Как нарисовать оазис: Оазис рисунок — фото и картинки abrakadabra.fun

Презентация к открытому уроку ИЗО «Каждый народ художник. Пустыня» 4 класс | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) на тему:

Слайд 1

Презентация к уроку ИЗО в 4 классе Пустыня Подготовила учитель начальных классов МОУ « Рыбпчьевская школа» г. Алушта Бышук Вера Владимировна 2017год

Слайд 2

Пустыня – это особенный удивительный мир. Ни гор, ни камней, ни неровностей. Лишь гладкая впадина — лист бумаги, на котором можно было бы написать все книги этого мира. Самая большая пустыня мира – Сахара.

Слайд 3

Здесь образуются подвижные скопления песка – барханы, возникают пыльные бури.

Слайд 4

Жарко, нет воды, и степь превращается в пустыню. Среди раскаленных песков, твёрдых потрескавшихся солончаков с трудом продвигается караван.

Слайд 5

Усталым , страдающим от жажды путникам чудится сверкающий голубизной сказочный город. Но это лишь видение- Мираж .

Слайд 6

Но вот впереди действительно показывается райский уголок для путника – оазис. Оазис — расположенный около источника воды островок растительности посреди пустыни.

Слайд 7

Но растительность пустынь очень скудна. Саксаул ,верблюжья колючка, кактусы, кустики травы…

Слайд 8

В пустыни особенная красота: загадочная и манящая. Многие художники писали картины, посвящённые пустыни. Жан-Леон Жером «Оазис».

Слайд 9

Бекасова Людмила «Верблюды».

Слайд 10

Минкович Любовь « В пустыне»

Слайд 11

Альберто Пазини . Пустыня

Слайд 12

Александр Феоктистов « Пустыня»

Слайд 13

Создаём пейзаж в смешанной технике

Слайд 14

План работы Вырежи картонные шаблоны, чтобы сделать принты дюн, и вырежи полоски из картона для пучков травы.

Слайд 15

План работы Обведи шаблоны на оранжевой бумаге (фоне). Прономеруй каждый элемент фона. Проведи изогнутую линию (склон) на верхней дюне.

Слайд 16

План работы Кусочком губки окрась в темно-коричневый всю обратную сторону картонного шаблона 3. Слой краски должен быть не слишком густым, чтобы получились полоски.

Слайд 17

План работы Прежде чем краска высохнет, приложи шаблон к нужному фрагменту на оранжево бумаге. У тебя получится центральная дюна. Снова нанеси краску на шаблон и сделай отпечаток еще раз.

Слайд 18

План работы Теперь сделай то же самое с шаблоном 2, но на этот раз поставь один отпечаток, чтобы коричневый оттенок получился более светлым.

Слайд 19

План работы Как нарисовать пустыню: Опусти второй кусочек губки в фиолетовую краску и покрой ею всю изначальную сторону шаблона 1. Приложи его к оранжевому фону .

Слайд 20

План работы На обороте шаблона 4 сделай светло-коричневые волнистые линии. Приложи шаблон к соответствующему фрагменту фона.

Слайд 21

План работы Окуни край картонной полоски в темно-зеленую краску и сделай кустики травы. Сверху поставь светло-зеленые и желтые отпечатки.

Слайд 22

План работы Обрежь бумагу по контуру барханов. Наклей их на бирюзовый лист. Подожди, пока клей высохнет.

Слайд 23

План работы Пустыня на фоне чистого неба готова .

Слайд 24

Рефлексия Рассмотрите выполненную вами композицию и подумайте, что получилось лучше всего. Закончите предложения: • Сегодня я узнал… • Было интересно… • Было трудно

Слайд 25

Вы молодцы!

Слайд 26

Интернет — ресурсы Стихотворение Л.Никоновой «Чтобы этот мир не потускнел» — http://licey27.ucoz.ru/Vosp_rabota/statya_direktora.pdf Загадка о пустыне — http :// ljubimyj — detskij . ru / zagadki /713- detyam — zagadki — o — prirode — pustynya . html Бекасова Людмила . Верблюды — http://artnow.ru/ru/gallery/3/9980/picture/0/362892.html Минкович Любовь « В пустыне»- http://artnow.ru/ru/gallery/3/5039/picture/0/99982.html Альберто Пазини . Пустыня — https://artchive.ru/artists/63892~Alberto_Pazini/works/336845~Pustynja Александр Феоктистов Пустыня — https://www.stihi.ru/2013/05/25/2115 Фон — http://i51.photobucket.com/albums/f379/Cgaf/348210920_c679958103_o. jpg Клипарт кактус- http://www.abeka.com/BookImages/ClipArt/227412/150x150y160fx160fh-w/227412-Desert-Scene-with-cactus,-sun-and-rocks-color-png.png Сахара — http://awesomeworld.ru/wp-content/uploads/2015/06/Sahara_1-650×488.jpg Барханы — https://otvet.imgsmail.ru/download/56d8a3ac0c680469db3e1838c5f19a85_i-531.jpg Песчаная буря — http://www.i-sonnik.ru/wp-content/uploads/2016/03/peschanaya-burya-tolkovanie-sonnika.jpg Караван — http://foto-zverey.ru/verbljudy/verbljud-7.jpg Мираж — http://chudesnyemesta.ru/wp-content/uploads/2016/03/Mirazh-v-pustyne-foto.jpg Оазис — http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/121/941/121941076_oazis_ubari_liviya_1.jpg Саксаул — http://www.reznoe.ru/upload/wysiwyg/1347185726_Haloxylon-01.jpg Жан-Леон Жером «Оазис» — http://turambar.ru/files/——_016wa29s.—————.jpg Кактусы пустыни — http://altering.ru/gallery/2012/usa91/content/images/large/IMG_3141.jpg Уроки рисования. Как нарисовать пустыню. — https://www.drulber.ru/kak-narisovat-pustynyu

Рисунок ребенка украсил новую упаковку любимого бренда беларусов — сока «Сочный»

Многие знакомы с социальной активностью бренда «Оазис Груп». Этим летом производитель соков и нектаров стал инициатором еще одного захватывающего семейного проекта — онлайн-лагеря для детей «Сочный лагерь». Три смены, звездные вожатые, веселые челленджи и стримы. В декабре благодаря проекту у сока «Сочный» появилась новая упаковка. Рассказываем, как это было, а, главное, зачем.

В офисе компании «Оазис Груп» очень звонко от детского смеха. Это ребята, занявшие разные места в новом конкурсе от бренда «Сочный», пришли на награждение вместе с родителями. У Юны Абухович – 3 место, у Насти Дятловой – второе. Компания дарит девчонкам майки с изображением их собственных рисунков для всех членов семьи, а также их любимый сок.

За столом сидит Сергей Кондра. Это очень серьёзный девятилетний мальчишка, усыпанный при этом веснушками и рыжий, как медь. Рядом его родители Ольга и Алексей, младшие сестры Элла и Вера. Все в одинаковых желтых майках, улыбаются, рассказывают про «Сочный лагерь», семью и творчество. «Вау, какая башня!» — восхищается папа, когда видит, что Вера строит высокую башню из маленьких коробок сока.

Примерно такая же башня, только из фруктовых персонажей, изображена на рисунке, который Сергей держит в руках. Только что его поздравили с победой в конкурсе рисунка «Если бы мы были фруктами», который «Сочный» проводил в рамках летнего инстаграм-лагеря, где нужно было нарисовать свою семью в виде фруктов.

— Лимон — это папа, — рассказывает Сергей и скользит пальцем по рисунку снизу-вверх. — У лимона твердая кожура. Это значит, папа сильный. И он пьет воду с лимоном, когда идет на футбол. Мама — апельсин она у нас самая рыженькая, яркая, солнечная. Ее хобби — фотографировать, поэтому рядом фотоаппарат. Я — ананас — самый сочный фрукт в семье. Я летом научился кататься на скейте, поэтому и решил себя на скейте нарисовать. Личи — мои сестрички. Хоть у них разница в два года, они маленькие и почти одинаковые. Папа еще придумал нарисовать себе 100 литров сока на штанге, как будто он сильный. Ну, он и есть самый сильный, он всех нас держит.

Родители не против интернета, и даже за

Летом команда бренда «Сочный» организовала первый в Беларуси инстаграм-лагерь для детей. Фактически такой формат лагеря — это когда все основные функции классического лагеря переносятся из офлайна в онлайн, но суть остается той же: дети на каникулах заняты полезными и веселыми делами. В «Сочном лагере», как и в обычном, было три смены, у каждой своя тема: «Блогерство и кино», «Наука и арт», «Социальная ответственность и игры». Были вожатые — так называли экспертов, которых пригласили для проведения мастер-классов по темам смен. Доска почета, конкурсы — все, как и полагается. Детям постоянно предлагали выполнить творческие задания, которые расширяют кругозор и помогают не сидеть на месте.

— Бренд «Сочный» — это про все, что связано с семейными ценностями, про доброту, про заботу о семьях, — рассказывает бренд-менеджер компании Максим Лесовский. — Опираясь на это, мы не только разрабатываем наш продукт, но и создаем разные социально значимые проекты. В этом году мы увидели, что семьям нужна какая-то активность, которая позволит занять детей на каникулах в период пандемии коронавируса. Это сложное время, когда очень мало возможностей съездить в отпуск, например. Дети и родители могут находиться вместе 24/7. Нам захотелось помочь семьям качественно справиться с этой ситуацией.

— Вообще-то, это моя мама очень любит инстаграм, и она нашла лагерь, — говорит Сергей, когда спрашиваем, почему он решил присоединиться к лагерю. Как раз так и должна была сработать идея организаторов.

— Дети сейчас активно уходят в онлайн, и родители этому не рады, — продолжает Максим. — Поэтому в онлайн-лагере для нас было важно быть экспертами, которым родители доверяют. Мама со своего аккаунта заходила к нам на страницу и отдавала телефон ребенку, чтобы он выполнял задания. Здесь парадокс — ребенок делал это в офлайне. Он не сидел в телефоне. Он рисовал, ставил опыты, снимал видео, проходил городские квесты. И притом занимался этим не один — семья объединялась вокруг заданий. Это вторая наша цель — сделать так, чтобы дети и родители проводили больше времени вместе.

Чтобы маленькие участники получали пользу не только от эмоций и общения, но и от новых знаний, в лагере старались превратить освоение навыков в игру. Геймификация помогла также поддерживать интерес детей к обучению на протяжении всего проекта.

— Когда ты в онлайн-лагере, у организаторов нет возможности тебя контролировать, — объясняет директор по маркетингу Светлана Волковец. — Нельзя разбудить ребенка рано утром, отправить на завтрак, потом на прогулку. Нам нужно было разработать такие задания, которые ребенок захочет делать сам. Добавим к этому желание почувствовать себя лучшим на смене, оказаться на доске почета и быть «облайканным» своими сверстниками — это 4 пункта, которые помогают остаться в проекте, если ты уже начал. Мне кажется, мы убрали из классической программы лагеря все неактуальное, а самое полезное оставили и постарались довести до совершенства.

Организаторы выбрали инстаграм в качестве платформы не только из-за динамичности и популярности, но и потому, что здесь дети быстро и просто могут воплотить в жизнь свои маленькие проекты.

Например, так было во время смены «Блогерство и кино».

— Мы начинали лагерь с этой темы, ведь сейчас дети — это маленькие блогеры, — рассказывает Максим. — Они ведут себя перед камерой даже смелее взрослых. Мы постоянно удивлялись, насколько это органично! Многие дети выкладывают видео в сеть и, конечно, ждут поощрения со стороны сверстников. Для них важно быть модными, классными. Поэтому мы приглашали к нам известных в детской среде блогеров, которые рассказывали, как можно делать видео еще лучше. Ребята обсуждали свои видео с блогерами. Так мы старались развить у детей навык социализации.

— А помнишь мое любимое видео? — Светлана смотрит на Максима и начинает улыбаться. — Оно называлось «Охота на мусор». Мальчик снял видео про раздельный сбор мусора. Вот он ходит с луком, видит полиэтиленовый пакет, прицеливается, стреляет и несет «добычу» в правильную урну. Это видео, кстати, папа снимал. Для нас это главное — чтобы проект был таким великолепным 360. То есть охватывал и ценности, и обучение, и общение внутри семьи.

Во время смены про искусство и науку ребята успели пройти два городских квеста. В первом — узнавали истории происхождения самых обычных предметов, которые можно встретить в городе. Во втором — собирали звуки своего города и изучали, как формируется каждый из них: эхо, мяуканье, стук, свист.

— Даже взрослых это просвещает, — замечает Светлана. — Еще во время путешествия по городу ребенок мог записать звуки на телефон и создать из них симфонию своего города. Мы делали так и в другом задании про звуки: дети создавали музыку из предметов, которые их окружают, мы склеили из коротких записей одну большую, а потом наш вожатый хореограф Дима Богаченко танцевал под этот трек.

Участвуя в инстаграм-проекте, ребенок постоянно генерирует свой контент. Когда в ленте все время появляется что-то необычное, это видят подписчики-ровесники и тоже присоединяются. В компании считают, что это одна из причин того, что к концу третьей смены в виртуальном лагере успели поучаствовать около четырех с половиной тысяч человек. Когда нужно управлять вниманием такого количества людей, это непросто даже онлайн. Светлана Волковец рассказывает про сложности:

— Несмотря на то что идеей горела вся наша команда, было непросто. Пришлось продумать, как дети разного возраста будут выполнять задания. На совсем маленьких были рассчитаны задания, которые удобно делать с мамой, вместе с этим были задания для тех, кто постарше. Реализовать это на хорошем уровне помогли профессионалы, которых мы пригласили в проект: педагоги, психологи, люди, которые реально умеют работать с детьми и понимают их потребности. Они помогли нам в короткие сроки сделать проект, который позволил детям в это непростое лето почувствовать себя умнее, ловчее, и, надеемся, помог найти друзей.

Из вожатых, имена которых у всех на слуху, искусствовед Никита Монич, шоумен Евгений Булка, блогер-звезда Likee Вика Зайцева.

— Мы привлекали только экспертов в своих областях, — объясняет Максим Лесовский. — Никита Монич читал лекцию о взаимодействии науки и искусства. Профессиональные физики и химики показывали эффектные опыты, которые дети вместе с родителями могли повторить у себя дома. С дизайнером Екатериной Безруковой дети шили экосумки. Создавали конструктор из ненужных вещей с руководителем школы архитектурного мышления Леной Карпиловой. С художницей Аней Ковшар учились рисовать персонажа, а школа «Каляки-маляки» учила рисовать оптические иллюзии.

Похоже, онлайн-лагерь не только во многом превратился в офлайн, но и позволил участникам получить совсем не виртуальные навыки и эмоции.

 «Сочный лагерь» — далеко не первый социальный проект бренда «Сочный». Почти с момента основания «Сочный» занимается благотворительностью, перечисляя 10% от прибыли детям, нуждающимся в помощи. Самый громкий проект — «Сочный дворик» — продлился три года. Он существовал, чтобы в белорусских дворах появлялось больше детских игровых площадок. Бренд проводил конкурсы среди дворов, победителям доставалась детская площадка от «Сочного». Благодаря кампании более 75 белорусских дворов приобрели новое лицо. Компания видит свою роль в том, чтобы помогать идеям «взлетать». Например, те участники проекта «Сочный дворик», которым не удалось победить, часто сами начинали заниматься установкой детских площадок в своих дворах.

«Когда люди увидят сок на своем столе, важно, чтобы они захотели узнать историю рисунка на упаковке»

В конце второй смены «Сочный» объявил конкурс рисунков для участников. Предлагалось нарисовать свою семью в виде фруктов. Обладателю первого места обещали суперприз: 100 литров сока и размещение рисунка на упаковке сока «Сочный». Этот проект стал продолжением мастер-класса иллюстратора и графического дизайнера Анны Ковшар.
В течение стрима Анна рассказывала ребятам, как и какими средствами изобразить вымышленного персонажа:

— Как-то почти случайно вышло, что мы рисовали Ананасик. Учились его очеловечивать, разбирались, как можно показать эмоцию с помощью простых графических решений. Вообще, секрет простой: художнику необходимо быть внимательным. Чтобы наделить качествами персонажа, нужно понаблюдать за собой. Сразу станет понятно, каким он станет: пухленьким или тоненьким, будут у него большие или маленькие глаза, улыбнется он или опечалится.

Анна прищуривается и добавляет, что важно не давать маме или папе рисовать картинку. По мнению художницы, детский рисунок должен остаться детским, в этом его прелесть.

— Если родитель хочет рисовать, пусть берет карандаши и рисует рядом. А детеныш пусть рисует свой рисунок — «детенский». Я поясняла: ребята, не надо бояться, что вы что-то сделаете не так. Нет задачи нарисовать, как взрослый или профессиональный художник. В результате дети создали оригинальных персонажей, таких странных, смешных. Я кривлялась в течение стрима, подсказывала, как подсмотреть свое выражение лица в зеркале, чтобы изобразить разные эмоции.

Анна Ковшар — родоначальница и преподаватель детской творческой лаборатории Cultkids. В основном ее занятия проходят в студии, в личном контакте с детьми, а не посредством видеосвязи. В «Сочном лагере» пришлось расширить свои возможности, чтобы научить ребят рисовать в формате стрима в инстаграме.

— Когда рисуешь, желательно, чтобы ученики видели, как ты работаешь (рисуешь) с разных ракурсов, — рассказывает Анна Ковшар.
— Стрим — это все-таки не запись с монтажом, поэтому непросто владеть ситуацией. Мне помогала девочка, снимала процесс с разных сторон. Конечно, в часовой трансляции невозможно научить ребенка рисовать что-то конкретное, но зато можно научить мыслить творчески, направить в нужное русло. Я учила не бояться экспериментов, делать что-то новое, не похожее на то, что уже было кем-то нарисовано.

В формате стрима на лектора в одну секунду обрушивается волна вопросов, комментариев и эмоциональных реакций, которые слушатели одновременно отправляют в чат, поэтому тесное взаимодействие с отдельным зрителем затруднительно. Но есть и кое-что приятное.

— Это эффект приближения к педагогу, — считает Анна. — В целом он все-таки с тобой в коммуникации как приятель. Ты можешь сразу ему написать. Можешь разговаривать с Никитой Моничем — с легендой нашей. Он тебя видит, слушает. Границы стираются.

Когда у детей появились навыки создания персонажа, начался конкурс. Фруктовая семейка — емкая идея, понятная детям и соответствующая ценностям соковой компании. В результате «Сочный» получил более 150 детских рисунков, а жюри, состоящему из Максима Лесовского, Светланы Волковец и Анны Ковшар, предстояло выбрать победителей.

— Невозможно выбирать среди детских рисунков, они все потрясающие, — говорит Максим Лесовский и качает головой. — Наше спасение было только в том, что мы заранее определили критерии отбора. От технических, как, например, вертикальный формат, до идейных. Мы хотели показать семью, где есть выстроенные взаимоотношения. Мы знали, что главный приз получит рисунок, где каждый герой играет какую-то роль. Должно быть понятно, что это не просто разрозненные фрукты и не люди в виде фруктов, а именно семья. Этот рисунок будет находиться на популярном продукте и окажется на столах многих белорусов. Поэтому важно, чтобы он нравился, заставлял улыбнуться, где-то сопереживать, почувствовать эмоции.

На вопрос о том, почему рисунок Сергея победил, ответ был простым и понятным:

— Когда люди увидят сок на своем столе, важно, чтобы они захотели узнать историю рисунка на упаковке, — рассуждает Максим. — Мне кажется, именно так произошло с этой фруктовой семьёй. Даже если историю не знаешь, здесь ее можно представить. А тем, кто захочет узнать больше, нужно всего лишь перейти по QR-коду, размещенному на упаковке.

— В работе было понятно, что это семья, — говорит Светлана. — Видно, насколько они взаимосвязаны. Это не просто абстрактный папа, а ребёнок «прожил» этого папу — подумал, что ему интересно, как я его могу показать, чтобы было понятно. Кто моя мама, что она значит для меня, какую она роль играет в нашей семье. Глубокое понимание этих сложных взаимосвязей подкупало.

Как семье стать командой мечты?

Мама, пожалуй, самый творческий человек в семье Кондра. Ольга любит участвовать в разных творческих конкурсах, семья ее поддерживает. «Жена пошла в декрет и решила заняться тем, что всегда было внутри, но снаружи никак не могло проявиться. Просто творчество у нее в крови», — объясняет Алексей.

— У нас вообще семья креативная, — добавляет Ольга. — Любим интересные конкурсы в интернете, чтобы не просто нужно было кого-то отметить, а действительно постараться, что-то творить-вытворять. Взаимодействие с семьей — это же всегда хорошо. Надеемся, что и детки будут потом такими же родителями. Мы стараемся показать им, какой должна быть в нашем понимании семья. Во-первых, дружной, такой, где все готовы помочь друг другу. Во-вторых, любовь, без этого никак.

Ребята присоединились к лагерю на второй смене и сразу же сконцентрировались на конкурсе.

— Решили вместе порисовать. Не всей семьей, конечно, — девочки свои каляки-маляки «предлагали». А сын более серьезно к этому отнесся. Хотя он сразу не захотел, его надо было уговаривать.

— Просто я думал, что не умею рисовать, — Сергей тихо говорит маме.

— А почему? — спрашиваем.

— Потому что я раньше думал, что у меня плохо получается. А оказалось, наоборот.

— А когда ты понял, что хорошо?

— Вот когда это нарисовал. Еще и выиграл. Захотелось такой приз и получилось.

Ребята присоединились к лагерю на второй смене и сразу же сконцентрировались на конкурсе.

— Решили вместе порисовать. Не всей семьей, конечно, — девочки свои каляки-маляки «предлагали». А сын более серьезно к этому отнесся. Хотя он сразу не захотел, его надо было уговаривать.

— Просто я думал, что не умею рисовать, — Сергей тихо говорит маме.

— А почему? — спрашиваем.

— Потому что я раньше думал, что у меня плохо получается. А оказалось, наоборот.

— А когда ты понял, что хорошо?

— Вот когда это нарисовал. Еще и выиграл. Захотелось такой приз и получилось.

Все семьи, принявшие участие в жизни «Сочного лагеря», проделали большой и увлекательный путь, каждый ребёнок и взрослый привнес в проект частицу своего неповторимого таланта. С 15 декабря на прилавках можно увидеть новую упаковку «Сочного» с рисунком Сергея Кондры. Она уже соединила в себе все самые добрые семейные смыслы «Сочного лагеря», и ещё долго будет вдохновлять детей и родителей на взаимную поддержку и радость общения. Новая упаковка — это повод пообщаться за семейным столом, заняться вместе творчеством и подарить друг другу тепло.

Руководство для учителя Ocean Oasis, занятие 2

Руководство для учителя Ocean Oasis, занятие 2
 

Как бы вы описали оазис?

В фильме

Есть много подводных сцен, изображающих изобилие жизни вокруг островов и рифов Калифорнийского залива. Такие места, которые обеспечивают изобилие ресурсов и укрытие, часто называют оазисами. В более широком контексте оазис может быть больше, чем физическое место, и в фильме это место описывается как оазис для сердца.

Концепция

Оазис – это место изобилия и убежища.

Цели

Изучить концепцию оазиса

Содержание

Естествознание, история/обществознание, словесность

Фон

Традиционно оазис представляет собой влажную зеленую зону в пустыне. Это плодородная среда обитания растений и животных — место изобилия. В более широком смысле оазис — это убежище, приятное место — контраст с окружающим пространством. Это место, которое предлагает тишину и уединение, обеспечивая при этом основные потребности. В качестве источника пищи и воды оазисы сыграли роль в развитии цивилизаций. Сегодня благодаря орошению пустыни иногда превращаются в сельскохозяйственные угодья — своего рода искусственные оазисы.

В сети

См. Земля и Солнце : Силы, создающие океанический оазис», эссе директора Музея естественной истории Сан-Диего Калифорнийского исследовательского центра биоразнообразия.

Бумага, карандаши, художественные принадлежности, справочные материалы

(индивидуальные, малые группы)

  • Обсудите основные потребности растений и животных и функции среды обитания.
  • Обсудите концепцию оазиса.
  • Нарисуйте картину, напишите рассказ или создайте игровой набор в оазисе.
  • Исследуйте и напишите отчет об оазисах, таких как Исфахан, Пальмира, Фая-Ларжо, Эль-Мения, или о любых оазисах, связанных с одной из следующих рек: Нил, Инд, Тигр, Евфрат, Рио-Гранде или Колорадо.
  • Опишите деятельность человека, которая может создать оазис. Каковы были бы преимущества или недостатки преднамеренного создания оазиса? Какая деятельность человека может разрушить оазис?

Local Connection
Напишите описание вашего личного оазиса – вашего особого убежища или убежища. Это может быть городской парк, дерево в поле или даже ваша комната. Расскажите, почему он особенный и какие из ваших потребностей он удовлетворяет.

Ключевые слова
оазис

Перейдите к Упражнению 3: Границы плиты

Руководство для учителя Содержание
Полевое руководство | Индекс сайта | Океанский оазис: фильм


© 2000 Музей естественной истории Сан-Диего

Oasis Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *