История коллаж: Página no encontrada | Fahrenheit Magazine

Содержание

Коллаж

Коллаж в истории искусства XX века занимает особое место. Он принадлежит к тем явлениям, которые, всегда оставаясь на периферии, тем не менее участвовали в формировании магистральных тенденций культуры. Коллаж и его история подвергают сомнению традиционную линейную схему развития искусства, предлагая вместо неё калейдоскопическую картину постоянных взаимодействий, отражений, мерцаний. Картину, в которой границы между направлениями и стилистическими тенденциями оказываются прозрачны. В культуре XX века с коллажем связаны поистине революционные преобразования. Именно коллаж самым решительным образом отвергает идею, что подражание природе является единственным фундаментом для существования искусства. Коллаж не только уводит искусство от проблем отражения, репрезентации реальности, но создаёт особое пространство игры с самыми разными языками культуры, прививает искусству любовь к этой игре. Коллажное пространство состоит из демонстративных стыков разных реальностей, из никак не замаскированных швов между текстом и изображением, между изображениями разной природы или разного стиля, между фотографией и рисунком, тиражным и уникальным материалом, между материалом разных фактур и разной плотности. Многослойность, калейдоскоп разбегающихся контекстов, к которым отсылает каждый коллажный элемент, – всё это формирует особую систему коллажного видения, коллажного мышления. В коллажном пространстве может существовать всё. Формы и образы, не имеющие никаких аналогий в реальности, в коллаже могут жить с абсолютной достоверностью, подкреплённой конкретностью и реальностью их материала. Открытие возможностей соединения в пространстве коллажа реальности как таковой с «реальностью», созданной воображением, сделало коллаж наиболее привлекательным инструментом творчества в тех направлениях искусства, которые в той или иной мере были увлечены поисками непосредственных контактов между искусством и жизнью. Именно в коллаже реальность и воображение художника вступили в новый парадоксальный союз.

В искусстве 1910-х коллаж возникает не столько в качестве абсолютно новой техники или открытия. Скорее о нём вспоминают как о наиболее подходящем средстве для воплощения определённого состояния сознания, определённого модуса мышления. Коллаж считается открытием кубистов. Первые коллажи Пабло Пикассо и Жоржа Брака появляются в 1912. В их практике коллаж, как правило, остаётся дополнительным элементом живописных произведений, не обретая самостоятельного значения. В том же качестве (хотя, конечно, с учётом различных эстетических установок) коллаж использовался и футуристами. Только к концу 1910-х появляются самостоятельные, не связанные с живописью коллажи. Особое пристрастие к этой технике питали художники, близкие к дадаизму и различным версиям интернационального конструктивизма.

А.В.Куприн. Храм с колокольней у моста. 1922. Бумага, гуашь, бумага цветная, коллаж. 61х87,2. ГТГ

Ларионов М.Ф. Портрет Н.С.Гончаровой. 1915. Картон, гуашь, темпера, коллаж. 99х85. ГТГ

0 / 0

Конечно, существуют бесспорные различия между коллажем кубистов или футуристов и дадаистским коллажем или коллажем и фотомонтажом конструктивистов. Хотя надо отметить, что в исследованиях кубистического коллажа последних лет его уже не рассматривают исключительно с точки зрения формальных экспериментов. Фрагменты газет и журналов, использовавшиеся, например, Пикассо и Браком, как правило, не просто дают фактурный эффект, эффект реальности, но осознанно отсылают к определённым смысловым контекстам. Их выбор оказывается отнюдь не случайным и направлен на создание многоуровневого, мерцающего смыслового пространства. Именно это новое пространство множественных смыслов, взаимоисключающих способов видеть, совмещённых тем не менее в пространстве одного произведения, возникающее уже в кубистическом коллаже, и позволяет говорить об «изобретении» коллажа кубистами.

В русском искусстве использование коллажа в живописных произведениях начинается с художников группы «Бубновый валет» (П.П.Кончаловский. «Палитра и краски». 1912; А.В.Лентулов. «Москва». 1913, «Автопортрет». 1915), далее разрабатывается в кубофутуристических (К.С.Малевич. «Дама у афишного столба». 1914; «Частичное затмение». 1914; Л.С.Попова. «Итальянский натюрморт». 1914; «Часы». 1914) и кубистических работах (Н.А.Удальцова. «Синий кувшин». 1915; «Музыкальные инструменты». 1915). Существовали и маргинальные версии «коллажа», которые точнее было бы назвать аппликациями. Такие работы делали Н.И.Кульбин («Женский портрет». 1913. Аппликация из шёлка), М.Ф.Ларионов («Портрет Н.С.Гончаровой». 1915). В той же технике выполнены и некоторые городские пейзажи А.В.Куприна в начале 1920-х («Храм с колокольней у моста». 1922; «Городской архитектурный мотив». 1922).

Особый тип коллажа, существовавший довольно небольшой промежуток времени и не получивший широкого распространения, – это абстрактный коллаж. В основе его лежит структурирование из «чистых», беспредметных элементов – плоскость, цвет, линия – тех или иных композиций. Абстрактный коллаж работает с однопорядковыми элементами, его композиции строятся не на столкновении разных реальностей, а на комбинировании однородных модулей. Дистанция между беспредметным коллажем и беспредметной живописью иногда оказывается почти нечитаемой. Коллаж в данном случае выступает скорее в качестве своеобразной этюдной техники, позволяющей исследовать соотношения формы и цвета и затем переносить их в живопись. Абстрактные коллажи ещё в середине 1910-х привлекали внимание Сони Делоне и Джакомо Балла. Однако чаще всего к абстрактному коллажу обращались художники, так или иначе связанные с дадаизмом и конструктивизмом. В русском искусстве примеров абстрактных коллажей немного. Прежде всего здесь должны быть названы имена О.В.Розановой, Поповой, А.Е.Кручёных и с определёнными оговорками – В.Ф.Степановой. Беспредметный коллаж (как в творчестве Розановой и Кручёных) возникает как параллельное супрематизму Малевича начинание. Беспредметные коллажи Розановой (над которыми она работала во второй половине 1915 и в 1916) строятся на парадоксальном сочетании строгих геометрических плоскостей и не поддающейся оформлению стихии света. В своих работах Розанова использует прозрачную бумагу, создающую эффект просвечивания, проницаемости материи потоками света. Одна плоскость просвечивает сквозь другую, и это движение света сквозь геометрические цветные формы создаёт ощущение светоцветовой пространственной среды.

В русском искусстве, пожалуй, именно Кручёных первым уловил совершенно особую философию коллажного образа, основной эффект которого состоит в соположении, пересечении реальностей самого разного порядка, что даёт иногда самые парадоксальные визионерские эффекты. В коллажах Кручёных всегда есть элемент случая, нарочитой невыстроенности, небрежности, незаконченности композиции. Всегда есть элемент автоматизма, механического (а порой и демонстративно «наобумного») ­соединения различных образов. Их хаотическая структура близка классическим дадаистским коллажам. Эти «случайно» пойманные, хаотичные сочетания образов рассчитаны на то, чтобы их столкновения создавали своеобразные смысловые пустоты, позволяющие освободить работу бессознательного.

Коллаж можно рассматривать с двух точек зрения. Во-первых, как определённую технику искусства. И во‑вторых, как специфический язык искусства, не всегда реализующийся в коллажной технике. Коллажное мышление может встречаться и в живописи, и в графике. Таковы, например, живописные работы Макса Эрнста («Слон из Целебеса». 1921; «Царь Эдип». 1922), Ханны Хёх («Механический сад». 1920), Джино Северини («Воспоминание об одном путешествии». 1913). В русском искусстве коллажное мышление появилось первоначально именно в живописи. Коллажная структура пространства присутствует в ряде кубофутуристических работ, связанных с алогизмом, – у Малевича («Корова и скрипка». 1913; «Авиатор». 1914; «Англичанин в Москве». 1914), И.А.Пуни («Мытьё окон». 1915; «Парикмахерская». 1915). Немотивированное выделение отдельных предметов и их парадоксальные совмещения, фрагментированность предметов, игра масштабов, создающая впечатление разорванности, неоднородности пространства, стилистический разнобой, текстовые вставки и в более широком смысле – читаемость изобразительных рядов (их текстовая природа) – все эти традиционные коллажные приёмы присутствуют в алогичных произведениях живописи.

Рядом с коллажем, и часто непосредственно пересекаясь и взаимодействуя с ним, развивался фотомонтаж. По сути дела (и в силу технических особенностей, и в своих эстетических позициях) фотомонтаж можно рассматривать как одну из разновидностей коллажа. Хотя, бесспорно, существуют между ними и определённые различия. Техника фотомонтажа возникла почти одновременно с самим изобретением фотографии, но в историю большого искусства фотомонтаж попадает даже позже, чем коллаж. Как подчёркивают многие исследователи, включение фотомонтажа в сферу профессионального искусства во многом было связано с усвоением принципов, разработанных в коллаже.

В русском искусстве фотомонтаж возникает одновременно с европейскими экспериментами в этой области, а в некоторых версиях и опережает их. Фотомонтаж Г.Г.Клуциса «Динамический город» (1919) представляет, как принято считать, первый образец использования этой техники в станковом произведении искусства. В 20-е фотомонтаж окажется в центре внимания и художников, и теоретиков искусства, постепенно вытесняя на периферию собственно коллажную технику.

Исчезновение или деформация границ реальности и искусства, которые привнёс с собой коллаж, по сути дела, были связаны с ещё одной вариацией жизнестроительных концепций, которыми была полна культура первых десятилетий прошлого столетия. Коллаж и фотомонтаж представляли собой идеальные техники для создания зрительно достоверной, узнаваемой и в то же время абсолютно новой реальности. Это были техники, с помощью которых при желании можно было подобрать ключ к продлению сновиденческой реальности в реальность повседневной жизни. Не случайно и коллаж, и фотомонтаж часто привлекались для создания разнообразной продукции, призванной воздействовать прежде всего на бессознательное зрителя – в рекламе и в политической пропаганде.

Возникновение жанра фотоколлажа в XIX веке

Коллаж Варвары Степановой. Красноармейцы, 1930 г. Фотограф Борис Игнатович.

Зарождение фотомонтажа происходит уже в середине XIX века — почти одновременно с появлением и распространением технологии фотографии. Однако в те времена так называемая комбинированная съемка использовалась исключительно в технических целях. На то было несколько причин. Во-первых, при съемке группового портрета с длительной выдержкой кто-то из героев мог шевельнуться, рискуя испортить весь кадр, поэтому делалось несколько практически идентичных снимков, а затем из удачных изображений каждого персонажа монтировался окончательный вариант. Во-вторых, героев портрета (в первую очередь многолюдного, официального, парадного) зачастую было настолько много, что не удавалось собрать их всех в одном месте в одно время, — тогда они фотографировались по отдельности, а затем кадры складывались в единую композицию. Еще одной причиной необходимости использования метода комбинирования была невозможность одновременной качественной съемки на ортохроматический материал, который использовался в те времена фотографами, пейзажа и облаков — тогда они тоже монтировались из разных кадров.

Первыми мастерами, обратившимися к технологии комбинирования, были англичане Дэвид Хилл и Роберт Адамсон, смонтировавшие в 1843 году «Заседание Свободной церкви в Шотландии» из 470 заранее подготовленных портретов. Оскар Гюстав Рейландер оставил в истории фотографии помпезную многофигурную композицию «Два жизненных пути», приведшую в восторг королеву Викторию, которая приобрела ее в подарок принцу Георгу. Генри Робинсон известен своими аллегорическими «фотомонтажными картинами», такими как «После дневного труда». В России первый известный фотомонтаж — портрет императрицы Марии Федоровны — был создан петербуржцем Сергеем Левицким в начале 1860-х. В подобных работах нет ничего, что противоречило бы реальной действительности, еще не проявили себя все возможности «моделирования» мира с собственными законами перспективы, построения «разномасштабной» композиции — монтаж являлся лишь методом обработки фотографии.

z

Коллаж Рауля Хаусмана. ABCD, 1923 г.

Коллаж Рауля Хаусмана

z

Свои художественные свойства фотомонтаж обретает в начале ХХ века. В качестве одного из прототипов некоторые специалисты называют обклеенную множеством вырезок и репродукций ширму сказочника Ганса Христиана Андерсена, служившую источником его вдохновения. Она существует по сей день и хранится в музее Андерсена в Дании. Известны также ранние монтажные театральные афиши, рекламные плакаты, в которых уже присутствует явное вторжение автора в реалистическую логику изображения. Подлинную революцию в развитии монтажной фотографии совершает эпоха авангарда. Методы кубизма с его дроблением и «расщеплением» поверхности изображения и изобретенный им коллаж существенно влияют на формирование эстетики фотомонтажа. Особенно по вкусу она приходится дадаистам и сюрреалистам, конструировавшим в своем творчестве иную действительность, проповедовавшим иррационализм, осуществлявшим суггестивные комбинирования реальностей, отрезков времени, потусторонних и посюсторонних миров и т. д.

Основоположником дадаистского монтажа принято считать Рауля Хаусманна, в своей статье «Определение фотомонтажа» давшего подробную характеристику новому методу. В его основе — невозможность гармоничного сочетания разнородных элементов и призывы к смелому и алогичному составлению «мозаики» из «осколков реальности». Макса Эрнста, еще одного известнейшего дадаиста, привлекают непреднамеренные «игры смыслов», возникающие при комбинировании изображений, первоначально подсмотренные им в научных иллюстрированных публикациях.

[BANNER 4508]

Еще одним претендентом на изобретение художественного метода фотомонтажа был Джон Хартфилд, широко известный своими пропагандистскими плакатами-памфлетами времен Первой мировой войны и эпохи утверждения нацизма.

Впервые в своих работах он использует обратную перспективу, смещенные масштабы и свойственную плакату метафоричность и емкость художественного высказывания при лаконичности изобразительных средств. Истоками своей техники он называл открытки, которые он и его друзья, художники из круга знаменитого немецкого экспрессионизма, посылали товарищам на фронт. Открытки содержали зачастую зашифрованное визуальное высказывание с политическим подтекстом, созданное при помощи газетных и рекламных вырезок, которое, выраженное словами, никогда не прошло бы строгую цензуру. Автор подвергался преследованиям по политическим мотивам — с приходом к власти Гитлера он вынужден был эмигрировать сначала в Чехословакию, а затем в Великобританию, и вернулся на родину только после окончания Второй мировой войны.

z

Коллаж Джона Хартфилда. Так делают доллары, 1931 г.

Коллаж Джона Хартфилда

z

Параллельно плакатную фотомонтажную эстетику развивали художники конструктивизма — как в СССР (круг Родченко, Лисицкого, Клуциса, Поповой и т.

д.), так и в Германии (Баухауз и в первую очередь эксперименты Мохоли-Надя). Экспериментальная (в том числе монтажная) фотография выделяется в особый жанр, оказывая сильное влияние на полиграфию и графический дизайн. В первую очередь авторов привлекал политический, агитационный потенциал фотомонтажной техники, емкие визуальные решения и сила воздействия на зрителя. Густав Клуцис так писал в своей работе «Фотомонтаж как новый вид агитационного искусства»: «Фотомонтаж — типичный вид советского революционного искусства, но сфера его применения далеко выходит за пределы СССР. Коммунистическая печать Германии широко применяет в своих изданиях метод фотомонтажа. Необходимо всячески приветствовать и поддерживать всякого нового работника в этой области, двигающего дальше это большое дело».

Александр Родченко был одним из ведущих мастеров советского фотомонтажа. Одна из его заслуг — внедрение этой техники и эстетики в книжную иллюстрацию. В 1923 году он создал цикл иллюстраций к поэме Маяковского «Про это», вызвавший большой интерес и живой отклик публики и самого поэта, отметившего «добрые боевые заслуги» Родченко в области фотомонтажа.

В работе над обложкой и иллюстрациями Родченко использовал метод монтировки печатного и фотографического материала на определенную тему: вторя гиперболической, эмоциональной или сатирической поэзии Маяковского, он буквально внедрял изображения в текст, плотно спаивал слово и визуальный образ. Еще одной широко известной, хотя даже не изданной, фотомонтажной работой Родченко стал рекламный плакат «Книги» для Ленинградского отделения Госиздата (Ленгиза) с фотографией Лили Брик.

Произвел фурор смонтированный Сергеем Сенькиным, ассистентом Эль Лисицкого в оформлении советского раздела международной выставки «Пресса» в Кельне гигантский фотофриз, приближающийся по своим размерам и художественным характеристикам к монументальной живописи. Сам Лисицкий также активно применял технологию фотомонтажа в своих плакатах, обложках и других композициях — например, в обложке каталога первой советской выставки в Швейцарии (Цюрих 1929), представляющей монументальные образы советских юноши и девушки.

Другая его работа — фотомонтажный плакат для советского раздела Международной выставки гигиены в Дрездене (1930), изображающий молодого рабочего, в грудь которого вмонтировано изображение двух трудящихся мастеров. Такое неожиданное соединение изображений и масштабов создает образ фантастический, футуристический, созвучный все той же поэзии Маяковского («оздоровительный ремонт человека»), с которым Лисицкий был дружен. Последняя эмблематичная работа Эль Лисицкого, созданная накануне смерти, — антифашистский плакат «Давайте побольше танков!», датируемый декабрем 1941 года.

z

Коллаж Эль Лисицкого. Давайте побольше танков!, 1941 г.

Коллаж Александра Родченко. Про это, 1923 г.

z

В послевоенный период самым известным объединением, развивавшим технологии фотомонтажа, становится группа «Фотоформ», основанная О. Штайнером. Наиболее последовательным «фотомонтажником» внутри группы был Хайнц Хайек-Хальке, манифестировавший в своем творчестве соединение субъективного опыта с образами бытовых предметов, делавший акценты на течение повседневности и зависимость от нее человеческого сознания. Различные предметы, в зависимости от их субъективной важности, представлены в его работах в смещенных, не соответствующих реальности масштабах; они трудно узнаваемы сами по себе. Из таких, казалось бы, обыденных элементов, как сгнивший лист и кусок проволоки, автор создает совершенно фантастические, апокалиптические образы.

Комбинированием различных, прежде всего старых, архивных и «найденных» фотографий увлекается Ван Дерен Кок начиная с 1960-х годов. Глубокое знание технологии фотографирования (в том числе таких «архаических» техник, как дагеротипия и амбротипия, которые обретают в его руках новую жизнь) художник сочетает с последовательным изучением фотографии как вида искусства. Отсюда происходит его «пассеистский» интерес к цитатности, соединению различных временных отрезков в одной композиции. Естественно, соответствующих знаний для понимания тонкостей своих работ он требует от зрителя.

До определенного момента существовали лишь два метода фотомонтажа: механический (когда из фотографий вырезались нужные изображения, подгонялись под необходимый масштаб, склеивались на листе бумаги и переснимались заново) и проекционный (последовательная печать на фотобумаге с разных негативов). С развитием цифровых технологий и появлением компьютерного монтажа эта методика получила «второе дыхание» и невероятно широкое распространение. Открытки, плакаты, журналы, художественный фотоколлаж — сфера применения и варианты использования фотомонтажа сегодня невероятно расширились и доступны практически любому пользователю компьютера.

z

Коллаж Рауля Хаусмана

Коллаж Густава Клуциса. Спорт, 1923 г.

Как сделать фотоколлаж в истории Instagram

Instagram — сайт номер один для создания и обмена фотографиями. Вы можете собрать несколько отличных изображений, если знаете, как использовать доступные эффекты. Сегодня вы увидите, как сделать крутые фотоколлажи в Instagram. Процесс прост и занимает всего несколько минут. Давайте начнем!

Создание коллажа в Instagram на iOS и Android с помощью стикеров

Функция «Наклейки» в Instagram — это, пожалуй, лучший способ создать коллаж, если вы хотите полностью контролировать его внешний вид. Наклейки могут быть комбинацией изображений, фотографий или предварительно включенной графики.

Когда вы заходите в «Ваша история» и выбираете опцию «Наклейки», вы можете выбрать и настроить свой фон, а также выбрать или создать изображения для коллажа. Основным преимуществом этого метода является то, что нет ограничений на количество фотографий/изображений/наклеек, которые вы можете использовать в своем коллаже. Вращайте их, изменяйте их размер, перемещайте и накладывайте друг на друга, как душе угодно. Вы можете сделать несколько крутых коллажей!

  1. Запустите «Приложение Instagram».


  2. Нажмите на «Ваша история» вверху.


  3. Чтобы добавить фон, нажмите «любое отображаемое изображение/миниатюру» или выберите миниатюру «камера» , которая находится первой в списке.


  4. Если вы выбрали камеру, сделайте снимок, чтобы сделать его фоном. Для черного фона поверните камеру на любую поверхность.


  5. Когда фон загрузится, сдвиньте его нижнюю часть вверх (не на весь экран телефона), чтобы открыть «Наклейка» вариантов.


  6. Чтобы добавить изображение в коллаж в качестве наклейки, выберите значок «Галерея» , затем выберите изображение из галереи.


  7. Чтобы добавить фото с камеры, коснитесь значка «Камера» , чтобы запустить фронтальную камеру.


  8. Чтобы использовать наклейки вместо изображений, нажмите на них в списке.


  9. Затем измените размер и поверните каждое изображение двумя пальцами, затем, удерживая его, переместите в нужное место. Вы можете накладывать изображения и добавлять больше, если хотите.


  10. Если вам нужно удалить конкретное изображение, нажмите и удерживайте его и сдвиньте в появившийся значок корзины.


  11. Повторите «Шаги 4–10» для каждого изображения/фотографии/наклейки, которую вы хотите добавить в свой коллаж в Instagram.


  12. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: по завершении редактирования выберите, как опубликовать свою историю в Instagram, например, выбрать нескольких близких друзей, поделиться ею на Facebook или ничего, чтобы опубликовать ее для всех, кто подписан на вас.


  13. Когда вы будете готовы опубликовать свой коллаж Instagram Story, нажмите «Ваша история» в левом нижнем углу.

При желании вы можете отредактировать свой фон на первых шагах, чтобы сделать его популярным!

Создание истории коллажей в Instagram с помощью параметра «Макет»

Параметр «Макет в Instagram» — это функция, которая позволяет создавать изображения с использованием различных макетов и функций, в частности функции коллажа. Однако вы ограничены определенными макетами коллажей, которые ограничивают количество фотографий, которые вы можете использовать, например конфигурация 2 × 2, 4 × 4, 3 × 3 или 1 × 3. Кроме того, эта функция не позволяет изображениям размещаться в случайных разделах или перекрываться. Использование параметра Instagram Layout, пожалуй, самый простой из вариантов коллажа, но у него есть свои ограничения. Вот как создать историю коллажей в Instagram с помощью параметра «Макет».

  1. Запустите приложение Instagram со своего смартфона.


  2. Нажмите на значок «плюс» (значок добавления) в правом верхнем углу и выберите «история».


  3. Выберите значок «Макет» в левом вертикальном меню.


  4. Выберите вариант макета, например, «1×3», «4×4», «3×3», и т. д.


  5. Выберите изображения для каждого раздела, начиная с верхней левой области. Чтобы добавить изображения, коснитесь значка галереи в левом нижнем углу или нажмите на белый кружок, чтобы сделать снимок с камеры. Повторите для каждого раздела макета


  6. По завершении добавления изображений нажмите на «галочку в кружке» , чтобы сохранить коллаж и перейти к следующему шагу.


  7. Ваш коллаж появится на экране. Внесите дополнительные изменения, используя параметры вверху, или коснитесь значка 9.0011 «Ваша история» значок, чтобы опубликовать ее.

Другие способы добавления фотографий в коллаж в Instagram

При использовании Instagram Stories для создания коллажа на Android или iPhone можно указать источник изображения. Вы можете не только добавлять изображения и скриншоты из своей галереи изображений, но также можете выбирать фотографии из WeChat, Downloads, Facebook и других папок, содержащих созданные вами изображения. Вы можете загрузить изображения из облачного онлайн-сервиса и использовать их в своем коллаже в Instagram, чтобы сделать еще один шаг вперед.

Сторонние приложения для создания уникальных коллажей для вашей истории в Instagram

В Instagram не так много функций редактирования, которые вы можете использовать для создания своих историй. Поэтому, если вы хотите придумать что-то уникальное, вам понадобится помощь сторонних приложений с дополнительными эффектами и опциями. Вот некоторые из самых популярных приложений для редактирования изображений, которые вы можете использовать.

Набор для дизайна

Набор для дизайна — это популярное приложение, которое поможет вдохнуть жизнь в ваши истории в Instagram. Вы можете найти десятки наклеек, фонов, кистей, текстур, цветов и других инструментов, которые вы можете использовать, чтобы выделить свои фотографии. Эффекты сделают ваши истории красочными, и вы можете добавить свой индивидуальный штрих, чтобы сделать ваши коллажи мгновенно узнаваемыми.

Adobe Spark Post

Приложение Adobe Spark Post — один из лучших вариантов для начинающих. В приложении есть несколько тысяч шаблонов, которые вы можете использовать для Instagram Stories. Он также предлагает миллионы стоковых фотографий, шрифтов, фильтров и других ценных ресурсов.

Приложение Mojo

Mojo предоставит вам инструменты, необходимые для создания уникальной истории в Instagram. Используйте анимированные шаблоны, чтобы оказать более значительное влияние и произвести впечатление на своих подписчиков и клиентов. Вы можете настроить их по своему вкусу, добавив эффекты, анимацию, цвета, обрезку и т. д.

Приложение позволяет использовать анимированные шаблоны как для видео, так и для фотографий. Используйте свой творческий потенциал для создания фантастических историй в Instagram, которые привлекут ваших существующих подписчиков и привлекут новых.

Сделайте свои истории в Instagram неотразимыми

Было бы лучше, если бы вы приложили дополнительные усилия для создания историй в Instagram, чтобы эффективно заинтересовать своих подписчиков. Большинство историй, созданных в Instagram, выглядят очень похоже, поэтому пользователи пролистывают их. Если вы добавите в свою историю дополнительные эффекты, ее захотят увидеть больше людей. У вас есть опыт или вопросы по созданию коллажей или других привлекательных эффектов для историй в Instagram? Дайте нам знать в комментариях ниже

Как создать потрясающий коллаж в истории Instagram в 2022 году (с помощью искусственного интеллекта)

Коллажи в истории Instagram — это большое дело! Они делают ваш профиль довольно привлекательным, особенно когда вы делитесь фотографиями из поездки, приключения и т. д. В этом блоге мы научимся создавать потрясающие коллажи в ваших историях в Instagram, которые сделают ваш профиль выделяющимся.

Хорошо, давайте перейдем к делу.

Первое, что нужно понять, это то, что Instagram позволяет создавать коллажи в самом приложении.

1

Как вы делаете коллажи в Instagram Stories?

Шаг 1: Войдите в свой Instagram на своем мобильном телефоне и перейдите в верхний левый угол. Обратите внимание на символ «+» в правом верхнем углу вашего профиля в Instagram. Нажмите на символ «+», чтобы получить доступ к своей мобильной галерее или делать снимки через сам Instagram. Или просто проведите слева направо на главном экране Instagram.

Нажмите на символ «+», чтобы начать делиться историей Instagram

Шаг 2: Обратите внимание, что опция сетки по умолчанию в Instagram открывается слева. Нажмите на опцию сетки и вытащите все меню.

Нажмите на сетку по умолчанию, которую Instagram предоставляет вам.

Как создавать коллажи в историях Instagram для бизнес-аккаунтов?

Кроме того, помните, что если вы используете бизнес-аккаунт Instagram, то вот как будет выглядеть ваш экран.

Нажмите «+» История, чтобы начать делиться историей в Instagram

Затем нажмите значок камеры в левом верхнем углу, чтобы получить доступ к параметрам сетки Instagram.

Нажмите на камеру в левом верхнем углу, чтобы получить доступ к сеткам Instagram

Шаг 3: Откроется несколько параметров сетки, которые Instagram предоставляет вам в приложении.

Шесть различных параметров сетки Instagram по умолчанию

Теперь вы можете просматривать свои фотографии в мобильной галерее. Вот как мы видим разные изображения в нашей мобильной галерее, когда мы получаем к ней доступ через профиль Instagram Picmaker.

Получите доступ к своей мобильной галерее, чтобы начать обмен изображениями

Шаг 4: Instagram дает вам шесть различных вариантов сетки, которых немного, но вы можете найти их удобными, когда хотите быстро собрать коллаж из истории Instagram.

Теперь проведите пальцем вверх, чтобы получить доступ к галерее изображений вашего мобильного телефона или используйте камеру Instagram, чтобы щелкать изображения. Если вы используете камеру Instagram, нажмите белую круглую кнопку внизу экрана. Щелкните стрелку назад на экране мобильного устройства, чтобы удалить изображения из сетки.

Мы использовали нашу существующую галерею изображений, чтобы создать коллаж, подобный показанному ниже. Вертикальные и горизонтальные прямые линии помогут вам различить четыре изображения в этом коллаже Instagram Story. Нажмите кнопку «Проверить» внизу, чтобы запустить коллаж Instagram Story.

Простой коллаж из 4 фотографий в истории Instagram, созданный из фотографий на нашем мобильном телефоне

2

Как создать коллаж в истории Instagram с помощью готовых сеток и искусственного интеллекта?

До сих пор мы видели, как разместить несколько фотографий в одной истории в Instagram с помощью встроенной опции сетки. Однако проблема с вариантами коллажей в Instagram заключается в том, что выбор довольно ограничен. Все, что у вас есть, это шесть различных вариантов сетки, которых может быть недостаточно для выражения вашего творчества.

Прежде чем мы начнем, Instagram Stories имеют разрешение 1080×1920 пикселей. Кроме того, они носят временный характер. Это означает, что они появляются в профиле человека только в течение 24 часов, а затем исчезают.

Таким образом, ваш дизайн сетки Instagram Story должен быть действительно профессиональным и последовательным, если вы хотите привлечь больше внимания.

Вот почему у нас есть простой инструмент для создания коллажей для Instagram Story, который позволяет выбирать из сотен различных вариантов.

Давайте рассмотрим их сейчас.

Шаг 1. Регистрация в программе Picmaker Story Collage Maker

Первым шагом является вход в Picmaker. Нажмите на этот URL-адрес, чтобы создать учетную запись для себя: https://app.picmaker. com/.

Если у вас уже есть учетная запись Picmaker, войдите в систему.

Экран входа в Picmaker. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к различным макетам коллажей Instagram

Прокрутите немного вниз, чтобы изучить различные шаблоны графического дизайна. Вы заметите шаблоны Instagram Story, которые можно использовать даже без макетов коллажей. Но, поскольку мы объясняем эффективные способы использования различных макетов коллажей для историй в Instagram, вот как мы можем начать проектирование.

Шаблоны Instagram Story в Picmaker
Шаг 2: Выберите из пустого шаблона Instagram Story

Теперь выберите готовый шаблон Instagram Story. Начнем с того, что Picmaker дает вам возможность исследовать различные варианты коллажей.

Выберите шаблон Instagram Story с размером по умолчанию 1080 x 1920 пикселей
Шаг 3. Знакомство с различными макетами коллажей

Мы выбрали пустой шаблон Instagram Story, используя который мы добавим макет коллажа по нашему выбору . Эта таблица состоит из двух столбцов с тремя вертикальными блоками слева и одним большим вертикальным блоком.

Размещение макета коллажа в шаблоне истории Instagram
Шаг 4. Размещение изображений в коллаже истории Instagram

Для этого блога мы выбрали несколько стоковых изображений, относящихся к теме «Вечеринка», и разместили их на макете коллажа. Вот и все! Когда вы закончите, нажмите кнопку «Загрузить» в правом верхнем углу и поделитесь ей в своем Instagram прямо из браузера.

Дважды щелкните каждое изображение, чтобы расположить их так, как вы хотите, чтобы они отображались.

Картинки в Instagram Story Collage

Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда мы нажимаем кнопку MAD. Это поможет вам мгновенно получать автоматические дизайнерские идеи и наблюдать, как происходит волшебство. Да, мы не шутим!

Кроме того, рассмотрим еще один макет. В приведенном ниже коллаже мы разместили несколько спортивных изображений с одним центральным изображением и четырьмя другими изображениями, расположенными вокруг него.

Различные изображения вокруг коллажа Instagram Story

Теперь мы воспользуемся кнопкой MAD, чтобы посмотреть, что предлагает искусственный интеллект для нашего коллажа. Вот что мы получили, когда один раз нажали кнопку MAD.

Рандомизированные изображения с использованием кнопки MAD от Picmaker

Мы решили еще раз протестировать кнопку MAD и посмотреть, что произойдет с нашим коллажем в истории Instagram.

Использование кнопки MAD в Picmaker дает вам еще больше возможностей

Преимущества использования готовых макетов коллажей историй

Самым большим преимуществом готовых макетов для создания коллажа из нескольких изображений в Instagram является то, что:

  1. Вам не о чем беспокоиться о размерах Instagram Story, потому что они уже имеют правильный размер.
  2. Они дают вам несколько вариантов размещения ваших изображений — не только 6 форматов макета Instagram.
  3. Вы можете поэкспериментировать с отображением изображений так, как вы хотите (дважды щелкнув по ним).
  4. Он помогает вам использовать искусственный интеллект для рандомизации различных шрифтов, изображений и т. д. в вашем коллаже Story.

3

5 готовых вариантов для коллажей Instagram Story

Мы не хотим оставлять вас с несколькими простыми советами, чтобы сделать потрясающие коллажи Instagram S для вашей аудитории. Мы создали несколько этих простых в использовании шаблонов, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Самое лучшее в таких шаблонах дизайна сетки — это то, что вы можете выбрать любой вариант и настроить его в соответствии со своими потребностями. Это простой коллаж из одного блока с несколькими удобными рисунками вокруг него.

Следующим является шаблон ко Дню отца, на котором отец держит своего ребенка на руках и дает советы. Это простой коллаж из двух изображений, который позволяет вставлять изображения для любого случая — День отца, День матери, День святого Валентина.

Следующий шаблон посвящен акциям. На самом деле, вы можете выбрать это и изменить изображения в соответствии с вашими потребностями — акции, онлайн-сессии, вебинары и т. д.

Это немного мрачный шаблон Instagram Story. Это потому, что мы использовали черно-белые изображения. Вы можете использовать его для философских или фотографических коллажей, где все говорят фотографии.

Следующий коллаж из Instagram о путешествиях. Это немного случайно, а не в определенных блоках. Все, что вам нужно сделать, это вставить свои фотографии в эти блоки и уплыть!

Шестой шаблон Happy Birthday, который вы можете использовать, чтобы вставить фотографии с вашего дня рождения и опубликовать их для своих друзей. Расскажите им, как вы его отпраздновали!

Заключение

Коллаж в истории Instagram на вес золота. Это потому, что каждый коллаж предназначен для определенного случая — формального или случайного — и поэтому он может уникальным образом привлечь вашу аудиторию. Но помните, что собственные макеты коллажей Instagram предлагают вам ограниченные возможности, чтобы произвести впечатление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *