Изготовление ковриков: Автомобильные коврики в салон на заказ, пошив автоковриков с логотипом от компании BROS

Автомобильные Коврики EVA, ворсовые коврики

Категории

Преимущества ковриков EVA

Практичность

Коврики EVA благодаря своей структуре не скользят и легко моются не теряя своего начального внешнего вида.

Чистота

За счет своей ячеистой структуры, коврики EVA позволяют дольше задерживать грязь и воду, не позволяя ей расплескиваться по всей площади ковра и за его пределы.

Дизайн

За счет большого выбора цветов материала и окантовки, а также за счет изготовления для конкретного автомобиля, внешний вид салона автомобиля преображается и становится уникальным.

Долговечность

Коврики EVA изготавливаются из износостойких и устойчивых к загрязнениям материалов, что гарантирует их долгий срок службы в салоне вашего автомобиля.

Почему лучше заказать автоковрики у нас?

Быстрая обработка и исполнение

Выполняем заказы максимально оперативно

Быстрая доставка

Отправка заказов с помощью транспортных компаний СДЭК, Ozon и почты России в течении 1 дня

3D исполнение

Изготовление ковриков EVA с 3D-формовкой и бортиками

Качественные материалы

Используются только качественные материалы — никаких подделок и аналогов

Комплекты и цены

«ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ» — от 1350 р.

водительский коврик и коврик пассажира

«В САЛОН» — от 2090 р.

2 передних коврика и 2 задних коврика с перемычкой между ними

«БОРТИКИ» — от 2890 р.

2 передних коврика и 2 задних коврика с перемычкой между ними

«БАГАЖНИК» — от 1600 р. за кв.м.

Коврик багажника

Отзывы о нас

Алекс@ндр Комароff

Готовый комплект на свою купешку Honda Civic 7 найти естественно не смог… Согласовали время, парни оперативно приехали сняли лекала, записали «хотелки», включая дополнительный коврик в багажник, который без моей просьбы укомплектовали липучками с обратной стороны, чтобы он не скользил (мелочь, но очень приятная — ведь именно из мелочей строится качество целого). От снятие лекал, до получения прошло 3 дня От сотруднечества получил только позитив! Команде Коврики-ТУТ Большое Спасибо!

Кристина Вакулова

Заказывали такие коврики на 2 машины. На хондочку сделаны были с первого раза отлично. Очень удобно и комфортно. На вторую машину были небольшие нюансы с размерами, но все замерили повторно, переделали в кротчайшие сроки. Мы остались очень довольны работой. Ожидание — час и коврики готовы. Спасибо за оперативную работу.

Юрий Мирошниченко

Сомневался покупать или нет эти коврики. Обычные резиновые приказали долго жить и вот уже представитель Коврики-ТУТ звонит мне сообщить о том, что коврики доставлены! На самом деле боялся, что вода без бортиков будет вытекать, но пыль, грязь и вода распределяются по «сотам» и их практически не видно! За месяца 3 я коврики вытряхивал всего пару раз. Но главное — внешний вид! Очень оживляется интерьер авто! И еще, у ковриков на обратной стороне пришиты липучки: как положил так и лежат, я с резиновыми задолбался — уезжали вперед, сел и нужно обязательно поправить!!!! Так что всем рекомендую и не заблуждайтесь что эти коврики типо на лето, для зимы и для слякоти это то что нужно!!!

Макс Феденко

Заказал через группу Вконтакте.

Через 20 минут перезвонила девушка с очень приятным голосом, уточнила мой заказ и адрес доставки. Доставка курьером до дома была через день!) То есть от момента заказа до момента получения прошло чуть больше суток!!! Очень доволен, спасибо!!)

Галерея работ Коврики-ТУТ

Загрузка…

Производство автомобильных ковриков – где найти самые качественные

Здесь вы узнаете о том, как организовано производство ковриков для автомобилей из различных материалов. Мы рассказываем про преимущества и недостатки тех или иных материалов. Почему севилен сегодня является оптимальным материалом для поликов?

Любой автомобиль нуждается в тщательном уходе. Это касается как технической части, так и его эстетических характеристик. Особое внимание стоит уделить именно полу, так как здесь может скапливаться влага, которая впоследствии вызывает гниение днища. Именно по этой причине производство автоковриков началось уже довольно давно, с учетом высокого спроса на эти аксессуары.

Ведь именно полики защищают ковролин и днище от протекания воды.

На современном этапе, компаний, который заняты в этой сфере очень много. Очень большая их концентрация в Азии. Но и в России постепенно осваивается эта индустрия, появляются местные бренды, которые на равных конкурируют с ведущими фирмами в отрасли.

Перед тем, как мы расскажем непосредственно о производстве автомобильных ковриков, давайте узнаем о том, из какого материала они изготавливаются. В основном, здесь применяются резина, полиуретан и текстиль. Также, используются и некоторые инновационные материалы вроде севилена.

Производство резиновых ковриков

Изготовление поликов из этого материала широко распространено в России. Причин здесь несколько. Во-первых, из поколения в поколение автолюбители уже привыкли к «калошам» в проеме для ног. Так было в советских машинах и традиция продолжается и сегодня.

К тому же, такие ковры стоят дешевле своих аналогов. И этот фактор также часто является решающим при принятии решений. Хотя сегодня на рынке представлены и другие, более перспективные материалы.

Во-вторых, резина производится из каучука, который, в свою очередь, является продуктом переработки нефти. Поэтому для России этот материал очень близок.

Наконец, многие автовладельцы до сих пор считают, что резиновые коврики являются универсальными и подходят на все случаи жизни. В принципе. Отчасти здесь можно согласиться с этим доводом. Однако у этих поликов есть масса недостатков.

К примеру, они не впитывают воду и грязь, которые остаются в пространстве между бортиками. Это приводит к тому, что ваша обувь и одежда будут соприкасаться с мусором и пачкаться. К тому же, портится и эстетическая картина. Вода в «калоше» со временем будет вызывать раздражение.

Как вариант, можно постоянно ее сливать. Но здесь появляется еще одно неудобство – резиновые коврики слишком гибкие и извлекать из их салона – задача не из простых, особенно, если скопилось много воды. Одно неосторожное движение и грязь потечет на ковролин.

Резиновые коврики плохо переносят морозы и теряют свои качества. Они начинают скользить по полу, что доставляет определенный дискомфорт в процессе управления транспортным средством.

Наконец, с точки зрения эстетики «калоша» все же портит все впечатление от салона, даже если она новая. Существует масса альтернатив, которые способны украсить пространство для ног лучше любого резинового полика.

Изготовление текстильных автомобильных ковриков

Эти аксессуары появились на отечественном рынке примерно в середине 90-х годов прошлого столетия. Основными поставщиками в то время были Бельгия, Турция и ряд других государств Европы. Естественно, постепенно пошивочные компании стали появляться и в России.

Для производства таких поликов используется швейное оборудование, станки для раскройки. Также, в процессе изготовления снимаются лекала, нашивается фурнитура, крепления и так далее.

Сырье для таких автоковриков приходит из Азии. Кстати, в России есть и свои производители, но пока что они не могут конкурировать с китайскими.

Из преимуществ таких поликов можно выделить то, что они превосходно вписываются в интерьер любого автомобиля. Их подбирают, обычно, в цвет элементов декора и они придают больше уюта.

Также, в качестве преимуществ иногда указывается и то, что такие коврики впитывают влагу. Однако такие возможности у поликов из текстиля ограничены. Соответственно, избыточная вода и грязь все равно будут проливаться на пол.

К тому же, таким коврикам требуется частая химчистка. В противном случае, пятна будут накапливаться и вывести их впоследствии будет труднее. Класть такой аксессуар в багажник вообще не рекомендуется. Особенно в зимнее время. Это же касается и салона. Объемы воды и грязи многократно возрастают. Плюс, на коврики будут попадать химические реагенты, которыми посыпают улицы в России.

Изготовление ковриков из севилена

Автолюбители постепенно приходят к выводу, что резина и текстиль – весьма непрактичны, хотя и имеют некоторые преимущества. Но те, кто хотя бы раз попробовал коврики из севилена, вряд ли захотят возвращаться к классическим вариантам.

Этот материал помимо экологичности, имеет массу преимуществ. Он достаточно жесток и гибок. К тому же, устойчив к износу. Средний срок службы таких ковриков составляет от трех лет. Это своего рода рекорд. Для сравнения, при круглогодичной эксплуатации текстильных поликов, их хватит на один сезон.

Коврики из севилена имеют ячеистую структуру, которая позволяет не только собирать воду внутри, но и равномерно распределять ее, не вызывая вытеканий и переливаний. Соответственно, исключены случаи попадания грязи на пол.

Такие полики легко извлекать из салона. Они не проливают воду даже тогда, когда находятся практически в вертикальном положении. Для чистки используется обычная мойка высокого давления без всяких химических средств.

Оценить преимущества таких ковриков можно, приобретя либо весь комплект, либо одну единицу. Оформить покупку можно непосредственно на этом сайте. Для этого необходимо заполнить специальную форму или позвонить нам по указанным телефонам.

Да, вы можете сделать свой собственный ковер | Architectural Digest

Триш Андерсен создает бегун на шаг впереди остальных.

Фото: Trish Andersen Studio

Тафтинговые коврики стали невероятно популярными. Художник по волокну и производитель тафтинговых ковров Триш Андерсен сделала красочную дорожку для лестницы, которая выглядела как капли краски. В 2019 году она разместила изображение коврика в Instagram, и оно стало вирусным. «Это не только положило начало моей новой карьере в изобразительном искусстве, но и принесло тафтинг мировой аудитории», — говорит она. «Было очень здорово видеть, как растет сообщество тафтинга».

Сами по себе ковры часто представляют собой максималистскую мечту с насыщенными узорами и яркими цветами. Люди не могут насытиться. По данным Etsy, количество поисковых запросов на платформе, посвященных тафтинговым настенным рисункам, выросло на 73% на основе запросов за последние три месяца по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Дайте волю своему воображению, превратив коврики в произведения искусства.

Фото: Trish Andersen Studio

Но делать коврики с помощью тафтингового пистолета — это не то, чему можно научиться за один раз — это процесс проб и ошибок. Берлинская художница Зею Ченг называет тафтинговые ковры «довольно сложным ремеслом», поэтому она начала свой онлайн-курс по тафтингу. Andersen также предлагает курсы тафтинговых ковров.

Первым шагом к лучшему знакомству с миром тафтинговых ковров является знакомство с тафтинговым пистолетом. Эти пистолеты прокалывают пряжу через ткань и делают процесс создания ковра простым и быстрым. Не удивляйтесь, если вас загипнотизировали видео с использованием тафтингового оружия в Instagram, Tik Tok и YouTube.

Для тех, кто ищет введение в использование пистолета для прошивания, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством. Вы быстро сокрушите этот художественный проект своими руками.

Для начала вам понадобится:

  • Основная ткань для туфтинга
  • пряжа
  • Tufting Gun
  • Клей ковров
  • Ткань (может быть ощущается или Can

    Начните с ковров простого дизайна. Ченг рекомендует выбирать геометрический дизайн, если вы новичок. «Легче сделать прямые линии, чем извилистые, — говорит она.

    Шаг 2. Растяните первичную прошивную ткань 

    Чтобы прикрепить ткань первичного тафтинга к раме, убедитесь, что ткань натянута, так как вы используете гвозди для закрепления. Это поможет предотвратить разрывы или разрывы во время тафтингового ковра.

    Шаг 3: Перенесите дизайн на тафтинговую ткань

    Нанесите изображение на тафтинговую ткань несмываемым маркером. Кроме того, вы можете использовать проектор, чтобы отобразить рисунок на тафтинговой ткани, а затем обвести его. Совет для профессионалов: обязательно переверните изображение или переверните его на противоположную сторону — вы делаете тафтинг с обратной стороны, и вам нужно, чтобы лицевая сторона вашего ковра выглядела правильно, говорят наши эксперты.

    Шаг 4: Проденьте пряжу через тафтинговый пистолет

    Андерсен рекомендует «начать с моделей с электрической петлей или с разрезным ворсом [Ak-I или Ak-II]», поскольку она считает, что электрическая петля является самой простой для начинающих. «Как только вы освоите электрические машины, вы сможете перейти на пневматические». Поместите первый цвет выбранной пряжи и пропустите пряжу через нитеводитель тафтингового пистолета. Пропускайте более одной нити пряжи через ваш тафтинговый пистолет за раз, это позволит получить достаточную толщину на стороне ковра, чтобы создать уютную текстуру.

    Шаг 5: Начните прошивку

    Проденьте иглу/толкатель вашего прошивного пистолета через основную ткань. Удерживая спусковой крючок, проведите пистолетом по ткани по прямой линии через первую часть вашего рисунка. Оказывайте равномерное давление. Обязательно двигайтесь с пистолетом последовательно, потому что, если вы останетесь на одном месте слишком долго, вы можете случайно разорвать ткань.

    Шаг 6: Добавьте больше цветов

    Повторите тафтинг разными цветами, заполняя каждый участок рисунка. Вы можете использовать ножницы, чтобы обрезать лишнюю пряжу.

    Шаг 7: Отрежьте ковер от рамы

    Используя ножницы, отрежьте ковер от рамы, не забудьте оставить от одного до двух дюймов ткани со всех сторон коврика. Положите ковер лицевой стороной вниз и сделайте надрезы перпендикулярно рисунку ковра. Начните складывать эти кусочки на изнаночную сторону вашего ковра. Необязательный шаг включает в себя приклеивание этих частей к задней части ковра с помощью пистолета для горячего клея. Это обеспечит фиксацию деталей.

    Шаг 8: Добавьте подкладку

    Возьмите ткань подкладки и с помощью ножниц обрежьте ткань подкладки, чтобы она подошла к изнаночной стороне вашего ковра. Используйте клей для ковров и нанесите его на ткань-подложку и изнаночную сторону ковра. Наконец, плотно прижмите детали друг к другу и дайте высохнуть.

    Как сделать ковер: методы и приемы изготовления ковров

    У каждого любителя ковров есть несколько вариантов. Кто-то может любить традиционные ковры, кто-то любит современные стили, а кто-то любит персидские и восточные ковры. Но лишь немногие из них заботятся о материале и процессе. Только горстка людей знает, как сделать ковер или как его обработать. Если это читает тот, кому все равно, он может проигнорировать вопрос «почему так важно знать, как делается ковер?» и достаточно, если мы можем купить его в магазине. Если не возражаете, лучше знать скрытую историю всего, что вам нравится, чем просто наблюдать и принимать решения. Так что прочитайте эту статью, узнайте, как сделать ковер, и подумайте о следующей истории при выборе ковра.

    Изготовление ковров началось очень давно. Если вы обратитесь к нашему предыдущему блогу об истории ковров, вы можете получить очевидное представление. Однако до сих пор существует четыре различных метода изготовления ковров. Позвольте мне представить их вам.

    Как вы думаете, как это началось? Нет сомнения. Ты будешь отвечать руками. Да. Ковры ручной работы были первыми и основой ковровой промышленности в мире. Итак, самый первый способ изготовления ковра – это ручное вязание.

    Вязание вручную

    Эта старая технология используется уже более 1000 лет. Эти ковры, прославившиеся турецкими и персидскими мастерами, сотканы из прозрачных тканей. Коврики изготавливаются путем завязывания пряжи узлом крест-накрест (нити на ковре вертикально) и туго обматываются вокруг деревянного или металлического каркаса (ткацкого станка).

    Процесс вязания узлов длительный и требует многолетнего обучения и опыта. Средний ткач может вязать около 10 000 узлов в день. Ведущие ковроделы – художники в полном смысле этого слова, и к их работе следует относиться так же.

    Ручное тафтинговое

    В этом методе используется пистолет для тафтинга, который ускоряет процесс изготовления ковров. Это облегчает создание тафтинговых ковриков вручную, чем другие методы ручной работы или медленные методы. С другой стороны, производители могут быстро производить тафтинговые ковры ручной работы самого высокого качества по сравнению с другими методами ручной работы.

    Эта технология была разработана в качестве альтернативы ручным коврам, что значительно ускоряет производство ковров. Сначала рисунок наносится трафаретом на кусок холста, который плотно натягивается на раму. Затем с помощью тафтингового пистолета нить направляется по полотну в форме буквы «V». После того, как тафтинг выполнен, ковер снимается с рамы и приклеивается к задней части, чтобы скрыть конец тафтинга. Они дешевле, чем их кузены, связанные вручную, из-за меньших требований к труду и навыкам.

    Машинное производство

    В наше время машинное производство распространилось по всей отрасли и, возможно, является наиболее доступным методом изготовления ковров. Машины, способные ткать, ткать, вязать крючками и тафтингом, могут производить матрасы ручной работы за короткий промежуток времени.

    Самый быстрый и эффективный метод изготовления ковров с использованием новейшего оборудования и технологий. Коврики машинного производства изготавливаются из тысяч бобин, загружаемых в один гигантский механический ткацкий станок, на котором можно быстро соткать ковры по выбранному рисунку. Хотя существуют ограничения на количество цвета, используемого на одном ковре (обычно 8-10 цветов), можно сделать сразу несколько ковров. Коврики машинного производства доступны по цене, отличаются высоким качеством и обслуживанием, что делает их доступным предметом роскоши в вашем доме.

    Плоское ткачество/Ручное ткачество

    Позволяет производить ковры без использования ткани для создания плоского переплетения. Это рисунок и основа ковра, и, поскольку у них нет подложки, вы можете использовать любую сторону, когда кладете их. Классификация их как плоских обусловлена ​​​​отсутствием ворса и гладкой текстурой, что также способствует их долговечности. Автоматические ткацкие станки могут с точностью создавать разнообразные сложные узоры благодаря применению технологии автоматизированного проектирования. В результате машины минимизируют возможные дефекты ковра.

    Для этой техники вам понадобится швейная машина. Построенный на двухслойной структуре из вертикальных нитей, ковровщик размещает горизонтальное плетение между верхней и нижней боевыми пластинами. У навеса есть подвижная передняя часть, называемая венчиком, который тянет производителя ткани к растущему ковру, чтобы прижать каждую дополнительную линию утка. Таким образом, никакие большие заготовки не могут повредить целостность ткани после ее завершения.

    Если профессионал немного изменит процесс, то плоский купол может иметь более многослойную поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *