Из пластилина для детей 3 4 лет: лепим поделки пошагово с малышами. Как слепить фигурки животных? Простые и легкие поделки своими руками

Лепка из пластилина для детей: занятие дома

Обновлено: 08.11.2022 15:58:07

Лепка для малышей считается чрезвычайно полезным занятием. Даже при выполнении таких простых, незамысловатых действий, как катание колбаски, происходит развитие мелкой моторики, что благотворно влияет на формирование речи, развитие воображения. Это занятие в целом положительно сказывается на интеллектуальный и эмоциональный фон ребенка.

Почему именно лепка

Лепка – это наиболее доступная для самостоятельных занятий, дома с мамой, техника, увлекательный и интересный вид творчества. Ребенок получает возможность ощутить себя творцом. Он сам создает, не важно что, берет это в руки, осязает, трогает, если есть необходимость, то изменяет. Порой родители даже не догадываются, насколько полезны занятия лепкой.

  1. Происходит обогащение сенсорного опыта малыша, развитие мелкой моторики, которое является залогом развития речи.

  2. Дети учатся доводить начатое дело до конца, что благотворно сказывается на формировании их характера. Они учатся усидчивости, самостоятельности.

  3. Лепка пробуждает фантазию, развивает воображение.

  4. Благодаря получению готового продукта, вылепленного изделия, малыш учится планировать свои действия.

  5. Лепка учит анализу, развитию восприятия. Ведь прежде, чем получить готовый предмет, нужно увидеть его части, сопоставить их размер, пропорции, форму. Малыш знакомится с цветами.

  6. Происходит уточнение и закрепление знаний об окружающем мире.

Занятия лепкой детям даются легче, чем рисование. Здесь орудием труда выступает рука ребенка. Тогда же, как в рисовании ему придется овладеть еще и кисточкой. Это своего рода подготовка детской руки к более сложному занятию – владению кисточкой, карандашом.

Только лепка позволит ребенку почувствовать форму, скатать мячик и прощупать, что он круглый. Именно это занятие позволяет малышу понять движение своего пальца, вдавливаем в пластилин мелкие предметы, отрываем часть пластилина, и своей руки, сплющиваем шарик, катаем колбаску.

С какого возраста можно начинать занятия лепкой из пластилина

Принято считать, что пластилин – это для детей 3-4 лет. На самом же деле, его понемногу можно включать уже к концу первого года жизни. Но, родителям нужно помнить, чем раньше с ребенком начинаешь занятия, тем больше потребуется со стороны взрослых усилий и самоорганизации.

  1. На первом году жизни происходит знакомство с пластилином, как с материалом. В этом возрасте дети все тянут в рот. Потому их руки должны всегда находиться в руках взрослых. Получается, что все манипуляции делает мама, но руками малыша.

  2. На втором году жизни происходит знакомство с качествами пластилина. Малыш уже может поделить его на несколько частей, потом склеить их вместе.

  3. На третьем году жизни происходит овладение базовыми приемами лепки, на основе которых строятся все фигуры в более старшем возрасте.

Какой выбрать пластилин

Пластилин является универсальным материалом для лепки. Он уже готов к использованию, не требует специальной обработки. Пластилин пластичен, имеет широкую цветовую гамму. Ребенок может смешивать разные цвета пластилина между собой, получая новые оттенки. Для детей нужно выбирать материал хорошего качества. Он должен быть не слишком мягким и не слишком твердым. Если пластилин липнет к рукам, то лепить из него будет невозможно. Если он через чур твердый, то детская рука не сможет его размять, да и будет трудно соединять детали.

Ребятам младшего возраста лучше приобрести восковый пластилин. За счет своей основы он более подходит к неокрепшим детским рукам, он более пластичный и мягкий. Обычный пластилин можно покупать с 3-х летнего возраста. Мы не советуем детям младше 5-6 лет давать ароматизированный пластилин. Если желтый пластилин будет пахнуть лимоном, красный-ягодами, оранжевый-мандарином, то у малыша возникнет одно желание – попробовать его. А это не то, чему следует учиться на уроках лепки.

Что еще понадобится на занятиях

На занятиях лепкой кроме пластилина потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. стек;

  2. скалка для пластилина, можно с узорами;

  3. доска для лепки;

  4. формы для лепки;

  5. картинки для «раскрашивания» пластилином.

С детьми старше 3-х лет можно лепить поделки с природными материалами. Для этого следует заранее подготовить камушки, шишки, веточки, семечки.

Лепим вместе с детьми

Прежде всего следует помнить, что во время занятий с ребенком взрослый играет важную роль. Он выступает не в качестве наблюдателя, а непосредственного участника процесса. Маме придется объяснять непонятное, помогать делать фигурки, давать совет, своевременно хвалить. Не забывайте о том, что ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста является игра. Занятия лепкой малышам должны быть прежде всего интересными. Поэтому заранее продумайте наиболее занимательные для него идеи.

От года до двух

Для первых занятий с детьми от года до двух лет используем пластилин только одного цвета. В этом возрасте малыши являются большими консерваторами. Они только привыкли к тому, что все игрушки или твердые, или мягкие. Пластилин для них выступает в качестве новой консистенции. Он ставит под угрозу все их представления о мире. Поэтому, чтобы детей информационно не перегружать, не подключаем несколько цветов. Мы предлагаем для этой возрастной категории следующие виды занятий:

  1. Знакомство с консистенцией. Кусочек пластилина положите малышу на ладошку. Покажите, как им можно манипулировать, помните его, прижимайте ладошками, потыкайте пальчиком. Разорвите на несколько частей пластилин, покажите, что он может приклеиваться обратно. На первый раз этих эмоций ребенку хватит. Не следует его перегружать информацией.

  2. После того, как познакомили кроху с пластилином одного цвета, можно постепенно подключать другие. Лучше всего детям первых двух лет жизни подходит классическое сочетание, желтый-красный, зеленый-желтый, белый-черный. Покажите детям, что цвета можно смешивать. Они дают красивые сочетания. Мама может раскатать лепешку из одного цвета, нарвать из других цветов мелкие кусочки пластилина. Предложите малышу присоединить их на основную лепешку.

  3. Оставляем следы на пластилиновой лепешке. Это могут быть как пальчики, так и различные штампы с рельефной поверхностью. В качестве штампов можно использовать формочки для теста или песочницы.

    Если мама приклеит формочку в пластилиновую лепешку, то процесс отклеивания у крохи вызовет массу эмоций и ликований.

Чтобы приобрести формирование даже самого незначительного навыка лепки пластилином, требуется получение удовольствия. Осознание результата в столь раннем возрасте невозможно. Поэтому маме не стоит ожидать от занятий особой радости со стороны малыша.

Сейчас есть много пособий для лепки, но во многих из них занятия не соответствуют возрасту ребенка. Мы советуем рассмотреть книги Елены Янушко серии «Новый ребенок гений с пеленок». Автор предлагает яркие пособия с увлекательными заданиями, с которыми справится годовалый кроха.

От 3 до 4 лет

Возраст 3-4 лет считается наиболее подходящим для овладения этого вида творчества. Прежде чем приступить к лепке фигур, научите ребенка разминать пластилин, делить его на части. На первом этапе предложите ему оторвать небольшие кусочки материала, приклейте их друг к другу.

На следующем занятии покажите малышу, как делать основные заготовки в виде «колбаски» и шара.

  1. Отделите небольшой кусок пластилина от общей массы.

  2. Разомните его в руках.

  3. Поместите между ладонями.

  4. Раскатайте массу в виде шара.

Чтобы получить «колбаску», размягченный материал положите на дощечку и катайте вперед-назад. Если у детей возникают затруднения, направляйте процесс своими ладонями.

Примеры занятий с детьми 3-4 лет:

  1. Лепим поделки из простых элементов. Если это зима, то из белого пластилина выполняем шары и получаем снеговика, который несет письмо Деду Морозу. Летом можно смастерить гусеницу, улитку. Украшаем фигурки яркими глазами.

  2. Детей в этом возрасте может заинтересовать пластилинография, создание картин на основе пластилина. Распечатайте на бумаге крупную картинку без мелких деталей, растяните на ней кусочек пластилина с одного края картинки на другой. Во время создания картины малышу следует задействовать кончики пальчиков.

У детей в этом возрасте игра все еще основана на тактильных ощущениях. Они будут с интересом превращать пластилинового верблюда в собаку, готовить блинчики, а затем их сминать в ком. Психологи рекомендуют с детьми играть в активные сказки. Рассказываем ребенку сказку, создаем вместе с ним главных героев, колобка, лису, медведя. В процесс творчества можно изменить сюжет сказки. Этот момент не только развивает творчески малыша, но и является видом психологической терапии.

От 5 до 6 лет

В этом возрасте ребятам лучше предлагать поделки по интересам. Это могут быть и машины, и космические корабли, и персонажи любимых мультфильмов, и еда. Для них все еще остается игра ведущим видом деятельности. Но, сейчас дети выступают уже не только в качестве ведомых, но и ведущих. Они с удовольствием будут придумывать сюжет, он может быть, как сказочным, так и бытовым, и вовлекать в него родителей.

Особенности занятий для детей 5-6 лет:

  1. В старшем дошкольном возрасте ребенку можно предложить для поделки нож, разные стеки.

  2. Теперь настало время лепить простых животных, цветов, людей.

  3. Ребенок может справиться с объемной аппликацией, более сложным вариантом которой является присоединение плоских фигур к картону.

  4. Пластилинография существенно усложняется. Предложите ребенку сделать фон из основного цвета и составить картинку из некрупных фигур. Например, летнее поле зеленого цвета с яркими цветами и бабочками.

  5. Хорошим развитием считается лепка композиций разного времени года. Таким образом ребята лучше запоминают, знакомятся с характеристиками и различиями сезонов.

Лепка со стороны психологии

Детские психологи давно взяли за основу занятий с детьми лепку пластилином, как один из терапевтических методов. Полезные свойства этого вида творчества:

  1. Пассивный диалог. Детские поделки расскажут о том, о чем дети чаще всего молчат.

  2. Преодоление страхов. Придаем своему страху форму и вылепливаем из него что-то веселое.

  3. Выражение негативных эмоций. При работе с пластилином дети учатся в социально приемлемой форме выражать тревогу, агрессию.

Замечено, что те дети, которые регулярно занимаются лепкой из пластилина, более спокойны, уравновешены, способны на глубокие эмоции.

Общие советы

Чтобы занятия дали благотворные результаты, педагоги дают следующие несложные советы:

  1. Занимайтесь с малышом, когда он находится в хорошем настроении.

  2. Лучшее время для занятий лепкой – вечер. Это спокойное времяпровождение, которое благотворно сказывается на засыпании.

  3. Проследите, чтобы на столе у ребенка не было посторонних вещей. Приготовьте только то, что потребуется на занятии.

  4. Перед занятием дайте малышу время для знакомства с предметами, чтобы у него немного угас интерес, и он мог слушать взрослого.

  5. Начинайте с малого. Занятия не должны превышать 10 минут.

  6. Если у ребенка пропал интерес, отложите пластилин. Возобновите занятие лепкой спустя некоторое время. Это может быть и через день, и через месяц. Ориентируйтесь по своему малышу.

  7. Комната должна быть хорошо освещена. Если естественного освещения не хватает, то добавьте искусственное.

  8. Обратите внимание на стол и стул ребенка. Посмотрите, чтобы ему было удобно, спина была прямая, не слишком наклонена над столом.

Лепка пластилином выступает в качестве способа развития ребенка, в процессе которого у него раскрывается возможность реализации фантазии. Занятия для детей должны быть интересными. И самое важное, не забывайте хвалить своего малыша.


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий читать онлайн бесплатно Д. Н. Колдина

От автора

К концу третьего года жизни ребенок усваивает основные представления о цвете, величине, форме; слушает сказки; учится сравнивать реальные предметы с их изображениями на картинах; рассматривает пейзажи.

Маленькому ребенку легче выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности (объемное изображение – в лепке, силуэтное – в аппликации, графическое – в рисовании). Он передает образы предметов с помощью пластилина, цветной бумаги, красок. Эти материалы должны быть у ребенка всегда под рукой. Но этого недостаточно. Нужно развивать творческие способности малыша, показывать приемы лепки, учить вырезать из цветной бумаги, знакомить с разнообразными техниками рисования. Для совершенствования изобразительных навыков следует формировать восприятие формы, цвета, ритма, эстетических представлений.

Ребенок 3–4 лет умеет очень многое: мыть руки, чистить зубы, самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, пользоваться туалетом. У малыша появляются простые речевые рассуждения. Он с удовольствием отвечает на вопросы взрослых, тянется к общению с другими детьми; развиваются его игровые навыки и произвольное поведение.

Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные и коллективные работы). Очень важно создать доброжелательную обстановку на занятии. Сначала ребенку интересен сам процесс изготовления поделки, но постепенно его начинает интересовать и ее качество. Малыш стремится как можно натуральнее передать образ предмета, а после занятия обыграть свою поделку: покатать по столу самодельный мячик, покормить ежика изготовленными грибами. Ребенок с удовольствием рассказывает, что он вылепил, что может делать этот предмет, какой цвет он выбрал для своей поделки.

В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с природным и дополнительным материалом. Эти занятия способствуют реализации следующих задач: приобщение ребенка к окружающей красоте; развитие воображения, самостоятельности, настойчивости, умения доводить работу до конца, аккуратности и трудолюбия, умений и навыков в обработке различных материалов, которые в дальнейшем он сможет самостоятельно применить для изготовления подобных поделок.

Занятия составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия (по окружающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию) в течение недели. Занятие по лепке с детьми 3–4 лет проводится один раз в неделю и длится 15 минут. В пособии представлены 36 конспектов комплексных занятий, рассчитанных на учебный год (с сентября по май).

Заранее внимательно прочитайте конспект занятия и, если вам что-то не подходит, внесите изменения; подготовьте необходимый материал и оборудование. Важна и предварительная работа (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин).

Наблюдая за каждым ребенком на занятиях или в игре с другими детьми, вы можете больше узнать о нем и справиться с трудностями в его поведении.

Если ребенок бросает свое занятие, как только у него что-то не получилось, значит, он не умеет преодолевать препятствия. Этому можно научить, если предлагать ребенку другие способы достижения желаемого. Тогда он будет понимать, что из любой ситуации должен быть выход. Например, если малыш хочет вылепить снеговика, а у него не получается, предложите вместе с вами нарисовать его.

Если ребенок быстро теряет интерес к занятию, возможно, оно слишком простое или наоборот сложное для него. Поймите причину и усложните или облегчите задание. Например, ребенку нужно лепить из пластилина баранки. Если это слишком просто для него, предложите лепить калачи и украшать их бусинками, пуговицами и другим дополнительным материалом. Если задание слишком сложное, начните с лепки пирожков (шариков) из пластилина, а затем украсьте их дополнительным материалом.

Если ребенок быстро устает, не может высидеть и пяти минут, попробуйте развить его выносливость, используя массаж, закаливание, спортивные упражнения. А на занятиях чаще чередуйте активные и спокойные действия.

Для того, чтобы ребенок понимал задание и выполнял его, необходимо развивать его внимание и умение сосредотачиваться. Поиграйте с малышом в игру «Что изменилось?» (положите перед ребенком 3–4 игрушки, а потом незаметно спрячьте одну из них или поменяйте игрушки местами). Ищите как можно больше способов привлечь ребенка к доведению задания до логического конца (например: «Давай слепим для ежика еще немного грибов, у него в лесу очень много друзей, и некоторым может не хватить грибов» или «Давай доделаем домик и поселим в него зайчика, а то сейчас прибежит лиса и съест его»).

Занятия по лепке строятся по следующему примерному плану.

1. Создание игровой ситуации для привлечения внимания и развития эмоциональной отзывчивости детей (загадки, песни, потешки; сказочный персонаж, нуждающийся в помощи; игры-драматизации; упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры).

2. Лепка изделия: знакомство с изображаемым предметом, последовательностью действий и приемами лепки (иногда желательно дать ребенку возможность самому подумать, как лучше выполнить поделку). Необязательно заранее изготавливать образец изделия; можно рассмотреть и ощупать предмет или создать изображение по памяти.

Польза пластилина для детей

4 минуты

Последнее обновление: 16 мая 2018 г.

Пластилин — отличное развлечение для детей. Это позволяет им дать волю своему воображению и создавать всевозможные фигуры. В этой статье мы поделимся с вами некоторыми основными преимуществами пластилина для детей.

Пластилин – одна из самых популярных игрушек у детей. Вот почему мы решили рассмотреть преимущества пластилина для обучения и развлечения детей.

Пластилин, без сомнения, входит в число любимых игрушек вашего ребенка. Идеально подходит для родителей, которые ищут творческие идеи, чтобы развлечь своих детей .

Игра с этим материалом также способствует развитию мелкой моторики у ребенка.

Возможности творчества из пластилина безграничны. Это позволяет вашему ребенку играть с ним много часов, не скучая. Также благоприятствует творчеству и воображению .

Пластилин позволяет родителям и детям создавать истории, персонажей, животных и даже геометрические фигуры.

Польза пластилина для детей

Пластилин имеет многочисленные преимущества для детей. Вот лишь некоторые из них:

1. Более сосредоточенные и творческие дети

Пластилин способствует концентрации и творчеству у детей . Замешивая, размягчая, разделяя и собирая пластилин, дети обращают внимание на размеры и пропорции.

2. Развитие мелкой моторики

Работа с этим материалом позволяет детям развивать мелкую моторику , так как они используют руки и пальцы.

Кроме того, когда ребенок научится писать, ему будет легче использовать карандаш для обводки букв. Поэтому его можно рассматривать как косвенную тренировку письма.

3. Они учатся выражать свои мысли и общаться

Пластилин может быть основной формой самовыражения и общения . Имейте в виду, что когда дело доходит до младенцев, контакт является одним из их первых средств общения.

С момента рождения прикосновения — это их способ выражения своих чувств.

Это, безусловно, одно из основных невербальных средств общения родителей и детей . Это также помогает детям узнать о границах своего тела.

4. Форма выражения

Когда дети чувствуют себя в ловушке, разочарованы или обеспокоены жизненными проблемами, пластилин может способствовать освобождению от негативных мыслей и эмоций.

Они также помогают избавиться от нездоровых привычек, которые могут быть разрушительными или непродуктивными. Пластилин может быть полезным инструментом для снятия напряжения, разочарования и агрессии.

«Хорошая игрушка — это игрушка, которая может быть чем угодно, не будучи ничем конкретным»
— Франческо Тонуччи —

5. Выявление своих внутренних эмоций

Использование этого материала может помочь ребенку выразить самые разные эмоции. Пластилин можно лепить, поэтому ребенок может сделать из него все, что захочет.

Это свойство позволяет им выражать свои самые сокровенные эмоции и мысли.

6. Повышает самооценку

Игра с пластилином может быть полезным занятием для детей, которые сомневаются в своих творческих способностях. Это может помочь им повысить самооценку и самопринятие.

Правда в том, что для работы с пластилином требуется очень мало специальных навыков, поэтому у них нет реальной возможности потерпеть неудачу. Это приводит к тому, что дети могут в полной мере участвовать в этой обогащающей деятельности.

7. Их хватит надолго

Еще одним преимуществом пластилина для детей является то, что их творения и мысли становятся осязаемыми, и ими можно наслаждаться позже. Это позволяет им любоваться своим искусством снова и снова.

8. Различение цвета и формы

Различение цветов и форм позволяет им научиться различать различные цветовые оттенки.

Пластилин также можно собирать и разбирать, это помогает им узнать о различных формах и размерах.

9. Расслабление

Игра с пластилином — это гибкое и ручное занятие, которое расслабляет и успокаивает детей. Эти свойства превращают его в прекрасный терапевтический инструмент для расслабления детей в стрессовые моменты.

10. Развитие личности

Последняя польза пластилина для детей, которой мы хотели бы поделиться с вами, — это развитие личности и собственных вкусов.

Пластилин позволяет детям выражать свои личные вкусы, воображая, создавая и материализуя свои мысли, формируя свои любимые фигурки или выбирая цвета, которые им нравятся больше всего.

Как видите, пластилин может дать детям множество преимуществ.

Как матери, важно помнить, что благодаря множеству цветов, текстур и ароматов, которые предлагает этот материал, идеально подходит для пробуждения разума малыша.

забавных способов научить детей произносить свои имена Архивы

Из-за того, что на этой неделе мисс Джи была не в духе, мы провели дома немного больше времени, чем обычно. Это дало нам массу времени, чтобы наряжаться, читать в нашем новом сказочном форте, играть раунд за раундом {раунд за раундом} в UNO и заниматься всевозможными забавными творческими проектами и занятиями, одним из которых было создание этого веселое магнитное радужное название занятой коробки.

Подробнее

2 комментария

Благодаря Джеки из Happy Hooligans, последние несколько дней мы изучали игру с зеркалом, и она нам очень понравилась. Зеркала создают чрезвычайно уникальную игровую поверхность, а добавление некоторых переливающихся стеклянных драгоценных камней поднимает ее на совершенно новый уровень.

Подробнее

4 комментария

Несмотря на то, что Грейсен уже давно знает, как пишется ее имя, мы по-прежнему время от времени с удовольствием занимаемся забавными именами. Я подготовил сегодняшнее задание, пока мисс Джи отдыхала, и сделал его очень простым. 3 лотка, на каждом — пластилин и несколько «манипуляторов» с буквами, которые я собрала по всему дому. Когда Грэй проснулась, она сразу же заметила тренировочные подносы с именами из пластилина и очень хотела их проверить.

Подробнее

Оставить комментарий

Это было совершенно импровизированное занятие, которое началось, когда мисс Джи рылась в одном из наших ящиков для рукоделия и обнаружила совершенно новую упаковку пластилина. Грейсен она очень понравилась, и в итоге она объединила в себе несколько замечательных навыков, что делает ее беспроигрышной в моих книгах. ☺

Подробнее

Оставить комментарий

Как и предполагалось, мисс Г так нравится ее штамп в форме 6 в 1, что мы решили сделать еще один самодельный штамп, на этот раз сосредоточив внимание на буквах ее имени.

Подробнее

5 комментариев

Ранней весной, гуляя у реки, мы наткнулись на новый для нас каменистый пляж, который так и просился на исследование. В то время как Мисс Джи нравилось бросать камни в воду, я как бы случайным образом начал набивать свои карманы особенно гладкими камнями красивой формы, имея в виду какой-то ремесленный проект (сумасшедшая мама, будьте осторожны!). Хотя в то время я думал, что мы будем использовать их для создания каменных жуков или монстров или что-то в этом роде, с недавним увлечением именем мисс Джи, новый проект приобрел форму.

Это началось на днях, когда Грейсен захотела что-нибудь сделать, а мне очень хотелось, чтобы мы вдвоем вышли на улицу и подышали свежим воздухом. Мы достали наши камни, несколько акриловых красок, пару поролоновых кистей и оборудовали небольшое рабочее место на заднем дворе. Грей раскрасила свою коллекцию камней всевозможными яркими красками, а я покрасил свою пару слоев простого белого.

После высыхания я набрал имя Грей в текстовом редакторе, выбрал шрифт, похожий на то, как я хотел бы, чтобы она печатала свое имя (в данном случае Illuminate — см. некоторые из моих любимых шрифтов здесь) и скопируйте и вставьте его, используя разные размеры шрифта, просто чтобы убедиться, что у меня есть тот, который будет работать (в этом случае верхнее имя с размером шрифта 100 идеально подходит для моих камней).

Затем я аккуратно вырезаю буквы.

Поскольку мои камни не собирались с прицелом на какой-то конкретный проект, все они были немного разной формы и размера, поэтому я просто взяла вырезки из букв и подогнала каждую из них к камню, насколько смогла.

Затем с помощью обычного детского клея-карандаша я приклеила бумажные буквы прямо на раскрашенные камни.

Снова используя акриловые краски (мы выбрали цвета радуги, потому что мы любим радугу!), я раскрасила камни. Я позаботился о том, чтобы использовать мазковые движения рядом/поверх букв, просто чтобы быть уверенным, что краска не попадет под них, и они не будут двигаться. Два слоя цветной краски дали действительно хорошее покрытие, а белая краска под ним действительно позволила цветам проявиться.

Мой первоначальный план состоял в том, чтобы замочить бумажные буквы в теплой воде, как только краска высохнет, но, к моему удивлению, они очень легко отклеились. Как вы можете видеть, буквы определенно не были идеальными в этот момент. Я также еще не нарисовал дно камней {в основном потому, что не был уверен, что этот метод будет успешным}, поэтому я позаботился о том, чтобы сделать это осторожно, но в следующий раз я сделаю это, прежде чем снимать бумагу. буквы.

Затем я использовал кисть с плоским кончиком и немного белого акрила, чтобы подправить буквы здесь и там. Это, конечно, не обязательно (Грей думал, что камни и так идеальны), но это было очень просто, и края выглядели намного чище.

Наконец, когда белая краска для подкраски высохла, я еще раз обработал камни Mod Podge, чтобы защитить краску от сколов и потертостей. Мне очень нравится Mod Podge, потому что он на водной основе и не токсичен, но вы можете использовать спрей-финиш, если это то, что вы предпочитаете.

Вот конечный результат…  Яркий и красочный, он отлично подходит как для игры, так и для обучения.

Грейсен так хотелось заполучить их, когда они будут готовы, что она едва сдерживала волнение.

Ради интереса я положил их в лоток с песком (конечно, перепутал), и маленькая леди тут же начала произносить свое имя по буквам.

Они стали таким хитом, что я уже согласился сделать больше для обоих ее вторых имен, и я чувствую, что меня уговорят сделать что-то и для ее фамилии… интересно, почему мы дали нашему ребенку имя из 26 букв – ха!

 

Чтобы узнать о других забавных способах творчества с камнями, посетите страницу моего друга Сэма по изготовлению камней здесь. Она королева рок-музыки, и ее проекты всегда великолепны!

♥ 

Чтобы получить больше удовольствия, отметьте нас на Facebook здесь и найдите нас в Instagram здесь.  

 

3 комментария

Это может показаться странным, поскольку я провел 7 лет, работая в детском саду и в первом классе, прежде чем родилась мисс Г., но очень редко я сажусь с Грейсен с намерением научить ее чему-то конкретному. Я искренне верю, что в возрасте 2 и 3/4 лет она учится всему, что ей нужно {на данный момент}, играя, отправляясь в приключения и читая книги. Исключением является случай, когда Грей берет на себя инициативу… В этом случае я более чем счастлив следовать за ней.

В последнее время она очень увлеклась «рисованием слов». Это началось со случайных слов, таких как «качели» и «высокий», а затем сосредоточилось исключительно на ее имени. На прошлой неделе было много вопросов «Как ты снова нарисуешь мое имя, мама?» и «Мама, мы можем сегодня сыграть в другую игру с именами?», так что это именно то, чем мы занимались… Изучаем ее имя в забаве. , практические способы. Все эти простые занятия я уже делал со своими учениками в прошлом, и Грэй очень наслаждался каждым из них.

Штамповка – Нам повезло, что у нас есть штампы с буквами, но вы можете легко сделать свои собственные, наклеив наклейки с буквами из пенопласта на пробковые пробки или крышки бутылок. Прямо сейчас я поставил только буквы, необходимые для ее имени {вместе с листом бумаги и блокнотом}, но чтобы немного усложнить задачу, вы также можете добавить дополнительные марки.

Магнитные буквы . Мне особенно нравятся эти деревянные буквы от Melissa & Doug, особенно потому, что в наборе есть как прописные, так и строчные буквы, но подойдут любые магниты с буквами (вы даже можете сделать их из плитки или пенопласта). буквы). Я просто кладу нужные буквы в чашу рядом с магнитной доской и позволяю мисс Г играть.

Набор текста на компьютере . Это особенное занятие в нашем доме, поскольку мы пока не позволяем Грейсен пользоваться нашими компьютерами. Я просто открываю пустой текстовый документ, выбираю хороший четкий шрифт, делаю его красивым и большим, а мисс Г выбирает цвет. Затем она идет вперед и ищет каждую букву на клавиатуре. Сегодня, когда она собиралась нажать «G», она спросила: «Но, мама, это будет заглавная G? Потому что в моем имени нужна заглавная буква G». Преодолев свое удивление, я научил ее, как использовать клавишу Shift, и на этом все.

Войлочная доска Название игры . Еще в начальной школе я всегда любил войлочные доски и войлочные настольные игры. Хотя вы можете купить готовые войлочные доски и части алфавита из войлока в Интернете, вы можете очень легко и недорого сделать их самостоятельно. Вот мой учебник по фетровой доске и мой учебник по игре с именами из фетра {вместе с коллекцией моих очень любимых шрифтов}.

Duplo / Lego Stacking . В зависимости от размера вашей коллекции вы можете написать буквы имени вашего ребенка прямо на Lego или Duplo, чтобы создать постоянную и долговечную игру. Или, если вы похожи на нас, вы можете напечатать буквы на наклейках или этикетках, а затем прикрепить их к деталям. Это занятие всегда пользуется огромным успехом, и мне оно особенно нравится, потому что его можно выполнять как горизонтально, так и вертикально.

Печать солью . Это один из моих самых любимых способов, с помощью которых дети могут практиковаться в печати. В классе я всегда держу стопку разноцветных пластиковых тарелок, наполненных слоем соли, чтобы практиковаться в печати. Учащиеся используют палец как карандаш, затем просто слегка встряхивают тарелку, чтобы стереть букву, и повторяют упражнение снова. В этом случае я использовал прямоугольный сервировочный поднос и поставил перед Грейсен пример ее имени на карточках. (P.S. Как прекрасно это изголовье кровати?!)

Рисование водой на доске . Если спросить, у меня такое чувство, что Грейсен может сказать, что это ее любимая игра в имена на сегодняшний день. Чтобы настроить его, просто напечатайте имя на доске (используя мел, конечно) и дайте вашему малышу кисть и немного воды, чтобы он рисовал поверх линий. Когда он или она рисует буквы, они «исчезают», что всегда весело!

Highlighter Tracing — это, вероятно, самый простой из множества. Я печатаю имя Грейсен, и она обводит его более темным маркером или карандашом. Мы представляем, что линии выделения — это дорога (или гоночная трасса), а маркер — это машина, и, конечно же, вы хотите, чтобы ваша машина оставалась на дороге!

Почтовые ящики .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *