Как перевести рисунок на черную ткань: 6 доступных и простых способа

Содержание

6 доступных и простых способа

Автор Любаша На чтение 5 мин Просмотров 12.2к. Опубликовано

Перенос рисунка на ткань для вышивки возможен различными способами. Вероятно один из них станет вашим любимым. Но даже если у вас уже есть любимые способы переноса рисунка на ткань, которые вы предпочитаете другим, неплохо бы ознакомиться со всеми вариантами. Чаще всего техника переноса рисунка зависит от цвета и плотности используемой ткани.

 

Способы переноса рисунка на ткань

 

Здесь мы рассмотрим разные способы как перенести рисунок с бумаги на ткань. Советую держать эту шпаргалку под рукой, чтоб когда вам нужно было использовать определенную технику, вы были к ней готовы.

 

Перенос рисунка на ткань при помощи света

 

Если ваша ткань довольно тонкая, вы можете перенести рисунок непосредственно на ткань с помощью источника света.

Например, при помощи окна или при помощи подсветки. Наносить линии рисунка можно водорастворимым маркером. Можно при помощи портновского карандаша для выкройки на основе мела. Или в крайнем случае подойдет остро заточенный простой карандаш.

 

 

Чтобы скопировать рисунок с помощью источника света, например окна, надо прикрепить рисунок к стеклу скотчем и сверху накрыть рисунок тканью. Вы должны хорошо видеть рисунок через ткань и обвести линии карандашом, мелком или маркером. Такой способ подойдет только если у вас небольшой рисунок, так как ткань приходится все время держать, чтоб она не сместилась.

Более удобный способ чтоб сделать перенос рисунка на ткань , сделать искусственную подсветку. Поставить две опоры на небольшом расстоянии, например табуретки. На них положить стекло и на пол между табуреток поставить светильник. Все, импровизированное окно готово но в удобном горизонтальном положении. Осталось сверху положить лист с рисунком, накрыть тканью и обвести контур.

 

Перенести рисунок на ткань утюгом

 

Для этого способа нам понадобиться термопереводной карандаш. Карандаш подходит для: натуральных тканей, таких как хлопчатобумажные ткани и льняного полотна. Следы от карандаша удаляются при помощи воды.

 

  • Важно: не применять для синтетических тканей, смешанных тканей и шелка!

 

Термопереводные карандаши бывают различных цветов и активируются они под воздействием тепла утюга.

При использовании термопереводного карандаша не забудьте, что рисунок отпечатается у вас в обратном зеркальном отражении. Особенно это важно при переносе надписей.

Если вы используете карандаш, убедитесь, что он очень острый. Линии рисунка, перенесенные на ткань, должны быть как можно более тонкими, чтобы они не выглядывали из-под вашей красивой вышивки.

 

  • Важно: линии рисунка должны быть полностью покрыты вышивкой, чтобы они не были видны, иногда карандаш полностью не смывается.

 

Чтобы перевести рисунок, поместите бумагу с уже обведенной картинкой на ткань и нажмите горячим утюгом. Снимайте утюг с бумаги, прежде чем перемещать его в другое место. Не гладьте, перемещая утюг вперед и назад вдоль бумаги, так как это может исказить изображение.

Водорастворимый маркер
Когда вы работаете с темными тканями или если у вас рисунок с многими деталями, водорастворимый маркер является хорошим вариантом. Если вы только приобрели маркер проверьте чтоб он писал.

 

  • Важно: если маркер у вас не пишет, значит это у вас попался брак, маркер должен писать. Проведите полоску по краю ткани, подождите какое-от время и застирайте. Вы увидите, легко ли удалился маркер, не осталось ли следов. Обязательно проведите такой тест.

 

После того как вышивка будет готова, просто замочите ее в теплой воде и маркер растворится.

 

  • Важно: поскольку этот метод требует замачивания, вам необходимо убедиться, что ткань и цветные нитки для вышивания не линяют.

 

Копировальная бумага для переноса рисунка на ткань

 

При помощи копировальной бумаги, или просто копирки, можно переносить рисунок на толстые, светлые или темные ткани. Копировальная бумага бывает разных цветов и покрыта она с одной стороны цветными чернилами. Эти чернила смываются с готового изделия, главное не старайтесь делать жирные и толстые линии.

 

 

Используйте светлую копировальную бумаги, чтобы нанести рисунок на более темные ткани и более темный цвет копирки используем на более светлых тканях.

 

  • Важно: всегда используйте максимально светлый цвет, на тот случай, чтоб не оставались следы при его смывании.

 

Сначала переносим наш рисунок с оригинала на тонкую папиросную бумагу или кальку. Далее кладем отутюженную ткань лицевой стороной вверх на твердую поверхность, например на кухонную стойку. Сверху копирку, чернилами вниз и непосредственно рисунок. Скалываем все это портновскими булавками. Переносим рисунок на ткань с помощью шариковой ручки со стержнем без чернил. Обязательно надавливайте достаточно сильно, чтобы перенести рисунок на ткань через слои бумаги, но чтоб их не порвать.

 

Читайте также:  Японская вышивка сашико для начинающих

Как перенести рисунок на ткань без копирки

 

Этот метод особенно хорошо работает когда нам надо нанести рисунок, например на бархат. Или если у нас черная ткань и есть только черная копировальная бумага. Но также можно просто нарисовать свой рисунок.

 

 

Итак, наносим рисунок на тонкую папиросную бумагу, если ее нет воспользуйтесь калькой. После этого положите папиросную бумагу на ткань и пришейте ее. Пришивайте швом «вперед иголка» и мелкими стежками. Когда закончите, просто аккуратно удалите бумагу.

 

Как перенести рисунок на черную ткань

 

Существует такой способ: нанесение рисунка с помощью трафарета или еще называют этот способ «припорох» Этот способ хорошо подходит для переноса рисунка на темную ткань. Сначала переносим рисунок с бумаге на кальку или просто берем сам рисунок. На столе раскладываем толстое сукно, сверху прикалываем наш рисунок портновскими булавками. После этого берем толстую иголочку и по контуру делаем дырочки на равном расстоянии друг от друга, 2-3 мм или чаще. Затем этот рисунок прикалываем на ткань, на которой будем вышивать. Берем ватный тампон и легонько вбиваем натертый мел или зубной порошок в получившиеся дырочки. Также можно использовать смесь: 50/50 раствор синьки и керосина или зубной порошок и керосин. роходя через проколы, раствор образует на ткани «припорох».

 

Как переводить рисунок на ткань, очень темную или с ворсом (бархат) | Блог Галины Яковенко

Существует очень много способов, чтобы перевести рисунок на ткань. Иногда требуется перевести рисунок на ту или иную конкретную ткань, имеющую свои особенности.Например, в рукоделии нужно частенько перевести рисунок на ворсистые ткани — бархат, плюш или очень темные ткани. Как же сделать это максимально удобно, чтобы надолго сохранит переведенный рисунок на рабочей поверхности. Так вот, сегодня будем разбираться, как переводить рисунок на ткань, черную, темную или ворсистую.

Как-то я обнаружила, что не показала подробно, как перенести рисунок на чёрную ткань и подумав, решила, что очень важно читателям давать ответы на конкретные вопросы, которые они задают в комментариях. Так родилась и эта статья…

О некоторых способах перенесения рисунка на ткань мы уже говорили, при желании можно вспомнить. Сегодня мне хочется заострить внимание на более узкой в этом отношении задаче.

Как  и чем переводить рисунок на черную ткань или бархат

Если мы занимаемся различными видами творчества, часто перед нами встает вопрос, как переводить рисунок на ткань, точнее, изображение на очень тёмную ткань. Сделать это можно совершенно различными способами. Все зависит и от самой ткани, её характеристик и особенностей, и назначения рисунка.

Самый простой способ

Можно вырезать контуры, которые требуется перевести, из бумаги или картона и обвести их мелком или специальным портновским карандашом. Но этот способ не подойдет для тонких тканей ( забыла сказать, что нашим способом можно переносить рисунок и на очень тонкие черные материалы) и многослойных узоров. А также он не годится для темной кожи и кожзаменителя, так как карандаш не сохраняется дли тельное время на гладкой поверхности. А нам нужно не только перевести изображение на черную ткань, но и длительное время сохранять его в процессе работы.

Наш метод подходит почти для любого материала

Второй кропотливый и трудоемкий метод, который дошел до нашего времени из глубины веков. Конечно тогда использовали для этих целей немного другие материалы. Мы же возьмем те, которые подходят для применения на любой поверхности. Чтобы выполнить перенос рисунка нашим способом, понадобится некоторый запас свободного времени, терпения и еще несколько вещей:

Приготовьте для работы
  • Карандашную кальку
  • Слюду — обёрточную прозрачную бумагу, для упаковки букетов или очень плотный прозрачный полиэтилен. Слюда предпочтительнее, так как полиэтилен со временем мутнеет.
  • Зубной порошок или зубную пасту белого цвета (не гель)
  • Жесткую губку или мягкую зубную щетку, можно обойтись куском ткани
  • Шило
  • Портновские булавки

Внимание: не забывайте аккуратно работать с иголками и булавками, особенно если у Вас в доме есть дети. Старайтесь всегда убирать их по окончании работы в игольницу или на специальный магнит. И вообще, при работе с иголками держите магнит всегда рядом.

Мои помощницы — внучки, так и снуют всегда рядом, если я что-то затеяла мастерить. Они Так и норовят что нибудь пришить, приклеить и изрисовать… Только успевай головой вертеть, да за ними приглядывать. Они ведь любят всегда рядышком сидеть и не просто наблюдать за процессом… А эту всю неделю у меня дома были сразу две малышки трёх и четырёх лет. Вот попробуйте им сказать, что они вам мешают… Они ведь все рукодельницы как мамы… Завтра вот Варвару повезу домой, это младшая дочь Зои.

У Зои дома тоже все «кипит» и такие штучки творятся, просто позавидуешь…

Так что же такое сколок и как его изготовить

Сколок нам потребуется для перевода рисунка на ткань.

Внимание: сколок — это рисунок на кальке или бумаге для перевода на ткань или для плетения кружев. Обычно такие рисунки или схемы  нанесены на тонкую и прозрачную бумагу. А вот кружевницы, обычно, приклеивают рисунок на тонкой бумаге к плотному картону.

Это нужно для того, чтобы рисунок не истрепался и не порвался в процессе длительной и кропотливой работы над созданием кружева. На кружевных сколках еще и точками указаны места для крепления булавок

С чего начать?

  • Для начала работы по изготовлению сколка необходимо иметь рисунок, требующий перевода на темную ткань
  • Вначале стоит скопировать рисунок на кальку в двух экземплярах. Второй экземпляр нужен для подстраховки, так как с первого раза снять точную копию, не испортив оригинала, бывает сложно. Рисунок аккуратно скалывается по краям с карандашной калькой. Контуры рисунка переносятся на кальку
  • После перевода калька снимается с листа бумаги

Желаете узнать как происходит весь процесс перевода рисунка на ткань со сколка

и увидеть как же получить такой результат

Как перенести рисунок на ткань или что умеют современные способы печати

В этой статье мы расскажем, как перенести рисунок на ткань, и опишем наиболее популярные способы обработки текстиля.

Как утверждают ученые, печать на тканевых материалах возникла гораздо раньше, чем аналогичная обработка бумаги. Первое нанесение рисунка на ткань было обнаружено в Древнем Египте. Коптские мастера для оттисков использовали деревянные штампы с вырезанными на них фигурами.

Благодаря постоянному развитию технологий, современная печать практически не имеет ограничений. Рисунки на ткани поражают разнообразием форм, расцветок и размеров. Изображения можно наносить и на небольшие чехлы для телефонов, и на огромные рекламные баннеры.

А про одежду и головные уборы и говорить не стоит – фантазии дизайнеров не ограничены никакими рамками.


Примеры оформления разных тканевых изделий

На сегодняшний день все методы печати на текстиле можно разделить на две основные категории – прямую и промежуточную. Рассмотрим их подробнее с указанием преимуществ и недостатков.

Использование промежуточных форм

Как видно из названия, перенос рисунка на ткань выполняется при помощи добавочных элементов. Наибольшее распространение получили такие способы:

Шелкотрафарет

Это один из самых древних приемов обработки тканевых поверхностей. Для начала работы следует подготовить специальные матрицы, которые имеют вид сита. На них наносится эмульсия, которая затем засвечивается под специальной лампой. Излишек удаляется, а шаблон будущего изображения остается. После этого трафарет накладывается на ткань и сквозь него продавливается краска.

Плюсы:

  • Себестоимость снижается для крупнооптовых тиражей.
  • Перевод рисунка на ткань осуществляется очень быстро.

Минусы:

  • Ограниченное число используемых оттенков (до четырех).
  • Риск растрескивания краски со временем.
  • Выцветание при длительном воздействии ультрафиолетовых лучей.

Термоперенос

Как перевести рисунок на ткань таким способом? В этом случае посредником между формой и материалом служит специальная пленка. На нее наносится нужный рисунок в зеркальном отображении, после чего пленка накладывается на ткань и помещается под пресс. Там происходит разогрев до высоких температур. Через несколько минут пленка снимается.

Плюсы:

  • Высокая скорость работы, если требуется, например, печать на футболках оптом.
  • Обработка почти всех типов ткани – натуральных и полусинтетических.

Минусы:

  • Возможность нанесения изображений только на светлый текстиль.
  • Растрескивание и отшелушивание краски с течением времени.

Как перевести рисунок на черную ткань? Об этом Вы узнаете, прочитав статью до конца.

Прямая печать

Данные методы характеризуются отсутствием промежуточных средств – термобумаги, пленки, клише и пр. Краска переносится с носителя непосредственно на материал. Основными подвидами являются:

Сублимация

Как нанести рисунок на ткань, используя сублимационную технику? Для такого метода применяется твердая краска. Она разогревается до газообразного состояния, после чего проникает в волокна ткани, спаиваясь с ними. В результате рисунок не выступает над поверхностью, но ощущается при прикосновении.

Плюсы:

  • Использование любых оттенков.
  • Сбережение цвета в течение длительного времени.
  • Устойчивость к истиранию.

Минусы:

  • Ограничения при выборе ткани. Пригодна только синтетика или полусинтетика с содержанием полиэстера не менее 50%.
  • Медленная скорость нанесения.
  • Необходимость соблюдать осторожность при глажке изделий.


Яркая и красочная сублимационная печать по всей поверхности ткани

Цифровой принт

Нанесение краски на ткань происходит при помощи принтера и напоминает распечатку на бумаге всем известным струйным аппаратом. Для начала работы следует всего лишь загрузить требуемое изображение в память устройства и подобрать подходящие чернила.

Плюсы:

  • Идеальный способ для обработки хлопка.
  • Воспроизведение оригинала до мелочей.
  • Печать рисунков и надписей любой сложности.
  • Использование широкой цветовой палитры.
  • Устойчивость к стиркам и действию ультрафиолета.
  • Проникновение краски и фиксация в глубине ткани.
  • Простота ухода за изделиями.

Минусы:

  • Относительно медленная скорость нанесения.

Как сделать рисунок на ткани, чтобы он служил долгое время, подробнее расскажут специалисты компании «ПроПечать». Обращайтесь!

6 способов с подробным описанием

Перенос рисунка

Понравился узор и появляется желание вышить его. Если он маленький, не беда.

Есть программы, с помощью которых размер рисунка вышивки можно увеличить и распечатать на листочке.

Подготовка ткани к вышивке и перевод

Но как перевести рисунок на ткань? Проще всего, если узор для вышивки счетный. Например, вышивка крестиком.

Узоры со свободными линиями, которые не зависят от структуры ткани, требуют перевода контуров рисунка. Но сначала о подготовке ткани.

  1. Ткань намочить, просушить слегка и хорошо прогладить утюгом, удаляя морщины.
  2. Перед переводом рисунка ткань должна быть абсолютно сухой и гладкой.
  3. Для перевода не обойтись без гладкой и одновременно твердой поверхности. Если вы подумали о гладильной доске — откиньте эту мысль, она неправильная.
  4. Найти гладкую доску, которая должна по размеру быть немного больше выбранного узора и накрыть ее белой тканью, типа наволочки.
  5. Листок с узором не должен свисать с доски, иначе при переводе вместо узора на ткани будет неизвестно что и придется начинать все заново.
  6. Подготовленную ткань для вышивки разложить на доске лицевой стороной вверх так, чтобы не было складок, морщин и перекосов нитей утка и основы.
  7. Чтобы ткань не сдвигалась, приколоть ее к доске кнопками в трех местах.
  8. Четвертую сторону оставить свободной, что даст возможность наблюдать за результатом работы.

Перевод спецбумагой

Термотрансферная бумага используется для переноса цветного рисунка на ткань с применением тепловой обработки.

После термообработки рисунок проявляется на ткани. Такая бумага продается в интернет-магазинах.

Достаточно отсканировать рисунок, распечатать его на принтере, а затем утюгом перевести рисунок на ткань. Заказать рисунок можно в копировальной мастерской.

Забирая рисунок, вложите его в пластиковую папку, чтобы не смазать краску на готовом рисунке.

Дома вынуть рисунок из папки и обрезать пустые места по краю, закругляя углы.

Как перевести рисунок на ткань

Используя инструкцию, перевести рисунок на ткань:

  1. Установить температуру утюга на максимум, подходящей для выбранной ткани, и разогреть утюг. Хорошо, если есть старый утюг без дырочек на плоскости.
  2. Если такого раритета нет, обязательно отключите функцию отпаривания. Утюг двигать медленно для равномерного распределения тепла.
  3. Переходим к копировальному листу, который положить на ткань рисунком вниз. Горячий утюг прижать к центру листа и очень медленно его двигать (20-30 сек на одном месте), крепко прижимая к поверхности.
  4. Гладить от центра, кругами двигаться к краю. Вся поверхность должна быть гладкой, без всяких складочек и пузырьков.

Как проверить перевод при глажке?

Надо просто приподнять уголок горячего рисунка.

Если рисунок еще не очень виден, прогладить рисунок, нажимая сильнее и увеличивая температуру утюга.

Итак, рисунок на ткани понравился. Быстро снять бумагу, пока она горячая. Прижать ткань к доске и убрать бумагу, приподнимая ее. А если не отстает?

Значит, остыла и надо этот участок снова прогладить. Иногда бумага рвется и кусочки пристают к ткани.

Чтобы избавиться от этой неприятности, надо взять лист обычной белой бумаги, которым накрыть ткань и горячим утюгом, как написано выше, прогладить и убрать эти кусочки.

Использование растворителя

Этот способ проще, но рисунок менее четкий, чем в термотрансфере.

Напечатать рисунок на принтере на толстой глянцевой бумаге, чтобы краска не просочилась через нее.

Подготовить ткань, как написано выше, а далее:

  1. Углы рисунка закрепить на ткани кнопками. Сделать тампон из небольшого кусочка хлопчатобумажной ткани с вложенной ваткой и смочить в растворителе.
  2. Хорошо пропитать тампоном верхнюю часть бумаги, которая лежит на вышивке. Донышком ложки потереть поверхность бумаги для качественного перевода.
  3. Осторожно поднять кончик бумаги и посмотреть результат перевода. Если не нравится, повторить действия с тампоном, растворителем и ложкой. Удалить бумагу, дать ткани просохнуть. Прогладить ткань и сполоснуть для удаления запаха.

Перевод через копировальную бумагу

Для перевода:

  1. Взять копировальную бумагу, цвет которой резко отличается от окраски ткани для вышивки. Подготовить ткань, как рассказано выше.
  2. Вложить копирку между материей и рисунком. Аккуратно, без нажима обвести линии рисунка остро отточенным карандашом, костяной палочкой или пустым стержнем шариковой ручки.
  3. Не прикасаться к рисунку рукой во избежание ненужных отпечатков копировальной бумаги на ткани.

Перевод наметкой

Копировальная бумага может испачкать светлую ткань. А если ткань темная или это бархат, шерсть или шелк, что же тогда делать?

Вот для этого использовать обметку рисунка ниткой:

  • рабочий чертеж на папиросной бумаге наложить на ткань и прикрепить к ней булавками или ниткой;
  • затем вручную или на машинке обшить контур рисунка мелкими частыми стежками;
  • цвет нити и цвет материи должны быть контрастными;
  • бумагу оборвать, а наметку, закончив вышивку, выдернуть.

Перевод непосредственно на ткань

Есть очень тонкие и прозрачные ткани — маркизет, шелк.

На такие ткани рисунок переводят непосредственно на ткань:

  1. Для этого материю положить на рисунок и прикрепить булавками. Потом осторожно обвести острым карандашом линии рисунка, которые через прозрачную ткань хорошо видны.
  2. Если ткань еще тоньше (жоржет, вуаль), то переснятый узор хорошо виден с лицевой стороны. Чтобы избежать загрязнения ткани, рисунки на них лучше переводить с изнанки.

Перевод способом «припорох»

Универсальный метод применяется для перевода рисунка на любые ткани – шелковые, льняные, шерстяные, светлые и темные, гладкие и ворсистые.

Припорох

Этим способом можно перевести рисунок сразу на несколько кусков ткани.

В чем состоит способ:

  1. Сначала готовят так называемую матрицу. На стол или доску, покрытую войлоком, кладут столько листов кальки, сколько требуется рисунков (матриц), но не более шести.
  2. Сверху к кальке прикалывают чертеж, затем аккуратно тонкой (для ворсистой ткани — толстой) иглой часто, с равными промежутками прокалывают кальку по линиям контура узора.
  3. Для удобства делают приспособление: швейную иглу с помощью клещей втыкают тупой стороной в карандаш, оставляя не более 1 см (см. рисунок).
  4. Каждую полученную матрицу протирают с изнанки тампоном, смоченным в керосине, и сушат в течение 30—40 минут. Так она лучше сохраняется и ее можно использовать до 50 раз.
  5. Ткань расстилают на столе лицевой стороной вверх, к ней прикалывают матрицу и слегка протирают тампоном, смоченным в растворе керосина, зубного порошка и синьки ( см. рецепт ниже).
  6. Раствор, проникая через дырочки, проколотые на кальке, оставляет отпечатки контура рисунка на ткани. Матрицу снимают, а ткань сушат в течение часа. Ваткой или тряпкой, смоченной в керосине, с матрицы удаляют остатки раствора, прочищают дырочки.
  7. Тампон делают из куска шерстяной материи (лучше всего сукна) шириной до 8 см и длиной до 30 см. Его плотно свертывают вдоль и обматывают ниткой.
  8. Приготовить раствор для светлых тканей: 100г очищенного керосина (полстакана), 10 гр синьки (2 чайные ложки), 2 гр зубного порошка и тщательно смешивают в фарфоровом блюдце.
  9. Раствор для темных тканей: 100г керосина и 10 гр зубного порошка. Приготовленный раствор выливают в специальную посуду, на дно которой кладут кусок фланели, сложенный в 5—6 раз.
  10. Фланель предохраняет раствор от высыхания и не позволяет тампону выбрать лишнее количество жидкости. Можно использовать толченый мел или уголь, нанеся их с помощью фланели, ваты или суконного тампона на матрицу.
  11. Контур рисунка, образовавшийся на ткани, нужно сразу прорисовать или обметать ниткой.

Припорох дает тонкий контур рисунка, не искажает его формы.

Перевод через проколы на копировке

Этим способом пользуются для нанесения рисунка на шерстяную ткань или мешковину.

Ткань расстилают на столе и прикрепляют к ней матрицу или рабочий чертеж с копировальной бумагой, обращенной глянцевой стороной к материи.

Линии контура рисунка накалывают иглой. На ткани остаются цветные точки, повторяющие рисунок. Перевести рисунок на ткань можно даже с помощью окна.

Спасибо, что прочли.

Как перенести рисунок на ткань: разновидности нанесения изображений

Если возникает вопрос, как перенести рисунок на ткань, стоит рассмотреть основные способы печати. Такое оформление было известно еще с незапамятных времен, то естественно, что оно развивалось по разным направлениям. Современных технологии позволяет осуществлять печать на текстиле множеством методов, абсолютно не похожих друг на друга. Об этом и пойдет речь в этой статье.

На сегодняшний день выбор формы, цвета и площади покрытия зависит только от предпочтений заказчика. Исполнителю остается лишь подсказать наиболее подходящий способ печати. Изображениями, надписями и логотипами можно украшать любые текстильные предметы – от носовых платков до массивных драпировок и декораций.

Элегантные шторы для гостиной с большими окнами

Печать на одежде и других изделиях из тканей может быть прямой и промежуточной. Рассмотрим технологии, наиболее популярные на сегодняшний день.

Основные методы нанесения рисунков

Отвечая на вопрос, как перевести рисунок на ткань, перечислим вначале способы воздействия на материал без применения дополнительных средств. Итак, разновидности прямой печати – это:

Сублимация

Перенос рисунка на ткань проводится путем разогрева носителя красящего вещества в специальных инфракрасных печах, при помощи перегретого пара или термопресса. При этом краситель из твердого состояния сразу переходит в газообразное, не превращаясь в жидкость. При соприкосновении с волокнами ткани, краска спаивается с ними, становясь одним целым. Поверхность изделия на ощупь становится гладкой.

Недостатком такого способа можно считать увеличение жесткости ткани. Оформляя одежду сублимацией, необходимо заранее продумать, будет ли она удобной при ношении.

Цифровая печать

Такая разновидность печати позволяет получать детализированные рисунки на ткани с точной передачей даже мелких деталей. Используется для работы с хлопковыми тканями (от 50 до 100% содержания). Во время процесса красящие вещества проникают вглубь волокон, окрашивая их изнутри. Преимуществом является:

  • Мягкость изделия после окончания нанесения.
  • Использование широкой цветовой палитры.

Из недостатков стоить отметить невозможность оформления материала темных тонов. Как перевести рисунок на черную ткань, мы расскажем немного ниже.

Печать при помощи гравированных валов

Чтобы понять, как нанести рисунок на ткань таким методом, стоить вспомнить такой всем известный кухонный прием, как раскатка теста. Принцип работы очень схож: вал изготавливается из меди, и на него разными способами наносится нужное изображение. Это может быть:

  • Кислотное вытравливание.
  • Прочерчивание.
  • Выдавливание при помощи валика из более плотного металла – закаленной стали.

Широкоформатная печать на ткани  применяется в основном на крупных производствах. С ее помощью изготавливаются занавеси, шторы, тканевые покрытия для стен и т.д. Этот способ идеален для нанесения графически точных и повторяющихся рисунков.

Изготовление тканевых салфеток при помощи гравированного вала

Кроме того, существуют технологии печати, при которых используются промежуточные элементы:

  • Шелкотрафарет (или шелкографию). Для работы применяються специальные сита, которые покрываются эмульсией. После накладывается определенный шаблон и рамки засвечиваются. Перевод рисунка на ткань происходит через полученные трафареты путем продавливания краски. Она выступает над поверхностью ткани, что позволяет с выгодой использовать золотистые, серебристые или бронзовые декоративные оттенки.
  • Термотрансфер. Вначале рисунок или надпись наносятся на пленку в зеркальном отражении, после чего она накладывается на ткань и подвергается кратковременному воздействию высоких температур. Затем пленка снимается, а изображение остается.
  • Ротационная печать. Рисунок разделяется на части по цветам. Далее нанесение краски на ткань производиться поочередно отдельными сетчатыми валами, сквозь которые подается пигмент одного оттенка. Недостаток метода – ограничение по цвету (в данное время используется не больше 12).

Подробнее о том, как сделать рисунок на ткани, расскажут профессионалы компании «Просто Принт». Звоните, будем рады оказаться вам полезными!

4 способа как перенести рисунок на ткань быстро и качественно

Существуют различные методы, как перенести рисунок на ткань в домашних условиях. Но большинство «кустарных» способов трудоемкие, и не всегда дают желаемый результат. Чтобы печать на ткани была красочной и долговечной, воспользуйтесь современными технологиями. Полиграфия дает возможность наносить на текстиль изображения и надписи любой сложности.

Перенос рисунка на ткань при помощи шелкографии

Какие технологии подходят для выполнения рисунков на ткани

Если вы хотите чтобы рисунки на ткани смотрелись презентабельно, при этом были долговечными, при выборе способа переноса необходимо учитывать не только условия эксплуатации, но и:

  • Вид текстиля.
  • Цвет ткани.
  • Текстуру поверхности.
  • Размер принта.
  • Степень насыщенности.

Рисунки переводятся как на ткань уже готовых изделий, так и крой

Существует множество вариантов, как перевести рисунок на ткань, рассмотрим наиболее популярные способы:

1. Прямой цифровой

Для переноса изображений используется специальный принтер. Он позволяет получить насыщенное и долговечное изображение. Осуществляется процесс в несколько этапов:

  1. Подготовка. Перед тем как будет выполнено нанесение рисунков на ткань. Текстиль отглаживается и спрессовывается, чтобы ворс не топорщился. Для темной ткани понадобится нанесение праймера.
  2. Нанесение. Принтеры могут иметь до 10 режимных настроек, что способствует получению любых цветовых вариаций.
  3. Фиксация. Закрепить принт можно при помощи воздействия пресса и высоких температур. Это также позволяет увеличить износостойкость рисунка

Цифровая печать на текстиле выполняется в течение 5 минут. Весь процесс займет не более четверти часа

2. Трафаретный

Шелкографический перенос рисунка на ткань востребован при работе с большими тиражами. Наиболее трудоемким процессом является изготовление трафаретов, тогда как печать требует минимум операторского контроля. Подходит она для декорирования разных типов тканей:

  • Натуральных.
  • Синтетических.
  • Смесовых.

Перевод рисунка на ткань может выполняться с применением разнообразных спецэффектов, в том числе имитации:

  • Бархата.
  • Кожи.
  • Резины.

При нанесении рисунка шелкографией для каждого цвета применяется отдельный трафарет

3. Термотрансферный

Как нанести рисунок на ткань разных размеров и составов? Воспользуйтесь термотрансферным переносом. Технология наката актуальна как для малых, так и больших тиражей. С ее помощью можно украсить текстиль разного размера и форм красочными и четкими изображениями. Допускается дополнение всевозможными эффектами:

  • Шиммерным блеском.
  • Имитацией разных фактур.
  • Светоотражением.
  • Ультрафиолетом и т.д.

Термотрансфер позволяет наносить изображения, устойчивые к выгоранию, истиранию и прочим деформациям

Нанесение краски на ткань термотрансфером подходит для разных типов текстиля. При этом картинка получается достаточно яркой. Можно переносить большое количество оттенков.

Изображения на ткани, созданные термотрансверной печатью, при правильном уходе сохраняют первоначальный вид даже после частных или многократных стирок

4. Сублимационный

Так как сделать рисунок на ткани при помощи сублимации можно двумя способами, необходимо ориентироваться на численность тиража и желаемый эффект. Изображения переносятся:

  • Сразу на текстиль.
  • Через промежуточный носитель.

Преимущество метода в том, что принты можно наносить изображения, как на рулонные материалы, так и на уже готовые вещи. Недорого можно получить многоцветные картинки с красивыми переходами и градиентами. Сублимационная широкоформатная печать на ткани сохраняет фотографическое качество.

Оборудование для сублимационной печати на ткани позволяет декорировать различные типы текстильных изделий

Чтобы узнать подробнее, как перевести рисунок на черную ткань, светлые основы, различные фактуры и прочее, обращайтесь к специалистам компании «ПРОМ-печать». Звоните, мы поможем определиться с оптимальным вариантом нанесения принтов на любые поверхности!

Как перевести рисунок на ткань

От чёткого рисунка на ткани для вышивки зависит качество готовой работы. Поэтому это важный этап в вышивании.

Существует несколько способов нанесения контура рисунка на ткань.

Перенос рисунка на окне

Если ткани неплотные и светлые, а рисунок вышивки не требует увеличения, то скопировать рисунок можно простым способом, известным всем ещё со школы:

  • Нанесите рисунок на обычную бумагу тонким фломастером. Закрепите поверх рисунка ткань булавками и, поместив ткань с бумагой на оконное стекло в светлое время суток или на стекло, под которым находится лампа, переведите рисунок простым карандашом.

Перенос рисунка через копирку

Перевести рисунок можно с помощью копировальной бумаги. Для перевода рисунков на ткань существует специальная копировальная бумага разных цветов. Для светлых тканей копирку лучше взять чёрную или в цвет ткани, а для тёмных — цветную.

  • При переводе рисунка на ткань накладывают копировальную бумагу стороной с краской на вышиваемую ткань, сверху кладут бумагу с рисунком и прикрепляют её булавками. Чтобы не испачкать работу, копировальную бумагу предварительно лучше протереть сухой ватой или тряпочкой. Затем острым твёрдым карандашом аккуратно обводят контур рисунка, стараясь сильно не нажимать.

Если нет опыта, сначала лучше попробовать на кусочке ткани и только потом переводить рисунок на будущее изделие.

Перенос рисунка промётыванием

На сукно, бархат или шёлковые блестящие ткани рисунок переводят промётыванием через тонкую бумагу:

  • Рисунок наносят на папиросную бумагу или тонкую кальку. Затем этот рисунок накладывают на ткань, закрепляют по краям булавками, чтобы он не сдвинулся, и начинают прошивать тонкой ниткой частыми стежками швом «вперёд иголку» по всему контуру, после чего бумагу удаляют.

Перенос рисунка методом припороха

На плотные и очень тёмные ткани рисунок переводят вприпорох.

  • Сначала рисунок переводят на кальку. Затем кальку кладут на стол, покрытый сукном или другой мягкой тканью в 2-3 слоя. Тонкой иглой или шилом прокалывают кальку по контуру рисунка, стараясь делать дырочки достаточно часто. Затем кальку с проколотым контуром рисунка (такая калька называется сколок) накладывают на вышиваемый материал и прикрепляют её булавками. Кусочек ваты или тампон окунают в белый зубной порошок, слегка стряхивают и постукивающими движениями проходят по контуру рисунка с отверстиями. Проходя через проколы на ткани образуется припорох — следы по линиям контура узора.

Чтобы эти следы быстро не стёрлись, их затем стоит прометать швом «вперёд иголку».

Читайте также

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Об авторе

Юлия Вебер — создатель сайта sew-myself.ru, с детства влюблённая в шитьё и творчество.


Создавайте рисунки для вышивания на темных тканях — Sublime Stitching®

Как нанести рисунок на темную ткань? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов о вышивке. Создать дизайн на темной ткани — непросто. Я собираюсь показать вам два самых простых метода. Это первый!

Необходимые материалы:

Обычные необходимые инструменты для вышивания:

Приступим…

Шаг 1: Вот черная хлопковая рубашка:

Шаг 2: Вам понадобится эта копировальная копировальная бумага:

Существует несколько видов переводной бумаги для переноса рисунков на ткань, и вы должны попробовать их, чтобы увидеть, что вам больше всего нравится. Лично мне никогда не нравился меловой синий цвет (он же «портновский карбон»). Я обнаружил, что он попадает на мою ткань там, где мне это не нужно, а линии слишком бледные и стираются, прежде чем я смогу закончить вышивать свой дизайн. Моя копировальная бумага бывает темно-серого цвета (легко видна, не стирается) или белого цвета. Вы можете использовать эти листы снова и снова, прежде чем вам понадобится больше. Шаг 3: Когда вы вынимаете бумагу, обязательно разделите их (они супертонкие):

Более светлая сторона простыни — это переносимая сторона, которая будет прилегать к ткани. (С серыми простынями все наоборот: более темная сторона идет против вашей ткани.)

Шаг 4: Выберите рисунок для обводки и поместите его там, где вы хотите, чтобы он отображался:

Выкройка: из жизненно важных органов

Положите копировальную бумагу более белой стороной вниз к ткани.Теперь разместите выкройку сверху.

СОВЕТ: Если вы хотите прикрепить выкройку скотчем или булавками к ткани, сделайте это на этом этапе. Я просто буду очень осторожен и удерживать узор на месте пальцами.


Шаг 5:
Работа на твердой гладкой поверхности:

(Поскольку я шью на рубашке, а не на однослойной ткани, я собираюсь воткнуть внутрь книгу в твердом переплете, чтобы у меня была красивая гладкая поверхность, по которой можно рисовать. )

ВАЖНО: Когда вы обводите рисунок с помощью копировальной бумаги, очень важно, чтобы у вас была гладкая жесткая поверхность под тканью, по которой можно обводить.Если поверхность слишком мягкая, неровная или губчатая, ручка или стилус могут порвать копировальную бумагу или рисунок не появится. (В этом уроке я покажу вам, как обращаться с мягкими губчатыми тканями.)

Шаг 6: Trace!

СОВЕТЫ ПО ОТСЛЕЖИВАНИЮ:

  • Приклейте (или приколите) узор на ткань, но не на копировальную бумагу. Копировальная бумага такая тонкая, что при попытке удалить ленту она просто порвется, и вы будете сбиты с толку.Ничего страшного, если копировальная бумага сместится при начертании, но не ваш узор. Приклейте выкройку там, где хотите, и подложите под нее копировальную бумагу.
  • Если вы не используете стилус для рисования (они удобны, если вы не хотите делать отметки чернильным пером поверх рисунка, который вы обводите), я советую использовать ручку другого цвета, чем ваш узор, чтобы вы могли посмотрите, где у вас есть, а где еще нет.
  • Будьте осторожны, не допускайте попадания чернильных пятен на ткань со стороны руки! Я говорю по собственному опыту.Вот почему стилус — это профессиональный ход.

Шаг 7: Проверьте результаты!

Вы можете в это поверить? Это хорошо заметный узор белого цвета!

Он не сотрется, и вы не будете щуриться, пытаясь понять, где находятся линии вашего узора! Перейдем к самому лучшему …

Шаг 8: ВЫШИВАТЬ ЭТО.

Видите? Это было не так уж и сложно. Подождите, еще вопросы ко мне?

А как насчет белых перьев для переноса изображения? Раньше они существовали, но давали очень неоднозначные результаты.В настоящее время белые перья для переноса недоступны.

Подождите! А как насчет вышивки темных джинсов, трикотажа или темных футболок?
Ознакомьтесь со второй частью белых узоров на темных тканях!

х — х — х — х — х — х

Текст, фотографии и инструкции от Дженни Харт ♥ © Sublime Stitching®, 2011 — 2018. Никакая часть этого руководства не может быть воспроизведена полностью или частично без письменного разрешения автора.Чувак, я ненавижу это говорить. Опубликовано 03.03.11

Как перенести рисунок вышивки на темную ткань

Обновление этой публикации 2019! Пожалуйста, прочтите следующее обновление, в котором подробно описывается другая копировальная бумага, которую гораздо проще использовать.

Перенос рисунка вышивания на темную, толстую ткань или ткань с другой текстурой может быть проблемой.

Какие есть варианты?

Если вы исследовали эту тему, вы, несомненно, поймете, что есть много разных способов сделать это…

  • Укол
  • Сильный источник света за тканью
  • Бумажный шаблон
  • Водорастворимый стабилизатор
  • Копировальная бумага
  • Список, несомненно, можно продолжить…

Что выбрать?

Выберите тот, который вы можете сделать с наименьшим количеством разочарования (!), И обязательно сначала потренируйтесь, прежде чем сразу приступить к великолепному куску ткани!

Вот мой опыт .

..

Prick and Pounce — Вскоре я понял, что мне не хватило терпения прокалывать маленькие дырочки в бумаге и пытаться получить четкие очертания своего рисунка, растирая их порошком.У меня просто не получилось!

Сильный источник света — это может работать, но я всегда нахожу, что с темными тканями это слишком неточно и невероятно сложно действительно увидеть то, что вы копируете. Бумажный шаблон — лично мне этот метод не нравится, поскольку я считаю его неточным и громоздким. Водорастворимый стабилизатор — для правильного проекта это замечательно, и вы можете прочитать об этом в другом посте здесь. Остается копировальная бумага, которая является еще одним отличным выбором, давайте сосредоточимся на ней, поскольку она, безусловно (на мой взгляд), является одним из лучших способов получить хороший результат на темных тканях.

Копировальная бумага

Это бумага с восковой пленкой на одной стороне, которая бывает нескольких цветов, но если вы хотите перейти на темную ткань, выберите белую бумагу.

Обведите выбранный вами рисунок на бумажной стороне копировального листа.

Как видите, я нарисовал медузу карандашом на копировальной бумаге.

Поместите рисунок восковой стороной на ткань и снова обведите рисунок обычным биро.

Надавите аккуратно и твердо, обводя пером весь рисунок.

Когда вы удалите бумагу, у вас должен получиться красивый контур на ткани, вот так…

Теперь о сшивании … или, может быть, еще не сейчас.

Глядя на перенесенный рисунок на черную ткань выше, он выглядит очень четко, поэтому вы можете подумать — работа сделана — теперь перейдем к строчке.

Однако, когда вы будете вышивать, вы обнаружите, что, если вы не находитесь в действительно хорошо освещенной комнате, линии все еще немного сложно вычислить.

Кроме того, при вышивании линии могут слегка натереться, что также сделает их менее заметными.

Итак, если вы хотите сделать вышивание немного проще, я бы посоветовал сделать дополнительный шаг и просто обвести линии в последний раз белой гелевой ручкой.


Важно помнить, что эти линии постоянны, поэтому делайте их аккуратными и тонкими!

Теперь вы можете шить — у-у-у!


Где купить?

Копировальная бумага широко доступна как в Интернете, так и в большинстве ремесленных магазинов.Вот тот, который я использовал, чтобы дать вам представление о том, что вы ищете Копировальная бумага для портных

.

Белые гелевые ручки можно купить практически в любом стационарном месте, однако убедитесь, что вы выбрали бумагу хорошего качества, чтобы чернила равномерно ложились на ткань. У того, что я использовал, был наконечник 0,4 мм, который был примерно в порядке, но если вы можете найти один более тонкий, я бы сказал, попробуйте его, поскольку линии все равно могут быть довольно толстыми, если вы не будете осторожны.

Надеюсь, теперь вы счастливы опробовать некоторые рисунки на ткани ярких цветов — дайте мне знать, как у вас дела.

Хотите это запомнить? Опубликуйте это на своей любимой доске Pinterest!


Перенос дизайнов вышивки на темной ткани — NeedlenThread.

com

Вы когда-нибудь пытались перенести дизайн вышивки на темные или яркие ткани и в итоге были недовольны результатом?

Карандашные линии и темные чернила не видны, мел стирается в процессе вышивания, закрепление стежков на папиросной бумаге занимает много времени и может не передать желаемые детали — все это проблематично при попытке создать дизайн от бумаги к тканям более темного цвета.

Читатель недавно разочарованно написал, ища решение. Она написала:

Я перепробовала все виды мелковых карандашей, но отметки остаются недолговечными. Я пробовала бело-желтый портновский карбон, но поверхность ткани слишком шероховатая. Кажется, что они лучше работают на гладких тканях, а не на неровном белье. Я пробовала закреплять стежки так, как вы рекомендуете для закрепления на кальке, но деталей недостаточно. Что я могу использовать для рисования линий на более темных тканях, которые не исчезают, и которые видны и достаточно тонкие для вышивки?

Я открываю вопрос для всех вас! Пожалуйста, дайте совет Стейси!

А пока я предлагаю тем, кто сталкивается с подобной дилеммой, следующее предложение:

Sakura, компания, которая производит ручки Micron, которые я люблю использовать для прорисовки тонких перманентных линий для вышивки, также производит ручки Gelly Roll, а в линейке Gelly Roll Classic вы найдете ручки со средним наконечником (размер 08 ) доступен непрозрачный белый цвет, который отлично подходит для письма на темной бумаге.

Белый клейкий валик создает постоянную линию для трансферов для вышивания (подробнее ниже). Толщина и яркость линии зависит от того, как вы используете перо.

Теперь ручки , а не , предназначены для использования на ткани, предназначенной для стирки, потому что гелевые чернила могут вымываться… хотя они не могут смыть полностью , вот где возникает проблема.

Итак, я рекомендую эти ручки только для определенного типа использования.

Объясню:

На первой фотографии выше, на красном фоне, я использовал ручку, чтобы нарисовать от руки рисунок буквы.Я дважды проработал дизайн, чтобы создать очень яркую белую линию на красной ткани.

Но на ткани цвета морской волны непосредственно выше я нарисовал пером три быстрых мазка, только один раз. Вы можете видеть, что это дало видимую, но не жирную или яркую белую линию.

Линии не размываются. Хотя это не супер-тонкие линии, их достаточно для передачи дизайна вышивки. Их легко увидеть, даже если они не яркие и тяжелые. И если вы захотите постирать ткань после шитья, на ней (на голубом фоне) не так много чернил, которые могут вызвать проблемы, если она потечет или расцветет.Он бы просто отошел на второй план.

Однако на красной ткани такое количество чернил может быть проблематичным по двум причинам: 1. Было бы трудно покрыть вышивкой; и 2. Если вы постираете ткань после вышивания, такое количество чернил может вызвать белое свечение на ткани, если вы не сможете смыть ее полностью.

Итак, если вы собираетесь использовать Gelly Roll для маркировки на темной ткани, используйте только быстрые одиночные мазки — достаточно, чтобы сделать видимую линию, но не достаточно, чтобы получилась жирная нарисованная линия.

Рисунок на темной ткани

Теперь вы можете подумать, что все в порядке, но как на самом деле вывести на темную ткань?

Когда я использую более темные ткани, я использую LightPad для рисования. Я рассмотрел здесь LightPad — если вы много занимаетесь трассировкой дизайна, это очень удобно, комфортно и легко иметь хорошую, плоскую, большую световую поверхность для трассировки!

В примерах из обзора LightPad вы можете увидеть, что можно проследить на темном льняном и шелковом полотне с правильным освещением за тканью и дизайном.

При работе с очень темными и тяжелыми тканями, которые не имеют освещенной поверхности позади них, тогда укол и набросок — самый быстрый способ получить точный дизайн на вашей ткани. В этих обстоятельствах хорошо подходит белый или светло-серый порошок наскока. Вы можете узнать больше о уколе и наброситься в следующих статьях:

Сделайте свой собственный набросок, трех оттенков
Порошковый уголь для набросок (и ресурсы)
Тальк для набивки темной ткани
Создание собственного инструмента для набросок
Как перенести дизайн вышивки с помощью метода укола и наброса

После того, как вы набросились на дизайн, вы можете использовать гелевое перо для соединения точек, но очень важно, часто протирать кончик — между каждым штрихом.Пудра pounce мешает гелю, поэтому эта часть действительно важна.

Откровенно говоря, если бы я кололся и набрасывался, я бы сделал дополнительный шаг и использовал крошечную кисть и акварельную краску, чтобы закрепить узор на ткани, вместо того, чтобы возиться с гелевой ручкой. Но если вы не доверяете себе крошечную кисточку, ручка — это вариант, если вы стараетесь вытирать ее во время использования.

Плюсы и минусы Gelly Roll

Плюсов:

Если вы работаете с темной тканью, которую вы можете видеть сквозь свет позади нее, Gelly Roll, если он используется отдельными мазками и не набрасывается снова и снова, дает достойный перенос дизайна при трассировке.Он не будет растекаться, пока вы работаете над проектом. Перо рисует четкую и не слишком толстую линию.

Минусы:

Помните, что ручки не обязательно предназначены для использования в такой ткани. Мне кажется, что при регулярном использовании на бумаге они служат намного дольше, чем при использовании на ткани. Они могут быть немного злобными при письме на ткани — это помогает иметь под рукой макулатуру, чтобы поток чернил снова шел гладко, а также помогает время от времени протирать кончик пера.

Где найти

В Штатах вы можете найти ручки Sakura Gelly Roll в местных магазинах произведений искусства и ремесел, а также в сетевых магазинах, таких как Michael’s, Hobby Lobby, JoAnn’s и т. Д. Вы также можете найти их в некоторых магазинах канцелярских товаров. Думаю, за рубежом их можно найти в аналогичных местах — в художественных магазинах и магазинах товаров для хобби.

Если вы не можете найти их на месте, они доступны через следующие варианты партнерской программы в Интернете:

Amazon носит с собой упаковку из 6 белых ручек Gelly Roll, хотя они часто бывают в наличии и отсутствуют.

Вы также можете найти эту упаковку из трех белых ручек Gelly Roll на Amazon.

К тебе!

Какой ваш совет для Стейси по переносу линий дизайна на темную ткань? Пожалуйста, добавьте немного ниже, так как я уверен, что это поможет многим из нас!

Начало вышивки Наиболее часто задаваемый вопрос: Перенос дизайна — NeedlenThread.com

За годы написания «Needle‘ n Thread »я старался внимательно отслеживать вопросы о рукоделии, которые я получил через веб-сайт.Я всегда думаю, что когда-нибудь я разделю их на категории и опубликую все свои ответы! Но ничего себе, там лота ! У меня сохранено более 1000 электронных писем, подпадающих под категорию «Вопросы и ответы»! Но это и понятно, ведь начинающий вышивальщик сталкивается с довольно большим количеством проблем, особенно если идти в одиночку.

Хотя я не могу категоризировать и описывать каждый вопрос, я хотел бы ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о вышивке — возможно, на пять лучших. Обращаясь к ним в специальных постах, я надеюсь собрать воедино большую часть информации и ресурсов здесь, в Needle ‘n Thread, которые могут помочь ответить на вопросы, и все в одном месте.Кроме того, мы все можем извлечь пользу из ценных отзывов читателей в разделах комментариев, если у вас есть другие ответы на вопросы.

Итак, без лишних слов, вот вопрос, который получает приз в категории «Часто задаваемые вопросы»:

1. Как перенести дизайн вышивки на ткань?

Есть много разных способов нанести дизайн на ткань, и кажется, что у каждого вышивального мастера есть свой любимый способ. Вот несколько популярных вариантов:

  • Трассировка : Используя световой короб или солнечное окно, закрепите свой рисунок скотчем, а затем скотчем поверх него ткань, убедившись, что ткань квадратная (по волокнам). Используйте перманентную ручку с тонкой линией, водорастворимую ручку (или карандаш) или легкое прикосновение к обычному карандашу, чтобы обвести рисунок. При обводке не используйте обводки эскиза — используйте плавную непрерывную линию. Некоторые ручки, которые я успешно использовал для трассировки, включают Sakura Micron Art Pen (которая постоянно наносится на бумагу, но компания не рекомендует ее для стирки ткани) и Papermate Ultra-Flair (она растворима в воде и хорошо смывается). . Мои любимые инструменты для рисования — это механические карандаши и ручки Micron.У меня также был хороший успех с писчей ручкой Martha Stewart Crafts, которая является постоянной и архивной, цвета «лунный камень» (золотисто-коричневый).
  • Карбон : купите упаковку портновского карбона в местном магазине тканей. Карбон от Dressmaker поставляется в небольших упаковках, в каждой из которых содержится углерод примерно 5 цветов. «Уголь» на самом деле не является углеродом — это не содержащий графита и воска материал для переноса, который работает как старая копировальная бумага. Положите ткань на твердую гладкую поверхность (я бы приклеил ее, чтобы она не двигалась), решите, где вы хотите разместить рисунок, и приклейте его на ткань, а затем закрепите свой рисунок поверх карбона.Используя стилус или старую шариковую ручку, твердым ровным движением аккуратно обведите линии своего рисунка. Опять же, не делайте набросков — рисуйте длинными непрерывными линиями. Существует также особая марка переводной бумаги такого типа под названием Saral-Free Transfer Paper, которая хорошо работает, продается в больших листах и ​​рулонах и не застывает при глажке.
  • Термоперенос : Вы можете покупать рисунки в виде переводных картинок и следовать инструкциям производителя по нанесению рисунка на ткань.Есть много популярных вариантов глазури. Вы также можете приобрести книги переводных картинок для вышивания (это ссылка на мой обзор некоторых из них) или наборы термонаклей от более малоизвестных (но хорошего качества) производителей, например, эти гладильные изделия от Mani di Fata. или эти железные накладки от Mains et Merveilles. Если вам нравятся популярные сегодня дизайны в винтажном стиле, вы можете попробовать «Узоры для железа» тети Марты (ссылка на мой обзор ресурсов). Другой вариант — приобрести ручку для переноса текста или карандаш и попробовать свои силы с одним из них.Их можно купить в различных интернет-магазинах, торгующих шитьем / рукоделием. Предлагаем вашему вниманию краткое руководство по созданию собственного рисунка с помощью ручки или карандаша. Вам может понравиться эта термопереводная ручка от Sublime Stitching — она ​​создает тонкие линии для глажки на ткани.
  • Prick and Pounce : Это более сложный процесс, но он хорошо работает на темных тканях, тканях с ворсом (например, бархат или вельвет), а также для более крупных и сложных проектов, над которыми нужно будет работать некоторое время. .Вот учебное пособие по использованию метода «уколоть и наброситься» для переноса дизайна вышивки. Я также использовал этот метод в своем проекте Agnus Dei, и я был очень рад, что сделал это!
  • Струйный принтер : Здесь есть несколько вариантов. Лиза Тресслер написала здесь гостевой пост на Needle ‘n Thread об использовании шелковой марли и струйного принтера для переноса рисунков вышивки. Другие, которых я знаю, напрямую используют свои струйные принтеры. Используя мелкое (обычно векторное) графическое изображение, они печатают изображение прямо на своей ткани, приклеивая ткань к обычной компьютерной бумаге (или гладя ее до бумаги для замораживания) и пропуская ее через принтер.Это лучше всего работает с принтером, который выплевывает кусок сзади, не перекатывая его вокруг роликов и обратно вперед. И, конечно же, ткань и размер дизайна должны соответствовать принтеру.
  • Водорастворимый стабилизатор : Знаете ли вы, что можно нанести водорастворимый стабилизатор поверх ткани, прошить стабилизатор и ткань, а затем смыть стабилизатор? Некоторое время назад я написал учебник / эксперимент из двух частей по использованию Solvy. Вот часть I, а вот часть II.Что касается переноса, это не мой личный фаворит, вероятно, потому, что я просто не люблю прошивать что-то похожее на пластик. Но это действительно работает. Очевидно, вы должны убедиться, что вышиваете что-то, что можно стирать, и чтобы ваши нити не окрашивались!
  • Трансферная сетка : Я не пробовал этот материал, но Clover производит продукт, называемый «трансферная сетка», который используется в квилтинге и рекомендован для переноса рисунков вышивки. Я намерен в конечном итоге попробовать это, если я смогу достать некоторые из них, просто чтобы просмотреть их и посмотреть, как они работают.Я немного скептически отношусь к тому, что это сработает для очень подробных дизайнов вышивки, но я полагаю, что это подойдет для более крупных и смелых дизайнов. Я готов съесть свои слова по любому из этих утверждений — как я уже сказал, я еще не пробовал! Вот как выглядит трансфертный меш и как вы его используете. Я лично никогда не заказывал с этого сайта, но на нем есть хорошая фотография реальной сетки.
  • Салфетка и закрепочные стежки : Хотя этот процесс занимает много времени, он работает хорошо, особенно если вы очень беспокоитесь о том, чтобы оставить какие-либо следы переноса на своей ткани, или если вы шьете на ткани, которая не требует из вышеперечисленных методов передачи хорошо.Просто обведите свой рисунок на папиросной бумаге, расположите папиросную бумагу на ткани в том месте, где вы хотите, чтобы рисунок был наметан снаружи рисунка, чтобы закрепить папиросную бумагу на месте (используя обычную швейную нить и тонкую иглу), а затем используйте небольшую «Закрепочные» стежки (текущий стежок или простой швейный стежок) прострочите по линиям вашего рисунка. Используйте небольшие стежки, относительно близко, на более тонких, детализированных частях дизайна. Вот мой фото-урок по использованию папиросной бумаги и закрепке стежков для переноса рисунка.Опять же, это немного больше времени и трудозатрат, потому что вы прошиваете дважды, но всегда работает !
  • Стежок или перевод со спины : Раньше я успешно использовал этот метод для изделий из «нарядных» тканей, которые были темными, но пропускали свет, например этот вышитый мешочек для алтарного постельного белья. Я прорисовал дизайн на интерфейсе очень темными чернилами, затем склеил интерфейс и переднюю основу, а затем установил их на раму.Поместив свет за вышивку, я смогла увидеть линии рисунка достаточно хорошо, чтобы вышить. Это хорошо сработало с этим муаровым шелком, потому что свет сзади проходил сквозь него и проходил сквозь него. Если вы используете более плотную ткань, вы можете нарисовать рисунок на подкладочной ткани, а затем прострочить небольшие «закрепочные» или непрерывные стежки легкой нитью сзади, следуя рисунку. Затем дизайн будет на лицевой стороне в виде легких стежков, которые вы затем можете зашить и спрятать или вырезать по ходу.Подобно кальке и закрепке стежков выше, это еще один метод, который всегда работает. Просто помните, что на мелких, детализированных частях вашего дизайна вы должны использовать небольшие стежки.

Надеюсь, некоторые из этих советов будут вам полезны! А вы? Какие ваши любимые методы передачи дизайна? Какой-нибудь конкретный вариант, который на протяжении многих лет был для вас безотказным? Любой метод, который я пропустил, который вы хотели бы добавить в список? Оставьте комментарий ниже, чтобы помочь своим коллегам-сшивателям!

Перенос дизайнов вышивки Prick & Pounce — NeedlenThread.com

«Укол» — это метод передачи дизайна вышивки с помощью рисунка, который протыкают крошечными отверстиями, помещают на ткань, а затем наносят на всю поверхность порошок, который фильтруется в крошечные отверстия, оставляя крошечные точки на ткани. ткань. В настоящее время методу переноса дизайна вышивки методом «укол» уделяется очень мало внимания в мире повседневной вышивки. Возможно, это связано с тем, что у нас есть так много других доступных методов переноса дизайна — от накладок и водорастворимых материалов для переноса до «исчезающих» ручек, — что мы склонны думать, что перенос «уколом и наскоком» уже немного устарел.В противном случае это может показаться слишком трудоемким или слишком беспорядочным, чтобы возиться с ним. Итак, мы этого не делаем.

Но этот редко используемый метод передачи дизайна вышивки существует уже давно, и до сих пор используется по уважительной причине: он надежен.

Это небольшой проект вышивки — высота рисунка около 3 дюймов. В таком небольшом проекте я обычно отслеживаю дизайн, но с помощью этого метода я получаю постоянный паттерн прыжка, который я могу использовать повторно так часто, как мне нужно.После того, как шаблон создан, это действительно просто вопрос быстрого поиска и отслеживания, и все готово — на самом деле это не такой трудоемкий процесс, как кажется.

Итак, вы начинаете со своей выкройки. Лучше всего прорисовать или напечатать узор на пергаменте или более плотной кальке, чтобы бумага не рвалась, когда вы протыкаете мелкие детали узора. С более тяжелой калькой легче работать, и рисунок будет стойким, в то время как более легкая папиросная бумага не продержится так долго.

Я напечатал выкройку прямо с компьютера на пергаменте.

Для прокалывания узора я использовал деревянный стержень, на котором держится тамбурная игла, но вместо тамбурной иглы у меня на кончике установлена ​​крошечная игла без ушка (если быть точным, тату-игла). Если у вас нет этих инструментов, не бойтесь! Вышивальная игла №10 работает так же хорошо, и вы можете удерживать ее в пальцах, чтобы проткнуть узор, или вы можете протолкнуть иглу с ушком в пробку, что даст вам что-то более существенное, за что можно держаться.

Проколите узор, следуя всем линиям и расположив отверстия примерно на расстоянии 1/16 дюйма друг от друга. Использование очень маленькой иглы (например, # 10) упрощает это, а расположение точек близко друг к другу и маленького размера гарантирует, что вы сможете передать даже самые сложные детали вашего дизайна.

Когда я прокалываю узор, который я использую, я всегда стараюсь получить отверстие в начале и конце каждой линии и на каждой заостренной части узора. В любом месте, где линия заканчивается или пересекается с другой линией, убедитесь, что у вас есть отверстие.Вы всегда можете сначала проколоть концы линий и пересечения, а затем вернуться и проколоть линию между этими точками, расположив отверстия так, чтобы они соответствовали конечным точкам. После того, как вы накололи узор несколько раз, становится действительно легко увидеть расстояние.

Теперь приступим. Pounce (темный набросок, как показано выше) — это просто порошкообразный уголь. Раньше его продавали (за довольно неплохие деньги, за такую ​​небольшую сумму!), Но сейчас его сложно найти. Таня Берлин продает угольки, которые делает сама.Вы также можете найти там заменители набросок — особенно белого цвета, которые я видела в магазинах квилтинга. Но темный угольный набросок — это традиционный выбор для создания рисунка, и лучший вариант, если вы его ищете, — это получить его у Тани Берлин или проявить смелость и сделать свой собственный. (Я собираюсь попробовать это на днях!)

В дополнение к пудре вам понадобится чем-нибудь, чтобы нанести пудру на узор. Для этого есть инструменты, подобные изображенному выше, но на самом деле вам не нужен специальный инструмент.Вы можете взять кусок фетра, плотно свернуть его, закрепить резинкой и так же легко использовать.

Ударный инструмент, который я использую, представляет собой деревянную деталь с толстыми, похожими на ковер фетровыми кругами, прикрепленными к каждому концу. Я использую больший круг из фетра для темного наброска…

… и меньший кружок на другом конце для легкого прыжка. Легкий набег отлично подходит для переноса рисунков на темную ткань. Это белый порошок из костей каракатицы.

Когда дело доходит до размещения выкройки на ткани, полезно провести на выкройке центральную линию по вертикали и горизонтали и аналогичные линии наложить на ткань, чтобы при необходимости можно было точно центрировать узор.Для этого небольшого рисунка я переношу его на кусок белого муслина и просто прикинул центр.

Чтобы закрепить выкройку, вы можете прикрепить ее к ткани булавками или утяжелить углы чем-нибудь. Если вы переносите свой дизайн на ткань, которая уже была закреплена в раме, сильные магниты хорошо удерживают бумагу на месте. Поскольку эта деталь такая маленькая, я просто использовал пальцы. Я не советую использовать ленту, потому что вы хотите, чтобы рисунок можно было приподнять прямо с ткани, не слишком с ним возясь.Дело в том, что вы хотите закрепить узор, чтобы он не сдвигался, но он не должен быть настолько надежным, чтобы вы не могли легко его снять.

Правая часть узора идет вверх. Эта сторона гладкая (обратная сторона будет шероховатой из-за проколов узора).

А теперь самое интересное. Поместите войлок в пудру pounce так, чтобы он был покрыт порошком.

Я использую крышку контейнера для прыжков, чтобы слегка стряхнуть с него часть порошка. Необязательно использовать тонны материала — достаточно легкого покрытия.

Теперь потрите фетр по выкройке, или вы можете слегка «наброситься» на него небольшими постукиванием по всей выкройке. Не сходите с ума, разбивая войлок по всему узору — лучше действовать легко, чем переборщить.

Я переборщил с левой частью цветка — там мой первый контакт с бумагой был. Разве это не выглядит грандиозно запутанным? Все не так плохо, как кажется!

На этом этапе вы можете подуть на поверхность ткани и удалить излишки порошка.Однако мне нравится делать это снаружи или над мусорным баком, поэтому я оставляю это именно так и продолжаю рисовать в дизайне.

Используя механический карандаш (или вы можете использовать микронную ручку для рисования, если вы хотите, чтобы ваши линии были постоянными и хорошо заметными — и если вы собираетесь полностью покрыть их вышивкой!), Нарисуйте точки.

Если вы работаете с большой конструкцией, и она будет долго устанавливаться на сланцевую раму или растяжку, вам понадобится реальная постоянство конструкции.Например, вы не хотите, чтобы следы карандаша стирались — и вы определенно не хотите использовать одну из этих исчезающих или водорастворимых ручек для чего-то вроде этого. В любом долгосрочном, более крупном проекте, который я не собираюсь стирать, вместо карандаша я использую акварельную краску и крошечную кисть, чтобы нарисовать линии. Вы можете увидеть результаты этого в проекте Agnus Dei.

Затем, когда вы закончите рисовать точки, пора избавиться от лишнего набега. Если вы закрепили свою работу в раме перед переносом выкройки, избавиться от натиска действительно очень просто.Просто нажмите пальцем на тыльную сторону натянутой ткани несколько раз, и она отскочит. Если у вас нет специального места для этой грязной работы, вы можете выйти и сделать это! Я перенесла вышеупомянутый дизайн на ткань, не закрепленную в раме, поэтому я просто вышла на улицу и хорошенько встряхнула ткань. Порошка не было. Если есть какие-либо остатки, вы можете использовать чистую мягкую щетку и аккуратно смахнуть их. Не размазывайте его руками. Если у вас нет щетки, можно даже слегка смахнуть ее смятым бумажным полотенцем.

В целом, однако, пудра легко сдувается или улетает. Достаточно одного или двух хороших жестких встряхиваний с рыхлой тканью, или же хороший щелчок по обратной стороне закрепленной ткани заставит ее исчезнуть.

Теперь вы можете (справедливо) спросить — к чему такая возня, когда можно было просто проследить дизайн на световом коробе или солнечном окне?

Самых больших различий между переносом с помощью укола и наброса и переносом с помощью трассировки — будь то световой короб, окно или перенос углерода — два.Первое: совсем не обязательно гадать. Часто при отслеживании через световой короб или солнечное окно, особенно в очень детализированных областях дизайна, вы не всегда можете четко видеть линии дизайна, и вам приходится угадывать, куда идут крошечные линии. Второе: вам не нужно иметь дело с выкройкой или смещением ткани, что часто происходит при трассировке, если вы не будете осторожны с настройкой (а иногда даже если это так). С уколом и натиском — , особенно , когда ваша работа уже закреплена на раме и вы прикрепили узор к ткани — не беспокойтесь о каких-либо сдвигах.Это верный способ каждый раз точно передать дизайн, даже самый замысловатый.

Итак, это мой небольшой перенос дизайна с использованием метода укола и наброса. Между прочим, в центре внимания маленького цветочка — атласная вышивка. Мы посмотрим на это позже!

Есть какие-нибудь советы или комментарии по переносу дизайна «укол»? Выскажитесь ниже!

Перевод рисунков на темные ткани с помощью копировальной бумаги — Pumora

Перенести рисунок вышивки на светлые ткани несложно.Во многих случаях вы можете просто положить ткань поверх шаблона выкройки и увидеть, как сквозь него просвечивают линии. В некоторых случаях вам может потребоваться разместить под ним источник света, чтобы усилить его, но обычно это довольно легко сделать. А вот перенос рисунка на темные ткани — это совсем другая история.

Отказ от ответственности: эта статья содержит партнерские ссылки на магазины Etsy.

Я люблю использовать темные ткани для вышивания, но сам процесс нанесения рисунка был для меня проблемой.

Одним из простых способов переноса рисунка на темную ткань является использование копировальной бумаги, также называемой калькой. Позвольте сказать вам, как только я это попробовал, для меня это изменило правила игры! Вот как это происходит:

Как перенести рисунок на темную ткань с помощью копировальной бумаги

В отличие от рисования сзади, копировальная бумага работает, когда выкройка накладывается на ткань. Таким образом, вы можете четко видеть каждую деталь.

1. Положите выглаженную ткань на твердую поверхность.Избегайте скатертей или других мягких поверхностей.

2. Положите на ткань переводную бумагу . У переводной бумаги есть две разные стороны. Один из них имеет более яркий цвет. Вот где находятся пигменты, и эта сторона должна быть обращена к ткани. Чтобы проверить, правая ли это сторона, проведите по ней пальцем. Если у вас цвет на пальце, это правая сторона. На картинке выше это желтый край. Он должен быть повернут лицом вниз.

3. Поместите свой шаблон выкройки поверх переводной бумаги.Убедитесь, что он находится в том положении, в котором вы хотите, чтобы он находился на ткани. Убедитесь, что копировальная бумага внизу покрывает весь шаблон выкройки. Затем с помощью малярного скотча закрепите узор на ткани.

4. Используйте тонкий карандаш (или вязальную спицу, как я), чтобы обвести все линии. Постарайтесь проследить стратегически, чтобы не пропустить некоторые линии. Мне нравится рисовать слева направо или от середины кнаружи. Проверьте, не пропустили ли вы какие-то строчки, заглянув под бумагу.

5.Снимите с малярной ленты и осторожно снимите шаблон и копировальную бумагу. Видеть? Этот метод переноса рисунка на темные ткани настолько прост и быстр!

КНИГА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВЫШИВКИ

35 страниц до краев заполнены ответами на вопросы начинающих

Советы и рекомендации по использованию копировальной бумаги

В зависимости от марки, которую вы используете, вам придется нажимать больше или меньше. Я сильно надавил на папоротник и очень мало — на маленькие следы от листьев, и оба переноса выглядят одинаково.

Будьте осторожны, не нажимайте слишком сильно на бумагу пальцами, иначе она оставит следы на вашей ткани.

Линии исчезнут, если вы будете постоянно их тереть, но они держатся дольше, чем большинство меловых ручек, которые я пробовал. В зависимости от марки, которую вы используете, вы можете стереть следы ластиком или влажной тканью.

Линии не постоянные, но убедитесь, что вы используете копировальную бумагу, предназначенную для ткани. Те, которые предназначены для бумаги, могут не так легко отрываться от ткани и даже не красить ткань. Всегда проверяйте сначала на небольшом кусочке ткани, чтобы быть в безопасности!

Ниже вы можете увидеть, как переданные строки держатся после довольно большого времени сшивания.


Схема для вышивки Гриб

Хотите больше советов и рекомендаций по ручной вышивке?

Присоединяйтесь к обучающей программе Alert! Это еженедельный информационный бюллетень, содержащий информацию о новых обучающих материалах и статьях о Pumora, советы и рекомендации, а также рекламный контент, такой как новые образцы вышивки или специальные коды скидок.


7 методов маркировки или переноса рисунков вышивания

Вы можете пометить или перенести дизайн вышивки на ткань разными способами, и один из них, вероятно, станет вашим любимым. Но даже если у вас есть метод, который вы предпочитаете другим, неплохо было бы ознакомиться со всеми вариантами. Выбор наилучшей техники также часто зависит от веса или цвета используемой ткани.

Попробуйте как можно больше из этих методов переноса и держите под рукой расходные материалы, чтобы, когда вам понадобится использовать определенную технику, вы были готовы.

Розыск

Если ваша ткань довольно тонкая, вы можете перенести рисунки прямо на ткань, используя источник света, например световой короб или окно, отмечая линии маркером на основе мела или водорастворимой ручкой для переноса или карандашом. В крайнем случае, подойдет и стандартный карандаш с мелкой заточкой.

Чтобы передать рисунок с помощью источника света, например окна, приклейте узор к стеклу и накройте узор тканью. Вы должны четко видеть рисунок сквозь ткань и обводить линии маркером или ручкой.

Ручки и карандаши для теплопередачи

Карандаши или ручки с теплопередачей также подходят для нанесения рисунков на вышивку на ткани и подходят как для легких, так и для тяжелых тканей.

Карандаши и ручки для переноса доступны в различных цветах и ​​толщинах, а чернила активируются под действием тепла утюга.

Однако эти отметки постоянны. Линии рисунка не размываются, а отмеченные линии должны быть полностью покрыты вышивкой, чтобы они не были видны.Для достижения наилучших результатов используйте ручку с тонким наконечником.

Чтобы использовать ручку для теплопередачи или карандаш, обведите рисунок в обратном направлении на легком листе бумаги (рисунок отображается в обратном направлении, потому что процесс прессования создает зеркальное отображение рисунка, нанесенного на бумагу). Самый простой и быстрый способ сделать это — распечатать узор, перевернуть его, а затем обвести рисунок на обратной стороне бумаги с помощью карандаша для теплопередачи.

Если вы используете карандаш, убедитесь, что он очень острый при рисовании.Линии узора, перенесенные на ткань, должны быть максимально тонкими, чтобы они не выглядывали из-под вашей красивой вышивки.

Чтобы перенести дизайн на ткань, приложите бумагу к ткани и нажмите горячим утюгом, приподняв утюг с бумаги, прежде чем переместить его в следующее место. Не гладьте, перемещая утюгом вперед и назад по бумаге, так как это исказит изображение.

Водорастворимый стабилизатор

Когда вы работаете с темными тканями или если у вас есть подробный узор, метод водорастворимого стабилизатора — хороший вариант.Используя этот материал, вы можете напечатать рисунок прямо на стабилизаторе, а затем поместить его на ткань для вышивания.

После прострочки ткани и стабилизатора замочите вышивку в теплой воде, и стабилизатор растворится.

Поскольку этот метод требует замачивания, вам необходимо убедиться, что вашу ткань можно стирать, и что мулине для вышивания устойчивы к цвету.

Трансферная бумага

Дизайн также может быть перенесен на толстые или темные ткани с помощью копировальной бумаги на углеродной или восковой основе, которую часто называют копировальной бумагой портных.Эта легкая переводная бумага с одной стороны покрыта порошкообразными цветными чернилами, которые созданы специально для использования на тканях и смывают готовую деталь.

Используйте кусок копировальной бумаги светлого цвета, чтобы отметить рисунки на более темных тканях, и более темный цвет на более светлых тканях. Всегда используйте самый светлый цвет на тот случай, если чернила при смывании станут немного стойкими. Этот метод также отлично подходит для вышивания по дереву.

Чтобы перенести рисунок с помощью копировальной бумаги, положите ткань лицевой стороной вверх на твердую поверхность, например на кухонную стойку.Отцентрируйте переводную бумагу на ткани с восковыми чернилами по направлению к ткани и поместите рисунок поверх копировальной бумаги. Перенесите рисунок на ткань стилусом или пустой шариковой маркерной ручкой. Обязательно нажимайте стилусом достаточно сильно, чтобы рисунок через слои бумаги переносился на ткань.

Калька

Еще один метод, который хорошо работает с тканями, на которых трудно проследить, но которые вы не хотите намокать, — это метод кальки.

Чтобы использовать эту технику, начертите узор на легкой кальке. Приметайте бумагу к ткани, а затем прострочите через бумагу и ткань. Когда закончите, аккуратно оторвите кальку.

Трансфер для горячего чугуна

Термоперенос для горячего утюга — это готовые к использованию шаблоны с широким спектром сюжетов. Обычно они печатаются черными, синими или серыми чернилами. Перенесите эти рисунки на ткань горячим утюгом так же, как ручками и карандашами.

Атака

До появления копировальной бумаги и красок для глажки рисунки вышивки часто переносились на ткань.

Используя этот метод, бумажный узор протыкается булавкой через равные промежутки времени. Затем рисунок прикрепляется к ткани, и порошкообразный пигмент прорабатывается через отверстия ударным движением с помощью мягкой тканевой прокладки. Принадлежности для шитья все еще можно найти в специализированных магазинах для рукоделия.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *