Искусственная картина: Искусственный интеллект написал картину, и ее продали на аукционе :: Впечатления :: РБК Стиль

Содержание

На выставке в ЮУрГУ представили картины, созданные искусственным интеллектом

Цифровые произведения, «переосмысленные» компьютером, можно увидеть в Зале искусств Южно-Уральского государственного университета. Выставка получила название «ЦифроАрт: виртуальный континент креативности».

«Работы получаются путем смешения исходной фотографии и стилевой картины. За основу в этой выставке мы взяли фотоработы Сергея Коляскина, нашего челябинского фотографа. В качестве стилевой – использовали работы южноуральских мастеров и картины известных мировых художников, – рассказывает куратор выставки, заведующий Художественного музея ЮУрГУ Анатолий Разуев. – Я использовал программу DEEP DREAM GENERATOR, с помощью которой на исходное изображение переносил стиль картины. Задача – сохранить узнаваемость исходного варианта, но придать ему черты стиля картины. Это то же самое, как если бы испанский художник Хуан Миро написал бы картину с натуры, которую сфотографировал Сергей Коляскин!»

Родоначальником цифрового искусства можно назвать художника британского происхождения Гарольда Коэна, который создал AARON – компьютерную программу, которая начала рисовать еще в 70-х годах 20 века. Бурное развитие цифровое искусство получает с 2014 года. Сегодня в галерее Яндекс представлено 4 000 картин, созданных нейронной сетью. Для проекта Яндекса нейронную сеть обучили на сорока тысячах картин, написанных художниками 20 века.

«Чтобы сгенерировать что-то новое, нейронные сети долго обучают на большом количестве художественных произведений, например, в стилистике какого-либо художника. Обучать нейронную сеть – значит настраивать ее параметры так, чтобы исходные данные всегда давали нам тот ответ, который нам нужен, – поясняет доцент кафедры системного программирования ЮУрГУ Сергей Иванов, отвечающий за поддержку программно-технических аспектов проекта. – Так мы тренируем сеть, и затем берем любой вектор из так называемого скрытого пространства и получаем абсолютно новое изображение в стилистике данного художника». 

По мнению Сергея Иванова, готовые работы можно назвать произведениями искусства, однако вместе с тем сотрудник ЮУрГУ скептически относится к мнению, что нейронная сеть может создать что-то абсолютно новое.

«Машинное обучение – это по сути аппроксимация. Мы учим машину делать что-то, что до этого было сделано, найти решение, которое было уже показано», – отмечает Сергей Иванов.

Искусствовед Анатолий Разуев считает вопрос о придании статуса цифровым картинам статуса шедевров философским. 

«Еще авангардисты бросили вызов обществу, называя искусством все, что им вздумается, а искусствоведы подводили под эту художественную область свои теории. Может ли робот создать что-то близкое к эстетике человека – безусловно, да. Но надо понимать, что машина создана опять же руками человека и обучена на произведениях человека, – подчеркивает Анатолий Разуев. – Чтобы какие-то произведения обрели высокий статус, они должны быть приняты публикой, наверное, необходимо некое общественное признание». 

Выставка в ЮУрГУ приурочена ко Дню города. Помимо 16 цифровых произведений в зале представлена планшетная выставка, посвященная результатам применения компьютерных алгоритмов в области искусства из мировой практики. Также гости Зала искусств смогут увидеть работы российского художника Алексея Андреева (работающего в технике цифровой живописи и использующего в творчестве технологии дополненной реальности) и оценить возможности мультимедийного парка «Россия – Моя история». 

Зал искусств ЮУрГУ располагается в главном корпусе университета по адресу: проспект Ленина, 76. Выставка открыта для посетителей с 9 сентября до 19 октября с 10:00 до 17:00 часов, в субботу – с 10:00 до 15:00 часов, вход бесплатный. 


 


 

Искусственный интеллект научился воссоздавать утраченные шедевры

https://ria.ru/20210420/intellekt-1728969209.html

Искусственный интеллект научился воссоздавать утраченные шедевры

Искусственный интеллект научился воссоздавать утраченные шедевры — РИА Новости, 20.04.2021

Искусственный интеллект научился воссоздавать утраченные шедевры

Ученые из Университетского колледжа Лондона Энтони Бурачед и Джордж Канн с помощью искусственного интеллекта и 3D-принтера научились воссоздавать полноцветные… РИА Новости, 20.04.2021

2021-04-20T03:52

2021-04-20T03:52

2021-04-20T14:43

культура

пабло пикассо

картины

новости культуры

торонто

испания

онтарио

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151486/03/1514860309_0:495:3661:2554_1920x0_80_0_0_422f2d6cf03a43c9a05b28120c463c44.jpg

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Ученые из Университетского колледжа Лондона Энтони Бурачед и Джордж Канн с помощью искусственного интеллекта и 3D-принтера научились воссоздавать полноцветные версии утраченных произведений искусства, сообщает Freethink. Специалисты опробовали свою разработку на картине Пабло Пикассо «Нищенка, сидящая на корточках» (1902), которая сейчас хранится в коллекции Художественной галереи Онтарио (Торонто, Канада). Еще в 2018-м году эксперты из галереи с помощью рентгена выяснили, что под мазками Пикассо находится работа его современника, каталонского художника Сантьяго Русиньольи. Их исследование показало, что под шедевром 1902 года скрывается не менее интересное произведение — пейзаж с изображением старинного парка Лабиринт Орта (Барселона, Испания).Будучи начинающим живописцем из Барселоны, Пикассо не мог позволить себе купить новые холсты. Поэтому создал «Нищенку, сидящую на корточках», на уже существующей картине.И хотя технология смогла выявить утерянную работу, в точности передать, как она выглядела до того, как Пикассо записал ее, не получилось.Зато теперь Бурачед и Канн, используя свою разработку, создали более 100 трехмерных холстов с утраченной картиной каталонского художника. Они запрограммировали принтер таким образом, что он в точности изобразил мазки Русиньольи и смешал нужные цвета.Сейчас каждое воссозданное полотно современника Пабло Пикассо стоит более 11 тысяч долларов и оснащено специальной меткой, защищающей от мошенников, и уникальным кодом.

https://ria.ru/20210325/kartina-1602855611.html

торонто

испания

онтарио

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151486/03/1514860309_0:152:3661:2898_1920x0_80_0_0_b70e73842f02f012f90ad46f543d3e4f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

пабло пикассо, картины, новости культуры, торонто, испания, онтарио

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Ученые из Университетского колледжа Лондона Энтони Бурачед и Джордж Канн с помощью искусственного интеллекта и 3D-принтера научились воссоздавать полноцветные версии утраченных произведений искусства, сообщает Freethink.

Специалисты опробовали свою разработку на картине Пабло Пикассо «Нищенка, сидящая на корточках» (1902), которая сейчас хранится в коллекции Художественной галереи Онтарио (Торонто, Канада).

Еще в 2018-м году эксперты из галереи с помощью рентгена выяснили, что под мазками Пикассо находится работа его современника, каталонского художника Сантьяго Русиньольи. Их исследование показало, что под шедевром 1902 года скрывается не менее интересное произведение — пейзаж с изображением старинного парка Лабиринт Орта (Барселона, Испания).

Будучи начинающим живописцем из Барселоны, Пикассо не мог позволить себе купить новые холсты. Поэтому создал «Нищенку, сидящую на корточках», на уже существующей картине.

И хотя технология смогла выявить утерянную работу, в точности передать, как она выглядела до того, как Пикассо записал ее, не получилось.

Зато теперь Бурачед и Канн, используя свою разработку, создали более 100 трехмерных холстов с утраченной картиной каталонского художника. Они запрограммировали принтер таким образом, что он в точности изобразил мазки Русиньольи и смешал нужные цвета.

«Это то, чего раньше никто не делал, — прокомментировал Бурачед — Нанесение краски и чернил на холст таким способом — это большой шаг вперед в развитии технологий трехмерной печати».

Сейчас каждое воссозданное полотно современника Пабло Пикассо стоит более 11 тысяч долларов и оснащено специальной меткой, защищающей от мошенников, и уникальным кодом.

25 марта, 18:08КультураСемья во Франции нашла в квартире картину стоимостью два миллиона евро

Искусственный интеллект нарисовал жуткие картины для московской выставки

+ A —

«В стиле Бэкона»

  Искусственный интеллект все больше развивается: люди активно используют самообучающие программы, которые пишут книги, музыку, картины. Художник Иван Плющ решил провести свое арт-исследование и выяснить, как нейросеть видит человеческий мир. Вместе с группой программистов он задал нейронной сети несколько простых и сложных задач, а потом полученные образы изобразил живописно, в графике и видео. Результат эксперимента, представленный на выставке «После сингулярности» в галерее pop/off/art, удивил: жутковатые образы напоминают нечто среднее между потусторонним сюрреализмом Дали и психоделическим экспрессионизмом Бэкона.

В проекте «После сингулярности» Иван Плющ выступает одним из первопроходцев нового направления в искусстве, где инструментом художника становится искусственный разум. Подобный опыт, только античным искусством, пару лет назад осуществил другой российский художник Егор Крафт. С помощью алгоритма он восстановил утраченные фрагменты античных скульптур. В процессе реконструкции возникали ошибки: некоторые герои прошлого получились с тремя носами, безумным взглядом или деформированным лицом. То есть превратились в психоделические скульптуры с налетом экспрессионизма. Эксперимент Ивана Плюща отличается – это попытка заглянуть в будущее.

Фото: Мария Москвичева

   Художник выбрал для исследование самые разные темы, стороны и элементы человеческого мира. Нейронная сеть GAN2 анализировала и совсем сложные, поэтические фразы: «трансгуманизм – загрузка сознания в будущее без страхов и страданий» или «сингулярность – искрящаяся архитектура кибернетики в петле обратной связи». При этом в программу были загружены тысячи фотографий реальных объектов, анализируя которые она должна была выдать образы, соответствующие заданной теме. Потом художник изучал полученные изображения и выбирал из тысячи одно, а затем создавал на его основе живопись, графику, видео-арт. 

Фото: Мария Москвичева

  Даже самые простые вещи нашей повседневности в интерпретации программы выглядят странно и пугающе. Мадонна получилась с искривленным лицом и ужасающим взглядом. Эротические сцены поминают страшный сон патологоанатома. Даже обычный стул смотрится фантастической абстракцией и наминает картины Бэкона. Не говоря уже о более сложных понятиях, как трансгуманизм: на полотне изображено нечто вроде дома будущего, сплетенного из мышц, две слипшиеся фигуры стоят в обнимку перед ним, и еще две отдельные фигуры вросли в землю. Иван Плющ совершил интересное открытие: алгоритм видит человеческий мир почти как знаменитый художник Фрэнсис Бэкон. 

– На мой взгляд, это удивительное открытие: машина видит человеческий мир по-бэконовски. При этом в программу не загружали картины, только фотографии реальных предметов. Английский художник размывал края изображаемого предмета и часто с помощью этого приема добивался жутковатого эффекта. И машина делает то же самое, что и Бэкон, когда пытается отделить фон от конкретного объекта. Иван Плющ играет с несовершенством программы, и результаты этого соавторства – действительно новое слово в искусстве, которое было бы невозможно без участия программы, точно так же, как оно было бы невозможно без художника, – рассказывает «МК» искусствовед, директор галереи pop/off/art Сергей Попов.

Фото: Мария Москвичева

– В этом эксперименте алгоритм стал инструментом художника. Но сегодняшние программы не способны на самостоятельное творчество. В будущем искусственный разум сможет выступать как художник?

– Сложно сказать. Сегодня есть программы, которые пишут музыку, я слушал такую, она напоминает Баха. Был опыт, когда в алгоритм загрузили все картины Рембрандта и она выдала свой вариант. Некий сводный образ. Но все это довольно скучные вещи. Потому что программа не может думать или творить, как человек. Чтобы сочинять музыку, надо глубоко ее понимать и делать что-то другое, отличное от существующего. Идти другим путем. На это сегодня способен только человек. К тому же творчество связано с телесными практиками, с выбором материала, созданием фактуры на холсте, на это машина не способна сегодня. Однако программа как инструмент для творчества человека – новое и интересное направление, которое только начинается. Работы Ивана Плюща в соавторстве с программой получились такими необычными из-за того, что нейросеть не понимает многие понятия. Когда она обучится их понимать, эта практика, возможно, потеряет смысл.

Искусственный интеллект создает картины и персонально подбирает

В единственном экземпляре

В 2019 году компания Art Al Gallery создала искусственный интеллект, способный писать уникальные картины. Для этого ИИ показали более миллиона работ художников за последние 1 500 лет и научили анализировать их по стилю написания и эмоциям, которые они вызывают. На основе этих данных машина смогла создавать собственные картины.

Создатели проекта представили новый ресурс Artifly (Art on the Fly), с помощью которого пользователи сети смогут выбрать понравившиеся картины уже известных художников. Затем ИИ проанализирует выбор и на его основе напишет маслом на холсте новую эксклюзивную картину, которую можно будет потом приобрести.

Проект уже раскритиковали в социальных сетях. Пользователи опасаются, что искусственный интеллект в будущем вытеснит художников, чьи картины стоят дороже, и обесценит эту профессию. 

Создатели Artifly заверили скептиков: «Мы не думаем, что приложением можно заменить художников. Это просто то, что улучшает искусство. Нужно много пота, слез и человеческого участия, чтобы создать алгоритм ИИ, который представит что-то прекрасное», — комментирует один из создателей проекта, Бен Ковалис.

Сейчас приобрести написанную для вас картину можно в четырех размерах и только в единственном экземпляре. Стоимость начинается от $ 29 за холст без рамы.

Читайте также: Смотрите: Самая дорогая картина современного искусства — автопортрет Баскии

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

В стиле Кандинского: искусственный интеллект Microsoft написал картину по мотивам песни

Интеграция Инфраструктура | Поделиться

Наглядно демонстрируя возможности своих наработок в области искусственного интеллекта, 29 мая 2019 г. Microsoft представил картину, написанную машиной по мотивам песни группы «Альянс» «На заре». В основе использованного алгоритма лежат принципы синергии музыки и живописи, описанные великим абстракционистом Василием Кандинским.

Идея проекта заключалась в создании художественного произведения на музыку, которую никогда не слышал художник. Композиция «На заре» была выбрана за то, что в ней сочетаются традиции и современность – она не теряет своей актуальности.

Картина была представлена в рамках перформанса «Нейрокандинский». На нем присутствовал Игорь Журавлев, вокалист группы «Альянс». Он подчеркнул, что искусство – это, прежде всего, вдохновение и эмоции создателя.

Клавишник группы «Альянс», автор песни «На заре» Олег Парастаев отметил: «Мне очень понравилось. Но… Я бы хотел, чтобы её написал человек! Сам по себе искусственный интеллект не способен творить в полной мере – без участия человека искусством это не назовешь. Я надеюсь, что и у человека, и у искусственного интеллекта будут собственные, разные сферы деятельности. Творчество, как неотъемлемая его часть, – человеку, вычисления – машине».

Используя машинное обучение Azure ML Services и другие инструменты в облаке Microsoft Azure, эксперты компании Awara IT, партнера Microsoft, обучили нейросетевую модель на основе работ Кандинского и музыкальных произведений, которые его вдохновили. Среди них – «Москва I», созданная под впечатлением оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин», и «Импрессия III (концерт)», написанная под влиянием атонального творчества Арнольда Шенберга. Проанализировав взаимосвязь между живописью и музыкой, нейросеть освоила принципы создания Кандинским форм, цвета и композиции и реализовала их в картине на основе песни «На заре».

«Произведение становится явлением искусства не столько в момент создания, сколько в момент восприятия – автором и, конечно, публикой. Генеративно-состязательные нейросети созданы подобным образом – две сети конкурируют между собой – одна, опираясь на свой запас образцов, создает новые образы, а вторая их оценивает. Такой метод используется для решения разнообразных задач, но именно пример искусства оказался самым наглядным. Картина позволяет не только лучше понять, как работают современные методы ИИ, но и приблизиться к осмыслению самого процесса творчества», – отметил Владислав Шершульский, директор по перспективным технологиям Microsoft в России.

Перформанс «Нейрокандинский», а также образцы живописи и литературы, созданные нейросетями, которые разработал Дмитрий Сошников, старший эксперт Microsoft в области искусственного интеллекта и машинного обучения, были представлены в рамках бизнес-саммита Microsoft «Искусство трансформации» 29 мая. Крупнейшие игроки российского рынка, такие как Сбербанк, «М.Видео», Альфа-Банк, «Вконтакте», Lamoda, «Балтика» и др., выступили на нем в качестве спикеров.

Владимир Бахур

Искусственный интеллект восстановил картину Рембрандта / Skillbox Media

Рейксмузеум в Амстердаме завершил реставрацию полотна Рембрандта «Ночной дозор». В 1715 году картину обрезали по краям, чтобы разместить на стене городской ратуши. Фрагменты произведения были безвозвратно утрачены.

Картина Рембрандт «Ночной дозор» / Музей Rijksmuseum

Спустя 306 лет специалисты прибегли к помощи искусственного интеллекта и восстановили недостающие части. В качестве образцов они использовали отсканированный оригинал картины и её копию, написанную Герритом Лунденсом за несколько лет до обрезки. Команда реставраторов написала алгоритм на основе двух изображений.

Изображение: Музей Rijksmuseum

Они использовали технологию свёрточных нейронных сетей, которая помогает компьютерам распознавать изображения. Так им удалось воссоздать 60 сантиметров по левому краю, 22 — по верхнему, 12 — по нижнему и 7 — с правой стороны. Как отметил директор музея Тако Диббитс, посетители смогут посмотреть на работу Рембрандта практически в том виде, в каком она задумывалась изначально.

Изображение: Музей Rijksmuseum

Рейксмузеум разместит восстановленные фрагменты рядом с оригиналом картины. Зрители смогут заметить три новые фигуры, которые оказались на вырезанном фрагменте. За счёт добавления деталей у картины сместилась композиция, а некоторые персонажи сменили своё местоположение. Чтобы придать изображению вид настоящей живописи, его распечатали на холсте, а затем покрыли лаком.

Посмотреть на результат работы реставраторов можно не только в музее, но и на сайте проекта.

обложка: Картина Рембрандт «Ночной дозор» / Музей Rijksmuseum


Анастасия Нарушевич

Журналистка. Пишет про дизайн во всех его проявлениях. В свободное от работы время ведёт Telegram-канал о кино «Нарушевич смотрит».


во Владивостоке открылась выставка картин, созданных с помощью искусственного интеллекта – Новости Владивостока на VL.ru

Во вторник, 6 апреля, во Владивостоке открылась выставка «Суперпиксели. Видит ли Тоня сны?». Работы экспозиции были созданы с участием искусственного интеллекта на основе обработки картин приморских художников. Программу разработали сотрудники Школы цифровой экономики ДВФУ. Творческий результат можно увидеть в залах Приморского отделения Союза художников России до 28 апреля.

Экспозиция разместилась в четырёх залах. В первом из них представлены полотна приморских художников. Картины также вошли в базу, на основе которой искусственный интеллект «Тоня» создаёт свои работы. Посетители могут познакомиться со стилем, цветовыми сочетаниями, сюжетами художников, чтобы после сравнить со сделанными на их основе рисунками программы. Среди образцов для «Тони» – картины Вениамина Гончаренко, Владимира Цоя, Ильи Бутусова, Сергея Горбачёва, Евгения Макеева, Евгения Пихтовникова, Михаила Павина.

Во втором зале представлена игра «Пиксели» преподавателя и руководителя программы «Цифровое искусство» Школы цифровой экономики ДВФУ Антона Бубновского. Кубики двух цветов – светлого и тёмного – на двух полях являются носителями двоичного кода. На экране задаётся алгоритм, который указывает, на какое место в поле посетителям выставки следует переложить кубик. Так из изображения, напоминающего QR-код, при переносе кубиков на другое поле складывается картинка – банан, кораблик или дерево.

«В детстве я учился в художественной школе, сюда ходил на занятия, смотрел на картины наших художников и даже не думал, что у меня будет такая выставка. Но это из любви к искусству. Искусство меняется под воздействием общества. Это воздействие в проекте выражено деревянными кубиками и цифровым кодом», – рассказал Антон Бубновский.

В двух залах выставки представлены изображения, созданные «Тоней». На некоторых из них легко различить рельеф города, здания, автомобили или морскую звезду, на других можно увидеть только разноцветные текстуры. На выставке представлена и интерактивная инсталляция, которая демонстрирует, как искусственный интеллект «Тоня» распознает город за окном. Картинка начинает появляться на экране в реальном времени: серые пиксели со временем преобразуются в цветное изображение.

Программу, или инструмент для создания изображений, разработали сотрудники Школы цифровой экономики ДВФУ. «Взяли нейронную сеть, которая была предназначена для автономного транспорта и натренирована на распознавания светофоров, дорожных знаков. На эту нейронную сеть нарастили несколько новых слоев, которые дообучены, чтобы работать не с видеоматериалами камеры автономной машины, а с объектами искусства. Сейчас последний этап обучения, когда мы даём финальные образцы и она из них пытается построить работу, используя знания о композиции и стиле», – рассказал о возможностях «Тони» Илья Мирин, директор Школы цифровой экономики ДВФУ.

«Это в первую очередь исследовательский проект. Общество, как и каждый человек, не стоит на месте – меняется представление о мире и способ коммуникации с окружающим. Искусственный интеллект, цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, при этом мы пользуемся ими, не вполне осознавая, что они есть. В культурной среде, в художественном сообществе это тоже огромная часть, и хотелось бы показать, что это не противоречивые истории», – рассказала куратор выставки Юлия Климко, заведующая Художественным музеем УНМ ШИГН ДВФУ.

Неужели искусственный интеллект захватит индустрию искусства?

Аруши Капур

Аруши

Многие люди считали это «бесформенным пятном цветов», изображением, которое было абстрактным, но немного напоминающим человеческое лицо. Изображение даже неправильно расположено на холсте, оно смещено в сторону северо-запада.

В октябре 2018 года это «произведение искусства»: портрет Эдмона де Белами, отпечаток, созданный с помощью алгоритма, был продан за 432 500 долларов, что положило начало золотой лихорадке AI-Art.

Люди всегда создавали и наслаждались всеми формами искусства для просмотра, эстетических целей и даже для терапевтических целей. С момента открытия художественной оболочки, вырезанной homoerectus, арт-бизнес стремительно рос и превратился в высокодоходную отрасль. «Сальватор Мунди» Леонардо Давинчи ушел за 450,3 миллиона долларов, став самым дорогим произведением искусства на сегодняшний день.

Понимать и преуспевать в этой отрасли не так просто, как может показаться, это требует много знаний, времени и опыта.25-летний Аруши Капур, генеральный директор и соучредитель арт-консалтинговой компании ARTSop, является предпринимателем, который может похвастаться всеми этими качествами. Она также является основателем Arushi, культурного центра и художественного склада в Эхо-парке в Лос-Анджелесе. В этой статье Капур делится своими знаниями об индустрии искусства и о влиянии на нее технологий и искусственного интеллекта.

Технологии повлияли на то, как создается искусство и которым наслаждаются на протяжении большей части последних 100 лет, изобретение портативных туб для краски позволило художникам рисовать на открытом воздухе и вызвало массу потрясающих пейзажей и картин горизонта.Сегодня камеры и программное обеспечение, такое как Photoshop, изменили способ создания и просмотра произведений искусства.

Капур, которая сама является техническим энтузиастом, соглашается, что эти достижения были великими, но настаивает на том, что они не изменили устаревшее значение искусства.

«Я всегда буду благодарен за технологии и технологические достижения», — говорит Капур. «У меня не было бы бизнеса и не было бы возможности заниматься тем, чем я занимаюсь в отрасли с 19 лет, если бы не различные технологии.”

Она продолжает: «Тем не менее, по моему опыту, я чувствую, что в сердцах любителей искусства все еще есть и будет это благоговение перед искусством и ремеслами ручной работы. Технологические творения обладают огромной полезностью и эстетической ценностью, но картины и ремесла, как правило, обладают тем, что я называю «художественной славой». Человеческое творчество — вот что такое искусство. Технологии ему помогают, а не полностью заменяют его ».

Набег Капур в индустрию начался с того момента, когда она написала свою первую книгу «Говорящее искусство» в 19 лет.Этой книгой она обратила внимание мира на то, что искусство не будет для нее лишь мимолетным интересом. Капур выросла в Индии, Европе и США, и это мультикультурное воздействие определенно повлияло на ее знания и понимание искусства.

Капур — директор Arushi, американского предприятия, вошедшего в историю как первое, кто представил полностью индейское художественное шоу с аншлагами; «Искусство Индии, возвращая настоящее».

ArtSop Consulting, один из аспектов Arushi, предоставляет частные консультации по искусству людям во всем мире, покупая и продавая искусство для клиентов на вторичном рынке искусства.Кроме того, ArtSop представляет основных художников, представленных в художественном складе Аруши.

Капур также является инвестором в технологии, который провел много исследований и вложил капитал в арт-стартапы, основанные на искусственном интеллекте, которые движут иглой, когда дело доходит до будущего арт-технологий.

Капур комментирует, что интеграция искусственного интеллекта и искусства была воспринята со смешанными чувствами.

«Лично я еще не видела выдающихся произведений искусства, созданных исключительно с помощью искусственного интеллекта», — говорит она.«Я думаю, что для создания искусства вне парка всегда потребуется какое-то вмешательство человека. Недавно я услышал, что DeviantArt — это инструмент искусственного интеллекта, который помогает находить украденные произведения искусства. Это невероятно, и именно поэтому я считаю, что ИИ может оказать положительное влияние на мир искусства »

Успех созданного искусственным интеллектом Портрета Эдмона де Белами, похоже, спровоцировал серию художественных творений искусственного интеллекта, которые все хотели обналичить интригу искусственного интеллекта среди некоторых любителей искусства с высокими расходами.

На недавней выставке гравюр, представленной в галерее HG Contemporary в Челси, эпицентре современного искусства Нью-Йорка, 20 гравюр были представлены в рамках выставки «Безликие портреты, превосходящие время.”

Генеральный директор ARTSop не обязательно заинтригован этим событием, MO Капура всегда уделял внимание новым местным художникам и женщинам-современным художникам, у которых нет платформы для демонстрации своих творений. На открытии своего склада «только по приглашениям» в Лос-Анджелесе она представила местную художницу Линдси Доун для своей первой выставки. Капур считает, что настоящее искусство нужно открывать и прославлять.

«Если отпечатки с искусственным интеллектом и дальше будут продаваться в огромных количествах, это может лишить стимулов к творчеству и творчеству человека», — говорит Капур.

Аруши Капур

Аруши

«При той скорости, с которой технологии принимаются в каждой отрасли, уже нетрудно представить будущее, в котором будет меньше художников из-за отсутствия платформ для продажи. «Аруши» вместе со многими другими арт-компаниями и галереями надеется найти баланс и создать экосистему, в которой оба вида искусства могут сосуществовать в будущем. Этот переход к принятию произведений искусства, не созданных руками человека, в настоящее время не получил широкого распространения. Я оптимистично настроен в отношении того, что всегда будет большая часть любителей искусства, которые предпочитают творения, созданные руками человека, или, возможно, любят и то, и другое.”

Изначально искусственный интеллект применялся к искусству не как создатель, а как имитатор. Этот метод называется переносом стиля, и он использует глубокие нейронные сети для воспроизведения, воссоздания и смешивания стилей художественных работ, обучая ИИ понимать существующие произведения искусства. Александра Сквайр — отличный пример того, как нелегко воспроизвести человеческий процесс создания искусства. Сквайр считает, что искусство — это универсальный язык с обширными значениями, и фокусируется на искусстве, которое является существенным, открытым для интерпретации и богатым по глубине и фактуре.

Рост использования всех видов искусственного интеллекта во всех видах искусства предполагает, что он никуда не денется. От написанной искусственным интеллектом книги «1 Дорога» до созданных с помощью искусственного интеллекта видеороликов о цветущих тюльпанах Анны Риддлер создатели нашли ценность в использовании искусственного интеллекта. Точно так же художник Крисс Беллини фокусируется на том, что он считает «искусством, созданным для людей, которые не соглашаются на посредственность». Для этого Беллини использует интересные приложения ИИ.

Возникает вопрос, является ли искусственный интеллект будущим художественной индустрии? Капур разделяет ее мнение по этому актуальному вопросу.

Капур добавляет: «Более оптимистичное мнение состоит в том, что искусственный интеллект превращается в более эффективный инструмент для существующих авторов, позволяющий улучшать, открывать и воспроизводить свои работы. Мы все надеемся на мир, в котором наши технологии помогают нам, а не заменяют нас ».

Взгляд Капура на будущее искусства и искусственного интеллекта, вероятно, самый разумный и желанный. Среди любителей искусства существует сильное мнение, что машины не могут производить искусство в прямом смысле этого слова.

Это мнение частично верно, потому что до сих пор ИИ демонстрировал только способность изучать и понимать существующее искусство и как-то улучшать или комбинировать их, чтобы создать что-то новое, а в некоторых случаях и что-то лучшее.

Первое произведение искусства, созданное искусственным интеллектом, поступившее на аукцион

Произведения искусства с искусственным интеллектом продаются за 432 500 долларов, что почти в 45 раз превышает его высокую оценку, поскольку Christie’s становится первым аукционным домом, предлагающим произведение искусства, созданное с помощью алгоритма.

На портрете в позолоченной раме изображен дородный джентльмен, возможно, француз, и, судя по его темному сюртуку и простому белому воротничку, человек церкви.Работа кажется незаконченной: черты лица несколько нечеткие, на холсте есть пустые участки. Как ни странно, вся композиция немного смещена на северо-запад. Ярлык на стене гласит, что сидел мужчина по имени Эдмонд Белами, но ключом к разгадке происхождения работы является подпись художника в правом нижнем углу. Курсивным галльским шрифтом он читается так:

.

Изображение © Obvious

Однако этот портрет не является продуктом человеческого разума.Он был создан искусственным интеллектом, алгоритмом, определенным этой алгебраической формулой с ее многочисленными круглыми скобками. И когда он ушел с молотка на распродаже Prints & Multiples на Christie’s 23-25 ​​октября, Портрет Эдмонда Белами был продан за невероятную сумму в 432 500 долларов, что знаменует появление искусственного интеллекта на мировой арене аукционов.

Портрет Эдмонда Белами , 2018, создано GAN (Generative Adversarial Network).Продан за 432 500 долларов 25 октября на Christie’s в Нью-Йорке. Изображение © Obvious

Картина, если это правильный термин, является одним из группы портретов вымышленной семьи Белами, созданной Obvious, парижским коллективом, состоящим из Уго Казель-Дюпре, Пьера Фотреля и Готье Вернье.Они занимаются исследованием взаимодействия искусства и искусственного интеллекта, и их метод известен под аббревиатурой GAN, что означает «порождающая противоборствующая сеть».

«Алгоритм состоит из двух частей», — говорит Казель-Дюпре. «С одной стороны — Генератор, с другой — Дискриминатор. Мы загрузили в систему набор данных из 15 000 портретов, написанных в период с 14 по 20 век. Генератор создает новое изображение на основе набора, затем Дискриминатор пытается определить разницу между изображением, созданным человеком, и изображением, созданным Генератором.Цель состоит в том, чтобы обмануть Дискриминатора и заставить его думать, что новые изображения являются портретами из реальной жизни. Тогда у нас есть результат ».

«Мы обнаружили, что портреты — лучший способ проиллюстрировать нашу точку зрения, заключающуюся в том, что алгоритмы способны имитировать творчество», — Хьюго Казель-Дюпре из компании Obvious

Но одна из заманчивых особенностей изображения Эдмона Белами заключается в том, что оно отходит от человеческого представления о портрете 18-го века.В нем есть что-то странно современное: он пугающе похож на одно из историко-художественных произведений Гленна Брауна. Почему это могло быть?

«Искажение является признаком модели», — говорит Казель-Дюпре. «Дискриминатор ищет черты изображения — лицо, плечи — и сейчас его легче обмануть, чем человеческий глаз».

Также должно быть так, что портретная живопись — чрезвычайно сложный жанр для ИИ, поскольку люди очень приспособлены к изгибам и сложностям лица, чего не может быть машина.Оказывается, трудность была частью коллективного мышления. «Мы немного поработали с обнаженной натурой и пейзажами, а также попробовали скормить алгоритмы работы известных художников. Но мы обнаружили, что портреты — лучший способ проиллюстрировать нашу точку зрения, заключающуюся в том, что алгоритмы способны подражать творчеству ».

AICAN, Ich bin ein Berliner , 2017.Изображение: AICAN.io — Ахмед Эльгаммал

AICAN, Permutations , 2017. Изображение: AICAN.io — Ахмед Эльгаммал

В других частях мира искусственного интеллекта исследователи играют в другие искусствоведческие игры.Ахмед Эльгаммал, директор лаборатории искусства и искусственного интеллекта в Университете Рутгерса в Нью-Джерси, работает с системой, которую он называет CAN, — «творческой», а не «генеративной» сетью. Базовый бинарный шалфей один и тот же — создатель и судья, художник и критик, но CAN специально запрограммирован для создания новизны, чего-то отличного от того, что он видит в наборе данных, который в данном случае состоит из всевозможных картин из 14 век.

«Я удивляюсь результату каждый раз, когда запускаю его», — говорит Эльгаммал.«Интересный вопрос: почему в CAN так много абстрактного искусства? Я думаю, это потому, что алгоритм понял, что искусство движется по определенной траектории. Если он хочет создать что-то новое, он не может вернуться и создать фигуративные произведения, которые существовали до 20 века. Он должен двигаться вперед. Сеть узнала, что она находит больше решений, когда стремится к абстракции: вот где есть место для новизны ».

Это порождает интригующее представление о том, что алгоритмы ИИ не просто создают изображения, они также имеют тенденцию моделировать ход истории искусства — как если бы длительный переход искусства от фигурации к абстракции был частью программы, которая работала в коллективном бессознательном на протяжении полувека. тысячелетия, и вся история нашей визуальной культуры были математической неизбежностью.

Пока никто из исследователей ИИ не заявляет так много. Они все еще решают фундаментальный вопрос: можно ли вообще изображения, созданные в их сетях, называть искусством. Один из способов сделать это, конечно же, — провести своего рода визуальный тест Тьюринга, чтобы показать результаты работы алгоритмов оценщикам, жестким дискриминаторам и спросить, могут ли они заметить разницу.

«Если вы рассматриваете весь процесс в целом, то то, что у вас есть, больше похоже на концептуальное искусство, чем на традиционную живопись» — Ахмед Эльгаммал, директор Лаборатории искусства и искусственного интеллекта в Университете Рутгерса.

«Да, мы это сделали», — говорит Эльгаммал.«Мы смешали искусство, созданное людьми, и искусство, созданное машинами, и задали вопросы — прямые, например:« Как вы думаете, эта картина была создана машиной или человеком-художником? » а также косвенные, такие как: «Насколько вас вдохновляет эта работа?». Мы измерили разницу в ответах на человеческое искусство и машинное искусство и обнаружили, что разница очень небольшая. На самом деле, некоторых людей больше вдохновляет искусство, создаваемое машиной ».

Может ли такой опрос служить доказательством того, что алгоритм способен создавать бесспорные произведения искусства? Возможно, да — если вы определяете произведение искусства как изображение, созданное разумом с эстетическим намерением.Но если вы определяете искусство в более широком смысле, как попытку сказать что-то о более широком мире, выразить свои собственные чувства, беспокойства и чувства, то искусство искусственного интеллекта должно потерпеть неудачу, потому что ни у одного машинного разума не может быть этого побуждения — и, возможно, никогда не будет.

Уго Казеллес-Дюпре из Obvious с готовностью признает, что «машина определенно не хотела привносить эмоции в изображения. А с точки зрения исследований, идея о том, что робот имеет опыт открытого мира и использует его для создания чего-то нового — это пока чистая научная фантастика.’

Портрет графа де Белами , 2018, главы вымышленного семейства Белами (и прадеда Эдмона де Белами), созданный «разумом» GAN © Obvious

Портрет графини де Белами , 2018, вымышленной жены Ле Конта © Obvious

Это оставляет открытым вопрос об авторстве.Неужели это алгоритм, как следует из подписи на портрете Беламы? «Если художник создает изображение, то это и есть машина», — говорит Казель-Дюпре. «Если художник — это тот, кто придерживается видения и хочет поделиться посланием, то это будем мы».

Эльгаммал, говоря о своих экспериментах, в целом соглашается: «Да, если вы смотрите только на форму и игнорируете то, о чем идет речь, тогда алгоритм просто генерирует визуальные формы и следует эстетическим принципам, извлеченным из существующего искусства.Но если рассмотреть весь процесс, то получится что-то больше похоже на концептуальное искусство, чем на традиционную живопись. В круговороте есть человек, который задает вопросы, а машина дает ответы. Все это искусство, а не только картинка, которая появляется в конце. Можно сказать, что на данный момент это сотрудничество двух художников — человека и машины. И это заставляет меня задуматься о будущем, в котором ИИ станет новым средством для искусства ».

La famille de Belamy — все портреты вымышленного генеалогического древа GAN Белами.Изображение © Obvious

Продажа портрета Белами на аукционе стала еще одним испытанием для этого нового носителя: видит ли рынок в нем будущее? Похоже, да.

В некотором смысле ответ на этот вопрос был однозначным.«В конце концов, это портрет», — говорит специалист Christie’s Ричард Ллойд, организовавший продажу. «Возможно, это не было нарисовано мужчиной в напудренном парике, но это именно те произведения искусства, которые мы продаем уже 250 лет».

Очевидцы признали, что в их эксперименте есть что-то ретроспективное, заключив его в небольшую генеалогическую шутку: всем портретам, созданным их мозгом GAN, было отведено место в вымышленном генеалогическом древе Белами. Барон де Белами в военной кушаке, графиня, похожая на дальнюю кузину Екатерины Великой, кокетливую баронку конца века в розовых шелках.

«Искусственный интеллект — лишь одна из нескольких технологий, которые окажут влияние на рынок искусства будущего — хотя еще слишком рано предсказывать, какими могут быть эти изменения», — говорит Ллойд. «Будет интересно увидеть, как закончится эта революция».

Ранее в этом году Christie’s организовал симпозиум, посвященный важному значению блокчейна для художников и коллекционеров. Первая технологическая конференция будет проводиться ежегодно, и ИИ, скорее всего, станет одной из исследуемых тем.Через десять или 20 лет — кто знает? — предметом обсуждения может быть перформанс в виртуальной реальности или творчество какого-то еще невообразимого робота Пикассо.

Художники с искусственным интеллектом изобретают новые стили искусства

Крис Баранюк

Искусство для поколения ИИ

Лаборатория искусства и искусственного интеллекта, Университет Рутгерса

Время от времени появляются такие художники, как Клод Моне или Пабло Пикассо, и переворачивают мир искусства с ног на голову.Они изобретают новые эстетические стили, создавая такие движения, как импрессионизм или абстрактный экспрессионизм. Но может ли следующая большая встряска быть делом машины?

Был разработан искусственный интеллект, который создает изображения в нетрадиционных стилях, и большая часть его результатов уже получила одобрение общественности.

Идея состоит в том, чтобы сделать искусство «новым, но не слишком новым», — говорит Мэриан Маццоне, искусствовед из Чарльстонского колледжа в Южной Каролине, работавшая над системой.

Команда, в которую также входили исследователи из Университета Рутгерса в Нью-Джерси и лаборатории искусственного интеллекта Facebook в Калифорнии, модифицировала тип алгоритма, известный как генеративная состязательная сеть (GAN), в котором две нейронные сети соревнуются друг с другом, чтобы стать лучше и лучшие результаты. Один создает решение, другой оценивает его — и алгоритм выполняет циклический цикл взад и вперед, пока не будет достигнут желаемый результат.

В искусстве искусственного интеллекта одну из этих ролей выполняет сеть генераторов, которая создает изображения.Другой играет дискриминаторная сеть, которая была обучена на 81 500 картинах, чтобы различать изображения, которые мы классифицируем как произведения искусства, и те, которые мы не будем, например, фотография или диаграмма.

Дискриминатор был также обучен различать разные стили искусства, такие как рококо или кубизм.

Арт с твистом

Хитрость заключается в том, что генератор настроен на создание изображения, которое дискриминатор распознает как искусство, но которое не подпадает ни под один из существующих стилей.

«Вы хотите иметь что-то действительно креативное и яркое, но в то же время не заходите слишком далеко и не создавайте что-то неэстетичное», — говорит член команды Ахмед Эльгаммал из Университета Рутгерса.

После того, как ИИ произвел серию изображений, представителей общественности попросили оценить их вместе с картинами людей в онлайн-опросе, не зная, какие из них были работой ИИ. Участники ответили на вопросы о том, насколько сложным или новым, по их мнению, было каждое изображение, и вдохновляло ли оно их или улучшало их настроение.К удивлению исследователей, изображения, созданные их искусственным интеллектом, во многих случаях получали несколько выше оценок, чем изображения людей.

ИИ, которые могут изменять фотографии, чтобы имитировать стиль известных художников, таких как Моне, уже широко доступны. Есть даже приложения, которые делают это, например DeepArt. Но новая система предназначена для создания оригинальных работ с нуля.

Вне зоны комфорта

«Мне нравится идея о том, что люди начинают вытеснять GAN из своей зоны комфорта — это первая статья, которую я видел, в которой это делается», — говорит Марк Ридл из Технологического института Джорджии в Атланте.

Результаты опроса интересны, — говорит Кевин Уокер из Королевского колледжа искусств в Лондоне. «Изображения с самым высоким рейтингом содержат эстетическую комбинацию цветов и узоров в композиции, тогда как изображения с самым низким рейтингом, возможно, более однородны», — говорит он (см. Изображение выше).

Уокер также отмечает, что творческие машины уже производят работы для галерей. Например, двое из его учеников экспериментируют с ИИ, который может учиться на их стиле рисования для создания собственных изображений.Одна из них, Анна Ридлер, использовала эту технику для создания кадров 12-минутного анимационного фильма.

Однако искусство, подобное искусству Ридлера, все еще сильно зависит от человеческого руководства. Так будем ли мы когда-нибудь ценить картины, спонтанно созданные компьютером?

Ридль отмечает, что человеческая история, стоящая за произведением искусства, часто является важной частью того, что нас привлекает.

Но Уокер считает, что линии скоро станут размытыми. «Представьте, что люди пришли на званый обед и спрашивают:« Кто это? », А вы отвечаете:« Ну, на самом деле это машина ».Это было бы интересным началом разговора ».

Ссылка: arxiv.org/abs/1706.07068

Подробнее по этим темам:

От скрытой обнаженной натуры Пикассо до незаконченного Бетховена, ИИ обнаруживает утраченное искусство — и новые проблемы.

ЛОНДОН. Более века она скрывалась под одним из самых известных произведений Пабло Пикассо.

Но теперь обнаженный портрет сидящей на корточках женщины был воплощен в жизнь с помощью программного обеспечения на базе искусственного интеллекта, обученного рисовать, как легендарный художник.

Считается, что Пикассо неохотно закрашивал работу в то время, когда ресурсов было мало. Его воссоздание привлекло всеобщее внимание и похвалу, но также привело к потенциальным юридическим проблемам двух студентов, стоящих за проектом ИИ, — подчеркнув проблемы, связанные с попытками дать старому искусству новую жизнь с помощью технологий.

В основе этой дилеммы лежит вопрос о праве собственности, как правовой, так и культурной, а также этика использования современных методов для обнаружения, воспроизведения или завершения произведений искусства спустя долгое время после смерти их первоначальных создателей.

От «Одинокой крадущейся обнаженной» Пикассо, как назвали давно скрытую картину, до незаконченной 10-й симфонии Бетховена, последние недели выдвинули этот вопрос на первый план.

Считается, что художник рисовал обнаженную натуру во время своего «голубого периода», когда он горевал о смерти друга, испанского художника Карлеса Касагемаса. Государство Пабло Пикассо

Ранее в этом месяце эксперты по искусственному интеллекту Энтони Бурашед и Джордж Канн готовы представить свое возрождение скрытой картины Пикассо.

Оригинал был обнаружен спрятанным под шедевром Пикассо 1903 года «Еда слепого» после того, как это произведение было подвергнуто рентгеновскому снимку в 2010 году.

Бурачед и Канн, оба докторанты Британского университетского колледжа в Лондоне, стремились воссоздать скрытую обнаженную натуру. обучая ИИ копировать мазки Пикассо, используя алгоритм, позволяющий анализировать десятки его прошлых работ.

Используя рентгеновский снимок 2010 года в качестве отправной точки, ИИ смог воспроизвести версию картины, которой была придана текстура и напечатана на холсте с использованием технологии трехмерной печати.

Пикассо, вероятно, нарисовал картину «Одинокая крадущаяся обнаженная» (справа), чтобы создать «Трапезу слепого» слева, в то время, когда он изо всех сил пытался позволить себе свежий холст. Государство Пабло Пикассо

Их работы представляли «новые рубежи» об использовании искусственного интеллекта в мире искусства, сказал Бурачед в телефонном интервью NBC News 12 октября, за день до того, как произведение должно было быть представлено на ярмарке Deeep AI Art Fair в Лондоне.

Искусство — это способ «документировать информацию» о моментах времени, в том числе о жизни художника, сказал он.«И я думаю (это) новый рубеж. Я думаю, что будущее ИИ поможет нам лучше понять себя как общество ».

В тот же вечер дуэт получил письмо от британских представителей поместья Пикассо с требованием отменить открытие и прекратить любое использование работ Пикассо, сославшись на «нарушение прав».

«Если честно, мне немного грустно, что наши инновации были задушены таким образом», — сказал Кэнн 13 октября, поскольку презентация произведения была отложена за несколько часов до того, как она должна была быть выставлена ​​на обозрение. .

Пара сказала, что надеется найти решение по этому поводу с поместьем Пикассо.

Энтони Бурачед Джордж Канн основал компанию Oxia Palus, посвященную воссозданию утерянных или скрытых произведений искусства с использованием искусственного интеллекта.

. Заявление направлено NBC News в четверг.

«Раскрытие работ Пикассо — это вопрос авторского права и, в частности, неимущественных прав», — сказала она.«Это вневременное право, которое принадлежит только наследникам автора.

» Более того, этот искусственный интеллект, который «научился» рисовать «как Пикассо», никогда не будет обладать чувствительностью художника, творчество которого выражается перед каждый чистый холст », — сказала Андрие.

« Результатом этого искусственного интеллекта не является работа, и было бы неприлично говорить иначе », — сказала она.« Машина не может заменить художника или завершить работу художника. кто оставил его на пути его создания.

Загрузите приложение NBC News , чтобы узнать о последних новостях и политике

В ответ Бурачед сказал, что заявление о поместье было «ошибочным с точки зрения закона, этики, философии, машинного обучения и art. «

» Право на творческую реинтерпретацию — интуитивную или с машинной помощью — не может отрицать Наследие Пикассо или кто-либо еще «, — сказал он в своем заявлении. его картины.

В отдельном заявлении Канн добавил, что пара «не утверждала, что воссоздала реальную работу Пабло Пикассо», а «возможную реконструкцию части, спрятанной под трапезой для слепых 1903 года Пикассо».

«Настоящая работа остается скрытой под слоями краски», — сказал он.

Тай Мерфи, специалист по Пикассо из лондонской Domos Art Advisors, сказал, что было бы «пародией» спрятать произведение «подальше, не показав его миру».

«Они фактически вернули к жизни Пикассо синего периода, чтобы мы могли увидеть, как он выглядел бы до того, как его закрасили бы», — сказал он.

На вопрос о возможности возбуждения судебного иска в отношении поместья Пикассо, Мерфи задал вопрос: «Собираются ли они подать в суд на AI?»

Эмили Гулд, старший научный сотрудник Института искусства и права, однако, не убедила этот аргумент.

В то время как во всем мире продолжаются дискуссии об искусственном интеллекте и законах об авторском праве, она сказала, что в его нынешнем виде «в Великобритании ИИ как таковой не рассматривается как существо или что-то, на что вы можете подать в суд».

Следовательно, вероятно, что те, кто стоит за проектом и выставляет экспонат, окажутся на крючке.

И поскольку работы Пикассо «уже защищены авторским правом», — сказала она, — «как правило, вам нужно получить согласие на воспроизведение этих работ».

Бурашед и Канн выдвинули «интересный аргумент», защищая свое произведение как творческое переосмысление, но тот факт, что он был основан на первоначальных рентгеновских снимках работы Пикассо, потенциально может быть «проблематичным», сказала она.

Но, конечно, над такими усилиями нависают не только юридические вопросы.

Люди, желающие заняться старым искусством с использованием технологий, рискуют попасть в «мутные воды» и с этической точки зрения, — сказал Селин Ньюджент, антрополог и заместитель директора Института этического искусственного интеллекта.

В случае с потерянной обнаженной натурой, по ее словам, она могла видеть, откуда взялось поместье Пикассо, желая сохранить «последовательное представление художника, верное его жизни и то, как он хотел быть представлен» в в дополнение к защите ценности его работы.

Тем не менее, Наджент сказала, что в этом случае ИИ использовался в качестве «криминалистического инструмента для накопления знаний», что, по ее мнению, в конечном итоге было достойной причиной и постоянно растущей функцией технологии.

Мерфи, посвятивший свою карьеру изучению картин Пикассо, сказал, что он был уверен, что художник был бы рад увидеть воссозданную потерянную работу, но признал, что трудно предсказать, как художники могут относиться к таким воссозданиям. их работ.

Эти юридические и этические вопросы пришлось взвесить лично Ахмеду Эльгаммалу, руководителю лаборатории искусства и искусственного интеллекта в Университете Рутгерса в Нью-Джерси.

Последние два года он помогал руководить проектом по «завершению» последней симфонии Людвига ван Бетховена.

А на прошлой неделе версия того, как это могло звучать, прозвучала на концерте в родном городе композитора Бонне, Германия, благодаря концовке, придуманной искусственным интеллектом.

Симфония No.9 ре минор — последняя известная законченная работа Бетховена. Universal Images Group / via Getty Images

Бетховен представил то, что станет его последним законченным шедевром в 1824 году, но, как полагают, работал над десятой симфонией за годы до своей смерти в 1827 году.

Симфония № 10 была впервые задумана в 1980-х годах, но команда Элгаммала стремилась ответить на один из самых больших вопросов в мире музыки. Команда обучила ИИ сочинять музыку в стиле Бетховена, проанализировав его существующие работы, а австрийский композитор Вальтер Верзова, который был соруководителем проекта, добавил человеческое прикосновение.

«Были моменты, когда мне было интересно … моменты, когда я плакала. Это было просто прекрасно», — сказала Верзова.

Композитор добавил, что, по его мнению, ИИ уловил «сущность» творчества Бетховена.

Тем не менее, для Мелани Торрес-Мейснер, американской скрипачки из оркестра Бетховена в Бонне, версия AI «что-то упускает».

«Я считаю, что дух Бетховена отсутствует… человечность Бетховена отсутствует», — сказала она.

Точно так же Мерфи сказал, что любой эксперт Пикассо, вероятно, сможет сказать, что AI-копия утерянной картины является искусственной.

ИИ все еще «находится в зачаточном состоянии», — сказал он, хотя считает, что скоро «вы не заметите разницы».

Тем не менее, по его словам, он надеется, что технологии будут и дальше использоваться для восстановления и возрождения утерянных работ по всему миру.

«Посмотрите… все картины, которые уничтожили нацисты» во время Второй мировой войны, — сказал Мерфи. «Разве не было бы замечательно, если бы искусственный интеллект смог воспроизвести все те недостающие части, которые остались в истории?»

«Некоторые могут посмеяться над этой идеей», — сказал он.«Я нахожу это чрезвычайно захватывающим».

Искусственный интеллект помогает воссоздать «потерянную» картину Пикассо

Искусственный интеллект снова восстановил еще одно утерянное произведение искусства. И это искусство от легендарного Пабло Пикассо, не меньше.

Но под «потерянным» мы подразумеваем «похороненный глубоко внутри». Это потому, что картина Пабло Пикассо, изображающая обнаженную натуру, скрыта под другим слоем краски в его работе под названием «Блюдо человека с блестками».«

(Фото: RALPH GATTI / AFP через Getty Images)
На этом файле, датированном 13 октября 1971 года, изображен испанский художник Пабло Пикассо в Мужене, Франция. Город Герника будет отмечать 26 апреля 2007 года 70-ю годовщину бомбардировки 1937 года самолетами немецкого Люфтваффе «Легион Кондор» и подчиненных итальянских фашистов из экспедиционного корпуса Корпорации Труппе Волонтари во время гражданской войны в Испании, которая привела к массовым разрушениям и гражданскому населению. смерть.

Картина под названием «Одинокая крадущаяся обнаженная», впервые обнаруженная рентгеновскими лучами в 2010 году, была воссоздана с использованием алгоритма искусственного интеллекта, обученного уникальному художественному стилю Пикассо, сообщает CNET.

Для воссоздания искусственный интеллект якобы был обучен на «десятках» картин Пикассо, чему способствовали исследователи из Университетского колледжа Лондона.

Вот видео, демонстрирующее отдых:

Программное обеспечение

XRF для создания и обработки изображений было использовано для создания так называемого «скелета» картины. Затем были нанесены виртуальные мазки, имитирующие уникальный стиль Пикассо с помощью искусственного интеллекта.

За это отвечал технологический стартап Oxia Palus, который специализируется на восстановлении утраченных произведений искусства, сообщает CreativeBloq.

На момент написания этой статьи работа выставлялась на ярмарке искусственного интеллекта под названием Deeep в Лондоне до 17 октября. У арт-ярмарки есть официальный аккаунт в Instagram под названием deeep_artfair.

Читайте также: Преимущества искусственного интеллекта в нашей повседневной жизни

Искусственный интеллект, подражающий Пикассо? Как это возможно?

Если у вас есть хорошее представление об искусстве Пабло Пикассо, вы знаете, что его стиль чрезвычайно уникален.И это сделало его одним из самых знаковых художников в истории.

Итак, как искусственный интеллект может «копировать» его стиль?

(Фото: ДАНИЭЛЬ ЛИЛЬ-ОЛИВАС / AFP через Getty Images)
Ассистенты галереи держат картину испанского художника Пабло Пикассо под названием «Femme au beret et a la robe quadrillee» (Мария-Тереза ​​Вальтер) с ориентировочной ценой в районе 35 миллионов фунтов (50 миллионов долларов) во время фотосессии на Sotheby’s в центре Лондона 22 февраля 2018 года.

Все дело в том, как построен ИИ. Сам алгоритм использовал технологию машинного обучения, чтобы «изучить» стиль произведений Пикассо, и оттуда он сделал свое «собственное» учебное предположение.

Это то, что отличает искусственный интеллект от человеческого. Искусственный интеллект, использующий машинное обучение, «учится» определенным, одномерным способом: если вы скармливаете ему определенное количество данных. Без всех этих предыдущих картин Пикассо алгоритм, скорее всего, не добился бы чего-либо существенного.

Но, как говорит Тай Мерфи, эксперт по искусству Пикассо, специалист по людям все еще может признать, что воссоздание не является оригиналом, пишет CNN. В этом и заключаются ограничения этой технологии.

Однако сам Мерфи сказал, что со временем искусственный интеллект может усовершенствоваться в достаточной степени, чтобы сделать произведения искусства «очень убедительными».

Не первое «вычурное» родео для AI

Это не первый случай, когда искусственному интеллекту была поставлена ​​задача воссоздать утерянное произведение искусства.Фактически, сами Google использовали одну для восстановления серии картин австрийского художника Густава Климта, все из которых были уничтожены немецкой армией во время Второй мировой войны.

Оригиналы этих произведений искусства сгорели в огне, но до этого были сфотографированы в черно-белом режиме. Алгоритму Google удалось воссоздать картины в цвете, используя данные из других работ Климта, и теперь они отображают их на веб-сайте Google Arts & Culture для всеобщего обозрения.

Статья по теме: «Свободный парень» Искусственный интеллект: может ли существовать такая технология?

Эта статья принадлежит Tech Times

Автор RJ Pierce

Ⓒ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 ГОДА.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

Эти произведения искусства созданы искусственным интеллектом

Миниатюра в правом верхнем углу? Вот как мог бы выглядеть кампус Дьюка, если бы он был нарисован китайским мастером туши. Если присмотреться, можно также увидеть версию Пикассо красного моста в Садах и часовню, воссозданную в стиле «Звездной ночи» Ван Гога.”

Может показаться, что эти произведения созданы людьми-художниками. Но примерно две дюжины записей в первом A.I. на конкурсе в Duke большая часть творческого процесса принадлежала машине.

Познакомьтесь с художниками в ‘A.I. на конкурс искусств

Прием и просмотр с 18 до 20 часов. в среду, 20 марта, в Ruby Lounge в Центре искусств Рубинштейна. 2020 Campus Drive, Дарем, NC

Подробнее

Нет кистей. Без красок. Вместо этого участники использовали передовые компьютерные алгоритмы, которые могут сортировать тысячи примеров изображений, распознавать закономерности, а затем генерировать собственные новые изображения с помощью искусственного интеллекта.

Посмотрите результаты сами на приеме с 18 до 20 часов. в среду, 20 марта, в Центре искусств Рубинштейна, организованном инициативой + Data Science и вице-проректором по делам искусств.


Конкурсанты использовали несколько различных подходов в искусственном интеллекте для создания искусства. Некоторые команды сосредоточились на обучении машин, чтобы запечатлеть определенный стиль, такой как импрессионизм Моне или мечтательный сюрреализм Дали, и перенести его на другое изображение.

Эта техника, называемая переносом стиля, лежит в основе пьесы под названием «Мостовые отражения», написанной студентами Скоттом Эммонсом ’19 и Майлой Суоллоу ’19.Сначала они обучили систему тысячам изображений повседневных предметов, чтобы она могла узнать, как обычно выглядят такие вещи, как лица и здания. Затем они дали ему два изображения — одно с озером в Duke Gardens, а другое с картиной Пикассо «Les Femmes d’Alger» — и алгоритм переосмыслил озеро в стиле работы Пикассо.

Студенты магистратуры Duke Jingwen Wang ’20 и Yicheng Deng ’19, специализирующиеся в области науки о данных и ECE соответственно, использовали аналогичную технику для создания A.I. искусство, вдохновленное китайской кистью.

Секрет их появления — это класс алгоритмов, называемых «генеративными состязательными сетями» или GAN. Чтобы заставить их алгоритм создать убедительное сходство с традиционной китайской живописью, они скармливали ему 9000 таких картин — в основном монохромные изображения окутанных туманом гор и извилистых рек, — которые они кропотливо соскребали из сети.

На их основе одна сторона GAN генерирует новые изображения, а другая решает, настоящие они или поддельные.Создаваемые изображения становятся все лучше и лучше, пока система не заметит разницы.

Еще одна конкурсная работа может выглядеть как кубистический ремикс на «Полевое руководство Петерсона по птицам», но алгоритм работает немного иначе.

Команда под руководством Герцога информатики и профессора Европейского европейского сообщества Синтии Рудин использовала разработанную ими нейронную сеть для анализа тысяч фотографий птиц, от пеликанов до колибри. Затем, учитывая фотографию загадочной птицы, ИИ создает сюрреалистический фотоколлаж, который показывает, какие части птицы наиболее похожи на типичные особенности вида, которые он видел раньше, смешивая и накладывая участки изображений вместе, чтобы создать свое собственное представление.

Соавтор и доктор информатики. Студентка Алина Барнетт выбрала тренировочные данные. «Мои родители — птицеводы, — говорит Барнетт.

Получившаяся мешанина, по сути, гласит: «Это не просто певчая птица. Это певчая птица с капюшоном, и вот особенности, такие как голова в маске и желтый живот, которые выдают ее ».

Это «что-то вроде Франкенбердс», — сказал один из создателей Джеймс Хоктор, магистр информатики, который также сотрудничал над проектом с доктором философии.студент Чаофан Чен и студент Оскар Ли 19.

«Это то, что вы могли бы придумать, если бы увидели крачку на сафари и вместо того, чтобы сфотографировать ее, вы пошли домой и позже нарисовали ее копию по памяти. И ты действительно плохо рисуешь, — сказал Хоктор.


Искусство, созданное искусственным интеллектом, вызывает непростые вопросы. Чем человеческое творчество отличается от того, что А.И. учится делать? Насколько большая заслуга в искусстве, созданном искусственным интеллектом, должна принадлежать человеку, а не машине?

Swallow говорит, что борется с этими проблемами.Конечно, художник-человек выбирает, какие изображения загружать в алгоритм. Но помимо этих входов, по словам Swallow, у нас «почти не было контроля над выходом». Вы никогда не знали, что получите ».

Немногие из конкурсантов считают себя художниками как таковыми. «Я не самый артистически творческий человек», — сказал студент Даниэль Чжоу 21, который идентифицирует себя как парень STEM. «Но мне было любопытно посмотреть, смогу ли я создавать эстетическое искусство с помощью машинного обучения».

Вундеркиндов STEM тоже вдохновляет понятие красоты, — говорит Эммонс, специалист по математике и информатике.«В свободное время я не рисую и не рисую. Но я изучаю математику, потому что считаю ее красивой ».

Одним из преимуществ использования машинного обучения для создания произведений искусства является масштаб. По словам Эммонса, одним нажатием кнопки он мог «напечатать 900 различных картин в одночасье». Я хотел повесить их на стену ».

Точно так же Чжоу использовал A.I. создавать сотни необычных портретов и пейзажей, выстроенных в ряд, как повторяющиеся головы на картине Уорхола.

Эммонс говорит, что его вывод из конкурса заключается в том, что А.I. не может заменить художников-людей, но это может быть способом улучшить творческий процесс. «Я думаю, что машинное обучение и искусственный интеллект. предоставляют новые инструменты для использования людьми ».

Работы оценивали преподаватели Департамента искусства, истории искусств и визуальных исследований Герцога, а также Rhodes Information Initiative в Duke (Rhodes-iiD).

Три лучших участника получат по 8500 долларов, а победители будут объявлены на приеме 20 марта.


А.I. Цифровое воскрешение трио утерянных картин Густава Климта | Умные новости

Две недавно раскрашенные картины: Юриспруденция (слева) и Медицина (справа). Предоставлено Google Arts and Culture

Австрийский художник Густав Климт создал некоторые из своих самых известных шедевров во время так называемой Золотой фазы. В первое десятилетие ХХ века художник создал такие работы, как Поцелуй, (1908), , , чувственная сцена двух влюбленных, обнимающихся в поле разноцветных цветов, и Портрет Адели Блох-Бауэр. I (1907) , , на котором элегантная женщина в платье поразительной геометрической формы стоит в окружении моря золота.

Не все яркие картины Климта сохранились до наших дней. Нацистские грабежи во время Второй мировой войны привели к уничтожению многих ценных работ Климта, в том числе факультетских картин : трех огромных аллегорических сцен под названием Философия , Медицина и Юриспруденция .

Чтобы изучить эти картины, все из которых, вероятно, были уничтожены пожаром 1945 года, историкам искусства долгое время приходилось довольствоваться черно-белыми фотографиями. Однако благодаря машинному обучению исследователи восстановили исторические изображения трио Faculty до приближенных к их первоначальным цветам, предлагая зрителям почувствовать, как выглядели работы Климта до их уничтожения, сообщает мексиканская газета El Universal .

Посмотрите, как черно-белая историческая фотография переходит в сгенерированную искусственным интеллектом аппроксимацию цвета на картине Климта Medicine , одной из трех факультетских картин , уничтоженных пожаром 1945 года. Предоставлено Google Arts and Culture

Для создания изображений Google Arts and Culture и Музей Бельведера в Вене разработали инструмент, который собирал информацию об использовании цвета Климтом из разрозненных источников. Как сообщает Шанти Эскаланте-Де Маттеи для ARTnews , , набор данных включал современные журналистские описания факультетских картин , 1 миллион изображений реального мира и 80 полноцветных репродукций картин Климта того же периода.

Инженер Google Эмиль Валлнер потратил почти шесть месяцев на кодирование алгоритма искусственного интеллекта (ИИ) для создания предсказаний цвета. Он рассказывает El Universal , что некоторые аспекты окончательных картин удивили исследователей: например, можно было ожидать, что звездное небо, изображенное в книге Климта Philosophy , будет иметь голубой оттенок, но версия с искусственным интеллектом насыщена изумрудной дымкой. , частично основанные на журналистских сообщениях, описывающих зеленоватый оттенок картины.

«Это действительно производит своего рода шокирующий эффект, потому что вы ожидаете, что это будет что-то другое», — говорит Валлнер в видео Google Arts and Culture.

В своем заявлении Франц Смола, куратор музея Бельведер, который работал над реставрацией вместе с Валлнером, добавляет: «Результат для меня был удивительным, потому что мы смогли раскрасить [работы Климта] даже в тех местах, о которых мы не знали. . В случае машинного обучения у нас есть хорошие предположения, что Климт использовал определенные цвета.”

Любители искусства могут исследовать эти красочные развлечения в новом онлайн-центре, посвященном Климту, который был создан Google в сотрудничестве с более чем 30 партнерами. Отреставрированные картины объединены с виртуальной выставкой «Климт против Климта: человек противоречий», которая исследует своеобразную жизнь и наследие художника.

Климт изобразил Юриспруденция , изображенный здесь, в абстрактной сцене глубокого красного цвета, изображающей трех обнаженных женщин, обернутых змеями.Предоставлено Google Arts and Culture

Саймон Рейн, менеджер программ в Google Arts and Culture, говорит El Universal , что название выставки относится к «амбивалентности художника, перемещающегося между традициями и современностью, художника-бабника, но также и преданного любовника, частного лица и в то же время революционер ».

Зрители также могут увеличить 63 изображения шедевров художника с высоким разрешением, которые Google собрал вместе под одной цифровой крышей в Карманной галерее дополненной реальности.

Длительная история факультетских картин Климта полна скандалов, конфликтов и неразгаданных тайн. История начинается в 1894 году, когда Венский университет поручил мятежному Климту и современнику Францу Матчу создать аллегорические картины для потолка роскошного нового актового зала.

Климт предоставил три огромных панели своего поразительно оригинального дизайна. Композиции высотой более 14 футов демонстрируют дикие, безудержные видения аллегорического мира, «кипящего сексом, смертью и хаосом», — пишет Сэм Гаскин для журнала Ocula .

Густав Климт, Поцелуй, 1908 Предоставлено Google Arts and Culture

Обнаженные женщины, завернутые в змей, беременные женщины, дети, скелеты и призрачные существа с ниспадающими каскадом волос заполняют холсты, подчеркнутые мерцанием золотой фольги Климта. По данным музея Бельведер, художник использовал ссылки на мифологию и многое другое: например, для представления концепции философии Климт нарисовал сфинкса, «хранителя неразрешимых тайн и загадок…. чья темная фигура появляется из космического тумана. »

Критики осудили эти работы как порнографию, а один анонимный обозреватель назвал их «глубоко оскорбительными для широкой публики». После того, как его несколько раз просили пересмотреть свои работы, Климт отказался доставить картины и вернул свой гонорар в размере 30 000 крон (около 162 000 евро на сегодняшний день), отмечает Фонд Густава Климта.

Художник в конце концов продал полотна Серене Ледерер, богатой еврейской женщине, которая жила в Вене и была заядлым коллекционером работ Климта, поясняет Национальная библиотека Австрии в эссе на сайте Google.

Нацисты разграбили коллекцию картин Климта Ледерера в рамках широкомасштабной кампании разграбления культурных ценностей по всей Европе. Как сообщила в 2015 году искусствовед Тина Мари Сторкович австрийской газете Die Presse , картины Климта хранились вместе с другими ценными произведениями искусства в замке Шлосс Иммендорф на отдаленном северо-востоке Австрии. (Ледерер, со своей стороны, была вынуждена бежать в Венгрию, где она умерла в 1943 году.)

Недавно отреставрированная версия Философии Климта Предоставлено Google Arts and Culture

Трагедия произошла 8 мая 1945 года, когда замок сгорел во время пожара — вероятно, в результате поджога.Некоторые историки утверждают, что нацисты начали пожар, когда бежали от приближающейся советской Красной армии.

Неизвестно, сколько именно заводов Климта было уничтожено в результате пожара. В то время как Фонд Климта насчитывает 16 утерянных работ, в том числе факультетских картин , Национальная библиотека предлагает цифру, близкую к «как минимум десяти».

Даже если некоторые работы Климта и уцелели от пожара 1945 года, маловероятно, что факультетских картин остались среди уцелевших.

«Из-за огромных размеров факультетских картин … удаление их с любой скоростью во время событий в замке в 1945 году было бы вряд ли возможно», — отмечается в библиотечном эссе.«Этот факт подтверждает общее предположение, что эти три картины Климта не были спасены».

История искусства Искусство встречает науку Искусственный интеллект Художники Австрия Оцифровка Европейская история Германия Нацисты Художники Рисование

Рекомендованные видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *