Мастер-класс «Рисуем кинопленку» (дополнительные материалы)
Мастер-класс «Рисуем кинопленку» (дополнительные материалы)12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Методические разработки
▪Мастер-классы
Материал опубликовал
10
#Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя
Скачать
презентацию
Просмотреть
презентацию
Мастер-класс «Рисуем кинопленку» (дополнительные материалы)
PPTX / 387. 95 Кб
Дополнительные материалы к
Мастер-класс «Рисуем кинопленку»
Подробное описание в заметках к слайдам.
Пример использования рамка
Диафильм «Вода и здоровье»
Или даже так (Анимация Цвет заливки).
Опубликовано в группе «Мастер-класс Создание презентаций для урока»
сменить сортировку
Лебедев Сергей Николаевич, 29.04.18 в 09:20 1ОтветитьПожаловаться
Можно сделать и анимированный разделитель.
Нажми на меня
Телепенина Татьяна Федоровна, 29.04.18 в 11:35 1ОтветитьПожаловаться
Спасибо большое за мастер-класс!!!!! Пробую, что получится?!
Лебедев Сергей Николаевич, 29. 04.18 в 13:41 1ОтветитьПожаловаться
Напоминаю, только для PowerPoint версии 2010 и выше.
Телепенина Татьяна Федоровна, 29.04.18 в 13:44 1ОтветитьПожаловаться
Сергей Николаевич, что-то сотворила!
Лебедев Сергей Николаевич, 29.04.18 в 21:13
1ОтветитьПожаловаться
Да, именно для этого и рисуем киноленту.
Телепенина Татьяна Федоровна, 30.04.18 в 03:20
0ОтветитьПожаловаться
В ответЛебедев Сергей Николаевич
Спасибо!
Алина Яковлевна Корогод, 29.04.18 в 14:51 2ОтветитьПожаловаться
Сергей Николаевич, я не могу найти как «вычитаем» прямоугольник. В Вашей презентации это слайд 4.
Лебедев Сергей Николаевич, 29.04.18 в 21:19
1ОтветитьПожаловаться
В ответАлина Яковлевна Корогод
Напоминаю, это дополнительные материалы. Более подробно в Мастер-класс «Рисуем кинопленку», а где находятся основные команды в Мастер-класс «Введение в рисование в PowerPoin». И еще это все работает в только для PowerPoint версии 2010 и выше.
Телепенина Татьяна Федоровна, 29.04.18 в 16:48 2ОтветитьПожаловаться
Алина Яковлевна, выделите оба прямоугольника и у Вас выделится средства рисования — формат, затем нажмите объединить фигуры — появится вычитание.
Алина Яковлевна Корогод, 29.04.18 в 21:42 1ОтветитьПожаловаться
Спасибо большое!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Кинолента рисунок (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Рисование на кинопленке
Скачать
Кинопленка на прозрачном фоне
Скачать
Коллаж фотопленка
Скачать
Пленка киноленты
Скачать
Фотопленка с кадрами
Скачать
Кинематографическая пленка
Скачать
Кинематографическая пленка
Скачать
Лента кинопленки
Скачать
Пленка киноленты
Скачать
Кинопленка рисунок
Скачать
Кинопленка на прозрачном фоне
Скачать
Кинопленка рисунок
Скачать
Лента кинопленки
Скачать
Кинолента картинки
Скачать
Рамка Кадр фотопленки
Скачать
Кинолента картинки
Скачать
Цветная фотопленка
Скачать
Кинопленка рисунок
Скачать
Кинолента на прозрачном фоне
Скачать
Кинематографическая пленка
Скачать
Лента кинопленки
Скачать
Лента кинопленки
Скачать
Кинолента на прозрачном фоне
Скачать
Кинолента чб
Скачать
Лента кинопленки
Скачать
Кинопленка на прозрачном фоне
Скачать
Пленка значок
Скачать
Кинолента на прозрачном фоне
Скачать
Лента кинопленки
Скачать
Лента кинопленки
Скачать
Лента кинопленки
Скачать
Кинолента на белом фоне
Скачать
Кинематографическая пленка
Скачать
Лента кинопленки на прозрачном фоне
Скачать
Цветная фотопленка
Скачать
Рамка Legrand 673963
Скачать
Кинопленка камера
Скачать
Кинопленка на прозрачном фоне
Скачать
Кинопленка на прозрачном фоне
Скачать
Лента кинопленки
Скачать
Кинематографическая пленка
Скачать
Черно белая кинопленка
Кинолента на прозрачном фоне
Скачать
Кинопленка на прозрачном фоне
Скачать
Кинопленка для детей
Скачать
Кинопленка на прозрачном фоне
Скачать
Наклейка кинопленка
Скачать
Кинопленка на белом фоне
Скачать
Розыгрыш! (Фильм) — TV Tropes
http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/film/draw
СледующийПерейти к
Ничья! — американский комедийный вестерн 1984 года режиссёра Стивена Хиллиарда Стерна. В ролях Кирк Дуглас, Джеймс Коберн и Александра Бастедо.
В сумерках Дикого Запада отставной преступник Гарри Холланд хочет покинуть Белл-Сити только с деньгами, которые он честно выиграл в игре в покер. Однако путь ему преграждают Реджи Белл, игрок, проигравший большую часть денег, шериф и заместитель Уолли Блоджетт. В последующей перестрелке шериф убит, а Холланд и Белл ранены. Холланд укрывается в отеле вместе с «заложницей» — Бесс. Горожане решают, что единственное, что им остается сделать, это нанять бывшего шерифа Сэма Старрета, чтобы тот «сразил Холланда лицом вниз». Но теперь он пьян — сможет ли он победить своего давнего врага?
- Алкоголик: Мэр города и его совет посылают за бывшим законником Сэмом Старретом, который быстро набирает обороты и может убить Холланда. К сожалению, Сэм Старрет уже не в расцвете сил, безнадежно пьян и живет в Мексике.
- Аллитеративное имя: H Arry H . H Олланд, также известный как H andsome H Арри H Олланд, и его старый враг S am S Таррет.
- Раздражающий смех: Универсальный придурок Реджи Белл — сын самого влиятельного человека в Белл-Сити — раздражающе пронзительно смеется каждый раз, когда ему кажется, что он кого-то переиграл. Отвращение на лицах окружающих каждый раз, когда он смеется, показывает, что всем в городе это надоело, но они слишком напуганы, чтобы позвать его на это.
- Бандиты: довольно жалкая банда бандитов, у которых на пятерых всего две лошади и два ружья, пытается устроить засаду Сэму и Уолли на пути из Мексики.
- Взрыв из их рук: В начальной сцене Холланд демонстрирует свое мастерство обращения с оружием, выстреливая палкой из руки подкрадывающегося к нему мальчика. Позже он выбивает пистолет из руки Реджи во время перестрелки в Белл-Сити.
Это становится бегущей шуткой, когда Реджи пытается держать Старрет под прицелом, но Старрет стреляет из пистолета из его руки. - Связанный и с кляпом во рту: после того, как он похищает алкоголика Сэма Старрета, Уолли перевозит его обратно в Белл с кляпом во рту на травуа.
- Запугивание дракона: Реджи и двое его приятелей пытаются выгнать Сэма Старрета из города под дулом пистолета: появляются в его спальне, направляя на него оружие. Когда Реджи пытается унизить Старрета-алкоголика, выливая бутылку выпивки на пол и заставляя его слизывать ее, Старрет решает, что с него достаточно, и стреляет из пистолета из руки Реджи, шляпа с головы одного из головорезов. , и арестовывает троих и запирает их.
- Свернутый ковром труп: не мертвый, но Уолли контрабандой провозит Старрет в Белл-Сити свернутым в брезент, чтобы скрыть тот факт, что некогда великий законник теперь безнадежно пьян.
- Окружной судья: Старрет удается убедить горожан Белл-Сити дождаться прибытия окружного судьи, чтобы Холланд мог получить справедливое судебное разбирательство: уверен, что Холланд будет оправдан, как только факты станут известны. К сожалению, судья оказывается висячим судьей, у которого есть личная неприязнь к Холланду.
- Захватывающее шоу Название!: Розыгрыш!
- Подделка мертвых: Поняв, что у Холланда нет шансов на справедливое судебное разбирательство перед повешенным судьей Фосеттом, он вступает в сговор с Холландом, чтобы устроить разборки в полдень. С возрастом сценического мастерства Бесс они инсценируют смерть Холланда, а затем Старрет вывозит «тело» Холланда из города, чтобы похоронить его. Как только они уезжают из города, Холланд садится, и они вдвоем делят деньги, которые Старрет заплатила за его приезд. Затем он немедленно подрывает это, говоря Моисею, что это совершенно бесполезный навык, которым может овладеть любой человек с пальцем. Он делает это снова, чтобы убрать пистолет в кобуру после финальной схватки, прежде чем рухнуть в рамках своего действия «Подделка мертвых».
- Висячий судья: Старрет удается убедить горожан Белл-Сити дождаться прибытия окружного судьи, чтобы Холланд мог получить справедливое судебное разбирательство: он уверен, что Холланд будет оправдан, как только факты станут известны. К сожалению, судьей оказывается судья Фосетт: повешенный судья, у которого есть личная неприязнь к Холланду, потому что Холланд однажды выстрелил ему в горло.
- Повреждение шляпы: В начальной сцене Гарри стреляет палкой из руки Моисея из пистолета, который он спрятал под своей шляпой, проделывая в ней дыру. Затем он тычет пальцем в дыру и задумчиво комментирует, что это его единственная шляпа. Позже Сэм стреляет в котелок головы одного из головорезов Реджи, которые пытаются наброситься на него в его спальне; к большому шоку бандита.
- Угон на высокой скорости: Холланд прыгает с лошади на сбежавший дилижанс, пытаясь остановить его.
- Ситуация с заложниками: Преступник на пенсии скрывается в отеле с заложником перед схваткой со своим пьяным бывшим врагом-законником.
- Ритуал ограбления знаков отличия: после финальной схватки с Гарри Холландом Сэм Старрет берет значок шерифа и с презрением бросает его мэру, прежде чем тот покидает город.
- Я владею этим городом: Реджи Беллу сходит с рук то, что он бросает свой вес, в том числе пытается арестовать Холланда по сфабрикованным обвинениям, когда Холланд побеждает его в игре в покер, потому что он сын человека, которому принадлежит половина Белл-Сити.
- Только что вышел из тюрьмы: «Красавчик» Гарри Холланд только что отбыл 15-летний срок в тюрьме.
- Синдром Лимы: Почти непреднамеренно Гарри берет Бесс в заложники, потому что он знает, что город думает, что ее жизнь в опасности, и это единственное, что удерживает его от линчевания. В течение нескольких дней они прячутся в ее гостиничном номере, влюбляются друг в друга, и она вступает в сговор с ним, чтобы найти побег, чтобы избежать правосудия мафии.
- Волшебное уравнение в покере: Гарри Холланд участвует в одной раздаче покера с раздражающим Реджи Беллом. После энергичного раунда ставок Реджи вынужден положить в банк долговую расписку на 200 долларов, чтобы соответствовать ставке Холланда. Реджи кладет фулл-хаус и начинает загребать банк, но Холланд выкладывает стрит-флеш со старшим королем.
- О трупе Он жив: На самом деле не мертв, но Уолли привязывает потерявшего сознание пьяного Сэма Старрета к доске и подпирает его у окна, чтобы убедить Холланда и горожан, что Старрет присутствует и находится в боевой форме.
- Название из одного слова
- Стоматология открытого сердца: После того, как Холланд ранен во время перестрелки с шерифом, Бесс вызывает городского дантиста, чтобы извлечь пулю из его ноги.
- Экипировка-приманка: один из бандитов, устроивших засаду на Сэма и Уолли, сует свое сомбреро на палке над вершиной хребта. Сэм стреляет в него с палки, а затем стреляет еще пять раз, пока он все еще находится в воздухе. Бандиты поворачивают хвост и бегут.
- Пистолетная порка: После того, как они уезжают от банды Бандито, Уолли нокаутирует Сэма, ударив его по голове пистолетом, чтобы он оставался без сознания до конца поездки в Белл-Сити.
- Задира на пенсии: Сэм Старрет когда-то был самым опасным полицейским на Диком Западе. Сейчас его расцвет уже позади, он безнадежно пьян и живет в Мексике.
- Преступник на пенсии: «Красавчик» Гарри Холланд только что вышел из тюрьмы и хочет исправиться, но события складываются против него. 900:15 Столкновение в полдень: Финальное столкновение между Холландом и Старрет происходит первым делом утром, а не в полдень, но в остальном отвечает всем требованиям. За исключением того, что они подстроили это между ними двумя на всю Голландию, чтобы инсценировать его смерть.
- Стокгольмский синдром: Почти непреднамеренно Гарри берет Бесс в заложники, потому что он знает, что город думает, что ее жизнь в опасности, и это единственное, что удерживает его от линчевания. В течение нескольких дней они прячутся в ее гостиничном номере, влюбляются друг в друга, и она вступает в сговор с ним, чтобы найти побег, чтобы избежать правосудия мафии.
- Tap on the Head: Уолли бьет Сэма Старрета один раз по голове, чтобы нокаутировать его и вернуть в город Белл. Он повторяет это по крайней мере один раз в течение путешествия.
- Сумерки Старого Запада: В последние дни Старого Запада бывший головорез сталкивается с пьяным бывшим шерифом, который был его давним врагом.
- Нижняя езда: совершенно непреднамеренно, но Холланд цепляется за днище убегающего дилижанса, когда он падает с него, пытаясь остановить его, и ему приходится цепляться за днище и держаться изо всех сил, пока его тащат.
- What a Drag: После того, как Гарри Холланд упал с убегающего дилижанса, пытаясь его остановить, он цепляется за его дно изо всех сил.
Как рисовать — Режиссура фильма
Последнее обновление: среда, 14 декабря 2022 г. | Кинорежиссура
Волнение, страсть, удивление, красота — это то, о чем я думаю, когда снимаю фильм, и это то, о чем думают мои студенты. Они не могут быть реализованы, если режиссерское видение не связано с твердым пониманием режиссерского мастерства. Помня об этом, эта книга призвана познакомить вас с концептуальными аспектами этого ремесла и предложить пошаговую методологию, которая проведет вас от сценария к экрану.
Это второе издание получило пользу от многих вопросов, которые мне до сих пор задают студенты относительно применения этой методологии, так что я постарался здесь быть настолько ясным, насколько я прошу своих студентов-руководителей. Я переделал материал из первого издания и, самое главное, добавил новые главы и иллюстрации, которые, как мне кажется, дополняют, разъясняют и, в конечном счете, оправдывают это второе издание. Я посвятил отдельную главу «Организации действия в драматической сцене», подчеркнув три драматических элемента, которые являются уникальными для моей методологии: драматические блоки, повествовательные ритмы и точку опоры. Я также добавил глубокий анализ драматической сцены из фильма Альфреда Хичкока «Дурная слава» с поэтажными планами для постановки и камеры, а также раскадровками из фильма. Еще одно новшество, которое я считаю чрезвычайно полезным для студентов-режиссеров, — это Prose Storyboard, и в этом издании я включил примеры.
Наконец, это второе издание включает в себя Руководство для инструктора, предлагающее инструкторам смесь вариантов учебных программ, включая еженедельный «Вводный семинар по режиссуре» и «Семинар для продвинутых режиссеров», дополненный проверенными на практике упражнениями, разработанными для облегчения обучения студентов. владение методикой, предложенной в этой книге. Квалифицированные инструкторы могут запросить руководство по электронной почте [email protected] elsevier.com.
Эта методология основана на опыте моей профессиональной карьеры в качестве режиссера, оператора, монтажера, продюсера и дипломированного преподавателя кинопроизводства в течение 20 лет в Колумбийском университете в отделении кинематографии Школы искусств. Я провел более 80 семестровых семинаров по режиссуре, на которых студенты сняли многие сотни фильмов, и я руководил более чем сотней дипломных работ. Именно как педагог я осознал необходимость органичного, всеобъемлющего текста по режиссуре. Чтобы отложить работу по написанию такого текста, я разработал серию лекций, которые читал в Колумбийском университете и на семинарах в Европе. Тем не менее мои ученики хотели книгу. Я начал с 30-страничного раздаточного материала, который с годами превратился в настоящую книгу. Акцент повсюду делается на мастерстве повествования в «классическом» смысле. Цель состоит в том, чтобы предложить набор инструментов, полностью оснащенный всеми необходимыми инструментами, которые затем можно использовать для создания любой истории. Используя другую метафору, я хочу развить все направляющие мускулы ученика.
Я делаю предположение об аудитории этой книги — они захотят вовлечь свою аудиторию в кинематографическую историю. Все, что содержится в этой книге, направлено на эту цель, которую я считаю похвальной. Люди нуждаются в повествовании и всегда нуждались в нем. Он сыграл значительную роль во всех разнообразных культурах мира и, возможно, даже в развитии самого вида. Из-за заботы о выживании наш мозг устроен таким образом, чтобы понимать поступающие стимулы. Учитывая любые три факта или образа, я, мы, все мы, включая наших предков сорока тысяч лет назад, находимся на пути к осмыслению этих фактов; другими словами, к созданию истории. Движение в траве, полет птиц, неестественная тишина, и кроманьонец может начать придумывать сценарий леопарда, преследующего его.
Когда я только начинала преподавать, студенты спрашивали меня, какие книги им следует прочитать о кинопроизводстве. Я говорил им Дорогой Тео, письма Винсента Ван Гога к его брату. Я по-прежнему считаю, что эту книгу должен прочитать каждый, кто стремится стать кинорежиссером, — очевидно, не из-за мастерства кинопроизводства, а из-за вдохновения на создание искусства посредством кропотливого развития ремесла. В течение многих лет Ван Гог рисовал углем. Он проводил бесчисленные часы, рисуя картофелеводов, копающихся в полях, его глаза прожигали их одежду, чтобы представить кости и мускулы под ней. Он построил громоздкое перспективное устройство, которое носил с собой на многие мили, чтобы развить этот бесценный навык репрезентативного художника. Спустя много лет другой живописец упомянул Ван Гогу, что он уже достаточно нарисовал и должен приступить к работе с цветом. Ответ Ван Гога: «Проблема с цветом большинства людей в том, что они не умеют рисовать».
Я хочу подчеркнуть, что, хотя каждый из вас спешит «использовать цвет», вам следует сначала научиться хорошо рисовать. И именно с этого мы начнем. «Рисунок» или методология в этой книге основаны на предположении, что сценарий — план фильма — сообщает обо всем, что делает режиссер. Мы сосредоточимся на четырех направлениях: детективная работа над сценарием, блокировка актеров, камера как рассказчик и работа с актерами.
Все ли хорошие режиссеры следуют этой методологии? Я верю, что знают, знают они об этом или нет. У некоторых это исходит из врожденного драматического инстинкта. Для других она выкована в огне опыта. Скорее всего, это сочетание того и другого. Но за 20 лет работы в Колумбийском университете я также знаю, что можно преподавать эти принципы. И я знаю, что почти невозможно полностью вовлечь аудиторию, втянуть ее в свою историю и удержать там, вызывая у нее эмоции — в чем, в конце концов, главная сила фильма — если шаги, которые здесь предусмотрены, не оплачиваются. внимание на каком-то уровне.
Есть много качеств, необходимых хорошему кинорежиссёру: воображение, упорство, знание ремесла, знание людей, умение работать с другими, готовность брать на себя ответственность, мужество, стойкость и многое другое.