Из подручных материалов: Поделки из подручных материалов для детей, подборка из 174 шт.

Содержание

Домашние поделки своими руками из подручных материалов

Дизайнерские поделки


Декор из пластиковых труб


Идеи для декора своими руками легко


Предметы интерьера своими руками


Лайфхаки для домашнего декора


Поделки из ненужных вещей


Поделки из подручных материалов


Своими руками идеи


Рамка для зеркала из ложек


Подделка из спилов дерева


Декор из подручных материалов


Украшения для комнаты из подручных средств


Рукоделие из подручных средств


Оригинальные поделки для дома


Самодельные украшения для комнаты


Фоторамка из подручных материалов


Панно из шишек


Рукоделие из подручных средств


Полезная вещь из подручных средств


Декор для дома из жести


Хенд мейд


Украшения из пластиковых ложек


Поделки из подручных вещей


Весеннее панно


Панно из пуговиц


Декор горшка для цветов


Необычные материалы для поделок


Подсвечник из СД дисков


Декор консервных банок


Поделки своими руками для дома


Дизайнерские поделки


Необычное рукоделие


Декор стеклянной бутылки шпагатом


Декор из веточек


Полки из картонных труб


Идеи для цветов своими руками


Поделки своими руками


Идеи поделок для дома


Хенд мейд из дерева


Gorshki dlya cvetov iz plastikovih bytilok


Светильник из подручных материалов


Оригинальные поделки


Игрушки из подручных материалов


Своими руками идеи


Фото рамка своими пуками


Вещи из подручных средств


Интересные штучки для декора


Поделки из бордового материала


Домашние поделки


Поделки из подручных средств


Тыквы виз подручных материалов


Интересные идеи поделок своими руками


Идеи из пластиковых бутылок своими руками


Поделки из подручных материалов


Креативное рукоделие


Декор из подручных средств


Посуда из подручных средств


Венок из подручных материалов


Декорации из подручных средств


Идеи для поделок из бутылок


Кашпо из деревянных прищепок


Поделки для декора


Декор вазы монетами


Декор из дисков своими руками


Поделки своими руками для дома


Цветочный горшок из веток


Идеи для вазы


Декор пластиковых банок


Декор консервных банок


Панно из пуговиц


Красивые вещички своими руками


Декор из пуговиц в интерьере


Горшки для цветов своими руками из подручных материалов


Креативные идеи для поделок своими руками


Поделки из старых лампочек



Домашние поделки своими руками из подручных материалов

200 оригинальных идей для создания поделки из подручных средств

Автор: Школа родителей «Наш Очаг»

Поделки, сделанные своими руками, всегда ценятся значительно больше, чем готовые изделия. Создавая какую-либо вещь самостоятельно, человек буквально вкладывает в нее частичку себя, таким образом передавая свою энергетику и вкладывая определенный смысл.

Творческие люди создают поделки из различных материалов. О том, как новичку лепить из полимерной глины, мы рассказали дополнительно.

Создать поделку можно фактически из чего угодно, определенный набор средств, вспомогательных предметов, материалов и инструментов зависит только от фантазии человека. На фото поделок сделанных из подручных средств видно, что они могут быть фактически любой направленности и сложности, не говоря уже о объеме.

  • Лебедь из бутылок

  • Натуральное панно

    • Подготовка

    • Обработка материала

    • Составление рисунка

    • Адаптация к часовому механизму

  • Рекомендации

  • Фото красивых поделок

Лебедь из бутылок

Рассмотрим как сделать своими руками красивые поделки на примере нескольких легких проектов, на которые уйдет не более 1. 5-2 часов времени.

Для того, чтобы сделать лебедя из бутылок, понадобится несколько пластиковых бутылок разных размеров, канцелярский нож, скотч, проволока и бумага, также клей ПВА.

  • Первоначально необходимо создать основу для будущего лебедя.
  • Делается это максимально просто: из бутылки объемом в 5 литров создается туловище.

Обратите внимание, такой объем используется в том случае, если нужно сделать большую поделку. Если нужен лебедь поменьше, то в качестве туловища рекомендуется использовать бутылки меньшего объема, это важно.

На бутылке нужно отрезать горлышко, аккуратно подрезать края, чтобы они не выпирали. Таким образом получится сделать похожую форму, которая отлично подойдет для туловища лебедя.

  1. Самый сложный этап состоит в формировании шеи и крыльев, потому как для этого нужно создать каркас из проволоки.
  2. Именно поэтому рекомендуется использовать жесткую, толстую проволоку.
  3. После того, как каркас будет сделан, останется только обернуть его бумагой.
  4. Обратите внимание, оборачивать нужно аккуратно, в местах сгибов делая надрезы, таким образом удастся избежать складок, которые будут портить внешний вид изделия.

Бумага склеивается между собой посредством клея ПВА, он не оставляет разводов и заметных следов, при этом склеивает достаточно прочно и надежно. В заключительном этапе проводятся косметические процедуры, в рамках которых поделка раскрашивается и доводится до максимального соответствия с оригиналом.

Натуральное панно

Поделки своими руками из подручных средств в домашних условиях могут включать не только то, что уже находится дома, но также природные материалы в шаговой доступности. К таким можно отнести ветки, листья и мох. Учитывая то, что можно найти ветки совершенно разного диаметра, получится сделать очень красивое панно.

Более того, если в доме есть старые часы, чей механизм отлично работает, однако внешний вид циферблата давно истерся, это отличный вариант создать новый, экологичный и стильный циферблат, который хорошо подойдет к любому интерьеру.

Подготовка

Сначала необходимо собрать достаточное количество веток, листьев и мха, для того чтобы создать панно.

  • Обратите внимание, если планируется сделать обычную поделку, то можно использовать фактически любые природные материалы.
  • Однако в том случае, если планируется создать элемент декора или интерьера, рекомендуется использовать только древесину.
  • Это обусловлено тем, что наличие мха в поделке будет создавать неприятную сырость и соответствующий запах.
  • После того, как было собрано достаточное количество веток разного диаметра, можно приступать к обработке материала.

Обработка материала

Панно состоит из множества срезов стволов веток, таким образом получается создать красивую, уникальную вещь каждый раз, потому что каждая ветка индивидуальна и имеет уникальный внутренний рисунок.

Рассматривая мастер-класс по созданию поделок из подручных средств стоит отметить, что распил веток нужно производить ножовкой по дереву с мелкими зубьями, это позволит избежать травмирования древесины и сделает ровные края.

Когда срезы будут готовы, их нужно дополнительно обработать, чтобы у них не было краев с заусенцами, о которые можно травмироваться. Это делается с помощью наждачной бумаги.

Составление рисунка

Самым простым этапом в создании панно является составление рисунка. Следуя схеме создания поделки из подручных материалов, получится легко и быстро создать качественное изделие.

  • Первоначально нужно определить, панно будет располагаться на подложке, либо быть самостоятельным. Первый способ удобен тем, что позволяет запросто выложить и разместить рядом друг с другом срезы, аккуратно склеив их между собой. Кроме того, появляется большая и ровная задняя поверхность.
  • Во втором случае удастся сократить количество используемых материалов, однако процесс склеивания будет более сложным. Необходимо будет сначала выложить все срезы тыльной стороной вверх и разместить их рядом друг с другом в нужном порядке.
  • После этого детали аккуратно склеиваются, выжидается время до полного высыхания клеящего состава. Фактически, на этом этапе заканчивается создание панно.

Адаптация к часовому механизму

В том случае, если панно планируется использовать в качестве уникального, экологичного циферблата, то после всех процедур необходимо начать адаптацию поверхности изделия к часовому механизму.

По стандарту он крепится с тыльной стороны изделия, имеет отверстие ровно по центру циферблата, через которое крепятся часовая, минутная и секундная стрелки.

  • Фактически ничего сложного нет, нужно только сделать отверстие по центру, закрепить с задней части часовой механизм, а спереди прикрепить стрелки.
  • После этого нанести на циферблат цифры и можно настраивать время.
  • В инструкции по созданию поделок из подручных материалов сказано, что сами цифры могут быть фактическими любыми: нарисованными, вырезанными, наклеенными и т.д.

Рекомендации

Создавая поделки из подручных средств для детей, в первую очередь нужно думать о безопасности используемых материалов и расходников.

Также особое внимание следует обратить на технику безопасности при работе с острыми предметами и инструментами, а также средствами химии (клеем).

А об идеях подарков и открыток своими руками для дедушки к дню рождения мы собрали в отдельной статье.

Фото красивых поделок

Как импровизация учебных материалов может повлиять на академическую успеваемость учащихся | Дональд ЛУКМАН

Образование помогает в развитии интеллектуальных способностей человека и функционально в обществе. Образование готовит людей к тому, чтобы сталкиваться с проблемными ситуациями и предлагать конструктивные решения для них. Образование – это процесс оснащения людей соответствующими знаниями, навыками и компетенциями для эффективного функционирования в обществе. Это указывает на то, что существует абсолютная необходимость в повышении качества образования любой нации для подготовки качественных людей, которые внесут положительный вклад в развитие нации.

Импровизация – это акт создания и использования местных ресурсов в отсутствие реальных в учебных и учебных ситуациях. Импровизация также является актом использования альтернативных материалов и ресурсов для облегчения инструкций, когда не хватает или не хватает конкретных учебных пособий из первых рук. Это средство местного обеспечения учебными пособиями/учебными материалами, чтобы воздействовать на учащегося адекватными и соответствующими знаниями, навыками, фактами и ценностями для достижения лучшего понимания и закрепления во время преподавания/обучения.

Использование импровизированных учебных материалов дает учащимся непосредственный опыт в процессе преподавания и обучения и снижает нагрузку на учителей. Это создает более четкое представление о преподаваемой концепции, делает урок интересным и менее трудным для понимания учащимся. Использование импровизированных учебных материалов помогает учителю экономически, а также позволяет учащимся взаимодействовать. Это заставляет студентов использовать свои интеллектуальные способности в процессе обучения и преподавания.

См. образцы Проекты бакалавриата и бесплатные исследовательские темы Для студентов

Учебные материалы считаются мощной стратегией для обеспечения эффективного преподавания и обучения. Важность качественных и адекватных учебных материалов в преподавании и обучении может проявляться благодаря их эффективному использованию во время обучения в классе. Учебные материалы здесь включают в себя все инструменты, которые учителя могут использовать, чтобы сделать обучение более интересным и запоминающимся. Учебно-методические материалы включают в себя книги, аудиовизуальные, программно-аппаратные средства учебной техники. Он также полагает, что доступность, адекватность и актуальность учебных материалов в классах могут повлиять на качество преподавания, что может положительно сказаться на обучении учащихся и успеваемости.

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учебные материалы являются важными и важными инструментами, необходимыми для преподавания и изучения школьных предметов для повышения эффективности учителей и повышения успеваемости учащихся. Они делают обучение более интересным, практичным, реалистичным и привлекательным. Они также позволяют учителям и ученикам активно и эффективно участвовать в уроках. Они дают место для приобретения навыков и знаний, развития уверенности в себе и самоактуализации. Учебно-методические пособия – это те материалы, которые используются для практических занятий и демонстрации в учебной ситуации учащимися и учителями. Учебные материалы — это предметы или устройства, которые помогают учителю преподнести урок учащимся в логической и понятной форме.

Учебные материалы, таким образом, относятся к тем альтернативным каналам коммуникации, которые классный руководитель может использовать для конкретизации концепции в процессе преподавания и обучения. Традиционно классные учителя во время обучения в значительной степени полагались на метод «разговор-мел». Но в последнее время учебные материалы помогают предлагать различные способы отправки сообщений. Процессный характер коммуникации подразумевает, что и источник, и получатель сообщения активно участвуют в коммуникативной встрече. Инфаркт означает, что и получатель, и источник разделяют и обмениваются идеями, чувствами при любом общении.

Более того, учебные материалы представляют собой визуальные и аудиовизуальные средства, конкретные или неконкретные, используемые учителями для повышения качества преподавания и учебной деятельности. Поэтому для эффективного преподавания и обучения требуется, чтобы учитель обучал студентов с помощью учебных материалов и использовал практические действия, чтобы сделать обучение более ярким, логичным, реалистичным и прагматичным. Тем не менее, учебные материалы необходимы для эффективного преподавания и обучения. Учебные пособия всегда полезны для поддержки органов чувств. Несмотря на то, что учебные материалы являются важными инструментами, которые могут сделать обучение практичным и облегчить получение знаний.

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Нельзя переоценить преимущества и полезность учебных материалов в обучении и особенно в обучении учащихся с особыми потребностями. В частности, основной целью использования учебных материалов в преподавании и обучении является конкретизация обучения учащихся и достижение поставленных целей образования. Опыт в классе показывает лучшую концентрацию и достижения учащихся, когда они обучаются с помощью учебных материалов. Таким образом, эффективные учителя являются мастерами эффективного использования учебных материалов для достижения желаемых изменений в поведении учащихся.

Как правило, учащиеся понимают то, что преподается с помощью других средств, чем при обучении в абстрактной форме. Было обнаружено, что то, что студенты видят, оказывает большее влияние, чем то, что они слышат. Таким образом, учителя должны не рассказывать ученикам, а показывать их и помогать им исследовать их мир и в результате узнавать важные факты. Студенты, как правило, понимают факты, когда презентации учителя позволяют им увидеть и услышать то, чему их учат.

1. Суть создания учебных материалов заключается в облегчении процесса обучения. Суть не в том, чтобы использовать такие учебные материалы в качестве предметов декора в нашем классе или в качестве предметов, которые будут представлены на отмеченных наградами национальных выставках улучшенных учебных материалов. Если суть создания учебных материалов состоит в том, чтобы использовать такие материалы для облегчения процесса обучения, то кажется логичным, что наилучший подход к любому производственному упражнению состоит в том, чтобы предсказать результат на основе результатов исследований о том, как люди учатся. Кроме того, есть, например, множество факторов, влияющих на внимание человека. Существуют также представления о том, как мы воспринимаем объекты. Следовательно, для классного руководителя, который хочет производить учебные материалы, его производство должно основываться на здравых принципах.

2. Представляя различные теории обучения, нужно быть уверенным, что классный руководитель руководствуется экспертными идеями при составлении и использовании учебных материалов.

3. Они обеспечивают конкретную основу для традиционного мышления и уменьшают бессмысленную рабочую реакцию учеников, поскольку делают обучение более постоянным.

4. Учебные материалы имеют высокую степень интереса для учащихся; поскольку они предлагают реальный опыт, который стимулирует самодеятельность со стороны учеников.

5. Учебные материалы развивают непрерывность мышления, особенно это касается кинофильмов, поскольку они не дают опыта, легко получаемого с помощью других материалов, и способствуют эффективности, раздельности и разнообразию обучения. Таким образом, использование учебных материалов в процессе преподавания/обучения знакомит учащегося с первичным опытом, и это обогащает обучение.

ВИДЫ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Прежде чем учитель сможет разработать или произвести учебный материал, он должен знать, что это за учебные материалы, их преимущества и недостатки, характеристики и ограничения и т. д. Поэтому некоторые типы учебных материалов могут быть обозначены как графические материалы, трехмерные материалы, неподвижные изображения, неподвижные проецируемые изображения, движущиеся изображения и аудиоматериалы.

(1) Графические материалы: — это диаграммы, рисунки, плакаты и диаграммы, карикатуры, комиксы, карты и глобусы, которые мы рисуем на картоне или на куске ткани и представляем нашим учащимся, чтобы помочь им визуализируйте то, что мы так усердно трудились, чтобы объяснить устно. Графические материалы относятся к последним из двухмерных материалов и пропорциональных отношений, которые могут существовать между переменными в явлении. Графические материалы используются для сжатия информации, для фокусировки и привлечения внимания, для разнообразия предъявляемых стимулов и для помощи в запоминании. Графические материалы при правильном изготовлении могут помочь в достижении всех процессов в модели обучения обработки информации, а также служить средством для применения принципов других теорий обучения.

(2) Трехмерные материалы: — Отличаются от диаграмм и графиков, иллюстрирующих двухмерные материалы, включением третьего элемента — отдела. Таким образом, в то время как графики и диаграммы охватывают ширину и высоту визуализируемого объекта, трехмерное изображение включает в себя этот отдел третьего элемента, особенность, которая делает трехмерный материал копией реального объекта. Существуют различные типы трехмерных материалов, а именно: модели и макеты, образцы, комплекты и диорамы — создание сцены в мероприятии.

(3) Фотоснимки: — это плоские непрозрачные снимки, которые мы делаем во время фестивалей или когда мы отмечаем какое-либо событие. Они также относятся к изображениям, которые мы находим в журналах и журналах. Они называются неподвижными изображениями, потому что, любуясь ими, мы держим их в руках или кладем на поверхность, то есть мы не рассматриваем их с помощью проектора, как в случае кинофильмов или неподвижных изображений. Как и графические материалы, неподвижные изображения относятся к группе двухмерных материалов.

(4) Неподвижные проецируемые изображения: — Неподвижные проецируемые изображения относятся к классу учебных материалов, с которыми наши учащиеся могут быть незнакомы. Поэтому, чтобы помочь им лучше понять, что подразумевается под неподвижно проецируемыми изображениями, используется формат негатива. Неподвижные проецируемые изображения можно проецировать с помощью проектора. В проекторе установлены мощные электронные лампочки, которые проливают свет на изображение на негативе, и в итоге изображение проецируется на экран или стену. Поэтому, имея дело с проецируемыми изображениями, вы автоматически имеете дело с целым рядом материалов (таких как слайды, диапозитивы, диафильмы и т. д.), изображения которых отпечатаны на негативе/пленке и которые необходимо проецировать с использованием различных типов проекторов. . Основная характеристика все еще проецируемых изображений заключается в том, что изображения проецируются по одному кадру за раз. В этом заключается основное различие между проецируемыми неподвижными изображениями и движущимися изображениями. Эта характеристика позволяет неподвижно спроецированному изображению оставаться на экране столько времени, сколько нужно учащемуся.

(5) Кинофильмы: — Кинофильмы отличаются от других типов изображений скоростью, с которой они проецируются. Именно эта скорость проецирования в неизменном виде создает впечатление движения. Кинофильмы варьируются от стандартного формата 8 мм до ужина 8 мм и, наконец, до формата 16 мм. Таким образом, ширина пленки является основой для их классификации. Кинопленки имеют звездочки по обоим краям или только по одному краю. Наличие отверстий для звездочек облегчает проецирование. Движущиеся изображения могут проецироваться со скоростью 16 или 24 кадра в секунду (кадров в секунду). Они могут быть беззвучными или сопровождаться звуком. В звуковых фильмах для записи звука используется либо магнитная лента, либо оптическая звуковая дорожка. Если пленка звуковая, только на одном ее крае есть отверстия звездочки, а на другом крае — звуковые компоненты.

(6) Аудиоматериалы: — это название класса для магнитофонных записей и дисков. Диск или пластинка, как ее здесь обычно называют, представляет собой круглый и плоский ацетат с канавками, который производит звуковые колебания за счет действия иглы. Диски обычно бывают разных размеров и воспроизводятся с разной скоростью. Четкость воспроизведения звука с диска зависит от качества иглы, скорости и состояния канавок. Очевидно, что в зарубежных странах записи существуют практически по всем предметам. Люди на музыкальном факультете ценят важность записей в учебе. Специальные эффекты, такие как звук грома, крик совы ночью, шум, производимый на фабрике во время работы, могут быть записаны на диск и синхронизированы с другими событиями для создания специальных эффектов во время производства. Чтобы использовать запись, учитель должен четко указать свои цели. Следовательно, студенты могут слушать запись как в группе, так и индивидуально.

СТРАТЕГИИ ИМПРОВИЗАЦИИ

Существует семь стратегий импровизации. Другая.

2. Принятие: Это «Золотое правило» импровизации. Учителя должны быть готовы принять новую идею, чтобы изучить ее возможности. Учителя должны предлагать импровизировать, используя идеи, слова или движения, и должны опираться на это. Другими словами, учителя должны сказать «да», принять предложение, опираться на него, вносить свой вклад и открывать новые идеи. Именно этот процесс использует силу сотрудничества. Происходящий мозговой штурм может привести к инновационным решениям.

3. Внимательное слушание: Учителя должны знать о партнерах, с которыми они совместно творят, чтобы лучше понимать друг друга и иметь возможность эффективно общаться.

4. Спонтанность: Это позволяет учителям инициировать слова и действия, укрепляя доверие с другими учителями. Это улучшает совместное творчество в данный момент, без возможности пересматривать.

5. Рассказывание историй: Эта стратегия часто приводит к запоминающемуся содержанию, когда учителя развивают способность создавать историю на основе своего диалога.

6. Невербальная коммуникация: Это включает в себя использование выражения лица и языка тела, чтобы помочь передать отношение, характер и надежность.

7. Разминки: Это стратегии, которые дают возможность создать доверительную и безопасную среду, в которой учителя могут свободно исследовать мир импровизации. Эти занятия направлены на то, чтобы перевести учителей в режим импровизации, чтобы они могли импровизировать устно и физически.

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Академическая успеваемость или успеваемость – это степень, в которой учащийся, преподаватель или учебное заведение достигли своих краткосрочных или долгосрочных образовательных целей. Завершение образовательных контрольных показателей, таких как аттестат о среднем образовании и степень бакалавра, представляет собой академическую успеваемость. Это относится к уровню, на котором студент, учитель или учебное заведение смогли достичь своих образовательных целей. Успеваемость может измеряться по среднему баллу учащихся, тогда как для учебных заведений успеваемость может измеряться по количеству выпускников.

Успеваемость важна для успешного развития молодых людей в обществе. Учащиеся, которые хорошо учатся в школе, имеют больше возможностей для перехода во взрослую жизнь и достижения профессиональных и экономических успехов.

ВЛИЯНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Учебные материалы дают возможность для приобретения навыков и знаний и развития уверенности в себе и самоактуализации. Это те учебные пособия, которые используются для практических занятий и демонстрации в учебной ситуации учащимися и учителями. Учебные материалы — это предметы или устройства, которые помогают учителю преподнести урок учащимся в логической и понятной форме.

При использовании учебных материалов учителя и ученики не только расширяют диапазон органов чувств, которые мы используем, но также расширяют диапазон материалов, используемых для передачи одного и того же сообщения через один и тот же орган. Например, при преподавании темы учитель может манипулировать реальными предметами или использовать их стимуляторы. Таким образом, учебные материалы представляют собой средства обмена, посредством которых облегчается обмен сообщениями между источником и получателем. В дополнение к расширению диапазона материалов, которые могут быть использованы для передачи одного и того же учебного сообщения учащимся, учебные материалы также облегчают «процессный» характер общения.

Таким образом, эффективное преподавание и обучение требует, чтобы учитель обучал студентов с помощью учебных материалов и использовал практические действия, чтобы сделать обучение более ярким, логичным, реалистичным и прагматичным. Тем не менее, учебные материалы необходимы для эффективного преподавания и обучения. Учебные пособия всегда полезны для поддержки органов чувств. Несмотря на то, что учебные материалы являются важными инструментами, которые могут облегчить обучение и приобретение знаний, а также улучшить общую успеваемость.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, импровизированные материалы следует использовать или поощрять не только как полезные модели, где применение зависит от изменений и обстоятельств, но и как стратегию в такие трудные времена. Но они должны быть доступны как неотъемлемая часть обучения, даже если школьного бюджета достаточно для оплаты стандартизированных материалов. Это позволило учащимся лучше взаимодействовать на уроке. Это сделало обучение интересным и увлекательным. Это поощряло активное участие, перенос обучения на дом и часто улучшало и улучшало успеваемость учащихся.

Наконец, практические учебные материалы показывают, а не рассказывают, что способствует запоминанию информации. В преподавании часто можно услышать трюизм: если вы не учились, я не учил. Разумный вывод состоит в том, что важность учебных материалов в преподавании и изучении науки наиболее эффективно иллюстрируется результатами успеваемости учащихся.

Подробнее https://uniprojectmaterials. com

Преимущества импровизации на уроке

Если вы учитель, который борется с учениками, которые недостаточно пишут, не слушают друг друга, отстранены, скучают или даже агрессивны, вы в хорошей компании. Я думаю, что только что описал почти каждого учителя в мире, особенно сейчас, когда мы боремся с дистанционным или гибридным обучением. Но если вы учитель, борющийся с какой-либо из этих проблем, вы также можете прочитать о преимуществах импровизации в классе.

Я видел, как импровизация улучшала успеваемость учащихся в моих классах. Я работаю учителем английского языка в средних и старших классах в течение пяти лет и вижу, как застенчивые ученики начинают говорить, а несосредоточенные ученики становятся более вовлеченными после добавления в учебную программу некоторых импровизационных упражнений.

Предостережение: как и при любом планировании учебного плана, чем более вдумчивым, информированным и стратегическим вы подходите к тому, как и когда добавлять импровизацию, тем лучше. Просто играть в случайные импровизационные игры может быть весело, но тщательное обдумывание того, какие упражнения окажут наибольшее влияние на ваших конкретных учеников, поможет раскрыть больше преимуществ импровизации в классе.

Импровизация

Импровизация, о которой я говорю, это импровизационный театр. Студенты создают сцены с нуля, сотрудничая друг с другом. Существуют различные принципы или правила импровизации, которые помогают ученикам быть более успешными импровизаторами.

Некоторые принципы импровизации:

Слушание

Импровизаторы должны очень внимательно слушать, чтобы интегрировать идеи друг друга в сцены. Если мой партнер по сцене говорит, что ее зовут Саманта, мне лучше слушать, когда она утверждает этот факт, чтобы я мог назвать ее Самантой, когда придет время.

Да И

Принцип Да И, который иногда называют правилом согласия, действительно помогает сценам развиваться. Вся идея в том, что я должен согласиться с реальностью моего партнера, а затем добавить к той же самой реальности новые детали. Это помогает сценам полностью раскрыться с большим количеством деталей о том, кто такие персонажи, где они находятся и что лежит в основе их отношений.

Когда игроки отвергают идеи друг друга, сцены, как правило, перерастают в конфликт. Если я скажу, что я булыжник, а вы не согласитесь и скажете мне, что я пилот, нам придется потратить время на выяснение того, кто лжет, а кто ошибается или запутался. Во время импровизации это не очень приятно, потому что никто на самом деле не знает, что является правдой для этой сцены.

Когда вы выбираете Да И, вы можете быстро добавлять детали совместно, что кажется гораздо менее неопределенным.

Сделайте так, чтобы ваш партнер хорошо выглядел

Импровизация — это сотрудничество. Полностью. Там нет звезды. Никакой импровизационной дивы. Когда у всех на сцене все хорошо, у сцены все хорошо. Итак, еще один принцип импровизации — активно делать так, чтобы ваш партнер хорошо выглядел.

Не обороняйся и не нападай. Будьте позитивны, принимайте и ободряйте, чтобы ваши партнеры по сцене могли проявить себя наилучшим образом. Это только заставляет вас выглядеть лучше.

Одним из моих любимых моментов в импровизации было то, что я подходил к каждому из своих товарищей по команде перед выступлением, похлопывал их по спине и буквально говорил: «Я тебя прикрою». Именно такого товарищества требует успешная импровизация.

Без ошибок

Принцип импровизации, который превосходит все остальные, заключается в том, что ошибок не бывает. Это означает, что если вы нарушите один из других принципов импровизации… или что-то еще, вы не рухнете. Ты не останавливаешься и не извиняешься.

Продолжайте и интегрируйте его в сцену. Либо вы, либо ваш товарищ по команде можете оправдать ошибку — придать ей смысл в контексте сцены — и затем продолжить.

Очень здорово видеть, как учащиеся лучше справляются с ошибками, а затем поддерживают друг друга, когда они это делают.

Есть и другие принципы импровизации, но я думаю, что они дают вам представление о том, насколько мощными могут быть преимущества импровизации в классе.

Преимущества импровизации в классе:

1. Студенты пишут больше

Мэри ДеМишель опубликовала исследование, которое показало, что студенты пишут больше слов и предложений после участия в семинаре по импровизации. Она приписывает это отчасти принципу «Да И». Студенты практиковались в согласовании и дополнении во время упражнений по импровизации, а затем смогли перенести этот навык в свое собственное повествовательное письмо.

2. Учащиеся лучше слушают

Практика импровизации означает отработку навыков слушания. Такие игры, как Word at a Time Story, могут помочь учащимся лучше сосредоточиться на том, что говорят их сверстники. Многие импровизационные упражнения терпят неудачу, когда люди не слушают, поэтому, если вы хотите, чтобы ваши ученики прошли ускоренный курс слушания, импровизация предлагает веселый и активный способ сделать это.

3. Учащиеся чувствуют себя более комфортно, идя на риск

Чтобы учиться, нам нужно идти на академический риск и совершать ошибки. Исследования начинают показывать, что импровизация помогает людям чувствовать себя более комфортно в условиях неопределенности. Это приводит к снижению беспокойства и перфекционизма и повышает уверенность в себе. Все это приводит к более доверительному классу, где учащиеся могут пойти на некоторые академические риски, чтобы учиться.

4. Учащиеся лучше сотрудничают

Импровизация — это не только слушание, но и сотрудничество. Когда учащиеся практикуют «Да И», они своими глазами видят, насколько мощным может быть согласие и дополнение идей друг друга. Мне нравится играть в Yes And со студентами, а затем ссылаться на нее, когда мы делаем групповую работу или обсуждаем в классе. Вы согласны с ее реальностью? Вы дополняете ее идею или отрицаете ее? Вы Да И?

5. Студенты более творческие

Импровизация также помогает уменьшить чувство стыда и неловкости. Было показано, что стыд оказывает огромное влияние на творчество. Когда нам стыдно, мы, скорее всего, закроемся. Но импровизация может предотвратить это творческое подавление. Студенты начинают чувствовать, что их видят и слышат, и они начинают на собственном опыте узнавать, к чему может привести согласие и дополнение идей друг друга. Это помогает им чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы проявлять больше творчества в классе.

6. Учащиеся менее склонны осуждать и более открыты для других точек зрения

Другой принцип импровизации заключается в подходе к товарищам по команде без осуждения. Практика этого навыка посредством импровизации может сыграть ключевую роль в том, чтобы помочь учащимся уменьшить свои суждения о других в других контекстах. Когда учащиеся практикуют воздержание от суждений во время импровизации, при некотором наставничестве и поддержке, они также лучше способны сдерживать суждения друг друга в холлах, во время дискуссий и групповой работы, а в идеале даже после их пребывания в классе.

7. Студенты развлекаются

Наконец, и в этом основная часть привлекательности, импровизация — это развлечение. Это ложка сахара, из-за которой лекарство обучения социальным и эмоциональным навыкам перестает действовать. Студенты лучше учатся благодаря активному, воплощенному опыту. Вы можете до посинения говорить студентам, что им нужно слушать; это не помогает им лучше слушать.

Но когда они чувствуют, что значит быть услышанными во время веселой интерактивной импровизационной игры, учащиеся начинают устанавливать эти связи (при условии, что учитель дает место для вдумчивого обсуждения после упражнений). Студенты должны иметь возможность перенести навыки импровизации в свои академические, социальные и эмоциональные инструменты. Это дает вам, учителю, что-то, на что можно ссылаться в течение года.

Помните, каково было, когда импровизированная сцена пошла наперекосяк? Как вы можете сказать, что действительно слушаете? Вы соглашаетесь и добавляете или вы навязываете свою идею в обсуждение?

Заключительные мысли о пользе импровизации в классе

Я надеюсь, что эта статья даст большему количеству учителей разрешение, необходимое им для того, чтобы начать интегрировать импровизацию в свои учебные программы стратегически и обдуманно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *