Как делают модульные картины: Что такое модульная картина, как сделать ее своими руками, цены на модульные картины

Модульные картины своими руками

Большую популярность, как вариант украшения интерьера, приобрели модульные картины. Они могут состоять из двух частей – диптих, трех – триптих, и больше – полиптих.

Конечно же, их сегодня можно приобрести во многих магазинах, но не приятней ли будет сделать модульную картину своими руками? Именно поэтому вашему вниманию предоставлен мастер класс по созданию такого элемента декора. И для этого вам потребуется:

  1. Ткань с красивым узором (подбирайте узор так, чтобы он гармонично сочетался со стилем комнаты, которую будет украшать картина). Узор может представлять собой одинаковый орнамент, а может и сюжет. Если берете за основу сюжет, то вам нужно будет снять мерки с холста, чтобы разделенные части согласовывались вместе на разных частях модульной картины.
  2. Основа 1 – деревянные рейки и куски фанеры.
  3. Основа 2 – ДВП или пенопласт (подойдет даже пенопласт с потолочной плитки).
  4. Клей ПВА.
  5. Ножницы, крючки, мебельный степлер, сантиметр.
  6. Карандаш или мелок (для пометок на ткани).

Сделать модульную картину своими руками достаточно легко и потому мы рассмотрим этот процесс поэтапно:

1. Готовая основа

Ее можно приобрести в магазине в необходимом количестве для вашей модульной картины. Они продаются с уже натянутой на основу тканью. И тогда изучив подробно, как самому нарисовать модульную картину, вы сможете воспользоваться уже готовой основой. Если же вы хотите сделать модульную картину своими руками, используя понравившуюся ткань или печать, то ткани с подрамников вам придётся аккуратно снять.

2. Делаем основу сами

А можно своими руками сделать и основу под модульную картину. Первый вариант – создание подрамников с использованием деревянных реек. Здесь вам нужно будет взять рейки для подрамников одинаковой длины попарно, запилить торцы и соединить их вместе используя клей или мебельный степлер. В каждом углу с изнаночной стороны можно закрепить кусочки фанер в виде треугольников, так вы укрепите раму для своей картины.

Для большей плотности на подрамник, как дополнительную основу, можно натянуть ткань, также закрепив её мебельным степлером.

Второй вариант – вы можете взять цельную основу – кусок ДВП или пенопласта, но тогда не забудьте обработать края. Это самый простой вариант основы, если вы решили своими руками сделать модульную картину, а потратите на это минимальное количество времени. Конечно, изготовление модульных картин своими руками в любом случае будет стоить определенного количества усилий и времени, однако этот вариант особенно рекомендуем мастерам женского пола, ведь здесь меньше работы с инструментами.

3. Закрепление полотна

Далее вырезаем и закрепляем само полотно на подрамниках. Обязательно промерьте размер полотна на основу, с учетом места для закрепления с обратной стороны изображения при помощи мебельных скоб.

Распределяйте полотно равномерно, натягивайте его,чтобы избежать скомкиваний и складок. Особого внимания и аккуратности потребуют углы. Сначала закрепляйте длинные противоположные стороны, затем короткие.

4. Украшаем интерьер!

В результате вы получаете отличный элемент декора для вашей комнаты. Теперь можно пофантазировать с размещением картин относительно друг друга. Изготовление своими руками модульных картин может также приносить вам доход, если вы достигнете определённо уровня мастерства.

Если же вас интересует, как нарисовать модульную картину, то тут все просто. Все, кто не пропускал уроков рисования в школе, смогут сделать это сами. Вашим конечным результатом не обязательно должно быть произведение искусства высочайшего класса – вы можете найти картинки узоров или цветов и перерисовать их, распределив на модули вашей картины.

При этом помните, что и расположение частей между собой может зависеть от того, как вы нарисуете модульную картину. Например, элементы могут располагаться не горизонтально, а по диагонали или даже вертикально либо средняя часть может быть выше остальных. Сочетание узора обусловит расположение модульной картины. Еще более простым вариантом станет закрепление уже отпечатанных изображений.

 

Статьи по теме:

Бра своими руками

Приложив немного усилий, можно сделать своими руками оригинальный светильник бра, который станет необычным настенным украшением вашего дома. Мастер-класс читаем далее.

Ламбрекены своими руками

Сделать такое красивое и всегда уместное украшение для окна можно своими руками, приложив некоторых усилий. Мастер-класс по выкройке и пошиву ламбрекена читаем далее.

Шторы для спальни своими руками

Оптимальный вариант для спальни – римские шторы, которые совсем несложно сшить своими руками. Мастер-класс по пошиву римских штор читаем в статье.

Шторы для гостиной своими руками

Если у вас имеется швейная машинка, красивая ткань и малость свободного времени, вам не доставит трудностей сшить шторы для гостиной своими руками. Пошаговый мастер-класс по пошиву штор читаем в статье.

Модульные картины на заказ по фото, заказать модульную картину со своим фото

  • Главная
  • Модульные картины на заказ по фото

Современный интерьер – этот максимум свободного пространства и минимум корпусной мебели, а оживить его, сделать оригинальным, помогут модульные картины на заказ по фото, изготовлением которых занимается наша фирма. Свяжитесь с консультантами компании «Fbrush», если решили заказать изготовление модульных картин на подарок друзьям, родным или хотите приобрести их для своей спальни, гостиной, студии – вам ответят на все вопросы и помогут с оформлением заявки.

Перед тем, как наши мастера изготовят картину по фото, необходимо определить размер и количество модулей, подобрать подходящий стиль нарезки сегментов. Модульная картина может состоять из одного изображения, а может быть представлена в виде коллажа о романтической встрече, путешествии, каком-то знаковом событии.

Загрузите через сайт файлы, чтобы заказать модульную картину со своим фото и оставьте контактную информацию для связи. Вы также можете купить у нас багет для оформления картины, выбрать обработку полотна фактурным гелем, защитным лаком. Специалисты компании свяжутся с вами для обсуждения вариантов макета, обработки фото, оформления картины.

Картины по фотографии изготавливаются для оформления интерьеров квартир, кафе, творческих мастерских, офисов. Интересно смотрятся модули-коллажи на выставках, презентациях, в холлах компаний – изображения вызывают интерес к информации, что положительно сказывается на популяризации бренда, деятельности организации.

Этапы изготовления картины по фото:

  • загружаете фото на сайте или присылаете нам несколько файлов на почту; 
  • специалисты компании делают расчеты, готовят макет и высылают вам на утверждение, возможна визуализация изделия в интерьере;
  • изготовление модульных картин на заказ по фото осуществляется на виниловом полотне с бумажной основой или на натуральном сатиновом холсте;
  • готовые полотна обрабатываются защитным лаком, оформляются в багет.

Используемое нами оборудование для печати передает мельчайшие детали изображения, полотна получаются четкими, с насыщенным цветом. Мы предлагаем широкий выбор изображений для печати. У нас можно купить 3д модульные картины, создающие объем и эффект присутствия.

Изготавливаются модульные картины на заказ по фото максимально быстро – мы сотрудничаем с частными клиентами, дизайнерами, оформителями интерьеров и никогда не подводим по срокам своих заказчиков. Чтобы заказать изготовление полотна, свяжитесь с менеджерами компании «Fbrush» по телефону: 8 (800) 505-01-02.

Выбор города

 

Заказ образцов

 

Фотообои Фрески

Форма обратной связи

Расширенный поиск

Категории каталога:

  • Фотообои
  • Модульные картины

Цвета:

Формат:

Товар добавлен

В корзину Продолжить покупки

Модульная абстракция: вопросы и ответы с Джуди Рашин

Практическая необходимость — муза Джуди Рашин. Ну, не совсем так. Ее серия скульптурных картин Modular создана для того, чтобы ее можно было разобрать и снова перенастроить; специфические для сайта работы, которые могут хорошо путешествовать. Отдельные модули объединяются в композиции для новых выставочных макетов, затем складываются и отправляются. Они пространственно и географически не связаны — мобильные картины для мобильной экономики. В самом деле, если практическая необходимость является непреднамеренной музой большинства проектов (если только вас не зовут Джефф Кунс), 9 РашинаКартины 0003 Modular предлагают идею практической необходимости в качестве выразительной концептуальной и материальной основы. В них есть явная непосредственность, возможно, потому, что они отражают нашу собственную необузданную географию.

Джуди была одним из независимых художников, принимавших участие в выставке (e)merge art в Вашингтоне несколько недель назад, и я недавно встретился с ней, чтобы поговорить о ее работе и ее процессе.

Джуди Рашин | Монтажный вид модульной серии. Изображение предоставлено художником.

Джуди Рашин | из серии Модульная, литой пластик, мебельный лак, дерево. Изображение предоставлено художником.

Мэтью Смит: Ваша модульная серия — это работы, которые можно разобрать и перенастроить для конкретной площадки практически в любом месте. Они хорошо путешествуют. В каком-то смысле они заставляют меня задуматься об этой идее современной мобильной экономики, где инновации основаны на способности людей легко брать вещи и двигаться (как ваши картины). Я не думаю, что вы думали о социоэкономике, создавая эти произведения, но мне интересно, как, по вашему мнению, эти идеи могут быть отражены в вашей работе (или нет), и что такого в создании модульных композиций, которые вы находите такими привлекательными?

Джуди Рашин: На ​​самом деле я думала об этом аспекте работы, потому что весь этот проект вырос из практической необходимости. Практическая необходимость — это идея, с которой люди из рабочего класса хорошо знакомы, а кто управляет мобильной экономикой, как не рабочий класс? Не так давно я делал живописные инсталляции на больших полотнах. Я живу на некотором расстоянии от крупных городов, и стоимость доставки непомерно высока. Так что я начал представлять себе эту модульную систему, вдохновленную модульной архитектурой и мебелью, которую можно было бы упаковать в несколько коробок среднего размера, но собрать так, чтобы она стала настолько большой, насколько того требовала ситуация. Я уже говорил об этом раньше, как практические потребности студийной практики влияют на мою работу, и как это, в свою очередь, стало тематическим элементом работы. Таким образом, работа выросла из практической потребности, но благодаря этой потребности я нашел возможность вовлечь свою работу и ее аудиторию в новый смысл. Практичность не является захватывающей темой, но это реальность для большинства из нас. Кто из нас может позволить себе нарисовать двадцатифутовую картину или отправить двухтонную скульптуру? Кто из нас может позволить себе купить любой из них? Я делаю работы, выходящие из модернистской традиции, в багаже ​​которой много притворства и высокомерия. Но переосмысление абстракции для привлечения среднего класса или мобильное хозяйство если использовать ваш термин, на мой взгляд, придает работе дыхание.

Джуди Рашин | Панцирь: Sewanee (из серии Modular), литой пластик, мебельный лак, дерево. Изображение предоставлено художником.

MS: Есть что-то очень непосредственное в материалах, которые вы используете в своей модульной серии. Можете ли вы рассказать мне об этих материалах и о материалах, которые вы используете в своей серии Build?

Дж.Р.: Спасибо. Я хочу, чтобы материалы были немедленными, поэтому услышать, как вы говорите, это подтверждает. Точечные панели в модульной серии я использую из литого пластика, сплошные покрывают мебельным лаком. Мой процесс заключается в том, что я просверливаю отверстия в панели, на которую я уже залил слой пластика, а затем заливаю поверх отверстий еще один пигментированный слой. Как только это затвердевает, я шлифую панель, чтобы показать точечный узор. Мне интересно дистанцироваться от живописных жестов и индексировать свое тело по-другому, например, через шлифовальные знаки и, поскольку я не использую шаблон, немного неравномерное расстояние между точками. Поверхности абсолютно плоские, но шлифовка притупляет блеск, к которому мы привыкли с пластиком, и придает любопытный вид этому вездесущему материалу. Каркасы панелей изготовлены из необработанной сосны с соединительными отверстиями по бокам. Ничего не скрыто.

В этой серии сборок буквально используется панель и краска в качестве раствора и кирпича. Я сделал серию кирпичей с краской и холстом, а также несколько картин, используя мои лакированные панели, «склеенные» пигментированной эпоксидной смолой или воздушно-сухой глиной. В последнем случае вместо краски заменяют глину и эпоксидную смолу. Я должен добавить, если это еще не очевидно, что мой взгляд на краску широк, и я считаю краской любое поверхностное покрытие, если оно используется в правильном контексте. Некоторые из этих рисунков сборки были эфемерными, а некоторые предназначались для постоянного использования. Сухая на воздухе глина была недостаточно прочной, чтобы скрепить панели, поэтому я знал, что они рухнут через несколько часов или дней. Я наслаждался той энтропией, которая происходила в студии. Я услышал, как они рухнули посреди ночи, и подумал — «вот там скромная группа картин умирает в темноте».

Джуди Рашин | из серии Build, лак, пигментированный полимер, дерево. Изображение предоставлено художником.

Джуди Рашин | из серии Build, лак, пигментированный полимер, дерево. Изображение предоставлено художником.

М.С.: Интересно, что вы говорите, что дистанцируетесь от живописных жестов. Как вы думаете, тогда в ваших материалах есть что-то жестикулирующее? Может быть, «жестирование» — это неправильный способ выразить это, но кажется, что есть что-то вызывающее воспоминания о неравномерном расстоянии между «отверстиями для колышков» или неравномерном нанесении глины в вашей серии Build. Возможно, эти «несовершенства» работают так же, как жесты кисти.

Дж. Р.: Меня больше интересует индексация моего тела маленькими, тихими, ненавязчивыми способами. Если вы думаете о жесте как о том, как мы ведем себя через работу, то я думаю, что мое тело адекватно отражено. Вы можете увидеть это в следах шлифовки, небольшого смещения. Чего я не хочу делать, так это жестикулировать, или эмоционально увлекаться выполнением работы. Не то чтобы я хотел, чтобы работа была бесплодной или неэмоциональной, но для меня эмоции эффективно воплощаются в сдержанности. Глина в серии построек и некоторые другие материалы, которые я использую, просты и прямолинейны и вызывают ассоциации с игрой или работой, которые рассеивают умеренность, часто связанную с живописью этого типа.

Джуди Рашин | Вид установки. Построение: колонка справа. Изображение предоставлено художником.

MS: Вы упомянули Блинки Палермо, Ими Кнобель и Хелио Оитику, оказавших влияние на вашу работу. Я вижу это в глубоких полях насыщенного цвета в ваших работах, а также в ваших жестких геометрических композициях. Не могли бы вы рассказать мне немного о диалоге, который происходит между вашей работой и людьми выше?

JR: В последнее время я часто думаю об этих трех артистах. Есть что-то в том, как все они смотрят (или смотрели) на модернистскую абстракцию с расширенным взглядом и в процессе ломали аскетизм этой работы. Мне нравятся работы Хелио Оитисии, и я бы хотел, чтобы они сохранились, но большая их часть сгорела в результате пожара после его смерти в 19 году.77. Как и многие художники в развивающихся странах, ему было наплевать на Нью-Йорк, поэтому его работы концептуально очень богаты, а материалы доступны и скромны. Например, Tropicalia исследует эмпирический опыт через скульптурную инсталляцию, но с набивными тканями, 2×4 и гравием. Он думал о модернистской эстетике, но ему не понадобился литейный цех или команда, чтобы завершить свое исследование. Я действительно могу относиться к этому в моей собственной работе. Преимущество жизни в Таллахасси в том, что я могу позволить себе много места в студии, у меня есть время для работы, и эта доступность пространства и времени дает мне возможность свободно экспериментировать. Оититика Parangoles, носимых скульптуры, которые предшествовали звуковым костюмам Ника Кейва на 25 лет, были просто кусками ткани, коврика и упаковочного материала, которые надевались на тело и поверх него. Много раз откровенная и экспериментальная работа должна происходить за пределами крупных городов. Я отличаюсь от него тем, что больше думаю об отношении работы к архитектуре, чем он думал об ее отношении к телу. Я хотел бы придумать способ более прямолинейно обращаться к телу в своей работе.

Меня привлекают работы Ими Кнобель и Блинки Палермо из-за их интереса к пространственной геометрии — пространств между панелью, поверхностью, краской, стеной, полом — а также из-за откровенного характера их работ. Оба художника проявляют/демонстрировали сильную чувствительность к материалам без влияния модернистской догмы. В их работе пульсирует кровь, хотя она бескомпромиссна и минималистична, и я надеюсь, что это относится и к моей работе.

MS: Расскажите о своей работе в (e)merge. Визуально это отличается от работы, которую мы обсуждали до сих пор, но композиция по-прежнему построена из нескольких панелей.

JR: Да, это была еще одна часть из серии Build . (e) слияние проводится в бутик-отеле в Вашингтоне, округ Колумбия, и я подумал, что идея колонны будет прекрасно сочетаться с архитектурой. Сборка: колонна представляет собой набор кирпичей, сделанных из красок и холста. Краска зажата между холстами, чтобы склеить их. Кирпичи, каждый из которых собран из одиннадцати полотен, затем укладываются от пола до потолка. Ничто не удерживает кирпичи вместе, кроме силы тяжести и клина пола и потолка. Для (е) слияния я предложил, чтобы 13-футовая колонна прорвалась сквозь подвесной потолок банкетного зала и, казалось бы, бесконечно поднималась вверх. Однако, когда я пошел устанавливать колонну, над потолочной плиткой было слишком много труб, чтобы колонна могла надежно заклинить. Мы нашли новое место для колонны и просто установили ее от пола до потолка. Недавно я снова использовал его на шоу в Остине, но мне бы очень хотелось найти место, где он мог бы пробить потолок. В любом случае, процесс и материалы отличают эту часть от других модульных работ, но они исходят из того же исследования. Оба требуют гибкой системы, которую можно собирать и переустанавливать в соответствии с конкретной геометрией выставочного пространства.

Джуди Рашин | Панцирь: Окна (из модульной серии), оргстекло и дерево. Изображение предоставлено художником.

Джуди Рашин | Bent Line, литой пластик, стяжки и фурнитура на дереве, 36 x 90 дюймов. Изображение предоставлено художником.

___

Джуди Рашин считает, что быть художником — это кропотливая работа, и у нее есть руки, чтобы показать это. Ее работа исследует отношения между людьми и пространственной средой через живопись, скульптуру и инсталляцию. Работы Рашина появлялись в США и Корее, включая Aqua Art Miami, Лабораторию искусства и литературы в Кембридже, Массачусетс, Prospect 1-Satellite at Trumpet в Новом Орлеане, Mass MoCA и Soho20 New York. Она является получателем многочисленных грантов, и ее работы дважды были представлены в New American Paintings. Она доцент кафедры искусств в Университете штата Флорида.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Метки: (e)merge, Джуди Рашин

Что такое модульное искусство?

`;

Арт.

Факт проверен

Анджела Фаррер

Модульное искусство — это тип современного искусства, известный использованием одного повторяющегося изображения или единицы для создания более крупной картины или трехмерного произведения. Этот тип концептуального искусства имеет основу в архитектуре для его математически точного применения пропорций. Визуальные или скульптурные строительные блоки, используемые в модульном искусстве, могут быть как простыми, как цветные квадраты, так и сложными, как серия резных мраморных колонн. Художники, которые создают этот вид генеративного искусства, часто имеют целью создать изображение или объект, который сильно отличается от отдельных частей, из которых он состоит.

Единицы генеративного искусства, используемые в повторяющихся шаблонах, часто называют модулями. Модуль для двухмерного модульного произведения искусства обычно выбирается в соответствии с определенными законами математики, такими как конгруэнтность и эквивалентность. Знание теории чисел обычно важно для правильного сопоставления визуальных элементов, чтобы они имели сбалансированные пропорции цвета и формы. Некоторые модульные художники начинают формулировать эти шаблоны, присваивая определенный номер каждой взаимосвязанной форме, а затем собирая произведение вместе в соответствии с выбранным порядком номеров. Полученные узоры в некоторых частях можно менять, не нарушая этого баланса, хотя другие не столь структурно или визуально гибки.

Некоторые художественные направления включают использование модульных художественных конструкций, предназначенных для создания оптических иллюзий движения, когда зрители смотрят на неподвижное изображение. Например, точное размещение повторяющихся кривых в едином образце может создать этот визуальный эффект. Художники, создававшие работы такого типа, часто имеют целью продемонстрировать, что искусство является текучим и развивающимся, а не статичным и неизменным. Многие из этих произведений также созданы в соответствии с определенными принципами серийного искусства, которые придают смысл всей единице, а не ее отдельным строительным блокам.

Минималистское художественное движение 1960-х годов включало в себя некоторые виды модульного искусства как коллективное выражение визуальных возможностей бесконечного повторения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *