Как создаются коллекционные фигурки — Все новости — Новости Blizzard
За кулисами Blizzard
Nebu
Коллекционные фигурки — способ перенести персонажей Blizzard в реальный мир. Многим очень нравится держать дома что-то осязаемое из игры — и не просто, скажем, рисунок персонажа, а настоящий кусочек Blizzard, созданный прямо в студии.
Старший скульптор Эрен Бинерт и продюсер Бриэнн М. Лофтис работают в отделе креативной разработки: именно здесь много лет создают наши любимые коллекционные предметы. Из первых рук — о том, сколько труда, любви и творческого беспорядка вложено в каждую модель.
Как вообще создаются коллекционные предметы?
Для начала мы переносим двумерное концептуальное изображение персонажа в цифровой вид с помощью Zbrush — это программа для моделирования в трехмерном и псевдотрехмерном пространстве, текстурирования и рисования. Затем мы согласовываем результаты с авторами исходного изображения из команды разработчиков и, наконец, создаем прототип. Прототипов в итоге выходит очень много.
Немало времени уходит на то, чтобы обсудить с разработчиками различные позы персонажа — нам нужно убедиться, что получившаяся фигурка будет отражать его личность. Иногда разработчики заранее знают, какая поза подойдет персонажу лучше всего, а иногда приходится экспериментировать. Выбрав позу, мы создаем черновую трехмерную модель. Затем мы получаем материалы в высоком разрешении у разработчиков и в отделе анимации Blizzard и с их помощью создаем окончательную модель позы. После этого мы как следует прорабатываем детали, чтобы подготовить фигурку для массового производства.
Почему для массового производства фигурки нужно как следует проработать детали?
При производстве некоторые детали становятся менее четкими или исчезают вовсе. Это случается и при покраске: иногда под слоем краски теряются тонкие бороздки или детали текстуры. Чтобы это предотвратить, мы заранее прорабатываем все необходимые детали на прототипах — иногда даже преувеличиваем их заметность.
Что нужно, чтобы выбрать позу?
Разумеется, разработчики лучше всего знают, как персонаж изображен в самой игре, однако без компромиссов и предложений с нашей стороны не обходится, ведь объемные фигурки должны как можно лучше смотреться под любым углом. Перенести двумерное изображение в 3D зачастую бывает непросто, особенно когда нет возможности рассмотреть персонажа со всех сторон. Приходится думать, как сделать его узнаваемым с любого ракурса, даже если на исходном изображении он виден лишь с одного. Порой на рисунке мы не видим конечностей персонажа, и это может создать большие трудности. Руки и ноги иногда приходится подолгу двигать туда-сюда, чтобы выбрать для них идеальное положение.
Опишите процесс создания фигурки. Какие этапы в него входят?
Последовательность такова: концепт, черновой образец, детализация, окончательная модель, создание формы, отливка заготовки, покраска, фотосъемка. Затем мы отправляем на фабрику два экземпляра: один нужен для изготовления заливочных форм, а другой — в качестве образца для покраски. На фабрике из наших деталей собирают изделие в окончательном виде. Сначала нам присылают пробные образцы без покраски, чтобы мы смогли убедиться, что у фигурки и нашей окончательной модели нет значительных различий. Мы тщательно проверяем каждую мелочь. Проверив несколько партий тестовых образцов, мы выбираем лучший, и он переходит на следующий этап — покраску. Процесс покраски происходит примерно так же. Когда нас все устраивает, мы готовим упаковку и проводим серию тестов, чтобы убедиться, что фигурки доберутся до покупателей в целости и сохранности.
Каким образом вы контролируете процесс производства?
Мы ездим на производственные предприятия, чтобы взглянуть на процесс создания фигурок, что-то посоветовать, где-то сделать замечание. Также мы контролируем абсолютно весь процесс производства и сотрудничаем с куратором фабрики, чтобы качество изделий оставалось на высшем уровне.
Наша цель — обеспечить фабрику как можно более качественным прототипом изделия, на который можно будет ориентироваться. Воспроизвести прототип с идеальной точностью невозможно, но работники фабрики выполняют свою работу блестяще. По сути перед ними стоит движущаяся цель.
В каком смысле она «движущаяся»?
Работникам фабрики приходится внимательно следить за процессом производства, чтобы убедиться, что в него не закрались ошибки. А они могут возникнуть на любой стадии — при создании формы вручную, при отливке заготовки, при покраске; в общем, когда угодно. Вот, например, фигурку покрасили, приклеили нужные детали, а потом приходится ее выбросить и начать все заново — потому что в самом начале ее закрепили не совсем ровно, и она чуть наклонилась вперед.
А для чего вам столько прототипов?
Черновой прототип нужен для того, чтобы увидеть позу и выверить пропорции. Когда мы удовлетворены результатом, мы делаем из него окончательную версию фигурки. А формы окончательной модели нужны для отливки экземпляров, которые затем отправляются на фабрику для массового производства.
И что потом происходит с прототипами?
Большая часть из них уничтожается в процессе производства. Из заготовок из смолы на фабрике делаются формы. А вот образцы для покраски выживают чаще — один из них мы отправили на благотворительный аукцион BlizzCon.
А расскажите нам о своей мастерской!
Там есть проветриваемая камера покраски, а еще целая комната для 3D-печати и быстрого изготовления прототипов. Практически все формы и заготовки мы делаем из силикона и смолы.
Что в вашей работе самое трудное?
Жесткий график. На создание готовой фигурки уходит от года до полутора, и на протяжении всего этого времени мы тщательно следим за качеством изделия. Но результат того стоит: мы создаем вещи, которые безмерно восхищают множество людей. Когда бьешься над одной фигуркой много месяцев, а потом действительно читаешь отзывы, что она проработана до мелочей, — приятно же!
Что вы посоветуете начинающим художникам и скульпторам?
Продолжайте творить и дома, чтобы не терять запал.
Кого можно поблагодарить за создание фигурок?
Целую команду, ведь процесс создания каждой фигурки состоит из множества аспектов. Это результат совместных усилий всей компании Blizzard. «Потом и кровью», как говорится.
На какую эмоциональную реакцию вы рассчитываете?
Вдохновение. Если при одном взгляде на фигурку вам хочется поскорее запустить игру или самому начать что-нибудь творить — значит, наша задача выполнена. А еще здорово ощущать материальную связь с персонажем — можно сказать, что вы обладаете частичкой Blizzard.
Предыдущие статьи
Статуя орка
Статуи Blizzard
Как делать фигурки из мыла?
15/09
Как делать фигурки из мыла?
Большинство людей никогда не слышали и не знают, что значит слово «карвинг». Здесь нет ничего сложного. Это слово переводится с английского как «вырезание». Имеется в виду художественная резьба по дереву, на овощах или фруктах. В последнее время часто стали вырезать фигуры из мыла. Такое направление становится популярным, ведь оно легко дается как детям, так и взрослым.
Немаловажным преимуществом резьбы по мылу является доступность материала. Готовое изделие сохраняется долго, не теряет свою презентабельность. Фигурки из мыла станут отличным подарком родным и близким. То, что они изготовлены своими руками, сделает такой презент еще более желанным, ведь в нем будет отражаться ваша душа.
Подготовительные работы
Если вы решились научиться вырезать рисунки из мыла, то сначала нужно сделать подготовку и приобрести нужный инвентарь:
- мыло;
- набор ножей;
- карандаш;
- тканевая салфетка.
Первым этапом будет выбор, покупка кусков мыла. Важно помнить, что твердый материал труднее вырезать. Но если мыло очень мягкое, то оно будет крошиться и работать с ним будет невозможно. По наблюдениям мастеров, легче вырезать из прямоугольного куска, чем из круглого. Но это касается только новичков. Опытные мастера могут сделать шедевр из любого по форме бруска мыла. Цвет материала зависит от ваших пожеланий и целей. Сначала советуют использовать мыло белого окраса.
Следующим пунктом станет выбор инструментов. Маленький нож для чистки овощей отлично справится с приданием мылу определенной формы. Можно пробовать работать и пластмассовыми предметами, различными палочкам или ложками. Но это в том случае, если мыло мягкое. Для вырезания мелких деталей нужно использовать зубочистки, нож для резьбы по дереву или деревянные шпажки.
Подготовьте рабочее место, перед тем как начинать резьбу. Застелите стол бумагой или газетой для того, чтобы потом можно было выбросить отходы или держите мыло над какой-то емкостью. После этого определитесь с будущей фигурой. Если вы новичок, то выбирайте несложные формы и рисунки, которые впишутся в брусок мыла, и в работе с которыми не требуется серьезных навыков.
Процесс вырезания фигурок из мыла
Рассмотрим, как делать фигурки из мыла. После всех подготовительных работ можно переходить к самому процессу карвинга:
- На кусках мыла указывается название фирмы или бренда. Его нужно убрать с помощью мягкой тряпки или острого предмета, предварительно подержав мыло под теплой водой. После этого поверхность станет ровной и гладкой. Иногда надпись на мыле не имеет никакого значения для мастера и ее не трогают. Зачищать поверхность или нет, зависит только от вашего желания и фантазии.
- Резьба по мылу для начинающих не обходится без нанесения контуров будущей фигуры. Для этого можно использовать нож, зубочистку или шпажку. С помощью одного из этих инструментов нанесите контуры, чтобы наглядно видеть, какие части куска надо обрезать. Если вы опытный и уверенный в себе мастер, тогда можно обойтись без определения границ. Но лучше не опускать этот шаг, ведь с ним резьба по мылу станет проще.
- Срезайте мыло небольшими кусочками из каждого угла. Не надо спешить и отрезать большие куски, так как материал может раскрошиться и работать с ним уже будет нельзя.
- Делайте все по линии и ровно. Это станет залогом необходимой формы. Опытные мастера карвинга советуют зажать нож между двумя пальцами для удобного очищения кусков.
- Вырезание деталей. С помощью острого инструмента делайте маленькие завитушки, продвигаясь от центра бруска до каждого угла. Рекомендуется карвинг по мылу для начинающих создавать без вырезания мелочей.
После процесса вырезания нужно придать фигурке красивый вид. Отполируйте ее, используя пальцы и бумажные полотенца. Сначала очистите мыло от стружки, намочите палец и натрите фигурку. Она должна стать гладкой и чистой. Далее оставьте мыло просыхать на 24 часа.
Разнообразные проекты из мыла
Интересным является использования мыла с различными запахами и ароматизаторами. Необычные фигурки приобретут не только красивый вид, но и будут приятно пахнуть. К примеру, если вы хотите вырезать какой-то фрукт, то возьмите мыло с соответствующим ароматом.
С помощью карвинга можно сделать многослойные цветы. Здесь процедура кое-что другая, нежели было описано выше. Начинать нужно не с обрезки углов, а с вырезания сердцевины цветка в центре куска мыла. Дальше двигаться к краям бруска, при этом очищая фигуру от лишнего материала. Таким образом, вы получите красивые лепестки.
Используя технику карвинга, вы имеете возможность создать человеческую фигуру. Это может быть просто лицо или весь рост. В этом случае действует то же правило, что и с цветами. Не срезаем сначала лишние куски мыла по краям, а начинаем с центра вырезать, постепенно определяя контуры фигуры.
Правила и советы вовремя резьбы по мылу
Чтобы карвинг приносил только положительные эмоции, во время процесса не возникло никаких неожиданностей, следуйте советам и правилам:
- Для исправления трещин или ошибок после резьбы, смочите место и аккуратно разгладьте поврежденное место.
- Из отходов и обрезков сделайте жидкое мыло.
- Предпочтения надавайте свежему мылу, так как оно не будет крошиться.
- Новичкам предпочтительнее брать длинный кусок мыла, чтобы попрактиковаться в зачистке и вырезании деталей.
- Приобретите набор для карвинга. В него входит несколько ножей для резьбы по фруктам или овощам, которые облегчат вырезание по мылу и помогут воплотить самые смелые идеи мастера. Купить набор можно в специализированных магазинах или через интернет-магазин.
Это основные советы от опытных мастеров карвинга. Но есть еще и обязательные правила во время работы:
- Не оставляйте маленьких детей возле места вырезания самих. Они могут попробовать стружку или небольшие обрезки мыла на вкус и это может привести к ухудшению здоровья.
- Будьте острожными, когда производите резьбу, не спешите. Направляйте острие ножей от себя.
- Детям запрещается заниматься картингом без присмотра взрослых.
Соблюдайте выше прописанные пункты, и резьба по мылу станет для вас любимым и безопасным занятием.
Особенности хранения фигурок из мыла
Немаловажным является вопрос хранения мыла с резьбой. Нужно создать подходящие условия, ведь фигуры становятся хрупкими после вырезания. Оптимальным вариантом для хранения станут коробочки из картона или пластика. Они сохранят мыло с карвингом в идеальном состоянии и будут чудесной подарочной упаковкой.
Теперь вы знаете, как вырезать цветы из мыла, делать лица или туловища людей. Создавать шедевры из этого материала не так тяжело, как кажется. С этим занятием справляются даже дети. Можно покупать материал различной формы и цвета в магазине или научится варить его в домашних условиях. В таком случае рисунки мыла в технике карвинг станут чудесным украшением ваших изделий. Порадуйте себя и своих близких подарком, сделанным собственными руками. Решайтесь, пробуйте и создавайте уникальные произведения.
Как делают аниме фигурки?
Столь же разнообразные и самобытные, как и сами аниме-фигурки, являются причинами их коллекционирования. Это популярная техника для людей, чтобы заполнить свое реальное пространство своими любимыми фигурками. Для других это соревнование по сбору коллекции, которая может сравниться с коллекцией даже самых опытных коллекционеров. Коллекционеры часто задают вопрос: как создаются персонажи аниме? В следующей статье мы расскажем больше об интересных объектах.
Содержание
Из чего сделаны аниме-фигурки?Прототип изготовлен из алюминиевой проволоки, пластилина и других инструментов для лепки. Пластиковая смола, такая как акрилонитрилбутадиенстирол, используется для создания настоящей фигурки (АБС). Это более прочный пластик, который используется для создания основного корпуса. Небольшие аксессуары и элементы костюма часто отливают из более мягких полимеров, таких как полипропилен и полиэтилен. Боди, накидки и маски для лица могут быть изготовлены из различных тканей, включая искусственный шелк и нейлон. В качестве последнего штриха можно использовать акриловые краски различных цветов для украшения фигурки. Кроме того, более сложные игрушки могут включать небольшие электронные компоненты, обеспечивающие световые и звуковые эффекты.
Как делают аниме фигурки? Производственная процедура- Изготовление формы
Окончательный глиняный прототип используется для создания эталонной формы или последовательности форм. Эти формы используются для массового производства готовых фигурок. Изготовление и эксплуатация форм занимают около двух третей времени, необходимого для создания одной фигурки. Для каждого изделия создаются шаблоны на основе прототипа и отправляются на конвейерное производство. Поскольку производственные площадки часто расположены за границей, например в Азии, этот этап может занять много месяцев.
Дизайнеры должны придумать, как максимально эффективно превратить трехмерную фигуру в набор пластиковых деталей. Некоторые фигурки сделаны из цельного куска пластика с проволочным каркасом, обеспечивающим минимальную подвижность. Каждая подвижная часть вылеплена как отдельный компонент для фигур с большей артикуляцией. Например, игрушки Storm Trooper из «Звездных войн» имеют полое туловище с твердыми виниловыми конечностями. Шарниры используются по всей фигуре, чтобы конечности могли двигаться. Вместо проволочного каркаса у этой фигуры есть крошечные шестеренки и шайбы в суставах рук и ног, что позволяет фигуре сгибаться под любым углом и сохранять эту позицию.
- Формование деталей
Детали могут быть изготовлены с использованием различных методов литья. Hasbro, например, использовала метод ротационного формования, чтобы придать своим фигуркам из «Звездных войн» гладкий и бесшовный вид. Однако из-за размера кусков терялись значительные детали, и этот метод был нежелательным. Еще одна проблема с ротационным формованием заключается в том, что это более медленный процесс, который стоит компании больше денег. Вместо этого Hasbro решила использовать технологию литья под давлением. В этой процедуре расплавленный пластик впрыскивается в форму, состоящую из двух частей. Пока пластик остывает и затвердевает, используется давление, чтобы удерживать форму вместе. После этого форма открывается, и пластиковая часть выталкивается.
- Сборка
После того, как все отдельные пластиковые компоненты изготовлены, готовые фигурки собираются. Некоторые компоненты могут быть соединены вместе без использования клея с помощью процесса ультразвуковой сварки, в котором используются высокочастотные вибрации для плавления пластика. Этот метод создает более надежное соединение между деталями, а также очень тонкий, почти незаметный шов. Этот метод используется Hasbro для производства фигурок с высокой степенью детализации при сохранении скорости производства. Некоторые дополнительные элементы, такие как нагрудник и сапоги, крепятся на клей.
- Упаковка и транспортировка
Упаковка для фигурки разрабатывается одновременно с самой фигуркой. Коробка с прозрачным пластиковым окошком или картонная подложка, покрытая пластиковым блистером, должны быть обычными компонентами упаковки. Хорошо продуманные изображения коробок могут повысить ценность фигурки, и некоторые коллекционеры никогда не открывают купленные фигурки, чтобы сохранить произведение искусства в безупречном состоянии. После завершения дизайна упаковки она производится серийно и отправляется на фабрику, где создаются фигурки. Фигурки помещаются в упаковку, которую затем заклеивают клеем или скотчем. Готовые изделия упаковываются в транспортировочные ящики и отправляются в Соединенные Штаты морем. Затем игрушки доставляются в различные магазины.
Процесс проектированияНастоящий процесс проектирования начинается с рисунков предполагаемой фигуры после выбора персонажа. Следующим этапом является разработка глиняного прототипа. Костяк фигуры, называемый арматурой, создается путем сгибания металлической проволоки. Проволочная форма включает контур рук и ног фигуры в общее положение, которое она примет. Затем скульптор наносит глину на арматуру, чтобы получить правильный вес и форму. Чтобы глина затвердела, ее можно ненадолго обжечь в процессе прототипирования. Затем скульптор вырезает глину с помощью различных инструментов, таких как проволочная петля, и формирует черты фигуры.
Скульптор может снять руки после разработки базовой формы и работать над ними самостоятельно для последующего прикрепления. Это дает скульптору больше контроля и позволяет ему работать над прототипом с более мелкими деталями. Скульптор лепит тело грубыми инструментами, чтобы получить соответствующий уровень детализации. Ссылки на фотографии и чертежи используются для обеспечения максимальной точности рисунка на этом этапе. Некоторые скульпторы могут даже использовать человеческие модели для помощи в своих дизайнерских работах.
Скульптор добавляет более тонкие черты после того, как общая форма тела завершена, уделяя особое внимание глазам, носу и рту, которые придают фигуре реалистичный вид. В то время как настоящая голова вылеплена на отдельном каркасе, дизайнер может прикрепить к основной фигуре грубый кусок глины в качестве временной головы. Это позволяет скульптору завершить выражение лица фигуры, не беспокоясь об остальном теле. Готовую голову теперь можно прикрепить к основному каркасу и приклеить к телу большим количеством глины. Шея и волосы формируются в соответствии с фигурой, когда голова установлена.
В зависимости от дизайна фигурки костюм можно прилепить непосредственно к телу. Если тканевый костюм или униформа должны быть добавлены позже, прототип лепится без какой-либо специфики костюма. Части глины во время этой процедуры можно накрыть алюминиевой фольгой, чтобы предотвратить ее слишком быстрое высыхание. Вся фигура запекается, чтобы глина затвердела после того, как все будет готово.
Скульптурный прототип затем направляется производителю на утверждение. После того, как все компоненты дизайна готовы, прототип используется для изготовления форм, которые будут формировать пластиковые детали для фигурки массового производства. Полная процедура лепки может занять до двух недель, в зависимости от таланта и темпа скульптора. Если рисунок должен быть пересмотрен, этот процесс может выполняться много раз. Этот этап проектирования обычно предоставляется на много месяцев.
>>Подробнее: Соберите: 10+ самых дорогих фигурок Dragon Ball .
Контроль качестваФигурки для игрушек производятся под строгим контролем качества. Образцы отправляются обратно производителю для утверждения, поскольку пресс-формы изготавливаются и испытываются на производственных объектах. Затем фигурки должны пройти ряд строгих тестов на безопасность и качество, чтобы гарантировать, что они безопасны для маленьких детей и не сломаются во время игры. Месяц или два уходит на стресс-тестирование упаковки и повторное тестирование артикуляции каждой фигурки. Там, где они действительно отправляют игрушку в коробке, используется транзитное тестирование. Чтобы имитировать жесткое обращение с коробкой, прежде чем ее поставят на полку магазина, дальнейшие испытания включают в себя падение и подпрыгивание контейнера на земле.
Ненадежные дилеры пользуются тем фактом, что бывает трудно отличить подлинные аниме-фигурки от поддельных. В Интернете вы можете приобрести поддельные аниме-скульптуры, которые могут испортить ваш шоппинг. Зачем рисковать, покупая аниме-фигурки на сомнительных сайтах? Вы должны придерживаться известных продавцов аниме-статуэток, которые имеют массу положительных отзывов.
Janbox — отличный вариант, если вы ищете лучшие веб-сайты для покупки настоящих популярных аниме-фигур. Являясь законным покупателем прокси, Janbox связан с несколькими сайтами, которые предлагают на продажу множество типов аниме-фигурок. Вы можете быть уверены, что всегда получите от них настоящие фигурки, потому что все они уважаемы и пользуются доверием среди любителей аниме.
ЗаключениеХобби часто обходятся дорого, особенно если в них углубиться. Покупка аниме-персонажа может стать инвестицией, если вы когда-нибудь планируете его продать. Многие люди трудятся над созданием красивых произведений искусства, которые поклонники могут коллекционировать и владеть ими. Каждый из них заслуживает признания и награды. Надеемся, что наш ответ на вопрос: «Как делают аниме-фигурки?» заставит вас удовлетворить и поддерживать интерес к аниме-фигуркам.
- Веб-сайт: https://janbox.com.
- Электронная почта: [email protected].
- Facebook: https://www.facebook.com/janbox.com.en.
Как делают аниме-фигурки?
Добро пожаловать в блог Solaris!ヾ(῀ʚ̴̶̷́ .̫ ʚ̴̶̷̥̀ ῀)ノ”
Причины коллекционирования фигурок столь же обширны и уникальны, как и сами аниме-фигурки. Для многих это способ окружить свое физическое пространство некоторыми из ваших любимых персонажей. Для других это соревнование по созданию коллекции, которая может соперничать с коллекциями даже самых опытных коллекционеров. Коллекционеры часто задаются вопросом, что заставляет их продолжать собирать эти фигурки.
Но у коллекционеров тоже есть вопросы, и самый распространенный из них: почему аниме фигурки такие дорогие!?! (・・?)
Это вопрос, который слышали почти все коллекционеры аниме-статуэток, независимо от того, задавали ли они его сами или слышали от коллег-коллекционеров.
Этот затянувшийся вопрос часто приводит к охоте за дешевыми аниме-фигурками — и когда вы не можете найти дешевые аниме-фигурки, это становится еще более разочаровывающим, поскольку этот вопрос только громче звучит в вашей голове. (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Итак, мы решили попытаться ответить на этот вопрос как можно лучше. Мы поискали информацию в Интернете, поговорили между собой (в конце концов, мы уже десять лет продаем аниме-фигурки за ) и начали выяснять, почему именно аниме-фигурки стоят столько, сколько они стоят.
И вот тогда мы поняли, что ответ был , а не , таким простым, как заданный вопрос. (一。一;;)
Чтобы лучше понять стоимость аниме-статуй и фигурок, нам нужно сначала установить сцену. То есть это помогает лучше понять точный процесс, стоящий за созданием фигурки, и процесс производства понять, почему это стоит столько, сколько стоит.
Итак, первая часть этого ответа — вовсе не ответ, а введение в мир изготовления фигурок.
Итак, присоединяйтесь к нам в этом путешествии по производству фигурок, пока мы работаем над тем, чтобы наконец ответить на этот животрепещущий вопрос! (´∀`;)フ”
***Обратите внимание, что следующие этапы производства в основном основаны на описании производственного процесса Good Smile. Эти процессы и порядок действий могут различаться у разных производителей!***
Шаг 1: Кто вы? Кто, кто, кто, кто?
Чтобы выяснить, какие фигурки они будут изготавливать, производителям сначала нужно представить свои варианты.
Рабочие обычно начинают с изучения различных аниме, манги, игр и многого другого, чтобы выяснить, какие персонажи и сериалы являются хорошими вариантами. Они проверяют, какие сериалы популярны, какие из них имеют преданную фанатскую базу, каких персонажей эти фанаты хотят видеть больше и так далее. (..;)?
Часто компании также проводят опросы или проверяют отзывы клиентов, чтобы узнать, есть ли сериалы или персонажи, пользующиеся повышенным спросом.
После того, как персонаж выбран, член группы планирования начинает разрабатывать предложение для фигурки. Эти предложения должны быть как можно более конкретными, поскольку предложения могут быть отклонены, если они слишком расплывчаты! _〆(。。)
Некоторые вещи, которые необходимо включить, это название фигуры, тип фигуры (нэндороид, фигура в масштабе и т. д.) и то, как она согласуется с серией. Затем эти предложения отправляются на рассмотрение.
Шаг 2: Строка имени. Крайний срок.
Как только идея фигуры будет одобрена, следующим шагом будет создание очень простой временной шкалы. Команда планирования должна запланировать основные сроки, в том числе, когда показать прототип, когда открыть предварительные заказы и когда официально выпустить фигурку.
Команда также должна подумать о том, как продвигать цифру, что связано со многими из указанных выше сроков. Эта встреча на самом деле не имеет ничего общего с самой фигуркой, а скорее с логистикой ее выпуска. ( ̄ε ̄〃)b
Шаг 3: Планирование плана
Следующее важное совещание теперь касается самой фигурки. Good Smile описывает эту встречу как планирование плана или «рецепта» , для фигурки. ! ( ˘▽˘)っ♨
На этом этапе группе планирования необходимо обсудить ряд моментов: выражение (я) фигуры, ее поза, аксессуары, которые будут включены, и более.
В качестве последнего штриха они представляют, на что похож пользовательский опыт при позировании или игре с фигуркой, чтобы убедиться, что все аспекты дизайна фигурки учтены. ╭( ・ㅂ・)و
После прояснения всех деталей делается базовый набросок фигуры вместе с приблизительной оценкой производственных затрат, чтобы определить рекомендованную производителем розничную цену.
Как только это будет сделано, владелец лицензии (обычно издатель) получит «рецепт» фигурки. Владельцы лицензий невероятно важны для производителей; они не только предоставляют необходимые права на воссоздание образа персонажа, но и знают точно как должен выглядеть персонаж, так как они хотят убедиться, что фигура соответствует их видению персонажа и его серии.
Как только владелец лицензии одобрил идею, производители могут перейти к следующему шагу! ٩(ˊᗜˋ*)و
Шаг 4: Вы достигли первой контрольной точки!
После утверждения фигурки владельцем лицензии, но до создания прототипа группа планирования быстро проверяет детали фигурки, чтобы убедиться, что все выглядит хорошо. (◑‿◐)
Есть несколько моментов, которые они хотят рассмотреть и подтвердить, прежде чем двигаться дальше:
- Выглядит ли персонаж в 3D-форме так, как должен? (существует прекрасный баланс между анимацией и реалистичностью, который производители должны поддерживать при создании 2D-персонажей в 3D-форме)
- Соответствует ли внешний вид стандартам компании?
- Если фигура артикулирована: добавляет ли артикуляция еще один слой ценности или это выглядит бесполезно?
- Соответствует ли первоначальная визуализация (эскиз) всем заметкам со встречи по планированию?
- Соответствуют ли текстуры фигуры внешнему виду персонажа?
Как только эти вопросы будут решены, команда будет готова передать «рецепт» прототипам! o(≧∇≦o)
Шаг 5: Драгоценный прототип
Прототипы могут быть двух разных форм: первая — это более традиционный прототип ручной работы. Для этих прототипов скульпторы в команде тратят месяцы на то, чтобы свести к минимуму различные материалы, чтобы создать прототип.
Начальные этапы создания прототипа также довольно удивительны — посмотрите «черновой набросок» прототипа скульптора Хирума!, чтобы получить представление об отправной точке прототипа! ( Д )ﻌﻌﻌﻌ⊙ ⊙
Мир изготовления фигурок, конечно же, догнал наше время, что подводит нас ко второй форме прототипирования: цифровой! [◩_◪]
Используя САПР или другое программное обеспечение для компьютерной графики, разработчики прототипов могут «вылепить» прототип в цифровом виде, а затем распечатать готовую модель на 3D-принтере.
Однако цифровые прототипы имеют некоторые недостатки. Член команды Kotobukiya объяснил, что технологии не так хороши для захвата формы ткани или воссоздания языка тела, но лучше подходят для более симметричных дизайнов. ¯\_(ツ)_/¯
И хотя не было проведено четкого разграничения, какие проекты отправляются в какой отдел для прототипирования, производители все чаще используют оба этих отдела.
Здесь также важно отметить, что производственный процесс до этого момента может занять гораздо больше времени, чем вы думаете — член команды Good Smile сказал, что его фигуре потребовалось более полутора лет, чтобы добраться до эта точка! (!;»☉.̫☉)
Шаг 6: Вторая контрольная точка!
Теперь, когда прототип готов, следующий шаг…. как вы уже догадались! Еще одна встреча! (^。^;)
Хорошо Смайл называет эту встречу обзором направления — чтобы убедиться, что направление фигуры находится на правильном курсе, им необходимо проверить ряд моментов, например:
- Для фигурок людей или животных: фигурка выглядит анатомически правильно? Структура кости выглядит естественной?
- Для тканей и кожи: выглядят ли текстура и лепка реалистично?
- Можно ли выпускать эту фигурку серийно? (если в фигурке слишком много мелких, сложных деталей или частей, масштабирование производства может стать очень сложным)
- Для нендороидов: соответствует ли общий образ форме и привлекательности серии нендороидов?
- Для масштабных фигур: выглядит ли фигура правильно сбалансированной (эстетически и физически)? Соответствуют ли волосы и одежда движениям фигуры?
Если все эти пункты подтвердятся, фигурка будет готова к следующему этапу утверждения. Для Good Smile первое одобрение должно исходить от президента компании. Президент особенно занят, поэтому найти время в его расписании для обзора цифры может быть непросто! ⁽⁽◝(ˊʂ˴⁎)◞՞
После того, как президент компании дал свое одобрение, следующее одобрение должно исходить от держателя лицензии. Для этой встречи с владельцем лицензии на встречу можно принести либо сам прототип, либо его изображение.
Шаг 7: Для массового производства
Следующим шагом производителя после утверждения является подготовка к массовому производству. Есть ряд проблем, которые необходимо решить, прежде чем фигурка будет готова к производству на заводе.
Одной из самых больших проблем являются «следы» производства — как производители могут сделать швы и пятна менее заметными? (.•̵̑⌓•̵̑)
Изготовление фигурок обычно включает в себя несколько половинок, которые затем соединяются вместе, оставляя заметный шов. Производителям нужно придумать, как их сгладить, чтобы они не были такими заметными.
Также для некоторых деталей силикон обычно заливают в форму через отверстие. Однако после заливки обычно остается пятно от места заливки силикона. Производителю необходимо выяснить, как растушевать или скрыть это пятно.
Как только эти детали будут выяснены, производитель может приступить к изготовлению формы для литья из смолы для завода.
Шаг 8: А вот и мастер декораций!
Пожалуй, один из самых долгожданных шагов — покраска фигурки! И с таким важным шагом приходит не менее важный член команды: мастер по декорированию! *✲゚*。✧٩(・ิᴗ・ิ๑)۶*✲゚*。✧
Мастер по декорированию использует «рецепт» из этапов планирования для покраски прототипа. И как только этот шаг сделан, фигурка готова к фотосессии!
Прежде чем сделать какие-либо фотографии, команда прорабатывает некоторые детали. Им нужно определиться с цветом фона для фотосессии и с каких ракурсов снимать.
Затем, после завершения фотосессии, изображения проверяются на предмет:
- Отсутствие дефектов
- Все подключено правильно
- Выражение фигуры представлено хорошо
- Очарование и поза фигуры хорошо переданы
Как только они будут подтверждены, пришло время для новой встречи с владельцем лицензии. Если у держателя лицензии есть какие-либо отзывы, например, запрос спецэффектов или полное изменение частей, то прототип модифицируется в соответствии с отзывами.
Владельцы лицензий часто оставляют много отзывов о фигурке как до покраски, так и после, поэтому эти встречи невероятно важны для производителя.
После того, как владелец лицензии утвердил раскрашенный прототип, пришло время подготовиться к маркетингу!ヽ( ・∀・)ノ
Шаг 9: Готовы?
Теперь, когда прототип и его изображения готовы к работе, команде нужно подготовиться к выпуску фигурки. (•́⌄•́๑)૭✧
Во-первых, им нужно броское описание продукта, которое убедит фанатов купить фигурку.
Далее идет рекламный плакат и реклама фигурки.
Последнее обновление веб-сайта — для Good Smile это означает обновление японской, английской и китайской версий веб-сайта!
Шаг 10: Подготовка к предварительным заказам
Теперь производители должны подготовиться к массовому производству. Что именно сюда входит?
Ну, для начала нужно создать четкие инструкции для завода, чтобы не было ошибок на производственной линии. Им также нужно будет выбрать точные материалы для фигурки — они определят спецификации для смесей, чтобы каждый продукт получился точно таким, как ожидалось. ('ε')
Производители также должны учитывать любые проблемы, которые могут возникнуть во время производства, чтобы можно было планировать решения заранее.
После того, как инструкции для фигурки сделаны, следующим шагом будет создание необходимых инструментов для фабрик.
Во-первых, каждому заводу потребуются пресс-формы для всех деталей. Производители проверят, чтобы формы имели правильную форму и чтобы все аксессуары имели правильную форму. Затем им нужно подготовить инструменты для покраски деталей. ಠ_ರೃ
Один из самых распространенных инструментов, которыми пользуются фабричные рабочие, это трафареты. Большая часть покраски выполняется с помощью аэрозольной краски и трафаретов, поэтому они абсолютно необходимы при подготовке к производству.
Многие фабрики также используют тампопечать или тампографию для «окрашивания» некоторых своих деталей. Чтобы подготовиться к этому, производители сначала должны организовать соответствующие данные и соответствующие изображения для этих машин. Как только все это будет собрано, производители готовы начать принимать предзаказы! (ノ≧∀≦)ノ
Шаг 11: Сколько?
После того, как предварительные заказы будут закрыты, производители обсудят с фабриками, сколько фигурок необходимо.
На этом этапе производители также сделают окончательную оценку общей стоимости производства фигурки и разместят свои заказы на фабрике. (๑´• .̫ •ू`๑)
Если вам интересно, как выглядит на фабриках, взгляните на фабрику Good Smile в Тоттори и китайскую фабрику!
Шаг 12: Из коробки, из коробки
Один из последних этапов изготовления фигурки — это первое, что вы заметите, когда получите фигурку: коробку!
После того, как все детали фигурки проработаны, следующим шагом будет разработка контейнера. Вот некоторые вопросы, на которые производители должны ответить при выборе коробки для фигурки:
- Какова общая форма коробки? Насколько велик?
- Из какого материала должна быть сделана коробка?
- Насколько большим должно быть окно? (если слишком большой, то может легко разрушиться, а если слишком маленький, внутрь не заглянуть)
- Соответствует ли дизайн общему виду фигурки?
- Какой формы должно быть окно?
- Выделит ли дизайн коробки ее в магазине?
После завершения проектирования коробки производитель обычно предоставляет образец владельцу лицензии и запрашивает одобрение, прежде чем продолжить.
Если владелец лицензии одобряет, переходите к следующему шагу! ꜀( ˊ̠˂˃ˋ̠ )꜆
Шаг 13: Это мелочи
Есть много мелких технических деталей, в которых нужно разобраться, прежде чем фигурка будет готова к выпуску. Такие вещи, как таможенные пошлины для отправки за границу, количество фигурок в коробке для оптовой продажи и многое другое должны быть решены до даты выпуска.