Как можно нарисовать картину: Картины для интерьера, которые легко нарисовать самому: 13 приемов и техник

Содержание

Love as Art — лучший подарок на день влюбленных

Да, точно. Краситель создан из натуральных компонентов, поэтому легко смывается с тела с помощью теплой воды, мыла и мочалки. Некоторые типы кожи активнее впитывают тёмные красящие пигменты, поэтому мы рекомендуем протестировать краситель на небольшом участке тела перед процедурой и в случае сомнений, нанести на тело увлажняющий лосьон перед рисованием для облегчения последующей смывки.

Да, краски в наших наборах гипоаллергенны, нетоксичны и безопасны. Краситель состоит из крахмала, глицерина, воды и натуральных пигментов. Тем не менее, мы рекомендуем протестировать краситель перед использованием на небольшом участке кожи, чтобы убедиться в отсутствии индивидуальной непереносимости.

Ничего страшного не произойдет: натуральные компоненты красителя никак не навредят вашему здоровью, однако из гигиенических соображений мы рекомендуем по-возможности этого избегать.

У наших красителей максимально нейтральный запах: в них нет искусственных ароматизаторов или токсичных химических соединений, которые бы могли вызвать неприятный запах.

У краски нет срока годности. Со временем цветовой пигмент может отслоиться от воды, но его легко привести в исходное состояние, встряхнув флакон.

Поскольку у каждого материала свои впитывающие свойства, мы рекомендуем не экспериментировать и поэтому кладем в наборы большую защитную полиэтиленовую пленку 4х5 метров. Её нужно расстелить перед созданием шедевра и тогда ваш интерьер будет защищен.

Рекомендуем также избегать попадания краски на одежду или волосы, поскольку их пористая структура задерживает краситель и препятствует смыванию.

Так же просим проявлять осторожность владельцев ванн с акриловым покрытием: акрил легко впитывает пигменты и для очистки ванны может потребоваться использование абразивных чистящих средств (стиральный порошок и пр.). Рекомендуем перед смыванием краски наполнять акриловую ванну водой, чтобы уменьшить концентрацию красителя и избежать окрашивания.

Расстелите полиэтиленовую пленку на полу, сверху разместите полотно. Вылейте содержимое флаконов с красителями на полотно и приступайте к рисованию. Закончив создание шедевра, наденьте одноразовые носочки из набора и направляйтесь в душ. Дайте картине просохнуть не менее 12 часов, после чего её можно натянуть на подрамник, который продается в нашем магазине или заказать эту услугу в любой художественной мастерской.

Готовую картину нужно натянуть на подрамник: для этого приобретите комплект для сборки подрамника в нашем магазине или закажите эту услугу в любой художественной мастерской. Размер полотна — 150х105 см. Кодовая фраза для работников мастерской: «Мне нужна галерейная натяжка полотна на подрамник».

Да, вы можете выбрать любой удобный пункт выдачи заказов Boxberry при оформлении заказа.

Набор упакован в красивый черный матовый тубус, а сам тубус — в другой картонный транспортный тубус, без логотипов, названия магазина и информации о содержимом. Мы используем формулировку «художественный набор» для курьеров и транспортных компаний.

Да, вы можете выбрать любое сочетание цветов. Для этого перейдите в конструктор наборов и соберите свое сочетание.

Мы доставляем заказы из Москвы по всей России курьером до двери, а так же через сеть пунктов выдачи BoxBerry. Подробнее о доставке рассказали здесь. Точные стоимость и срок доставки в ваш населенный пункт рассчитываются в корзине при оформлении заказа.

Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте в момент оформления или наличными курьеру при получении в любом городе России. Для ряда способов доставки доступна только он-лайн оплата — например, для доставки в пункты выдачи BoxBerry. Подробнее об этом написали здесь.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, компоненты набора Love as Art относятся к перечню товаров, не подлежащих возврату или обмену.

Как рисовать картины по номерам

Дополнительно вам может понадобиться:

— Стаканчик с водой – для промывки кисточек,
— Ватные палочки – для корректировки лишних штрихов,
— Салфетки.

Основные методы и техники раскрашивания картин по номерам

Не существует какой-то одной правильной техники. Вы можете выбрать и попробовать для себя любую, которая покажется вам наиболее удобной, или совместить их, а мы расскажем вам подробнее о каждой.

1. По цветам или от светлого к темному
Этим методом поочередно закрашиваются все области одного цвета на полотне. Лучше всего начиная закрашивать области светлых тонов постепенно двигаясь к темным участкам. При ошибке куда как проще закрасить помарку следующим, более темным тоном, чем наоборот. К плюсам данной техники закрашивания можно отнести удобство работы с красками. В один момент времени открыта только одна баночка. Не надо постоянно мыть кисти. К минусам – вам придется искать все участки с одним номером по всему холсту и стараться не смазать рукой уже закрашенные участки.

2. От большего к меньшему
На холсте выделяются самые крупные участки одного цвета и закрашиваются в первую очередь. Далее постепенно закрашиваются участки поменьше постепенно доходя до самых мелких. Данная техника позволяет практически не допускать погрешностей в закрашивании и исправлять их минимальными усилиями. Но кисточки придется мыть гораздо чаще.

3. По направлению:
3.1. Классический метод – Сверху вниз
Картина постепенно закрашивается линия за линией вниз. Смазывание красок исключено, так как рука всегда будет лежать на незакрашенных участках. По окончании последнего нижнего слоя, верхние слои уже будут практически сухими. Из минусов можно отметить частую смену баночек с красками и необходимость мыть кисточки.

3.2. От правого или левого края
Метод может оказать немного более удобным, чем обычный сверху вниз. Выбор направления от правого или левого края зависит от того, левша вы, или правша. Картина рисуется по диагонали. Смазывание уже раскрашенных участков практически исключено. Минусы данного метода аналогичны классическому методу – сверху вниз.

3.3. От центра – к краям
Раскрашивание картины начинается в центре и идет к ее краям. Для удобства можно немного поворачивать картину. Смазывания закрашенных областей исключены, но частую смену красок и промывку кисточек можно считать минусом метода.

3.4. От заднего плана к переднему
Метод больше подходит более опытным художникам. Вы сами определяете на полотне объекты заднего плана картины и раскрашиваете их в первую очередь. И постепенно переходите на объекты переднего плана. Данная техника позволяет придать картине глубину. Минусы данной техники очевидны – частая смена красок, промывка кисточек и вероятность задеть рукой и смазать уже закрашенные области.

Держим кисть правильно

Раскрашивание по номерам отличается от классического письма тем, что вы закрашиваете четко обозначенные и пронумерованные участки. Не так-то много возможностей для небрежных и размашистых мазков.

По нашему мнению, самым подходящим хватом кисточки будет классический способ подобный тому, как вы держите в руке ручку или карандаш. Он обеспечивает максимальный контроль над кистью и позволяет сделать четкие и точные мазки в пределах границ закрашиваемого участка. Если вы закрашиваете картину в первый раз, то не спешите сразу наносить краску на полотно. Возьмите кисть и попробуйте нанести несколько мазков на бумаге или картоне. Проверьте — удобно ли вам, как ложатся мазки. Посмотрите, с каким нажимом вам удобно наносить краску. После этого уже можете переходить к рабочему полотну.

Самый главный совет

Теперь, когда вы готовы выбрать и приобрести готовый набор для рисования с потрясающим сюжетом и приступить к раскрашиванию. Но помните, рисование – это расслабляющее и успокаивающее занятие. Почти что медитативное. Поэтому – не спешите и получайте от процесса удовольствие.

Ведь именно для этого и созданы картины по номерам.

Как рисовать людей • Анна Брегман Портреты

Рисование и Блог о живописи

Меня часто спрашивают, как я подхожу к процессу создания рисованного портрета. Столкнувшись с пугающе чистым листом бумаги, с чего начать? Некоторые художники используют сетку или «лайтбокс», благодаря которому эталонная фотография становится видимой под бумагой для рисования, в то время как другие могут вообще ничего не использовать и просто вводят и измеряют на глаз.

У всех разный процесс и стиль, и важно сказать, что нет правильного или неправильного подхода к портрету, но я делаю это именно так. Я описываю метод копирования с эталонного фото, потому что именно так я создаю свои портреты, но большинство советов все равно будут актуальны, если вы хотите нарисовать натурщика, который находится перед вами. Я твердо верю, что абсолютно каждый может научиться рисовать, если он сначала научится правильно СМОТРИТЬ, так что давайте начнем, и я проведу вас шаг за шагом по моему процессу…

1. Я начинаю с того, что распечатываю референсную фотографию в том же размере, в котором хочу нарисовать портрет нарисовать портрет. Я думаю, что гораздо проще точно копировать, когда вы не уменьшаете и не увеличиваете референс. Также важно не пытаться работать с фото, которое слишком маленькое, чтобы разглядеть все детали лица. Если вы рисуете с фотографии, убедитесь, что это достаточно большое изображение.

Мне всегда нравится работать с цифровыми фотографиями, и если потребуется работать с распечатанным изображением, я отсканирую его, чтобы снова распечатать в большем размере. Сначала я распечатываю изображение на дешевой бумаге для струйных принтеров, используя настройку оттенков серого, пока не получу размер именно там, где я хочу (регулировка процента в настройках «масштаба» вашего принтера, как правило, самый простой способ сделать это) Когда меня устроит размер, я распечатаю его в цвете на бумаге фотографического качества с настройкой «высокой» печати. Я распечатаю две копии, потому что на одной из них я буду рисовать линии сетки.

2. Я рисую пару осевых линий на одной из этих распечатанных фотографий. идущий от центра подбородка вверх между глазами к макушке (здесь я отметил его синим цветом, чтобы вы могли его ясно видеть). Затем я провожу горизонтальную линию через центр глаз. У большинства людей вы обнаружите, что эти две линии будут на уровне более или менее 9.0 градусов друг от друга.

Затем я беру лист кальки и накладываю его на свою фотографию. Я обвожу линии осей, затем переворачиваю бумагу и снова очень легко рисую их. Затем я переворачиваю кальку обратно, кладу ее на бумагу для рисования и аккуратно растираю линии, чтобы перенести их. Я использую для этого карандаш класса HB, потому что если он мягче, линии могут не стереться полностью позже, в то время как более твердый карандаш может оставить на бумаге вмятины.

Итак, теперь у меня есть крест на бумаге, который дает мне как угол наклона головы, который я собираюсь нарисовать, так и своего рода сетку для измерения формы головы и всех черт лица. Вместо того, чтобы отслеживать оси, вы можете просто скопировать их на бумагу для рисования на глаз, но трассировка является чрезвычайно полезным ярлыком, когда я рисую профессионально и должен работать с определенной скоростью. Теперь я готов начать рисовать.

3. Используя свои оси, я визуализирую голову в четырех четвертях, чтобы воспринять общую форму

Глядя на свою контрольную фотографию с нарисованными на ней осями, я начинаю рассматривать форму головы по отношению к эти вертикальные и горизонтальные линии. Я представляю себе голову, разделенную на четыре части, визуально сравниваю размер и форму каждой четверти и пытаюсь изобразить каждую в отдельности. Я также смотрю на «негативное» пространство, созданное фигурой, как если бы белый контур был вырезом.

Эталонная фотография, с которой я работаю, усложнена тем, что руки девушки обхватывают ее подбородок и скрывают его края, поэтому мне нужно визуализировать как форму, созданную краями ее рук, так и форму сделанные руками, обхватившими ее подбородок. Я сравниваю эти формы друг с другом.

Теперь я копирую на бумагу формы четырех четвертей головы и края рук. Я рисую их очень легко, мягкими схематичными линиями, поэтому я могу продолжать корректировать их, пока не буду доволен, что моя общая форма головы достаточно точна. Я могу изменить их еще немного, когда начну добавлять детали позже, но сейчас у меня есть хорошая отправная точка для работы.

Этот метод сетки очень полезен, поскольку помогает найти истинное положение всех объектов. Например, очень легко ошибиться в положении глаз, и новички склонны располагать их слишком высоко в голове. Поскольку мы придаем такое «эмоциональное» значение лицу, мы склонны делать черты лица чрезмерно большими по сравнению с остальной частью головы и не делаем ни лоб, ни затылок такими большими, как они есть на самом деле. Использование сетки для тщательной оценки высоты линии глаз исправляет эту ошибку.

4. Я измеряю все черты лица относительно осевых линий и слегка набрасываю их.

Затем я начинаю делать очень легкие отметки, чтобы определить положение глаз, бровей, носа и рта. Каждую линию я тщательно отмеряю на глаз по осям, которые нарисовал на своей эталонной фотографии, и задаю себе постоянные вопросы. На каком расстоянии от центральной вертикальной оси по линии горизонтальной оси начинается и заканчивается каждый глаз? Какое расстояние по вертикали больше: от центра глаз до основания носа или от основания носа до основания подбородка? Выровнены ли углы рта по горизонтали или один угол выше другого, и если да, то насколько выше?

Важно измерить все , прежде чем делать отметки. Люди, которые не рисуют, склонны считать, что художники — это просто люди с очень хорошей «координацией рук и глаз», но на самом деле они все время смотрят и измеряют на глаз во время работы, и этому может научиться каждый.

Прежде чем я начну рисовать косички девочки, я обвожу их маркером на контрольной фотографии, чтобы четко представить себе форму занимаемых ими пространств и оценить их размер и положение. Я сравниваю ширину косичек с шириной каждой половины лица.

До сих пор я делал все свои линии очень светлыми, чтобы они не были видны на готовом рисунке. Прежде чем работать над ними более подробно, я проведу по ним ластиком, пока они не станут едва заметными. Я не хочу, чтобы они составляли часть законченного рисунка, потому что, если не считать нескольких четких теневых линий, лица на самом деле состоят не из линий, а из форм, определяемых разными тонами и оттенками. То, что я создал до сих пор с моими схематичными линиями, — это просто своего рода «карта» лица, поэтому я могу ориентироваться и чувствовать себя уверенно в своих общих размерах, когда я работаю над сравнением изображения и затенением в этих тональных областях.

С этого момента я постараюсь обуздать склонность слишком сильно рисовать линии и не «навязывать» их, когда их на самом деле нет. Например, люди часто предполагают, что губы заканчиваются твердым, острым краем и рисуют их, окаймляя их линией сверху и снизу. Однако внимательно посмотрите на губы на референсной фотографии (или на свои собственные губы в зеркале), и вы увидите, что на самом деле это не так.

Обратите внимание, что губы на самом деле окаймлены областью промежуточной ткани, которая толще и светлее, чем ткань губы, но тоньше и краснее, чем обычная кожа. В результате края губ не останавливаются внезапно, а постепенно «распускаются» по мере того, как верхняя губа соприкасается с кожей под носом, а нижняя губа соприкасается с кожей подбородка. Единственная реальная «линия», которую можно увидеть в небольшой теневой линии под нижней губой. Именно такое тщательное изучение — никогда не делайте предположений о том, как, по вашему мнению, выглядит функция — поможет вам рисовать более точно.

Теперь я покажу вам свои карандаши и ластики, потому что, как только я достигаю этой стадии создания тонов, я стараюсь рисовать ластиками почти столько же, сколько и карандашами, накладывая штрихи карандашом, а затем смягчая и вырезая. выделяет моими ластиками.

Я использую три типа ластиков. Первый — это блестящий карандаш-ластик Koh-i-Noor, который позволяет мне стирать очень маленькие участки. Я использую это для стирания ошибок, а также для штриховки по моему штрихованию, чтобы смягчить его.

Во-вторых, я использую мягкую ластик-замазку , которая формуется и хороша для осветления моих ранних слоев эскиза или для удаления следов с чертежной бумаги. Ластики-замазки не сбрасывают кусочки резины, и вы просто обрезаете их ножницами, когда они слишком покрыты графитом.

Последний тип — это мой электрический ластик на батарейках, который действительно бесценен для рисования бликов, особенно на волосах. Он поставляется с двумя ластиками разной ширины, и я чаще всего использую крошечную насадку 2,5 мм (менее 1/8 дюйма) для вырезания мелких бликов.

Я рисую карандашами Faber-Castell 9000 разных классов от HB (ваш стандартный пишущий карандаш) до 8B, которые очень темные и мягкие. Большая часть теней на бледной коже маленькой девочки будет выполнена светлыми карандашами HB или B. Для областей средних тонов я буду использовать 2B и 4B, а для самых темных теней я буду использовать 6B и 8B. Я также использую свой технический карандаш Pentel с очень тонким грифелем 0,5 мм, чтобы нарисовать мельчайшие детали внутри глаз, а также ресницы, волоски бровей и те тонкие волоски, которые часто обрамляют лицо. Вы можете пополнить один из этих карандашей грифелями различных классов, и мне нравится использовать грифели класса B.

5. Я изучаю и сопоставляю различные области тона на моем эталонном фото и начинаю затенять самые темные и самые светлые области на моем рисунке. Я полностью сотру линии осей с помощью ластика на батарейках или карандаша-ластика. Затем я откладываю референсную фотографию с нарисованными на ней линиями и начинаю изучать другую распечатанную копию. Во-первых, я рассмотрю, где самые темные тона, которые я вижу на изображении?

Часто в зрачках глаз можно обнаружить самые темные пятна. Однако вы также можете обнаружить, что самые темные тона находятся внутри ноздрей, в уголках рта, в тенях ушей или в местах, где пальцы прижаты друг к другу. Я стараюсь не делать никаких предположений, а искать эти самые темные области, а затем заштриховывать их на моем рисунке с помощью карандаша 6B или 8B. Я все еще постоянно измеряю на глаз, прежде чем делать какую-либо отметку, сравнивая размер и форму каждой области тона с окружающими.

Затем я определяю самые яркие области изображения. Обычно это крошечные блики, отражающиеся в радужной оболочке или зрачке глаз или в слезных протоках, но они могут появиться на любой влажной области, например, на нижних веках или на губах. Эти крошечные блики сложно рисовать, но они имеют решающее значение для передачи выражения и жизни в чьих-то глазах, поэтому я нарисую их контур своим автоматическим карандашом и оставлю их как чистый лист бумаги. Если мне нужно, я подкрашу их в конце, используя ластик для батареек.

Вопреки тому, что вы могли бы ожидать, белки глаз обычно не кажутся полностью яркими и белыми. В них, вероятно, будут блики, но при внимательном рассмотрении вы также увидите всевозможные цвета и тона, созданные тенями или кровеносными сосудами внутри них.

6. Настраиваю все тона слоями штриховок

Теперь начинаю двигаться по лицу, наращивая все остальные области тона. Я не начинаю с одной черты и не перехожу к другой, на самом деле я пытаюсь рассматривать лицо как абстрактный набор форм и не «называю» черты в своей голове, когда смотрю на них. Это помогает мне избежать навязывания каких-либо предубеждений.

Вместо этого я смотрю на светлые и темные области по всему лицу и сравниваю эти тона с границами света и тени, которые я уже установил. Например, насколько темна каждая тень по отношению к черноте зрачков? Сначала я стараюсь определить области тонов достаточно широко и не слишком увязнуть в деталях. Прищурившись на референсное фото, я действительно могу увидеть общие формы и тона различных областей лица. Я слегка блокирую их, создавая немного больше штриховки в самых темных областях.

На самом деле, я не стремлюсь затенять оттенки кожи полностью , как я их вижу. Моя цель — как можно меньше растушевывать лицо, потому что я хочу создать впечатление «легкого прикосновения» и передать естественное сияние и отражающую способность кожи. Слишком много теней сделало бы его слишком серым, поэтому с бледной кожей я оставляю как можно больше чистой белой бумаги, а не только там, где я вижу самые яркие блики. Я создаю тени медленно и постепенно, чтобы не переусердствовать.

Я растушевываю очень легкой штриховкой в ​​одном направлении, а иногда снова делаю перекрестную штриховку в другом направлении, если хочу еще больше затемнить свои тона. Иногда я делаю штриховку по линиям карандашом-ластиком, если хочу немного смягчить и размазать их. При растушевке кожи я никогда не разглаживаю графит пальцами. Это не только чревато попаданием на бумагу грязи или натуральных масел с вашей кожи, которые затем могут смешаться с графитовой пылью и оставить жирные следы, но также создает очень тусклый тон.

Вместо этого я хочу, чтобы текстурированная зернистость бумаги и промежутки между моими заштрихованными линиями заставляли крошечные пятнышки белой бумаги сохраняться среди затенения. Это придает коже ощущение сияния и сияния даже в областях с темными тенями — немного похоже на акварель, где белая бумага просвечивает сквозь прозрачную краску.

Эта техника штриховки идеально подходит для любого тона кожи, включая более темные оттенки кожи, которые на самом деле являются самыми яркими и наиболее отражающими из всех типов кожи. Для более темной кожи я передаю цвет кожи, более интенсивно штрихуя тенями и используя более темные и мягкие карандаши, но все же позволяя этим пятнышкам яркой бумаги проглядывать сквозь мои штрихи. Как и в случае с более бледной кожей, я стараюсь не затенять слишком сильно, стремясь точно передать оттенок кожи в средних тонах, но оставляя самые яркие области очень слегка затененными, чтобы передать естественное сияние кожи.

7. Я отвлекаюсь от лица, чтобы завершить прическу

После того, как я сделал «первый проход» по нанесению нескольких тонов на лицо, и прежде чем идти дальше, я отвлекусь на полное рисование волос . Для этого есть две основные причины. Во-первых, цвет волос повлияет на то, как я воспринимаю оттенки кожи, потому что обычно она темнее. Как только я начну растушевывать тон волос, я часто начинаю чувствовать, что тона моей кожи слишком тонкие и бледные по контрасту, и я обычно заканчиваю тем, что затемняю кожу, добавляя больше теней.

Во-вторых, меня очень удивило то, насколько важны правильный тон волос и прическа для достижения сходства! Иногда мне кажется, что я не уловил человека, пока не нарисую его волосы, а потом вдруг сходство начинает складываться. Поэтому я никогда не оставляю волосы до самого конца.

Я разработал целую технику рисования волос, о которой вы можете прочитать в этом уроке о том, как рисовать волосы шаг за шагом. Это включает в себя работу с несколькими слоями: сначала затенение, затем сглаживание карандашных пометок, добавление затенения и снова сглаживание. Волосы и одежда — единственные места, где я немного растираю карандашом бумагу, чтобы создать впечатление гладкости, но я всегда использую для этого немного салфетки, а не пальцы.

Как и в случае с лицом, я начинаю с наброска некоторых основных линий, чтобы сориентироваться: я ищу большие пряди волос и определяю, в каком направлении они струятся. Затем я начинаю штриховать тоновыми блоками, довольно широко и без особых деталей, всегда штрихуя в том же направлении, что и волоски. Я сглаживаю этот первый слой, а затем добавляю более темный оттенок поверх, прежде чем сгладить еще немного. Я стремлюсь представить волосы в своего рода «сокращенном» виде, с гладкими базовыми тонами и видимыми штрихами карандаша внутри них, которые могут обозначать сами волосы.

Наконец, я добавляю блики с помощью электрического ластика и аккуратно растираю их салфеткой, чтобы смешать их, возможно, немного разбивая их еще несколькими карандашными линиями сверху. Наконец, я прищуриваюсь на свой образец и провожу ластиком по широким участкам выделенных волос, чтобы создать больше эффекта блеска.

8. Возвращаясь к лицу, я еще немного уточняю затенение

Когда я буду доволен, что волосы закончены, я вернусь к лицу, добавляя больше затенения, если кожа теперь кажется слишком бледной (я хочу чтобы сохранить оттенок света на коже, но не хочу, чтобы она выглядела слишком призрачно). Я также хочу работать над большей детализацией и тональным разнообразием. Если я хочу немного смягчить свои заштрихованные линии, я снова заштрихую их карандашом-ластиком, чтобы осветлить их и слегка размыть графит. Чем больше я накладываю и повторно накладываю штриховку, тем более мягкой и тонкой она начинает выглядеть.

9. Если сходства нет, я смотрю на него вверх ногами!

В этот момент я обычно делаю перерыв. Полезно ненадолго отвлечься от рисования, прервав эту сильную концентрацию и отдохнув, прежде чем вернуться к просмотру. Иногда, когда я снова смотрю на рисунок, я чувствую, что уловил сходство, а иногда чувствую, что что-то не так. Это действительно сложно, потому что часто трудно определить, что является слегка неточным и отбрасывает сходство. Если вам нужно устранить неполадки, мой лучший совет — перевернуть как эталонный рисунок, так и ваш собственный эскиз вверх ногами и сравнить их.

Это дает вам новую точку зрения и делает копируемое изображение неузнаваемым, потому что оно больше не будет напоминать лицо. Ваш мозг сможет регистрировать только абстрактный набор тонов, и это значительно облегчит понимание того, как то, что вы нарисовали, отличается от оригинальной фотографии. Любую область, которая слишком темная, слишком светлая или находится в неправильном положении, будет намного легче обнаружить и исправить.

10. Штрихую руки и слегка подсказываю формы плеч

Наконец я рисую что-то, обозначающее руки, руки и одежду. Обычно мне нравится делать эти области довольно схематичными и минимальными, сосредоточив внимание на деталях в основном на голове, чтобы внимание зрителя было приковано к лицу объекта.

На этом рисунке я очень тщательно нарисовал руки девушки, потому что они находятся прямо под ее подбородком, но я постепенно исчезаю, когда двигаюсь дальше вниз по ее рукам. Я использую всего несколько штрихов, чтобы передать форму рук и то, как они лежат на столе и поддерживают ее. С одеждой девушки я просто рисую достаточно, чтобы дать краткое представление о ее футболке и предложить форму ее плеч под ней, но не отвлекая глаз слишком много информации.

Какой бы цвет одежды ни был на моей модели, я обычно рисую ее намного светлее, чем она кажется на самом деле, чтобы она не отвлекала внимание от лица. По мере того, как я рисую дальше по ее телу, моя штриховка превращается в слабые линии, которые затем исчезают, превращаясь в чистый лист бумаги. Наконец, я возьму ластик-замазку и аккуратно удалю любые непреднамеренные следы карандаша или пятна с рисунка.

Готово! Чтобы узнать больше, прочтите эту статью о рисовании вверх ногами, чтобы узнать, почему это такая замечательная техника для улучшения вашего рисунка.

Используйте разметку, чтобы писать или рисовать на фотографии в программе «Фото» на Mac

Искать в этом руководстве

  • Добро пожаловать
  • Начать
    • Обзор импорта
    • Из фотографий iCloud
    • С камеры или телефона
    • С запоминающих устройств, DVD-дисков и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *