Как нарисовать лесенку: Рисуем лестницу 3 д поэтапно

Содержание

Рисуем лестницу 3 д поэтапно

Содержание

Продолжаем рисовать на бумаге . Наверняка, вы уже видели 3д рисунок «лесенка». Рисунок очень интересный, но как его нарисовать понятно не всем. На самом деле, нарисовать 3d лесенку совсем несложно – попробуйте, и убедитесь в этом сами.

3д рисунки карандашом поэтапно для начинающих

Для урока понадобится линейка, при помощи которой мы построим схему, лист бумаги, ну и конечно же, карандаши. Для начала согните ровно пополам лист бумаги. Итак, начнем построение схемы.

Не давите сильно на карандаш, ведь нарисованные линии мы чуть позже удалим резинкой. При помощи линейки начертим вертикальную линию посередине листа. Длина линии 10 см (по 5 см вверх и вниз). Также начертим две ровных горизонтальных линии, вверху и внизу – длина каждой 2 см. Смотрите внимательно фото снизу.

На третьем этапе просто соединяем линиями точки. Не спешите, внимательно смотрите каждое фото этапов, и у вас все получится.

Половину урока 3д рисунки карандашом поэтапно для начинающих мы прошли, теперь берем черный карандаш, маркер или фломастер и рисуем лесенку с правой стороны.

Советую тебе перед началом посмотреть видео рисования 3д рисунка на бумаге.
Здесь на видео два урока рисования 3D лестницы и рисования 3D ступенек. Ниже я сохранил для тебя поэтапную инструкцию о лестнице. Не знаю будет ли тебе легче ориентироваться по видео или по картинкам. Решай сам.

Первый шаг. Тебе понадобится жесткая бумага. Подойдет картон или вроде того. Сгибаем лист ровно по середине. Рисуем в обе стороны прямые линии под одинаковым углом. Линии должны зеркально отражать друг друга. Примерно 35-40 градусов угол. Второй шаг. Добавляем ступеньки.
Третий шаг. С обеих сторон!
Четвертый шаг. Берем линейку и соединяем прямой линией вершины лестницы. Это будет тень. Берем мягкий (можно даже 8В) карандаш и делаем тень. Давить на карандаш не стоит, тень не должна быть слишком темной.
Последний шаг. Поднимаем одну часть бумаги вверх и разворачиваем бумагу под углом к зрителю. Важно подобрать такой угол, чтобы лестница казалась прямой. Из-за тени будет казаться, что это объемный рисунок:
Тебе понравился этот урок?

Научиться делать 3d-рисунки сегодня очень модно. Однако здесь все не так уж и просто. Для создания подобных шедевров нужны не только специальные художественные навыки, но и понимание нюансов игры света и тени, а также оригинальность и творческий вымысел. Впрочем, научиться некоторым секретам изображения подобных картин вполне реально.

Как рисовать 3d-рисунки на бумаге?

Первое, что важно понять, — эффект 3d достигается за счет объемов и теней, поэтому для создания реалистичных объектов придется изрядно потрудиться. Прежде всего, следует научиться рисовать объем.
Попробуйте изобразить куб, конус либо шар. Поначалу это будет занимать у вас значительное количество времени, но постепенно процесс ускорится. Затем потренируйтесь в отражении на рисунке игры тени и света. Трехмерные 3d-объекты отбрасывают тень, определяемую источником света. Поэтому перед началом работы внимательно изучите объект, который планируете рисовать — особенности его формы, объем, свет и направление тени. Попробуем создать 3d-рисунки на бумаге поэтапно на примере следующей композиции.

Создаем эскиз.

Для изображения иллюзии стоящих друг на друге кубиков нам понадобится лист белой бумаги. Ее формат будет зависеть от предполагаемого размера будущей схематичной конструкции. Также нужен простой карандаш, линейка и ластик. Если вы планируете создать цветную иллюзию, то приготовьте акварель или фломастеры. Итак, разбираемся, как научиться рисовать 3d-рисунки на бумаге. На белом листочке, приготовленном для работы, нанесите сетку из квадратов, каждая из сторон которых равна одному сантиметру. Эти квадраты помогут нам изобразить аккуратный рисунок в дальнейшем. Используйте легкий нажим, чтобы можно было легко стереть все лишние детали в конце работы.

Начнем с изображения первого кубика. На рисунке он выделен красным цветом. Нарисуйте вертикальную линию, длиной в два квадрата. От нижнего основания линии в разные стороны проведите два коротких отрезка по диагонали, размером с один квадрат. У вас должна получиться стрела, направленная вниз. Теперь от верхнего конца вертикальной линии проведите два отрезка по диагонали двух квадратов в разные стороны: вправо вверх и влево вверх. Далее проведите черту от правой линии влево на одну диагональ, а от левой черты – вправо. Затем направьте отрезки по диагонали вниз. Здесь они должны сомкнуться.

Наносим штриховку.

Продолжаем конструировать необычные 3d-рисунки. Учимся рисовать тени. Закончите изображение остальных кубиков. Для этого сверху и снизу первой фигуры нарисуйте точно такие же. Ряды справа и слева продолжаем такими же кубиками, только смещаем их на три клеточки в сторону и на две вниз. Самый последний ряд фигур следует нарисовать, завершив ровный ромб верхней стороны квадрата. Теперь с помощью простых приемов изобразим тень. Верхние стороны кубиков оставим без изменений. Торцевые стороны раскрасим следующим образом. Все правые стороны затушуем простым карандашом либо фломастером полностью. Левую сторону заштрихуем вдоль вертикальными полосами.

Постарайтесь делать тени не очень четкими, чтобы придать рисункам реальности. Теперь если вы изображали 3d-рисунки карандашом на бумаге, можно использовать еще один прием. Возьмите небольшой кусочек бумаги, сомните его и потрите им на самом темном фоне, растушевывая тень. Для придания дополнительной подсветки используйте другую технику. Стирайте с помощью ластика более светлые участки рисунка. Таким образом, вы создадите красивую и реальную картину. Теперь вы должны понять, как научиться рисовать 3d-рисунки на бумаге.

Тренируйтесь!

Итак, базовую технику изображения вы уже освоили. Конечно, чтобы создавать шедевры, придется потренироваться. Например, повторите еще одну иллюзию с использованием геометрических фигур. Это подвал с лестницей. Чтобы разобраться, как научиться рисовать 3d-рисунки на бумаге, понадобится лишь лист бумаги и карандаш. Изобразите неровный ромб, нижняя и верхняя стороны которого немного больше правой и левой. Начнем с рисования первой ступеньки. Для этого начертите с помощью линейки полосу, параллельную правой стороне. Завершите ее, не доходя до задней стенки ромба один сантиметр. Теперь нарисуйте параллельную линию около верхней стороны базовой фигуры. Линии должны пересечься, не доходя до правого верхнего угла. Продолжите рисовать ступеньки, изобразив еще несколько таких же параллельных линий, уменьшая их длину.

Теперь нужно создать визуальный образ ступенек. Для этого соедините короткими вертикальными чертами правый верхний угол ромба и угол первого ряда линий. Далее соединяем второй и третий ряд полос, а затем четвертый и пятый. Осталось с помощью уже освоенных ранее приемов создать иллюзию света и тени. Боковые стенки ступенек должны получиться более темными, поэтому используем более сильный нажим карандаша. Тыльная сторона лестницы должна получиться светлой. Используем слабый нажим карандаша и высветляем ступеньки ластиком.

3D лестница.

Еще один наглядный пример рисования 3D картинок.

Первый шаг. Тебе понадобится жесткая бумага. Подойдет картон или вроде того. Сгибаем лист ровно по середине. Рисуем в обе стороны прямые линии под одинаковым углом. Линии должны зеркально отражать друг друга. Примерно 35-40 градусов угол.

Второй шаг. Добавляем ступеньки.

Третий шаг. С обеих сторон!

Четвертый шаг. Берем линейку и соединяем прямой линией вершины лестницы. Это будет тень. Берем мягкий (можно даже 8В) карандаш и делаем тень. Давить на карандаш не стоит, тень не должна быть слишком темной.

Последний шаг. Поднимаем одну часть бумаги вверх и разворачиваем бумагу под углом к зрителю. Важно подобрать такой угол, чтобы лестница казалась прямой. Из-за тени будет казаться, что это объемный рисунок:

Фантазируйте!

Теперь вы узнали, как научиться рисовать 3d-рисунки на бумаге. После освоения геометрических форм можно переходить к новым образам. Сначала попробуйте простые фигуры – мультяшных персонажей, птиц или животных. Затем потренируйтесь изображать более сложные конструкции: автомобили, корабли или архитектурные композиции. Не бойтесь фантазировать и экспериментировать. Вырабатывайте собственный неповторимый стиль, тренируясь день за днем.

Заключение.

Возможно, получаться у вас будет не все сразу. Начните с копирования чужих рисунков. Прежде чем изобразить новую картину, внимательно рассмотрите образец. Обратите внимание на игру света и тени. Знание способов изображения различных оттенков – базовое умение, необходимое для 3d-техники. Рисуйте ежедневно, постоянно экспериментируйте, осваивая новые приемы и способы изображения. Совсем скоро вы увидите, что ваши картины-иллюзии начинают оживать и жить собственной жизнью.

Новости, о которых говорят

За всё время этот материал просмотрело: 26 298, в том числе сегодня: 17

Представляем вашему вниманию коллекцию захватывающего 3д искусства. Рисунки на асфальте также известны как 3D граффити, и являются одним из самых популярных видов искувств в эти дни. Миллионы людей восхищаются рисунками на асфальте, так как это выглядит очень удивительно. Можно увидеть и понять творческий подход художника. Эти художества на асфальте демонстрируют креативный опыт художника.

Мы уверенны, что все вы видели множество 3D-граффити на асфальтах, но для этой статьи мы отобрали 44 самых удивительных и красивых 3D-рисунков на тротуаре. Все эти рисунки тщательно отбирались, и мы надеемся, что они вдохновят вас.

1. Чашка кофе Costa

Это не реальная чашка капучино или кофе. На самом деле это замечательный 3D-рисунок на асфальте, который очень реалистично нарисовали художники.

2. Побег мумий

Как вы все видите этот 3д-рисунок показывает побег мумии из гробницы. Это удивительное фото взято из фестиваля который проходил в Калифорнии в 2008 году.

3. Форд

Для любителей Форда эта зрелищная 3д стрит-арт фотография была сделана в Мексике.

4. Чжухай – Китай

Это выдающееся и фантастическое фото 3д-граффити было сделано в 2009 года в Китае.

5. HDI страховая компания

Маркетинговый 3д рисунок страховой компании HDI, которая поможет в решении всех ваших финансовых вопросов.

6. С высоты птичьего полета

Фантастический рисунок на асфальте, который демонстрирует город с высоты птичьего полета.

7. Jinro-Seoul

Еще одна маркетинговая реклама южнокорейского напитка.

8. Долина

Теперь, пришло время продемонстрировать некоторые фотографии природы. На этих замечательных и привлекательных 3д-рисунках, вы видите красивый вид долины.

9. Рисунок автомобиля

Еще один уличный 3д-рисунок автомобиля, который выглядит очень впечатляюще. Что вы думаете об этом?

10. Азиатские Краски – Мумбаи

Азиатские краски имеют огромный диапазон цветов, поэтому они являются очень известными и одними из крупнейших красочных компаний в Индии. Вы сами можете увидеть, как красиво выглядит 3д-изображение на тротуаре, сделанное красками Мумбаи.

11. Ад в Лондоне

Мы все слышали много историй про ад, но никогда не видели его. На этом рисунке отлично изображен ад и передана его атмосфера.

12. Шахматные с Далай-ламой

Вы хотели сыграть в шахматы с Далай-ламой, если да, то ваше желание будет исполнено. Смотрите этот удивительный 3д-рисунок на асфальте.

13. Рождество

Красивый 3д стрит-арт, на котором изображено рождество, но не в Вифлееме, а в китайской столице 13-го века Ханаду.

14. Ярмарке в Кельне

В честь ярмарки в Кельне было нарисовано невероятное 3д-граффити на тротуаре.

15. Впечатляющий рисунок воды

Еще один рисунок на асфальте, который поразил мое сознание.

16. Гарри Поттер в 3д

Гарри Поттер является очень популярным и известным героем известной книги, и почти все знают этого персонажа. Посмотрите на этот 3д стрит-арт, созданный в честь Гарри Поттера.

17. Индонезия – Бандунг

Фото сделано в торговом центре в 2001 году, который находится в Бандунге Индонезия.

18. 3д рисунок в Гонконге

Уличные 3д рисунки в Гонконге. Удивительные мир Whampoa, который показывает чудесную картину водопада.

19. Зеленая неделя, Брюссель

Фото было сделано на Зеленой неделе в Брюсселе. Этот рисунок на асфальте показывает красоты природы.

Великолепный 3д-рисунок, на котором очень реалистично изображена пропасть.

21. Аэропорт Схипхол – Амстердам

Этот привлекательный 3д рисунок был создан в аэропорте Сипхол в Амстердаме в декабре 2009 года. Посмотрите на это красивое произведение искусства.

22. 3д сердце

Как вы видите на этом рисунке, старик берет некоторую чатсь сердца из подполья, и выбрасывает на землю.

23. Космонавт

Талант художника этого рисунка, поражает. Посмотрите как реалистично выплывает космонавт из тротуара.

24. Алиса в кроличьей норе

Данный рисунок был нарисован мелом на асфальте, в августе 2011 года в Дан Лири, Ирландия. Дженифер и Мерседес Чапарро, назвали его “Алиса в кроличьей норе”

25. Лесная дорога

Как вам этот 3д-рисунок на земле? Разве он не смотрится потрясающе и интересно?

26.
3д-живопись Лас-Вегаса

Превосходный и очень реалистичный рисунок на улицах Лас-Вегаса

27. Рисунок в честь фестиваля в Пекине

Пекинскими художниками в честь фестиваля который проходит в Пекине, был создан этот 3д-рисунок на дороге.

28. Джек Дениелс

Трехмерные или как их сейчас называют 3д рисунки вызывают у зрителей ощущение реальности, а у начинающих художников непонимание, каким образом получается иллюзия объемного изображения. Создавать визуальные рисунки на самом деле не так сложно, главное, правильно распределить тени и свет.

Как нарисовать 3д рисунок – общие рекомендации

Хотите научиться рисовать в 3д формате? Следуйте нашим советам:

  • на первом этапе работайте с реальным объектом, который можно пощупать, рассмотреть вблизи и издалека;
  • сделайте сначала набросок, скрупулезно выводя контуры предмета;
  • определитесь с источником света и запомните – только боковое освещение (справа или слева) хорошо выделяет объем, форму, фактуру объекта, и чем ближе предмет к свету, тем он будет светлее, чем дальше – тем темнее.

Как быстро нарисовать 3д рисунок

Рассмотрим самый простой способ получения объемного рисунка при помощи карандаша на обычном блокнотном листе бумаги. Объект – деревянная ложка, источник света – слева.

  • Положите ложку вогнутой стороной на лист бумаги, придержите ее одной рукой, а другой – обведите карандашом.

  • Весь листок, кроме предмета, с помощью линейки расчертите полосками шириной в 1 см.

  • Нарисуйте на ложке изогнутые линии – продолжение оборванных посередине, прямых линий разметки листка.

  • Придайте ложке контур, обведя карандашом ее правую сторону, а с левой – сотрите тоненькую полоску, чтобы изображение визуально приняло объемную форму.

  • Закрепляя навыки, потренируйтесь – обведите свою руку, разлинуйте контур аналогичным способом, затемните рисунок. Если почувствуете, что кисть получилась объемной – приступайте к более сложному творчеству.

Как нарисовать 3д рисунок простым карандашом

Приготовьте альбомный лист, простой карандаш, ластик и рисуйте, ориентируясь на наши картинки-подсказки:

  • начертите на листе бумаги параллелограмм, внутри которого проведите параллельные линии к каждой его стороне;

  • добавьте еще 4 отрезка в получившемся четырехугольнике и две наклонные черточки в правом верхнем и левом нижнем уголках;
  • обведите контур рисунка жирной чертой;

  • проведите линии согласно образцу;

  • заштрихуйте прямоугольник при помощи горизонтальной штриховки, делая плавные переходы от темного цвета к светлому.

Как нарисовать 3д рисунок – усложненный вариант

Рисовать будем лестницу. Для такой работы понадобится: карандаш, линейка, плотная бумага.

  • Перегните заготовку и проведите две линии в разные стороны под углом приблизительно 40º. Наметьте поперечные палочки – будущие ступеньки.

  • Соедините чуть заметной линией крайние точки лестницы. Прорисуйте падающую тень от поперечных планок, используя мягкий грифель.

  • Возьмите лист с рисунком и поднимите одну его сторону кверху так, чтобы лестница стояла прямо, тогда пририсованная тень создаст иллюзию реальности и объема.

Итак, для создания 3д рисунка не требуется особого мастерства и знаний, простая усидчивость вперемешку с нашими советами поможет вам создать настоящий шедевр и поразить своим произведением друзей и знакомых.

Проекты

  • Т-узоры (по 1 куку за вариант). Собрать программу, которая создавала бы узоры с помощью процедуры, рисующей букву Т.

    Процедура T должна начать рисование «шапочки» по текущему направлению, а закончить рисование в нижней части «ножки« с направлением по «шапочке»:

    Программа должна запускаться зелёным флажком и реагировать на клавиши 1–6. Описание узоров приводится в таблице.

    Событие Что на сцене Комментарий
    Нажатие на зелёный флажок выводит на экран инструкцию по работе с программой.
    Базовый узор в виде буквы Т.
    Повторить рисование Т четыре раза.
    Повторить рисование Т четыре раза со сдвигом вправо на половину длины «шапочки».
    Повторить рисование Т десять раз с поворотом на 10&deg.
    Получить узор, как на рисунке.
    Получить узор, как на рисунке.

    Для каждого из вариантов 3–6 создаём процедуру перехода (поворота), которая вместе с процедурой Т обеспечит нужный рисунок (при повторении этих двух процедур).

    Примерные параметры пера:

    • цвет — красный
    • толщина — 4

    Удобная начальная точка: (–200, 100).

    Решение сохранить под именем Т узоры.

  • Рисование лесенки (3 кука)
    — А сможешь ли ты нарисовать лесенку? — спросили
    Кота
    .

    — Легко! — ответил усатый. — Я смогу нарисовать её даже кончиком своего хвоста!

    Кот сдержал обещание: нарисовал лесенку и, действительно, кончиком своего хвоста:

    Напишите и вы такую программу.

    Центр спрайта сместите на кончик хвоста во встроенном графическом редакторе.

    Решение сохраните под именем Лесенка.

  • Рисование и прохождение лесенки (4 кука, идея: Егоров Миша, 4 класс, Тверь)
    Кот показал себя не только хорошим рисовальщиком, но и волшебником: сначала он нарисовал лесенку (как в предыдущем проекте), а затем спустился по нарисованному:

    Повторите подвиг

    Кота в своей программе.

    Решение сохраните под именем Лесенка1.

  • Правильные многоугольники (4 кука). Поставим задачу: научить исполнителя рисовать правильные многоугольники:

    Нарисовать два комплекта обозначенных выше правильных многоугольников со стороной равной 60 так, как показано на рисунке:

    Решение сохранить под именем Многоугольники.

    Анализ решения

    Мы уже строили правильный треугольник и квадрат. Попробуем обобщить эти опыты на построение произвольного правильного многоугольника.

    Вспомним алгоритмы построения этих фигур:

    Треугольник Квадрат

    Повторить 3 разa:

    1. Рисуем сторону
    2. Поворачиваемся на 120°

    Повторить 4 разa:

    1. Рисуем сторону
    2. Поворачиваемся на 90°

    Заметим, что после всех поворотов исполнитель оказывается установленным в прежнем направлении. Это означает, что в сумме все повороты составляют 360°!

    Так как углы всех поворотов равны, то получается, что для построения N-угольника нужно после прорисовки каждой стороны поворачиваться на угол равный

    360/N.

    Получаем универсальный алгоритм построения правильного N-угольника:

    Повторить N раз:

    1. Рисуем сторону
    2. Поворачиваемся на 360/N°

    В частности, имеем:

    Пятиугольник Шестиугольник

    Повторить 5 раз:

    1. Рисуем сторону
    2. Поворачиваемся на 72°

    Повторить 6 раз:

    1. Рисуем сторону
    2. Поворачиваемся на 60°

    Кукарача высказал по этому проекту два интересных замечания.

    Сборку программу можно значительно ускорить, если использовать интерфейсную команду Дублировать. Команду выбираем в контекстном меню правой кнопки мыши.

    В правильных многоугольниках вершины равноудалены от центра фигуры. Значит, эти вершины лежат на одной окружности (описанной вокруг многоугольника):

    Как нарисовать окружность. А если вершин у правильного многоугольника будет очень много? Тогда все точки описанной окружности будут вершинами многоугольника, и многоугольник не будет отличаться от окружности! Такое возможно на экране компьютера, где количество точек-пикселей ограничено. Попробуйте нарисовать окружность при помощи правильного многоугольника с

    360 углами и стороной равной 1.

  • Треугольные узоры (по 2 кука за вариант)
    В уроке 3 рассказано, как рисовать узоры квадратом.
    — А что если вместо квадрата взять треугольник? — подумал Кот.
    И у него получилось весьма неплохо!

    Собрать программу, которая создавала бы узоры, приведённые ниже в таблице, при помощи процедуры, заставляющей Кота совершать поход по правильному треугольнику.

    Процедура треугольник

    Правильный треугольник (все стороны равны и углы равны по 60°) проходится так же, как и квадрат, но повороты выполняются на угол 120°, и сторон у треугольника три.

    Программа должна запускаться зелёным флажком и реагировать на клавиши 1–7. Описание узоров приводится в таблице.

    Событие Что на сцене Комментарий
    Базовая фигура. Нажатие на зелёный флажок выводит на экран базовую фигуру (треугольник) и инструкцию по работе с программой.

    Размер стороны треугольника: 50.

    Базовый узор. Получается поворотом базовой фигуры, 36 раз по 10° против часовой стрелки.
    Два базовых узора на концах отрезка прямой длины 150.
    Три базовых узора в вершинах равностороннего треугольника с длиной стороны 150.
    Четыре базовых узора в вершинах квадрата с длиной стороны 150.
    Пять базовых узора в вершинах правильного пятиугольника с длиной стороны 150.
    Шесть базовых узора в вершинах правильного шестиугольника с длиной стороны 50.
    Используя базовый, получить узор такой, как на рисунке.

    Параметры пера:

    • цвет — синий
    • толщина — 1

    Начальная точка: (–50, –50).

    Для быстрого рисования фигур можно в меню приложения Скретч включить Турбо режим:

    Решение сохранить под именем Треугольные узоры.

  • Тетрадь в линейку (3 кука). Перед новым учебным годом в роботландскую типографию поступил заказ на тетради в линейку. Помогите роботландцам создать макет тетрадного листа.

    Этап ТЗ Содержание
    1 Название проекта Тетрадь в линейку
    2 Идея проекта Создать макет тетради в линейку согласно следующему эскизу:
    3 Сценарий проекта Установить исполнителя на начало первой линии (слева, снизу). Затем рисовать линии снизу вверх
    4 Среда Изначально белый фон
    5 Спрайты Карандаш из библиотеки. Центр спрайта сместить на кончик карандаша во встроенном графическом редакторе:

    6 Интерфейс Приложение запускается по зелёному флажку, никаких взаимодействий с пользователем не предусматривается
    7 Идея алгоритма Рисовать линии в цикле. Тело цикла должно содержать: рисование линии, возврат в начальную точку, смещение вверх к началу следующей линии
    8 Алгоритм Описан отдельно за таблицей
    1. Подготовка
    2. Повторить 15 раз:
      1. Линия вправо
      2. Возврат влево (с поднятым пером)
      3. На строку выше
    3. Линия вправо
    4. Возврат влево (с поднятым пером)

    Скрипт, соответствующий этому алгоритму, может быть таким:

    Процедура Подготовка должна сделать следующее.

    • Установить исполнителя в начальное положение (на начало первой снизу линии).
    • Установить стиль вращения «не вращать».
    • Очистить сцену.
    • Установить размер пера в 1.
    • Установить синий цвет пера.

    Решение сохранить под именем Тетрадь в линейку.

  • Палитра цветов Пера (4 кука). Создайте на сцене Скретча палитру цветов Пера.

    В Скретч цвет Пера можно задать командой . Число N меняется от 0 до 200.

    Получается, что цвет можно обозначать числом. Хотелось бы увидеть весь набор этих числовых цветов от 0 до 200!

    Создайте палитру, в которой каждый цвет от 0 до 200 будет занимать полоску шириной 2 и высотой 200. При этом вся палитра будет представлять собой прямоугольник размером 400×200:

    Постановка задачи порождает следующий план решения:

    1. Подготовить сцену и исполнитель.
    2. Нарисовать прямоугольник цветовыми полосками.
    3. Завершить работу (спрятать исполнитель).

    Уточняем этот план в виде более точного алгоритма:

    1. Подготовка
    2. Повторить 200 раз:
      1. Рисуем прямую вниз
      2. Возвращаемся вверх
      3. Смещаемся вправо на 2
      4. Меняем цвет пера на 1
    3. Завершение

    Скрипт для исполнителя, соответствующий этому алгоритму, может быть таким:

    — В каких из этих процедурах нужно поднимать и опускать перо? — спросил Лисёнок.

    Кукарача ответил так.

    — Перо опускается перед началом рисования и поднимается в конце рисования. Среди всех запланированных процедур только одна рисовальная — Рисуем прямую вниз. Значит, опускать перо надо в начале этой процедуры, а поднимать — в конце.

    Процедура Подготовка должна сделать следующее.

    • Установить исполнителя в начальное положение.
    • Показать его.
    • Установить стиль вращения «не вращать».
    • Очистить сцену.
    • Установить размер пера в 2.
    • Установить цвет пера в 0.

    Процедура Завершение должна:

    • спрятать исполнителя.

    Решение сохранить под именем Палитра цветов Пера.

  • Тетрадь в клетку (5 кук). В роботландскую типографию поступил новый заказ, на этот раз на тетради в клетку. Помогите роботландцам создать макет тетрадного листа.

    Размеры и расположение линеек на тетрадном листе показаны на рисунке.

    1. Подготовка
    2. Горизонтали
    3. Вертикали

    Скрипт, соответствующий этому алгоритму, может быть таким:

    Рекомендация

    При проектировании программы используйте скрипты, написанные для задачи Тетрадь в линейку.

    Решение сохранить под именем Тетрадь в клетку.

  • Чудеса на виражах (домики) (6 кук). Однажды пилот Лео, пролетая над Роботландией, увидел на лесной полянке домики. Его поразила форма строений: срубы были точными квадратами, а крыши — правильными треугольниками.

    Заставьте кота нарисовать улицу из пяти домов так, как увидел её Лео на крутом вираже.

    Размеры и положение домиков показаны на рисунке.

    Решение сохранить под именем Домики.

    Главный скрипт

    Домики удобно рисовать в цикле, повторяющего две команды:

    1. Рисование домика из текущего положения исполнителя.
    2. Переход в точку, из которой надо рисовать следующий домик.

    После рисования последнего домика переходить к следующему не надо. Поэтому алгоритм решения может быть таким:

    1. Подготовка
    2. Повторить 4 разa:
      1. Рисуем домик
      2. Идём к следующему
    3. Рисуем домик
    4. Спрятать исполнителя

    Скрипт, соответствующий этому алгоритму, может быть таким:

    Процедура Подготовка должна сделать следующее.

    • Установить исполнителя в начальное положение (на начало рисования первого домика).
    • Установить исполнителя в нужном направлении.
    • Показать исполнителя.
    • Очистить сцену.
    • Установить насыщенность цвета пера («тень» пера) в 0 (при нулевой насыщенности любой цвет становится чёрным).
    • Установить размер пера в 2.

    В каком направлении нужно установить исполнителя? Лео увидел домики под углом в 30° к горизонту (горизонтали). Значит, направление прямой, на которой расположены домики — 60°.

    Рисуем домик

    Домик состоит из сруба и крыши. Поэтому процедура рисования домика разбивается на 3 части:

    1. Рисуем квадрат.
    2. Переходим в начальную точку крыши.
    3. Рисуем треугольник.

    Соответственно, процедура Рисуем домик может быть такой:

    Квадрат

    Квадрат был нарисован на уроке. Ничего сложного!

    Треугольник

    Правильный треугольник (все стороны и углы равны) рисуется так же, как и квадрат, но повороты выполняются на угол 120°.

    Благодаря тому, что при рисовании были использованы команды поворота, а не команды направления, домики легко перестроить с любым наклоном к линии горизонта. В программе меняется только одна команда в процедуре Подготовка:

    Попробуйте расположить домики по горизонтали!

  • Поход в библиотеку (3 кука). По адресу practical/01/unit03/Артисты.sb2 находится программа, результат выполнения которой показан на видео.

    Задание. Попробуйте разобраться, как работает код и добавьте выступление 2-х новых артистов. Результат сохраните под именем Артисты-2.

  • Сам себе режиссёр. Создайте собственное приложение, в котором использовались бы координаты и перо. Разработку проекта стройте по принципу процедурного программирования сверху вниз. Используйте команды, которые были показаны на уроках и другие, которые вы исследовали самостоятельно.

    Решение сохраните под своим именем.

  • Как нарисовать лестницу / LetsDrawIt

    Как нарисовать лестницу / LetsDrawIt

    Выберите чертеж лестницы из нашей базы чертежей. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.

    Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок. В этом случае сообщите о розыгрыше, нажав кнопку «Сообщить о розыгрыше». Изображения доступны по лицензии (CC BY)

    Реклама

    Реклама

    Реклама

    Реклама

    Реклама

    Как нарисовать ЛЕСТНИЦУ « TanglePatterns.

    com

    УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

    Все содержимое этого веб-сайта защищено авторским правом © 2010–2022 Linda Farmer, TanglePatterns.com и имена художников, где они указаны. Копирование контента в любой форме, кроме как для вашей личной офлайн-ссылки и вдохновения, категорически запрещено. Никакой контент не может быть воспроизведен, закреплен или переиздан без письменного разрешения. Коммерческое использование любого контента запрещено. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.


    ТЭНГЛЫ ПО ТИПУ

    Выбрать тип переплетения3D (45)кирпичная сетка (2)канальная сетка (53)рождество (32)круги (11)непрерывная линия (30)ромбовидная сетка (13)ромбы (21)dingsplatZ (1)точечная сетка (116)фокусная (80)свободная форма (382)ладовая (9)сетка (464)сердечки (96)шестиугольная сетка (6)шестиугольники (8)markus operandus (4)notan (27)ogee grid (26)оп-арт (70)шары (60)органика (157)проектпак (20)радиальная (137)случайная сетка (8)лента (612)рисовые фигуры (111)чешуя (16)спираль (136)квадраты (5) тангл фолк (3)треугольная сетка (16)треугольники (40)голосовое управлениепутывание (2)плетение (69))зигзаг (46)

    TANGLES BY ARTIST

    Выберите исполнителя Nameabbeyg (1)abigaill (1)adamr (1)adeleb (8)agnetal (2)aidar (5)ailingh (2)aishd (1)alanq (2)aliceh (2) allynj (2)alyssa (1)amberd (1)ameliel (2)amyb (2)anastasiaa (1)andreac (1)angieg (21)angies (2)angiev (1)angiew (3)anitaaw (7)anitah ( 2)анитарл (5)аннах (1)аннекевд (3)аннем (6)аннетс (1)аннеттек (2)аннеттег (1)аннеттепль (3)аннеттр (10)аннг (1)анниет (2)анникав (1) annn (1)anoeskaw (3)anselmp (1)antoninek (5)antoninem (4)anusingh (1)arjadlh (2)barbarab (1)barbaraf (8)barbaraj (7)barbaral (1)beatew (1)beatricea ( 7)belenr (1)benisew (1)berylp (2)bethg (4)beths (31)betseyy (1)betsyw (2)bevr (1)bijou (3)billiel (1)bingc (1)bjt (1) bonniel (2)bradh (1)brendac (1)brendad (2)bunnyw (12)candacem (2)candyl (1)carenm (3)caris (1)carladp (2)carlaj (2)carlaj2 (1)carmenm ( 6)carmenmr (2)carmenvt (1)caroleo (27)carolion (1)carolt (1)carolyn (1)carolync (1)carolynl (1)carriel (1)catheriner (1)cathyc (1)cathyc2 (1) Кэтис (1)Кэтк (4)Селиан (2)challenge (1)chantalf (1)charlottec (1)chasem (1)cherrylm (5)cherylc (1)cherylc2 (1)cherylh (1)cherylr (1)cherylw (3)chrisg (1)chrissief (12) )христ (2)кристим (1)кристинак (1)кристинав (2)кристинер (3)синдип (1)синдис (2)клэрек (1)клерк (1)клэрью (2)клаудиак (1)конниг (2)конниет (2)connyh (1)cookies (2)авторское право (4)crisl (2)curtish (5)cyndik (43)cynthiag (3)damyt (45)danaet (1)danielan (2)daniell (3)dannio (2) )davedl (1)davidh (1)davidr (1)davorp (1)dawnc (1)deannesm (2)debb (1)debbien (1)debbiep (3)debbier (4)debe (1)debrac (1)debraf (2)deniellen (1)deniser (1)deniset (1)denniey (2)dianal (1)dianas (1)dianas2 (3)dianat (2)dianavk (1)dianek (1)dianel (2)dianet (5) )diannek (1)didierg (2)dinas (3)donaldw (1)donnab (1)donnah (4)donnal (1)donnap (1)donnas (1)doriane (4)duskab (1)edenh (1)edg (1)ednao (1)elaineh (1)elenab (2)elenab2 (1)elenah (12)elisabeth (1)ellenw (1)emikoa (1)emikok (5)emilyc (1)emilyh (1)emmyc (1) )энкарнар (3)эрикоа (2)эрино (2)эрисс (2)эстерап (1)эстерп ( 8)faithc (2)ferranm (1)fibonacci (2)flisd (1)francijnb (1)franniel (1)friedak (1)gaels (2)gales (1)genevievec (7)georgik (1)gildos (1) ginnyk (1)ginnyl (6)gloriab (2)gravatar (1)guide (7)hannas (1)hannekes (1)hannyw (12)hayaton (1)heatherbm (1)heidic (1)heidik (5)heidisuew ( 4)helenb (1)helenl (1)helenw (26)helenwe (1)henrikeb (2)hildevg (2)hirokom (5)hirokomu (1)hiromif (3)hollym (1)надежда (23)hsinyah (14) hyunjup (1)idil (1)ilonkaw (1)indranin (14)indyh (1)iratxeug (1)isabelg (1)isabelw (2)itxasor (1)jackir (2)jacquelienb (1)jacquelinej (1)jacquib ( 2)jamesl (2)jamiej (1)jan (1)janap (2)janar (2)janb (1)janed (3)janeileenm (4)janem (9))janemac (2)janicej (1)janices (1)janes (1)jasminej (1)jasonl (1)jaxelinebr (1)jeannez (1)jellav (2)jemm (8)jennab (12)jennb (1)jenniferc (1)jenniferh (7)jenniferj (1)jennyl (1)jennylu (1)jessicad (1)jessicad2 (2)jjl (8)joand (1)joanl (1)joannaq (1)joans (16)jodic (2) jodif (1)jodyg (24)joeyvo (1)jonathanb (1)jonif (1)joohees (1)josem (1)joyceb (2)joycee (1)judithh (1)judyb (1)judym (15)judym2 (2)judyo (7)judyv (1)juliar (1)julie (1)juliei (3)juliet (1)julieth (1)juttag (2)kamalal (1)karenb (1)karenb2 (1)karenr (1) )karimar (2)karing (3)karis (2)karls (2)karryh (6)katea (2)katem (1)katharinakk (1)kathyb (4)kathyr (1)katiap (1)katieb (1)katiec (2)katvr (1)katya (1)katyk (3)kazuei (2)kazumii (1)kelleyk (3)kellik (1)kellyb (2)kerril (1)kima (1)kimc (1)kimw (2) )kitl (1)kristyt (1)ksenijav (5)kymb (1)kyras (1)lajuaniad (1)laraw (6)laurah (6)laural (3)lauram (1)laurard (1)lauras (1)laureld (1)лавр (2)лауриеф (1)лаурип (1)лорье (1)лаурис (1)лук-порей (2)ленау (1)леонас (1)леслиф (4)леслейг (3)л esleysg (1)lesliec (1)lianned (1)liannew (5)lilap (3)lilym (8)linc (10)lindad (5)lindaf (12)lindar (1)lindau (1)lindseyb (1)linear ( 2)лизак (2)лиса (1)лизас (1)лисетта (7)лишан (1)ливиак (15)лизаб (1)лизак (3)лизд (3)лореттаб (2)лореттау (2)лориб (1) лорих (7)лорим (5)лорит (1)лу-мариэль (1)люциф (11)людмилак (3)линдаа (1)линделк (1)линнью (5)линнх (1)линнх3 (2)линнм (6) maaiket (1)magdaw (1)maiat (1)margaretb (40)margaretm (3)marguerites (2)mariam (1)mariat (4)marieb (3)mariekevn (1)marietl (8)marions (1)marizaanvb ( 2)марленег (1)марп (1)мартик (2)марьяннсд (1)марыда (3)марием (1)марыф (1)марык (1)марым (3)марыс (1)марыв (1)марывд (2) maureens (2)mayumio (1)mazzyh (1)melaniek (1)melaniem (1)melanier (1)melissab (1)melissa (1)micheleb (10)michelled (3)michelel (1)micis (1)midorif ( 1)mikeeh (1)milam (1)milde_w (10)milestones (2)mimil (4)mimit (1)minah (18)mollyh (10)monicad (1)monicas (1)mozew (1)nadiner (10) nancyd (1)nancyd2 (3)nancyg (1)nancyn (6)nancyp (1)nataliao (1)natalias (2)n athaliem (1)neetit (1)normab (2)nzjo (3)oganic (1)ogee (5)pamhm (1)paml (1)pampw (4)pams (2)patriciac (3)pattig (1)pattym ( 1)pegf (1)pegis (2)peterf (1)petrab (1)phylisc (1)pilarp (2)prairiek (2)priyas (5)randiwp (2)refresher (246)reneek (1)reyesg (1) рианнонм (2)риам (34)ричарда (1)ритан (6)ронни (2)розеб (2)розмарит (7)рози (1)рут (1)сабринас (1)саделью (4)саманта (2)сандра ( 1)сандры (1)сандры (21)сандры2 (1)сандыб (10)сандых (15)сандых3 (2)санюктас (5)сараб (1)сарахф (6)сарах (9))sarau (1)sayantikar (5)sayomik (2)весы (16)shalinir (1)sharonc (2)sharonr (4)sharonw (1)shastag (1)shauna (1)shawnam (2)shawnh (1)shellc (1)shelleyc (1)shellyb (10)shien (1)shilpig (3)shinmis (2)shoshi (2)шелк (1)simoneb (7)simonem (6)stephaniek (2)stephaniek2 (1)stephanies (1) )store (1)sueb (4)suec (7)sued (1)sueg (1)suej (7)suel (1)sueo (1)sues (8)suez (5)sumitar (1)sunalis (1)susang (2)susanh (2)susanm (1)susannar (3)susanp (7)susanr (1)susanr2 (1)susan (1)susiea (4)suzannef (5)suzannem (9)6)suzannew (1)sylvial (3)tabitab (3)taliel (1)tangle guide (7)teresac (3)terrib (2)terrig (1)theresag (1)thomasg (1)tinah (8)tinak (1) )tinar (2)tips (29)tomasp (23)tonih (1)tracyc (1)triciaf (1)trishw (1)tutorial (25)unaw (1)vallig (1)vandanak (3)veenaa (3)verag (2)veronicavo (3)vickib (4)vickim (2)vikkih (2)vincentr (1)virginial (2)vivecac (1)wayneh (4)yamitf (2)yeanc (1)yokok (2)yolandals (1) yuenmanw (1)yukoo (1)yukot (1)yuruc (9)yvette (1)yvettec (1)zendala zone (1)zentangle (183)zentangle hula (1)ZIMailArt (1)zoeb (1)zuhalf (1) )

    СЛУЧАЙНЫЙ СЕЛЕКТОР

    Используйте этот Случайный Селектор Танглов вместе с РУКОВОДСТВОМ ПО Танглам TanglePatterns. com, чтобы помочь вам выбрать танглы. Инструкции см. на стр. 7 и 9 Руководства. Вы также можете использовать это для выбора случайных строк: просто введите любое число в диапазоне от 1 до 250.

    АРХИВЫ

    АРХИВЫВыберите месяц Июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г. Декабрь 2021 г., ноябрь 2021 г., октябрь 2021 г., сентябрь 2021 г., август 2021 г., июль 2021 г., июнь 2021 г., май 2021 г. Апрель 2021 г. Март 2021 г. Февраль 2021 Январь 2021 г. Декабрь 2020 г., ноябрь 2020 г., октябрь 2020 г., 2020 г., 2020 г., июнь 2020 г., 2020 г. 2021 г., 2020 г., ноябрь 2020 г., октябрь 2020 г., 2020 г., июнь 2020 г., июнь 2020 г., 2020 г. Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г. , сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 20100003

    Линда Фармер, CZT ~ 23 октября 2020 г.

    Наконец-то, пятница…

    Сегодняшняя драматическая черно-белая путаница называется Ladder , и она принадлежит тайваньскому CZT Hsin-Ya Hsu, у которого на сайте есть несколько отличных путаниц.

    Синь-Я является частью команды Мать-Дочь CZT со своей мамой Дэми Тэн, у которой также есть много замечательных и изобретательных плетений на сайте.

    Дэми — преданная стеганая мастерица, а клубок ее дочери вдохновлен выкройкой ирландского стеганого одеяла, как пишет Дэми: « Тем не менее, черно-белая шахматная конфигурация, разработанная Синьей, придает работе больше вариативности. ” Он был назван Лестница , “Потому что он выглядит как слой лестницы.”

    Лестница красива и проста, но вы можете легко запутаться при заполнении квадратов… берегитесь блуждающего ума! Контраст черного и белого прекрасен, но я могу представить и отличные ZIA с этой путаницей.

    Hsin-Ya иллюстрирует пошаговые инструкции по рисунку Лестница здесь, где я увеличил и переставил исходные ступени (также ниже), потому что мне понравилось влияние ее плитки в большем размере.

    Авторские права на изображение принадлежат художнику и используются с его разрешения. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Эти изображения предназначены только для вашей личной офлайн-справки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к изображениям, чтобы воссоздать этот клубок в ваших личных зентанглах и ZIA. Однако художник и TanglePatterns.com сохраняют за собой все права на изображения, и их нельзя публично прикреплять, изменять, воспроизводить или переиздавать. Спасибо за уважение этих прав. Для получения дополнительной информации щелкните изображение для обсуждения под названием «Художники за уважение» нескольких известных художников. Добросовестность — это правильное дело, даже когда никто не смотрит. ” ~ К. С. Льюис

    Вот шаги Синь-Я в ее исходном формате:

    Если вам нравятся какие-либо танглы на сайте, пожалуйста, оставьте комментарий с благодарностью и поощрением, чтобы показать артистам, за которых вы их цените. делиться своим творчеством, чтобы вдохновить вас. Ваша благодарность мотивирует их продолжать делиться! И, пожалуйста, поделитесь ссылкой на ваши любимые танглы в социальных сетях. Спасибо!

    Проверьте тег hsinyah , чтобы увидеть больше колтунов Hsin-Ya, и damyt , чтобы увидеть колтуны Damy на TanglePatterns.com.

    Наслаждайтесь выходными и до встречи в понедельник!

    Ссылки по теме

    1. Ищете танглы по исполнителю или типу? Для получения подробной информации посетите страницу О > КАК НАЙТИ TANGLES ПО ИСПОЛНИТЕЛЮ ИЛИ ТИПУ в верхней строке меню любой страницы сайта.
    2. Что такое Зентангл? — если вы новичок в методе Зентангл, начните с основ здесь.
    3. Терминология Zentangle — глоссарий терминов, используемых в этом виде искусства.
    4. Список оригинальных зентангл-паттернов Линды — вот полный список оригинальных танглов (, также известных как «официальные танглы»), созданных и представленных основателями Риком Робертсом и Марией Томас, включая те, которые не опубликованы в Интернете. Если вы новичок в методе Зентангл, я настоятельно рекомендую сначала изучить несколько опубликованных классических работ по Зентангл.
    5. «Зентангл не имеет верха и низа и не является изображением чего-либо, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, сможете ли вы нарисовать руку или утку. У вас всегда получится создать зентангл.» Таким образом, узоры, представляющие собой рисунки узнаваемого натуралистического или реального объекта, фигуры или сцены, не являются клубками. Узор — это не всегда клубок — вот что делает клубок. СОВЕТ: путаницы никогда не начинаются с карандашного планирования.
      • Un motif n’est pas toujours un tangle — Qu’est-ce qu’un tangle ?
      • Un diseño no es siempre un tangle — ¿Qué es un tangle?
    6. Как отправить деконструкцию шаблона в TanglePatterns
    7. Чтобы получить множество отличных БЕСПЛАТНЫХ руководств по TanglePatterns, нажмите на ссылку TUTORIALS в розовой буквенной строке меню под изображениями tangle в верхней части любой страницы.
    8. Струны! У нас есть STRINGS! Нажмите на ссылку STRINGS в строке меню с розовым алфавитом под изображениями tangle в верхней части любой страницы, чтобы получить 250 различных (бесплатных) зентангл-стартеров. Более чем достаточно для любой жизни!
    9. Никогда не пропустите клубок! БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА ПО эл.

    .оОо.

    Расширьте возможности Zentangle, поддерживая TanglePatterns:

    СОВЕРШЕННО НОВЫЙ! РУКОВОДСТВО ПО TANGLEPatterns. com, издание 2023 г.
    12-е издание TanglePatterns.com TANGLE GUIDE — это интерактивная цифровая электронная книга/PDF на 103 страницы (50 МБ) , содержащая почти 1900 танглов . 31, 2022 . Это отличный ресурс и обязательный цифровой инструмент для использования сайта. Посетите страницу МАГАЗИН > ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ и помогите сохранить TanglePatterns.com онлайн, получив свою копию сейчас!

    » Линда, спасибо! Я полагалась на слишком мало и застряла после 3 лет ежедневной работы с Zentangle. Это вдохновило меня «начать заново» с новым волнением. » ~ Барбара Р.

    См. страницу ОБЗОРЫ КНИГИ для получения более подробной информации о ее возможностях и просмотра образца страницы. Примечание: это цифровой продукт, который вы загружаете сразу же после размещения заказа, вам ничего не будет отправлено по почте.
    ПОДАРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ ДЛЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА: Чтобы подарить TANGLE GUIDE , посетите эту страницу, чтобы разместить свой подарочный заказ.
    Если вы новичок в зентангле и танглинге, мой TanglePatterns.com РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ЗЕНТАНГЛ — это то, что вам нужно для начала. Также доступно на французском и испанском языках.

    Этот номер — единственная книга по Зентангл, которая вам когда-либо понадобится: потрясающий Zentangle PRIMER Vol 1. Это ваш CZT-in-a-book от основателей Zentangle ® . Посетите вкладку МАГАЗИН в верхней строке меню или нажмите на изображение. Чтобы узнать больше о содержании и прочитать восторженные отзывы, посетите вкладку ОБЗОРЫ КНИГИ.
    НОВИНКА! Теперь доступно в формате KINDLE за 9,99 долларов США. Испанское издание здесь. Японское издание здесь.
    » Абсолютно лучшая книга по зентанглу! Как опытный художник, я думал, что мне не нужны инструкции по этому виду искусства. Как же я ошибался! Мое ​​запутывание улучшилось как на дрожжах после прочтения этой книги. Если вы думаете у вас есть Zentangle, тогда вам нужна эта книга больше, чем когда-либо! » ~ Kris H

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    footer logo

    © Девчули.РУ 2019 ©

    За копирование контента Юля и Инесса разозлятся, поэтому лучше вам этого не делать