Интересные идеи для батика со старшеклассниками: 503 Service Unavailable

Батик (наконец-то) — Школа искусств Миллис

26.02.2015

3 комментария

 

Наполненные воском глиняные горшки годами лежат в кладовке. И кто знает, как давно я не работала с батиком? Что ж, это год, когда планеты сошлись воедино, и мы отважились на творческие открытия в области батика.

Я рассказал о своем плане познакомить с батиком подругу и коллегу Даниэль. Она занималась батиком в старшей школе, и у нее все еще была ее работа, которая теперь висит на видном месте в моем классе. Это привлекающее внимание изображение размером 3 x 4 фута, которое является отличным источником вдохновения. Это изделие было выполнено традиционным батиковым способом. При туб-батике рисунок наносится на ткань, затем самые светлые участки натираются воском (кистью или инструментом тяньтинг). Вощение «сохраняет» цвет ткани под воском. Затем весь кусок погружают в «ванну» с красителем (самый светлый цвет красителя).

После высыхания области, которые должны остаться в этом цвете, затем «натираются воском», и процесс продолжается от светлого к темному, пока изделие не будет готово. Затем воск разглаживают, помещая ткань между газетами, и гладят до тех пор, пока газеты не перестанут впитывать воск (мы проходим стопки)!

Батик в кадке был таким, каким я знал и понимал этот процесс. Мои ученики и я сделали совместный классный батик, используя этот метод. Каждый ученик должен был практиковаться в пределах квадрата. Мы прошли путь от белого к желтому, затем к оранжевому, красному и, наконец, к коричневому. Было очень трудно понять, что к чему к концу, но это был забавный способ попрактиковаться в техниках с инструментами tjanting и понять, что значит иметь слишком горячий воск (из-за чего он капал и его трудно было контролировать). или недостаточно горячим (это означало, что воск не проникал в ткань). Мы (надеюсь) узнали, что нам нужно немного отказаться от контроля и принять «капельки!»

Самый превосходный батик Даниэллы из HS

Совместный батик класса

Тем временем я узнал о другом типе батика от коллеги-учителя рисования на Facebook — Невероятно, это ее Джой Шульц — полезный блог почта. В основном студенты создают мотивы дизайна, а затем слегка обводят их на чистом муслине. (Я заставил их гладить муслин — и даже это было для некоторых новым опытом обучения!) Они (кропотливо) обрисовывают свои рисунки воском, а затем0033 нанесите краску прямо на муслин. Нанесение красителя непосредственно на ткань имеет явные преимущества перед окрашиванием в ванне. Цвета остаются естественными и яркими, и многие цвета можно смешивать из 8 отдельных красителей. Конечно, это создает другой вид, и было интересно испытать оба.

Первый рисунок почти готов — нижний ряд еще нужно сгладить воском — а затем мы добавим стержни для подвешивания. AP и Art II занимают вечность, но я уверен, что результаты будут отличными. Проверьте их блоги на наличие прогресса через неделю или около того…

3 комментария

    Автор

    Кэрол Хаггерти, 
    Преподаватель визуальных искусств

    Баннерное искусство 🙂 во время карантина

    «Выберите работу по душе, и вам не придется работать ни дня в своей жизни».
    ― Конфуций

    MHS на Арцонии

    Архив

    ноябрь 2021 г.
    март 2018 г.
    сентябрь 2017 г.
    май 2017 г.
    Апрель 2017 г.
    Март 2017
    Февраль 2017 г.
    Январь 2017 г.
    Октябрь 2016 г.
    сентябрь 2016 г.
    июль 2016 г.
    апрель 2016 г.
    март 2016 г.
    Февраль 2016 г.
    Январь 2016 г.

    Декабрь 2015 г.
    ноябрь 2015 г.
    июль 2015 г.
    май 2015 г.
    март 2015 г.
    Февраль 2015 г.
    январь 2015 г.
    Декабрь 2014 г.
    ноябрь 2014 г.
    Октябрь 2014 г.
    сентябрь 2014 г.
    август 2014 г.

    Категории

    Все
    Адвокатура
    Арт Арт
    Искусство
    Артед
    Художественное поведение
    Организация Артрума
    Оценка
    Батик
    Месяц черной истории
    Смешанное обучение
    Гражданские права
    Цвет
    Дизайн и новые медиа
    цифровых портфолио
    Рисунок
    Обратная связь
    Гугл
    Google Класс
    Мышление роста
    егообучение
    ДМС
    Март Безумие искусства
    НАХС
    Персонализация
    Фотография
    Портреты
    Профессиональное развитие
    Учебное искусство и письмо
    Телевизионное производство

    Новостная лента

Батик — текстильные связи от Китая до наших дней

Предметы: Социальные науки

Уровни обучения: Старшая школа, средняя школа/младшая школа

Типы предметов: Костюм и текстиль

Темы: Повседневная жизнь и народные обычаи, технологии и производство

Династия: Современный Китай (1912–настоящее время)

Необходимое время: От одного до трех 45-минутных уроков

903209 Предоставлено: Anjali


5 Wells, Montgomery County Public Schools, MD

Цель

Учащиеся смогут проанализировать, как традиционные ремесла отражают меняющееся время, традиции и культурное использование.

Основные вопросы

  • Что такое ткань, любой вид ткани или ткани. и как он создается/используется?
  • Как со временем изменились инструменты/технологии и какое влияние это оказало на традиционные ремесла?
  • Как ремесла и процесс их создания меняются в зависимости от культуры и времени?
  • Скачать план урока

История батика (бах-тик) ткани, созданной с использованием процесса сопротивления. или «восковая краска» ( la ran

) в Китае насчитывает более двух тысяч лет. Это началось с аграрных обществ в центральном районе реки Янцзы (янг дз). Позже, по ряду исторических причин, некоторые этнические группы, такие как мяо (мяу), яо и буйи, начали мигрировать в юго-западные районы Китая, такие как Гуйчжоу (гуэй-джо), сычуань (сих чу-ан) и провинции Юньнань, принеся с собой технику батика.

Первым этапом производства батика является выбор ткани, так как ее качество влияет на цвет. Узоры предполагаемых орнаментов наносятся расплавленным воском на домотканое полотно. После того, как художники по батику заканчивают рисовать узоры, они смачивают ткань водой и окрашивают ее в глубокий красновато-синий цвет индиго; пигмент, традиционно получаемый из растений. краситель. Они оставляют ткань на двадцать минут в красителе, а затем вынимают ее на десять минут для окисления и химического соединения с кислородом. Эти действия следует повторить более двадцати раз, прежде чем батик будет готов. Намочив ткань, художники снимают ее и кладут в горячую воду. Воск, которым рисовали узоры, всплывает на поверхность воды. Затем художники собирают воск, чтобы его можно было использовать повторно. Наконец, они промывают ткань чистой водой и вешают сушиться. После того, как ткань высохнет, ее можно использовать для различных целей, в том числе для изготовления платьев для особых случаев, например, свадеб.

батик (bah-teek) ткань, созданная с использованием процесса сопротивления. : текстиль любой тип ткани или ткани. созданный с использованием резистивного материала, такого как воск, для создания барьера на материале, который не позволит красителю или другой форме пигмента изменить материал. Барьер обычно удаляется после процесса пигментации, чтобы показать дизайн. По-китайски этот метод окрашивания резистивным красителем называется la ran, что буквально означает «восковая краска». процесс.

индиго темно-красновато-синий; пигмент, традиционно получаемый из растений. : глубокий красновато-синий; пигмент, традиционно получаемый из растений.

сопротивляться : использование материала, такого как воск, для создания барьера на материале, который не позволит краске или другой форме пигмента изменить материал. Барьер обычно удаляется после процесса пигментации, чтобы показать дизайн. На китайском языке этот метод окрашивания резистом называется la ran , что буквально означает «восковая краска».

окислятьдля химического соединения с кислородом. : химическое соединение с кислородом.

текстиль : любой тип ткани или ткани.

День 1
  1. Активизируйте ранее полученные знания, спросив учащихся, что они знают о традициях и есть ли какие-либо традиции или предметы, которые передавались из поколения в поколение в их семьях.
  2. Предложите учащимся подумать о текстиле и спросите, есть ли у них дома какой-либо текстиль, имеющий особое значение. Это может быть одежда для особых случаев (командные футболки, лагерные рубашки, традиционная одежда из их наследия).
  3. Обсудите всем классом: какие рисунки изображены на этих особых предметах и ​​как этот рисунок передает их значение?
  4. Сообщите учащимся, что они будут исследовать с помощью видео древнюю технику, используемую для создания особых тканей.
  5. Покажите видео: Батик и ботанические красители. Используйте приведенные ниже вопросы для обсуждения в обсуждении в классе после просмотра видео.
  6. При необходимости укажите описание объекта во время обсуждения.
Дни 2–3
  1. Выберите добавочный номер из списка ниже.
Опишите
  • Какие инструменты, по вашему мнению, использовались?
  • Какие узоры/формы вы видели в батике?
  • Какие цвета вы видели?
Анализ
  • Как вы думаете, инструменты, которые вы видели, те же, что использовались две тысячи лет назад? Почему?
  • Как вы думаете, что со временем изменилось в этом процессе? Что осталось прежним?
  • Как вы думаете, почему они использовали определенные узоры/формы/цвета, которые вы видели в видео?
Интерпретировать
  • Как вы думаете, кто исторически был мастером батика?
  • Кто, по вашему мнению, передает традицию изготовления батика?
  • Как вы думаете, как используются ткани батик?
Запросить
  • Какие связи вы можете установить с другими тканями из того, что вы только что узнали о батике?
  • Какие существуют другие способы добавления цвета/дизайна текстилю?
  • Как вы думаете, какие процессы использовались для создания текстиля в вашем доме?
Изобразительное искусство
  • Рисование (мелки, устойчивые к использованию материала, такого как воск, для создания барьера на материале, который не позволяет красителю или другому виду пигмента изменить материал. Барьер обычно удаляется после процесса пигментации, чтобы По-китайски этот метод резистивного окрашивания называется la ran, что буквально означает «восковая краска».) : Нарисуйте и спроектируйте свой собственный батик (бах-тик) ткань, созданную с использованием процесса сопротивления. рисунок на бумаге белым карандашом. Затем закрасьте изображение акварелью, чтобы раскрыть свое изображение. Сравните инструменты, которые вы использовали для этого процесса резиста, с теми, что показаны на видео.
  • Батик : Нарисуйте дизайн батика. Используйте расплавленный воск (или цветной мелок), чтобы нарисовать запланированный рисунок на куске ткани. Затем окуните ткань в ванночку с красителем. Прогладьте ткань между газетами, чтобы расплавить воск. Сравните инструменты, которые вы использовали для этого процесса сопротивления, с теми, которые использовались в видео.
English Language Arts
  • Изучите и напишите эссе о том, как со временем изменились процессы окраски резистивной краской, связав историю китайского батика из видео с развитием тай-дай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *