8 видео о том, как делают игрушки
© кадр: PresentHunt | youtube.com
Производственные тайны
Мы уже рассказывали историю создания нескольких культовых игрушек (а подробнее о компании LEGO вы можете прочитать здесь). Но задумывались ли вы о том, как именно их производят на заводах каждый день в наше время? В создании некоторых игрушек люди почти не принимают участия, а вот на других заводах они берут основную работу на себя. Собрали несколько видео, в которых показан процесс создания популярных игрушек.
Начнем с самой популярной игрушки этого года. Оказывается, процесс ее создания очень прост: на специальный пресс, напоминающий гигантскую вафельницу, выкладывают силикон, затем получившийся огромный поп-ит разрезают на отдельные игрушки, а их вставляют в рамки, предварительно проделав в силиконе отверстия, чтобы закрепить его.
В этом ролике вы увидите, как создаются не только знаменитые кирпичики Lego, но и игрушечные человечки. Присмотритесь повнимательнее к огромному чану с головами человечков: правда ведь они напоминают попкорн? На конвейерах изготавливают и сами детали, а еще наносят на них рисунки и собирают готовые фигурки. Даже неудачные детали выбрасывают сами машины! Но чем же в компании занимаются люди? Они придумывают новые наборы конструктора (подробнее об этой и других необычных профессиях рассказывали здесь) и проверяют, удастся ли их собрать покупателям.
На примере этого видео, снятого на одной испанской фабрике, вы можете узнать, как делают кукол. Зрелище это не для слабонервных: заготовки голов вставляют в формы, нагревают и опускают в жидкость, а волосы им на головы пришивают с помощью специального устройства. Вручную соединяют головы, конечности и туловища кукол. На заводе же придумывают и шьют наряды для них.
Воздушные шарики делают из латекса. Его наносят на специальные керамические формы, напоминающие лампочки. На конвейерах готовые шарики снимают с форм и надувают: сначала для проверки качества, а затем для того, чтобы нанести на них рисунок. В конце шарики сдувают и упаковывают.
Из этого видео вы узнаете, как изготавливают мягкие игрушки. Оказывается, при разработке новой игрушки сначала создают пластилиновую модель. К ней прикладывают кальку и таким образом делают лекала. Обычно для производства мягких игрушек используют искусственный мех. Натуральный не подходит не только из-за цены, но и из-за его опасности для детей: ворсинки легко выпадают и могут попасть в дыхательные пути. Набивают их синтетическим волокном (оно тоже практичнее натуральных материалов). У мягких игрушек, создаваемых на фабриках, есть нечто общее с воздушными шариками: их тоже надувают воздухом. Благодаря этому набивка равномернее распределяется по игрушке.
В ролике показано, как делают кубик Рубика. Все детали для игрушек изготавливают на конвейерах, а вот собирают каркасы, прикрепляют детали и наносят на них разноцветные квадратики люди.
Создание пластиковой игрушки начинается с очень подробного карандашного рисунка, который отражает размер будущей игрушки, ее текстуру и выражение лица. Затем набросок превращают в 3D-модель. Некоторые модели игрушек печатают на 3D-принтере, а другие вырезают из воска. На их основе создают формы, которые специальный аппарат наполняет пластиком. Получившиеся фигурки остужают, чтобы они затвердели, красят и добавляют к ним оставшиеся детали.
А вот так делают деревянные игрушки.
Обычно для их производства используют старые деревья. Доски превращают в цилиндры, разрезают их на заготовки, обрабатывают, придают им форму и красят. Даже опилкам на заводах находится применение: из них изготавливают некоторые детали игрушек с помощью пресса. Из всех получившихся элементов вручную собирают готовые игрушки.- игрушки
- видео
Производственный процесс: Как делают игрушки
Фабрика «Весна» — в то время ещё артель «Игрушка» — появилась в 1942 году. С
тех пор производство игрушек ни разу не останавливалось. На фабрике выпускают 1
200 видов разной детской игровой продукции, из которых около 500 — это куклы.
Производственные цеха и участки находятся в Кирове и за его пределами — в
Слободском, Лянгасово и Баташах. Товар продают через дилерскую сеть в 70
регионах России, а также в страны СНГ. В Орле и Нижнем Новгороде открыты
филиалы компании. The Village побывал на фабрике и выяснил, из чего и как
сделаны куклы.
Процесс разработки новой модели куклы до её появления на полке магазина
занимает около девяти-десяти месяцев. Согласно бизнес-плану фабрики, таких
новинок должно быть около ста в год. Ежедневно производство выпускает около
трёх тысяч кукол. Модели меняются каждый день, обычно их количество 30–50 видов.
Сначала художники, модельеры и дизайнеры разрабатывают образ новой игрушки,
делают эскизы внешнего вида и аксессуаров. Затем скульптор-форматор
изготавливает из пластилина форму будущих частей куклы — голову, руки, ноги и
туловище. На их основе создаётся гипсовая форма, затем восковая и, наконец,
металлическая гальваноформа. Именно она используется для следующего этапа
производства — ротационного формования.
На ротационном участке из дозатора гальваноформы заполняют ПВХ-пластизолем
(поливинилхлорид-пластизоль) и герметично закрывают. Затем диски,
укомплектованные гальваноформами, помещают в ротационную печь, где приводят во
вращение в трёх параллельных плоскостях и одновременно нагревают. Такая
процедура не позволяет пластизолю спекаться, а равномерно распределяет его по
стенкам формы. В итоге вещество «желатинизируется» — превращается в плотный
цельный материал. Все печи компьютеризированы, и, в зависимости от программы и
изделия, в среднем гальваноформы находятся внутри от 8 до 16 минут при
температуре 140–270 градусов. После этого, чтобы без труда извлечь
полуфабрикаты игрушек, их охлаждают в специальной камере.
Детали пластмассовых кукол — туловища и ноги — изготавливают методом
экструзионного выдувания. В экструдере — станке для переработки — пластмасса
расплавляется и попадает в открытую форму туловища или ног куклы. После
наполнения её края смыкаются, а внутрь подаётся сжатый воздух, который
разгоняет расплавленный материал по полости формы. Из открытой формы извлекают
готовое изделие и направляют на участок обработки пластмасс.
На этом участке в туловищах кукол сверлятся отверстия, чтобы куклу можно было
собрать и вставить, если кукла озвученная, звуковое устройство. Все тексты,
которые говорят куклы, проходят психолого-педагогическую экспертизу. Эксперт
даёт заключение о том, что прослушивание не навредит ребёнку и не вызовет
агрессивных действий, а, наоборот, разовьёт нужные навыки. Здесь же
определяется, с какого возраста ребёнок может играть с этой куклой. Помимо
этого, каждая игрушка имеет сертификат соответствия.
Далее изделия поступают на художественный участок. Здесь оформители придают
заготовке вид куклы. Сначала игрушке пришивают волосы на специальной прошивной
машине. Прежде чем выполнить эту процедуру, головы нагревают в специальных
нагревательных барабанах при температуре около 65 градусов: когда пластизоль
мягкий, то прошивать его легче. Для волос используют итальянское нейлоновое
волокно. Прямые волосы кукол пришиваются сразу с бобин, а для волнистых
используют опаренный нейлон, который поступает от производителя сложенный
кольцами.
После этого оформители делают куклам «макияж»: аэрографом румянят щёки, кистью
рисуют брови и губы. Затем полуфабрикат поступает к специалисту, который
вставляет глаза. Часть из них производится тут же на фабрике, но основная доля
— от испанского производителя.
Следующий этап производства кукол — сборка. На фабрике производят куклы
мягконабивные (голова, руки и ноги из пластизоля, туловище изготавливается из
нетканого материала и заполняется гипоаллергенной смесью из синтетического
волокна и поролона) и пластмассовые (туловище и ноги из пластмассы, остальное —
из пластизоля). На этом же этапе кукол одевают и причёсывают. Для каждой
игрушки дизайнерами-модельерами разработана своя одежда и причёска.
Одна из популярных моделей куклы — Анастасия. У неё 11 коллекций, среди
которых, например, «Спорт» (Анастасия-фигуристка), «Народные мотивы» (Анастасия
— русская красавица) или «Профессии» (Анастасия-учитель).
На фабрике несколько швейных цехов для производства одежды. На одном из них
есть вязальный участок, где для кукол изготавливают трикотажные вещи. Для
каждой куклы обычно предусмотрено несколько нарядов — тот, в котором она
продаётся, и дополнительные, которые можно приобрести отдельно. Переодевание
игрушек положительно влияет на мелкую моторику детей. В качестве застёжек
используют чаще всего самоклеящиеся «липучки», чтобы ребёнок любого возраста
смог с ними справиться.
И, наконец, завершающий этап — кукол упаковывают в коробки, которые складывают
в гофроящики. В таком виде игрушки отправляются на склад, а потом попадают на
полки магазинов.
ФОТОГРАФИИ: Евгений Ананьев
www. the-village.ru
Фабрика игрушек: Как делают пластмассовые игрушки?
До сих пор мы в общих чертах и в очень сжатой форме представляли изготовление пластиковых игрушек. Теперь вам может быть интересно, почему игрушки? Или, может быть, вы сейчас думаете, правильный ли это выбор для вашего бизнеса. Это совершенно правильные вопросы. И у них просто нет простого ответа.
Давайте вспомним некоторые цифры: в 2018 году общий доход мирового рынка игрушек составил 90,4 млрд долларов США , при этом только размер рынка США составляет около 25 миллиардов долларов США [1]. В том же году в Северной Америке средняя сумма, потраченная на игрушки в расчете на одного ребенка, составила 306 долларов США [2]. Все эти цифры дают нам легкое представление о том, насколько велика и прибыльна эта отрасль.
Но если для вас это не достаточная причина, поскольку вы можете подумать, что рынок, представленный в этих числах, сильно занят очень крупными компаниями, вы можете найти в других подходах хороший мотив для инвестирования в фабрику игрушек. Одним из них является то, как вы можете использовать игрушку, чтобы помочь вам в вашем бизнесе.
Игрушки присутствуют в повседневной жизни, что делает эту отрасль очень прибыльной.
Игрушки также продаются как рекламная продукция . Это прекрасная возможность увеличить ваши продажи или заинтересовать потенциальных клиентов вашим бизнесом или конкретным товаром. Игрушки — это привлекательный способ побудить людей купить что-то, что включает в себя их. Это относится в основном к детям, но не исключительно, просто подумайте о хлопьях, чипсах или других закусках, которые содержат маленькие игрушки внутри. Но есть также модальность, когда вы можете получить коллекционный предмет, иногда игрушку, при покупке определенного товара.
Производители игрушек производят разнообразную продукцию , от обучающих и красочных игрушек для младенцев, малышей и дошкольников, до рекламных товаров для различных брендов и коллекционных фигурок, таких как суперпопулярный бренд Funko, который работает со многими другими брендов через лицензирование, и теперь это успешная компания, которая в третьем квартале 2019 года увеличила свои продажи на 26% до 223,3 млн долларов США [3].
Конечно, это не просто игрушки. В этом посте мы сосредоточились на фигурках, пластиковых игрушках, таких как фрукты, автомобили, предметы коллекционирования и куклы. Тем не менее, пластик также присутствует в других видах игрушек, таких как настольные игры (подумайте о жетонах или фигурках персонажей), а теперь даже в электронных игрушках, причем некоторые детали сделаны из пластика.
Среди всего этого производственного разнообразия нужно сказать, что компании и производители игрушек не работают изолированно . Они находятся в постоянном взаимодействии и всегда поддерживают связь со многими другими предприятиями и предприятиями. Индустрия игрушек собирается на ежегодные или периодические мероприятия, такие как K Fair, самая важная ярмарка игрушек во всем мире, которая проходит в Дюссельдорфе каждые три года. Подобные мероприятия делают возможными важные ассоциации для максимального увеличения производства игрушек.
Мы в общих чертах показали вам, как работает фабрика игрушек и, соответственно, как производятся пластмассовые игрушки. Это не легкий и не простой процесс, в нем участвует много людей. Графические и промышленные дизайнеры, восковые моделисты, инженеры, техники, рабочие и водители — это лишь немногие из профессиональных людей, которые изо дня в день делают все возможное, чтобы производить игрушки везде и для всех.
В Martin’s мы — команда профессионалов, которые работали для многих клиентов, производя пластиковые предметы . К ним относятся веселые, качественные и красиво оформленные игрушки, а также полезные и привлекательные рекламные товары. Мы мексиканская компания, которая признает, что одним из наших самых больших преимуществ является наша географическая локализация , мост, соединяющий Канаду и Соединенные Штаты с Центральной и Южной Америкой, , а также наша конкурентоспособная позиция на рынке , с низкими затратами. и эффективное производство.
Как производители игрушек, мы в компании Martin’s понимаем опасения и сомнения, которые могут возникнуть в процессе производства; и как солидная пластмассовая компания, мы понимаем, что для изготовления игрушки или любого другого предмета из пластмассы лучшее, что мы можем предложить, это наш профессионализм и опыт на протяжении всего процесса , это означает от зарождения идеи до распространения продукции, от планирования игрушки, которую вы хотите произвести, до того, чтобы иметь в руках игрушку, которую вы собираетесь продать. Не раздумывайте дважды и свяжитесь с нами, мы с радостью вам поможем .
Университет Акрона, Огайо
Вернуться к указателю модулей профессионального развития
Версия для печати
Оценки: 5-8
Автор: Тесс Юарт
Посмотреть план урока для учащихся
Аннотация
Описание модуля
Участники изучают связи между наукой и технологией, моделируя процессы производства пластмасс, такие как экструзия и выдувание, литье под давлением. формование. Первые участники изучат множество простых пластиковых игрушек и попытаются найти черты, которые позволили бы им предположить процесс изготовления данной игрушки. Затем они создадут «производственные компании» и на самом деле будут выпускать продукт, используя общую игрушку — Play-Doh Fun Factory®. Участники также изготовят изделие методом литья под давлением с помощью клеевого пистолета и изделие методом выдувного формования с использованием пластиковых трубок и простой формы. Наконец, участники рассмотрят свой первоначальный набор игрушек и классифицируют их как литые, экструдированные или выдувные.
В ходе этого урока особое внимание уделяется передовым методам обучения. Моделирование и практические методы используются в сочетании с циклом обучения, чтобы показать связи между наукой и технологией.
Цели
- Участники будут работать сообща
- Участники смогут описать 3 производственных процесса — экструзия, выдувное формование и литье под давлением.
- Участники будут проводить симуляции, имитирующие реальные промышленные процессы
- Участники будут изучать и классифицировать игрушки в зависимости от их производственного процесса
- Участники будут разрабатывать и производить продукты с использованием 3 производственных процессов
- Участники обсудят, как они могут использовать это или подобное упражнение в своих классах. Они разработают план урока, который включит такое занятие в существующую учебную программу .
Материалы
Набор сувенирных игрушек для каждой группы на этапах «Вовлечение» и «Проработка» может включать по одному предмету из каждого из следующих: (Цены указаны на июнь 2006 г.)
Sherman Specialty Co, Inc.: http://www.shermanspecialty.com/ 1-800-645-6513 или факс 1-800-853-8697
# E281 | 1 упаковка различных игрушек для выдувного формования (288 штук в упаковке) | 34,95 |
#S4223 | 1 упаковка игрушек для выдувания морских животных (72 шт. в упаковке) | 10,95 |
# h57 | 1 упаковка игрушек для выдувания динозавров (72 шт. в упаковке) | 9,95 |
Oriental Trading Co, Inc.: www.orientaltrading.com 1-800-875-8480
12/284 | Пузырьковые трубки (для использования с выдуванием) | 3. 95/dz | |
39/923 | пластиковые скакалки — экструзия и литье под давлением | 14.95/6dz | |
пальчиковые куклы — литье под давлением | 9,95/6 унций | ||
39/9600 | Виниловые змеи — литье под давлением | 4.95/4dz | |
9/659 | мини-ластики для насекомых — экструдированные | 1 брутто@3,49 | |
39/1561 | пластиковые перемычки-лягушки — литье под давлением | 4.95/4dz | |
24/1204 | пластиковые смайлики — литье под давлением | 3.95/4dz | |
20/45 | Пластиковые браслеты-свистки — экструзия и литье под давлением | 2.95/дз | |
39/1572 | виниловые динозавры — инъекции | 4.95/4dz | |
39/1689 | пластиковые лупы — литье под давлением | 4,95/доз | |
39/983 | шары дикобраза | 7. 95/6dz |
Примечание: этот список не соответствует списку в исходном упражнении. Игрушки на рынке могут меняться. Это список некоторых недорогих игрушек, которые доступны в настоящее время.
Материалы для этапов «Исследование через объяснение»:
- Play-Doh® Fun Factory® от Playskool® с двумя полосками дизайна (одна фабрика на команду из четырех человек)
- Цветное тесто — два цвета на команду
- Упаковочные материалы, такие как бумага, скотч, небольшие коробки, полиэтиленовая пленка, палочки для рукоделия, ножницы и т. д.
- Контрольный список оценочных карточек — по одной на команду (см. исходный урок)
- Заказ клиента — по одному на команду (см. исходный урок)
- Лабораторный лист с направлениями – по одному на участника (см. исходный урок)
- Игральные карты для обозначения рабочих заданий
- Метрические линейки по две на команду
- Одни весы для измерения массы
- Один пистолет для горячего клея для демонстрации или несколько, если у вас есть участники, которые их используют.
- Клеевые стержни
- Распылитель для овощей
- Тонкие провода
- Полиэтиленовая трубка диаметром 1/2 дюйма, нарезанная на кусочки по 15–20 см
- Тепловая пушка (Примечание: фен недостаточно нагреется для работы.)
- Клещи
- Формочки персонажей «Улицы Сезам»® из Fingles® Play-Doh® или других наборов форм Play-Doh® от Playskool®
- Распылитель растительного масла
- Подкрашенная вода – опционально
- Защитные очки
Процедуры
Участие
На этом этапе поставщик профессионального развития будет стимулировать интерес и задавать вопросы о производственных процессах, необходимых для изготовления простых игрушек.
Дайте каждой группе участников пакет игрушек для вечеринок, чтобы они их рассмотрели. (Список в разделе «Материалы» не соответствует списку в исходном задании. Однако список материалов включает игрушки, которые легко доступны с лета 2006 года. ) Пусть они обсудят, как, по их мнению, делается конкретная игрушка, и попытаются классифицировать игрушки. на группы в зависимости от их обсуждения. Не давайте участникам никаких подсказок или ответов в это время. Пусть участники думают, наблюдают и задают свои вопросы. В это время могут быть выражены некоторые разочарования, но это приведет участников к следующим этапам этого модуля. Вспомните игрушки для заключительного этапа этого модуля.
Вы можете предложить участникам, чтобы они выполняли подобное задание со своими учащимися, чтобы учащиеся брали только одну игрушку за раз, давали учащимся время поиграть с игрушкой, а затем исследовали игрушку. Учащимся будет интереснее играть с игрушками, чем рассматривать их, если они достанут их все сразу.
Оценка: Послушайте наблюдения участников и методы классификации. На данный момент нет неправильных ответов. Поделитесь вопросами каждой небольшой группы со всей группой. Поощряйте всех участников к участию.
Исследование
В первой части этого этапа участники моделируют промышленный процесс экструзии и производят продукт, приемлемый для потребителя (другая группа).
Каждая группа должна состоять из четырех участников. Назначьте каждому участнику работу — менеджера завода, менеджера по контролю качества, менеджера по упаковке и заводского техника. Описание работы можно найти в оригинальном уроке. Затем каждой группе выдается Play-Doh® Fun Factory, форма заказа клиента (оригинальный урок) и 2 цвета Play-Doh®. Затем группы пытаются изготовить экструдированный продукт, соответствующий спецификациям заказчика. Продукты можно массировать и подсчитывать отходы (материалы, оставленные на заводе). Если цена назначается количеству отданного Play-Doh®, можно рассчитать себестоимость продукции и потери в виде отходов. Если позволяет время, товар можно упаковать в простые материалы (пузырчатую пленку, картон и т. д.) и «отправить» в следующую группу для экспертизы и приемки. Скорее всего, вы не успеете завернуть продукты, поэтому просто обменяйтесь товарами в группах с соответствующей формой заказа. Затем каждая группа оценит полученный продукт в соответствии с рубрикой исходного урока. Предложите группам обсудить свойства продуктов, которые они только что произвели. Убедитесь, что они отмечают характеристики экструдированного объекта.
Затем участники могут залить термоклеем одну из форм на ручке или основании Fun Factory (или любые другие небольшие формы, которые у вас есть). Овощной спрей, заранее нанесенный на формы, служит разделительной смазкой. После того, как введенные формы остынут, их можно извлечь и исследовать. Опять же, предложите группам обсудить свойства этих объектов. Как отлитые под давлением, так и экструдированные объекты здесь являются твердыми, но последние формируются в виде длинного непрерывного потока.
Наконец, процесс выдувного формования можно смоделировать с помощью демонстрации или практических занятий, если позволяет время. Вам понадобятся маленькие двусторонние формочки с отверстием в основании для трубки. Play-Doh® постоянно меняет формы, доступные на рынке. Формы Fingles, упомянутые в оригинальном уроке, больше не доступны. Однако посмотрите на наборы Play-Doh®, которые сейчас продаются, и вы найдете слепки различных персонажей или предметов. Если формы не найдены, для лепки можно использовать небольшую стеклянную бутылку. Для использования в бутылке сожмите нагретую трубку вместе с одного конца и вставьте горячую трубку в бутылку. Аккуратно подуйте, чтобы надуть трубку. После охлаждения выдутую трубку нужно будет скрутить и вытащить из бутылки. Следуйте указаниям в исходном упражнении, если используется форма. Убедитесь, что вы практикуете процесс лепки самостоятельно. Требуется несколько попыток, чтобы получить хороший продукт.
Если тепловые пушки и трубки недоступны или не подходят для классов, которые будут преподавать ваши участники, пузырьковые трубки можно приобрести в компании Oriental Trading. Набор пузырьковых трубок состоит из соломинки и трубки из пластиковой смолы. На один конец соломинки надевают маленькую бусину из мягкой пластиковой смолы. Участники могут дунуть через соломинку, чтобы надуть пластик в постоянный, но очень хрупкий пузырь. После изготовления или демонстрации выдувных предметов попросите участников изучить их характеристики. Наиболее заметной характеристикой здесь является то, что объекты полые. Те, что сделаны в форме, часто имеют швы.
Оценка: Наблюдайте за обсуждениями в группах. Вы можете перечислить основные характеристики каждого производственного процесса на доске. Попросите участников привести примеры предметов, отличных от игрушек, которые могут быть изготовлены с помощью трех производственных процессов. Зубная паста, пластиковые молдинги вокруг оконных решеток и пластиковые трубы экструдированы. Пластиковые ручки кастрюль, сковородок и зубных щеток, а также внешний корпус их телефонов или компьютеров могут подвергаться инъекциям. Бутылки выдувные.
Объяснение
Полное описание и схемы трех производственных процессов приведены в первоначальном отчете о деятельности. Обсудите эту информацию с вашими участниками. Попросите их подумать о важности пластиковых изделий, которые они используют ежедневно, и о том, как все эти изделия изготавливаются. Участникам также может быть предложено обсудить свойства различных пластиков. Некоторые пластмассы можно нагревать и легко формовать. Другие могут быть втянуты в волокна для одежды. Некоторые пластмассы, такие как ручки кастрюль и сковородок, нельзя легко нагреть и расплавить. Различные диапазоны плавления пластмасс могут влиять на продукты, в которых они подходят для использования.
Оценка: Поощряйте участников оставлять комментарии и предложения, которые могут дополнить или улучшить это задание. В ходе обсуждения попросите участников поделиться примерами того, как они могут использовать этот модуль в своих классах.
Проработка
Верните каждой группе оригинальную сумку с игрушками. Попросите группы переоценить игрушки и снова классифицировать их на основе возможных производственных процессов. Предупредите группы, что некоторые игрушки могут состоять более чем из одной части и могут быть изготовлены более чем одним способом.
Оценка: Чтобы оценить полученные знания о производственных процессах, обсудите каждую игрушку со всей группой и сравните их ответы с правильным ответом. (Вы можете найти фактический производственный процесс для каждой игрушки, перечисленной в вашем списке материалов.)
Реализация в классе:
Используя идеи, полученные в ходе обсуждения в классе, попросите участников написать краткий шаблон плана урока, в котором рассматриваются содержание уровня класса и индикаторы, которые учит связям между наукой и технологиями, которые они могут использовать в своих классах. См. план проведения урока.
Обоснование
Пластмассы — это искусственные или синтетические полимеры, которые сегодня играют важную роль в нашем обществе. Их низкая стоимость и превосходные характеристики по сравнению с деревом, металлами и тканями позволили промышленности предоставить потребителю улучшенные характеристики продукции по сниженной цене. Полимерная промышленность в настоящее время производит более 10 000 различных полимерных изделий различного назначения.
Участники окружены полимерными изделиями. На создание этих продуктов уходит огромное количество исследований и инженерных разработок. По мере прохождения этого модуля участники получат базовое представление о производственных процессах, которые имеют жизненно важное значение для создания продуктов, которые мы используем. Использование игрушек помогает пробудить интерес и воображение участников. Этот модуль помогает в развитии понимания взаимосвязи между наукой и технологиями, а также рассматривает науку как человеческую деятельность.
Стандарты естественнонаучного образования
Национальные стандарты естественнонаучного образования
Содержание:
Наука и техника: В результате деятельности в 5-8 классах все учащиеся должны развить
- Способности к технологическому проектированию
- Понимание науки и техники
Наука как исследование: в результате деятельности, в 5-8 классах все учащиеся должны развить
- Способности, необходимые для научного исследования
Физические науки: в результате деятельности, в 5-8 классах у всех учащихся должно сформироваться представление о
- Свойства и изменения свойств в веществе
История и природа науки: в результате деятельности в 5-8 классах все учащиеся должны развить понимание
- Наука как человеческая деятельность
Профессиональное развитие:
Стандарт A: Профессиональное развитие преподавателей естественных наук требует изучения основного научного содержания через точки зрения и методы исследования. Опыт изучения естественных наук для учителей должен:
- Привлекайте учителей к активному исследованию явлений, которые могут быть изучены с научной точки зрения, интерпретации результатов и осмыслению результатов в соответствии с принятым в настоящее время научным пониманием.
- Опирайтесь на текущее понимание, способности и отношение учителя к естественным наукам.
Стандарт B: Повышение квалификации учителей естественных наук требует интеграции научных знаний, обучения, педагогики и учащихся; это также требует применения этих знаний к преподаванию естественных наук. Учебный опыт для учителей естественных наук должен
- Используйте вопросы, размышления, интерпретацию исследований, моделирование и управляемую практику для развития понимания и навыков в преподавании естественных наук.
Национальные стандарты образовательных технологий
Технологические инструменты для повышения производительности:
- Учащиеся используют технологические инструменты для улучшения обучения, повышения производительности и развития творчества
Инструменты исследования технологий:
- Учащиеся используют технологии для поиска, оценки и сбора информации из различных источников
Передовой опыт преподавания
- Цикл обучения
- Опрос
- Моделирование реальной жизни
- Запрос
Временные рамки
В идеале это занятие должно проводиться за сеанс продолжительностью не менее 2 часов. Тем не менее, это может быть сокращено до 1 часа, если некоторые из симуляций будут проводиться в виде демонстраций, а не групповых занятий.
Подготовка
Необходимы общие знания о полимерах. Если участники не знакомы с полимерами, они могут найти справочную информацию в разделе «Объяснение» материала для учащихся.
Рецепт домашнего теста Klay-Doh, который хорошо подходит для восьми партий глины или четырех фабрик:
- 2 стакана пищевой соды
- 1 стакан кукурузного крахмала
- 1 1/2 стакана воды
- 2 чайные ложки растительного масла
- Пищевой краситель
Смешайте воду и пищевую соду в большой кастрюле и доведите до кипения. Когда смесь нагреется и выделится углекислый газ, появятся пузырьки. Не дайте ему закипеть! Довести до кипения и снять с огня . Сразу же добавьте кукурузный крахмал и энергично перемешайте, пока не исчезнут все комочки. Остудить, а затем добавить 2 чайные ложки масла, вымешивая 3-5 минут, пока оно теплое. Разделить на восемь одинаковых масс, добавить в каждую по капле пищевого красителя и вмешать краситель. Оставьте их на ночь с полотенцем на контейнере. Он готов к использованию студентами на следующий день.
Примечание: Горячая смесь будет довольно мягкой. Не ставьте его снова на огонь и не помешивайте, потому что он станет слишком жестким. Экструдированные объекты высыхают примерно за два дня и усаживаются в длину на 0,5–0,9.см.
Соберите пакет игрушек для вечеринки для каждой группы. Предлагаемые игрушки приведены в списке выше, но множество простых игрушек можно выбрать из каталогов игрушек. Игрушки должны быть недорогими, и их часто можно купить оптом. Убедитесь, что у вас есть выдувные игрушки (полые), литые игрушки (цельные) и экструдированные игрушки (длинные, непрерывные, твердые формы, которые можно разрезать на части). Примечание: прессы для печенья, мясорубки и тюбики для зубной пасты — все это экструдеры. Они производят длинные, непрерывные формы.)
Перед сеансом попрактикуйтесь в выдувании. Требуется несколько попыток, чтобы сделать объект разумной формы.
Безопасность
Play-Doh® и домашнее тесто нетоксичны.
Используйте пистолеты для горячего клея с осторожностью. Не прикасайтесь к отлитому под давлением продукту, пока он не остынет в течение нескольких минут.
Тепловая пушка нагревается настолько, что краска со стен пузырится. Ни в коем случае не направляйте его прямо на человека или какой-либо легковоспламеняющийся материал. Рекомендуется, чтобы руководитель работ был единственным человеком, который держит или перемещает тепловую пушку. Участники могут держать пластиковую трубку в потоке горячего воздуха. Большая длина трубки предотвращает попадание тепла на руки, когда трубка вращается в потоке горячего воздуха.
Оценка
Попросите учителей предложить дополнительные способы связать науку о повседневных предметах с современными технологиями для своих классов. Например, они могут захотеть изучить, как изготавливается спортивный инвентарь, как производятся и используются различные типы изоляции, или роль полимеров в современных автомобилях и т. д.
Научные объяснения
См. исходный урок -up — Раздел пояснений
Раздаточные материалы
Нет.
Расширения
Существуют процессы производства пластмасс, отличные от перечисленных в модуле. Попросите участников изучить возможные процессы, такие как ротационное формование, термоформование и прядение волокна. Участники также могли исследовать количество пластика, используемого каждым человеком в США каждый год, или общее количество произведенного пластика.
Попросите участников перечислить все пластмассовые изделия, с которыми, по их мнению, они контактировали в течение дня. Список будет довольно длинным! Это позволяет участникам увидеть важность пластика в их жизни.
Шаблон реализации урока
Загрузить шаблон реализации урока: документ Word или файл PDF
Справедливость
Рассадите всех так, чтобы они могли видеть демонстрации, и убедитесь, что каждый человек участвует в обсуждениях и мероприятиях.