Как нарисовать камыши поэтапно: Как нарисовать камыш (59 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как нарисовать пейзаж карандашом поэтапно для начинающих, малюнки природа Разное

❤ 2174 , Категория: Разное,   ⚑ 12 Июн 2020г



Содержание

  • 1 Мастер-класс красивого пейзажа с пошаговыми фото.
  • 2 Этапы выполнения:
  • 3 Как нарисовать природу, пейзаж, поэтапно?
  • 4 Как нарисовать природу карандашом поэтапно.

Мастер-класс красивого пейзажа с пошаговыми фото.


Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.

Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.

Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.

Этапы выполнения:

1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.

2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.

3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.

4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.

5. Рисуем облака белой гуашью.

6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.

7. На дальнем плане рисуем дерево

8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева

9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев

10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.

11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.

12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.

13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.

14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.

15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.

16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.

Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.

Конечно же не обязательно рисовать в точности, как показано в мастер-классе, ведь это творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!

Как нарисовать природу, пейзаж, поэтапно?

На улице лето. Так хочется на море … К сожалению, не могу себе этого позволить, но … Хочу предложить мастер-класс по рисованию заката на фоне моря.

1.Найдём середину листа — это будет линия горизонта, которая разделит рисунок на небо и море. ПО линии горизонта жёлтой краской рисуем широкую линию.

2.Сверху и снизу жёлтой линии рисуем линии одинакового размера, оранжевого цвета.

3.Оранжевый переходит в красный цвет.

4.Красный переходит в бордовый цвет.

5.Бордовый переходит в фиолетовый цвет, которым закрашиваем рисунок до краёв.

6.Возвращаемся к линии горизонта. Берём чёрную краску (можно чёрную гелевую ручку) и тонкой кистью прорисовываем контур берега. Линия может иметь возвышения, падения, небольшую кривизну.

7.Горизонт должен отражаться в воде. Отражение делаем маленькими горизонтальными чёрточками.

8.Можно морской пейзаж дополнить контуром корабля, опять же, чёрной краской.

9.Если решились на корабль, тогда не забудьте про тень корабля на водной глади и чаек над волнами.

10.Пейзаж готов! Как видите, ничего сложного. Даже мои первоклассники легко справляются с такой работой за 1 урок. ?

Проще всего нарисовать так называемую абстракцию (может быть как то по другому называется). Это когда вблизи ничего не понятно, а издали смотрится очень хорошо. При чем не важно что ты рисуешь девушку, животное или природу. Хотя самое простое нарисовать природу.

Вот например рисунок.

Здесь нарисованы легкие линии сначала карандашем. Тут нет никакой детальной прорисовки. Все нарисовано схематически. Пара ляпков кистью это будет наше дерево. Кстати краски взяты акварельные, они полупрозрачные. Небо рисовать проще простого, помню этому нас учили еще в школе. Берем побольше краски на кисточку, ставим клчксу и растушевываем чистой водой. Так же рисуется море.

А вот рисунок ребенка и тоже природа.

Получилось очень хорошо! Тут нужно рисовать сердцем, у вас всё получится даже если не умеете.

Рисовать природу так же сложно, как и интересно.

Конечно, настоящие матера учатся рисовать пейзажи с натуры, иногда откладывая незаконченную работу на несколько дней, чтобы вновь поймать то же состояние природы.

Многие художники работают по фотографиям, но в таком случае трудно привнести в картину свои чувства и ощущения. получается зачастую лишь грамотно выполненная технически работа.

но изучать техники и приемы живописи можно на примере готовых работ и пошаговых мастер-классов.

Например, можно написать акварелью морской берег в лучах заходящего солнца и два небольших каменистых острова.

Перед тем, как начать работу акварелью, помойте лист с нанесенным деликатным рисунком водой, дайте ему просохнуть.

Начните писать небо сразу, экспрессивно, смешивая краски прямо на листе , пока они еще не высохли. Это техника мокрое в мокром, при которой можно добиваться удивительных переливов цветов.

Далее пропишите в этой же технике морскую гладь, создавая движениями кисти направление движения воды.

на следующем этапе прописываем острова и их отражение в воде, добавляя оттенки и создавая светлую и теневую стороны.

Далее следует работа по сухому. То есть, надо дождаться. пока первые слои краски полностью высохнут, и начать проработку объемов и детализацию в технике по сухому.

Итак, пейзаж, написанный акварелью, готов!

Если вы никогда не рисовали пейзаж, то пугаться не стоит. Его можно нарисовать очень простым способом. Берем лист бумаги и делаем прямую линию в левом углу, например. Это у нас будет основа часть пейзажа. Дальше проводим прямую линию, которая будет основой для горизонта. Эта линию должна располагаться так — лист делим примерно на три равных части. И в верхней части как раз линию горизонта и рисуем. Смотрите, что у нас получилось — горизонт, земля и небольшая горка. Теперь прорисовываем. Чтобы уголок превратился в горку, рисуем валуны. Просто плавными линиями рисуем камни. Здесь же можно обозначить травку, кусты. Придумайте сами свой пейзаж. Дальше, где линия горизонта, рисуем солнце. Только, конечно не полностью, а лишь его часть. А вот в центральной части рисунка можно нарисовать часть реки или даже небольшое озерцо. На берегу можно нарисовать камыш. Облачка так же прекрасно впишутся в рисунок. Смотрите сами, как рисовать.

Главное, чтобы рисунок не был перегружен. В принципе, пейзаж готов. Но думаю, что если вы внесете цвет, то рисунок будет смотреться по-новому. Использовать можно даже самую обычную акварель. В любом случае, рисунок будет очень красивым.

Как нарисовать природу карандашом поэтапно.

Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время.

  • цветные карандаши жёлтого, зелёного, синего, коричневого тонов;
  • чёрный маркер;
  • обычный карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик.

1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников. Далее сотрём между ними линии и оставим только контур.

2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.

3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток. Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.

4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.

5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.

6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.

7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.

8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.

9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.

10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.

11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.

12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источники:

http://risovashki.tv/blog/risuem-guashiu-poetapno-osennii-peizazh/
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/962527-kak-narisovat-prirodu-pejzazh-poetapno. html
http://moy-karapuzik.ru/kak-narisovat-prirodu-karandashom-poetapno/

Как нарисовать лебедя поэтапно карандашом красиво. Нарисуем лебедя

Каждая птица имеет свои отличительные качества. Зная и применяя их при рисовании вы сможете добиться полного сходства с настоящими представителям этих созданий. Например, лебедь имеет длинную шею и маленькую головку, а еще он в раннем возрасте имеет черный окрас перьев, которые со временем становятся белыми.

Для рисования лебедя необходимы следующие материалы:

  • цветные карандаши голубого, синего, желтого, коричневого и черного тона;
  • маркер черного цвета;
  • обычный карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик.

Шаги рисунка:

1. Лебедь имеет изогнутую шею. Поэтому для этой цели нарисуем завиток в виде цифры «2». Начало завитка будет головой, а середина шеей. Попробуйте максимально удлинить её, но не переусердствуйте.


2. Теперь от начала завитка на рисунке проведем линию. Она должна полностью повторять изгибы первого завитка, однако, между ними следует держать дистанцию! Красивая изящная шея готова. Переходим к туловищу. В середине головы нарисуем глаз птицы в виде маленького кружка.


3. От дугообразных линий рисуем силуэты туловища. От глаза вниз под углом проведем небольшую линию для дальнейшего создания клюва.


4. Переходим в самый правый уголок рисунка и изображаем перья птицы на крыльях и на хвосте.


5. Затем переключимся на голову и начинаем детально прорисовывать её. Рисуем глаз. Дополним его еще одной окружностью и ресничками. Из линии, проведённой от глаза, нарисуем с обеих сторон изогнутые отрезки и получим клюв птицы.


6. В нижней части туловища под крылом нарисуем лапку лебедя.


7. Начинаем поэтапно обводить весь рисунок черным маркером. Дополним им и мелкие детали на крыле в виде перьев разного размера. Дорисуем воду, в ней плавает лебедь. Непременно уточним силуэт рисунка и при необходимости подкорректируем.


8. Берём черный карандаш. Так как лебедь белый, то, для придания рисунку объема делаем штрихи легкими движениями и только возле контура.


9. Желтым карандашом раскрашиваем клюв и лапку птицы. Оранжевым карандашом добавим штрихи.


10. Синими карандашами разных тонов разрисовываем водоём под лебедем.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Здравствуйте, товарищи!

Давно я уже собиралась взяться за тему «как нарисовать лебедя», но всё не могла решиться: ещё когда лебедя лепили(), заметно стало, что тема-то непроста и с наскоку не одолеть.

Однако, вот сегодня с утра мои родные и близкие взялись смотреть мультфильм «Гадкий утёнок», и я решила, что это — знак! Набралась-таки решимости: всё! — рисуем лебедя. Нашла множество фотографий в интернете и — вперёд. Срисовать-то оно не фокус, фокус — нарисовать потом своего лебедя. Пока я всматривалась в фотографии лебедей, самое сильное впечатление получила даже не от изумительной величавой грации, а от дивной чистоты белоснежного оперения.

Маленькие картинки на мониторе и те поражают, а каковы же тогда они, эти прекрасные птицы, вживе!

Итак, я рисую лебедя с фотографии, сначала карандашом.

Что сразу бросается в глаза: крупное тело, очень большое, длинная, грациозная шея, крылья, которые лебедь не складывает на спине, а как-то так держит как паруса (даже странно, но им, видать, удобно). Замечу, что основная сложность для меня — изобразить голову так, чтобы был именно лебедь, а не гусь(про внешность гуся читайте» «). Они тоже замечательно выглядят, но сегодня это не наша задача.

Вообще-то надо бы начинать рисовать с самого большого,то есть с туловища,но мне нетерпится взяться за лебединую шею -если она хорошо получится,остальное уже точно приложится

Хо-ро-шо! Изгиб удался. Теперь голова. Подробно рассказывать не буду — читайте «Как нарисовать голову лебедя».А я продолжаю так:

Ну вот, полдела сделано — на рисунке точно не гусь, изящная шея и горделивая голова удались.

Теперь нам надо изобразить поднятые парусами крылья. Я начну так:

И покажем оперение. Понятно,что у такой крупной птицы и перья тоже соответственные.

Добавим хвост,похожий на корму судна и украсим картинку намёком на отражение в воде:

Ну,раскрашивать белого лебедя особо-то не будем,только навёдём немножко теней,чтобы ещё больше подчеркнуть ослепительную белизну оперения:

И второй урок — как нарисовать лебедя, теперь уже в полёте.

Нарисуем летящего лебедя поэтапно

Если вы читали урок К , то уже понимаете,что изображать полёт — дело очень непростое. Да. И мы не будем пускаться на предумышленное упрощение,чтобы облегчить задачу.Нет,против правды не попрёшь и мы учимся преодолевать трудности. Итак, лебедь летит.

Сделаем набросок карандашом и оценим перспективы:

Как видите, крылья не только хитро изогнуты, но ещё и видны нам под сложным углом. Но ничё, глаза боятся, руки делают. Начнём с туловища. Оно овальное и в полёте расположено не горизонтально, а тоже под углом. Шея вытянута совершенно прямо вперёд:

Нарисуем голову и поджатые лапы.

Всё, пора и за крылья браться:

Ну вот,очень даже похоже получилось.Но тут я честно признаю: если плывущего лебедя можно нарисовать и по памяти, то освоить изображение лебедя в полёте удастся не с первого и не с пятого раза -надо будет много тренироваться.

Как нарисовать Царевну — лебедь поэтапно для детей

Назначение:
Создание учебных, выставочных или конкурсных работ
Материалы:
Бумага А 4 акварельная, простой карандаш, гуашь, кисти.
Цели:
Обучение рисованию лебедя, заполнять фон разными способами.
Развивать любознательность, фантазию, воображение.
Совершенствовать навыки композиционного построения листа.
Задачи:
Образовательные: Расширять знания о водоплавающих птицах,
об особенностях внешнего облика, образе жизни.
Изобразительные задачи: Знакомить с приёмами заполнения фона (цветовая растяжка и рисование мазками),
учить рисовать лебедя, передавая величину и пропорции частей тела птицы и различные движения.


Технические задачи: Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, обучать созданию цветов и оттенков, смешивая их на палитре; продолжать формировать навыки рисования тонких линий концом кисти.
Воспитательные задачи: прививать умение видеть прекрасное в окружающей действительности, воспитывать аккуратность и любовь к творчеству, развивать память и зрительный контроль, самостоятельность, развевать фантазию и воображения, терпение.
Предварительная работа:
Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», беседы о водоплавающих птицах, рассматривание иллюстраций.

Самыми красивыми птицами не только среди водоплавающих, но и среди всех прочих, по праву считаются лебеди. Эти птицы часто становятся героями былин, сказок и песен. А древние астрономы дали одному из созвездий имя Лебедя.

Ранней весной, когда водоемы только начинают освобождаться от ледового покрова, лебеди возвращаются на родину из теплых стран. Лебеди — водоплавающие птицы, они селятся там, где озера и болота, устраивают свои гнезда на островах, подальше от людей и хищных животных.
Среди водоплавающих птиц лебеди являются самыми крупными. Их крылья в размахе достигают двух метров, а вес может доходить до пятнадцати килограммов. Но, не смотря на такой большой вес, лебеди очень хорошо держатся в воздухе и могут во время сезонных миграций пролетать тысячи километров.

Питаются эти птицы обычно травянистыми растениями, которые они добывают как на суше, так и в воде. Их длинная шея помогает доставать корм со дна водоемов. Кроме различной травы, лебеди еще поедают личинок насекомых, а также мелких рачков и моллюсков.

В семейной жизни лебеди отличаются постоянством. Однажды образовавшаяся пара не расстается никогда. Хорошо помнят лебеди и свои гнезда, которые используют несколько сезонов подряд. Каждый год они улучшают и надстраивают свое жилище, которое может достигать в диаметре двух метров.

Примерно через сорок дней после начала высиживания в гнезде появляются птенцы, покрытые серым пухом. Птенец нисколько не похож на своих белоснежных родителей, а действительно напоминает гадкого утенка из знаменитой сказки Андерсена..
Поздней осенью, когда уже на землю ложится первый снег, лебеди собираются в стаи и красивым клином улетают в теплые страны до следующей весны.
Все виды лебедей занесены в Красную Книгу и охота на этих величественных птиц строжайше запрещена.

Лев Поясникин

1.Проведем линию горизонта.

2. В центре листа нарисуем полукруг. Это туловище лебедя.

3.Теперь нарисуем голову и с помощью длинной шеи соединим ее с туловищем.

4.Теперь нам нужны краски. На палитре смешаем белый с фиолетовым. И закрашиваем половину неба.

5. Теперь смешиваем алый с белым. И закрашиваем нижнюю половину неба.

6. Хорошо промыть кисточку, и влажной кистью делаем цветовую растяжку,т.е. плавный переход от сиреневого к розовому. Продольными движениями кисти.

7. Теперь рисуем волны в море. Смешаем синий с белым и рисуем небольшие полоски (волны)

8. Продолжаем рисовать волны. Смешаем фиолетовый с белым добавим волн. А теперь алый с белым. заполним наше море разноцветными волнами.

9. Теперь раскрасим нашего лебедя. В белую краску добавим каплю желтого. И этим цветом закрасим лебедя.

10. Смешаем зеленый с голубым и нарисуем камыши на дальнем берегу. Кисточка двигается от воды вверх.

11. Нарисуем отражение лебедя в воде.

12.Теперь зеленым камыши которые растут поближе к нам.

13. Добавим в зеленый желтую краску и нарисуем еще листья камышей.

14. Теперь сами камыши.

15. Нарисуем клюв и глаза лебедю.

16. Теперь начинаем рисовать крыло.

17. Добавим побольше перьев.

18. Рисуем второе крыло.

19. Нарисуем хвостик. Если это у нас Царевна — Лебедь, то нарисуем ей корону. Вот и готова наша Царевна — Лебедь.

Приветствую!

Красота природы совершенна. И хотя многое проходит мимо наших глаз незамеченным, что-то обязательно зачаровывает надолго. Но также есть прекрасные явления, которые остаются в нашей памяти и сердце навсегда. Сегодня мы узнаем как нарисовать лебедя, птицу-символ верности, нежности и чистоты.

Лебеди очень красивые и грациозные птицы, их тело состоит из изящных изгибов и плавных форм. Чистое, белое оперение придает их образу особый благородный шарм. Само слово «лебедь» имеет значения: белый, блестящий, сверкающий. Образ лебедя хорошо узнаваем в разных уголках мира.

Составные формы

Для того, чтобы рисовать лебедя карандашом правильно, важно, соблюдая пропорции, подчеркнуть простые формы его тела.

Основной отличительной чертой этой птицы от других, является длинная шея, она намного длиннее чем у уток.

Давайте посмотрим на птицу и постараемся определить основные формы из которых, состоит его тело. Здесь все просто: голова, шея, туловище, крылья. Ноги очень короткие по отношению к достаточно большому телу, и в большинстве случаев их очень трудно увидеть, поэтому мы их упустим.

Схематически изобразить эту птицу нам помогут овалы и красивые изгибы.

  • голова — овал,
  • шея — две вытянутые кривые,
  • туловище — большой овал,
  • крылья — треугольники или трапеции с плавными линиями и скругленными краями

Как рисовать красивые глаза

В спокойном положении, на воде, эти существа напоминают яркие белые облака.

Голова

Основные детали в облике этой птицы находятся в области головы. Если точнее, это яркий клюв и глаза. Поскольку в природе существует несколько разновидностей этих птиц, то и форма и окрас клюва у них отличаются.

Голова у всех видов простой овальной формы, лишь у некоторых более выделена горбинка над клювом, а у других менее.

Профиль

Чаще голову лебедей рисуют в профиль, поэтому мы начнем из этого ракурса.

На иллюстрации ниже показано, как нарисовать голову лебедя в разных положениях (на вытянутой и изогнутой шее).


Как нарисовать яркие губы

Нос глаз и ухо

У всех птиц ноздри, глаза и ухо (вогнутая внутрь небольшая полоска возле глаза), находятся на одной линии. Это очень важно для создания правдоподобного рисунка. На иллюстрации ниже вы видите, о чем идет речь. От ноздри проведена прямая линия к центру глаза и дальше, к уху птицы, и уже потом прорисованы все детали.

Немного внимание обратим и глазу лебедя, поскольку здесь он хорошо проработан. Глаз черный, обрамлен тонкими веками, которые немножечко светлее по тону.

На этой картинке показано какие виды клювов бывают у лебедей.

Фас

Нарисовать анфас немного сложнее, так как смотреть на этих птиц в таком ракурсе непривычно.


Рисуем яблоко и другие фрукты

Шея

В мире существует семь видов лебедей, следовательно, между ними есть некие небольшие отличия, самый заметный, это окрас: белый — черный. Также они отличаются по размеру. У некоторых видов шея длиннее и тоньше, у других, наоборот — более толстая шея, и приличный вес до 15 кг. Несмотря на среду обитания, окрас и размеры, лебедя всегда легко узнать, его выдает длинная шея.

Длина шеи равняется примерно четырем головам (клюв не учитываем). В некоторых положениях, она кажется более короткой. Например, когда изогнута как вопросительный знак, часть ее прячется в туловище и среди пышного оперения. Наоборот, когда птица стремительно взлетает, и просто в полете, шея кажется длиннее чем обычно. Учитывайте эти особенности.

Как нарисовать розу карандашом

Птица в движении

Рисовать лебедя со сложенными крыльями просто, поскольку его туловище имеет простую овальную форму, для правдоподобности достаточно будет наметить несколькими штрихами перья и вытянуть небольшой хвост.

Немного сложнее рисовать птицу с расправленными крыльями, так как они очень большие и мощные и в размахе достигают 2 метров.

В полете


Рисуем нос человека

Стоя на ногах

Одно из характерных положений, в котором — иногда изображают этих птиц, это в профиль с раскрытыми и отклоненными назад крыльями.

  • Для того, чтобы нарисовать птицу в таком положении, нужно кривой показать изгиб его тела от головы до хвоста. Вокруг кривой строим формы: головы, шеи, туловища, также нужно обозначить форму крыльев.
  • На втором этапе уточняем все формы, прорисовываем клюв, глаз, хвост и ноги.

Особенное внимание придется уделить пышным крыльям. На кончиках крыла длинные и прочные маховые перья, над ними кроющие перья белее короткие и округлые. Чем ближе перо к корпусу крыла, тем меньшего оно размера.


Расправленные крылья

Для того, чтобы нарисовать птицу, плывущую на нас с расправленными крыльями нужно:


Рисуем слона

Видеоурок

Смотрите видеоурок как нарисовать лебедя поэтапно карандашом:

Работы для вдохновения

Уверенна, что в сети вы найдете огромное количество сюжетов для вдохновения. Вот те, которые особенно понравились мне:

Coles Phillips, начало XIX века

А. А. Рылов, 1918г. «В голубом просторе»

Красивую и благородную птицу, лебедя, можно нарисовать в самых различных вариациях. Это могут быть и мультипликационные рисунки, и схематические, и более живописные, приближенные к реальности. Однако всегда лебедь будет выглядеть шикарным и изящным персонажем. Но если вы хотите научиться тому, как нарисовать лебедя, тогда следует потратить немного времени на изучение общих характеристик конструкции его телосложения. Не стоит думать, что нарисовать эту птицу можно быстро и легко. Особенно если у вас мало опыта и навыков в рисовании вообще. Поэтому мы представляем вам небольшой урок того, как нарисовать лебедя поэтапно, с представленным на фотографиях визуальным материалом, чтобы было легче учиться. Рисунок для обучения мы выбрали менее всего приближенный к живописи, потому что мультипликационный вариант лучше подходит для рисования новичками.

Особенности техники рисунка

Если вы хотите узнать, как нарисовать лебедя карандашом, тогда обратите свое внимание на некоторые элементы конструкции его тела. Лебедь — птица элегантная, поэтому эскизы этой птицы всегда должны выполняться плавными линиями, изящными штрихами и изгибами. Для того чтобы понимать, как нарисовать лебедя, вам необходимо учесть обязательные элементы телосложения этой грациозной птицы. Это такие части, как длинная шея, красный широкий клюв, аккуратная головка, небольшой глаз, широкие крылья и хвост с не очень пёстрым оперением. В общем виде птица должна обязательно выглядеть изящно, а не угловато или грузно с элементами, заштрихованными жирными линиями. Те, кто знает наверняка, как нарисовать лебедя правильно, никогда не будут утяжелять его рисунок большими размерами отдельных частей или объемными сплошными штрихами. Если вам понятны все тонкости изображения такой птицы, то вы можете приступить к непосредственному выполнению работы.

Рисуем лебедя

Первый шаг очень простой. Нужно нарисовать простой равнобедренный треугольник, именно такой, как указано на рисунке.

Потом соединяем изящными пунктирными линиями два этих овала именно так, как на фото.

Следом за этим пунктиром сформируем силуэт лебедя так, как показано на рисунке, а лишнее сотрем ластиком.

Все, теперь треугольник можно убирать, а силуэт птицы прорисовать более отчетливо. Следующий шаг — рисуем крылья и голову. Крылья у нашего лебедя сложены, соответственно, их и рисуем. Плавными дугообразными линиями придаем крылышкам форму и детали оперения. Потом рисуем клюв и глаз. Затем волнистую линию воды, по которой лебедь изображается плывущим. Все делаем так, как показано на рисунке.

Последним этапом нашего рисунка будет то, что мы обязательно более жирными штрихами должны прорисовать особенную деталь на лебединой голове. Это своеобразное соединение, которое прочерчивается от клюва к глазу. Не забываем также нарисовать лапку и слегка затушевать крылышки птицы, ближе к шее.

При желании можно раскрасить фон или волну воды, по которой птица плывет. Ваш красавец лебедь готов! Вы научились и теперь знаете, как нарисовать лебедя карандашом. Это, несомненно, пригодится в вашей творческой жизни. Желаем успехов в художественном искусстве!

Как сделать и использовать собственное тростниковое перо с Джейсоном Бойером

Тростниковое перо использовалось многими великими цивилизациями для письма и рисования на протяжении тысячелетий. Я рисую обыкновенным тростником (Phragmites australis), который более хрупок, чем другие виды тростника, и имеет пористую структуру. При использовании с правильными материалами для рисования он может давать адаптируемые отметки и линии, которые могут быть темными или светлыми, толстыми или тонкими.

Ван Гог наслаждался бы бережливостью, собирая собственные тростники и тратя только на чернила и бумагу, поскольку он имел дело с ограниченным бюджетом.

У Рембрандта, соотечественника-голландца, были времена нищеты, и, конечно же, в Голландии было много обыкновенного тростника.

Резаки для тростника , панель, масло, (38×38 см).

Я сделал серию рисунков и рисунков, изображающих резчиков тростника, связывающих прямые тонкие тростники для покрытия соломой.


Как собирать тростник

Ищите спящие или засохшие тростники. Нащупайте основание и защелкните узел или соединение. Возьмите небольшую горсть. Почувствуйте твердость.

Я нашел тростник по всей Европе, который я мог срезать и рисовать, в основном вдоль береговой линии. Чтобы купить тростник в Великобритании, вам нужно отправиться на наши прибрежные водно-болотные угодья и эстуарии. В более городских районах вы можете найти их растущими на искусственных озерах или водохранилищах. Вы найдете их на самом краю тростниковой заросли, недалеко от пешеходных дорожек, а не в открытой воде. Я почти никогда не промокаю ноги; пары прогулочных ботинок будет достаточно. Самые большие и крепкие тростники часто находятся по краям тростниковых зарослей, но я никогда не захожу в камыши, чтобы не тревожить дикую природу.

Я всегда собираю небольшое количество трости для себя – десять тростинок дадут вам примерно 30 ручек. В свои поездки на восточное побережье Англии, где я езжу рисовать и рисовать, я немного занимаюсь поиском правильного типа тростника; это дает мне возможность отдохнуть от мольберта, прогулка дает мне некоторую физическую нагрузку, а в зимние месяцы она согревает меня после долгого стояния и рисования.

Вы можете собирать камыши в любое время года, но зимние месяцы, безусловно, лучшее время для их поиска, потому что они не зеленые и быстро растут. Я ищу на глаз самый толстый тростник и отыскиваю спящие или засохшие стебли охристого или коричневого цвета и стараюсь избегать растущего тростника. Я ощупываю стебель тростника, проверяя его твердость, и щелкаю им по одному из узлов или суставов у основания. Стараюсь не тревожить корни.


Как сделать тростниковое перо

Шаг первый

Надрежьте тростник канцелярским ножом в естественном узле или стыке, прежде чем сломать. Это предотвратит сдавливание тростниковой трубки.

Шаг второй

Аккуратно вставьте трости в загоны.

Шаг третий

Используйте острое лезвие и режьте от себя. Обрежьте или сузьте кончик до кончика.

Шаг четвертый

Вы можете создать остроконечный или прямоугольный конец простым надрезом на конце пера.

Шаг пятый

Сделайте надрез в центре пера длиной около четверти дюйма.

Шаг шестой

Держите перо как кисть. Вы можете манипулировать пером, чтобы создать меняющуюся линию. Наслаждайтесь этой абстрактной сессией создания меток!

Шаг седьмой

Вы можете вырезать тонкие перья или толстые квадратные. Будьте осторожны — слишком сильное давление может сломать перо.

Я отношу свой небольшой пучок тростника обратно в студию, где даю ему высохнуть в ящике для чертежей, но подойдет любое теплое сухое место. Я всегда кладу их горизонтально и снимаю все внешние слои перед хранением. Если какие-то полностью высохнут, я могу сразу обрезать их, чтобы сделать ручки.


Изготовление ручек

Мне никогда не показывали, как сделать тростниковое перо, но после некоторых исследований я решил выяснить его возможности рисования. Мои первые попытки были грубыми и не увенчались успехом, но я экспериментировал с различными способами резки и использования различных типов чернил и бумаги и ощущал на ощупь и взглядом, когда у отдельной трости был потенциал.

За последние 30 лет я вырезал сотни ручек и провел множество курсов, демонстрирующих их роль в моей работе. Я использую его для рисования простых диаграмм и идей для своих картин, а также в своих портретах и ​​работах в смешанной технике. Его можно использовать в наборе для рисования вместе с другими фломастерами или в рисунках архитектуры, пейзажа или смешанной техники.


Бумага и чернила

Я думаю, ваши первые эксперименты с только что вырезанным тростниковым пером должны быть с чернилами и бумагой, которые у вас уже есть, такими как тушь, акрил или даже чернила перьевой ручки и стандартная бумага для печати формата A4, и попробуйте это в разных разведениях. Это поможет вам начать, и вы будете чувствовать себя менее подавленным. Следующим шагом будет бумага для картриджей средней плотности, а затем попробуйте работать с гладкой акварельной бумагой. Я использую бумагу плотностью от 90 до 300 фунтов — я бы порекомендовал Bockingford, Somerset или Arches. Если вы хотите поэкспериментировать дальше, цветная тряпичная бумага Khadi Indian имеет толстую, грубую акварельную бумагу, с которой мне нравится работать.

Неводостойкие китайские чернила, как мне кажется, более податливы, и я могу удалить и исправить некоторые следы водой и губкой. Я смешиваю одну часть чернил с тремя частями воды. Вы можете поэкспериментировать с различными растворами в небольших керамических или стеклянных посудах, которые можно использовать повторно. Китай, Япония и Индия известны рисованием кистью и тушью. Их знания и навыки непревзойденны в этой среде, и они делают лучшие чернила.


Первые строки и удержание пера

На этом листе абстрактных знаков используются тростниковое перо, мазки кистью и пастель в сочетании. Я всегда буду делать абстрактные этюды, чтобы поэкспериментировать с отметками, прежде чем перейти к фигуративной работе.

В основном я рисую стоя и использую тростниковые ручки на натуре, работая на вертикальной поверхности. Для начала начните работать на горизонтальной или слегка наклонной плоскости, так как ручка будет двигаться более равномерно, когда она направлена ​​вниз.

Окуните ручку в чернила, чтобы перо было покрыто. Держите перо как кисть. Вы сможете сделать извилистую линию — попробуйте короткие линии стаккато или круговые линии и точки — ваши навыки будут развиваться с практикой и небольшим терпением, когда вы экспериментируете.

Тростниковое перо может быть хрупким: резкое движение и сильное давление быстро разрушат перо, поэтому стремитесь к легкому прикосновению. Возможно, вам придется заново обрезать перо во время рисования, но это часть его природы.

После каждого сеанса рисования я мою ручки в теплой мыльной воде и даю им высохнуть. Если есть скопление чернил, я аккуратно счищаю красочный слой канцелярским ножом снаружи и в резервуаре.


Портреты

Портретные этюды

Мои портретные рисунки сделаны по наблюдению, и вначале я работаю с более легкой смесью – одна часть чернил на пять частей воды. Иногда у меня есть коллекция предварительно смешанных красок разной концентрации. Китайские чернила, которые я использую, очень стойкие в чистом виде и хорошо смешиваются с водой. Мне нравится использовать белую пастель, мел или даже гуашь, чтобы уточнить или стереть следы. Рисунки занимают один-два сеанса и могут стать хорошей основой для картины. Замечательные портреты Грэма Сазерленда были созданы на основе набросков тушью.

Dave Thinking , тростниковое перо и китайская тушь, (25,5×20,5 см).

Я разбавил одну часть чернил на четыре части воды, создавая более темные линии путем наслоения. Тростниковая ручка впитывающая, дающая прозрачную линию.


Приключения с кистью, тростниковым пером и пастелью

Черное дерево в снегу , кисть, тростниковое перо, китайская тушь и гуашь, (25,5×30,5см).

Я провел это исследование в смешанной технике в саду своего друга в самом сердце Брекон-Биконс.

Я часто рисую в смешанной технике на акварельной бумаге, используя тростниковое перо вместе с китайскими кистями и пастелью. Мне нравится характер жестов, когда я начинаю с китайских кистей и смывок тушью, добавляя пастель в жидкие, еще влажные чернила и смягчая это структурным наложением линий тростникового пера, чтобы определить и увеличить мои фигуративные формы. Тростниковое перо не забивается так же, как стальное, его пористая природа хорошо удерживает чернила и даже если я сломаю перо, что часто бывает, я смогу продолжить рисунок, вырезав новое.


Эта статья первоначально была опубликована в апрельском выпуске журнала The Artist за 2018 год.

Прочтите дань уважения Салли Булгин Джейсону, который, к сожалению, скончался в воскресенье, 19 февраля, в майском выпуске The Artist за 2019 год (выходит 22 марта).


Отделка пяти тростей для гобоя | Как сделать трость для гобоя

Эти видеоролики превратились в серию из пяти частей, в которых я вынул из своего футляра пять грубо очищенных трости и продемонстрировал, как закончить чистку каждой трости для гобоя. Вы можете увидеть мой процесс очистки первого дня здесь, а подписчики премиум-класса могут увидеть более подробную версию этого здесь, но каждое из этих пяти видео показывает, как я закончил конкретную трость.

Эти пять язычков по большей части очень похожи друг на друга, поэтому значительная часть каждого видео идентична. После того, как я соскоблил в первый день, сердце и спина были почти полностью соскоблены, и большая часть работы, которую мне нужно было сделать, была только на кончике. После работы над каждой тростью во второй день они были в основном готовы для игры перед людьми. Если бы я взял эти трости и повозился с ними еще немного в течение следующих нескольких дней, большая часть моей работы была бы связана с обработкой кончика и обрезкой. Было несколько примеров, когда это было иначе, но лишь в небольшой степени. Если вы хотите загрузить PDF-файл с моими измерениями трости, ознакомьтесь с этим сообщением здесь.

Примеры

Тростник #4 не получился хорошим, но я оставил его в качестве обучающего примера. По сути, в своем скрейпинге в первый день я сделал окна слишком высокими, что сделало сердце короче. Случилось так, что трость стала слишком открытой и плоской. Трость, которая плоская и слишком открытая, на самом деле не поддается ремонту, если только отверстие не закроется само по себе. Некоторым людям нравится быстро рисовать карандашом отметки на своих заготовках, чтобы отметить, где будет начинаться кончик и где будет начинаться сердце, и, возможно, это могло бы помочь мне в этом!

Многие изготовители трости быстро рисуют карандашом отметки, где будет кончик и окна. Следы от карандаша стираются к концу.

Рид #2 также был чем-то вроде обучающего примера. На этой трости я заставил трость работать на длине 71 мм. Длина большинства моих тростей (когда я использую формирователь Mack+) составляет 69–70 мм (хотя, когда я использую формирователь Gilbert 1, длина моих тростей составляет 71–72 мм). Как бы то ни было, я отбалансировал трость и почти закончил ее, но из-за того, что она была слишком длинной, что-то не ладилось с реакцией. Я обрезал кончик примерно на 1 мм и в основном должен был сбалансировать кончик (поскольку я обрезал так много сразу, верхняя часть наконечника была слишком толстой). Трость получилась отличной, но я создал себе больше работы. Если вы не уверены, какой длины обычно ваши трости, вы можете проверить все свои лучшие трости, чтобы узнать, имеют ли они определенную длину. Возможно, вы заметите некоторые отклонения, но постарайтесь определить нормальный диапазон. Да, я делал хорошие трости с формирующим наконечником Mack+ на 70,5 или 68,5 мм, но это редкость. Если общая длина трости слишком длинная или короткая, это испортит отклик, а также интонацию в крайнем нижнем и верхнем регистре. Например, что я заметил на своих трости, так это то, что трость длиной 71 мм может хорошо звучать на высоких нотах F, F# и G, но будет плоско на низких Db, C и B, и наоборот для трость длиной 68 мм.

Основные выводы

Думаю, в этом видео важно отметить, насколько острым является нож и насколько аккуратно он удаляет тростник. Я использовал вес ножа только для того, чтобы надавить на трость. Мое чистящее запястье, рука и локоть (у меня левая рука) были очень свободными и расслабленными, что делает использование тростника более удобным. Но я думаю, что острый нож приводит к гораздо лучшему (возможно, более темному и гладкому) качеству звука. Качество звука на самом деле не показывает большой разницы в конечном тембре каждой трости, но я думаю, что заметна плавность, контроль и сдержанность в атаке каждой ноты. На самом деле, может быть, «атака» — не то слово, а скорее «высвобождение» каждой ноты (может быть, у Стравинского бывают моменты, когда мы «атакуем» ноту, но у Моцарта это не так часто). Легко зациклиться на ярком и темном тоне, но плавное «отпускание» ноты, которая немного сдержанна (но все же отзывчива), даст слушателю гораздо лучшее впечатление о качестве вашего тона. Я думаю, что плавное «высвобождение» ноты происходит от использования острого ножа, достаточно тонкого соскабливания верхней части кончика и плавного перехода от кончика к сердцу.

Большинство гобоистов говорят, что вы должны зафиксировать отклик своих язычков перед тембром, но я предлагаю думать о отклике как о вашем тоне. Если у трости резковатая и резкая атака, это может означать, что у вас очень отзывчивая трость, но в некоторых отношениях она может быть слишком чувствительной. Даже если эта первоначальная атака — это всего лишь первая 0,1 секунды ноты, которую вы играете, люди воспримут это как плохой тон, даже если вы держите ноту целую четвертную ноту. С другой стороны, если «атаки/релизы» вашей ноты плавные, контролируемые и имеют некоторую сдержанность, то люди воспримут это как лучший тон, даже если эта первоначальная «атака» длится всего миллисекунду. Это то, что можно настроить как при изготовлении трости, так и при игре/тренировке.

Хорошо, еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это важность согласованности и исключения переменных. Во-первых, когда мы играем и что-то звучит не так (например, нота сильно расстроена), это может быть инструмент, трость или мы сами. В конце концов, мы должны исправить фальшивую ноту, но если гобой сильно фальшивит на одной ноте, вы можете починить инструмент. Если нота, которая сильно расстроена, — это высокая ля, то вы можете попытаться обрезать трость короче, чтобы получить верхние ноты в ладу. Аналогично с тростником, если что-то не так с тростником, не всегда легко сказать, связана ли проблема с кончиком, сердцевиной, задней частью, выемкой, тростью, длиной, формой, погодой и т. д.

Если у вас есть трость, которая почти готова, слишком поздно менять долото или трость, поэтому вам остается только отрегулировать толщину или длину трости. Вот почему мне нравится очищать сердцевину и заднюю часть трости почти до их окончательной толщины в самом начале процесса. Тогда я знаю, что если у трости есть проблема, то она в кончике. Это помогает исключить неизвестные переменные; не полностью устраняет неизвестные переменные, но приближает нас. Некоторые люди сначала очищают кончик до его окончательной толщины, затем сердцевину, а затем заднюю часть. Что касается меня, то я думаю, что в итоге я получу более сбалансированную трость, если я соскребу кончик достаточно тонко, чтобы, по крайней мере, начать вибрировать, затем соскребу сердце и заднюю часть (почти) полностью, а затем вернусь и закончу кончик. Я думаю, что это дает мне более сбалансированную трость на протяжении всего процесса.

Видео

В любом случае, это всего лишь некоторые вещи, о которых следует подумать. Может быть, вы захотите изменить порядок процесса или попробовать прямо противоположный, что может отлично сработать для вас! Все видео ниже. Он также разбит на пять частей: трость 1, трость 2, трость 3, трость 4, трость 5.

Хотите купить трость? Посмотрите на этой странице мои трости для гобоя ручной работы или трости для гобоя Boomerang от Midwest Musical Imports.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *