Как нарисовать цифру 5 красиво: Как нарисовать цифру 5 без лекал и шаблонов. — 2 ответов

Стих про 5 цифру

У звезды есть пять детей
Пять сверкающих лучей
По ночам они не спят
Всем светить они хотят.

***

В школе буду получать
Я по всем предметам пять
Я с Пятеркою всегда
Буду не разлей вода.

***

У ладошки пять детишек,
Пять веселых шалунишек.
Все подряд они хватают,
Только ночью отдыхают.
Как зовут их, угадайте,
Малышей пересчитайте.
Пальчики легко узнать –
На руке их ровно пять.

***

Чем так занята Пятерка?
У нее идет уборка!
Воду носят пять бобров,
Окна моют пять коров.
Пять мышей несут метелку,
Пять гусят ей чинят полку,
Пять котят белье стирают,
Пыль повсюду вытирают,
Пять веселых комаров
Выбивают пыль с ковров,
Пять зеленых лягушат
К ним на выручку спешат.
Моют пять ежей посуду.
Чисто стало – просто чудо!
За столом потом сидели,
Пили чай и плюшки ели!

***

Все должны об этом знать,
Чувств у человека — пять:
Это обоняние,
Вкус и осязание.
Не забудь о главных двух:
— Это зрение и слух.

***

Лесные волки, целых ПЯТЬ,
Пришли в деревню кур гонять.
Не получилось: в честной драке
Прогнали хищников собаки.

***

Вновь красуется в тетради
Цифра пять, как на параде.
В человеке цифру пять
Можно сразу увидать:
По пять пальцев на руках,
По пять пальцев на ногах.
На звезде пятиконечной
Пять углов сияют вечно.
Очень любим цифру пять
Мы в тетради получать.
Это значит ты – отличник
И ведёшь себя прилично.
Эта цифра – просто класс!
Очень радует всех нас.

***

Если ПЯТЬ перевернуть
И внимательно взглянуть,
А потом вернуть опять –
Получаем цифру ПЯТЬ!
Как пятерку ни верти
Не собьёшь тебя с пути!
Будешь хорошо учиться
И ОТЛИЧНО получать,
И всегда твоей отметкой
Будет в школе цифра ПЯТЬ!

***

Пальцев пять -считай ребята.
Вот -большой, мизинчик – пятый,
указательный второй
средний в центре, неп,ростой
безымянный -он четвертый
сам теперь скажи по счету.

***

Пять – сестра родная двойки.
В дневнике одни пятерки.
Чтобы двойку написать –
Вверх ногами ставим пять.

***

Я уверен, что знаешь ты,
Пять лучей у морской звезды.
На руке пальцев сколько? Пять.
А ты сможешь мне их назвать?
Знает дело рыбачок!
Цифра пять — ему крючок.
Если эту цифру пять
Леской к палке привязать,
Станет удочкою палка…
Будет славная рыбалка!

***

Посмотри на цифру 5.
Взяв пятёрочку за ручку,
Можно как ковшом черпать
Воду и песок-сыпучку

***

А вот это – цифра пять!
До пяти легко считать.
Каждый пальчик подержи,
Цифру пальчику скажи,
Как считали, повтори!
И один, и два, и три,
А четыре не забудешь?
И четыре говори.
А последний будешь брать –
Говори скорее пять.

***

Почему Егорка
Прибежал веселый?
Первую пятерку
Он принес из школы.

***

С четверкой пять в соседстве встала.
Как цифра пять собой горда!
В вечернем небе заблистала
Пятиконечная звезда.
Пять линеек нотной строчки
Мы назвали нотный стан,
И на нем все ноты-точки
Разместились по местам.

***

У звезды есть пять детей
Пять сверкающих лучей
По ночам они не спят
Всем светить они хотят.

***

Эта цифра не простая,
Как пружинка завитая.
Да ведь это не беда.
Всем бы надо с ней, ребята,
Подружиться навсегда.
Пятерка пляшет,
Платочком машет.
А как она изгибается,
Весело нам улыбается.
«Пять» в дневнике получается,
Если ученик постарается.
Если пять стоит в тетрадке,
Это значит – все в порядке.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

***

Добрались до цифры пять.
Как её нам написать?
Вертикальный ставь штришок,
От него веди кружок,
Сверху — хвостик небольшой.
Цифра пять перед тобой!
Научись её писать,
Чтоб пятёрки получать!

***

Цифра пять — с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру пять
Дети любят получать.

***

Посмотри на цифру 5.
Взяв пятёрочку за ручку,
Можно как ковшом черпать
Воду и песок-сыпучку.

***

Легко запомнить и понять —
На крюк похожа цифра 5.

***

На что похожа цифра 5?
На серп, конечно,
Как не знать.

***

Пять — сестра родная двойки.
В дневнике одни пятерки.
Чтобы двойку написать —
Вверх ногами ставим пять.

***

Возгордилась цифра 5 —
Хочет королевой стать!
Чтобы королевой стать,
Нужно очень много знать.

***

Написать цифру пять,
Что крючок нарисовать.
Но у цифры, у крючка,
Леска больно коротка.

***

А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

***

Чем так занята Пятерка?
У нее идет уборка!
Воду носят пять бобров,
Окна моют пять коров.
Пять мышей несут метелку,
Пять гусят ей чинят полку,
Пять котят белье стирают,
Пыль повсюду вытирают,
Пять веселых комаров
Выбивают пыль с ковров,
Пять зеленых лягушат
К ним на выручку спешат.
Моют пять ежей посуду.
Чисто стало — просто чудо!
За столом потом сидели,
Пили чай и плюшки ели!

***

Пять пальцев на одной руке,
Я пятачок нашел в песке.
А если я кольцо найду,
То к Светке свататься пойду!

***

Вновь красуется в тетради
Цифра пять, как на параде.
В человеке цифру пять
Можно сразу увидать:
По пять пальцев на руках,
По пять пальцев на ногах.
На звезде пятиконечной
Пять углов сияют вечно.
Очень любим цифру пять
Мы в тетради получать.
Это значит ты — отличник
И ведёшь себя прилично.
Эта цифра — просто класс!
Очень радует всех нас.

***

Рано утром, возле плошки,
Собрались все наши кошки.
Молочка им нужно дать!
У нас кошек ровно 5.

***

Знает дело рыбачок!
Цифра пять — ему крючок.
Если эту цифру пять
Леской к палке привязать,
Станет удочкою палка…
Будет славная рыбалка!

***

Пять ромашек ресничками машут,
В гости Машу зовут и Наташу.
Хоть от города луг и далек,
Мы сплетем из ромашек венок.

***

Если ПЯТЬ перевернуть
И внимательно взглянуть,
А потом вернуть опять —
Получаем цифру ПЯТЬ!
Как пятерку ни верти
Не собьёшь тебя с пути!
Будешь хорошо учиться
И ОТЛИЧНО получать,
И всегда твоей отметкой
Будет в школе цифра ПЯТЬ!

***

Я уверен, что знаешь ты,
Пять лучей у морской звезды.
На руке пальцев сколько? Пять.
А ты сможешь мне их назвать?

***

Для меня пятёрка, лично,
Это круглое отлично!
Но, возможно, что кому-то
Красота её раздута.

***

Пред тобой — пятерка братьев.
Дома все они без платьев.
А на улице зато
Нужно каждому пальто.

***

У колючих у Ежей
Пять ежаток — малышей.
А у Кошки полосатой
Пять приятелей мышей.

***

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой пять на медной бляшке,
В синей форменной фуражке,
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.

***

Все должны об этом знать,
Чувств у человека — пять:
Это обоняние,
Вкус и осязание.
Не забудь о главных двух:
— Это зрение и слух.

***

Чем так занята Пятерка?
У нее идет уборка!
Воду носят пять бобров,
Окна моют пять коров.

Пять мышей несут метелку,
Пять гусят ей чинят полку,
Пять котят белье стирают,
Пыль повсюду вытирают,

Пять веселых комаров
Выбивают пыль с ковров,
Пять зеленых лягушат
К ним на выручку спешат.

Моют пять ежей посуду.
Чисто стало – просто чудо!
За столом потом сидели,
Пили чай и плюшки ели!

***

У ладошки пять детишек,
Пять веселых шалунишек.
Все подряд они хватают,
Только ночью отдыхают.

Как зовут их, угадайте,
Малышей пересчитайте.
Пальчики легко узнать –
На руке их ровно пять.

***

В школе буду получать
Я по всем предметам пять
Я с Пятеркою всегда
Буду не разлей вода.

***

У звезды есть пять детей
Пять сверкающих лучей
По ночам они не спят
Всем светить они хотят.

***

Завтра будет Мише пять,
Знает это цифра Пять.
Пять подарочков она
Подарить ему должна.

***

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой пять на медной бляшке,
В синей форменной фуражке,
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.

***

А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

***

На старой липе во дворе
Большое оживление.
Повесил кто-то на заре
Такое объявление:

«Открыта школа для птенцов!
Занятия – с пяти часов.
Здесь можно даже летом
Учиться всем предметам!»

И ровно в пять часов утра
Слеталась птичья детвора:
Воробушки, галчата,
Чижи,
Стрижи,
Щеглята,
Сороки, воронята,
Синицы и скворцы.

***

На что похожа цифра 5?
На серп, конечно,
Как не знать.

***

Ленивый дождь шёл пять часов.
Зайчишки под кустом дрожали,
А на поляне сто грибов
В восторге шляпы вверх бросали!

***

Написать цифру пять,
Что крючок нарисовать.
Но у цифры, у крючка,
Леска больно коротка.

***

Алексей пришёл из школы.
Он теперь придумал так:
— Если выучу глаголы,
Сам себе даю пятак.
Если выучу приставки,
Я потребую прибавки.

***

Я послал на базар чудаков,
Дал чудакам пятаков:
Один пятак — на кушак,
Другой пятак — на колпак,
А третий пятак — так.
По пути на базар чудаки
Перепутали все пятаки:
Который пятак — на кушак,
Который пятак — на колпак,
А который пятак — так.
Только ночью пришли чудаки,
Принесли мне назад пятаки.
— Извините, но с нами беда:
Мы забыли — который — куда:
Который пятак — на кушак,
Который пятак — на колпак,
А который пятак — так.

***

Склянка с микстурой
На полке стоит.
Генри уныло
На склянку глядит.

Ах, как противно!
Но дней через пять
Будет герой наш
Здоровым опять!

***

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф! Не попал,
Серый зайчик убежал.

***

Гуляли шары — приятели,
И было приятелей пятеро.

Эта песенка очень грустная,
Очень грустная — даже печальная,
Эта песня такая печальная,
Что бедовая — даже отчаянная.

Один зацепился за гвоздик —
Остался от шарика хвостик.

Эта песенка очень страшная,
Очень страшная — даже ужасная,
Эта песенка такая ужасная,
Даже автору страшно становится.

Второй заклевали галки —
И стал он вроде мочалки.

Эта песенка — знать не хочется,
Знать не хочется — слушать не нравится,
Эту песню так слушать не нравится,
Что уж петь совершенно немыслимо.

Третий хлопнул — был камешек меткий.
А четвёртый попал под карету.

Эта песенка — кто поёт её,
Кто поёт её, не поздоровится —
Заболеет он свинкой, ангиною —
А микстура такая невкусная!

Но пятый, представьте, и жив и здоров,
Он улетел на Планету Шаров.

Эта песенка очень славная,
Очень славная — даже красивая,
Эта песня такая красивая —
Совершенно неправдоподобная!

Как нарисовать циферблат без пластикового трафарета

Семейная мастерская «Панихин»

Иногда бывают руки, которые, ну не могут цифры и буквы нарисовать красиво, а если очень хочется? А если нет готовых трафаретов и лазерных принтеров? Идея стара, как мир, выдумала ее не я, но покажу, вдруг кто и не задумывался, как все просто бывает. Итак, у нас есть:

— заготовка под часы с нанесенным фоном;

— акриловые краски нужного цвета;

— тонкая кисть;

— карандаш;

— чистый лист А4.

Этапы:

1. Включаем компьютер, выбираем красивый шрифт в программе Word, делаем подходящий размер цифр и распечатываем, если есть на чем печатать.

2. У меня картридж закончился, поэтому прислоняем белый лист бумаги к монитору и обводим цифры, которые просвечивают через лист.

3. Переворачиваем лист и заштриховываем простым карандашом полностью всю обратную сторону.

4. Делаем правильную разметку на заготовке будущих часов. Я это делаю с помощью шаблона — круга, который поделен на 12 сегментов. Он мне служит давно, поэтому такой потрепанный.

5. Вырезаем цифры, прислоняем к нужному месту и начинаем с нажимом обводить.Так как с обратной стороны у нас все заштриховано, карандаш отпечатывается на заготовке и проявляется контур цифры.

6.Обводим все цифры.

7. Начинаем тонкой кистью прорисовывать акриловыми красками.

8. Прорисовываем все цифры.

9. Теперь можно приступать к основному декору.

Есть очень много способов перевода изображений, это один из них. Можно таким способом делать цифры, буквы, узоры, рисунки и много чего еще.

Удачи вам в творчестве!

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Семейная мастерская «Панихин»

Россия, Москва

Магазин (434)

Блог (237)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • настенные часы
  • как нарисовать цифры
  • как сделать циферблат
  • цифры
  • циферблат
  • как нарисовать узор
  • узоры
  • часы цифры
  • часы в подарок
  • часы декупаж
  • винтажные часы
  • мастер-класс
  • часы настенные
  • часы
  • часы ручной работы

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом

Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как красиво рисовать, видя больше

Как много мы на самом деле видим в окружающем нас мире, его красоте и сложности?

Даже когда мы что-то рисуем, сколько мы видим на самом деле?

Как увидеть больше

Сегодня у меня есть для вас очень простое упражнение по рисованию, которое может помочь вам увидеть так, как вы никогда раньше не видели. Полнее и глубже.

Все начинается с чего-то очень маленького, с того, что нужно время, чтобы заметить его во всех его прекрасных деталях.

А потом нарисовать.

Не могли бы вы уделить 20 минут?

Я хотел бы призвать вас попробовать это упражнение, хотя бы один раз, для начала. Посмотрите, как это чувствуется. Отложите некоторое время без перерыва. 20 минут должно хватить.

Вот как это сделать:

Шаг 1: Подготовьте место

Сначала подготовьте место для рисования. Стол хороший, и многого не надо. Обычный блокнот и карандаш или ручка. Если вы используете карандаш, убедитесь, что он острый. Если ручка, ручки для рисования с тонкими линиями лучше всего.

Убедитесь, что в помещении нет беспорядка и вам комфортно.

Все готово? Большой. Теперь нам нужно найти что-то для рисования.

Шаг 2: Найдите объект

Выйдите в свой сад.

Если у вас его нет или доступа к нему, отправляйтесь куда-нибудь, где есть немного природы, какие-то растения. Парк был бы великолепен. Подойдет и живая изгородь у дороги. Центр города, где есть одно-два дерева или несколько цветов в корзинах. Неважно, везде, где растет что-то натуральное.

Теперь успокойтесь. Сделайте несколько глубоких вдохов. Закрой глаза. Этот шаг важен! Не торопись.

А теперь откройте глаза и осмотритесь.

Теперь вам нужно выбрать что-нибудь очень-очень маленькое .

Один лист. Возможно, маленький цветок или просто один-единственный лепесток цветка.

Понял? Теперь верни его в свое пространство.

Шаг 3: Посмотрите

Сядьте. Уберите все отвлекающие факторы. Выйти. Выключить.

Аккуратно поместите объект на чистый лист блокнота для рисования.

Закройте глаза и сделайте несколько глубоких, медленных вдохов.

А теперь посмотри.

Начните с контура. Пусть ваш глаз медленно проследит за его краем, как если бы вы касались его, обводя пальцем. Обратите внимание на каждую мелкую деталь и изменение направления контура. Если это лист, проследите глазом жилки.

Шаг 4: Посмотрите еще раз

Теперь повторите то же самое. На этот раз посмотрите внимательнее. Вы можете увидеть больше, чем до сих пор, если постараетесь.

Что вы можете найти такого, чего не заметили в первый раз?

Потратьте  как минимум пять минут, просто глядя, прежде чем пытаться что-то нарисовать. Пять минут могут показаться недолгими, но мы редко тратим так много времени, просто глядя на что-то. Пять минут могут показаться долгим временем, если вы только и делаете, что смотрите.

Если вы обнаружите, что при этом ваши мысли блуждают, не беспокойтесь об этом, просто аккуратно верните его обратно, чтобы сфокусироваться на объекте. Установите таймер на 5 минут, если это поможет, чтобы не смотреть на часы.

Какой бы ни была ваша тема, пусть она станет для вас целым миром на пять минут.

Шаг 5: Нарисуйте

Теперь выберите точку на контуре объекта и начните рисовать его контур.

Рисуйте по кругу, стараясь замечать и воспроизводить каждую маленькую деталь, каждое крошечное изменение направления контура.

Вы можете поднять ручку или карандаш и посмотреть на свой рисунок. Это не слепой контурный рисунок. Это просто о том, чтобы видеть.

Рисуйте очень медленно. Нет, медленнее. Ощупать контур объекта. Осознавайте свое дыхание, когда рисуете.

Когда вы дошли до того места, с которого начали, и добавили любые внутренние детали, которые хотели бы добавить, остановитесь и откиньтесь на спинку кресла.

Если вы правильно выполнили это упражнение, после него вы должны чувствовать себя немного уставшим, даже если рисовали недолго. Если вы это сделаете, это означает, что вы расширили свою способность сосредоточиться.

Повышение разрешения

Я заметил кое-что интересное, связанное с нашей способностью фокусироваться на чем-то; Это навык, который нужно тренировать и развивать. Можно подумать, что если вам всего 9 0035 решил сосредоточиться, чтобы вы могли, сколько вам нужно. Но это не так. Фокус нужно растянуть.

Если вам нужно вдохновение, я бы порекомендовал посмотреть некоторые из красивых, простых контурных рисунков листьев и цветов Эллсворта Келли. Вот пара для начала:

 

 

Чему вас научит это упражнение

Это упражнение направлено на повышение вашей способности концентрироваться. Потому что, как только вы это сделаете, вы заметите больше того, что рисуете.

Также есть два очень важных бонуса, которые вы получаете бесплатно:

  1. Вы заметите больше красоты в окружающем вас мире
  2. Вы соединитесь с природой на более глубоком уровне

Мое любимое время для этого — утро, сразу после медитации, пока никто еще не проснулся. Это подарок, который я делаю себе, прекрасный и вдохновляющий способ начинать каждый день.

Чем больше делаешь, тем больше видишь – и тем красивее рисуешь

Будет интересно сделать это один или два раза. Но если вы действительно хотите увидеть разницу, вам нужно выделить время, чтобы делать это регулярно, в течение определенного периода времени.

В Creative Triggers мы проводим это упражнение до июля в рамках нашего ежемесячного соревнования по рисованию.

Одна из самых фундаментальных проблем хорошего рисования — это избавиться от мысленного образа чего-то, что есть у нас в голове, чтобы мы могли рисовать то, что есть на самом деле. Любой, кто пробовал серьезно рисовать, знает, что это правда.

Видение полностью определяет разницу между действительно красивым рисунком и рисунком, похожим на любой другой рисунок листа (цветок, дерево, лицо, что угодно).

Увидев больше, вы сделаете свои рисунки более красивыми, потому что то, что вы рисуете, будет основано на правде, на том, что вы видите, а не на том, что вы предполагаете.

Так что не ленитесь. Видеть красоту — это слишком великое дело, чтобы растрачивать его попусту. Потратьте время, чтобы действительно увидеть что-то во всех его прекрасных деталях.

Тогда нарисуй.

Спасибо за внимание,

Пол

Ключи к цвету — Бесплатный 6-этапный курс по электронной почте

Научитесь:

  • точно смешивать любые цвета it up
  • краска нежного естественного цвета
Мы не будем рассылать вам спам.
Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Советы по математическому почерку

Советы по математическому почерку
Джон Керл
[email protected]
25 февраля 2007 г.

Теперь, когда вы специализируетесь в одной из технических дисциплин (инженерное дело, наука или математика), вы потратите значительное количество времени на письменное общение с другими людьми. Вы можете найти что ранее неважные детали, такие как скрещивание ваших z , теперь становятся необходимыми — не только для того, чтобы другие могли вас понять, но и также чтобы вы не ошиблись в своих 2 г для z 2 и так далее. Это особенно важно, если ваш почерк (как у меня!) далеко не идеален.

Прежде чем я продолжу, взгляните свежим взглядом на наш латинский алфавит, цифры и греческий алфавит:

Обратите внимание, что все эти механически набранные символы четкие и четкие. (за исключением того, что строчные омикрон и большинство заглавных греческих букв выглядят как латинские буквы — мы не используем эти «дубликаты»).

Однако, когда мы пишем от руки, символы могут стать неоднозначными — мы не машины, и когда мы торопимся, все становится немного запутанным. В проза, окружающие буквы могут устранить неоднозначность сомнительной буквы — например, вы можете догадаться, что четвертая буква hou*e должна быть s . Но в математических выражениях мы смешиваем символы из разных алфавитов, в разные порядки, поэтому контекст не может нам помочь — и когда мы догадываемся, мы часто ошибаемся. Так что теперь становится очень важно, чтобы каждая буква была хорошо узнаваема по своим достоинствам.

Вот образцы, за которыми следуют пункты, которые я считаю наиболее важными.

Строчные латинские буквы:

  • Всегда строчные буквы l курсив — в противном случае это выглядит как 1. Убедитесь, что он выше, чем e : , , . Нижний регистр l не является хорошим именем для переменной (поскольку оно может выглядит как 1), но многие люди используют его, поэтому вы увидите больше Это.
  • Сделать точку выше p , чтобы отличить его от ро: , .
  • Ставим штрих на q , чтобы не путать с 9 — а не петлю, чтобы не путать с 8: , .
  • Поместите крюк в нижней части t , чтобы он не выглядел знак плюс: , .
  • Ставим хвост на u , чтобы не было похоже на v : , .
  • Держите v и w заостренными внизу, чтобы они не выглядят как ню и омега соответственно: , , , .
  • Поместите крючок на x , чтобы отличить его от знака времени: , . В третьем семестре исчисления и далее вы будете использовать знак времени довольно часто. довольно часто.
  • Скрестите и . В противном случае они выглядят как 2: , .

Прописные латинские буквы:

  • Поставить значительную скобу на верхний регистр G — может посмотреть как C или 6: , , .
  • Бар в верхнем регистре I — иначе выглядит как л или 1: , , .
  • На капитель O делаем петлю, чтобы не было похоже на ноль: , .
  • Зацепите X и перекрестите Z так же, как для нижнего регистра: , .

Цифры:

  • Не перечеркивайте 0. Греческая буква фи имеет вертикальную косую черту; символ пустого набора имеет наклонную косую черту: , , .
  • Поместите петлю на 2, чтобы она не выглядела как z : , .
  • Держите верхнюю часть 4 открытой — если она закроется, она станет 9: , .
  • Сделайте верхнюю половину 5 угловой — иначе она будет похожа на S : , .
  • Перекрестите 7. В противном случае это может выглядеть как поспешная 1: , .
  • Не кладите крючок на дно 9 — иначе это выглядит как г : , .

Строчные греческие буквы:

  • Многие поступающие первокурсники не привыкли к греческим буквам, и замените альфа с на и так далее. Однако факт в том, по мере продвижения вы будете видеть все больше и больше греческих букв. Ваш математический мир растет — прими это и научись этим пользоваться красивый алфавит.
  • Нарисуйте альфу одним простым движением. Будьте осторожны, это не похоже на 2: , .
  • Прикрепите длинные хвосты к эта и мю, чтобы они не выглядели как n и курсив u соответственно: , , , .
  • Наденьте крючок на верхнюю часть лямбды: .
  • Ню — очень плохая буква — похоже, слишком много других! К сожалению, многие этим пользуются. Включите крючок слева и наведите курсор на низ, чтобы он не выглядел как u или v или ипсилон: , , , .
  • Омикрон не используем — он идентичен Роману или .
  • Ипсилон так же плох, как и ню. К счастью, мало кто им пользуется. Убедитесь, что он не выглядит как u , v или nu: , , , .
  • Держите косую черту вертикально; оставьте косую черту в символе пустого набора наклонный: , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *