Как нарисовать граненый стакан: Как нарисовать стакан карандашом поэтапно

Содержание

Как поэтапно рисовать стакан воды

Изображать бытовые предметы тоже интересно. Особенно если в процессе рисования ребенку рассказывать о назначении той или иной вещи. Тогда малыш будет знать, как пользоваться предметом.

Пользоваться стаканом кажется просто. Но что делать, если он разбился? Постарайтесь ознакомить ребенка с правилами уборки, чтобы малыш не поранился.

1

Основа

Изобразите прямоугольник.

2

Верхняя часть

Овал, который обозначает верх, разделен по центру горизонтальной линией прямоугольника.

3

Нижний овал

Большая его часть смещена внутрь прямоугольника. Это для того, чтобы правильно соединить части стакана. Овал должен быть меньше первого.

4

Удаление основы

Удалите ненужные линии. Фигуры визуально должны находиться на одной линии.

5

Соединение

Соединяем овалы прямыми линиями.

Рисуя линии воспользуйтесь линейкой.

6

Корректировка

Внутреннюю часть нижнего овала стираем.

7

Низ

Обозначьте его изогнутой линией.

8

Стенки

Рисуйте очень близко к очертаниям, так как они тонкие.

Соедините стенки с нижней частью.

9

Вода

Линию воды можно нарисовать выше и ниже.

Нарисуйте на воде блик света. Это придаст жидкости объем.

10

Пузырьки

Их изобразите в произвольном порядке.

11

Детали нижней части

Нарисуйте узор с помощью изогнутых линий.

12

Обведение

На ободке стакана проведите едва заметные линии, чтобы ободок казался круглым.

13

Раскрашиваем

Стакан раскрасьте так, как на рисунке: синий и голубой цвет, поскольку стакан и вода прозрачные.

Попробуйте увлекательно провести время, и раскрасить стакан с водой в онлайн режиме.

Выберите как хотите закрашивать.

14

Коллаж с этапами рисования стакана

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как нарисовать стакан и другие прозрачные объекты акварелью

Рисовать прозрачные предметы достаточно сложно. Задача заключается в том, чтобы придать форму объекту и при этом сохранить его прозрачным и видимым одновременно.

В этой статье вы найдете основные правила работы с прозрачными объектами, которые помогут вам достигнуть с легкостью желаемого результата:

  1. Используйте основную девятибалльную шкалу теней, где 0-1 – самые светлые участки (блики и отражения света), а 8-9 – самые темные (борозды и массивные участки стекла)
  2. Помните, что стекло не совсем плоское. Поэтому рисуя формы объекта, не забывайте проработать также толщину стекла.
  3. На стекло падает тень. Вы не ошиблись, даже на прозрачные объекты падает тень. Очень часто новички об этом забывают.

Давайте попробуем вместе нарисовать прозрачный объект. Сегодня им станет стакан с достаточно сложными формами. Придерживайтесь пошаговой инструкции — и у вас непременно получится!

Шаг 1

Начнем с набросков. Для того, чтобы потом было легче сориентироваться, обозначьте места, где будут блики.

Маленький лайфхак, как обозначать основные блики на стекле. Когда свет падает на объект из одного источника, на краю эллипса обычно образуется два основных отблеска, как указано на рисунке.

Шаг 2

Нанесите маскирующую жидкость на все участки, где отражается свет на стакане. На рисунке вы можете видеть зеленые пятна, это и есть маскирующая жидкость.

Шаг 3

Сделайте первую заливку. Как только маскирующая жидкость высохнет, смочите кистью всю поверхность бумаги чистой водой. Не дожидаясь, пока бумага высохнет, проработайте серовато-голубым цветом тени на стекле и тень, которую отбрасывает стакан на поверхность. Подождите, пока краска полностью просохнет.

Шаг 4

Нанесите второй слой заливки. На этот раз сделайте отброшенную тень более темной, сам стакан залейте серым теплого оттенка, на переднюю сторону стакана нанесите немного желтого для того, чтобы показать, что на него падает свет. Дайте краске высохнуть.

Шаг 5

Заливаем фон. Смочите фоновую часть рисунка чистой водой, затем залейте фон бирюзовым голубым (turquoise blue) оттенком.

Шаг 6

Прорабатываем внутреннюю часть стакана. По сути, внутренняя часть стакана — это искажения передней и задней части фона. Используя тонкую кисть, залейте внутреннюю часть стакана. Возьмите те же оттенки голубого, которыми работали раньше, поскольку если использовать другие цвета, стакан будет выглядеть грубо и чужеродно.

Залейте нижнюю часть стакана, используя цвет, которым заливаете стол.

Шаг 7

Залейте внутреннюю часть стакана вторым слоем, используя более темный оттенок, чем в предыдущий раз.

Шаг 8

Залейте последний слой. Используя цвета, соответствующие значению 8-9 на вашей шкале оттенков. Такое цветовое решение придаст стеклу необходимых форм и сделает толщину стекла более выразительной.
После того, как краска полностью высохнет, уберите маскирующую жидкость.

Шаг 9

Нанесите легкий слой заливки на отражения, которые находятся на стороне тени.

После удаления маскирующей жидкости эти участки могут слишком бросаться в глаза на фоне использованных оттенков. Чтобы отблески смотрелись гармонично, залейте их разведённой голубовато-серой краской, как бы приглушая цвет.

Так будет выглядеть ваша картина в завершенном виде.

В этом мастер-классе мы использовали маскирующую жидкость для сохранения эффекта прозрачности и создания четких бликов на стакане, образованных путем отражения света. Следуя трем простым правилам и пошаговой инструкции, вам удастся реалистично передавать прозрачные формы, правильно расставляя акценты на бликах и более массивных участках прозрачной поверхности.

Автор: Ross Bowns

 

Поделиться статьей:

 

Рисунки карандашом бокал (58 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Бокал — это один из самых популярных и востребованных видов посуды для питья. По своем внешнему виду бокал напоминает стеклянный стакан, который имеет ряд характерных особенностей. Во-первых, бокал отличается от стакана и других видов питейной посуды своей характерной формой, а также наличием ножки. Во-вторых, бокалы отличаются своим назначением. Тот или иной вид бокалов выделяют в зависимости от формы, а также предназначения питейной посуды. Очень часто приходится рисовать бокалы, например при рисовании натюрмортов. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки бокалы.

Рисунок для срисовки бокал.

Рисунок стакан.

Рисунок карандашом бокал.

Рисунок для срисовки бокалы.

Рисунок стакан.

Рисунок поэтапно бокал.

Рисунок карандашом бокал.

 

Рисунок бутылка и бокал.

Рисунок карандашом стаканы.

Рисунок бокал пива.

Рисунок для срисовки бокалы.

Рисунок карандашом бокал.

Рисунок для срисовки бокал.

Обьемный рисунок бокал.

Рисунок карандашом бокалы.

Рисунок стакан.

Рисунок для срисовки бокал.

Рисунок карандашом граненый стакан.

Рисунок карандашом бокал.

Рисунок для срисовки бокал.

Рисунок карандашом бокал.

Картинка бокал.

Рисунок карандашом бокал, фрукты.

Рисунок карандашом бутылка и бокал.

Рисунок стакан со льдом.

Рисунок для срисовки бокал, бабочка.

Рисунок для срисовки бокал.

Рисунок поэтапно бокалы.

Вода наливается в бокал

Красивый бокал

Рисунок карандашом

Бокал для коньяка

Стакан

Рисунок для срисовки

Плещется вино

Красивый окал для мартини

Красивый рисунок

Белое вино

Клубника и бокал

Коктейли

Мартини с оливками

Красивый рисунок

Девушка в  бокале

Рисунок карандашом

Разбитая посуда

Посуда для вина

Виноград

Рисунок карандашом

Прикольная картинка

На длинной ножке

Для шампанского

Кока -Кола

Стопка

Бокал с белым и красным вином

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Как нарисовать граненый стакан карандашом. Как нарисовать кружку

В этой статье вы найдете основные правила работы с прозрачными объектами, которые помогут вам достигнуть с легкостью желаемого результата:

  1. Используйте основную девятибалльную шкалу теней, где 0-1 – самые светлые участки (блики и отражения света), а 8-9 – самые темные (борозды и массивные участки стекла)
  2. Помните, что стекло не совсем плоское. Поэтому рисуя формы объекта, не забывайте проработать также толщину стекла.
  3. На стекло падает тень. Вы не ошиблись, даже на прозрачные объекты падает тень. Очень часто новички об этом забывают.

Давайте попробуем вместе нарисовать прозрачный объект. Сегодня им станет стакан с достаточно сложными формами. Придерживайтесь пошаговой инструкции — и у вас непременно получится!

Шаг 1

Начнем с набросков. Для того, чтобы потом было легче сориентироваться, обозначьте места, где будут блики.

Маленький лайфхак, как обозначать основные блики на стекле. Когда свет падает на объект из одного источника, на краю эллипса обычно образуется два основных отблеска, как указано на рисунке.

Шаг 2

Нанесите маскирующую жидкость на все участки, где отражается свет на стакане. На рисунке вы можете видеть зеленые пятна, это и есть маскирующая жидкость.

Шаг 3

Сделайте первую заливку. Как только маскирующая жидкость высохнет, смочите кистью всю поверхность бумаги чистой водой. Не дожидаясь, пока бумага высохнет, проработайте серовато-голубым цветом тени на стекле и тень, которую отбрасывает стакан на поверхность. Подождите, пока краска полностью просохнет.

Шаг 4

Нанесите второй слой заливки. На этот раз сделайте отброшенную тень более темной, сам стакан залейте серым теплого оттенка, на переднюю сторону стакана нанесите немного желтого для того, чтобы показать, что на него падает свет. Дайте краске высохнуть.

Шаг 5

Заливаем фон. Смочите фоновую часть рисунка чистой водой, затем залейте фон бирюзовым голубым (turquoise blue) оттенком.

Шаг 6

Прорабатываем внутреннюю часть стакана. По сути, внутренняя часть стакана — это искажения передней и задней части фона. Используя тонкую кисть, залейте внутреннюю часть стакана. Возьмите те же оттенки голубого, которыми работали раньше, поскольку если использовать другие цвета, стакан будет выглядеть грубо и чужеродно.

Залейте нижнюю часть стакана, используя цвет, которым заливаете стол.

Шаг 7

Залейте внутреннюю часть стакана вторым слоем, используя более темный оттенок, чем в предыдущий раз.

Шаг 8

Залейте последний слой. Используя цвета, соответствующие значению 8-9 на вашей шкале оттенков. Такое цветовое решение придаст стеклу необходимых форм и сделает толщину стекла более выразительной.

После того, как краска полностью высохнет, уберите маскирующую жидкость.

Шаг 9

Нанесите легкий слой заливки на отражения, которые находятся на стороне тени.

После удаления маскирующей жидкости эти участки могут слишком бросаться в глаза на фоне использованных оттенков. Чтобы отблески смотрелись гармонично, залейте их разведённой голубовато-серой краской, как бы приглушая цвет.

Так будет выглядеть ваша картина в завершенном виде.

В этом мастер-классе мы использовали маскирующую жидкость для сохранения эффекта прозрачности и создания четких бликов на стакане, образованных путем отражения света. Следуя трем простым правилам и пошаговой инструкции, вам удастся реалистично передавать прозрачные формы, правильно расставляя акценты на бликах и более массивных участках прозрачной поверхности.

Скоро праздники большие, Новый Год, Рождество. Они специально установились зимой, так как это хороший способ собрать людей за столом, когда на улице -40 градусов. Женщины наготовят много вкусных блюд, мужчины будут наряжать ёлку, одеваться в костюмы Но без чего не обойтись на любом праздничном столе, так это без хорошей выпивки. Нет, не водки, а вина, шампанского. В этом уроке мы узнаем как рисовать бокал. По задумке, бокалы создавались именно для распития вина. Но со временем люди требовали специфические стаканчики для разных видов напитков.

Занимательные вещи:

  • Классические бокалы для шампанского изготовлялись по форме груди королевы Франции Марии-Антуанетты.;
  • Не раз вы могли слышать, что форма и вид бокала на прямую влияет на вкусовой оттенок напитка. На самом деле нет никакого эксперимента, который бы подтвердил этот миф. Остается лишь изображать из себя умника в таких ситуациях.
  • Качество шампанского не определяется количеством пузырьков. Шампанское шипит, если налито в грязную посуду. Чем больше пыли или пуха в фужере, тем больше будет шипеть напиток. Поэтому, ответственные хозяева наливают шампанское в мокрый бокал.

Как нарисовать бокал карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем сверху небольшой круг, снизу — овал и соединяем их прямой линией так, чтобы она делила две фигуры пополам. Шаг второй. Ровными симметричными линиями изображаем края бокала. Линию посредине превращаем в ножку, проведя сквозь неё вертикальный прямоугольник. Шаг третий. Теперь, в верхней фигуре с линий создаем бокал. Все должно быть максимально точно и симметрично, тонкая работа, эти бокалы.Шаг четвертый. Подготовка закончена. Убираем все те линии, над которыми мы так трудились на первых шагах, и обводим контуры все более жирной линией.Шаг пятый. Дорисуем напиток, который изливается в фужер, и добавим больше естественных теней. Должно получится как-то так. Мне всегда приятно, если вы делитесь со мной своими мыслями и комментариями. Не забывайте писать мне свои впечатления о сайте

Прежде чем учиться рисовать сложные объекты, к примеру, животных или портреты людей следует научиться изображать более простые вещи. Сегодня я хочу научить вас рисовать кружку. Для примера мы возьмем обычную чашку, которую каждый использует для чаепития. Это отличный учебный материал, с помощью которого легко изучить симметрию, а также изображая кружку, мы научимся создавать масштаб в двухмерном отображении.

Нам кажется, что чашка на вид простая, но рисовать ее нелегко. Попросту чашка смотрится лишь на рисунке. Рисовать ее нужно строго соблюдая симметрию и пропорции объекта. Вы должны научиться при помощи тени делать двухмерное отображение более объемным.

Для начала мы попробуем научиться рисовать чашку обычным карандашом. Думаю, это будет неплохим уроком, на котором вы сможете приобрести начальное понятие как рисовать объекты с помощью карандаша. Я постараюсь немного облегчить это задание, поэтому рисунок мы будем осуществлять поэтапно. Итак, попробуйте, выполняя мои инструкции, поэтапно изобразить чашку. Также я хотел бы научить вас рисовать стакан.

Чтобы облегчить задание я предлагаю нарисовать две пересекающиеся линии, одну вертикальную, а вторую — горизонтальную. Затем вам необходимо пометить разметку горлышка. Такую пометку мы сделаем в верхней части нашей кружки, и будет она у нас прямоугольной.

Помните, что горлышко чашки является очень важной частью нашего рисунка, и этот элемент требует особого внимания. Теперь мы нарисуем чашке дно.

Если у вас появится желание нарисовать, к примеру, стакан, выполнять рисунок следует по такой же технологии. Точно также можно нарисовать и бокал, но ножка бокала будет немного отличаться формой и длиной.

Конечно же, каждый мечтает, чтобы его рисунок получился красивым, поэтому нужно стараться выполнять все инструкции с точностью. Итак, нам нужно попытаться соединить горлышко нашей чашки с его донышком. Для этого мы изобразим линии, которые будут выглядеть немного сужающимися книзу.

Если вы пожелаете придать своей кружке немного другую форму, я не возражаю, а наоборот, только приветствую ваше решение. Этот урок дает вам возможность научиться поэтапно изображать кружку, и, в свою очередь, подсказывает, где вы можете допустить ошибку. Выполняя этот шаг, вам следует убедиться, что обе стороны чашки изображены симметрично.

Посмотрев внимательно на мою картинку можно увидеть, что левая часть чашки немножко отличается от правой, так как является уже. Теперь нужно сделать разметку, а точнее место расположения ручки.

Мы с вами уже наметили разметку места для ручки, а сейчас по этим контурам необходимо нарисовать предположительные очертания нашей ручки. Важный момент: ручка может получиться немного кривой и неровной по толщине, поэтому рекомендую вам начертить предварительную разметку.

Итак, друзья, пришло время немножко уточнить горлышко, а затем взяться за основную форму нашей кружки. Как вы знаете, стенкам чашки нужно придать определенную толщину, так что нам следует нарисовать еще один силуэт внутри горлышка. Если вы увидели, что стороны получились несимметричными между собой, не огорчайтесь, ведь это нетрудно исправить. Теперь мы работаем над завершением выполнения ручки чашки.

Сейчас нам нужно заняться удалением всех ненужных контурных линий, а также не лишним будет проверить, правильно ли нарисован рисунок. Таким образом, мы можем переходить к тонированию кружки. Сделаем эту процедуру с помощью простого карандаша. Придаем чашке объем при помощи тонирования

Помните, что наносить тени можно только после того, как вы убедитесь, какая сторона осветленная. Там где источник света незначительный изобразить тени нужно «гуще». Следует обратить внимание, какой получилась горловина кружки. Предлагаю вам самостоятельно затенить внутреннюю сторону горловины. Я этого не сделал на своем рисунке.

Неплохо будет нарисовать возле чашки дополнительные предметы из столового прибора, к примеру, чайник или можно изобразить блюдце. Теперь наш рисунок имеет логическое завершение.

Инструкция

Поставьте так, чтобы он находился на некотором расстоянии от вас и, к тому же, чуть ниже уровня ваших глаз. Так вам будет удобнее рассмотреть его пропорции, в особенности же разобраться с некоторыми законами перспективы, которые в данном случае особенно важны. Рассмотрите стакан . Если присмотреться, то очень ясно видно, что верхняя линия представляет собой овал. Чем ниже по отношению к уровню ваших глаз находится стакан — тем шире будет этот овал. Нижняя линия стакан а тоже являет собой овал, при этом передняя линия видна ясно, а задняя размыта, поскольку находится за . Если стакан чем-то наполнен, то поверхность жидкости тоже кажется овальной.

Начните стакан с осевой линии. Лист положите вертикально. Примерно посередине проведите вертикальную линию, равную высоте стакан а. К нижней ее точке проведите перпендикуляр и отложите на нем в обе стороны отрезки, равные половине ширины стакан а в его нижней части. То же самое сделайте и в верхней части стакан а. Эти вспомогательные линии должны быть очень тонкими. Постарайтесь отложить отрезки поточнее, ведь стакан должен быть симметричным.

Нарисуйте верхнюю линию стакан а. Вы уже заметили, что она представляет собой овал. Верхняя линия стакан а одинакова по всей толщине, и ее сначала лучше тонким . Нарисуйте овал в нижней части. В зависимости от формы стакан а он может быть либо точно таким же, как верхний, либо меньше и уже. Если вы рисуете стакан с прямыми стенками, то овалы будут одинаковыми. Если же он постепенно сужается книзу, овалы будут одинаковыми по форме, но разными по размеру. У стакан а причудливой формы нижний овал, скорее всего, будет уже верхнего.

Нарисуйте стенки стакан а. У или плавно сужающегося книзу просто соедините прямыми линиями крайние точки овалов. Боковые линии при этом будут параллельны, во втором случае (плавно сужающийся стакан ) они сходятся книзу. Если стакан причудливой формы, постарайтесь максимально точно передать кривизну боковой линии. Обведите видимые части объекта более толстой линией.

Для рисунка лучше всего взять . Нанесите первый ровный слой какой-нибудь светлой — голубоватой, розоватой или желтоватой. Второй слой сделайте погуще. Он не полностью покрывает стакан , но только по бокам, примерно на треть ширины. Середина должна остаться более светлой. Кисть движется параллельно нижней линии овала, поочередно в одну и в другую сторону. Третий слой краски наносите более короткими линиями, примерно на треть штриха второго слоя. У стакан а, сужающегося книзу, внизу штрихи будут длиннее, и около донышка могут даже сливаться. Обведите тонкой контуры.

Приветствуем вас на сайте «Школа рисования» , наш лозунг «Научиться рисовать легко» .На нашем сайте собраны лучшие уроки рисования, масляная живопись, графика, уроки рисования карандашом, рисование темперой .Вы легко и быстро научитесь рисовать натюрморт, пейзаж, и просто красивые картины Наша Художественная школа для взрослых и детей так же предлагает начать обучение удаленно, прямо у себя дома. Мы проводим еженедельно самые интересные курсы по рисованию карандашом, красками и другими материалами.

Художники сайта

Наши уроки рисования составлены лучшими художниками мира. Уроки наглядно, в картинках объясняют как научиться рисовать даже сложные картины .. Наши педагоги высококвалифицированные дизайнеры, иллюстраторы и просто опытные художники.

Мультиформатность сайта

В любом из этих разделов вы найдёте интересную информацию о том как быстро научиться рисовать разными материала, такими как масляные краски, акварель, карандаш (цветной, простой), темпера, пастель, тушь… . Рисуйте с радостью и удовольствием, и пусть вам сопутствует вдохновение. А наша Художественная школа будет делать все необходимое для максимального удобства в обучении рисованию карандашом, красками и другими материалами.

Кто и зачем на самом деле придумал граненый стакан?: историческая правда России от РВИО

11 сентября свой день рождения отмечает знаменитый граненый стакан. Образ этой прочной и удобной тары, ее граненая форма и широкий ободок уже давно стали для россиян чем-то родным и привычным. В советские годы такие стаканы были повсюду: в столовых, ресторанах, кафе; из них пили чай на каждой советской кухне, они несли исправную службу в автоматах с газировкой, в вагонах поездов и были неотъемлемой частью любого застолья.

Но история граненого стакана овеяна массой легенд и домыслов. Согласно наиболее распространенной версии, придумала его известный советский скульптор Вера Мухина – та самая создательница монумента «Рабочий и колхозница».

Однако многие историки утверждают, что первый стакан с необычной огранкой появился еще в эпоху Петра Первого. Существует легенда о том, что такой стакан императору подарил владимирский стекловар Ефим Смолин. Царь якобы высоко оценил поделку, увидев, что во время качки на корабле пользоваться таким изделием очень удобно: даже упав со стола, чудо-стакан не бился.

Чтобы развеять мифы вокруг граненого стакана, «История.РФ» обратилась к его исторической родине: первый стакан такого типа был выпущен 11 сентября 1943 года на стекольном заводе города Гусь-Хрустальный. Секреты производства нам выдала хранитель коллекции стекла Музея хрусталя им. Мальцовых Алла Чуканова.

– Алла Витальевна, так кто же все-таки придумал граненый стакан – Мухина или стеклодувы времен Петра Великого?

– Стаканы как форма посуды в петровскую эпоху, конечно, были. Но нужно просто понимать, что мы имеем в виду под словами «граненый стакан». Это стакан, выработанный методом прессования, у него форма в виде граней и широкий ободок. Раньше гранением называлось придание этой специальной формы стопам – огранка. Когда возник советский стакан, его стали называть граненым, но это не совсем правильно. 

– Какие же стаканы существовали во времена Петра I? Чем они отличались от советских?

– При Петре стаканы гранили вручную. Могли просто выдувать, могли потом огранить. Но тот стакан, день рождения которого отмечают 11 сентября, – это граненый стакан советского времени. Он даже не выдувался – его грани появлялись прессованным способом, то есть сразу же.

– Какова роль Веры Мухиной в истории появления этих популярных стаканов?

– Тому, что Мухина была сопричастна к появлению именно этой, советской формы стакана, даже есть документальные подтверждения. Они хранятся в музее Веры Игнатьевны Мухиной в Феодосии. Несколько лет назад я связывалась с директором этого музея, Сергеем Онищенко, и он мне прислал справку, что у них действительно есть воспоминания художника Успенского, который был в рабочей группе, которой руководила Вера Игнатьевна. Как художник производства, она стояла у истоков создания Ленинградского завода художественного стекла и выполняла задание правительства.

– Что это было за задание?

– Им было поручено разработать эскизы посуды советского времени, которая могла бы использоваться в заведениях общепита. В то время уже появлялись и посудомоечные машины, и стаканы, как правило, бились, а их нужно было много. Специалистам было дано задание разработать такой стакан, который бы был прочный, красивый, удобный в эксплуатации, легко мылся. Успенский в своих воспоминаниях пишет, что было разработано очень много образцов разной посуды, в том числе и граненый стакан, который потом стали изготавливать на Гусевском хрустальном заводе.

– Но как ваш завод стал «родиной» знаменитых стаканов, если сама Мухина работала в Ленинграде?

– Здесь было производство с давними традициями и хорошо оснащенное. Здесь были опытные мастера, в том числе техническая база для выпуска сначала контрольного количества стаканов, а потом уже наладили выпуск этих изделий на Гусевском хрустальном заводе. Ленинградский завод в то время – это был маленький цех: там работали только художники и выпускали какие-то эксклюзивные изделия.

– Где граненый стакан был распространен прежде всего?

– Граненый стакан использовали в заведениях общепита – в столовых, в кафе. Его широкий ободок позволял хорошо мыть стакан в посудомоечных машинах. Помните автоматы с газировкой? Стакан [после использования] переворачивали, нажимали на донышко, и благодаря этому широкому ободку очень хорошо мылся краешек. К тому же стаканы были очень прочные, потому что применялся обжиг. Эти грани работали как ребра жесткости, и стекло становилось более прочным.

– Граненые стаканы широко использовались на железной дороге. Это правда, что стакан был сделан еще и таким образом, чтобы его сложно было разбить во время тряски в поезде или качки на корабле?

– Действительно, если граненый стакан упадет при качке на каком-нибудь корабле, он, благодаря своим граням, не сможет далеко укатиться и разбиться. Он не только более прочный, но и более удобный: упадет и будет здесь же лежать, под столом. В поездах дальнего следования еще разносят чай в таких стаканах, и даже с подстаканниками. У нас на опытном заводе до сих пор такие стаканы выпускают по заказам, они пользуются спросом! И на их донышке стоит логотип опытного стекольного завода – хрустальный гусь.

– Интересно, что выражение «сообразить на троих» появилось именно благодаря этим стаканам. Если налить в стакан водку до стеклянного ободка, то получится 167 граммов – ровно треть пол-литровой бутылки. Таким образом можно поделить водку «по совести». Но почему в какой-то момент граненый стакан стали ассоциировать именно с водкой, с пьянством? Его «светлый» советский образ оказался принижен…

– Да, есть такая версия. Это просто был самый дешевый и самый распространенный вид посуды. То, что было под рукой, то и использовали, в том числе и для этого. Знаете, в главной кулинарной книге советского времени, «Книге о вкусной и здоровой пище», все рецепты указывали не в граммах, а в стаканах! В граненый стакан умещалось 200 миллилитров молока или другой жидкости (а если до линии ободка, то 250), 230 граммов сахарного песка, 320 граммов соли, 160 граммов муки – там так и было указано. Все было в стаканах, а не граммах, поэтому было удобно, везде этот стакан использовали. 

– Я читала, что в 80-е годы граненые стаканы начали массово взрываться. Это правда?

– Так как эта тема уже давно поднимается, тут были разные вопросы, и этот вопрос тоже возникал. У нас в Гусь-Хрустальном есть такой специалист – Юрий Абрамович Гулоян, он главный специалист Научно-исследовательского института стекла. Он нам сказал, что в 70-е годы на заводе стали использовать французские линии, на которых стаканы потом отжигались – как бы закаливались. Это для того, чтобы снять остаточное напряжение в стекле, любое изделие из стекла проходит отжиг. Закалка – это то же самое, только температурный режим немного другой. И вот на этих французских линиях стаканы взрывались – не выдерживали температуры. А те, что выдерживали закалку, служили недолго и рассыпались на осколки при небольшом ударе. От этих линий вскоре отказались и стали закаливать стаканы на отечественных машинах.

– Существует история о том, что изначально у таких стаканов было 16 граней – по числу советских республик, а ободок как бы символизировал их объединение внутри одного государства.

– Действительно, это одна из версий. Стаканы были с разным количеством граней – по-моему, от 8 до 20. Были и с 16 гранями – как раз 16 союзных республик входило в состав Союза в 1952 году. Это одна из версий,  красивая легенда…

Отец граненого стакана и еще 9 нехудожественных фактов о Казимире Малевиче | Мир в лицах

В историю он вошел, как автор одной из самых провокационных картин столетия. Но в жизни его было не меньше интересных историй.

Казимир Малевич (Фото: moiarussia.ru)

Казимир Малевич (Фото: moiarussia.ru)

Талант рассмотрела мать

Казимир Малевич родился в семье управляющего сахароваренным заводом. Семья не бедствовала, но детей в ней было много. Казимир был старшим, у него было 13 братьев и сестер. Мать заправляла хозяйством крепкой рукой и старалась дать детям хорошее образование. Более того, внимательно присматривалась к наклонностям детей.

До 14 лет у Казимира их не было. Все изменилось после поездки с отцом в Киев, где он увидел портрет прекрасной девочки. Картина так захватила воображение юноши, что он решил во что бы то ни стало научиться рисовать. И по возвращении домой получил от матери большой набор красок.

Работал чертежником

В 17 лет Малевич поступил в Киевскую художественную школу, но проучился в ней всего год. Семья переехала в Курск, и юноше пришлось столкнуться с реалиями жизни.

Он не перестал рисовать, нет. Свои первые работы он даже продавал и со временем организовал выставку. Но денег от продажи картин совершенно не хватало. И чтобы заработать на жизни, художник устроился работать чертежником в Управление железных дорог. Это было банально, приземленно, но денежно, хотя этой работой он очень тяготился.

Молодой Казимир Малевич (Фото: sputnik-georgia.com)

Молодой Казимир Малевич (Фото: sputnik-georgia.com)

Женился на Казимире

В то же самое время он познакомился с будущей супругой и понял, что она — его судьба. Дочь местного фельдшера звали Казимирой, и она тоже полюбила милого юношу. Но семейная идиллия быстро разрушилась: жена требовала заработков, Малевич хотел рисовать, но ничего на этом не зарабатывал. Рождение детей ситуацию усугубило, и в какой-то момент художник собрал вещи и рванул в Москву.

Не смог поступил в училище

В Москве, казалось, начиналась новая жизнь, но и она не была благосклонна к художнику. Вступительные экзамены в Московское училище живописи он провалил трижды.

Он писал картины, которые никто не покупал. Он голодал и бедствовал. Спасла его снова мать. Она переехала в Москву и устроилась заведующей столовой. Теперь у Малевича была гарантированная тарелка супа каждый день. И он слегка воспрял духом.

Рисовал в классической манере

Его первые картины выполнены в обычной, классической манере. Никаких геометрических фигур и «нестандартных» решений. Но со временем желание рисовать по-другому взяло верх.

Он нащупывал свой стиль, экспериментировал, и часто использовал для новых экспериментов одни и те же холсты. Именно поэтому исследователи часто обнаруживают под слоем краски полотен Малевича совершенно другие изображения.

Известность Малевичу принесла работа в технике супрематизма (Фото: pinning.com)

Известность Малевичу принесла работа в технике супрематизма (Фото: pinning.com)

«Черный квадрат» был нарисован случайно

Никто не может наверняка утверждать, была ли эта работа гениальным замыслом художника или она появилась совершенно случайно. Но факт в том, что до «Черного квадрата» Казимир Малевич активно работал в собственном стиле, названном супрематизмом.

Он отказался от классики и выражал свое видение мира в простых формах и геометрических фигурах. Одна из работ все никак не получалась. Есть легенда, что Малевич «психанул» и закрасил холст черной краской. А зашедший к нему товарищ, увидевший черный квадрат на белом фоне, воскликнул: «Гениально!».

Эту версию косвенно подтверждает тот факт, что под черным квадратом исследователи обнаружили ранние наброски художника. Хотя, может быть, он как обычно просто использовал старый холст.

Черные квадраты изображали и до него

Интересно, что и до Малевича картины, на которых кроме черной краски и белого фона ничего нет, рисовали и другие художники. Аналогичные работы были в творческих багажах Роберта Фладда, Альфонса Алле, Гюстава Доре. Но известности они не получили.

Черный квадрат Малевича до сих пор остается загадкой (Фото: yandex.net)

Черный квадрат Малевича до сих пор остается загадкой (Фото: yandex.net)

Поддержал большевиков и не прогадал

Во время Октябрьской революции Казимир Малевич проявил активную гражданскую позицию. Он открыто примкнул к большевикам, заявив о поддержке нового устройства общества. И быстро попал в «обойму» партии.

Он занимал важные посты в Наркомате просвещения. И ему, одному из немногих избранных художников, разрешали устраивать выставки картин не только в пределах СССР, но и за границей. После одной из таких выставок в Берлине его и арестовали по подозрению в шпионаже. Но всего через месяц отпустили с извинениями.

Придумал в тюрьме граненый стакан

В заключение он попадал еще один раз, и провел там уже 3 месяца. В этот раз его обвинили в антисоветской пропаганде. Следователи настоятельно советовали ему прекратить «проповедовать» какой-то там кубизм, так как в стране Советов «изм» может быть только один — марксизм.

Для исправления Малевича отправили в знаменитые «Кресты», где он обратил внимание на неудобные стаканы из тонкого стекла. Стоило их сжать рукой и они лопались. Выйдя из заключения, он предложил скульптору Вере Мухиной «усовершенствовать» форму стеклянного стакана, добавив к нему грани. Идея оказалась настолько успешной, что граненые стаканы запустили в массовое производство.

Казимир Малевич оставил в наследство не только картины (Фото: infourok.ru)

Казимир Малевич оставил в наследство не только картины (Фото: infourok.ru)

Завещал похоронить его с раскинутыми руками

Не стало художника в 1935 году. Предчувствуя свой уход, он завещал ученикам похоронить его в гробу в форме креста, чтобы его руки были раскинуты в стороны. Его завет, кстати, ученики не выполнили. Тело кремировали, а урну захоронили под деревом близ поселка Немчиновка.

В войну место захоронения затерялось, и было вновь установлено только в 1988 году. Энтузиасты увенчали могилу художника белым кубом, почему-то украшенным красным квадратом. И только в 2013 году на месте захоронения Казимира Малевича появилась плита в виде черного квадрата, принесшего ему мировую известность.

Не забудьте поддержать статью лайком и подписаться на канал. И до новых встреч на «Мире в лицах»!

Газировка. Часть вторая

Однажды для раздела «Газированная вода» понадобилось нарисовать несколько автоматов. Нужно выяснить, какие модели существовали и в какое время использовались.

Все автоматы должны быть в одном ракурсе, с одинаковым освещением и с сохраненными пропорциями относительно друг друга.

Поиски

Глубокобитное погружение в сеть и книги.

Материалы, которые удалось обнаружить.

Начало

После того как собраны материалы для семи автоматов, начинается этап отрисовки. Здесь главное — не торопиться и все проанализировать.

Было принято решение рисовать автоматы не по отдельности, что казалось бы более очевидным, а параллельно, шаг за шагом.

Прелесть такого подхода в том, что есть возможность доводить иллюстрации до желаемого вида сколько угодно времени, но в какой-то момент все же придется остановиться, и все автоматы будут одинаково проработаны. Проблема последовательного рисования в том, что есть шанс перегореть, доводя до ума третью картинку с мыслью о том что впереди еще четыре таких же.

Построение

Так как все автоматы должны быть в одном ракурсе, то лучше начать со «скелетов», которые рисуются в «Иллюстраторе».

Все автоматы выстраиваются в ряд и постепенно наполняются деталями: панелями, кнопками, полостями под стаканы, молдингами и так далее.

На этом этапе желательно простроить всю геометрию, чтобы в «Фотошопе» потом пришлось меньше додумывать, фокусируясь исключительно на отрисовке.

Отрисовка

Настало время «Фотошопа». Все контуры экспортируются в отдельные ПСД-файлы — для каждого автомата он свой.

По сетке рисуются короба.

Скелеты последовательно обрастают деталями.

Появляется намек на материалы — глянцевые и матовые поверхности.

Уточнение нюансов.

Предфинальный вариант детализации для автомата АТ-114.

И финальный вариант. Добавлены блики, свечения, освещение адаптировано под среду, доработаны рефлексы.

Рисование теней

Для создания контраста материалов поверхностей автомата и пола рисуются составные тени: после того как тень нарисована, на нее накладывается нойз с небольшим радиусом, который немного блюрится. Появляется иллюзия шероховатой поверхности.

Иллюстрации

На некоторых автоматах есть иллюстрации. Они отрисовываются и накладываются на корпуса.

Мелочи

Для оживления сцен автоматам добавляются небольшие детали.

Основные шаги процесса на примере автомата АТ-14:


Линейные иллюстрации

Дополнительно подчеркнуть причастность автомата к своему периоду помогут линейные иллюстрации предметов того времени.

Автомат будущего

Позже приходит в голову дополнить ряд автоматом будущего — как если бы их не переставали производить. Промдизайнер рисует эскизы.

По эскизам автомат отрисовывается.

Граненый стакан

Для страницы собираются материалы, рисуются картинки.

Как рисовать кристаллы — действительно простое руководство по рисованию

Простое, пошаговое руководство по рисованию кристаллов

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Кристаллы — это особые камни, в которых атомы и молекулы выстраиваются в определенные узоры. Кристаллы обычно образуются под землей. Кристаллы бывают разных цветов, а некоторые — например, бриллианты, изумруды и рубины — часто используются в ювелирных изделиях. Слово «кристалл» происходит от греческого термина, означающего «лед».

Знаете ли вы? Соль, сахар и снежинки — это кристаллы.Если посмотреть на соль через увеличительное стекло, она напоминает крошечные кубики. Некоторые животные, такие как моллюски, могут производить собственные кристаллы для биологических применений. Ученые и изобретатели также используют кристаллы во многих объектах. Некоторые часы используют кристаллы в своей внутренней работе. Хирурги используют скальпели, покрытые крошечными микроскопическими алмазами из-за удивительной твердости этого кристалла.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Хотя большинство кристаллов маленькие, некоторые очень большие.Одним из примеров является Гигантская Хрустальная пещера Мексики. На сегодняшний день самый крупный кристалл, найденный здесь, имел длину более 39 футов и весил 55 тонн. Пещера была обнаружена на дне шахты.

В популярной культуре кристаллы играют несколько ролей. Ювелирные изделия из драгоценных камней с древних времен были символом достатка и королевской власти. Считалось, что некоторые кристаллы обладают особыми способностями. Это отражено и в художественной литературе. Одним из примеров является популярный персонаж Супермен. Его слабость — зеленый кристалл с его родной планеты под названием криптонит.Когда криптонит находится поблизости, Супермен теряет способность летать и свою суперсилу.

Хотите нарисовать великолепный набор кристаллов? Если да, то это простое пошаговое руководство по рисованию для вас. Все, что вам понадобится, — это лист бумаги, карандаш и хороший ластик. Вы также можете использовать маркеры, мелки, цветные карандаши или краски, чтобы закрасить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Снежинка, Огонь и Самолет.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговые инструкции по рисованию кристаллов

Рисование кристаллов — шаг 1

1.Начните с рисования зигзагообразной линии. Используйте прямые или слегка изогнутые линии для каждой порции. Эта линия сформирует нижнюю часть кристалла.

Рисование кристаллов — шаг 2

2. Вложите кристалл. Сделайте это, используя серию соединенных изогнутых линий разной длины. Фигура будет включать в себя часть исходной зигзагообразной линии в качестве основы.

Рисование кристаллов — шаг 3

3. Обведите второй кристалл, снова используя соединенные прямые линии. Обратите внимание, что этот кристалл больше первого.

Отрисовка кристаллов — шаг 4

4.Нарисуйте третий кристалл, выходящий между первыми двумя. Обведите фигуру серией прямых линий.

Рисование кристаллов — шаг 5

5. Нарисуйте еще один кристалл. Обратите внимание, как этот кристалл выступает под другим углом по сравнению со своими предшественниками. Используйте соединенные прямые линии разной длины, чтобы обвести фигуру.

Рисование кристаллов — шаг 6

6. Нарисуйте еще один кристалл, появляющийся из-за других. Обведите фигуру несколькими прямыми линиями.

Отрисовка кристаллов — шаг 7

7.Теперь вы начнете добавлять детали к своему кристаллу. Чтобы обозначить грани, заключите неправильный пятиугольник в один кристалл. Затем прикрепите углы пятиугольника к контуру кристалла прямыми линиями. Под этим кристаллом заключите оставшееся открытое пространство, используя маленькие и большие прямоугольники.

Отрисовка кристаллов — шаг 8

8. Добавьте детали граней к дополнительным кристаллам. В маленьком кристалле заключите форму на его кончике и нарисуйте прямую линию, проходящую по всей длине кристалла. Проделайте то же самое с большим кристаллом, заключив дополнительную форму у его основания.Вытяните несколько прямоугольников со стороны кристаллической структуры.

Рисование кристаллов — шаг 9

9. Добавьте граненую деталь к оставшимся кристаллам. Для каждого заключите кончики и нарисуйте одну или несколько линий по длине кристалла. Используйте технику штриховки — короткие прямые параллельные линии — чтобы придать кристаллам текстуру.

Полный рисунок кристаллов

10. Раскрасьте свои кристаллы. Будут ли они прозрачными, как кварц, красными, как рубин, или зелеными, как криптонит? Выбор ваш.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Печатное руководство по рисованию

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Нарисуйте потрясающие кристаллы с помощью этого простого урока

Я рад поделиться с вами этим уроком по рисованию акварельного кластера кристаллов. В первый раз, когда я подумал, что попытаюсь нарисовать кристаллы, я не был уверен, что смогу это сделать — они казались довольно сложными. Но внешность обманчива! Рисуя серию простых линий и просто не забывая включать светлые и темные области, можно достичь объемной картины кристаллов с базовыми навыками рисования и раскрашивания.Мы стремимся к вольной интерпретации кристаллов, а не к сверхреалистичному виду, что делает этот проект гибким для различных уровней навыков. Мы будем использовать технику «мокрое по мокрому» с некоторыми завершающими штрихами «сухое по мокрому».

Если вы попробуете этот учебник по кристаллическому кластеру и опубликуете его в Instagram, используйте хэштег #melliezeetutorial и отметьте меня на картинке @ mellie.zee, чтобы я мог увидеть вашу работу и передать вам немного любви!

Принадлежности:
  • Акварельная бумага (холодный отжим 140 фунтов)
  • Акварельная краска (в этом уроке я использовал два цвета: берлинский синий и темно-серый, но подойдет любой основной цвет для вашего кристалла и более темный цвет для теней)
  • Кисть круглая для акварели
  • Карандаш и ластик
  • Белая гелевая ручка (необязательно, но можно использовать)
  • Бумажное полотенце
  • Вода

Шаг 1. Набросайте контур кристаллов

Следуйте приведенным выше пошаговым инструкциям и нарисуйте очертания кристаллов.Не беспокойтесь о точности. Необычные углы на самом деле делают кристаллы более реалистичными, чем идеально симметричные формы и параллельные линии.

Шаг 2: Добавьте фасеты

Добавьте грани к каждому кристаллу, выполнив указанные выше действия. Опять же, не волнуйтесь, если ваши реплики немного отличаются от моих. Кристаллы показывают все виды огранки!

Шаг 3: Свет + Темнота = Размер

Прежде чем мы начнем рисовать, нужно подумать о двух вещах: о свете и о темноте.Чтобы добиться объемного вида, нам нужно будет оставить некоторые области белыми, чтобы обозначить отражение света от кристаллов, и нам нужно будет сделать другие области темными, чтобы указать глубину кристаллов.

В этом уроке мы представим источник света, который идет сверху слева по направлению к кристаллам. Мы постараемся сделать так, чтобы грани, обращенные к этому источнику света, были в основном белыми или только придали им бледный оттенок. Кроме того, свет имеет тенденцию отражаться от выступов кристаллов. Таким образом, мы постараемся сохранить незакрашенную тонкую белую линию между гранями (в основном, там, где проходят карандашные линии), чтобы имитировать это.Не волнуйтесь, если вы случайно закрасите выступы — мы можем исправить это в конце с помощью белой гелевой ручки.

Темные области будут в основном у основания и на гранях напротив источника света. Однако кристаллы отражают и преломляют свет множеством способов, поэтому вы можете получить темные грани в середине светлых областей и наоборот. Это означает, что на самом деле нет возможности ошибиться! Ура!

Шаг 5: Покраска мокрым по мокрому


Слегка осветлите карандашные линии ластиком (но убедитесь, что вы все еще можете их видеть! У меня дурная привычка стирать слишком много, о чем я сожалею каждый раз, когда это делаю).

Начнем с самого большого кристалла сзади. Мне нравится начинать с концентрированной области цвета и разбавлять оттуда краску, поэтому нанесите синий цвет на основание средней грани и используйте воду, чтобы разбавить цвет вверх. Оставьте некоторые области в верхней части фасетки неокрашенными, так как через эту область будет светить свет. Пока синяя краска еще влажная, нанесите немного темно-серой краски на кисть и прикоснитесь к основанию кристалла, чтобы цвет растворился в синем (рисование мокрым по мокрому).Также полезно добавить тонкую линию либо более концентрированного синего, либо темно-серого цвета к вертикальным сторонам некоторых граней, чтобы создать дополнительное измерение. Продолжайте закрашивать грани таким же образом, сохраняя участки, обращенные к источнику света, белыми или очень разбавленными по цвету и сохраняя тонкую неокрашенную белую полосу между гранями.


Совет: Нанесение влажного цвета бумажным полотенцем, чтобы приподнять краску, можно добавить приятных размеров, создавая более светлые области (а также исправить некоторые ошибки, если вы случайно сделаете область темнее, чем хотите).

Шаг 6: Добавьте кристаллическую основу

Используя воду или очень разбавленный цвет, прокрасьте основание кисти, чтобы создать рыхлое облако бледного цвета. Часть краски с кристаллов должна просочиться в эту область. Используя технику мокрого по мокрому, добавьте несколько более темных цветных пятен, чтобы создать объем.

Необязательно: Используя очень разбавленный цвет или воду для создания растекания, проведите кистью по краям кристаллов, чтобы создать мягкое свечение.

Шаг 8: Окончательные сведения

Если вы считаете, что вашим кристаллам нужно дополнительное измерение, добавьте несколько штрихов более темного цвета поверх сухой краски (техника мокрого по сухому). Мне нравится создавать более драматические тени, используя этот подход.

Белая гелевая ручка удобна для добавления бликов по краям кристаллов или вдоль линий гребня.

Когда все хорошо и высохнет, сотрите все оставшиеся карандашные линии, затем отойдите и полюбуйтесь своей работой!

Варианты

Несколько простых вариантов, которые можно попробовать, включают добавление еще нескольких кристаллов, изменение цвета и добавление украшений, таких как цветы (вдохновение для этих маленьких цветков взято из рисунка ботанической линии Пегги).Pinterest — отличный источник кристальных эталонных изображений. А главное, получайте удовольствие!


Привет! Я Мелинда (@ mellie.zee в Instagram). Я не художник по профессии, но я заново открыл для себя свою творческую сторону около 2 лет назад, когда решил, что хочу научиться писать кистью. Теперь мои интересы — и запас предметов искусства — выросли до акварельных надписей и иллюстраций, и я не могу представить, что бы я делал без этого творческого выхода в своей жизни.

Как огранять драгоценные камни — International Gem Society

Огранка драгоценного камня только кажется законченной и важной

Не обманывайте себя: художественные таланты и механические навыки не являются решающими факторами успеха, терпение — это

Обычному человеку, смотрящему на великолепно ограненный алмаз или цветной драгоценный камень, сложность кажется потрясающей. Как вам удается вырезать все эти яркие, крошечные грани? Для этого нужен огромный талант.Это вопросы, которые часто слышат огранщики.

Обычно фаутер самодовольно кивает, не обращая внимания на свой кажущийся гений, — режим слишком часто посвящен тому, чтобы держать вас в страхе. Если вопрос задан честному огранщику драгоценных камней, он может ответить известной японской идиомой «HAI». HAI — чудесное универсальное выражение, которое означает «да, да. . . Я так полагаю. . . ХОРОШО . . . Я крут . . . Я понял. . . Я с вами . . .вперед, продолжать . . . так далее.»

Методика огранки

состоит из установки кристалла драгоценного камня на металлический дюбель (стыковой стержень), который вставляется в перо, затем жесткого обращения к треугольнику высоты-угла-указателя с помощью машины для огранки и прикосновения кристалла, закрепленного на месте, к абразивному материалу. выполняется двумя последовательными операциями, ограняя сначала верх (называемый «короной»), а затем низ (называемый «павильон»).

С точки зрения огранки, HAI — это гораздо больше, чем просто идиома. Это безусловный руководящий принцип, выраженный в виде аббревиатуры, значение которой сосредоточено на «вперед». Когда огранщик может сказать «HAI» своему прогрессу в огранке, это означает «ОК, продолжать» (и фасет), потому что жизненно важный треугольник находится на своем месте (как показано на «B» выше), а огранщик контролирует три основных элемента. огранки:

H — высота

Угол A

I – индекс.

Высота контролирует глубину, на которую обрезается фасет, и это позволяет фасетнику создавать ровные, однородные ряды фасетов одинакового размера и одинаковой глубины.Угол определяет плоскость, по которой разрезается каждая грань, потому что оптика и характеристики настолько зависят от каждой грани (-ов), обладающей правильным количеством плоскости или наклона. Указатель относится к расположению граней вокруг формы или контура , то есть — камень круглой бриллиантовой огранки, как и большинство бриллиантов, показывает восемь основных граней, если смотреть прямо вниз в «виде сверху».

Эти три важных элемента более подробно описаны ниже.

Четыре простых шага. . .

По большей части, вы можете взять всю мистику и заклинания, секреты и ритуалы и полную ерунду, свернуть их в шар и выбросить в кучу огранки.Фацетирование состоит из четырех простых элементов:

1) лицо для установки и удержания станка

2) фасовочная машина

3) диски абразивные для отрезания и полировки

4) кусок природного или искусственного хрусталя для огранки

Это может показаться сложным, но нужно просто приклеить или прикрепить камень к металлическому штифту (так называемому стержню), затем установить мачту станка (для H), отрегулировать положение транспортира или пера (для A), установить рукоятку спускового крючка в пронумерованной выемке на колесе указателя (для I).Затем он опускает камень на шлифовальный круг и наблюдает за процессом резки и полировки. На самом деле в этом нет ничего особенного, поэтому фасетирование можно выучить за несколько часов. Этот процесс обучения позволит огранить самую известную и простую огранку — знаменитый американский круглый бриллиант, форма и внешний вид которого символизируют и доминируют во всей области огранки драгоценных камней. На самом деле девять из 10 драгоценных камней имеют круглую огранку или одну из ее разновидностей.Как это возможно? Ответ прост. Современные фрезерные станки — это на самом деле фрезерные станки (не случайно ведущие производители огнеупорных станков по профессии являются машинистами).

Все три элемента управления HAI (мачта, пиноль, индексное колесо) обычно блокируются во время настройки еще до того, как фрезерный станок начнет резать. В результате огранщику нужно только «терпение», умение и ум, чтобы удерживать закрепленный камень на абразивном круге и наблюдать за процессом.Среди фальшивок ». . . вырезать и посмотреть. . . вырезать и посмотреть. . . »- это проверенная временем реальность.

Четыре аспекта анализа драгоценных камней. . .

Если вы никогда не обрабатываете драгоценный камень, но хотите иметь возможность оценить его профессионально, имейте в виду, что любая огранка — алмаз или цветной камень — оценивается на основе того, что я называю оценкой 5 P:

1) — Точки (края и пересечения точно совпадают, что доказывает, что грани срезаны равномерно и равномерно)

2) –Пропорции (для высоты большинства ограненных драгоценных камней верхняя часть представляет 1/3, а нижняя часть — 2/3

3 – Полироль (тонкая полировка свидетельствует о том, что предыдущие шаги тоже были выполнены правильно)

4) — Позиционирование (проницательный огранщик изучил кристалл драгоценного камня и ориентировался в соответствии с оптическими законами и минимизировать видимость и вмешательство несовершенств и, наконец,

5 – Исполнение (при соблюдении жизненных углов грани камня отражают и преломляют максимальное количество внешнего и внутреннего света i.e ., он будет работать оптически — даже при наклоне или отклонении от нормы. Эта отражательная способность контрастирует с неинтересным куском прозрачного стекла, когда драгоценный камень рассматривается прямо через стол).

Все усилия фасетчика сосредоточены через HAI для выполнения этих пяти P, упомянутых выше. Вот как это делается.


Основы фасетирования. . .

Методология огранки состоит из (A) резки соответствующих углов сверху и снизу кристалла драгоценного камня, потому что (B) машина для огранки формирует прямоугольный треугольник, который контролирует угол наклона камня на абразивном диске, и (3) огранка для прижмите камень к вращающемуся шлифовальному кругу и следите за процессом резки «короны» i.e , верх драгоценного камня, и «павильон» , то есть ., низ драгоценного камня. Очевидно, что традиционная огранка — это двухэтапный процесс .. .

H = Высота Как объяснялось выше, огранщик должен образовывать прямоугольный треугольник, чтобы целевой угол появлялся на пересечении камня и абразивного диска. Для этого фацетную головку поднимают на ее мачте (в транспортире) или хвостовую часть пиноли в машине для фиксации косяка помещают в приподнятую прорезь на косяке задней панели.В обоих случаях перо зафиксировано на высоте, соответствующей диаметру или ширине камня. Это действие координирует перо машины с камнем, поэтому высота больше не является проблемой.

A — Угол. После того, как угол наклона пера установлен, установка угла становится легкой. Механический упор транспортира устанавливается на заданный угол, или хвостовая часть гусиного штифта упора вставляется в угловой паз с соответствующим номером. Это эффективно гарантирует, что грань среза будет закончена под желаемым углом.Таким образом, установка углов включает в себя просто простую задачу коммутируемого доступа или предложение «положить его в нужный слот». Ваша самая большая опасность заключается в неправильной установке углового положения.

I – Index. Чтобы разместить все эти «крошечные» грани вокруг ограненного драгоценного камня, требуется немного больше, чем просто вставить спусковой крючок в пронумерованную выемку шестерни. Если в инструкциях говорится, что нужно поместить спусковой крючок в отметку «2», чтобы вырезать определенный фасет, это то, что вы делаете, и задача выполнена. . . Фацетная машина послушно прорежет красивую конкретную грань под нужным углом и в том месте, где вы хотите.Опять же, ваша самая большая опасность заключается в том, чтобы поместить спусковой крючок не в ту выемку.

Вот и все! Наблюдайте за HAI на каждой грани, и вы будете достигать 4 P каждый раз, когда будете огранять камень. Что касается дополнительных опрометчивых вещей, касающихся правильных углов, преобразования чисел выемки с одной индексной шестерни на другую, отражательной способности и т. Д., Ну, это тоже легкая вещь. Если вы не математик или не хотите запоминать много формул, обратитесь к служебным программам FacMath в Справочном разделе, и ваш компьютер сделает из вас волшебника за минуту или около того — и вы не будете делать какие-либо арифметические ошибки.


Эта статья является частью серии:

Как рисовать драгоценные камни, кристаллы и золото

Узнайте, как рисовать геометрические узоры огранки драгоценных камней, естественную форму кристаллов и массивное сияющее золото с помощью этого урока от The Etherington Brothers.

Узнайте, как вы можете рисовать … или научитесь ДУМАТЬ, когда вы РИСОВИТЕ с братьями Этерингтон!

Драгоценные камни и кристаллы

Драгоценные камни и кристаллы часто характеризуются плоскими геометрическими узорами поверхности.

Поверхности ограненных камней разделены на кромок , которые соединяют углов ключевых фигур в дизайне.

Простой или сложный, этот процесс всегда работает!

Вот как сделать более нестандартного , необработанного камня :

  1. Нарисуйте фигуру с несколькими прямыми сторонами разной длины.
  2. Нарисуйте фигуру меньшего размера с меньшим количеством сторон и разместите ее не по центру.
  3. Добавьте несколько фигур поменьше.
  4. Соединяется с углами внешней формы.

Чтобы создать вид сырого минерала, добавьте больше внутренних форм!

Некоторые кристаллы естественным образом образуются в столбцах .

Окраска многих драгоценных камней дает им пониженную прозрачность . Это отличает их полупрозрачную натуру , немного отличающуюся от стеклянной.

Рассеянные тона: примерно 1/3 тени, 1/3 среднего тона, 1/3 света.

Кристаллы часто появляются группами из столбцов или осколков расположений.

Вот еще несколько фигур, которые стоит попробовать:


Золото

Gold дает светлых и глубоких темных отраженных теней .Но прежде чем мы перейдем к полировке, давайте начнем с золотых руд

.

В неочищенной форме поверхность иногда имеет множество тонких слоев.

Нарисуйте случайных плоских поверхностей под разными углами и соедините.

  1. Случайные поверхности.
  2. Соединение со случайными краями.
  3. Используйте тень для создания форм.

При рисовании золотых слитков подумайте о том, как сами слитки отражают друг друга.

Поверхность редко бывает идеально ровной, поэтому отражения имеют тенденцию к ряби.

Если мы отступим, чтобы нарисовать большую группу полос, упростите отражения, но не забудьте отразить темные тени.

С более сложных золотых форм, отражения и блики будут вытягиваться вдоль изогнутых краев.

Свет не отражается в одинаковом количестве на каждой части ваших золотых объектов — запомните свой источник света и используйте его, чтобы указать, где вы концентрируете световые эффекты .

Тени (которые помогают описать форму), как правило, дают потерянных на золоте из-за высокой отражательной способности. Противодействуйте этому, используя отражения на выпуклых кривых в качестве поперечных контуров , чтобы помочь определить формы.

Вместо , очерчивающего внутренних краев, попробуйте нарисовать отражение, которое находится на пике из них.

Как сделать художественный витраж

различных мелких кусочков ручного художественного стекла
8½ на 8 дюймов прозрачного архитектурного стекла
2 средних стеклянных самородка
1 большой стеклянный самородок
медная проволока 14-го калибра
острогубцы
кусачки
резак по стеклу
плоскогубцы
чертежный треугольник под 45 градусов
водорастворимая ручка
линейка
шлифовальная машина для стекла
медная фольга 7/32
3/8 медная фольга
fid
припой 60/40
водорастворимый флюс
витраж паяльник с контролем температуры
латексные перчатки
0000 стальная вата
средство для мытья посуды (без отбеливателя и аммиака)
патина
магазинное полотенце
защита глаз
старая рубашка или фартук
кусок гипсокартона
бумага
ножницы
шпагат, цепь или леска для подвешивания

1.Выберите кусок стекла, который будет использоваться в вашем дизайне, и опирайтесь на его цвет.

2. Нарисуйте выбранный дизайн на бумаге. Пронумеруйте каждую часть рисунка. Разрежьте кусочки бумажного выкройки.

3. Обведите формы на цветном стекле по бумажному шаблону. Нарисуйте на разрезанной стороне стекла или переверните узор, если хотите, чтобы неразрезанная сторона была передней частью рисунка.

4.Отмерьте две полосы 2 на 8 дюймов и две полосы 2 на 8½ дюймов на архитектурном стекле. Порежьте стекло стеклорезом и разбейте осколки плоскогубцами. Создайте скошенные углы на концах полосок, используя треугольник под 45 градусов, надрезав и разбив стекло.

5. Надев защитные очки, наденьте и разрежьте осколки стекла. Удалите ненужные кусочки кусачками и продолжайте в том же духе, пока все стекло не будет разрезано до нужной формы.Будьте особенно осторожны, надрезая и ломая некоторые более мелкие детали. Примечание : Вы можете использовать две пары плоскогубцев: одну для удержания нужной детали, а другую для удаления стекла, которое вам не нужно. Отрежьте более длинные полосы архитектурного стекла плоскогубцами.

6. Отшлифуйте края кусочков стекла, чтобы удалить зубцы или острые края. Шлифовка делает края шероховатыми, поэтому фольга прилипает к стеклу. Промойте и просушите все детали, чтобы удалить чернила или пыль от шлифовальной машины.

7. Начните с края куска стекла и оберните фольгу вокруг края, следя за тем, чтобы она была по центру. Наложите начало на ½ дюйма, затем разорвите фольгу пальцами и выровняйте конец поверх существующей фольги. В цветном стекле, скрученном вручную, может использоваться фольга различных размеров. Наиболее распространенные размеры стекла — 7/32 дюйма, ¼ дюйма и 3/8 дюйма. Оберните прозрачное архитектурное стекло пленкой толщиной 3/8 дюйма.

8.Прежде чем перейти к изгибу, растяните фольгу кончиком пальца, прежде чем сдавливать изгиб. Это предотвращает разрыв при защемлении. Сожмите фольгу пальцами по оставшимся сторонам стекла, используя ноготь большого пальца, чтобы разгладить углы.

9. Используйте инструмент для полировки фольги, слегка надавливая на нее. Полируйте фольгу с обеих сторон стекла и по краю.

10.Поместите фольгированное стекло на поверхность для пайки, например на гипсокартон, и убедитесь, что рамка квадратная.

11. Надев латексные перчатки, установите паяльник на 900 градусов и расплавьте всю фольгу на лицевой стороне конструкции.

12. Коснитесь припоя кончиком паяльника. Если он сразу тает, можно начинать. Сначала расплавьте припой на углах рамки, чтобы закрепить внешние края.Припаиваем внутренние элементы дизайна.

13. Припой не будет течь там, где нет флюса, поэтому, если припой не прилипает, ему может потребоваться больше флюса. Покройте всю фольгу спереди расплавленным припоем, проводя пайку по фольге и позволяя припою стекать с наконечника.

14. Переверните деталь и повторите то же самое для задней части дизайна. Также припаяйте внутреннюю часть детали там, где есть открытое пространство.Не забывайте края. Убедитесь, что вся фольга покрыта припоем.

15. Поместите два небольших декоративных самородка, покрытых фольгой и отполированных согласно выбранному вами рисунку.

16. Начиная с обратной стороны дизайна, обращенной к вам, отрежьте около 8 дюймов медной проволоки 14-го калибра и скрутите ее плоскогубцами. Прикрепите его к задней части конструкции в соответствующем месте.

17. Добавьте больший самородок к задней части меди и прикрепите его припоем как минимум наполовину. Отрежьте еще 2 дюйма меди и с помощью плоскогубцев сделайте кольцо с хвостиком. Прикрепите эти кольца к задней части стеклянных рамок по углам для подвешивания.

18. Поверните конструкцию лицевой стороной к себе и нанесите гладкую полоску припоя вдоль существующих линий припоя, снизив температуру паяльника примерно до 800 градусов.Это позволит припою сохранить форму и создать гладкий финишный валик. Медленно перемещайте утюг. Уловка состоит в том, чтобы не двигаться так быстро, чтобы не дать припою полностью расплавиться, и не двигаться так медленно, чтобы припой плавился на другую сторону конструкции.

19. Добавьте завершающую полоску припоя на тыльную сторону детали, как описано для передней части.

20. Вымойте изделие металлической мочалкой «0000» и жидким мылом.Используйте стальную вату, чтобы очистить линии пайки и удалить весь флюс. Это позволит патине прилипнуть к металлу, а стальная вата не поцарапает стекло. Будьте осторожны, чтобы не стереть фольгу.

21. Надев старую рубашку или фартук, почистите патину. Патина немного обожжет кожу, поэтому хорошо промойте ее. Когда изделие покрывается патиной, смойте его, чтобы патина не продолжала темнеть.

22.Высушите конструкцию и отполируйте линии пайки чистым сухим полотенцем. Повесьте свой витраж в любом окне на бечевку, цепочку или леску.

NEW Черная граненая стеклянная ручка Черный никель для шкафа Draw

Номер позиции eBay:

353072262328

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

TUOEDIR ERALC

СРЕДНЕГО ЭНАКУНИФА 3

mahniaR

xessE

AQ7 31MR

МОДНИК ДЕТИНУ

Описание товара

Состояние: Цвет: Черный
Бренд: База Тип: Дверные ручки / ручки
Подтип: Ручки для вытягивания / шкафа MPN: 200432
EAN: Не применяется

Информация о продавце компании

Clare218blue

CLARE RIDEOUT

3 Finucane Gardens

Рейнхэм

Эссекс

RM13 7QA

Соединенное Королевство

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: RAINHAM, Essex, United Kingdom

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выбрать-Соединенное Королевство

Доступно 2 ед.Введите число, меньшее или равное 2.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *