|
Изготовление школьных стендов в Москве
Школьные стенды с необходимой информацией для учеников, их родители и учителей играют далеко не последнюю роль в учебном процессе. Они могут быть оформлены собственными силами, однако значительно проще заказать школьные стенды в Москве в уже готовом виде. Стоимость их не так высока, а внешний вид доски, изготовленной на профессиональном оборудовании куда лучше.
Разновидности школьных стендов
В стенах школы стенды можно могут применяться для размещения расписания уроков и дополнительных занятий, объявлений, новостей и так далее.
- Расписание занятий;
- доска почета;
- уголок с правилами техники безопасности;
- новости и объявления;
- выставочный для демонстрации лучших работ;
- стенд классный уголок;
- тематические обучающие плакаты для разных предметов.
Дизайн школьных стендов
Заказать школьные стенды в Москве можно в компании Avrora. Специалисты помогут разработать наиболее оптимальный дизайн в зависимости от назначения. Дизайнеры создадут тематический плакат для самых маленьких школьников с веселыми героями, который поможет малышам освоиться в стенах школы или, напротив, разработают серьезный стенд для учащихся старших классов, который легко и понятно донесет нужную информацию, не будет отвлекать от сути.
Производство школьных стендов
Заказать школьные стенды недорого можно в компании Аврора. Клиент за скромные деньги получит легкое и прочное изделие с полноцветной печатью, отвечающее всем требованиям и нормам.
Школьные стенды производятся на заказ. В качестве основы обычно используется плотный пластик, который покрывается цветной пленкой. Сверху на полотне закрепляются прозрачные карманы, где можно разместить необходимую информацию. Такой подход позволяет со временем изменить наполнение.Размер доски, дизайн, количество карманов, их размер и даже материал выбирается заказчиком в индивидуальном порядке. Могут получиться очень разные школьные стенды, цена будет зависеть от множества факторов и оговаривается в каждом отдельном случае.
Изготовление классных уголков
Изготовление классного уголка должно прорабатываться особенно тщательно. Его дизайн зависит от возраста детей, направленности класса (гуманитарного или математического), пожеланий родителей, классного руководителя и самих учеников. Классный уголок позволит донести до детей необходимую информацию, продублировать расписание уроков, поощрить учеников, поздравить с днем рождения и так далее. Заказать классный уголок в Москве намного проще, чем делать его самостоятельно силами детей или родителей.
Изготовление школьных стендов в Москве компанией Аврора – это сочетание приемлемой цены и хорошего качества.
Для чего нужны стенды в школе?
Давайте в этой статье разберем такой интересный элемент школьного оборудования, как стенды, для чего они нужны и как можно их использовать.
По сути, стенд – это площадка на которой размещается информация. Стенд чаще всего вещают на стену в помещениях, но бывают напольные и уличные стенды.
Для примера, настенные стенды для начальной школы в Украине, выглядят примерно так:
Как вы можете видеть, стенд — это доска с написанным заголовком и прозрачными окошками для вставки листов с информацией. Стенд вешается в общественном месте и информирует всех заинтересованных лиц.
Именно школьные стенды используются в основном для размещения расписания занятий, предстоящих мероприятий, доски почета, результатов контрольных работ и некоторых других целей.
Наличие стендов в школе обеспечивают удобство, как учащихся, так и их родителей. Можно свободно подойти к стенду и получить всю интересующую информацию.
Размещаются стенды в школе, как правило, в главных проходах, а также внутри классов. Можно, в какой-то степени сказать, что стенд – это лицо школы. Любой родитель, подойдя к стенду, может получить общее представление о том, как учатся дети в школе, какие мероприятия проводятся с учащимися, как организована сама школа.
Надо отметить, что при продуманном использовании стендов в начальных классах можно сделать образовательный процесс эффективней. Имею перед глазами различную учебную информацию, учащиеся лучше настраиваются на учебный процесс. Если на стендах представлена тезисная информация из уроков, то дети лишний раз повторяя её, будут лучше запоминать и учиться.
Правильно организовать стенд не так сложно, как может показаться. Для начала можно спросить у учащихся, какая информация им необходима и чтобы они хотели видеть на стендах.
Можно пробовать размещать различные материалы и смотреть за их реакцией. Подходят ли дети к стендам, интересны ли они им.
Стенд можно сделать самостоятельно или купить уже готовый. Разные компании предлагают разные готовые решения для различных задач. Если вы находитесь в Украине, то стенд можно приобрести, перейдя по ссылке http://stend-sg.com/stendy-dlya-shkoly/informacionnye
На этом собственно по школьным стендам у нас всех.
Учитесь правильно и интересно!
Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:
Школьный стенд
Нормативные документы по организации и проведению ГИА 9-11:
ПП_сопровождение_ППМС-центр
Нормативные документы о действии результатов ЕГЭ:
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20. 11.2013 №ДЛ-345/17 «О действии результатов единого государственного экзамена» Скачать, посмотреть
На официальном информационном портале Единого государственного экзамена доступны информационные плакаты ЕГЭ
С 2010 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации. Также ЕГЭ должны будут сдать закончившие российские школы иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.
Обязательными для всех выпускников являются два экзамена в виде ЕГЭ:
- русский язык и математика.
В 2022 году обязательные экзамены сдаются в формате ЕГЭ.
Для подтверждения освоения школьной программы и получения аттестата нужно получить по каждому из них положительную отметку.
Предметы по выбору:
- Литература
- Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)
- Информатика и ИКТ
- История
- Обществознание
- География
- Биология
- Физика
- Химия
Основная информация
- Правила проведения экзамена
- Государственная (итоговая) аттестация для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Итоги ЕГЭ за последние 5 лет.
- Информация о консультациях для выпускников и родителей заместителя руководителя, ответственного за организацию и проведение ЕГЭ.
- Расписание консультаций учителей-предметников по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
- Ссылки на федеральные и региональные сайты ЕГЭ.
Общественные наблюдатели
Информацию о том, кто может стать общественным наблюдателем и какие функции должен выполнять, смотрите на региональном сайте >>>
Пункт регистрации в Невском районе расположен по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 42, корпус 4, 2-ой этаж, кабинет 202.
График работы: четверг 14:00 — 16:00
Школьные стенды для детей
Современный производитель предлагает огромное разнообразие стендов для образовательных учреждений, в центре которых всегда располагалась школа. Главным отличием школьного стенда от подобных ему, но используемых в различных деловых организациях, является отсутствие стандартного вида с большим количеством пластиковых карманов для документов. Это объясняется, в первую очередь тем, что характер информации, публикующейся на школьном стенде, сильно отличается от выкладываемого на стендах предприятий. Конечно, прежде всего, это обыкновенные организационные объявления, тем не менее, не стоит забывать о том, что школа – заведение педагогическое, ведь это учреждение где царит детский мир. Таким образом, не сложно догадаться, что невзрачный стенд, с систематизированными, разбросанными по карманам, черно-белыми бланками и постановлениями никоим образом не заинтересует детей. Но это то, что касается школьных стендов, с информацией, подготовленной для школьников, для учителей и прочих работников школы дело обстоит намного проще, такие стенды ничем не отличаются от обыкновенных.В целом, любой школьный новостной щит для детей по конструкции бывает закрытым и открытым, настенным или напольным, без обрамления и с обрамлением, он может иметь как положительные эксплуатационные качества, так и отрицательные. В таком случае, чем же все-таки отличается стенд для школьников от остальных? Дело, конечно же, в дизайне и форме стенда. Детей, как известно, в любом школьном возрасте (исключением могут быть лишь старшие классы) привлекает все красочное, пестрое, оригинальное и художественное. Это обычная возрастная психофизиологическая особенность их растущих и формирующихся организмов. Поэтому, учитывая эти особенности, к выбору стенда для детей необходимо подойти со всей серьезностью и фантазией, то же самое касается и производителей, они, кстати, тоже учитываю вышеупомянутые факторы детского развития. Если собственных идей по каким-то причинам не возникает, то не стесняйтесь обращаться за помощью к дизайнерам, ведь они для того и существуют. Они учтут все, вплоть до интересов и специфики самой школы, её символики и прочего. А, согласитесь, такой стенд, может повлиять на воспитание школьника в духе высоких патриотических чувств к родному учебному заведению.
С чего же начать? Начните с поисков единственного стилистического решения для всех подобных стендов. Для художественного оформления лучше не использовать слишком отвлекающую тематику рисунков. Избегайте изображения супергероев, машинок, бабочек и мультипликационных героев на школьном стенде, особенно если он находится в классной комнате. Оптимальным вариантом считается использование тематических рисованных или рельефных элементов, связанных со школьными дисциплинами. Например: комбинации цифр (уравнения, примеры, отдельные числа), буквы, ноты, фрагменты географических карт, исторические личности, учебники, страницы тетрадей, перья и чернильницы, канцелярские принадлежности, растения, животные и прочий декор. Кроме того, должное внимание следует уделить геометрической форме самого стенда. Это, конечно, может быть правильная геометрическая фигура, но симпатичнее будет смотреться стенд, выполненный в форме очертания границ какой-либо существующей страны, представителя мировой фауны или флоры и тому подобное.
Художественный подход даже в выборе такой, казалось бы, несущественной детали школьного интерьера, выражает любовь и уважение к детям, и, поверьте, школьники это обязательно почувствуют и учтут.
Какие бывают стенды для начальной школы
30.12.2020
Стенды, как одна из форм наглядных пособий, весьма востребованы в начальных классах. Почему их так любят учителя и чем они полезны детям – давайте разбираться.
Функции стендов
Эти изделия помогают школьникам:
- запоминать материал, поскольку он постоянно находится перед глазами;
- представлять рассказанное учителем, разглядывая картинки;
- не спеша рассматривать схемы и формулы, ведь написанное на доске не все успевают переписать;
- отработать действие, делая его по представленному образцу.
С такими пособиями уровень усвоения материала становится выше: с наглядностью дети лучше понимают пояснения, не пропускают важные схемы и формулы. И самому педагогу при наличии стендов в начальной школе работается легче: не надо писать и чертить от руки во время урока. А значит, время и силы будут сохранены для других дел.
Разновидности стендов
- Со статичной информацией. Она нанесена на поверхность, чаще всего, печатным способом и изменению не подлежит. Это сведения, которые ученикам надо запомнить крепко-накрепко (азбука, цифры, таблица умножения) либо которые всегда должны быть перед глазами (государственные флаг и герб).
- Маркерный планшет. По нему можно рисовать маркером, но не стоит его путать с обычной маркерной доской. Планшет отличается тем, что на него уже нанесена некая нестираемая информация. Например, схема морфологического разбора слова или последовательность решения задачи. А рядом – достаточно места для того, чтобы мог поработать учитель или школьник. Подобное изделие – отличный помощник в обучении так называемым учебным действиям: как выводить букву, как решать пример, как записывать условие и т. п.
Поле для тренировок умений
- С «кармашками». Это или абсолютно пустое табло, или оно имеет заголовок («Родной край», «Интересное чтение» и т. п.). Учитель сам подготавливает нужные на уроке сведения и размещает ее в прозрачных держателях. Такой школьный стенд удобен тем, что информацию на нем можно легко менять и оставлять на необходимый срок.
- С магнитами. Они нужны для прикрепления листа с дополнительной информацией или для выполнения каких-то операций: составить слово из букв, решить задачу на движение и пр. Ими может быть оснащен любой из предыдущих видов стендов для начальной школы, если изготовлен из поддающегося намагничиванию материала.
- Электрифицированный. Это интерактивное табло, которое реагирует на нажатие кнопок, имеет пульт управления, нередко оснащено голосовым сопровождением.
Три в одном: электрификация, маркерная доска, магниты
Требования к стендам
Изделия изготавливают из пластика, стекла, акрила, металла, винила и прочих материалов. Главное, чтобы они были безопасны для здоровья детей. Подтвердить это могут сертификаты качества, которые обязательно должны быть у продавца.
Все напечатанное на стендах для начальной школы должно быть четким и хорошо различимым, чтобы дети не напрягали глаза, разглядывая их. Вся статичная информация должна быть выполнена красками, устойчивыми к истиранию, или покрыта защитным слоем.
Центр комплексного снабжения учебных заведений «Ректор» предлагает разнообразные стенды для 1–4 классов, соответствующие всем требованиям к оснащению для образовательного учреждения.
информация
Информационные стенды – это щиты, используемые властями для информирования населения о местных событиях, организациями и компаниями – для информирования своих клиентов и сотрудников. Этот очень простой и в то же время чрезвычайно удобный способ для размещения любой информации.
Сегодня практически каждая организация, какие бы услуги она ни предоставляла, имеет тот или иной вид информационного или рекламного стенда. Это может быть и коммерческая структура, доносящая до своих потребителей информацию об услугах и товарах, а могут быть и школы, детские сады, муниципальные образования, министерства и т.д. Так что информационный стенд – это непременный атрибут современного офиса, магазина, учреждения.
Таким популярным видом информационные стенды стали в том числе благодаря тому, что процесс их изготовлении относительно несложный, а их стоимость невысока. К тому же, в случая необходимости, можно максимально быстро сменить размещенную на стенде информацию. Как правило, информационный стенд оформляется в фирменном корпоративном стиле компании и организации и таким образом способствует ее общему продвижению на рынке.
Служат информационные стенды обычно для отображения различной информации в офисах, торговых помещениях, общественных зданиях.
Информационные стенды используются как внутри помещения, так и на наружных объектах. Срок службы информационных стендов внутри помещений обычно не устанавливается. А вот для стендов вне помещений, испытывающих воздействие агрессивной внешней среды (дождя, снега, ветра, солнца) часто срок службы ограничивается двумя годами.
Виды информационных стендов
Информационные стенды бывают, как напольными, так и настенными, несут на себе, как текстовую, так графическую информацию.
Используются стенды уже на протяжении столетий. По назначению стенды можно разделить на три вида:
– информационные стенды,
– рекламные информационные стенды,
– обязательные стенды.
Информационные стенды обычно размещаются в различных учреждениях, выполняя роль обычной информационной доски, «доски почета», а также перечня правил поведения, сведений об организации, ее сотрудниках и различных документах, которые могут понадобиться посетителям или сами сотрудникам организации.
Рекламные информационные стенды носят именно рекламных характер и направлены на воздействие на потенциальных потребителей. На таких стендах присутствует информация о компании, ее услугах и товарах, ее сотрудниках, о ценах, условиях поставки, гарантии и т.д.
Обязательные стенды несут информацию, которую компания должна доводит до потребителей. Так, на информационном стенде в соответствии со ст. № 8, 9 и 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю должна быть предоставлена полная информация о товаре и его производителе. Также должна иметься книга жалоб, лицензия и т.д.
Стенды можно разделить и по наполнению на следующие:
– со сменным наполнением,
– со статичным наполнением,
– комбинированные.
Стенды со сменным наполнением нужны в том случае, когда приходиться часто менять информацию, добавлять образцы продукции, рекламные буклеты и т.д. На таких стендах обычно размещают прозрачные пластиковые (из ПВХ или оргстекла) карманы. Также бывают стеклянные стенды с дверцей, закрывающейся на замок.
Карманы таких стендов могут помещаться на плашках, которые вставляются в специальные направляющие. Обычно такие стенды изготавливаются для различного рода расписаний, меню в барах, расположения кабинетов и служб в учреждениях.
Существуют и рекламные стенды на вращающихся опорах. В таком случае информация, отображенная тем или иным способом, размещена на листах или в прозрачных 2-х сторонних карманах. Эти карманы установлены на сам стенд на поворачивающихся опорах (сверху-снизу) так, чтобы потребитель информации мог перелистывать данные листы с информацией, как перелистывают книгу.
Кроме пластиковых карманов используют пробковую основу, а также металлическую основу для крепления листов на магнитах.
Стенды со статичным наполнением используют для постоянного текста, схем или изображений. Информацию часто наносят в виде самоклеющейся пленки на подложку щита. Обычно это стенды с большими объемами информации. В качестве нее могут выступать карты расположения сети магазинов с указаниями адресов и телефонов, карты зон покрытия операторов мобильной связи, карты с указанием городов торговых представителей и т.д. и т.п.
Стенды также могут быть и мобильными, что очень важно при их использовании на выездных мероприятиях, на выставках, ярмарках и т.д. Такие информационные стенды отличаются небольшим весом, компактностью в собранном виде, устойчивостью, минимальным временем установки. Мобильные стенды часто не имеют стандартной конструкции и для каждой выставки стенд трансформируется. Обычно к мобильным стендам прилагается дополнительное оборудование: буклетницы, выставочные стойки, которые позволяют добиться идеальной экспозиции в каждом конкретном случае.
Настенные и напольные информационные стенды показали себя весьма удобными разновидностями досок для информации. Настенные и напольные информационные стенды очень хорошо впишутся почти в любое помещение, в каждый офис на время проведения каких-либо презентационных или других подобных мероприятий. Цена стенда для информации варьируется в зависимости от размеров стенда и количества пластиковых карманов, крепящихся на стенд для размещения информации. На информационных досках размещаются обычные карманы различных форматов (А4, А5 и т.д. и под визитки. Карманы могут быть плоскими, в них помещается по одному листку с информацией. Для буклетов, журналов, книг жалоб и предложений можно закрепить на информационной доске объемный карман. Также спросом пользуются листающиеся (перекидные) системы, как правило, выполненные для формата А4. Если информационные стенды устанавливаются внутри зданий, то они имеют практически неограниченный срок службы, потому как не подвержены воздействию внешней, иногда довольно агрессивной среды (дождям, радиации солнца, воздействию вандалов).
Что мы делаем — лучшее образование для всех
СТАНДАРТ ДЛЯ ВСЕХ ДЕТЕЙStand for Children — это некоммерческая организация, занимающаяся пропагандой образования, цель которой — обеспечить получение всеми учащимися качественного и актуального образования, особенно тех, чей безграничный потенциал упускается из виду и не используется из-за цвета кожи , почтовый индекс, родной язык, гендерная идентичность, сексуальная ориентация или инвалидность.
МЫ ДЕЛАЕМ ВЛИЯНИЕ:
- Партнерство с родителями для поддержки образовательного пути их ребенка и для того, чтобы стать активными защитниками
- Отстаивание проверенных политик и финансирования, в первую очередь ориентированных на помощь учащимся в достижении решающих задач
- Хорошее чтение к концу третьего класса
- Окончание средней школы готово к колледжу, карьере или и тому, и другому
- Обеспечение изменений, которые мы боремся за охват аудитории и прямую поддержку учащихся
- Выборы кандидатов, приверженных борьбе за справедливое государственное образование система, которая дает всем учащимся шанс добиться успеха.
Вовлечение семьи и организация
Стенд для детей Орегон сотрудничает со школами по всему Орегону, чтобы оказывать прямую поддержку учителям, родителям и учащимся.Полевые программы «Успех 9-го класса» Стенда предлагают родителям возможность поучаствовать в жизни школьного сообщества своих учеников и узнать, как сделать так, чтобы ученик 9-го класса оставался на правильном пути в этот решающий год. Эти программы также обеспечивают развитие лидерских качеств и частичную занятость для родителей и участников стенда, которые становятся координаторами по работе с родителями Stand for Children, и снабжают участников информацией, необходимой им, чтобы помочь своим ученикам добиться успеха в классе и за его пределами.
Политика и защита интересов
Наша работа в Stand for Children целиком и полностью обеспечивается поддержкой увлеченных учителей, родителей, членов сообщества и защитников образования, которые страстно борются за лучшие результаты для наших учеников. Члены трибуны никогда не избегают законодательной борьбы, когда на кону стоит образование.
Работа на выборах
Мы боремся за лидеров, которые борются за наших студентов. Это так просто. Мы неустанно работаем в месяцы, предшествующие выборам. Мы выступаем за широкое представительство в местных школьных советах и в Салеме. Мы информируем избирателей о кандидатах, которые имеют лучший послужной список в области образования и которые ставят детей в центр своих политических приоритетов.
ABA | Прикладной анализ поведения |
ADA | Закон об американцах с ограниченными возможностями |
ADR | Альтернативное разрешение споров |
ADD; AD / HD; СДВГ; ADD / In | Расстройство дефицита внимания / гиперактивности; ДОБАВИТЬ Невнимательный |
AHEAD | Ассоциация высшего образования и лиц с ограниченными возможностями |
AP | Advanced Placement |
AP; APD | Нарушение обработки слуха |
ARD | Допуск, проверка и увольнение (комитет) |
AS | Синдром Аспергера |
ASL | Американский язык жестов |
AT | Вспомогательные технологии |
BIP; BMP | Поведенческий план вмешательства; План управления поведением |
BOE | Совет по образованию |
CAP; CAPD | Центральное расстройство обработки слуха |
CAST | Центр прикладных специальных технологий |
CBA | Оценка на основе учебной программы |
CCLD | Скоординированная кампания для лиц с ограниченными возможностями обучения |
Совет CEC | для исключительных детей |
CFR | Свод федеральных правил |
CHADD | Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания / гиперактивности |
COPAA | Совет родительских поверенных и адвокатов |
CPSE | Комитет по дошкольному специальному образованию |
CSE | Комитет по специальному образованию |
CST | Детская исследовательская группа |
DCD | Нарушение координации развития |
DD | Люди с ограниченными возможностями развития; Задержка развития |
DOH | Департамент здравоохранения |
DSM-IV; DSM-IV-TR | Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам — четвертое издание; Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам — четвертое издание, редакция текста |
DSS | Службы поддержки инвалидов |
EBD | Эмоциональные и поведенческие расстройства |
ECDC | Центр развития детей младшего возраста |
ED | Эмоционально нарушенный |
EDGAR | Общие административные правила Департамента образования |
EH | Эмоциональные инвалиды |
ELL | Изучающий английский язык |
ERIC | Информационный центр образовательных ресурсов |
Английский как второй язык | |
ESY | Услуги продленного учебного года |
ETS | Служба образовательного тестирования |
FAPE | Бесплатное приложение ropriate Public Education |
FAQ | Часто задаваемые вопросы |
FERPA | Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни |
ФМРТ | Функциональная магнитно-резонансная томография |
FSP | План поддержки семьи |
GATE | Одаренное и талантливое образование |
GE | Общее образование |
GED | Диплом об общем образовании |
GPA | Средний балл |
GT / LD | Одаренные и талантливые с Нарушения обучаемости |
HI | С нарушениями слуха |
HOH | С нарушениями слуха |
HS | Средняя школа |
IDA | Международная ассоциация дислексии |
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями | |
IEE | Независимая образовательная оценка |
IEP | Индивидуальная программа обучения |
IEPT | Группа индивидуальной программы обучения |
ITP | Индивидуальный план перехода |
IQ | Коэффициент интеллекта |
K-12 | От детского сада до 12 класса |
LEA | Местное агентство образования |
LBLP; LiPS; LMB; LM-B | Lindamood-Bell Language Program |
LD | Нарушение обучаемости |
LDA | Ассоциация неспособности к обучению |
LRE | Наименее ограничивающая среда |
MBD | Минимальный мозг Дисфункция |
MDT | Многопрофильная группа |
MH | Множественные инвалиды |
MR | Умственная отсталость |
МРТ | Магнитно-резонансная томография |
MS | NCLB | Закон 2001 года о том, что ни один ребенок не оставлен без внимания |
NCLD | Национальный центр обучаемости |
NICHCY | Национальный центр распространения информации для детей с ограниченными возможностями ранее Национальный информационный центр Чи Дети и молодежь с ограниченными возможностями |
NICHD | Национальный институт здоровья детей и развития человека |
NIH | Национальные институты здравоохранения |
NILD | Национальный институт по проблемам обучаемости |
NIMH | Национальные институты психического здоровья |
NLD; NVLD | Невербальная неспособность к обучению |
ОКР | Обсессивно-компульсивное расстройство |
OCR | Управление по гражданским правам |
ODD | Оппозиционно-вызывающее расстройство |
OG; OG | Ортон Гиллингем [метод чтения] |
OHI | Другие нарушения здоровья |
OMRDD | Управление умственной отсталости и нарушений развития |
OSEP | Управление программ специального образования |
OSERS | Отдел специального образования и реабилитационных услуг |
OT | Трудотерапевт; Трудотерапия |
P&A | Защита и защита |
PAC | Консультативный комитет для родителей |
PACER | Коалиция по защите прав родителей в области образования |
КПК | Помощник по персональным данным |
PDD; PDD-NOS | Распространенное расстройство развития; Распространенное расстройство развития, иначе не определенное |
PSAT | Предварительный тест на академические способности |
PT | Физиотерапевт; Физическая терапия |
PTA | Ассоциация родителей и учителей |
PTI | Обучение и информация для родителей (Центр) |
PTSD | Посттравматическое стрессовое расстройство |
RFBD | Запись для слепых и Дислексик |
RSP | Программа специалиста по ресурсам |
SAT | Тест на академические способности |
SD | Школьный округ |
SED | Государственный департамент образования; Сильно эмоционально нарушено |
SI | Сенсорная интеграция |
SLD | Специфическая неспособность к обучению |
SLP | Программа речи и языка |
SMT | Одновременное мультисенсорное обучение | SP /, SP / LG | Речь и язык |
SPED | Специальное образование |
SSI | Дополнительный доход (связанный с социальным обеспечением) |
SST | Студенческая группа по изучению |
TESOL | Преподавание английского языка для носителей других языков |
URL | Единый указатель ресурсов [адрес веб-сайта] |
V / V | Вербализация / визуализация |
WIAT | Wechsler Individual Achievement Test |
WISC; WISCIII; WISCIV | Шкала интеллекта Векслера для детей |
WJ; WJ-III, WJIII; WJ-4; WJ4 | Психообразовательная батарея Woodcock-Johnson |
Подставка для детей — Salesforce.
orgСтенд для детей (Стенд) делает что угодно, но не стоит на месте, когда видит молодых людей, испытывающих проблему. В начале 2017 года некоммерческая организация знала, что необходимо действовать быстро, чтобы противодействовать заметному росту издевательств в школах, последствия которого душераздирающие и часто необратимые.
Итак, в сотрудничестве с контент-экспертами Стенд создал «Вызов доброты в средней школе». Обучая студентов навыкам доброты, сострадания и сочувствия, программа была направлена на борьбу с издевательствами и домогательствами за счет позитивного развития навыков и на создание более гостеприимных школ с помощью строгой, но гибкой программы, которая согласовывалась с социально-эмоциональным обучением.Для распространения программы Стенд использовал Community Cloud и в буквальном смысле объединил в сообщество единомышленников со всей страны. Спустя год организация «Stand for Children» сделала доброту обычным делом.
В поисках подходящего решения Salesforce…
УStand было довольно смелое видение задачи — создать минимально жизнеспособный продукт в течение четырех месяцев, распространить его по низкой цене и выйти за рамки существующего присутствия некоммерческой организации в школах по всей стране. Небольшая команда из пяти человек знала, что им нужно найти платформу, которая:
- позволяет распространять программу в виде приложения для получения привлекательных визуальных эффектов и легкого доступа к контенту в классе;
- обеспечивает индивидуальный доступ для преподавателей и возможность группировать преподавателей по школам и школам по районам для оперативного управления;
- имеют функции управления производительностью, чтобы принимать правильные решения на основе данных;
- будет рентабельным при масштабировании.
Stand накапливал свой опыт в Salesforce более шести лет. С помощью партнера по внедрению некоммерческая организация начала использовать CRM в качестве системы учета. Затем он добавил Пакет «Успех для некоммерческих организаций» для сбора средств, управления волонтерами и управления производительностью своей работы в 10 штатах США и 17 различных школьных округах. Сегодня около 100 сотрудников по всей стране используют платформу в рамках своей обычной работы.
Итак, Стэнду было разумно обратить внимание на экосистему Salesforce в поисках инноваций.«Мощь этой корпоративной экосистемы позволяет нам решать действительно сложные программы с помощью простых решений», — говорит Невин. В Community Cloud команда признала возможность создать цифровое сообщество и предоставить отдельным преподавателям и школам инструменты и показатели прогресса, необходимые для успешного выполнения задачи. Stand также смог подключить сообщества к существующим основным данным и использовать Lightning Design System для настройки пользовательского интерфейса в соответствии с особенностями своей программы.
… внедрять инновации для решения новых задач
Задача состоит из трех частей. Первый — это размышления, которые учителя проводят сами. Второй — это серия занятий, которым педагоги обучают студентов. Третий — это ритуал доброты, объединяющий всю школу, чтобы внедрить обучение учеников в регулярную практику.
Итак, для каждой участвующей школы Стенд создал три вкладки — «Мой вызов», «Школьный вызов» и «Капитан доброты». Вкладка «Моя задача» помогает каждому учителю пройти его индивидуальный путь. У каждого участвующего преподавателя есть список занятий и индикатор выполнения, которые помогут им довести программу до конца. После того, как они научили упражнение, преподаватель должен оценить его, чтобы получить балл за завершение и сдвинуть полосу прогресса. У них также есть возможность оставить отзыв. Такой дизайн позволил Стэнду собрать обширный набор данных о том, что работает — и что не работает — в классе, и соответствующим образом скорректировать содержание своих программ.И по мере того, как преподаватели продолжают исследовать новые виды деятельности, они могут видеть рейтинги по всей стране, что помогает им определить, что было эффективным в других классах. «В этом сила общих данных», — говорит Невин. Это помогает создать основу сообщества.
Вкладка «Капитан доброты» способствует масштабированию, распределяя управление программой по отдельным школам. Учитель или волонтер могут выступать в роли капитана и отслеживать прогресс всех участвующих преподавателей в достижении целей школы. Панель управления показывает, какие преподаватели идут по правильному пути, а какие нуждаются в дополнительной поддержке, чтобы решить свои личные задачи. Это помогает капитанам знать, на чем сосредоточить свое время, и видеть, как их действия могут продвинуть всю школу к завершению. Капитан также может легко получить доступ и поделиться образовательными инструментами, такими как школьный ритуал доброты, и административными инструментами, такими как лист регистрации персонала, чтобы облегчить их работу.
… с общенациональным успехом
Хотя задача существует всего около года, результаты превзошли все ожидания команды.
Во-первых, Community Cloud позволило Stand успешно масштабировать программу. В течение первого года было зарегистрировано более 1500 школ во всех 50 штатах и округе Колумбия. Зарегистрировано более 13 000 индивидуальных педагогов. Учащимся средней школы было предложено 23 000 занятий, средний рейтинг учителей — 4,26 из 5. Стенд использовал технологию Salesforce, чтобы объединить людей вокруг инструментов, необходимых для продвижения социально-эмоционального обучения.
Во-вторых, в данных, собранных через сообщества, Стенд смог показать обнадеживающие признаки того, что чем больше добрых дел участвуют студенты, тем меньше количество мероприятий по дисциплине для учащихся.Невин объясняет: «Первые признаки показывают, что это дает те результаты, которых мы ищем. Студенты становятся добрее друг к другу. Отношения между учителями и учениками улучшаются, так что они могут вместе решать проблемы ». Фактически, помогая избежать карательных мер, таких как отстранение от занятий, результаты программы связаны с общей миссией Стенда — разорвать цикл пропущенных школьных дней, неполного образования и отсутствия возможностей после окончания средней школы.
Это действительно окупается!
Команда была определенно смелой и готовой пойти на риск.Но Невин говорит: «Без платформы мы не смогли бы добиться масштабируемости». Мы ценим приверженность Salesforce таким некоммерческим организациям, как мы ». Он надеется, что другие некоммерческие организации рассмотрят возможности, которые предлагает платформа, для выполнения своей миссии в масштабе.
Для тех организаций, которые только начинают свой путь к Salesforce и чувствуют себя перегруженными предстоящей работой, у него есть особое сообщение. «Может показаться, что этого никогда не произойдет, но это произойдет. Продолжать.Вы доберетесь туда. И это действительно окупается ». В этом преимущество занимать позицию.
AAAD | Афро-американские исследования | ||
AADM | Управление искусств | ||
AAST | Азиатско-американские исследования | ||
ABEH | Поведение животных | ||
AERO | Аэрокосмические исследования | ||
AFRI | Африканские исследования | ||
AMST | Американские исследования | ANAT | Анатомия |
ARTH | История искусств | ||
ASCS | Колледж искусств и наук | ||
AST | Астрономия | ||
BIOC | Биохимия | ||
BIOL | 22 Биология IOTБиология | ||
BUEX | Business Global Executive Mgt | ||
BUKD | Business Kelley Direct | ||
BUKX | Business Kelley Direct | ||
BUS | 7 Business | 2||
CHEM | Химия | ||
CJUS | Уголовное правосудие-Coas | ||
CLAS | Классические исследования | ||
CLLC | Коллинз | Центр обучения жизни | |
Collins Living-Learning Center | |||
CMLT | Сравнительная литература | ||
COGS | Когнитивные науки | ||
COLL | Колледж искусств и наук | ||
CSCI | Компьютерные науки | ||
02 Сравнительная литература | |||
CULS | Культурные исследования | ||
DAH | Dig Arts & Humanities Program | ||
DSCI | Data Science | ||
EALC | Восточноазиатский язык и культура | ||
Восточноазиатский язык и культура | Науки о Земле и атмосфере | ||
ECON | Экономика | ||
EDUC | Образование | ||
ENG | Английский язык | ||
ENGR | Intel Sys Engineering | ||
EURO | Европейские исследования | ||
FOLK | Фольклор и этномузыкология | ||
FRIT | Французский и итальянский | ||
FRST | Заграничные исследования | ||
GEOG | География | ||
GEOL Науки о Земле и атмосфере | 047 | GER | Германские языки |
GER | Германистика | ||
GLLC | Global Village Lvg-Lrng Center | ||
GNDR | Гендерные исследования | ||
Graduate | HISP | Испанский | |
HISP | Испанский и португальский | ||
HIST | История | ||
HON | с отличием | ||
HPSC | История и философия | ||
Биология человека | |||
ILS | Информация и библиотечное дело | ||
IMP | Индивидуальная основная программа | ||
ИНФОРМАЦИЯ | Информатика | ||
INST | Исследования в Индии | ||
INTL Исследования | JSTU | Еврейские исследования | |
KINS | Институт Кинси | ||
LAMP | Программа гуманитарных и гуманитарных наук | ||
LATS | Latino Studies | ||
Law | Лингвистика | ||
LLLC | Luddy Living Learning Center | ||
LSTU | Трудовые исследования | ||
LTAM | Латиноамериканские исследования | ||
MATH | Математика | ||
MATH | Математика | 9004 MELC||
Язык и культура | |||
MEST | Средневековые исследования | ||
MIL | Военное дело | ||
MLS | Программа молекулярных наук о жизни | ||
MSCH | Медиа-школа | ||
MSCI | Медицинские науки | 90 052||
MUS | Музыка | ||
NELC | Ближневосточные языки и культ | ||
NEUS | Центр нейронных наук | ||
NURS | Уход | ||
OPT | |||
Opto | |||
OVST | Заграничные исследования | ||
PACE | Политическая и гражданская активность | ||
PATH | Патология | ||
PHIL | Философия | ||
PHSL | Физика | Физика | PHSL |
POLS | Политология | ||
PSY | Психологические науки и мозг | ||
RMI | Раса, миграция и происхождение Euro Lang & Cultures | ||
SLHS | Speech, Language & Hearing Sci | ||
SLST | Изучение второго языка | ||
SOAD | Школа искусства и дизайна | ||
SOC | Социология | SPAN | Испанский |
SPCN | Pub & Env Affairs-SPEA Connect | ||
SPEA | Public and Environment Affairs | ||
SPH | Public Health | ||
SPHS | Speech & Hearing Sciences | ||
STAT | Статистика | 9005 2||
SWK | Социальная работа | ||
THTR | Театр, драма и танцы Cntmp | ||
TOPT | Оптометрические технологии | ||
VICT | Викторианские исследования | ||
VSCItometry | WEUR | Западноевропейские исследования |
Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)
Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) — это федеральный закон, принятый в 1974 году, который защищает конфиденциальность данных об образовании учащихся. FERPA применяется к любой государственной или частной начальной, средней или послесредней школе, а также к любому государственному или местному образовательному агентству, которое получает средства в рамках соответствующей программы Министерства образования США. Закон служит двум основным целям. Он дает родителям или подходящим учащимся больший контроль над своими учебными документами и запрещает образовательным учреждениям раскрывать «личную информацию в учебных записях» без письменного согласия соответствующего учащегося или, если учащийся является несовершеннолетним, родителей учащегося (20 U.S.C.S. § 1232g (b)). Правомочным учеником считается тот, кто достиг 18-летнего возраста или посещает школу, выходящую за пределы средней школы.
Права родителей или правомочных учащихся
Родители или подходящие учащиеся имеют право предпринимать следующие действия:
- Изучите и проверьте записи об образовании ученика, которые ведет школа. Школы не обязаны предоставлять копии записей, за исключением случаев, когда родители или правомочные учащиеся не могут просмотреть исходные документы (например,г. , живут далеко).
- Попросите школу исправить записи, которые они считают неточными или вводящими в заблуждение. Если школа решит не вносить поправки в запись, родитель или имеющий право ученик имеет право на официальное слушание. После слушания, если школа все же решит не вносить поправки в запись, родитель или имеющий право ученик имеет право подать заявление с записью, излагающей его или ее точку зрения на оспариваемую информацию.
- Остановить разглашение информации, позволяющей установить личность.
- Получите копию политики учебного заведения в отношении доступа к документам об образовании.
Школы должны иметь письменное разрешение от родителей или подходящего учащегося, чтобы раскрыть любую информацию из учебной документации учащегося. Школы, не соблюдающие FERPA, рискуют потерять федеральное финансирование. Поскольку приходские и частные школы на уровне начальной и средней школы, как правило, не получают финансирования ни по одной программе, администрируемой Министерством образования США, они не подпадают под действие закона FERPA. Однако частные высшие школы обычно получают такое финансирование и подпадают под действие закона FERPA.
Разрешенное раскрытие информации
FERPA позволяет школам без согласия раскрывать информацию из учебной документации учащегося следующим сторонам или на следующих условиях:
- Руководители школы, имеющие законный образовательный интерес
- Другие школы, в которые переводится ученик
- Указанные должностные лица для целей аудита или оценки
- Соответствующие стороны в связи с материальной помощью студенту
- Организации, проводящие определенные исследования для школы или от ее имени
- Аккредитационные организации
- Соответствующие должностные лица в чрезвычайных ситуациях, связанных с охраной здоровья и безопасности
- Государственные и местные органы власти в системе ювенальной юстиции в соответствии с законом штата
- Для выполнения судебного приказа или законно оформленной повестки
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт FERPA Министерства образования США. внешний значок
О ЧАЕ | Техасское агентство образования
Агентство образования штата Техас — это агентство штата, которое курирует начальное и среднее государственное образование. Его возглавляет уполномоченный по образованию. Агентство по образованию штата Техас улучшает результаты для всех учащихся государственных школ штата, обеспечивая руководство, руководство и поддержку школьным системам.
Обзор
Узнайте больше о ролях, обязанностях и организации TEA в этом кратком обзоре.
Агентство финансов
Государственное образование — крупный бизнес в Техасе. Миллиарды долларов проходят через агентство и распределяются по более чем 1200 школьным округам и уставам. Финансы агентства из нашего запроса на законодательные ассигнования в наш реестр чековых книжек доступны для всеобщего ознакомления.
Приходите к нам или напишите нам
Хотите приехать в TEA или связаться с нами по электронной почте или по телефону? Вы найдете всю нашу контактную информацию на одной странице.
Законы и правила
Работа TEA и всей системы государственных школ регулируется законами, принятыми Законодательным собранием Техаса и Конгрессом США, а также административными правилами, принятыми комиссаром по образованию, Советом по образованию штата и Советом штата по сертификации преподавателей. Участие общественности имеет решающее значение при разработке законов и правил.
Руководство
Комиссар по вопросам образования, Совет штата по образованию и Совет штата по сертификации преподавателей обеспечивают руководство государственными школами штата Техас в масштабе штата.
Юридические услуги
Отдел юридических услугTEA предоставляет информацию и ресурсы по юридическим вопросам, влияющим на государственное образование в Техасе.
Прочие услуги
TEA координирует свою деятельность с 20 региональными образовательными сервисными центрами (ESC), которые оказывают поддержку школьным округам и хартии. Они предоставляют широкий спектр обучения, такие услуги, как ведение платежных ведомостей для районов, помещения для встреч и многое другое для школ Техаса. Агентство также имеет программы поддержки семей военнослужащих и бездомных студентов и предоставляет самую свежую информацию о погоде и других стихийных бедствиях, затрагивающих школьные округа Техаса.
Замедления, отстранения, исключения, исключения — Parents.education.govt.nz — Практическая информация об образовании для родителей и опекунов
Если ваш ребенок исключен или отстранен от посещения государственной школы, государственной интегрированной школы или кура, узнайте, что делать дальше и куда обратиться за советом и поддержкой.
Удаление ребенка из школы или кура всегда должно быть последним средством после того, как ряд других мер был испробован и не помог улучшить ситуацию.
Этот раздел смотрит на:
Что произойдет, если моего ребенка бросят?Прекращение занятий — это когда вашего ребенка забирают из школы или куры на короткий период — не более 5 дней в учебном семестре или всего 10 дней в учебном году. Это может сделать только руководитель или действующий руководитель.
Аварийные ситуации дают возможность школам, курам, ученикам и их семьям найти время, чтобы взглянуть на проблему и поработать вместе, чтобы попытаться предотвратить повторение этого снова.
Ваш ребенок не может быть оставлен без внимания только потому, что он нарушил школьные правила или правила кура или плохо себя вел. Остановка может быть использована только в следующих случаях:
- постоянное неповиновение (регулярное или преднамеренное игнорирование правил или отказ делать то, что им говорят), которое вредно или опасно для других учащихся
- грубые проступки (серьезные проступки), которые причиняют вред или опасны для других учащихся
- , когда поведение может причинить серьезный вред вашему ребенку или другим людям.
Что дальше?
Если ваш ребенок отказался от участия, директор школы (или старший сотрудник) свяжется с вами, чтобы сообщить вам об этом. Затем вы получите письмо с сообщением об отказе от участия. Вы можете попросить о встрече с директором школы или директор может попросить о встрече с вами. Ваш ребенок может присутствовать на встрече, и вы также можете взять с собой опекуна.
Исключение вступает в силу на следующий день после принятия решения доверителем. В некоторых случаях школа сразу же отправит вашего ребенка домой, однако официально отказ от участия начинается на следующий день.
Ваш ребенок сможет вернуться в школу или куру в день, указанный в письме директора школы. Тем не менее, вы можете попросить директора подумать, может ли ваш ребенок пойти в школу или кура для определенных занятий или занятий в период отказа. Вашему ребенку также может потребоваться пойти в школу или кура для получения совета и совета в период ухода из школы.
Срок простоя может быть отменен, сокращен или отозван принципалом до истечения его срока.
Что такое приостановка и процесс (8 шагов)?
Отстранение — это формальное отстранение вашего ребенка от школы или куры директором школы до тех пор, пока попечительский совет не соберется, чтобы решить, что делать.
Это процесс отстранения, который может привести к исключению (учащиеся младше 16 лет) или исключению (учащиеся старше 16 лет) — это самые серьезные последствия. Или может случиться так, что правление решит снять приостановку с некоторыми условиями или без них или продлить приостановку с некоторыми условиями.
Принципал должен следовать справедливому и правовому процессу, включающему следующие 8 этапов:
Шаг 1: Решение доверителя
Как и в случае отказа, принципал должен определить, оправдано ли отстранение по любому из следующих оснований:
- постоянное неповиновение (регулярное или преднамеренное игнорирование правил или отказ делать то, что им говорят), которое вредно или опасно для других учащихся
- грубые проступки (серьезные проступки), которые причиняют вред или опасны для других учащихся
- поведение, которое может причинить серьезный вред, если учащийся не будет отстранен.
Личные обстоятельства вашего ребенка и контекст, в котором произошло происшествие или поведение, также учитываются директором школы.
Директор школы также должен учитывать, какую информацию могут предоставить родители и / или опекуны, но закон не требует привлечения родителей и / или опекунов до отстранения.
Как подготовиться к разговору с директором:
- убедитесь, что школа может быстро связаться с вами, если им понадобится проконсультироваться с вами
- будьте готовы поговорить с директором в справедливые сроки, например, как можно скорее
- убедитесь, что вы знаете, почему рассматривается приостановка
- предоставьте информацию о вашем ребенке, которая может иметь отношение к делу
- отвечу на любые вопросы
- непредвзято подходить к разговору
- обращайте внимание на сказанное — иногда заметки могут помочь вам вспомнить, что обсуждалось.
Шаг 2: Сообщите родителям и / или опекунам, совет и министерство об отстранении
Директор школы должен немедленно сообщить вам, попечительскому совету и Министерству образования, что они решили отстранить вашего ребенка и причину делая это. Вы также получите письмо о приостановке. информация о совещании по отстранению и возможности присутствовать на совещании по отстранению.
Варианты для родителей, студентов и поддерживающих лиц могут присутствовать на совещании по отстранению от занятий
Встречи обычно проходят лично, но если у вас нет возможности встретиться лично, вы можете попросить попечительский совет о встрече по телефону или Skype.Вы должны отправить этот запрос в письменной форме на доску, как только вы узнаете о приостановке — для этого подойдет электронная почта. Правление может отклонить ваш запрос, если оно получило его слишком поздно (например, в день отстранения от собрания) или если у школы нет технологий для удаленной встречи с вами.
Не посещая школу на занятия, ваш ребенок остается в школе или в списках кура, и в это время директор должен давать советы и рекомендации.
Вы также можете попросить директора подумать, может ли ваш ребенок принять участие в специальных мероприятиях, например, на экзамене.
Шаг 3: Крайний срок отстранения от занятий
Это собрание должно быть проведено в течение 7 учебных дней с момента отстранения или в течение 10 календарных дней, если отстранение происходит в течение 7 учебных дней после окончания учебного семестра (день отстранения не является не в счет).
Шаг 4: Уведомить родителей и / или опекунов или whānau о собрании.
Вам и вашему ребенку необходимо сообщить время и место заседания совета директоров в письменной форме, а также уведомить вас не менее чем за 48 часов.
Информация должна быть предоставлена вам по крайней мере за 48 часов до встречи, должна быть как можно более полной и включать:
- подробные сведения о том, как будет проводиться встреча с отстранением
- Копия отчета директора Правлению с объяснением причин приостановки
- любые другие материалы о приостановке, которые будут представлены собранию
- варианты, которые рассмотрит правление, и результаты.
Поддержите людей
Вы можете взять с собой кого-нибудь, кто хорошо знает вашего ребенка, кто может поддержать вас и говорить от его имени, например, тренер, помощник учителя, кауматуа, юрист, молодежный работник, член ванау.
Если вам нужен совет перед поездкой на собрание, вы можете обратиться в Службу по правам студентов (внешняя ссылка) (0800 499 488) или в Закон о молодежи (внешняя ссылка) (0800 884 529). Они также могут помочь вам, если вы считаете, что школа или кура не следовали правильному процессу, или по другим причинам, которые вы хотите оспорить часть процесса.
Шаг 5: отстранение от занятий
Если правление не использует комитет (обычно 3 человека с кворумом 2), должна быть по крайней мере половина попечителей (в большинстве государственных и интегрированных школ есть 7-8 попечителей, так что это будет в среднем 4-5 опекунов). Это не включает принципала.
Заседание является независимым пересмотром решения директора. Директор может присутствовать, но у него нет роли попечителя.
Подготовьтесь к встрече. Подумайте о том, что вы хотите сказать перед встречей, и сделайте несколько заметок, чтобы поговорить на ней.
На собрании
Правление изучит отчет директора и спросит вас, есть ли что-нибудь, о чем им следует знать, прежде чем принимать решение. Если директор поднимает какие-либо новые вопросы, о которых вы не слышали, вы можете попросить перенести собрание (перенести на более поздний срок). Это нужно для того, чтобы у вас было время рассмотреть новую информацию и, возможно, получить юридическую консультацию.
У вас будет возможность поговорить. Здесь вам пригодятся любые сделанные вами заметки.Ваш человек поддержки тоже сможет говорить.
Большинство досок также захотят услышать версию рассказа учащегося, поэтому вашему ребенку нужно будет быть готовым отвечать на вопросы.
Шаг 6: процесс принятия решения Правлением
После того, как все материалы были представлены и обсуждены, все, кто не является членом Правления, покидают собрание (включая директора), если Правление не разрешит всем остаться. После этого правление примет решение о результате приостановки. Хотя правление может принять решение на собрании, оно все равно проинформирует вас в письменной форме о том, какое решение было принято, и о причинах
Шаг 7: Варианты решения Правления
Правление может принять решение о следующем:
- отстранение без условий — ваш ребенок возвращается в школу или кура на полный рабочий день, дисциплинарный процесс завершается, и правление больше не участвует
- Поднимите подвеску с условиями — ваш ребенок должен вернуться в школу или кура на полный рабочий день и соблюдать условия, которые являются постоянными и разумными, например, если он отстранен за издевательства, ему, возможно, придется пройти курс управления поведением
- продлить отстранение — ваш ребенок не может посещать школу или куру и должен соблюдать разумные условия.Ваш ребенок может вернуться в школу или кура в день прекращения продленного отстранения от занятий или при выполнении условий, в зависимости от того, что наступит раньше
- исключить вашего ребенка, если он младше 16 — директора должны в течение 10 дней попытаться организовать для вашего ребенка зачисление в другую школу или, если это не удастся, вмешается Министерство образования
- исключите вашего ребенка, если он старше 16 — в этом случае директор или министерство не обязаны помогать вам найти новую школу или куру.
Что произойдет, если отстранение продлено на длительный срок?
Если отстранение продлено с условиями более чем на 4 недели, прогресс вашего ребенка будет контролироваться директором школы и сообщаться совету директоров на его регулярных собраниях. Вы получите копию каждого отчета директора школы.
Директор также должен позаботиться о том, чтобы у вашего ребенка была учеба дома, и оказать поддержку, чтобы свести к минимуму неудобства, вызванные отсутствием учебы в школе или кура.
Шаг 8: Повторное рассмотрение запроса принципала
Если совет директоров решил отменить отстранение с условиями или продлить отстранение с условиями, и ваш ребенок не соблюдает условия, директор может попросить правление пересмотреть свое решение и рассмотрим другие варианты.
Если это произойдет, весь процесс начнется заново, начиная с сообщения вам о собрании правления для обсуждения этого.
Каковы права моего ребенка после отстранения?
Как и в случае отказа от обучения, ваш ребенок имеет право на руководство и консультации.Если отстранение продлевается, директор школы должен предоставить вашему ребенку соответствующую образовательную программу.
Что произойдет, если моего ребенка исключат из школы или куры? (студенты до 16 лет)?
Исключение — это формальное исключение вашего ребенка из школы или кура, если ему меньше 16 лет.
Если ваш ребенок исключен из школы или куры, он должен поступить в другую школу или куру.
У директора есть 10 учебных дней, чтобы попытаться организовать для вашего ребенка посещение другой школы или куры.Если они не могут этого сделать, они должны сообщить об этом в министерство образования, и они помогут найти другое место для вашего ребенка. Имейте в виду, что этот процесс может занять некоторое время.
Вы также можете попробовать записать ребенка в другую школу или кура самостоятельно. Имейте в виду, что школы и кура не обязаны принимать исключенных учеников.
Что произойдет, если моего ребенка исключат (учащиеся от 16 лет и старше)?
Исключение — это формальное исключение вашего ребенка из школы или куры, если ему исполнилось 16 лет.Это означает, что они должны уйти и не посещать школу, в которой они учатся.
Директору не нужно искать другую школу или куру для вашего ребенка, но они сообщат Министерству образования, если ваш ребенок хочет продолжить учебу.
Если ваш ребенок действительно хочет продолжить учебу, вы можете попробовать записать его в другую школу или кура самостоятельно. Вы также можете попросить министерство помочь найти другую школу или кура для вашего ребенка.
Школы и кура не должны принимать ученика, исключенного из другой школы.
Молодежные службы (внешняя ссылка) помогают молодым людям, не получающим образования, работы или профессиональной подготовки, изучить свои возможности и успешно перейти на образование, работу или профессиональную подготовку.
Каковы права моего ребенка после исключения или исключения из школы?
Школа или кура могут отказать вашему ребенку в зачислении, если он был исключен или исключен из другой школы, поэтому может быть трудно повторно записать вашего ребенка. Но в законе говорится, что Министерство образования может отменить исключение, чтобы позволить вашему ребенку вернуться в школу или кура, которая их исключила, или указать другой школе или куре зачислить вашего ребенка.Министерство также может направить вас записать вашего ребенка в Те Кура (ранее известная как Заочная школа) (внешняя ссылка)
Вы можете связаться со Службой по правам студентов (внешняя ссылка) (0800 499 488) или в Молодежное право (внешняя ссылка) (0800 884 529) для получения бесплатной юридической консультации.
Могу ли я запретить школе или курам передавать информацию об отстранении или исключении?
Нет. Школы и кура записывают подробную информацию об отстранении или исключении вашего ребенка в свое дело, которое может быть передано, если они меняют школу.Ваш ребенок имеет право исправить неверную информацию. Общественность и школы, в которые не записан ваш ребенок, не могут получить доступ к информации о приостановке, и она предоставляется только школам и курам, которые зачисляют вашего ребенка.
Если ваш ребенок оспаривает версию событий школы или кура, ему необходимо написать заявление об исправлении. Школа или кура не обязаны вносить какие-либо исправления, но ваш ребенок может попросить приложить заявление к его досье, чтобы они были прочитаны вместе.
Что делать, если мой ребенок исключен, а единственная доступная школа находится вне зоны?
Если Министерство образования дает указание другой школе записать вашего ребенка, это имеет приоритет перед правилами их зоны зачисления.
Если другая школа желает записать вашего ребенка, и между директором уходящей школы и директором новой школы заключена договоренность, то Министерство образования может официально одобрить эту договоренность, и тогда это также отменяет любые правила зоны зачисления.
Может ли директор школы посоветовать моему ребенку пойти домой или предложить забрать ребенка?
Нет. По дисциплинарным причинам ребенок может быть отправлен домой из школы только в том случае, если его исключили или отстранили от занятий (более подробная информация по этим темам на этой странице). Их нельзя отправить домой за нарушение правил, например за неправильную форму.
Если вас просят добровольно забрать вашего ребенка из школы, например, из-за опасений по поводу его поведения или из-за отсутствия помощника учителя, который мог бы поддержать его, вам не нужно этого делать.Ваш ребенок имеет право получать поддержку от школы или куры.
Если вы считаете, что вашего ребенка не следовало отправлять домой из школы, или если вы чувствуете давление, чтобы забрать его, обратитесь на линию правовой информации для родителей (бесплатно по телефону 0800 499 488), Закон о молодежи (бесплатно по телефону 0800 884 529). ) или в местное отделение Министерства образования за советом и помощью.
Обратитесь в местный офис Министерства образования (внешняя ссылка)
Есть ли альтернативы прекращению работы, приостановке работы и т. Д.?
Да.Временные отстранения, исключения и исключения должны использоваться школами и курами только в крайнем случае.
Школам и курам рекомендуется рассмотреть ряд ответов, соответствующих серьезности случая, и работать над уменьшением нарушений в обучении учащихся и их возвращения в школу или кура, если они были удалены.
Существуют программы «Позитивное поведение для обучения» (PB4L), которые помогают родителям и / или опекунам, ванау, учителям, школам и курам решать проблемы поведения, улучшать благополучие и помогать детям в достижении целей.Вы можете узнать больше о программах PB4L на сайте Министерства образования (внешняя ссылка).
На собрании попечительского совета родители и / или опекуны могут предложить другие меры для рассмотрения советом. Вот несколько примеров:
- спросите, предоставляла ли школа или кура помощь в обучении или другую поддержку для решения проблемы поведения
- запросить направление в группу специального образования Министерства образования для получения поддержки, например помощи от учителей-консультантов: обучение и поведение
- примет участие в конференции по восстановительной практике PB4L.Встречи такого рода могут помочь понять причиненный вред, исправить ущерб, а также помочь студенту извлечь уроки из ситуации и изменить свое поведение
- учебных курсов по наркотикам, алкоголю или отказу от курения — обычно это актуально в средних школах
- план, который требует, чтобы ученик использовал свои навыки, чтобы помочь учителям, например, тренировать юношескую спортивную команду или помогать учителю рисования после школы или кура.
Где я могу получить совет и поддержку?
Это очень огорчает и травмирует, когда ребенок отказывается от занятий, его отстраняют, исключают или исключают из школы или куры.Важно иметь хорошую поддержку и доступ к юридической консультации. Вы можете получить бесплатную помощь по следующим адресам:
- Линия правовой информации для родителей — позвоните по бесплатному номеру 0800 499 488
- Закон о молодежи — позвоните по бесплатному телефону 0800 884 529
- Уполномоченный по делам детей — позвоните по бесплатному телефону 0800 224 453.
Что мне делать, если я считаю, что предпринятые действия несправедливы?
У вас есть несколько вариантов:
- попросить попечительский совет пересмотреть решение.Вы должны четко понимать, что считаете неправильным, например, заседание совета по отстранению от занятий не было проведено справедливо.
- получите бесплатную юридическую консультацию. Вы можете связаться со Службой по правам студентов (внешняя ссылка) (0800 499 488) (0800 499 488) или в Молодежное право (внешняя ссылка) (0800 884 529)
- пожаловались Уполномоченному по правам человека (внешняя ссылка) на то, как школа или кура провели этот процесс. Это бесплатно и можно сделать по телефону или письменно. Это может занять много времени.
- пожаловаться в Комиссию по правам человека (внешняя ссылка), если вы считаете, что решение принято на основании дискриминации
- жалуется в Управление по надзору за образованием (внешняя ссылка) на то, как школа или кура управляет своей дисциплинарной системой.
- обжаловать решение в суде. Это делается через Высокий суд, и вам понадобится адвокат. Это может стоить дорого.
Вы должны знать, что помимо обращения к попечительскому совету с просьбой пересмотреть свое решение, для достижения результата могут потребоваться месяцы.
Вернуться к началу
Веб-сайт Министерства образования (внешняя ссылка), на котором есть подробная информация о приостановлении, приостановлении, исключении и исключении, включая руководящие принципы и передовой опыт.Эта информация написана для школ, кура и попечительских советов, но родители и опекуны тоже могут ее прочитать.