Сотворчество | Как фотографировать вязаные изделия
Сегодня большинство вязальщиц показывают свои работы в Инстаграмм, на Ярмарке Мастеров и других соцсетях, общаются с клиентами только в мессенджерах, без личного контакта. Получается, что заказчик лишен возможности пощупать вязаную вещь и осмотреть ее со всех сторон. Заинтересовать его и побудить к покупке может только красивое фото. И тут у многих мастеров с огромным опытом вязания возникают проблемы с презентацией своих работ. Некачественная фотография способна «убить» настоящий вязаный шедевр. Потенциальный клиент либо пройдет мимо, либо начнет задавать вопросы «а почему так дорого?»
Идеальный вариант – профессиональная фотосессия с моделями и соответствующим реквизитом. Но если вы не выпускаете коллекцию за коллекцией, вполне можно обойтись своими силами. Давайте рассмотрим основные ошибки и посмотрим, как можно улучшить качество «домашних» фотографий.
Свет и композиция
Забудьте о фотографиях со встроенной вспышкой или с искусственным освещением, под лампочкой. Такие фотографии всегда плоские, с резкими тенями и искаженной цветопередачей. Исправить их невозможно даже в фоторедакторе.
Фотографируйте только при естественном освещении! Идеально – рассеянный дневной свет. Если дома, то НЕ на подоконнике, а возле окна. Если на улице, то НЕ на солнце, а в тени.
Да, к такой фотосессии нужно готовиться: не получится сделать фото вечером, иногда нужно подождать солнечного дня. Но хороший результат того стоит. Если вы потратили несколько дней или недель, чтобы связать вещь, то постарайтесь уделить фотосессии хотя бы полчаса-час, чтобы ваши труды оценили по достоинству.
О композиции написаны толстые книги, в интернете в свободном доступе есть множество уроков с советами. Только опыт, собственные ошибки и эксперименты помогут научиться и найти свой стиль. Но первое, что нужно сделать: избавиться от лишних предметов в кадре и подобрать хороший фон. Этим грешат многие домашние фотографии: вязаная вещь просто теряется в хаосе бытовых предметов, а пестрый бабушкин ковер или мятая простыня в качестве фона убивает ценность эксклюзивной вещи ручной работы.
Как фотографировать вязание любителю в домашних условиях?
Фотография должна приковывать внимание и вызывать у зрителя желание обладать такой вещью. Как это сделать? Нужно продавать не конкретный свитер или шапку, а образ жизни, положительные эмоции, счастье. Посмотрите на рекламу известных брендов. Например, Coca-cola. Сама бутылка с напитком не занимает все пространство, но с ее помощью создается образ: счастливые, здоровые, смеющиеся люди, которые в жару утоляют жажду, весело отмечают Новый год или путешествуют по миру.
Этот принцип работает на все 100! Продавайте мечту!
Вязаное изделие на модели всегда смотрится намного выигрышнее, чем разложенное на столе. Если вы вяжете для детей, постарайтесь поймать момент, когда малыш счастлив или чем-то увлечен. Это сложно, требует времени и внимания. Но смазанное фото ребенка в вязаном свитере, сидящего на горшке среди кучи игрушек и подгузников – недопустимо! Не нужно заставлять его фотографироваться. Наденьте нужную вещь и отпустите играть дома, бегать на улице. А сами ждите с фотоаппаратом наготове и ловите моменты! Из нескольких десятков кадров наверняка найдется 2-3 достойных.
Если вы вяжете для взрослых, найдите подходящую модель. Не фотомодель с идеальной фигурой и внешностью, а живого, реального человека. Но нужно позаботиться о прическе, маникюре, макияже. Подобрать гардероб и аксессуары, гармонирующие с вязаной вещью, которую вы рекламируете. Главное, создать образ: стильный, эффектный, дорогой. Тогда можно установить высокую цену на эксклюзивную вещь, а не создавать впечатление бабушкиного самовяза, который за копейки продают в переходах.
И ни в коем случае не обрезать голову! Такой прием иногда используется опытными фотографами, когда нужно подчеркнуть детали, но здесь нужны навыки и умение. Большинство домашних портретов людей без головы смотрятся непривлекательно и странно. Я не фотогенична, мне не нравится прическа и т.п. – все это чепуха. Поэкспериментируйте с ракурсами, освещением, фоном – и вы обязательно найдете удачный вариант.
Если модели нет и вы фотографируете раскладку на столе, задумайтесь о создании образа-настроения. Выбирайте однотонный фон, приятный для глаз. Классика – деревянная текстура, она отлично сочетается с вязаными вещами, создает ощущение уюта и тепла. Сейчас в моде бетонные и кирпичные поверхности, но они должны по стилю сочетаться с изделием. Можно взять просто белый или цветной ватман пастельных оттенков.
Изделие фотографировать можно только после ВТО, его нужно аккуратно разложить и разровнять. И дополнить образ аксессуарами. Если это мужской шарф или свитер, пусть в кадре будет ежедневник с ручкой, часы, мужской одеколон и т.п. Отличную компанию детской панамке составят солнечные очки, ведерко для песка с лопаткой или другие пляжные игрушки. Фотографируя женский кардиган, его можно показать с обувью (новой и чистой), сумочкой, бижутерией, книгой либо журналом.
Казалось бы, советы элементарные! Но просмотр десятков профилей в Инстаграме, Facebook, Одноклассниках, ЯрмаркеМастеров, OLX и на других торговых площадках показывает, что мастера, которые вяжут чудесные вещи, не знают об этих простых вещах. А они, без сомнения, привлекут больше клиентов и позволят повысить ценник. И это – один из ответов на вопрос: почему Маша, Катя, Вика продают свои простые свитерочки по хорошей цене, а мои прекрасные изделия никто не заказывает!
Удачи вам! Красивых фотографий и успешных продаж!
Напишите в Viber или в любой социальной сети, была ли статья вам интересна. Может, рассказать о каких-то моментах подробнее? Предлагайте свои варианты, о чем хотите почитать.
Как фотографировать вязание (для начинающих): ru_knitting — LiveJournal
Всем привет!Я уже давно хотела написать этот пост, т.к. уже несколько лет интересуюсь фотографированием рукоделия и провожу время на Фликре, Инстаграме, Пинтресте, и Этси. Помимо просто просмотра фотографий, я еще люблю читать на эти темы (в основном, на английском). Ниже я постаралась просуммировать наиболее важные пункты, которые значительно влияют на конечный вид фото. Этих пунктов всего четыре, но их вполне достаточно для хороших результатов. Для их выполнения не нужны дополнительные знания или затраты.
Для себя я разделила вообще все знания о фотографировании рукоделия на две части: основную (т.е. минимальные требования, которые каждый может выполнить и где отговорки не действуют) и дополнительную (прилагание доп. усилий, затраты времени и денег на оборудование, обучение, и обработку).
В этом посте я напишу только про основные моменты, которые могут выполнить все, вне зависимости от достатка, фотооборудования, художественного образования и вкуса. Если следовать этим основным пунктам, качество фото обязательно улучшится. Вам понадобится лишь ваше вязание и любой агрегат, который может делать снимки.
1. Нужен дневной свет. Он бесплатный и есть у всех.
Отговорки есть только у тех, кто живет за полярным кругом, и то, только в течении 6 месяцев в году 🙂
Т.к. чаще всего рукоделие/вязание фотографируют для передачи реальных цветов и фактуры, то дневной цвет необходим. Обычный электрический свет искажает цвета и значительно ухудшает качество фото. Как бы ни были прекрасно связаны вещи, на таких фото они смотрятся плохо и дешево. В большинстве случаев, вспышки и фильтры на вечерних фото только портят качество и все более искажают реальный вид изделия. По фото невозможно понять что это за пряжа, какого она цвета, как она ведет себя в узоре, и пр. Например:
Совет: не фотографировать рукоделие вечером. Отложить фотографирование на утро или день, тогда, когда будет доступ к дневному свету.
Вот, сравните, фото без вспышек и фильтров, просто при дневном свете:
Дополнительные рекомендации (по желанию):
— Используйте подставку для своего телефона/фотоаппарата, чтобы фото получилось более четким. Даже если мы думаем, что не двигаемся, небольшое подрагивание все равно есть и это отражается на качестве фото. Заметьте, я не говорю трипод, т.к. это уже будет рекомендация из серии допольнительных усилий (т.е. затраты). Телефон/фотоаппарат можно облокотить на книгу или на чашку, главное, не держать в руках.
— Избегать прямых солнечных лучей, т.к. они дают очень резкие тени и «желтят» цвет фото. В очень солнечный день можно фотогрфировать в тени: дома чуть дальше от окна или под деревом/крышей на улице. Ниже фото одних и тех же варежек при ярком прямом солнечном свете и просто при дневном свете. Посмотрите, как искажается настоящий цвет пряжи:
2. Фон. Нужен белый фон. Такое фото испортить сложнее всего, а значит шанс на успех значительно повышается. Белый фон — это лист белой бумаги и он есть у всех.
Белая бумага хорошо отражает свет и не перебивает цвет того, что фотографируют. Не вдаваясь в цветоотношения скажу, что проще всего передать настоящий цвет изделия на простом белом фоне. Цвета и паттерны всегда вступают в контакт, когда мы на них смотрим, потому что они находятся в одном (нашем) поле зрения. Это может как улучшить, так и ухудшить изображение. Есть способы цветокомпоновки и пр., но этот пост не об этом. Нам важна простота и минимум усилий, которые надежно дают хороший результат.
Поэтому мы берем белую бумагу. Размер бумаги зависит от размера фотографируемого изделия. Вот, как это просто:
Дополнительные рекомендации (по желанию):
— Если вы хотите рассеять тени и сделать фото ярче и светлее без фильтров и дополнительного света, то поставьте рядом еще пару листов белой бумаги. Вот так:
Противоположность простому белому фону — слишком яркий, рябящий или темный, и в общем, назойливый и мешающий фон. Вот здесь, по-моему, фон выбран не удачно:
Доминирующий фон отвлекает от самого изделия и становится непонятно, куда же здесь смотреть. В этом случае, чаще всего, смотреть уже не хочется. Об этом нужно отдельно поговорить в следующем пункте.
3. Композиция. Уберите все ненужное. Чем проще, тем лучше.
Иногда в кадр попадают предметы, которые не несут смысловой нагрузки и отвлекают от того, на что нужно смотреть. Посторонние предметы создают визуальный шум, соревнуются по важности с основным предметом и, в общем, перебивают сам смысл изображения (смысл = показать само вязаное изделие наиболее информативно). Конечно, есть случаи, где нагромождение смотрится очень хорошо. Это — результат правильной композиции. Художественную композицию специально изучают, т.к. она — не случайное образование, а выверенная структура с законами пропорций, сопоставлений, особых правил и особых случаев нарушения этих правил. Так как мы не идем в дебри, а хотим эффективности при минимуме усилий, то нам нужно минимизировать количество объектов в кадре. Самый надежный способ — оставить в кадре лишь наше изделие, лишь то, что хотим показать. (Исключение составляют только младенцы и кошки 🙂 — их можно оставить)
Вот, сравните:
Если фото в интерьере, нужно внимательно проанализировать, что попадает в кадр и подумать, нужно оно на фото или нет, будет ли оно отвлекать зрителя? Вот, сравните:
Если нужны фото в полный рост, самый выйгрышный вариант — на улице, лучше на фоне природы. На улице у вас будет хороший свет без доп. усилий и не нужно дома наводить порядок 🙂 Если фотографировать дома, желательно выбрать достаточно освещенное место у простой стены (помним про рябящий фон!) или хотя бы участок, где немного мебели/вещей. (Исключение составляет рабочая студия и умеренный художественный беспорядок в ней или магазин пряжи.) Вот, на мой взгляд, удачные фото:
4. Сделайте несколько фотографий, чтобы было из чего выбрать. Кадрируйте, т.е. отрезайте лишнее.
На пленку сейчас уже не снимают и можно не экономить кадры. Приучите себя делать хотя бы 10 снимков для одного и того же ракурса. Немного меняйте расстояние и угол. Создайте свободное пространство вокруг места съемки, чтобы можно было ходить вокруг изделия и снимать с разных углов. Делайте случайные пробные снимки, т.е. экспериментируйте. Если снимаете на модели, попросите ее/его подвигаться — сесть, встать, облокотиться, поднять руки и др. Так у вас будет хороший выбор снимков, из которых потом вы сможете оставить самые интересные и удачные. Все опытные фотографы делают множество снимков, чтобы потом из них выбрать идеальные. Посмотрите на видео профессиональных фотосьемок — фотографы делают сотни снимков!
Если в кадр попало лишнее или в кадре есть неоправданные пустоты — режте! С опытом будет легче контролировать, что попадает в кадр. Без опыта, можно следовать простому правилу — изделие должно быть в центре фото с примерно одинаковым расстоянием до края со всех сторон.
Вот и все. Простые четыре правила, которые значительно (и бесплатно) улучшат качество фото вашего вязания.
Тезисно:
1. Дневной свет.
2. Лист белой бумаги.
3. Убрать посторонние предметы.
4. Сделать несколько фото.
Надеюсь, это будет полезно!
P.S. Источники фото — по клику на фото.
советов по фотографированию ваших вязальных проектов — Fifty Four Ten Studio
Советы по фотографированию вязания
Мэри Ли Дафф
Советы по вязанию, Любимые вещи, Фотография
Чтобы сделать привлекательные фотографии изделий ручной вязки, нужно немного попрактиковаться. Тем не менее, практиковаться и улучшать навыки фотографии стало проще, чем когда-либо, благодаря потрясающим возможностям цифровых камер на большинстве смартфонов.
За последние восемь лет я сфотографировала все свои образцы вязания для своих 60+ дизайнов схем вязания. Я сделал много непривлекательных фотографий! Но путем множества проб и ошибок я сделал много успешных, привлекательных фотографий. Основываясь на этом опыте, я составил список советов по фотографированию проектов, связанных с ручным (или крючком) вязанием.
Чтобы делать хорошие фотографии, не нужно сложное оборудование! Я использую камеру на своем телефоне для многих моих фотографий проекта вязания. Конечно, если у вас есть хороший цифровой фотоаппарат… достаньте его и используйте!
В ЭТОМ СООБЩЕНИИ ВЫ НАЙДЕТЕ:Дружеское напоминание заблокировать ваш проект ручного вязания.
Список советов по фотографированию ваших проектов по вязанию спицами или крючком.
Пошаговые советы по использованию фильтров Instagram для редактирования фотографий.
Пример фотографии до и после обработки фильтрами Instagram.
Идеи для сохранения фотографий проекта вязания.
Идеи для фотосъемки проектов по вязанию пледа, включая несколько примеров фотокомпозиций.
Убедитесь, что ваш проект выглядит наилучшим образом! Если схема для вашего проекта вязания рекомендует заблокировать… обязательно заблокируйте проект, прежде чем делать фотографии.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть мои советы о том, как заблокировать одеяло или шарф ручной вязки.
СОВЕТЫ ПО ФОТОГРАФИИ ВЯЗАННЫХ С ВЯЗАНИЕМ ИЛИ КРЮЧКОМ ПРОЕКТОВ:Естественное освещение лучше!
Выключите все лампы и потолочные светильники.
Разместите свой проект возле окна с мягким дневным светом. Или вынесите свой проект на улицу в мягко освещенное место.
Избегайте прямых солнечных лучей. Пасмурный день отлично подходит для фотографий.
Выключите вспышку на камере. Современные камеры смартфонов очень хорошо справляются с низким освещением.
Аккуратно организуйте свое вязание в нейтральной или привлекательной обстановке.
Убрать беспорядок с глаз долой.
Если хотите, добавьте несколько реквизитов (растение, книга, инструменты для вязания, лента и т. д.), чтобы создать сцену и добавить интерес к вашей фотографии. Убедитесь, что реквизит не скрывает ваш проект!
Иногда большой проект по вязанию можно сложить до удобного размера. Лишь бы складывание не скрывало ключевые элементы дизайна!
Убедитесь, что отображается «правая сторона» вашего проекта.
Если вы используете модель (друга или члена семьи!) для хранения и демонстрации своего проекта, подумайте, хотите ли вы, чтобы модель полностью отображалась на фотографии, или вы сосредоточитесь на проекте.
Сделайте шаг назад и взгляните на установку.
Проверьте фон! Если за вашим проектом стоит что-то непривлекательное: переместите отвлекающий объект, переместите свой проект или настройте вид фотографии, чтобы исключить непривлекательный объект.
Сделайте пару фотографий и посмотрите результат на дисплее телефона.
При необходимости отрегулируйте… освещение, угол обзора, близость к объекту.
Делайте много фотографий!
Попробуйте несколько разных видов и ракурсов проекта… в том числе крупным планом.
Взять не менее 10 – 20 выстрелов.
Позже вы можете выбрать избранное и удалить остальные.
Экспериментируйте с инструментами редактирования на телефоне.
Используйте фильтры для редактирования фотографий Instagram. Фильтры для редактирования фотографий — это полезный инструмент, который может превратить фотографию из «простой» в «вау». Подробнее о фильтрах Instagram смотрите ниже!
Попробуйте другие онлайн-инструменты для редактирования фотографий. Существует несколько бесплатных (или платных) программных онлайн-инструментов, включая Canva, Picasa и PicMonkey.
Если вам не нравится, как получаются ваши фотографии… попробуйте другое место, другое освещение или другой угол. Часто требуется много попыток, чтобы получить фотографию, которая действительно отражает мои вязальные проекты.
Фильтры — это предустановленные комбинации инструментов редактирования, которые могут превратить обычную фотографию в «вау-фото». Если вам нравится композиция вашей фотографии, но цвета и освещение кажутся «плоскими»… попробуйте использовать предустановленные фильтры в Instagram.
Одна из моих любимых функций в Instagram — это использование фильтров для изменения фотографии… а затем сохранение отредактированной версии на моем телефоне без необходимости публиковать фотографию в Instagram .
Чтобы использовать фильтры для редактирования фотографий Instagram:
Откройте Instagram.
Нажмите кнопку + , чтобы «добавить сообщение». (Посмотрите на правый верхний угол экрана.)
Выберите фотографию со своего телефона, которую вы хотите отредактировать.
Нажмите «Далее» в правом верхнем углу.
Поэкспериментируйте со множеством вариантов фильтров, показанных под фото. Мои любимые настройки фильтров в Instagram: Lark, Juno, Clarendon и Gingham. Разные фильтры дадут существенно разные результаты. Выбор того, какой фильтр использовать, зависит от того, какие улучшения необходимы для конкретной фотографии и личных предпочтений.
Например, дважды коснитесь фильтра «Жаворонок», а затем отрегулируйте уровень фильтра по шкале от 1 до 100. Чем выше число… тем больше изменений в фотографии. Когда я нахожу фильтр, который лучше всего подходит для фотографии, я обычно устанавливаю шкалу настройки в диапазоне от 25 до 65.
Если вам нравятся результаты фильтра… нажмите «Готово».
Сохраните фотографию на свой телефон, нажав маленькую «стрелку вниз» в верхней части экрана.
Если вы хотите опубликовать фотографию в своей учетной записи Instagram… нажмите кнопку «Далее».
Нужна помощь в навигации по Instagram и инструментам редактирования фотографий? Попросите помощи у кого-нибудь моложе вас! Возможно, у вас есть ребенок, внук, племянница, племянник или сосед, который идеально подойдет для того, чтобы научить вас пользоваться параметрами редактирования фотографий на телефоне или фильтрами Instagram.
ОДИН ПРИМЕР ФОТО, ОБРАБАТЫВАЕМОГО С ПОМОЩЬЮ ФИЛЬТРОВ INSTAGRAM:Я использовал фильтр Instagram Clarendon с настройкой 60 для этой фотографии моего образца одеяла Touch of Kindness. Фильтр Clarendon осветлил белые и обогатил синие оттенки одеяла.
Преобразование более точно отражает фактический цвет пряжи. Я использовал свитер Spud & Chloe Sweater от Blue Sky Fiber в цветовой гамме «Морской конек». Щелкните здесь , чтобы получить более подробную информацию и приобрести схему вязания пледа Touch of Kindness.
Для этой фотографии моего образца одеяла Touch of Kindness я использовал фильтр Clarendon Instagram с настройкой 60 . См. версию «до» этой же фотографии ниже.
До обработки фото цвет пряжи казался скорее серым, чем голубым. И белые области были окрашены в желтый цвет. Вся фотография выглядела какой-то «мутной». Мне понравился состав и четкий внешний вид стежка. Быстрое редактирование с помощью фильтра Clarendon в Instagram полностью преобразило фотографию! (См.
Вот несколько способов вести учет ваших завершенных проектов…
На вашем телефоне: Создайте папку «вязание» или «законченные проекты» на вашем телефоне.
Блокнот по проектам: Распечатайте фотографии проектов и ведите блокнот или журнал со всеми выполненными проектами по вязанию спицами или крючком.
Ravelry Projects: Если вы используете Ravelry, вы можете добавлять свои проекты по вязанию спицами и крючком (с фотографиями) и вести записи с подробной информацией об использованной пряже, изготовленных размерах, а также любые примечания о выполнении проекта. .
Чтобы добавить проект Ravelry, войдите в Ravelry и нажмите «Мой блокнот». Затем выберите «проекты» из выпадающего меню. Затем нажмите кнопку «Добавить проект» (левая часть экрана компьютера). Введите имя, которое вы хотели бы использовать для своего проекта, и имя шаблона , который вы использовали. Затем вы можете добавить фотографии и подробности о вашем проекте.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все мои проекты Ravelry, которые я опубликовал за последние восемь лет.
КУПИТЬ ВСЕ МОИ ВЫКРОЙКИ
ПОКУПАЙТЕ МОИ ВЫКРОЙКИ НА RAVELRY
ФОТОКОМПОЗИЦИЯ — ИДЕИ ДЛЯ ФОТОСЪЕМКИ ПРОЕКТОВ ВЯЗАНИЯ ОДЕЯЛА:Вот несколько моих любимых фотографий проекта вязания пледа, которые я сделала за последние годы.
Часто требовалось много корректировок… а также 50-100 фотографий… чтобы получить
ОДЕЯЛО «ВСЕ ЭТИ МЕСТА»: Это фото моего одеяла «Все эти места» — одно из моих самых любимых. Одеяло накинуто на край кровати, при этом большая часть одеяла аккуратно разглажена, чтобы показать рисунок стежка. Верхний левый край одеяла намеренно немного смят, чтобы показать размер. Корзина, расположенная перед кроватью, перекликается с плетением корзины на одеяле и добавляет фотографии еще один колорит. Книга визуально закрепляет одеяло на кровати. И листья растения обеспечивают визуальные «стрелки», направляющие наш взгляд обратно к центру фотографии.
Щелкните здесь, чтобы получить все подробности об этой схеме вязания пледа.
ON THE PORCH BLANKET: Это фото моего одеяла On the Porch — пример простоты и того, чтобы проект стал «звездой шоу». Конечно, нейтральный цвет пряжи с отличным определением стежка был ключевым моментом в этом проекте и на фотографии. Это органический хлопок Blue Sky Fibers в цветовой гамме «Drift». Одеяло размером 33 x 38 дюймов было сложено вдвое, поэтому оно имеет квадратную форму, накинутую на диван нейтрального цвета. Окно слева (вне поля зрения) обеспечивает естественное освещение. Деревянная рамка для картины (вверху справа) и книга темного цвета (внизу справа) создают тонкие «стрелки», направляющие взгляд зрителя в фокус фотографии… одеяло.
Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию и приобрести схему вязания спицами «На крыльце».
ОДЕЯЛО STAY ON THE RIDGE: Мое одеяло Stay on the Ridge выставлено на моем белом столе в моей домашней мастерской. Одеяло было сложено вдвое и разложено на столе парой нежных складок, чтобы была видна драпировка вязаного изделия. Мягкий естественный свет проникает из окна слева. Моя коллекция винтажных спиц в стеклянной вазе создает визуальные линии.
Те, кто давно следил за мной в Instagram, знают, что мой драгоценный винтажный грузик весом 8 унций является визитной карточкой почти всех моих фотографий в стиле flatlay.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию и приобрести схему вязания одеяла Stay on the Ridge.
Спасибо, что нашли минутку, чтобы проверить мои схемы вязания, доступные здесь, на моем веб-сайте и в Ravelry.
ПОКУПАЙТЕ МОИ УЗОРЫ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ
Спасибо за внимание! Я надеюсь, что вы нашли вдохновение и идеи для фотосъемки своих проектов ручного вязания.
0 лайковМэри Ли Дафф
Мэри Ли Дафф
Инстаграм
@skyetravels
Мои любимые моменты вязания 2021 года
Одеяло и шарф Game Time: простой двусторонний узор для вязания из суперобъемной пряжи
Пять простых советов по фотографированию вязания в вертикальном пространстве
В моем последнем посте из серии о лучших фотографиях вязания мы говорили о способах создания интересных фотографий, размещенных на плоском фоне. Сегодня мы поговорим о фотографировании ваших вязаных изделий в вертикальном пространстве, в том числе о фотографиях, на которых мы используем человека в качестве модели. Есть некоторые особые соображения, когда на фотографиях присутствует человек.
Изначально я не планировал делать этот пост. Честно говоря, мне до сих пор немного неловко фотографировать себя. Я знаю, что мне предстоит пройти долгий путь, прежде чем я смогу комфортно работать своей собственной моделью. Кроме того, у меня гораздо больше опыта фотографирования вязаных вещей на плоской поверхности.
Но я получил несколько конкретных запросов от людей, которые надеялись, что я расскажу о том, как фотографировать в тесном пространстве и как найти хорошие позы. Я понял, что даже небольшой совет лучше, чем ничего! Итак, мы здесь. Я надеюсь, что это полезно.
Но сначала небольшое примечание: этот пост — один из серии постов о том, как улучшить свои фотографии вязания. Вот краткие ссылки на другие посты в серии.
- Лучшая фотография вязания: мысли о дневном свете
- Чтобы лучше сфотографировать трикотаж, убедитесь, что у вас есть подходящее снаряжение
- Три простых совета по фотосъемке трикотажных изделий в сложном свете
- Пять простых шагов для улучшения плоскостных фотографий вязания
- Пять простых советов по фотографированию вязания в вертикальном положении
- Обрамление фотографии для лучшего вязания картинок
- Как отредактировать ваши фотографии вязания для ясности и четкости
Теперь приступим.
Разместите фото с вязанием на простом фоне
Самое главное, убедитесь, что вы делаете фотографии в пространстве, свободном от визуальных отвлекающих факторов. Если это невозможно, потратьте некоторое время на то, чтобы свести к минимуму источники вещей, которые могут отвлекать от основного фокуса вашего изображения.
Я люблю фотографировать в своей гостиной. В этом пространстве есть некоторые вещи, происходящие на заднем плане, но они не ошеломляют. Это пространство достаточно велико, чтобы я мог разместить на фотографиях несколько аксессуаров, и при этом эти аксессуары не доминировали и не создавали ощущения беспорядка.
Если вы делаете снимки в небольшом пространстве, вот три варианта, которые вы можете попробовать.
Устранение отвлекающих факторов
Старайтесь убирать картины со стен или перекладывать декоративные подушки до тех пор, пока вы не сведете к минимуму отвлекающие факторы в вашем пространстве. Это поможет сосредоточить внимание на вязаном изделии.
Повесьте простыню
Повесьте простыню, чтобы уменьшить визуальные отвлекающие факторы. Это может даже добавить немного интереса, если, например, вы задрапируете простыню таким образом, что ткань будет морщиться, как складки тоги. Вы видите, что драпировка очень эффективно использовалась в викторианских фотостудиях.
Использовать портретный режим
Если вы используете цифровую зеркальную камеру, она автоматически регулирует глубину резкости. Однако, если вы фотографируете на свой телефон, вам нужно правильно настроить камеру телефона. Использование этого портретного режима поможет размыть фон. Этот размытый фон поможет не отвлекать слишком много вещей позади вашей фотографии. Вот как это сделать на iPhone и вот как это сделать на телефоне Android. (Напоминание: я стреляю 99,9% моих фотографий сделаны с помощью моего Pixel 4a, который даже не является причудливым Pixel. Вам не нужно первоклассное оборудование, чтобы делать хорошие фотографии!)
Обращайте внимание на направленный поток света при фотографировании вязания
Если вы фотографируете в вертикальном положении в помещении, очень важно обращать внимание на где твой свет. Я собираюсь изложить здесь для вас основное правило, выделенное жирным шрифтом, чтобы вы его не пропустили:
Не, не, не фотографируйте окна на заднем плане.
Если ваши фотографии будут освещены в контровом свете окна, сделать хорошую фотографию будет чрезвычайно сложно. В зависимости от времени суток и вашей пряжи вы можете вообще не видеть стежков. Вы можете получить искажение цвета. Окно на заднем плане будет создавать странные блики, и вам будет трудно увидеть реальный фокус вашей фотографии.
Вместо этого делайте фотографии так, чтобы окна были сбоку или прямо напротив фокуса вашей фотографии. Взгляните на фотографию в этом разделе, которая является примером моей установки в моей гостиной. Вы заметите, что место, где я делаю все свои фотографии на форме портнихи, — это угол комнаты без окон. Свет проникает в комнату из окон на другой стороне.
Подумайте: вы фотографируете свои вязаные изделия сидя или стоя?
Если вы используете человека в качестве модели, особенно если ваша вязаная вещь представляет собой одежду, подумайте, хотите ли вы делать фотографии сидя или стоя. Я думаю, что сидячие фотографии важны, потому что они являются полезным наглядным пособием для вязальщиц, которые пользуются инвалидными колясками или иным образом проводят много времени в сидячем положении.
В итоге фотографирую и сидя и стоя. Однако важно понимать, как эти разные положения влияют на тело и то, как трикотаж сидит на нем. Взгляните на эти две фотографии моего свитера Geniality. На фотографии стоя свитер просто висит на моем теле, и ничто не влияет на его форму. Однако, когда вы сидите, поток одежды меняется.
Вот полезный трюк для сидячих фотографий. Большое количество мебели заставляет тело немного сгибаться, из-за чего ваши плечи округляются вперед и сутулятся, а туловище опускается вниз. Многие люди находят эту позу менее удобной, и это видно по их выражению лица. Это, безусловно, так для меня. Я чувствую себя более замкнутым и менее уверенным, когда нахожусь не в своей обычной позе. Поэтому, чтобы нейтрализовать влияние моей мебели, я иногда сижу на небольшой стопке книг.
Посмотрите на разницу между двумя фотографиями ниже. На втором снимке, на котором моя осанка гораздо прямее, я принесла несколько старых журналов дел из юридической школы, чтобы уравновесить тот факт, что мой диван наклонен внутрь (и люди говорили мне, что я никогда не буду пользоваться этими вещами после окончания учебы). !). Отведение правой руки в сторону также сделало позу более открытой и расслабленной. Меня не удивляет, что явно менее удобная фотография была сделана ранее во время фотосессии.
Сохранить исходники для вдохновения позами
Некоторые люди упомянули одну проблему, с которой они столкнулись, — это придумывать позы для своих фотографий. Скажу честно: я сам в этом не силен. Как и большинство из нас, я чувствую себя невероятно неловко перед камерой, и мне особенно сложно фотографировать себя, когда камера находится в режиме автоспуска.
Когда мне нужно сфотографировать себя по разным причинам, я делаю от 40 до 50 неудачных снимков на каждые 5-10 пригодных для использования снимков. Это просто разочаровывающий процесс, и с этим ничего не поделаешь. Сначала вы будете чувствовать себя глупо. Это невозможно обойти. Но чем больше вы будете практиковаться, тем лучше это будет ощущаться.
И вы можете получить вдохновение для поз, которые помогут вам чувствовать себя немного комфортнее. У меня есть три основных источника вдохновения.
Другие пользователи Instagram
Мне нравится смотреть, что делают аккаунты, посвященные моде и образу жизни, особенно те, которые имеют более мечтательную эстетику. Двое из моих любимых — Онии Мосс и Кэти Кунг. Оба они даже подготовили для своих последователей обучающие программы о том, как более комфортно и естественно позировать на фотографиях и видео.
Портрет
Я люблю нарисованные портреты 19-го века, особенно портреты Франца Ксавьера Винтерхальтера, томные и изящные, но все же кажущиеся достижимыми. Фактически, один из его портретов принцессы Леониллы Сайн-Витгенштейн-Сайн послужил источником вдохновения для этой бездельной картины Свитера Гениальности. (Примечание: если вы когда-нибудь будете в музее Гетти в Лос-Анджелесе, обязательно посетите этот портрет. Он просто огромен. Я обязательно захожу и здороваюсь каждый раз, когда бываю там, а это было довольно часто. за последние 18 лет).
Классическая скульптура
Наконец, мне нравится черпать вдохновение в классической скульптуре. Во многих из этих статуй видно движение, которое помогает им не чувствовать себя натянутыми и жесткими. Это то ощущение, которого вы хотите избежать и на своих фотографиях, насколько это возможно, особенно при фотографировании вязаных вещей. Опять же, это то, с чем я все еще борюсь, поэтому я пишу это, чтобы напомнить себе как можно больше! Чтобы не чувствовать себя действительно напряженным, постарайтесь не принимать позу до того момента, пока не будет сделан снимок. Для тех из вас, кто, как и я, делает снимки, используя режим автоспуска на своей камере, у него часто есть удобный небольшой обратный отсчет, который позволит вам узнать, сколько времени у вас есть.
Обратите внимание на ракурс камеры
Камера — хитрый инструмент. Несмотря на то, что думают многие люди, вы не можете просто навести его на что-то и запечатлеть идеальное воссоздание того, как это выглядело. Объективы искажают формы, и это особенно актуально при фотографировании человека.
Если вы обнаружите, что камера заставляет части вашего тела выглядеть не так, как обычно, попробуйте изменить положение камеры.