Изделия из бумаги | МАCTЕРскаЯ
Это обширная рубрика, которая разбита на несколько подрубрик для удобства поиска необходимых изделий из бумаги. Основные – это:
Бумагокручение (также квиллинг англ. quilling — от слова quill (птичье перо)) — искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Это искусство возникло на рубеже 14-15 веков в Европе. Оно было названо именно потому, что именно таким образом монахини делали изящные медальоны, накручивая на кончик птичьего пера позолоченную бумагу. При этом создавалась иллюзия, что медальоны изготовлены из тонких золотых полосок.
Из бумажных спиралей создают цветы и узоры, которые затем используют для украшения открыток, альбомов, подарочных упаковок, рамок для фотографий. Искусство пришло в Россию из Кореи. Как хобби также популярно в Германии, Англии и Америке. Квиллинг ещё называют «бумажной филигранью». Это простой и очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат. Изделия из бумажных лент можно использовать также как настенные украшения или даже бижутерию.
Оригами (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Только после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников.
Классическое оригами складывается из квадратного листа бумаги.
Существует определённый набор условных знаков, необходимых для того, чтобы зарисовать схему складывания даже самого сложного изделия. Бо́льшая часть условных знаков была введена в практику в середине XX века известным японским мастером Акирой Ёсидзавой (1911—2005).
Классическое оригами предписывает использование одного квадратного равномерно окрашенного листа бумаги без клея и ножниц. Современные формы искусства очень часто пренебрегают этим каноном.
Бумагопластика — искусство (техника) моделирования бумажных художественных композиций на плоскости и создания на основе таких моделей трехмерных бумажных скульптур.
Бумагопластика – это своеобразная смесь бумажной скульптуры и оригами, то, что превращает бумагу в пластичный материал, из которого выходят интересные и оригинальные поделки.
По результатам творчества бумагопластика очень похожа на такой вид изобразительного искусства, как скульптура. Но в бумагопластике, все изделия внутри пусты, все изделия — оболочки изображаемого предмета. А в скульптуре — либо идёт наращивание объёма дополнительными элементами, либо убирается (отсекается) лишнее.
В бумагопластике преимущественно используются готовые лекала для вырезки деталей создаваемой композиции (например, растения, животного, предмета интерьера и т.п.).
Объектами работы в бумагопластике могут быть любые видимые предметы — птицы, животные, люди, модели машин, цветы, рыбки и т. п. Однако для того чтобы окончательно воплотить задуманное в реальность, надо точно представлять окончательный результат.
Бумажный туннель. Оригинальное английское название этой техники tunnel book, что можно перевести как книжный или бумажный туннель. Суть техники хорошо прослеживается из английского названия tunnel — туннель — сквозное отверстие. Многослойность составляемых «книжек» (book) хорошо передает ощущение туннеля. Возникает трёхмерная открытка. Кстати, эта техника удачно сочетает разные виды техник, такие как — скрапбукинг, аппликация, вырезание, создание макетов и объёмных книг. Она чем-то сродни оригами, т.к. направлена на складывание бумаги определённым образом. Первый бумажный туннель был датирован серединой ХVIII в. и являлся воплощением театральных сцен.
Традиционно бумажные туннели создаются в память о каком-либо мероприятии или продаются в качестве сувениров для туристов. Название tunnel book прижилось в английском языке после создания поделок в этой технике, в честь строительства первого в мире подводного туннеля (459 метров) под рекой Темза в Лондоне и соединение берегов в 1840 году. А недавно бумажные туннели были воскрешены художницей Кэрол Бартон в книге «Скульптурные формы». Более сложные модели даже имеют вращающиеся части.
Скрапбукинг, скрэпбукинг (англ. scrapbooking, от англ. scrapbook: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающий в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.
Считается, что это увлечение пришло к нам из Америки. Но разве наши мамы или сами мы в детстве не оформляли всевозможные “альбомы друзей” с наивными детскими пожеланиями, фотографиями, рисунками, наклейками, засушенными цветочками? И сейчас искусство скрепбукинга вновь набирает популярность, просто оно вышло на новый, современный виток. Найти подходящий аналог слову “скрепбукинг” в русском языке весьма сложно. Дословно это “создание альбома с вырезками”. Но, скорее, это своего рода “живая книга”, узелки на память, красиво оформленное воспоминание, рассказ о значимом событии, целая история в одном альбоме. Наверное, каждый, даже не служивший в армии, слышал о “дембельском альбоме”. Тут тебе и фотографии, и коллажи, и рисунки, и карикатуры, и календарики с зачеркнутыми днями, и адреса, и пожелания. Вот это как раз и есть ярчайший пример скрепбука по-русски. Многие из нас сентиментально хранят всевозможные мелочи, с которыми связаны веселые и грустные воспоминания. Это могут быть рекламные буклеты из путешествия, трамвайные билетики, сухие листья, лепестки розы, локон малыша, бирочки из роддома, первые состриженные ноготочки и даже салфетка из кафе, где первый раз ужинали с любимым. Одним словом те мелочи, якоря, благодаря которым наша память помогает нам вернуться в давние времена, дает возможность вспомнить забытые эмоции и ощущения. Но все эти милые сердцу безделушки совсем не обязательно хранить в коробке. Ими можно дополнить соответствующие фотографии в альбоме. Если к этому добавить красивое оформление, ваши комментарии, мысли, даже стихи, то получится настоящий шедевр, который вы будете сами с удовольствием перелистывать и показывать друзьям. Одним словом, скрепбук – “это маленькая жизнь”.
Гофротрубочки – это еще одно интересное применение бумаги в рукоделии. Суть этой техники состоит в скручивании бумаги в трубочки и создание с их помощью определенных изделий: цветов, бумажных тортиков, фигурок различных животных. Помимо этого они могут служить в качестве элементов декора для других поделок. Самым лучным способом для создания гофротрубочек является специальная гофрированная бумага, но ее можно заменить обычными салфетками. В качестве палочки, на которую накручивают бумагу, используют вязальные спицы различной толщины или даже карандаш.
Картонаж – это техника изготовления декоративных коробок из картона. Изначально такие коробки использовались в качестве упаковки. Около 1844-го года в городе Vaucluse один коммерсант, парикмахер и изобретатель Фердинанд Ревоул, в момент бума шелкового производства во Франции, придумал создавать картонные коробки, которые стали использовать в промышленности для транспортировки коконов тутового шелкопряда. Это были вентилируемые коробки для хранения коконов и семян тутового дерева. Его коробки имели такой успех, что он решил производить коробки и для других целей. В последнее время, картонаж приобрел большую популярность, как занятие для отдыха и очень поглощающее хобби. Он развился в отдельную технику, открывая все новые горизонты для творчества. Изменилась суть и основная концепция картонажа – он перестал быть всего лишь упаковкой. Мастера стали делать шкатулки, органайзеры для рукоделия и даже папки, блокноты и тетради для рецептов.
Пергамано (pergamano) — это техника работы с пергаментной бумагой (калькой), для обработки которой используется тиснение и перфорирование. Английское название этой техники – parchcrafting.
Технология изготовления такова: на шаблоне с рисунком закрепляется лист кальки (калька должна быть особенной, обычная канцелярская не подойдет, т.к. она слишком тонкая, чтобы выдержать такое “грубое” обращение, бумага для пергамано представляет собой плотную кальку – 150 г/м2) . Калька для пергамано отличается еще и тем, что если провести по ней чем-то твердым, то на ее поверхности остается белый след, благодаря чему и получаются узоры.
Белым карандашом рисунок переносится с шаблона на кальку, в результате получается лицевая сторона открытки. Дальше нужно снять кальку с шаблона, перевернуть и положить на коврик. Инструментом для тиснения рисунок можно обвести, а инструментом для прокалывания (прикель-карандашом) — проделать необходимые отверстия (с лицевой стороны), при желании рисунок можно разукрасить и вырезать из него необходимые детали. В конце работы неровные карандашные линии аккуратно убираются ластиком.
Это искусство возникло в Европе много веков назад, ещё в Средневековье монахини использовали эту технику для создания работ религиозной направленности, оформляли с её помощью закладки для Святого писания. Сейчас эта техника возрождается и укрепляет свои позиции, что и не удивительно, ведь прозрачность, ажурность и видимая легкость пленит каждого, кто хоть раз увидел нечто подобное.
Папье-маше (фр. papier mâché, букв. «жёваная бумага») — легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси волокнистых материалов (бумаги, картона) с клеящими веществами, крахмалом, гипсом и т. д. Папье-маше изобрели в начале XVI века во Франции и использовали первоначально для изготовления кукол. Огромный интерес публики к импортным китайским и японским лакированным декоративным изделиям стал примерно в 70-х годах XVII века толчком к развитию производства в Европе изделий из папье-маше.
Из папье-маше делают муляжи, маски, учебные пособия, игрушки, театральную бутафорию, шкатулки. В отдельных случаях из папье-маше изготавливают даже мебель и светильники, которые не так-то просто отличить от «настоящих»
Папье-маше изобрели в начале 16 века во Франции и использовали первоначально для изготовления кукол. Огромный интерес публики к импортным китайским и японским лакированным декоративным изделиям стал примерно в 70-х годах 17 века толчком к развитию производства в Европе изделий из папье-маше
Из папье-маше изготавливался очень широкий ассортимент изделий: табакерки, шкатулки, игрушки, маски, подносы, архитектурную лепнину для стен и потолков, подсвечники, рамы для зеркал, декоративные панели для стен, дверей, карет, а также разнообразные предметы мебели, включая кровати и гардеробы.
Папье-маше в России стало популярно, вероятно, еще в эпоху Петра I, который сделал государственной политикой коллекционирование предметов искусств и поддержку ремесел. Но промышленное производство художественных изделий из папье-маше (лаковой миниатюры) возникло только в 19 веке
Существует три технологии изготовления изделий из папье-маше.
По первой — изделие изготавливается послойным наклеиванием маленьких кусочков мокрой бумаги на заранее приготовленную модель. В классической технике наносится от нескольких до 100 слоев бумаги. Сейчас для этого часто используют поливинилацетатный клей, а раньше применяли крахмальный клейстер.
По второму методу изделия формируются из жидкой бумажной массы. Бумага, разрезанная на мелкие кусочки, заливается горячей водой и на сутки помещается в теплое место. Затем она подвергается кипячению, отжимается, разрыхляется и высушивается. Полученная бумажная масса тщательно перемешивается с мелом. В бумажно-меловую смесь при постоянном помешивании добавляют клей до получения пластичного сметанообразного теста. В качестве клея используют смесь крахмального клейстера и столярного клея. Тесто выливают в приготовленную форму или наносят слоем на ее поверхности и выдерживают до полного высыхания.
По третьему методу, — изделия склеиваются подобно фанере под давлением из пластин твердого плотного картона.
Высушенные изделия шпатлюют, шлифуют, грунтуют, а затем подвергают росписи.
Модели для формования изделий выполняют традиционно из пластилина, глины, дерева и гипса.
PAPER-ART (бумажное искусство) Автор техники ПЕЙП-АРТ Сорокина Татьяна Аксентьевна. Техника придумана в 2000 году для обучения детей в студии, более полное развитие получила в 2006 году, после того, как была придумана нить.Сейчас пейп-арт имеет несколько способов исполнения: велюр, гофре и нить.PAPER-ART или ПЕЙП-АРТ в переводе с английского означает БУМАЖНОЕ ИСКУССТВО — это техника-имитатор многих других, более дорогостоящих и трудновыполнимых техник. Ею можно имитировать резьбу по дереву и кости, чеканку по металлу, ткачество и вышивку. Пейп-арт работает с дешёвым и бросовым материалом, тем самым даёт вторую жизнь уже отжившим предметам. Техника хорошо коллажируется с любыми материалами: керапластом и папье-маше, солёным тестом и холодным фарфором, пластикой и глиной, яичной скорлупой, бисером, ракушками и т.д.Для пейп-арта нужны бумажные салфетки или бумага такого же качества, что и салфетки, вода для смачивания, клей ПВА. Материалы все экологически чистые, поэтому вполне подходят для работы с маленькими детьми. А так как эта техника была придумана именно для работы с детьми, то и не трудна в исполнении.Пейп-арт развивает фантазию, внимание и усидчивость, укрепляет моторику рук. Может найти применение в обучении детей в детском саду, начальной школе, кружках и студиях. Также она применима в дизайне бытовых предметов и интерьеров, для домашнего рукоделия или театральной бутафории.
Как называются украшения на шею: виды аксессуаров на шею
Содержание
- Названия украшений на шею
- Виды бижутерии на шею
- Цепи и цепочки
- Колье
- Ожерелья
- Бусы
- Кулоны и подвески
- А что насчет мужчин?
- Какие украшения с чем носить
Шея и зона декольте – области тела, на которые окружающие обращают внимание в первую очередь. Особенно если эти окружающие – мужчины. Можно сколько угодно рассуждать о красоте женских глаз, но мужские взгляды обычно сосредотачиваются чуть ниже.
Правильно подобранные драгоценности и даже бижутерия на шею делают зону декольте еще более привлекательной. Почему бы не воспользоваться этим, чтобы усилить собственное обаяние?
Сегодня в центре нашего внимания – разнообразные аксессуары на шею. В рамках небольшой статьи сложно охватить все разнообразие женской бижутерии этой пикантной дислокации, но мы попытаемся дать общее представление о том, как называются украшения на шею и с чем их лучше носить.
Названия украшений на шеюВ нынешнем разнообразии аксессуаров на шею немудрено растеряться. Но ничего страшного: сейчас мы восполним пробелы в ваших знаниях.
Итак, все украшения, которые прекрасные дамы носят на шейках, можно разделить на несколько обширных групп:
- цепи и цепочки;
- колье;
- ожерелья;
- бусы;
- кулоны и подвески.
Вроде бы все ясно, но не все так просто в этом мире: дизайнеры порой создают удивительные украшения, которые сложно отнести к какой-либо категории. Например, как можно классифицировать накладные воротнички из цепочек, кристаллов и камней? Их ведь можно носить не только поверх одежды, но и с открытым декольте, наподобие колье.
Как классифицировать разнообразные шейные платки, которые часто носят с декоративными брошами и зажимами? К какой группе отнести ныне оглушительно модные лариаты, представляющие собой длинные незамкнутые жгуты из бисера или камней, которые завязывают по принципу шарфов или просто набрасывают на шею?
Виды бижутерии на шеюВ английском языке, например, ожерелье и колье называются одинаково: «necklace». Правда, для бус есть персональное название – «beads». Кстати, словом «beads» называют также бусины и бисер. Так что термин necklace beads означает «ожерелье (или колье) из бисера (или бусин)».
Итак, с общими принципами классификации мы более-менее разобрались, переходим к конкретике. Русский язык удивительно богат, а с заимствованиями с иностранных языков – тем более, так что названий и видов оригинальной бижутерии на шею ну очень много!
Цепи и цепочкиУкрашения-цепи традиционно изготавливаются из металлов и их сплавов различной степени ценности. Классическая цепочка представляет собой конструкцию из звеньев, соединенных различными способами. Существуют, конечно, и цепочки из других материалов, но об этом не будем.
Крупная цепь на шею простого плетения – оглушительный тренд последних сезонов. В свете актуального мейнстрима на многоярусность, она может дополняться другими цепочками, потоньше, расположенных последовательно. Ну и, конечно, всевозможными подвесками и кулонами!
Но это далеко не все. Существуют цепочки, где звенья перемежаются камнями и прочими декоративными элементами, по-разному обыгрывается размер и конфигурация звеньев, а уж видов плетений просто не счесть! Некоторые цепочки сложного плетения (например, византийского) выглядят, словно ожерелья из витого металла.
Некоторые цепочки и вовсе лишены звеньев в общепринятом понимании. Например, глидерные украшения состоят из штампованных элементов самой причудливой конфигурации, а «перлины» – из металлических шариков.
Колье – украшение для шеи и декольте, как правило, предназначенное для особых случаев. В большинстве случаев оно отличается максимальной декоративностью и тонкостью работы. Колье крайне редко бывают длинными, обычно присутствует один или несколько визуально выраженных элементов.
Классические материалы для изготовления колье – драгоценные металлы и камни. В бижутерии они заменяются металлами попроще, поделочными камнями, стеклярусом, имитацией драгоценных минералов и так далее.
Существует множество видов колье, некоторые получили персональные названия:
- Ривьера. Колье, изготовленные из ряда драгоценных камней (или их имитаций) в персональных оправах. Классика жанра – бриллианты, но их часто заменяют имитациями (кристаллами Сваровски, хрусталем, фианитами) Кажется, что украшение течет и переливается, словно река!
- Пластрон. Это украшение представляет собой широкий нагрудник-воротник, скрывающий практически всю зону декольте. Оно идеально подходит к минималистичным нарядам с открытыми плечами, в том числе, и к маленькому черному платью.
- Склаваж. Название этого украшения происходит от «рабства» в переводе на французский язык. Обычно это короткое колье, напоминающее ошейник, часто с цепями. Обязателен ярко выраженный центральный элемент, в классическом варианте – крупный бант.
- Фермуар. Классический вид колье называется фермуаром в том случае, когда застежка выполняет роль главного декоративного элемента. Она богато украшается драгоценными камнями или их имитациями, может представлять собой камею или миниатюру по глазури.
- Колье-невидимка. Интереснейшее изобретение нового времени – колье-невидимка. Оно представляет собой единственную бусинку (жемчужинку, камешек), подвешенную на леске. В идеале леска незаметна, и бусина кажется приклеенной к коже.
- Бархотка. Классическая бархотка представляет собой полосу из бархата, плотно охватывающую шею. Обычно она дополняется одним или несколькими декоративными элементами, сияющими на темном бархате, словно звезды. Однако бархотки делают и из других материалов, например атласа или кружев.
- Декоративный воротник. В большинстве случаев накладные воротнички носят с соответствующей одеждой – это классический вариант. Однако колье, напоминающее отложной воротничок, смотрится невероятно сексуально и в вечернем варианте, с открытым декольте.
Бижутерия, визуально напоминающая драгоценности, называется ювелирной. Однако колье могут быть и вовсе не похожими на драгоценные украшения, ведь их делают не только из металлов и камней, но и из кожи, древесины, полимерной глины, пластика и даже бумаги!
Как уже было сказано выше, термин «ожерелье» не имеет полных аналогов в других языках. Ближе всего английское слово «necklace», произошедшее от «neck», то есть, «шея». А слово «ожерелье» таким же образом произошло от славянского корня «жерло», обозначающего то же самое: горло или шею.
Тем не менее в нашей культуре ожерельями принято называть нечто промежуточное между бусами и колье. Ожерелья обычно состоят из бусин или других элементов, но не нанизанных на нить (как бусы), а скрепленных друг с другом пинами, цепочками, шарнирами и так далее.
Ожерелья отличаются от колье отсутствием выраженных фронтальных элементов и большим диапазоном длины. Как правило, ожерелья не ювелирные изделия, а бижутерия с использованием стали, алюминия или цветных металлов.
А навесные элементы могут быть стеклянными, керамическими, изготовленными из поделочных камней, древесины, кожи и так далее. Причем в свете нынешних тенденций к разнообразным микстам, сочетания могут быть самыми замысловатыми.
БусыЧастным случаем ожерелья является монисто. Когда-то украшения из монеток носили практически все женщины, но позже мониста стали ассоциироваться, прежде всего, с цыганской культурой. Однако сейчас мониста в современном дизайне восходят на самые звездные подмостки.
Бусы представляют собой группу элементов, нанизанных на основу (нить, леску, резинку и так далее). Классический вариант – элементы одинаковой или близкой формы, в единой цветовой гамме. Пример – красные бусы, которые носили все русские девушки «из народа» в дореволюционной России. Более свежий прецедент – длинное украшение из крупного жемчуга (разумеется, искусственного), введенное в моду Коко Шанель.
Сейчас бусы могут иметь самый разнообразный дизайн, далекий от классических канонов. Более того, они могут комбинироваться с цепями, веревочными и кожаными шнурками и даже дополняться всевозможными подвесками!
И снова путаница: кулоны, подвески, медальоны… Давайте разбираться в нюансах. Подвеска – это украшение, как понятно из названия, предназначенное для подвешивания на что-либо. Это может быть не только цепочка, но и другие украшения-основы: броши-булавки, браслеты, пояса и так далее. Например, всем известные шармики – это подвески. Их носят как женщины, так и мужчины.
Кулон – исключительно женское украшение, преимущественно округлой или овальной формы. Его носят исключительно на шее. Частным случаем кулона является камея. Она представляет собой рельефное изображение, вырезанное в камне (или его имитацию из современных полимерных материалов). Камеи идеальны для реализации классических вечерних луков, но уместны и с офисными аутфитами.
Медальон – это очень крупный кулон округлой или овальной формы, выполненный обычно из металла. Он может быть чисто декоративным, но часто кулоны хранят в себе некие тайнички: раскрываешь – а там фото любимых, локоны детей или что-то еще очень маленькое, но неимоверно дорогое.
Подвески с сапфирами, рубинами и изумрудамиА что насчет мужчин?Кулоны и подвески носят не только на цепочках. Прекрасное альтернативное решение – шнурок-гайтан, выполненный из шелка, кожи или каучука. А медальон можно разместить и на очень длинных бусах.
Выбор шейных украшений для мужчин закономерно менее широк. Не так давно это были исключительно цепи, причем зачастую – неоправданно массивные, дорогие и кричащие.
Сейчас цепи а-ля «новые русские» постепенно уходят в прошлое вместе с «гангстерскими» печатками. Их заменяют более тонкие цепочки преимущественно из белых металлов (не только серебра или белого золота, но и из стали и титана), а также кожаные шнурки в различных вариациях.
Но главное в мужском шейном украшении – подвеска. Она может быть какой угодно, в зависимости от вероисповедания и личных вкусов носителя, от классического креста до клыка животного!
Амулеты из коллекции «Оберегъ»Какие украшения с чем носитьМужские бусы тоже существуют! Преимущественно это четки-розарии, но есть и альтернативные варианты. Их обычно делают из черных и коричневых минералов (шунгита, оникса, гематита и иже с ними), древесины, слоновой кости, янтаря.
И напоследок – несколько советов стилистов:
- Тренд на многослойные украшения пришел всерьез и надолго. Но это только кажется, что иконы стиля одеваются по принципу «все лучшее сразу». На самом деле, все составляющие сложных украшений тщательно подобраны друг к другу.
- Толстые цепи на шею декоративны сами по себе. Они не требуют дополнений в виде подвесок, кулонов и пр. А с особо ажурными объемными цепями сочетаются лишь вечерние наряды с открытым декольте.
- Чокеры – не самые короткие колье, хотя это название весьма распространено. Колье, сидящее на шее наподобие ошейника, называется коллар. Это идеальное решение для вечернего лука и открытых плеч.
- Дамам, которые не уверены в идеальности собственных шеек, от колларов и чокеров лучше воздержаться: в них шея кажется короче и толще. Идеальный вариант – длина «принцесса», классика для большинства ювелирных колье.
- Крупные подвески лучше носить пониже. Если вы намерены сочетать несколько подвесок на разных основах, располагайте их от мелких к крупным по возрастающей сверху вниз. И да, чем крупнее медальон, тем толще цепь. Самые крупные варианты лучше носить на декорированных шнурках или бусах.
- Если не знаете, что надеть к вечернему наряду, возьмите бусы из искусственного жемчуга. Он подходит практически ко всем классическим лукам (Коко Шанель плохого не посоветует). А если классический круглый жемчуг кажется вам излишне консервативным, отдайте предпочтение его собрату неправильной формы (барочному жемчугу).
- Если вы выбрали наряд с открытыми плечами, но зона декольте не идеальна (возрастные изменения, родинки, шрамы), ваш вариант – колье-пластрон. Но нужно понимать, что это акцентное украшение, с которым не смотрятся любые пестрые наряды и другая яркая бижутерия.
Оригинальная бижутерия на шею при правильном подходе способна спасти самый унылый наряд, придав образу нужный оттенок: бунтарский, сексуально-провокационный, сдержанно официальный. А главное – бижутерию можно выбирать и менять в зависимости от целей и настроения даже в рамках ограниченного бюджета!
слов, используемых для описания произведений искусства или ремесел — синонимы и родственные слова
a
определительиспользуемые перед именем известного художника для обозначения картины этого художника
ремесленник
прилагательное 900 07 сделано вручную и с умением, используя традиционные методыхудожественный
прилагательноеотносящийся к любой форме искусства, включая живопись, музыку, литературу, актерское мастерство и танцы
артистизм-ремесло
прилагательноеамериканский неформальный, сделанный кем-то, кто любит создавать и украшать вещи сам, но кому, по вашему мнению, не хватает навыков это так отличается от того, что было раньше
барокко
прилагательноеотносящееся к очень детализированному стилю искусства, строительства или музыки, который был популярен в Европе в 17-м и начале 18-го веков
манерный
прилагательноепоходный
вызывающий воспоминания
прилагательноеформальный вызывающее воспоминания произведение искусства выражает что-то очень ясно и вызывает сильную реакцию на это
figur ative
прилагательноеискусство фигуративное искусство изображает людей, предметы и сцены, а не представлять чувства или идеи, как это делает абстрактное искусство
народный
прилагательноесделанный или сделанный таким образом, чтобы напомнить вам о традиционном искусстве, обычаях или историях
формальное
прилагательноеотносящееся к форме или структуре чего-либо, например, произведения искусства или музыки 0004 прилагательное
искусство Готические стили строительства и искусства были распространены в Европе между 12 и 15 веками
литературные
прилагательныеотносящиеся к книгам, которые считаются ценными как искусство
зрелый
прилагательноезрелая работа художника, писателя и т. д. создается, когда они уже не молоды и развили свои навыки до высокого уровня
монохромный
прилагательноеискусство с использованием различных оттенков одноцветный
прерафаэлит
прилагательноетипично для стиля искусства, популярного в Англии конца 19-го века, который использовал много деталей и ярких цветов и демонстрировал очень романтизированный взгляд на жизнь
целлюлоза
прилагательноецеллюлоза книги, журналы и фильмы написаны не очень хорошо и часто о сексе или насилии
чистый
прилагательноечистая форма искусства не имеет практической как продажа чего-либо
реалист
существительноеискусстволитература, относящаяся к реализму в искусстве или литературе
романтик
прилагательноеотносящееся к стилю литературы, искусства и музыки, известному как романтизм
основополагающий
прилагательноеформальный оригинальное письменное или музыкальное произведение является новым и отличным и влияет на другую литературу или музыку, которая следует за ним
spacey
прилагательноекто-то, кто принимает наркотики, которые меняют его образ мыслей
стилизованный
прилагательноев искусственном, а не реалистичном стиле (=как жизнь)
сюрреалистический
прилагательноеискусстволитература, связанная с сюрреализмом
трехмерный
прилагательноетрехмерный фильм, картина и т. д. выглядит так, как будто он имеет высоту, глубину и ширину
9 0003 без названия прилагательноебезымянное стихотворение, книга, картина и т. д. без названия
носимый
прилагательноеносимый технология или искусство носится на теле
Английская версия тезауруса слова, используемые для описания произведений искусства или ремесел
изготовление бумаги – определение и значение
- Дайте определение
- Связать
- Список
- Обсудить
- См.
- Услышать
- и Любовь
Определения
- сущ. Искусство делать вещи из бумаги.
Этимологии
paper + craft
Support
Помогите поддержать Wordnik (и сделайте это страница без рекламы), приняв слово papercraft.
Примеры
Вот очень простая поделка из бумаги из серии видеоигр Apollo Justice: Ace Attorney.
Бродяга Феникс | Бумажный рай | Поделки из бумаги | Бумажные модели | Карточные модели Майкл Джеймс 2008
Вот последняя фантазия из бумаги от нового дизайнера по имени Кайдзо.
Поделка из бумаги: Кардиан | Бумажный рай | Поделки из бумаги | Бумажные модели | Карточные модели Майкл Джеймс 2008
Бумажное изделие de Blob
Бумажное изделие De Blob | Бумажный рай | Поделки из бумаги | Бумажные модели | Карточные модели Майкл Джеймс 2008
Если перевод правильный, это бумажное изделие называется Дэн Бо или Дэн Бо.
Коробка Amazon из бумаги Дэн Бо | Бумажный рай | Поделки из бумаги | Бумажные модели | Карточные модели Майкл Джеймс 2008
Эта бумажная поделка Master Hand взята из классического босса Super Smash Bros.