Изготовление ритуальных венков: Изготовление ритуальных венков: как бизнес, своими руками, в домашних условиях | Лучшие бизнес идеи

Доступный бизнес – изготовление ритуальных венков

Доступный бизнес – изготовление ритуальных венков

19 февраля 2017 17:27:50Отзывы :0Просмотров: 5545

Изготовление на заказ ритуальных венков – выгодный и быстро окупающийся бизнес. Нормальная наценка товар составляет от 200 до 500% и позволяет полностью покрывать все расходы, связанные с производством. Дело имеет сезонный характер, ведь основные продажи приходятся на неделю после праздника Пасхи – проводы. Имея удачную точку сбыта можно без опасений начинать торговлю венками.

Необходимые материалы

Стартовый набор для изготовления цветочных композиций обойдется очень дешево. Искусственные цветы, каркас, добавки, ленты, клей-пистолет лучше купить в одном магазине. Перечень материалов и инструментов, которые понадобятся для изготовления одной партии венков:

  • искусственные цветы – в букете, штучные или головки;
  • каркас – обычно в виде хвойной веточки;
  • зелень – листья и ветки;
  • ритуальная лента;
  • клей-пистолет;
  • клеевые стержни;
  • гибкая проволока.

Букеты и корзинки без каркаса также имеют большой спрос.

Какие венки пользуются популярностью?

Наиболее востребованные ритуальные композиции – бюджетные варианты по цене от 20 до 50 гривен. Для изготовления самых дешевых венков потребуется 2-3 компонента: каркас, пресс-головки цветов, лента. Важно хорошо закрепить все элементы конструкции, для этого лучше прибегнуть к использованию тонкой гибкой проволоки.

Изделия средней ценовой категории (от 50 до 200 гривен) обязательно должны быть в ассортименте начинающего продавца ритуальных товаров. Венки обычно покупают на похороны или годовщину. В композициях следует сделать упор на размер, постараться изготовить пышный и большой букет.

Стоимость ритуальных венков высокой ценовой категории может достигать тысяч гривен. Большие, роскошные, ритуальные букеты и корзины покупаются на похороны. В дорогостоящих композициях следует особое внимание уделить качеству составляющих – отдать предпочтение собранным головам цветков, высококачественным веткам и листам. Большой каркас должен быть прочным и надежным, крепление элементов безукоризненным.

Как сделать простой венок?

  1. Для изготовления первого венка используйте в качестве каркаса проволочную ветку, имитирующую хвою. Отрежьте метровый кусок каркаса, незаметно соедините концы и закрепите их тонкой проволокой. Возьмите 6-8 головок пресс-цветков и с помощью клей-пистолета зафиксируйте их на каркасе на равноудаленном расстоянии.
  2. Для изготовления более сложного варианта потребуется около полутора метров каркаса и 6-10 штучных цветов на ножке или готовый букет. Концы каркасной ветки нужно соединить, круг превратить в перевернутую каплю. К острому концу фигуры крепятся за основание цветы таким образом, чтобы ветки и соцветия максимально заполняли пространство внутри «капли». Листья и головки, касающиеся каркаса, надо незаметно зафиксировать, чтобы готовая композиция не распалась при транспортировке. Сверху на венок можно повязать ритуальную ленту, которая по цвету будет сочетаться с букетом.

← Искусственные цветы: от незамысловатых поделок до произведений искусства | Букет из искусственных цветов к любому празднику →

Всё для похорон. Большой выбор. Доступные цены. Москва!

Венки-на-заказ.рф

Прием заказов круглосуточно 365 дней в году!

Бесплатная доставка от 8500

Каталог товаров

> Интернет-магазин ритуальных венков и корзин

  • ИСКУССТВЕННЫЕ ВЕНКИ

    Ритуальные венки из искусственных цветов. Размеры 90; 110; 125; 140; 180 см.

  • ТРАУРНЫЕ ВЕНКИ ИЗ ЖИВЫХ ЦВЕТОВ

    Венки из живых цветов, подложке из натуральной хвои. Размеры (100; 120; 150; 180) см.

  • ТРАУРНЫЕ КОРЗИНЫ ИЗ ЖИВЫХ ЦВЕТОВ (бесплатная доставка по Москве)

    Траурная корзина из живых цветов на похороны (Розы, гвоздики, хризантемы, лилии и до. ) Бесплатная доставка по Москве.

  • РИТУАЛЬНЫЕ КОРЗИНЫ ИЗ ИСКУССТВЕННЫХ ЦВЕТОВ

    Ритуальные корзины из искусственных цветов, от недорогих до элитных. Размеры от 50 до 105 см.

  • ЦВЕТЫ НА ПОХОРОНЫ

    Цветы на похороны с бесплатной доставкой по Москве. (Гвоздики, розы, хризантемы и ДР.)

  • ТРАУРНЫЕ ЛЕНТЫ

    Заказать траурную ленту в Москве онлайн. Печатаем любой текст

  • ГРОБЫ

    Гробы полированные, комбинированные, обитые тканью

  • АКСЕССУАРЫ И ФУРНИТУРА К ГРОБАМ

  • ОДЕЖДА ДЛЯ ПОХОРОН

  • ПРАВОСЛАВНЫЕ КРЕСТЫ И ТАБЛИЧКИ НА МОГИЛУ

    Православные кресты на могилу, изготовленные из сосны, дуба или металла. Таблички с надписью на него

Всё для похорон. Большой выбор. Доступные цены. Москва! В интернет-магазине ритуальных венков и корзин «венки-на-заказ.рф» предложены венки из искусственных и живых цветов, разных ценовых категорий. Изготовление искусственного венка производится из пластиковых цветов, а не из бумажных, что позволяет сохранить внешний вид долгое время, несмотря на погодные условия. Время на изготовление ритуальных венков и корзин из искусственных цветов составляет от 30 минут до 2 часов, при условии, что нет очереди на производстве. Изготовление венков и корзин из живых цветов составляет от 2 до 5 часов. Если Вы не нашли подходящий вариант у нас на сайте, то Вы можете прислать фото Вашего варианта. Наши флористы определят время и стоимость изготовления Вашей композиции. Фото можно прислать на электронную почту нашей компании или в любой мессенджер на номер телефона 8-977-194-70-38 Венки для похорон в большом ассортименте в Москве с доставкой по Москве и Московской области.

Доставка венков, корзин и букетов из живых цветов в пределах МКАД осуществляется бесплатно. Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально. Просим Вас обратить внимание на то, что при оформлении заказа композиций из живых цветов, менеджер попросит Вас внести предоплату в размере 50% от суммы заказа. Если у Вас остались вопросы позвоните нам +7(495)-175-70-38; +7(977)-194-70-38. Также можете написать нам WhatsApp или Telegram

  • О компании
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

Купальские венки – несколько слов о статусе женщины у славян — Witia

Большинство современных историков и ученых, исследующих социальные отношения у дохристианских славян, утверждают, что женщины имели низкий статус у наших предков сообщества. Видимо дохристианские славяне – мужчины, старейшины родов/семей, не считались с мнением женщин и так мало заботились о своих дочерях, что даже не давали им права наследования.

Исторические источники писались мужчинами и, будем честны, касались дел мужчин, поэтому о женщинах в источниках упоминается мало. Один из раннесредневековых летописцев писал о жене, которая помогала миссионеру, другой рассказывал о женщине по имени Весна, которая была предводительницей отряда славянских воинов, и… ну, насколько я знаю, на этом все. Поэтому в этом посте, чтобы выяснить значение и статус женщины в дохристианском славянском обществе, вместо анализа исторических источников, как это обычно делает команда Витя, мы проанализируем элементы празднования Купалы – одного из древнейших , самая известная и до сих пор жива славянская языческая традиция.

Откуда они взяли цветы? Где они взяли девственниц?

Плетение венков и бросание их в реку – один из важнейших элементов празднования Купалы. Каждый год в Купалу соцсети пестрят (в основном полуголыми) девушками в разноцветных венках. В то же время, наверняка под влиянием иудео-христианских традиций, эти венки символизируют чистоту и девственность, а бросание их в реку считается символом утраты бесценной сексуальной невинности. Этот типичный образ празднования Купалы, без сомнения, очень броский и медийный, однако остается в противоречии с реальностью мира наших предков. Остается загадкой, как наши предки, не имея доступа к цветочным магазинам и цветникам, ухитрились найти в июне разноцветные цветы? И, главное, где они нашли девственниц?

В настоящее время при средней продолжительности жизни 72,6 года (по данным ООН) подростки составляют 13% общества, а женщины и девушки — 49,6%. Подсчитано, что в среднем в раннесредневековой деревне проживало 30–40* жителей, из которых около половины, то есть 15–20, составляли женщины. В те времена люди жили намного меньше, чем мы сейчас, женщины 30-32 года, а мужчины 33-35 лет. Учитывая, что общество дохристианских славян было вдвое моложе нашего, можно предположить, что подростки – молодые люди от 12 до 19 лет.лет – составляли около 25% общества наших предков. Итак, из 15-20 женщин четыре или пять были подростками, а среди этих четырех-пяти незамужних девушек сколько было девственниц? Может один? В хороший год — может два? Но видимо на каждую Купалу были многочисленные девы, сплетающие венки и бросающие их в воду. Откуда взялись эти девственницы?!

Помимо неизвестного источника девственниц, важно выяснить, откуда эти таинственные девственницы брали цветы для своих венков? Наши предки жили на земле, на 80% покрытой лесом и болотами. Луга – такая обычная черта ландшафта XXI века – встречались гораздо реже. Луга встречались только там, где не могли расти леса. Наши предки не так интенсивно эксплуатировали землю, как в наши дни, поэтому они не знали обширных, регулярно выстриженных пастбищ, искусственных лугов, парков или цветников. Значит, чтобы сплести венок, дохристианским славянским девушкам приходилось искать цветы, растущие в дикой природе. В июне в умеренном климате средней и восточной Европы разноцветные цветы найти непросто – в этом я убедилась сама во время полевой (точнее, лесной) поездки в местный лесной массив.

Июнь — время травы и крапивы, а не время разноцветных цветов. Цветы, растущие в дикой природе в это время года, в основном желтые и белые, со стеблями либо короткими и нежными (как у лютика), либо длинными и жесткими (как у обыкновенного тысячелистника). Конечно, в июне мы можем встретить разноцветные цветы, такие как красные маки или синие васильки. Но эти цветы растут в основном на полях, которые, не будем забывать, возделывались нашими предками для выращивания жизнеобеспечивающих организмов. Трудно себе представить, чтобы какой-нибудь фермер пустил на свои поля полчища девственниц, чтобы сорвать цветы. Итак, чтобы сплести свои венки, дохристианские славянские недевственницы должны были покинуть убежище села и близлежащие поля и отправиться в лес и/или к реке, чтобы найти цветы, достать которые было непросто. Июнь. Учитывая скудость цветочного сырья, также возможно или даже очень вероятно, что наши прародительницы-подростки, кроме цветов, плели свои венки из трав, таких как рута, полынь, очиток или тимьян (которые впоследствии развились в иудео-христианскую традицию изготовления травяных сборов). венки к празднику Тела Христова).

Бесценные венки

В отличие от массовых мемов, опубликованных самопровозглашенными волхвами/ведьмами/травниками/волшебницами/шаманами (удалите или добавьте, что применимо) во времена наших предков леса, реки или любая удаленная от человеческих поселений местность не были гостеприимны или безопасны. В период раннего средневековья лесные массивы были полны волков, медведей или кабанов, которые были действительно опасны для человека. В реках – нерегулируемых и полных водоворотов – можно запросто утонуть, а в лесу – заблудиться, получить ранение или сломать ногу, что при плотности населения 0-6 чел/км2, без GPS, без поисково-спасательных работ услуги и отсутствие современной медицины, может легко привести к смерти или постоянной инвалидности (что также легко может в конечном итоге привести к смерти). Итак, наши предки — здравомыслящие и не знающие кашеобразных мемов — не часто покидали свои поселения, если только у них не было для этого очень веской причины.

Однако, как свидетельствует купальское предание, дохристианские славянские девушки-недевственницы ходили в леса и на реку только для сбора цветов (и трав).

Участницы купальских праздников не только рисковали своим здоровьем и жизнью ради плетения венков, но и, собирая и плетя цветы, отказывались от других обязанностей, которых было бесчисленное множество. Вне зависимости от времени года дохристианские славянские девушки и женщины каждый день должны были: прясть, пилить, стирать и чинить одежду, готовить, печь, носить воду, убирать, доить коз или коров, делать сыр, варить пиво, заниматься хозяйством. сельскохозяйственных животных, собирать и сушить (в зависимости от сезона): травы, грибы, ягоды, орехи или дикорастущие овощи, такие как морковь или огурцы, готовить лечебные травы (которые в те времена были единственным доступным лекарством), заботиться о детях, помогать соседям присматривать за детьми, ухаживать за больными и т. д. и т. д.

И вот мы наконец находим (надеюсь) настоящее значение купальских венков. Очень маловероятно, что для наших предков венки символизировали девственность, хотя очень вероятно, что они символизировали знание (о том, где и когда найти нужные цветы/травы), жертвенность (других обязанностей) и саморефлексию. Те из Вас, кому когда-либо доводилось плести венок, знают, что это не такая простая задача, как может показаться. Чтобы собрать цветы (или травы) и сплести их таким образом, чтобы конструкция была устойчивой и в то же время эстетически привлекательной, требуется время, сосредоточенность и навыки. Однако, подобно ткачеству, распиливанию или вязанию венков, изготовление венков также является задачей, побуждающей ум к размышлению.

Нетрудно представить, о чем думали наши прародительницы-подростки, плетя свои венки на Купалу. Девушки и молодые женщины, достаточно взрослые, чтобы понимать тяжесть брака, риск беременности и родов, обязанности жены. Не может быть никаких сомнений в том, что эти девушки хотя бы раз в жизни были свидетелями родов. Ведь в старину, без электричества, телевизора и машин, ночи были полны тишины и каждый крик родовой боли разносился далеко сквозь тонкие стены домов наших предков, каждый крик слышала вся деревня. Было бы не так уж и плохо, если бы боль родов заканчивалась первым криком здорового малыша. Но многие беременности (возможно, даже 1 из 75) заканчивались смертью матери. Умирает, стоит упомянуть, в невообразимых мучениях, длящихся дни или даже недели. И вся деревня – и взрослые, и дети – были свидетелями каждого мгновения мук умирающей матери. Что ж, у тех матерей, которым удалось родить здорового ребенка, не было поводов для оптимизма в отношении будущего. Подсчитано, что 30-50% детей раннего средневековья не доживали до своего 5-летия. И деревня, в том числе наши предки-подростки, тоже были свидетелями этой боли и горя.

Так о чем же думали наши предки, когда плели венки на Купалу? Мы знаем, что Купала был праздником любви и плодородия. Мы знаем, что время летнего солнцестояния было временем совокупления. Мы знаем (потому что находим это в фольклоре), что бросание венков в воду считалось одним из видов гадания. В некоторых частях земли славян (например, в восточной Польше) незамужние девушки плели два венка — один для девушки и один для любимого) — и бросали их в воду. Поток этих двух венков использовался в гадании. Если оба венка летели вместе, это считалось хорошим предзнаменованием. Если один из них утонул – это было предостережением для будущих отношений.

Согласно славянскому фольклору, бросание купальских венков в воду было разновидностью гадания. Учитывая то, что мы уже знаем о жизни наших предков женского пола, нетрудно догадаться об истинном значении славянского празднования летнего солнцестояния. Наши предки-женщины, плетя свои венки, вместе с цветами и травами плели и свои надежды – на счастье, любовь и изобилие, свои страхи – боли, страдания и смерти. Наши прародительницы пользовались своими знаниями о цветах и ​​травах, своими ловкими руками, умелыми прясть и пилили, чтобы сплести венок и через него – спросить реку, спросить Макошь-Матушку-Землю: достаточно ли этого? Достаточно ли я мудр, силен и здоров, чтобы выйти замуж, забеременеть, родить ребенка и не умереть? Что принесет мое будущее? Будет ли это радость или отчаяние?

Надежда на будущее

Мы уже говорили о важных и бесчисленных обязанностях славянских девочек-подростков, от которых пришлось отказаться ради участия в обрядах Купалы. Но мы не упомянули тех, кто взял на себя ответственность. Конечно, некоторые задачи были более срочными, чем другие. Некоторые дела можно отложить на другой день. Но Купала был одним из самых важных праздников для наших предков и, кроме плетения венков, требовал других приготовлений. Кто-то должен был собрать и наколоть дрова для костров, кто-то должен был приготовить пир. Кто-то должен был охранять и охранять безопасность деревни и девушек, которые гуляли по лесу в поисках цветов и трав. Эти задачи, эти приготовления должны были быть выполнены другими членами сообщества. Отцами, матерями, братьями и кузенами, теми, для кого здоровье и удача незамужних девушек были надеждой на будущее.

Учитывая высокую смертность и короткую продолжительность жизни (по сравнению с нашей) дохристианских славян, здоровье и плодовитость незамужних девушек имели первостепенное значение, являлись одним из наиболее (если не самым) важным фактором, гарантирующим выживание сообщества. Неудивительно тогда, что отцы, матери и братья были готовы взять на себя обязанности дочерей и сестер, дать девочкам время и безопасное пространство для плетения венков, для размышлений и размышлений, для подготовки к ритуалу гадания. Ритуал, необходимый для будущего всей деревни.

Наше современное общество XXI века якобы пропитано уважением к женщинам и девушкам. СМИ — как социальные, так и более традиционные — полны лозунгов, мемов, рекламных кампаний и видеороликов, пропагандирующих феминизм, призывающих девушек к независимости, получению образования или карьере. Однако в нашем обществе, которое (очевидно) развито и уважительно относится к женщинам/девушкам, у нас нет ни одной традиции – широко практикуемой и уважаемой – посвященной предоставлению девочкам безопасного пространства и времени, чтобы они могли планировать, надеяться, мечтать. и поделиться им со своими сверстниками/друзьями. В нашу высокоразвитую современную эпоху девушки и молодые женщины, которые вот-вот вступят во взрослую жизнь, ежедневно засыпаны обязанностями и ожиданиями. С каждым днем ​​современным девочкам-подросткам дается все больше задач, больше работы безо всякого времени на самоанализ, без какой-либо помощи, поддержки и понимания со стороны друзей, семьи или общества в целом. Если бы кто-то попытался побудить мужчин — отцов и братьев — отказаться от одного дня в году ради своих дочерей и сестер… Что ж, над этим кем-то, скорее всего, посмеялись бы, а может быть, даже обвинили бы в демаскулинизации, феминизме или создании Проблема там, где ее нет. А мы, живущие в таком обществе, утверждаем, что дохристианские славяне женщин не уважали и не считали? Потому что женщины не могли стать наследницей своего отца?

Каждый по потребностям

Во времена наших предков найти жену было непросто. Славянский мужчина, стремящийся осесть и создать семью, должен был не только найти женщину, готовую вести его хозяйство и родить ему детей, но также должен был накопить достаточно богатства, чтобы заплатить (свадебным подарком) своей будущей жене за нее. приверженность и верность. Дохристианские, славянские свадебные дары были настолько ценны, что многие юноши не могли себе их позволить – чем и можно объяснить (на мой взгляд) ошибку в толковании славянских законов о наследовании.

Представьте, что вы раннесредневековый родитель-славянин. Представьте, что у вас двое детей – дочь и сын. Оба ваших ребенка здоровы, крепки, красивы и способны. Однако только один из них не нуждается в вашей финансовой поддержке, чтобы остепениться, создать семью и подарить вам внуков. С вашим сыном все в порядке, он может быть даже самым красивым мальчиком в деревне, но, несмотря на его здоровье, силу, способности и красоту, ни одна девушка не возьмет его в мужья, если он не сделает приличный свадебный подарок. Подарок, который ваша дочь, такая же здоровая, сильная и красивая, как и ваш сын, получит от мужчины, за которого она согласится выйти замуж.

Как родитель вы хотите для своих детей самого лучшего, и как разумный славянин вы знаете, что справедливая доля не всегда равна. Поэтому ты отдаешь свое богатство своему сыну, чтобы он мог позволить себе свадебный подарок и жену. Будущий муж вашей дочери преподнесет вашей дочери подарок столь же ценный или даже более ценный, чем тот, что вы подарите своему сыну, и тогда оба ваших ребенка получат справедливую долю.

Итак – нет, в дохристианских славянских обществах дочери не наследовали богатства отца, но не потому, что женщин не уважали, а потому, что женщинам не нужно было семейное богатство, чтобы осесть и создать семью. Единственным размышлением, которое требовалось нашим предкам от их семей и общин, был один день в году — один день, посвященный подготовке гадания, советам у реки и получению ответов, необходимых для принятия важных жизненных решений на будущее.

Если ты мужчина – не обязательно славянин – в купальское время постарайся найти время уважать и чтить потребности своих дочерей, сестер, жен и партнеров. Следуя примеру наших предков, подарите женщинам в своей жизни день без обязанностей, стресса и забот. Дайте им время и пространство для размышлений, мечтаний, надежд и планов на будущее. Пусть идут на реку, пусть ищут мудрости Макоши.

И для каждой девушки и женщины – славянки или нет. Слава, сестры! Пусть ответ реки будет правдой.

*все данные о дохристианском славянском населении взяты из информации, предоставленной Музеем польской государственности (Muzeum Państwa Polskiego) в Гнезно. К сожалению, эти материалы доступны только на польском языке.

Венки со всего мира — KidsGardening

На протяжении всей истории человечества и по всему миру венки были наполнены символикой, которая различается в зависимости от культуры и использования. Теперь венки обычно используются в качестве дверных украшений для приветствия зимних гостей, венки играли важную роль в церемониях, ритуалах и соревнованиях, а также для обозначения социального статуса и привлечения удачи.

Традиционно имеющие форму непрерывного круга, венки использовались, среди прочего, для обозначения:

  • Бесконечности, целостности, единства
  • Солнце, Луна и другие небесные тела
  • Обновление и возрождение; цикл времен года
  • Бессмертие; цикл жизни
  • Божественное совершенство

Венки сквозь время

Считается, что традиция развешивания венков из вечнозеленых ветвей зародилась в 1500-х годах в древней Германии и Скандинавии, особенно во время празднования Рождества. Приуроченный к зимнему солнцестоянию, Йоль праздновал возвращение солнца и обещание весны.

Тем не менее, венки из натуральных материалов использовались на протяжении тысячелетий, иногда их носили на голове или шее, а иногда вешали на стены и двери.

Древние языческие культуры считали деревья домом для духов-защитников и использовали венки, сделанные из ветвей деревьев, в ритуалах, связанных со сменой времен года и плодородием.

Дохристианские европейцы добавили зажженные свечи к вечнозеленым венкам как маяки надежды на наступающую весну. В средние века христиане адаптировали традицию возложения венков при свечах в виде венков Адвента, которые они вывешивали при подготовке к Рождеству.

В Древней Греции венки вручались в знак признания военных достижений, а также победителям спортивных, музыкальных и поэтических состязаний. Победители Олимпийских игр, впервые проведенных в 776 г. до н. э., носили венки из листьев оливкового или лаврового дерева.

Ранние римляне переняли у греков ношение лавровых венков как символы военной победы. Тип листвы в венке со временем стал представлять статус, ранг или род занятий владельца.

Некоторые индейских племен носили венки во время церемониальных танцев, в том числе венки из шалфея, травы, традиционно используемой в ритуалах для очищения людей и мест от отрицательной духовной энергии.

Часть украинского национального костюма , венок из цветов традиционно носят девушки и незамужние женщины по праздникам и в праздничные дни. Однако региональный обычай носить венки из трав, цветов и ярких лент восходит к IX в.век.

В Полинезии венков, называемых леями, носят как мужчины, так и женщины в качестве украшения и преподносят в качестве подарков, выражающих привязанность или уважение. В , Гавайи, , всадники пау являются неотъемлемой частью большинства парадов. Женщины, одетые в струящиеся юбки пау, и их сопровождающие мужчины едут верхом, представляя разные Гавайские острова или районы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *