Информация на стенд: Что должно быть на информационном стенде организации

Содержание

Что должно быть на информационном стенде организации

Для предприятий и организаций огромную роль играет аккуратно и стильно оформленный информационный стенд. Важно позаботиться не только о создании оригинального внешнего вида с красочными картинками, фотографиями и крупными надписями, но и подобрать актуальное содержание.

Зачем нужен информационный стенд организации?

Каждая организация имеет возможность самостоятельно выбирать информацию, с которой требуется ознакомиться клиентам, деловым партнерам и сотрудникам. Наличие сообщений, рекомендаций и памяток от руководства организации свидетельствует об успехе организации и повышает лояльность клиентов. Для достижения подобных целей необходимо воспользоваться простым и недорогим рекламным инструментом – информационным стендом с текстами, картинками и фотографиями.

Информационный стенд представляет собой плоскую конструкцию, на которой размещаются текущая информация, документы и картинки.

Наличие сменных карманов позволяет регулярно обновлять содержание. Габариты информационного уголка варьируются, зависимо от места расположения и предполагаемого количества блоков.

Основные детали стенда – базовый щит из пластика, древесины или металла и крепежи для фиксации материалов. В качестве держателей плакатов используются металлические крепления или прозрачные пластиковые кармашки для хранения листовок, брошюр, визитных карточек. Размеры и количество карманов определяется руководством организации в соответствии с концепцией, задачами деятельности компании.

Что может быть на информационном стенде компании?

За счет удачного оформления рекламно-информационных уголков администрация имеет возможность обратиться и поддерживать обратную связь с потенциальными клиентами. В рамках коротких сообщений и ярких плакатов можно сообщать о новинках ассортимента, популярных продуктах и действующих акциях. Готовый информационный уголок должен выполнять следующие функции:

  • Информирование: передача важных сведений конкретному кругу читателей;
  • Продвижение и популяризация компании: в блоках необходимо размещать фирменные визитки, брошюры, листовки с сообщениями о снижении цен, специальными предложениями, принципами работы, обновлениями ассортимента;
  • Поддержание деятельности в рамках закона: презентация законодательных норм, юридических документов, инструкций по охране труда, правила пожарной безопасности;
  • Выставка и презентация продукции: компания имеет возможность представить примеры товаров;
  • Награждение успешных работников, достижения компании: сообщается информация о целях и принципах работы организации, достижениях сотрудников.

Законодательство не ограничивает предпринимателей в содержании информационных стендов, но существуют рубрики, обязательные к размещению. Администрация в обязательном порядке обязана сообщить наименование компании и свидетельства о регистрации ИП, разместить документацию об оформлении деятельности предприятия, аккредитации и лицензировании государственными органами. Перечень информации на стендах организации может классифицироваться в соответствии со следующими категориями:

  • Нормативно-правовые акты.
  • Общая информация о деятельности компании.
  • Санитарные правила.
  • Прочие корпоративные данные.

Информационный уголок предприятия должен удовлетворять потребности всех категорий читателей. Администрации стоит позаботиться о размещении сообщений для сотрудников, клиентов и деловых партнеров организации. Рабочему коллективу стоит регулярно сообщать важные происшествия и актуальные события, новости в работе компании, новые решения руководства, правила в работе, свободные вакансии и карьерные изменения.

Клиентов и деловых партнеров необходимо уведомлять об основных видах корпоративной деятельности, графике работы компании, правилах и принципах обслуживания. Любые сообщения и плакаты не ограничиваются информационной функцией, они создают корпоративную культуру, формируют особый стиль компании с уникальной средой.

Оформление стенда информации: правила и советы

Сложно представить сегодня хотя бы одну организацию без стендов. Дизайнерские решения и технологические возможности позволяют выполнить информационные доски из разных материалов, в разных конфигурациях с наполнением в зависимости от нужд потребителя.

Оформление информационного стенда – задача, требующая ответственного подхода. Ведь именно от наполнения доски информации зависит как общее впечатление, так и будет ли доска привлекать внимание и приносить пользу читателям. Рассмотрим, какие виды информационных стендов бывают. Служебные стенды характеризуют по нескольким параметрам.

Табл. Разновидности стендов 

Место размещения

Назначение

Кто использует

Характерные особенности

Уличные

-размещение объявлений;

-меню;

-приглашения;

-реклама.

-социальные службы;

-ЖКХ

– кафе;

-магазины.

 

 

– свободный доступ;

– возможность быстрой смены данных (карманы, крепление на кнопки-шпажки, надписи мелками)

Интерьерные (располагаются внутри здания)

– размещение сведений об организации;

– оперативная информация;

– текущие объявления;

– доска почета;

– выставочная продукция.

– образовательные учреждения;

– официальные службы;

– коммерческие организации, офисы.

-открытые или с ограниченным доступом во избежание порчи или негативного воздействия;

– возможна подсветка.

Оформление стендов может быть выполнено в нескольких вариантах:

  • С системой сменных носителей информации. В этом случае на доске размещают кармашки из оргстекла или тонкого пластика, блок стеклянными дверцами или подвижные двусторонние карманы на центральной опоре.
  • С постоянным наполнением стенды несут сведения, не требующие периодической замены. Чаще всего применяют самоклеящуюся пленку с текстом или изображениями.
  • Комбинированный тип предполагает одновременное использование съемных носителей и статичных зон информации.

Для того чтобы стенд не превратился в украшающую деталь интерьера, а был актуальным и выполнял свою информационную функцию, его следует правильно оформить и расположить.

Смотреть стенды информации

Как правильно оформить информационный стенд в организации

Единых стандартов дизайна информационных объектов не существует. Но опыт художников-оформителей, выводы психологов и наблюдения практиков позволили выделить факторы, на которые следует обращать внимание при оформлении:

  • интересный дизайн, яркие элементы;
  • визуальные акценты на наиболее важных данных;
  • внешние отличия каждой последующего сообщения от предыдущего;
  • тематическое размещение сведений в единых зонах или использование отдельных стендов для объявлений, инструкций, официальных документов.
  • заголовок для каждого блока информации;
  • общий стиль оформления и крепления материалов.

Каждый стенд в зависимости от размещенных на нем данных должен найти свое место. Удачным размещением можно считать оживленную зону, посещаема наибольшим количеством людей, для которых информация предназначена. Коридоры, фойе, холлы подходят для этого как нельзя лучше.

Что разместить в Уголке потребителя: требования 2021

Торговые объекты количество и содержательные особенности стендов определяют самостоятельно. Но есть информационная доска, наличие которой определено нормативными актами. Это Уголок потребителя.

К его содержанию предъявляется ряд требований, игнорировать которые не стоит. В уголке потребителя каждый человек должен найти следующую информацию:

  • наименование торгового объекта, сведения о форме собственности;
  • фамилия, имя, отчество и контактные данные руководителя;
  • свидетельство о государственной регистрации (копия) с указанием органа, производившего регистрацию; лицензия;
  • информация о контролирующих органах;
  • телефоны регионального отдела по защите прав потребителей;
  • основные пункты Правил торговли;
  • актуальные вакансии;
  • список товаров, не подлежащих возврату или обмену;
  • информация, кого обслуживают вне очереди;
  • извещение о запрете реализации определенных товаров из ассортимента несовершеннолетним.

Наличие и содержательная часть Уголка потребителей контролируется соответствующими организациями.

Как сделать заказ стенда и получить консультацию по оформлению.

Советы по наполнению и оформлению

Стенды могут быть каркасными или в виде плоской пластиковой поверхности. Материалы размещаются в прозрачных окошках, либо непосредственно на поверхности при помощи кнопок или скотча. Наиболее распространенный формат кармана – А-4. Но по желанию клиента исполнитель подбирает необходимый размер. Сведения следует подавать грамотно – кратко, эстетично, содержательно. Особое внимание обращают на шрифт. Чем выше уровня глаз располагается материал, тем крупнее он должен быть напечатан, иначе его просто не станут читать.

Наличие ярких акцентов станет важным психологическим факторов привлечения внимания. Для этого применяют печать на цветных листах, необычную инфографику, наглядность. Учитывая способ чтения слева направо, наиболее важные документы размещают слева на уровне глаз. Постоянная сменяемость материала и подача его в едином стиле – залог востребованности стенда, поэтому стоит назначить ответственного за данную работу. Основным требованием должно стать удобство восприятия информации.

Перейти в каталог

Читайте также

  • Производство монетниц методом литья под давлением

    Для магазинов, кафе и ресторанов, для более удобного расчета с клиентом наличными можно использовать монетницы. При их помощи передавать деньги становится очень просто, так как изделия имеют специальную форму. Мы занимаемся производством монетниц высокого качества, которые выполнены по всем технологическим нормам и требованиям.

    Подробнее
  • Шелкография — популярный способ нанесения логотипа

    Логотип — визитная карточка компании, имиджевый инструмент для взаимодействия с клиентами и партнерами. Чем чаще потребитель сталкивается глазами с логотипом, тем быстрее проходит этап запоминания, узнавания и наращивания доверия к бренду. Регулярная демонстрация изображения через доступные средства — верный способ завоевать популярность на рынке. Один из наиболее эффективных путей нанесения рисунка на промопродукцию — шелкография.

    Подробнее

14 вещей, которые вы не знали о «Противостоянии»

Даже если вы прочитали каждое слово постапокалиптической классики Стивена Кинга, вы все равно сможете узнать кое-что об одном из самых популярных произведений мастера ужасов.

1.

Стенд уходит корнями в более раннюю историю.

Стивен Кинг впервые придумал супергрипп, известный как «Капитан Трипс», в научно-фантастическом рассказе 1969 года «Ночной прибой», который был опубликован в Ubris Университета штата Мэн. 0006 литературный журнал. В этой ранней итерации вирус, по-видимому, происходит из Юго-Восточной Азии.

2. Стивен Кинг хотел воздать должное мастеру фэнтези.

Кинг решил написать Стенд , чтобы подавить 10-летнее желание «написать фантастическую эпопею, подобную «Властелину колец» , только в американском сеттинге». Писал Кинг:

«Только вместо хоббита моим героем был техасец по имени Стю Редман, а вместо Темного Лорда моим злодеем был безжалостный бродяга и сверхъестественный безумец по имени Рэндалл Флэгг. Земля Мордора («там, где лежат тени, по словам Толкина») была сыграна Лас-Вегасом».

3. Испытания химического оружия вдохновили Стивена Кинга.

Кинг нашел вдохновение в инциденте с овцами Дагуэй в марте 1968 года, когда около 6000 овец упали замертво на ранчо недалеко от армейского полигона Дагуэй в штате Юта. Военные сначала отрицали какую-либо связь, но более поздний отчет показал, что овцы стали жертвой испытания нервно-паралитическим газом, который унесло ветром с базы.

4. Стивен Кинг взял реплики из более раннего романа о пандемии.

В своей научно-популярной книге Danse Macabre Кинг также цитирует роман Джорджа Р. Стюарта « Earth Abides » — об одном из последних выживших после разрушительной пандемии, уничтожившей большую часть человечества, — в качестве основного источника вдохновения для «Стенд ».

5.

Стенд также был продуктом текущих событий.

Кинг также рассказал в Danse Macabre , что современные изменения в политике и обществе помогли сформировать Стенд и вдохновил его на написание романа, в котором Америка, в которой он вырос, рушится:

«Его написание пришлось на неспокойный период для мира вообще и Америки в частности; мы страдали от первых в истории газовых болей, мы только что стали свидетелями печального конца администрации Никсона и первой в истории отставки президента, мы потерпели сокрушительное поражение в Юго-Восточной Азии и боролись с массой внутренних проблем, от тревожного вопроса об абортах по требованию до уровня инфляции, который начал расти по спирали в прямо-таки пугающем направлении… Америка, в которой я вырос, казалось, рушится у меня под ногами».

6. Христианское радио также внесло свой вклад.

Кинг раскрыл третий источник вдохновения для The Stand в Danse Macabre : Единственная строчка, которую он услышал в радиопередаче проповеди, когда жил в Колорадо. Строка «Раз в каждом поколении среди них будет чума» произвела на Кинга такое впечатление, что он записал ее и приколол над своей пишущей машинкой. Позже, когда автор изо всех сил пытался написать художественный рассказ о похищении Пэтти Херст (неопубликованное The House on Value Street ), он увидел мрачную цитату и нашел вдохновение начать новый проект, который стал The Stand .

7.

Подставка изначально была даже длиннее конечного продукта.

Несмотря на то, что у Кинга было довольно много интересного вдохновения, написание шло медленно. После двух лет работы у Кинга была рукопись на 1200 страниц, которая весила 12 фунтов. Danse Macabre он шутит, что объем соответствует «весу шара для боулинга, который я предпочитаю».)

8.

Огромная длина стенда привела к проблемам с логистикой.

1200-страничный роман представлял собой серьезную проблему: издательство King, Doubleday, не могло напечатать роман такой длины. Буквально. Вдобавок к тому, какие бы сомнения у издателя ни возникали по поводу попытки продать такую ​​здоровенную книгу, его печатные станки не могли ее создать. Как объяснил Кинг TIME в 2009 году: «В те дни у Doubleday был физический ограничивающий фактор, потому что они использовали клей вместо тканевого переплета, и мне объяснили, что у них была такая большая толщина, что они мог бы сделать до того, как клей просто развалится».

9. Стивен Кинг сделал большие сокращения.

Компания Doubleday не хотела разбивать роман на два тома, поэтому редактор Кинга попросил его сократить 400 страниц (около 150 000 слов), чтобы улучшить как качество книги, так и ее коммерческие перспективы. Кинг подчинился, и в сентябре 1978 года 823-страничная редакция поступила в книжные магазины. Было продано 65 000 экземпляров, чтобы войти в список бестселлеров в твердом переплете.

10. Вырезанные страницы не потерялись.

Конечно, когда ваши поклонники такие же бешеные, как у Кинга, потерянным страницам трудно оставаться потерянными. В 1990 Кинг восстановил текст, который он вырезал, чтобы создать The Stand: The Complete & Uncut Edition . Однако Кинг не просто вставил все вырезанные страницы обратно в исходную рукопись — он перепечатал каждую из них. Он сказал TIME , что у него «была рукопись на одной стороне пишущей машинки IBM Selectric, а у меня были страницы книги, которые я вырвал из переплета, на другой стороне». У восстановленного издания была еще одна особенность: Кинг также обновил сеттинг романа до сегодняшнего дня и включил ссылки на такие культурные пробные камни, как Фредди Крюгер, которых не существовало в 19 веке. 78.

11. Брюс Спрингстин дал

Стенду его название.

Название романа происходит от лирики к стремительному роману Брюса Спрингстина « Рожденный бежать » «Страна джунглей». В песне Спрингстин поет: «Сегодня вечером в мире тишина / Когда мы занимаем нашу позицию / Внизу, в стране джунглей».

12. Стивен Кинг чуть не забросил проект.

В 2000 году в части мемуаров, части руководства О написании Кинг признает, что творческий кризис чуть не убил Стенд , когда он понял, что его персонажи обречены совершать те же ошибки, которые привели к бедам их старого общества.

13.

Стенд Существует в большой вселенной Стивена Кинга.

Как и многие романы Кинга, Стенд переплетается с серией Темная Башня . Мало того, что Флэгг является главным антагонистом в сериале, герои Темная башня также посещают Топику в мире Стенд в четвертой книге серии, Волшебник и Стекло .

14.

Стенд позволил Стивену Кингу купить каноэ.

В то время как Стенд был последним в длинной череде успехов Кинга, его разорение после его публикации было относительно скромным. В сентябре 1979 года, через год после дебюта The Stand , Кинг рассказал New York Times о том, как он тратит добычу, сказав: «У нас есть ипотека, как и у всех, но мне не о чем беспокоиться». о платежах. Я чувствую, что мы в безопасности настолько, насколько это возможно в этом сумасшедшем мире, но я не покупаю яхты. Единственными моими излишествами были каноэ, видеомагнитофон и книги в твердом переплете».

Версия этой истории вышла в 2015 году; он был обновлен на 2021 год.

Вы любите читать? Вам не терпится узнать невероятно интересные факты о писателях и их произведениях? Тогда возьмите нашу новую книгу, Любознательный читатель : Литературный сборник романов и романистов, выйдет 25 мая!

«Противостояние»: прослеживая эпос Стивена Кинга через его многочисленные мутации

Телевидение|’Противостояние’: Отслеживание эпоса Стивена Кинга через его многочисленные мутации

https://www. nytimes.com/2020/12/17/arts/television/stand-stephen-king-history.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Постапокалиптический роман Кинга о последствиях смертельной пандемии был адаптирован в виде нового мини-сериала для CBS All Access. Но у этой истории сложная история.

Джован Адепо и Хизер Грэм в новой адаптации CBS All Access «Противостояния», второй раз, когда роман Стивена Кинга был превращен в телевизионный мини-сериал. Кредит … CBS

Шон Т. Коллинз

Возьмите пандемию. Добавьте паранормальное. Сделайте это уникальной американской историей ужасов выживания. Результат: «Противостояние», эпический постапокалиптический роман Стивена Кинга 1978 года, новая мини-сериальная адаптация которого дебютировала в четверг на канале CBS All Access.

Задуманное в до-Ковидную эпоху, шоу с тех пор приобрело новый резонанс, рассказывая историю боевого вируса, который уничтожает 99 процентов населения. Но это только начало. Настоящая битва происходит позже, когда сверхъестественные силы тьмы и света — воплощенные демоническим диктатором Рэндаллом Флэггом (Александр Скарсгард) и святой женщиной Мать Абагейл (Вупи Голдберг) — сражаются за души выживших после чумы.

С момента выхода оригинального романа сага о Кинге вошла в поп-культуру в различных воплощениях, включая расширенное издание книги и более раннюю адаптацию мини-сериала. В преддверии выхода сериала мы прослеживаем историю от ее зарождения до ее последней мутации.

Вступительный акт романа Кинга представляет собой устрашающе правдоподобный рассказ о полном крахе человеческого общества после того, как на мир обрушился супергрипп «Капитан Трипс». Этот аспект оставался актуальным на протяжении десятилетий, прошедших с момента публикации романа, в гонке ядерных вооружений времен холодной войны, на пике эпидемии СПИДа в Соединенных Штатах и ​​в событиях 2020 года9.0003

Но это только первая часть. Флэгг представлен как еще более страшная чума для живых — ухмыляющийся диктатор, который строит новое общество, основанное на человеческих движущих силах, таких как жадность, гордость, похоть и гнев, и который использует вирус ради собственной власти.

Есть ли уроки, которые можно применить в реальном мире? Так думали последующие поколения.

Александр Скарсгард в роли злодея Рэндалла Флэгга, который изначально был частично вдохновлен лидером Симбионистской освободительной армии Дональдом ДеФризом. Кредит … Роберт Фальконер / CBS

Кинг много писал о вдохновении «Противостояния» и его эволюции с течением времени, а именно в своей документальной книге 1981 года о написании ужасов «Танец смерти»; в предисловии к расширенному изданию «Противостояния» 1990 г.; и в посте о романе на своем сайте.

«Противостояние», как он объяснил, возникло из-за двух разочарований. Первым был незаконченный роман о похищении и промывании мозгов наследницы Пэтти Херст Симбионистской освободительной армией и ее лидером Дональдом ДеФризом. Вторым было давнее желание написать американский ответ на «Властелина колец» — желание, которое он так и не нашел способа исполнить. «Противостояние» отчасти является синтезом этих различных идей.

Две новости положили начало написанию книги Кинга: одна из «60 минут» о химическом и биологическом оружии, а другая — отчет, который он вспомнил о разливе химикатов в Юте, в результате которого погибло стадо овец. Если бы ветер дул в другую сторону, писал Кинг, «хорошие жители Солт-Лейк-Сити могли бы получить очень неприятный сюрприз».

Размышляя о том, какой может быть Земля после появления человечества, Кинг, живший в Боулдере, штат Колорадо (где происходит действие большей части романа), черпал вдохновение из постапокалиптического романа Джорджа Р. Стюарта «Земля пребывает» и из огненные и серные интонации проповедника на местной радиостанции, который зловеще говорил о эпидемиях. Тем временем Кинг был очарован призрачным сотрудником ФБР. фотография Дефриза, сделанная во время ограбления банка, на которой лицо главаря было размыто. Он написал строки, которые послужили основой романа: «Время отдыха», «Темный человек без лица» и, цитируя проповедника, «Раз в каждом поколении среди них падет чума».

«И это было так», — вспоминает Кинг в «Пляске смерти». «Следующие два года я провел за написанием, казалось бы, бесконечной книги под названием «Противостояние».

Корни «Противостояния» уходят даже глубже, чем можно предположить за два года написания романа. В его рассказе 1969 года «Ночной прибой» (пересмотренная версия которого была опубликована в начале 1978 года как часть сборника рассказов «Ночная смена») была представлена ​​концепция гриппоподобного вируса по прозвищу «Капитан Трипс» в сомнительной дань уважения фронтмену группы Grateful Dead. Джерри Гарсиа. Кингс 1969 стихотворение «Темный человек» рассматривалось как предварительное исследование черт характера, которые в романе будут переданы Флэггу, которого прозвали «Темный человек».

Кинг потратил два года на написание «Противостояния», опубликованного в 1978 году, но первые его зачатки восходят к рассказу 1969 года. Источник… Doubleday

Когда «Противостояние» наконец появилось в октябре 1978 года, в нем было 400 страниц. стесняется версии, которую Кинг первоначально представил своему издателю. Правки были следствием издательской логистики, а не контроля качества, пишет Кинг в предисловии к 1990 версия романа: основываясь на его истории продаж, его издатель установил цену за книгу, которая потребовала значительных правок, чтобы уменьшить количество страниц и сделать книгу финансово осуществимой. Кинг сделал разрезы сам.

Однако к 90-м годам Кинг был, ну, королем ужасов. По многочисленным просьбам на прилавках появилось новое расширенное издание, в котором восстановлено многое из того, что Кинг ранее удалил, и обновлен материал для нового десятилетия. Это самая читаемая версия, и именно на ней основана новая телеадаптация.

Мэтт Фрюэр сыграл Мусорного бака в мини-сериале 1994 года на канале ABC, адаптированном самим Кингом и расцененном многими фанатами как одна из лучших экранизаций Кинга. Кредит… CBS, через Getty Images

Это не первый раз, когда «Противостояние» адаптируют для другого носителя. В 1994 году на канале ABC был показан мини-сериал из четырех частей, основанный на издании книги 1990 года, написанной Кингом и поставленной его постоянным соавтором Миком Гаррисом. С сильным актерским составом во главе с Гэри Синизом в роли техасского обывателя Стю Редмана и Джейми Шериданом в роли одетого в джинсы демона Флэгга, он выделяется как одна из лучших адаптаций Кинга — не на уровне «Сияния» (которое Кинг классно ненавидел). ), «Кэрри» и «Мертвая зона», но это стоит того, чтобы разгуляться на выходных. (в отличие от 1994, которая показала разворачивающийся апокалипсис, новая версия начнется после того, как супергрипп уже ударил, с воспоминаниями о дочумных жизнях ее персонажей.)

А с 2008 по 2012 год Marvel Comics выпускала сериал из 31 выпуска комикса. Книжная адаптация, написанная будущим шоураннером «Ривердейла» Роберто Агирре-Сакаса и иллюстрированная Майком Перкинсом. Комиксы были собраны в виде серии книг в твердом переплете и огромного, уже не издаваемого сводного издания.

Кинг также адаптировал некоторых персонажей и концепции из «Противостояния» в другие романы. В частности, главный злодей Флэгг появляется в различных обличьях и межпространственных итерациях, как тяжеловес в других произведениях Кинга, от фантастического романа «Глаза дракона» до эпической серии «Темная башня», которая связывает большую часть жизни Кинга. произведения в единую расширенную вселенную. Именно это последнее воплощение изобразил Мэтью МакКонахи (хотя персонажа зовут Уолтер Падик) в художественном фильме 2017 года «Темная башня».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *