Как нарисовать лицо гуашью: Портрет гуашью поэтапно для начинающих

Портрет гуашью поэтапно для начинающих

Портрет человека гуашью


Рисование портрета акварелью


Портрет человека акварелью


Портрет акрилом


Портрет дедушки гуашью


Портрет человека акварелью


Портрет акварелью


Акварельные портреты Анастасии Кистеневой


Портрет девушки акварелью для начинающих



Рисование портрета акварелью


Портрет гуашью для начинающих


Портрет акварелью


Этапы рисования портрета акварелью


Портрет акварелью для новичков


Портрет в живописи карандашом


Портрет гуашью


Дмитрий Писаренко портрет акварелью


Рисование портрета красками


Девушка акварель


Девушка акварель


Лицо акварелью


Портрет акварелью пошагово


Портрет с тенями


Портреты акварелью для начинающих


Эмма Уотсон портрет акварелью


Лицо человека гуашью


Поэтапное рисование портрета в цвете


Девочка акварель


Живописный портрет карандашом


Портреты акварелью для начинающих


Портреты в разных техниках



Портрет акварелью Леся Поплавская


Фатима Битиева


Портрет человека гуашью


Стилизованный портрет гуашью


Портрет акварелью пошагово


Портрет Билли Айлиш гуашью


Портрет Арианы Гранде


Лицо акварелью


Портрет акварелью пошагово


Рисование лица акварелью


Портрет акварелью


Этапы рисования портрета живопись


Рисование акварельными карандашами для детей


Портрет акрилом на холсте


Портреты детей акварелью


Девушка акварель


Портреты Reina Yamada


Портрет гуашью


Поэтапное рисование портрета


Виталий Щукин акварель


Портрет в цвете


Лицо человека акварелью


Художник Виталий Щукин Акварельные портреты


Нарисовать портрет акварелью


Портрет акварельными карандашами


Олень рисунок гуашью


Рисунки акварельными карандашами


Портрет акварельными карандашами


Портреты акварелью легкие


Рисование портрета акварелью



Портрет акварелью


Лицо акварелью


Портрет мамы гуашью


Рисунки акварелью


Humid Peach скетчбук


Красить волосы акварелью


Портрет легко для начинающих красками


Уроки по рисованию портрета


Волосы акварелью


Рисование глаз акварелью


Нарисовать лицо акварелью


Лицо девушки акварелью


Томас Райт акварель портрет


Портрет гризайль Академический


Портрет пастелью


Стили рисования портретов


Красивые портреты красками

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как нарисовать гуашью фигуры

Подключив воображение, художник может свежо и необычно интерпретировать самую простую сцену из повседневной жизни.

С одной стороны — стремление достоверно отобразить на холсте реальный сюжет, с другой — неуемное воображение и фантазия любого художника. Для соединения двух несовместимых, казалось бы, подходов отыщем… фотографию. В наших силах поменять композицию снимка, запечатленные лица и фигуры. В какой-то степени повернуть время вспять.


В произведение искусства можно превратить любую самую обыденную сцену: стоит только взглянугь на нее по-новому и суметь воплотить на бумаге. Подобным образом поступил наш художник, превративший эпизод повседневной жизни в яркое полотно с помощью искусной композиции и тщательно выстроенного цвета. Написать эту сцену он решил гуашью, одним из самых универсальных живописных   материалов.

Этими   красками очень удобно работать, сохнут они намного быстрее масляных. Гуашь позволила нашему художнику создать тонкую и разнообразную цветовую гамму картины, гармонично и изысканно соединяющую приглушенные и яркие тона.

Взяв за основу фотографию, на которой запечатлены люди, ожидающие прибытия пригородного поезда, наш художник тщательно отобрал необходимые ему элементы, по-новому разместил их в композиции и в свойственной только ему манере интерпретировал цвета. Так, например, он «придвинул» сидящих людей ближе друг к другу и заменил изображения на заднем плане мягкой фоновой размывкой лилового цвета.

Обратите внимание на характер мазка художника в этой картине. Он наносил полусухую, лишь слегка разведенную водой краску густыми мазками кисти, размазывая и растирая ее по листу и добиваясь при этом живого эффекта.

Для урока рисования гуашью понадобятся:

  1. Планшет с листом плотной серой бумаги размером 45 х 64 см
  2. 6 гуашевых красок: небесно-голубая, фуксин, желтая, вандейковская коричневая, белила, огненно-красная
  3. Оформительская кисть 38-мм
  4. Карандаш I- В
  5. Кисти для акварели: 13-мм плоская кисть и плоская кисть №4
  6. Палитра
  7. Сосуд с водой

1 Пишем фон

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 1

Покройте всю доску слоем размывки, смешанной из небесно-голубой краски, фуксина, небольшого количества желтой краски и небольшого количества коричневой краски, Добавьте немного белил. У вас должен получиться приглушенный фиолетовый цвет. Нанесите эту смесь на лист, используя 38-мм декораторскую кисть. Помните, что при высыхании краска станет немного темнее.

 

2 Намечаем фигуры

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 2

Карандашом НВ наметьте контуры фигур и скамьи. Линии должны быть очень легкими, разорванными. Не стремитесь уже на этой стадии работы прорисовывать какие-либо детали, иначе это подтолкнет вас к заполнению цветом появившихся контуров.

 

3 Красим контуры

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 3

Для получения темно-серого оттенка смешайте небесно-голубую, коричневую краски и фуксин. 13-мм плоской кистью быстро обведите нарисованные карандашом контуры. Старайтесь наносить краску тонким слоем. Даже если вы допустите неточность, ее легко скрыть под дальнейшими слоями краски, поскольку гуашь непрозрачна.

 

Как зафиксировать позу
Быстро «схватить» на бумаге нужную вам позу можно с помощью карандашного наброска.

Прежде всего наметьте легкие линии, фиксирующие расположение и углы плеч, бедер, ног и рук. Наметьте наклон и поворот головы, следя за правильностью отображения пропорций всех частей тела. Наконец, нарисуйте четкий контур фигуры, опираясь на проведенные перед этим карандашные линии.

4 Продолжаем работу над фигурами

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 4

Продолжая наносить краску свободными мазками почти сухой кисти, нарисуйте «призрачные» фигуры, обращая особое внимание на их углы и оси. Наметьте участки теплого тона мазками коричневой и желтой красок.

 

5 Наносим темные тона

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 5

Окрасьте темные участки одежды (плащ на мужчине и платье на женщине) темно-серой краской, которую вы использовали в шаге 3. Продолжайте наносить полусухую краску тонким слоем, делая широкие мазки кистью.

 

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ
Определившись с позами и пропорциями фигур, можно перейти к распределению светотени в композиции, продолжая наносить гонкие слои полусухой краски. При изображении отдельных деталей, например черт лица, старайтесь делать это в достаточно условной манере.

6 Пишем телесные тона

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 6

Для получения телесного тона смешайте огненно-красную и желтую краски, добавьте немного небесно-голубой краски и фуксина, разведите краску белилами. Используя круглую кисть №4, напишите лицо и ладони мужчины. Лицо женщины несколько бледнее, поэтому добавьте в смесь еще немного белил и желтой краски.

 

7 Добавляем белила

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 7

Добавьте еще немного белил в смесь, с которой вы работали в шаге 6. Воспроизведите этой краской рубашку мужчины и его книгу, а также белые полосы на жакете женщины. Хотя на фотографии все эти участки выглядят просто белыми, лучше написать их теплым, приглушенным белым тоном (см. раздел «Решаем проблему»).

 

Решаем проблему

Как гармонизировать белые тона
Старайтесь использовать чистые белила лишь для изображения самых ярких световых бликов. В иных случаях чистые белила имеют свойство слишком резко выделяться на общем фоне, разрушая тем самым цветовую гармонию картины. Чтобы этого не произошло, белила слегка приглушают небольшим количеством другой краски: белый тон становится менее назойливым, но вместе с тем отчетливо выделяется на фоне остальных красок.

8 Уточняем новые детали

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 8

Наберите на узкий край плоской 13-мм кисти вандейковскую коричневую краску, легко наметьте отдельные детали одежды и горизонтальные перекладины скамьи. Напишите розовые полосы на жакете женщины смесью фуксина и белил, с добавлением коричневой и синей красок.

 

9 Углубляем темные тона

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 9

Нанесите на мужскую рубашку крапинку розовой краски, которую вы использовали в шаге 8. Жидкой размывкой небесно-синей, коричневой красок и фуксина углубите темные тона вокруг левого плеча и левой ноги мужчины, а также вокруг платья женщины. Напишите той же краской перекладины спинки скамьи. Осталось получить темный серо-пурпурный оттенок, смешав фуксин и небесно-синюю краску. Напишите полученным оттенком складки на юбке женщины, используя круглую кисть №4.

 

10 Пишем лицо мужчины

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 10

Нанесите умеренные тона в волосах мужчины коричневой краской. Для воспроизведения светлого тона используйте смесь, использованную i шаге 6, для темного тона — ту же смесь, но с добавлением фуксина. Наметьте освещенные и затененные плоскости на лице и руках мужчины. Для написания затененных частей лица и рук смешайте теплый телесный тон, в котором присутствует большое количество огненно-красной краски. Светлые холодные блики на бровях и носу изобразите смесью желтой краски и белил.

 

Рисуем карандашом «конте»
Карандаши «конте” – превосходный материал для выполнения быстрых набросков человеческих фигур. Пигмент в таких карандашах отличается мягкостью и зернистостью, поэтому ими очень удобно рисовать на фактурной бумаге. В этюде наш художник использовал красный карандаш для того, чтобы подчеркнуть контрастные темные и умеренные тона смелыми вертикальными линиями штриховки. Именно благодаря этому техническому приему рисунок выглядит очень живо и непосредственно.

11 Воспроизводим лицо женщины

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 11

Теми же красками напишите волосы и лицо женщины. Не стремитесь к тому, чтобы подробно изобразить черты лица: помните, что мы пишем не конкретных людей, а две анонимные фигуры. Поэтому лишь условно наметьте глаза и рты наших героев. Добавьте на нижней части юбки вертикальные полосы, изображающие согнутые в коленях ноги женщины под тканью.

 

Теперь картину в целом можно считать законченной. Наступает опасный момент, когда художника охватывает желание добавить больше деталей. Иногда они способны скорее разрушить непосредственность картины, чем улучшить ее, поэтому будьте внимательны

12 Работаем над задним

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 12

планом Смешайте те же краски, что и в шаге 1, на этот раз добавив больше белил для получения бледного розовато-лилового тона. Нанесите широкие мазки на задний план 13-мм плоской кистью таким образом, чтобы местами проглядывал нижний, более темный слой краски: это сделает фон картины более интересным и фактурным.

 

13 Добавляем крапинки яркого цвета

Как нарисовать гуашью фигуры урок — шаг 13

Смягчите и уточните детали лиц сидящих на скамейке людей с помощью круглой кисти №4. Смешайте огненно-красную краску с небольшим количеством желтой. Нанесите несколько мазков на фигуры, чтобы привнести в картину нотку цветового контраста.

Результат пошагового онлайн урока рисунка гуашью

Результат пошагового онлайн урока рисунка гуашью

 

А Тонкие слои краски
Тонкие слои краски накладываются друг на друга, в результате чего возникают интересные фактурные эффекты, оживляющие однотонный задний план картины,    ны в брюках.

Б Подмалевок
Местами сквозь верхние слои краски проступает фиолетовый подмалевок. В данном случае это световой блик вдоль ноги мужчины в брюках.

В Линеарные детали
Мелкие линеарные детали, например складки на одежде, написаны тонкой круглой кистью.

Как вы рисуете портреты гуашью?

Как рисовать портреты гуашью?

Даниил спрашивает:

«Некоторое время я рисовал портреты, потом выбрал гуашь в качестве материала для рисования, а не масло, потому что у меня очень тесная квартира…. Я определенно хотел бы имитировать свойства непрозрачности масла в гуаши, хотя знаю, что это не совсем возможно.

Мои проблемы заключаются в том, что цветовая ценность немного меняется при нанесении на бумагу по сравнению с палитрой, а также о быстром высыхании гуаши. Я пробовал бумажные полотенца и Оставайтесь влажными палитрами, но обнаружил, что это не очень хорошо для меня.Более того, я знаю, что гуашь реактивируется с водой, но когда я перехожу к своей сухой краске примерно через 10-15 минут, она имеет более твердое и нежелательное ощущение по сравнению с первой, когда нет трубки

Я хотел бы лучше смешивать и делать переходы. Я также хотел бы сделать более классический стиль, с первым рисунком, затем подмалевком в стиле гризайль, а затем добавить цветовые слои сверху для портрета. Возможно, я мог бы даже глазировать тонкими слоями. Как вы думаете, попытка имитировать традиционный процесс непрямого нанесения масла в гуаши несколько бесполезна? Должен ли я атаковать поверхность бумаги более прямо в стиле Alla Prima ? Способствует ли гуашь многослойности, как масло? Я думаю, что хочу узнать больше о природе этой гуаши.

Я купил несколько курсов рисования, которые мне очень помогли, но ни один из них не был посвящен гуаши. Так что мне интересно, не могли бы вы дать мне несколько советов, как лучше рисовать портреты гуашью? (Сначала я всегда начинаю с рисунка, по крайней мере сейчас. Мне нравится рисование). Ваши портреты в дикой природе, конечно, могут быть началом.

—-

Ответ:  Гуашь можно использовать для портретов, но она создает все упомянутые вами проблемы, если вы попытаетесь использовать ее медленным, непрямым способом гризайли и лессировки.

Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь из-за быстрого высыхания, действительно неизбежны. Просто надо работать быстрее. Скорость исполнения может быть достоинством гуаши в живописи с натуры. Я показываю несколько примеров нарисованных гуашью портретов в моем уроке Gumroad «Портреты в дикой природе».

Вот образец нового видео «Цвет на практике», в котором показан портрет Грега за его рабочим местом в автомастерской. (Ссылка на YouTube)


Вы всегда можете использовать пастель для получения контролируемых градаций, следуя примеру Мориса де ла Тура, который сделал это выше. Пастель позволяет вам работать с любой скоростью, которую вы хотите, но де ла Тур работал быстро, чтобы не утомлять свою няню. Преимущество в том, что он достиг чувства мимолетных, мгновенных выражений.


Можно использовать акриловую гуашь, если очень не хочется брать предыдущие слои. Но мне нравится иметь открытую поверхность, потому что это позволяет мне позже смягчить смесь, если мне нужно. С помощью обычной гуаши вы можете нанести влажный мазок поверх сухого перехода, если у вас очень легкое прикосновение и вы не путаетесь с ним.

Вы также можете покрыть его лаком, чтобы восстановить темные оттенки. Я бы порекомендовал покрывать лаком только в том случае, если это очень темная картина.

Adolph Menzel, Senior Privy Councillor Knerk,
portrait study for the painting The Coronation of Wilhelm I in Königsberg, 1863/1865,
watercolour and gouache over a preparatory sketch on vellum paper

Я бы сначала попрактиковался в рисовании овощей, пока вы не освоитесь с медиумом. Если вы попытаетесь выяснить свойства типа краски, обращаясь с невероятной тонкостью портрета, вы вызовете разочарование.

Надеюсь, это поможет вам начать путь,
Джеймс Г.

Новое сообщение Старый пост Главная

Подписаться на: Комментарии к записи (Atom)

Пошаговый урок рисования портрета акварелью и гуашью : Они составляют мне компанию, акварельный портрет

Блог

7 апреля 2010 г. 2019-02-06 14:04

Как нарисовать портрет акварелью и гуашью

  • Бумага, смешанная техника (Акварель и гуашь)
  • Бумага: горячий пресс Arches 140 фунтов, растянутая
  • 15 x 22 дюйма

Пошаговое руководство по рисованию портретов акварелью и гуашью: они составляют мне компанию

После того, как мой рисунок готов, я начинаю наносить первый слой желтый (охра Да Винчи). Я пока оставляю фон как есть. Поскольку я использую только несколько цветов в своих слоях, я уделяю много внимания качеству краев. Желтые обычно накладываются первыми, потому что они обычно менее прозрачны, чем большинство красных и синих.

Второй слой состоит из двух красных цветов: ализаринового малинового (Да Винчи) розовато-красного и перманентного красного света (Рембрандт) более оранжево-красного цвета. При наслоении я чаще всего использую два оттенка одного цвета, один холодный, другой теплый.

Здесь я работаю над фоном. Я использую акварель гораздо более плавно и менее контролируемо, чем на лице.

Они составляют мне компанию, акварель и гуашь на бумаге

Это законченная картина, я добавил немного голубого: теплый ультрамарин (Да Винчи) и более холодный берлинская лазурь (Да Винчи). На этом этапе я начинаю цветокоррекцию с некоторыми третичными цветами (коричневыми, оранжевыми и фиолетовыми) из моего набора акварели Yarka pan. Я добавил немного синего на фон, а также слой гуаши. Я намеренно оставил крошечный край с красным контуром.

Я являюсь аффилированным лицом Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *