Информационно тематический стенд для школы: Стенды для школы | Информационные, предметные стенды, таблички, символика

Разновидности стендов для школы и особенности их оформления

Информационные стенды несут в себе информативную, развлекательную и учебную функцию: оповещают школьников, родителей и сотрудников педагогического коллектива о предстоящих событиях, мероприятиях, а также помогают ученикам лучше понять учебный материал.

Заказать стенды для школ можно здесь

Основные разновидности школьных стендов

В момент создания информационных стендов необходимо определиться с тематическим наполнением и содержанием таблицы. Например, если информационный уголок будет находиться в коридоре или фойе, необходимо размещать хорошо читаемую, понятную и лаконичную информацию. Существует несколько разновидностей информационных и учебных стендов для общеобразовательной школы:

  • Информационные стенды: на таких табличках часто размещают основную информацию об общеобразовательном заведении, текущие объявления, учебное расписание занятий и внешкольных кружков.
    Здесь преподаватели рассматривают планы работы, а родители получают организационную информацию;
  • Наглядные и учебные пособия: обычно размещаются в тематических кабинетах, содержат увлекательные факты, обобщающие схемы, общеизвестные формулы и специальные изображения;
  • Стенды результатов и достижений: администрация делится информацией о результатах экзаменов, олимпиад, конкурсов, соревнований;
  • Уголки здоровой жизни: здесь размещается информация о правилах профилактики заболеваний, принципах здорового питания и рекомендациях для регулярных спортивных тренировок;
  • Информационные стенды с основами безопасности жизнедеятельности: школьники изучают правила дорожного движения, рекомендации по поводу поведения в экстренной ситуации;
  • Специальные стенды для учительской: с помощью таких табличек сотрудники педагогического коллектива имеют возможность следить за изменениями в расписании, участии в конкурсах, результатах олимпиад и экзаменов.

Стенды для профильных учебных кабинетов должны привлекать внимание школьников, информация должны хорошо просматриваться с любого расстояния. В момент выбора наглядных пособий и элементов визуализации рекомендуется обращать внимание на размеры: информационный уголок должен быть заметным для школьников. Желательно выбирать таблички со сменными кармашками, чтобы менять текущую информацию.

Где разместить школьные стенды?

Для размещения школьных стендов в общеобразовательных заведениях не подойдут затемненные коридоры, неосвещаемые фойе или тупиковые пространства без окон. Желательно размещать стенды в хорошо освещаемых и посещаемых коридорах или кабинетах.

Место для размещения информационного стенда необходимо выбирать с учетом посещаемости и проходимости: чем важнее информация на табличке, тем более многолюдное пространство необходимо выбирать. Не рекомендуется устанавливать информационные уголки на лестничных площадках, возле открывающихся наружу дверей.

Такие ошибки в оформлении помещений школы являются небезопасными: это чревато порчей стенда или получением травм детьми.

В момент размещения информационного стенда в школе необходимо учесть целевую аудиторию и тематику. Например, информацию о здоровом и сбалансированном питании рекомендуется размещать рядом с пищеблоком, сведения о предстоящих спортивных соревнованиях или достижениях необходимо помещать рядом со спортзалом.

Какую информацию должен содержать школьный стенд?

Администрация и преподаватели самостоятельно определяют содержательное наполнение информационных и учебных стендов, исходя из возрастных особенностей школьников, предназначения кабинета и текущей ситуации в школе.

В кабинете математики необходимо разместить стенды с учебными схемами, формулами, теоремами. На уроках преподавания иностранных языков необходимо использовать алфавит, буквы или портреты известных писателей.

Администрация может самостоятельно подготовить информацию для создания шаблона или воспользоваться готовыми макетами. Использование заготовок позволяет сократить время на подготовку стендов, а помощь специализированной компании поможет быстро и эффективно справиться с задачей оформления коридоров и кабинетов школы.

Школьные стенды — Компания VSEINFODOSKI предлагает

ПРИМЕРЫ

Возможна комплектация стенда тематическими документами
Артикул: pdd_2
Размер: 80х90 см

Артикул: uch_2
Размер: 93×110 см (30 карманов А5)

Артикул: uch_3
Размер: 100×80 см (6 карманов А4)

Артикул: uch_4
Размер: 129×91 см (4 кармана А4, 1 перекидная система, 1 панель из пробки 40х68 см)

Артикул: bio_1
Размер: 105×91 см (8 карманов А4)

Артикул: bi0_1
Размер: 140×100 см (10 карманов А4)
Артикул: ege_1
Размер: 150×90 см (8 карманов А4)
Артикул: ege_2
Размер: 150×90 см (8 карманов А4)
Артикул: ege_3
Размер: 150×90 см (8 карманов А4)
Артикул: ege_4
Размер: 150×90 см (8 карманов А4, 2 кармана А3)
Артикул: mat_1
Размер: 105х91 см (8 карманов А4)
Артикул: fiz_1
Размер: 105×91 см (8 карманов А4)
Артикул: holl_9
Размер: 150×80 см (1 карман 90х65см, 1 карман 40х65см)
Артикул: holl_10
Размер: 200×100 см (60 карманов А4)
Артикул: holl_11
Размер: 80х90 см (20 карманов 10х15 см)
Артикул: holl_12
Размер: 93×110 см (30 карманов 10х15 см)
Артикул: holl_13
Размер: 150×90 см (1 карман 90х65см, 1 карман 40х65см)
Артикул: holl_14
Размер: 130×90 см (4 кармана А4, 1 панель из пробки)
Артикул: fiz_1
Размер: 160х90 см (10 карманов А4)
 

Артикул: uch_5
Размер: 150×80 см (8 карманов А4, 2 кармана А3)
Артикул: klass_7
Размер: 100×130 см (6 карманов А4, панель из пробки)
Артикул: klass_8
Размер: 95×80 см (7 карманов А4, 1 объемный карман)
Артикул: klass_9
Размер: 150×100 см (5 карманов А4, 2 кармана А3, панель из пробки 65х35 см)
Артикул: klass_10
Размер: 130×90 см (4 кармана А4, панель из пробки)
Артикул: klass_11
Размер: 200×120 см (16 карманов А4, 3 объемных кармана, 1 перекидная система)
Артикул: klass_12
Размер: 200×120 см (16 карманов А4, 3 объемных кармана, 1 перекидная система)
Артикул: klass_13
Размер: 72х85 см (6 карманов А4)
Артикул: klass_14
Размер: 70х80 см (5 карманов А4)
Артикул: ob_1
Размер: 150×150 см
Артикул: ob_2
Размер: 200×200 см
Артикул: ob_3
Размер: 105×91 см (8 карманов А4)
Артикул: ob_4
Размер: 110×90 см (2 кармана А4)
Артикул: ob_5
Размер: 40×50 см (2 кармана А4)
Артикул: ob_6
Размер: 100×89 см
Артикул: uch_1
Размер: 75×80 см (6 карманов А4)
Артикул: uch_2
Размер: 93×110 см (30 карманов А4)
Артикул: uch_3
Размер: 100×80 см (6 карманов А4)
Артикул: uch_4
Размер: 129×91 см (4 кармана А4, 1 перекидная система, 1 панель из пробки 40х68 см)
Артикул: ist_1
Размер: 100×100 см (6 карманов А4, 1 объемный карман)
Артикул: rus_1
Размер: 112х91 см (4 кармана А4, 1 панель из пробки 40х68 см)
Артикул: ter_1
Размер: 110×90 см (2 кармана А4)
Артикул: ter_2
Размер: 120×130 см
Артикул: sto_1
Размер: 85×100 см (6 карманов А4)
Артикул: sto_2
Размер: 100×80 см (6 карманов А4)

Артикул: sto_3
Размер: 90×90 см
Артикул: nach_3
Размер: 95×80см

Артикул: nach_1
Размер: 95×80см
Артикул: nach_2
Размер: 95×80см

Артикул: him_1
Размер: 160×90 см (10 карманов А4)
Артикул: him_2
Размер: 95×80 см (6 карманов А4)
Артикул: him_3
Размер: 95×80 см (5 карманов А4)

Артикул: him_4
Размер: 95×80 см (5 карманов А4)

Thematic Instruction — Тематическое обучение

Тематическое обучение или тематическое обучение выделяет тему посредством тематического блока, или курса, или серии курсов в рамках общественных наук или по дисциплинарным линиям, чтобы установить связи с другими курсами .

При обучении по темам выберите тему, которая повторяется на протяжении всей истории человечества и присутствует в современной жизни. Это может быть такая тема, как отпуск, шарлатанство, кладбища, утопии или этикет. Или темами могут быть всеобъемлющие вопросы (существенные вопросы или наводящие вопросы).

Зачем учить с темами?
  • Учащиеся лучше учатся, когда получают знания в более широком контексте. Они начинают видеть отношения и связи во времени и дисциплинах.
  • Изучение более широких тем и связанных с ними фактов и навыков больше напоминает то, как мы воспринимаем жизнь за пределами школы и классной комнаты
  • Темы могут быть выбраны в соответствии с потребностями, интересами и точками зрения студентов.
  • Тщательный выбор тем и информации, связанной с темой, помогает преподавателям сузить огромный объем знаний по любой дисциплине – так много истории, так мало времени на ее преподавание!
Междисциплинарные темы для тематического обучения

Темы повседневной жизни – еда, семья, жилье, путешествия, манеры, шарлатаны, кладбища или утопии – могут использоваться в учебной программе, чтобы сделать академические предметы актуальными.

Узнайте больше об истории тем повседневной жизни, тематических единицах и о том, как использовать темы в начальной, средней, средней школе или классе колледжа. . . .

Кладбища
  • Египтомания: возрождение древних символов на кладбищах XIX века
Шарлатанские лекарства и змеиный жир
  • Альманахи: информация до Интернета
  • Лекарство от гриппа!? Не поддавайтесь на шарлатанские лекарства
  • Публикация в гостевом блоге — обучайте студентов медиаграмотности с использованием исторических источников
Манеры и этикет0014
  • Поведение в классе: анализ поведения с использованием первоисточников
  • Этикет отношений: занятие в классе
  • «Свидание» восемнадцатого века — упаковка
  • Что заменило салоны и визитные карточки 19 века?
  • Публикация в гостевом блоге — Использование уроков этикета для обсуждения культуры и анализа первоисточников
  • Еда
    • Салератус, пудинг и жабра: как старые слова отражают меняющийся мир
    • Файлы cookie и влияние государственного регулирования на повседневную жизнь
    • «Домохозяйка из Кентукки» миссис Брайан: ведение домашнего хозяйства в 1830-х годах
    • Что такое шот?
    • Как люди выживали без холодильников?
    • От средневекового хлеба к школьным обедам: государственное регулирование продуктов питания
    Жилье
    • Примите во внимание домашних работников в этот День труда
    • Трибуны и органы для салонов: символы статуса в доме XIX века
    • Что исторические предметы интерьера могут рассказать нам о прошлом?
    • Инвентаризация поместья: первоисточники для повседневной жизни в прошлом
    • Обучение географии и навыкам визуальной грамотности с историческим жильем
    • Публикация в гостевом блоге. Что общего у телевизоров с большим экраном и пианино? Как вещи, которые мы покупаем, определяют социальный класс
    Темы о путешествиях и каникулах
    • Публикация в гостевом блоге — 5 основных источников, которые заставят учащихся думать о своем городе по-новому
    • Паломничество как средневековый «отпуск»
    • Проблема с вопросом «Что вы делали на летних каникулах?»
    • Кемпинг: ночь под звездами — не всегда отпуск
    • Старые открытки: сообщения о прошлом
    • Что удивительные египетские куриные инкубаторы могут рассказать нам о восприятии других мест
    Тематическое обучение на этом веб-сайте соответствует:
    • Общие базовые стандарты английского языка/языковых искусств и Грамотность в области истории/социологии
    • Колледж, карьера и гражданская жизнь (C3) Основы социальных исследований Государственные стандарты: руководство по повышению строгости школьного образования, экономики, географии и истории K-12 Национального совета социальных исследований
    • Основные вопросы: открывая двери для понимания учащихся Джей МакТай и Грант Виггинс
    • Местное образование
    • Проектное обучение

     


    Об изображении заголовка: Открытка производителей табака, доставляющих урожай сигарного табака, Куинси, Флорида.
    Библиотека Конгресса.

    4 преимущества использования тематических модулей в классе — GRASPhopper

    Тематические юниты полностью изменили нашу игру. Хотите знать, почему?

    Во-первых, это уменьшило наше планирование урока вдвое (мечта воспитателя). Другая причина заключается в том, что мы наблюдаем повышение вовлеченности учащихся , что делает уроки более приятными для всех . Тематическое обучение может помочь не только вам как преподавателю, но и принесет много положительных результатов вашим ученикам.

    Что такое тематические блоки?

    Скорее всего, вы видели (или даже использовали!) тематические блоки в своем классе и не знали об этом. Большинство новейших учебников английского языка в наши дни объединяют понятия в тематические блоки.

    Тематические блоки или обучение — это когда вы используете учебную программу и ресурсы, связанные с темой . Эти темы мы называем темами. Темы могут быть очень конкретными или более общими. Темы могут включать праздники, времена года или одну конкретную тему. Например, в детском саду воспитатель может в течение месяца обучать общественному труду. В третьем классе учитель может преподавать географию в течение 3 недель. Логопед может использовать осеннюю тему для достижения различных целей учащихся на сезон. Количество времени, затрачиваемое на одну тему, может варьироваться. Темы можно изучать в течение недели, месяца или даже целого семестра.

    Идея, однако, заключается в том, что вы объединяете несколько навыков, концепций и видов деятельности внутри подразделения. Например, рассказывая об осени, вы можете читать стихи, писать об осени, читать информационные тексты, описывать произведения искусства и многое другое.

    4 Преимущества тематических блоков

    Мы видим множество тенденций в образовании, но есть причина, по которой тематические блоки вернулись и закрепились. То, как преподаватели используют тематические блоки в своих классах, будет различаться, но преимущества останутся.

    Доказано, что тематическое обучение помогает учащимся всех возрастов и профессий. Многие преподаватели обнаружили, что традиционным подходам к обучению не хватает вовлеченности учащихся, связей в различных средах и обобщения навыков — они просто не работают. Но тематические блоки предлагают новый инструмент — и довольно простой — для преодоления этих барьеров.

    #1 ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ

    ЧТО ТАКОЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ?

    Вовлеченность учащихся — это когда они сосредоточены и мотивированы в процессе обучения. Когда ваши ученики вовлечены, вы видите, как они участвуют и взаимодействуют с концепциями и идеями, которым обучают. Это, пожалуй, самый обсуждаемый элемент в образовании!

    КАК ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОВЫШАЕТ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ?

    Существует множество идей тематических блоков, которые вы можете использовать. Помните, когда Амунг Ус был всем, о чем могли говорить ваши ученики? Когда Amung Us была действительно огромной, преподаватели повсюду создавали ресурсы — и они взрывались. Даже GimKit создал игру в стиле Amung Us для рецензирования. Наши студенты всегда были на крючке.

    Когда преподаватели начали создавать уроки и блоки вокруг Amung Us, они использовали идеи тематических блоков! И что они часто сообщали? Наблюдая огромный всплеск вовлеченности и обсуждения в классе. Предметы, которые студенты, возможно, обычно боялись, теперь становятся захватывающими местами обучения.

    Тематическое обучение позволяет привлечь внимание к определенному содержанию и навыку и более эффективно мотивировать учащихся. Согласно исследованию Робин Пенна Баскингер , «По мере того, как учащиеся становились более вовлеченными в урок, они также могли использовать свои навыки в других предметных областях, и участники увидели заметную связь между уровнем вовлеченности и навыками предшествующих знаний». Как мы уже говорили, исследования подтверждают это.

    По сути, тематическое обучение показывает нам, что обучение может быть веселым ! Мы видели это. Студенты с большей вероятностью будут увлечены темой (например, Amung Us), а не уроком по капитализации. Тематическое обучение помогает создайте внутреннюю мотивацию для вовлечения учащихся . Они захотят участвовать в вашей учебной программе или мероприятиях, потому что им нравится учиться, а не потому, что им нужно учиться.

    Вот почему многие ресурсы GRASPhopper созданы с использованием тем! Мы знаем, что вовлеченность исходит не только из темы урока, и мы хотим помочь вашим ученикам заинтересоваться учебой. Наш набор «Осенняя тематика» , например, берет темы, которые ученики обычно не любят, и делает их более интересными. Этот пакет ориентирован на письмо, пересказ и понимание . Можете ли вы представить себе проведение урока по этим важным базовым навыкам и действительное вовлечение учеников? Эти идеи тематических юнитов помогут вам в этом!

    # 2 СОХРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ  

    ЧТО ТАКОЕ СОХРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ?

    Сохранение знаний — это способность удерживать полученную информацию и помнить ее для будущих уроков и далее.

    КАК ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ МОГУТ УЛУЧШИТЬ СОХРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ?

    Вы когда-нибудь учите своих учеников чему-то в один день, а на следующий день спрашиваете их о понятиях, которые они только что выучили и НЕ ПОМНИТ? Одна из причин этого заключается в том, что у них нет контекста для организации информации. Большая часть памяти связана с нашими эмоциями и связями, которые мы устанавливаем. Если учащимся скучно и они отключены… как они собираются запоминать информацию? Используя тему, ваши учащиеся смогут прикрепить информацию, которую они узнали, в контексте. Это помогает им запоминать информацию и применять ее позже на различных уроках и занятиях.

    Мы знаем, что многие из наших школ являются виновниками традиционных методов обучения. Студенты должны запоминать информацию, чтобы выполнять тест или задание. Этот тип обучения не способствует удержанию учащихся. На самом деле, ваши ученики теряют большую часть того, чему они научились с помощью традиционных методов обучения. При этом при обучении по темам студентов участвуют в практическом обучении и проектах , связанных с темой . Это дает им контекст для применения информации, которую они изучают. Темы помогут вашим учащимся лучше запоминать концепции, которые вы преподаете.

    Подумайте об этом так… Сколько уроков вы помните из колледжа? Вполне вероятно, что большая часть информации, которую вы сохранили и узнали, на самом деле не усвоилась, пока вы не получили в классе . Как только вы погружаетесь в свою работу, вы действительно изучаете и запоминаете всю ту информацию, которой вас пытались научить в колледже.  

    Наш традиционный подход к учебе в колледже создавал у нас иллюзию, что мы учимся, но только когда мы погрузились в карьеру, мы поняли и вспомнили навыки, необходимые для процветания. То же самое и с нашими студентами. Погружение в тему помогает сохранить информацию, поскольку мы используем ее в контексте.

    #3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ

    ЧТО ЗНАЧИТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ?

    Установление связей — это способность учащегося находить смысл в том, что он изучает, применяя это к своей жизни или к другим идеям или концепциям, которые они изучают.

    КАК ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ МОГУТ УЛУЧШИТЬ СОЗДАНИЕ СВЯЗИ?

    Обучая своих студентов, вы хотите, чтобы они не только учились, но и действительно понимали информацию. Доказано, что, устанавливая связи или связывая идеи и навыки с конкретным контекстом, ваши ученики лучше понимают информацию, которую вы преподаете.

    Тематические блоки помогают учащимся достичь более глубокого уровня понимания, связывая тему. По сути, они развивают свои навыки критического мышления. Вместо того, чтобы обучать навыку изолированно, тематические блоки переплетаются и объединяют несколько навыков, текстов, жанров и т. д. (например, чтение и письмо). Таким образом, учащиеся устанавливают связи между текстами и навыками, формируя более глубокое критическое мышление и навыки синтеза!

    Студенты также могут установить связи со своей личной жизнью . Благодаря исследованиям мы знаем, что способность студентов лично общаться с контентом является ключом к их запоминанию. Это поможет вашим ученикам понять, ПОЧЕМУ они изучают информацию и как она применима к ним лично. Это то, что делает подход, основанный на теме, эффективным для ваших студентов.

     

    #4 ОБОБЩЕНИЕ

    ЧТО ТАКОЕ ОБОБЩЕНИЕ?

    Обобщение — это способность ваших учеников брать информацию, которую им преподают, и применять ее в различных средах (например, в настройках, темах или сценариях из реальной жизни).

    КАК ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ МОЖЕТ УЛУЧШИТЬ ОБОБЩЕНИЕ?

    Мы, наверное, все говорили это в какой-то момент. «Я только что преподавал этот модуль на прошлой неделе. Теперь, когда мы занимаемся новым видом деятельности, они ведут себя так, как будто никогда раньше этого не делали!» Это классический пример того, что студенты не могут передавать знания. Ака, не обладающий обобщением навыка.

    Как только ваши ученики усвоят информацию, им нужно будет применять ее в различных контекстах, а также в реальных жизненных сценариях. Передача знаний, полученных в классе, и применение их в различных контекстах или ситуациях реального мира становится проще, когда они привязаны к темам.

    Темы помогают учащимся лучше понять ценность того, что они изучают, и того, как это используется и применяется в различных средах. Как только ваши учащиеся найдут связи между темами, они смогут решать задачи и использовать эту информацию в различных темах, применяемых в их повседневной жизни.

    При обучении наша главная цель состоит в том, чтобы информация, которую они узнали, была обобщена, чтобы в дальнейшем они могли вспомнить эту информацию и применить ее. Присоединение навыка или темы к теме придает им смысл и упрощает передачу и применение полученных знаний в различных ситуациях.

     

    Надеюсь, вы можете сказать, что мы действительно увлечены тематическими юнитами! Мы действительно видели их магию на наших собственных уроках, и эти четыре преимущества показывают, что стоит попробовать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *