Как оформить рамку для рисунка: Паспарту своими руками: схемы, фото, подробные мастер-классы

Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы

Исходя из ассортимента моего магазина и того вида творчества, которым я занимаюсь, мне кажется логичным осветить тему, в первую очередь актуальную для тех, кто совсем недавно стал обладателем произведения изобразительного искусства.

Речь пойдет о вопросах оформления картины в раму.

Ведь покупка картины предполагает в конечном итоге размещение ее в интерьере — покупаем мы ее для себя или в подарок, любая картина нуждается в обрамлении, которое гармонично впишет ее в окружающее пространство. Грамотно подобранная рама сделает восприятие картины законченным и эффектным, и все в целом станет замечательным дополнением интерьера или, больше того, задаст тон, придаст новое звучание привычному облику помещения.

Я поясню, почему предпочитаю продавать свои работы без оформления, так сказать, в первозданном виде. Тому есть две причины. Первая — сугубо прагматического свойства, это вопрос доставки. Сам по себе лист, допустим, акварельной бумаги гораздо проще упаковать безупречно надежным образом для почтовой пересылки, нежели раму со стеклом. Помимо риска, такая посылка и по стоимости обойдется вам дороже, а я этого не люблю 🙂

Вторая причина, и главная, в том, что в оформлении картины слишком многое зависит от личного вкуса ее обладателя. Дело это творческое, вариантов подбора рамы может быть много, и выбор я предпочитаю оставить за новым владельцем картины.

Вы всегда можете рассчитывать на мою помощь и поддержку в этом вопросе — я не оставлю вас без совета и подсказки в любой момент. Однако помимо этого я хочу, чтобы здесь, в пределах моего магазина, вы всегда могли найти необходимую информацию о том, что и каким образом делать с картиной после ее приобретения. И не боялись заниматься ее оформлением самостоятельно 🙂 Я постаралась свести для вас воедино основные, базовые моменты, рекомендации специалистов багетного дела, от которых принято отталкиваться.

Итак. Нас интересует оформление работ, выполненных в графических техниках — в том числе акварели. Относить ли акварель к графике или к живописи — этот вопрос до сих пор остается неоднозначным с художественной точки зрения, но, как говорится — «щас не об этом». В контексте нашего вопроса мы отнесем акварель именно к графике — по признаку единого носителя. Живопись — это то, что на холсте с подрамником. Графика — все, что на бумаге. Живопись с подрамником оформляется непосредственно в раму (багет), и все. Графика, как и фотографии, требует твердой основы внутри, паспарту и стекла сверху. Да, без паспарту, разумеется, можно обойтись, но его использование все-таки рекомендовано крайне настоятельно.

На всякий случай, что есть что:

Багет — специальная планка из дерева, пластика и т.д., которая служит для изготовления рамок для картин, фото, документов и других изображений, а также зеркал. То есть, то, что мы, собственно, обычно и подразумеваем в обиходе под понятием «рама».

Паспарту — кусок картона или бумаги с вырезанным в нем отверстием под рамку, в которую вставляют фото, рисунок и т.д. Дополнительное непосредственное обрамление изображения, фон или «прослойка» между самим изображением и рамой.

Паспарту, таким образом, служит связующим звеном между картиной и багетной рамой.

Паспарту имеет значение не только эстетическое, но и выполняет защитную функцию: предохраняет от воздействия окружающей среды — влаги, солнечных лучей, механических повреждений, также за счет толщины картона предупреждает взаимодействие красочного слоя со стеклом (иногда это бывает крайне важно).

Но здесь даже больше важен вопрос эстетического восприятия. Произведения графики — визуально тоньше, легче, воздушнее живописных полотен. И сама бумага как основа играет значительную роль, будь то фон карандашного рисунка или фрагменты чистого белого листа, дающие свет в акварели. Паспарту облегчает восприятие картины, зрительно гармонизирует работу в целом, несет необходимый картине «воздух», свободное пространство. Как поля в книге.

Оформлением картин профессионально занимаются багетные мастерские. В современных багетных ателье, как правило, достаточно исчерпывающий выбор и багета, и образцов паспарту, а многие мастерские на своем сайте имеют также удобный онлайн-конструктор, при помощи которого вы сможете самостоятельно «примерить» к своей картине разные варианты обрамления.

Не забывайте только, что «примерять» вы будете не саму картину, а ее фотографию, которая в сравнении с оригиналом может не вполне точно передавать колорит работы. То же касается цветопередачи образцов на сайте — настройки монитора могут значительно искажать цвет.

Здесь нам нужно выбрать для своей картины паспарту и багет. С чем конкретно нам предстоит определиться, это:

  • цвет и ширина паспарту,
  • цвет, ширина и материал багета.

Я начну с общих моментов, от которых будем отталкиваться при выборе.

  • Любая графика — карандаш, акварель, пастель — предполагает более легкое и тонкое решение в оформлении, нежели живопись. Поэтому в первую очередь берем на вооружение принцип «чем проще — тем лучше». Рама — простого лаконичного дизайна. Из материалов — простое дерево, в некоторых случаях будет уместен тонкий пластик или алюминий. Минимум декора. Уж точно никакой лепнины с золотом 🙂
  • Запоминаем последовательность решений: сначала подбираем паспарту к картине (не к стене, мебели или занавескам, нет — к картине!). Затем — раму. Вот ее как раз — к интерьеру и картине одновременно.
  • В увлеченных эстетических изысканиях не забываем о главном — в дуэте рамы и картины доминировать однозначно должна картина.

Правильное обрамление ни в коем случае не «спорит» и не «соперничает» с произведением, а, напротив, гармонично его продолжает, дополняет и выгодно подчеркивает. И задачи выбора рамы — это история, прежде всего, о том, как максимально раскрыть достоинства представленного изображения. Это как с истинно правильным нарядом для женщины: окружающие не должны запомнить, во что именно вы были одеты, они должны запомнить, что вы выглядели потрясающе 🙂

В случае сомнений лучше остановить выбор на более простом, сдержанном решении.

Определяемся с цветом.

  • Сначала, мы помним, паспарту.

Универсальным классическим цветом паспарту будет нейтральный белый или максимально близкий к нему цвет. С ним можно быть уверенным в том, что он не «забьет» колорит работы, не перетянет внимание на себя и, с другой стороны, уместно будет смотреться на любой стене.

Поэтому, если сомневаетесь — выбирайте белый, это никогда не будет ошибкой.

Со всеми остальными вариантами нужна действительно стопроцентная уверенность в полном «попадании» как в цвет, так и в тон (тон — градация в плане светлый-темный). Неверно выбранные тона или оттенки могут крайне невыгодно приглушить контрастность и колорит изображения; слишком темные — могут оказаться излишне резкими, тяжелыми.

Если все же хочется «включить цвет», придерживаемся следующих рекомендаций.

  • Ориентируемся на цветовое решение картины. Выбираем «родственные» оттенки — то есть те, что присутствуют в самой картине в виде доминирующей цветовой гаммы или дополнительных оттенков.

Цвет паспарту — чуть темнее или, наоборот, светлее основного цвета картины, или совпадает с одним из неосновных цветов.

Классическим вариантом считается оттенок на полтона темнее самого светлого цвета в картине. Для темного паспарту цвет определяется на полтона светлее самых темных элементов изображения.

  • Цвет паспарту выделит, «усилит» соответствующий цвет в картине. Поэтому ориентируемся на то, какой из оттенков цветовой гаммы картины мы хотим «поддержать» или что именно в картине вывести на первый план восприятия.
  • Для картин, решенных с преобладанием теплых тонов, подбираем так же «теплое» обрамление. Для «холодных», соответственно, наоборот.

К холодной гамме — чистый снежно-белый или светлый оттенок, родственный цветовой гамме картины. К теплым тонам — теплый сливочно-белый, кремовые, кофейные оттенки.

  • Отдаем предпочтение спокойным приглушенным оттенкам. Ярких цветов, как и излишне резких тональных контрастов, лучше избегать, для графики и акварели это в подавляющем большинстве случаев будет невыгодным соседством. К тому же усложнит поиск подходящей рамы.
  • Светлое паспарту зрительно расширяет и «облегчает» картину, темное — как бы сжимает, ограничивает, но порой может неожиданным и интересным образом раскрыть цветовую насыщенность оттенков, придать глубину и «звучность» отдельным цветам. Однако, повторюсь: если нет полной уверенности в однозначном преимуществе темного или достаточно насыщенного «цветного» оттенка паспарту, лучше не рисковать. Во всяком случае, проявить максимальную осторожность.
  • В багетной мастерской вам скорее всего предложат для выбора образцы паспарту достаточно небольшого размера. Цвет образца при окончательном оформлении картины будет смотреться чуть темнее, насыщеннее, чем кажется на образце. Его и в буквальном смысле, и, главным образом, визуально станет как бы «больше», эффект восприятия цвета усилится. Не забываем об этом. И этот совет тем более актуален, чем больше цвет паспарту отличается от простого белого.

Что касается выбора цвета и «фасона» багетной рамы — отталкиваемся от функции рамы как связующего звена между картиной и интерьером.

Багет должен гармонично сочетаться одновременно и с картиной, и с паспарту, и с окружающим пространством (непосредственно стеной и помещением в целом).

  • В том, что касается подбора рамы к интерьеру, классическим вариантом считается сочетать деревянный багет с деревянной же мебелью. Подбираем в тон оттенки древесины. Цветной багет уместно сочетать с цветными элементами декора — цветовые акценты в текстиле, аксессуарах и т.д. Можно найти массу интересных сочетаний. Металлические элементы багета, если они есть, должны поддерживать металлические элементы во всех остальных аксессуарах — детали светильников, фурнитура и т.п. (то есть если в предметах интерьера присутствует, скажем, только матовый хром — не выбираем раму с «золотой» полоской, и т.п.).
  • Багет так же поддерживает «теплую» или «холодную» гамму картины и, соответственно, паспарту.
  • Цвет багета подбираем на полтона темнее или светлее преобладающего цвета картины, или совпадающий с неосновным цветом картины.

Темный багет — на полтона светлее самых темных деталей картины.

  • Цвет багета не должен совпадать с цветом паспарту!
  • Общий совет: когда дело касается тонкого выбора подходящего оттенка, делайте это при хорошем освещении, крайне желательно — дневном. Освещение может здорово исказить восприятие цвета, тем более тонких нюансов в оттенках! Меня, признаюсь, когда-то это пару раз подводило. Случалось, что рама выбиралась при ярком солнечном свете и потом в помещении, где освещение только неяркое искусственное (коридор) — полностью «поблекла». Было и наоборот: выбранное в помещении мастерской паспарту, казавшееся идеальным продолжением картины, в светлой солнечной комнате «расцвело» немыслимым, совершенно неподобающим оттенком… Не повторяйте моих ошибок 🙂 Организуйте выбор образцов так, чтобы результат был именно тем, что вам нужен 🙂

Давайте теперь определимся, какой ширины должны быть наши паспарту и рама.

  • Ширина багета не должна совпадать с шириной паспарту! Паспарту — шире рамы.
  • Чем крупнее картина — тем шире обрамление.
  • Для определения гармоничной ширины паспарту обычно руководствуются следующим правилом: ширина полей примерно равна 1/3 или 1/2 от ширины узкой стороны картины. Для работ среднего размера классическим вариантом будет паспарту шириной 5-10 см.

Однако очень часто с маленькими по размеру картинами весьма эффектно смотрятся как раз широкие паспарту, площадью больше площади картины. Они как бы концентрируют взгляд в центре, подчеркивают мелкие детали. Главное только не переборщить с размером, не «задавить» работу.

  • Слишком широкое паспарту в большинстве случаев зрительно «сжимает» картину. Но бывает и иначе — легкие светлые картины гармоничнее смотрятся с широким оформлением, оно привносит ощущение простора, воздушности. Также более широкое паспарту лучше подойдет картинам с выраженным ощущением динамики, движения, особенно если перспектива картины как бы уходит за пределы рамы. Таким работам также нужен «простор» вокруг, иначе визуально будет создаваться ощущение тесноты, дисгармонии.
  • Чем тоньше, легче, изящнее работа, тем тоньше выбираем багет. Тем более к графике. Широкий багет отлично подойдет к работам динамичным, ярким, сочным, глубоким. Также багет пошире можно выбрать к изображениям с преобладанием крупного плана (или, как вариант, узкий багет с широким паспарту).
  • Нижнюю сторону паспарту рекомендуют делать чуть шире остальных.

Наше зрение работает таким образом, что при симметричной ширине обрамления у нас создается ощущение «проваленности» картины. Этому феномену восприятия даже есть имя — «bottom weighting effect». И гармонично мы воспринимаем раму, где нижнее поле паспарту будет шире верхнего. Вспомните, например, те же поля в книге — они обычно организованы аналогичным образом. Возможным исключением будут картины, где визуальный «центр тяжести» явственно концентрируется в нижней части. Но и здесь увеличение ширины нижнего поля будет также уместным, просто возможны варианты.

При ширине паспарту 5-10 см достаточно будет прибавки 1-2 см к нижнему полю. Верхнее и боковые поля — одинаковые по ширине.

Существует также еще одна точка зрения на ширину верхнего и боковых полей. К изображениям ориентированным вертикально — верх делается шире, чем стороны. К горизонтальным картинам — наоборот, стороны шире верха. Квадрат — верх и бока одинаковые, низ – шире. Скажу честно, я сама никогда не применяла это на практике. Для своих работ всегда делала три стороны одинаковыми и более широкий низ.

А теперь к вопросам практического воплощения наших оформительских идей.

Как багетную раму, так и паспарту, и все остальные детали обрамления, можно заказать в любой багетной мастерской по отдельности. Тут наша задача только не ошибиться с размерами.

Рамку можно вообще купить в готовом виде, и обойдется это в большинстве случаев куда дешевле заказного багета, а выглядеть будет в итоге ничуть не хуже. Выбор готовых фоторамок зачастую более чем удовлетворительный, особенно с учетом того, что нам ведь нужна рама самого простого дизайна. Дополнительно заказываем только паспарту в «багетке».

Как вообще «устроена» рама для картины. Сборка представляет собой следующие детали: картонный задник, на него — сама картина, потом паспарту, поверх — стекло. На это все как бы «надевается» рама, и при помощи специальных жестяных скобочек скрепляет всю конструкцию. Все из этого набора, кроме паспарту, входит в комплектацию готовых фоторамок

Чтобы заказать паспарту, понадобятся следующие размеры. Внешний размер — под размер рамы. Скажем так, соответствует размеру вставляемого стекла. Тот размер, что указан на готовых рамках, – 30*40, 40*60, и т.д.

И размер внутреннего окна — под размер картины. С учетом того, что края картины должны находиться под паспарту, мы берем припуск на эти края минимум от 0,5 см по каждой стороне. Но, как правило, произведения графики никогда не попадают вам в руки обрезанными точно по краю рисунка. Сама техника их создания предполагает крепление краев листа на некой основе, например, при помощи малярного скотча или как-то еще. И у готовой работы остаются эти «поля», которые художник обычно оставляет необрезанными именно в расчете на оформление под паспарту. Таким образом, чтобы определиться с размером внутреннего окна паспарту, мы замеряем края непосредственно изображения на листе. То, что мы будем в итоге видеть обрамленным, а остальное скроет паспарту.

С готовым паспарту поступаем следующим образом. Примеряем к окну рисунок, отмечаем с задней стороны карандашом, где располагаются края листа, и аккуратно закрепляем лист по краям с задней стороны паспарту. Крепить лучше всего малярным скотчем — он при необходимости отклеивается легко и без повреждения бумаги. В отличие от обычного скотча и тем более клея, их поэтому лучше не использовать. Еще раз проверяем с лицевой стороны, все ли получилось как надо, и приступаем к сборке.

Удобнее всего будет положить раму на стол лицевой стороной вниз, потом в раму — стекло, потом паспарту с картиной, и в завершение картонный задник. .Не забудьте проверить, не осталось ли на стекле, особенно с внутренней стороны, каких-либо пятен, соринок или следов ваших пальцев. Лучше на всякий случай еще раз протереть его жидкостью для чистки стекол или чем-то подобным. Теперь плотно скрепляем этот «бутерброд» жестяными ламелями по всем сторонам рамы (не забываем также проверить крепление, которым будем цеплять картину к стене — расположено ли оно точно по центру верхней стороны). Имейте в виду, ламели не рассчитаны на многократное сгибание туда-сюда, они легко ломаются, и конструкция останется без закрепления. Опять же — «семь раз отмерь и один раз отрежь» 🙂

Несколько слов о стекле. В готовых рамах бывает как обычное стекло, так и пластик. У того и другого есть свои плюсы и минусы, не стану на них останавливаться подробно. Упомяну только о том, что в тех же багетных мастерских можно заказать специальное антибликовое стекло с дополнительными защитными свойствами.

Обычное стекло: светопропускание около 90%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло: светопропускание около 80% отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя — светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.

Имейте в виду: антибликовое (матовое) стекло сделает цвет паспарту на полтона темнее.

Вот, пожалуй, и все. Советы, которыми я поделилась с вами, собраны из разных источников, от профессиональных художников до специалистов-багетчиков. Я буду очень рада, если эти советы будут вам полезны.

Думаю, что общее представление о принципах подбора багета и паспарту поможет вам замечательно справиться с задачей обрамления картины самостоятельно. Тем более что дело это само по себе творческое и увлекательное.

И пусть картины, приобретенные вами для любимого дома или в подарок близким людям, принесут исключительно положительные эмоции. А для каждой картины в доме пусть найдется самая «своя» рамка 🙂

Вдохновения вам, дорогие друзья, и теплой весны!

И искреннее спасибо всем, кто осилил текст до конца 🙂

Как просто сделать паспарту для картины и панно

АкваМарин(Марина)

Сегодня я хочу показать, как в домашних условиях можно самостоятельно сделать аккуратное паспарту.

После вы легко в него вставите свою работу, а затем в рамку.

Не забудьте перед началом работы подложить что-то очень плотное, на чем будете резать. Иначе можно повредить поверхность стола, на котором работаете!

1. Итак, нам понадобится:

— плотная бумага, желательно не менее 200 г, в размер вашей рамы;

— нож-резак канцелярский;

— карандаш и линейка 40-50 см.

Определяемся с рабочей поверхностью. Это может быть стол застеленный толстым ДВП или любым другим материалом, где вы можете резать ножом, не опсаясь повредить поверхность стола! (Это важно!)

2. Раскладываем лист бумаги (из которой будет выполняться паспарту).

Затем берем линейку и вымеряем размер нашей картины. Прежде чем отложить полученную длину и ширину на бумагу, из каждого отрезка вычитаем 0.7 см. Допустим, у вас длина вашей готовой работы= 30см. Прекрасно! Вычитаем из длины 0.7 см и откладываем на нашем листе.Так же поступаем с шириной. Таким образом образовавшийся прямоугольник будет немного меньше реального размера картины. Это делается для того, чтобы когда мы будем отгибать края, делая окошко для паспарту, у нас не было бы видно края работы картины.

3. Далее. Начертив прямоугольник расчерчиваем крест накрест две линии. Строго из угла в угол (как показано на верхнем снимке).

Берем канцелярский нож и при помощи линейки очень внимательно и ровно разрезаем по линиям внутри прямоугольника.(Стараясь не прорезать за углы прямоугольника!) Как на рис. 2.

Затем, прежде чем начать отгибать получившиеся треугольные конвертики, снова берем нож и осторожно, не прорезая насквозь бумагу), проводим по расчерченным линиям ножом. Это для того, чтобы когда будем открывать окно, были более ровные края. Итак, надрезали и отвернули треугольные конвертики!

4. Затем проделаем то же в обратном порядке. А именно:

Приложим свою работу на открытое «окошко» паспарту.

Наметим карандошом края работы.

Ножом аккуратно, не прорезая бумагу, сделаем надрезы и отвернем, теперь уже в обратном порядке наши треугольнички-конверты.

Вот, что должно получиться.

В получившийся конвертик легко вставить готовую работу! Ведь этот конвертик выполнен именно для этой работы!

Такое паспарту удобно тем, что не нужно работу приклеивать.

И да! Не забудьте перед началом работы подложить что-то очень плотное, на чем будете резать. Иначе можно повредить поверхность стола, на котором работаете!

Теперь картинку вместе с паспарту можно вставлять в рамку. Желаю творческих удач!

И если понравилось, буду очень рада!

Рейтинг

4.3 (4 голоса)

АкваМарин(Марина)

Россия, Москва

Магазин

Блог (16)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • делаем сами
  • паспарту для рамки
  • паспарту к картине
  • оформляем готорую картину
  • оформление картины

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам

Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

4 способа обрамить картину

Окружить себя фотографиями любимых моментов и людей в рамках — это один из самых простых способов принести счастье в свой дом.


У нас есть несколько способов кадрирования фотографий с вашего телефона или камеры, и мы можем доставить их к вашей двери готовыми к вывешиванию в течение недели.

Будь то изображение с вашей свадьбы, фотографии из незабываемого путешествия, семейный портрет или любой другой предмет, который приносит вам радость, онлайн-обрамление поможет вам!


Создать галерею Достойные фотографии в рамке

Изображение предоставлено: @timothymollen

Сначала найдите самое эпическое или вдохновляющее изображение в своей коллекции. Или выберите изображение, которое растопит ваше сердце и вызовет улыбку на вашем лице.

Мы предоставляем простой способ загрузить вашу фотографию для печати и кадрирования, с возможностью выбора файла с вашего устройства, из аккаунта Instagram, Facebook или Dropbox. В зависимости от разрешения файла мы можем печатать и кадрировать до 40 дюймов.

Самое интересное — настроить стиль рамки и коврика.


Выберите один из профилей, от классического до деревенского, и добавьте матирование, чтобы создать желаемый драматический эффект.

После того, как вы определились со стилем рамы и проверили ее, ваша картина в рамке собирается в нашей студии руками или командой наших опытных мастеров.


Объединение нескольких фотографий в фоторамку-коллаж


Если вам трудно решить, какую фотографию использовать, или вы хотите рассказать историю, используя несколько фотографий, создайте рамку-коллаж из пяти изображений.

После того, как вы загрузили свои фотографии, вы можете щелкнуть и перетащить их, чтобы изменить порядок и выбрать именно ту рамку и стиль покрытия, которые лучше всего подходят для ваших фотографий.

Как и в случае с любыми нашими фотографиями в рамках, мы тщательно следим за тем, чтобы ваши фотографии получились идеальными.

Вы можете полностью изменить размер и форму рамки для коллажа или просмотреть различные макеты коллажей среди наших самых популярных стилей рамок:


Отойдите от стены с помощью столешницы

Наши настольные рамы для картин были разработаны с учетом идеального баланса размера и дизайна, и мы разработали целый ряд профилей, чтобы добиться наилучшего результата на любой фотографии.

Эти суперподарочные рамки стоят на любой плоской поверхности, их можно повесить на стену.

По цене 49 долларов за первую рамку и всего по 39 долларов за каждую последующую — это отличный способ начать работу над эпической стеной галереи и еще один способ, с помощью которого пользовательское онлайн-обрамление упрощает празднование того, что вы любите.


Скомпонуйте изображение, которое вы уже распечатали

Мы специализируемся на печати ваших цифровых фотографий и даже предоставляем эту услугу художникам и фотографам, продающим версии своих работ в рамках.

Но если у вас уже есть распечатанные фотографии или коробка из-под обуви, полная отпечатков прошлого, мы можем оформить и их!

Просто введите внешние размеры фотографии и настройте подходящую рамку.

Мы можем выслать вам пустую рамку со всем необходимым для обрамления дома или вы можете отправить ее в нашу багетную мастерскую.

В любом случае вы получаете те же материалы музейного качества, которые можно найти в любом магазине высококачественных оправ, за небольшую часть цены и намного быстрее.


Будь то потрясающее цифровое изображение или заветный отпечаток, который вы так долго ждали, чтобы повесить на стену, мы собираемся вручную изготовить красивую рамку по индивидуальному заказу, используя цельнодеревянные профили, матовое покрытие музейного качества и кристально чистую поверхность. акрил.

Это отличный способ отпраздновать то, что делает вас счастливым каждый день.

После того, как вы освоите описанные выше приемы создания рамок, вы сможете попробовать свои силы в сборке нескольких рамок, как показано в наших самых популярных планировках стен в галерее.

Приятного кадрирования!

Как профессионально обрамлять фотографии

Обрамление фотографий — отличный способ сохранить фотографии и произведения искусства на долгие годы. Избавьтесь от тайны с помощью этих советов о том, как профессионально обрамлять фотографии.

Выбрать фото или произведение искусства

Фото, рамка и коврик.

Выберите для обрамления что-то, что вы считаете привлекательным или ценным, так как вы будете жить с этим долгое время. Фотографии могут быть как в паспарту, так и помещены прямо в рамку.

Купить коврик и раму

При поиске коврика и рамы загляните в магазины декоративно-прикладного искусства, такие как Michaels, A.C. Moore, Deck the Walls или The Great Frame Up. Коврик и рамка должны украшать картину или произведение искусства. Помимо улучшения общего вида изображения, мат обеспечивает зазор между изображением и стеклом.

Размер подложки и рамки

Выберите подложку в зависимости от размера изображения и ширины буфера между фотографией и рамкой. Выберите рамку, которая соответствует размеру коврика, который вы планируете использовать. Например:

  • Фото 5 X 7 с матом 8 X 10 и рамкой
  • Фото 8 X 10 с матом 11 X 14 и рамкой
  • Фото 11 X 14 с матом 16 X 20 и рамкой

14

14

4

4 «T»

Выбор подложки

Вы можете использовать либо одинарную подложку без внутренней границы, либо двойную подложку, если требуется внутренняя кайма. Выберите матовый цвет, который будет дополнять фотографию или иллюстрацию. На двойном коврике внутренняя граница может выделять цвет на изображении. Во избежание повреждения фотографии или художественного произведения следует использовать только бескислотный матовый картон. Лучшая матовая доска сделана из 100% тряпки.

Выбор рамки

Прикрепите ленту к обратной стороне картины

Рамка должна дополнять цветовую гамму комнаты, в которой она будет висеть. Для черно-белых изображений тонкая черная рамка хорошо сочетается с белой или серой паспартой и черной внутренней каймой. Для фотографий заката рассмотрите красную рамку с белой или кремовой подложкой и красной внутренней рамкой. Цвет коврика и рамы должен сочетаться друг с другом, чтобы улучшить произведение искусства, а также комнату, где оно будет висеть.

Клейкая лента

Закрепите изображение на бескислотном щите или пенопластовой доске с помощью одностороннего скотча для фотографий и документов или одностороннего скотча для скрапбукинга. Не используйте малярную ленту. Отрежьте отрезки ленты длиной 2 дюйма и соедините их вместе в форме буквы «Т» так, чтобы липкие стороны
были обращены друг к другу.

Прикрепите ленту к изображению

Переверните изображение и прикрепите концы T-образных кусочков скотча к верхней части задней части изображения так, чтобы буква «T» располагалась рядом с краем изображения, не касаясь его.

Прикрепите ленту к щиту

Прикрепите ленту к щиту

Переверните изображение, отцентрируйте его на щите и слегка приклейте скотчем. Подвешивание картины сверху поможет предотвратить появление ряби.

Мат для выравнивания

Слегка положите мат на верхнюю часть задней панели, чтобы проверить выравнивание изображения. После того, как изображение будет правильно расположено, плотно прижмите ленту к задней панели.

Вставьте картину в рамку

Убедитесь, что стекло внутри рамы чистое, прежде чем вставлять картину, коврик и щит в раму. Используйте крепежные детали, прилагаемые к раме, чтобы закрепить заднюю панель
в раме. Повесьте картину на стену и наслаждайтесь!

Выровняйте фотографию на щите и коврике, затем поместите в рамку

Пэт Макналти — фотограф пейзажей и дикой природы с большим опытом интеграции изображений в рамках в домашний декор. Его веб-сайт premierphotography.com предлагает более 900 красивых картинок, начиная от маяков и водопадов и заканчивая цветами и животными.

Редакторы

Дэнни Липфорд

Основатель

Дэнни Липфорд — эксперт по благоустройству дома и телеведущий, который начал свой ремонтный бизнес, Lipford Construction, в возрасте 21 года в городе Мобил, штат Алабама. Он получил национальное признание как ведущий общенационального телешоу «Сегодняшний домовладелец» с Дэнни Липфордом, которое начиналось как небольшое кабельное шоу в Мобиле. Благодаря опыту Дэнни в области обустройства дома он стал автором статей для популярных журналов и веб-сайтов, а также источником советов по всем вопросам, связанным с домом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *