Как рисовать модульные картины маслом? Первые шаги при создании модульных картин!
Модульные картины состоят из нескольких частей (из двух и более), связанных общей тематикой или сюжетом. Из-за разделения целостного изображения на части такие картины также называют сегментированными. Модули сегментированной картины вешаются на стену на небольшом расстоянии друг от друга.
Это авангардное веяние искусства, поэтому модульные экспозиции считаются в некотором роде «модерном»: в современных интерьерах они смотрятся замечательно.
Дизайн картины может быть самый разный, поэтому сегментированные экспозиции подходят для многих помещений: дома, рабочего места, развлекательного заведения, и т.д.
Модульные картины уже давно стали модными в Европе, но мода на них в России появилась только в последнее время. Российские художники-дизайнеры быстро и довольно успешно осваивают технику модульного искусства, поэтому основные принципы ими уже выработаны.
Первые шаги при создании модульных картин
Определить количество сегментов. Первое, что делает художник, когда начинает рисовать модульную картину, – это определяет, сколько будет самих сегментов. Делается это исходя из размеров стены и специфики изображения. Форм сегментированной картины может быть предостаточно. Блоков обычно три или четыре, но может быть и больше (3-4 — это самое оптимальное их количество).
Разметить холст. Как правило, пишутся модульные экспозиции маслом или акрилом. К началу работы должен быть подготовленный под модули холст, приблизительно размеченный тем рисунком, который впоследствии будет нарисован.
Где будет картина? Многие художники во время написания своего творения не задумываются над тем, где эта картина будет находиться, а это на самом деле самое важное. Модульные картины – это в большей степени интерьерные вещи, поэтому необходимо заранее разработать цветовую гамму, которая будет идеально сочетаться с интерьером помещения. Для больницы, к примеру, подойдут небесно-голубые или бежевые тона. А для университета, например,что-то более яркое: оранжевые, красные, желтые, все теплые цвета.
Пара слов об исполнении картины. Конечно, картины пишутся также маслом или акрилом. Но иногда при создании модульной картины авторы пользуются обычными принтерами или принтерами для ткани, с помощью которых выводят уже готовые изображения в печать. Если техника хорошая, с первого взгляда будет даже не заметно, что картинка искусственная. Большинство дизайнеров уже после вывода в печать заканчивают свои творения как раз с помощью красок.
Кстати: экспозиция, выполненная не на холсте собственными руками, в итоге мало в чем проигрывает. Cуществует мнение, что писать картины – это уже не в моде, что их заменила фотография. Отчасти это правда, но я с этим не согласен. Все же, создание картин — это искусство, которое будет жить вечно. Масло, холст — традиционные благородные материалы, которых не заменит никакая современная фотография.
Что нужно учесть при создании картины
Как уже говорилось выше, перед созданием модульных картин следует подумать, где они будут располагаться.
Специалисты рекомендуют делать сегментированные картины либо темнее, либо светлее основной палитры комнаты. Экспозиции одного цвета со стеной будут теряться. К тому же, должен быть обязательный яркий элемент, который придаст изюминку интерьеру помещения.
Слишком крупный планНе рекомендуется выбирать слишком крупное изображение. Например, на этом фото (рисунок слева) цветок взят слишком крупным планом. Вблизи может быть вообще непонятно, что это.
Более удачная композиция
На этом рисунке можно увидеть целостное завершенное изображение правильного размера. Цветовая гамма картины с оформление помещения и мебелью не сочетаются. Тем не менее, есть диванные подушечки, вместе с которыми модульная картина создает совсем другой вид.
Оформление картины
Примечательно, что модульные картины не требуют багета. Поэтому при написании картины следует продумать, как сделать торцы картины аккуратно. Конечно, можно обрамить картину в небольшую металлическую рамку, которая будет едва видна. А можно наклеить скотч, который удаляется после завершения картины.
художники
Модульная картина своими руками — Уроки рисования карандашами и пастелью
Привет!
Эх и солидный перерыв у меня образовался после последней записи на блоге. Но ничего поделать не могу, пока сильно загружен работой и другими творческими задачами. Одной из таких задач, а точнее ее результатами решил поделиться с вами) Еще в прошлом году моей второй половинкой было поручено парт-задание нарисовать модульную картину, чтобы повесить ее над диваном в гостиной. И даже был найден оригинал в интернете, копию которого и нужно было нарисовать, ибо как-то странно покупать и вешать дома принтерную печать, когда в доме проживает художник 🙂
Вообщем, мне на телефон было закачано это изображение в качестве технического задания:
В материалах меня никак не ограничили, жестко поставив только одно условие — «чтобы было красиво». Поэтому в порывах творческих мук я выбрал акриловые краски. Маслом я когда-то рисовал (не люблю использовать слово «писать»), а вот акрилом каких-то серьезных работ никогда не делал. Почему акрил, спросите вы? Да попросту не хотелось нюхать в комнате растворитель, а также ждать, когда засохнут слои краски. А акрил должен был бы избавить меня от некоторых подобных нюансов, при этом он оказался немного дешевле масла.
Чтобы не терять много времени и не заказывать отдельные модульные холсты втридорога нужного размера, мы приобрели в ближайшем АШАНе готовую модульную картину длинной 110 см с довольно посредственной фотографией на ней (не знаю, но наверное кто-то такие даже вешает дома). Загрунтовали каждую секцию картины акриловым грунтом. И я приступил к созданию фона:
И тут я познал дзэн акриловых красок. Его плюс оказался одновременно и минусом. Высыхал он настолько быстро, что я не успевал делать равномерные градиентные переходы на холсте. Попробовал воспользоваться замедлителем высыхания, но тут же понял, что этот вариант точно не для меня — нужно было в каждый маленький комочек краски разного цвета на палитре втереть еще меньший комочек замедлителя. В итоге я решил убрать замедлитель вообще, включил энергичную музыку и в порыве страсти (чтобы успеть размазывать еще не засохшую краску) начал отчаянно размахивать кистью направо и налево, пока не получилось что-то вроде этого:
Тут я уже добавил легкие очертания контуров лиц деревьев. Намечал разбавленной черной краской, чтобы в случае неверных линий, проще было бы поправить потом. На этот момент моя палитра заросла приличным слоем краски (виной тому конечно же были фрукты и соки на столе, которые периодически отвлекали меня, давая краске окончательно засохнуть на палитре):
Далее наступила самая легкая и приятная часть — знай себе рисуй волнистые линии черной краской и не парься ни о форме, ни об объеме, только силуэт:
Поначалу я старался копировать корни и ветви деревьев как в картине-оригинале. Но когда приступил к мелким ветвям, то мне порядком надоело постоянно сверяться с планшетом и я перешел в режим свободного рисования, располагая ветви так, как мне захочется и как возьмет рука. Творим же все-таки!
И вот наконец наступила очередь придать объем деревьям-лицам. Здесь пошли в ход оливковые, зеленые оттенки, а также цвета охры. Все это периодически разбавлялось белыми и черными красками для придания нужных оттенков.
Поверх уже высохших слоев я положил белые блики. В некоторых местах для более интересного эффекта белые блики наносились на темно-сине-фиолетовые пятна.
Ну и в заключении с помощью кисти я побрызгал в центре картины белой краской, дабы придать эффект свечения Вселенной при возникновении поцелуя двух любящих деревьев, в связи с чем белыми пятнами покрылась не только картина, но и я сам, стол, планшет и даже досталось стоящему рядом дивану. И наконец, картина готова!
Получив некоторое удовлетворение от завершенной работы, я в очередной раз напомнил себе, почему из всех художественных материалов я отказался от красок и выбрал все-таки карандаши и пастель. С этими мыслями и ушел отмывать (точнее отдирать) акрил от пластиковой палитры, а также приводить себя в порядок.
Что хочется сказать про акрил. Как материал для декоративных работ — хорош. Например, я красил им рамки для картин, высох моментально. Но для творческих работ на мой взгляд все же уступает маслу, т.к. масло можно еще долго елозить по холсту в целях получения нужного оттенка/градиента. Хотя и в акрил можно добавить замедлитель, но мне было очень не удобно им пользоваться, замешивая для каждого оттенка (а всю банку сразу смешивать с замедлителем как-то не хотелось). Вообщем, на любителя, возможно к нему (акрилу) просто нужно приноровиться.
В итоге модульная картина была торжественно повешена на стену и теперь радует (я надеюсь) глаз каждого входящего в гостиную:
На этом у меня пока все. Пишите о своем опыте работы с акрилом в комментариях. До встречи в новых статьях и видео.
Удачи!
Modular Picture — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(586 релевантных результатов)
Make It Modular: конкурс студенческого дизайна
Мы продлили этот конкурс до 18 июля!
Представьте, что ваше сообщество представляет собой банк материалов, богатый ресурсами для повторного использования. Как вы могли бы улучшить застроенную среду, перерабатывая отходы, циркулируя существующие материалы или регенерируя природу? Ваша задача состоит в том, чтобы спроектировать структуру, которая отвечает потребностям вашего сообщества сейчас, но может быть изменена позже.
«Проектирование для деконструкции» предполагает модульный подход, при котором элементы здания могут быть легко переконфигурированы, переосмыслены и перепрофилированы с течением времени.
Мы рады приветствовать звезду футбола НФЛ Джеймса Девелина, который использует эти принципы «экономики замкнутого цикла» в своем новом предпринимательском предприятии:
Ваш дизайн должен: 6-дюймовый модуль большого объема
Требования:
- Принимаются учащиеся в возрасте от 13 до 21 года, обучающиеся в настоящее время в средней школе или на домашнем обучении в США .
- Все записи ДОЛЖЕН указать уровень абитуриента на вводном этапе.
- Все записи ДОЛЖНЫ включать в свой дизайн программное обеспечение Autodesk .
- Заявки необходимо подавать в период с 7 марта 2022 г. по 18 июля 2022 г. (23:59 по тихоокеанскому времени).
Если вы никогда раньше не публиковали инструкции, обратитесь к руководству «Как написать инструкцию» для получения дополнительной информации.
Здесь вы можете найти дополнительные идеи о том, как начать работу, и технические руководства, которые помогут вам улучшите свои навыки для конкурса .
Призы предназначены в качестве стипендиальных фондов для поддержки образования победителей, таких как обучение, книги, проживание и питание, транспорт или даже уход за детьми.
Заявки будут оцениваться по следующим критериям: трехмерная цифровая грамотность и дизайн; Инженерное мышление; Актуальность в реальном мире; и Презентация. Подробности читайте в полных правилах конкурса.
Мы разыгрываем по одному главному призу в размере 10 000 долларов США в каждой из двух следующих категорий:
- Лучшее использование инструментов CAD или BIM — Покажите нам свою цифровую грамотность в 3D и навыки проектирования.
- Лучший физический прототип — Покажите нам, как вы можете воплотить идею в жизнь, используя свои практические строительные навыки и технические знания. Это может быть физическая масштабная модель всего вашего проекта или физический макет компонента здания, который является неотъемлемой частью вашего проекта.
Дополнительные призы:
- Первые призы по 5 тыс. долларов (4)
- Вторые призы по 1 тыс. долларов (10)
- Призовые пакеты Autodesk, занявшие второе место, включая футболку (20) 13 лет возраста или старше для участия в этом конкурсе. Участвуйте только с согласия и под наблюдением вашего родителя или законного опекуна.