Как делать кракелюр на декупаже: Кракелюр в декупаже: мастер-класс

Содержание

Двухшаговый кракелюр в декупаже | Секреты 2-х шагового кракелюра

Двухшаговый кракелюр в декупаже – один из самых интересных мастеру материал, который помогает красиво состарить любое изделие. Фарфоровые трещинки, как их еще называют, появляются в результате поочередного нанесения двух разных компонентов. В результате чего на поверхности образуются красивые тонкие трещинки. Как же правильно наносить компоненты и их особенности, разберем далее.

Двухшаговый кракелюр хорош тогда, когда вам нужно закончить изделие, так как наносится уже на практически готовую работу. Он имитирует трещинки на лаке, которые появляются при старении изделия.

Содержание:

  • На каких поверхностях делают кракелюр?
  • Общая схема работы как сделать двухшаговый кракелюр
  • Виды двухшаговых кракелюрных лаков
  • Несколько советов по кракле
  • Почему не получился кракелюр?
  • Примеры двухшагового кракелюра в работах мастериц

На каких поверхностях возможно сделать двухшаговый кракелюр

Декупажницы работают со многими изделиями.

Но все же выделим несколько поверхностей, которые подходят для работы:

  • На любой пористой поверхности: деревянные, картонные, на холсте, бумаге, неглазурованной керамике;
  • На гладких поверхностях, типа стекла, фарфора, пластика или металла.

То есть на практически любой поверхности. Экспериментируйте столько, сколько вашей душе угодно!

Как же работать с 2-х шаговым кракелюром?

Общая схема работы с двухшаговым лаком

Для начала готовим поверхность перед работой. Наносим грунт 1-3 слоя, при этом тщательно ошкуриваем поверхность, чтобы в итоге она была ровной. На пластик, стекло или металл наносим специальный грунт, который можно купить в строительных и рукодельных магазинах.

Далее приклеиваем салфетку, распечатку или декупажную карту. Делаем дополнительный декор, который вы хотите. Наносим акриловый лак в 2-3 слоя для защиты работы. И уже в конце работы наносим кракелюр.

Этапы нанесения кракелюрного лака:

1 Этап: наносим 2-3 слоя первого состава. Каждый слой должен просохнуть. Сохнет лак примерно 15-20 минут (шеллак) и до 6 часов (лак на основе растворителя). Последний слой должен подсохнуть так, чтобы при соприкосновении пальцем он немного липнул, но не прилипал к нему (не оставлял следов на лаке).  Чем больше лак подсох, там мельче будут трещинки. Наносить лучше мягкой кистью, типа белки или колонка, можно синтетической. После нанесения лака кисть сразу же промываем в горячей воде в мыльном растворе (если это лак на водной основе), в ацетоне или уайт-спирите (если это лак на основе растворителя) или в спирте (если это шеллак).

2 Этап: наносим второй состав толстым слоем. 2-3 минуты “массируем” пальцем круговым движением д тех пор, пока лак не начнет прилипать к рукам. Чем более толстый слой лака, тем более крупные будут трещинки. Он должен полностью просохнуть. На данном этапе появляются трещинки, поэтому терпеливо ждем, когда полностью просохнет. Кисть промываем обычной теплой водой.

3 Этап: затираем трещинки масляной краской, пудрой, тенями, натертой сухой пастелью, битумом на масляной основе. Излишки пигмента убираем сухой салфеткой или тряпочкой. Масляной краске и битуму даем хорошенько просохнуть (до трех дней). После высыхания специальной смывкой битума удаляем с поверхности его излишки (если взяли его).

4 Этап: после высыхания аккуратно смываем водой второй слой лака. Некоторые производители предлагают оставить второй слой лака. Поэтому можно этот шаг пропустить.

5 Этап: наносим верхним слоем первый состав лака, закрепляя трещинки.

Эти этапы для лака любого производителя однотипны, но у каждого из них есть свои особенности, которые нужно учитывать при работе.

Виды двухшаговых кракелюрных лаков

Первый вид лака: 1-й состав на основе растворителя, 2-й состав на водяной основе.

Примеры лаков:

  • Патинирующий лак №678 + Кракелюрный лак №688, фирма Maimeri, (Италия). Объем 75 и 250 мл.
  • Кракелюрный лак № 2311 + Кракелюрный лак № 2312, фирма Lukas, (Германия). Объем 125 мл.

Первый лак для первого шага: патинирующий лак. Это вязкая темная жидкость на основе органических растворителей. Наносить его нужно равномерно по всей поверхности плоской синтетической кистью. Подсушиваем до легкого отлипа от 1 до 6 часов в зависимости от марки.

Второй лак для второго шага: кракелюрный лак. Это желтоватый состав на водной основе средней густоты. Наносим и оставляем до полного высыхания.

 

 

Проявляем трещинки масляной краской. После полного высыхания краски (примерно через трое суток) можно верхний слой аккуратно смыть теплой водой.. Для закрепления трещинок можно нанести акриловый лак (если смывали 2-й слой) или патинирующий лак.

Важно! Не высушивать первый шаг полностью, оставляя небольшую липкость. Второй шаг наносим без подтеков и пропусков.

Данные лаки придают работе красивый состаренный вид благодаря желтовато-коричневому оттенку. Это важно учитывать в работе, особенно если вам важно сохранить цвет.

Очень красиво такие лаки смотрятся на работах в теплых оттенках. если ваша работа в синих или зеленых тонах, то лучше его избежать, либо использовать крайне аккуратно.

Второй вид лака: первый лак на основе спирта, второй лак на водной основе.

Пример лака:

  • Шеллак жидкий (очищенный) + Гуммиарабик

Шеллак – это спиртовой лак янтарного оттенка. Он достаточно быстро сохнет и наносить его следует не менее 3-х слоев. Первые два слоя высушить в течение 15-20 минут. Третий слой не досушиваем. Важно сохранить его немного липким.

Гуммиарабик – этот состав на водной основе, густой, слегка желтоватого оттенка. После нанесения оставляем сохнуть естественным путем. Можно рядом с батареей или на солнышке. Феном сушить нежелательно.

Гуммиарабик легко смывается водой или закрепляется лаком шеллаком (1-й шаг).

Важно! Если вы не смываете второй шаг, то исключите в работе использование лака на водной основе. Он растворяет гуммиарабик, растворяя его в кашицу.

Можете легко испортить всю работу.

Данная пара практически не желтит после высыхания. Дает очень красивые тонкие трещинки.

Третий вид лака: оба лака на водной основе

Пример лака:

  • Двухшаговый кракелюрный состав Creall Crackle , Havo (Голландия) Объем 80 мл

Данный лак представляет собой составы на водной основе молочно-белого цвета. после высыхания становится прозрачным. Кисти после работы нужно сразу же отмыть в воде.

С данным лаком работаем по стандартному принципу нанесения: 1-й шаг один слов до “отлипа”, наносим шаг 2. Высушиваем и проявляем трещинки. быстро вытираем сухой салфеткой излишки. Второй шаг смывания не требует. Если хотите большие трещинки – нанесите второй шаг кракелюра более толстым слоем.

По своему составу каждый производитель выдерживает свои пропорции. Поэтому в каждом из случаев стоит примениться. Приобретая лак, прочитайте сначала инструкцию и попробуйте создать трещинки на образце. Так вы применитесь к капризному лаку и поймете, как лучше с ним работать.

Несколько советов по двухшаговому кракелюру в декупаже

  1. Не забудьте перед созданием кракле покрыть работу лаком. Так вы уменьшите впитываемость поверхности и кракелюр получится более качественно.
  2. Первый шаг желательно наносить не слишком тонко. Шеллачные лаки наносим минимум 2 слоя, лучше все три.
  3. Второй шаг наносите как можно более ровным слоем. Можно его как бы “наливать” на поверхность. Проверяйте, чтобы не пропустить ни один уголок. Если у вас будут проплешины, то при затирке будут оставаться грязные пятна, которые нам не нужны.
  4. Сушим без применения фена, естественным способом. Желательно в сухом помещении. Можно рядом с батареей или на солнце. При использовании фена есть вероятность вспучить лак и появятся некрасивые неровности.
  5. Размер трещин. Чем толще вы нанесете второй шаг лака, тем более крупные трещины у вас получатся. Если хотите получить более мелкие трещинки – наносите более тонкий слой.
  6. Не пересушивайте первый шаг кракелюра. Иначе можете столкнуться с тем, что при смывании второго слоя смоете все трещинки с затирки.
  7. Если вы берете патинирующий лак по первому виду лака, то стоит знать: чем дольше сохнет первый шаг перед нанесением второго шага, тем мельче будут трещины в готовой работе.
  8. Стоит записывать, как вы наносили каждый из слоев лака (толщину и количество слоев, толщину второго слоя, способ нанесения (направление мазков и инструмент), время высушивания каждого слоя и климатические условия. Также не забудьте записать использованную пару лаков и полученный результат. Так вы не забудете, как получили тот вид трещинок, какой получился в работе и спрогнозировать в следующих работах.
  9. При выполнении затирки не переусердствуйте. Трещинки должны быть видны, но грязь в работе не нужна. если у вас под рукой нет нужной смывки остатков краски, то лучше воспользоваться для затирки тенями или восковыми мелками. Их проще наносить и стирать с поверхности. Но в таком случае второй шаг смывать не стоит, чтобы не смыть тонировку у трещинок.
  10. После того, как закончили работу, покройте ее финишным лаком в несколько слоев с промежуточной шлифовкой.
  11. Кисти после работы отмываем сразу в воде (если это лак на водной основе), в ацетоне или уайт-спирите (если это лак на основе растворителя) или в спирте (если это шеллак).

Почему не получился кракелюр?

Двухшаговый кракелюр в декупаже – достаточно капризный состав. К каждому из них нужно примениться. Да и условий соблюсти нужно много: от условий влажности, температуры воздуха, наличие сквозняков, отличие составов и пр.

Что может послужить получением не того эффекта, какой мы ожидаем?

  • Неровная поверхность. Перед началом работы поверхность должна быть хорошо подготовлена.
  • Пористая поверхность. Прежде, чем накладывать первый шаг кракелюра, покройте лаком поверхность, чтобы уменьшить впитываемость.
  • На основу наносится только один тонкий слой грунтовки или краски. Постарайтесь по максимуму подготовить поверхность.
  • Составы наносятся грубой щетинистой кистью, которая оставляет борозды. Возьмите мягкие кисти, типа белки, колонка, пони, либо синтетическую (ее легче отмывать).

При нанесении затирки также немаловажно соблюдать правила. Если у вас размазалась затирка или смылась, то вероятно:

  • Невовремя нанесена затирка. Ее нужно применять только при полностью просушенном лаке.
  • Используются крупные сухие пигменты. Такие пигменты не могут попасть в тонкие щелки, из-за чего не проявляются.
  • Использование красок на водной основе. В данном случае можно легко размазать их по поверхности, но смыть без воды не получится.
  • Использование слишком густого битума, который плохо стирается с поверхности.
  • Неверное нанесение. Затирку наносят мягкой хлопковой тканью, спонжем, губкой или аппликатором.
  • Битум можно слегка развести льняным маслом, либо другим художественным маслом. Излишки битумного лака также лучше стереть маслом, затем протереть насухо чистой салфеткой.
  • Лучше использовать два оттенка затирки, чтобы трещинки проявились еще красивее.

Важно! Если вам хочется оставить цвет или фактуру основы, покройте ее прозрачным отделочным глянцевым или матовым лаком.

Как правильно смыть второй шаг лака, чтобы не повредить работу?

  • Бывает, что новички смывают лак перед тем, как нанести затирку. Это в корне неправильно.
  • Слишком сильная или слабая струя воды, когда лак может смыться не весь или смыться слишком много.

Ошибки нанесения финишного лака после кракелюра.

  • Для покрытия взять лак на водной основе. Лучше не рискуйте, а берите лаки на других основах. К примеру, акриловый лак-спрей.
  • Неравномерное нанесение лака, либо слишком жесткая кисть, отчего появляются проплешины, либо жесткие линии.
  • Каждый слой шкурим и протираем влажной тряпочкой.
  • Конечный слой не шкурим, оставляя поверхность лака целой.

Двухшаговый кракелюр в декупаже – примеры работ

Несколько примеров уже готовых работ мастериц при помощи двухшагового кракелюра

А вы уже пробовали кракелюр в своих декупажных работах? Поделитесь опытом.

Мой первый опыт – кракелюр получился со второго раза. Первый раз пересушила первый шаг. Второй раз получила довольно красивые крупные трещинки.

Что еще почитать о кракелюре:

Одношаговый кракелюр   Состаривание   Трещины фацетным лаком

Кракелюр в декупаже мастер класс и особенности двух методик


Популярность винтажных изделий в настоящее время достаточно велика. Сделать самостоятельно вещицу антикварного вида можно на основании востребованной нынче техники декупаж с применением такой методики, как кракелюр. Это особенная технология, с помощью которой на поверхностях изделий делаются характерные трещинки разных размеров. Искусство состаривания того или иного предмета кракелюром в декупаже и станет темой сегодняшней статьи. Обзорная теоретическая часть и практические примеры помогут вам разобраться в технологии использования двух видов кракелюрных составов.

Содержание

  1. Использование кракелюра в декупаже
  2. Особенности одношагового кракелюра
  3. Видео: Работа с одношаговым кракелюром
  4. Базовая технология создания двухшагового кракелюра
  5. Мастер-класс по декупажу с двухшаговым кракелюром
  6. Видео: Урок создания двухшагового кракелюра

Использование кракелюра в декупаже

Трещинки являются своеобразными свидетелями течения времени. Они появляются на вековых предметах и придают им особенного шарма. Сделать такую изюминку на поверхности изделий помогает кракелюр. Причем для состаривания подойдут абсолютно разнообразные вещи от посуды до мебели.

Основное требование при создании кракелюра – это аккуратность и терпение.

Реклама

На первых порах мастерицы, увлекающиеся техникой декупаж занимаются последовательным декором разных поверхностей сюжетными мотивами, полученными из салфеток. С течением времени, уже набравшись опыта, рукодельницы находятся в поиске новых идей и технологий, которыми можно было бы дополнить свой декупаж. В этом случае, мастер-класс по кракелюру- первое на что стоит обратить внимание.

Делается кракелюр при помощи специального состава. Кроме того, существует два способа создания трещинок на изделиях:

  1. Одношаговый;
  2. Двухшаговый.

Уже из самих названий становится понятно, что процесс кракелюра в первом случае проходит в один этап, а во втором — нужно сделать определенную последовательность действий в несколько шагов.

Реклама

Однокомпонентный кракелюр наносят среди двух наслоений краски, которые в результате растрескиваются по верхнему слою. В этом случае, картинки, из салфетки приклеивается в последнюю очередь, при этом трещины виднеются через нее.

Двухкомпонентный состав наносят в несколько слоев, используя для этого разные виды составов.
Чтобы разобраться, как самостоятельно сделать одношаговый и двухшаговый кракелюр, лучше всего использовать пошаговый мастер-класс, подкрепленный фото и видео материалами.

Особенности одношагового кракелюра

Одношаговый кракелюр – интересная и несложная технология, с помощью которой за достаточно короткий промежуток времени можно искусственно состарить предметы с разными поверхностями. Кроме того, это достаточно увлекательный процесс, наблюдать за которым одно удовольствие.

Данный вид кракелюра образовывает трещины в наслоении краски, сквозь которые виднеется краска нижнего слоя. Для его создания используется один состав.

При работе с однокомпонентным кракелюром, его наносят среди двух наслоений краски. Для этого берется заготовка, которую предварительно нужно загрунтовать. После этого, покрыть поверхность краской того оттенка, каким в результате будут ваши трещинки. Краска наносится в тем области, где вы желаете создать кракелюр. Далее, по высохшей поверхности наносится лак для кракелюра и просушивается. На этой стадии не стоит полностью высушивать слой. На следующем этапе наносится краска базового тона, а затем уже приклеиваются рисунки, с которыми можно проводить процессы патинирования и лакирования.

Таким образом, лак для кракелюра растрескивает краску базового оттенка, при этом, в образовавшихся трещинках виднеется предыдущее наслоение краски.

При создании одношагового кракелюра следует учитывать некоторые его особенности. На них следует обратить особое внимание для получения желаемого результата.

Итак, правила создания однокомпонентного кракелюра:

  1. Не стоит наносить краску в одной и той же области (в случае использования кисти), так как образование трещин может начаться мгновенно;
  2. Процесс нанесения краски нужно проводить аккуратными движениями в один ровный слой, чтобы избежать просветов краски, находящейся снизу;
  3. Верхнее наслоение должно иметь естественный вид с эффектом растрескавшейся краски, образовавшейся естественным путем с течением времени.

По консистенции, краска базового оттенка должна напоминать негустую сметану. Для получения эффектных трещинок, поверхность покрывают ровным слоем с учетом одинакового нажима на кисточку. В случае, когда вы будете сильно прижимать кисточку – наслоение получится тонкое, что приведет к образованию длинных и вытянутых трещин.

Кроме того, если вы решили дополнить свой декупаж кракелюром, вам стоит ответственно подойти к выбору состава.

Хорошо зарекомендовал себя в работе одношаговый кракелюр от ТМ «Декола». С его помощью на поверхности предметов появляются приятные взору изящные трещины. Но все это условности. Каждая мастерица в ходе практических работ сама подбирает для себя определенный состав, который как нельзя лучше подходит ей для того или иного процесса.

Таким образом, можно сделать следующие выводы о том, что для получения трещин, которые будут иметь презентабельный вид, вам необходимо:

  1. Подобрать качественный одношаговый состав для кракелюра;
  2. Наносить на поверхность краску ровным слоем;
  3. Следить за степенью просушивания;
  4. Использовать в работе краску средней консистенции.

Обратите внимание, что в работе вам лучше использовать художественные краски, ведь строительные не всегда способны растрескиваться.

Еще одним очень важным моментом при работе с одношаговым кракелюром является вопрос о его покрытии. Для того, чтобы покрыть готовую работу с кракелюром, необходимо использовать лаки с неводной основой. Если же вы решили нанести на изделие несколько слоев лака на основе акрила, с учетом аккуратности всех выполняемых действий, ваше изделие сохранит свой презентабельный вид. А вот три и более наслоений могут в итоге треснуть и ваши трещинки станут замутненными.

И помните, что не следует каждую свою работу дополнять кракелюром. Все зависит от характера выбранной картинки. Трещинки облагораживают старинные винтажные мотивы и могут неуместно смотреться на современных сюжетах.

Видео: Работа с одношаговым кракелюром

Базовая технология создания двухшагового кракелюра

Чаще всего в комплексе с техникой декупаж применяют именно двухшаговый кракелюр. И прежде, чем рассмотреть мастер-класс, давайте разберем его некоторые особенности.

Можно в двух словах дать определение двухфазному кракелюра. Эта технология проявления трещинок в лаковом слое по готовому изображению.

Разница между одношаговым и двухшаговым составами очевидна. В его основе лежит использование двух компонентов, наносимых один за другим. Верхнее наслоение растрескивается, а для их лучшего проявления дополнительно используют разные затирки.

В качестве базовой схемы действий, на основе которой делается двухшаговый кракелюр, можно выделить следующее:

  1. На первом этапе проходит процесс декупажа изделия, его лакировка и сушка;
  2. Далее, в качестве первого шага наносится первый кракелюрный состав;
  3. Частичная сушка изделия;
  4. Нанесение следующего шага. На этом этапе начнут появляться трещинки;
  5. Нанесение средства для затирки трещинок;
  6. Покрытие предмета лаком для финишных работ.

В качестве затирки, применяют разные средства, например, пастель, сухие тени, бутим, патину или краски на масляной основе.

Обратите внимание, что при работе с двухшаговым кракелюром, вы должны прежде все изучить, какими же он свойствами обладает.

Наиболее востребованный двухшаговый кракелюр от Маймери, а также Акриланас и Арс-хобби. Но опять же, все познается в сравнении. Каждый подбирает удобный для себя состав. И помните о гармоничном сочетании декупажа и кракелюра. Так вы смоете получить изделие с характерным винтажным изображением с дополнительным налетом старины.

Мастер-класс по декупажу с двухшаговым кракелюром

Данный мастер-класс поможет вам воочию представить, как же происходит декупаж изделия с использованием техники двухшаговый кракелюр. В качестве декорируемого предмета используется фляга с рюмками.

Итак, для того, чтобы повторить данный мастер-класс, вам необходимо подготовить:

  • заготовки в виде фляги с рюмками;
  • салфетку с подходящим мотивом;
  • краску на основе акрила светлого оттенка;
  • декупажный клей;
  • двухшаговый кракелюр;
  • битумную патину;
  • кисточки.

Мастер-класс начинается с подготовки поверхности. Для этого, по фляге и рюмкам наносят несколько слоев краски светлого оттенка, которая в данном случаем будет служить и грунтовкой. После этого изделия оставляют сушиться.

Далее вам необходимо вырезать фрагменты из салфетки. Обычно в декупаже используют салфетки в три слоя, поэтому вам нужно отделить первый из них, с цветным изображением. Данная картинка приклеивается по фляге и нижней части рюмок. Для точного повторения формы стаканов, нужно сделать по салфетке разрезы, как на фото, которые в процессе приклеивания аккуратно соединяются друг с другом. Затем, проклеенные изделия оставляют сушиться.

Следующий этапом, мастер-класс продемонстрирует создание двухшагового кракелюра.

Итак, при помощи кисточки, покройте предметы первым шагом достаточно плотным слоем. После этого вам нужно подождать некоторое время до того момента, как пальцы начнут отлипать от предмета. Для каждого производителя это время может варьироваться в пределах шестидесяти или восьмидесяти минут. Обратите внимание на то, что сушка изделий должна проходить естественным путем.

Теперь, наносится второй шаг. Покрытие изделия можно осуществлять своими руками. Так вы почувствуете все л области вы смогли охватить. После этого, предметы основательно просушиваются.

В процессе сушки и начнут образовываться необходимые трещинки. Они могут быть разных размеров. Это зависит от того, какие слоем вы нанесли второй шаг. Более толстый слой лежит в основе образования более крупных трещин. Для проявления трещинок, представленный мастер-класс, в качестве затирки использует битумную патину. Кроме этого, вы можете применить пастель или краску с масляной основой. Избыток патины можно убрать при помощи салфетки и растворителя.

Завершающим этапом, станет покрытие высохших изделий несколькими слоями лака на основе акрила.

На этом мастер-класс завершен. Посмотрите какие замечательные тематические предметы можно сделать своими руками, используя декупаж и двухшаговый кракелюрный состав.

Видео: Урок создания двухшагового кракелюра

Crack Decoupage — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 42 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

СКИДКА 50%! — ШТАМП IOD CRAQUELURE 12’X12′ ‘RETIRED’

ПРОДУКТЫ IOD 101: ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О МАРКАХ IOD
Для тех, кто раньше не использовал штампы IOD, скажу, что они, по сути, таковы, как они звучат: четкий штамп, но этим дело не ограничивается!

Хотя по назначению они похожи на штампы, которыми вы пользовались в детстве, штампы IOD волшебны (без шуток!). У них есть сила превратить кусок хлама, найденный на обочине дороги, в потрясающий предмет домашнего декора, на который вам придется убедить своего мужа, что вы не тратили весь свой месячный бюджет. На самом деле они настолько хороши.

Домашний декор, сделанный своими руками, — это лишь вершина творческого айсберга. Марки IOD можно использовать в фуд-арте и проектах по созданию образа жизни своими руками, например, взять скучную пару джинсов и нанести красивый богемный рисунок на штанину.

КАК ПОДГОТОВИТЬ МАРКИ IOD

Вы только что получили свой самый первый набор марок IOD — это необыкновенно захватывающе, правда?!? Но прежде чем вы сможете запачкать руки, вам нужно подготовить свои марки. Вам нужно сделать это только один раз, и тогда ваши штампы будут установлены на всю жизнь.

Начните с удаления акрилового листа, прикрепленного к штампованной стороне дизайна, оставив штампы прикрепленными к листу-подложке. Используя мелкозернистый песчаный блок, отшлифуйте поверхность штамповки. Слегка отшлифуйте в одном направлении, а затем поверните ремесленный штамп 9.0 градусов и слегка отшлифуйте в другом направлении.

Это помогает медиумам оставаться на месте, а не валикам (как это делают некоторые типы, такие как керамическая глазурь). Это также даст более чистое впечатление.

УДАЛИТЬ ПОДЛОЖКУ ИЛИ НЕ УДАЛИТЬ ПОДКЛАДКУ

Некоторые из наших штампов работают лучше всего, если снять штамп с подложки и использовать при штамповке тонкое крепление. Другие работают лучше всего, если вы оставляете подложку, а есть и такие, на которых мы сохраняем подложку, но вырезаем каждый штамп отдельно. Давайте разберемся, что вам следует делать с какими типами штампов.

ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ШТАМПЫ
Любой набор буквенных или буквенных штампов, таких как Typesetting, Farmhand, Retro и Swoosh: Снимите штамп с подложки, когда он будет готов к использованию (это требует некоторого усилия, но не беспокойтесь, штампы крепкие). Расположите штампы стороной с дизайном вниз, а сверху положите акриловую тонкую подложку. Нажмите, чтобы приклеить марки к тонкой оправе, а затем нанесите среду. Когда вы закончите использовать свои почтовые марки, очистите их и прикрепите к подложке для хранения.

ТЕКСТУРНЫЕ ШТАМПЫ
Любой штамп в виде листа, такой как «Каррарский мрамор», «Кракелюр», «Состаренная краска», «Чиппи-краска», «С наилучшими пожеланиями» и «Кубано»: оставьте штамп целиком на подложке, и подложка будет служить монтажной поверхностью.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРКИ С НЕСКОЛЬКИМИ ДИЗАЙНАМИ
Большинство наших марок относятся к этой категории. Примеры: Painterly Rose, Pavo, Fronds и Crockery: оставьте штампы на подложке. Вырежьте каждый дизайн отдельно, убедившись, что края подложки закруглены при вырезании. Подложка будет служить вашей монтажной поверхностью.

РАЗНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

ТОНКОЕ КРЕПЛЕНИЕ IOD С РЕШЕТКОЙ И ИЗОГНУТЫМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ
Рекомендуется для идеально плоских поверхностей, например, если вы рисуете текст на деревянной вывеске. Используйте сетку или изогнутые линии в качестве направляющих для расположения надписей и для центрирования штампов на поверхности проекта.

ШТАМПОВКА СВОБОДНЫМ СТИЛЕМ
Это то, как мы называем это, когда вы используете гибкий кусок пластика, такой как подложка, поставляемая с штампами, в качестве монтажного устройства. Это отлично подходит для неровных поверхностей, таких как стены или мебель (удивительно , многие поверхности мебели, которые кажутся плоскими, имеют углубления — этот метод прекрасно подходит).

НЕТ КРЕПЛЕНИЯ
Это когда вы используете штамп, не закрепляя его ни на чем. Есть два распространенных сценария, которые не требуют монтирования. Когда вы штампуете очень изогнутую поверхность, например, на цветочном горшке или вокруг угла комода.

Когда нужно, чтобы штампы немного растянулись Например, я проштамповал переднюю часть своих ковбойских сапог и смог растянуть штамп и точно подогнать его к поверхности, несмотря на то, что ботинок очень изогнут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *