бирки на изделия , или как подписать свои работы
Поделиться:
Здравствуйте друзья!! вы спрашиваете как я подписываю свои работы..
очень просто…
технику можно назвать — выжигание по ткани.. — гильоширование.
для начала нужно приготовить рабочее место, на стол положите стекло,
потом надо заточить выжигатель как можно острее.. (если есть специальные приспособление для гильоширование то замечательно..)
нагреваем выжигатель до оптимальной температуры и пишем на ленте свой ник или handmade, обводим в форму,( на ваш вкус)
аккуратно открепляем от стекла..( не потеряйте середки в буквах а-о-d и тп, их можно потом подклеить.)
далее можно приклеить на другой фон или сразу на свое готовое изделие,
также можете сделать таким образом визитки и привязать как бирочку к изделию..
или приложить фантазию и выжечь форму цветочка написав в середине свой ник,
таким способом ваши работы будут подписаны, и даже если покупатель потеряет вашу визитку он всегда сможет найти вас посмотрев на обратную сторону вашего украшения.. 😉
в общем экспериментируйте, фантазируйте..!!
успехов))
Поделки в школу на выставку «Осенняя фантазия» — 8 ответов на Babyblog
Сделали в школу на выставку поделки из природных материалов
.
Собрали, что попалось под руки:ракушки, листья, песок, шишки,желуди, арбузные семечки, морские водоросли и др.
Кто что везёт с моря- а мы камни, ракушки, песок….
Старшая назвала свою картину-«Осенний джаз», а младшая «В глубинах моря».
Была большая выставка, участвовала почти вся школа.
Это только часть -поделки были ещё в двух коридорах.
Понравились картины-автор неизвестен.
Жалко, что последняя отсвечивает-плохо видно и фон у картины чёрный.Возьмём на заметку -может что-то такое сделаем .Может кому-то идея тоже пригодится.
Ещё интересные идеи:
А всем деткам очень понравилась поделка с водой.
На школьную выставку…. | Страна Мастеров
Поделиться:
В школе проходила выставка «Мамины поделки»…И я решила сделать вот такого котика. На него давно поглядывала….да все никак не решалась сделать. За подробный мастер класс огромное спасибо Евгении Серж… https://stranamasterov.ru/node/633346
Тут мордочка поближе…
А здесь цветочек из листьев кукурузы…
Ну и куда же без елочки…на носу ведь Новый Год !!!
В горшочке кукурузные рыльца…(может и не правильно обозвала)…
Рада всем кто заглянул в гости…
Фотографии надо было делать на другом фоне, а то как-то сливаются Но уже ничего не поделаешь, поделки в школе…
Скоро в школу, подписываем вещи
Вот уже осень наступает на пятки лету, а это значит что СКОРО В ШКОЛУ.
Мы идем в первый класс, доча моя такая растеряша, что возникла глобальная проблема. КАК ПОДПИСАТЬ ВЕЩИ?.
Какие то предметы можно пометить маркером, на что то можно приклеить элементарный лейкопластырь и написать на нем,
старым проверенным способом пользоваться не хочется. Хочется чего то нового с минимальными затратами.
Походила по страницам ярмарки и набрела еще на один дивный магазинчик Кокетка — Этикетка. Приглянулись мне термо наклейки на ткань.
Пообщалась с хозяюшкой магазинчика , обсудили надписи размеры, и уже на следующий день мои надписи отправились в путь.
И вот что вышло. Хочу сразу заметить, что меня предупредили, наклейки идеально подходят только для хлопка. Ну, а уж что я буду с ними делать, дело моё.
И так первым делом мне нужно было подписать кеды спортивная обув на физкультуру.
Я живу в маленьком поселке рядом небольшой город, так что уж как бывает в таких случаях многие знают. У детей или вещи одинаковые или обувь.
Тапочки у нас Х/Б с липучками.
вот на эти на самые липучки я и придумала нанести надпись
вот что вышло
Восторгу моему не было придела.
на случай если эти надписи не получатся ,были заказаны другие надписи на язычки
вот что вышло
далее решила провести эксперимент , ведь наклеек на одном листе вышло много, можно немного и побаловаться
взяла атласные ленты
как ровно нарезать атласные ленты, что бы края не осыпались можно посмотреть в моем МК
это уже будут нашивки на школьную форму, спортивный костюм и на сумки под сменку.
вот что вышло
хлопковых лент у меня дома нету по этому был поставлен такой эксперимент
вафельное полотенце( лента), паутинка для закрепления на ткань, наклейка, сразу же все клеим одновременно
» бутербродом»
вот что ышло
затем пришиваем на машинке уже ничего никуда не сползет
.
Ну а после, мама заигралась не на шутку)))
В ход пошли детские носки
Пока клеила все эти наклейки в голову пришла мысль, а можно и адрес ребенка написать и не только ребенка.
Ведь есть люди пожилые которые страдают потерей памяти. кто-то ездит в командировку и подписанные вещи хорошая штука..
А еще бывают любители ходить на лево, прикиньте наклеить такую штучку на одежду с надписью . ЖЕНАТ И С ДЕТЬМИ ))))
все ограничено только нашей фантазией.
Так что дерзайте, фантазируйте, творите. на Ярмарке мастеров, много людей готовых воплотить ваши фантазии в реальность.
Добавляйтесь в круг В моей голове куча идей, которыми я готова делится со всеми.
PS. носочки после стирки еще сырые
температура стирки 40 градусов, порошок —( если вы еще кипятите, тогда мы идем к вам )))))), отжим 1000 оборотов.
Отзывы мастера Поделки и подарки (Idealpodarka) idealpodarka на Ярмарке Мастеров
Отзывы мастера Поделки и подарки (Idealpodarka) idealpodarka на Ярмарке Мастеров😊
Работа выполнена в оговоренные сроки на высоком профессиональном уровне. В команде работают настоящие мастера, любящие свое дело, внимательные, творческие, отзывчивые. Спасибо большое за куклу.
😊
Приятный мастер, пунктуальный, отзывчивый, отличный новогодний сувенир и украшение на елочку,спасибо!
😊
Восхитительная мастерица!!! Очень приятно общаться. Всё подробно рассказано и показано. Встретились в назначенное время в назначенном месте без каких либо задержек или изменений. Всё супер. Поделка шедевральная! Всем рекомендую.
😊
Всё супер,как всегда!
😊
Поделка очень понравилась, выполнена аккуратно и в срок. Большое спасибо!
😊
Прекрасная поделка Зайчик в зимнем лесу. Сделана очень аккуратно, эстетически все продумано. Большое спасибо, Нина! Обязательно будем обращаться ещё.
😊
Получила нашу поделку в садик)), ребёнок в восторге !!!! Необыкновенно красивая и жизненная композиция!!! Ушки на макушке ))) спасибо за ваш труд 🙏🙏🙏
😊
Большое спасибо за чудесную работу!
😊
Прекрасная, качественная работа! Спасибо мастеру!
😊
Самые лучшие поделки! Спасибо мастеру!
😊
Спасибо ОГРОМНОЕ душевному, талантливому, отзывчивому Мастеру! Все очень красиво сделано! В общем как обычно)) спасибо за ваш труд, за ваш талант и за то что есть, вообще, такие замечательные творческие люди))
😊
Спасибо огромное! Это МЕГА КРУТО…в садике просто от поделки в шоке, это просто произведение искусства ! Мастер в течении дня исполнила заказ, за это отдельное спасибо😉!!!
😊
Спасибо большое за поделку, все на высшем уровне. Быстро,качественно,мастер всегда на связи. Творческий подход, опыт и любовь у своему делу!
😊
В очередной раз спасибо!
😊
Огромное спасибо!!!! Безумно красиво,аккуратно и супер быстро!)
😊
Очень красивая поделка ! Спасибо большое мастеру ! Родители и ребёнок счастливы ! )
😊
Поделка как всегда безупречна!
😊
Добрый день! Спасибо огромное за поделку!! Ооочень понравилась!! Все сделано красиво и аккуратно!! Сразу видно, что у человека талант! Всем советую обращаться к данному мастеру😊
😊
Эвелина, спасибо Вам огромное!!! Всё очень качественно, красиво! Творческих успехов Вам, здоровья, счастья!
😊
Спасибо! Работой мастера довольна. И посоветовала и оперативно в срок все. Рекомендую.
Образец карточки-сигнала IELTS 589
Образец карточки-сигнала IELTS 589 — Опишите занятие по искусству и ремеслу, которое вы выполняли в школе
- Подробности
- Последнее обновление: вторник, 24 декабря 2019 г. 12:34
- Написано наставником IELTS
- Просмотров : 24817
IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.
Опишите, чем вы занимались в школе.
Вы должны сказать:
- что это было
- что вы сделали для этого действия
- кто вы это сделали с
и объясните, что вы думаете об этом действии.
[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]
Модель Ответ 1:
Когда я был школьником, мне нравилось многое в начальной школе, например, играть с друзьями в школьная площадка и обмен tiffin с ними. Однако была еще одна вещь, которая мне очень нравилась в моей начальной школе, — это периодические занятия искусством и ремеслами.Сегодня я хотел бы описать одно такое занятие, которым я занимался, будучи молодым учеником начальной школы.
Это конкретное художественно-ремесленное мероприятие включало «изготовление фотоальбома» из картона. Конечно, вначале мне было не очень интересно заниматься каким-либо искусством или ремеслами, потому что я не просто получал такое удовольствие, как другие школьные занятия. Не совсем уверен, почему мне это не понравилось, но, вероятно, потому, что я делал это один. Но когда в нашей школе появился новый учитель рисования, позже он понял проблему и решил сгруппировать таких учеников, как мы, вместе, чтобы мы могли сотрудничать друг с другом.В любом случае, пора снова вернуться к описанию моего «фотоальбома», который я сделал в начальной школе.
Чтобы сделать этот альбом, я использовал жесткий картон, несколько фотобумаги для магнитов, дырокол и пару тяжелых связывающих шнуров. Сначала я разрезал прочный картон на два листа одинакового размера и размера. После этого я вырезал столько листов фотобумаги, сколько хочу, до тех же размеров, что и картонные обложки. Затем я просто прикрепляю или приклеиваю эти фотобумаги к картону, чтобы уложить их в один слой поверх другого.Наконец, я проделал два отверстия вдоль одной стороны уложенных слоев, чтобы связать их вместе с помощью шнурков, продев их сквозь пробитые отверстия.
Как бы то ни было, я действительно чувствовал себя прекрасно в этом конкретном искусстве и ремесле, поскольку я действительно мог видеть результат моей тяжелой работы собственными глазами. Кроме того, это конкретное мероприятие также позволило мне весело посмеяться и провести время с некоторыми другими моими однокурсниками, что иначе было бы невозможно.
Пример ответа 2:
Большое спасибо за эту возможность позволить мне рассказать об искусстве или ремесле, которым я занимался в школе.Школьные дни были веселыми, и я очень скучаю по ним. Мне нравились все уроки искусства и ремесел, а также занятия, связанные с этим. Однажды я написал обо мне книгу, и это было интересным опытом — написать книгу сам и обо мне. В книге содержалась разнообразная интересная информация обо мне и моей семье. Я также написал о своих друзьях в книге и добавил их фотографии. На более поздних этапах книга стала для меня лучшим богатством. Вопросы по карточкам стандартные, и я люблю отвечать на такие умные вопросы.Ответы продолжаются ниже.
Мне было сложно приготовить книгу. В возрасте семи или восьми лет я не мог собрать все вещи. Мне нужна была бумага, книжный дизайн, мелки, маркеры, фотографии и, конечно же, некоторая информация обо мне и моих окружающих, помещенная в книгу. Мои братья и сестры очень помогли мне собрать все материалы и завершить работу. Мне пришлось собрать информацию и изображения у моих друзей и родителей, чтобы заполнить пробелы в книге.
Проект был индивидуальным, но мне помогали друзья, в частности старший брат.Мой брат подготовил необходимые материалы. Я попросил принести цветные бумаги, и он принес соответственно. Более того, я попросил друга собрать информацию о нескольких других друзьях. Еще одна вещь, которой стоит поделиться. Это был ограниченный по срокам проект. Учитель дал нам всего день, чтобы завершить проект и передать ей. Рад был собрать все вовремя.
Мне понравилось создавать книгу, и это было весело. Я никогда не делал таких книг и не работал над подобным художественным и ремесленным проектом. Спасибо учителю за ее стремление организовать такое мероприятие.Фактически, весь процесс вселил во меня уверенность. Я чувствовал внутри себя радость и гордость. Моя книга была признана лучшей среди представленных многими другими студентами.
Другие идеи для обсуждения этой темы по карточке:
Тема карточки с подсказкой: Опишите занятие по искусству и ремеслу, которым вы занимались в школе.
1. Я сделал рождественскую открытку в рамках моей художественной и ремесленной деятельности в школе в Йоркшире в Великобритании. Чтобы сделать карту, мне нужно было собрать определенные материалы.Я выполнил задание при непосредственной поддержке отца.
2. Когда я учился в третьем классе местной школы в Нью-Йорке, я делал поделку, чтобы подарить ей в школе. Это был флаг США. Я собрал большой кусок ткани и нарисовал флаг. Для этого мне помогала старшая сестра.
3. Моя школа в Пуне, Индия, попросила изготовить поделку, и я сделала двух маленьких кукол и сделала из них традиционные индийские наряды. Мне пришлось собрать несколько небольших тканей, чтобы они выглядели как традиционные женские платья.Думаю, без поддержки брата для меня это было бы невозможно.
4. Когда я был маленьким пятилетним ребенком, мне было действительно трудно построить мост через гавань Сиднея. Я сделал его из пластика, бумаги и применил цвет, чтобы придать окончательную форму. Моя мама очень помогла мне достроить мост, и меня высоко оценили в школе.
5. По случаю Дня Канады моя школа попросила учеников принести несколько произведений искусства. Я пошел с кленовым листом.Это был большой лист из пластика и бумаги. Еще я использовал скотч и клеи. Я сделал все сам и использовал большой лист для измерения.
6. В шестом классе моей школы в ОАЭ я сделал сцену в пустыне, в частности, кактус в пустыне. Для изготовления поделки использовала огурцы, зубочистки и песок. Я позаимствовал идею у своей матери, и она также организовала все необходимое, чтобы это произошло.
7. Новогодние праздники во Вьетнаме выдающиеся, и я сделал красного дракона, отмечая это событие, чтобы подарить ему в школе.Это был сложный процесс, и мне понадобились пластиковые стаканчики, клей, разноцветная оберточная бумага и многое другое. Двоюродный брат помог мне завершить проект.
8. Ручной веер был лучшей поделкой, которую я когда-либо делал. Фактически, я сделал это по случаю празднования китайского Нового года в моей начальной школе. Он был сделан из цветной бумаги, двух палочек и ниток. Идея мне пришла от папы, и он тоже помог прошить веер.
Ваша подготовка к этой теме с подсказками поможет вам также обсудить следующие темы:
1. Опишите то, чем вам нравилось заниматься в детстве.
2. Опишите увлечение или хобби, которые у вас были в детстве.
3. Опишите предмет или тему, которые вам очень нравились в вашей школе.
4. Опишите занятие, которое, по вашему мнению, следует добавить в школьную программу в вашей стране.
5. Опишите действие, которое вы выполняли с группой людей.
6. Опишите что-нибудь за то, за что вас однажды хвалили.
7. Опишите то, что вы делали в прошлом, но больше не делаете.
Как перевести среднюю школу: полное руководство
Вы переводите среднюю школу или скоро будете переводить? Вам интересно, как это повлияет на вашу успеваемость в средней школе, когда вы ее закончите и как школы будут рассматривать ваши заявления в колледж? Тогда это руководство для вас!
Прочтите, чтобы узнать, как переводить среднюю школу, что это означает для вашего будущего, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы сделать этот процесс как можно более плавным и простым.
Что значит перевод в среднюю школу? Как начать процесс?
Когда кто-то говорит, что они переводят школы, что это на самом деле означает? Когда вы переводите среднюю школу, это означает, что вы отказываетесь от обучения в одной средней школе и записываетесь в другую. Сюда не входит окончание средней школы и последующее поступление в среднюю школу, что является обычным академическим прогрессом и не классифицируется как переход.
Перевод обычно осуществляется летом, но может происходить и в течение учебного года. В разных школах и штатах существуют разные процессы перевода, и объем работы, которую вам необходимо выполнить, может варьироваться в зависимости от того, остаетесь ли вы в одном школьном округе или переходите в совершенно новый.
,