Как истончить распечатку для декупажа: Мастер-класс по декупажу на дереве: Как истончить лазерную распечатку

Мелочи декупажа, влияющие на результат

http://sam-sebe-volshebnik.moya-kopilochka.ru/kak-styikovat-i-nakleivat-v-neudobnyih-mestah-salfetki-pri-dekupazhe/  — мк с хорошо прописанными деталями декупажа (скворечник)

http://sam-sebe-volshebnik.moya-kopilochka.ru/kak-idealno-akkuratno-prikleit-raspechatku-na-kartonnuyu-osnovu/ —  как идеально приклеить распечатку на картон (картинка на крышку)

http://www.liveinternet.ru/users/nextgem/post264331811 — мк много деталей про салфетки (как клеить)

хорошо объясняется зачем нужен каждый этап

http://www.livemaster.ru/topic/100398-2-sposoba-istonchit-raspechatku-dlya-dekupazha — как истончить распечатку и много деталей

http://nextgem.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=38:2013-02-21-02-43-49&catid=1:2013-01-30-15-42-55&Itemid=2  — с чего начать

Школа декупажа — http://prodecoupage.com/

http://rebenok.by/articles/woman/creativity/18282-master-klass-dekupazh-korobki.html — картонная коробка

Чем пользуются мастерицы:

ЛАК

* Евротекс для бань и саун

* Многие используют яхтный лак и лак для саун.

* Если это кашпо или сувенирная настенная тарелочка, из которой мы точно есть не будем, тогда можно обойтись акриловым лаком, а если это поднос и он постоянно подвергается действию воды, то лучше будет его покрыть уретановым лаком.

* Я всем советую лак,  которым постоянно пользуюсь сама —  Аква лак  Поли-Р, немецкого производства. Он бывает матовый, полуматовый и глянцевый. Предпочтительнее покупать глянцевый.  Хотя большинство работ лучше смотрятся в матовом исполнении, из глянцевой поверхности очень просто сделать матовую, а вот из матовой глянцевую невозможно.

* матовый лак для декупажа Марабу №846и глянцевый olki произв-ва «Олки-Арт» Питер

* Я работаю с лаком когда делаю печать на салфетках, но лак для волос мне не нравится, в нем много воды,на мой взгляд слабоват он. Так как у меня обычный принтер, я лачу аэрозольным мебельным лаком на 2-3 слоя с просушкой каждого, салфетка становится как резиновая, тянется как резиновая, не боится воды, а порвать ее очень сложно. Потом клею ее файлом и лачу тоже на файле, отделяя ее после каждого высыхания.

Выбор цветных акриловых красок в художественных магазинах довольно большой.   И опять рекомендация от меня. Для начала купите  два-три тюбика краски Ладога нужных вам цветов.   Краска  хорошего качества и  бывает практически во всех магазинах. А в тюбиках она дольше не засыхает.  И ещё,  сразу,  не уходя из художественного магазина,  купите хотя бы одну  рисовую декупажную карту. Они могут ещё называться рисовыми декупажными салфетками  или рисовой бумагой с рисунком. Для начала выберите лучше с цветочным мотивом, он более универсален. Поверьте – не пожалеете. И конечно заготовку, на которой будете делать декупаж.  Для первой работы, самый идеальный вариант – это деревянная досочка.  Можно купить самую дешёвую разделочную досочку в магазине или использовать ту, что у вас есть дома.


НАЖДАЧКА

* Лишние кусочки распечатки по краям «спиливаем» наждачной бумагой (№ от 600)

* После полного высыхания можно слегка пошкурить складки наждачной бумагой №1200 (это салфетку после клея)

Для деревянных поверхностей: нождачка, грунтовка(у меня проникающая акрилатная), краска(см. выше), клей ПВА, лак(глянцевый либо матовый) на ваш выбор, либо очень удобно лак аэрозоль для мебели в балончике,  файлик, ножницы, кисть, ватные диски, ну и непосредственно сама салфетка.  

Для стеклянных поверхностей: ацетон либо спирт для обезжиривания поверхности, специальная краска для стекла (при разбавлении водой стойкость красок к мытью падает), лак(глянцевый либо матовый) на ваш выбор, клей ПВА, файлик, ножницы, кисть, ватные диски, салфетка.

Tags: чемодан

Мастер-класс по декупажу с кракелюром и объемом: расческа «Рапунцель»

Не секрет, что я очень люблю мультики (хорошие, конечно). Рапунцель – одна из любимых героинь, и дочке она тоже очень нравится не меньше Эльзы, по которой я тоже когда-то делала мастер-класс. Поэтому как-то пришла в голову сделать не просто расческу с какой-нибудь красивой картинкой, а взять картинку в тему (бедная Рапунцель, она с расческой. наверное, вообще почти не расставалась — столько волос причесать!)

Вот что у меня получилось:

А теперь сам процесс 🙂

Нам понадобятся:

※ Заготовка

※ Шпатлевка и стеки – для исправления неровностей

※ Наждачка

※ Грунт

※ Лак и клей, естественно

※ Распечатки

Из спец. средств:

※  Кракелюры (у меня Maimeri 753-754 и ToDo)

※  Контур золотой (можно любой не слишком жидкий, я взяла Idea vetro, потому что подошел по цвету).

※  Золотая пудра для проявления трещин

※  Битум или битумный лак

※  Моделирующий гель от Таир или аналогичное средство Maimeri 722 (в крайнем случае можно заменить той же шпатлевкой), фото будет ниже.

Начинаем.

Как всегда, я работаю с распечатками. Распечатала на офисной бумаге. Если сделать распечатку на кальке, то расслаивать распечатку не придётся. Истончить офисную распечатку скотчем почему-то моему организму проще, чем приклеить лист кальки к листу офисной бумаги. Как работать с распечатками, какими принтерами и на какой бумаге распечатывать — всё описано в этом курсе >>>

1. На фото видно, что расческа кривовата с одной стороны. Такая проблема часто бывает в заготовках, ничего страшного. Берем шпатлевку и наращиваем недостающее, после высыхания – вышкуриваем и придаем форму симметрично противоположному боку.

2. Приклеиваем распечатку. Я ее истончила скотчем (как это сделать – описано здесь), приклеила как обычно, клеем для декупажа. Как обычно – высушить, покрыть парой слоев лака.

3. Наносим первый шаг Maimeri 753. Он белесый, после высыхания прозрачный и липкий (можно не дожидаться абсолютной прозрачности, я наношу второй шаг и когда остаются небольшие полупрозрачные белые пятна).

4. Когда первый шаг высох, наносим второй шаг на все участки, где есть первый шаг, можно выйти за его края (я привыкла наносить пальцем, не кистью, но это по желанию). После высыхания рассматриваем трещинки.

5. Затираем металлической пудрой (ну или по желанию чем угодно). У меня работа детская, фэнтезийно-сказочная, поэтому можно использовать не природные оттенки затирки (матовые коричневые), а металлики.

Чтобы трещинки не были слишком сочно-золотыми, я разбавила золотую пудру серебряной. Получается более нежный и светлый оттенок.

После проявления трещин смываем второй второй шаг кракелюра. Можно аккуратно помогать себе пальцами, хотя второй шаг у Маймери без проблем размывается сам. Вода не горячая и не холодная, тонкой струйкой. Пока под пальцами скользко – второй шаг есть. Как только палец скользит как по мокрой резине, с сопротивлением, значит, уже второй шаг смыт (нужно убедиться, что смыт он везде, иначе будет конфликт с акриловым лаком).

Получаются тоненькие трещинки. Кстати, затирала я только сверху и снизу, чтобы центр был практически без трещин. Трещинки будут на следующих фото))

6. После смывания второго шага обнажается липкий первый шаг. Нужно, чтобы он высох (естественно, ничем не вытирать) и покрыть лаком. Можно уже делать финишную лакировку этого участка, либо сделать ее позже, вместе с остальной частью расчески. Я сразу сделала финишную лакировку, чтобы не тратить дорогой сольвентный лак для фона на то место, где его можно заменить обычным акриловым.

В общем, финишная лакировка овала: 4 слоя глянцевого акрилового лака, прошкуривание, затем еще два слоя. Я не фанат лакировки, 20 слоев без необходимости не наношу, тем более на детские работы 🙂

7. Переходим к остальной части. Чтобы фон был монохромный, но при этом интересный, нужно наносить не меньше трех оттенков синего. Здесь голубой, синий и темно-синий, разница только в светлоте.

Самые красивые фоны получаются, если использовать не поролоновую губку, не пакет, не щетину, а натуральную губку. Если получится ее найти – не поленитесь, купите (можно маленькую, хватит и 5-6 см в диаметре) У меня она слишком большая, столько совершенно не нужно, даже если одновременно работать разными сторонами с тремя-четырьмя оттенками).

Чем мне нравится губка – пестрые фоны получаются очень естественными и интересными, другими способами никогда такой естественности не добиться.

Как я работала: по загрунтованной белым поверхности сразу наносить оттенки по очереди бесполезно, останутся белые участки. Поэтому сначала я протыкивала (не окрашивала, а именно протыкивала) участок старой пушистой кистью, зачпокала всю поверхность участка одним цветом (основным, средним по светлоте). Зачпокала — чтобы не оставлять полос от неравномерного нанесения краски кистью. Кстати, когда-то мне сделали замечание, мол, это называется туповкой и надо называть по-научному, но мне кажется, что слова «чпокать» и «протыкивать» будут понятнее нормальным людям))) А вы как считаете?

После того, как небольшой участок покрыт слоем краски одного оттенка, можно по очереди наносить губкой все три цвета (по сырой краске). Дальше – то же самое на остальных участках фона. Высушить все и покрыть лаком (слоя 2-3).

Не задеть зубья расчески и то, к чему они крепятся, скорее всего, не получится, поэтому лучше заранее подумать, как их защитить. Я этого не сделала, но у меня зубья чем-то обработаны и краска с них очень хорошо отходит.

8. Дальше нужно украсить наш фон кракелюром. Маленькой картинке мы сделали маленькие трещинки, большому фону нужны трещинки побольше (но все равно тонкие, фарфоровые). Я не люблю кракелюр ToDo, есть более удобные в работе аналоги, но нужно же его куда-то тратить, если он уже давно куплен (интересно было попробовать). Сюда он вполне подойдет, но пользоваться я им буду немного непривычным способом.

Сначала наносим, как обычно, первый шаг, и сушим до прозрачности (но липучим он не будет). Наносим везде по синему фону (вокруг мотива уже подсохло, поэтому кажется, что там первого шага нет).

Оставляем расческу сушиться, балансируя на краю стола (она не касается стола ничем, кроме зубьев, молодчинка)))).

9. Наносим второй шаг, и тут-то начинаются пляски. Во-первых, этот кракелюр желтит, что уместно не на всех работах (второй шаг у него смывать не принято). Во-вторых, он скатывается (или как это сформулировать, не знаю, — он собирается лужицами, оставляя участки без второго шага).

Если делать кракелюр реалистичный, то от этих лужиц нужно избавляться совсем. Как это сделать: нанесли кракелюр равномерно по поверхности, подождали. Он начинает скатываться – выравниваем, ждем. Опять скатывается – опять выравниваем. Можно раз в пару минут к нему подходить и выравнивать, с каждым разом пятна будут все меньше и на третий-четвертый раз вообще исчезнут.

Но мне как раз не нужно избавляться от них полностью. Кракелюр фэнтезийный, и чем он интереснее и разнообразнее, тем лучше. Поэтому я просто проследила, чтобы пятна без второго шага были не больше 1-2 мм, и на этом остановилась. После высыхания осталось несколько таких участков с пятнышками.

10. Затираем кракелюр. Поскольку первый шаг не липучий, золотой пудре приклеиваться не к чему. Если бы я хотела оставить желтящий водорастворимый второй шаг, я бы затерла пудрой и очень аккуратно покрыла неводным лаком. Но мне совсем не нужен желтящий второй шаг, поэтому я буду его смывать.

Но! Если затирать пудрой нелипучий кракелюр и потом смывать второй шаг, то трещины благополучно смоются вместе с ним. Значит, нужно затирать чем-то, что будет держаться. Золотой воск не подойдет, жутко неудобно, а золотой масляной краски у меня нет, да и оттенки золота мне, как правило, нужны разные, одним тюбиком обходиться скучно.

Поэтому мы пойдем другим путем – можно затереть кракелюр битумом в смеси с золотой пудрой. Цвет пудры будет более темным и более насыщенным (собственно говоря, именно этот цвет я изначально и планировала). Ну и конечно, все это было продумано и протестировано до начала работы, включая смывание второго шага.

Конечно, можно было не мучиться и использовать, к примеру, нитяные кракелюры от Акриланас (у него такие же трещины по размеру), но я люблю все усложнять, нужно, наконец, куда-то потратить и ToDo. А на самом деле вывод такой – выход есть из любой ситуации, если знать свойства материалов.

Смывать второй шаг у ToDo несложно, он легко размывается. Битумный слой сверху тоже смывается легко, только помогать пальцами нужно аккуратно, если нужна ровная сеточка (битумная полосочка под нажимом пальцев отстанет от первого шага – и увы). Но мне, опять же, это сейчас совершенно неважно, ровная сеточка мне не нужна. Кстати, перед тем, как смывать, битумную затирку нужно просушить как минимум часов 6-8.

11. После смывания второго шага у нас имеется поверхность первого шага и битумно-золотые трещинки. Темно-желтый оттенок пропал, и теперь надо зафиксировать результат. Битум рекомендуют покрывать шеллаком, но подойдут и неводные лаки. Но я взяла водный полиуретановый – на тестовый образец он лег неплохо, дав только несколько трещинок, которые можно и нужно использовать, чтобы разнообразить нашу поверхность..

В итоге лак лег почти везде нормально, и только в некоторых местах дал несколько трещинок. Затираем их пудрой – получаем еще более интересный фон.

Следующий слой лака – обязательно неводный. Если водный трескается сейчас, то будет трескаться и дальше, а это даст белесую, некрасивую поверхность.

Поэтому накладываем пару финишных слоев неводного лака, можно с промежуточным подшкуриванием (зависит от лака, некоторые шкурить нельзя).

Я обожаю лак Marabu на сольвентной основе, он после высыхания твердый, а еще – совершенно прозрачный, без противной желтизны, свойственной алкидным лакам.

12. Предпоследний кусок работы. У нас есть граница между картинкой и фоном, будем ее скрывать. Чтобы рамка была идеально ровной, мне нужен овал, чуть меньше по размеру, чем мой мотив. Ровно приклеиваю его на мотив, чтобы увидеть четкую, ровную границу рамки, а граница между мотивом и фоном будет проходить ровно под этой контурной рамкой.

Изысканные узоры на детской работе делать необязательно, можно обойтись простыми S-образными завитушками, и еще нужно обязательно выделить контуром границу рамки, чтобы создать объем рамки (я сделала это точками).

Получаем вот это:

13. Заключительный этап – волосы. Нужна желтая масса, которая легко поддается кисти. Я смешала Таировский гель с матовым Maimeri – Таир очень густой и плотный, а Maimeri более легкий, по консистенции как жирная сметана. Если их смешать – получится самое то. Добавляем краску, чтобы легче было потом окрашивать волосы.

Наносим волосы на расческу, заодно можно скрыть не слишком удачные места.

Чем толще слой массы, тем сложнее с ним работать (и тем дольше он сохнет), поэтому лучше сначала наметить линию волос, затем ее просушить, а после этого уже формировать объем кистью-щетиной (она оставляет рельеф волос). В итоге я создавала волосы в три этапа (это первый).

14. Окрашиваем волосы нежным светлым золотом (у меня не слишком укрывистое, но очень светлое солнечное золото в смеси с более укрывистым и насыщенным не помню каким от Tury Design) и затемняем начало объема внутри рамки, чтобы переход от картинки к объемным волосам был естественным.

15. Приклеиваем стразики и покрываем волосы лаком…

Все картинки увеличиваются по клику 🙂

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Комментарии

A4 Бумага тутового дерева для декупажа L Рисовая бумага для печати и

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Товар на фото в составе Количество: 5 листов

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

43 671 продаж |

5 из 5 звезд

Цена: от €4,70

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Количество

Выберите вариант 5 листов (4,70 евро) 10 листов (10,42 евро) 20 листов (17,54 евро)

Выберите опцию

Количество

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460

Этого хотят другие люди. 6 человек держат это в своих корзинах прямо сейчас.

Внесен в список 24 февраля 2023 г.

128 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Салфетка для декупажа AFRICAN PRINT Roycycyled Decoupage

  • Нажмите, чтобы увеличить

В наличии осталось 3 шт.

Цена: €10,59

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 30 276 продаж |

5 из 5 звезд

Количество

123

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 5 марта 2023 г.

22 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *