Из лепки: Чем полезна лепка из пластилина и как освоить увлекательное хобби

Содержание

Набор для лепки из пластилина «Кафе мороженое», ВП с бесплатной доставкой на дом из «ВкусВилл»

В список

В избранное

 

Выбрать любимым Ваш любимый продукт

Состав: Набор для детской лепки, в который входят пакетики с легким пластилином, пластиковые конусы, скалка, стек-нож, блистерная форма, инструкция. Информация на этикетке может незначительно отличаться Данный товар поставляют несколько производителей, внешний вид и характеристики могут незначительно отличаться. Актуальные данные указаны на этикетке. Цена может отличаться в зависимости от региона или формата точки продажи (вендинг, микромаркет).

Описание: Данный товар является участником проекта «Выбор покупателя».
Представлен только в нескольких магазинах и продается в ограниченное время. По результатам оценок этого товара покупателями, будет принято решение, останется ли он в ассортименте ВкусВилл или нет

  • Годен: 3 года
  • Вес: 1 уп

Центр выявления и поддержки одаренных детей «Вега»

Дорогие ребята! Предлагаем вашему вниманию дистанционный курс «Основы лепки из глины», в ходе которого вы изучите основы технологии лепки и создадите пять глиняных работ. Сроки проведения обучающего курса по программе «Основы лепки из глины» с 12 по 26 октября 2020 года.
Приглашаем пройти курс обучения ребят 11-17 лет, тех, кто любит лепить, уже занимается керамикой или только хочет познакомиться с удивительным миром художественной керамики.
Уроки:
•    1 урок – 12.10
•    2 урок – 14.10
•    3 урок – 17.10
•    4 урок – 20.10
•    5 урок – 23.10
Глиняное изделие становится керамикой только после обжига. Именно обжиг в специальных печах при температурах от 850о С превращает глину в керамику, придает ей прочность, плотность, она не растворяется в воде. Изделия, которые вы слепите на курсе, необходимо будет высушить и оставить для обжига, который, возможно, вы сможете провести в студии или художественной школе по месту жительства.
Мы предлагаем помощь в проведении обжига ваших изделий на базе центра выявления и поддержки одаренных детей «Вега». Для этого, упакуйте ваши высушенные изделия и отложите их до обжига.
Обожжённое изделие можно будет расписать акрилом для декоративных работ (или гуашью в смеси с клеем ПВА) или, если есть возможность, покрыть специальной керамической краской — глазурью и снова обжечь окрашенное глазурью изделие в печи (это можно сделать под руководством вашего наставника в студии или художественной школе, если там есть эти материалы).
Для того чтобы создать керамическое изделие, вам необходимо посмотреть видео-уроки, подготовить рабочее место, глину, нарисовать эскиз изделия и затем приступить к лепке.
Важной частью обучения керамике является соблюдение правил техники безопасности при работе с инструментами и керамическими материалами и организация рабочего места. Внимательно прочитайте инструкцию, опубликованную под каждым видео-уроком.
Руководитель курса: Шипунова Елена Дмитриевна, педагог дополнительного образования Центра выявления и поддержки одарённых детей «Вега», преподаватель керамики высшей квалификационной категории ГПОАУ АО «Амурский педагогический колледж».
Фотографии слепленных по заданию глиняных изделий (желательно с нескольких сторон) направляйте нам на ватсап педагогу для экспертной оценки и обратной связи. Если в ходе работы возникли трудности или нужен совет по поводу эскиза, присылайте фотографию этапа работы и ваш вопрос.
Регистрация 10.10.2020 – 11.10.2020 на сайте https://vega28.ru/programs/distantsionnye-programmy/ заявки высылайте на электронный адрес: [email protected] . Форма заявки находится на нашем сайте в анонсе данной программы, а также в нашей группе ВКонтакте.

Первые уроки лепки – картины из пластилина

Первые уроки лепки – картины из пластилина.

 Пластилин – благодарный материал, который может многому научить подрастающего малыша, поэтому неудивительно, что многие родители приобщают чадо к полезному занятию с самого раннего возраста.

            Но просто сказать – начинаем лепить, а как показать крохе первые приёмы лепки? С чего начинать? Какой пластилин, наконец, выбрать?

Давайте поговорим об этом сегодня.

Выбираем пластилин для самых маленьких. Обратите внимание:

  • он должен быть достаточно мягким и податливым в руках;
  • он должен быть цельным, без комочков, чтобы готовые фигурки не трескались и не крошились;
  • он должен быть ярким и привлекательным, чтобы работать с ним хотелось;
  • он должен быть полностью безопасен.

Для тех малышей, которые ещё не чётко усвоили правило – не брать пластилин в рот:

+ можно приобретать тесто для лепки или даже сделать солёное тесто самостоятельно, это не сложно;

+ во время занятий кто-то из взрослых должен постоянно находиться рядом с малышом.

 

Лепим, лепим, лепим.

Первые самые простые приёмы – отщипывание кусочков. Покажите малышу, как отщипывать маленькие кусочки от большого цветного куска. Можно обыграть ситуацию, например, отрывая частички от зелёного куска пластилина, сообщаем карапузу, что это травка и будем с её помощью угощать игрушечную коровку.

Внося в творческие занятия игровой момент, вы помогаете ребёнку сосредоточиться на процессе.

 

Двигаемся дальше. Теперь будем учиться соединять кусочки обратно в целый кусок! В этом нам поможет новая игра – капельки и тучка. Берём голубой или синий кусок пластилина, разделяем его на множество частичек, а потом рассказываем малышу, что капельки разбежались из тучки и нужно всех их вернуть домой (для этого оставьте один кусок побольше – это будет мама туча), обратите внимание ребёнка на то, что чем больше капелек добавляется к туче, тем она больше подрастает!

Обыгрывая эту ситуацию, вы расширяете кругозор малыша, знакомите его с устройством тучи и происхождением дождика.

 

Можно продолжить игру с тучкой и закрепить умение отщипывать кусочки, только теперь это у нас будут капельки, которые снова отправились погулять и полить цветочки (которые вы предварительно нарисовали на плотной бумаге), покажите сыну или дочке, как можно прикреплять капельки на лист бумаги, чтобы получилась ПЛАСТИЛИНОВАЯ КАРТИНКА. Это новый интересный приём – прилепляем!

 

Картинку можно дополнить и другими деталями, например, сделать из пластилина при помощи той же техники сами цветы – не стоит усложнять для малыша задачу, пусть пока что они будут просто схематичными. Например, один шарик любого цвета прикрепляем и чуть придавливаем к бумаге, а потом шарик поменьше жёлтого цвета – это серединка, придавливаем прямо сверху на цветочек, можно добавить и стебелёк.

 

Для того, чтобы сделать стебелёк, понадобится научиться раскатывать палочку – покажите для начала, как катать готовую палочку, пусть малыш усвоит сами движения назад-вперёд, а потом уже попробует сам создать нечто подобное.

 

Раскатывать шарики также не просто и этому стоит поучиться. Продемонстрируйте два способа:

— раскатывать шарик круговыми движениями между двумя ладошками;

— раскатывать шарик одной рукой, положив его на досочку.

Если шарик нужен маленький, то вместо ладошки можно катать всего лишь одним пальчиком.

 

Как ещё украсить нашу картину?

А давайте добавим тучку и солнышко, для этого будем использовать новый интересный приём – размазывание пластилина по бумаги. Впрочем, для основы лучше использовать не бумагу, а плотный картон, ведь работать на нём проще, да и порваться он не сможет, как тонкая бумага, испортив картинку.

Итак, прикрепляем кусочек пластилина нужного цвета на лист и показываем малышу, как пальчиком вытягивать из него частички, размазывая их. Если мы делаем тучку, то вытягивать можно в произвольном порядке, но если хотим получить солнышко, то придётся научиться вытягивать длинные лучики – палочки.

 

Делаем картинки из пластилиновых шариков.

Очень интересный вид работы с пластилином, и, главное, вполне доступный для самых маленьких способ сделать настоящую красоту. Для работы можно использовать готовые раскраски или сделать самостоятельно картинки. Особенно удобны такие, где каждая зона нарисована контуром такого цвета, каким её нужно раскрашивать.

Только мы будем не раскрашивать, а закладывать цветными кусочками, при этом шарики для работы вы можете сделать сами заранее или создавать вместе с ребёнком, если у него на это хватает умений, терпения и желания.

Шарики можно слегка придавливать или хорошо размазывать, в зависимости от этого картинки получатся немного разными.

Но красивое изделие, которым можно будет гордиться, и подарить кому-нибудь из родственников,  в любом случае гарантировано.

Также у нас в магазине Вы можете купить готовые наборы для создания пластилиновых картинок:
Мастерская лепки. Картина из пластилина №2 (машинка/собачка)

Мастерская лепки. Картина из пластилина №3 (самолётик/динозаврик)
Мастерская лепки.Картина из пластилина №4 (роза/подсолнухи)
Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!

От моделирования к оценке: матрица неточностей и статистика классов

Нажмите, чтобы узнать больше об авторе Маарит Видманн.

Катишься, как хомяк, в цикле Data Science? Не знаете, когда прекратить обучение модели?

Оценка модели является важной частью проекта по науке о данных, и именно эта часть определяет, насколько хороша ваша модель, насколько она улучшилась по сравнению с предыдущей версией, насколько она лучше, чем модель вашего коллеги, и сколько места для улучшение все еще есть.

В этом посте мы рассмотрим различные показатели оценки: для классификации, числового прогнозирования, несбалансированных наборов данных и других подобных более или менее сложных проблем оценки модели.

сегодня: матрица неточностей и статистика классов

Этот первый пост в блоге восхваляет матрицу путаницы — компактное представление производительности модели и источником многих показателей оценки для классификационные модели.

Модель классификации присваивает данные двум или более классам.Иногда обнаружение того или иного класса одинаково важно и не имеет смысла. Дополнительная стоимость. Например, мы могли бы захотеть одинаково различать между белое и красное вино. В других случаях обнаружение членов одного класса более важнее, чем обнаружение членов другого класса: дополнительное расследование пассажир, не представляющий угрозы, терпим, пока все преступные полеты пассажиры найдены.

Распределение классов также важно при количественной оценке характеристики классификационных моделей.Например, при обнаружении болезней количество носителей болезни может быть незначительным по сравнению с классом здоровых люди.

Первый шаг в оценке классификационной модели любого природа должна проверить свою матрицу заблуждения. Действительно, ряд модельных статистических данных а меры точности строятся на основе этой матрицы неточностей.

Классификация электронной почты: спам против полезной

Давайте рассмотрим проблему классификации электронной почты. Цель состоит в том, чтобы разделить входящие электронные письма на два класса: спам иполезный («обычный») адрес электронной почты. Для этого мы используем набор данных Spambase, предоставленный репозиторием машинного обучения UCI. Этот набор данных содержит 4601 электронное письмо, описанное с помощью 57 функций, таких как длина текста и наличие определенных слов, таких как «купить», «подписаться» и «выиграть». В столбце «Спам» есть два возможных ярлыка для писем: «спам» и «нормальный».

На рисунке 1 показан рабочий процесс, охватывающий этапы создания модель классификации: чтение и предварительная обработка данных, разделение на обучающий набор и тестовый набор, обучение модели, прогнозирование модель и оценка результатов прогноза.

Рабочий процесс, показанный ниже, можно загрузить с сервера EXAMPLES в разделе 04_Analytics / 10_Scoring / 01_Evaluating_Classification_Model_Performance и на странице Workflow Hub.

Рис. 1: Построение рабочего процесса, применение и оценка модели контролируемой классификации: чтение и предварительная обработка данных, разбиение на разделы, обучение модели, прогнозирование и оценка модели. Этот рабочий процесс позволяет определить, являются ли электронные письма «спамом» или «обычным».

Последний шаг в построении классификационной модели — модель оценка, основанная на сравнении фактического и прогнозируемого целевого столбца значения в тестовом наборе.Весь процесс оценки модели состоит из счетчик совпадений: сколько строк данных было правильно классифицировано и сколько строки данных были неправильно классифицированы моделью. Эти подсчеты резюмированы в матрице неточностей.

В примере классификации электронной почты нам нужно ответить несколько разных вопросов:

  • Сколько фактических спам-писем было предсказано как спам?
  • Сколько в норме?
  • Считались ли обычные электронные письма спамом?
  • Сколько обычных писем было предсказано правильно?

Эти числа показаны в матрице неточностей.И статистика класса рассчитывается поверх матрицы путаницы. Матрица путаницы и статистика классов отображаются в интерактивном представлении узла Scorer (JavaScript), как показано на рисунке 2.

Рис. 2: Матрица неточностей и статистика классов в интерактивном представлении узла Scorer (JavaScript).

Путаница Матрица

Давайте теперь посмотрим, что это за числа в матрице путаницы.

Матрица неточностей была первоначально введена для оценки результат биномиальной классификации.Таким образом, первое, что нужно сделать, это взять один из двух классов как класс интереса, то есть положительных класс . В целевом столбце нам нужно выбрать (произвольно) одно значение как положительный класс. Другое значение автоматически считается отрицательный класс. Это назначение произвольно, просто имейте в виду, что некоторый класс статистика будет показывать разные значения в зависимости от выбранного положительного класса. Здесь мы выбрали спам-сообщения как положительный класс, а обычные электронные письма как отрицательный класс.

Матрица неточностей на Рисунке 3 показывает количество:

  • Строки данных (электронные письма), относящиеся к положительному классу (спам) и правильно классифицированы как таковые. Они называются True Положительные (TP). Количество истинных положительных результатов помещено в верх левая ячейка матрицы неточностей.
  • Строки данных (электронные письма), относящиеся к положительному классу (спам) и неправильно классифицированы как отрицательные (обычные электронные письма). Эти позвонил по номеру False Negatives (FN) .Количество ложноотрицательных результатов помещается в верхнюю правую ячейку матрицы неточностей.
  • Строки данных (электронные письма), относящиеся к отрицательному классу (нормально) и ошибочно классифицируется как положительный (спам). Эти называется Ложные срабатывания (FP) . Количество ложных срабатываний помещается в нижнюю левую ячейку матрицы неточностей.

Строки данных (электронные письма) относятся к отрицательному классу (нормальный) и правильно классифицируются как таковые. Они называются True Negatives (TN) .Количество истинных негативов помещается в нижнюю правую ячейку матрицы неточностей.

Следовательно, правильные прогнозы находятся на диагонали с серым фоном; неверные прогнозы находятся на диагонали с красным фоном:

Рис. 3: Матрица неточностей, показывающая фактические и прогнозируемые положительные и отрицательные классы в тестовом наборе.

Меры по Статистика класса

Теперь, используя четыре отсчета в матрице неточностей, мы можем рассчитать несколько показателей статистики классов для количественной оценки производительности модели.

Статистика класса, как следует из названия, суммирует производительность модели отдельно для положительного и отрицательного классов. Это причина, по которой его значение и интерпретация меняется с другим определением положительный класс и почему он часто выражается двумя способами.

Чувствительность и специфичность

Рис. 4: Значения чувствительности и специфичности и их формулы, основанные на значениях в матрице неточности, для модели классификации, прогнозирующей электронные письма как «спам» или «нормальные».

Чувствительность измеряет, насколько модель способна обнаруживать события положительного класса. Итак, учитывая, что спам-сообщения относятся к положительному классу, чувствительность количественно определяет, сколько фактических спам-писем правильно спамом считается спамом.

Делим количество истинных положительных результатов на количество всех положительные события в наборе данных: положительные события класса предсказаны правильно (TP) и неверно предсказанные положительные события класса (FN). Модель в в этом примере достигается значение чувствительности 0.882. Это означает, что около 88% спам-писем в наборе данных было правильно спам.

Специфичность измеряет, насколько точно отнесение к положительному классу является, в данном случае, меткой спама, присвоенной электронному письму.

Делим количество истинных негативов на количество всех отрицательные события в наборе данных: события отрицательного класса предсказаны неправильно (FP) и события отрицательного класса предсказаны правильно (TN). Модель достигает значение специфичности 0.964, поэтому менее 4% всех обычных писем ошибочно распознается как спам.

Отзыв, точность и измерение F

Рис. 5: Значения напоминания и точности и их формулы, которые основаны на значениях, показанных в матрице неточностей, для модели классификации, прогнозирующей электронные письма как «спам» или «нормальные».

Аналогично чувствительности, отзыв. измеряет, насколько хороша модель в обнаружении положительных событий. Следовательно, формула отзыва такая же, как и для чувствительности.

Precision измеряет, насколько хороша модель при отнесении положительных событий к положительному классу. То есть насколько точен прогноз спама.

Делим количество истинных положительных результатов на количество всех события, отнесенные к положительному классу, то есть сумма истинных срабатываний и ложных положительные. Значение точности для модели — 0,941. Таким образом, почти 95% писем, которые, как предполагалось, были спамом, на самом деле были спамовыми.

Отзыв и точность часто сообщаются попарно, потому что эти метрики сообщают об актуальности модели с двух точек зрения, также называемых ошибкой типа I, измеренной по отзыву, и ошибкой типа II, измеренной по точности.

Напоминание и точность часто связаны: если мы используем более строгий спам-фильтр, мы уменьшим количество опасных писем во входящих, но увеличьте количество обычных писем, которые нужно собрать из папка спама после этого. Напротив, то есть менее строгий спам-фильтр, вынудить нас выполнить вторую ручную фильтрацию почтового ящика, в котором спам приземляйтесь изредка.

В качестве альтернативы, отзыв и точность могут быть представлены с помощью меры, которая их объединяет.Один из примеров называется F-мера , которая представляет собой среднее гармоническое значение отзыва и точности:

Многовариантный Классификационная модель

В случае полиномиальной модели классификации цель столбец имеет три или более значений. Письма могут быть помечены как «спам», «реклама», и «нормальный», например.

Аналогично модели биномиальной классификации, значения целевого класса присваиваются положительному и отрицательному классам. Здесь мы определяем спам как положительный класс, а обычные и рекламные сообщения — как отрицательный.Теперь матрица неточностей выглядит, как показано на рисунке 6.

Рис. 6: Матрица неточностей, показывающая распределение предсказаний по истинным положительным, ложноположительным, ложноположительным и истинно отрицательным для модели классификации, прогнозирующей электронные письма на три класса «спам», «реклама» и «нормальный».

Чтобы вычислить статистику классов, мы должны заново определить истинные положительные, ложноотрицательные, ложноположительные и истинно отрицательные с использованием значения в многомерной матрице путаницы:

  • Ячейка, идентифицированная строкой и столбцом для позитивный класс содержит True Positives , т.е.е. где фактический и прогнозируемый класс — это спам
  • Ячейки, идентифицированные строкой для положительного класса и столбцы для отрицательного класса содержат False Negatives , где фактический класс — спам, а предсказанный класс — нормальный или ad
  • Ячейки, идентифицированные строками для отрицательного класса и столбец для положительного класса содержит ложных срабатывания , где фактический класс — нормальный или рекламный, а прогнозируемый — спам
  • Ячейки за пределами строки и столбца для положительного класса содержат True Negatives , где фактическим классом является объявление или нормальный, а прогнозируемый класс — ad или normal.Неверный прогноз внутри отрицательный класс по-прежнему считается истинным отрицательным

Теперь эти четыре статистики могут использоваться для вычисления класса статистику с использованием формул, введенных в предыдущем разделе.

Сводка

В этой статье мы заложили первый камень в показатели Используется при оценке производительности модели: матрица неточностей.

Действительно, матрица неточностей показывает производительность модель классификации: сколько положительных и отрицательных событий прогнозируется правильно или неправильно.Эти подсчеты являются основой для расчета более общие показатели статистики класса. Здесь мы указали наиболее часто встречающиеся использованы: чувствительность и специфичность, отзывчивость и точность, а также F-мера.

Матрица и класс неточности статистика была определена для задач биномиальной классификации. Однако мы показали, как их можно легко расширить для решения полиномиальных проблемы классификации.

Халима Аден рассказывает о том, почему она отказалась от моделирования: NPR

Халима Аден присутствует на премьере фильма Netflix Трэвис Скотт: смотри, мама, я могу летать в Ангаре Баркер в августе.27 августа 2019 года в Санта-Монике, штат Калифорния. Rich Fury / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Rich Fury / Getty Images

Халима Аден присутствует на премьере фильма Netflix Трэвис Скотт: смотри, мама, я могу летать в Barker Hangar, август.27 января 2019 г., Санта-Моника, Калифорния,

. Rich Fury / Getty Images

Для Халимы Аден решение отказаться от карьеры первой в мире супермодели в хиджабе было довольно ясным. По ее словам, она так долго чувствовала себя использованной модельной индустрией и ЮНИСЕФ, организацией, которая сфотографировала ее в детстве в лагере беженцев в Кении и в которой она позже служила послом.

Аден был изображен на обложках журналов Vogue , Elle и Allure .И она шла по подиуму для Fenty Beauty Рианны и Yeezy Канье Уэста.

Она рассказывает ведущей Morning Edition Рэйчел Мартин, что хотела быть образцом для подражания для молодых девушек, оставаясь верной себе, но она тоже не добивалась успеха. Она поняла, что моделирование находится в «прямом конфликте» с тем, кем она является.

«Я не девушка с обложки, я Халима из Какумы», — говорит она. «Я хочу быть причиной уверенности девочек в себе, а не причиной их незащищенности.

Аден выросла в лагере беженцев Какума на северо-западе Кении. Она и ее семья переехали в Миннесоту в 2004 году, когда ей было 7.

Именно там начался ее путь в качестве модели, когда она в 2016 году боролась за титул «Мисс Миннесота США» за стипендию. Она финишировала в полуфинале и говорит, что оттуда модели «упали с неба» ей на колени.

Основные моменты интервью

Вы видели в [моделировании] не только возможность надеть великолепную одежду и разместить свое фото в журналах, но и как способ помочь людям.

Я рос в Америке — не видел репрезентации, не видел никого, кто одет, как я, похож на меня — это действительно заставило меня почувствовать, вау, что со мной не так, понимаете? И я уверен, что если бы у меня было, если бы у меня был репрезентативный рост, я был бы намного увереннее носить свой хиджаб, быть самим собой, быть аутентичным. Но чтобы быть этим человеком, вырасти и попасть на обложки журналов, я освещал все, от Vogue до Allure , некоторые из самых крупных модных изданий.И все же я все еще не мог лично относиться к своему собственному имиджу, потому что на самом деле я не такой. Я не так одеваюсь. Мой хиджаб не так выглядит. И вы знаете, мода, это может быть очень творческая область, и я полностью это ценю. Но мой хиджаб стал настолько тонким, что я знала, что должна все это отдать, бросить. Я не девушка с обложки. Я Халима из Какумы. Я хочу быть причиной уверенности девочек в себе, а не причиной их незащищенности.

Когда вы говорите, что ваш хиджаб был стилизован под стиль, что сойдет за хиджаб, когда вы шли по этим взлетно-посадочным полосам?

Все. Боже мой. У меня были джинсы одно время на голове как хиджаб. У меня были брюки от Gucci в стиле тюрбана. Это просто не имело смысла, и я чувствовал себя так далеким от самого изображения.

Во время пандемии вы решили уйти от моды и ЮНИСЕФ. Было ли это сложным решением?

Буду честен с вами, чувства, которые я испытывал к индустрии моды и ЮНИСЕФ, с годами только умножались.Так что это было просто гноиться. Вы знаете, потому что индустрия моды широко известна тем, что использует этих молодых девушек и мальчиков, пока они еще молоды — возраст от 14 до 24 лет, я думаю, это средняя карьера модели. А потом их просто заменяют и переходят на более новую модель. То же самое и с ЮНИСЕФ. Меня фотографируют и используют с тех пор, как я был младенцем в лагере беженцев. Я помню, как делал снимки в голову, и это заставило меня почувствовать, что это очень бесчеловечно. И я тоже хотел показать ЮНИСЕФ. Каково это быть использованным? Это неприятное чувство.Итак, давайте перестанем использовать людей.

Что вы собираетесь делать [дальше]?

Сейчас я не знаю, что будет дальше. И это нормально. Это нормально, потому что я молод и у меня есть время разобраться. И я благодарен. Я благодарен людям, которых встретил. Я благодарен агентам, с которыми работал. Я благодарен за опыт, который я получил за последние четыре года. Но в то же время я также благодарен за то, что мне больше не нужно этого делать, потому что это прямо противоречило тому, кем я являюсь как личность, как человеческое существо.

Модели

говорят о проблемах с оплатой — WWD

Где мой чек?

Это вопрос, который слишком часто задают модели, которым регулярно приходится ждать, и ждать, и ждать — и ждать — оплаты за свою работу. Мир моделирования печально известен медленностью выплат, не говоря уже о том, что может быть отсутствием финансовой прозрачности со стороны модельных агентств. Это остаются серьезными проблемами, даже несмотря на то, что в эпоху #MeToo ведущие модные группы и бренды клянутся, что улучшат свое отношение к моделям и условиям работы и увеличат разнообразие лиц, которые компании используют в своих рекламных кампаниях и на подиумах.

Даже после этих шагов модели, особенно молодые, у которых меньше переговорных позиций, могут оказаться в долгах. Могут пройти месяцы, прежде чем им заплатят за работу, или им заплатят только после того, как они пожаловались на невыплату, им заплатят «торговлей» (обмен одежды на моделирование) вместо денег — или вообще не заплатят. Модели в конечном итоге несут огромные расходы на тренажерный зал, прием к дерматологу, тестовые съемки, веб-сайт, стрижки и т. Д., Все из которых первоначально оплачиваются их агентствами, и модели должны возместить их.Кроме того, с моделей часто взимаются комиссионные и расходы, о которых они не знали, хотя агентства утверждают, что они указаны в их контрактах, и модели должны внимательно читать контракты.

Тем не менее, в своем непрекращающемся соревновании за новую Кайю Гербер, Джиджи Хадид или Карли Клосс агентства прочесывают самые отдаленные регионы США и остального мира в поисках новых лиц. Это часто означает поиск модели, которой едва исполнилось 18, которая плохо говорит по-английски или совсем не говорит по-английски и находится далеко от своей семьи, и нанимает ее для работы в Америке, но при этом ожидает, что она и ее семья прочитают и поймут американский контракт.

Агентства зарабатывают деньги на обоих концах конвейера — они берут 20 процентов гонорара за модель, а также 20 процентов гонорара клиента за работу.

Что касается того, как быстро сами модели получают зарплату, агентства заявляют, что задержка произошла не по их вине. Как и водители Uber, модели в США считаются независимыми подрядчиками — так почему же агентствам не взимать с них ежемесячную плату за веб-сайт, составные карты, поездки, использование служебной квартиры или автосервиса по городу? По их мнению, агентства — это просто посредники: они не нанимают моделей, а сами бренды, и поэтому, поскольку модели не работают в агентствах, в медленных выплатах виноваты клиенты, а не они.

Однако некоторые модели утверждают, что агентства держат свои деньги, чтобы покрыть операционные расходы агентств. Кроме того, очень часто агентство спонсирует рабочую визу для международной модели — разумеется, взимая с них плату, — из-за чего модели трудно слишком громко жаловаться на медленную оплату из опасения подвергнуть опасности свои рабочие документы.

«К сожалению, культура в модельной индустрии такова, что если вы не попросите, чтобы вам заплатили, они не возьмут на себя инициативу заплатить вам», — сказала Симона Аптекман, модель с The Industry Model Mgmt и соавтор Модельного Билля этого агентства. Прав.«Вы должны спорить и сказать:« Эй, прошло 90 дней, где мой чек? »Как только вы завершите работу и отправите ваучер, он в основном у вас из рук. В контрактах есть формулировки, которые гласят, что у агентств есть до 90 дней, чтобы заплатить вам, но даже с этим периодом амортизации, который они должны взыскать со своих клиентов, часто он превышает 120 дней. У меня был опыт, когда я ждал 250 дней, чтобы получить деньги.

«Я стала тем скрипучим колесом», — продолжила она. «Люди [в ее бывшем агентстве] были очень раздражены тем, что мне нужны мои деньги.Многие девушки сказали, что не могут говорить, потому что их депортируют. Я мог быть более раздражающим, они не держали мою визу ».

Она сказала, что некоторые девушки не осознавали, что даже если агентство спонсировало их визу, они могли переключиться в другое агентство, которое могло бы их спонсировать. «У них есть это чувство заложников. «Меня нельзя освободить, и мне не платят, и я в основном работаю бесплатно», — сказала она.

Аптекман сказал: «Одно слово, которое приходит на ум, действительно описывает, как модели заставляют себя чувствовать, когда они просят заплатить: стыд.”

«Дело не в том, что деньги недоступны для моделей», — сказала Аптекман, отметив, что агентства обналичивают чеки клиентов, и у нее были доказательства. «Есть что-то вроде мошенничества, когда эти деньги просто рециркулируют или повторно используют в целях агентства, потому что они определенно не подходят для модели», — заявила она.

Симоне Аптекман

Когда она получила свой чек, 20 процентов было вычтено в качестве комиссии агентству, а затем, помимо этого, были комиссионные за составную карту, размещение на веб-сайте и т. Д.«Прежде чем вы это осознаете, ваша работа испорчена… вы подумали:« О, это отличная работа », а потом получаете за нее чек, а она даже не работает для вашей арендной платы или чего-то еще».

Аптекман сказала, что моделям действительно помогает наличие материнского агента (в дополнение к ее обычному агентству), который первым обнаруживает их и участвует в комиссии. «Главный агент тоже занимается сбором, и, поскольку это организация, а не отдельный человек, им платят, когда вам платят, так что это как бы двое против одного.Когда у вас есть материнский агент, 10 процентов от этой суммы поступает материнскому агенту. Я бы посоветовал моделям иметь материнского агента, когда они только начинают, потому что это тот, кто отвечает вашим интересам ».

Часто агентства ссужают модели деньги и берут комиссию, сказала она. «Они взимают эти авансы, которые имеют процентную ставку. Вместо того, чтобы делать этот аванс, они могут просто заплатить вам. Они как бы создают эту долговую яму. Как женщина, вы не чувствуете себя сильной. У вас нет финансовой стабильности, и вы становитесь восприимчивыми к другим недовольствам.Потому что вы не можете защитить себя финансово в очень большом городе, где вы хотели бы иметь такую ​​защиту. Это своего рода инициация других токсинов, с которыми модели сталкиваются в отрасли. К сожалению, они идут рука об руку », — сказал Аптекман.

В своем бывшем агентстве Major Model Management она сказала, что попросила выплатить деньги, которые ей причитались примерно за два месяца. «Я продолжал отправлять электронные письма без ответа. Собирать становится практически невозможно. Я сказал предыдущему агентству, что вы нарушаете контракт, не платя мне, и я хочу, чтобы меня отпустили.Если честно, это была тяжелая битва. Я смог выбраться из этого, но не без боя. В любой другой рабочей среде вам платят раз в две недели. Есть прямой депозит. Вам платят за проделанную работу. Нет дыма и зеркал », — сказала она. Она утверждает, что они нарушали законы Нью-Йорка о труде, и ей не платили за работу более 250 дней, что, по ее словам, было нарушением их контракта.

Однако Надя Шахрик, вице-президент Major Model Management, оспорила версию Aptekman.«Она ушла от нас. Она нарушила контракт и уехала », — сказал Шахрик. Шахрик заявила, что Аптекман сказала, что она вернется в школу в Бостоне и все еще находится по контракту. «Неделей позже она была на веб-сайте [Федерико] Пигнателли [Industry Model Mgmt]», — сказала Шахрик, добавив, что после ухода Аптекмана из агентства она не обратилась в суд.

«Мы платим нашим людям. Мы бы не занимались бизнесом. Мы платим, когда платит клиент. Я их не продвигаю, зачем мне? » — сказал Шахрик. «Когда работаешь, мы получаем деньги.Если нам не заплатят, вы не получите денег ».

Шахрик повторил, что модели — независимые подрядчики. «Им хотелось бы думать, что они сотрудники, но это не так. Мы помогаем им найти работу, и все », — сказала она.

Что касается платы за услуги, Шахрик сказал: «Когда они подписывают контракт, это все черным по белому». Она сказала, что велит моделям взять контракт домой, прочитать его и, если у них возникнут какие-либо вопросы, сообщить им об этом. «Это как разрешение на брак», — сказала она.

Мейша Брукс, модель и актриса, которая также имеет степень инженера-механика в Гарвардском университете, сказала, что однажды ее представляло агентство, которое отказывалось давать ей более 1000 долларов каждый раз, когда она запрашивала зарплату.И дело не в том, что каждая работа стоила 1000 долларов.

«Очевидно, они что-то скрывали и каким-то образом манипулировали системой», — сказала она.

Часто ей приходилось спрашивать бухгалтерию: «Эй, можно мне заплатить? Можете ли вы проверить мою учетную запись? »Иногда в заявлении будут расхождения, и вы спросите:« Эй, а почему это отсутствует в нем? »Иногда, когда людей поймают, они скажут, что это ошибка, но иногда люди так и поступают. уйти с ним.» В конечном итоге она покинула агентство из-за этих проблем, ей пришлось нанять юриста, чтобы расторгнуть контракт, но агентство оставило причитающиеся ей деньги.

На вопрос, почему она считает, что в модельной индустрии не хватает финансовой прозрачности, Брукс ответила: «Система настроена так, чтобы не было прозрачности во всех отношениях». Например, по ее словам, у клиента есть до 90 дней на то, чтобы заплатить, но иногда клиент не платит, и работа агентства — гоняться за деньгами. «Если вы спросите, где мои деньги, почему вы не гоняетесь за этим клиентом, чтобы заставить его заплатить, или почему вы не предпринимаете каких-либо действий, гарантирующих этот платеж… У вас связаны руки. Если агентство заявляет, что клиент не заплатил, в вашем контракте нет ничего, что могло бы защитить вас от этого.Даже если вы выполняли работу, именно агентство контролирует, получаете ли вы доход или нет. Единственный способ узнать, заплатил ли клиент или нет, — это если вы выполняли работу с другой моделью [из другого агентства], и вы можете узнать, заплатили ли ему. А если им заплатили, значит, и тебе заплатили ».

Также затуманивается проблема, когда агентство платит модели, но не указывает в чеке, за какую работу ей или ему платят. Чек исходит от модельного агентства, а не от клиента.«Вы не знаете, чьи это деньги», — сказал Брукс. «Вы, наверное, можете понять это, но это не в вашем лице».

Что касается взимаемой платы за услуги, она сказала, что некоторые из них оправданы, а другие нет. «Они сказали, что могут назвать вам машину. Иногда это покрывается клиентом, а иногда выплачивается из вашего кармана. Вы должны быть в курсе каждой транзакции. Ко всему, что вам предлагают, вы должны отнестись скептически и спросить: «Что это? Это выходит из моего баланса? »

«К сожалению, вы должны быть сами себе защитником.Я пришел к выводу, что вам просто нужно задать как можно больше вопросов, и вы не можете предполагать, что у всех есть ваши интересы в глубине души. Это бизнес. Как и в любой отрасли, у вас есть люди, которые действуют не из лучших побуждений, как вы думали », — сказал Брукс.

Руководители модельного агентства настаивали на том, что отрасль в целом работает честно и профессионально.

«Я думаю, что в отрасли есть проблемные игроки», — признал Билл Айверс, главный исполнительный директор State Model Management. Но он сказал, что когда государство подписывает модели, оно раскрывает сборы.

«Мы сообщаем, что оплатим их после получения от клиента. У нас есть специальный адрес электронной почты, по которому специалисты могут запросить выписку со счетов из нашей системы. Он покажет им их финансовую историю, все вакансии, которые были зарезервированы, и что было оплачено клиентом, а что не оплачено клиентом, какие расходы были добавлены на их счет и где они находятся в финансовом отношении. Сумма, которая должна им причитаться, сумма, которая не была получена, и что будет с ними в будущем », — сказал Иверс.

Он добавил: «Мы проводим проверки каждые две недели, как часы, а затем продвигаемся между ними».

Штат предоставит модели аванс, если ей потребуется помощь, оплата аренды или медицинский счет, добавив, что когда-то у него была модель, собаке которой требовалась операция. «Мы не берем проценты. Другие делают. Причина, по которой мы этого не делаем, заключается в том, что мне посоветовал адвокат, что вы вступаете в сферу банковского дела, и вы не хотите нарушать банковские законы, действуя как банк и взимая проценты », — сказал Айверс.

На вопрос, стала ли репутация модельной индустрии лучше или хуже с точки зрения оплаты и практики бухгалтерского учета, он ответил: «Я бы сказал, что всегда были и всегда будут плохие игроки. Когда экономика находится в хорошем состоянии, у всех есть денежный поток для оплаты. Когда экономика пойдет к худшему, мы, вероятно, увидим рост этого вида деятельности ».

Ivers отметил, что штат будет применять плату за обслуживание в зависимости от ставки, которую он взимает со своего клиента. Например, агентство платит сторонним поставщикам за технологии, которые оно использует для правильного ведения календаря.У него есть система портфолио, в которой может быть дюжина или более книг или уникальных портфолио для конкретной ситуации, будь то проект, ориентированный на джинсовые ткани, свадебный или плавательный. Следовательно, агентство взимает плату за цифровой / маркетинг. «У нас есть все эти системы, за которые мы платим. Это стоит много денег. Мы разделяем расходы. Мы смотрим на бизнес и представляем талант. Они наняли нас, чтобы мы работали на них. Нам нужны инструменты, чтобы их реализовать », — сказал он.

Для молодых манекенщиц, только начинающих свой бизнес, State вложит от 5000 до 20 000 долларов в пробные снимки, которые, как ожидается, когда-нибудь в будущем модель окупит, как только получит рекламную кампанию.Конечно, бывают случаи, когда модель не получает работы и просто сдается.

«Агентства ежегодно списывают десятки и сотни тысяч долларов. Модели: «Я больше не хочу этим заниматься», или это не срабатывает, модель не имеет того внешнего вида, который интересует покупателя, их внешний вид не в фаворе », — сказал он. Айверс не смог назвать процент от того, сколько моделей не работают, но сказал, что штат, вероятно, ежегодно списывает от 50 000 до 100 000 долларов. Он сказал, что когда модель меняет агентство и все еще должна деньги первому агентству, «это переговоры с новым агентством.”

Когда Иверс подписывает новую модель, первоначальный контракт рассчитан на три года. «Благодаря инвестициям, которые мы вкладываем в модели, модели может потребоваться 18 месяцев, чтобы добиться успеха, чтобы действительно было комфортно встречаться с руководителями кастинга и находиться перед камерой, а затем быть доступным. Многие девочки ходят в школу, мы поддерживаем это и просто знаем, что все будет происходить медленно. Осталось 18 месяцев, чтобы начать работу, и еще 18 месяцев, чтобы вернуть наши инвестиции », — сказал он.

Дэвид Боннувриер, владелец компании DNA Model Management, сказал: «Учитывая очевидный характер нашей отрасли, негативные действия нескольких плохих игроков всегда плохо отражаются на хороших игроках и отрасли в целом.”

Он сказал, что большинство клиентов будут платить в течение 30-60 дней, но некоторые растянуты до 90 дней. «Но есть клиенты, которые (среди них очень известные бренды) будут использовать все уловки, описанные в книге, для задержки оплаты своих счетов», — заявил он.

Bonnouvrier сказал, что агентства должны раскрывать информацию обо всех сборах и услугах в своих соглашениях об управлении — и утверждал, что большинство из них это делают. Однако есть несколько агентств, дающих индустрии плохую репутацию. «Абсолютно так было всегда, и некоторые из них хорошо поработали, чтобы дать нашей отрасли очень плохую репутацию», — признал он.

Федерико Пигнателли, владелец The Industry Model Mgmt и Pier 59 Studios, очень откровенно говорил о трудностях, с которыми сталкиваются модели при своевременном получении оплаты, и о других юридических проблемах. Фактически, он запретил нескольким агентствам снимать своих моделей на его Pier 59 Studios, включая Wilhelmina, Nomad, Major, NY Models и LA Models. Он сказал, что причина запрета заключается в том, «что, насколько я понимаю, каждая из них не соблюдает справедливое деловое или юридическое отношение к моделям.”

Дэймон Ратленд, управляющий директор Nomad Mgmt, сказал, что после полуторагодичного запрета (который, по его словам, не имел никакого отношения к финансовым вопросам; он своевременно платит своим моделям), модели Nomad вернулись к работе. на пирсе 59. Однако пресс-секретарь The Industry Model Mgmt заявила, что Nomad все еще находится под запретом.

На вопрос, заблокированы ли они до сих пор, Надя Шахрик из Major ответила: «Спросите их». Когда ему сказали, что Major все еще забанен, Шахрик ответил: «Честно говоря, я действительно забыл об этой истории.На Major у нас есть дела поважнее, чем беспокоиться об индустрии ». Пресс-секретарь Вильгельмины отказалась от комментариев. Представители NY Models и LA Models не ответили на телефонные звонки с просьбой прокомментировать ситуацию во время пресс-релиза.

Однако на следующий день Хайнц Холба, владелец LA Models и NY Models, сказал, что он никогда не был уведомлен о запрете на работу Pier 54 и что его агентства все делают правильно. В ходе дальнейшего расследования стало известно, что Пигнателли планирует отправить Холбе письмо, запрещающее моделям его агентства использовать Pier 54 по разным причинам, но еще не отправил его.

«Дела не улучшились», — заявил Пиньятелли. «Я пытался связаться с агентствами и встретиться с ними, и они сказали:« Мы должны, мы должны », но ничего не вышло. Я как можно больше сообщал о том, что мы платим в течение 60 дней после завершения работы, и мы это делаем », — сказал он. «Фактически, я продолжаю слышать, что модели жалуются на 18 месяцев, 12 месяцев, девять месяцев», — сказал он. «Я пытаюсь дать им [агентствам, занесенным в черный список] сигнал, что я бдителен и знаю, что вы делаете, и знаю, насколько односторонними являются контракты на моделирование.Они только одобряют агентства, а у моделей нет возможности защитить себя », — сказал он.

По словам Пигнателли, некоторые агентства взимают плату за услуги моделей в размере 100 долларов в месяц за то, что они находятся на их веб-сайтах или за рассылку книг. «Но все книги сегодня отправляются в электронном виде, а не вручную», — сказал он.

Пигнателли также утверждал, что некоторые агентства завышают цену за их модели и размещают их в людных местах. «Все это, к сожалению, очень непрофессионально и не регулируется», — сказал он.

Он считает, что каждый раз, когда агентство оказывает услугу, взимается плата за обслуживание. «Они вызывают такси, чтобы отвезти девушку в аэропорт, и вместо 80 долларов они берут 120 долларов за то, что взяли трубку. Всегда есть повод взимать больше », — сказал он.

По словам Пигнателли, некоторые агентства также завышают цены за модели для квартир. «Они заполняют квартиру шестью, восемью или десятью моделями и берут 1000 долларов за модель, 1200 долларов за модель или даже 1500 долларов за модель.Вы видите, что квартиры приносят 10 000, 12 000, 15 000 долларов за квартиру, которая может составлять 5 000 или 6 000 долларов в месяц. У них в комнатах есть двухъярусные кровати, на которых могут спать четыре девочки », — сказал он.

Еще есть проблема ссуды или аванса моделям.

«Допустим, модели нужны деньги. Говорят, мы можем дать вам ссуду, которая будет вам стоить от 5 до 10 процентов. «Даже если им платит клиент, им нравится брать ссуду, поскольку они могут получить дополнительную комиссию», — заявил он. «Вдобавок они не платят федеральный налог.Когда вы фактически платите модели за работу, вы должны платить федеральный налог. Они экономят на федеральном налоге, который на конец года остается в их кармане, и дают аванс на модель и ссуду, которую они делают дополнительно от 5 до 10 процентов. Мы говорим об очень неэтичных действиях ».

Ратленд из Nomad Mgmt на вопрос, почему люди думают, что в платежах отсутствует прозрачность, ответил: «Я не уверен, что это так, это от случая к случаю с агентством. Nomad — это скорее управляющая компания, чем агентство.«Бывшая модель, Ратленд открыла букинг-агентство в Лос-Анджелесе. Офисы в Майами и Нью-Йорке — это управляющие фирмы.

«Огромная часть менеджмента — это управление ожиданиями и объяснение моделям, а также родителям о бизнесе. Это большая кривая обучения. Это не похоже на любой другой бизнес. Мы находим недостаток общения. По большей части в договорах все объясняется, но ни модели, ни родители их не читают. Когда они их читают, они их просто не понимают.Они просто этого не понимают », — сказал он.

«Пока вы не почувствуете бизнес и не узнаете, как он работает, многие из них расстроятся», — утверждал он.

На вопрос, считает ли он, что большинство моделей понимают, что для выплаты зарплаты требуется 60 дней, он ответил: «Мы тоже никогда не знаем. Есть много клиентов, которые медленно платят или просто ненадежны. Специально для шоу. Особенно в Нью-Йорке, иногда выставление счетов производится через биллинговую компанию, выставочный зал или самих клиентов. Иногда клиент не платит за показы прошлого сезона, пока ему не понадобятся модели для этого сезона.Им нужны модели, и они начинают платить », — сказал он. «Это неприятно, но понятно. Большинство дизайнеров работают над бюджетом и финансированием, и именно так у них работает денежный поток ».

Ратленд также обнаружил, что во время Недели моды бывает много «обменов», когда девушкам платят одеждой. «У нас есть девушки или парни, которые проводят« торговые выставки ». Это зависит от дизайнера. Часто эта профессия приобретается из-за одежды, которую они носят на кастингах ».

«Если у них мало денег, они не будут платить за аренду, [но] это поможет им прекрасно выглядеть, когда они пойдут на кастинги, и это имеет огромное значение», — утверждал он.

«Моя работа номер один как менеджера — общаться. Если девочка очень маленькая, иногда я принимаю решение за них или вместе с их родителями. Потому что зачастую они слишком молоды, чтобы даже понять, что происходит », — сказал он. Но во многих случаях модели просто хотят начать свой бизнес, несмотря ни на что ».

Обязаны ли модели возвращать свои долги, если они вообще уходят из бизнеса?

«По закону, да, по контракту они обязаны вернуть деньги.Если у девушки или семьи не так много денег, даже если они составляют 10 000 долларов, нам не стоит гоняться за ними. Чтобы нанять адвоката и подать иск, мы уже заплатили 10 тысяч. Преследовать их на самом деле не получается », — сказал он. «Если модель покидает агентство, чтобы перейти к другому, и они оставляют там долги, мы говорим другому агентству:« Единственный способ, которым вы можете ее взять, — это если мы заключим сделку по долгу »».

Ратленд сказал, что на самом деле фирма работает с очень небольшой прибылью.

«Мы указываем 1000 долларов плюс 20 процентов.Мы выставляем счет на 1200 долларов. Модель получает 800 долларов, потому что мы берем с нее 20 процентов. Получаем с клиента 20 процентов. Затем мы должны заплатить менеджеру. Десять процентов идет материнскому агентству или управляющей компании. Многим это кажется большим. Это невероятно маленькая прибыль. Вот почему большинство агентств принадлежит миллиардерам и хедж-фондам », — заявил он. «На самом деле, это никому не приносит прибыли. Модели зарабатывают деньги. У нас есть девушки, которые зарабатывают миллионы долларов.Даже со всеми комиссиями и налогами у них все хорошо. Я как владелец агентства, у меня много девушек, которые зарабатывают намного больше, чем я ».

У

Nomad есть квартира в Лос-Анджелесе, которую он сдает моделям. «Бывают периоды, когда в квартире никого нет. Мы не собираемся терять деньги на квартире, но мы не зарабатываем на квартире. Мы только что повысили квартплату на 15 долларов в месяц », — сказал он. «Единственная причина, по которой мы это сделали, — это то, что мы должны были восполнить дефицит того, что мы потеряли за последний год.Для нас это вообще не возможность заработка. Некоторые агентства, вероятно, действительно зарабатывают на этом деньги. Мы этим не занимаемся », — сказал он.

Объяснил, почему задерживаются выплаты моделям.

«Я думаю, что во многом это также связано с тем, что клиенты не платят вовремя. Я тоже думаю, что это связано, скажем, с Macy’s. Macy’s платит регулярно, они платят вовремя, они почти всегда платят в течение 30 дней, если счет был выставлен правильно. Если в счете указан неправильный номер заказа, он не оплачивается.Но они очень регулярные, это регулярный график заработной платы. Amazon находится на 45 дней. Мы знаем, что нам заплатят. Они постоянные клиенты, у них есть деньги, это не будет проблемой. Если есть работа в сфере рекламы, обычно это рекламное агентство, которое в конечном итоге все заказывает, а они сами выставляют счета. И им приходится ждать, чтобы получить счета от всех различных поставщиков, будь то фотограф, прическа и макияж, автофургон, поставщики провизии и все такое. Они должны сначала получить все это, а затем они должны это обработать.Рекламные вакансии занимают в среднем 90 дней со дня работы. Они должны сначала собрать все эти счета. Есть работа, на которую уходит больше времени ».

Ян Планит, ветеран индустрии и консультант по моделированию, не считает, что индустрии моделирования не хватает прозрачности. Она сказала, что модель должна убедиться, что она прочитала свой контракт, и тогда она не удивится, когда будут вычтены расходы на то, что было согласовано в контракте.

«У них [модельные агентства] полная прозрачность.Если модель подписывает контракт, читает его, обсуждает пункты контракта и ведет открытый диалог, то не на что жаловаться. Вы можете рассердить людей в любом контракте, если они не прочитают то, что подписывают, а затем будут вести себя так, как будто это сюрприз, ну, а кто в этом виноват? Я особенно расстраиваюсь, когда они пытаются представить модельную индустрию в негативном свете, потому что эти дети иногда молоды и не обращают внимания или не находят адвоката.Это не означает, что агентство пытается что-то сделать », — сказала она.

Агентства

будут авансировать моделям деньги на парикмахерские, тренажерный зал, прием к врачу и т. Д., И это происходит из их гонорара, сказал Planit. «Именно тогда вы слышите, как модели скучают и стонут», — сказала она. «Модели, талантливые люди — это деловые люди, и они несут ответственность за свой бизнес. Никто не занимается бизнесом, чтобы грабить людей. Им следует ознакомиться с контрактом ».

Джилл Перлман, партнер компании Iconic Focus, которая представляет модели в возрасте 32 лет и старше и которая ранее проработала 10 лет в Ford Models с Эйлин и Джерри Форд, сказала: «Как только нам заплатят, нашей модели заплатят один раз на следующий день. приходит бухгалтер, — сказала она.Она сказала, что модель платит 20% комиссионных агентству, а агентство получает от 15 до 20% гонорара клиента. «Мы не держим ничьи деньги», — сказала она. Агентство берет комиссию. Иногда они ссужают девушке деньги. «Иногда, если мы знаем, что деньги поступают, и она должна оплачивать свои счета, мы ее авансируем. Это бесплатно. На самом деле мы этого не делаем, тогда все будут так делать. Нам нужно вести бизнес », — сказала она.

Агентство, например, раскладывает расходы на отели и автомобили, а затем, после оплаты модели, она возмещает агентству.«Когда нам платят, платят и нашим моделям. Любые сборы будут взиматься за веб-сайт. Ни за что другое, кроме этого, мы не возьмемся. Мы не берем плату за копии », — сказал Перлман. «Мы никогда не были жесткими. Клиенты платят от 30 до 90 дней, хотя у нас был только клиент, просроченный на пять месяцев, и нам заплатили. Обычно это от 30 до 90 дней. Некоторые платят сразу. Это зависит от того, идет ли он через платежную ведомость или через Европу », — сказала она.

Хотя официальные лица IMG отказались от интервью, в документе о защите моделей IMG говорится: «Наша команда обеспечивает своевременную и справедливую оплату нашим клиентам.Моделям не нужно просить, чтобы им заплатили. Мы выплачиваем моделям полный остаток средств на их счетах два раза в неделю и делаем их выписки (включая их гонорар и комиссию IMG) доступными. Мы не берем проценты по авансам. Мы работаем над тем, чтобы клиенты платили в течение 30–90 дней ».

Они также устанавливают жесткие временные ограничения на использование изображения модели и предотвращают использование его / ее изображения бессрочно, перенаправления и / или продажи другим брендам. IMG также проводит обучение и тренинги и охватывает широкий круг тем, в том числе финансовую пригодность.

Хотя агентства считают свои действия профессиональными и в целом безупречными, факт остается фактом: многие модели чувствуют, что их используют в своих интересах, и жалуются, что им постоянно приходится гоняться за агентствами, чтобы получить деньги.

На вопрос, почему она считает, что в отрасли отсутствует прозрачность, Сара Зифф, директор-основатель Model Alliance, объяснила, что почти без исключения модель, которая заключает соглашение о представительстве с агентством, выдает ему «доверенность». в рамках договора.«Оговорка о доверенности дает модельным агентствам исключительные полномочия в отношении финансов и карьеры модели. Как поверенный, агентство имеет право принимать платежи от имени модели, депозитные чеки и вычитать расходы. Агентство также может бронировать вакансии, согласовывать размер оплаты труда модели и давать третьим лицам разрешение на использование изображения модели », — сказала она.

«Несмотря на свою власть контролировать кошельки моделей, агентства заявляют, что не имеют фидуциарных обязательств перед моделями, которые они представляют, и часто злоупотребляют своей властью.Модели не всегда знают, сколько им будут платить и какие гонорары или расходы будут вычтены из их зарплаты », — заявила она.

«Модели также часто не знают, когда клиенты на самом деле заплатили за их услуги моделирования, и ждут много месяцев, пока, наконец, их заработки не выплатят их агентства. Большинство агентств не платят своим моделям, если модели не просят их денег. Агентства, которые занимаются этой практикой, получают проценты от доходов, которыми они владеют, иногда за месяцы и годы », — сказал Зифф.

«Иногда модели вообще не возвращают платежи. Несмотря на случаи невыплаты со стороны клиентов, некоторые агентства сознательно заказывают модели у этих же клиентов. Если и когда агентства прибегают к взысканию долгов, модель часто считается ответственной за расходы, даже если она обычно не участвует в переговорах с клиентами », — добавила она.

На вопрос, почему агентства не более откровенны в отношении платы за услуги и того, что они влекут за собой, Зифф ответил: «Модельные агентства имеют большую финансовую и карьерную власть над моделями, которые обычно сопровождаются юридическими обязательствами действовать в интересы моделей.И все же агентства вышли из этого обязательства. Модельные агентства часто называют себя «модельными управляющими компаниями», а не «агентствами», чтобы обойти лицензионные требования, ограничения на комиссионные и другие законы. Под рубрикой «управляющая компания» они заявляют, что заказы не связаны с их основной ролью консультирования ».

Она отметила, что хотя модели заключают фиксированные эксклюзивные контракты со своими агентствами, «агентства заявляют, что они не обязаны продвигать модели, которые они представляют, или бронировать для них работу.Их юридические обязательства перед моделями заключаются в их контрактах, но поскольку подавляющее большинство моделей практически не имеют переговорной силы, эти контракты, как правило, являются полностью односторонними в пользу агентств », — сказала она.

«Как« управляющие компании »модельные агентства имеют двойной источник дохода. Обычно они взимают 20-процентную комиссию с модели и дополнительную 20-процентную плату за обслуживание с клиента (неясно, для чего предназначена эта плата за услугу). Эти сборы добавляются к различным другим гонорарам и расходам, которые они вычитают из доходов моделей (например,г. аренда, сборы за веб-сайт, комп-карты, передача файлов портфолио, денежные авансы, поездки и т. д.). Для моделей нет ничего необычного в том, что они работают в долг своим агентствам », — отметила она.

Во Франции моделей считают сотрудниками своих агентств. Но в Нью-Йорке агентства настаивают на том, что модели — это независимые подрядчики, которые просто время от времени получают указания от своих агентств, сказал Зифф. «После заключения доверенности я считаю, что« управляющая компания »берет на себя гораздо большую ответственность в отношении моделей, которые они представляют, чем они признают в настоящее время», — сказал Зифф.

Обсуждая модели обращения за помощью, если им не платят своевременно, Зифф сказал, что в Нью-Йорке Закон о фрилансе не является бесплатным, обеспечивает базовую защиту для внештатной работы, включая обязательные контракты для рабочих мест на сумму более 800 и 30 долларов. суточные условия оплаты, если иное не оговорено в договоре. «Однако из-за многоуровневой структуры найма в модельной индустрии, как правило, профессиональные модели не заключают контракты напрямую со своими клиентами, и они продолжают сталкиваться с проблемами, связанными с просрочкой и невыплатой», — сказала она.

Она добавила, что модели, у которых есть вопросы или опасения по поводу каких-либо проблем, связанных с работой, могут конфиденциально связаться со службой подачи жалоб и консультаций Model Alliance в службу поддержки Model Alliance. Хотя организация не может предоставить юридическую консультацию, при необходимости она может предоставить направление к адвокату. Кроме того, Департамент защиты прав потребителей и работников (DCWP) является специализированным городским ресурсом для вопросов и жалоб на рабочих местах. Модели могут подать жалобу, и DCWP уведомит нанимающую сторону, которая должна ответить на жалобу в течение 20 дней.

Сьюзан Скафиди, основатель и президент Института права моды, некоммерческой организации юридического факультета Фордхэмского университета в Нью-Йорке, считает, что вопрос прозрачности — это не новый разговор, но он снова в новостях.

«Это разговор, который мы ведем уже десять или более лет. Это проблема, которая возвращается на первый план не только потому, что отдельные модели выражают озабоченность, но и из-за разговоров о независимых подрядчиках и правах независимых подрядчиков в целом.Отсутствие прозрачности, безусловно, является проблемой, и задержки, которые являются причиной отсутствия прозрачности, часто происходят со стороны клиентов, а не агентств и модельных управляющих компаний », — сказала она.

«Это просто очень сложно отслеживать все эти вещи, когда у вас есть задержки клиентов. Что касается всех скрытых платежей, то в Нью-Йорке то, что мы называем модельными агентствами, тщательно обозначают как модельные управляющие компании, чья роль заключается в развитии карьеры своих клиентов и поиске работы.Потому что, если бы они были агентствами, их процентная доля была бы ограничена. Колпачок существенно ниже типовых 20 у модели и 20 у клиента. Если вы станете Жизель, это может быть 20 процентов от клиента и ничего от агентства », — сказала она.

Агентство будет ограничено 10 процентами, поэтому фирмы называют себя модельными управляющими компаниями, и может брать 20 процентов, отметила она.

«Являясь частью образцовой управляющей компании, это не похоже на агентские отношения, когда вы заказываете клиентов, от вас ожидается, что вы будете развивать клиента.Это часть их многолетней практики — отправлять модели на стрижки или к дерматологам, или покупать одежду, чтобы они могли прогуляться, а также платить за транспорт и размещать их в квартирах, все эти вещи которые со временем стали частью культуры модельной индустрии с момента основания Ford », — сказала она.

Можно ли обратиться за помощью к модели, если она ожидает, что ей заплатят через 60 дней, а это займет шесть месяцев?

«Что касается регресса, модель всегда может попросить бухгалтерию у своего агентства или у своего букмекера.И тогда они получат ответ. Этот ответ не обязательно может отражать то, когда клиенты могут заплатить », — сказала она.

«Если проблема заключается в том, когда третья сторона может заплатить, тогда у модели мало средств, потому что агентства получают деньги, когда им платят. В конечном итоге мы видели моделей, которые подавали иски против агентств, но обычно не раньше, чем они покидают агентство, потому что продолжающиеся отношения и разница во власти означает, что модели очень неохотно подают в суд на свои агентства.Всегда есть еще один молодой, красивый человек ростом шесть футов и весом 10 фунтов, который ждет своего часа », — сказала она. «Модели очень хорошо осведомлены, и пока они не достигнут определенного уровня успеха, их легко заменить».

* Эта статья была обновлена ​​с учетом комментариев Хайнца Хольбы.

Подробнее о модельной индустрии:

Керинг, Круглый стол ведущего LVMH по модельному благополучию

Model Alliance Pens Открытое письмо Victoria’s Secret о сексуальных проступках

Кампания «Не плати — не взлетно-посадочная полоса» направлена ​​на информирование моделей

Фазы моделирования процесса обучения на основе моделирования взаимодействий и данных отслеживания взгляда

Андреа Бураттин — доцент Технического университета Дании, Дания.Ранее он работал доцентом в том же университете, а также постдокторантом в Университете Инсбрука (Австрия) и в Университете Падуи (Италия). В 2013 году защитил кандидатскую диссертацию. степень Университета Болоньи и Падуи (Италия). Рабочая группа IEEE по Process Mining наградила его доктором философии. Награда за лучшую работу в горнодобывающей промышленности за 2012–2013 гг. Его докторская степень. Затем диссертация была опубликована в виде монографии Springer в серии LNBIP. Он был организатором семинаров по BPI с 2015 года и специальных сессий по технологическому майнингу в IEEE CIDM с 2013 года.Он также входит в программный комитет нескольких конференций. Его исследовательские интересы включают методы анализа процессов и, в частности, онлайн-подходы к потокам событий.

Майкл Кайзер — студент информатики в Университете Инсбрука (Австрия). В 2017 году получил степень бакалавра наук. диплом Университета Инсбрука (Австрия). Его основные исследовательские интересы включают теорию игр, алгоритмы консенсуса, технологию блокчейн и искусственный интеллект. Он также участвует в различных ролях в некоторых компаниях, специализирующихся на технологии блокчейн.

Мануэль Нейройтер — доктор философии. кандидат в Инсбрукский университет (Австрия). Мануэль получил степень магистра наук. получил степень факультета психологии Университета Инсбрука в 2013 году. Его главный исследовательский интерес — влияние человеческого познания и когнитивной нагрузки на процесс разработки моделей процессов. Его исследовательские интересы также включают влияние когнитивных способностей в целом и, в частности, функций рабочей памяти на качество бизнес-процессов. Мануэль опубликовал восемь статей в международных журналах, на конференциях и семинарах.

Барбара Вебер — профессор программирования и разработки программных систем в Университете Санкт-Галлена, Швейцария. Она является кафедрой программирования и разработки программных систем и директором Института компьютерных наук. Кроме того, она по совместительству работает профессором на кафедре прикладной математики и информатики Датского технического университета. Исследовательские интересы Барбары включают понятность модели процессов, моделирование процессов, гибкость процессов и поддержку пользователей в гибких системах с учетом процессов, а также в нейроадаптивных информационных системах.Барбара опубликовала более 150 рецензируемых статей, например, в журналах Nature Scientific Reports, «Информационные и программные технологии», «Информационные системы», «Инженерия данных и знаний», «Программное обеспечение и системное моделирование» и «Журнал систем управленческой информации», и является соавтором книги « Обеспечение гибкости в информационных системах с учетом процессов: проблемы, методы, технологии », автор Springer.

© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

Как стать моделью: руководство для новичков

Чтобы стать моделью, важно решить, какой моделью вы хотите быть.Различные типы моделирования будут иметь разные требования к модели, такие как рост, стиль и размер одежды. Стиль и концепция каждой фотосессии для разных модельных ниш могут отличаться. Существует почти столько же видов моделирования, сколько и вкусов мороженого, поэтому вот краткое изложение лишь некоторых из них:

Фитнес-модель

Нравится ли вам ходить в спортзал? Вы поднимаете? Вам нравится идея быть покрытым детским маслом и размять с трудом завоеванные мускулы для благодарной аудитории? Похоже, у вас есть все необходимое, чтобы стать фитнес-моделью.Фитнес-модель предназначена для демонстрации здорового, подтянутого телосложения и нацелена на поддержание четко очерченных мышц. Фитнес-моделирование стало движущей силой в отрасли. Помимо специализированных соревнований, существует несколько отраслевых и коммерческих журналов, в которых есть возможности для любителей тренажерного зала.

Glamour Model

Огни! Камера! Тлеть! Гламурное моделирование удивительно разнообразно. В отличие от многих других типов моделирования, здесь нет отраслевых стандартов или ограничений по размеру и форме тела.Гламурные модели охватывают более сексуальную и знойную сторону моделирования. Моделирование бикини, будуара и нижнего белья — все это подпадает под этот широкий зонтик. Гламурные модели продают элитный образ жизни — будь то музыкальный клип, принт арт-хауса или календарь бикини.

Alt Model

У вас постоянно растущая коллекция татуировок и пирсинга? Ваш повседневный образ — это нарядные костюмы других людей? Альтернативные или альтернативные модели обычно не соответствуют отраслевым нормам, когда речь идет о красоте и стиле.Альтернативные модели с их татуировками, пирсингом, радикальными волосами и гардеробами, полными шипов, корсетов и ПВХ, являются дикими детьми модельного мира. Альтернативное моделирование обычно представляет собой нечто среднее между гламурным моделированием и художественным моделированием.

Plus Модель

Поскольку большинство американских женщин попадают в категорию больших, этот тип моделирования быстро растет. Традиционно плюс-модели имели размеры от 6 до 8 в США (от 4 до 6 в Великобритании), но с учетом столь же стремительных изменений индустрии плюсовой моды в отрасли наблюдается рост моделей всех форм и дальнейшее разнообразие размеров.Модели больших размеров набирают популярность, особенно в социальных сетях, и дизайнеры постоянно расширяют свои диапазоны размеров, чтобы охватить этот растущий рынок.

ВПП Модель

Дивы на ВПП пожалуйста! Подиумные модели — это сливки в мире моды. Придерживаясь строгих правил в отношении роста, веса и размеров, эти модели путешествуют по миру и часто встречаются с лучшими дизайнерами и модными домами. Некоторые модели даже создают собственные модные линии или агентства.

Редакционная или коммерческая

Наконец, у нас есть редакционные модели. Хотя все вышеперечисленное также может быть моделями для редакционной или коммерческой печати, редакционные модели знают, как действительно взаимодействовать с камерой и создавать интересные формы своим телом, чтобы продемонстрировать одежду. В зависимости от тематики и настроения фотографий любой желающий может быть приглашен на редакционную съемку. Модели с принтом обычно самые разнообразные и универсальные из группы.

Анализ структуры, зацеплений и динамики в привлекательных полимерных нанокомпозитах, полученных в результате моделирования

Конформации, зацепления и динамика в привлекательных полимерных нанокомпозитах исследуются в данной работе с помощью крупнозернистого молекулярно-динамического моделирования, как для слабого, так и для сильного ограничения, в присутствии наночастиц (НЧ) с объемными долями НЧ от ϕ от до 60 %.Мы показываем, что поведение видимого диаметра трубки d app в таких нанокомпозитах может сильно отличаться от нанокомпозитов с непривлекательными взаимодействиями. Мы обнаружили, что этот эффект возникает на основе аргумента среднего поля от геометрической длины удержания d geo при сильном удержании (большое ϕ ), а не от связанного полимерного слоя на НЧ (межчастичное расстояние ID < 2 R г ), как недавно было предложено на основе экспериментальных измерений.Вблизи поверхности НЧ подвижность запутанного полимера снижается в привлекательных нанокомпозитах, но все же быстрее, чем подвижность НЧ для объемных долей более 20%. Кроме того, динамике запутанного полимера резко препятствует сильное ограничение, создаваемое НЧ. Впервые с помощью моделирования мы показываем, что запутанная конформация полимера, характеризующаяся радиусом вращения полимера R г и форм-фактором, остается в основном неизменной присутствием НЧ вплоть до самых высоких изученных объемных долей, в соответствии с различными экспериментами по привлекательным нанокомпозитам.В качестве побочного результата мы демонстрируем, что свободная концепция ID может быть сделана микроскопически хорошо определенной величиной, используя средний размер пор расположения NP.

Эта статья в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

Data to Insight: переход от моделирования в SAP HANA Cloud к отчетности с использованием SAP Analytics Cloud

Вы когда-нибудь задумывались, как моделирование SAP HANA выполняется в облаке SAP HANA, которое работает поверх платформы SAP Business Technology Platform? или Как разные сервисы на платформе SAP Business Technology работают вместе? Если вы ответили утвердительно, то этот пост для вас!

Эта запись в блоге для всех, кто —

  • Хотелось бы понять, как аспекты данных и аналитики SAP Business Technology Platform работают вместе.
  • Хотите узнать, как моделирование SAP HANA выполняется с помощью SAP Business Application Studio
  • Хотите разобраться в настройке соединения данных SAP HANA Cloud Live Data в SAP Analytics Cloud.
  • Нужна помощь по созданию и использованию контейнеров HDI.
  • Требуется обзор создания истории в SAP Analytics Cloud.

Платформа бизнес-технологий SAP:

SAP Business Technology Platform (BTP) объединяет интеллектуальные корпоративные приложения с базами данных и управлением данными, аналитикой, интеграцией и расширениями в одну платформу для облачных и гибридных сред, включая сотни встроенных интеграций для SAP и сторонних приложений.

Облако SAP HANA:

SAP HANA Cloud — это полностью управляемая облачная база данных в оперативной памяти как услуга (DBaaS). В качестве облачной основы данных для платформы SAP Business Technology Platform он интегрирует данные со всего предприятия, обеспечивая более быстрые решения на основе оперативных данных.

SAP Business Application Studio:

Услуга

SAP Business Application Studio предлагает современную среду разработки, предназначенную для эффективной разработки бизнес-приложений для интеллектуального предприятия SAP.

SAP Analytics Cloud (SAC):

Облачное решение SAP Analytics объединяет возможности бизнес-аналитики, расширенной и прогнозной аналитики и планирования в одной облачной среде. Как уровень аналитики SAP BTP, он поддерживает расширенную аналитику в масштабах всего предприятия.

Мы разобрались с компонентами. А теперь перейдем к нашей демонстрационной части.

Войдите в свою пробную дополнительную учетную запись BTP, перейдите к подпискам и выберите SAP Business Application studio.

Это откроет созданные пространства для разработчиков.Щелкните Create Dev Space.

Выберите собственное приложение SAP HANA для типа Dev Space и укажите имя. Нажмите кнопку «Создать Dev Space».

Я предоставил имя как HANADevSpace.

Через минуту будет создана Dev Space. Нам нужно запустить Dev Space, которая по умолчанию будет остановлена.

После запуска состояние Dev Space меняется на Running.

Щелкните имя Dev Space, чтобы запустить Business Application Studio.

После запуска Business Application Studio нам нужно войти в Cloud Foundry. Чтобы войти в систему, мы можем щелкнуть меню «Просмотр», выбрать команду «Найти» и ввести CF. Из доступных опций нам нужно выбрать логин в CF.

Выберите конечную точку Cloud Foundry.

Укажите свой адрес электронной почты.

Выберите пространство из субсчета CF. Это определит организацию и пространство CF для приложения, которое мы создаем.Внизу экрана появится подтверждающее сообщение.

Внизу экрана появится подтверждающее сообщение.

Приступим к созданию проекта. Выберите меню «Файл», выберите вариант проекта из шаблона. Откроется список доступных шаблонов для создания приложений с использованием BAS.

Для этого сценария мы выберем проект базы данных SAP HANA и нажмите кнопку «Пуск».

Укажите имя проекту

Оставьте основные свойства как есть (т.e имя модуля = db).

Оставьте поля Namesapce и Schema Name пустыми. Установите флажок «Да» для параметра «Привязать модуль базы данных к свойству экземпляра службы Cloud Foundry».

Оставьте значения по умолчанию в «Привязать к службе контейнера HDI» и нажмите «Готово».

Начнется создание проекта БД SAP HANA.

Теперь мы сможем увидеть проект в разделе Explorer Business Application Studio.

Теперь приступим к созданию таблиц. Щелкните меню «Просмотр», выберите команду «Найти», введите HANA и выберите параметр «Создать артефакт базы данных SAP HANA».

Выберите папку src в проекте для создания артефакта и выберите тип артефакта в виде таблицы (hdbtable), после чего укажите имя артефакта. Здесь мы называем таблицу клиентов .

Включите приведенный ниже код для определения таблицы.

СТОЛОННАЯ ТАБЛИЦА «клиенты» (

целое число custid,

custname varchar (40),

деревенский варчар (3),

custregion varchar (4)

)

Щелкните по развертыванию

Кнопка

в правом верхнем углу, чтобы развернуть стол.

Точно так же мы можем создать другую таблицу с именем sales , просто щелкнув правой кнопкой мыши папку src и выбрав опцию новый файл.Укажите имя этой таблицы с расширением .hdbtable

.

Добавьте приведенное ниже определение в файл sales.hdbtable.

СТОЛОННАЯ ТАБЛИЦА «продажи» (

целое число sid,

pid varchar (5),

дата, дата

целое число samt,

custid целое)

Нажмите кнопку развертывания в правом верхнем углу, чтобы развернуть таблицу продаж.

Щелкните проекты SAP HANA в проводнике, затем щелкните значок проводника базы данных, как выделено ниже

Это откроет SAP HANA Database Explorer в новом окне, где мы сможем увидеть детали контейнера HDI.

Выберите папку с таблицами в контейнере HDI, чтобы увидеть созданные нами таблицы клиентов и продаж.

Щелкните по таблице клиентов. Это покажет нам определение таблицы.

Щелкните открытые данные, а затем щелкните значок « + », чтобы вставить несколько образцов записей в таблицу.

Выполните аналогичные шаги, чтобы вставить несколько образцов записей в таблицу продаж.

Давайте вернемся к нашему проекту в Business application studio, чтобы создать расчетное представление CUBE.

Выберите папку src в проекте, чтобы создать представление вычислений, и выберите тип артефакта в качестве представления вычислений (hdbcalculationview), позже укажите имя артефакта и нажмите «Создать». Здесь мы называем резюме продажами для клиентов.

Откройте файл customerwisesales.hdbcalculationview. Мы будем наблюдать следующие узлы в резюме.

Добавьте узел соединения на холст.

Щелкните значок « + » узла объединения, чтобы добавить таблицы.Найдите таблицы клиентов и продаж и добавьте их в узел соединения.

После добавления обеих таблиц узел соединения выглядит следующим образом.

Дважды щелкните узел соединения.

Перетащите поле custid таблицы клиентов в поле CUSTID таблицы продаж. Это добавит условие соединения между таблицами.

Перейдите на вкладку сопоставления узла объединения и сопоставьте поля клиентов и продаж в выходные столбцы.

Свяжите узел соединения с узлом агрегации с помощью кнопки со стрелкой на узле соединения.

Дважды щелкните узел агрегации. Переместите все столбцы из узла соединения в выходные столбцы.

Дважды щелкните узел семантики в представлении вычислений. Выберите поля CUSTID и SID и отметьте их как атрибуты.

При необходимости сохраните всю остальную семантику.

Нажмите кнопку развертывания, чтобы развернуть резюме.

Перейдите в проводник базы данных. Выберите контейнер HDI и выберите представления столбцов. Это покажет резюме клиента по продажам.

Выберите представление расчета и щелкните открытые данные. Это представит данные из резюме.

Мы можем перейти на вкладку «Анализ», чтобы просмотреть данные в виде графиков, диаграмм и т. Д.

Здесь мы видим продажи по странам в кольцевой диаграмме.

Перейдите к пробной версии SAP BTP и выберите область разработки, а затем выберите экземпляры.Здесь мы увидим экземпляры приложения.

Выберите приложение, которое мы развернули в BAS.

Щелкните ключи, чтобы просмотреть учетные данные, которые будут использоваться для установления реального соединения в SAP Analytics Cloud.

** Используя детали схемы, можно создать общий набор учетных данных (Reporting_user), который впоследствии можно будет использовать в SAP Analytics Cloud.

Перейдите в пробную версию SAP Analytics Cloud, щелкните подключения, затем щелкните значок + , чтобы создать настройку подключения для передачи данных в реальном времени.

Выберите подключение к оперативным данным, затем выберите SAP HANA.

Укажите имя для подключения HANA Live. Выберите тип подключения как SAP HANA Cloud.

Укажите имя хоста, языковой ключ, имя пользователя и пароль (подробности получаются из приложения hana в разделе «Развернутые экземпляры» пробной версии BTP) и нажмите «ОК».

Это создает настройку подключения для передачи данных HANA Live.

Следующим шагом является создание модели данных Live на основе созданного нами представления вычислений.Для этого перейдите в раздел разработчика моделей в SAP Analytics Cloud. Выберите Modeler.

Под разработчиком моделей выберите опцию live data model

Выберите тип системы как SAP HANA и соединение, которое мы создали ранее.

Введите первые три буквы резюме в разделе источников данных. Это покажет расчетное представление, которое мы создали ранее в BAS.

Выберите ракурс расчета и щелкните OK.

Это покажет все меры и атрибуты, которые являются частью модели.

Нажмите кнопку СОХРАНИТЬ, чтобы сохранить модель. Укажите имя модели и нажмите «Сохранить».

На главном экране SAC выберите истории и щелкните тип холста историй в разделе «Создать новую».

Это откроет новую историю. Нажмите кнопку добавления данных.

Выберите данные из модели в следующем окне, это переместит нас к списку доступных моделей.

Выберите модель, которую мы создали на предыдущих шагах.

Это приведет нас к разделу анализа данных, где мы сможем проанализировать данные из модели.

Снова выберите вкладку «История» и добавьте числовую точечную диаграмму для отображения общей суммы продаж, гистограмму для отображения изменения суммы продаж по продуктам и кольцевую диаграмму для отображения суммы продаж с учетом потребностей клиентов. После добавления диаграмм перейдите к разделу стилей в SAC, чтобы добавить пользовательские стили и цвета к диаграммам и другим объектам в истории.

В заключение, с помощью этой очень простой демонстрации мы поняли работу моделирования SAP HANA, подключения к данным в реальном времени и создания историй с помощью SAP Analytics Cloud.

Справочные руководства для дальнейшего обучения:

Дополнительную информацию о SAP HANA Cloud на SAP BTP можно найти в руководствах HANA Academy здесь.

Настройка доступа к SAP HANA Cloud в реальном времени из SAP Analysis для Microsoft Office через видеоурок по адаптеру SAP HANA Analytics здесь.

Найдите конфигурацию SAC с помощью SSO Видеоурок HANA Academy здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *