Внеурочное занятие на тему «Создание книжки-малышки» (4 класс)
Конспект внеурочного занятия
Класс: 3
Тема занятия: создание книжки-малышки
Автор: Шорникова Кристина Вячеславовна
Должность: учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МБОУ «Медвежинская СОШ»
Количество обучающихся: 9
Количество занятий: 2
Продолжительность 1 занятия: 40 мин
Название программы: учение с увлечением
Направление: общекультурное
Форма поведения: проектная деятельность
Тип проекта: творческий
Цель: создание условий для интереса и развития творческого потенциала младших школьников.
Задачи:
– Повысить у детей интерес к самостоятельной читательской деятельности.
– Формировать умение планировать процесс изготовления книжки – малышки, развивать мелкую моторику рук.
– Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
Оборудование:
Для учителя: презентация «Книжка-малышка»
Для обучающихся: альбомный лист А4, картон, клей, ножницы, линейка, карандаш.
Ход занятия: 1час
I.Организационный момент
-Ребята, сегодня занятие у нас будет необычное и начать я его хочу с загадок:
-С горы бросишь-
Не разобьётся,
В воду бросишь –
Размокнет. (Бумага)
-Чёрные кривые,
От рожденья немые,
Встанут в ряд – заговорят. (Буквы)
-Чертят им или рисуют.
Грифель по листку танцует.
Он большой помощник наш,
И зовётся …(Карандаш)
-Трое одним плугом пашут (Пальцы пишут)
— А следующая загадка поможет вам догадаться, каким образом связаны между собой эти предметы-отгадки и в создании чего они участвуют.
-Страну чудес откроем мы и встретимся с героями
В строчках
На листочках,
Где станции на точках. (Книга)
-О чем говорят эти отгадки. (О создании книг)
-Верно, эти отгадки говорят о создании книг.
-Кто догадался, чем мы будем заниматься на сегодняшнем занятии?
-Верно, сегодня мы будем изготавливать книжку, и не просто книжку, а книжку-малышку из материалов периодических изданий.
-Прошедший 2015 год был призван годом литературы в России. Поэтому наша книжка будет иметь литературное содержание.
-Мы поместим в нее стихи, свои сочинения, загадки, не забудем и про красочное оформление, а помогут нам в этом периодические издания.
II.Основной этап
1) Беседа о книжке-малышке
— С детьми мы рассмотрели, что такое книжка – малышка, какие бывают (внешний вид, тематика, возрастные особенности, ее предназначение, из какого материала изготовлена) (слайд1)
-Поговорим какие по типу оформления бывают книжки – малышки (книжка – гармошка, стандартная книжка – малышка, книжка – игрушка)
2) Беседа «Периодические издания»
-Вспомните, что такое периодические издания? (Выслушиваются ответы)
— Это подборка текстов, которая регулярно издается в типографии, предназначенная для оповещения читателей о новостях, или же имеющих развлекательный характер.
-Кто может сказать, что такое газета? (Выслушиваются ответы)
-Печатное периодическое издание, в котором публикуются материалы о текущих событиях; одно из основных средств массовой информации.
-Названия каких газет вы знаете?
-Как называется районная газета нашего города?
-Что мы называем журналами?
— Периодическое издание, созданное в виде книги, в котором содержатся статьи разных авторов и их произведения.
-Какие журналы вы можете вспомнить? (Мурзилка, Непоседа)
-Ребята журналы и газеты вам понадобятся, для того чтобы оформить нашу книжку.
3) Техника безопасности
-Прежде чем приступим к работе, вспомните правила работы с ножницами и клеем.
Правила техники безопасности при работе с ножницами:
-Ножницы передаются кольцами вперед.
-Хранятся в футляре, на верхнем углу парты.
-При резании следить за кольцами левой(правой) руки.
-Нельзя резать ножницами на ходу.
Правила техники безопасности при работе с клеем:
-Пользоваться кисточкой, если нужно.
-Излишки клея вытирать тряпочкой или салфеткой.
-Нельзя нюхать клей.
После работы помыть руки и кисточку.
4) Физминутка
-Немного отдохнем.
-Дежурный проведет физминутку, все будут дружно повторять.
5) Практическая работа. Изготовление книжки- малышки
-Ребята приступим к изготовлению нашей книжки малышки обратимся для этого к слайдовой презентации.
1) Сначала делаем страницы. Для этого берем цветные листы бумаги А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба.
2) Край листа промазываем клеем и склеиваем. В зависимости от толщины книжки таких листьев может быть 2-3-4.
3) Длинное полотно из бумаги складываем по типу гармошки.
4) Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отрезам нужного размера и складываем пополам.
5) Промазываем края обложки клеем и вклеиваем заранее приготовленные страницы
6) Выставка книжек- малышек
-Ребята сейчас посмотрим, что у нас получилось будем выходить по рядам и показывать друг другу свою работу.
III.Итог занятия
— Какие виды периодической печати мы сегодня вспомнили?
-Назовите ваши любимые журналы и газеты.
-Что такое рубрика?
— Чему вы научились на занятии?
-Трудной или лёгкой показалась вам работа по изготовлению книжки-малышки
— Вспомните, как нужно относиться к книге?
-Оформление нашей книжки мы продолжим на следующем занятии.
IV. Домашнее задание
-Откройте дневники запишите домашнее задание, дома найти газеты, журналы со стихотворениями, загадками, может вы напишите собственные сочинения, продумать иллюстративный материал, и придумать название своей книжке-малышке.
Конспект внеурочного занятия (2час)
Цель: продолжить работу по изготовлению книжки-малышки.
Задачи:
– Повысить у детей интерес к самостоятельной читательской деятельности.
– Формировать умение планировать процесс изготовления книжки – малышки, развивать мелкую моторику рук. Создать свою собственную книжку-малышку
– Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
Оборудование:
Для учителя: презентация «Книжка-малышка»
Для обучающихся: книжка, клей, ножницы, вырезки из газет и журналов
Ход занятия:
I.Организационный момент
-Ребята, чем мы занимались на прошлом занятии?
II.Проверка домашнего задания
-Сегодня мы продолжим изготавливать свои книжки- малышки.
-Что для этого вам нужно было сделать дома? (найти газеты, журналы со стихотворениями, загадками, иллюстрации, придумать название)
-Все готовы?
III.Основной этап
1) Практическая работа. Оформление книжки- малышки (слайд8-9)
-Приступим к оформлению книжки.
-Учащиеся оформляют свою книжку, учитель помогает при затруднении.
2) Выставка книжек- малышек
-Ребята сейчас посмотрим, что у нас получилось будем выходить по рядам и показывать друг другу свою работу.
3) Оценивание работ
-При оценивании учитывается яркость, содержание, эстетическое оформление книжки выставляется оценки по литературному чтению и технологии в журнал.
IV.Итог занятия
— Чему вы научились на протяжении двух занятий?
-Трудной или лёгкой показалась вам работа по изготовлению книжки-малышки?
-Интересно ли вам было?
— Вспомните, как нужно относиться к книге?
-Занятие подошло к концу. Любите и береги книги!
Книжка малышка своими руками | LS
Делать вместе с ребенком книжку – очень увлекательное, интересное и полезное занятие. Если малыш еще маленький, Вы сами можете сшить развивающую книжечку из ткани или склеить из бумаги. В эту книгу можно будет записать или вложить что-то очень важное для Вашего ребеночка. А когда он подрастет, то самостоятельно сможет в ней рисовать и писать. Так появится его первая книга.
Процесс создания такой книги очень прост, Вам может пригодиться все, что находится под рукой: различные лоскутки, картинки-открытки, фотоальбом, стихи и др.
Как сделать книжку малышку из бумаги своими руками?Когда Вы уже определись с выбором темы (лучше, если в книге будет проиллюстрирована одна тема) и выбрали материал для книги – бумагу, следующее, что Вам нужно будет сделать, это продумать, сколько страниц будет в книжке малышке. Для маленького ребенка не требуется делать много страниц – достаточно будет 5-6. Книжка должна быть большого размера, чтобы ребенку было легко рассмотреть иллюстрации. Размер книжки должен соответствовать формату листа А4.
Почти у каждой женщины есть лишние ненужные лоскутки, обрезки, тесьма, ленточки, кружева, пуговки, аппликации, они Вам пригодятся для самодельной книжки малышки. Обложку можно украсить аппликациями, вышивкой или рисунками по собственному желанию, написать там имя ребенка. Ее можно обтянуть тканью, поместив вовнутрь синтепон или вату.
На всех страницах размещайте заранее придуманный развивающий сюжет – это может быть любой предмет, который заинтересует и развеселит Вашего ребеночка. Картинки должны быть большими, красочными, крупными, четкими, расположенными на однотонном фоне. Иллюстрации можно нарисовать самим, распечатать на цветном принтере или вырезать из журнала. Имейте в виду, что нарисованный лично Вами рисунок – изначально живой и отличается от фабричного.
На одной странице не должно быть изображено более 1-2 объектов. Пришиваем к первой странице большой кармашек с молнией, а вовнутрь кладем несколько ярких тканевых треугольников, напоминающих мешочки. Содержимое их может быть различное: от крупы, фасоли, бусинок до камушков, которые помогут ребенку развить тактильные ощущения.
Развивающие игры в книжке малышкеМожно сплести несколько шерстяных шнурков и расположить их на странице книжки в разных местах – нанизывая на них пуговицы, бусинки, ракушки и другие мелкие предметы, кроха будет трогать и изучать их.
Вы можете придумать развивающую игру для ребенка и поместить ее на одной из страниц – например, сделайте отверстия, вставляя в них пальчики, ребеночек будет получать хвостик у собачки, рожки и козленочка, лапки у гусеницы. Такие игры подарят массу положительных эмоций Вашему маленькому человечку, а также помогут развитию мелкой моторики.
Еще Ваша книга может иметь звуковое сопровождение (колокольчик, погремушки), они очень пригодятся, если малыш любит слушать музыку, так он сможет прослушать и колыбельную на ночь; функциональные дополнения: различные кармашки, туда Вы сможете положить что-нибудь для крохи, окошки (открывая их, он сможет видеть различных персонажей). Можно сделать прорези, куда Вы с ребеночком будете вставлять съемные предметы соответственно картинке.
Отдельно можно оформить страницу с цветочной клумбой, наклейте или пришейте цветы из ткани с лепестками разных оттенков, бабочек, птиц, животных из разных материалов, отличающиеся на ощупь.
Также малышу будет интересно, если Вы создадите первый в его жизни аквариум. Делается он очень легко, рисуется голубой фон, берется целлофан или файл, это будет имитация воды. Рисуем и вырезаем жителей аквариума. Рыбок привязываем на резинки или ленточки и прикрепляем к верхней части страницы.
Помните, показ рисунков должен сопровождаться Вашим рассказом о них. Малыш любит слушать, когда Вы читаете ему книжки. Пусть малыш пока еще не понимает слов, но интонацию, эмоциональность сказанного, тембр голоса обязательно уловит. А рассматривание ярких картинок, способствует развитию цветовосприятия, фокусировке на объекте.
Книжка игрушка для ребенкаЭто игрушка и книжка одновременно. К ней может быть прикреплена погремушка, по ручке которой будут двигаться счеты-бусины. Книгу в виде автомобиля, сделанную из плотного картона, можно будет не только читать, но и катать по столу, наглядно показывая движение транспорта, крутить колесики. А книжка-животное может участвовать в представлении домашнего кукольного театра.
Главное – не бойтесь фантазировать, в книжке можно размещать любые предметы, с которыми ребенку будет интересно играть, а заодно и изучать их. Это могут быть животные из кусочков ткани, домики с открывающимися окошками, ларцы с интересным содержимым, гирлянды из бус, бисера и шнуровки – все, что способствуеттворческому и умственному развитию Вашего маленького почемучки.
Переплет детской книжки делайте довольно прочным. Часто используют крепление-пружину, благодаря чему книга может лежать широко открытой; ребенка может заинтересовать неизвестная для него конструкция. Также очень хорошо, если Вы сделаете книжечку-раскладушку, она складывается гармошкой, и даже самый маленький кроха сможет ее «открыть», немного потянув за первую страничку. Для более долгой службы книги странички покрывают специальной прозрачной пленкой.
Для крохи пока еще остается загадкой, как Вы умело расшифровываете закорючки на страницах. Но красивая рифма или замысловатый сюжет рисунка в книге настолько интересны, что ребенок будет возвращаться к ним снова и снова. Читая малышу книги, изучая иллюстрации, помогая ему осознавать слова и образы, тем самым Вы будете участвовать в его развитии иразделите с малышом незабываемые мгновения познания мира.
Кроха отлично понимает: когда родители рядом и читают книжку, они заняты только им. Творите и радуйте Ваших малышей!
Читайте также: Детские игрушки своими руками.
Уделяйте им как можно больше времени, ведь самые замечательные моменты в их жизни – проведенные вместе с родителями за прочтением любимых книг и прослушиванием поучительных рассказов!
Специально для LadySpecial.ru — Lara
Новых комментариев: 0
↓ Показать больше похожих статей ↓
Детская книга под редакцией Джона Фокса
Мои воспоминания очень спутаны. Есть даже большие сомнения относительно того, где они начинаются; ибо иногда я чувствую ужасающие перспективы лет, простирающиеся позади меня, а иногда мне кажется, что настоящий момент был изолированной точкой в серой, бесформенной бесконечности. Я даже не уверен, как я передаю это сообщение. Хотя я знаю, что говорю, у меня смутное впечатление, что потребуется какое-то странное и, возможно, ужасное посредничество, чтобы донести то, что я говорю, до тех мест, где я хочу быть услышанным. Моя личность тоже поразительно туманна. Кажется, я испытал сильное потрясение — возможно, из-за какого-то совершенно чудовищного результата моих циклов уникального, невероятного опыта. Все эти циклы опыта, конечно же, происходят из этой пронизанной червями книги. Я помню, как нашел его — в тускло освещенном месте у черной, маслянистой реки, где всегда клубятся туманы. Это место было очень старым, и полки до потолка, заполненные гниющими томами, бесконечно тянулись сквозь внутренние комнаты и альковы без окон. Кроме того, на полу и в грубых корзинах валялись большие бесформенные кучи книг; и именно в одной из этих куч я нашел эту штуку. Я так и не узнал его названия, потому что первых страниц не было; но ближе к концу она распахнулась, и я увидел что-то такое, от чего мои чувства пошатнулись. Была формула — своего рода список того, что нужно говорить и делать, — которую я признавал чем-то черным и запретным; кое-что, о чем я читал раньше в скрытых абзацах, наполненных смесью отвращения и восхищения, написанных этими странными древними исследователями охраняемых тайн вселенной, чьи разлагающиеся тексты я любил поглощать. Это был ключ — проводник — к определенным вратам и переходам, о которых мистики мечтали и шептались с тех пор, как человечество было молодо, и которые ведут к свободам и открытиям за пределами трех измерений и царств жизни и материи, которые мы знаем. На протяжении веков ни один человек не вспоминал о ее жизненной сущности и не знал, где ее найти, но эта книга действительно была очень старой. Не печатный станок, а рука какого-то полусумасшедшего монаха начертала эти зловещие латинские фразы в унциалах страшной древности.
Ежегодно издается 30 000 детских книг. Как вы можете убедиться, что ваш выделяется?
Вы можете нанять меня, профессионального редактора детских книг, чтобы ваша книга была первоклассной.
Я отредактировал более 1000 детских книг, как самостоятельных, так и традиционных, и буду рад помочь вам.
3 способа помочь
Уточните историю
Все ли дети закончат книгу с улыбкой? Я помогу вам настроить рассказ так, чтобы дети хотели читать его снова и снова. Чтобы сделать это, вы должны избегать шаблонных историй, стимулировать развитие действия, правильно подобрать темп и достичь кульминации.
Сосредоточьтесь на персонажах
Вы создаете запоминающихся персонажей? Ваши персонажи пользуются широкой популярностью? Отличаются ли они от других персонажей? Мои советы помогут вам создать персонажа, которого дети никогда не забудут.
Сосредоточьтесь на языке
Разница между правильным словом и почти правильным словом подобна разнице между пустыней и десертом. Чаще всего я редактирую в сокращении — у большинства писателей есть дополнительные фразы, а поскольку детские книги такие короткие, каждое слово имеет огромный вес.
Обо мне
Я работаю редактором с 2009 года, и детские книги — одна из моих любимых книг для работы. Я помог более 1000 авторов детских книг осуществить свою мечту о публикации.
Я являюсь членом SCBWI, крупнейшего в мире общества авторов детских книг, а также преподавал творческое письмо в 4 университетах Южной Калифорнии. Моя книга «Я буду кричать твое имя» опубликована в Press 53.
От себя лично: у меня есть мальчики-близнецы, которым 7 лет, и я каждый вечер читаю им книги из нашей коллекции детских книг.
Этапы редактирования- Вы связываетесь со мной с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, и я отвечаю на них.
- Вы используете кнопку Paypal ниже и отправляете мне по электронной почте свою рукопись в формате Word/текстовом файле.
- Через 7 дней я вернусь к вам с правками в рукописи и эссе, описывающим, что в вашей истории хорошо, а что можно улучшить.
- Если у вас есть вопросы по поводу моих комментариев, поясняю, что я имел в виду.
Редактировать несколько раз?
Что ж, если вы хотите, чтобы я прочитал вашу исправленную рукопись, я могу поставить вам большой палец вверх или вниз бесплатно.
Если вам нужен второй раунд отзывов, как и первый, с эссе и примечаниями на полях, я могу сделать это со скидкой.
Авторы, которым я помог
Это небольшая выборка писателей, которые прошли мой курс и/или получили от меня правку. Мой стиль редактирования:Я одновременно нежен и тверд.
Я считаю своим долгом рассказать вам обо всех замечательных вещах в вашей истории, но также мягко предлагаю места, где ее можно улучшить.
Как писатель, я знаю, что трудно показывать свою работу миру, и я хочу поддержать вас в процессе редактирования.
Если вы хотите, чтобы я был с вами жестче или проще, не стесняйтесь сообщить мне об этом по электронной почте, когда вы отправляете свои истории, и я могу удовлетворить ваши потребности.
Отзывы
«Джон дал мне много полезных тем для размышлений, в основном связанных с общей структурой истории, и дал мне понять, что не работает очень профессионально. Он также дал мне знать, что сработало, и я оценил это, тем более, что книга была куплена издателем. Джон очень хорошо осведомлен и честен, но добр, и я искренне рекомендую его услуги».
— Эвелин Буклесс, автор книги «Капитан Грин и пластическая сцена»
«Какое удовольствие было работать с Джоном, когда я закончил первый набросок своей рукописи. Благодаря его профессиональному редактированию, отличным коммуникативным навыкам и полезным рекомендациям он смог направить меня на правильный путь. Моя рукопись была улучшена, и я нанял хорошего издателя для работы над моей детской книгой, которая, я рад сообщить, теперь размещена во многих магазинах по всей стране с глобальным интересом».
– Бринта Дж. Гарднер, автор книги «Удивительные приключения маленького правого носка»
«Джон Фокс дал мне такие приятные комментарии, это действительно много значило. И он обучил меня различным методам, используемым со стихами, что было очень полезно. Я вернусь для дальнейшего редактирования, когда закончу свою следующую книгу».
– Лиз Сомервиль, автор книги «Бизон Рокко»
«Джон глубоко привержен тому, что заставляет историю работать. Он действительно понимает принципы, и у него прекрасное воображение, чтобы увидеть способы, которые помогут укрепить мою писательскую деятельность. С Джоном Фоксом ожидайте сердца и души настоящего писателя и художника. Он очень, очень хорош».
— Крис Хаммонд, автор серии «Camp Cookie Chris»
«Услуги Джона Фокса несравненны. Он эффективен, профессионален и обладает превосходными знаниями о том, как значительно улучшить свое письмо. Я был впечатлен его своевременностью и рекомендациями — они были точными. Все любят «Так много правил». Он дебютировал под номером 2 на Amazon New Releases в Children’s Values Books. Спасибо, Джон Фокс!»
— Олли Уилер, автор книги «Так много правил»
Цены
Цены на Детские книжки с картинками :
- Менее 500 слов: $450
- 500 – 1000 слов 525 долларов США
- 1000–2000 слов: 600 долларов США
- 2000–3000 слов: 675 долларов США
- 3000–4000 слов: 750 долларов США
Также эти цены указаны за один этаж. Две детские книжки с картинками в ограниченном количестве слов — это больше (потому что я пишу два эссе с отзывами).
Свяжитесь со мной, чтобы узнать цену, если у вас несколько историй, и я могу предоставить вам скидку.
Если вам нужна помощь в издании детской книги , загляните на страницу Bookfox Press.
После оплаты отправьте рукопись по электронной почте, указанной ниже.
Есть вопрос? Свяжитесь со мной.
Другие отзывы
«Русалочка Бинки: Гонка с плавниками» была первой книгой, которую я когда-либо написал. С Джоном Фоксом было очень легко работать, и он был очень отзывчивым. Он помог мне сжать мою книгу, не теряя истории, и даже дал мне совет относительно следующих шагов. Без помощи Джона я бы не справился. Сейчас я работаю над другой книгой и не буду использовать другого редактора, кроме Джона».
— Камиша Андерсон-Видер, автор книги «Русалочка Бинки»
«Недавно я получил рукопись моей детской книги под редакцией Джона Фокса. Я был очень доволен быстрой связью, которую я получил от него. Джон предоставил отличные отзывы, внес большие изменения, а также ответил на все мои вопросы. Я порекомендовал Джона нескольким своим друзьям и буду продолжать это делать. Еще раз спасибо, Джон, за то, что вселил в меня уверенность в моей рукописи».
– Джаз Тут
«Джон был чрезвычайно любезен и очень честен. Все его вдумчивые комментарии имели смысл. Обязательно воспользуюсь им снова».
– Карен Шервуд
«Джон обеспечивает правильное сочетание ободрения и твердой обратной связи, которое может значительно улучшить художественную литературу. Что мне особенно нравится в подходе Джона, так это его способность понимать, на каком этапе развития находится писатель, и говорить с ним или с ней на этом уровне. Как учитель, он абсолютно доступен, ясно излагает свои мысли и полон энтузиазма».
— Мэйси Уилер
«Как неопубликованный автор, я совсем не был уверен в использовании службы редактирования Джона. Я очень рада, что сделала! Его правки и предложения для моей детской истории были превосходны. Одним из основных отличий был «голос» истории. Его предложения сделали «голос» более четким. Это важно в любой истории, но я думаю, особенно для детей.
– Ирэн Уолш
«Мне не хватает слов о Джоне Фоксе! Я обнаружил, что написание детской книги сильно отличается от того, к чему я привык, и Джон предоставил мне информацию, которую я даже не знала, что нужно искать. Его комментарий был чрезвычайно подробным и поучительным, и время, которое он потратил на анализ моей рукописи, очевидно. Я не только получил потрясающую критику, но и то, как он объяснил, чего мне не хватает, было познавательно. Это бесценная информация, которую я могу использовать снова и снова! Если кто-то ищет редактора для своей детской книги, Джон, безусловно, моя рекомендация».
– Сара Флорес
«Я ценю то внимание, которое Джон уделил моей детской книге. Судя по его вдумчивым комментариям, я могу сказать, что он не просто приукрасил это, а внимательно прочитал. Он уловил ряд несоответствий, которые пропустили и я, и мой соавтор, и сделал несколько очень полезных предложений по улучшению работы. Я жалею только о том, что не связался с ним раньше».
– Нэнси Букка
Две недели до вашей лучшей детской книги
Он встал и сел на край кровати спиной к окну. «Лучше вообще не спать, — решил он. Однако из окна дул холодный влажный сквозняк; не вставая, он натянул на себя одеяло и завернулся в него. Он ни о чем не думал и не хотел думать. Но один образ возникал за другим, бессвязные обрывки мыслей без начала и конца проносились в его сознании. Он погрузился в сонливость. Быть может, холод, или сырость, или темнота, или ветер, который выл под окном и раскачивал деревья, пробуждали какую-то настойчивую тягу к фантастическому. Он все останавливался на образах цветов, ему представлялся прелестный цветник, светлый, теплый, почти жаркий день, праздник — Троица. Прекрасный, роскошный загородный коттедж в английском вкусе, заросший благоухающими цветами, с клумбами вокруг дома; крыльцо, увитое вьющимися растениями, было окружено клумбами из роз. Легкая прохладная лестница, устланная богатыми коврами, была украшена редкими растениями в фарфоровых горшках. Особенно он заметил в окнах букеты нежных, белых, сильно душистых нарциссов, склонившихся над своими яркими, зелеными, толстыми длинными стеблями. Ему не хотелось отходить от них, но он поднялся по лестнице и вошел в большую, высокую гостиную, и опять везде — на окнах, в дверях на балкон и на самом балконе — были цветы. Полы были усыпаны свежескошенным душистым сеном, окна были открыты, в комнату врывался свежий, прохладный, легкий воздух. Под окном щебетали птицы, а посреди комнаты, на столе, покрытом белым атласным саваном, стоял гроб. Гроб был обтянут белым шелком и окаймлен толстой белой оборкой; венки цветов окружали его со всех сторон. Среди цветов лежала девушка в белом кисейном платье, скрестив руки на груди и прижав их к груди, как будто из мрамора. Но ее распущенные светлые волосы были мокрыми; на ее голове был венок из роз. Строгий и уже застывший профиль ее лица тоже казался точеным из мрамора, и улыбка на ее бледных губах была полна безмерной недетской тоски и скорбной мольбы. Свидригайлов знал эту девушку; не было ни образа, ни горящей свечи возле гроба; ни звука молитв: девушка утопилась. Ей было всего четырнадцать, но ее сердце было разбито. И она погубила себя, сокрушенная оскорблением, потрясшим и изумившим эту детскую душу, запятнала незаслуженным позором эту ангельскую чистоту и вырвала из нее последний крик отчаяния, не услышанный и зверски забытый, в темную ночь, в холод и мокрый пока ветер выл
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
КАК МНЕ ЭТО НАПИСАТЬ?
У вас есть идея для детской книги, но вы изо всех сил пытаетесь воплотить ее в жизнь. Трудно знать, как рассказать историю так, чтобы она действительно понравилась детям.
ЭТО ХОРОШО?
Вы написали детскую книгу, но не знаете, как сделать ее лучше. Конечно, дети прослушают его один раз, но будут ли они требовать его во второй раз?
КАК ОПУБЛИКОВАТЬ?
У вас есть книга, но вы не знаете, как написать письмо-запрос, нанять иллюстратора, связаться с агентом или отправить книгу издателям. Это очень крутая кривая обучения.
Не теряйте время
Я работаю со многими разочарованными писателями, которые месяцами и даже годами пытались написать и опубликовать книгу для своих детей. Позвольте мне быть вашим проводником, и это радикально ускорит процесс. Я спас тысячи писателей от сердечной боли.
Книги, которые я помог авторам создать
Пройдя мой курс, вы сможете воплотить свою идею в живую, дышащую детскую книгу, как и все эти авторы.
ИСТОРИЯ УСПЕХА
- Эвелин была писательницей, у которой дома был маленький ребенок, и хотя у нее была отличная идея для детской книги, она не знала, как ее написать.
- Мой курс помог ей откорректировать концепцию и получить черновой вариант страницы.
- Она разослала ее литературным агентам, и в 2019 году агент опубликовал ее в огромном издательстве, и она даже получила престижную книжную премию «Северное сияние» как лучшая детская книга о природе и окружающей среде.
- А потом она начала читать в школах по всей стране, развлекая детей своей историей о супергерое-экологе, который использовал свои сверхспособности для уборки мусора.
Testimonials
«Совершенно новичок в этом, но в нескольких видеороликах я летал со своим письмом и критически смотрел на свои собственные творения. Этот курс упростил важнейшие моменты написания детской художественной литературы — и я не знал, что мне нужно это знать! Вдобавок ко всему, советы по следующим этапам привлечения агентов и публикации были очень полезными, и я рад продолжить этот процесс.
Джемма Кумбс
«Курс Джона позволил мне проходить контент в своем собственном темпе. Мне понравилось, что я мог выбрать, где мне нужно, просмотреть видео и перемотать назад, когда я хотел снова услышать какую-то информацию. Предоставленные PDF-файлы были полезны, и я действительно прекрасно провел время, изучая так много. Спасибо, Джон, за то, что он собрал этот замечательный курс на легко доступной и организованной платформе.
Белинда Хиберт
«Какой ОТЛИЧНЫЙ способ начать! Люблю видео, отличные упражнения и ресурсы. Это ответило на множество вопросов — особенно о возрастном диапазоне и создании запоминающихся персонажей. Спасибо!!!
Энни Олсон
Автор «Приключений Эмили и Купера»
»
Энн МакИнду
«Особенно полезная информация, очень хорошо структурированная, простая для понимания (даже для человека, не являющегося носителем английского языка). Было очень приятно смотреть курс и выполнять упражнения (и я буду продолжать). Я искренне ценю вашу работу».
Мирела Шитар-Сырбу
«Этот курс был исключительно полезным, интересным и подтолкнул меня к созданию моей детской книги. По завершении я почувствовал, что у меня есть инструменты и ресурсы, необходимые для того, чтобы воплотить эту мечту в реальность. Спасибо!!!!!»
Зак Питер
«Я впервые пишу, и сколько информации! Сначала колебался, чтобы купить, но я так счастлив, что сделал инвестиции. Джон оживленный, интересный, ясный и исключительно полезный.
Карен Абрамо
«Если ты это просматриваешь – СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!! Я люблю этот курс. Содержание идеальное, затронутые темы настолько просто и прямо объясняются, что они полностью понятны и понятны. И это покрывает многое. От начала до конца всего процесса. Это изменило меня уже на первых нескольких уроках. Я чувствую, что теперь хорошо понимаю процесс, и он не так уж недосягаем! Так благодарна, что наткнулась на это!»
Дебора Фрейзер
«Я был на нескольких детских писательских курсах, некоторые в крупных издательствах, и это первый реалистичный курс. Джон дает невероятную информацию, которую я никогда не получал ни на одном другом курсе. Его идеи о поиске агента и написании «письма-запроса» бесценны. Я очень рекомендую этот курс как начинающим писателям, так и тем из нас, кто пришел из другой области детского письма и хочет писать детские рассказы.
Ванесса Рейли
«Когда я писал свою первую книгу, я думал, что у меня все получилось, но я все равно решил пройти курс Джона. Какое откровение для всех моих ошибок и решений о том, как их исправить. Это привело к паре переписываний в гораздо более отполированную и (надеюсь) опубликованную книгу. Курс прост для понимания и выполняется в удобном для вас темпе. Однако не пропускайте вперед, убедитесь, что вы делаете «домашнее задание» по ходу дела. Это делает весь процесс намного более полезным. Очень понравилось!”
Карен Эндрюс
ЭТОТ КУРС ПРЕДЛАГАЕТ
30 ВИДЕОУРОКОВ
Узнайте, как писать, редактировать и публиковать детские книги с помощью этих практических пошаговых уроков.
ВИКТОРИНЫ
Проверьте свою память на то, что вы только что узнали, с помощью забавных викторин в конце каждого видео.
ПОДДЕРЖКА РЕДАКТИРОВАНИЯ
После того, как вы закончите курс, вы можете нанять меня, чтобы лично отредактировать книгу для ваших детей.
4 РАЗДЕЛА КУРСА
1. Подготовка к написанию
Придумайте лучшую идею для своей книги, научитесь создавать своего персонажа и избегайте шаблонных идей.
2. Процесс написания
Как использовать повторение, применять ключевые приемы повествования и писать книги, удобные для иллюстраторов.
3. Редакция
Узнайте, как сжать книгу, выберите правильный язык и найдите редактора.
4. Торговая площадка
Как написать идеальное письмо с запросом и найти агента, или как нанять иллюстратора и самостоятельно опубликовать.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли мне проходить этот курс через две недели?
Нет, вы можете идти в своем темпе. Начинайте и заканчивайте, когда вам удобно.
Будет ли полезен этот курс, если я уже написал свою книгу?
Да! Существует огромное количество информации, которая поможет вам сформировать и отредактировать вашу книгу, а также определить следующие шаги для публикации.
Будет ли этот курс полезен, если я живу за пределами США?
Да. Единственное видео, относящееся к США, — это видео о законе об авторском праве — все остальные видео применимы к авторам, где бы вы ни жили.
Как долго у меня будет доступ к курсу?
У вас пожизненный доступ.
Подходит ли этот курс для среднего класса (MG) или для подростков (YA)?
Нет, этот курс посвящен настольным книгам, книжкам с картинками и раннему чтению. Иллюстрированные книги для детей до 8 лет.
Bookfox появился в:Your Takeaways
- К тому времени, как вы закончите этот курс, у вас будет законченная и отшлифованная детская книга, и вы будете знать следующие шаги для публикации.
- Вы поймете, как выбрать правильный возрастной диапазон, правильную продолжительность книги и основы повествования.
- Вы получите практические знания о том, как работать с иллюстраторами, агентами запросов и самостоятельной публикацией.
Бонусный материал
Получите сертификат
Когда вы закончите курс, вы получите сертификат об окончании, подтверждающий, что вы освоили основы написания детских книг.
Доступ к инструктору
Если у вас есть какие-либо вопросы по содержанию курса, вы можете опубликовать вопрос в рамках курса, и я отвечу на него вам.
Загружаемые PDF-файлы
Чтобы помочь вам в книжном образовании ваших детей, вы можете загрузить ресурсы, к которым вы можете обратиться в любое время.
Программа курса
01 День №1 – Подготовка к написанию
Получите максимум от этого курса
Найдите свою лучшую идею для книги (и избегайте этих 3 клише)
7 шагов, чтобы стать автором детской книги
Книжная викторина
02 День №2 – Подготовка к написанию
Золотое правило страницы 3
Выбор книги наставника
Время викторины!
03 День №3 – Подготовка к написанию
5 шагов, чтобы выбрать свой идеальный возрастной диапазон
7 примеров возрастных диапазонов детских книг
Как создать своего персонажа (4 простых шага)
Наглядное руководство по длине детских книг
30 вопросов, чтобы улучшить свой характер
Тест: Сможете ли вы угадать возрастной диапазон?
04 День 4. Процесс написания
День запуска! Написание первого черновика
05 День №5 – Процесс написания
Повторять, повторять, повторять — использовать языковое повторение
Повторение структуры рассказа
Повторяйте за мной: я правильно отвечу на все вопросы викторины
06 День №6 – Процесс написания
Рассказ о проблеме: решение
Рассказ через тайну
Викторина по рассказыванию историй
07 День 7 – Процесс написания
Сила юмора – будь забавным, сумасшедшим, дураком
Должен ли я рифмовать или нет?
Смешная викторина по рифмам
08 День №8 – Процесс написания
Кто рассказывает вашу историю?
Используйте силу эмоций
Тест: Ошибки, которых следует избегать
09 День 9. Процесс написания
Как написать книгу, удобную для иллюстратора
Найдите свой более глубокий смысл — метафора и подтекст
Викторина: Слои иллюстраций
10 День №10 — пересмотр
Искусство сжатия
Правильный язык
Тест на сжатие: можете ли вы редактировать как Джон?
11 День №11 — пересмотр
Бета-ридеры – отзывы детей и взрослых
Как выбрать редактора
20 вопросов для бета-ридеров
12 День №12 – Торговая площадка
Почему вам не следует охранять авторские права (но я покажу вам, как это сделать)
Написание идеального письма-запроса
3 фантастических примера писем-запросов
Викторина: запросы и авторское право
13 День 13 – Торговая площадка
Как найти подходящего иллюстратора
Не волнуйтесь о форматировании
Как найти идеального литературного агента
Диапазоны стоимости иллюстратора
Примеры форматирования
Сложная викторина
14 День №14 – Торговая площадка
Как найти идеального литературного агента (Часть II)
Руководство по самостоятельной публикации
3 шага к действию после завершения
Я хотел бы знать ваши мысли (опрос!)
Узнайте обо мне
Я помог тысячам авторов детских книг написать, отредактировать и опубликовать свои книги. Если вы пройдете мой курс и наймете меня для редактирования, я обещаю вам, что вы получите книгу, которой будете гордиться.
На моем веб-сайте Bookfox размещено около 1000 постов в помощь писателям, и я являюсь автором научно-популярной книги «Писатель-стержень», а также сборника рассказов «Я буду кричать твое имя».
Я также писал для Chicago Tribune и Los Angeles Times.
Задать вопрос?
[email protected]
История успеха
Лиза МакГрегор прошла мой курс, и ее детская книга «Новый алфавит для человечества» разошлась тиражом 85 000 экземпляров по всему миру.
Она сказала: «Я очень ЛЮБЛЮ работу Джона, и его писательский курс действительно помог мне продвинуться в моем писательском деле».
Сделайте свою книгу реальностью
Купить сейчас
Получить доступ сейчас
Обычная цена $250149,00 долларов США
Один платеж
Начать обучение
«Какой невероятно интересный и вдумчивый курс, наполненный инсайдерской информацией о том, как закончить и опубликовать свою Детскую книгу.