.

Мы идем в первый класс, доча моя такая растеряша, что возникла глобальная проблема. КАК ПОДПИСАТЬ ВЕЩИ?.

Какие то предметы можно пометить маркером, на что то можно приклеить элементарный лейкопластырь и написать на нем,

старым проверенным способом пользоваться не хочется. Хочется чего то нового с минимальными затратами.

Походила по страницам ярмарки и набрела еще на один дивный магазинчик Кокетка — Этикетка. Приглянулись мне термо наклейки на ткань.

Пообщалась с хозяюшкой магазинчика , обсудили надписи размеры, и уже на следующий день мои надписи отправились в путь.

И вот что вышло. Хочу сразу заметить, что меня предупредили, наклейки идеально подходят только для хлопка. Ну, а уж что я буду с ними делать, дело моё.

И так первым делом мне нужно было подписать кеды спортивная обув на физкультуру.

Я живу в маленьком поселке рядом небольшой город, так что уж как бывает в таких случаях многие знают. У детей или вещи одинаковые или обувь.

Тапочки у нас Х/Б с липучками.

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 1

вот на эти на самые липучки я и придумала нанести надпись

вот что вышло

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 2

Восторгу моему не было придела.

на случай если эти надписи не получатся ,были заказаны другие надписи на язычки

вот что вышло

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 3

далее решила провести эксперимент , ведь наклеек на одном листе вышло много, можно немного и побаловаться

взяла атласные ленты

как ровно нарезать атласные ленты, что бы края не осыпались можно посмотреть в моем МК

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 4

это уже будут нашивки на школьную форму, спортивный костюм и на сумки под сменку.

вот что вышло

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 5

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 6

хлопковых лент у меня дома нету по этому был поставлен такой эксперимент

вафельное полотенце( лента), паутинка для закрепления на ткань, наклейка, сразу же все клеим одновременно

» бутербродом»

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 7

вот что ышло

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 8

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 9

затем пришиваем на машинке уже ничего никуда не сползет

.

Ну а после, мама заигралась не на шутку)))

В ход пошли детские носки

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 10

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 11

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 12

Пока клеила все эти наклейки в голову пришла мысль, а можно и адрес ребенка написать и не только ребенка.

Ведь есть люди пожилые которые страдают потерей памяти. кто-то ездит в командировку и подписанные вещи хорошая штука..

А еще бывают любители ходить на лево, прикиньте наклеить такую штучку на одежду с надписью . ЖЕНАТ И С ДЕТЬМИ ))))

все ограничено только нашей фантазией.

Так что дерзайте, фантазируйте, творите. на Ярмарке мастеров, много людей готовых воплотить ваши фантазии в реальность.

Добавляйтесь в круг В моей голове куча идей, которыми я готова делится со всеми.

PS. носочки после стирки еще сырые

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 13

температура стирки 40 градусов, порошок —( если вы еще кипятите, тогда мы идем к вам )))))), отжим 1000 оборотов.

Скоро в школу, подписываем вещи, фото № 14

Отзывы мастера Поделки и подарки (Idealpodarka) idealpodarka на Ярмарке Мастеров

Отзывы мастера Поделки и подарки (Idealpodarka) idealpodarka на Ярмарке Мастеров

Извините, но Livemaster.ru не работает должным образом без включенного JavaScript. Включите JavaScript и перезагрузите страницу.

Мосягина Наталья

😊

Работа выполнена в оговоренные сроки на высоком профессиональном уровне. В команде работают настоящие мастера, любящие свое дело, внимательные, творческие, отзывчивые. Спасибо большое за куклу.

Маруся

😊

Приятный мастер, пунктуальный, отзывчивый, отличный новогодний сувенир и украшение на елочку,спасибо!

Виктор

😊

Восхитительная мастерица!!! Очень приятно общаться. Всё подробно рассказано и показано. Встретились в назначенное время в назначенном месте без каких либо задержек или изменений. Всё супер. Поделка шедевральная! Всем рекомендую.

na-talia

😊

Всё супер,как всегда!

Ирина

😊

Поделка очень понравилась, выполнена аккуратно и в срок. Большое спасибо!

Елена

😊

Прекрасная поделка Зайчик в зимнем лесу. Сделана очень аккуратно, эстетически все продумано. Большое спасибо, Нина! Обязательно будем обращаться ещё.

Инина

😊

Получила нашу поделку в садик)), ребёнок в восторге !!!! Необыкновенно красивая и жизненная композиция!!! Ушки на макушке ))) спасибо за ваш труд 🙏🙏🙏

Ирина Жолобова

😊

Большое спасибо за чудесную работу!

Ирина

😊

Прекрасная, качественная работа! Спасибо мастеру!

Ирина

😊

Самые лучшие поделки! Спасибо мастеру!

Лидия

😊

Спасибо ОГРОМНОЕ душевному, талантливому, отзывчивому Мастеру! Все очень красиво сделано! В общем как обычно)) спасибо за ваш труд, за ваш талант и за то что есть, вообще, такие замечательные творческие люди))

Карапанагиоту Марина

😊

Спасибо огромное! Это МЕГА КРУТО…в садике просто от поделки в шоке, это просто произведение искусства ! Мастер в течении дня исполнила заказ, за это отдельное спасибо😉!!!

Катрин Батьковна

😊

Спасибо большое за поделку, все на высшем уровне. Быстро,качественно,мастер всегда на связи. Творческий подход, опыт и любовь у своему делу!

Александра

😊

В очередной раз спасибо!

Воронкова Анна

😊

Огромное спасибо!!!! Безумно красиво,аккуратно и супер быстро!)

Наталья

😊

Очень красивая поделка ! Спасибо большое мастеру ! Родители и ребёнок счастливы ! )

na-talia

😊

Поделка как всегда безупречна!

Сеничкина Марина

😊

Добрый день! Спасибо огромное за поделку!! Ооочень понравилась!! Все сделано красиво и аккуратно!! Сразу видно, что у человека талант! Всем советую обращаться к данному мастеру😊

Татьяна

😊

Эвелина, спасибо Вам огромное!!! Всё очень качественно, красиво! Творческих успехов Вам, здоровья, счастья!

Ирина

😊

Спасибо! Работой мастера довольна. И посоветовала и оперативно в срок все. Рекомендую.

Образец карточки-сигнала IELTS 589

Образец карточки-сигнала IELTS 589 — Опишите занятие по искусству и ремеслу, которое вы выполняли в школе

Подробности
Последнее обновление: вторник, 24 декабря 2019 г. 12:34
Написано наставником IELTS
Просмотров : 24817

IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите, чем вы занимались в школе.

Вы должны сказать:

  • что это было
  • что вы сделали для этого действия
  • кто вы это сделали с

и объясните, что вы думаете об этом действии.

[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]


Модель Ответ 1:
Когда я был школьником, мне нравилось многое в начальной школе, например, играть с друзьями в школьная площадка и обмен tiffin с ними. Однако была еще одна вещь, которая мне очень нравилась в моей начальной школе, — это периодические занятия искусством и ремеслами.Сегодня я хотел бы описать одно такое занятие, которым я занимался, будучи молодым учеником начальной школы.

Это конкретное художественно-ремесленное мероприятие включало «изготовление фотоальбома» из картона. Конечно, вначале мне было не очень интересно заниматься каким-либо искусством или ремеслами, потому что я не просто получал такое удовольствие, как другие школьные занятия. Не совсем уверен, почему мне это не понравилось, но, вероятно, потому, что я делал это один. Но когда в нашей школе появился новый учитель рисования, позже он понял проблему и решил сгруппировать таких учеников, как мы, вместе, чтобы мы могли сотрудничать друг с другом.В любом случае, пора снова вернуться к описанию моего «фотоальбома», который я сделал в начальной школе.

Чтобы сделать этот альбом, я использовал жесткий картон, несколько фотобумаги для магнитов, дырокол и пару тяжелых связывающих шнуров. Сначала я разрезал прочный картон на два листа одинакового размера и размера. После этого я вырезал столько листов фотобумаги, сколько хочу, до тех же размеров, что и картонные обложки. Затем я просто прикрепляю или приклеиваю эти фотобумаги к картону, чтобы уложить их в один слой поверх другого.Наконец, я проделал два отверстия вдоль одной стороны уложенных слоев, чтобы связать их вместе с помощью шнурков, продев их сквозь пробитые отверстия.

Как бы то ни было, я действительно чувствовал себя прекрасно в этом конкретном искусстве и ремесле, поскольку я действительно мог видеть результат моей тяжелой работы собственными глазами. Кроме того, это конкретное мероприятие также позволило мне весело посмеяться и провести время с некоторыми другими моими однокурсниками, что иначе было бы невозможно.


Пример ответа 2:
Большое спасибо за эту возможность позволить мне рассказать об искусстве или ремесле, которым я занимался в школе.Школьные дни были веселыми, и я очень скучаю по ним. Мне нравились все уроки искусства и ремесел, а также занятия, связанные с этим. Однажды я написал обо мне книгу, и это было интересным опытом — написать книгу сам и обо мне. В книге содержалась разнообразная интересная информация обо мне и моей семье. Я также написал о своих друзьях в книге и добавил их фотографии. На более поздних этапах книга стала для меня лучшим богатством. Вопросы по карточкам стандартные, и я люблю отвечать на такие умные вопросы.Ответы продолжаются ниже.

Мне было сложно приготовить книгу. В возрасте семи или восьми лет я не мог собрать все вещи. Мне нужна была бумага, книжный дизайн, мелки, маркеры, фотографии и, конечно же, некоторая информация обо мне и моих окружающих, помещенная в книгу. Мои братья и сестры очень помогли мне собрать все материалы и завершить работу. Мне пришлось собрать информацию и изображения у моих друзей и родителей, чтобы заполнить пробелы в книге.

Проект был индивидуальным, но мне помогали друзья, в частности старший брат.Мой брат подготовил необходимые материалы. Я попросил принести цветные бумаги, и он принес соответственно. Более того, я попросил друга собрать информацию о нескольких других друзьях. Еще одна вещь, которой стоит поделиться. Это был ограниченный по срокам проект. Учитель дал нам всего день, чтобы завершить проект и передать ей. Рад был собрать все вовремя.

Мне понравилось создавать книгу, и это было весело. Я никогда не делал таких книг и не работал над подобным художественным и ремесленным проектом. Спасибо учителю за ее стремление организовать такое мероприятие.Фактически, весь процесс вселил во меня уверенность. Я чувствовал внутри себя радость и гордость. Моя книга была признана лучшей среди представленных многими другими студентами.

Другие идеи для обсуждения этой темы по карточке:

Тема карточки с подсказкой: Опишите занятие по искусству и ремеслу, которым вы занимались в школе.

1. Я сделал рождественскую открытку в рамках моей художественной и ремесленной деятельности в школе в Йоркшире в Великобритании. Чтобы сделать карту, мне нужно было собрать определенные материалы.Я выполнил задание при непосредственной поддержке отца.

2. Когда я учился в третьем классе местной школы в Нью-Йорке, я делал поделку, чтобы подарить ей в школе. Это был флаг США. Я собрал большой кусок ткани и нарисовал флаг. Для этого мне помогала старшая сестра.

3. Моя школа в Пуне, Индия, попросила изготовить поделку, и я сделала двух маленьких кукол и сделала из них традиционные индийские наряды. Мне пришлось собрать несколько небольших тканей, чтобы они выглядели как традиционные женские платья.Думаю, без поддержки брата для меня это было бы невозможно.

4. Когда я был маленьким пятилетним ребенком, мне было действительно трудно построить мост через гавань Сиднея. Я сделал его из пластика, бумаги и применил цвет, чтобы придать окончательную форму. Моя мама очень помогла мне достроить мост, и меня высоко оценили в школе.

5. По случаю Дня Канады моя школа попросила учеников принести несколько произведений искусства. Я пошел с кленовым листом.Это был большой лист из пластика и бумаги. Еще я использовал скотч и клеи. Я сделал все сам и использовал большой лист для измерения.

6. В шестом классе моей школы в ОАЭ я сделал сцену в пустыне, в частности, кактус в пустыне. Для изготовления поделки использовала огурцы, зубочистки и песок. Я позаимствовал идею у своей матери, и она также организовала все необходимое, чтобы это произошло.

7. Новогодние праздники во Вьетнаме выдающиеся, и я сделал красного дракона, отмечая это событие, чтобы подарить ему в школе.Это был сложный процесс, и мне понадобились пластиковые стаканчики, клей, разноцветная оберточная бумага и многое другое. Двоюродный брат помог мне завершить проект.

8. Ручной веер был лучшей поделкой, которую я когда-либо делал. Фактически, я сделал это по случаю празднования китайского Нового года в моей начальной школе. Он был сделан из цветной бумаги, двух палочек и ниток. Идея мне пришла от папы, и он тоже помог прошить веер.

Ваша подготовка к этой теме с подсказками поможет вам также обсудить следующие темы:

1. Опишите то, чем вам нравилось заниматься в детстве.
2. Опишите увлечение или хобби, которые у вас были в детстве.
3. Опишите предмет или тему, которые вам очень нравились в вашей школе.
4. Опишите занятие, которое, по вашему мнению, следует добавить в школьную программу в вашей стране.
5. Опишите действие, которое вы выполняли с группой людей.
6. Опишите что-нибудь за то, за что вас однажды хвалили.
7. Опишите то, что вы делали в прошлом, но больше не делаете.

.

Как перевести среднюю школу: полное руководство

Вы переводите среднюю школу или скоро будете переводить? Вам интересно, как это повлияет на вашу успеваемость в средней школе, когда вы ее закончите и как школы будут рассматривать ваши заявления в колледж? Тогда это руководство для вас!

Прочтите, чтобы узнать, как переводить среднюю школу, что это означает для вашего будущего, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы сделать этот процесс как можно более плавным и простым.

Что значит перевод в среднюю школу? Как начать процесс?

Когда кто-то говорит, что они переводят школы, что это на самом деле означает? Когда вы переводите среднюю школу, это означает, что вы отказываетесь от обучения в одной средней школе и записываетесь в другую. Сюда не входит окончание средней школы и последующее поступление в среднюю школу, что является обычным академическим прогрессом и не классифицируется как переход.

Перевод обычно осуществляется летом, но может происходить и в течение учебного года. В разных школах и штатах существуют разные процессы перевода, и объем работы, которую вам необходимо выполнить, может варьироваться в зависимости от того, остаетесь ли вы в одном школьном округе или переходите в совершенно новый.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *