Как лепить из глины? Учим ребенка
Лепка — занимательный процесс для детей любого возраста. Чтобы создавать из глины настоящие шедевры, чаду нужно придерживаться ряда рекомендаций. И применять специализированные материалы. Мы поведаем о том, каких рекомендаций нужно придерживаться для создания красивой фигурки.
Вместе с ребенком придумайте эскиз будущей фигуркиЕго необходимо нанести на бумагу. Рисунок поможет ребенку понять, как будет выглядеть его поделка. На бумаге скульптуру необходимо будет изобразить с разных сторон. Продумав каждое соединение объекта. На основе предварительного рисунка вы сможете с легкостью придумать план его создания. Если будет возможность, то постарайтесь изобразить эскиз в точном масштабе. По нему ребенку будет легче лепить.
Изготовьте вместе с ребенком каркасКаркасом в лепке называют специальную конструкцию, которая создает опору для фигурки. Она представляет собой полноценный скелет изделия. Задача каркаса — делать так, чтобы материал держался. Не падал. И чтобы фигурка была крепкой.
Каркас рекомендуется изготавливать из традиционной проволоки. Однако, если нет возможности, то воспользуйтесь альтернативными вариантами. Например, зубочистками.
Каркас фигуры нужно создавать, согласно вашему эскизу. Вы с ребенком должны сделать основные очертания фигурки с помощью него. При этом, важно учесть различные линии.
После того, как каркас будет сделан, добавьте в него вместе с ребенком наполнительКогда вы с ребенком сделаете каркас, то скажите ему начать дополнять изделие. Пусть обносит его наполнителем. С помощью последнего он будет формировать полноценные мышцы изделия.
Наполнитель — очень полезная вещь. Он поможет создать окончательные очертания фигуры. И сделает так, что она не будет падать.
На следующем этапе придайте изделию полноценную формуНачать рекомендуется с больших по габаритам частейПосле того, как изготовите вместе с ребенком каркас и заполните его с помощью наполнителя, переходите к следующему этапу. Пусть ребенок добавляет в изделие специальный материал, с помощью которого и будет его лепить. Например, специальную полимерную глину.
Сначала ребенку необходимо будет взять материал в руки. А затем создать с помощью глины главные очертания выбранной им формы фигурки. На этом этапе ребенок создаст основу своей поделки.
Скажите ребенку добавить в свою фигурку более маленькие частиПосле того, как крупные части фигурки созданы, тинейджеру нужно пойти дальше. Начать отдавать предпочтение деталям. Для того, чтобы сформировать определенную форму для своей фигурки. Скажите ребенку применять глину.
В рамках этого шага, чаду предстоит дополнять основу своей фигурки. Он должен уделить внимание деталям. И сделать так, чтобы некоторые группы его мышц были качественными.
Скажите ребенку, чтобы уделил внимание мелким деталямКогда основная часть фигурки будет сделана, а мышцы созданы, нужно переходить к деталям. Их нужно создавать максимально аккуратно. Для того, чтобы улучшить внешний вид фигурки. И придать ей еще более красивую форму.
На этом этапе нужно обработать каждый уголок изделия. Улучшить его форму. А также сгладить углы. Для того, чтобы в конечном итоге фигурка получилась красивой.
Сделайте текстуру для фигуркиНа следующем этапе вам с ребенком предстоит создать текстуру для его фигурки. Для этого придерживайтесь следующих рекомендаций.
Выберите текстуруВнимательно посмотрите с ребенком на получившуюся фигурку. А затем устройте мозговой штурм. Подумайте, из какого материала в жизни может состоять сделанный вами объект. Например, если ребенок лепит человечка, то он сделан из кожи. Если домик, то из дерева. Если дракона, то из зеленой кожи и так далее.
После того, как определитесь с текстурой, переходите к следующему этапу. Возьмите с ребенком эскиз. И нарисуйте на нем, куда и какого вида текстуру вы разместите.
После этого в обязательном порядке изучите материал. Посмотрите на то, где на изделии предстоит размещать фигурку. После чего ее вам предстоит нанести на изделие правильно. Чтобы оно смотрелось максимально реалистично.
Вместе с ребенком создайте текстуру для фигуркиНа следующем этапе начните наносить вместе с ребенком текстуру. Делать это нужно поэтапно. Обрабатывая каждый участок фигурки. Постепенно передвигаясь по ее скелету. До тех пор, пока всё изделие не будет обнесено ей.
Для нанесения текстуры можно применять любые инструменты. Однако, если хотите, чтобы вам было удобно, то приобретайте специализированные материалы. Они более удобные в эксплуатации.
Сделайте так, чтобы скульптура ребенка стала твердойПосле того, как скульптура ребенка будет закончена, нужно переходить к следующему этапу. Делать так, чтобы скульптура окончательно высохла. И стала твердой.
Для этого сделанную ребенком глину нужно подсушить. И дождаться, пока она станет твердой. Чтобы добиться этого, воспользуйтесь одной из методик. Например, запеканием. Или прибегните к методике сухого воздуха.
Когда скульптура ребенка высохнет, начните украшать ееДля этого рекомендуется сделать дополнительную отделку изделия. Проделайте следующие шаги.
Скажите ребенку раскрасить фигуркуЕсли чаду не нравится первоначальный цвет скульптуры, то он может поменять его. Для этого изделие рекомендуется разукрасить. Рекомендуем для этого применять акриловую краску. Она безопасна для большинства материалов. Поскольку не деформирует их.
Если во время лепки вы применяли полимерную глину, то обратитесь к эмалевым краскам. Для этого материала они подойдут лучше всего. Перед тем, как начать красить фигурку, ее в обязательном порядке нужно промыть.
Дайте ребенку возможность украсить фигурку с помощью блескаЕсли ребенок хочет, то может покрыть отдельные части фигурки с помощью блеска. Материал поможет максимально украсить фигурку. Сделает ее очень реалистичной. А также яркой. Помимо блеска, он может применять лак. Важно, чтобы он идеально подходил под выбранный материал.
Поищите в интернете техники, и начните их смешиватьВместе с ребенком ознакомьтесь с разными техниками создания фигурок. Учите ребенка им. И применяйте для этого различное количество дополнительных материалов.
Вскоре ребенок сможет создавать фигурки различной сложности. Будет украшать их с помощью специализированных инструментов. А также применит дополнительные материалы, которые могут ему помочь.
РекомендацииЕсли глина слишком жесткая, то ее можно сделать мягкойДля этого достаточно приложить небольшое количество усилий. Начать всячески воздействовать на материал:
- Давить на глину.
- Месить ее.
- Катать по доске.
И обрабатывать любыми другими способами. Благодаря соприкосновениям с кожей, материал станет мягким. Его форма улучшится. И ребенку будет легче использовать изделие.
Выбирайте глину по жесткостиКогда будете выбирать глину, обращайте особое внимание на уровень ее жесткости. Существуют материалы, которые отличаются по этому параметру. Например, есть мягкая, легкая и жесткая глина. Для ребенка рекомендуем отдавать предпочтение первым двум вариантам. Поскольку эксплуатировать жесткую глину ему будет довольно непросто.
Правила хранения фигуркиФигурку очень важно содержать в правильных условиях. Чтобы она не деформировалась, всегда накрывайте ее. С помощью пластика. В этом случае фигурка ребенка будет в целости и сохранности. Не деформируется из-за воздействия внешних факторов.
Если у ребенка не будет получаться лепить, воспользуйтесь видео-уроками в интернетеВ них более подробно рассказываются различные техники лепки. Если что-то не будет получаться, обратитесь к ним. По видео-урокам у ребенка будет возможность удачно слепить изделие.
ЗаключениеЛепить изделия из глины — очень просто. Мы уверены, что ваш ребенок с легкостью с этим справится. И создаст действительно красивую фигурку, которая будет вызывать у него восторг.
Вы можете помогать ему. Подсказывать, какой шаг делать на следующем этапе. И какие материалы применять. Помимо этого, вы можете помогать ребенку наносить различные виды краски на изделие. И придавать ему красивый внешний вид.
На портале Vikids вы можете:
Почитать похожие статьи или написать свою.
Перейти на Форум
Слепила из того, что было. Как воронежская пенсионерка делает фигурки из глины
Каждую осень пенсионеры Шулекины из села Хрещатое Калачеевского района берут лопаты, ведра, мешки и отправляются на прогулки по окрестностям своей малой родины. Чаще – на мокике, реже – на велосипедах, иногда – пешком. Маршрут хорошо известен 59-летней Тамаре и 67-летнему Павлу. На их условную «карту» нанесено примерно 5−6 мест, куда супруг приглашает прогуляться свою жену. Правда, Шулекины почему-то все больше тяготеют к оврагам и балкам, по склонам которых проходят пласты глины.
Лучшее лекарство
Семейный стаж Тамары и Павла невелик – всего семь лет. Павел родом из этих мест, долгие годы прожил в Липецке, разошелся с бывшей женой в 2006-м и вернулся на родину. У него трое взрослых детей, как и у Тамары, овдовевшей девять лет тому назад.
– Я работала в родном колхозе дояркой, телятницей, поваром, потом – в нашем сельском магазине продавцом, – рассказывает хозяйка. – Как и многие мои соседки иногда под настроение вышивала, делала цветы из бумаги. В общем, все довольно обычно. А в 2017 году мне пришлось делать операцию на ногах и несколько месяцев ходить на костылях. А руки-то свободные были. Вот тогда Павел и начал заготавливать глину и привозить ее домой.
– В 90-х годах мы в Липецке создали кооператив, начали лепить из глины что-то похожее на дымковскую игрушку, набрали человек десять, некоторых я сам обучал этому ремеслу, – рассказывает он. – Потом возили все это в Москву на продажу, улетало все за милую душу. Но потом начались дрязги, часто сопровождающие жизнь любого творческого коллектива, кто-то отделился и ушел работать сам, кто-то вообще бросил все это дело, которым мы занимались примерно 6−7 лет. А про глину я вспомнил, когда Тамара после операции долго не могла ходить – такой ей придумал способ реабилитации.
Супруги Шулекины показали журналистам РИА «Воронеж» одно из своих глиняных «месторождений» – дальнюю окраину села. Дорога туда идет мимо полуразрушенных колхозных ферм и мастерских, небольшого пруда, где Тамара и Павел иногда рыбачат.
– Пришли, – пробормотал Павел, спускаясь по склону неглубокой отводной канавы. — Сейчас посмотрим, что тут у нас…
Глина глине рознь. По оценке Павла, который имел с ней дело еще в той, далекой жизни, в окрестностях Липецка, например, глина есть и белая, и розовая, и черная. И в тех местах она помягче, чем здесь – на родных косогорах.
– Каждый комок глины, которую копаем, обязательно разминаем руками, выбрасываем все твердые части, – поясняет Тамара. – На ощупь она тоже вся разная: есть сухая, которая рассыпается в горсти, – для работы с ней надо много воды, есть жирная – после нее на ладонях остается что-то типа масляного следа. В общем-то работать можно почти с каждой, но с какой-то бывает проще, с какой-то сложнее.
Главное – обжечься!
Своего супруга Тамара в шутку называет «подсобным рабочим». Все потому, что он сам не лепит игрушки, но отбирает лучшую глину для них и помогает жене советами бывалого мастера.
Обычно для работы на зиму Шулекины заготавливают порядка 200−250 килограммов глины в мешках, которые стоят в гараже. Производство тут практически безотходное, все идет в дело. Кроме того, для раскрашивания уже готовых работ уходит порядка десяти тюбиков клея ПВА и несколько наборов гуаши (она размешивается с клеем).
– Вот это моя самая первая работа, – Тамара показывает яркую расписную куклу. – Называется «Барышня с цветами». – У меня много именно барышень, есть птицы – в основном лебеди и куры, и коники. Всего с 2017 года я слепила около 60 игрушек. Вернее, мы с Павлом слепили.
– Если бы Тамара тогда в 90-х работала в нашем липецком кооперативе, она бы там точно звездой была! Человек впервые начал с глиной работать, а кажется, будто всю жизнь с ней дело имел. Конечно, это не дымковская игрушка в чистом виде, там цветовая гамма строго регламентирована, а жена раскрашивает их по-разному. Но работы очень приличного качества, такие не стыдно показывать где угодно. Я никогда не лезу с советами, если сама спросит, могу что-то подсказать, а так – ни-ни. Тут самое ценное то, что у жены на это взгляд незамутненный, как у ребенка, – лукаво улыбается Павел.
Создание игрушки – процесс не быстрый. Допустим, слепила Тамара фигуру очередной барышни. Параллельно надо бы еще работ 5−6 сделать, чтобы в духовку обычной газовой плиты, которую не разогреешь выше 240−250 градусов, поставить обжигаться несколько работ. Ведь для обжига таких игрушек нужна муфельная печь, дающая температуру 800−900 градусов.
Вот и считайте! Слепила Тамара игрушки, они должны сохнуть 5−7 дней дома на столе, потом – в духовку на 5−7 часов. Затем надо проверить, готовы ли, – постучать легонько пальцем: если звук относительно звонок – готово, если глуховат – обратно на обжиг. Затем нужно дать остыть, а через несколько дней загрунтовать акриловыми белилами. Только после этого через несколько дней начинается роспись работ смесью из гуаши и клея ПВА. На рождение одной игрушки у Тамары в среднем уходит 20−25 дней.
После всех процедур работы Тамары попадают на заседание домашнего «худсовета», который иногда проводит ее супруг. Это не разбор достоинств и недостатков, а просто советы бывалого мастера, к которым хозяйка старается прислушиваться.
Глина вам в помощь!
Некоторые работы снятся Тамаре по ночам, например, лебеди, которых она позже ваяет из глины. Как-то под утро приснился ей особый, еще не опробованный способ изгиба лебединого крыла. Позже она перенесла его на одну из своих работ.
С этой самой глиной под настроение иногда работают и внучата мастерицы, которые часто приезжают проведать бабушку.
– Работа с глиной для меня – лучшее лекарство. После того как я начала лепить, все мои хвори прошли: и давление теперь в норме, и тонус отменный! А главное, что Павел сам подтолкнул меня к этому, а теперь – как бы в стороне, – шутит Тамара. – Конечно, всякое бывает, случается слеплю работу, не понравится она мне, разомну ее руками в блин и начинаю лепить заново. А уж роспись готовых работ – вообще самое любимое мое занятие! Может быть, и хорошо, что у меня никакого образования нет, тут больше сердце, а не голову подключать приходится. Потому все мои барышни имеют несколько наивное выражение лица…
– Работы Тамары много раз выставлялись у нас в КДЦ (культурно-досуговом центре), ездили они и в Калач, были представлены на областных конкурсах народного творчества, – рассказала РИА «Воронеж» руководитель Хрещатовского культурно-досугового центра Раиса Ступникова. — Интересно то, что в наших краях каких-то особых гончарных традиций никогда не было, и вот Тамара, выйдя на пенсию, неожиданно для всех нас занялась таким необычным делом.
– Эти работы не стыдно показывать на любой областной выставке, представлять на любом конкурсе, – добавила руководитель одного из кружков местного КДЦ Вера Костюченко. – Я знаю, например, что несколько работ Тамары сейчас находятся у ее родственников на Кубани и на Украине.
Лучшие советы для начинающих глиняных скульпторов — CG Cookie
Последняя книга 3dtotal Publishing Руководство для начинающих по лепке персонажей из глины представляет собой захватывающее введение в мир лепки из глины, от корки до корки полное советов и рекомендаций для тех, кто хочет заняться традиционными скульптурами персонажей.
Компания 3dtotal любезно поделилась 10 советами от опытных скульпторов, которые помогут вам выбрать правильное направление, прежде чем вы засучите рукава и испачкаете руки!
#1 Подготовьте подходящее рабочее место (Александр Рэй)
Когда вы лепите, важно иметь хорошо организованное, чистое и удобное рабочее место. Творческий процесс проходит быстрее, когда вы можете легко найти все свои инструменты и материалы. Стол, расположенный на удобной высоте, необходим, чтобы вы не сутулились во время работы.
Я использую чертежный стол с регулируемой высотой. Я бы посоветовал использовать стол с достаточным пространством, чтобы оставить достаточно места для всех ваших принадлежностей и вашей скульптуры. Вам также понадобится удобный стул, так как вы можете сидеть в течение длительного времени, работая над своей скульптурой.
#2 Используйте ряд справочных материалов (Дженнифер Хендрич)Я рекомендую изучать скелет, мышцы, а также анатомию людей и животных в одежде и обнаженном виде с натуры, книг и фотографий. Если вы можете рисовать людей и животных в альбоме для рисования, это поможет вам понять их. Масштабные модели и фигурки écorché также очень удобны для изучения, поскольку вы можете держать их в руке и изучать при разном освещении.
Для этого проекта я собираю эталонные изображения из Интернета и книг по анатомии: человеческие референсы для скелета, мышц и женского тела, а также рыбьих плавников и рыбьей чешуи.
Вы можете отправиться на пляж, чтобы собрать настоящие ракушки и камни, чтобы получить представление о текстурированных поверхностях. У меня также есть масштабные модели человеческой анатомии и скелета, которые я могу потрогать и изучить, что я и рекомендую.
#3 Используйте шаблон при построении арматуры (Александр Рэй)На мой взгляд, лучший способ сделать арматуру — это иметь чертеж или распечатанный шаблон на листе бумаги, на который можно положить арматуру, чтобы убедиться, что алюминиевая проволока находится в пределах объекта, который вы лепите.
В этом случае вы будете лепить женский персонаж, поэтому создайте базовое изображение женского силуэта на компьютере и распечатайте его, чтобы вы могли положить арматуру прямо на бумагу.
Это поможет вам убедиться в правильности размера. Силуэты широко доступны в Интернете, если вы не хотите делать свои собственные. Если у вас нет доступа к компьютеру или принтеру, вы можете нарисовать силуэт от руки или обвести изображение.
#4 Поэтапный подход к анатомии (Джордже Нагулов)Самая распространенная ошибка начинающих скульпторов заключается в том, что они слишком рано переходят к пикантным деталям, прежде чем первичные формы будут полностью определены. Если вы не уделяете должного внимания выделению основных форм в первую очередь, вы можете легко столкнуться с проблемами, которые не подходят правильно.
Любая крупная группа мышц сначала должна добавляться в виде общего объема, а уже потом разбиваться на отдельные формы. Дальнейшие бороздки и нарушения формы могут снизить схематическое качество скульптуры, которое могло быть изначально. Тем не менее, требуется болезненный опыт, чтобы преодолеть это принуждение, чтобы начать вставлять мышцы и другие забавные элементы до того, как скульптура будет готова.
Например, немедленная попытка сделать зигзагообразную зубчатую мышцу до того, как вы правильно сформируете грудную клетку, вызовет у вас проблемы. Постепенно добавляйте детали, и ваша скульптура станет лучше.
#5 Тщательно продумайте позу (Дженнифер Хендрич)При позировании глиняной скульптуры важно убедиться, что поза работает со всех сторон. Персонаж должен выглядеть сбалансированным, а композиция должна работать со всех сторон.
Постарайтесь убедиться, что она не выглядит так, как будто она падает со скалы сбоку, сверху, сзади и под другими неожиданными углами. Убедитесь, что в позе есть привлекательные изгибы со всех точек зрения.
На этом этапе может быть полезно сделать фотографии с разных точек зрения, потому что так легче увидеть, что на фотографии что-то не так. Продолжайте поворачивать скульптуру, корректируя позу, руки, хвост, туловище и голову по мере необходимости.
Убедитесь, что поза работает со всех сторон, вращая ее на протяжении всего процесса. Финальная скульптура © Дженнифер Хендрич.
#6 Проверяйте свои пропорции в процессе (Glauco Longhi)Постепенно добавляя маленькие кусочки глины, вы можете легко формировать и придавать волосам новые формы в соответствии с вашими образцами. Например, вы можете видеть на изображении, что кончик усов находится за пределами силуэта головы в виде в три четверти, что соответствует концепции.
Вот как я сравниваю и проверяю пропорции на этом этапе: убеждаюсь, что усы длиннее глаз и рта и так далее. Проведение воображаемых линий между вашими формами облегчает проверку этих пропорций. Вы также можете сделать фотографии, а затем нарисовать линии поверх них.
Сравнение размеров черт лица друг с другом гарантирует сохранение правильных пропорций.
#7
Зеркало — полезный инструмент (Альфред Паредес)Зеркало — бесценный инструмент скульптора. Вы можете использовать его не только для изучения собственного лица и выражений, но и для проверки скульптуры на наличие неровностей. Поверните свою скульптуру лицом к зеркалу, и вы заметите много неправильных вещей.
Важно делать это время от времени на протяжении всего процесса, чтобы не продвинуться слишком далеко и потом не придется вносить серьезные исправления или уничтожать область, над которой вы работали долгое время.
Просмотр скульптуры в зеркале поможет выявить и исправить неровности.
#8 Будьте изобретательны, когда дело доходит до решения проблем (Александр Рэй)Поза этого персонажа затрудняет доступ к частям руки. Чтобы решить эту проблему, возьмите устойчивый предмет, например, перевернутый пластиковый стаканчик, и оберните его сверху свернутой пузырчатой пленкой.
Это придаст скульптуре мягкость, чтобы она не повредилась. Также важно, чтобы опора располагалась так, чтобы скульптура была относительно ровной, чтобы избежать слишком сильного давления на глину. Теперь вы сможете получить доступ к любой части руки.
Используйте опоры для работы в труднодоступных местах.
#9 Эксперимент с различными инструментами (Romain Van den Bogaert)После того, как начальное сглаживание поверхности завершено, вы можете продолжить работу над текстурой кожи. Я использую для этого самодельный инструмент, состоящий из двух стальных проволок.
На самом деле эти провода представляют собой гитарные струны, натянутые и закрепленные на ручке старой щетки. Когда этот инструмент втирают в поверхность скульптуры, тонкие, но жесткие проволоки слегка оставляют следы на поверхности глины. Провода слегка дрожат, а их эластичность позволяет инструменту повторять объемы анатомии персонажа.
Создание собственных инструментов может дать уникальные и интересные результаты.
#10 Эксперимент со штампами (Александр Рэй)Еще один отличный инструмент для скульптора, работающего с глиной, — штамп. Штамп — это все, что вы вдавливаете в поверхность глины, чтобы создать эффект, и самое приятное то, что его можно сделать практически из чего угодно.
Осматривая дом, я нахожу маленький шестигранный ключ, который отлично подойдет для добавления узорчатой текстуры этому персонажу. Я использую конец инструмента, чтобы аккуратно нанести идеальный узор в виде сот на внутренней стороне каждого бедра.
Использование предметов домашнего обихода в качестве штампов может помочь вам добиться фантастических результатов.
Для получения дополнительных советов и подробного ознакомления с лепкой из глины получите копию Руководство для начинающих по лепке персонажей из глины . Хотите начать лепить, но у вас нет нужных инструментов? Взгляните на CG Cookie’s SculptBox , универсальный стартовый набор для глиняных скульпторов, включающий подобранные вручную инструменты, многоразовые материалы и доступ к пошаговому обучению.
Узнайте, как лепить фигуру с использованием традиционных техник, с помощью мастер-классов и онлайн-курсов — Sculpture Atelier with Melanie Furtado
Традиционные методы лепки фигур улучшат вашу способность создавать реалистичные скульптуры
Использование глины для создания фигурных скульптур
На мастер-классах и курсах Atelier вы научитесь создавать скульптуры из традиционных материалов, которые мастера-художники использовали на протяжении всей истории.
Вы откроете для себя возможности глины на водной основе как универсального материала для лепки, позволяющего выразить свои творческие способности. От быстрых жестовых набросков глины до грубо текстурированных поверхностей и тонко прорисованных деталей — обучение лепке из глины откроет новые возможности художественного самовыражения.
Вы изучите основные скульптурные процессы и методы работы, чтобы улучшить свои технические способности и в то же время весело провести время. Пластичность глины оказывает успокаивающее и расслабляющее действие.
изучить лучшие инструменты для скульптуры
Мы научим вас инструментам и языку скульптуры.
Инструменты для лепки из глины: познакомьтесь с различными доступными стилями и узнайте, как использовать различные инструменты для достижения наилучших результатов в лепке.
Арматура: научитесь работать с различными стилями арматуры в зависимости от проекта — от простых подставок для глиняных скульптур, которые позволят вам подготовить свою работу к обжигу в печи, до полной внутренней проволочной арматуры, которая позволит вам создавать пропорциональные стоячие фигуры для литья и литья.
Обжиг в печи : научитесь выдалбливать свою работу для обжига в печи, в результате чего получится единственная в своем роде обожженная керамическая скульптура (терракота). Это также самый простой и экономичный способ создать последнее произведение искусства.
пройти обучение у мастеров прошлого
Изучение гипсовых слепков углубит ваше понимание и понимание истории искусства, а также улучшит ваши скульптурные способности.
Исторически сложилось так, что художники обучались использованию гипсовых слепков мастерских работ в качестве эталонов для своих работ, прежде чем переходить к работе непосредственно с живой модели.
Эта традиция служит очень полезным шагом в тренировке вашего глаза с использованием устойчивой, упрощенной формы, прежде чем перейти к более сложной работе от непосредственного наблюдения за живым телом. Мы используем анатомические слепки, а также высококачественные репродукции европейских шедевров, чтобы вдохновить ваше обучение на более высокий уровень.
Изучение анатомии фигуры человека
Изучение анатомии человека является важным элементом обучения лепке фигуры. Благодаря коротким практическим анатомическим лекциям и демонстрациям во время семинаров вы узнаете ключевую информацию, которую можно применить непосредственно к вашему проекту.
Мы изучим:
основные скелетные ориентиры тела
упрощение скелета на основные блоки
важные группы мышц, влияющие на форму
основные пропорции и размеры
Be INspired лепка из живых моделей
У вас будет возможность лепить, непосредственно наблюдая за живыми моделями. Человеческая фигура дает бесконечное вдохновение своим разнообразием форм и эмоциями, которые она может передать. Каждый человек придает своей уникальной энергии создаваемой скульптуре.